Menu
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста

Картинки для срисовки для лп: Рисунки для ЛП карандашом (15 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 18.07.201807.04.2021 by alexxlab

Содержание

  • картинки для срисовки карандашом легкие для лп
      • рисунки карандашом для срисовки очень легкие и красивые научиться рисовать очень просто это может сделать каждый как ребенок так и взрослый.
  • Рисовать легко
  • еда и напитки, срисовываем кока-колу
  • узоров, монограмм, трафаретов и поделок
    • Шаг 3: Загрузите ваш набросок или выкройку.
    • Шаг №4: Онлайн-фото в зарисовку — Руководство и часто задаваемые вопросы.
    • Шаг № 5: Использование онлайн-фото для создания эскиза (средство для создания трафаретов).
  • Учимся рисовать графитным карандашом
    • Работа с графитовым карандашом
    • Инструменты из графита
        • Карандаши
        • Гладкий бристольский картон или бумага (двухслойная или более плотная)
        • Смешивание лепешек и пней
        • Ластик замес
        • Ластик для палочек
        • Рабочий спрей-фиксатор
        • Доска для рисования
        • Линейка
        • Ацетатные обложки для отчетов
        • Справочные фотографии
    • Смесь графита
        • Не пиши
        • Плавные линии от темного к светлому
        • Используйте легкое прикосновение для смешивания
    • 5 элементов затенения
        • 1.Cast Shadow
        • 2. Край тени
        • 3. Полутона
        • 4. Отраженный свет
        • 5. Полный свет
    • Соответствующие значения
    • Фоны и кромки
        • Фон имеет значение
        • Твердые и мягкие края
      • Продолжайте учиться
  • Сделайте фото-набросок с помощью Edge Sketch | Превратите фотографии в эскизы
    • Как превратить фотографию в фото-эскиз с помощью PicMonkey
    • Получите лучший вид для вашего фото-эскиза
    • Как выбрать лучшее изображение для фото-наброска
    • Как объединить эскизы и фотографии
    • Что вы хотите сделать дальше?
    • Ищете стоковые фотографии? Ознакомьтесь с этими популярными поисковыми запросами:
  • Дети рисуют картины нового коронавируса.Это хорошая вещь.
  • Как создать обложку альбома: полное руководство
      • Содержание
    • Перед тем, как приступить к дизайну
      • Идите на поиски личности
        • 1. Кто ты?
        • 2. Кто ваша аудитория?
        • 3. Что вы хотите, чтобы ваши слушатели чувствовали, когда они слышат вашу музыку?
        • 4. Лифт ваш звук: каковы ключевые слова?
        • Делать заметки
      • Найдите вдохновение
    • Ключевые компоненты создания обложки
      • Цвет
        • Психология цвета
        • Цветовая схема
      • Типографика
      • Образ и стиль
      • Не забывайте подробности
        • 1. Группа и название альбома
        • 2. Список треков
        • 3. Лицензирование и правовая информация
        • 4. Легко в Интернете
        • 5. Вкладыш
      • Думайте масштабно … и мало.
    • В поисках подходящего дизайнера
    • Что дальше?
        • Ищете профессиональную обложку альбома, которая подошла бы к вашей музыке? Начни свой конкурс обложек альбомов сегодня!
  • Сколько LP ограничивает время выдержки? — Начало работы с Deep Sky Imaging
  • Хосе Бенхамин | «Рисование пером» делит свою душу на ладони
    • «
        • «Наброски пером» — это стихотворение, которое я написал однажды ночью, когда у меня были проблемы со сном. Я [жила] на футоне в комнате без окон и без кухни, и я все время думала о том, что в моей жизни сейчас очень мало удобств ».
        • «… Я вспомнил, что могу найти утешение в простых удовольствиях, даже если они могут быть« плохими »для меня».
        • «… курю сигареты, [чтобы] позволить [себе] оправдать себя, чтобы побыть одному» и «Остаться дома так поздно… просто чтобы избежать моей жизненной ситуации».

картинки для срисовки карандашом легкие для лп

легкие рисунки для срисовки карандашом стихи картинки и любовь перейти к содержимому. предлагаем вам картинки для срисовки карандашом.

Risunki Dlya Sketchbuka Dlya Nachinayushih S Izobrazheniyami Risunki

рисунки карандашом для срисовки очень легкие и красивые научиться рисовать очень просто это может сделать каждый как ребенок так и взрослый.

картинки для срисовки карандашом легкие для лп. берите скорее свой блокнот или дневник и начинайте срисовывать эти легкие и красивые картинки. красивые и легкие изображения. рисунки карандашом для срисовки очень легкие и красивые здесь изображены красивые и очень легкие картинки срисовать их может каждый.

04 01 2018 просмотрите доску картинки для срисовки пользователя mysorinkaown в pinterest. картинки для срисовки девушки красивая подборка интересных картинок которые могут украсить любой альбом или личный дневник. посмотрите больше идей на темы рисунки картинки рисунки девушки.

у нас большая коллекция. какие карандаши бумага нужны для срисовки картинок легкие красивые но страшные рисунки для начинающих. более 60 изображений для срисовки начинающим.

картинки для срисовки научиться рисовать можно срисовывая легкие рисунки постепенно переходя к более красивым. легкие рисунки для срисовки карандашом. рисунки для лп карандашом 15 фото в данном разделе собраны самые милые и красивые рисунки в девчачьем стиле которыми можно украсить личный дневник.

зловещий коктейль прогнившая пицца жуткие тени чертики привидения пугающие головы и лица злобные клоуны. рисунки карандашом для срисовки очень легкие и красивые 25 12 2018 рубрика. с помощью простых картинок можно научится красиво рисовать.

в данной подборке вы найдете множество различных рисунков для детей и подростков.

