Как слепить мамонта из пластилина своими руками поэтапно. Мамонт из пластилина Поделка мамонта своими руками легкие
Попробуйте выпилить вот такого мамонта.
Работа сложная.
Такая поделка наверняка приглянется Вашим близким разместив ее на видном месте, например, на полке. Для изготовления такой поделки Вам понадобятся следующие:
Инструменты по выпиливанию.
Подготавливаем свой рабочий стол
Первым делом Вам необходимо подготовить свой стол, на котором Вы будете работать. На нем не должно быть лишних вещей и каждый инструмент должен находиться под рукой. Не у всех есть свой рабочий стол и наверняка уже задумались над его созданием. Сделать стол не сложно — сложно выбрать для него место в доме. Идеальный вариант — это утепленный балкон, на котором Вы в любой момент сможете выполнить поделку. Я уже писал про подготовку стола в отдельной статье и постарался как можно подробнее описать весь процесс его создания. Если Вы не знаете как подготовить свое рабочее место, то прочитайте следующую Статью. После того как завершили процесс создания стола, попробуйте приступить к выбору вашей будущей поделки.
Выбираем качественный материал
Основной материал — это фанера. Выбор ее всегда сложен. Каждый из нас наверняка сталкивался с такой проблемой как расслаивание фанеры с торцевой части и задавался таким вопросом, от чего же такое расслаивание? Ну как же, в основном это из-за некачественной фанеры. Если Вы взяли лобзик в руки не в первый раз, то можно подобрать фанеру из остатков от предыдущей поделки. Если же Вы новичок в выпиливании и у Вас нет фанеры, то купите ее в строительном магазине. Выбрать материал для выпиливания всегда сложно. Выбирать фанеру нужно всегда внимательно, чаще смотреть на пороки дерева (сучки, трещины) и делать выводы. Сложность выбора фанеры заключается в том, что как бы ни прогадать ее пороки и срок хранения. К примеру, купили Вы фанеру, зачистили ее, перевели чертеж и вдруг она начала расслаиваться. Конечно же, такое бывало почти у каждого и это ох как неприятно. Так что лучше уделить внимание при выборе и выбрать хорошую фанеру. Я написал специальную Статью, в которой поэтапно описаны все принципы выбора фанеры.
Зачистка фанеры
Зачищаем нашу фанеру при помощи наждачной бумаги. Как Вы уже знаете, для зачистки фанеры в выпиливании применяют «Среднезернистую» и «Мелкозернистую» шкурку. В строительных магазинах Вы наверняка видели шкурки (по-другому наждачная бумага), именно они нам и понадобятся. В работе Вам понадобится «Крупнозернистая», «Среднезернистая» и «Мелкозернистая» шкурка. У каждой из них свое свойство, но совсем разное напыление, при котором она и классифицируется. «Крупнозернистая» шкурка служит для обработки грубой фанеры, т.е. у которой множество пороков, сколов, а так же трещин.
«Среднезернистая» шкурка служит для обработки фанеры после «Крупной» шкурки и имеет небольшое напыление. «Мелкозернистая» или по другому «Нулевка». Такая наждачная бумага служит завершающим процессом зачистки фанеры. Она придает фанере гладкость, а следовательно фанера будет приятна на ощупь. Шлифуйте заготовленную фанеру поэтапно, начиная со среднезернистой и заканчивая мелкой наждачной. Шлифовку осуществляйте вдоль слоев, а не поперек. Хорошо отшлифованная поверхность должна быть ровной, совершенно гладкой, глянцевой на свету и шелковистой на ощупь. Как лучше подготовить фанеру к выпиливанию и какую наждачную бумагу лучше выбрать Читайте здесь. После зачистки проверьте фанеру на заусенцы и на небольшие неровности. Если нет видимых дефектов, то можно преступать к процессу перевода чертежа.
Перевод чертежа
Для меня перевод чертежа был всегда главным процессом в работе. Я расскажу Вам пару правил, а так же советов для качественного перевода чертежа. Многие переводят чертеж на фанеру не только при помощи карандаша и копировки, но и при помощи «Черной ленты», склеивают чертеж с фанерой, затем смывают чертеж водой и на фанере остается разметка чертежа. Вообще способов много, но я расскажу о самом распространенном способе. Для перевода чертежа на заготовленную фанеру необходимо использовать копировку, линейку, острый карандаш и не пишущую ручку. Чертеж закрепите, в фанере при помощи кнопок или просто придерживайте левой рукой. Проверьте, подходит ли чертеж по габаритам. Чертеж часов расположите так, чтобы как можно экономичнее использовать лист фанеры. Переводите чертеж при помощи не пишущей ручки и линейки. Торопиться не стоит, ведь от чертежа зависит Ваша будущая поделка.
Просверливаем отверстия в деталях
Как Вы уже заметили, что в деталях присутствуют части пазов, которые необходимо выпилить изнутри. Чтобы выпилить такие детали необходимо просверлить в них отверстия про помощи ручной дрели или, как по старинке проделать отверстия шилом. Кстати, диаметр отверстия должен быть не менее 1-мм иначе можно повредить элементы чертежа, которые, увы, иногда, сложно восстановить. Чтобы при просверливании отверстий не повредить Ваш рабочий стол необходимо подложить под заготовку дощечку, чтобы не повредить рабочий стол. Просверливать отверстия одному всегда трудно и поэтому попросите товарища помочь Вам в вашем деле.
