Как сделать самолёт из бумаги: 10 (+30) оригинальных способов
В детстве все умели делать самолетики из бумаги? Ну одну то модель точно должны были. А сейчас вспомните, как он собирался? Не удивительно, если забыли, столько лет прошло. Хотя наверняка ваша моделька была простейшая, что-то вроде того, как на картинке ниже.
На самом деле способов очень много. Ниже вы найдете 10 из них, и на оставшиеся 30 ссылочка, где они представлены на специализированном сайте.
1. Базовая модель
Особенности: модель, способная преодолеть приличное расстояние на хорошей скорости. Для того чтобы сложить самолёт, потребуется всего пять шагов.
Уровень сложности: низкий.
2. Летающий охотник
Особенности: самолёт имеет утяжелённый нос, за счёт чего дальность полёта увеличится. Чтобы поставить рекорд, нужно запускать «охотника» с максимальной силой.
Уровень сложности: средний.
3. Спринтер
Особенности: этот самолёт можно назвать «реактивным», он очень быстро летает. Есть простор для экспериментов: попробуйте сложить крылья под разными углами.
Уровень сложности: средний.
4. Копьё
Особенности: модель, предназначенная для дальних полётов, подобно копью. Требует точности при складывании.
Уровень сложности: средний.
5. Феникс
Особенности: отличный самолёт, который можно запускать с любой силой. Если вы будете точно следовать инструкции, полёт всегда будет лёгким.
Уровень сложности: средний.
6. Дротик
Особенности: модель сложной конструкции, похожая на дротик. Дополнительный сгиб носовой части придаёт ей больший вес и увеличивает дальность полёта.
Уровень сложности: высокий.
7. Птица
Особенности: оригинальная модель, напоминающая стрижа или ласточку. Летает очень быстро.
Уровень сложности: высокий.
8. Истребитель
Особенности: модель, повторяющая внешний вид истребителя ВМФ. Складывать сложно, но оно того стоит.
Уровень сложности: высокий.
youtube.com/embed/4OTcgL56j2c» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>9. Звездолёт
Особенности: этот самолётик космического вида подходит для того, чтобы устраивать в воздухе акробатические этюды. Если бросить его прямо, он перевернётся.
Уровень сложности: экспертный.
10. Морской ветер
Особенности: этот самолёт будет скользить по воздуху из-за своего поднятого крыла. Запустить модель можно даже с небольшим усилием.
Уровень сложности: экспертный.
Больше инструкций по изготовлению оригинальных бумажных самолётов смотрите ЗДЕСЬ.
Источник
Рекомендуется к просмотру:
Занятия на выходные: Рисование листьями
Изделия своими руками: 25 самых популярных хендмейд-направлений
Пушистые зверята от Юлии и как их делают
Как сделать летающий самолет из бумаги
В детстве все любили делать бумажные самолетики и запускать их в школе и дома. Особенно красиво, высоко долго летит такой самолет, если отправить его в небо в ветреную погоду или с очень большой высоты. Но далеко не всегда удается подобрать нужную бумагу и сделать его абсолютно симметричным, учесть другие аэродинамические свойства, которые определят дальность и плавность полета игрушки из простой бумаги.
Этот бумажный самолет летает дольше всех
Мы хорошо знаем как сделать самую простую модель бумажного самолетика, который изготавливается из одного тетрадного листочка, но его характеристики и внешний вид не столь совершенны, как у предлагаемой новой модели.
Товары для изобретателей Ссылка на магазин.
В этой статье мы покажем вам, как сделать летающий самолетик из бумаги, который отличается от привычной модели. Этот самолетик изготавливается предельно просто, поэтому вы легко сможете на деле проверить его летательные свойства. Как видно в этом ролике, такое устройство летает значительно лучше своего ортодоксального предшественника, а сделать его несложно.
Такая игрушка будет очень кстати, если вы участвуете в школьных или других соревнованиях и тогда у вас будет явное преимущество перед теми, кто знает только самый примитивный способ соорудить бумажный самолетик.
Электроника для самоделок вкитайском магазине.
