Появилось фото китайского аэростата из кабины военного самолета США
https://ria.ru/20230223/aerostat-1853949255.html
Появилось фото китайского аэростата из кабины военного самолета США
Появилось фото китайского аэростата из кабины военного самолета США — РИА Новости, 23.02.2023
Появилось фото китайского аэростата из кабины военного самолета США
Издание Politico опубликовало фотографию из кабины самолета, на которой изображен пилот U-2 ВВС США на фоне китайского аэростата, летавшего над американской… РИА Новости, 23.02.2023
2023-02-23T11:16
2023-02-23T11:16
2023-02-23T13:16
в мире
сша
министерство обороны сша
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/17/1853937035_0:322:3068:2048_1920x0_80_0_0_ea559331ddd2f2eec707090f5defda2a.jpg
МОСКВА, 23 фев — РИА Новости. Издание Politico опубликовало фотографию из кабины самолета, на которой изображен пилот U-2 ВВС США на фоне китайского аэростата, летавшего над американской территорией. Пентагон подтвердил, что селфи летчика — настоящее.»Я могу подтвердить подлинность фотографии», — сказала на брифинге заместитель пресс-секретаря ведомства Сабрина Сингх.Четвертого февраля американские военные сбили китайский аэростат, попавший в воздушное пространство США. Он прилетел со стороны Алеутских островов через Канаду и в течение нескольких дней пересек практически всю территорию Штатов, пока его не перехватили в небе над Атлантическим океаном у побережья Южной Каролины. В Вашингтоне утверждали, что шар запустили с целью шпионажа, в Пекине говорили, что это сбившийся с курса гражданский метеозонд. Затем американские военные уничтожили еще три объекта, пролетавших над территорией Северной Америки. Считается, что эти объекты не были китайскими и не представляли угрозы национальной безопасности.
https://ria.ru/20230219/aerostat-1852913948.html
сша
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/17/1853937035_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_51905cc701158cb2ab19566e89757a8c.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, сша, министерство обороны сша
В мире, США, Министерство обороны США
МОСКВА, 23 фев — РИА Новости. Издание Politico опубликовало фотографию из кабины самолета, на которой изображен пилот U-2 ВВС США на фоне китайского аэростата, летавшего над американской территорией.
Пентагон подтвердил, что селфи летчика — настоящее.
«Я могу подтвердить подлинность фотографии», — сказала на брифинге заместитель пресс-секретаря ведомства Сабрина Сингх.
Четвертого февраля американские военные сбили китайский аэростат, попавший в воздушное пространство США. Он прилетел со стороны Алеутских островов через Канаду и в течение нескольких дней пересек практически всю территорию Штатов, пока его не перехватили в небе над Атлантическим океаном у побережья Южной Каролины. В Вашингтоне утверждали, что шар запустили с целью шпионажа, в Пекине говорили, что это сбившийся с курса гражданский метеозонд.
Затем американские военные уничтожили еще три объекта, пролетавших над территорией Северной Америки. Считается, что эти объекты не были китайскими и не представляли угрозы национальной безопасности.
Блинкен заявил Ван И, что США не потерпят новых инцидентов с аэростатом
19 февраля, 00:08
Обледеневший самолет. Почему Airbus с пассажирами чуть не разбился в Магадане?
- Павел Аксенов
- Би-би-си
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Mikhail Tereshchenko/TASS
Подпись к фото,В S7 ранее «не исключали, вероятности, что противообледенительная обработка ВС в аэропорту вылета была проведена с нарушениями»
Авиационное происшествие с лайнером Airbus A321neo авиакомпании S7, в ходе которого самолет потерял управляемость в полете из Магадана в Новосибирск, расследует СК и Росавиация.
Речь идет о рейсе S7 5220 2 декабря, который выполнял Airbus A321-271N с бортовым номером VQ-BGU.
Несколько телеграм-каналов опубликовали запись переговоров экипажа самолета с диспетчерами.
Сразу после вылета из аэропорта диспетчер сообщил пилоту по радио, что предыдущий самолет, вылетевший из аэропорта, Ан-26 наблюдал «обледенение до умеренного» и «болтанку до умеренного», следовало из выложенных в интернете записей.