Выпиливание деталей
Правил по выпиливанию много, но основываться нужно к самым распространенным. Первым делом необходимо выпилить внутренние детали, только потом по наружному узору. При выпиливании торопиться не нужно. Главное, при выпиливании держать лобзик всегда прямо под углом 90 градусов. Выпиливайте детали по точно размеченным вами линиям. Движения лобзика должно быть всегда ровными вверх-вниз. Так же не забывайте следить за своей осанкой. Старайтесь не допускать скосов и неровностей. Если при выпиливании вы сошли с линии, не стоит переживать. Такие скосы, неровности можно удалить при помощи плоских напильников или «Крупнозернистой» шкуркой.
Отдых
При выпиливании мы часто устаем. Зачастую устают пальцы рук а так же глаза, которые всегда в напряжении. При работе, конечно же, все устают. Для того чтобы уменьшить нагрузку, нужно делать пару упражнений. Упражнения вы можетеПосмотреть здесь. Упражнения проделывайте в процессе работы несколько раз.
Зачистка Деталей
Зачищать детали будущей поделки нужно всегда тщательно. В самом начале работы Вы уже зачищали фанеру наждачной бумагой. Сейчас Вам предстоит уже малая часть зачистки фанеры. «Среднезернистой» шкуркой зачищайте ребра деталей и заднюю часть фанеры. «Мелкозернистая» шкурка считается завершающей стадией зачистки деталей. Мелкой шкуркой лучше зачищать лицевую часть деталей. При обработке фанеры не торопитесь. Можно воспользоваться и закругленным напильником, при помощи которого удобно зачищать внутреннюю часть отверстий. Старайтесь, чтобы детали получились без заусенцев и неровностей.
Сборка деталей
Сборка деталей нашей поделки здесь не такая уж и сложная. Для того чтобы осуществить правильную сборку деталей Вам необходимо прочитать следующую Статью, в которой подробно написано обо всех мелочах сборки. После того как детали собираются в одну общую поделку без особых проблем, то приступайте к их склеиванию.
Склеиваем детали
Склеивать детали полки необходимо при помощи клея «ПВА» или «titan». Много клея лить не нужно. Собранную поделку на клею лучше связать прочной нитью, затянуть и положить на просушку. Поделка склеивается примерно 10-15 минут.
Выжигание поделки
Чтобы украсить нашу поделку узором (к примеру, по краям поделки) Вам понадобится электровыжигатель. Красиво выжечь узор бывает очень сложно. Выжигать узоры, нужно предварительно нарисовав узор карандашом. Как работать с электровыжигателем и добавить узоры на полку Вы можете Прочитать здесь.
Лакировка поделки
По желанию можно преобразить нашу поделку, покрыв ее лаком «По дереву» лучше бесцветным. Читайте как лучше Лакировать поделку. Постарайтесь выбрать качественный лак. Лакирование производите при помощи специальной кисти «Для клея». Не торопитесь. Старайтесь не оставлять видимых разводов и царапинок на поделке.
Если вы вместе с нами научились лепить слона из пластилина, то самое время слегка усложнить задачу и перейти к лепке мамонта. Хотя не стоит думать, что сделать этого древнего животного намного сложнее. Мамонт – это тот же слон, но только тело его покрыто густой шерстью. Для лепки этого огромного существа лучше всего использовать коричневый пластилин. Итак, при лепке мамонта, так же как и при лепке слона, необходимо показать длинный хобот и огромные бивни. Так что обязательно принимайтесь за работу, руководствуясь нашей фотоинструкцией.
1. Размягчите коричневые кусочки пластилина и скатайте из одного шар, из другого – длинную колбаску.
2. Налепите колбаску на шарик, должна получиться основа для головы мамонта с длинным хоботом.
3. Нос-отросток можно изгибать по своему усмотрению. Лучше всего опустить его вниз и загнуть назад.
4. По бокам от хобота разместите отростки для бивней. Все детали нужно выполнять в единой цветовой гамме.
5. Для создания глаз сделайте маленькие отверстия на лицевой части животного. Вставьте в полученные ямки маленькие крохи белого и черного пластилина. Прикрепите овальные уши. Помните, что у мамонта уши совсем небольшие, по сравнению со слонами. В ранее подготовленные отростки вставьте бивни, желательно для этого использовать пластилин цвета слоновой кости. Его можно получить, если смешать капельку коричневого с белым.
7. Соедините две детали.
8. Разомните четыре кусочка для лепки ног, скатайте шарики.
9. Из шариков легко можно получить толстые ноги, придавливая и раскачивая пластин в разные стороны.
10. Соедините ноги с туловищем, а сзади прикрепите аккуратненький хвостик.
11. Животное уже готово. Но пока это больше слон, чем мамонт. Создайте меховой наряд с помощью стеки, продавив на всей поверхности спины и макушки множество мелких бороздок.
Вот такое доисторическое животное получилось. Теперь обязательно расскажите ребенку историю развития человеческой цивилизации и о важной роли, которую сыграли в ней мамонты.
Распечатать Спасибо, отличный урок +17
Мамонты жили на планете Земля много-много лет назад, сегодня такого представителя фауны не встретишь ни на одном континенте. Тем не менее, все дети знают, как выглядели эти огромные звери.
