Поздравления
|
Этот раздел нашего поздравительного сайта рассчитан на тех посетителей, кто родом из красивейшей страны Татарстана.
*** Мы предлагаем вам: • Прикольные картинки с Днем Рождения • Красивая открытка на День Рождения • Скачать бесплатно открытку с Днем Рождения • Блестящие картинки на День Рождения • Мерцающие открытки с Днем Рождения • Бесплатные картинки на День Рождения • Открытки с пожеланиями на День Рождения • Картинки со стихами с Днем Рождения • Скачать открытку на телефон с Днем Рождения • Самые необычные картинки на День Рождения • Бесплатные готовые открытки отправить с Днем Рождения • Открытки с поздравлениями на День Рождения • Картинки для ватсапа на День Рождения |
Открытки с пожеланиями спокойной ночи
Открытки с пожеланием спокойной ночи: фантастически красивые фото закатов, милые спящие или зевающие домашние животные и рисованные персонажи напоминающие о том, что пора «на бочок». Заглядывайте на нашу страницу по вечерам каждый раз, когда хотите порадовать свою половинку доброй открыткой на сон грядущий и намекнуть ей или ему, чтобы не засиживался допоздна. Вы можете либо просто скопировать картинку и отправить ее по email или отправить на стену, либо отправить в виде виртуальной открытки. Кстати, у нас есть возможность отложенной отправки так что вам не придется дожидаться вечера а назначить любое нужное время отсылки поздравления.
В тему: открытки с добрым утром.
И еще: красивые слова пожеланий на ночь любимой или любимому.
Спокойной ночи — красивая гифка с красочным закатом на море
Новая мерцающая романтическая картинка GIF с пожеланием спокойной ночи
Я тоже был бы жаворонком, если бы утро начиналось в 12
Ты спишь? 🙂
Прикольный спящий пушистый кот
Всем спокойной ночи!
Прикольные мишки смотрят на луну в ночном небе
Спокойной ночи — анимационная картинка
Глазки закрывай, баю бай!
Картинка со стихотворением на ночь любимому или любимой
Спокойной ночки! Новая гифка с падающими ночными звездочками.
Красивые слова пожелания спокойной ночи
Засыпаю в мыслях о тебе и желаю сладких снов!
Открытка на ночь с рисунком игрушечного плюшевого далматинца
Филя желает доброй ночи
Прикольная картинка Спокойной ночи с Хрюшей )
Спокойной ночи, милый!
Стильная открытка спокойной ночи
Прикольный спящий кот из мульта про попугая Кешу
С приходом ночи мир становится особенным
Чувствую запах ночи. Сладких снов!
Ночи созданы для раздумий и тоски
День удался! Спокойной ночи!
Уж ночь на дворе, пора и баиньки. Приятных снов!
Утро вечера мудренее!
Спокойной ночки!
Ты спишь? Прикольная гифка спокойной ночи.
Спокойной ночки, сладких снов!
Ближайшие праздники:
День матери →
27 ноября 2022
Мобильные приложения для android:
С Днём Рождения Открытки и GIF
Большая коллекция красивых открыток и анимаций, которые вы можете отправлять друзьям прямо с телефона.
Редактируемые именные открытки на ДР
В этом приложении можно самим вписывать имя или написать собственные поздравления на красивых шаблонах.
Заглавная | Поиск по сайту | О проекте | Блог | Funimada
2002-2022 Davno.ru — поздравительные открытки, картинки, праздники, поздравления с праздниками, пожелания.
Политика конфиденциальности.
Все материалы сайта предназначены только для личного использования. Запрещается копировать и публиковать открытки и тексты с сайта www.davno.ru без письменного разрешения.
Tatar Stock-Fotos und Bilder — Getty Images
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 10.



Почетный профессор Гарварда Мария Татар рассказывает о взаимодействии тьмы и света в историях
Мария Татар провела десятилетия, изучая фольклор и мифологию, косвенно и косвенно исследуя силу тьмы и света в историях, которые мы рассказываем сами себе.
И все же, после ее первоначального волнения по поводу приглашения выступить в серии лекций Chautauqua и темы «После наступления темноты: Мир ночи», она передумала.
«Тьма? Что я знаю о тьме?» она спросила. «… Но то, что я мог сказать о темноте, быстро уступило место: «Слишком много нужно сказать».
Google привел ее к Филипу Пуллману, Милтону, «Звездным войнам», Урсуле К. Ле Гуин и Леонарду Коэну, чей «Гимн», представленный на экуменическом богослужении в среду, включает фразу: «Во всем есть трещина, трещина». . Вот как проникает свет».
«Конечно, тьма и свет — это то, в чем мы живем и чем мы живем», — сказала она. «Слова, которые мы произносим, пропитаны метафорами, почерпнутыми из царств света и тьмы».
