Картинки давай мириться (50 фото)
Смешные изображения «давай мириться» помогут наладить контакт с человеком после некоторых разногласий. Ведь юмор отлично разряжает обстановку. Но лучше вообще не ругаться с людьми и находить взаимопонимание. Тогда не нужно будет искать какие-либо способы, чтобы мириться. Представляем вашему вниманию картинки с надписью «давай мириться», которые тут можно посмотреть.
Котик принёс цветы.
Не обижайся, давай мириться.
Смешные питомцы.
Забавная картинка давай мириться.
Ещё нужно долго ругаться.
Пред зарплатой пора мириться.
Палец, лапки, любовь.
Душевная картинка давай мириться.
Симпатичная морда зверька.
Давай помиримся.
Нарисованная открытка с животным.
Не буду первым мириться.
Хорошенькие детёныши львов.
Давай мириться, солнце.
Кот с собакой нашли общий язык.
Картинка давай мириться в стихе.
Ссориться плохо.
Ладно, давай помиримся.
Долго обижаться – вредно для души.
Картинка давай мириться с юмором.
Красный цветок в руке.
Давай скорей мириться.
Мыши около кота.
Прости меня, пожалуйста.
Картинка поскорей давай мириться.
Открытка специально для подруги.
Добрая картинка давай мириться.
Пара держится мизинцами рук.
Давай наконец мириться.
Белый флаг из-под дивана.
Хорошая картинка давай мириться.
Не сердись на меня.
Мирись мирись больше не дерись.
Маленькие щенки на открытке.
Не надо злиться. Давай мириться.
Мы оба виноваты. Особенно ты.
Чёрно-белая картинка давай мириться.
Вредность в общении.
Смешная картинка давай мириться.
Пёс нашёл кота в кустах.
Птицы на картинке давай мириться.
Девушка и мужчина держаться за руки.
Давай мириться, друг.
Надпись с юмором.
Картинка давай мириться для поднятия настроения.
Вина ведь лежит на обоих. Особенно на тебе.
Просто давай мириться.
Мишка обнимает человека.
Надпись давай мириться на красном фоне.
Всем мира и добра.
Понравился пост? Оцените его:
Рейтинг: 5,00/5 (голосов: 1)
Поделитесь с друзьями!
Картинки с надписями, прикольные картинки с надписями для контакта от Любаши | Коллекция красивых картинок
Добавлено сентября 18 ,Лучше всего попросить прощения ласково и нежно, тогда вас обязательно простят. На фото мужчина с цветами.
Добавлено сентября 18 , 2010 — добавила lubawik в Прости
Мы с тобой так похожи,поэтому нам не стоит на друг друга обижаться. Яркая и эмоциональная картинка двух красных сердец. Создаётся впечатление, что они находятся далеко в космосе.
Добавлено сентября 18 , 2010 — добавила lubawik в Прости
Прости за разрушенные мечты на фоне двух чёрных роз. Чёрные розы свидетельствуют о конце чего-либо, в данном случае любви или дружбы.
Добавлено сентября 17 , 2010 — добавила lubawik в Прости
Молодой мужчина стоит с красивым букетом роз, и торжественно вручит его в руки милой девушки. Его позитивная улыбка явно говорит о том, что его обязательно простят.
Добавлено сентября 17 , 2010 — добавила lubawik в Прости
Не проси у меня прощения, я рада, что ты сделал меня такой! Теперь мне не больно, я не чувствую.
Девушка в короткой юбке, у которой видна попа. В руках она держит мишку.
Добавлено сентября 17 , 2010 — добавила lubawik в Прости
Люди не могут жить без ошибок, мы не можем жить без друг друга, поэтому прости меня за мои слабости, как прощал тебя я. На фото двое влюблённых, которые выглядят очень счастливо.
Добавлено сентября 17 , 2010 — добавила lubawik
Трещина в асфальте, на асфальте одиноко лежит роза, всё так хмуро, и где-то внизу виднеется надпись «прости». Мне кажется, что эта картинка очень интересная.
Победители конкурса Comedy Wildlife Photography за все время | КАА
Приветствую Вас друзья! Предлагаю Вам сегодня немного расслабиться и посмеяться над братьями нашими меньшими. Прикольных и забавных фотографий с животными в интернете достаточно, но мало кто знает, что уже седьмой год проводиться конкурс комедийной фотографии дикой природы. В конкурсе может принять участие каждый из Вас, но об этом чуть позже.
Во всех караоке страны на 8-е марта (Яндекс картинки)Что за конкурс?
The Comedy Wildlife Photography Awards придумали и реализовали в 2015 году Пол Джойнсон-Хиксом и Том Саллам из США. Уже с первого года, конкурс стал международным, глобальным и привлек фотографов со всего мира.
Светка улыбайся, нас фоткают (Яндекс картинки)Цель проекта, при помощи позитивных фотографий способствовать сохранению дикой природы и ее жителей.
Пошли домой, хватит дуться (Яндекс картинки)Только за 2020 год, на конкурс было прислано более 7 тысяч фотографий. Жюри выбрало из них 44 (некоторые из них Вы видите в этой статье) и наградило победителей.
Все знают каким был прошедший год и возможно случайно, а возможно намерено победителем 2020 стала морская черепаха с характерном жестом пальца, одной своей лапы. Своего рода общий привет за весь ушедший год.
Это Вам за 2020-й (Яндекс картинки)Снимок был сделан у берегов Австралии фотографом Марком Фицпатриком. Марк плавал с черепахами возле острова Леди Эллиот когда случайно поймал одну из них, которая показала ему средний палец. Хотя лично мне кажется, что это не средний палец, а лишь задняя часть плавника.
Бегемот-павлин распускает хвост. Очень редкое явление (Яндекс картинки)К слову, победитель Comedy Wildlife 2019 года получил в качестве главного приза поездку в Кению, на неделю с оплатой всех расходов и посещением известных заповедников.
Что досталось австралийцу, который стал победителем 2020 года, история умалчивает. Ведь границы вроде как еще не все открыты и посещение Африки не совсем возможно.
В тему снимок из Африки. За секунду до пи… (Яндекс картинки)Снимки на конкурс присылают со всего мира и делают их не только диких животных, но и более социальных. Например, победителем самого первого Камеди Вайлд лайф, в 2015 году стал снимок обычного хомяка. Вот он:
Хомяк подпрыгнул и стал победителем в фотоконкурсе (Яндекс картинки)В 2018 году победил еще один грызун. На этот раз победила белка. Вот она:
Ош…(Яндекс картинки)Так что, чтобы стать победителем в престижном международном конкурсе, не обязательно ехать в джунгли и прыгать по деревьям в поисках хорошего кадра. Возможно что-то самое удивительное рядом с Вами. Чтобы принять участие в конкурсе нужно зайти на сайт организаторов. Ссылку на него оставлю в конце статьи.
Победители прошлых лет
Моя слабость это рептилии. И в разные года снимки с этими живыми существами, также были в числе финалистов. Вот примеры:
Сзади черепаха явно счастлива (Яндекс картинки)Танцующих серых варанов тоже не часто увидишь (Яндекс картинки)Деятельность компании заключается не только в сборе прикольных снимков и демонстрации лучших. Они приминают участие во всех крупных выставках дикой природы. Кроме этого, проводят собственные выставки. Также, организаторы проводят лекции и семинары, в школах и университетах на тему сохранение дикой природы.
Санек лапу подними, прикольно получится (Яндекс картинки)В 2021 году компания открывает новое направление. Американцы решили ежегодно выделять одно животное, и всех своих участников, партнеров и неравнодушных людей обращать снимание именно на него. В этом году, таким животным стал орангутанг Кунунг Палунг, проживающий на острове Борнео.
Вроде бы идет (Яндекс картинки)Камеди Вайлд лайф вместе с партнерами из Индонезии, проводят в этом году определенную работу по сохранению популяции орангутанов и сохранении их естественной среды обитания. На сайте партнеров можно вступить в команду по сохранению орангутанов. Организаторы предлагают вносить ежемесячный взнос в размере 5 $ и получать ежемесячный отчет о работе. Кроме этого, можно следить за орангутанами в он-лайн режиме.
На фото видно где жена, а где муж (Яндекс картинки)Организаторы сообщили, что прием фотографий конкурса 2021 уже начат, и они также напомнили, что победителем может стать даже хомяк.
Птица-лампочка (Яндекс картинки)Ну и напоследок, рыба-клоун, которая также была финалистом 2020 года.
Эй у тебя все будет хорошо (Яндекс картинки)А это сайт организаторов: www.comedywildlifephoto.com
Всем хорошего настроения. С Вами был канал: КАА
Прикольные анекдоты про Мальвину
|
— Папа Каpло, я Мальвину люблю!
— Это хорошо, мой мальчик…
— Папа Каpло, а я Мальвину люблю!
— Зто пpекpасно, мой мальчик!
— Hу папа Каpло, ну прибей хоть гвоздик…
— На самом деле Буратино женился не на Мальвине, а на Тортилле.
— Потому, что молодость — это одно, а трёхсотлетний опыт — совершенно другое.
Запер как—то папа Карло Буратино с Мальвиной в сарае. Чтобы они ему дров на зиму заготовили.
Мальвина зовет свою собаку:
— Артемо—о—он! Артемо—о—он! Где ты?! Артемон, ну хватит дуться! Иди сюда. Ты же сам понимаешь, как это глупо ревновать меня к этому деревянному вибратору!
— А переверни Папа Карло полено вверх ногами — и всё могло бы быть совсем по—другому, — грустила Мальвина, глядя на длинный нос Буратино.
Буратино прибегает с улицы и взволнованно сообщает Папе Карло:
— Папа, папа! А Мальвина сделана из бракованного полена!
— Почему ты так решил?
— А у нее между ног такая трещина!!!
— Мальвина, хочешь сюрприз?