В этом уроке лепки мы слепим вместе с вами мамонта из пластилина. Выглядеть он должен подобно слону – у мамонта такие же огромные размеры, есть длинный нос-хобот и клыки-бивни. Однако тело мамонта покрыто густой шерстью, у него уши не такие большие, как у современного слона, а также клики длиннее.
Поэтапный фото урок:
Если слона мы лепили из серого пластилина, то для создания мамонта больше подойдет коричневый пластилин. Возьмите именно этот брусок из набора.
Сразу сделайте большое округлое туловище, подготовьте четыре шарика для ног. И не забудьте оставить коричневый пластин для головы, хобота и хвоста.
Прикрепите ноги-трубочки. Задние должны быть чуть короче, чем передние. Мамонт должен как бы присесть немного.
Добавьте голову, желательно на спичку.
Прикрепите впереди длинный коричневый шланг-хобот. Место стыка головы и туловища замаскируйте за выпуклым горбом.
Налепите на голову лепешку и сделайте густые коричневые брови, для этого подойдет основной пластилин или более светлый. Стекой сделайте их меховыми.
Продолжайте работать стекой, превращая кожу мамонта в густую теплую шубу.
Сзади сделайте хвостик.
Впереди прикрепите бежевые клыки, они должны быть узкими длинными и изогнутыми вверх.
Прикрепите к голове небольшие лепешки-уши и также обработайте их стекой, чтобы они не выделялись на общем фоне.
Большой и грозный мамонт из пластилина готов. Теперь вы знаете не только, как слепить слона, но и мамонта.
Любого ребенка до глубины души трогает мультфильм о маленьком мамонтенке, который долго спал, затем проснулся и не нашел свою любимую маму. Даже взрослые немного грустят, когда вместе со своими детьми смотрят увлекательную нарисованную историю необычного малыша. Но радостный конец удивительной сказки окрыляет. Чтобы усилить чувство эйфории, предложите своему ребенку слепить маленького мамонтенка из пластилина.
Выбирая пластилин, помните, что для создания мамонтенка больше всего будет использован коричневый цвет. Кроме того, понадобится два оттенка коричневого, поэтому, возможно, придется более светлый оттенок создавать самостоятельно, смешивая подходящие цвета, если бежевого не будет в наличии.
Начальный этап – лепка коричневого шарика. Далее слегка сдавите деталь, чтобы сделать ее более плоской.
Одну сторону коричневой массы придавите к доске для лепки. В этом месте в дальнейшем будут крепиться ноги.
Обработайте всю окружность округлой заготовки стекой, чтобы создать иллюзию лохматой шубки животного.
Для лепки четырех ног подготовьте бежевые шарики или используйте для этого светло-коричневый пластилин.
Превратите каждый шарик в трубочку, затем вставьте в верхнюю часть спичку для будущего крепления. Сделайте насечки стекой на концах и прикрепите темно-коричневые кружочки в центральную часть.
Поставьте мультяшку на ноги, воткнув концы спичек в плоскую часть шубы.
Из того же светлого пластилина слепите маленький хвостик.
Прикрепите эту заготовку сзади.
Начиная создавать голову, скатайте бежевый шарик. Налепите огромные голубые глаза.
Под глазами налепите бугорки – это будут щеки улыбающегося персонажа.
В центральную часть мордашки прикрепите длинный хобот.
Чтобы сделать большие уши, скомбинируйте бежевые и оранжевые лепешки.
Прикрепите уши на свои места.
Соедините голову с основной заготовкой, воткнув предварительно спичку в пластилин.
И последняя деталь облика маленького отважного героя – густой чубчик. Выполните его из коротких колбасок.
Мамонтенок из пластилина готов отправляться на поиски своей мамы на льдине. После такого увлекательного урока ребенку обязательно захочется смастерить для своей поделки родителей – больших слонов.
Как сделать из пластилина мамонта. Мамонт из пластилина. Поэтапный фото урок
В сегодняшнем фото-уроке мы расскажем, как слепить мамонта из пластилина. Поделка достаточно несложная, и если вы уже освоили процесс лепки слона, то с созданием мамонта у вас не должно возникнуть сложностей. Несмотря на то, что мамонты обитали на планете много лет назад, детишки все же ознакомлены с внешним видом животных и многим было бы интересно слепить из пластилина мини-копию реалистичного мамонта.
Для лепки понадобится:
- пластилин коричневого, темно-коричневого, черного и белого цвета;
- несколько удобных лопаток для работы с массой;
- зубочистка.
Как сделать мамонта из пластилина
Шаг 1. Для создания мамонта мы будем использовать два оттенка пластилина: коричневый и темно-коричневый. Из светлой массы создаем основу животного – массивное туловище. Вылепливаем сначала из кусочка массы колбаску. Затем вытягиваем один из ее кончиков и сглаживаем все неровности.
Шаг 2. Теперь к созданному туловищу нужно прикрепить четыре ноги. Данные детали вылепливаем тоже из колбасок. Приклеиваем их к туловищу и придаем им правильную форму.
Шаг 3. Соскабливая с основы верхний слой пластилина, создаем фактуру шерстяного покрова мамонта.
Шаг 4. Далее вылепливаем каплевидную заготовку головы. Вытягиваем кончик заготовки, формируя длинный хобот.
Присоединяем голову с помощью зубочистки или спички. После присоединения головы, загибаем кончик хобота вовнутрь.
Шаг 5. К голове присоединяем небольшие ушки-лепешки.
