Menu
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста
  • Своими руками
  • Оригинальные поделки
  • Рисунки
  • Букеты
  • Гербарий
  • Необычные цветы
  • Советы и лайфхаки
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста

Картинки для детей рис: Рисунки для срисовки для детей 8 лет (31 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 27.03.202128.04.2021 by alexxlab

Содержание

  • Детские рисунки в диагностике растройств
  • Что рисуют дети, и когда нужен детский психолог
    • На что стоит обратить внимание?
    • О чем могут рассказать рисунки?
      • Рисунок семьи
      • Нарисуй девочку (мальчика), похожего на себя
      • Нарисуй детский сад / Нарисуй свой класс
      • А это уже может быть опасно!
        • Обратите внимание, как ребенок рисует
    • Рисунок – это прекрасный повод для общения!
  • Развитие мелкой моторики у детей 6-7 лет
  • Новогодние картинки для детей и детские рисунки про Новый год
    • Новогодние рисунки и иллюстрации
      • Для младшего дошкольного возраста (3–4 года)
        • Галерея: подборка картинок для детей 3–4 лет
      • Для среднего дошкольного возраста (4–5 лет)
        • Галерея: подборка картинок для детей 4–5 лет
      • Для старшего дошкольного возраста (5–6 лет)
        • Галерея: подборка картинок для детей 5–6 лет
  • Рисунки победителей конкурса детских рисунков «Безопасный труд глазами детей» в 2020 году
  • Рис Иванс (Rhys Ifans): фильмография, фото, биография. Актер.
    • Краткая биография
  • Рисунки блокадных детей • Arzamas
        • «В Ленинграде было мало продуктов. Партизаны собрали в деревне и привезли их в Ленинград, а немцы ничего не видели и не смогли отнять»
  • Руководство для учителя — Мы едим рис
    • РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ДЛЯ:
      • Мы едим рис
  • Сенсорная игра с радужным рисом Садовая сенсорная корзина
    • Сенсорная игра с радужным рисом
    • Другие радужные развлечения для дошкольников
    • Вы успешно подписались!
  • Let Kids Create: Рисовое искусство
  • 10 супер простых сенсорных контейнеров для риса
    • СДЕЛАЙТЕ ВЕСЕЛЮ УЗОР ДЛЯ ДЕТЕЙ ДЛЯ РИСА!
    • ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕНСОРНЫЙ Бункер?
    • КАК СДЕЛАТЬ УЗОР ДЛЯ РИСА
    • 10 СУПЕР ПРОСТЫХ ЯЩИКОВ ДЛЯ РИСА
      • # 3:
      • # 6:
    • # 7: Цветной рис
      • Ящик для сенсоров Rainbow
      • Контейнер для сенсоров с арбузным рисом
      • Контейнер для сенсоров с радужным рисом
      • Сенсорная корзина Holiday Train
    • # 8:
      • # 9:
      • # 10:
    • БОЛЬШЕ ВЕСЕЛЫХ ИДЕЙ ДЛЯ РИСА
      • ПОИСК АЛФАВИТА
      • Сенсорная корзина для весеннего зеленого риса
      • ЯЩИК ДЛЯ ДАТЧИКА MATH SPRING
    • УДОВОЛЬСТВИЕ И ПРОСТОЕ ЯЩИК ДЛЯ РИСА!
  • Дошкольное искусство | Сделать цветной рис
  • Простая поделка из радуги для детей: Игра с радужным рисом
  • Жена Теда МакГинли Джиджи Райс поделилась фотографиями звезды «Женаты с детьми» и их сыновей

Детские рисунки в диагностике растройств

Проективные тесты основываются на создании пластичной ситуации, которая в силу активности процесса восприятия создает наиболее благоприятные условия для проявления таких особенностей личности, как установки, эмоциональные состояния, неосознаваемые мотивации. Графическая деятельность (рисование) для ребенка естественна, носит скорее игровой характер и не вызывает тревожных переживаний, она ему близка и приятна и не требует от него исключительных волевых и интеллектуальных усилий.

Детские рисунки могут успешно использоваться в определении состояния детей разного возраста и различной психофизиологической зрелости, в диагностике отставаний в развитии, леворукости, гиперактивности, тревожности, агрессивности и других неврологических расстройств, а также различных психических заболеваний ребенка.

Особая роль детских рисунков состоит в определении нервно-психического развития детей раннего возраста и возможных психосоматических расстройств.

 Пока еще редко рисунки детей используются для клинического наблюдения за ребенком в процессе целенаправленной деятельности. Это обусловлено как отсутствием времени для его психологического обследования, знакомства с его семьей, условиями воспитания и обучения, так и недостатком знаний педиатров о значении графической визуализации в диагностике и коррекции возможных психосоматических расстройств. Как показывает наш клинический опыт, с удовольствием занимаются рисованием дети раннего возраста, дошкольники и младшие школьники. Дети более старшего возраста часто принимаются за рисование, преодолевая стеснение и внутреннее сопротивление. Труднее всего “уговорить” подростков выполнить то или иное графическое задание. Около 12 ± 1% подростков категорически отказываются рисовать, а 17 ± 2% делают это без необходимой искренности, правдивости.

Умение ребенка точно перерисовывать образцы геометрических фигур отражает его способность к визуальному восприятию и совершенствованию тонких движений.

Как известно, в 3 года малыш должен уметь перерисовывать круг, в 4 – крест, в 4,5 – квадрат, в 5 лет – треугольник, в 6 – горизонтально расположенный ромб, в 7 – вертикально расположенный ромб, в 8 – символ “красный крест”, в 9 – цилиндр, в 10–11 – куб. Трудности при копировании геометрических фигур могут свидетельствовать о нарушении зрения, концентрации внимания или способности “контролировать свою нервномышечную деятельность”.

Хорошо известный тест “рисование человека” является скрининговым и широко используется детскими психологами для оценки школьной зрелости и способности ребенка к познанию, для анализа его интеллекта, визуального восприятия и визуальнодвигательной интеграции. Обычно дети в возрасте 4–5 лет рисуют человека с тремя частями тела, а большинство детей старше 5 лет изображают человека уже с шестью частями тела.

Для маленького ребенка рисунок – это возможность рассказать о вещах и различных ситуациях с помощью картинок, пока устная и письменная речь малыша еще недостаточно совершенны. Такая роль детского рисунка сохраняется до 10 лет, а возрастной период от 5 до 10 лет многие исследователи называют “золотой эрой” детского рисунка, подготовка к которому начинается уже с 2 лет. “Настоящий” же рисунок появляется у ребенка только в 4 года.

В связи с этим мы решили проиллюстрировать отдельными примерами наш опыт анализа детских рисунков, чтобы показать педиатрам значение этого графического диагностического приема во врачебной практике.

Так, достаточно точную информацию о ситуации в семье дает расположение ее членов на рисунке, а также размер изображенных фигур. Если люди нарисованы рядом, держатся за руки или сидят за общим столом, обращены лицом друг к другу, то можно говорить о психологическом благополучии. Разобщенность, разбросанность образов свидетельствуют о слабых эмоциональных связях. Не очень хорошо, когда фигуры расположены слишком тесно друг к другу, “срослись” – это показывает, что в семье отсутствуют личные границы каждого человека, нет уважения к чужому.

Тенденции, которые наблюдаются в рисунках детей, говорят об уменьшении состава семьи или его увеличении, свидетельствуют об их действии, значимости фигур, их разобщенности и т. д.

В рисунках своей семьи и рисунках человека для выявления связей с окружающими большое значение имеет рисование ребенком рук. Широко расставленные руки могут свидетельствовать о потребности в общении, опущенные, напротив, говорят об аутизме. Редуцированные кисти рук или их отсутствие свидетельствует о сниженной практике общения, изображение кистей рук в виде кулаков – признак агрессии. Если ребенок штрихует руки или вообще их не рисует, это говорит о трудностях в специальных контактах, с которыми у него связано эмоциональное напряжение.

О демонстративных тенденциях ребенка свидетельствует декорированность фигуры человека (пышные платья, нашивка и т. п.). Дети с таким видом демонстративности часто различными способами компенсируют чувство неуверенности в себе. Увеличение на детском рисунке состава семьи связано с неудовлетворенными психологическими потребностями ребенка, в частности с дефицитом общения с родителями.

Так, например, мама Пети, 5,5 года, обратилась к нам с тем, что ребенок не слушается, не хочет ходить на занятия по подготовке к школе, при этом мальчик не справляется с учебной программой детского образовательного учреждения. На своем рисунке первым Петя рисует дедушку – «значимый» человек, вторым – маму, которая спрятала руку за спину, а третий Петя с протянутыми руками. Он готов к общению, которого ему, видимо, не хватает. На слова мамы: «А папу нарисуй» ответил: «Больше никого не буду рисовать». В дальнейшем из беседы с мамой выяснилось, что папа недавно ушел из семьи. У мамы очевидные проблемы.  

Вскоре Петя вновь берет карандаш и рисует фигуру женщины, но без рук (видимо, связи с ней еще не налажены). На вопрос: «Кто это?» Петя ответил: «Да это Лена. Она молодая». Оказалось, что эта веселая молодая женщина, с которой мама, взяв Петю, каталась на лыжах. На рисунке «ступеньки» мальчик выразил свое особое расположение к Лене, поставив ее на верхнюю ступеньку и сказав: «Я на ней женюсь» (рис. 1). Таким образом, на обращение мамы ответа мы не получили, но зато узнали о проблемах семьи.