Kartinki Po Zaprosu Risunki Dlya Srisovki Milye Risunki Artbuki

Cherno Belye Kartinki Dlya Srisovki Krasivye Legkie Prostye 2

Kartinki Po Zaprosu Risunki Dlya Ld Risunki Legkie Risunki Tumblery

Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 13 Tys Izobrazhenij

Idei Dlya Lichnogo Dnevnika Ld S Izobrazheniyami Risunki Milye

Pin Ot Polzovatelya Mariya Grigorenko Na Doske Iskusstvo Risunok

Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 13 Tys Izobrazhenij

Kartinki Po Zaprosu Risunki Dlya Ld Risunki Devushki Milye

Skvishi Kartinki Dlya Srisovki Raspechatat V Horoshem Kachestve

Kurs Makiyazh Dlya Sebya Illyustracii Lica Modnaya Illyustraciya Lico

Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 9 Tys Izobrazhenij

Kartinki Po Zaprosu Kartinki Dlya Srisovki Legkie Risunki Milye

Pin Ot Polzovatelya Anastasiy Na Doske Art Milye Karakuli Milye

Ochen Legkie Risunki Karandashom Krasivyh Devushek Dlya Srisovki 38

Prostye I Krasivye Risunki Karandashom Dlya Srisovki Risunki

Krasivye Risunki Prostym Karandashom Srisovki Kartinki 22

Kartinki Dlya Ld Dlya Srisovki Legkie I Krasivye S Nadpisyami

Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 22 Tys Izobrazhenij

Prostye I Krasivye Risunki Karandashom Dlya Srisovki S


Рисовать легко

Новое на сайте

Картинки для срисовки в скетчбук Юного художника и личность творческую всегда выделяет из толпы наличие альбома с эскизами, набросками, сделанными под влиянием … Няшные картинки для срисовки Всем, кто находится в поиске свежих идей для оформления личного альбома или дневника желаний предлагаем няшные картинки для срисовк… Милые рисунки для срисовки Если искусством иллюстрирования вы владеете, рекомендуем взять в качестве основы милые рисунки для срисовки. Частенько после просмотр… Картинки для срисовки для девочек Увлеченность рисованием, комбинированием цветов и составлением художественных композиций может стать мимолётным явлением в ваш… Картинки для срисовки Вам нравится рисовать, экспериментировать с цветовой гаммой и постановкой главного героя картинки, но не хватает знаний основ художественн… Кавайные картинки для срисовки Яркие, смешные и милые изображения животных или предметов вызывают улыбку даже на лицах самых серьезных людей. Хотите научиться д… Черно-белые картинки для срисовки При помощи графита или угля на бумаге можно создавать настоящие шедевры. Портреты, пейзажи, натюрморты и любые другие жанры жи… Прикольные картинки для срисовки Желаете разнообразить свой альбом для рисования новыми иллюстрациями? Теряете интерес к однотипным рисункам? Выбирайте на нашем… Прикольные рисунки для срисовки Каждый художник знает, что в мире всегда найдётся место для чего-то необычного. Если вы умеет подмечать уникальные вещи, делать … Красивые рисунки для срисовки Раздумывая над тем, чем порадовать друзей, какой сюрприз преподнести на праздник, не забывайте, что особенно дорог подарок, сделан… Картинки для срисовки карандашом красивые и лёгкие Вам по душе момент творчества, есть желание освоить искусство владения карандашом, но поблизости нет художест… Рисунки для срисовки лёгкие и красивые Красиво рисовать может каждый. Для развития этого умения достаточно тренироваться по два-три часа в день. Проявите усидчи…

еда и напитки, срисовываем кока-колу

Всем привет! У нас собраны самые простые способы изобразить напитки на бумаге и лучшая пошаговая инструкция для срисовывания легендарных бутылок.

Посмотри, внутри меня пузыри)

 

Образ легендарной колы под карандаш

Это мы в первом классе

Я похожа на маленький пороходик?

Супер мятый портрет!

 

Рисуем своими руками

 

Я милый напиток, срисуй меня так же

Я знаю, у тебя отлично получится! Давай начинать…

Любимый прохладненький мой)

Ого, это фокус?

Улыбайся чаще — тебе идет!)

Горячий флирт

Мммммммм лакомка…

Это наша братва!

Милая девочка наша, как же красива сегодня)

Нееееееееет, ты сейчас все испортишь!..

Эти глаза напротив…, супер рисунок

Мое прошлогоднее фото, в кинотеатре.

Милота)… я таю…

Пошаговая инструкция, как и обещали!

Да, это меня умоляли сняться для рекламы)

Высший класс! Попробуй срисовать!

Вечно молодой и веселый, что еще нужно)


Нужно спросить, может ей помощь нужна

Макет соседа, ахаха

Люблю я свой портрет)

Обьятия это важно и нужно)

Так тоже можно научиться!

Привет, я еще здесь! Жду твой рисунок)

 

Ну это уж точно для тебя пустяк)

 

Да да моя милая леди, я уже скучаю

Шоколадная крошка)

Хот дразнит нашего((((((((

Четкий парень!

Я залипаю, ты скоро?

Идея!!!! Нарисуй меня тоже!

Как ты думаешь, кто кого?

Элита, как ни крути)

Отлично, молодец!

Дорисовка последних штрихов.

Капучино для утреннего мурлыканья

Хорошая идея, просто и со вкусом!

 

Это что? Для девочек?)

узоров, монограмм, трафаретов и поделок


Шаг 3: Загрузите ваш набросок или выкройку.


Шаг №4: Онлайн-фото в зарисовку — Руководство и часто задаваемые вопросы.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы с этой онлайн-фотографией для создания эскиза, пожалуйста отправьте короткое сообщение на адрес [email protected] . В своем сообщении укажите, что не работает, чтобы мы могли это исправить. Точно так же, если у вас есть идеи, как улучшить это программное обеспечение, пожалуйста дай нам знать.

Как пользоваться интерфейсом? Чтобы использовать эту онлайн-фотографию для создания эскизов, сначала нажмите кнопку «Обзор» и затем выберите изображение. Затем нажмите кнопку «Загрузить», чтобы загрузить изображение. Теперь отрегулируйте «Контрастность» и «Плотность», перетаскивая ползунки диапазона влево или вправо. Параметр «Контрастность» регулирует порог белых и черных пикселей. При перемещении ползунка влево фоновый шум минимизируется. «Плотность» определяет, как соседние пиксели переплетаются или комбинированный.Думайте об этом как о толщине линии. Наконец, когда вы будете довольны своим трафаретом, нажмите «Сохранить». кнопку, чтобы сохранить новый набросок или выкройку.

Какие изображения можно использовать? Можно использовать форматы изображений GIF, PNG, JPG, JPEG и SVG (масштабируемая векторная графика). В настоящее время максимальный размер изображения установлен в 12 МБ.

Что происходит с загруженными изображениями? Загруженные изображения и созданные шаблоны хранятся во временном месте.Операция очистки удаляет все файлы примерно каждые 30 минут.

Шаг № 5: Использование онлайн-фото для создания эскиза (средство для создания трафаретов).

Используйте эту бесплатную программу для создания трафаретов для преобразования фотографий в линию рисунки, узоры, шаблоны, картинки и рисунки. Используйте это простое и быстрое онлайн-программное обеспечение для редактирования и создания трафаретов без с помощью Adobe Photoshop. Эта программа создает черно-белый трафарет из фотографии. Создавайте индивидуальные трафареты для вашего дома, одежды и тканей, для ремесленных выставок, для продажи проектов в Интернете и т. д.Эти рисунки отлично подходят для раскрашивания страницы и раскраски, схемы для вязания крючком, рисование и роспись, домашние высекальные машины (например, Cricut и Silhouette), хобби, праздничные поделки, дизайн футболок с надписью, детские поделки, лазерная резка, рукоделие, дошкольная распечатка, квилтинг, шитье, скрапбукинг, изготовление вывесок, струнное искусство (нейл-арт), настенное искусство, свадебные поделки, изделия из дерева, удивительные подарки, и другие поделки декоративно-прикладного искусства.

Вы можете перенести эти печатные образцы на картон, картон, холст, строительную бумагу, ткань, войлок, пену, стекло, кожу, металл, блокнот, бумагу, пергаментную бумагу, фотобумагу, пластик, оргстекло, картон для плакатов, резину, сталь, винил, вощеная бумага, оберточная бумага, дерево и многие другие материалы.Узнайте, как делать и раскрашивать трафареты Узнайте, как создать трафарет другими методами.

Приколите на потом!

Учимся рисовать графитным карандашом

Когда вы учитесь рисовать графитовым карандашом, важно знать основы. Ниже Ли Хаммонд делится экспертным взглядом на основы, взятым из своей книги Новая большая книга рисования Ли Хаммонда .

Работа с графитовым карандашом

Графит всегда был моей средой для искусства.Когда я начала изучать основы рисования, это была моя первая любовь. Поскольку я самоучка, это было самым легким в освоении средством. Кроме того, это самый портативный и чистый носитель, поэтому он был удобен, когда я воспитывала детей.

В 80-х я разработал «Технику смешанного карандаша Ли Хаммонда» и начал обучать ей небольшие группы. Как и я, студенты обнаружили, что графит — это самая легкая среда для контроля. К 90-м я был увлечен — и писал об этом книги. Эта техника изменила способ рисования.

Моя книга научит вас рисовать графитом. Даже если у вас есть предыдущий опыт, проекты дадут вам дополнительные навыки и понимание. Я надеюсь, что иллюстрации вдохновят вас и докажут, что графитовый карандаш — это не просто инструмент, который можно использовать для предварительного наброска, но и само по себе средство изобразительного искусства.

Swan, автор Lee Hammond, графит на гладком бристоле

Инструменты из графита

Вы не можете создавать качественные произведения искусства из неподходящих художественных материалов. Моя техника смешанного карандаша требует правильных инструментов для создания образа.Не экономьте на этом, иначе пострадает ваше искусство.

Я видел, как многие из моих учеников винят себя в своей бездарности, когда их учебные материалы мешают им хорошо выполнять свою работу. Следующие инструменты помогут вам стать лучшим художником.