Шаг 6. Из темно-коричневого пластилина формируем лепешки и присоединяем их к верхней части головы и туловища. Стекой прорезаем фактуру на присоединенных деталях.
Шаг 7. У основания хобота фиксируем изогнутые белые бивни.
На мордашке делаем углубления, вклеиваем маленькие глазки и дорабатываем фактуру.
Мы предлагаем детям почувствовать себя учеными-палеонтологами и сделать о бъемную картину из пластилина с изображением мамонта. Маленькие исследователи могут восстановить из пластилина внешний вид животного на основании «фотографии» его скелета и своих знаний.
По размерам мамонт не превосходил современных слонов, однако тело у него было массивнее, а ноги — короче. У него была густая шерсть и длинные изогнутые бивни, которые служили для добывания пищи из-под снега.
Для изготовления понадобится:
- альбомный лист (половинка формата А4)
- пластилин
- цветная бумага
- цветной картон,
- цветные карандаши или фломастеры
- ножницы
Для занятий с детьми приобретайте проверенный пластилин (на растительной основе, без вредных добавок). Лучше покупать пластилин от хорошо зарекомендовавших себя производителей .
Процесс изготовления:
1. Нарисуйте вместе с ребенком скелет мамонта на половинке альбомного листа.
2. Возьмите основной цвет для лепки мамонта, например коричневый. Сделайте тело мамонта, прижав его к листу бумаги, ориентируясь на изображение скелета.
3. Для изготовления шерсти скатайте в руках тонкие «колбаски», после чего прикрепите их туда, где у мамонта росла шерсть — вдоль хребта, на голову и спину.
4. Теперь можно перейти к изготовлению деталей средней величины — глаз, уха, бивней, хвоста и «когтей» на ногах.
5. С помощью карандаша процарапайте некоторые детали, например коленки, морщинки и рот.
6. Окружите мамонта горами, сделанными из пластилина, или пластилиновой травой. Нарисуйте цветными карандашами высокие деревья, их можно вырезать и из цветной бумаги и приклеить вокруг.
Перед началом изготовления поделки из пластилина «Мамонт» расскажите ребятам побольше об этих животных. Объемная картина из пластилина может стать настоящим шедевром маленького художника, кроме того, она удачно украсит стену в детской комнате юного ученого-палеонтолога.
Подготовила Катерина Василенкова
Попробуйте выпилить вот такого мамонта.
Работа сложная.
Такая поделка наверняка приглянется Вашим близким разместив ее на видном месте, например, на полке. Для изготовления такой поделки Вам понадобятся следующие:
Инструменты по выпиливанию.
Подготавливаем свой рабочий стол
Первым делом Вам необходимо подготовить свой стол, на котором Вы будете работать. На нем не должно быть лишних вещей и каждый инструмент должен находиться под рукой. Не у всех есть свой рабочий стол и наверняка уже задумались над его созданием. Сделать стол не сложно — сложно выбрать для него место в доме. Идеальный вариант — это утепленный балкон, на котором Вы в любой момент сможете выполнить поделку. Я уже писал про подготовку стола в отдельной статье и постарался как можно подробнее описать весь процесс его создания. Если Вы не знаете как подготовить свое рабочее место, то прочитайте следующую Статью. После того как завершили процесс создания стола, попробуйте приступить к выбору вашей будущей поделки.
Выбираем качественный материал
Основной материал — это фанера. Выбор ее всегда сложен. Каждый из нас наверняка сталкивался с такой проблемой как расслаивание фанеры с торцевой части и задавался таким вопросом, от чего же такое расслаивание? Ну как же, в основном это из-за некачественной фанеры. Если Вы взяли лобзик в руки не в первый раз, то можно подобрать фанеру из остатков от предыдущей поделки. Если же Вы новичок в выпиливании и у Вас нет фанеры, то купите ее в строительном магазине. Выбрать материал для выпиливания всегда сложно. Выбирать фанеру нужно всегда внимательно, чаще смотреть на пороки дерева (сучки, трещины) и делать выводы. Сложность выбора фанеры заключается в том, что как бы ни прогадать ее пороки и срок хранения. К примеру, купили Вы фанеру, зачистили ее, перевели чертеж и вдруг она начала расслаиваться. Конечно же, такое бывало почти у каждого и это ох как неприятно. Так что лучше уделить внимание при выборе и выбрать хорошую фанеру. Я написал специальную Статью, в которой поэтапно описаны все принципы выбора фанеры.
Зачистка фанеры
Зачищаем нашу фанеру при помощи наждачной бумаги. Как Вы уже знаете, для зачистки фанеры в выпиливании применяют «Среднезернистую» и «Мелкозернистую» шкурку. В строительных магазинах Вы наверняка видели шкурки (по-другому наждачная бумага), именно они нам и понадобятся. В работе Вам понадобится «Крупнозернистая», «Среднезернистая» и «Мелкозернистая» шкурка. У каждой из них свое свойство, но совсем разное напыление, при котором она и классифицируется. «Крупнозернистая» шкурка служит для обработки грубой фанеры, т.е. у которой множество пороков, сколов, а так же трещин.