Если вам нравится быстро и просто делать прикольные вещи, то эта публикация тоже для вас. А не интересно ли вам на простой самолетик, который летает выше и дальше благодаря одной вещицы в дополнение к конструкции. Об этом тут.
Самоделка с длительным полетом
Как сделать лучший бумажный самолетик в мире
Когда дело доходит до бумажных самолетов, большинство людей по-прежнему используют простейшие, но также не очень интересные аэродинамические свойства. Сегодня у нас есть руководство для вас — как сделать лучший в мире бумажный самолет под названием Nakamura Lock. Существует также быстрый видео-тест этой машины.
Проект Nakamura Lock является результатом введения элементов оригами на бумажные самолеты, и его название происходит от имени художника, оригами, который он использовал в качестве первого дизайна.
Самолет, выполненный в соответствии с этим проектом, очень хорошо сбалансирован, и если мы легко и чувствительно его применяем — он может летать на огромных расстояниях в безветренных условиях. Вот как вы можете это сделать:
1. Нам нужно (сюрприз!) Один лист бумаги.
2. Сложите его пополам вдоль длинного края.
3. Мы сгибаем два угла внутрь, как показано на рисунке ниже.
4. Созданный таким образом треугольник согнут внутри.
5. Теперь часть, в которой нам нужно немного смысла, потому что мы помещаем углы в изображение так, чтобы он выдавал маленький треугольник. Да:
6. Мы сгибаем этот маленький треугольник внутри.
7. Сложите все пополам по первому изгибу, но на этот раз, чтобы созданный маленький треугольник был снаружи. Для него (он создает своего рода карман — только название «замок») скрывает согнутые «крылья».
8. И последнее действие — мы сгибаем крылья — желательно до нижнего края. Да:
9. Мы довольны нашим самолетом.
Как летают самолеты? Простой анализ того, как летают самолеты
Самолеты могут летать благодаря задействованной физике. Когда самолет летит, воздух проходит над верхней частью крыла быстрее, чем под ним. Это означает, что воздух втягивается вверх и вверх, что приводит к подъемной силе (точно так же, как когда вы дуете на лист бумаги).
Каждый день самолеты поднимаются в небо и доставляют нуждающихся в их услугах по всей стране или миру. Как они летают и что заставляет их работать? Давайте посмотрим, как работают самолеты и что заставляет их летать!
Краткая история полетов
Братья Райт известны как изобретатели самолета, но едва ли они были первыми, кто совершил полет. Есть ряд культур, в которых есть мифы о сотворении мира, говорящие о полете без какой-либо технической помощи.
Братья Райт были хорошо знакомы с работой сэра Джорджа и знали, что если они хотят по-настоящему летать, им нужно будет создать самолет, использующий эту технологию.
Их первые успешные попытки полета были предприняты в 1903 в Китти Хок, Северная Каролина.
Их самолет имел размах крыльев 40 футов и приводился в движение пропеллером, который вращался их двигателем внутреннего сгорания. В течение следующих нескольких лет они продолжали тестировать и переделывать самолет, и сегодня мы знаем его как Wright Flyer.
После того, как братья Райт доказали, что могут летать, многие люди по всему миру начали экспериментировать с различными формами и размерами самолетов. Немцы создали биплан, который назвали «Летучая свинья», и он впервые поднялся в воздух в 1910.
Братья Райт создали ряд различных моделей и даже провели летную подготовку и воздушные демонстрации, но вскоре те, кто был вдохновлен их успехом, начали использовать эти идеи и опробовать их на практике. сами себя. К 1914 году первый американский летчик поднялся в воздух и получил сертификат пилота.
Как летает самолет?
Первый самолет на самом деле не так уж хорошо летал, но если вы поместите один из этих ранних самолетов рядом с настоящей птицей, они определенно будут похожи. Самолеты приобрели некоторые характеристики птиц, и это оказалось очень полезным во многих отношениях. Например, форма самолетов позволяла им взлетать и садиться, как птицы, и они стали неотъемлемой частью транспортных систем.