— Да ну тебя, Буратино — после твоих сюрпризов вся жопа в занозах…
На стене висит распятый Пьеро, в глаза ему вбиты гвозди, под ногтями иголки. В очаге догорает Буратино. На полу постелена шкура Артемона, а сам Артемон варится в котле, под которым догорает Буратино. В углу, вся в крови лежит изнасилованная Мальвина… Посреди комнаты, на единственном стуле, сидит Карабас—Барабас со своей большой трубой:
— Бу—бу Бу—бу… Это просто праздник какой—то…
Пришел Буратино к папе Карло:
— Папа, а я с Мальвиной познакомился!
— Ну и что?
— Как это что? Сделай мне сучок!
Сделал Карло сыну сучок. Ушел Буратино и вскоре назад вернулся.
— Ну как, сынок, Мальвина довольна?
— А зачем мне Мальвина, у меня наждачка есть!
Эстонская версия “Буратино”.
— Папа Карло вырезал из полена деревянного человечка. К сожалению, пока он делал эту работу, все остальные персонажи — Мальвина, Дуремар, Карабас—Барабас, Пьеро, Артемон, Тортила, Лиса Алиса, Арлекин, Кот Базилио — уже умерли.
— Не дождались.
Страницы: 1 2 3
Рекомендуемые статьи:
Сирота | Страница 46 | Онлайн-библиотека
Выбрать главуПрошло немало недель, пока двойки исчезли. Их заменили тройки и даже четверки. Теперь, когда Лешка отвечал, на лице Тараса появлялось сдержанное одобрение, «Великая немая» улыбалась, а подпухшие глазки Симы сияли. Лешка делал вид, будто ничего не замечает. Очень ему нужно их одобрение! И вообще они ему не нужны. У него есть настоящий друг — Витька Гущин.
Кроме Витковского, Витька ладил со всеми одноклассниками, но привязался к Лешке, может быть, потому, что тот охотнее других слушал, как и каким великолепным моряком станет он, Витька, не спорил и не подсмеивался. Дома Витька перерисовывал из книг все картинки с парусниками, пароходами и развешивал их на стенах. Милочке иногда удавалось проникнуть в комнату брата и благодаря Лешкиному заступничеству остаться там. Она с завистливым восхищением смотрела на картинки и тяжко вздыхала: у нее таких не было. Лешка рисовал для нее пароходы, и они получались очень похожими на настоящие. Но Милочка не признавала реализма. Прижимая верхнюю губу языком и пыхтя от усердия, она легкий дымок из трубы заменяла толстой кудрявой спиралью, на палубе пририсовывала человечков ростом с мачту, а над пароходом помещала самолет, похожий на растрепанную курицу…
Часто и надолго к Гущину ходить не удавалось: надо было успевать домой к обеду, ужину, готовить уроки. А дома он все время чувствовал себя скованно и неловко. Как ни расковыривал Лешка свою обиду, переживать ее наново не удавалось. Теперь он уже не понимал, почему и за что так рассердился, рассорился с ребятами на всю жизнь. В том, что ссора на всю жизнь, он не сомневался.
Однажды после уроков Митя поотстал от ребят, поравнялся с Лешкой и сказал, будто продолжая прерванный разговор:
— Вот видишь, я оказался прав!
Лешка покосился на него.
— Все говорили, что тебе надо помогать, а я говорил — не надо, ты и так догонишь… Ну, вот догнал, и хватит дуться.
— А я дуюсь?
— А кто, я, что ли, голова садовая? — засмеялся Митя и стукнул его портфелем по спине.
— А что же, я? — также засмеялся Лешка и тоже стукнул его портфелем.
— Ребята! Наших бьют! — закричал Митя.
Он сгреб горсть снега и швырнул в Лешку. Тог ответил. Подбежали ребята, снежки посыпались на него, на Митю, и через минуту на улице бушевала снежная пурга. Прохожие замедляли шаг и, улыбаясь, смотрели.
Должно быть, им вспоминалось свое, такое же веселое, горластое детство, снежные баталии, и им тоже хотелось, наверно, залепить в кого-нибудь хорошим зарядом, но — они были взрослые. Они подхватывали с земли горсть снега, уминая его, смущенно улыбались и шли дальше по своим, взрослым делам, унося быстро тающую между пальцами памятку юности.
Внезапно в кипящий бой ворвался крик:
— Вы что безобразничаете? Хулиганы!
Пожилой мужчина на тротуаре потрясал палкой. На черной драповой груди его красовалась снежная корона — след вдребезги разбившегося снежка.
— Полундра! — крикнул Валерий.
И, подхватив портфели, ребята бросились бежать.
Они вовсе не испугались ни толстого гражданина, ни его палки. Им просто было так же весело и радостно бежать, как только что было весело и радостно бросать друг в друга хрустящие в руках, пахнущие холодом и свежестью снежки. И они бежали, крича во все горло и изо всех сил топая, чтобы громче хрустел и звенел под ногами снег…
Шумная пурга на улице смела призраки обид, которые Лешка собирался на всю жизнь поселить между собой и товарищами.
Он опять пошел с Яшей в библиотеку. Опять открывал каждую книгу, как сказочную дверь в новый, неведомый мир, чудодейственно поместившийся на нескольких сотнях страничек. Только теперь Лешка уже не пытался захлопнуть эту дверь за собой и забыть об остальном.
«Коза» и моторчик уже стояли на фундаментах, трансмиссия со шкивами была прикреплена к стене, проводка сделана. Теперь, когда.
Вадим Васильевич в воскресенье влетал на мотоцикле во двор детдома.
Кира, Митя и Толя запирались с ним в мастерской, и оттуда доносились то басовое гудение, то треск и постукивание. Наконец Вадим Васильевич объявил, что все готово и можно, пожалуй, попробовать, но тут же добавил, что следует обставить все по-человечески.
Что значит «по-человечески»? Конечно, это не гигант тяжелой индустрии, но мастерская у них, в детдоме, открывается не каждый день.
Разве это не торжество? И разве для тех, кто на этом ветхозаветном ветеране снимет первую в своей жизни стружку, — это не праздник?
Отчего бы и не назвать так: «Праздник первой стружки»? А? Ничего звучит! Может, у них даже появится такая традиция, чтобы каждый, кто начинает работать на станке, снимал свою первую стружку при всех, торжественно? Традиции надо не только чтить, но и создавать… Неплохо придумано, а?
Вадим Васильевич, склонив набок голову, зажмурил левый глаз и широко открытым правым вопросительно оглядел всех, став похожим на диковинную лысую птицу. Никто не замечал в нем смешного, будущие токари смотрели на него с обожанием.
— И из ремесленного позвать! — предложила Кира.
— Правильно! — поддержала Людмила Сергеевна.
Из ремесленного пришли уже знакомые ребята-воспитанники и Еременко. Еременко с ревнивой тщательностью осмотрел все, перещупал, даже попробовал покачать «козу» на фундаменте.
— Ничего, ничего, — проговорил он, отдуваясь и вытирая руки концами. — Смазывать побольше надо! Она… станок, я говорю, смазку любит!
— А разве мало? — удивилась Кира.
Она следила за каждым движением Еременко, вместе с ним заглядывала всюду, перепачкалась, и даже на носу у нее появились черные пятна.
— Нет, ничего, ничего, — успокоил Еременко. — Вот из тебя будет токарь, по носу видно! — засмеялся он, увидев масляные пятна на Кирином носу. — Ну что ж, голубчики, начинайте!
— Нет уж, начинайте вы, — сказала Людмила Сергеевна, протягивая ему ножницы. — Ваш подарок — вам и начинать.
Рукоятка рубильника была привязана к щиту тоненькой красной ленточкой. Такой же ленточкой был привязан к станине суппорт станка.
Зрители расположились полукольцом вокруг станка — маленькие спереди, постарше сзади. Даже Ефимовна оставила свою кухню и пришла посмотреть, как будут пускать станок. Позади всех высилась сутулая фигура Устина.
Захаровича. Он укладывал фундамент, помогал устанавливать мотор и станок, но отношения к ним не переменил и смотрел на все неодобрительно.
Еременко ступил в полукруг. В наступившей тишине ножницы в его руках дважды щелкнули.
— В час добрый, как говорится! — сказал он, отступил от станка и машинально, словно привычный микрометр, попытался засунуть ножницы в карман гимнастерки.
Митя подошел к мотору и включил рубильник. Мотор загудел.
Дрогнув, побежал вверх приводной ремень и, как метроном, защелкал швом о шкивы. Напряженная, слегка побледневшая Кира ступила на деревянную решетку возле станка и оглянулась на Вадима Васильевича. Тот кивнул.
Кира вставила в патрон круглую заготовку и, поворачивая патрон, начала ключом поджимать кулачки. Ключ вырвался у нее из рук и звякнул о салазки.
— Осторожно! — страдальчески крикнул Еременко, протягивая к станку руку, в которой так и остались ножницы, не влезающие в карман.
Он недоуменно посмотрел на них и сунул соседу.
Кира дернула рычаг рабочего хода — патрон с заготовкой завертелся. Склонившись над ней, Кира осторожно подвела суппорт. Резец чиркнул по заготовке раз, другой; на темной, почти черной заготовке сверкнуло блестящее колечко, расширилось в ленточку. Съедая черноту, к патрону поплыла блестящая поверхность обнаженного металла.
Подрагивая, вилась спиралью стружка. Запахло нагретым маслом и железом. По остывающей стружке бежали желто-синие разводы. Резец дошел до кулачков. Кира отвела суппорт, выключила станок и обернулась.
— Ну вот, а мне не верили! — сказал Еременко. — Я же говорил: прекрасный станок! — и первый захлопал в ладоши.
Захлопали, закричали все зрители. Кира вытерла пальцами выступившие от волнения бисеринки пота на губе, на лбу. Там появились темные пятна и полосы. Ребята засмеялись, захлопали еще усерднее. Они смеялись не над нею, а от радости. Перепачканная масляными пятнами, она была сейчас не смешной, а красивой, эта девочка с полуоткрытым в счастливой улыбке ртом и сияющими гордостью глазами.