 

А вот по поводу другого ребенка, Саши, 8,5 года, мама обратилась с жалобой на то, что мальчик плохо учится и дома делает «все, что хочет». Рисунок Саши, у которого по рисованию в дневнике стояла оценка «5», показал, что дома от него все отвернулись: папа читает газету «Труд», мама стоит у плиты со сковородкой, старший брат стоит с поднятыми руками. От него, видимо, Саше еще достанется, а он, Саша, на роликах (рис. 2).

Вот так ярко дети на рисунках показывают, что с ними происходит дома. Ребенок активно проецирует воспринимаемый опыт в специфическую деятельность – игру, рисование, лепку и т.п. Рисунки являются прежде всего средством самовыражения, при этом происходит демонстрация травмирующих переживаний, что дает возможность выявить основные психологические проблемы, имеющиеся у ребенка. 

Клинические психологи находят связь рисования с развитием мышления и речи, формированием личности ребенка, связи его с окружающим миром. Психологи и психотерапевты используют детские рисунки как один из методов диагностики и арт-терапии.

Одним из относительно частых методов исследования личности ребенка является графический тест «несуществующее животное». Изображенное ребенком животное представляет его самого. Это относится «к своему я». Интерпретация рисунка ребенка, идентифицирующего себя с животным, дает возможность представить врачу состояние ребенка и его психологические проблемы [2].

Так, мама Маши, 8 лет, обратилась к нам с тем, что у девочки появились признаки негативизма и возбуждения. Папы у ребенка нет. У мамы появился друг, с которым Маша не желает общаться. Поэтому в рисунке Маши «Тигердок» отмечается проявление агрессии, о чем ярко говорит наличие у животного зубов и когтей (рис. 3).

После анализа состояния здоровья и особенностей «изобразительной деятельности» Маши было сделано заключение о том, что в данном случае отсутствовало правильное введение в семью нового человека.

Это и привело к отклонению в поведении ребенка. Маме были даны конкретные рекомендации по оптимизации семейного климата. 

Рисунок другой нашей пациентки – Даши, 10 лет. Ее «Дракоша» возник в результате дефицита общения с мамой (папа в семье не живет). Мама весь день проводит на работе. Девочка ушла в себя, как бы спряталась под панцирь. Даша даже высказывала просьбу о том, чтобы ей купили черепашку, а мама, как у других девочек, дома пекла пироги (рис. 4).

В рисунках Изольды, 6 лет, отражены страхи, которые были вызваны стрессом в дошкольном учреждении. Там девочка увидела в доме напротив в окне женщину, призывающую всех на помощь. После того, как девочка вынесла свои страхи на бумагу, была проведена беседа с ней и мамой. Было предложено «переделать» свои страхи на что-то позитивное. Изольда это тоже отразила в рисунках, что изменило позитивно ее поведение.

Наш клинический опыт показывает, что, например, у детей из семей с «проблемным употреблением алкоголя» диагностируется целый комплекс отрицательных проблем.

Так, в 71,3 ± 2% случаев у них отмечается агрессия, которая проявляется подчеркнутой прорисовкой рта, зубов, в появлении рожек на голове, военизированной одежды. Четко нарисованные ноги у таких детей – отражение уверенности в себе.

Тревожность рисующего ребенка проявляется в нажиме карандаша. Эти дети рисуют контуры фигур штрихами, часто исправляют рисунок. О тревожности свидетельствует также подчеркнутая прорисовка глаз, их увеличенный размер. 

При умеренной умственной отсталости отмечается чрезвычайная пассивность в рисовании, а при легкой умственной отсталости наблюдается упрощенность рисунков. Рисование детей с психическими заболеваниями также имеет свою специфику. При ранней детской шизофрении характерны незавершенность в изображении предметов и действий, увеличение анатомических частей тела, может быть излишняя детализация рисунка.

В процессе графической деятельности при создании художественного образа происходит выявление того, что беспокоит ребенка. В дальнейшем возможна трансформация ранее созданных психотравмирующих образов. Они могут преобразовываться в позитивные (дружественные, смешные) образы. 

Проведенный нами анализ литературы и многолетние клинические исследования свидетельствуют о том, что врачи недооценивают значение детских рисунков в диагностике различных отклонений в
развитии, психических и соматических расстройств. Рисунки ребенка могут служить дополнительным диагностическим методом, определяющим уровень его психического развития, эмоционального состояния, а также характер взаимоотношений ребенка с окружающими, определение неудовлетворенности его потребностей, различных изменений в состоянии здоровья. Они также могут  использоваться при организации коррекционно-педагогической помощи детям не только в домашних условиях, но и в организованных коллективах.

Таким образом, среди диагностических средств, используемых в практике педиатра, рисуночные методы могут занимать важное место. При этом для успешного проведения психологической диагностики недостаточно знать значение тех или иных тестовых показателей, необходимо еще владеть общей логикой анализа, позволяющей рассматривать эти показатели в их взаимосвязях. Результатом применения графических методов становится укрепление психологического здоровья детей, что обеспечивает условия для оптимизации поведения и эффективной психологической реабилитации.

Источник:
РОССИЙСКИЙ ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 2′ 2014

Авторы:
Доскин В.А., Печора К.Л., Картоева Р.А., Соколова М.С
Российская медицинская академия последипломного образования, 123995, Москва, ул. Баррикадная, 2/1

Все статьи

Что рисуют дети, и когда нужен детский психолог

Почти все дети с удовольствием рисуют. Рисунок – это и детская фантазия, и отражение того, что малыш увидел или чему научился. Это и игра, и обучение. Как часто мы гордимся, если рисунки получаются все лучше и лучше, но почти не обращаем внимания на то, что именно и как изображено на листе бумаги.

А ведь в детском рисунке отражается внутренний мир ребенка, именно поэтому психологи уделяют рисунку особое внимание. Потому что нарисовать ребенку легче, чем выразить что-то словами. Рисунок – это такой искренний рассказ о себе, о том, как ребенок воспринимает и себя, и свое окружение.

Для специалиста это еще и показатель психического развития ребенка, его восприятия, моторики, развития мышления и речи, его эмоционального состояния, поэтому так часто на консультациях психолог просит ребенка нарисовать конкретный рисунок, и оценивает его по определенным критериям. Как правило, рисуночные тесты являются дополнением к другим диагностическим методикам, и сами по себе никогда не являются основанием для какого-либо диагноза. Они помогают понять, как и о чем ребенок думает, как он что-то представляет, что он чувствует, и где могут быть проблемные ситуации.

На что стоит обратить внимание?

Посмотрите на детский рисунок более внимательно – и вы узнаете своего ребенка намного лучше. О чем он думает и мечтает? Чего он боится? Как он видит мир вокруг себя?

До 3-4 лет малыши только осваивают карандаши и фломастеры. Самые первые рисунки, как правило — всем известные “головоноги” – кружочки с палочками (руками и ногами) и глазками. А вот рисунок ребенка 5-7 лет уже довольно полно отражает и его внутренний мир, и его восприятие окружающего пространства.

Обращайте внимание на рисунки ребенка в целом. Какие эмоции они передают? Какое общее впечатление складывается? Как вам кажется, какие чувства испытывал ребенок, пока рисовал – он радовался, грустил, злился, сожалел о чем-то?

Лучше всего, если вы посмотрите на разные рисунки, потому что отдельно взятая картинка может быть и случайной, и просто говорить о каком-то мимолетном состоянии.

О чем могут рассказать рисунки?

Психологи заметили, что некоторые рисунки могут рассказать о важных для ребенка вещах – о его семье и взаимоотношениях внутри семьи, о нем самом и о том, как он видит себя в мире. А мы с вами можем приоткрыть дверцу в мир, который видит ваш ребенок.

Рисунок семьи

Дети часто рисуют папу и маму, бабушку и дедушку, своих братьев и сестер. Давайте посмотрим на семью глазами ребенка:

  • Кто входит в состав семьи, кого рисует ребенок? Хорошо, если все члены семьи будут в сборе. А ведь иногда бывает и так, например, что в ответ на просьбу нарисовать свою семью, ребенок рисует себя, кошку и телевизор.
  • Какое настроение у членов семьи? Они дружные или ругаются друг с другом, спорят и ссорятся?
  • Рост и размер людей на рисунках – очень интересный показатель. Он может отражать и реальный рост (например, папа выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный.
  • Как расположены фигуры на листе? Если вся семья нарисована вместе, а кто-то один отдельно и далеко, то это может быть и рисунком реальной ситуации (“папа в командировке”), и отражением восприятия ребенка – “папа с нами редко общается, мне его не хватает”.

Нарисуй девочку (мальчика), похожего на себя

  • Рисунок человека, похожего на себя, тоже интересно проанализировать. Как малыш воспринимает самого себя? О чем он мечтает, каким он хочет быть?
  • Обратите внимание, как ребенок изображает себя, насколько прорисованы части тела, одежда.
  • Как ребенок располагает себя в группе людей – если он меньше других людей или находится в стороне, то это может говорить о сложностях с общением.
  • Обратите внимание на настроение человечка на рисунке.

Нарисуй детский сад / Нарисуй свой класс

Рисунок ситуации — это прекрасный косвенный способ узнать, как ваш малыш чувствует себя в детском саду, в школе, у врача, в гостях, и что там происходит. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей.

  • Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он – веселый или грустный, и почему.
  • Что делают и что говорят другие люди на рисунке – друзья, воспитатели, учителя.

А это уже может быть опасно!

Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке, и стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков. Но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание.

Вот некоторые тревожные сигналы, которые не стоит игнорировать:

Обратите внимание, как ребенок рисует

— Очень слабый нажим на карандаш, нечеткость линий, а у детей старше 5-6 лет – неспособность заштриховать (“закрасить”) область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура, или значительно не доходит до контура).

О чем это может говорить? Эти проявления могут говорить о неврологических нарушениях, нарушениях зрения или опорно-двигательного аппарата или о нарушениях мелкой моторики. Стоит обратить внимание педиатра и невролога.

— На рисунке человека присутствуют изображения внутренних органов. Конечно, нарисованное сердечко у принцессы или принца – не в счет, или рисунок приема у врача. Но если ребенок часто изображает внутренние органы в подробностях, то стоит проконсультироваться у психиатра.

— Разрозненность частей тела на рисунке: руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом и ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека.

Что это означает? Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях. Желательно получить консультацию детского психолога или психиатра.

— Стереотипные рисунки: один и тот же рисунок повторяется много раз, с одинаковыми элементами, цветами, расположением на листе.

Что это означает? Это может быть признаком психологических нарушений – например, что-то является для ребенка очень важным, он не может прожить какую-то ситуацию, и постоянно рисует одно и то же. Рекомендуем проконсультироваться у психолога.

— На рисунках полностью отсутствуют люди и животные: ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки.

О чем это может говорить? Это может быть как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, например, аутистического спектра. Стоит проконсультироваться у невролога и детского психолога.

— Сильный акцент на агрессии – большие зубы у животных, стреляющее оружие у людей, изображения взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий. Большое количество предметов черного и красного цвета на рисунках.

Что это означает? Это признак, который может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, и пережитое им насилие, и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости. Поговорите с ребенком – что он рисует и почему, что это означает. Как он себя чувствует после рисунка. Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь у детского психолога.

— Травмы у людей: иногда в рисунках отражается физическая боль ребенка, о которой он боится сказать. Посмотрите на травмы у людей или зверей на картинках, обратите внимание на место, где нарисован пластырь. Может быть, малыш ушибся или его что-то волнует? Спросите его об этом или осмотрите это место у ребенка.

— Полный отказ рисовать. Обычно дети легко делают то, что им дается без особого труда. Если же рисовать по каким-то причинам трудно – то это может быть показателем скрытых проблем.

Что это означает? Возможно, у ребенка недоразвита мелкая моторика, и ему действительно сложно рисовать (это вопрос для консультации у детского невролога). Полный отказ рисовать может быть и показателем психологических проблем – ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или даже он пережил травматическую ситуацию и боится проявляться свои чувства. В этом случае стоит обратиться к детскому психологу.

— Обращайте внимание на рисунки в целом. Если вы заметили, что меняются цвета, есть какие-то непонятные для вас изменения в теме рисунков – не стесняйтесь, спросите у детского психолога. Рисунок вашего ребенка может отражать его эмоциональное состояние в целом.

Рисунок – это прекрасный повод для общения!

Почаще говорите с ребенком о его рисунках. Это замечательный повод для беседы – вы узнаете, о чем ребенок думает, что его тревожит или вдохновляет, о чем он мечтает.

Можно задавать самые разные вопросы — “Что и кого ты нарисовал? Почему именно такого цвета? Почему предмет или герой расположен именно здесь? Что делают герои на рисунке, как они себя чувствуют? Кого или чего не хватает на рисунке?”

Иногда ребенку сложно что-то сказать напрямую, но он это может выразить через рисунок и свой рассказ о нем. Это очень хороший способ больше узнать о своем собственном ребенке – о его внутреннем мире, о его восприятии других людей. А еще это полезно самому ребенку – ведь он учится рассказывать, строить предложения и выражать свои мысли и чувства.

Словом, если отнеситесь к детским рисункам более внимательно, и вы увидите мир глазами вашего малыша и сможете лучше его понять.

Развитие мелкой моторики у детей 6-7 лет

Занятия по развитию мелкой моторики у ребёнка будут наиболее эффективны, если малыш будет выполнять упражнения с желанием. Для этого подберите те изображения, которые дошкольнику будет интересно обводить, раскрашивать или вырезать. Это могут быть герои любимых мультфильмов или весёлые картинки. Не перегружайте ребёнка и не настаивайте на уроке, если он не настроен, иначе пользы не будет.

В статье Академии Любознательности: https://academy-of-curiosity.ru/stati/vidy-razvitiya-stati/fizicheskoe-razvitie/razvitie-melkoj-motoriki-ruk-u-detej-6-7-let/ собраны десятки заданий на совершенствование графических навыков, игры с крупами, прищепками, пластилином и бумагой, приведены примеры пальчиковых игр, а также даны рекомендации для родителей по проведению занятий с дошкольниками. Выберете из них те, которые будут интересны.

Что помогает развивать детские пальчики? В первую очередь, это рисование, рукоделие, например: вышивка или выжигание по дереву, игра на музыкальных инструментах. В быту: открывание дверей ключом, лепка пельменей, очистка фруктов от кожуры или яиц от скорлупы, застёгивание/расстёгивание пуговиц, молний, завязывание шнурков.

Развить точность и координацию движений помогают и специальные упражнения. Это графические задания, игры с небольшими предметами, пальчиковые игры. Рассмотрим каждое из направлений более подробно.

Графические задания. Задача таких упражнений – помочь ребёнку уверенно проводить линии слева направо и сверху вниз, аккуратно заштриховывать картинки, регулировать силу нажатия на карандаш. Одно из первых заданий – обвести по пунктиру. Сначала это должны быть линии: прямые, волнообразные, зигзаги, всевозможные кривые. На них малыш сможет оттачивать свои навыки точно и уверенно держать карандаш, ровно вести линию. После можно приступать к обведению картинок. Для тренировки руки аккуратно штриховать рисунки подойдёт подборка изображений. На них пунктиром показано, в какую сторону вести линии.

Другое задание – рисование по точкам. Здесь уже нет пунктирных линий. Задача ребёнка – аккуратно вести линию от одной точки к другой по порядку. В завершение малыш увидит картинку, которая у него получится. Скачать примеры всех упражнений вы также сможете на нашем сайте по ссылке выше.

Чтобы помочь ребёнку ориентироваться на листе, предложите ему дорисовать картинку по клеточкам. Помимо мелкой моторики и координации движений хорошо тренируется навык зрительного восприятия и пространственного мышления. С помощь клетки также можно повторять простые узоры и изображения. При выполнении этого задания хорошо развивается логика, глазомер и внимательность. Чтобы облегчить ребёнку задачу, можно использовать тетрадь в крупную клеточку. Задание рекомендуется выполнять карандашом, чтобы в случае ошибки можно было всё исправить.

Эффективное упражнение на развитие графических навыков – графический диктант. Вы диктуете ребёнку, на сколько клеток ему двигаться вверх, вниз, влево или вправо. В итоге должно получиться какое-то изображение. В подборке Академии Любознательности 5 упражнений. В каждом – стихотворение, диктант и схема описываемого предмета. По желанию это задание можно выполнять в другом варианте. Предложите малышу срисовать графический рисунок по клеткам.

Мелкую моторику рук ребёнка хорошо тренировать, играя с мелкими предметами. Здесь подойдут простые и подручные материалы, которые есть в каждом доме. Гречка, рис, фасоль, горох, мука или манка. Используйте крупы, чтобы создать сенсорную коробку. Насыпьте их в любую ёмкость и придумайте сюжет. Это может быть крупная стройка с использованием спецтехники или ферма с животными. Главное, проявить фантазию, и малыш наверняка заинтересуется игрой.

Крупы также можно узнавать наощупь. Разложите их в непрозрачные мешочки и предложите ребёнку угадать, что в каком мешочке находится. Необычными и красивыми получаются аппликации с использованием круп. Нарисуйте задумку карандашом на картоне, затем намеченные места смажьте клеем и насыпьте крупу. Так, с помощью пшена можно «нарисовать» солнышко, из гречки получится дорожка, из манки – снег. Примеры рисунков смотрите на сайте Академии Любознательности.

Если ваш ребёнок увлекается конструированием, то ему наверняка понравится создавать всевозможные фигуры и модели с помощью прищепок. Развитию мелкой моторики также способствуют занятия с пластилином. Попробуйте пластилинографию – создание рисунков путём размазывания мягкого пластилина. Полезны будут и игры с бумагой. Займитесь оригами, начиная с простых схем, постепенно усложняя их.

И, наконец, пальчиковые игры. С помощью игры рук вы можете инсценировать стихи и песенки, поиграть в театр теней. А если сшить специальных кукол, которые надеваются на пальцы, то можно смело открывать настоящий пальчиковый театр.

Также для вас и ваших детей Академия Любознательности предлагает увлекательные квест-игры по поиску подарка: https://academy-of-curiosity.ru/tematicheskie-zadaniya/kvest-po-poisku-podarka-dlya-detej/. Кто из ребят не любит перевоплощаться в отважных героев? Проходите занимательные задания одно за другим, разгадывайте загадки и головоломки. Вы можете выступить в роли сыщиков в детективном квесте https://academy-of-curiosity.ru/tematicheskie-zadaniya/detektivnyj-kvest-dlya-detej-kak-podgotovit-kvest-samostoyatelno/, оказаться на острове пиратов или повстречать волшебных фей, а в завершение игры найти долгожданный подарок. А для любителей опытов и экспериментов – книга из серии «Научная лаборатория на кухне». С помощью неё вы сможете открыть загадки Вселенной и познакомиться с наукой в лёгкой и доступной форме.

