Как нарисовать розу цветными карандашами за 9 минут
Как нарисовать розу цветными карандашами за 9 минут. Итак, сегодня я хочу научить вас рисовать розу розового цвета пастелью. Урок состоит из 14 подробно описанных шагов, с которыми справятся и начинающие художники. Вперед-вперед!
Мой канал на Ютуб.
Чем отличается пастель от обычных цветных карандашей? Во-первых, цвет очень насыщенный и любая картинка с ними получается очень яркая. Но в тоже время стоит быть аккуратными, так как пастель легко размазывается и остается на руках.
Но первым делом мы подготовимся морально, а именно найдем спокойную обстановку, несколько часов свободного времени и вот эти инструменты, что есть в арсенале у каждого опытного художника:
- Альбомный лист бумаги;
- Простой карандашик;
- Пастель;
- Точилка;
- Ластик
1. Здесь мы пройдем поэтапный и несложный урок рисования по розе, которую раскрасим пастелью.
2. Находим середину вспомогательного овала и оттуда начнем нашу творческую деятельность. Итак, нарисуем первый лепесток в виде завитка.
3. Спускаемся чуть-чуть вниз и плавным движением простого карандаша дорисуем дополнительные два лепесточка розы. Смотрите на картинку под текстом и делайте все в точности как я, дорогие гости!
4. Ну что же, середина готова, а значит можно приступать к расширению нашего цветка. Отходим в левую сторону и добавим один большой лепесток.
5. Не отрываясь от предыдущего этапа, продолжаем прорисовывать розу. Отходим теперь уже в правую сторону и дорисуем еще листики, чтобы получился бутон.
6. Будьте предельно внимательны и не заходите пока что за вспомогательный элемент.
7. Переходим непосредственно ко второй части альбомного листа бумаги. С краю дорисуем тоненькую полоску, чтобы закрепить предыдущие этапы.
8. Вот и последний штрих в прорисовке бутона. Просто-напросто добавим еще несколько листочков в правой стороне рисунка.
9. Помимо цветка на нашем альбомном листе будет виден и ствол с листьями. Не спеша спускаемся вниз и нарисуем листья, что отходят от бутона.
10. И, конечно же, про ствол не забудем. Дорисовываем его и начинаем поэтапные уроки раскрашивания.
Раскрашиваем вместе
11. Чтобы приноровиться мы закрасим только один листик. Возьмем в руки розовую пастель и закрасим самый большой лепесточек снизу, смотря на картинку под текстом.
12. Для более темных мест мы возьмем в руки красную пастель и закрасим несколько частей.
13. Закрашиваем оставшиеся части цветка розовой пастелью, оставляя незакрашенные места в качестве бликов.
14. Для этого шага подготовим несколько оттенков зеленого цвета. Ствол закрасим темно-зеленой пастелью и в придачу начало листьев, а все остальное раскрасим уже более светлым оттенком зеленого цвета.
К сожалению, наше совместное времяпрепровождение подошло к своему логическому финалу. Надеюсь, что вы смогли нарисовать вместе со мной поэтапно розу и раскрасить пастелью. Буду рада вашим положительным комментариям и повторному визиту.
Как нарисовать розу масляными красками
Навигация: Главная / Уроки живописи / Как писать цветы красками / Как научиться рисовать розы красками
В сегодняшнем выпуске арт рецептов я покажу и расскажу о некоторых приемах, которые помогут вам нарисовать розу красками.
Как легко и быстро нарисовать эскиз розы карандашом, мы уже рассмотрели в предыдущем выпуске. А сегодня будем учиться рисовать розы красками.
(Примечание: эти приемы подойдут для работы гуашью, маслом или акрилом).
Тренироваться рисовать розы красками можно на самом простом и дешевом материале (на бумаге гуашью, например). Когда поймете, что все у вас уже прекрасно получается — берите в руки холст, краски и пишите картины с розами.
Впрочем, нет разницы, какими красками вы будете рисовать (для данного метода не подойдет лишь акварель), все этапы и принципы работы будут практически одинаковыми.
Учитесь рисовать розу с натурыОдин маленький, не совсем обязательный, но полезный совет: сначала попробуйте рисовать розы с натуры или фотографии. При этом важно, иметь единственный источник света, что бы вы хорошо понимали, откуда падает свет, где тень, и где самые яркие освещенные места на цветке.
