В этом уроке мы с Вами будем учиться рисовать красивое лицо девушки с помощью поэтапных подсказок. На нашем сайте Вы можете найти еще несколько уроков рисования девушек в разделе «Люди». Нарисовать лицо девушки, которое представлено в данном уроке, будет достаточно сложно.Новичку справиться будет нелегко, но все же возможно, если хорошо постараться и приложить максимум усилий и времени. Рисовать мы будем красивую девушку с загадочным взглядом. Приступим к рисованию с поэтапными подсказками: Этап 1. Этап 2. Добавляем некоторые вспомогательные элементы, а именно точки и две линии по диагонали. Смотрим на картинку ниже, и рисуем все эти элементы Этап 3. Нужные нам на данный момент вспомогательные линии и окружности готовы. Переходим к рисованию лица девушки. Сначала прорисовываем контуры лица и шею девушки следующим образом: Этап 4. Теперь с помощью вспомогательных линий и в пределах подходящих точек, мы рисуем выразительные глаза нашей девушки вот таким вот образом: Этап 5. Добавляем на оба глаза красивые длинные ресницы так, как показано на рисунке ниже. Теперь взгляд стал еще более выразительным Этап 6. Теперь рисуем брови. С помощью вспомогательных линий, которые расположены по диагонали, мы рисуем брови следующим образом: Этап 7. Этап 8. На этом этапе рисуем губы нашей девушки, также ориентируясь на горизонтальную вспомогательную линии и четыре точки Этап 9. Лицо нашей девушки готово. Осталось совсем чуть-чуть. Рисуем тело нашей девушки, оно нарисовано схематично, так как основной задачей урока, было нарисовать красивое лицо девушки Этап 10. Аккуратно стираем ластиком все вспомогательные линии, стараясь не задеть основные линии Этап 11. Нам осталось нарисовать волосы у девушки. Для этого сначала необходимо нарисовать вот такие ориентировочные линии, в пределах которых мы и будем рисовать волосы. Этап 12. Начинаем рисовать наши волосы вот таким вот образом: Этап 13. Добавляем еще несколько прядей Этап 14. И убираем ориентировочные линии. Можно их оставить, если они слились у Вас с общим фоном волос. Все, наш рисунок лица девушки готов! Похожие уроки рисования: |
Рисуем женский портрет — Одри Хэпберн, Поэтапная демонстрация (карандаш,бумага)
Добро пожаловать на новый курс портрета, надеюсь, что он получится очень интересным. На этот раз мы будем рисовать портрет известной женщины, на белой бумаге, поскольку необходимости в использовании белого мелка не будет.
Я выбрал портрет Одри Хэпберн в роли из фильма «Завтрак у Тиффани».
Я остановился на этой фотографии, исходя из множества значительных отличий в сравнении с портретом Хауса (см. первый урок). В этом случае, поскольку женщина молода, черты лица будут значительно мягче. Кроме того, фотография очень контрастна, поэтому мы едва ли найдем в ней тени. Это немного усложняет задачу рисования лица.
Другой аспект, который показался мне очень интересным, — волосы, которые, как это видно, дают большую игру света и тени.
К тому же, в отличие от портрета Хауса, портрет Одри не фронтальный, а трехчетвертной, — расположение, которое значительно выигрывает у фронтального, но, в то же время, добавляет сложности в его исполнении.
Перейдем к делу.
Эскиз
Чтобы начать наш портрет, как обычно, важно выполнить хороший начальный эскиз, где прорисуем все элементы лица в соответствии с их пропорциями, заботясь о наибольшем сходстве с моделью. Только так мы сможем добиться хорошего финального результата. Если мы сделаем плохой эскиз, большая вероятность того, что мы получим и плохой портрет, т.к. на ходу сложно что-то исправлять.
Как ориентир мы прочертили опорные линии на фотографии, что поможет нам в работе над портретом.