Развивайтесь, играя вместе с Академией Любознательности!

Новогодние картинки для детей и детские рисунки про Новый год

В преддверии Нового года родители и воспитатели задумываются о том, как сделать приближение праздника интересным для детей. Один из таких способов — красивые картинки и иллюстрации, в том числе созданные руками детей, на праздничную тематику.

Новогодние рисунки и иллюстрации

Канун Нового года — время ожидания маленького чуда. Это прекрасная возможность помочь ребёнку в развитии его представлений о зимних традициях, воображения и творческих навыков. Предлагаем подборки картинок, полезных для занятий с ребёнком как рисованием, так и изучением элементов предстоящего праздника в преддверии Нового года.

Для младшего дошкольного возраста (3–4 года)

В этом возрасте малыши крайне любознательны. Им нравится узнавать новую информацию, учиться работать с разными материалами для творчества, в том числе с карандашами и бумагой. Иллюстрации на занятиях должны быть яркими и красочными, при этом содержать довольно простые по форме и назначению предметы. То же относится и к сюжетам, которые малыш сможет нарисовать. К трём годам дошкольник начинает различать в своих каракулях силуэты знакомых предметов.

Галерея: подборка картинок для детей 3–4 лет
В этом возрасте для малыша важно почувствовать яркость новогодних красок, познакомиться с символами праздника
Взяв лист бумаги, гуашь и ладошку, малыш может творчески подойти к рисованию зимних деревьев
Вместе с малышом можно сделать простую новогоднюю аппликацию из цветной бумаги
Поскольку малышу нравится пробовать разные материалы, предложите ему нарисовать зимнее дерево с помощью чёрного листа и тюбика зубной пасты
Попрактиковаться в изображении зимних зверюшек малыш также может с зубной пастой, губкой и трафаретом
При наличии гуаши предложите ребёнку нарисовать снег на ветвях деревьев, обмакнув указательный пальчик в краску
Ещё один интересный опыт для малыша — нарисовать на деревьях снежные шапки, обмакивая в гуашь целлофановый пакет
Используя эту иллюстрацию, спросите у малыша, каких животных он знает
Предложите ребёнку всмотреться в ёлочные украшения: каких персонажей они узнают в игрушках?
Расскажите малышу о символе наступающего года, спросите, какие сказки про поросят они знают
Предложите малышам самим взять карандаши и попробовать изобразить поросёнка
Спросите малышей, узнают ли они героев мультфильма, и какому празднику те радуются
Расскажите ребёнку, что Новый год наступит, когда стрелки на часах сойдутся на цифре 12
Спросите у малыша, знает ли он этих персонажей, кем они приходятся друг другу
Ещё одна оригинальная техника рисования новогодних мотивов вместе с малышом: выдавливаем нужное количество клея ПВА на лист цветного картона и посыпаем манной крупой
Расскажите малышу, что на новогодний праздник принято наряжаться, и выберите вместе костюм для мероприятия
Можно дать детям распечатанную цветную заготовку, на которой они красками нарисуют ёлочные игрушки и украшения
Сказочные поросята, являющиеся символом года, станут отличным украшением детской комнаты
Наглядный образ Деда Мороза для срисовывания или развития представлений о фольклорных персонажах

Для среднего дошкольного возраста (4–5 лет)

К 4-м годам у малыша появляется осознанное желание изобразить что-то конкретное. Однако внимание дошкольника в этом возрасте всё ещё неустойчиво, поэтому сюжеты должны быть простыми и интересными. Новогодняя тематика подходит здесь как нельзя лучше. А на занятиях с малышом можно использовать иллюстрации, чтобы больше рассказать о традициях празднования Нового года и новогодних персонажах.

Галерея: подборка картинок для детей 4–5 лет
Увлекательный зимний сюжет ребёнок может нарисовать, используя брызги краски с зубной щётки через трафареты разной формы
Рисование ладошкой можно усложнить, доделав каждый отпечаток пальчика до образа новогоднего персонажа
Покажите малышу фотографию новогодних часов и спросите, о приближении какого праздника они говорят
Спросите у ребёнка, о чём идёт разговор на картинке, кто эти персонажи и чего ждёт девочка
Предложите детям мини-историю, в результате которой им нужно будет нарисовать портрет Деда Мороза (например, сделать ему подарок)
Спросите у детей, что обычно кладут под новогоднюю ёлку, и предложите это нарисовать
Отпечатками ладошек можно нарисовать целую новогоднюю ёлку на листе формата А3: причём участвовать может как один малыш, так и несколько
Предложите малышу самому нарисовать ёлочные игрушки
Вооружившись мелками и фломастерами, дошкольник также может нарисовать простые ёлочные игрушки
Предложите малышу самому нарисовать героя любимого мультфильма в новогоднем образе
В зимних пейзажах можно найти вдохновение для совместных с ребёнком предновогодних рисунков
Семейные новогодние традиции также являются прекрасным сюжетом для детского творчества
Показывая детям новогодние иллюстрации, можно спросить у них, какие песни и сказки они знают об этом празднике
Когда дошкольник сможет сам ориентироваться в цифрах на часах, предложите ему нарисовать часы с новогодним сюжетом
Предложите малышу вспомнить мультфильмы, один из героев которого был бы символом наступающего Нового года — поросёнком
Ребёнку будет приятно, если сделанная им новогодняя открытка или рисунок станет украшением праздничной ёлки

Для старшего дошкольного возраста (5–6 лет)

К приходу в старшую группу детского сада ребёнок, как правило, уже владеет начальными навыками рисования и имеет развитое воображение, которое стремится реализовать в творчестве. Сюжеты для детских рисунков в этом возрасте могут быть более сложными и разнообразными. Смело опирайтесь на уже имеющиеся знания дошкольника новогодних сказок и традиций.

Галерея: подборка картинок для детей 5–6 лет
Ёлку ребёнок может нарисовать карандашами из простых геометрических фигур
С пошаговой инструкцией нарисовать красивого снеговика становится проще простого
Предложите ребёнку нарисовать любимых героев мультфильмов в новогоднем образе, чтобы вырезать их и вместе украсить окно
Особенно красивыми будут смотреться зимние мотивы на листе цветной бумаги
Интересного эффекта можно добиться, если дать для рисования дошкольнику наждачную бумагу вместо обычной
Весёлый снеговик — неисчерпаемый сюжет для детских новогодних рисунков
При рисовании ёлочных игрушек для вдохновения можно показать малышу старинные ёлочные украшения
С помощью простой схемы дошкольник может нарисовать символ наступающего года из геометрических фигур
К 5 годам у дошкольника накапливаются знания о разнообразных зимних активностях, предложите ему из изобразить
Предложите дошкольнику нарисовать, как проходит празднование Нового года в детском саду, и придумать себе интересный костюм
Рисовать ладошками весело в любом возрасте, но чем старше дошкольник, тем сложнее и интереснее может быть его рисунок
Интересный сюжет для рисунка — подарок, который дошкольник хотел бы получить
Новогодняя ночь представляется ребёнку временем чудес, и это также отличный сюжет для детского рисунка
Если в семье есть домашние животные, предложите ребёнку нарисовать их в новогоднем образе
Не забывайте показывать ребёнку работы других дошкольников для примера
Впрочем, если дома нет питомцев, а ребёнок о нём мечтает, своё желание он тоже может выразить в рисунке
Если ребёнку нравится рисовать, предложите ему выполнить работу для конкурса новогодних рисунков
Опираясь на иллюстрации, можно рассказать детям о традициях празднования Нового года в разных странах
Сказочная Снегурочка — важная часть новогоднего фольклора

При изучении с ребёнком праздничных традиций картинки будут хорошим подспорьем и помощью, однако не забывайте дать волю собственному воображению ребёнка и его стремлению к творчеству и познанию нового.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Рисунки победителей конкурса детских рисунков «Безопасный труд глазами детей» в 2020 году

В Хабаровском крае подведены итоги краевого конкурса детского рисунка «Безопасный труд глазами детей».
В первом этапе конкурса участие приняли 1451 учащийся и воспитанник образовательных учреждений Хабаровского края по трем возрастным группам: младшая, средняя и старшая.
По итогам проведения первого этапа конкурса в городских округах и муниципальных районах  края отобрано 207 лучших детских рисунков.
По итогам второго этапа конкурса победителями стали:
 
В младшей возрастной группе:
 
— Насонова Нина, 6 лет, МДОУ детский сад № 83 г.  Комсомольск-на-
Амуре;
 
 
 
— Ржихина Эля, 5 лет,  МБДОУ детский сад № 46 «Мишутка»
г.  Николаевск-на-Амуре;
 

 
— Хабарова Диана, 6 лет, МАДОУ детский сад «Родничок»
г. Хабаровска;
 
 

— Холбуваева Мохумбону, 5 лет, детский сад при МБОУ СОШ
п.  Харпичан Солнечного района.                                                      
 
 

В средней возрастной группе:
 
— Ледовская Виолетта, 9 лет, МОУ гимназия № 1 имени Героя Советского союза Евгения Дикопольцева г.  Комсомольск-на-Амуре;

 
 
— Федорченко Маргарита, 9 лет, МБОУ «СШ № 16»  р.п. Заветы Ильича Советско-Гаванского района;
 

— Мех Дарья, 9 лет, МОУ ДО Дворец творчества детей и молодежи
г. Комсомольск-на-Амуре;
 

— Хвостикова Лейла, 11 лет, МКОУ СОШ с. Булгин Охотского района.
 