Самолеты, которые мы знаем и любим сегодня, обычно используют механизм «хвостового подъема», который использует поток воздуха над задней частью самолета. Хвостовой подъемный механизм на самом деле представляет собой крылышко и обеспечивает подъемную силу самолета, притягивая к себе воздух. Это создает подъемную силу и позволяет стабилизатору или горизонтальному хвостовому стабилизатору работать так, чтобы весь корабль мог летать.
Как взлетают самолеты?
Самолеты взлетают по принципу Бернулли** для поддержания баланса сил. Делается это с помощью углов. Все самолеты, бумажные самолетики и модели самолетов (независимо от того, с воздушным двигателем или нет) полагаются на этот принцип при полете. Когда жидкость течет по искривленной поверхности, она ускоряется с одной стороны и замедляется с другой.
Угол, под которым самолет начинает взлет, будет называться его «углом атаки». В идеале он должен иметь угол атаки 3 градуса, чтобы правильно взлететь. Крылья создают направленное вниз давление, которое также будет обеспечивать подъемную силу, если есть другие факторы, способствующие этой силе, такие как сопротивление атмосферы и тяга двигателя вперед.
** Принцип Бернулли — это закон физики , который касается энергии жидкости. То есть он имеет дело с тем, как изменения высоты могут изменить давление воздуха в жидкости. Принцип гласит, что если две области находятся под разным давлением, на любую поверхность между ними будет действовать неуравновешенная сила. Это означает, что если самолет летит по воздуху, на крылья будет действовать неуравновешенная сила, которая заставит его отрываться от земли и оставаться в воздухе
Какие силы удерживают самолет в воздухе?
Как и любой другой объект на Земле, самолеты движутся благодаря первому закону Ньютона. Есть четыре различных силы, которые удерживают самолет в воздухе. Давайте рассмотрим, что это за силы и какую роль они играют в удержании самолетов в воздухе.
- Подъемная сила : Первая сила, которая удерживает самолеты в воздухе, это подъемная сила. Подъемная сила создается движением воздуха над аэродинамическим профилем и работает так же, как крыло. Чем больше эта разница между горизонтальной и вертикальной скоростью, тем больше будет подъемная сила. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, есть два разных типа подъемной силы: угол атаки и индуцированный. Под углом атаки понимается угол, на который крыло наклонено по отношению к встречному воздушному потоку. Индуктивная подъемная сила создается большими двигателями и создается, когда воздух проходит через вращающийся пропеллер.
- Сопротивление : Сопротивление — это сила сопротивления движению объекта в воздухе. Сопротивление самолета является результатом как подъемной силы, так и веса. Большие крылья создают большее сопротивление, а больший вес затрудняет удержание самолета в воздухе.
- Вес : Вес — это сила, которая сопротивляется движению объекта в воздухе. Его можно найти двумя способами: вес за счет силы тяжести или вес за счет подъемной силы. Вес из-за гравитации вызовет нисходящую силу на самолет, что затруднит его удержание в полете. Вес из-за подъемной силы вызовет восходящую силу на самолет, что облегчает самолету удержание в полете.
- Тяга : Тяга — это сила, которая толкает и тянет самолет против направления силы тяжести. Он генерируется пропеллером, реактивным двигателем или любым другим движителем. Одной стороной этой силы является поступательная тяга, толкающая самолет вперед и вниз. Другая сторона называется обратной тягой, которая помогает компенсировать гравитацию и удерживает самолет в полете.
Как самолет делает повороты?
Первый шаг к полету — научиться менять направление. Чтобы выйти из поворота или войти в него, самолет должен двигаться в направлении, противоположном самому повороту.
Скорость разворота самолета также важна. Быстрые повороты затруднят отслеживание другими самолетами, а медленные повороты затруднят управление полетом.
- Скорость разворота : Чтобы поддерживать такой полет, нужно уметь удерживать тройные самолеты в воздушном пространстве друг друга, не сталкиваясь. Для этого самолет должен поддерживать высокую скорость разворота.
