Возможно, ваша картинка к статье оставляет желать лучшего (вежливая версия)
Эксперимент. Это вежливая версия статьи об иллюстрациях. В ней те же мысли, но сглажены углы, все острые моменты скрадены. Эта статья показывает, как из хорошего бодрого текста получается невероятное унылое говно. Зато никто не обидится.
Здравствуйте, уважаемые редакторы!
Испокон веков вы несете свой тяжкий крест: иллюстрирование сложных, абстрактных статей. И надо признать, в этом ремесле вы добились необычайных высот. Чтобы никого не обидеть, позвольте представить отвлеченный пример:
Это прекрасная передовица. Но есть одна вещь, из-за которой она не так прекрасна, как могла бы быть. Дело в иллюстрациях, которые были заботливо подобраны к вашим статьям. Из-за того, что вы подбираете отвлеченные картинки с фотостоков, у некоторых читателей может сложиться впечатление, что статьи не так прекрасны, как они есть на самом деле.
Рассмотрим пример. Вы пишете статью об удаленной работе. Уважаемый эксперт будет рассуждать о самостоятельности, интернете и других, безусловно, полезных вещах. Я понимаю: тема вам не вполне интересная, вы писали об этом много и добились в этом мастерства. Однако для некоторых ваших читателей эта тема все еще новая. Вот ваша первая версия:
В качестве иллюстрации вы взяли фотографию с «Ансплеша» по запросу Laptop. Это красивая фотография, у нее вкусные цвета, красивые предметы. Что в ней не совсем так?
В ней недостаточно правды. Она почти не обогащает вашу статью по смыслу. Вероятно, в статье нет почти ничего, что касалось бы этой фотографии. Из-за этой фотографии у читателя может возникнуть сразу легкое разочарование: это хорошая статья, но не лучшая из тех, которые он читал.
Как добавить правду? Просим нашего эксперта сфотографировать, как он работает удаленно. Это требует пяти минут:
Ставим фотографию в пост:
Не так глянцево, как фотка с «Ансплеша», но теперь появилась правда. Сделаем так, чтобы заголовок подружился с картинкой.
Если вы считаете, что картинка не соответствует современным модным течениям, добавьте признаки моды:
Но сколько этих признаков ни добавляй, в этой фотографии есть правда жизни. Она дополнит статью по смыслу. Из нее читатель узнает что-то новое.
Вы прекрасно знаете: людям интересны люди. Читатель любит других людей, любит за ними наблюдать, погружаться в чужой опыт, обогащаться от него. Это человеческая потребность: тяготеть ко всему настоящему, фактурному, человеческому. Человек не воспринимает абстракции. А фотографии с фотостока — это несколько абстрактно.
См. также:
Модель отказалась от Фотошопа и стала в 10 раз популярнее
Чувственный опыт
Допустим, у статья действительно не лучшая из того, что вы писали. Эксперт почти не доступен, и при создании статьи вы опираетесь на свой богатый опыт и мощную фантазию. Прекрасно вас понимаю. Иногда правду жизни брать неоткуда. Тогда нужно угорать, шутить и делать интересно — иначе зачем вообще вам иллюстрация к статье?
Посмотрите на «Вос» и «Метрополь». Они чаще всего пишут об абстрактных околокультурных вещах. У них почти никогда нет материала для иллюстрирования, но почти всегда получается круто. В чем их секрет? В смелости:
На передовице «Вос» ставят превьюшки произвольного размера. Естественным образом выделяются важные статьи. Изучать эту композицию интересно
Это передовица «Метрополя». Посмотрите на эту иконку с долларами. И на парня в свитере. Нескучно. И заголовки прущие
Разумеется, нельзя сбрасывать со счетов мнение вашего руководства. Вы серьезная компания, у вас социальная ответственность и репутация, которую необходимо блюсти. Но вы просто поставьте рядом вот эти два тизера и посмотрите, какой наберет вам больше просмотров:
Разрешите себе похулиганить. Сделайте интересно, бодро, от души, чтобы иллюстрация к статье перла вас и ваших читателей. Наймите иллюстратора, который будет рисовать в едином стиле. Выработайте правила. Сделайте фирменно, вкусно и весело, чтобы было что лайкать.