В старшей возрастной группе:
 
— Генбихнер Данил, 12 лет, МБОУ СОШ № 20 п. Сулук Верхнебуреинского района;
 

— Кручинина Лиза, 12 лет, МБУ ДО «Детская школа искусств № 1» Советско-Гаванского района;


 
— Михайлина Александра, 15 лет, МАУК ДО «Художественная школа»
г. Комсомольск-на-Амуре;
 

— Мамунина Галя, 18 лет, МБУ ДО «Детская школа искусств № 1» Советско-Гаванского района.                          
 

Рис Иванс (Rhys Ifans): фильмография, фото, биография. Актер.

Краткая биография

Рис Иванс родился 22 июля 1967 года в городе Хаверфордвест в Великобритании в семье воспитательницы детского сада и школьного учителя. Рис, как и его брат Ллир, с детства хотели стать актерами. После школы Рис в равной степени посвящал себя как музыке, так и сценическому мастерству, изучая его в различных театральных школах. Рис играл на подмостках лондонского Королевского национального театра, оставаясь незамеченным для большого кино. Кроме того, Иванс в течение некоторого времени пел в рок-группе Super Furry Animals.

В 1995-ом году 28-летний актер впервые появился в полнометражном кино, в драме «Уличная жизнь». А в 1996-ом Ивансу удалось сыграть в режиссерском проекте Энтони Хопкинса «Август». Через год вместе с братом Рис работал в комедии «Город-близнец». За ним закрепилась слава талантливого актера. В 1999-ом он получил ведущую роль в романтической комедии «Ноттинг Хилл», где сыграл вместе с Джулией Робертс и Хью Грантом. За работу в этом фильме Рис номинировался на премию BAFTA как лучший актер второго плана. Эта номинация стала для Иванса первым серьезным признанием кинокритиков. Через пять лет он все-таки выиграл в номинации на BAFTA: Рис удостоился премии за роль в телефильме «Не только, но всегда» (2004). Также в 2004 году Иванс воплотил в кино литературного героя майора Уильяма Добби в экранизации «Ярмарка тщеславия».

С каждым годом Иванса приглашают в более амбициозные и высокобюджетные проекты. В 2009 году он сыграл в фильме Ричарда Кертиса «Рок-волна». В том же году Иванс появился в артхаусном фильме Жако Ван Дормеля «Господин Никто», где сыграл отца героя Джареда Лето, а также снялся в комедии «Гринберг» вместе с Беном Стиллером. Вскоре Иванса позвали в кассовый проект «Гарри Поттер и дары смерти: Часть 1» (2010), где актер воплотил образ волшебника Ксенофилиуса Лавгуда, отца одной из лучших подруг Гарри Поттера, владельца и главного редактора журнала «Придира». В это же время Иванс появился в другом популярном проекте — комедии «Моя ужасная няня 2» с Мэгги Джилленхол в главной роли.

В 2010 году Рис Иванс, наконец, появляется в главной роли в масштабной драме Роланда Эммериха «Аноним», которая дает ответ на вопрос, кем на самом деле был Уильям Шекспир, и был ли он вообще. 2012 год отмечен для актера премьерой телефильма «Поправки», где Иванс вновь играет на одной площадке с Мэгги Джилленхол. В этом же году Рис Иванс появляется, пожалуй, в самой главной роли в своей кинокарьере — доктора Коннорса в блокбастере «Новый Человек-паук» (2012). Режиссер Марк Уэбб позвал актера на одну из ведущих ролей в перезапуск истории о Питере Паркере, который после укуса паука-мутанта приобретает сверхспособности. 45-летний Рис Иванс воплотил на экране роль однорукого доктора, всю жизнь страдающего от своего физического недуга и мечтающего сделать человека неуязвимым. Актеру с блеском удалось показать превращение интеллигентного ученого в зловещего ящера-убийцу, борьбу человеческого и звериного, подавление собственных амбиций. Сразу после выхода комикс-экранизации на экран Иванс приобрел армию поклонников.

Рисунки блокадных детей • Arzamas

7 сентября 2018История, Искусство

Елка в детском саду, просмотр кино в бомбоубежище, цветы на подоконниках и мертвецы в санках: как дети, жившие в Ленинграде во время блокады, изображали окружавшую их реальность

8 сентября 1941 года началась блокада Ленинграда. Спустя 77 лет в городе пройдет День памяти: с 12 часов дня на разных площад­ках — от Зимнего дворца до район­ных библиотек — будут звучать имена погибших. По случаю этой даты Arzamas и Государ­ственный музей истории Санкт-Петербурга выбрали рисунки детей, живших в городе в 1941–1943 годах. Полное собрание рисунков опубликовано в альбоме-каталоге «Рисунки детей блокадного Ленинграда из собрания Государственного музея истории Санкт-Петербурга». 

«Немцы решили заморить Ленинград голодом, а наши рабочие построили дорогу через Ладожское озеро, и все слали подарки в Ленинград!»  Практически каждый рисунок имеет сопроводительный текст — небольшой рассказ ребенка о том, что он нарисовал. Рассказы дошкольников записывали воспитатели, они же оформляли рисунки в красочные рамки, наклеивали в альбомы и бережно сохраняли как «документ эпохи». Галя Григорьева, 8 лет. 1941–1942 годы
«Рабочие и работницы ушли рыть окопы и противотанковые рвы!» Боря Елисеев, 7 лет. 1941–1942 годы
«В Ленинграде было мало продуктов. Партизаны собрали в деревне и привезли их в Ленинград, а немцы ничего не видели и не смогли отнять»
Галя Фомина, 7 лет. 1941–1942 годы
«Дети спускались в бомбоубежище и смотрели там кино» Галя Фомина, 6 лет. 1942 год
«У ворот города стояли немцы, а дети встречали Новый год с елкой» Галя Федорова, 6 лет. 1942 год
«Наступила зима. Стало холодно и голодно. Люди умирали» Вова Паршаев, 7 лет. 1942 год
«В городе не было дров, а в детском саду было тепло и уютно» Лида Шорохова. 7 лет. 1942 год
«Охрана Ленинграда» Галя Ниронен, детский дом № 33. 22 марта 1942 года
«Весна. На деревьях чирикают воробьи. Течет речка. Через речку перекинут мост. Птички летят с добычей кормить своих птенчиков» Лена Козлова, 9 лет. 13 апреля 1942 года
«Воздушный бой» Геня Дюдяков, 8 лет. 15 июля 1942 года
«Осень. В море корабли, самолеты летят на войну» Леня В., 4 года 11 ½ месяца. 20 октября 1942 года
«Репка» Толя М. 1942 год
«Разгорелися глаза, руки загребают. Мальчик плачет весь в слезах — маму убивают» Юра Шершунович, ученик 4-го класса. 1942 год
«Осенью идет дождь и мочит немцев, и мне их не жалко» Лида М., 5 лет 7 месяцев. 20 октября 1942 года
«Красная Армия, смело иди!» Женя Ломп, 7 лет. 19 января 1943 года

На обороте рисунка синими чернилами написан текст стихотворения семилетнего Вити Романова:

Сидел я в спальне
Читали с папой книжку
И вдруг вбегает мама с кухни
И говорит блокаду прорвали
Мы с папой умолкли
Читать перестали
Прослушали радио
И крепко все спали.

«Бой под Шлиссельбургом. Морская пехота вместе с красноармейцами бьют немцев. Немцы бегут» Галя Ч., 6 лет. 1943 год
«Блокада прорвана» И. Шульман, школа № 284, класс 2 «А». 1943 год

Не забудьте послушать аудиолекции из курса «Блокада Ленинграда».

микрорубрики

Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года

Архив

Руководство для учителя — Мы едим рис

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ДЛЯ:

Мы едим рис

Мин Хонг
Иллюстрации Грейс Лин

В центре внимания: концепции печати и стратегии чтения

  • Использование подсказок к картинкам и начальных звуков
  • применение предварительных знаний о потреблении риса (семантические знания)
  • по сюжетной линии до заключения

Вспомогательные текстовые функции

  • знакомые слова и понятия
  • шаблонное предложение
  • четкое соответствие изображения и текста

Часто встречающиеся слова : нам, нравится, к, и, день

Готовимся к чтению

  1. Представьте понятие и словарный запас, задавая открытые вопросы:
    • Расскажите, что вы едите с рисом?
    • Какие еще продукты можно подавать с рисом?
    • Что вы любите есть с рисом?
  2. Соедините прошлый опыт детей с книжной лексикой:
    • Держите книгу.Обратите внимание детей на название. Прочтите: «Мы едим рис».
    • Попросите их предсказать, что может произойти в рассказе, и предложить несколько слов для рассказа.
    • Дайте детям книгу и предложите им посмотреть картинки.
    • Спросите их, что, по их мнению, дети едят в рассказе.
  3. Напомните детям стратегии, которые они знают и могут использовать с незнакомыми словами:
    • Спросите их: «Что вы будете делать, если найдете слово, которого не знаете?»
    • Предложите детям посмотреть на картинки и начать озвучивать слово.
  4. Обратите внимание на следующие особенности текста:
    • Слова печатаются вверху страницы.
    • Есть четыре шаблона предложений с одинаковым началом
    • Образец предложения «Мы любим рисовый суп». меняется на «Мы любим рис и курицу». Четыре предложения содержат два элемента *, связанных со словом «и».
    • Последнее предложение меняется: «Мы любим есть рис каждый день».
    • Предложения в этой книге длиннее, чем в других книгах серии.