Начинаем эскиз карандашом В, при этом стараясь не нажимать на грифель сильно. Проводим те же линии, что и на фото. Сделав это, начинаем рисовать глаза, сохраняя пропорции и постоянно сверяясь с оригиналом. Как и обычно, я начинаю с левого глаза (если вы левша, начните с правого).
Затем прорисовываем остальные элементы лица, ориентируясь по проведенным линиям и стараясь соблюсти пропорции. Нужно стараться не работать ластиком или делать это как можно реже во избежание загрязнения или порчи бумаги.
Мой начальный эскиз выглядит так:
Как обычно, сходство еще небольшое, но на этом этапе мы уже можем оценить, насколько точно передали пропорции.
Закончив с наброском, мы перепроверяем его и переходим к следующему шагу.
Глаза
Начинаем затенять. Как и в случае с эскизом, начинаю с левого глаза. Для этого использую наиболее мягкий карандаш, а именно 3В, которым проработаю зрачок и ресницы.
Обратите внимание на верхнюю часть глаза – я слегка затемнил глазное яблоко сверху, поскольку верхнее веко всегда бросает тень, и, кроме того, чтобы глаз не выглядел плоским. Чтобы изобразить ресницы, я сначала провожу темную жирную линию, а затем добавляю отдельные штрихи, чтобы имитировать ресницы.
Продолжаю наносить тени на оба века и прорисовываю некоторые детали глаза, такие как уголок глаза и реснички на нижнем веке.
Далее работаем по той же схеме с правым глазом и прорисовываем брови.
Здесь вы можете видеть лицо целиком.
Глаза крупным планом
Нос и рот
Продолжим с остальными частями лица.
Я работаю карандашом 3В, кроме отдельных, оговоренных выше, случаев. Начинаю прорисовывать ноздри, стараясь не делать их чрезмерно большими, чтобы нос не получился похожим на поросячий пятачок. Наношу мягкую тень справа, чтобы сделать нос выпуклым и отделить от лица, а также на его нижнюю часть, чтобы нос приобрел объем. Тени должны быть мягкими, чтобы передать общую тональность фотографии.
Далее, наношу тени на правую сторону лица для придания объема, и тень от ресниц под глазами.
Продолжаю мягко затенять лицо, наношу тени под носом.
Очень мягкими линиями обозначаем ямку над верхней губой (если кто-то знает, как она называется, поправьте меня)
Как видите, я нанес легкую тень на левую щеку, едва касаясь бумаги очень мягким карандашом, чтобы лицо не было плоским. Теперь начинаю работу над ртом – тема сложная и неисчерпаемая. К счастью, на этом портрете, несмотря на то, что рот раскрыт, зубы едва заметны, что немного облегчает работу.
Сначала заштриховываю зону полости рта, не делая зубы большими. Для внутренней части рта, можно использовать самый мягкий карандаш, чтобы сделать ее наиболее темной. Затем начинаю затенять верхнюю губу, прорисовывая складочки и морщинки губы.
То же самое проделываю с нижней. В имитации блика особой хитрости нет… Начните сначала штриховать ее верхнюю часть, затем нижнюю, оставляя цент светлым. А затем, разбейте эту белую зону отдельными линиями, идущими сверху вниз и повторяющими полноту губы.
Достаточно сильно затеняю нижнюю часть нижней губы, чтобы визуально отделить ее от лица.
И наконец, наносим легкие тени на подбородок и кончик мундштука, особо обращая внимание на правильную передачу формы подбородка и лица.
На данном этапе имеем:
Волосы
Переходим к следующему этапу, который у большинства вызывает настоящую панику. Я всегда говорю, что когда посвящаешь много времени и сил работе над чертами лица, но затем не уделяешь такого же внимания другим деталям, как например волосам… можно перегрузить портрет (я думаю, здесь автор имеет в виду дисбаланс, при котором смысловой центр портрета концентрируется в той части, где детали проработаны с особой тщательностью, за счет чего возникает эта перегруженность – прим. пер.). Конечно, волосы и кудри не являются первостепенными частями портрета, но все-таки, все детали важны и потому не будем оставлять их без должного внимания. В данном случае волосы имеют большую значимость, поскольку являются одними из главных элементов фотографии.