«Среднезернистая» шкурка служит для обработки фанеры после «Крупной» шкурки и имеет небольшое напыление. «Мелкозернистая» или по другому «Нулевка». Такая наждачная бумага служит завершающим процессом зачистки фанеры. Она придает фанере гладкость, а следовательно фанера будет приятна на ощупь. Шлифуйте заготовленную фанеру поэтапно, начиная со среднезернистой и заканчивая мелкой наждачной. Шлифовку осуществляйте вдоль слоев, а не поперек. Хорошо отшлифованная поверхность должна быть ровной, совершенно гладкой, глянцевой на свету и шелковистой на ощупь. Как лучше подготовить фанеру к выпиливанию и какую наждачную бумагу лучше выбрать Читайте здесь. После зачистки проверьте фанеру на заусенцы и на небольшие неровности. Если нет видимых дефектов, то можно преступать к процессу перевода чертежа.
Перевод чертежа
Для меня перевод чертежа был всегда главным процессом в работе. Я расскажу Вам пару правил, а так же советов для качественного перевода чертежа. Многие переводят чертеж на фанеру не только при помощи карандаша и копировки, но и при помощи «Черной ленты», склеивают чертеж с фанерой, затем смывают чертеж водой и на фанере остается разметка чертежа. Вообще способов много, но я расскажу о самом распространенном способе. Для перевода чертежа на заготовленную фанеру необходимо использовать копировку, линейку, острый карандаш и не пишущую ручку. Чертеж закрепите, в фанере при помощи кнопок или просто придерживайте левой рукой. Проверьте, подходит ли чертеж по габаритам. Чертеж часов расположите так, чтобы как можно экономичнее использовать лист фанеры. Переводите чертеж при помощи не пишущей ручки и линейки. Торопиться не стоит, ведь от чертежа зависит Ваша будущая поделка.
Просверливаем отверстия в деталях
Как Вы уже заметили, что в деталях присутствуют части пазов, которые необходимо выпилить изнутри. Чтобы выпилить такие детали необходимо просверлить в них отверстия про помощи ручной дрели или, как по старинке проделать отверстия шилом. Кстати, диаметр отверстия должен быть не менее 1-мм иначе можно повредить элементы чертежа, которые, увы, иногда, сложно восстановить. Чтобы при просверливании отверстий не повредить Ваш рабочий стол необходимо подложить под заготовку дощечку, чтобы не повредить рабочий стол. Просверливать отверстия одному всегда трудно и поэтому попросите товарища помочь Вам в вашем деле.
Выпиливание деталей
Правил по выпиливанию много, но основываться нужно к самым распространенным. Первым делом необходимо выпилить внутренние детали, только потом по наружному узору. При выпиливании торопиться не нужно. Главное, при выпиливании держать лобзик всегда прямо под углом 90 градусов. Выпиливайте детали по точно размеченным вами линиям. Движения лобзика должно быть всегда ровными вверх-вниз. Так же не забывайте следить за своей осанкой. Старайтесь не допускать скосов и неровностей. Если при выпиливании вы сошли с линии, не стоит переживать. Такие скосы, неровности можно удалить при помощи плоских напильников или «Крупнозернистой» шкуркой.
Отдых
При выпиливании мы часто устаем. Зачастую устают пальцы рук а так же глаза, которые всегда в напряжении. При работе, конечно же, все устают. Для того чтобы уменьшить нагрузку, нужно делать пару упражнений. Упражнения вы можетеПосмотреть здесь. Упражнения проделывайте в процессе работы несколько раз.
Зачистка Деталей
Зачищать детали будущей поделки нужно всегда тщательно. В самом начале работы Вы уже зачищали фанеру наждачной бумагой. Сейчас Вам предстоит уже малая часть зачистки фанеры. «Среднезернистой» шкуркой зачищайте ребра деталей и заднюю часть фанеры. «Мелкозернистая» шкурка считается завершающей стадией зачистки деталей. Мелкой шкуркой лучше зачищать лицевую часть деталей. При обработке фанеры не торопитесь. Можно воспользоваться и закругленным напильником, при помощи которого удобно зачищать внутреннюю часть отверстий. Старайтесь, чтобы детали получились без заусенцев и неровностей.
Сборка деталей
Сборка деталей нашей поделки здесь не такая уж и сложная. Для того чтобы осуществить правильную сборку деталей Вам необходимо прочитать следующую Статью, в которой подробно написано обо всех мелочах сборки. После того как детали собираются в одну общую поделку без особых проблем, то приступайте к их склеиванию.
Склеиваем детали
Склеивать детали полки необходимо при помощи клея «ПВА» или «titan». Много клея лить не нужно. Собранную поделку на клею лучше связать прочной нитью, затянуть и положить на просушку. Поделка склеивается примерно 10-15 минут.
Выжигание поделки
Чтобы украсить нашу поделку узором (к примеру, по краям поделки) Вам понадобится электровыжигатель. Красиво выжечь узор бывает очень сложно. Выжигать узоры, нужно предварительно нарисовав узор карандашом. Как работать с электровыжигателем и добавить узоры на полку Вы можете Прочитать здесь.
Лакировка поделки
По желанию можно преобразить нашу поделку, покрыв ее лаком «По дереву» лучше бесцветным. Читайте как лучше Лакировать поделку. Постарайтесь выбрать качественный лак. Лакирование производите при помощи специальной кисти «Для клея». Не торопитесь. Старайтесь не оставлять видимых разводов и царапинок на поделке.
Распечатать Спасибо, отличный урок +17
Мамонты жили на планете Земля много-много лет назад, сегодня такого представителя фауны не встретишь ни на одном континенте. Тем не менее, все дети знают, как выглядели эти огромные звери. И все благодаря слонам, которые являются прямыми потомками мамонтов.