Оглавление
Как рисовать стекло: как сделать вазу стеклянной
Как нарисовать розу красками?
Набросок
Делаем набросок розы карандашом или краской тонкой кистью. (см. урок «Как нарисовать розу?»).
Закрашиваем цветок
Одни цветом закрашиваем весь цветок не густой краской, так что бы ваш набросок немного просвечивался. Если контуры листьев не видны из под слоя краски, можно сразу, пока краска еще сырая протереть эти контуры, или нанести их карандашом. Для силуэта розы подбираем какой-то нейтральный цвет: не слишком яркий, темный или светлый.
Светлые и темные места
На фоновом силуэтном пятне нашей розы выделяем самые темные и самые светлые места. На начальном этапе это можно делать достаточно большой кистью. Хорошенько наблюдать за натурой , почаще отходить от холста , выделяя, важные моменты (темные и светлые пятна).
Контрасты
Когда на вашем цветке появилось уже достаточное количество мазков теней и света, и силуэт приобретает форму розы, вы можете пройтись мягкой кистью по поверхности цветка и немного разгладить, смягчить грубые мазки. Сглаживаем контрасты.
Как нарисовать капли воды
Тени и свет
Снова отойдите подальше от холста, окиньте взглядом ваш цветок и постарайтесь подметить еще раз тени и свет. Отметьте это на холсте, на вашей уже прорисовывающейся розе. Где-то, возможно, нужно смягчить тень, где-то сделать блик поярче, где-то собственная очень темная тень — отметьте ее еще раз более четко… Так двигаемся до тех пор, пока не получим красивый цветок.
В одном из ранее проведенный мной онлайн мастер-классов мы вместе писали розу масляными красками, и использовали метод «протирания» света.
То-есть, на освещенные участки не наносили светлую краску, а вытирали тряпкой слой более темной краски. Также в этом уроке мы рассмотрели и простой, но очень эффектный
Впрочем, этот принцип рисования роз красками подойдет и для любых других цветов: тюльпанов, хризантем, ромашек или гладиолусов. …
Видеоурок «Как рисовать розу?»
Всем желаю удачи и творческих успехов!
Reader Interactions
Как нарисовать розу шаг за шагом для начинающих
Как нарисовать розу шаг за шагом для начинающих
Ищете уроки, как легко нарисовать розу? Ознакомьтесь с нашим руководством по рисованию роз с пошаговыми инструкциями, которые помогут детям или новичкам быстро нарисовать красивую розу.
Один из самых популярных цветочных рисунков и цветочных рисунков, которые мы любим доводить до совершенства, — это наши рисунки роз!
Розы не особенно легко рисовать, если вы новичок, это может быть один из самых сложных цветочных каракулей, с которыми вы столкнетесь.
Хорошей новостью является то, что есть несколько способов закончить рисунок розы: от очень простых карандашных контуров и каракулей до реалистичных рисунков роз. Всегда следует начинать с того уровня, на котором вы чувствуете себя комфортно.
Ниже я расскажу о нескольких способах рисования роз. Вы можете найти больше уроков по дудлу Bullet Journal здесь
Содержание
Советы по рисованию розы
Вот несколько советов, которые помогут вам улучшить свои навыки рисования роз:
- Карандаш Первый. Это может показаться очевидным, но улучшение ваших навыков рисования требует времени, и вам придется несколько раз практиковаться и стирать, прежде чем вы придумаете рисунок, который вам понравится.
- Ознакомьтесь с инструкциями по рисованию розы ниже. Приведенные ниже инструкции помогут вам понять, что нужно сделать, чтобы нарисовать красивую розу.
- Нарисуйте реальный объект. После того, как вы попрактикуетесь в приведенных ниже инструкциях, нарисуйте вазу и розы, которые будут вашим вдохновением.
- Не бойся ошибаться. Мы можем увлечься тем, как нарисовать идеальную розу, что в конечном итоге забудем получать удовольствие от рисования и максимально использовать все преимущества рисования.
Подводя итог, следуйте инструкциям по рисованию розы для начинающих ниже и практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь!
Простые принадлежности для рисования роз
Вам не понадобится много принадлежностей для рисования роз, подойдет простая ручка и бумага. Я также использую свой журнал пуль, чтобы рисовать каракули. Но если вас интересуют хорошие принадлежности для рисования и каракулей, ознакомьтесь с некоторыми из моих любимых принадлежностей ниже:
Альбом для эскизов
Карандаши 2B
Ручки Sakura Pigma
Цветные карандаши
Простой рисунок розы с пошаговым руководством
Следуйте инструкциям ниже, чтобы научиться рисовать бутон розы.