Еременко снял обточенный валик, осмотрел и одобрительно сказал:
46
Лоликон инцест картинки Movie
User Control Panel Private Messages Subscriptions Whos Online Search Forums Forums Home News & Updates News & Updates Site-Related Discussion Introductions Lolicon Discussion Shotacon. Он старался взвесить все «за» и «против» – Валера давно решил, что хочет связать с ней свою жизнь, но все еще не мог решить, стоит ли посвящать ее в свои дела
Содержание статьи [свернуть]
- База аниме и
- 3d lolicon pack.
- tags: incest lolicon.
- Кошмарные поклонники лоликона оказались в
- Для зарегистрированных пользователей
- Anime Lolicon FC. 1,983 likes. Lolicon of
- Оксана вытащила из Катерининой пачки
- Ксюша не хотела ничего говорить, боясь,
- Она надеялась, что
База аниме и
фигурок из Японии: ведите собственную коллекцию, загружайте фотографии, читайте блоги отаку и найдите новых друзей. ***Катерина боялась, что в выходные может не застать дома Оксану и поэтому решила поехать к ней вечером в кафе, где она работала
See more Lolicon images on Know Your Meme!Lolicon — The lolicon teacher. Like us on Facebook!. Ладно, я пошла, иди, гостей развлекай, – сказала она ей на прощание и ушла
Loli обои, картинки, фото Сортировка: рейтинг. Она вспомнила, как вчера он рассказывал ей о том, что уедет заграницу, только дела закончит
Lolicon. Coleção de Ismael • Última atualização há 6 semanas. Игорь не стал сопротивляться и пошел за Оксаной, бросив обреченный взгляд на дом своей матери
3d lolicon pack.
pimpandhost — 3d loli waldo — (17) search. sidecubes. Вы можете скачать абсолютно бесплатно bad onion 3d lolicon pack через магнет ссылку, аналог торрента без. – Зато я ничего не понимаю, откуда ты знаешь, куда ездил Игорь?
Фото, рисование, искусство. Другие Комиксы, Хентай, Манга Для взрослых. Ворожейкина достала сигарету и закурила, затем пристально посмотрела на своего спутника – было заметно его нервное состояние
tags: incest lolicon.
Alătură-te grupului. GRUP STEAM. tags: incest lolicon. 56 MEMBRI. 3. Разъяренный Вова ударил ее по голове, и Лорка стала съезжать вниз по стене
Найденные картинки. У нас можно скачать красивые обои и картинки для рабочего стола и телефона коллекцияю на тему 3D LOLICON MANGA LITTLE KIDS INCEST DADDY DOUTHTER. – Да, – Оксана пригласила ее на кухню, которая была ближе всего к выходу
Кошмарные поклонники лоликона оказались в
восторге от очередного шокирующего эндинга, содержащего беременность, игры Ore no Imouto Portable 1. 5. – Мне, наконец, удалось выяснить, что с ней случилось
Contributed to lolicon/String. re, lolicon/suspend. wx. ts, lolicon/prelude. ts and 5 other repositories. Если ты не согласишься продавать им свой дом, то они могут перейти к более решительным действиям, – предположила Саша
Для зарегистрированных пользователей
генерируются рекомендованные к просмотру аниме обои и аниме картинки на базе предпочтений пользователя. Раньше все они надеялись на деда Мишу, который худо-бедно охранял их территорию, а теперь они казались совершенно беззащитными
imgbifwwqoixh7te. onion — img. bi, хостинг изображений, с зеркалом в clearnet и открытым кодом (нужен JS) infotombjhy7tcrg. onion — InfoTomb, хостинг различных файлов и текстовой. Из спальни вышла Алина, она уже собралась идти на улицу
Anime Lolicon FC. 1,983 likes. Lolicon of
life ♥. See more of Anime Lolicon FC on Facebook. – Но вы можете хотя бы сказать, что с ней случилось? – попросила Катерина
Все кончилось, когда ее муж приехал из командировки, она не знала, что ей делать, но не могла потерять свою любовь, но и разводиться с мужем, оставив ему все имущество, она не хотела
– Так-так, – пробормотала Александра, – очень интересно, кто ей собирался помочь и чем
Оксана вытащила из Катерининой пачки
сигарету и закурила, она еще не приняла никакого решения, но знала одно – подруга ни в чем не виновата, а значит не должна страдать
В дверном замке что-то щелкнуло и на пороге показался Валера
– А ты знаешь, что сегодня купили дом твоего сгоревшего соседа? – крикнула она подруге
Ксюша не хотела ничего говорить, боясь,
что подруги подумают, будто она просто завидует Алине
– Сиди и хватит дуться, я ж говорил, что у меня неприятности, так что сделаем все по-тихому, – он хмыкнула и свернул машину в какой-то переулок, – может, прямо здесь, – сказал он, глуша машину, и провел рукой по ее груди
Она надеялась, что
с помощью этих документов сможет восстановить свой покой, поэтому очень нервничала
Но Ксюша не на шутку забеспокоилась и поэтому решила не отставать от соседки, пока все не выяснит
Проблемы были только с Ксюшей – по причине отсутствия телефона нужно было ехать к ней домой, чтобы пригласить ее в гости
Саша попросила Алину выйти с ней в коридор, где сказала, что хочет остаться с подругой наедине
-Я думаю.
.. -Хватит думать,иди работай!АНЕКДОТ
-Я думаю…-Хватит думать,иди работай!
4 года назад Yasmina
+10
лучшие за день | топ недели | лучшие за месяц | случайный анекдотПохожие:
— Николай, как же мне плохо без тебя, как тоскливо! Как долго тянется этот день! Приезжай скорее, умоляю!
— Петрович, моя смена начнётся только через три часа. Хватит названивать мне по телефону, иди работай!
— Дядя, у вас сигареты не будет?
— А от мамки разрешение есть?
— Мне 23!
— Так иди и работай!
— Эта маска поможет мне сохранить свежесть и упругость кожи?
— Блин, Петрович, не знаю! Другой у нас на стройке нет! Надевай её, бери сварочный аппарат и иди работай!
— Приветствую тебя, мудрец. Я без всяких проводников, на своих ногах поднялся в гору и нашел твою пещеру.
— Ой, Андрей, ну не надо так драматизировать. Ну сломался у нас лифт, 8 этаж это не так уж и высоко. Иди работай.
— Я думаю, вы не очень воспитанный человек.
— Кто сказал тебе, что ты можешь думать?!
+11
Табличка в баре: «Если ты смелый, ловкий, умелый, то тебе на сегодня хватит, иди лучше домой пока не натворил чего-нибудь».
Теща зятю (сердито):
— Хватит читать газету, пошел бы лучше грядки полил, лодырь!
— Так ведь зима же.
— Ну и что? Одень шубу и иди поливай!
Два мужика:
— Мы с годами с женой стали думать одинаково…
— Твоя жена тоже стала думать о бабах?!
Мальвина зовет свою собаку:
— Артемо-о-он! Артемо-о-он! Где ты?! Артемон, ну хватит дуться! Иди сюда.
Ты же сам понимаешь, как это глупо ревновать меня к этому деревянному вибратору.
— Я только подумал о том, что сейчас придется думать, и сразу устал думать…
— В твой мозг заложены прекрасные механизмы оптимизации!
Не иди позади меня, возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня, возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем вместе.
Работай на скупого — платит дважды.
Работай на скупого — платит дважды.
— Я могу одновременно думать о десяти вещах!
— А если водки выпить?
— Тогда только о девяти.
— А что ж так?
— Так водка же выпита! Чего о ней думать?
Парочка в парке целуется. Девушка, прервавшись на секунду, спрашивает:
— О чем ты думаешь? Я хочу думать о том же, о чем и ты!
— Маш, ну зачем тебе о других бабах думать?
— Дорогая, я думаю, что в семье надо все решать сообща.
— Это правильно.
— Поэтому иди сюда, и будем вместе решать нашему Димке задачи по
математике.
Жены олигархов в ресторане. Одна говорит другой:
— А мне мой вчера костюм школьницы подарил. Не знаю, что и думать.
— А что тут думать? Конечно, доучись.
Хватит! Хватит! — кричала блондинка в маршрутке, забыв слово «остановите».
Познакомился парень с красивой девушкой. Та пригласила его к себе домой. На пороге их встречает ее мать.
Парень: — Я хочу просить руки вашей дочери. Она красива как шедевр художника.
Мать: — Эй, Рубенс, хватит спать, иди с будущим зятем знакомиться!
— Но я люблю деньги. Никогда не иди на сделку со своей совестью. Иди один.
Как не работай — всегда найдется козел, который работает меньше, а получает больше.
Жена мужу:
— Ну, всё, иду бить посуду!
Муж, с ухмылкой:
— Иди, иди! Я тебе там пластиковую купил… многоскандальную!
Утром не завтракаю — думаю о тебе. Днем не обедаю — думаю о тебе. Вечером не ужинаю — думаю о тебе. Ночью не сплю — кушать хочу!!
Работай, не покладая сил, и копи деньги! И тогда в старости ты сможешь позволить себе вещи, о которых мечтают в молодости.
— Ты вчера выиграл крупную сумму, на что их потратишь?
— Если хватит денег куплю квартиру в Москве, а если не хватит, тогда приобрету остров в теплых краях!
Фашистская Германия. Полицай запихивает детей в газовую камеру.
Один мальчик показывает ему котенка и говорит:
— А можно мне идти с ним?
— Иди-иди, садист!
Андрюша, иди сюда!
— Да, пап. .
— Ты камасутру брал?
— Брал…
— А ты, что-то дорисовывал там? ?
— Ну да. .
— Иди теперь маму распутывай! !
Зам заходит к шефу и говорит: — Секретарша двойню родила!