В этом уроке лепки мы слепим вместе с вами мамонта из пластилина. Выглядеть он должен подобно слону – у мамонта такие же огромные размеры, есть длинный нос-хобот и клыки-бивни. Однако тело мамонта покрыто густой шерстью, у него уши не такие большие, как у современного слона, а также клики длиннее.
Поэтапный фото урок:
Если слона мы лепили из серого пластилина, то для создания мамонта больше подойдет коричневый пластилин. Возьмите именно этот брусок из набора.
Сразу сделайте большое округлое туловище, подготовьте четыре шарика для ног. И не забудьте оставить коричневый пластин для головы, хобота и хвоста.
Прикрепите ноги-трубочки. Задние должны быть чуть короче, чем передние. Мамонт должен как бы присесть немного.
Добавьте голову, желательно на спичку.
Прикрепите впереди длинный коричневый шланг-хобот. Место стыка головы и туловища замаскируйте за выпуклым горбом.
Налепите на голову лепешку и сделайте густые коричневые брови, для этого подойдет основной пластилин или более светлый. Стекой сделайте их меховыми.
Продолжайте работать стекой, превращая кожу мамонта в густую теплую шубу.
Сзади сделайте хвостик.
Впереди прикрепите бежевые клыки, они должны быть узкими длинными и изогнутыми вверх.
Прикрепите к голове небольшие лепешки-уши и также обработайте их стекой, чтобы они не выделялись на общем фоне.
Большой и грозный мамонт из пластилина готов. Теперь вы знаете не только, как слепить слона, но и мамонта.
Тематические материалы:
Реальное похудение: вдохновляющие истории девушек Опыт похудевших людей Овсяная каша — лучшие рецепты как сварить овсяную кашу Куриные рулетики с грибами: пошаговый рецепт с фото Как приготовить куриный рулет с грибами и сыром Польза молочной сыворотки — свойства, особенности производства и применения (110 фото и видео) Салат из морской капусты Салат м морской капустой Что такое «Пинаколада»: рецепты для самостоятельного приготовления Рецепты приготовления коктейля пина колада Пинаколада, как делать коктейль, простые ингредиенты и волшебный вкусОбновлено: 08. 09.2019
103583
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Художественный проект Огюста Родена – Искусство
Безусловно, самым известным произведением искусства Огюста Родена является его скульптура «Мыслитель». В этом проекте мы шаг за шагом проведем вас через процесс создания небольшой глиняной версии скульптуры.
Для этого упражнения вам понадобится глина, высыхающая на воздухе, деревянная основа, дюбель диаметром 6 мм, алюминиевая фольга и проволока для лепки. Вы найдете их в большинстве магазинов для рукоделия.
Первым шагом при использовании глины является создание так называемого каркаса. Арматура — это леса внутри скульптуры, которые дают вам возможность работать и поддерживают глину, когда она высыхает.
Чтобы начать создание этой арматуры, используйте плоский кусок дерева со стороной около 20 см и глубиной 3 см. В центре дерева просверлите (безопасно и под наблюдением) отверстие диаметром 6 мм.
Обрежьте дюбель диаметром 6 мм до длины 20 см и вбейте его в отверстие.
Этот штифт, прочно закрепленный в основании, будет основной опорой скульптуры. К нему можно прикрепить и удерживать на месте другие элементы арматуры.
Как вы можете видеть ниже, дюбель будет в центре глины, удерживая ее на месте.
Мы будем регулярно обращаться к приведенному ниже изображению во время скульптинга, так как размеры будут полезны на протяжении всего процесса.
Теперь мы можем начать добавлять скомканную фольгу к дюбелю, скрепляя его проволокой, чтобы увеличить объем скульптуры. Первым из них является камень, на котором сидит Мыслитель . Нам нужно создать следующую форму:
Для того, чтобы создать это, сомните фольгу, чтобы сформировать блок примерно 6 см в квадрате и 8 см в высоту. Поместите блок из фольги рядом с дюбелем на основание и закрепите его на дюбеле с помощью скульптурной проволоки.
Другая громоздкая область скульптуры — это туловище Мыслителя . Выгибание спины и груди имеет важное значение для достижения правильного положения.
Мы можем повторить процесс для этой области, используя колбасообразную массу фольги, выходящую из верхней части камня, на которой он сидит, и слегка обернутую вокруг верхней части дюбеля. Снова прикрепите это к дюбелю с помощью проволоки.
Эти массы из фольги теперь могут служить опорой для рук и ног.
Используя два отрезка проволоки, которые вы продолжаете скручивать вместе для поддержки, сформируйте петлю для каждой из ног, прикрепленную к точке талии и к основанию камня.
Чтобы сформировать опоры для рук, оберните еще два отрезка проволоки вокруг верхней части колбаски из фольги в плечевой точке. Продолжайте скручивать их вместе с обеих сторон, чтобы получилась проволока двойной толщины и небольшая петля на концах.
Последним этапом строительных работ является добавление проволоки для поддержки головы.
Добавьте проволоку к передней и задней части груди, согнув ее вокруг проволок для рук, которые вы уже создали, чтобы прикрепить ее. Соедините два отрезка проволоки вместе в верхней части фольги, скрутите их вместе и сформируйте на конце петлю.
Теперь у вас есть все структурные аспекты вашей скульптуры.