Вот еще погадайте: какой из этих тизеров наберет больше просмотров?
Напоследок:
— Хорошая иллюстрация —
либо правдивая,
либо классная.
Фотостоки — табу.
Новый ИИ может нарисовать мысли с точностью 80%
15 марта 2023 17:20
Иллюстрация Mike MacKenzie/Flickr.
Сверху показаны снимки, которые видел человек. Снизу — то, что нарисовал ИИ, исходя из данных о работе мозга человека.
Иллюстрация Osaka University.
Искусственный интеллект обретает всё новые навыки. Уже сейчас ИИ может создавать картинки высокого качества на основе текстового описания картинки. Но даже это не предел. Следующий большой шаг — развитие ИИ, который сможет «понимать» сигналы мозга и оживлять то, что происходит в нашей голове.
Машины, которые могут узнать то, что происходит в голове человека, десятилетиями существовали лишь в научной фантастике. Но постепенно учёные не без помощи современных технологий учатся узнавать по активности мозга мысли людей.
Компьютеры сегодня могут считывать мозговые волны, а алгоритмы визуализировать образы в голове человека. Ещё в 2008 году исследователи использовали машинное обучение для захвата и расшифровки активности мозга.
В последние годы ИИ постоянно учат считывать мысли людей и преобразовывать их в текст. Также предпринимаются попытки воспроизвести мысли с помощью изображений.
Пара нейробиологов из Университета Осаки в Японии недавно заявила, что они создали новый искусственный интеллект, который работает быстрее и точнее предшественников.
Новая модель регистрирует нейронную активность с точностью около 80%. Это выяснилось в ходе тестов, результаты которых учёные представят на международной конференции по компьютерному зрению и распознаванию образов в Ванкувере.
Сверху показаны снимки, которые видел человек. Снизу – то, что нарисовал ИИ, исходя из данных о работе мозга человека.
Иллюстрация Osaka University.
Ю Такаги и Синдзи Нисимото использовали алгоритм под названием Stable Diffusion для создания изображений. Он преобразует текст в картинку при помощи глубокого обучения.
В качестве исходных данных исследователи использовали набор данных Миннесотского университета 2021 года, в котором были собраны мозговые волны и данные фМРТ четырёх участников. Каждый из них просмотрел около 10 тысяч изображений.
Затем эти данные фМРТ были загружены в две ИИ-модели. Они «написали» текст для Stable Diffusion.
Дело в том, что, когда люди видят фотографию или картинку, разные части мозга фиксируют всё, что касается содержания изображения, включая его перспективу, цвет и масштаб.
Несмотря на то, что достижение является значительным, в ближайшие годы такие телепаты на основе искусственного интеллекта нельзя будет купить для личного пользования.
Проблема в том, что мозговые волны у каждого человека разные. Поэтому исследователям пришлось каждый раз создавать новые модели для каждого из четырёх человек.