Карандаши

Механические карандаши отлично подходят для тонких линий и деталей, и вам никогда не придется их затачивать. Хотя я предпочитаю механический карандаш, грифель — самая важная часть. 2B — это мягкий грифель, обеспечивающий гладкую смесь.Вы также можете использовать 4B или 6B с аналогичными результатами.

Гладкий бристольский картон или бумага (двухслойная или более плотная)

Мне нравится очень гладкая бумага (поверхность пластины), которая выдерживает сильное истирание, царапины и стирание.

Смешивание лепешек и пней

Оба используются для растушевки графитового карандаша. Тортильоны — это листы бумаги, скрученные по спирали, которые подходят для небольших участков. Пни спрессованы в бумагу и сформированы в виде карандаша.Они заострены с обоих концов и хорошо подходят для растушевки больших площадей.

Ластик замес

Эти ластики напоминают пластилин для лепки и необходимы для рисования смешанным карандашом. Они мягко снимают блики, не повреждая поверхность бумаги.

Ластик для палочек

Эти ластики напоминают механические карандаши с щелчком для их перемещения. Ластики в них сделаны из винила и аккуратно стирают карандашные следы.Маленькая точка винилового ластика может удалить четкие линии и детали на вашем рисунке. Они бывают разных размеров от больших кончиков до микро.

Рабочий спрей-фиксатор

Это спрей, используемый для герметизации вашей работы и предотвращения ее размазывания, когда вы закончите. Работоспособность означает, что вы можете распылить на область и продолжить рисовать поверх нее. Однако я не рекомендую его для техник, о которых рассказываю в своей книге. Это изменит гладкость бумаги и прервет растушевку.

Доска для рисования

Важно, чтобы ваша работа была направлена ​​к вам во время рисования. Это предотвращает искажение, возникающее при плоской работе. Закрепите бумагу и эталонную фотографию зажимом.

Линейка
Линейки

помогут вам измерить и построить график на чертежах.

Ацетатные обложки для отчетов

Используйте эти обложки для наложения графиков поверх справочных фотографий.Они помогут вам точно сопоставить ваши рисунки.

Справочные фотографии

Это ценные источники практического материала. Соберите изображения из журналов и распределите их по файлам для быстрого ознакомления.

Предупреждение: не копируйте точное изображение; просто используйте изображения для практики. Многие фотографы владеют авторскими правами на свои работы, и любое копирование без их явного разрешения является незаконным. Вы можете полностью избежать этой проблемы, используя свои собственные справочные фотографии.

Смесь графита

Еще в 80-х, когда я только начал обучать своей технике смешанного карандаша Ли Хаммонда, рисование графитом имело более свободный, более импрессионистический подход. Плавное смешение наблюдалось редко. За прошедшие годы этот плавный и реалистичный подход был воспринят тысячами людей и стал одним из самых популярных стилей рисования.

Чтобы создать такой вид, растушуйте графит, пока он не станет гладким. Это не так просто, как кажется, но с практикой вы сможете овладеть этой техникой.

Следующие примеры показывают, как должно и как не должно выглядеть ваше смешивание. Гладкость вашей смеси будет зависеть от того, насколько гладко вы нанесете карандаш.

Важно в самом начале располагать карандашные линии медленно и равномерно. Если карандашные линии нанесены быстрым нанесением, похожим на каракули, никакое смешивание не сделает их гладкими.

Не пиши

Никакое смешивание не сможет сделать это приложение с набросками гладким.

Плавные линии от темного к светлому

Вот как должны выглядеть ваши карандашные линии перед тем, как вы начнете смешивать. Отдельные линии едва заметны. Работайте от темноты к свету, поднимаясь и опускаясь, вперед и назад одновременно, чтобы помочь заломам заполниться по ходу движения.

Используйте легкое прикосновение для смешивания

Нанесите лепешку тем же движением вверх-вниз, вперед-назад, как вы наносили графитовый карандаш. Не давите сильно при растушевке — это только сделает бумагу шероховатой и она будет выглядеть рваной.Чем легче вы прикоснетесь, тем более гладкой будет смесь.

Профессиональный наконечник : При смешивании всегда держите культю или лепешку под небольшим углом, чтобы получить наилучшие результаты и получить гладкую поверхность.

5 элементов затенения

Чтобы рисовать реалистично, вы должны сначала понять, как освещение влияет на форму. Для реалистичного изображения формы объекта необходимы пять элементов затенения.

Без прочной основы из этих элементов все, что вы рисуете, будет выглядеть плоским.Ваш объект будет выглядеть трехмерным только при правильном размещении эффектов света и тени. Каждый из пяти элементов затенения можно увидеть на сфере ниже.

1.Cast Shadow

Это тень, которую рисуемый объект отбрасывает на окружающую поверхность. Часто это самая темная часть вашего рисунка, потому что здесь полностью блокируется свет. Он должен быть нарисован как можно ближе к черному цвету. Когда он выйдет из объекта, он станет светлее.Это номер 1 на шкале ценностей.

2. Край тени

Это также называется поворотной тенью. Это не край объекта, а скорее тень на объекте, которая показывает, что это закругленная поверхность. Это темно-серый тон, соответствующий № 2 на шкале значений. Вы найдете эту тень там, где объект выступает, а поверхность отступает на другую сторону.

3. Полутона

Это истинный цвет вашего объекта, не подверженный влиянию света.Он не имеет тени и занимает 3-е место по шкале ценностей.

4. Отраженный свет

Посмотрите на сферу сверху, и вы увидите тонкую полосу света по краю теневой стороны. Это свет, отражающийся от поверхности и исходящий сзади. Это элемент, который чаще всего не включается в рисунок. Тем не менее, без разделения края тени и отбрасывания тени ваш объект будет выглядеть плоским.

Обязательно изучите свой эталон на предмет отраженного света — он всегда виден на краях, краях или кромке объекта.Хотя он светлее теней, он все же виден на более темной стороне объекта. Никогда не оставляйте его слишком белым, иначе он не будет выглядеть реалистично. Он светло-серого цвета и соответствует № 4 на шкале значений.

5. Полный свет

Это та часть объекта, которая получает больше всего света. Это номер 5 на шкале ценностей, где тона плавно переходят в белый цвет бумаги.

Позвольте Ли показать вам, как превратить фото-ссылку в великолепный рисунок графитным карандашом в этой бесплатной демонстрации видео!

Соответствующие значения

Важно соответствовать ценностям вашего предмета.Я всегда говорю своим ученикам анализировать и воспроизводить тона. Однако бывают случаи, когда бывает сложно оценить значения на вашей эталонной фотографии и определить, близки ли вы.

Чтобы сравнить свои тона, используйте этот небольшой трюк: возьмите два маленьких листка белой бумаги и проделайте в каждом дырочку. Поместите один поверх контрольной фотографии.

Поместите другой на ту же область вашего рисунка. Посмотрите на оба отверстия и посмотрите, совпадают ли тона. Выделив тона внутри этих отверстий, вы затем можете сравнить их с белым и увидеть, насколько они темные на самом деле.

В этом примере вы можете увидеть, насколько темнее должен быть рисунок птицы. Изучите птицу повнимательнее — вы увидите все пять элементов штриховки.

Вот несколько полезных советов по смешиванию, растушевке и достижению ровных тонов:

  • Контрастность . Не бойтесь темнеть в тени. Контраст очень важен для создания реалистичного образа.
  • Применение тона . Всегда наносите карандашные линии в соответствии с контурами вашего объекта.Растушуйте, используя длинные вертикальные мазки, делая ваше прикосновение более светлым, когда вы попадаете на свет (как шкала значений). Вы не можете управлять переходом на свет с помощью перекрестного смешивания.
  • Кромки . Каждый раз, когда вам нужно использовать линию для описания формы чего-либо, вы должны избавиться от внешнего вида контуров. Темнота нарисованной линии принадлежит той или иной поверхности. Вытесните темноту на поверхность, которой она принадлежит, и создайте вид края, а не контура.
  • Неровные тона .Подправьте неровные тона с помощью ластика. Сформируйте ластик в виде точки и аккуратно «вытяните» неровности. Используйте очень легкое прикосновение. Это называется «рисованием в обратном направлении». Таким образом вы также можете сделать края более четкими.