Теперь мы можем начать добавлять глину. Начните с создания камня, на котором сидит Мыслитель. Нанесите глину на фольгу и медленно наращивайте ее, пока она не примет форму камня. Не беспокойтесь о том, что это будет выглядеть идеально, как только основные формы созданы из глины, тогда мы можем думать о деталях.
Оберните проволоку для ног глиной, сформировав две колбаски от середины к основанию.
Следующая область, которую нужно обернуть глиной, это туловище. При этом старайтесь сохранять прямую кривую, поскольку так будет легче представить себе конечный результат.
Следующим разделом, на котором следует сосредоточиться, являются руки. Первым этапом при этом является сгибание проводов в нужное положение. На Мыслитель обе руки лежат на одном колене, одна рука лежит ровно, а другая поддерживает голову.
Как и в случае с ногами, оберните провода рук в колбаски из глины, пригладьте их к другим частям, чтобы запечатать соединения. Помните, что верхние части рук должны быть толще, чем нижние, верхние части должны быть шире нижних.
Как только ваши руки будут на месте, они помогут поддерживать голову.
Голова и шея должны выступать под углом вперед, но не торчать в воздухе. Верх шеи лишь немного выше плеч на нашем плане, как видите:
Чтобы прикрепить голову, добавьте еще два шарика глины, оберните их вокруг проволоки, торчащей из верхней части туловища. Сначала прикрепите меньший шар для шеи, а затем больший для головы.
Опустите глину, пока она не коснется руки, и пригладьте ее к глине, чтобы соединить их.
Теперь видна грубая форма Мыслителя. Прежде чем мы сможем начать резать глину для создания деталей, нам нужно добавить дополнительную глину в те области, где это необходимо. Разгладьте куски глины на таких участках, как ступни, чтобы добавить материал для работы.
Прежде чем мы начнем вырезать детали скульптуры, проще всего разрезать ее на видимые плоскости, чтобы показать углы, с которыми мы работаем.
Мыслитель в своей позе с наклоном вперед и легким поворотом может работать под разными углами. Нам нужно посмотреть на эти самолеты, прежде чем мы продолжим.
Используя приведенные выше схемы в качестве руководства, вырежьте плоскости с помощью глиняного ножа.
Теперь с помощью глиняного ножа и пальцев вы можете сгладить формы.
Теперь вы можете добавить свои окончательные данные. Помните такие вещи, как пальцы ног и пальцы, формирование мышц, глаза и текстуру камня , на котором сидит Мыслитель .
Дайте скульптуре высохнуть.
После высыхания можно нанести слой темно-зеленой краски кистью, а затем губкой нанести более светло-зеленую краску. Этот эффект краски будет отражать цвет и текстуру оригинальной скульптуры.
Огюст Роден
Мыслитель , самая известная скульптура Родена, культовая и мгновенно узнаваемая. Его позу «голова на руке» можно адаптировать и изменить, чтобы создать работу, вдохновленную художником.
В этом проекте мы будем использовать позу Мыслителя в другом сценарии, чтобы создать рисунок или картину.
Чтобы придать забавный вид обычно голому Мыслителю , нарисуйте его в костюме. Подойдет любая одежда, от космонавта до повара, от священника до пожарного. Для этого примера мы будем использовать одежду пирата.
Первый шаг к созданию этого произведения искусства — это легкий набросок Мыслителя на холсте или бумаге. Используйте метод сетки Mammoth Memory, чтобы помочь вам.
Пока можно забыть о чертеже. Посмотрите в Интернете или в книгах, чтобы найти персонажа или одежду, которая вам нравится, и держите изображение под рукой. Найдите интересного персонажа, наряд с аксессуарами и различными элементами — все это сделает вашу финальную работу более интересной.
Теперь нам нужно превратить Мыслителя в персонажа, которого мы выбрали, применив одежду к уже имеющемуся рисунку.
Используя слегка нанесенный рисунок в качестве руководства, мы можем подумать о том, как будет сидеть наряд. Одежда меняется, когда вы садитесь, поэтому посмотрите на изображения сидящих людей, чтобы понять, как сидит одежда. Попробуйте посмотреть на изображения в той же позе и под тем же углом, что и ваш рисунок Мыслитель.
Как вы заметили, когда вы сидите, брюки поднимаются к низу, рубашки спадают в стороны, одежда сминается и растягивается иначе, чем когда кто-то стоит.
Отметьте, где будут располагаться талия, манжеты, воротник и лодыжки наряда, в зависимости от положения вашего рисунка.
Теперь у вас есть примерный план действий.
Рисуя одежду, подумайте о материалах, которые вы рисуете. Мягкие материалы будут падать более свободно, более жесткие материалы будут сгибаться и мяться, кожа будет сгибаться, а джинсы могут растянуться.
Когда ваша одежда нарисована, вы можете добавить к изображению аксессуары. Такие мелкие детали делают картину более интересной.
Наш пират мог бы держать свою шляпу, как на эталонном изображении, и мог бы сидеть на сундуке с сокровищами, а не на камне.
Если вы довольны своим рисунком, заштрихуйте его и добавьте детали, или, если вы предпочитаете рисовать, используйте его как план для картины.
Вот еще два примера:
Огюст Роден
Намотка – Искусство – Память Мамонта
Примечание: Стенки горшков или скульптуры можно сгладить после процесса намотки.