наука мозг искусственный интеллект мысли новости
Ранее по теме
Нейросеть дала интервью от имени Михаэля Шумахера
Илон Маск объявил о запуске честного чат-бота TruthGPT
Илон Маск открыл компанию в сфере ИИ
Искусственный интеллект может заболеть болезнью Альцгеймера
ИИ будет развиваться, но необходимо регулирование
300 миллионов человек могут остаться без работы
500+ мысленных картинок [HD] | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
500+ мысленных картинок [HD] | Download Free Images on Unsplash- ФотоФотографии 1. 2k
- Стопка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 55
человек
мышление
90 медитация фон11 90
адвокат
обои
рендеринг
цифровое изображение
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Shubham Dhage
Unsplash+
Разблокировать
интеллектHd обои
Милад Факуриан
brainHd 3d wallpapersrender
–––– ––––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Tingey Injury Law Firm
conciousnessdebateddeep
Beth Jnr
Light backgroundslearningBook images & photos
Riccardo Annandale
businessenergyWebsite backgrounds
Сейдж Фридман
Раннее утроздоровьеЖенщины изображения и картинки
медитацияфилософское мышление
Киган Хаузер
медитацияИзображения природызефирная бухта
Кевин Турсиос
отражениезадумчивый
Людовик Миньо
любопытноqccanada
Александру Гоман
romaniatimișoarafilament
Unsplash logoUnsplash+
В сотрудничестве с Shubham Dhage
Unsplash+1
Unlock image 3d renderAaron Burden
penblogwriting
Thought Catalog
Hd серые картинкиБумажные фоныжурнал
Патрик Шнайдер
Пустыня0010 Noah Buscher
usanelincoln
The 77 Human Needs System
психология
Unsplash logoUnsplash+
В сотрудничестве с Shubham Dhage
1 1 9000 Unlock+11 10 Hd обои для ноутбукаобои для рабочего столаimacскринсейвер
интеллектHd обои
сознаниеобсуждениеглубокий
бизнесэнергияФоны сайта0011
focusperceptionfull hd обои
медитацияПрирода фотоzephyr cove
любопытноqccanada
цифровое изображениепамять3d рендеринг
Hd серые картинкиБумажные фоныжурнал
usanelincolnэкран
imaver 10010 9001 обои ноутбук
9001 обои–––– –––– –––– – –– –– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
мозгHd 3d wallpapersrender
Светлый фонобучениеКнига изображения и фото
раннее утроздоровьеЖенщины изображения и картинки
медитацияфилософдумать
отражениеразмышлятьзадумчивый
romaniatimișoarafilament
penblogwriting
Desert imagesfemalePeople images & images
психологияcardneeds
9007 Collections 9511 90 90 0
Thought Images
245 фото · Куратор Николь УильямсВ раздумьях
291 фото · Куратор by Melissa SЗаставляет задуматься — myndmyself
180 фото · Куратор Эстер Сарловдумчивыйфилософиявопросы
интеллектHd обои
Светлый фонобучениеКнига изображения и фото 11
мозгHd 3d обоирендер
бизнесэнергияфоны веб-сайта
фокусвосприятиеfull hd обои
медитацияприрода зефир бухта
romaniatimișoarafilament
digital imagememory3d render
Hd серые обои Paper backgroundsjournal – – –– ––– –– –––– – –.
сознаниеобсужденияглубокие
раннее утроздоровьеЖенщины изображения и картинки
отражениеразмышлениезадумчивый
запись в блоге
Связанные коллекции
Мысль Картинки
245 фото · 9 Куратор Николь ·Глубоко в раздумьях
291 фото · Куратор Мелисса СРазмышление — myndmyself
180 фото · Куратор Эстер Сарло Скидка 20% на iStock Unsplash logoСделайте что-нибудь потрясающее
Набор инструментов для рутинного мышления PZ | Project Zero
Добро пожаловать в набор инструментов для рутинного мышления Project Zero. В этом наборе инструментов представлены алгоритмы мышления, разработанные в ходе ряда исследовательских проектов в PZ. Процедура мышления — это набор вопросов или краткая последовательность шагов, используемых для формирования и поддержки мышления учащихся. Исследователи PZ разработали алгоритмы мышления, чтобы углубить мышление учащихся и помочь сделать это мышление «видимым». Процедуры мышления помогают раскрыть мысли учащихся учителю, а также помогают самим учащимся замечать и называть определенные «мыслительные ходы», делая эти ходы более доступными и полезными для них в других контекстах. Если вы новичок в программах мышления и исследованиях PZ, нажмите здесь, чтобы узнать больше о программах мышления. Чтобы ознакомиться с советами по эффективному использованию мыслительных рутин, нажмите здесь. Для обзора категорий мышления нажмите здесь. Алфавитный список мыслительных процедур можно найти здесь.