Время подготовки 1 минута
Активное время 2 минуты
Общее время 3 минуты
Сложность Easy
Материалы
- Книга эскизов
- Карандаш
- Ручка для рисования
Инструкции
- Начните с простого лепестка.
Представьте себе слезу или каплю дождя, у которых один конец маленький и заостренный, а другой круглый.
- Затем добавьте еще один лепесток. Такой же формы, но большего размера и с заостренным концом, обращенным в противоположную сторону от вашего первого лепестка.
- Эта часть выглядит сложной, но на самом деле очень проста. Эта спираль будет центром вашей розы. Просто идите от центра розы и нарисуйте спираль (как раковина улитки) и закончите слегка изогнутой линией, которая соединяет форму вашего первого лепестка.
- Далее вам нужно добавить две простые строки. Один изогнутый, который закрывает вашу спираль и соединяется со вторым лепестком, который вы нарисовали, а следующий идет от замкнутой петли вашей спирали, чтобы соединиться с первым созданным вами лепестком.
- Далее вы добавите внешние лепестки. Это всего лишь две изогнутые линии. Сначала нарисуйте тот, что слева, так, чтобы конец касался второго лепестка, который вы нарисовали, а другой конец касался центра розы.
Следующий внешний лепесток представляет собой изогнутую линию, касающуюся нового лепестка, который вы создали, и лепестка из шага 1.
- Наконец, добавьте стебель. При желании можно добавить дополнительные листья. На своем дудле я только что нарисовал один лист, но вы можете быть настолько изобретательны, насколько вам нравится.
Рисование и раскрашивание контура розы
Здесь я даю ссылки на другие уроки, которые могут вам понравиться!
Как нарисовать розу (пошагово)
/
/
Нравится это, как нарисовать учебник розы? Хотите попробовать больше рисунков? Почему бы не попробовать наш веселый дудл-челлендж
Другие простые посты для рисования, которые вам понравятся:
PIN-код на потом!
Роза легкий рисунок
Как нарисовать розу
В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать розу пастелью. Мы используем пастель и пастельные карандаши для завершения рисунка, но процесс и методы, которые мы рассмотрим, могут быть использованы для любого другого материала для рисования с аналогичными характеристиками, такого как графитные карандаши, уголь и цветные карандаши.
Этот первый урок описывает процесс рисования розы пастелью. На этой странице размещен второй урок по рисованию розы цветными карандашами. Вы можете перейти к этому уроку по следующей ссылке…
- Как нарисовать розу цветными карандашами
Контур розы
Для этой демонстрации мы начнем с простого рисования контурных линий розы. Этот линейный рисунок можно нарисовать от руки или вы можете перенести контур розы прямо на поверхность рисования.
Если вы хотите начать с того же рисунка контурной линии, который использовался в этом уроке, я предоставил вам шаблон контура розы, который вы можете использовать ниже.
Если вы хотите научиться рисовать розу из воображения, вам нужно потренироваться рисовать ее, наблюдая. Так что если это относится к использованию, лучше не использовать схему.
Вы также можете рисовать прямо из наблюдения, используя этот шаблон, если хотите…0004 Ссылка на фотографию, которую мы используем для этого урока, взята с pixabay.com, замечательного ресурса бесплатных изображений, присланных пользователями. Я немного изменил фотографию, перевернув изображение, и немного поиграл с контрастом. Вот эталонное фото…
Рекомендуемые материалы
В этом уроке используется несколько форм пастели, а также несколько разных марок. Вы можете, конечно, использовать любой носитель, какой пожелаете. Концепции, которые мы исследуем здесь, довольно универсальны и могут быть применены к любому рисунку, который вы пожелаете. Но прежде чем погрузиться в эти концепции и рассмотреть пошаговый подход, давайте обсудим использованные здесь материалы.