Шеф: — Иди ты!
Зам: — Иди ты, я своего уже забрал!
Безумное увлечение фотографиями «селфи»: «Надутые фотографии, о которых я боюсь, моя дочь в конечном итоге пожалеет»
«Повальное увлечение надуванием фотографий, о которых я боюсь, мои дочери в конечном итоге пожалеют»: когда-то это был резерв тщеславных знаменитостей, теперь он стал тенденция копируется бесчисленным количеством молодых девушек
Шона Сибари для Daily Mail
Опубликовано: | Обновлено:
Одержимая селфи: 12-летняя дочь Шоны Сибари, Энни
Недавно я искал фотографию своей 12-летней дочери Энни, чтобы отправить родственнику, который живет за границей.
То, что я надеялся найти, просматривая библиотеку изображений на своем ноутбуке, было прекрасным естественным снимком моей красивой девушки, показывающим ее счастливую улыбку и игристое возбуждение.
Вместо этого я обнаружил фотографию за фотографией, на которой она надувалась в объектив — часто одна рука держала камеру на расстоянии вытянутой руки, а другая рука лежала на бедре — в позе, слишком наводящей на размышления для ее крошечной оправы и нежных лет.
Я продолжил просматривать этот тревожный портфель снимков и с тревогой понял, что Энни отнюдь не одинока в этой довольно странной одержимости бесконечным фотографированием себя.
Ибо прямо там, на моем компьютере, были еще десятки фотографий, забивавших мой жесткий диск — на этот раз мой старший ребенок, 14-летняя Фло, делает и смотрит точно так же.
Мне пришлось пройти ужасно долгий путь, чтобы найти фотографию одной из двух моих старших дочерей, на которой я держал камеру — а не они делали самопровозглашенный портретный снимок своей лучшей надутости Виктории Бекхэм.
Итак, что здесь происходит? Мои девочки самые тщеславные подростки на планете? Или они следуют новой тревожной тенденции?
Конечно, похоже, второе.Не проходит и дня, чтобы какая-нибудь знаменитость не публикует свой автопортрет в социальной сети Twitter.
Для этого есть даже слово. «Селфи» — это снимки, сделанные на камеру телефона, которую держат на расстоянии вытянутой руки, и загруженные в социальные сети.
И, если судить по последним данным, это быстрорастущее нарциссическое увлечение, которому предаются такие люди, как телеведущая Холли Уиллоуби, модель и WAG Эбби Клэнси и актриса Келли Брук.
Действительно, Келли, похоже, настолько увлечена «селфи», что написала в приложении для обмена фотографиями Instagram: «Note to Self. Больше никаких селфи »- прежде чем загружать еще одно через час.
Для этих знаменитостей это похоже на упражнение для саморекламы с целью доказать миру, что они могут выглядеть «нормально». Они фотографируют себя вне дома, завтракают, даже в ванне.
Исследование показывает, что существует даже стандартное «селфи-лицо» — когда вы обильно надуваетесь и насмешливо поворачиваете голову набок.
Но хотя я могу понять, почему знаменитый человек может захотеть представить более откровенный образ себя обожающей публике, я понятия не имею, почему мои дочери и их сверстники чувствуют необходимость публиковать бесконечные знойные изображения себя, выглядящие несчастными, в социальных сетях. места.
В лучшем случае это кажется немного тщеславным, а в худшем — самооценкой. Но все они это делают. Достаточно взглянуть на несколько профилей в Facebook, чтобы убедиться, что ни один из них больше не загружает хорошие, старомодные фотографии типа «скажем, сырного».
Взросление: трехлетняя дочь Шоны Долли, изображенная с Фло в возрасте 14 лет, желая выглядеть как ее старшие сестры, надувается от «селфи», вдохновленного знаменитостями.
Все они ужасные псевдомодели. стилистические снимки скопированы со страниц журналов о знаменитостях.Как будто целое поколение девочек-подростков утратило способность естественно улыбаться.
Как мать, я беспокоюсь о том, что здесь происходит. Фло и Энни просто развлекаются, потому что технологии делают это так легко — и все их друзья делают то же самое?
Или они настолько искренне впечатлены этими надутыми позами, что ошибочно полагают, что все остальные тоже?
Если бы я только был подростком такой захватывающей дух уверенностью. В самом деле, я не могу не чувствовать больше, чем крошечный оттенок ревности.
Потому что, хотя я ненавижу эти фотографии и все, что они символизируют, они, по крайней мере, являются четким указанием на то, что мои дочери не сжимающиеся фиалки.
Когда я был в их возрасте, я был с точностью до наоборот. Я бы сделал все возможное, чтобы меня не сфотографировали.
Я всегда была девушкой в заднем ряду, которая пряталась за чьей-то головой или закрывала лицо рукой.
Я помню, как бедный школьный фотограф — а это был один и тот же человек каждый год — заметно стонал, когда подошла моя очередь фотографировать.С некрасивыми брекетами и слегка шатким глазом я испытывал такое отвращение к камере (и все еще ненавижу).
Никаких улыбок: Шона Сибари беспокоится, что ее дочери Энни и Фло, верно, в конечном итоге получат только надутые фотографии с раннего подросткового возраста
И он, и я знали, что результат будет неудовлетворительным, и мои родители никогда не купят это, не говоря уже о том, чтобы гордо выставлять фото на каминной полке.
У меня всегда получалось лучше со спонтанными снимками — застигнутыми врасплох или когда я меньше всего ожидал срабатывания вспышки.
Возможно, это объясняет, почему я так ненавижу все «селфи». В результате получается изображение, которое выглядит настолько фальшивым, настолько неестественным, что вообще не может передать сущность человека.
Тем не менее, мои дочери по-прежнему часами позируют перед камерой — обычно в PhotoBooth, программном приложении на моем Apple Mac, которое позволяет им фотографировать себя через веб-камеру.
Они даже, к моему величайшему ужасу, научили Долли, мою трехлетнюю девочку, делать то же самое.
Дни невинности: Шона со своими детьми до дней «селфи»
Она может плавно переходить от просмотра Свинки Пеппы в одну минуту к надуванию для «селфи» в следующую — без какого-либо присмотра.
Недавно я наткнулся на еще одну серию фотографий — на этот раз на свой мобильный телефон, — которые Долли сделала сама, когда никто не смотрел.
По холоду я заметил наклон ее головы, поджатые губы, безразличный взгляд в ее глазах.
Она копирует только то, что делают ее сестры, а они копируют только знаменитостей, таких как Кэти Прайс.Но где все это кончается?
Психолог Жаки Марсон, автор книги «Проклятие любви», считает, что это не все плохие новости, и из тенденции «селфи» можно извлечь положительные моменты.
«То, что делают эти девочки-подростки, дает огромные возможности, — говорит она.
«С одной стороны, это показывает внутреннюю уверенность и сильное осознание себя».
Но она также быстро упоминает и обратную сторону.
«Меня беспокоит то, что у них такой ограниченный выбор приемлемых способов представить себя», — говорит она.
«И то, что они все выбирают, — это слегка сексуализированное позирование, в котором, возможно, они не всегда полностью понимают более широкий смысл. Девочки младшего возраста, такие как Энни, могут не ценить то, как мальчики могут прочитать сообщение, которое она — непреднамеренно — рассылает ».
Марсон рекомендует родителям поощрять своих дочерей расширять способы представления себя в цифровом мире.
«Они думают, что их образ, позирующий с надутыми губами, — отличный образ», — говорит она.
«А как насчет того, чтобы сфотографировать их, покрытые грязью и пропитанные дождем, на вершине горы? Им нужно понять, что это тоже может быть отличным изображением ».
Моих дочерей нужно уговорить. Но я точно знаю, что если я потащу их на вершину Сноудона и скажу «Сыр!», То результат точно не будет для семейного фотоальбома.
Вместо этого я рад довольствоваться простой улыбкой. Как трудно это может быть?
Особенно, если я задержусь с сообщением им, что все их «селфи» были бесцеремонно стерты — без исключения — с семейного компьютера.
лучших 2 цитат о Stop Sulking от известных авторов
Приятного чтения и поделитесь 2 известными цитатами о Stop Sulking со всеми.
«Скай, я не целую тебя сегодня вечером, но поверь мне, когда я скажу тебе, я никогда больше не хотел целовать девушку. Так что перестань думать, что ты меня не привлекаешь, потому что ты даже не представляешь, насколько я хорош. Вы можете держать меня за руку, вы можете провести пальцами по моим волосам, вы можете оседлать меня, пока я буду кормить вас спагетти, но сегодня вас не поцелуют.И, наверное, не завтра. Мне нужно это. Мне нужно знать наверняка, что ты чувствуешь все, что я чувствую в тот момент, когда мои губы касаются твоих. Потому что я хочу, чтобы твой первый поцелуй стал лучшим первым поцелуем в истории первых поцелуев ». Он подносит мою руку ко рту и целует ее.« А теперь перестань дуться и помоги мне закончить фрикадельки ».
— Коллин Гувер
Stop Sulking Quotes Pictures
Картины с цитатамиХотите увидеть больше фотографий цитат Stop Sulking? Нажмите на изображение цитаты Stop Sulking, чтобы просмотреть его в полном размере.