Начинаем мягко прорисовывать контуры единственно видимого уха и дополнять некоторые тени лица.
Рассмотрев волосы Одри, мы можем заметить, что большая часть их затемнена прядями, находящимися в центре, которые отражают свет. Для передачи этих эффектов существует достаточно простой способ.
Первое, заштриховываем самые темные зоны волос, оставляя пробелы между темными зонами.
Второе, более мягким тоном в сравнении с темными зонами, затеняем более светлые участки… это затенение должно быть неравномерным, чтобы имитировать блеск волос.
Третье, проводим линии от одной зоны к другой, чтобы имитировать отдельные волоски и создать текстуру волос.
Очень важно всегда учитывать, что волосы, как и любой другой элемент, имеет свои теневые участки, блики, объемы.
Типичной ошибкой является изображение волос посредством множества штрихов без определения света и тени. Мы делаем эту ошибку, поскольку знаем, что прическа состоит из отдельных волосков, т.е. изображаем то, что мы знаем, НО не то, что видим. Когда мы смотрим на голову человека, мы не видим отдельно каждый волос – мы видим волосы как единое целое, единый объем. Так же, как в случае ткани мы видим складки и сборки, в случае волос – объемные, изгибающиеся волнами локоны и пряди.
Здесь мы наблюдаем нечто похожее на предыдущее фото, но отличие состоит в том, что мы добились эффекта объемных волос за счет изображения прядей в верхней части.
И наконец, прорисовываем челку и отдельные выбившиеся из прически пряди.
Последние детали
Закончив с лицом и прической Одри, переходим к последним деталям ее образа. Начинаем прорисовывать сережку. Для этого рисую черный эллипс, оставляя незаштрихованным место, имитирующим блеск драгоценности.
Продолжаю прорабатывать детали вокруг эллипса, имитирующие форму серьги, которую мы видим на фотографии. Мы не можем видеть детали достаточно хорошо, поскольку фотография контрастна и потому потеряла некоторые детали, например колье. Но мы можем кое-что додумать.
Теперь переходим к шее. Мы должны нанести падающую тень от головы, и с помощью нее отделить шею от лица. Как мы видим на фото, голова бросает тень на правую сторону шеи. Поскольку это падающая тень, мы должны сделать ее достаточно темной. Также наносим легкую тень на левую сторону шеи.
Эта фотография не передает легкую тень достаточно хорошо – кажется, будто бы она растушевана.
Теперь переходим к руке, теме, которая многим осложняет жизнь, поскольку для многих остается непроясненной. На фотографии детали руки Одри просматриваются плохо, поэтому мы изобразим ее так же.
Начинаю мягко затенять тыльную сторону руки, чтобы придать ей объем.
Продолжаю наносить очень мягкие тени на пальцы, придавая им объем, и наношу более темную тень на суставы, слегка обозначаю ногти на указательном и среднем пальцах, не вдаваясь в подробности.
В завершение наношу тени на мундштук, действуя теми же приемами света и тени.
Переходим к колье, которое, как уже было прокомментировано, плохо просматривается на фотографии. Обратимся к нашей фантазии и не вдаваясь в детали, используя очень темные тени, нарисуем нечто похожее на колье.
Дело остается за платьем, которое я решил изобразить наиболее темным с небольшой градацией в нижней части, чтобы не резало глаз.
То же самое проделываем с правой стороной. Мягко затеняем плечо и имитируем на нем падающую тень от мундштука. Рассматриваем портрет, и если мы им довольны, подписываем.
И вот, мой конечный рисунок:
Автор: Lu?s Serrano
Перевод с испанского: Orquidea
Оригинал тут
Как нарисовать женский портрет
В этой пошаговой демонстрации рисования портрета художник Скотт Майер проведет вас через процесс создания собственного портрета углем. Вы найдете все необходимые ресурсы, включая ссылки на полнометражное видео, если вам нужно больше.