Бумага PastelMat
Мы используем бумагу PastelMat (см. мой обзор этой бумаги). Эта бумага имеет специальную маркировку и предназначена для пастельных аппликаций, но на нее можно наносить любой рисунок. Поверхность относительно гладкая по сравнению с другими пастельными поверхностями. Это делает его подходящим для объектов, где необходимы плавные градации тона и яркости. Несмотря на то, что поверхность довольно гладкая, она по-прежнему имеет достаточно зернистости, чтобы наносить пастель несколькими слоями, что важно для любого создаваемого вами рисунка пастелью. Он доступен в различных тонах.
Бумага имеет одну сторону, пригодную для нанесения меток, а с обратной стороны имеет толстую вощеную подложку. Каждый лист включает в себя собственный титульный лист, который также служит защитным барьером во время работы над искусством.
Пастели Рембрандта
Пастели Рембрандта — это художественные пастели, которые используются профессионалами. Они довольно богаты пигментом и доступны практически в любом цвете, который вы можете себе представить. Пигментация влияет на поведение пастели. Некоторые цвета сложнее наслаивать, в то время как другие легко перекрываются. Эта характеристика отталкивает некоторых художников от этого бренда. Тем не менее, после того, как я использовал несколько разных марок пастели на протяжении многих лет, они по-прежнему остаются моими любимыми. 9№ 0007
Пастельные карандаши Conte a Paris
Эти художественные пастели содержат большое количество пигментов. Они экстрамягкие, распространяют насыщенный цвет при нанесении. Они легко покрывают аппликации под ним и легко растушевываются. Они немного дорогие, и их жизнь относительно коротка (поскольку они такие мягкие). Карандаши толще обычных карандашей, поэтому можно использовать точилку для карандашей большего размера. Их также можно затачивать лезвием (именно так я предпочитаю их затачивать). Они настолько мягкие, что легко ломаются во время использования. Однако этот компромисс относительно незначителен, поскольку качество знака является исключительным. 9№ 0007
Пастельные карандаши CarbOthello
В то время как более мягкие пастельные карандаши Conte a Paris отлично подходят для покрытия и некоторых деталей, меловые пастельные карандаши CarbOthello позволяют более точно обрабатывать детали. Эти карандаши обеспечивают превосходный контроль, которого трудно добиться с пастелью в целом. Они тверже, чем некоторые варианты пастельных карандашей, но эта характеристика также делает их отличными для точности. Они размером с обычный карандаш, поэтому их легко заточить с помощью обычной точилки для карандашей.
Как нарисовать розу поэтапно
Теперь мы рассмотрим пошаговый процесс и как нарисовать розу пастелью. Как упоминалось ранее, мы начинаем с простого рисования контурных линий (или переноса графита). Важно избегать слишком сильного давления на кончик графитного карандаша при создании линейного рисунка. На бумаге PastelMat легко сделать углубления, которые будут видны при нанесении более мягких пастелей.
После того, как линия будет готова, мы приступим к работе с фоном. Так как мы можем покрывать пастельные аппликации дополнительными пастелью, имеет смысл работать от областей, наиболее удаленных от зрителя, к переднему плану. Мы начнем с применения черного цвета и покроем все фоновое пространство. Однако черный цвет сам по себе очень силен и может сделать цветной рисунок или картину плоской и неестественной. В этом случае мы хотим создать сильный контраст между розой и фоном, но нам все равно нужно, чтобы изображение выглядело естественно.
Чтобы сохранить сильно контрастный фон и при этом сохранить естественный вид, мы нанесем темно-красный цвет поверх черных аппликаций и растушуем их пальцем или тканью для растушевки. После нанесения темно-красного наносится дополнительный слой черного и растушевывается. В результате получается темный фон, сохраняющий оттенок цвета.
Рисование лепестков розы
Для этого изображения мы рассмотрим каждый лепесток розы отдельно. Вы можете обратиться к розе целиком, если хотите, но поскольку мы будем обращаться к каждому лепестку одним и тем же набором цветов, мы все равно создадим ощущение единства, приближаясь к предмету таким образом.
Точно так же, как мы рассматривали фон как наиболее удаленную от зрителя область, таким же образом подойдем к лепесткам. Мы начнем с самых дальних лепестков и будем двигаться вперед. Единственным предостережением здесь является позиционирование вашей руки. Если возможно, мы хотим не класть ладонь на области рисунка, к которым мы уже обращались. Это означает, что вам, возможно, придется пропустить рисунок и отказаться от подхода «спереди назад» для некоторых лепестков.