Цитаты промысловых рыбаков
«У меня было много дрянных работ, но один из моих любимых — работал коммерческим рыбаком на Аляске. То, что я любил »- Джон Кракауэр
Цитаты о Чанде
«Как джолаха ка марам на джана, джинх джаг ани пасаринхх тана; дхарти акаш до гад кхандайа, чанд сурйа до нари банайа; сахастра тар »- Кабир
Лучшие цитаты по Hearthstone
«Между полами существует закон непрекращающегося взаимодействия, которым Бог пользуется, создавая семью, когда» — Кэролайн Уэллс Хили Далл
Цитаты о том, чтобы никогда не быть таким счастливым
«Инстинкт не удовлетворяется полностью, если все человеческое существо, как ментальное, так и физическое, не входит в отношения. Те, кто »- Бертран Рассел
Цитаты о самом деле
«Из всех них Сократа труднее всего разобрать … В самом деле, он может быть просто неразрушимым». — Мартин Коэн
Цитаты о гитлеровском национализме
«Американцы и британские респонденты не хотят отпускать немецкий народ с крючка. Они утверждают, что если вы избавитесь »- Гавриэль Давид Розенфельд
Цитаты о Chateau Marmont
«ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА проблема с L.А. Он существует. Лос-Анджелес — это то, что происходит, когда кучка старейших богов Лавкрафта и порно-звездочек тратит деньги »- Ричард Кадри
Цитаты о Vulcan
«Черный, как вулкан, в дыму войны». — Уильям Шекспир
Цитаты о смерти матери и бабушки
«Такова была любовь этого внука к своей бабушке, что через два года после смерти его матери, когда она сама упала» — Прамоедья Ананта Тоер
Цитаты об уходе от плохих отношений
«Чем дольше вы держитесь за человека, который не для вас, тем дольше вы проживете, не получив человека, который не для вас. »- Стефан Лабосьер
Мы идем разными путями Цитаты
«Настал час отбытия, и мы разойдемся своими дорогами: я должен умереть, а вы — жить. Кто из этих двоих »- Сократ
Придирчивые цитаты свекрови
«Это хуже смерти. Теперь мне предстоит провести вечность со своей назойливой женой и свекровью. что я сделал, чтобы заслужить »- Джон Корвин
Цитаты Вивиан Бакстер
«Первое десятилетие двадцатого века было не лучшим временем, чтобы родиться черной, бедной женщиной в Санкт-Петербурге.Луи », — Майя Анжелу,
.Цитаты из-под контроля правительства
«Ничто так не исправляет вышедшие из-под контроля провалы рынка, как здоровая доза государственного вмешательства и горы бюрократии». — Джордж Карлин
Цитаты о пицце и картофеле
«Когда я соблюдаю строгий режим питания, в какой-то момент мне нужно съесть картофель фри, чизбургер и немного пиццы. И Ореос »- Сиара
Перестань дуться, ты смешно выглядишь
Даже утки отвергнут вас
Вы не выглядите круто.Ваши скулы больше не выглядят четко очерченными. И я не собираюсь тебя целовать.
В наши дни надутые губы обычно употребляются в ироническом смысле; в некотором роде, создавая воспоминание о питаемых Ламбрини днях 2012 года, когда «команда» выстраивалась в очередь и снимала свои лучшие впечатления от золотой рыбки с пустым опьяненным взглядом в камеру.
Тление.
Эта тенденция, к сожалению, никогда не умерла и больше не является исключительной особенностью младенцев из мира запоя.
Многие здесь, в Йорке, продолжают черпать влияние дикой природы на кампусе для селфи даже во взрослой жизни.
Редактор Tab York делает свой утиный зов. Кря кря
Надутые губы — это не только женское явление. Снова и снова вы можете поймать «топ-парней», которые «нахально надуваются» в ночных клубах.
У хороших людей есть юмор, чтобы посмеяться над собой, оглядываясь на вчерашние снимки (что бывает в большинстве случаев), но тем, кто привержен делу морщинистой губы, нужно серьезно переоценить свою жизнь.
По общему признанию, некоторые из нас могут справиться с этим, но некоторые из нас не все из нас.
Надуться, возможно, стало хипстером, поскольку это иронично глупый способ позировать для фотографии.
Просто чертовски хипстер
И тогда вы получаете такие вещи, что с точки зрения юмора отчасти приемлемо.
Необходимо провести линию. Что случилось со старой доброй улыбкой? Наверняка вы хотите весело выглядеть в компании друзей, а не так, как будто вы сосете двойную батарею.
Это не сексуально, но, полагаю, это смех.
Мы спросили, почему люди надуваются в ночных клубах:
Оливия Ли, первый курс криминологии
«Потому что, если я улыбаюсь, люди могут сказать, что я полностью трахнулся».
Лаура Тейт, первый год История
«Чтобы не улыбаться, как Чеширский кот, и не получить пять подбородков».
Робин Болт, первый курс математики
«Чтобы выглядеть обидно и получить какие-то сучки».
Надуться, потому что это поможет тебе потрахаться
Pouting — это то, что давно следовало похоронить вместе с Бебо и Фрости Джекс.
Я полагаю, это легче осуществить, чем дрянная ухмылка, когда ты разбил пять тройных.
Но тем, кто продолжает использовать это как выражение «крутизны», нужно посетить их местный парк и вместе с остальными утками поймать мокрые хлебные крошки.
Фотографирование детей: 5 вещей, которые вы должны знать, прежде чем начать
Фотографировать детей непросто. Особенно с беспокойными детьми от 1 до 4 лет вам нужно набраться терпения и быть готовым и быстрым.Фотографировать детей этого возраста, как правило, непросто. Многие фотографы просто отказываются от этого возраста — они фотографируют только младенцев или детей постарше. Но не волнуйтесь; Если вы будете следовать нескольким основным правилам, вы сможете принести домой несколько хороших снимков со съемок. Мы собрали для вас самые важные из них.
Если у вас есть собственные дети, вам будет легче начать работу. Вы будете фотографировать ребенка, который к вам привык, и вам будет легче уловить нужное настроение и момент.Когда вы фотографируете незнакомых детей, есть риск, что ребенок испугается, а также может прийти на съемку в плохом настроении.
По моему опыту, детей этого возраста лучше всего фотографировать на улице. Преимущество по сравнению со студией в том, что они будут развлекаться и могут свободно передвигаться. Также хорошо, когда ребенок может чего-то ожидать — например, игрушки или угощения, которые пообещали ему родители. Это может хоть немного успокоить хоть каких-то детей.С этого момента мы будем предполагать, что ваш маленький субъект может продержаться и сотрудничать хотя бы несколько минут.
Найдите правильный угол
Во время съемки не бойтесь приседать или даже лечь на живот, чтобы достичь того же роста, что и ребенок. Это сделает вашу фотографию более естественной. Многие фотографы настаивают на том, что только фотографии с этих ракурсов могут выглядеть хорошо, но не бойтесь экспериментировать и изредка делать снимки сверху.
Необязательно строго придерживаться установленных правил — попробуйте делать что-то по-другому.Найдите метод, который вам больше всего подходит. Nikon D750, Sigma Art 35 / 1.4, 1/640 с, f 1.4, ISO 100.«Отцепите» ребенка от фона
Если ваша камера позволяет, снимайте с минимально возможным значением диафрагмы и оставляйте ребенка достаточно далеко от фона. Здесь действуют те же правила, что и для любой портретной фотографии. Когда вы фокусируетесь на глазах, сосредоточьтесь на более близком глазу.
Если вы фотографируете нескольких детей вместе, вам может потребоваться немного более высокое значение диафрагмы, чтобы сфокусировать все их лица.Установите время экспозиции 1/125 или меньше (1/200 или 1/250). Когда ребенок двигается, вам нужно установить еще более короткое время, чтобы получить четкое изображение. Иногда даже 1/500 может оказаться слишком длинным. Придется попробовать и во время съемки убедиться в этом.
При малой диафрагме одно из лиц девушки окажется за пределами глубины резкости. Nikon D750, Sigma Art 85 / 1.4, 1/200 с, f 4, ISO 250.Сфотографируйте их во время игры
Сфотографируйте ребенка с его любимой игрушкой, когда он катается на велосипеде или в таких местах, как детские площадки, где он может на мгновение забыть, что кто-то его фотографирует.Постарайтесь развлечь их во время съемок и рассмешить. Вы можете спрятаться за камерой или, может быть, — если у вас получится — сделать снимок одной рукой и держать игрушку в другой руке.
Он совершенно забыл, что его фотографируют. Nikon D750, Sigma Art 35 мм / 1,4, 1/250 с, f1,4 ISO 100. На этот раз он взял с собой своего любимого плюшевого мишку. Nikon D750, Sigma Art 85 / 1.4, 1/250 с, f 1.6, ISO 100.Воспользуйтесь золотым часом и не прячьтесь от плохой погоды
Одна проверенная временем классика — «Золотой час» — здесь как никогда хорошо работает.Это особое время дня на самом деле наступает дважды в день, примерно через 40–50 минут после рассвета и до заката. Когда вы фотографируете ребенка во время Золотого часа, его лицо хорошо освещено, без излишне резких теней. Во время Золотого часа у вас есть шанс сделать снимок с прекрасной атмосферой, особенно если вы снимаете против света, который перед закатом более мягкий, чем на пару часов раньше.
Конечно, не всегда все получается, и в конце концов вы можете сделать снимок прямо в плохую погоду.Однозначно не бойтесь этих моментов. Днем рассеянный свет лучше подходит для фотографии, чем прямой солнечный свет в полдень, который создает некрасивые тени на лицах людей.
Осторожно с длиной выстрела
Постарайтесь сделать как можно больше пригодных для использования снимков как можно быстрее. Рано или поздно во время этих съемок ребенок устанет и перестанет сотрудничать. Так что рассчитывайте, что 15–20 минут — это максимальное время, которое вы можете провести, прежде чем все закончится. Иногда, конечно, даже меньше, хотя в некоторых исключительных случаях можно получить и немного больше.Но как только ваша маленькая модель начнет дуться, у вас не будет много полезных фотографий, так что используйте свое время с пользой.