Читая книгу

  1. Установите цель, посоветовав детям прочитать о поедании риса.

  2. Пусть дети читают тихо, но вслух. Каждый ребенок должен читать в своем собственном темпе. Детям нельзя читать хором. Слушайте, как дети читают, наклоняясь или наклоняясь рядом с каждым ребенком.

  3. Обратите внимание на следующие особенности чтения во время первого чтения:
    • Соответствуют ли слова, которые они говорят, напечатанным словам в книге? (голос для печати совпадения)
    • Смотрят ли они картинки перед чтением текста или после прочтения?
    • Что они делают, если встречают незнакомое слово? (обращаюсь к вам, попробуйте стратегию)
    • Поднимаются ли их глаза на картинку, прежде чем читать новое слово в образце?
    • Произносят ли они начальные звуки слов перед тем, как произнести слово целиком?
    • Они говорят звуки отдельных букв / r / — / i / — / c / — / e / или смешивают звуки?
    • Перечитывают ли они, если встретят незнакомое или неизвестное слово?
    • Исправляли ли они ошибки самостоятельно?
    • Используют ли они вопросительный знак, чтобы повлиять на то, как они читают предложения?
    • Есть ли в их чтении какой-то интонационный или речевой звук?
    • Отреагировали ли они смехом или другим звуком, когда читали текст?
    • Делают ли они комментарии во время чтения?
  4. Пока дети читают, предложите стратегию чтения, если они испытывают затруднения: «Попробуйте перечитать предложение.Предложите детям сделать предположение, основанное на теме рассказа, или использовать начальные звуки или известные части слова.

  5. Возможные обучающие пункты, к которым следует обратиться на основе ваших наблюдений:
    • Произнесите одно слово для каждого напечатанного слова.
    • Перекрестная проверка, чтобы убедиться, что сказанное соответствует напечатанному.
    • Перекрестная проверка с использованием подсказок в картинках и начальных звуков.

После первого чтения

  1. Попросите детей пересказать историю своими словами.Они будут делать выводы и делать выводы на основе прочитанных картинок и слов.

  2. Посмотрите на каждую страницу и подумайте о том, что дети могут сказать, когда едят рис.

  3. Установите связь между историей и детским опытом.

  4. Просмотрите последовательность событий и обсудите, что имеют в виду дети, когда говорят: «Мы любим есть рис каждый день». Спросите: «Что дети говорят о рисе? Откуда мы знаем, что они любят рис? Что еще они могут сказать после того, как съели разные виды риса? » Изучите выводы, которые делают дети, и попросите их подкрепить выводы доказательствами из рассказа.

Второе чтение
1. Попросите детей перечитать книгу шепотом или партнеру.

  1. Это время для оценки. Пока они читают, наблюдайте за тем, что дети делают и что они используют во время обучения. В качестве альтернативы вы можете взять текущую запись одного ученика для оценки его читательского поведения.

Межучебные занятия

Музыка : Попросите группу создать музыкальный оркестр для рисования.Дети делают шейкеры из разных материалов — пустых канистр из-под пленки, банок из-под газировки, пищевых контейнеров, туалетных трубок и т. Д. Меняйте контейнеры и количество риса, чтобы издавать разные звуки. Дети могут импровизировать песни, используя разные шейкеры.

Art : Раздайте детям разные виды риса: желтый, длиннозерный, дикий и т. Д. Пусть дети начертят узоры или картинки, а затем приклеят рис на картинки. Дайте изображениям высохнуть перед отображением.

Math : Наполните большое ведро или пластиковую ванну рисом.Чтобы исследовать объем и сохранность, попросите детей поработать с различными мерными стаканчиками и контейнерами. Попросите их записать свои выводы: 2 маленьких чашки риса равны одной большой миске и т. Д.

Наука : Разрешите детям рассматривать сырой рис через увеличительное стекло. Запишите информацию, полученную при просмотре и прикосновении к рису. Затем предложите им изучить приготовленный рис. Запишите эту информацию и расскажите о наблюдаемых различиях.

Общественные науки : Посмотрите фотографии мест, где растет рис.Спросите: «Какая среда обитания нужна? В каких странах будет подходящая среда обитания для риса? » Изучите инструменты, используемые для выращивания, приготовления и употребления риса.

Письмо : Ведите дневник питания. Нарисуйте изображения любых продуктов, которые едят с рисом.

COMEMOS ARROZ

Guided Reading ™: C DRA: 3 Reading Recovery®: 4

Введение в книгу и урок чтения с гидом следуют плану английского издания.Дети нуждаются в такой же поддержке и обучении стратегии, как и их англоговорящие одноклассники.

Имейте в виду, что многие дети говорят на диалектах или могут смешивать испанский и английский языки. Во время введения помогите детям понять, что «книжный язык» не всегда соответствует словам, которые мы используем каждый день. В этой истории убедитесь, что дети знают слова: sopa, pollo, carne, pescado, cualquier cosa. В английском издании написано «рис и курица», а в испанском — «arroz con pollo», что переводится как «рис с курицей».

Если у детей возникают трудности с пониманием понятий или слов в рассказе, ознакомьтесь с советами в статье «Чтение под руководством начинающих читателей».

Сенсорная игра с радужным рисом Садовая сенсорная корзина

Рис уже давно используется в сенсорных играх в дошкольных учреждениях и детских садах, но раскрашивание риса делает его еще более захватывающим! Использование жидких акварелей для раскрашивания риса дает яркие цвета, привлекательные для маленьких детей. Эта сенсорная игра с радужным рисом сочетает в себе тему садоводства и цвета радуги, что делает ее идеальным весенним сенсорным ящиком для дошкольников.

Сенсорная игра с радужным рисом

Сегодня утром мы приготовили радужный рис. Я отмерил рис (4 чашки) и положил его в пакет Ziploc с примерно 2 тоннами пищевого красителя или несколькими каплями жидких акварелей. Дети помогли мне смешать рис в мешках, чтобы распределить цвет. Ставим на сковороды сушиться на солнышке. Радужный рис сохнет невероятно быстро.

Мне понравилась эта книга и идея сенсорной игры на тему сада от Playful Learning. Посадка радуги — новая книга для меня и моей группы.Сразу купил на амазоне. Какая отличная цветная книга!

У меня есть обычный сенсорный стол, но мне нравится использовать его под ящиком для хранения сенсорных материалов, потому что он очень портативный. Его можно поставить на стол или на пол. Его можно использовать как в помещении, так и на открытом воздухе. Кроме того, он немного больше, чтобы использовать его одновременно несколько детей.

Я нашел все эти садовые и игровые игрушки в Майклсе, в основном в долларовом отделении. Я покупаю много долларовых товаров в магазине, и они быстро накапливаются!

Особенно популярны садовые перчатки детского размера.Обожаю это занятие!

Другие радужные развлечения для дошкольников

  • Радужные вафли
  • Географическая доска для развлечения
  • Радужные круги
  • Смешивание цветов пудинга
  • Рисование кубиков льда
  • Цветные колеса, прядильщики и слякоти!
  • Color Books
  • Roll-A-Rainbow Game
  • Радужные браслеты

Подпишитесь и будьте первыми, кто получит новые идеи и ресурсы для вашего ребенка и дома!
Подписываясь на нашу новостную рассылку, вы соглашаетесь получать обновления сообщений и периодические рекламные сообщения по электронной почте.

Ваш электронный адрес не будет продан.

ПОДПИСЫВАТЬСЯ!

Вы успешно подписались!

Let Kids Create: Рисовое искусство

Лето — пора постороннего искусства, поэтому на этот раз мы попробовали что-то новое. Раньше мы занимались рисованием из песка, когда красили песок с помощью пищевого красителя, мы также красили макароны и использовали это в своих работах, но мы никогда не пробовали окрашивать рис и использовать его для искусства.Итак, как это было:

Я взял 1 стакан риса и положил его в пакет Ziploc, затем добавил 3 столовые ложки уксуса.

Затем я добавила около 5 капель пищевого красителя и плотно закрыла пакет. Я разбил пакет, чтобы цвет равномерно перешел на рис. Моя сумка несколько раз открывалась на мне (дети понятия не имели, что я делаю это, пока они играли на улице, поэтому у нас не было никаких проблем).


Я оставил рис на несколько минут в мешках, как только они будут тщательно перемешаны.

Затем я вылила каждый цвет в отдельный лоток, чтобы он высох. Я оставил его на ночь, чтобы он высох. Поскольку я использовала уксус, запах был очень сильным. Вы можете использовать медицинский спирт вместо уксуса, но я не знаю, будет ли запах менее сильным.