Начнем наш первый лепесток с сплошного нанесения базового красного цвета. Рекомендуется выбрать базовый цвет, близкий к среднему значению. Это позволяет нам «подтолкнуть» значения для каждого из лепестков темнее или светлее, чтобы создать иллюзию формы и текстуры. Используя один и тот же базовый цвет по всему рисунку, мы также обеспечиваем некоторую гармонию.
После того, как базовый цвет на месте, мы можем наложить сверху как теплые, так и холодные красные оттенки немного разных оттенков.
Мы можем добавить немного черного пастельным карандашом, чтобы усилить более темные оттенки и тонкие тени на нашем первом лепестке. Затем эти аппликации смешиваются с помощью пня для смешивания. Обязательно растушевывайте аппликации, используя направленные штрихи, соответствующие текстуре лепестка. Бумага PastelMat обеспечивает отличную поверхность для работы с инструментами для растушевки, обеспечивая немного большую точность.
Мы продолжим постепенно расширять диапазон значений и увеличивать контраст, добавляя черный цвет к красной подложке. Мы также добавим несколько сильных бликов розовым и светло-персиковым пастельным карандашом, прежде чем снова растушевать с помощью растушевки.
С нашим первым лепестком у нас есть набор цветов и повторяемая техника, которую мы можем использовать для остальных лепестков розы. Используя одни и те же цвета и подход к каждому из лепестков, мы обеспечиваем согласованность и гармонию рисунка.
Далее мы перейдем к следующему набору лепестков роз, которые перекрывают первый. Помните, мы также учитываем расположение нашей руки. Поскольку я правша, я буду оставаться в левой части рисунка, пока это возможно, чтобы предотвратить нежелательное смазывание.
Опять же, это процесс, который мы разработали…
- Нанесите красную основу плотным слоем.
- Применение холодных и теплых красных оттенков различных оттенков.
- Отрегулируйте темные значения, применив черный цвет.
- Добавьте блики более светлым красным (розовым и красно-оранжевым).
- Смешайте многослойные приложения с помощью инструмента смешивания.
По мере продвижения по этим шагам мы также продолжим учитывать направляющие штрихи, которые делаем. Эти штрихи, часто называемые «поперечными контурными линиями», должны обтекать форму лепестка. Это означает, что направленные штрихи будут менять направление для каждого нового лепестка и в большинстве случаев меняют направление внутри каждого лепестка.
Рисование стебля и листьев
На мгновение отвлечемся от рисования лепестков розы и займемся стеблем и листьями. Несмотря на то, что этот раздел отличается по цвету, мы по-прежнему будем использовать ту же технику для разработки формы и текстуры.
Начнем с базового нанесения желто-зеленого цвета пастельным карандашом. Я бы посоветовал держаться подальше от зелени, в которой преобладает синий, для базового приложения. (Зеленые оттенки с преобладанием синего могут выглядеть неестественно при использовании для листьев и стеблей, хотя мы по-прежнему будем использовать сине-зеленый цвет для частей основной тени на стебле.)
После того, как базовое применение желто-зеленого цвета выполнено, мы можем развить более темные оттенки с помощью черного, а более светлые тона — с более светлым землистым желто-зеленым. Каждое многослойное приложение смешивается с культей смешивания.
На стебле используются те же цвета, за исключением более темного сине-зеленого, который добавляется в область основной тени. Обратите внимание, что поскольку у нас есть два источника света, основная тень находится рядом с центром стебля. Мы видим блики, адресованные светло-желто-зеленым цветом, по обеим сторонам тела стебля.
Продолжаем работу с лепестками розы
Когда листья и стебель готовы, мы вернемся к созданию лепестков розы. По мере того, как мы приближаемся к доминирующему источнику света, с правой стороны плоскости изображения, мы начинаем добавлять больше теплых красных тонов и меньше холодных. Большинство более холодных красных находятся в основном на левой стороне розы.
Мы также будем использовать более светлые красно-оранжевые (персиковые) цвета, чтобы подчеркнуть блики.
Развивая каждый лепесток, мы постепенно продвигаемся к центру. Обратите внимание на то, что большая открытая сторона лепестка, изображенная ниже, имеет довольно гладкую текстуру поверхности. Вместо того, чтобы оставлять определенные штрихи, как мы делали до сих пор, мы будем сглаживать эти приложения с помощью инструмента смешивания, чтобы отразить наблюдаемую текстуру.