Через 20 минут она перестала получать удовольствие от съемок и начала дуться — мы закончили, идем домой. Nikon D750, Sigma Art 85 / 1.4, 1/400 с, f 1.4, ISO 100.Soda Pictures захватили Sundance Pic «Медленный запад»; Австралийские «подозреваемые» прибывают в Великобританию: брифы Global Showbiz
Британская Soda Pictures приобрела канадские права на Slow West , снимок Sundance, премьера которого состоялась в минувшие выходные.Дебютный полнометражный фильм с участием Джона Маклина: Майкл Фассбендер, Коди Смит-Макфи, Бен
Логотип Soda Pictures
Мендельсон и Карен Писториус. Это третий британский фильм, приобретенный для Soda в 2015 году в Канаде, нового подразделения компании, которое теперь является частью более широкой компании Thunderbird Films. События Slow West разворачиваются в конце 19 века, и рассказывает историю 16-летнего Джея Кавендиша (Смит-Макфи), который пересекает американскую границу в поисках любимой женщины.К нему присоединяется Сайлас (Фассбендер), таинственный путешественник, и по пути его преследует преступник по имени Пейн (Мендельсон). Продюсерами вестерна являются Конор МакКоган из DMC Film его и Фассбендера, Иэн Каннинг и Эмиль Шерман из See-Saw Films и Рэйчел Гарднер из Rachel Gardner Films. Права США принадлежат A24, а Великобритании — Lionsgate. У Hanway есть мировые продажи.
FremantleMedia International подписала многосерийное соглашение с австралийской сетью бесплатного вещания Channel
suspects-imdbcrop
Seven для первых четырех серий процессуальной детективной драмы Suspect .Созданный и спродюсированный британским лейблом FremantleMedia Newman Street для Channel 5, сериал « подозреваемых» представляет собой криминальный сериал в стиле «мухи на стене». Впервые он был запущен в Великобритании в феврале 2014 года и стал самой популярной дорамой за последние пять лет. В главных ролях Фэй Рипли, Дэмиен Молони и Клэр-Хоуп Эшити, каждый эпизод следует за командой детективов, которые расследуют преступление, анализируют улики и допросят своих подозреваемых.
Extreme Car Hoarders
Гуру кастомных автомобилей Рик Дор и бывшая суперзвезда рестлинга Чак Палумбо возвращаются, чтобы строить легендарные автомобили и восстанавливать жизнь в Extreme Car Hoarders . Новый сезон был назначен на 2015 год, поскольку они охотятся за забытой классикой — обыскивая задние дворы, гаражи и частные скопления накопителей, которые, кажется, не могут отпустить, и просеивая одну привилегированную машину, чтобы получить окончательную настройку. Сериал из шести частей подготовлен Discovery Studios и с апреля будет показан на международных каналах Discovery Networks International в более чем 220 странах и территориях.
История продолжается
Связанные истории
Bohemia Group вторгается в Новую Зеландию; «Тимбукту» все-таки покажут в пригороде Парижа
Контент верит в документ «Проясняется»; Fremantle Int’l приобретает Deutschland 83 ′
«Unbroken» устанавливает дату в Китае; Сонар, ITV нанимает; Больше брифов Global Showbiz
Получите больше от Deadline.com : Подписывайтесь на нас в Twitter , Facebook , Информационный бюллетень
15 июня 1878 г .: Лошади Муйбриджа Вокруг с фильмами
__1878: __Фотограф Эдвард Муйбридж использует высокоскоростную покадровую съемку движение лошади. Фотографии доказывают, что лошадь на некоторых участках шага поднимает все четыре ноги в воздух. Кадры разрешают старый спор … и открывают новую среду и индустрию.
Бывший губернатор Калифорнии Леланд Стэнфорд финансировал фотоэксперименты Мейбриджа.Они были странной парой. Стэнфорд был властным и упорным капитаном промышленности, который помог построить трансконтинентальную железную дорогу, а позже основал университет, носящий имя его сына. Мейбридж (урожденный Эдвард Маггеридж) был ярким и успешным пейзажным фотографом, который застрелил любовника своей жены и был оправдан на основании оправданного убийства.
Легенда гласит, что Стэнфорд хотел уладить ставку в 25 000 долларов, доказав, что лошади «летали», но большинство историков сомневаются в этой красочности.Стэнфорд ушел из жизни сельским коневодом, и ему нужны были доказательства того, что его глаза говорили ему правду. Новая среда фотографии предлагала такую возможность.
Стэнфорд изначально поставил на Муйбридж 2000 долларов, но в течение следующих шести лет проект стоил 50 000 долларов — вдвое больше апокрифической ставки и около 1,1 миллиона долларов в сегодняшних деньгах.
Многие фотографы все еще использовали выдержку от 15 секунд до одной минуты. Автоматические жалюзи были в зачаточном состоянии: дорого и ненадежно.Все, что вам нужно было сделать, это снять крышку объектива или даже накрыть объектив шляпой или большой черной тканью. Стеклянные пластины имели скорость, эквивалентную примерно ISO 1.
Муйбридж разработал более чувствительные эмульсии и работал над сложными затворными устройствами. Он также натянул растяжку на ипподроме, позволив груди лошади упереться в проволоку, чтобы включить электрическую цепь, которая открыла механизм затвора в форме планки, чтобы сделать снимок.
Эта система произвела «автоматическую электрофотографию» 1 июля 1877 года.На нем был изображен Западный скакун из Стэнфордского университета, казалось, все четыре фута оторванный от земли. Однако пресса и общественность не приняли это как доказательство, потому что то, что они видели, было явно ретушировано. Неудивительно: фотография была воспроизведена путем раскрашивания, затем фотографирования картины, а затем создания гравюры на дереве.
Мейбридж продолжал свои труды с инженерной помощью Стэнфордской Центрально-Тихоокеанской железной дороги. Они установили 12 равномерно расположенных натяжных тросов на ипподроме Стэнфорда в Пало-Альто.Когда лошадь тащила двухколесную угрюмую повозку по проволоке, колеса давили на проволоку, вытаскивая переключатель, который размыкал электрическую цепь, в которой использовалась резинка для открытия механизма скорострельного раздвижного затвора на стороне специально построенного лачуга.
Внутри хижины, за рядом из 12 ставен, был ряд из 12 камер. В качестве резерва каждая камера имела два объектива и делала две отдельные экспозиции. Если вышло и то, и другое, Муйбридж выбрал самое резкое изображение. Напротив лачуги была белая стена с вертикальными линиями, соответствующими растяжкам и камерам через каждые 21 дюйм.
Итак, 15 июня 1878 года, перед собравшимися джентльменами прессы, главный тренер Стэнфорда проехал верхним рысаком Стэнфорда по натяжным тросам со скоростью около 40 футов в секунду, быстро включив все 12 камер менее чем за полсекунды.
Примерно 20 минут спустя Мейбридж показал только что проявленные фотопластинки. Лошадь действительно поднимала все четыре ноги от земли во время шага. Примечательно, что это было не в «позе лошади-качалки» с вытянутыми вперед и назад, которую некоторые ожидали, а в согнутой позе, когда все четыре ноги ниже лошади.
Стэнфорд был оправдан, пресса ошеломила, и — по мере распространения слухов — мир искусства раскололся. Художники Эдгар Дега и Томас Икинс любили реализм и использовали фотографии Мейбриджа, чтобы приблизить свои работы к реальности. Но скульптор Огюст Роден считал это мерзостью: «Художник правдив, а фотография лжет, ибо на самом деле время не останавливается».
Человек, который остановил время
Ясным теплым июньским утром 1878 года толпа энтузиастов скачек и газетчиков собралась у трассы на фондовой ферме Пало-Альто, ожидая, чтобы увидеть бегущую лошадь.Лиланд Стэнфорд пригласил их в свое поместье и в Мекку конного спорта, чтобы они первыми стали свидетелями фотографии.
Нацию охватил технологический взрыв. Американцы упали в обморок от таких изобретений, как телефон и фонограф, в то время как Эдисон приготовился представить лампочку, а Истман нацелился на портативную коробочную камеру. Отслужив свой срок губернатора и основав железнодорожную империю, Лиланд Стэнфорд наслаждался жизнью сельского джентльмена.
Лошади были его страстью.По его мнению, демонстрация на ипподроме станет кульминацией пяти лет экспериментов, проведенных с фотографом Идвердом Мейбриджем, чтобы закрепить домашнюю теорию о походке лошадей. Бегущая лошадь когда-нибудь полностью взлетает? Стэнфорд настаивал на том, что ответ был положительным.
Стэнфорд и Мейбридж открыли зрелище дня, продемонстрировав тщательную подготовку. По одну сторону дороги стоял побеленный сарай с отверстием спереди на уровне пояса. Из окна выглядывала дюжина громоздких фотоаппаратов, выстроенных в линию, как пушки на галеоне.На противоположной стороне был приподнят наклонный белый фон для максимального контраста. Шоу началось с того, что один из призовых рысаков Стэнфорда, ведомый мастером-тренером Чарльзом Марвином, промчался по трассе, таща за собой двухколесную тележку, которую называли угрюмой. На пути лошади было 12 проводов, каждый из которых был подключен к разным камерам. Когда угрюмое колесо перекатывается по одному из проводов, оно замыкает электрическую цепь, размыкая затвор прикрепленной камеры. Быстро стреляющие ставни звучали как барабанная дробь.
В те дни одна экспозиция могла занять несколько минут, но современные камеры делали все 12 снимков менее чем за полсекунды. В течение 20 минут Мейбридж проявил пластины и выложил результаты, чтобы посетители могли ими восхищаться. В сериале была сделана короткая диафильм о продвижении лошади по следу — впервые были зафиксированы эфемерные детали, которые глаз не мог различить на такой скорости, такие как положение ног и угол наклона хвоста. Стэнфорд получил необходимые доказательства, и мир получил потрясающую картину движения.«Это был блестящий успех», — написал один репортер. «Даже нитевидный кончик кнута мистера Марвина был ясно виден на каждом негативе, и лошадь была точно изображена».
Эти стук копыт отразились в искусстве и науке, и их все еще слышно сегодня. Преследуя Стэнфорда секреты лошадиной походки, Мейбридж невольно подготовил почву для впечатляющего изобретения десятилетием спустя — кино. Эксперимент со скаковой лошадью также научил ученых рассматривать фотографии как данные, что положило начало изучению передвижения животных.И изображения потрясли мир искусства, выявив ошибки осанки в классических скульптурах и картинах лошадей.