- Угол атаки : Первый шаг к полету — научиться менять направление. Чтобы выйти из поворота или войти в него, самолет должен двигаться в направлении, противоположном самому повороту. Скорость, с которой разворачивается самолет, также важна. Быстрые повороты затруднят отслеживание другими самолетами, а медленные повороты затруднят управление полетом.
Держите его в воздухе
При обсуждении того, как летает самолет, в игру вступает множество факторов. Короче говоря, пилоты должны научиться контролировать эти факторы — подъемную силу, сопротивление, вес и тягу — чтобы самолет оставался в воздухе.
Если вы хотите быть в курсе всех тем в авиации, подпишитесь на журнал FLYING Magazine, чтобы быть в курсе всех последних и лучших событий.
Часто задаваемые вопросы
С какой скоростью взлетает самолет?
Скорость, с которой взлетает самолет, зависит от длины взлетно-посадочной полосы. Чем больше расстояние между концом взлетно-посадочной полосы и концом полета, тем быстрее должен лететь самолет, когда он поднимается в воздух.
Как высоко летают самолеты?
Высота самолета в воздухе зависит от его грузоподъемности. Коммерческие самолеты могут летать на высоте от 500 до 3500 метров. Большие самолеты лучше подходят для полета выше, чем маленькие самолеты, потому что они имеют большую подъемную силу.
Как далеко могут летать самолеты?
Продолжительность полета зависит от количества топлива. Самолеты постоянно сжигают топливо, путешествуя по небу, поэтому их постоянно нужно заправлять. Меньшие самолеты могут преодолевать расстояния до 100 миль, в то время как более крупные самолеты могут преодолевать до 2400 миль, прежде чем им потребуется пополнить свои топливные баки.
Fold ‘N Fly » Как управлять бумажным самолетиком и наводить его на цель
Узнайте, как заставить бумажный самолетик двигаться прямо, поворачивать направо или поворачивать влево, регулируя руль направления. Заставьте свой бумажный самолетик подниматься, нырять или вращаться, регулируя элероны или рули высоты.
Каждый бумажный самолетик, который вы сделаете, потребует небольших корректировок, чтобы улучшить его полет. Небольшая асимметрия в том, как вы складываете его, может привести к тому, что он отклонится влево или вправо. Если вы бросаете под углом к ветру, это также может привести к тому, что ваш бумажный самолетик перевернется. Регулируя руль направления, элероны и руль высоты, вы можете заставить свой бумажный самолетик лететь прямо.
Некоторые бумажные самолетики могут пикировать к земле или быстро подниматься, а затем глохнуть. Это может быть связано с тем, что центр масс смещен слишком далеко вперед или назад. Регулируя центр масс или элероны и рули высоты, вы можете скорректировать полет своего бумажного самолетика и вывести его на уровень полета.
Прочитав эту страницу, вы станете экспертом в том, как направить свой бумажный самолетик туда, куда вам нужно.
Аэродинамические термины
Прежде чем мы углубимся в способы управления вашим бумажным самолетиком, давайте сначала удостоверимся, что мы понимаем используемые термины. Крен, рыскание и тангаж — термины, которые используются для описания вращения самолета вокруг разных осей. Тяга, сопротивление, вес и подъемная сила — термины, используемые для описания сил, действующих на самолет.
Ось вращения
Каждый объект имеет три оси, вокруг которых вы можете его вращать. В геометрии мы традиционно называем эти оси x , y и z . В самолете мы называем эти крен , рыскание и тангаж . Ось крена вращает самолет по длинному измерению прямо вниз по фюзеляжу. Если бы вы были в самолете, вы бы почувствовали, как он наклоняется влево или вправо. Ось рыскания вращает самолет вокруг своего центра, поворачивая самолет влево или вправо так же, как вы управляете автомобилем. Ось тангажа вращает самолет вверх или вниз вокруг своего центра, заставляя его набирать высоту или пикировать.
Силы
Сила — это то, что тянет или толкает объект. В самолете есть четыре силы, о которых стоит поговорить. Сила гравитации тянет все объекты вниз. Самолет использует силу подъемной силы для противодействия силе тяжести. Подъемная сила создается за счет движения воздуха над крыльями. Если подъемная сила больше силы тяжести, самолет взлетает. Подъемной силой можно управлять, изменяя форму крыльев или скорость движения воздуха над ними.