Фоны и кромки

Графит — это основа. Серые тона, которые он производит, дают вам возможность полностью изучить и понять важность ценности и пяти элементов затенения, которые мы затронули ранее.

Один из способов использования значения для достижения лучшего ощущения глубины в рисунках — это добавить тон фону.Обратите внимание на то, как темный фон влияет на внешний вид фигур. Если бы эти формы были установлены на белом фоне, их края выглядели бы иначе.

Когда дело доходит до рисования фигур, есть два разных типа краев: твердые и мягкие. Жесткие края встречаются там, где две поверхности сходятся или перекрываются. Они вполне определенны, поскольку их тона создают впечатление края, резко останавливаясь. Мягкие края могут быть обнаружены в областях, когда объект мягко изгибается. У них постепенная смена тона.

Фон имеет значение

Когда сфера помещается на тонированный фон, ее края выглядят иначе, чем у предыдущей сферы с белым фоном. Когда рисуете, всегда спрашивайте себя, смешиваете ли вы свет с темным или темный над светом.

Твердые и мягкие края

У этого конуса есть два разных типа кромок: твердые и мягкие. Мягкий край можно найти в изгибе тени на скругленной поверхности конуса.Жесткие края создаются там, где конус перекрывает фон и касается стола.

Продолжайте учиться

Теперь, когда вы освоили основы графитового карандаша, начинайте практиковаться! Новая большая книга рисования Ли Хаммонда — это кульминация 40-летнего обучения художника, включающая более 80 пошаговых проектов и советов по рисованию графитным и цветным карандашами. Вперед, артисты!

Сделайте фото-набросок с помощью Edge Sketch | Превратите фотографии в эскизы

Вы можете превратить все изображение в эскиз или просто применить эффект Edge Sketch к его частям с помощью инструмента «Кисть»

При наличии всех передовых инструментов дизайна все еще есть много тенденций, на которые коп смотрит с прошлого дня.Вы, вероятно, уже выделяете изображения своего бренда, применяя крутые фотоэффекты, такие как пленка Polaroid, черно-белая или пиксельная, но если вы хотите полностью погрузиться в старую школу, вы можете придать своей цифровой работе нарисованный от руки вид. с помощью нашего инструмента Edge Sketch. Примените его ко всем или части ваших изображений для получения потрясающих эффектов — и сделайте это за меньшее время, чем требуется для заточки нового карандаша. Превратим фото в рисунок!

Как превратить фотографию в фото-эскиз с помощью PicMonkey

Как и в случае с большинством инструментов PicMonkey, основные шаги по созданию фото-эскиза очень просты.После открытия изображения в PicMonkey:

  1. Щелкните вкладку «Эффекты» слева, затем щелкните Edge Sketch .

  2. Настройте внешний вид с помощью ползунков.

  3. Нажмите Применить , чтобы сохранить изменения.

Это поможет вам начать работу, но вы можете сделать гораздо больше, если готовы немного поработать.

Получите лучший вид для вашего фото-эскиза

Ползунок Fade регулирует степень эффекта, который вы видите.При 0% вы видите весь эффект. На 100% эффект полностью затухает. По мере увеличения затухания исходное изображение начинает просвечивать. Если это цветная фотография, это добавит цвета вашему новому эскизу. Это своего рода середина в процессе преобразования изображения в эскиз, который вы можете использовать, чтобы получить красивый размытый вид.

Если вы хотите, чтобы в эскизе было больше оригинальной фотографии, но не хотите использовать какой-либо цвет, примените черно-белый эффект перед использованием Edge Sketch. Наше могущественное трио черно-белых фотофильтров Black and White, Super B&W и Tri-X будет великолепным.Затем, когда вы увеличиваете затухание, появляется больше фотографических деталей, но вы сохраняете монохромный эскизный вид.



Как выбрать лучшее изображение для фото-наброска

Мы не хотим рассказывать вам, как жить своей жизнью (и серьезно, возиться с любыми фотографиями, которые вы хотите), но не каждое изображение является хорошим кандидатом для фото эскиз. Если вы хотите получить наилучшие результаты при превращении фотографии в эскиз, ищите изображения со следующими характеристиками:

  • Четкие, четкие линии и края (подумайте об архитектуре и геометрии)

  • Высокий контраст

  • Широкий образцы одного тона

Создание набросков из портретов может быть непростым делом — они часто содержат много мелких деталей и плавные контуры, а не четкие линии.Но это не значит, что вам не следует пробовать несколько. При правильном освещении и редактировании вы можете получить отличные результаты.

Как объединить эскизы и фотографии

Используйте Ластик и Кисть, чтобы удалить эффект эскиза или нарисовать его обратно на свою фотографию

Вы также можете рисовать определенные части изображения, оставляя другие части нетронутыми. Самый простой способ добиться этого — применить эффект, щелкнуть значок кисти рядом с именем эффекта (Edge Sketch), щелкнуть ластиком и стереть эффект со всего, что не должно выглядеть нарисованным.

Попробуйте и наоборот. Переместите ластик на кисть и нарисуйте эффект снова.

Красиво, правда? Половина фото и полурарисовка. Теперь идите и творите. Просто не делайте кучу фото-набросков, а затем рассказывайте людям, что вы посещали несколько уроков рисования или собрали команду дизайнеров с художниками из Pencil U.


Мощный инструмент Outline Tool упрощает создание современного дизайна. Обведите свои изображения, текст или графику, а затем используйте ползунки для регулировки угла , расстояния , толщины и цвета контура.Он добавляет изображениям нужное количество артистической привлекательности.

Узнайте все об инструменте Outline Tool: Получите модный внешний вид эскиза Outline


Инструмент рисования PicMonkey позволяет рисовать на фотографии, рисовать на изображениях, рисовать на фотографиях и писать на них ваши проекты. Вы можете создавать то, что хотите, с помощью нового инструмента рисования — выберите карандаш, кисть или аэрозольную краску, чтобы придать вашим проектам забавный, схематичный, индивидуальный вид.

Кроме того, каждый рисунок, который вы делаете, сохраняется как отдельный слой, и это означает, что вы можете применять к нему текстуры или эффекты! И сохраните рисунок на прозрачном фоне в формате PNG, чтобы получить классную наклейку или логотип, которые можно использовать снова и снова.

Подробнее: Как рисовать на фотографии Урок


Что вы хотите сделать дальше?

Ищете стоковые фотографии? Ознакомьтесь с этими популярными поисковыми запросами:

Узнайте, что еще вы можете сделать в PicMonkey: используйте наши инструменты изменения формы фотографий , создайте цветное всплывающее изображение или получите свежие идеи для вашего фона Instagram !

Дети рисуют картины нового коронавируса.Это хорошая вещь.

Эксперты, работающие над смягчением негативного воздействия стихийных бедствий на молодежь, подчеркивают, что искусство и другие творческие возможности играют важную роль, помогая детям осмыслить происходящее вокруг них, и предлагают родителям важную возможность помочь им ориентироваться в потенциально травмирующих событиях.

«Если вы думаете о детях как о творцах смысла, они постоянно пытаются осмыслить это», — сказала психолог из Калифорнийского университета в Сан-Франциско Чандра Гош Иппен в бюллетене Bulletin .«И одна из вещей, которую они придают значение, — это опасность. Насколько я опасен? Что это значит для меня? Что это значит для нашей семьи? »

Последствия этой катастрофы для детей еще только начали оцениваться — масштабы кризиса и ограничения, налагаемые блокировкой на полевые исследования, сделают понимание психологических и эмоциональных последствий для сообществ особенно сложными. Но люди, которые учились и работали с детьми, пострадавшими от предыдущих стихийных бедствий, говорят, что некоторые вещи предсказуемы: семьи и сообщества, уже находящиеся в уязвимом положении, будут бороться больше.И управлять тревогой станет труднее, поскольку взрослые и дети одинаково борются с последствиями социальной изоляции и почти постоянного воздействия средств массовой информации на сообщения о катастрофе.