Чтобы запомнить, что такое скручивание, вспомните следующую мнемонику:
Когда заклинатель закончил свое шоу, змеи свернулись обратно в свернутую спиралью кастрюлю.
При наматывании длинная непрерывная полоса скрученной глины наматывается на себя, чтобы постепенно увеличивать высоту гончарного изделия или скульптуры. Этот процесс устраняет необходимость в гончарном круге, так как высокие круглые горшки все еще можно формировать с помощью катушек.
Художник Грейсон Перри использует метод скручивания для создания своих богато украшенных керамических горшков и урн, а затем украшает их насыщенными биографическими рисунками. Сосуды используются им как холст, на котором он рассказывает визуальные истории, и мы постараемся сделать то же самое в этом проекте.
Ниже приведены примеры навивки, используемой для изготовления ваз. Первая ваза, созданная Грейсоном Перри, высокая и гладкая, так как он постарался создать блестящую, изогнутую рабочую поверхность. Поверхность покрыта слоями цветного шликера, глянцевой глазури и керамических трансферов.
Грейсон Перри, Revenge of the Alison Girls, 2000 г. 9 by Marc Wathieu лицензировано CC BY 2.0)
Следующая спиральная ваза была сглажена внутри, но снаружи остались видны отдельные витки. Это характерно для многих древних спиралевидных керамических изделий, так как гладкая внутренняя поверхность была лучше для хранения продуктов и очистки, но не было необходимости в декоративном украшении снаружи.
Луиза Гудман, Спиральный горшок, ок. 1986 г., обожженная глина со смолой, Смитсоновский музей американского искусства
Проект намотки
Чтобы сделать свой автобиографический горшок, вам понадобится глина, высыхающая на воздухе, инструменты для лепки и акриловые краски. Вам также понадобится кусок тонкого белого картона и большой лист картона, немного превышающий конечную высоту вашего горшка.
Для начала возьмите тонкую белую карту размером больше основания горшка. Нарисуйте круг диаметром, который вы хотите, чтобы основание вашего горшка. Карта будет использоваться для легкого перемещения банка во время работы.
Первый этап скручивания – это скатывание глины в длинные трубочки. Старайтесь, чтобы они были одинаковой толщины, и тогда ваш горшок не будет шататься.
Начните с создания основы, начиная с центра вашего круга и продвигаясь по спирали, пока не достигнете круга, который вы нарисовали. Если вы дошли до конца одной глиняной трубки, просто добавьте другую и потрите стык влажным пальцем с небольшим усилием, чтобы помочь им склеиться. №
Влажным пальцем (избегайте слишком большого количества воды, так как более сухая глина прочнее) разгладьте полученную поверхность, потирая трубки вместе с небольшим усилием, пока они не сольются в один плоский кусок.
Глиняным инструментом нацарапайте неровный участок по периметру толщиной около сантиметра. Шероховатая поверхность позволит стенкам вазы приклеиться к основанию.
Теперь вы можете начать, пропустив виток глины вдоль внешнего края основания. Начните с одного оборота глины, убедившись, что она хорошо прилегает к основанию, растирая ее пальцами, так как важно иметь герметичную основу. Вы можете сделать то же самое с внутренней частью, если хотите, хотя это не будет видно, некоторые горшки все еще гладкие внутри.
Когда вы начнете наращивать витки, пригладьте их к нижнему тем же растирающим движением, которое вы использовали для соединения основного витка. Вы увидите начало показа горшка. Вы также можете сгладить внутреннюю поверхность горшка.
Используя более толстый картон, нарисуйте форму, которую вы хотите, чтобы получился внешний край вашего горшка, снизу вверх. Отрежьте лишний картон и оставьте внешнюю часть, чтобы использовать ее в качестве направляющей.
Это та часть, для которой необходима картонная направляющая. При изготовлении стенок поместите нижний край направляющей на поверхность, которую вы используете, и прижмите ее к основанию горшка. Вы можете продолжать делать это, чтобы убедиться, что ваши катушки становятся шире или уже в нужных местах (обязательно делайте это со всех сторон, чтобы ваш горшок был симметричным, это сделает горшок прочнее, а также лучше будет выглядеть).
Продолжайте продвигаться вверх, пока не достигнете верхней части направляющей и не будете довольны общей формой горшка.
Чтобы добавить губу вверху, вам нужно добавить виток вокруг внутреннего края самой высокой точки, а затем добавить еще один такого же диаметра поверх него, сглаживая их, по одному витку за раз, как показано на рисунке. ниже.
Разгладьте стенки вазы, осторожно растирая пальцами комочки, при необходимости добавляя немного воды. При появлении вмятин их можно выдавить изнутри и снова загладить снаружи. Вы также можете использовать свои глиняные инструменты, чтобы сделать любые текстурные метки, которые вы хотите иметь в готовом изделии, как у нас на верхнем и нижнем краях вазы ниже. Как только у вас получится гладкий горшок, дайте ему высохнуть, это может произойти в течение ночи, но для больших горшков это может занять пару дней.
После того, как ваш горшок высохнет, можно подумать об отделке поверхности. Грейсон Перри использует множество стилей рисования и нанесения меток для украшения своих горшков, и они никогда не бывают аккуратными или организованными.
Начните процесс дизайна, покрасив горшок в яркие цвета. Вы можете использовать один цвет блока, например оранжевый, который можно увидеть на керамике Перри, или использовать большие мазки нескольких ярких цветов, как показано ниже.