Большое количество работ PZ посвящено развитию мышления, концепции мышления и множеству способов использования рутин для поддержки обучения и мышления учащихся в разных возрастных группах, дисциплинах, идеалах, компетенциях и группах населения. Мыслительные процедуры возникли в рамках исследовательской инициативы PZ Visible Thinking. С годами исследователи усовершенствовали и расширили исходные процедуры, а в новых проектах были разработаны новые процедуры.
Некоторые из более крупных исследовательских проектов PZ, направленных на улучшение мышления, включают- Искусное мышление,
- Культуры мышления,
- Агентство от Design,
- PZ Connect и ресурсы для визуального мышления,
- и междисциплинарные и глобальные исследования.
Чтобы узнать больше о программах мышления PZ и их истории, посмотрите это вводное видео.
Справочная информация о Visible Thinking от PZ
Более широкую работу Project Zero над Visible Thinking можно определить как гибкий и систематический подход, основанный на исследованиях, для интеграции развития мышления учащихся с изучением контента по предметам. Обширный и легко адаптируемый набор практик, исследование Visible Thinking преследует двойную цель: с одной стороны, С одной стороны, развивать мыслительные способности и наклонности учащихся, а с другой — углублять содержательное обучение.
Упражнения для мышления существуют во всех классах. Это шаблоны, по которым учителя и ученики действуют и выполняют работу по обучению и совместной работе в классе. Под рутиной можно понимать любую процедуру, процесс или образец действия, который многократно используется для управления и облегчения достижения конкретных целей или задач. В классах есть распорядок, который служит для управления поведением и взаимодействием учащихся, организации учебной работы и установления правил общения и дискурса.
В классах также есть процедуры, которые структурируют то, как учащиеся проходят процесс обучения. Эти процедуры обучения могут быть простыми структурами, такими как чтение текста и ответы на вопросы в конце главы, или они могут быть разработаны для стимулирования мышления учащихся, например, спрашивая учащихся, что они знают, что они хотят знать, и что они узнали в рамках единицы обучения.В исследовании Visible Thinking PZ, как в первоначальном проекте, так и во многих последующих проектах, широко используются процедуры обучения, которые богаты мышлением. Эти подпрограммы представляют собой простые структуры, например, набор вопросов или короткую последовательность шагов, которые можно использовать на разных уровнях обучения и в разных областях содержания. Что делает их рутинными, а не простыми стратегиями, так это то, что они снова и снова используются в классе, так что они становятся частью ткани школьной культуры. Процедуры были разработаны исследователями PZ, чтобы стать одним из обычных способов, которыми студенты занимаются в процессе обучения.
Процедуры мышления, включенные в этот набор инструментов, организованы четырьмя способами:
- в виде небольшого набора «Основных процедур », предназначенных для различных типов мышления, с которыми легко начать работу и которые обычно используются учителями в много дисциплин и с учащимися многих возрастов,
- тем, как преподаватели используют распорядок во время учебного блока, аналогичный схеме, используемой Ритчхартом, Черчем и Моррисоном (2011) ( Введение и изучение идей , Углубленное изучение идей , Синтез идей ),
- по предметной области или теме, для изучения которой были разработаны подпрограммы ( Объекты и системы , Искусство и объекты ), и,
- кстати, преподаватели используют процедуры для концептуального исследования ( Возможности и аналогии , Принятие точки зрения и Перспективы, противоречия и дилеммы ).