Робин С. Кокс — профессор программы подготовки специалистов по управлению стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями в Университете Королевских дорог в Виктории, Канада, и возглавляет исследовательскую лабораторию ResiliencebyDesign Research Innovation Lab, которая использует искусство и другие творческие методы для вовлечения молодежи в решение проблем, вызванных стихийными бедствиями и климатом. изменение и конфликт.Она объяснила, что рисование помогает детям выражать эмоции, о которых они даже не подозревают. «У детей может быть меньше доступа к физической активности, что является еще одним способом справиться с тревогой и страхом», — сказал Кокс. «Итак, [искусство] предоставляет другой способ справиться с тревогой и справиться с этими эмоциями».

Рисование также помогает детям осознать угрозу, которую трудно понять даже взрослым, придав ей физическую форму.

Гош Иппен — заместитель директора программы исследования детских травм в Калифорнийском университете в Сан-Франциско и член Национальной сети по борьбе с травматическим стрессом у детей.Она также написала несколько детских книжек с картинками о том, как справляться с травмами. «Рисуя, вы можете делать то, чего не можете делать в жизни», — сказала она. «У вас может быть коронавирус. Когда вы что-то олицетворяете, когда вы даете чему-то тело, вы можете говорить об этом, вы можете управлять этим. В игре дети могут победить это, они могут посадить это в тюрьму, они могут кричать на это, они могут сказать: «Эй, уходи!» »

Детские иллюстрации давно служат душераздирающим напоминанием об ужасах, пережитых во время и после катастроф.Известно, что австрийский художник Фридл Дикер-Брандейс помог отвлечь детей, которых привезли в нацистское гетто Терезиенштадт в Чехоловакии, тайными уроками искусства, которые с тех пор считаются ранней формой арт-терапии. Рисунки молодых студентов, переживших ядерную атаку на Хиросиму, были представлены в документальном фильме 2013 года « Фотографии со школьного двора Хиросимы» . Рисунки, созданные сирийскими детьми в школах, поддерживаемых ЮНИСЕФ, вселяют надежду и вызывают тревогу.

Социологи Лори Пик и Элис Фотергилл в течение семи лет изучали детей, которые непосредственно пострадали от урагана «Катрина», в результате которого более миллиона человек покинули побережье Мексиканского залива в 2005 году.Хотя опыт состоятельных семей часто сильно отличался от того, что видели общины с низкими доходами, Пик сказала, что она и Фотергилл заметили, что многие дети, перемещенные ураганом, отразились на этом аналогичным образом.

«Все дети рисовали эти картинки, на которых всегда были черные или коричневые карандаши, чтобы раскрасить эту темную, мутную воду», — сказал Пик, профессор социологии и директор Центра природных опасностей Университета Колорадо в Боулдере. «А иногда именно дети, которые были в воде, действительно видели воду.Иногда это были дети, которые этого не видели, но они знали об этом из средств массовой информации или просто из рассказов. Но в том, что раскрашивали дети, была удивительная последовательность ».

Как создать обложку альбома: полное руководство

Говорят, что никогда нельзя судить о книге по обложке, и хотя мы хотели бы думать, что то же самое касается альбомов — важна внутренняя музыка — есть кое-что, что нужно сказать о хорошо продуманной обложке альбома. Это ваш шанс привлечь внимание новых слушателей и дать визуальное представление о музыке внутри.Отличная обложка альбома может вдохновить кого-то выудить ваш винил из стопки, побудить слушателя потоковой передачи узнать о вас больше и добавить к вашей работе совершенно новый уровень артистизма.

Хотя наличие оригинального и выразительного дизайна обложки альбома важно, сам процесс не должен быть утомительным. Мы собрали исчерпывающее руководство по созданию обложки вашего альбома, начиная с первых этапов мозгового штурма и заканчивая поиском стиля дизайна, который идеально сочетается с вашей музыкой.

Содержание

Эффектная обложка альбома от дизайнера Швина

Перед тем, как приступить к дизайну


—

У вас может возникнуть соблазн сразу же начать набросок своего видения обложки альбома, но первым шагом в любом процессе разработки всегда должно быть несколько шагов от дизайна.Вместо того, чтобы сразу приступать к идеям для обложки, сначала сосредоточьтесь на небольшом поиске идентичности — это поможет вам позже, когда дело доходит до размышлений о дизайне.

Идите на поиски личности

1. Кто ты?

Вы можете стать настолько экзистенциальным с этим, насколько хотите, но действительно сосредоточиться на том, кем вы являетесь как артист, группа, музыкант и т. Д. Как бы вы себя охарактеризовали?

2. Кто ваша аудитория?

Прежде чем ответить «всем», подумайте об этом немного глубже.Кого вы пытаетесь донести своими песнями? Кто такие люди, стоящие в первых рядах вашего шоу? Хотя это отличная цель — донести свою музыку до всех, у вас, скорее всего, немного более узкая аудитория. Выяснение того, кто это, может помочь вам удовлетворить их интересы в дизайне вашего альбома.

Обложка Fleetwood Mac’s Rumors, ориентированная как на изображения, так и на типографику, является классикой. Через Rhino Records.
3. Что вы хотите, чтобы ваши слушатели чувствовали, когда они слышат вашу музыку?

Музыка иногда кажется неосязаемой — как бы вы могли описать ее словами? Но всякий раз, когда кто-то пишет музыку, он имеет представление о том, как люди отреагируют на это.Подумайте об эмоциях, которые вы хотите вызвать у слушателей, когда они услышат ваш альбом.

4. Лифт ваш звук: каковы ключевые слова?

Шаг в лифте так же важен для группы или исполнителя, как и для основателя компании — вы должны уметь кратко описать, чем вы занимаетесь. Итак, если вы находитесь с кем-то в лифте и у вас есть 30 секунд, чтобы описать, на что похожа ваша музыка, что бы вы им сказали?

Делать заметки

Сделайте заметки во время сеанса опроса личности.Запишите слова, которые имеют для вас наибольшее значение, чтобы, когда дело доходит до размышлений об элементах дизайна, у вас уже было хорошее представление о том, чего вы надеетесь достичь. В конечном счете, обложка вашего альбома — это способ выразить индивидуальность вашей группы — точно так же, как вы делаете это со своей музыкой, — поэтому она должна соответствовать вашему звучанию.

Найдите вдохновение

Обложка альбома Nevermind с тяжелыми фотографиями от Nirvana узнаваема сразу. Via Geffen Records. Классическая графика Pink Floyd перекликается с названием альбома, но при этом остается минималистской.Через Pink Floyd Records.

Как музыкант вы знаете, что вдохновение важно. Музыка не возникает из ничего; его нужно откуда-то вытащить. Когда дело доходит до написания песни, вас может вдохновить событие, произведение искусства, изображение, звук, чувство и т. Д. Вы можете подумать о дизайне обложки вашего альбома аналогичным образом — что вдохновляет это визуальное представление ? Возможно, вы подумаете о том же вдохновении, которое поразило вас при написании песен, эффективно воплотив это музыкальное вдохновение в изображениях.

Помимо размышлений о вдохновении для собственной работы, всегда полезно думать о том, кем вы восхищаетесь, и черпать идеи из их работ. Какие обложки альбомов вас привлекают? Что тебе в них нравится? Обязательно сделайте несколько заметок — в сочетании с личными заметками они помогут вам сузить процесс проектирования.

Ключевые компоненты создания обложки


— Этот победивший в конкурсе дизайн от danc сочетает в себе отличную типографику, цвет и изображения.