Однако после того, как экипаж сообщил о выходе на высоту 2300 метров, пилот передал в эфир сигнал Mayday, который означает, что воздушное судно терпит бедствие.
Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные параметрического самописца, лайнер плохо управлялся, у него отключился автопилот.
По данным издания, диспетчеры пытались направить самолет на посадку в аэропорт вылета, но из-за непогоды он не смог сесть. Тогда борт сначала направился в Якутск, но затем изменил направление, и в результате сел в Новосибирске.
«Коммерсант» написал, что самолет раскачивался из стороны в сторону, и крен достигал 47 градусов. Он также задирал нос, поднимая его на 44 градуса, а затем мгновенно опускал его. За четыре минуты лайнер снизился на 2,5 километра, пишет газета.
В конце концов лайнер долетел до Иркутска и там благополучно приземлился.
Версия — обледенение
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Сразу после того, как информация об инциденте попала в сеть, появилась версия об обледенении. Об этом заявили в авиакомпании.
«Во время выполнения рейса S7 5220 Магадан — Новосибирск самолет попал в зону сильного обледенения, что привело к отключению автопилота. Перед вылетом из Магадана борт прошел противообледенительную обработку, метеоусловия для взлета соответствовали допустимым», — заявили в S7.
«S7 Airlines не исключает вероятности, что противообледенительная обработка ВС в аэропорту вылета была проведена с нарушениями. Таким образом, обледенение могло образоваться не только в воздухе, но и еще до взлета — на земле», — цитирует пресс-службу компании РИА Новости.
Росавиация в сообщении о расследовании инцидента говорит, что проводит анализ качества противообледенительной обработки самолёта в аэропорту Магадана. Кроме того, специалисты исследуют метеорологическую обстановку в районе аэропорта в момент инцидента.
Следственный комитет объявил, что возбудил уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».
В этом деле остается много неясного. Русская служба Би-би-си попыталась найти ответы на некоторые вопросы.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Обработка самолета, первый этап — с крыла удаляют снег и лед
Почему обледенение опасно для самолета?
Обледенение — лед, который появляется на поверхности самолета при определенных метеорологических условиях, в числе которых не только низкая температура, но также влажность и ветер.
Слой льда меняет форму крыла, и в результате оно теряет подъемную силу, за счет которой самолет держится в воздухе.
Лед, который образуется на элеронах, рулях высоты и направления, а также на других элементах механизации крыла, мешает управлять самолетом.
В результате обледенения в воздухе самолет может потерять высоту и управление.
Обледенение также может образоваться на лопатках вентилятора двигателя и его воздухозаборнике, что может повлиять на его работу.
Наконец, обледенение может нарушить работу различных датчиков снаружи самолета, которые передают бортовому компьютеру и пилотам информацию о скорости, высоте, а также о положении самолета в пространстве.
Как борются с обледенением самолета?
Обледенение может возникнуть еще когда самолет находится на земле, и это очень опасно, потому что оно может помешать управлению во время взлета, когда самолет не набрал скорость и высоту. Летчик-испытатель, заслуженный пилот РФ Михаил Марков рассказал Би-би-си, как перед вылетом самолет обрабатывают специальными антиобледенительными растворами.
Сначала с самолета сбивают лед напором разогретой до 60 градусов специальной противообледенительной жидкости, а затем обливают другой. Это не дает снегу и льду закрепиться на поверхности самолета.
Существует три типа такой жидкости, которые отличаются продолжительностью действия, погодными условиями, при которых их используют.
«Наземные службы согласовывают с экипажем, потому что это довольно дорого, по какой формуле тебя обмывать. Если на человеческий язык перевести, то как ты обледенел, в каком ты состоянии, и сколько времени ты, облитый, можешь потом постоять в ожидании взлета. Ведь может так получиться, что 30 минут прошло, а ты еще не взлетел», — сказал Михаил Марков.
По его словам, при разбеге вся антиобледенительная жидкость, которой покрыт самолет, сдувается набегающим потоком воздуха. Во время полета она не защищает самолет.