На следующий день рис был готов к употреблению (без запаха), как и дети. Я вырезал картон из старых коробок от хлопьев, чтобы использовать их в качестве бумаги. Возможно, вы даже захотите попробовать более толстый картон, поскольку в этом проекте используется много клея! Сначала Лу не знал, что делать.Я просто сказал ей, что это похоже на рисование из песка, и она может делать все, что захочет. Первое, что она обычно создает, — это радуга, и вот она снова. На этот раз посередине было несколько хороших кругов.

Мина была в восторге от того, что снова сможет использовать клей. Это было впервые для нее на днях, и ей очень понравилось играть эту роль самой. Она придерживалась желтого только на первых порах.

Затем добавил немного апельсина.

Она очень хорошо сливала излишки в лоток между цветами.

На втором произведении искусства Лу она решила выложить рис слоями. Еще она решила, что колпачок на клее не нужен. Да, ей потребовалось немного больше времени, чтобы высохнуть, но все они оказались великолепными.

Финальные шедевры!

10 супер простых сенсорных контейнеров для риса

Моя цель здесь — поделиться с вами, как простой и недорогой это сделать 10 различных сенсорных контейнеров для риса, используя только пустой контейнер, мешок риса и предметы / игрушки из вокруг дома.Эти сверхпростые сенсорные корзины могут подарить вам часы увлекательного развлечения, а также предоставить возможности для обучения вам и вашему ребенку.

СДЕЛАЙТЕ ВЕСЕЛЮ УЗОР ДЛЯ ДЕТЕЙ ДЛЯ РИСА!

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕНСОРНЫЙ Бункер?

Сенсорные корзины — отличный способ повысить независимость игры, исследования и любопытство у маленьких детей. Кроме того, будучи матерью маленького мальчика с особыми потребностями, эти простые сенсорные контейнеры предоставили нам отличный способ сплотиться и вместе поиграть. Часто корзина для риса служит отличным инструментом для отработки букв и цифр, а также для сортировки и сопоставления!

ТАКЖЕ ПРОВЕРЬТЕ >>> 10 лучших сенсорных наполнителей для мусорных контейнеров

КАК СДЕЛАТЬ УЗОР ДЛЯ РИСА

Это мой маленький помощник Лиам (3.5й) готовим нашу корзину для всех этих замечательных идей! Даже установка сенсорной корзины доставляет удовольствие моему малышу. Пусть помогают и держат под рукой метлу! Сенсорные корзины и практические жизненные навыки (подметание) идут рука об руку.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: Начало работы с сенсорными контейнерами

Чтобы сделать свою собственную сенсорную корзину для риса, все, что вам нужно сделать, это взять в супермаркете мешок с рисом и какой-нибудь контейнер. Тогда вы готовы приступить к работе!

Каждое из перечисленных ниже упражнений на сенсорную корзину может использоваться несколькими возрастами одновременно, что полезно в те моменты, когда у вас просто не хватает рук или вам нужно несколько дополнительных минут, чтобы что-то сделать!

10 СУПЕР ПРОСТЫХ ЯЩИКОВ ДЛЯ РИСА

# 1: Алфавит в прятки!

Поехали по поиску алфавита! Я спрятал плитки с буквами и распечатал лист с письмами.Супер быстро! Если ваш ребенок умеет писать в верхнем и нижнем регистре, сделайте это. Вы также можете использовать свои плитки для игры в скраббл или просто разрезать вторую распечатку, чтобы использовать ее для сопоставления частей.

Эта сенсорная корзина также отлично подходит для написания контрольных слов или того, над чем вы в настоящее время работаете в своей программе. Ваш младший ребенок может копать и искать совпадения, в то время как старший работает над правописанием!

Мы также спрятали магниты и повесили забавный коврик на холодильник, чтобы он соответствовал ему. Поднос для печенья тоже подойдет!

На фото выше мы ловили буквы, которые соответствовали прудам, разбросанным по полу! (1 + 1 + 1 = 1 для распечатки темы пруда)

Мы использовали щипцы и деревянную головоломку для этой охоты за алфавитом!

# 2: Строительная сенсорная корзина

Для этого сверхпростого сенсорного мусорного ведра я взял Лиама его каску, строительные машины и деревянные блоки.Он решил представить, что рис — это цемент, и ему нужно было сначала его перемешать, а затем построить стену, используя рисовый «цемент» между блоками. Он вложил большие мысли в свою стену. Мы также предлагали ему строить дороги и дома, но он довольно долго придерживался идеи стены, говоря об этом все время, пока создавал ее.

К сожалению, он не смог найти других идей для реализации с кубиками, но я уверен, что ваш ребенок может что-то придумать. Разные цветные блоки и разные размеры сделают хороший строительный материал, а рис дает отличные навыки решения проблем!

# 3:

Kitchen Play

Я просто просмотрел свои ящики и шкафы и вытащил такие предметы, как подносы, контейнеры, миски и посуду для этого сенсорного мусорного ведра для риса.У меня даже было несколько пустых банок для специй, которые все еще пахли специями! У нас есть тонны игровых продуктов, в том числе и с липучками. Он был очень взволнован, увидев свою «кухню», и именно так он ее называл. Я бы сказал, что Лиам назвал эту сенсорную корзину для риса.

# 4: Пазл Jumble

Очень быстрое развлечение — смешивать кусочки пазла в рис. Играть Я шпионю за вашим ребенком или позволяю ему работать самостоятельно. Люди разных возрастов могут играть с разными типами фигур! Работайте вместе или работайте отдельно, но из одной корзины! Лиаму нравились головоломки с кусочками и маленькие головоломки со звуком, автомобили, инструменты и животные!

# 5: Игра в книжную книжку с картинками

Выберите забавную книжку с картинками и несколько предметов, которые будут иметь отношение к рассказу.Прочтите историю и получайте удовольствие от игры! Надеюсь, после рассказа может последовать и независимая игра!

# 6:

Щипковые пенни

Так легко и весело сделать всего за один день! Изначально я положил 50 пенни в нашу корзину для риса. Но закончил тем, что добавил еще 50 после того, как увидел, как он веселился со всем этим.

У меня был большой старомодный банк, чтобы он пополнил его. Затем мы положили монеты на стол и, считая одну к другой, кладем их обратно в банк.Удвойте практику мелкой моторики и тонну счета. Отлично подходит для разных возрастов и игроков! Используйте разные монеты для сортировки и добавления!

# 7: Цветной рис

Умирать рис очень просто, и он сохнет за ночь! В пластиковый контейнер я добавляю чашку белого риса, 1/2 чайной ложки уксуса и пищевой краситель (точное количество нет). Накройте его и передайте мужу энергично встряхнуть, пока он не станет хорошо перемешанным! Затем выкладываю его на бумажное полотенце, чтобы он высох.

Тогда сделайте одну из этих забавных сенсорных корзин из цветного риса.

Ящик для сенсоров Rainbow

Контейнер для сенсоров с арбузным рисом

Контейнер для сенсоров с радужным рисом

Сенсорная корзина Holiday Train

# 8:

Контейнер для сенсоров Nature

Прогуляйтесь по заднему двору или по окрестностям, чтобы поохотиться на мусорщиков. Мы добавили в рис ракушки, орехи, гладкие камни, корзины, драгоценные камни и его любимую палочку!

Он, естественно, занялся сортировкой предметов.Это тоже хорошо для счета! Я думаю, это выглядит очень успокаивающе. Я тоже люблю цвета. Однако я не думаю, что это его фаворит из-за приглушенных цветов, но ему нравятся текстуры. Также хорошо для океана! Ему нравится слушать ракушки, и мы слушаем вместе с ним.

# 9:

Магнитное безумие

Простая корзина для риса с магнитными предметами и палочка для поиска сокровищ. Я дал ему ведро, чтобы положить туда все, пока он копал его, пока не остался только рис!

# 10:

I Поиск в шпионской сумке и сенсорной корзине

Я использовал пакет с замком для морозильной камеры и наполнил его рисом, бусами и безделушками.Мы использовали контрольный список по алфавиту, чтобы вычеркнуть то, что шпионили. В конце мы вылили его в форму для запекания и потренировали мелкую моторику!

БОЛЬШЕ ВЕСЕЛЫХ ИДЕЙ ДЛЯ РИСА

ПОИСК АЛФАВИТА


Сенсорная корзина для весеннего зеленого риса

ЯЩИК ДЛЯ ДАТЧИКА MATH SPRING

УДОВОЛЬСТВИЕ И ПРОСТОЕ ЯЩИК ДЛЯ РИСА!

Щелкните изображение ниже или ссылку, чтобы увидеть более простые сенсорные упражнения для детей!

Дошкольное искусство | Сделать цветной рис

После того, как я много лет видел столько прекрасного цветного риса по всей моей ленте Pinterest, пришло время создать наш собственный красочный рис.И вы тоже можете сделать свой собственный цветной рис для полудня сенсорных игр или для наполнить прозрачные банки слоями радужного риса , как вы видите здесь.

  • Натуральный игровой материал
  • Детям нравится сенсорный опыт, просеивающий его руками
  • Экономично
  • Принадлежности, вероятно, уже есть в вашей кладовой
  • Дети могут помочь сделать это
  • Это может длиться очень долго

  • Белый или коричневый рис
  • Уксус
  • Пищевой краситель
  • Пластиковые пакеты или миски на молнии и ложка для смешивания цветов

Можно ли использовать коричневый рис?

Мы использовали коричневый рис для этого упражнения, и цвета все еще яркие.

Какое соотношение рис: уксус?