В наборе инструментов процедуры мышления разделены на категории, описывающие типы мышления, которым помогают эти процедуры. Некоторые подпрограммы представлены более чем в одной категории, а некоторые подпрограммы имеют разные версии, которые предлагают модификации для определенных возрастных групп или более конкретные концептуальные задачи. При нажатии на процедуру в панели инструментов открывается отдельная страница со ссылками на загружаемый PDF-файл процедуры. Все подпрограммы используют общий шаблон PZ, описывающий цель подпрограммы, предлагая потенциальные приложения для подпрограммы и часто предоставляя предложения по ее использованию и советы по началу работы. Исследовательский проект PZ, ответственный за разработку процедуры, указан внизу каждой страницы вместе с информацией об авторских правах и лицензировании, а также указаниями о том, как ссылаться на программу. Мы приглашаем и поощряем педагогов делиться своим опытом использования упражнений! Каждая процедура имеет #хэштег, указанный чуть выше справочной информации. Заходи и начинай!
×
Советы по эффективному использованию алгоритмов мышления
- Процедуры мышления предназначены для поддержки определенных видов мышления, поэтому важно выбрать правильный инструмент для развития или развития определенного типа мыслительных навыков.
- Мыслительные процедуры также предназначены для рутинного использования. Точно так же, как физические упражнения необходимо повторять для развития определенных мышц, повторяющиеся мыслительные процедуры помогают учащимся развивать определенные виды мышления. Вместо того, чтобы использовать разные алгоритмы мышления для каждого артефакта, рассмотрите возможность использования одного и того же алгоритма мышления (например, «Видеть, думать, удивляться») для нескольких артефактов.
- При использовании упражнений на мышление подумайте, как вы (или учащиеся) будете документировать идеи и вопросы учащихся. Постарайтесь вернуться к этим идеям и вопросам в конце учебного опыта и на последующих занятиях, чтобы вы и учащиеся могли видеть, как развиваются их мышление и понимание.
×
Обзор типов мышления Категории
Основные процедуры мышления
Простые процедуры, которые применимы к различным дисциплинам, темам и возрастным группам и могут использоваться на нескольких этапах обучения или единицы обучения. (Хорошее место для начала, если вы или ваши ученики плохо знакомы с распорядком мышления.)
Представление и изучение идей
Упражнения, которые помогают учащимся сформулировать свои мысли в начале учебного процесса и пробуждают любопытство и интерес учащихся, мотивируя их на дальнейшие исследования.
Углубленное изучение идей
Упражнения, которые помогают учащимся глубже понять темы или события, предлагая им анализировать, оценивать, находить сложности и устанавливать связи.
Синтез и организация идей
Упражнения, которые помогают учащимся найти связность, сделать выводы и выделить суть тем или событий.
Исследование объектов и систем
Упражнения, которые побуждают учащихся исследовать повседневные объекты и системы, оценивать особенности их конструкции и исследовать их сложность.
Принятие точки зрения
Упражнения, которые развивают у учащихся способность смотреть за пределы своей точки зрения и учитывать опыт, мысли и чувства других.
Рассмотрение разногласий, дилемм и точек зрения
Упражнения, которые способствуют склонности учащихся искать и исследовать различия и противоречия между различными аспектами сложных вопросов.
Генерация возможностей и аналогий
Упражнения, помогающие учащимся формулировать вопросы, рассматривать альтернативы и проводить сравнения.
Изучение произведений искусства, изображений и предметов
Упражнения, помогающие учащимся развивать ключевые навыки наблюдения, интерпретации и постановки вопросов посредством взаимодействия с искусством и предметами.
×
Типы мышления Категории
Основные процессы мышления Представление и изучение идей Копаем глубже в идеи Синтез и организация идей Исследование объектов и систем Перспектива Рассмотрение противоречий, дилемм и перспектив Создание возможностей и аналогий Изучение искусства, изображений и объектов Глобальное мышление
по предмету преподавания…искусство, фотография, кино, театр, гражданское право, текущие события, правительственные коммуникации, публичные выступления, дебаты, общественная работа, исследование действий, адвокация, дизайн, инженерия, архитектура, история, журналистика, фотожурналистика, грамотность, литература, чтение, письмо, математика, музыка, наука, технология, мышление, склонность или компетентность… ПониманиеНаблюдение и описаниеЧувствительность к дизайну объектов или системИзучение точек зренияРассужденияСравнение и установление связейВыявление сложностиЗадание и исследованиеНавыки: Память и ведение заметокПередача содержания и навыковУчастиеСправедливостьРаспознавание точек зренияИстиныКреативностьСообщение идейИзучение сложностипо проектам. ..Агентство by DesignArtful ThinkingVisible ThinkingCultures of ThinkingID GlobalExploring Complexity — PZ ConnectGlobal Thinking — PZ ConnectПути к пониманию — PZ ConnectPortable Knowledge — PZ Connect
Очистить все фильтры Вопрос
Точки компаса
Соединить, расширить, бросить вызов
Раньше я думал… Теперь я думаю…
Видеть, думать, удивляться
Думай, соединяй, делись
Думай, решай, исследуй
Что заставляет тебя так говорить?