По словам Маркова, решение об обработке самолета принимается в ситуации, когда на самолете может образоваться лед. Пилоты не могут отказаться от прохождения этой процедуры, хотя за нее и платит деньги авиакомпания.
«Это обязательное условие при обледенении. Ты можешь заартачиться, мол, не надо обливаться, но тебя все равно [обольют]. Самолет не может взлететь даже при наличии слабого инея на поверхностях», — сказал летчик.
Тип антиобледенительной жидкости выбирается пилотом в соответствии со специальной таблицей, разработанной в ИКАО.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Лед появляется на поверхностях самолета во время стоянки
Обледенение в воздухе
Обледенение происходит и в воздухе. Российский пилот гражданской авиации, а также известный авиационный блогер Алексей Кочмасов рассказал Би-би-си, что обледенение может возникнуть и воздухе.
В воздухе с обледенением самолет борется при помощи бортовых антиобледенительных систем, которые подогревают места, которые более всего чувствительны к образованию льда. Приемники воздушного давления и прочие датчики обогреваются электричеством, передняя кромка двигателей и крыла — горячим воздухом из турбины.
«В воздухе существуют условия для обледенения при определенных температурах, облачности, влажности и так далее, это атмосферные уже условия. По большому счету, все это [штатные антиобледенительные системы] справляется. В 99,9% процента, но все предусмотреть невозможно и бывают такие случаи, было отмечено, что система не справлялась и подвергались какие-то части обледенению», — рассказал Кочмасов.
По его словам, с обледенением в воздухе сталкивались многие пилоты, в том числе и он сам.
Что такое direct-mode?
Авиакомпания S7 в своем заявлении говорит, что «самолет попал в зону сильного обледенения, что привело к отключению автопилота». В сообщении отмечается, что «управление воздушным судном при этом потеряно не было».
Это может соответствовать переходу управления самолетом в так называемый режим direct mode, когда самолет управляется пилотами без участия автоматики. Это штатный режим, он не является аварийным.
Многие современные самолеты, в частности — лайнеры компании Airbus, оснащены системой электродистанционного управления. Ее условно обозначают термином fly-by-wire.
Эта система может компенсировать ошибки летчика. Команды из кабины пилотов с так называемых сайдстиков (ручек управления, похожих на джойстик, которые стоят вместо штурвала), педалей и рычагов сначала попадают в компьютер, который следит, чтобы самолет не совершил опасный маневр.
Режим direct mode означает, что различные «рули» самолета управляются по простейшему алгоритму, который не дает полной свободы маневров для пилота, однако при этом компьютер и не вмешивается в его действия.
В мае 2019 года в «Шереметьево» произошла катастрофа самолета Sukhoi Superjet компании «Аэрофлот». Тогда самолет перешел в этот режим из-за удара молнии. Пилот тоже пытался посадить лайнер в режиме direct mode, однако у него это не получилось.
- Катастрофа Superjet: кто управляет современным самолетом — компьютер или человек?
- «Cпасти российскую авиацию»: почему в России не хватает летчиков
В S7 говорят, что после того, как самолет оказался в сложном пространственном положении, экипаж смог вывести его в нормальное состояние, потому что проходил тренировки.
Что могло произойти в воздухе?
Один из опытных пилотов российской гражданской авиации в разговоре с Би-би-си обратил внимание на то, что самолет смог совершить разбег и взлет — а значит обледенение, скорее всего, произошло не на земле. Сложности с управлением, судя по информации из открытых источников, произошли из-за неправильных показаний датчиков.
Пресс-служба авиакомпании также отмечает, что пилоты не получали достоверной информации. «Уже сейчас можно сказать, что из-за обледенения показатели скорости были недостоверны. По предварительной оценке специалистов, изучающих расшифровку параметров полета, также могли быть недостоверны и некоторые другие показатели, в том числе крена и тангажа», — цитирует сообщение РИА Новости.
По словам пилота, который пожелал остаться анонимным, датчики могли передавать ложную информацию из-за обледенения, с которым не справились системы обогрева, либо потому что «произошла закупорка» из-за того, что антиобледенительный состав попал, например, в трубку приема давления.