Есть несколько элементов, которые входят в игру для каждой обложки альбома, от цветов и изображений, используемых на передней обложке, до типографики и текста на обратной стороне. Изоляция каждого компонента поможет вам делать все шаг за шагом, а не перегружать весь дизайн сразу.

Цвет

Выбор цвета — важный аспект любого дизайна, и то же самое можно сказать и об обложках альбомов. Даже черная или белая обложка альбома представляет собой продуманное решение о цвете: она вызывает иное чувство, чем яркая разноцветная обложка, верно? Имея так много цветов на выбор в спектре, мы придумали несколько различных способов помочь вам определить, какие цвета использовать в вашем дизайне.

Психология цвета

Цвет — это намного больше, чем может показаться на первый взгляд, и чтобы узнать больше о теории цвета и о том, как она используется в брендинге, обязательно ознакомьтесь с этим подробным руководством. Но пока быстрое объяснение состоит в том, что цвета могут заставить нас чувствовать себя определенным образом. У них есть эмоциональные привязанности, поэтому компании часто используют определенные цвета в своих логотипах или упаковке продуктов. То же самое можно применить и к обложкам альбомов, потому что как музыкант вы хотите, чтобы ваша аудитория чувствовала себя определенным образом, когда слышит вашу музыку.Обложка альбома — визуальное представление вашей музыки — позволяет вам усилить это чувство другим способом. Если, например, вы хотите, чтобы ваши слушатели чувствовали себя счастливыми и веселыми, когда они слушают вашу музыку, вы можете использовать желтый и оранжевый цвета в дизайне обложки. Для более приглушенной и меланхоличной музыки более темные цвета, особенно темно-синий и серый, помогут задать тон в дизайне обложки альбома.

Эта крышка обозначена оранжевым цветом с красной вставкой. Для braedon328 от JesuelM
Цветовая схема

Если вы определили цвет, который хотели бы использовать в обложке своего альбома, вы можете придерживаться его повсюду — если это сработало для The Beatles с Белым альбомом, это могло бы сработать и для вас — но вы можете не ищите минималистичный, монохромный вид для обложки.К счастью, теория цвета также определяет дополнительные цвета, чтобы помочь вам выбрать второстепенные и третичные оттенки, соответствующие вашему доминирующему цвету.

Монохромный в основном означает использование всего одного цвета, но это может быть один цвет во многих оттенках, чтобы предложить больше измерений. Подавляющее ощущение монохромной обложки — это простота и минимализм. Его можно выбрать для определенного настроения или использовать для того, чтобы артист заставил музыку говорить сама за себя.Это может оказаться очень смелым выбором.

Вероятно, вы уже видели цветовое колесо, которое является отличным ключом к выбору цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом. Для дополнительных цветов действует правило: цвет, расположенный прямо напротив цвета на круге, является наиболее дополнительным, поэтому, если вы выбрали желтый, естественно будет соответствовать фиолетовый. Дополнительные цвета подчеркивают друг друга и могут создавать динамичные визуальные эффекты.

Вы также можете выбрать аналогичных цветов — цветов, которые близки друг к другу на колесе, поэтому они естественно работают в гармонии.Это дает вам больше измерения, чем монохромные цвета, но они все равно могут иметь эффект смешивания — они могут не выделяться так сильно, как дополнительные цвета.

Другой вариант — выбрать триадных цветов, которые эффективно рисуются из трех равных участков на цветовом круге. Они, как правило, более стимулируют, чем аналогичные цвета, но значения цвета могут не совпадать, если вы пытаетесь использовать психологию цвета.

Обложка альбома JETARTS в контрастных цветах.

Помимо работы с цветовыми схемами, указанными выше, группа или исполнитель может выбрать еще один вариант — использовать более анахроничные цвета.Вместо того, чтобы использовать цвета, которые гармонируют друг с другом, вы можете выбрать резкие сочетания, чтобы вызвать разные чувства. Это может указывать на несоответствие, возврат к психоделическому вдохновению или просто шокировать зрителя. Взгляните на контрастирующие цвета в дизайне альбома Foes от JETARTS — это, безусловно, вызывает визуальный шок, когда вы смотрите на него. Конечно, вы захотите вернуться к своим вопросам идентичности и подумать о том, что вы хотите, чтобы ваш слушатель почувствовал, прежде чем принимать дикие цветовые комбинации.

Типографика

Дизайн обложки альбома шрифтом с засечками от ASEEL.

Как и цвета, шрифты, которые вы выбираете для обложки альбома, могут помочь передать индивидуальность вашей группы. Также важно подумать обо всех местах, где вам понадобится типографика: название альбома и название группы, список треков на обратной стороне и даже внутренняя обложка, которая находится рядом с обложкой альбома.

Шрифты Serif — это старые резервные шрифты. Они отмечены засечками — ножками в конце букв.Шрифты с засечками считаются более серьезными и традиционными, распространенными примерами являются Times New Roman и Cambria. Шрифты с засечками хорошо сочетаются с классической, акустической или оперной музыкой.

Шрифты без засечек — это шрифты без засечек, то есть шрифты без ножек. Обычно используются шрифты без засечек Helvetica и Arial. Эти шрифты часто считаются более современными и обтекаемыми, чем их предшественники с засечками. Шрифты без засечек можно использовать с различной музыкой, включая электронную и инди-рок, — это универсальный выбор для современной музыки.

Этот дизайн обложки альбома сочетает в себе шрифты без засечек и скриптовые шрифты. Дизайн Рудзате.

Script — это курсивные шрифты, имитирующие почерк. Они могут варьироваться от очень традиционных и изысканных до игривых и даже беспорядочных. Различные стили шрифтов сценария означают, что их можно использовать, чтобы вызвать самые разные чувства. Скриптовые шрифты используются для широкого диапазона музыкальных типов — неуклюжие, беспорядочные шрифты могут использоваться с альтернативным роком, где точный фирменный стиль может использоваться для современного сольного исполнителя.

Как следует из названия, display шрифты являются декоративными и предназначены для отображения. Их также называют новаторскими шрифтами, и их часто можно встретить на обложках книг или вывесках. Как и скриптовые шрифты, для этого типа шрифта существует ряд стилей. Готические экранные шрифты часто используются на обложках альбомов хэви-метала, а игривые игристые шрифты можно использовать для детских музыкальных альбомов.

Поскольку вам нужно будет использовать текст в разных местах обложки альбома, вы можете использовать комбинацию стилей шрифта.Например, вы можете выбрать сценарий или отображаемый шрифт для названия альбома и названия группы, а также более удобный для чтения шрифт для списка треков и другой соответствующей информации. Типографика на лицевой стороне обложки может быть более художественной, чем на обратной, где удобочитаемость важнее.

Образ и стиль

После цветов и типографики изображения являются важным аспектом дизайна обложки любого альбома. Музыканты обычно используют фотографию, особенно фотографии группы или основного исполнителя, но возможно практически все, от абстрактной графики до рисунков и коллажей.

Мы немного поговорили о психологии цвета, а также о психологии изображений. Изображения лиц — будь то фотография или рисунок — имеют тенденцию выделяться больше, чем другие изображения. Если вы пытаетесь привлечь внимание потенциального слушателя, использование изображения лица — наряду с выбором правильных цветов и шрифтов — может помочь привлечь внимание к вашей обложке. Лица также передают выражения, которые могут отражать настроение или чувства зрителя. Это поможет укрепить чувства, которые вы хотите, чтобы ваша музыка вызывала у слушателей.

И важное юридическое примечание: если вы решили использовать фотографию или иллюстрацию для обложки, убедитесь, что у вас есть права на изображение!

Любая графика, используемая в альбоме, должна взаимодействовать с самим альбомом, поэтому важно использовать их с умом. Нарисованный акварелью пейзаж мог бы хорошо сочетаться с мягким инструментальным альбомом, но, вероятно, он послал бы смешанный сигнал, если бы альбом был EDM. Точно так же решение не включать графику должно быть осознанным, а не так, как если бы вы просто не могли придумать, что надеть на обложку.