Углубляясь в идеи
Красота и правда
Круг точек зрения
Заявление, поддержка, вопрос или Художественная литература
Горячие точки
Слои
Опции Diamond
Опции Explosion
Снаружи Внутри
Части, Люди, Взаимодействия
Очистите фрукт
Проецирование на расстояние
Проецирование на время
Красный свет, желтый свет
Блокнот репортера
0 0 9 90 10 Мы 1Возьми Стенд
Думай, чувствуй, заботись
Перетягивание каната за правду
Перетягивание каната
Раскрытие историй
Ценности, идентичности, действия
Что может быть
Что заставляет вас так говорить?
Кто я?
Представление и изучение идей
Мост 3-2-1
Chalk Talk
Компас
Творческие вопросы начинаются
Представьте, если. ..
Описание
0 , АктСнаружи Внутри
Части, Перспективы, Я
Части, Цели, Сложности
Очистить фрукт
См. «Думай, я, мы»
См., Думай, удивляйся
Шаг внутрь — Шаг наружу — Шаг назад
Игра в объяснение
Думай, решай, исследуй
Прогулка по неделе
Способы усложнения вещей
Исследование объектов и систем
Творческая охота
1
Люди, Взаимодействие
Части, перспективы, я
Части, цели, сложности
Захват медленной сложности
Думай, чувствуй, заботись
Способы, которыми вещи могут быть сложными
Принятие перспективы 9
Чувства и возможности Проекция через расстояние
Проекция через время
То же и разные
одинаковые разные Подключиться
См. «Думай, что я»
Ищи, чтобы увидеть
Шагнуть – выйти – шагнуть назад
Загляните внутрь
Остановитесь, посмотрите, послушайте
Истории
Заявите о себе
3 Почему
Правда для кого?
Ценности, идентичности, действия
Способы усложнения вещей
Что может быть
Рассмотрение противоречий, дилемм и точек зрения
Круг точек зрения
Подходит ли он?
Факты или вымысел
Чувства и варианты
Здесь Сейчас / Там Тогда
Hotspots
Опции Diamond
Опции Explosion
Одинаковые и разные
См. Почувствуйте Думайте Чудесно
4 C#039;s
Думай, соединяй, делись
Правда для кого?
Перетягивание каната за правду
Перетягивание каната
Ценности, личности, действия
Кто я?
Создание возможностей и аналогий
3-2-1 Мост
Творческие сравнения
Творческие вопросы начинаются
Творческие вопросы
Проверка цифровых привычек
Чувства и варианты
Опции Взрыв 1 бриллиант1
Правда для кого?
Синтез и организация идей
+1 Рутина
Круги действия
Цвет, символ, изображение
Создание пространства для обучения
Генерировать-Сортировать-Соединять-Разрабатывать
Заголовки
Как еще и почему?
Раньше я думал… Теперь я думаю…
Portable Surprise
Возьмите на заметку
Четыре C's
Слово-Фраза-Предложение
Изучение искусства, изображений и предметов 901
Начало, Середина, Конец
Цвета, формы, линии
Творческие сравнения
Творческий поиск
Творческие вопросы
Игра на разработку
Заголовки
Раньше я думал.