Об этом же пишет в своем блоге и другой пилот гражданской авиации из авиакомпании «Победа» Денис Окань.
Самолет изображения фото скачать бесплатно 337 .jpg файлы
Сортировать по: По умолчанию В тренде Новейшие Рекомендовать Релевантные Популярные Непопулярные Запросить дизайн
самолет самолет полет небо самолет аэропорт авиация транспорт boeing air sun jet посадка путешествия голубое небо изображение высокой четкости транспорт
[ фотографии ] посадка самолета ( 1. 58MB )
Дэниел Смит
[ Фото ] где-то над Австралией ( 1.81MB )
Майкл Стирлинг
[ Фото ] Знак аэропорта ( 158.32KB )
[ Фото ] самолет ( 2.23MB )
Андрей
[ Фото ] Боинг реактивный двигатель ( 1.49MB )
Прайитно / Спасибо за (6 миллионов +
[ Фото ] Тайский Боинг 777 ( 3.11MB )
Гленн Бельц
[ Фото ] вид транспорта 05 hd картинка ( 825. 40KB )
zcool.com.cn
самолет летать облака летающий двигатель крыло окно белые облака аэробус синий маф уитни фаа авиакомпания пратт мидленд поездка эверетт сиэтл путешествие 787 9 787 Dreamliner испытательный завод туризм ва самолеты производитель япония никон вашингтон взлет роллс ройс кономарк будущее запад техас
[ Фото ] самолет в небе ( 1.71MB )
Петр Кратохвиль
[ Фото ] путешествие в отпуск ( 2.33MB )
Петр Кратохвиль
[ Фото ] boeing 307 strato liner ( 538.05KB )
Луис Пуэнте Годой
[ Фото ] радуга ( 1. 65MB )
Элоди Марно
[ Фото ] Кабина b727 ( 4.88MB )
SWF Фотография
[ Фото ] Небесный самолет ( 977.93KB )
Гэри Миллар
[ Фото ] airbus a 400м ( 1.69MB )
Дэйв_С.
[ Фото ] Airbus HQ картинки ( 8.21MB )
zcool.com.cn
[ Фото ] одноместный самолет ( 5.86MB )
Лаурис Рубенис
[ Фото ] Низкий полет ( 536. 30KB )
Бобби Микул
[ Фото ] плоская гниль ( 4.94MB )
_ Жидкость
[ Фото ] холодный пляж 2015 ( 19.23MB )
полудождь
[ Фото ] jetblue airbus a320 ( 2.81MB )
Гленн Бельц
[ Фото ] Боинг 787 9 ( 6.78MB )
Аэропорт Мидленд
[ Фото ] airbus hd фото 1 ( 9.43MB )
zcool. com.cn
самолет самолет изображения изображения креатив изображения футбол изображения бесплатные изображения книги овощи изображения спа изображения трава изображения замок изображения небо изображения радуга изображение природа изображения доллары изображения камеры изображения hd изображения холмы изображения растения изображения
[ Фото ] Самолет приятеля в аэропорту Тагбиларн ( 2.70MB )
Ренцелл Мэй Абасоло
[ Фото ] Взлет самолета первого выбора ( 1.20MB )
Даррен Льюис
[ Фото ] wing it ( 1.39MB )
Ник Харрис
[ Фото ] Боинг реактивный двигатель ( 2. 86MB )
Прайитно / Спасибо за (6 миллионов +
[ Фото ] Боинг 787 9 ( 6.61MB )
Аэропорт Мидленд
[ Фото ] бумажный самолетик ( 755.55KB )
Гарри Найт
[ Фото ] airbus hd картинка 4 ( 9.30MB )
zcool.com.cn
[ Фото ] Boeing 737 Air New Zealand ( 2.53MB )
Хольги
[ Фото ] самолет ( 1.30MB )
Петр Войтковски
[ Фото ] летающий самолет ( 653.