Минималистичный дизайн обложки альбома от Эдины.

Минимализм также может заявить о себе в дизайне обложек альбомов. Упрощение позволяет сосредоточиться на музыке в альбоме. Минимализм — это модный стиль оформления альбомов, поэтому неплохо попытаться выделиться другим способом — возможно, вы выберете полностью черную обложку, но вместо использования белого шрифта вы выберете красочное омбре.

Как показано выше, дизайнер Creative Spirit взял простой рисунок старинного микрофона и налил его яркого лососевого цвета, наложенного на мятно-зеленый.Несмотря на то, что она, несомненно, минималистична, дизайнерский выбор цвета делает обложку более смелой, сохраняя при этом сбалансированный и простой дизайн. В дизайне обложки справа дизайнер Эдина играет с названием альбома « From Scratch » и делает царапины центральным элементом минималистичной обложки.

Общий стиль обложки вашего альбома — это сочетание цвета, изображений и типографики. Эти три элемента должны гармонично работать вместе, чтобы создать желаемый эффект.Возвращаясь к своим вопросам идентичности и своему вдохновению, вы должны почувствовать, что ваш дизайн соответствует этому упражнению.

Не забывайте подробности

Дизайн альбома для Майкла Шрива от Creative Spirit ®

При создании обложки альбома ничего страшного в том, чтобы увлечься дизайном — это может быть действительно весело! Но когда вы отказываетесь от ажиотажа в области дизайна, не забудьте вспомнить о неотъемлемых компонентах альбома, которые вам нужно включить.

1. Группа и название альбома

Необязательно указывать название группы или альбома на обложке альбома, но оно должно быть на корешке.Иногда название альбома или название группы являются основным элементом дизайна обложки, и в этом случае название должно выделяться. Причина, по которой в настоящее время наблюдается тенденция к тому, чтобы , а не включать имена в дизайн обложки, заключается в том, что люди теперь обычно слушают через потоковые сервисы, где исполнитель, название и название альбома указаны рядом с миниатюрой обложки. Поэтому, если графика важна, вы можете освободить необходимое пространство для дизайна, исключив имена из изображения. Это отличный вариант для выпуска альбомов только в цифровом формате.

2. Список треков
Этот дизайн для Майкла Шрива из Creative Spirit ® включает в себя все потребности альбома, а не только переднюю обложку.

На задней обложке альбома должен быть список треков альбома. Хотя типографика здесь может отличаться от шрифта на лицевой стороне обложки, она все же должна стилистически передавать информацию и в то же время быть легко читаемой.

3. Лицензирование и правовая информация

Убедитесь, что на задней крышке или внутри есть место для всей лицензионной и юридической информации.

4. Легко в Интернете

Не поддавайтесь порыву поставить социальные отметки где угодно на обложке альбома. Хотя сегодня Twitter, Instagram и Facebook используются регулярно, кто знает, какие социальные тенденции будут доминировать через 5, 10 или даже 20 лет. Использование ручек может неохотно датировать ваш альбом. Если вы хотите включить URL-адрес вашей группы, сделайте это на задней обложке или в примечании к нему.

5. Вкладыш

Хотя технически и не является частью обложки альбома, внутренняя обложка должна быть разработана с учетом стиля обложки альбома — она ​​должна казаться продолжением дизайна.Вам нужно использовать похожие шрифты для текстов песен и информации о группе, а также выбрать цветовую схему, которая сочетается с общим дизайном.

Думайте масштабно … и мало.

Эта графическая обложка от Марии Стоян отличается миниатюрой и отлично смотрится в большом формате.

Создание обложки альбома в 2017 году не похоже на то, что было в 1977 году. Вам нужно подумать о нескольких форматах, когда рассматриваете свой дизайн. Например, если вы выпускаете винил, вам нужно подумать о том, как будет выглядеть ваш дизайн в этом размере, а также о размере компакт-диска.Вам также необходимо подумать о том, как обложка будет выглядеть в виде эскиза, поскольку люди, скорее всего, увидят ее в iTunes, Spotify, Pandora и других платформах. Изображение не должно требовать от зрителя прищуривания или недопустимого замешательства.

В поисках подходящего дизайнера


—

Продумав индивидуальность вашей группы и все необходимые элементы стиля для вашего альбома, вы готовы нанять дизайнера! Хотя вы можете опасаться позволить кому-то другому взять бразды правления над обложкой вашего альбома, профессиональный дизайнер не только обладает огромными способностями и опытом в области иллюстраций и графики, но и позаботится о том, чтобы ваши идеи были воплощены в жизнь наилучшим образом.Они знают, что возможно, что будет выглядеть лучше всего, и они эффективны и действенны. Хотя у DIY есть свое место — скажем, валентинка ручной работы? — инвестирование в хорошо продуманную обложку гарантирует, что вы выпускаете лучший продукт.

Профессиональный дизайн обложки альбома от высококлассного дизайнера Асаэля Вараса.

Коммуникация имеет ключевое значение как для вас, так и для вашего будущего дизайнера, поэтому важно убедиться, что вы точно передаете свои потребности. Если вы сформулируете то, что ищете, профессиональный дизайнер сможет реализовать это за вас.

Красный флаг потенциального дизайнера? Кажется, что ваш дизайнер больше заинтересован в их работах, чем в вашем видении. Получать художественную обратную связь о своих идеях полезно, но важно, чтобы вы не позволяли вашему проекту ускользать от сути вашей музыки. Скорее, вы должны работать вместе с , чтобы убедиться, что вы создаете продукт, которым вы довольны.

Важна оригинальность. Вы поделитесь своим вдохновением со своим дизайнером, но вам также захочется выделиться.Итак, будьте открыты для предложений и убедитесь, что ваш дизайнер может черпать вдохновение при создании чего-то нового и свежего.

Хороший способ получить дизайн, который вам нравится, — это объявить конкурс дизайна. Это позволит вам увидеть различные варианты дизайна и высказать свое мнение о том, что работает для вас.

Что дальше?


–

Как только вы закончите дизайн обложки вашего альбома, ваш альбом будет готов удивить ваших поклонников и увлечь новых слушателей. Независимо от того, выпускаете ли вы цифровой альбом или альбом на виниле, обложка альбома поможет вам привлечь внимание публики.Время рок!

Ищете профессиональную обложку альбома, которая подошла бы к вашей музыке? Начни свой конкурс обложек альбомов сегодня!

Сколько LP ограничивает время выдержки? — Начало работы с Deep Sky Imaging

Спасибо! Я, наверное, тоже буду снимать, пока не получу такое же время интеграции, как вы. Несколько вопросов: как вы модифицировали свою камеру? Не могли бы вы объяснить ту часть вашего текста, которую я выделил красным?

Я следил за некоторыми (письменными) руководствами (например, LifePixel) и в основном с видеоуроками Digital Shaman по демонтажу D5300 для замены затвора («Как заменить затвор на Nikon D5300.Урок. ») — это не на английском языке, но вам действительно не нужен звук, чтобы понять, что он делает. Я только смотрел его, пока он не добрался до сенсора и его стандартного фильтра, что меня интересовало.