Примечание. Эта демонстрация рисования портрета может быть сложной для начинающих, но может быть полезно понять пошаговый процесс. Если вы хотите изучить основы рисования портретов, отличным местом для начала является этот пост: Демонстрация портрета, которую вы не захотите пропустить
Эталонное фото
Эта демонстрация портретного рисунка основана на фотографии Теслариу Михая из Unsplash, онлайн-ресурса для фотографий без авторских прав.
Загрузить
Материалы
- 9 x11-дюймовых листов хлопчатобумажной бумаги Rives BFK
- Твердые (2В) и мягкие (6В) угольные карандаши
- Виноградный уголь
- Белая угольная палочка или пастельный карандаш
- Смешивание пней
- Бумажное полотенце или мягкая тряпка
- Стирательная резинка
- Резиновый ластик
Пошаговая демонстрация
Шаг 1/5: Жест
Используя виноградный уголь, я сначала изобразил жест для портрета. Для этого я сосредоточился в первую очередь на больших формах света и тьмы. Прищуривание глаз, чтобы размыть зрение на этом этапе, может помочь вам избавиться от деталей и увидеть крупные фигуры. Ожидайте, что эти первоначальные отметки будут неточными, и просто работайте над созданием грубых линий и фигур на бумаге.
Шаг 2/5: Измерьте
Я аккуратно вытер начальный жест, чтобы смягчить уголь. Затем я определил большие углы на портрете, используя ракурс, аппроксимируя расположение черт лица посредством сравнительных измерений. Например, чтобы определить центральную ось для глаз, разделите голову пополам.
Используя короткие, прямые, угловатые метки, я продолжил определять особенности. Виноградный уголь мягкий и его легко регулировать, так что не торопитесь на этом этапе. Используйте отвесы (неизменные вертикальные линии) и горизонтальные направляющие, чтобы убедиться, что основные элементы правильно выровнены друг с другом.
Совет: Сосредоточьтесь на отрицательном пространстве между элементами, чтобы определить размеры и размещение.
Шаг 3/5. Уточнение фигур
Я использовал более твердый угольный карандаш 2B, чтобы уточнить большие фигуры, обращая особое внимание на края и определяя, где должны быть острые края, а также плавные переходы. Обратите внимание, например, на более резкий край волос и форму уха по сравнению с мягким краем между светлой стороной и теневой формой вдоль щеки.
Используйте угольный карандаш, чтобы плавно растушевать переходы тонов на заднем плане, создав множество слоев света. Я периодически протирал уголь бумажным полотенцем, чтобы он плавно смешивался. Я использовал растушевку, чтобы еще больше определить формы элементов, сделав их светлыми, но видимыми. Шаг 4/5. Завершение черт лица переходы. Заостренный резиновый ластик полезен для удаления резких бликов и краев в области глаз и носа. Обратите внимание на мягкие края вокруг губ.
Я использовал более мягкий угольный карандаш 6B, чтобы создать больше глубины в темных областях, и чередовал два карандаша по мере необходимости, чтобы уточнить и смягчить градацию между светлыми и теневыми сторонами. Обратите внимание, что блики ярче на лбу и носу и немного темнее на рту и подбородке.
Совет: Найдите линию окончания, чтобы установить точный переход между светлой стороной лица и теневой стороной.
Шаг 5/5: Окончательная информация
Завершите рисунок, добавив столько деталей в оставшиеся части, сколько вам нужно. С правой стороны я затемнил и очистил волосы, тень и ухо, используя угольный карандаш 2B. Затем я использовал угольный карандаш 6B, чтобы добавить большей глубины этим областям. Я закончил рисовать руку и свитер, используя в основном угольный карандаш 2B.
Убедитесь, что ваши самые темные тени остаются на чертах лица и голове. Легкие, тонкие линии можно использовать для резкости и определения областей головы, что сделает эти области более сфокусированными.