45KB )
Петр Кратохвиль
[ Фото ] 2011 ( 3.17MB )
Сергей Владимиров
[ Фото ] запуск ( 7.21MB )
Башир Томе
[ Фото ] Аэробус 320 214 ( 1.70MB )
канеген
[ Фото ] в воздухе ( 6.86MB )
Башир Томе
[ Фото ] путешествие фото 7 ( 4.63MB )
zcool. com.cn
Загрузка дополнительных элементов, пожалуйста, подождите…
Идет загрузка дополнительных элементов, пожалуйста, подождите…
Критерий поиска:
Тип поиска:
Совпадение с любымСовпадение со всеми
Искать в:
ВекторыИконкиФотографииШрифтыШаблоны сайтовPSD
Лицензия:
Все лицензииРазрешить коммерческое использование
Результат сортировки:
Сначала лучшее совпадениеСначала новыеСначала много загрузокСначала меньше загрузок
- Домашний
- Лицензии
- Срок
- Конфиденциальность
- О
- Связаться с
737 МАКС.
Самолет 737 MAX отличается повышенной эффективностью, улучшенными экологическими характеристиками и повышенным комфортом для пассажиров на рынке узкофюзеляжных самолетов. Боинг 737 MAX, оснащенный законцовками передовых технологий и эффективными двигателями, обеспечивает превосходную экономичность, сокращая потребление топлива и выбросы на 20 процентов, а также производя на 50 процентов меньший шумовой след, чем самолеты, которые он заменяет. Кроме того, стоимость обслуживания планера 737 MAX на 14% ниже, чем у конкурентов. Пассажирам понравится интерьер Boeing Sky, подчеркнутый современными фигурными боковыми стенками и оконными проемами, светодиодным освещением, усиливающим ощущение простора, и большими вращающимися верхними багажными полками.
737-7 | 737-8 | 737-9 | 737-10 | |
---|---|---|---|---|
Seats (2-class) | 138 – 153 | 162 – 178 | 178 – 193 | 188 – 204 |
Максимальное количество мест | 172 | 210 | 220 | 230 |
Дальность морских миль (км) | 3 850 (7 130) | 3 550 (6 570) | 3 550 (6 570)* | 3300 (6110)* |
Длина | 35,56 м (116 футов 8 дюймов) | 39,52 м (129 футов 8 дюймов) | 42,16 м (138 футов 4 дюйма) | 43,8 м (143 фута 8 дюймов) |
Размах крыла | 35,9 м (117 футов 10 дюймов) | 35,9 м (117 футов 10 дюймов) | 35,9 м (117 футов 10 дюймов) | 35,9 м (117 футов 10 дюймов) |
Двигатель | LEAP-1B от CFM International | LEAP-1B от CFM International | LEAP-1B от CFM International | LEAP-1B от CFM International |
210 мест: 737-8-200 | *один дополнительный бак | *один дополнительный бак |
Оптимизированная конструкция
Аэродинамическая конструкция 737 MAX, включая винглеты с передовыми технологиями, которые увеличивают эффективный размах крыла, повышает его эффективность и способствует значительному сокращению расхода топлива и выбросов.
Двигатель больше, лучше
Двигатели 737 MAX LEAP-1B более эффективны и тише, а шевроны в задней части двигателя помогают создавать на 50 процентов меньший шумовой след, чем у самолетов, которые он заменяет.
Прибыльно обслуживая новые направления
Благодаря повышенной топливной экономичности, увеличению дальности полета и снижению эксплуатационных расходов, 737 MAX создает новые выгодные маршруты и поддерживает доступные пассажирские перевозки по всему миру.
Пассажирский комфорт 9, основанный на исследованиях0466
Основываясь на многолетних исследованиях с пассажирами, 737 MAX предлагает комфортабельный салон для пассажиров с большими окнами, энергосберегающим светодиодным освещением и скульптурными боковинами, которые усиливают ощущение простора. Большие корзины открываются и закрываются одним нажатием кнопки и предлагают больше места для хранения ручной клади.
Advanced Flight Deck
Кабина экипажа 737 MAX оснащена четырьмя большими дисплеями, которые являются общими с 787 Dreamliner и 777X и обеспечивают дополнительные эксплуатационные возможности, включая увеличенную карту, которая повышает ситуационную осведомленность экипажа.