Вот несколько советов, которые я придумал, когда астромодифицировал свой:

— отметьте перманентным маркером с острым концом три винта, которые удерживают датчик, прежде чем снимать их, и посчитайте, сколько оборотов нужно, чтобы открутить каждый из них. Вам нужно будет получить их довольно точно, когда вы их снова закрутите, если вы хотите, чтобы датчик оставался плоским (в противном случае у вас будет наклон на ваших изображениях)

— купите себе какой-нибудь УФ / ИК-фильтр.Вы не хотите оставлять камеру с полным спектром, иначе у вас будут раздутые звезды и, возможно, ореолы вокруг них (например, если вы снимали с помощью ахроматического рефрактора). Я не смог найти ни одного предварительно вырезанного прямоугольного фильтра, который имел бы те же размеры, что и стандартный фильтр Nikon, который я заменил. Я прибег к покупке 2-дюймового УФ / ИК-фильтра и обрезке его по размеру с помощью стеклореза. По моим расчетам, 4 полностью прямоугольных фильтра должны легко помещаться в 2-дюймовом круге, поэтому, если вы будете осторожны, по крайней мере, одна попытка должна успешно

— очистите сменный фильтр как можно лучше на обеих поверхностях перед его установкой.Или будьте готовы стать лучшими в съемке квартир. Даже если фильтр выглядит чистым, это не так. Скорее всего, где-то останутся пятна пыли, поэтому квартиры станут необходимостью

— будьте осторожны с ленточными кабелями и разъемами, они хрупкие и хрупкие. Извлеките аккумулятор за некоторое время, прежде чем открывать камеру, чтобы конденсаторы успели полностью разрядиться. Вы не хотите ничего закорачивать (я также сделал браслет из проволоки и прикрепил свободный конец провода к моему штативу для крепления — без монтажной головки — для заземления)

— отметьте все винты и их положение.Все они разного размера и длины. Что я сделал, так это то, что я сделал черновой рисунок каждого слоя камеры, который я удалил, я отметил отверстия на каждом рисунке и, откручивая винты, я заклеил их прозрачной лентой рядом с соответствующим отверстием на рисунке. Таким образом, было очень легко перемонтировать все, просто следуя чертежам в обратном порядке слоев

.

— делайте снимки до и после, когда вы снимаете и отсоединяете кабели и ленты, чтобы вы могли вернуться к снимкам, чтобы увидеть, как они были размещены, были ли они скручены определенным образом и т. Д.

Это довольно просто, но многое может пойти не так. Так что будьте осторожны, хорошо уберите комнату, прежде чем это делать, следите за порядком на столе и будьте готовы посвятить ему хотя бы несколько часов.

Размеры штатного фильтра:

34,5 мм x 21,5 мм

Если вы отрежете УФ / ИК-фильтр по размеру, я бы посоветовал вам обрезать его немного меньше (например, 34 мм x 21 мм): если вы отрежете его слишком большого размера, он не поместится внутри резиновой рамки, поэтому он Лучше ошибиться в меньшей степени, чем в большой.Слишком маленький, и он упадет на верхнюю часть датчика и не будет удерживаться на месте кронштейном фильтра, поэтому будьте осторожны.

Что касается ADU, эта ветка — предупреждение: много математики! — (Помогите мне оптимизировать рабочий процесс захвата и калибровки D5300) объясняет, как я пришел к этим числам. Вы открываете некалиброванный светлый кадр RAW в PixInsight и запускаете на нем процесс статистики — он покажет вам средний ADU (и другие полезные вещи). Вместо этого, чтобы определить шум чтения вашей камеры (который должен быть очень похож на мой), вам понадобятся два кадра смещения, два плоских кадра и два темных кадра (они были сняты с двумя разными временами выдержки — я использовал 60-е и 600-е).

Если вы пройдете через ветку, вы найдете множество различных мнений о «лучших» числах для использования. В конце концов, я остановился на 800 ADU или чуть выше (иногда я доходил до 1200). Если вы опуститесь слишком низко, вам придется складывать много кадров. Слишком высокое значение может привести к насыщению звезд / потере динамического диапазона / возникновению других проблем (отслеживание, управление, ветер, вибрации и т. Д. — чем дольше выдержка, тем больше вы потеряете, если что-то пойдет не так).

Отредактировал endlessky, 30 ноября 2020-15: 01.

Хосе Бенхамин | «Рисование пером» делит свою душу на ладони

В уязвимости есть что-то такое, что создает магию подлинности из воздуха. Хрупкость человеческой сущности — это то, что мы привыкли отбрасывать в обмен на очень оживленную, агрессивную и энергичную современную музыкальную сцену. Как артист бросает вызов самому антиэмоциональному статус-кво, который, как ожидается, будет поддерживаться нашими музыкальными стандартами? Выпуск Хосе Бенджамина «Sketching in Pen» из его дебютной пластинки « Pictures I Taken » является навязчивым свидетельством медленно умирающего характера меланхолии и убежденности в том, что на него влияют, склонны ошибаться и человек.

«

10 сигарет в четверг. На следующей неделе 4 часа ночи, и вы думаете, что вы красивы. »

Если бы 23-летний Каракас, уроженец Венесуэлы Хосе Бенджамин не был артистом звукозаписи только из-за лиризма, можно было бы пошутить, что он был бы художником. «Наброски пером» — это насыщенное образами, призрачное вокальное исполнение, сопровождаемое только аккомпанементом клавиш, также сыгранным Хосе. Это редуцирующее очарование и приукрашенный подход определяют природу самой Рекорды. Качество записи почти зернистое по текстуре, синтетическое живое выступление, которое помещает вас на переднее сиденье в его залитом солнцем лофте Brooklyn Studio, заостренно сфотографированном Джессом Фарраном, обложкой LP.Хосе обрабатывает минимально, его голос максимально естественен, добавляя фальцеты в стиле Джастина Вернона, пропитанные реверберацией с теплой поэтикой — вощение его собственного характера, повседневности и минимализма и сигаретной атмосферы.

Производство всего проекта принадлежит только Benjamín , самовоспроизводящемуся, самостоятельно подготовленному, самостоятельно выпущенному дебюту. Безжанровые органические компоненты создают атмосферу родственной мысли, представительности и честности. Первичная пластинка и сингл «Sketching in Pen» созданы с учетом сходных личных эмоций и вкусов, и эти лавры, безусловно, иллюстрируют разносторонность таланта и артистизма, но сама история основана на поэзии потакания и бегства от действительности.Как с помощью простоты исправить трудности сложного и вечно нестабильного мира? Я лично обратился к Хосе, чтобы найти катализатор для очень «собственного» произведения. Отвечая на вопрос о вдохновении для записи, Хосе дал следующее заявление:

«Наброски пером» — это стихотворение, которое я написал однажды ночью, когда у меня были проблемы со сном. Я [жила] на футоне в комнате без окон и без кухни, и я все время думала о том, что в моей жизни сейчас очень мало удобств ».

Он уверенно утверждал, что эти ужасные обстоятельства привели к мысли:

«… Я вспомнил, что могу найти утешение в простых удовольствиях, даже если они могут быть« плохими »для меня».

Поэтическое и задумчивое очарование Записи является производным от того факта, что «Набросок пером» на самом деле был настоящим стихотворением. Хип-хоп традиционно черпает свою сущность из рифмы и метра, присущих поэтическим элементам, но преобразование стихотворной строфы в современную композицию, а затем самостоятельную связную запись — гораздо более изысканный процесс, особенно когда речь идет о структуре. Темы и строительные блоки из этой оригинальной работы, предвосхищения песни Бенджамина, включали:

№
«… курю сигареты, [чтобы] позволить [себе] оправдать себя, чтобы побыть одному» и «Остаться дома так поздно… просто чтобы избежать моей жизненной ситуации».

Хосе размышляет о своей любви к «наброскам того, что [он] видел в своей записной книжке», и радуется постоянству пера, вырисовывающейся тематической концепции, воплощенной в личности человека, который должен цепляться за маленькие удовольствия, чтобы вглядываться в мрачную бесконечность. существования и высечка на камне наших собственных действий, чувств и происшествий. Кто мы такие, когда нас довели до последнего, самого малочисленного, самого меньшего? Бенджамин сохраняет свободу воли и здравомыслие в потворстве порокам и самопознанию. Там, в стремлении быть ничем иным, как собой, он тлетет рассказ о том, как извлекать лучшее из ничего или из всего.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Букет
  • Букеты
  • Гербарий
  • Коллекции гербариев
  • Красивые букеты
  • Необычные цветы
  • Оригинальные поделки
  • Поделки
  • Разное
  • Рисунки
  • Рисунки для начинающих
  • Своими руками
  • Советы и лайфхаки
  • Советы новичкам
  • Цветы
2019 © Все права защищены. Карта сайта