Для каждого цвета мы использовали 1 стакан риса и 1 чайную ложку уксуса. Это соотношение, с которым вы захотите поработать (или поэкспериментировать — мы тоже это поощряем!).

Но рис — это еда !!

Если вы беспокоитесь о том, чтобы не тратить еду, поищите в кладовой старый рис. Вот что мы сделали, и вот, у нас была сумка, срок годности которой истек в прошлом году. Ээээп. Я бы хотел, чтобы мы не пропустили срок годности, но, по крайней мере, мы могли бы найти хорошее применение этому рису!

Понравится ли это моим детям?

Да, держу пари! Я стараюсь вовлекать своих детей во все этапы наших проектов, и им понравилось все, от этого столкновения в стиле ро-шам-бо до решения, кто будет делать рис какого цвета, и наконец поиграть со своим красочным творением.

Если вы хотите приготовить этот рецепт, просто нажмите «Печать», и вы можете сохранить его в своем файле рецепта.

Дошкольное искусство | Сделать цветной рис

Автор: Рашель | TinkerLab.com

Время приготовления: 10 минут

Время приготовления: 24 часа

Общее время: 24 часа 10 минут

Сделайте свой собственный цветной рис для сенсорных игр или рисования. По этому рецепту получается одна чашка красочного риса. Добавьте больше риса, чтобы получить больше цветов.

Состав

  • 1 стакан белого или коричневого риса
  • 1 чайная ложка уксуса
  • Пищевой краситель 1/8 + чайная ложка
  • Пластиковые пакеты или миски на молнии и ложка для смешивания цветов

Инструкции

  1. Наполните сумку на молнии 1 стаканом риса и 1 чайной ложкой уксуса.
  2. Залейте в пакет около 1/8 чайной ложки пищевого красителя.
  3. Застегните сумку на молнию
  4. Сожмите пакет и перемешайте рис до тех пор, пока пищевой краситель не распределится равномерно
  5. Добавьте еще пищевого красителя, чтобы получить желаемый цвет.
  6. Вылейте цветной рис на противень. Разложите его, чтобы ускорить высыхание. Чтобы рис впитал влагу и быстрее высохнет, выстелите лоток бумажным полотенцем или полотенцем.
  7. Рис высыхает от 2 часов до суток, в зависимости от вашего климата и влажности.

3.2.1311

  • Наполните каждый пакет на молнии 1 стаканом риса и 1 чайной ложкой уксуса.
  • Залейте в пакет около 1/8 чайной ложки пищевого красителя.
  • Застегните сумку на молнию

  • Сожмите пакет и перемешайте рис до тех пор, пока пищевой краситель не распределится равномерно
  • Вылейте цветной рис на противень. Чтобы рис впитал влагу и быстрее высохнет, выстелите лоток бумажным полотенцем или полотенцем.

У нас закончились противни для печенья, поэтому мы разделили один пополам, натянув стену из бумажного полотенца между двумя цветами. Наш рис сохнет примерно за 5 часов. Для высыхания риса потребуется до 24 часов, в зависимости от вашего климата и влажности.

Загляните сюда завтра, , и мы поделимся набором креативного стола из цветного риса!

Этот рецепт был вдохновлен радужным рисом через Happy Hooligans

Сделайте сенсорную корзину для риса на тему осени, через блог Kids Activities

Параллельное сравнение умирающего риса с пищевым красителем и жидкими красками через Fun at Home with Kids

Простая поделка из радуги для детей: Игра с радужным рисом

Поделиться — это забота!

Сегодня мы сделали это веселое и яркое радужное произведение из цветного риса и ватных шариков.Это отличное занятие, чтобы скрасить свой день, особенно в холодный дождливый день!

Это задание отлично подходит для детей, чтобы узнать свои цвета, а также является веселым сенсорным занятием, когда они готовят цветной рис.

Для этого вам понадобится:

  • Бумага
  • Ручка
  • Рис
  • Цветная краска
  • Сумки на молнии
  • Клей
  • и
  • Ватные шарики

Фактическое занятие очень легко настроить и для ваших детей:

  1. Вам нужно будет нарисовать изображение радуги с облаками по бокам.Необязательно, чтобы он был идеальным, так как это просто даст представление о том, куда вы положите цветной рис. Вы даже можете попросить своих детей нарисовать его, конечно, в зависимости от того, насколько вы уверены в том, как они справятся с этим.
  2. Пора приготовить цветной рис. Все, что вам нужно сделать здесь, это добавить пару столовых ложек риса в пакет с застежкой-молнией, а затем добавить каплю цветной краски. Закройте пакет и наслаждайтесь растиранием риса в краску (вашим детям это очень понравится!). Теперь у вас будет цветной рис!
  3. Повторите это упражнение со всеми цветами радуги, это может занять некоторое время, но сенсорная деятельность с пакетами с замком на молнии доставляет массу удовольствия вашим детям.Убедитесь, что вы делаете это где-нибудь, где, если вы немного увлечетесь, и сумки сломаются, бойни не произойдет 😜
  4. Добавьте клей к первой части радуги, и ваш ребенок может посыпать ее первым цветом пальцами или ложкой.
  5. Стряхните лишний рис и повторяйте этот шаг для каждого цвета, пока не получите полную радугу, и
  6. Наконец, добавьте немного клея к облакам и приклейте ватные шарики, и все готово!

Теперь вы можете сделать шаг назад и полюбоваться своим шедевром.

Мы надеемся, что вам понравилось создавать это произведение искусства из радужного риса сегодня, не забудьте ознакомиться с другими замечательными поделками и печатными материалами, которые у нас есть на сайте, включая:

На других сайтах есть множество других замечательных поделок из радуги, так почему бы не проверить некоторые из них?

С радугой можно повеселиться, правда? Почему бы не поиграть с ними и не забыть осторожно указать детям на следующую, когда увидят ее. Хотя будьте осторожны и не указывайте прямо на него — мама всегда говорила мне, что это невезение.Бог знает, правда ли это на самом деле! 😉

Если вы ищете более увлекательных занятий, подпишитесь и на нашу учетную запись Pinterest. У нас есть много отличных булавок с этого сайта и за его пределами, по множеству разных областей ремесла. Что-то для каждого.

Удачи!

 Елена 

Поделиться — это забота!

Жена Теда МакГинли Джиджи Райс поделилась фотографиями звезды «Женаты с детьми» и их сыновей

Актриса Джиджи Райс разожгла ностальгию, поделившись парой фотографий своего мужа, Теда МакГинли, и детей.

Тед МакГинли стал популярным благодаря своему популярному ситкому на канале ABC «Женат … с детьми» еще в 90-х. Теперь его реальная жена Райс зашла в Instagram, чтобы поделиться некоторыми восхитительными снимками с ним и их детьми.

На одной из фотографий, которой Райс поделилась в социальных сетях, она и ее муж МакГинли в более молодом возрасте улыбаются в камеру и обнимают друг друга. Райс рассказала, что снимок был сделан еще в 1988 году.

Райс подписала сообщение «[Возврат к] 1988 год, моя первая ночь в Калифорнии» и добавила хэштег: «Мне повезло.»

На другом снимке, которым ранее поделилась Райс, видно, что она несла своего младшего сына Куинна в 1998 году. На черно-белом снимке возврата Куинн хихикает в камеру, в то время как гордая мама Райс восхищенно смотрит на него с улыбкой.

РАЙС ОБОЖАЕТ ДЕЛАТЬ ОСОБЫЕ МОМЕНТЫ С ФАНАТАМИ

Еще в мае Райс поделилась еще одной фотографией МакГинли, чтобы отметить его день рождения. Она поздравила своего мужа с днем ​​рождения через сообщение и снова добавила хэштег. Повезло мне.’

Один из комментаторов поста, посвященного дню рождения Райс, сделал удивительное наблюдение, что младший МакГинли и его сын Куинн очень похожи.

Подписчик, комментирующий пост Джиджи Райс в Instagram. | Источник: Instagram / gigimrice

За несколько дней до публикации этого поста Райс также отметила день рождения своего сына Бо еще одним очаровательным постом в Instagram.

Она загрузила коллаж из двух фотографий. Фотография слева показала ретроспективное изображение Райс с маленьким Бо на руках, а фото справа — взрослая версия Бо, улыбающегося в камеру.

Между тем, не только ее ближайшие родственники получают поздравление от Райс по случаю дня рождения.

Ранее она загрузила еще одну фотографию, на которой оба ее сына, теперь уже выросшие, празднуют день рождения любимого человека.

АКТЕРСКАЯ СЕМЬЯ

Райс и МакГинли поженились еще в 1991 году. Оба они актеры и на протяжении многих лет участвовали в нескольких популярных проектах.

МакГинли оставил свой след в индустрии развлечений своим появлением в «Счастливые дни», а позже совершил прорыв в своем популярном шоу «Женат»… С детьми ».

Актер остается активным в мире кино даже сегодня, его недавний проект — «Рождественские резервации» Динн Фоули.

В фильме, который дебютировал в начале этого месяца, также участвуют такие актрисы, как Мелисса Джоан Харт и Майкл Гросс.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Букет
  • Букеты
  • Гербарий
  • Коллекции гербариев
  • Красивые букеты
  • Необычные цветы
  • Оригинальные поделки
  • Поделки
  • Разное
  • Рисунки
  • Рисунки для начинающих
  • Своими руками
  • Советы и лайфхаки
  • Советы новичкам
  • Цветы
2019 © Все права защищены. Карта сайта