Татар — почетный профессор-исследователь германских языков и литературы, фольклора и мифологии Гарвардского университета имени Джона Л. Леба, а также автор совсем недавно Героиня с 1001 лицом — ответ на основополагающую работу автора Джозефа Кэмпбелла. Но это был другой автор, которого она сказала Chautauquans, которого она будет освещать в своей лекции в среду, 3 августа в Амфитеатре, которая называлась «Свет в ночной кухне» — автор детской книги Морис Сендак. Лекция о книгах, культуре и смысле стала достойным завершением церемонии вручения дипломов Литературно-научного кружка Chautauqua 2022 года; выпускники сидели впереди и в центре Amp в качестве почетных гостей.
Однако до того, как она добралась до Сендака, Татар пришлось рассказать о природе первобытного страха и силе повествования, о Просвещении и о том, как эстетика повлияла на культурное значение черного (и черного) и белого. Поэтому она начала с малого.
Дилан Таунсенд / штатный фотограф Лекция Татара называлась «В ночной кухне» и опиралась на многочисленные культурные пробные камни, от Спайка Ли до Мориса Сендака. — Я долго боялся темноты, — сказал Татар. «Однажды ночью, с помощью фонарика, вычеркнутого из комнаты брата, я подружился с темнотой. Внезапно стало светло; было немного тускло, но волшебным образом материализовались порталы. Я обнаружил, что стою на пороге, ведущем в Неверленд, в Нарнию, в Страну Чудес и в другие диковинные места».
Письма, по ее словам, осветили ее мир. И они продолжали его освещать.
«Буквы и свет прогнали мой страх темноты и многого другого», — сказала она. «Для чтения могут потребоваться свечи, лампочки и другие источники освещения, но, как это ни парадоксально, рассказывание историй, по крайней мере устное, — это искусство, которое процветает ночью и в темноте».
Сны позволяют нам проникнуть в наше бессознательное, сказала она, вспоминая лекцию нейробиолога Сидарты Рибейро во вторник. Это, в сочетании со способностью людей развивать язык и символы, означает, что мы одновременно рассказчики и интерпретаторы.
«Антропологи говорят нам, что многие культуры запрещают рассказывать истории в дневное время, но как только солнце садится, наступает момент для «однажды в давние времена» или других начал для историй», — сказала она, приглашая аудиторию вернуться в прошлое. с ней к периоду, когда «…ночные звери бродят по земле. Подвижность ограничена. Труды дня утомляют тела. Значит, пора слушать музыку и муз ночи».
Искусственный свет, от костров до лампочек, способствует деятельности, «рассчитанной на то время, когда солнце исчезает, когда на нас опускается тьма», — сказала она. Но по мере того, как технологии становились все более изощренными, капиталистическая экономика эксплуатировала темноту. Тем не менее, повествование не исчезло.
«Сегодня обычной практикой является возвышение повествования с помощью метафор, отражающих социальное происхождение этой практики. Мы существуем вместе в маленьком пятне тепла и света. … Это пятно тепла и света сильно пробуждает тепло и свет, исходящие от костров наших предков, а также от домашних очагов последующих поколений. В комфорте электричества и центрального отопления, наряду с мгновенными удобствами смартфонов, мы продолжаем адаптировать рассказывание историй, чтение, … изобилующее светом и теплом».
Даже у электронных книг, таких как Amazon Kindle и Barnes и Noble NOOK, есть названия, которые напоминают о теплых местах, где собирались наши предки. Во всем мире свет — и лампочки — больше, чем тепло, служит метафорой знания, даже гениальности.
«Нигде эта связь между светом и обучением не проявляется так ясно, как в нашем коллективном почитании Просвещения как источника разума и прогресса», — сказал Татар. «Это (период) в истории человечества, когда мы открыли освобождающую силу знания, образования».
Как профессор германских языков и литературы, она должна была опираться на Канта и заявление о том, что « «просвещенные не боятся теней». знаний, редко удается избежать метафорической ловушки, унаследованной от тех костров, которые служили местами для передачи знаний».
Если свет является воплощением знания, то только потому, что богословские традиции говорят, что священное светится.
«Что сегодня свято?» она спросила. «Что свято, как не знание? Знание наделено аурой священного».
Черный, тьма, является символом хаоса и смерти, как Фурий греческой мифологии, так и, совсем недавно, темной материи и черных дыр, которые, как указал Татар, как показал Стивен Хокинг, «по крайней мере, действительно крошечные, на самом деле являются сияющий».
«В соответствии с метафорической логикой философии Просвещения, в дневное время преобладают разум, разборчивость и ясность, в то время как ночное время ассоциируется с непрозрачностью, иррациональностью и всеми этими зловещими формами тьмы», — сказала она.