Мейбридж был провозглашен волшебником фотографии, Стэнфорд — его дальновидным покровителем. Сотрудничество было, по словам Мейбриджа, «исключительно удачным союзом», когда каждый поначалу щедро доверял другому. Но как только их достижение оказало наибольшее влияние, что-то разрушило долгое и уютное партнерство. Мейбридж в конечном итоге подал в суд на Стэнфорд, обвинив его в подрыве своей репутации.Столкновение мощного эго и амбиций, взрыв был вызван целеустремленностью Стэнфорда и личностью пороховой бочки Мейбриджа — бурного и грандиозного гения, который, казалось, бросал искры везде, где бы он ни был.
Идверд Мейбридж был одним из тех диковинных персонажей, которых романисты хотели бы придумать. Часто описываемый как яркий или странный, он называл себя «фотохудожником» и использовал по крайней мере пять разных имен в течение жизни, наполненной приключениями, мелодрамами и удачными поворотами.Вы не могли пройти мимо него на улице, не взглянув еще раз. С свирепыми глубоко посаженными глазами, белыми волосами и залитой табаком бородой, спускающейся до середины груди, он напоминал современнику «Уолта Уитмена, готового сыграть короля Лира».
Мейбридж вписывается в традицию великих английских чудаков, — говорит Филип Проджер, историк фотографии и ученый из Мейбриджа из Принстона, штат Нью-Джерси. Иногда его поведение выходило за рамки причудливых особенностей и приводило к вспышке насилия, но в социальных ситуациях он был дружелюбным и манерным. -Иногда даже очаровательно.
Лиланд Стэнфорд искал его не из-за его харизмы, а из-за его способности обращаться с камерой. Стэнфорд занял позицию в популярном в то время споре: отрываются ли все четыре ноги лошади от земли в какой-то момент рысью или галопом. Относительный новичок в эксклюзивном кругу любителей лошадей, он поставил на карту свою репутацию, и теперь он искал доказательства.
Звучит как банальный вопрос, но возможность того, что лошади ненадолго улетели, привлекла внимание ученых, художников и «торфяников».Стэнфорд встал на сторону сторонников «беспрепятственного транзита», которые клялись, что могут различить все четыре копыта в воздухе. Их противники с равной уверенностью отрицали такую возможность, утверждая, что лошадь упадет без поддержки хотя бы одной ноги. По правде говоря, человеческий глаз не мог выделить достаточно деталей, чтобы решить проблему.
Легенда гласит, что Стэнфорд сделал ставку в 25 000 долларов на результат. Однако практически каждый серьезный историк, который исследовал это, пришел к выводу, что пари не было.Как всадник, Стэнфорд стремился к престижу, а не к деньгам. А за его интересом к передвижению лошадей стояло желание разводить и тренировать самых быстрых лошадей в мире.
Страсть Стэнфорда к скачкам, развившаяся после стресса, связанного с завершением строительства трансконтинентальной железной дороги (в 1869 году), почти подорвала его здоровье, отмечает биограф Джордж Кларк в Leland Stanford (Stanford University Press, 1931). Его врач прописал расслабляющие занятия на свежем воздухе и направил его к лошадям. «Он страстно полюбил животных, — пишет Кларк, — и в любой момент бросил бизнес, чтобы поговорить о них.«Стэнфорд хотел обновить традиционные системы тренировок, чтобы сделать упор на скорость, а не на выносливость, и лучшее понимание того, как бегают лошади, могло бы помочь ему в достижении этих целей.
И поэтому в 1872 году он обратился к Мейбриджу, чтобы решить вопрос о безопорном транспорте.
Графика: Найджел Холмс
Во время их первой встречи 42-летний Мейбридж был лучшим фотографом на Западном побережье и приобрел международную репутацию — неплохо для человека, который занялся фотографией всего пять лет назад. вторая карьера.Он родился Эдвард Маггеридж в Кингстоне-на-Темзе, речном порту недалеко от Лондона, в 1830 году. Перед тем, как эмигрировать в начале 1850-х годов, Эдвард стал Эдвердом (то же произношение), позаимствовав странное написание у памятника англосаксонским королям в своей книге. родной город. В течение своего первого десятилетия в Америке он работал продавцом книг в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Затем, сменив фамилию, он заново открыл себя фотографом, специализирующимся на западных пейзажах — и обнаружил неиспользованный дар.
«Его фотографии прекрасны», — говорит Проджер.«У него было прекрасное чутье на композицию, и он мог делать свежие и убедительные фотографии».
Но Лиланд Стэнфорд хотел убедительных доказательств, а не красивых картинок, и предлагал ему 2000 долларов за их изготовление. Сначала Мейбридж объявил задачу невыполнимой. Он знал ограничения фототехники. Камеры и пленка дня были плохо приспособлены для захвата движения, которое обычно проявлялось в виде размытия. Во-первых, ставни были слишком медленными. Хотя становились доступными механические затворы, большинство фотографов полагались на крышку объектива, доску или даже шляпу — все, что можно было использовать для закрытия и открытия объектива.Что касается пленки, фотографы сами делали ее на месте, наливая липкий раствор, известный как влажный коллодий, на стеклянную пластину, а затем заливал пластину раствором нитрата серебра. Смесь была более чем в 300 раз менее светочувствительна, чем современная пленка. Одно руководство сообщило, что «время выдержки в камере полностью зависит от суждений и опыта», добавив, что в ясные дни «ответит от пятнадцати секунд до одной минуты».
Чтобы различить движения лошади, мчащейся со скоростью около 40 футов в секунду, такого неторопливого воздействия не подойдет; фотография должна быть сделана за доли секунды.Неудивительно, что Мейбридж сначала усмехнулся, но Стэнфорд наконец убедил его попробовать.
Возможно, это не было началом красивой дружбы, но это было началом продуктивного партнерства. Стремительный фотограф и флегматичный губернатор настолько сблизились, что Мейбридж присоединился к эксклюзивной группе людей, которые могли посетить Стэнфорд в любое время, и фактически он был частым гостем в особняках бывшего губернатора.
У Стэнфорда, похоже, было много времени, терпения и денег — это хорошо, поскольку прогресс был медленным, и в итоге проект обошелся примерно в 50 000 долларов.Потребовалось пять лет, чтобы сделать снимок бегущей лошади, который Мейбридж считал удовлетворительным. Правда, у него были другие проекты (его фотографии Йосемити получили золотую медаль на выставке в Вене в 1873 году). Но необычное личное событие также прервало эксперименты: Мейбридж ушел в изгнание на год после того, как выследил и убил любовника своей молодой жены.
ОПЕРАТИЧЕСКИЙ ЭПИЗОД начался 17 октября 1874 года, когда Мейбридж обнаружил измену своей жены. В 1872 году он женился на 21-летней разведенной женщине по имени Флора Стоун.Когда весной 1874 года она родила сына, Мейбридж считал, что ребенок, Флоредо Гелиос Мейбридж, был его собственным — пока он не наткнулся на письма, которыми обменивались Флора и драматический критик по имени Гарри Ларкинс. Самым убедительным доказательством этого была фотография Флоредо, приложенная к одному из писем: Флора подписала его «Маленький Гарри».
Убежденный, что ему сделали рогоносец, Мейбридж потерял сознание, плакал и вопил, по словам присутствовавшей медсестры. Той ночью он выследил Ларкинса до дома недалеко от Калистоги и выстрелил ему в сердце.
На суде по делу об убийстве в 1875 году присяжные отклонили заявление о невменяемости, но согласились с защитой оправданного убийства, признав Мейбриджа невиновным в убийстве. После оправдания Мейбридж отплыл в Центральную Америку и провел следующий год в «рабочей ссылке».
Такая непостоянство не может быть отклонена как плохой случай артистического темперамента, говорит Артур Шимамура, психолог из Калифорнийского университета в Беркли, недавнее исследование которого было сосредоточено на психическом состоянии Мейбриджа. Шимамура считает, что рискованные поступки и эмоциональные взрывы фотографа были явными признаками повреждения лобной коры, области мозга, ответственной за эмоциональный контроль. Он отмечает, что странное поведение началось после того, как Мейбридж получил травму головы в результате аварии дилижанса 1860 года. Он пролежал в коме несколько дней, а затем, в течение трех месяцев, у него появилось двоение в глазах, он не мог обонять, чувствовать вкус и слышать. Шимамура говорит, что травма лобной доли обычно не затрагивает интеллект, но когда его спровоцировали или возбудили, Мейбридж не смог бы сдерживать свои эмоции.
Фотографический проект возобновился в 1877 году на ипподроме Юнион Парк в Сакраменто. Мейбридж теперь снимал для еще более резких фотографий, преодолев множество технических препятствий во время предыдущих сессий.В 1872 году, например, он попытался экспонировать пленку вручную, сорвав крышку объектива, когда лошадь пролетела мимо. Когда это не удалось, он соорудил грубый ставень из двух планок, зацепившийся за веревку, пересекающую рельсы на уровне груди. Когда лошадь порвала веревку, две планки скользили в противоположных направлениях по передней части камеры — и на долю секунды открылся зазор, которого было достаточно, чтобы обнажить пленку.
1 июля 1877 года Мейбридж использовал эту установку и новые, более чувствительные решения, чтобы сделать «автоматическую электрофотографию» любимой Стэнфорда лошади Запада в бегах, очевидно, в воздухе.Пресса была взволнована этим подвигом, но сомнения по поводу этой фотографии остаются, потому что опубликованная версия не была оригиналом — это была гравюра на дереве фотографии картины с оригинальной фотографии. (Такое «улучшение» было обычным делом в то время.) С другой стороны, Хаас отмечает, что Мейбридж демонстрировал негатив в своей студии, где его видели многие свидетели.