Двигатели самолета создают силу, называемую тягой , которая толкает самолет вперед. В бумажном самолетике единственная тяга дается в самом начале, когда вы его бросаете. Сила, противодействующая тяге, называется сопротивлением и вызывается трением о воздух. Наличие самолета с обтекаемой аэродинамической формой может уменьшить лобовое сопротивление и предотвратить сильное замедление самолета.
Поверхности управления
Большинство коммерческих самолетов имеют крыло в середине фюзеляжа и хвост на конце. И крыло, и хвост имеют управляющие поверхности, которые можно использовать для управления самолетом. Закрылки на крыльях называются элероны и горизонтальные закрылки на хвосте называются рулями высоты . Вертикальная поверхность управления на хвосте называется рулем направления .
Некоторые реактивные самолеты и большинство бумажных самолетов имеют одно крыло, которое доходит до задней части. Это бесхвостая конструкция или «треугольное крыло». В этих типах самолетов функции элеронов и руля высоты объединены в поверхность управления, называемую элевоном .
Знание того, как эти поверхности управления влияют на самолет, поможет вам направить его туда, куда вы хотите.
Рули направления бумажного самолета
Руль направления представляет собой вертикальную поверхность управления в задней части самолета. Перемещение этого закрылка повлияет на «рыскание» или вращение самолета вокруг вертикальной оси. Другими словами, он заставляет самолет поворачивать влево или вправо. Однако использование руля само по себе будет очень медленно поворачивать самолет. На практике элероны используются в сочетании с рулем направления для более крутых поворотов.
У большинства бумажных самолетиков сзади есть вертикальная деталь. Это помогает стабилизировать самолет и предотвратить его качание из стороны в сторону. Если вырезать небольшой закрылок или сделать небольшой изгиб, то можно сделать руль направления. Попробуй это!
Рули редко используются для управления бумажными самолетиками. Этому есть две причины. Во-первых, они очень мало влияют на поворот. Если учесть короткое время полета бумажных самолетиков, этот небольшой эффект бесполезен. Во-вторых, руль направления заставляет самолет лететь под углом к ветру. Это называется «боковое скольжение». Когда вы сочетаете боковое скольжение с положительным двугранным углом, это может привести к тому, что бумажный самолетик выйдет из-под контроля.
Бумажные рули для самолетов не слишком удобны, но с ними интересно играть.
Элероны бумажного самолета
Закрылки на крыльях самолета называются элеронами. Элероны существуют только на бумажных самолетах, у которых есть отдельное крыло и хвост. Чтобы сделать элероны, вы можете сделать очень маленькие изгибы на крыльях вашего бумажного самолетика. Если хотите, можете ножницами сделать маленькие лоскуты. Перемещение этих закрылков может привести к тому, что самолет будет «качиваться» влево или вправо. Этот крен заставит самолет накрениться и развернуться в этом направлении.
Представьте, что вы пилот, смотрящий вперед из самолета. Если вы переместите левый элерон вверх, а правый вниз, ваш самолет будет крениться и крениться влево. Если вы перевернете это и переместите левый элерон вниз, а правый вверх, вы будете крениться и крениться вправо. Просто помните, бумажный самолетик будет катиться в направлении элерона, который направлен вверх.
Небольшие корректировки элеронов могут дать большой эффект, поэтому начните с малого и поэкспериментируйте, чтобы понять, что лучше всего подходит для вашего бумажного самолетика. Если вы сделаете очень большую регулировку элеронов, вы можете заставить самолет вращаться и делать трюки. Бумажные самолетики с широкими крыльями или высоким корпусом, как правило, более устойчивы, чем тонкие самолеты, поэтому размер элеронов и степень их изгиба будут варьироваться в зависимости от стиля используемого вами бумажного самолетика.
Лифты для бумажных самолетов
Горизонтальные закрылки в хвосте самолета называются рулями высоты. Перемещение этих закрылков может привести к тому, что самолет будет «качать» вверх или вниз. Это заставляет самолет набирать высоту или пикировать.