На данный момент осталось всего несколько лепестков роз. Но прежде чем заняться самым центром розы, мы добавим лепестки на крайнюю правую сторону цветка. Эти лепестки развиваются первыми, так как центр розы перекрывает их.
Наконец-то мы добрались до центра розы. Теперь мы просто нарисуем последние оставшиеся лепестки. Мы продолжим следовать тому же подходу — используя ту же технику с тем же порядком цветов.
Рисунок почти готов. Осталось всего несколько завершающих штрихов. Далее мы займемся небольшой частью лепестка, которая перекрывается около центра. Эта область довольно мала, поэтому после нанесения основного цвета для проявления значения используются только пастельные карандаши.
Очистка рисунка
Как и в случае с любым рисунком пастелью, лишняя пыль неизбежно попадет в места, которые вы не планировали. В то время как мы прилагаем усилия, чтобы навести порядок в процессе работы, мы можем обнаружить, что нам нужно еще больше привести в порядок рисунок, когда мы закончим. В данном случае на более темный фон попало немало пастельной пыли. Чтобы сохранить сильный контраст, мы можем использовать палец или ткань для растушевки, чтобы убрать лишнюю пыль.
Для уточнения краев розы используется черный пастельный карандаш там, где палец может принести больше вреда, чем пользы.
Теперь наш рисунок розы пастелью и пастельными карандашами завершен.
Далее мы рассмотрим пошаговую разбивку рисования розы цветными карандашами…
Рисование розы цветными карандашами
Этот урок подготовила художница Евгения Хаусс.
В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать розу цветными карандашами.
Изучим возможности тонированной бумаги. Если вы новичок в этой теме, вот отличная статья, которая расскажет вам о преимуществах рисования на тонированной бумаге…
Шесть причин рисовать на тонированной бумаге
Для этого рисунка я выбрал лист бумаги для пастели. . Обладает нежным желтоватым оттенком и тонкой текстурой. Выбранные цветные карандаши будут гармонировать с цветом бумаги.
Цель моего проекта — создать красивый рисунок (или, если сказать точнее, эскиз) розы. Такие эксперименты могут быть забавными, и для их выполнения не требуется много времени. Также этот проект можно рассматривать как подготовку к более крупной и амбициозной работе на тонированной бумаге, если хотите.
Материалы для рисования розы на тонированной бумаге
Мой рисунок маленький. Я буду использовать для этого примерно половину стандартного формата бумаги А4. Цвет бумаги называется «Ваниль» и это название вполне подходит для этого светлого желтоватого оттенка.
Я буду использовать цветные карандаши из набора Faber-Castell Polychromos (пожалуйста, не стесняйтесь использовать любые карандаши, которые вам нравятся). Обычно я предварительно выбираю ряд цветных карандашей, которые кажутся мне подходящими для моей идеи. Это ограничение помогает унифицировать рисунок.
Карандаши для этого проекта:
- Красно-фиолетовый
- Оливково-зеленый Желтоватый
- Необработанная умбра
- Красный Помпей
- Синий фтало
- Средняя плоть
- Теплый серый II
- Белый
- Светлая плоть
- Кремовый
- Зеленый май
Полезно попробовать выбранные карандаши на листе бумаги, который такой же или очень похож на тот, который вы выбрали для своего проекта. Цветные карандаши создают полупрозрачное покрытие, поэтому цвет бумаги сильно влияет на результат.
Плюс, не забывайте о текстуре нашей бумаги. Так как бумага текстурная, это сыграет роль в конечном результате.
Также рекомендую держать под рукой точилку . Иногда острый кончик карандаша имеет решающее значение, особенно если вы работаете над мелкими деталями или обводите какие-либо контуры.
Для графитовой части для наброска, которая является следующим шагом ниже, нам понадобится карандаш – или их пара, например, HB и 3B – и ластик .
Рисование розы графитными карандашами
Выполнение этого шага, конечно же, не требуется. Смело пропускайте его, если предпочитаете сразу начать рисовать цветными карандашами. Но имейте в виду, что полезно «изучить» свой предмет с помощью быстрого наброска, прежде чем приступать к аппликации цветными карандашами.
Я решил создать импровизированное руководство, которое поможет мне в процессе создания. Я собираюсь создать общий дизайн лепестков и выделить значения, прежде чем взять в руки цветной карандаш.