Этот успех вдохновил пару спланировать более грандиозный проект, используя фотографию для анализа целых успехов. Вместо одной камеры Стэнфорд и Мейбридж предложили использовать дюжину, заказав лучшие камеры в Нью-Йорке и самые современные объективы в Лондоне.Местность переместилась из Сакраменто на животноводческую ферму Пало-Альто.
К 15 июня 1878 года все было готово. В день демонстрации лошади бежали, камеры щелкали, и репортеры спешили распространять информацию о потрясающих результатах. Мейбридж быстро начал продавать копии как «фотокарточки». Газеты, пока не умеющие воспроизводить фотографии, запечатлели их гравюрами на дереве. Scientific American опубликовал зарисовки фотографий в октябре, а французский научный журнал La Nature представил изображения в виде вытравленных «гелиографов» европейской аудитории в декабре того же года.
Художники того времени были одновременно взволнованы и раздражены, потому что картины «обнажили все ошибки, которые скульпторы и художники сделали при воспроизведении различных поз лошади», как писал десятилетия спустя французский критик и поэт Поль Валери. Наиболее частой ошибкой было изображение бегущего животного в позе «конька-любителя» с вытянутыми передними и задними ногами. Когда появились фотографии Мейбриджа, такие художники, как Эдгар Дега и Томас Икинс, начали советоваться с ними, чтобы сделать их работы более реалистичными.Остальные артисты обиделись. Огюст Роден гремел: «Художник правдив, а фотография лжет, потому что на самом деле время не останавливается».
В течение года после демонстрации трека Мейбридж сделал не только первые последовательные фотографии быстрого движения, но и первую машину для проецирования движущихся фотографических изображений. Эта новинка, созданная на основе популярной детской игрушки под названием зоотроп, вызвала почти такой же ажиотаж, как и фотографии лошадей. Мейбридж адаптировал зоотроп, чтобы реанимировать последовательности рыси и проецировать их на экран.«Пленка» в его новой машине, которую он назвал зоопраксископом, представляла собой большой стеклянный диск размером с обеденную тарелку с фигурами, бегущими по краям.
Технически зоопраксископ не проецировал ни одну из фотографий Мейбриджа. Изображения на пластине должны были быть растянуты, чтобы нормально выглядеть на экране, и художнику приходилось перерисовывать фотографии на стекле, добавляя нужное количество искажений. Но историки кино считают зоопраксископ предшественником кинопроектора, потому что он действительно показывал первые изображения, основанные на боевых фотографиях, и, в отличие от зоотропа, проецировал эти изображения так, чтобы многие люди могли смотреть их одновременно.
Майбридж зарезервировал премьеру зоопраксископа для своего покровителя, показав первый в мире «фильм» Стэнфордам и нескольким друзьям осенью 1879 года. В фильме, конечно же, не было звука, и его хватило лишь на то, чтобы перекусить. попкорна. Тем не менее, после публичного показа в Сан-Франциско следующей весной репортер газеты восхищался реализмом: «Ничего не было недостатка, кроме цоканья копыт по траве и случайного дыхания пара, чтобы заставить зрителя поверить в то, что перед ним была плоть. и кровавые кони.»
За этим последовали новые триумфы. Ошеломивший Америку, Мейбридж взял свое волшебное шоу в европейский тур с лекциями, оплаченный Лиландом Стэнфордом. Его обхаживали в Париже и прославляли в Англии. В Лондоне его восхищенной публикой были Томас Хаксли, Уильям Гладстон. , Альфред Лорд Теннисон и принц Уэльский. На протяжении этого периода растущей славы Стэнфорд и Мейбридж тщательно подчеркивали, что их работа была совместной работой — тема, которая нашла отклик в прессе. «Трудно сказать, кому мы должны наградить больше. похвала, — написал один репортер, — губернатору Стэнфорда за зарождение столь оригинальной идеи.. . или Мейбриджу за энергию, гениальность и преданность, с которыми он проводил свои эксперименты ».
Но вскоре после этого Мейбридж осудил действия Стэнфорда как« презренные уловки человека, которого я считал щедрым другом, но чей щедрость оказалась орудием его собственного прославления ». И Стэнфорд жаловался коллеге на раздувающееся эго Мейбриджа:« Я думаю, слава, которую мы ему дали, вскружила ему голову ». фотография », в книге не было ни одной фотографии Мейбриджа.Вместо этого было предложено около 100 рисунков и гравюр, основанных на его снимках. Несомненно, анализ в значительной степени опирался на фотографии, но, к ужасу Мейбриджа, его роль почти не упоминалась. Титульный лист его не узнал; во введении не упоминается его вклад, за исключением предложения, описывающего его как сотрудника Стэнфорда. Мейбриджа больше нигде в книге не было, кроме технического приложения, основанного на написанном им отчете.
Он пришел к выводу, что Стэнфорд пытался лишить его репутации за годы фотографической работы. Лошадь в движении стал, по его мнению, вызовом его чести — и Мейбридж не одобрял вызовов его чести. Поэтому он подал иск, обвинив Стэнфорд в подрыве его репутации и карьере.
Мейбридж снова просто сорвался с места? По правде говоря, книга нанесла временный ущерб его репутации; в какой-то момент это казалось вероятным сорвать его карьеру. Ранее в том же году Британское Королевское общество искусств было настолько впечатлено его работой, что предложило профинансировать дальнейшие фотографические исследования движения животных.Затем The Horse in Motion появился без имени Мейбриджа на титульном листе, и общество вызвало его для объяснений. Когда Мейбридж не смог доказать, что сыграл важную роль в исследовании, предложение было отменено.
Судья отклонил его иск против Стэнфорда до того, как дело дошло до суда. Поскольку письменное решение исчезло, мы не можем анализировать юридическое обоснование. Но по показаниям с обеих сторон, которые находятся в архивах университета, легко догадаться, почему Мейбридж проиграл.Он взял на себя все, кроме приятной погоды в Пало-Альто в то знаменательное июньское утро, похоронив свои законные жалобы под грудой смехотворных преувеличений и мелких претензий. В какой-то момент он даже утверждал, что он, а не Стэнфорд, был первоначальным сторонником беспрепятственного транзита, что противоречило газетному сообщению, которое он сам написал всего два года назад.
Какими бы ни были достоинства дела Мейбриджа, поведение Стэнфорда вызывает несколько вопросов. Историк Проджер предполагает, что использование им эскизов вместо фотографий было по сути прагматическим решением.Способы печати фотографий в книгах все еще были экспериментальными и очень дорогими, а единственный другой вариант — вставка копий фотографий непосредственно в книги — был медленным и столь же дорогостоящим. По словам Проджера, книга, которую Мейбридж задумал для демонстрации своих фотографий, просто не будет практичной еще несколько лет. И демонстрация фотографий никогда не была целью Стэнфорда. Его цель, как коллекционера быстрых лошадей, была простой и узкой. Революционные фотографии стали для него излишними после того, как они подтвердили его теорию.
Но остается более загадочный вопрос: о чем думал Стэнфорд, когда не упомянул Мейбриджа на титульном листе книги?
Возможно, его мотивом была чистая самореклама. Или, может быть, говорит Проджер, он вообще мало думал. Пренебрежение, хотя и бестактное и эгоцентричное, могло быть в значительной степени непреднамеренным. Как отмечает Проджер, Стэнфорд, как и многие его современники, считал фотографов техниками. Его показания показывают, что он не ценил вклад Мейбриджа выше вкладов десятков других специалистов, которые помогали с экспериментами, от инженеров и электриков до грумов и инструкторов.Если это правда, то отказ полностью признать Мейбриджа, возможно, был не столько преднамеренным оскорблением, сколько отражением взгляда Стэнфорда, что фотография — это просто еще одна профессия, а фотограф — еще один сотрудник.
Для Мейбриджа, самопровозглашенного «фотохудожника», такое отношение было оскорбительным. «Мейбридж, конечно, верил в особую силу фотографий, способных убедить зрителей», — говорит Проджер. И когда он не получил признания, которого, как он считал, заслуживает художник, он был возмущен.Таким образом, фундаментальные разногласия между двумя мужчинами по поводу законного места фотографии, возможно, сделали их раскол неизбежным.
Статус фотографов не уменьшился. Напротив, говорит Проджер, отвергнутые фотографии Мейбриджа помогли обществу признать фотографию как искусство, открыв тот аспект мира, который скрыт от глаз художника.
И Муйбридж мучился недолго. К тому времени, когда судья отклонил его иск, он убедил другую группу покровителей и начал двухлетнее исследование движения животных и человека в Пенсильванском университете.С 36 работающими одновременно камерами он и его помощники сделали более 30 000 фотографий взрослых, детей и животных, выполняющих почти все мыслимые действия — от обнаженного Мейбриджа, размахивающего медиатором, до серии под названием «Курицы напуганы торпедой». Эти последовательные фотографии, которые Мейбридж позже представил в трех книгах, стали хитом, и он продолжил свои триумфальные лекционные туры по Америке и Европе, включая ответную помолвку в Королевском обществе искусств. Для аниматоров и других художников изображения, сделанные им на занятиях в Пенне, остаются стандартным справочником, словарем движения.
Тем не менее, именно среда, которую он помог изобрести, в конце концов выгнала его на пастбище. Кинофильмы, которые вышли на сцену в начале 1890-х, затмили новизну работ Мейбриджа, и он вернулся в Англию на последнее десятилетие своей жизни. Эксцентричный до конца, он умер в 1904 году, строя модель Великих озер на своем заднем дворе. Смерть избавила его от познания последнего унижения: на его надгробии было выгравировано имя «Эдверд Мейбридж».
Прочтите обновление этой статьи за июль 2010 г.
Митчелл Лесли, из Альбукерке, Нью-Мексико, часто пишет в Стэнфордском университете. Стажер Дженни Берри, 01, провела архивное исследование.