Эта развилка ведет в «предательскую местность с силовым полем векторов, варьирующихся от греха и зла до дьявольских и демонических… в более выраженной форме с 18-го века и далее», — сказал Татар.
Черный впоследствии стал предпочтительным оттенком для гардеробов злодеев, вампиров, ведьм и волшебников, кодируя свое зло оттенками фиолетового или зеленого. В западных культурах ношение черного цвета является сигналом траура и утраты, а белое — крестинами и свадьбами. Но современная культура «работает на машине переоценки», сказал Татар, превращая злодейский образ, вроде Малефисенты из «Спящей красавицы» Диснея, в «жертву, героиню и спасительницу, связанную с силами, которые были традиционным светом».
Эстетика выходит за рамки теории цвета; использование светотени в немых фильмах и нуарном кино еще больше разделило свет и тьму.
«Драма света и тени настолько сильна (в этих фильмах)», — сказал Татар. «… То, что мы видели как продуктивное взаимодействие этих двух факторов, с эстетической точки зрения… может показаться поверхностным, но на самом деле это гораздо больше».
Переходя от эстетики к этике, Татар пришел к вопросу, который является «глубокой частью нашего социального и культурного ландшафта» — расе и цвету кожи в Соединенных Штатах.
Она показала отрывок из фильма Спайка Ли «Малкольм Икс» 1992 года, в котором два персонажа беседуют о языке и культурной бинарности черного и белого — буквально обращаясь к словарю за определениями «черный» и «белый». и все сопутствующие коннотации.
Писатели-фантасты пытались отменить этот двоичный код, отметил Татар, но изменить это непросто.
«Инстинктивной реакцией некоторых чернокожих писателей было скрыть темноту, слиться с ней и стать невидимыми», — сказала она. «Именно потому, что черный цвет настолько таит в себе символическое значение, Барбара Нили, чернокожая писательница детективных детективов, назвала своего главного героя-детектива — с гениальным ходом глубокой иронии — Бланш Уайт».
Бланш, чернокожая, устраивается на работу домашней прислугой, чтобы раскрыть тайны убийства, используя свою расу, чтобы не вызывать подозрений. Это тот же подход, что и в «Человеке-невидимке » Ральфа Эллисона .
Татар рассказал о более свежей книге Джейсона Мотта «Изгибы и изгибы Адская книга », которая получила Национальную книжную премию 2021 года и стала финалистом премии Чатокуа 2022 года.
«(Этот персонаж) является автором-главным героем, у которого есть поразительное прозрение, всплеск человеческого понимания того, как его персонаж, Сажа, можно наконец увидеть, каким он должен быть», — сказала она. «У него также есть это прозрение о том, как вы восстанавливаете силу черноты, красоту черноты, а также сочетаете ее со светом в движении, которое раскрывает их взаимность и независимость».
Создаваемые Моттом образы света, отражающегося сквозь призму тьмы, по словам Татара, создают «нечто более прекрасное, чем я когда-либо видел».
Еще до того, как мы прочитали такие книги, как «Адская книга» , «Человек-невидимка» , «Пурпурный цвет» или детективы-убийцы Барбары Нили, мы читали книжки с картинками — например, «Спокойной ночи, луна» (она сыграла отрывок из книги читает Кристофер Уокен) или 9 Мориса Сендака.0051 На ночной кухне .
«Я хочу привести нас к этим книгам, потому что они основополагающие», — сказал Татар. «С чем растут дети, так они наследуют эти представления о свете и тьме, поэтому мы должны тщательно думать о том, что мы читаем, и тщательно думать о разговорах, которые мы хотим вести после прочтения этих историй».
В этих историях «тьма может быть источником экзистенциальной тревоги», — сказала она, — но также и богатым местом для творчества и воображения.
“ В ночной кухне исследует силу тьмы, чтобы превратить тревогу, порожденную тьмой, в чудо. … Этот магический процесс является чем-то вроде процесса мифотворчества», — сказал Татар. «Сам Сендак выступает как величайший мифотворец с книгой, которая опирается на воспоминания о материалах повседневной жизни, чтобы построить историю, которая, как мне кажется, приобрела культурный авторитет мифа».
От Просвещения до Спайка Ли, Е.О. Уилсон — Леонарду Коэну, эстетика — Кристоферу Уокену, Иммануил Кант — Морису Сендаку, Татар попытался суммировать все это: ценности, связанные со светом и тьмой, ни в коем случае не являются трансисторическими или транскультурными.
«Иерархические структуры, которые мы приняли, можно обратить вспять — еще лучше, выровнять и превратить в партнерство в местах, где тьма ценится как источник трансцендентной красоты и знания за пределами добра и зла», — сказала она.