Розу может показаться пугающей для рисования – у нее много изогнутых лепестков, которые слегка изгибаются и складываются в разные стороны. Однако эта задача не так уж сложна. Просто помните, что лепестки расположены вокруг центра цветка.
Полезно изучить живую розу, чтобы понять тонкие переходы значений и структуру этого предмета. В случае с розами изучение природы может сработать эффективнее, чем пытаться выяснить важные нюансы по фотореференсу.
Чтобы упростить задачу, вы можете начать со стилизованного контура. Во-первых, я отмечаю форму внутренней части розы, которая выглядит цельной и напоминает верхнюю часть бокала. Установив этот центральный элемент, мы можем расположить вокруг него отдельные лепестки.
Теперь давайте уточним контур, изменив контуры лепестков и сотрите ненужные линии.
Не стесняйтесь изменять исходный эскиз или добавлять новые элементы. По мере уточнения эскиза лепестки моей розы становились более угловатыми.
С помощью карандаша HB я начинаю распределять значения. Я использую как штриховку, так и мазки мягким карандашом, которые наносятся круговыми движениями руки. Если линии повторяют контуры предмета, это придает рисунку больше объема. Круговые мазки особенно хороши для передачи красивой, бархатистой фактуры лепестков.
Я увеличиваю контраст постепенно, работая с карандашами HB и 3B . Участки между лепестками, где встречаются отбрасываемые тени, становятся заметно темнее.
Изгибы лепестков остаются более светлыми. Я оставляю кончики лепестков почти нетронутыми.
Теперь, когда тональный набросок завершен, я чувствую уверенность в своем видении будущей цветной карандашной работы, которую я создам. Однако эта часть процесса является просто подготовкой.
Рисунок розы цветными карандашами
Переношу основные контуры розы на лист бумаги для пастели, используя окно как световую доску. Дневной свет — наш друг!
Очень светлые линии, выполненные с помощью цвета Warm Grey II . Я избегаю нанесения каких-либо следов графитным карандашом на бумагу для пастели, потому что это может смазать и загрязнить последующие аппликации цветными карандашами.
Также я отмечаю более темные участки цветка, используя Medium Flesh . Я продолжаю обращаться к графитовому эскизу, чтобы принять решение о расположении значений.
С кремом Cream я создаю базу светлого желтоватого оттенка. Он также смягчает переход между существующими карандашными аппликациями и цветом самой бумаги.
Однако я оставляю местами нетронутую бумагу, особенно на кончиках лепестков.
С помощью White я осветляю кончики и изогнутые части лепестков. Я нажимаю на карандаш умеренно, но не нажимаю слишком сильно, так как это может повредить зубец бумаги.
Также я немного увеличиваю контраст, применяя Pompeian Red к более темным частям розы. Эти приложения мягкие и легкие, но добавляют оттенок цвета.
Я добавляю красно-фиолетовых штрихов, это более темный цвет. Я использую только кончик карандаша, который очень острый, только для самых темных участков рисунка.
Пришло время поработать над зелеными участками розы. Я проявляю их с помощью May Green в качестве основного цвета и использую Olive Green Yellowish для акцентирования теней.
Я тщательно полирую лепестки краской Light Flesh , нанося светлый цвет поверх существующих карандашных следов круговыми движениями со средним давлением. Я также добавляю немного этого цвета к зеленым элементам, чтобы создать визуальную гармонию.
Если какие-либо детали утеряны при полировке, их можно восстановить с помощью Красно-Фиолетовый или Красный Помпей .
Я оцениваю свой рисунок. Выглядит красиво, но хотелось бы придать лепесткам больше тепла. Поэтому я добавляю естественные коричневатые штрихи с помощью Raw Umber , слегка нажимая на карандаш.
Я хотел предложить более теплый оттенок в областях, близких к теням. Я также добавляю этот оттенок в зелень.
Если какое-либо применение сырой умбры становится слишком сильным для нашего тонкого рисунка, я разбавляю его Medium Flesh . Или, если есть необходимость немного осветлить их, поможет воронение светлым оттенком (например, Light Flesh или Cream ).
Чтобы сделать тени более глубокими, я аккуратно добавляю немного Phthalo Blue в самые темные области рисунка. Это создает больше контраста и делает рисунок ярким!
Подведение итогов
Я доволен результатом рисования розы. Я думаю, что это красивый цветной карандашный набросок, напоминающий мне старинные цветочные открытки.