Наконечник: Используйте боковую сторону карандаша, а не его кончик, чтобы нарисовать тонкие линии на волосах. Используйте заостренный резиновый ластик, чтобы поднять мелкие светлые детали в волосах и свитере.
Познакомьтесь с художником
Скотт Майер
Скотт Майер — художник, продюсер видео, создатель контента и автор. В качестве ведущего и создателя популярного шоу Artists Network «Рисуем вместе » он каждую неделю собирал вместе тысячи художников, чтобы попрактиковаться в рисовании. Майер также является автором See, Think, Draw (, июль 2022 г.), учебник по рисованию с более чем 30 упражнениями и уроками.
Получите доступ к более чем 100 урокам углубленного рисования
Станьте участником сети Artists Network, чтобы получить мгновенный доступ к полнометражным видеоурокам от лучших художников.
Присоединяйтесь
999+ Портретные рисунки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
999+ Портретные рисунки | Download Free Images on Unsplash- A photoPhotos 10k
- Стоп фотосколков 10K
- Группа людей, 0
Person
Портрет
Рисунок
Женский
Фотография
29000 2 2009 2009 2009 2009 2009 2000 2009 9000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 2 9000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 2
9000 2
9000 29000 29000 29000 2
9000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 2
9000.
Александр Кривицкий
Hd серые обоиheadsketch
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– – – –––– – –.
Alexander Krivitskiy
Hd grey wallpapersPeople images & picturesphotography
behrouz sasani
portraitHd grey wallpapersHd blue wallpapers
Mile Modic
facegrandadwrinkles
Zulmaury Saavedra
People images & picturesdepressionHd black wallpapers
Unsplash logoUnsplash+
In сотрудничество с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
удерживаяHd обои для iPadпустой экран
Clem Onojeghuo
sittingfemalelady
JJ Ying
Creative imagesHd art wallpaperschina
Tuva Mathilde Løland
Women images & picturesguiltblack and white girl
Alexander Krivitskiy
Hd grey wallpapershumanphoto
Luke Braswell
referencepaintingEye images
Unsplash logoUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
canvas fabricpainter — artistartist’s canvas
Roksolana Zasiadko
beautyGirls photos & imagesmodel
Alexander Krivitskiy
smileHd kids wallpapersblonde
Connor Wilkins
icelandvikeyjafjallajökull
Clarissa Carbungco
fashionstyleskin
Christopher Campbell
hairred hairyouth
Unsplash логотипUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Unlock
clothingone personserious
shahin khalaji
iraniranianiranian people
artistdrawingpencil drawing
Hd grey wallpapersPeople images & picturesphotography
facegrandadwrinkles
holdingHd ipad wallpapersblank screen
sittingfemalelady
Creative imagesHd art wallpaperschina
Hd серые обоичеловекфото
холст тканьхудожник — художникхолст художника
улыбкаHd детские обоиблондинка
модастиликожа
одеждасерьезный
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– – –– –– –––– – –.
Hd серые обоиheadsketch
портретHd серые обоиHd синие обои
Люди изображения и картинкидепрессияHd черные обои
Женщины изображения и картинкивиначерно-белая девушка0003
Icelandvikeyjafjallajökull
Hairoud Hairyouth
Ираниранианранец
Связанные коллекции
РЕЗИТЕЛЬНЫЙ РЕЧЕТ
113 фото · Куратор: Эрин Филлипс0003holdingHd ipad wallpapersblank screen
Creative imagesHd art wallpaperschina
referencepaintingEye images
smileHd kids wallpapersblonde
icelandvikeyjafjallajökull
iraniranianiranian people
Hd grey wallpapersheadsketch
People images & picturesdepressionHd black wallpapers
Hd grey wallpapershumanphoto
beautyGirls photos & изображениямодель
волосырыжие волосымолодежь
одежда для одного человека серьезный
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
HD Grey Wallpaperspeople Images & PicturePhotography
FaceGrandAdwrinkles
Sitgfemalelady
Женские изображения и Pictraguiltblack и White Girl
Связанные коллекции
Рисование — Портографический рисунок.