Отогните оба закрылка, чтобы самолет поднялся. Направьте оба закрылка вниз, чтобы самолет пошел вниз. Регулировка лифтов — отличный способ настроить бумажный самолетик, чтобы он летал дальше. Если ваш самолет стремится подняться вверх и сваливается, вы можете немного наклонить рули высоты вниз, чтобы сделать полет самолета более ровным. Если ваш самолет всегда летит к полу, вы можете немного приподнять рули высоты. Вы также можете настроить центр масс, чтобы сделать то же самое.
Если вы сделаете очень большую настройку, вы сможете заставить свой бумажный самолетик делать петлю за петлей.
Бумажный самолетик Elevons
Большинство бумажных самолетиков имеют треугольное крыло. Это означает, что у него сплошное крыло до спины без отчетливого хвоста. В этих стилях горизонтальные поверхности управления называются элевонами, и они контролируют как «крен», так и «тангаж». Наклоняйте элевоны в разные стороны, чтобы управлять креном, как элерон. Согните их в одном направлении, чтобы контролировать высоту тона, как в лифте.
Чтобы бумажный самолетик одновременно катился и катился, вам нужно согнуть закрылки в разной степени. Например, чтобы бумажный самолетик поднялся и повернул налево, нужно сильно наклонить левый элевон вверх, а правый — немного. Поиграйте с ним, пока не почувствуете, насколько необходимо сгибаться. Это не займет много времени.
Бумажные самолетики с широкими крыльями или высоким корпусом, как правило, более устойчивы по оси крена, чем тонкие самолеты, поэтому степень изгиба элевонов будет варьироваться в зависимости от стиля бумажного самолетика.
Регулировка центра масс
Центр масс самолета — это точка, в которой он балансировал бы, если бы был подвешен на веревке в этой точке. Это должно быть примерно посередине самолета. Если центр масс смещен слишком далеко вперед, нос будет нырять вниз. Если центр масс смещен слишком далеко назад, хвостовая часть вашего самолета будет падать вниз, и он остановится. Вы можете отрегулировать центр масс, используя небольшие грузы, такие как скрепки, скобы или скотч.
Центр подъемной силы самолета — это точка, в которой уравновешивается подъемная сила, создаваемая крыльями. Крылья бумажных самолетиков, как правило, не создают большой подъемной силы из-за своей формы, но они все же могут ее создать. Идеальное расположение центра масс немного впереди центра подъемной силы. Однако найти центр подъемной силы бумажного самолетика сложно, так что придется просто поэкспериментировать.
Двугранный угол
Двугранный угол — это угол между двумя крыльями. Если крылья загнуты вверх, то возникает двугранный угол. Если оба крыла идеально плоские, то двугранного угла нет. Если крылья опущены вниз, то угол отрицательный, который называется угловым углом.
Небольшой двугранный угол у бумажного самолетика сделает его полет более стабильным и предотвратит его вращение. Самолет с угловым углом может быть неустойчивым и, вероятно, будет переворачиваться или вращаться во время полета. Поэтому рекомендуется придать крыльям бумажного самолетика небольшой двугранный угол, если только вы не хотите, чтобы они были акробатическими.
Поскольку крылья бумажного самолетика гибкие, двугранный угол имеет тенденцию увеличиваться во время полета, поскольку подъемная сила крыльев тянет крылья вверх, поэтому вы можете сложить бумажный самолет с меньшим двугранным углом, чем вы хотите. во время полета.
Когда положительный двугранный угол сочетается с рулем направления, это может вызвать так называемый «двугранный эффект». Двугранный эффект может привести к переворачиванию самолета. Отчасти поэтому рули направления редко используются с бумажными самолетиками.
Теперь у вас должно быть хорошее представление о трех способах поворота бумажного самолетика (крен, рыскание и тангаж). Вы также узнаете, как использовать руль направления, элерон, руль высоты и элевон, чтобы использовать их для управления бумажным самолетом. Вы также можете отрегулировать центр масс и двугранный угол крыльев, чтобы оптимизировать его характеристики.