Идеи для красивой фотосессии на улице
Идеи для красивой фотосессии на улице
Для того чтобы фотосессия получилась удачной, а фотографии красивыми и запоминающимися, вовсе не обязательно посещать фотостудию или ехать к морю.
Отличные снимки получаются и в самых неподходящих для съемки местах – например, на стройке, в заброшенных старых домах или на крыше высокого здания.
Главное в фотографии – это впечатление, которое она производит на человека, который ее рассматривает.
И бывает так, что кадры, снятые на улице, способны произвести больший эффект на зрителя, чем снимки, которые сделаны в специально оборудованном помещении.
Не нужно устанавливать никаких декораций: природа уже сама все выставила за него. И кустарники, и деревья на заднем плане, шумящие своей листвой, – все это принесет снимку глубину и оригинальность.
А еще сниматься на природе намного
Сходите к парикмахеру: ваша прическа в день съемки должна выглядеть безупречно.
Подготовка к фотосессии на улице
Прежде всего стоит продумать свой образ, в котором вы будете сниматься. Вариантов может быть очень много, главное, выбрать из них тот, который вам будет по душе. Кроме того, стоит позаботиться и о макияже для съемки. Нужно продумать то, каким он будет, броским или скромным, как его делать: самостоятельно или обратиться за помощью к визажисту. Тщательно просмотрите свой гардероб и подберите лучшие наряды для фотосессии. Если задумано, что вы будете сниматься в необычном образе, закажите необходимый костюм в ателье или купите в магазине.
Совет, который будет универсальным для всех
: перед днем съемки старайтесь не наедаться на ночь, не употребляйте слишком много жареных и острых блюдЛучше лечь спать пораньше, чтобы утром не выглядеть заспанным и неопрятным. Если погода позволяет, неплохой идеей станет короткая прогулка перед сном
Следование всем этим советам позволит вам выглядеть на фотографиях как можно лучше. Следуйте им – и у вас все получится.
Занятные образы для съемки на улице.
Улица дарит простор для фантазии. Благодаря этому можно привести множество примеров удачных образов для фотосессии, каждый из которых как нельзя лучше впишется в окружающий пейзаж и станет единым целым с окружающим миром.
Для претворения в жизнь такой идеи потребуются всего три вещи: купальник, камера и солнечный пляж.
Дальше дело за фотографом и вами. Улыбайтесь, позируйте на камеру и наслаждайтесь отдыхом.
Пусть все знают, что вы не зря проводите время, а с пользой. Макияж для этого образа может быть любым, но предпочтение лучше отдать неброскому естественному make-up.
Сергей
Менеджер по работе с клиентами в be-fun.ru
Сниматься лучше там, где много цветов и растений, например в парке.
Нежность во всем.
Этот съемочный образ идеально подойдет для представительниц прекрасного пола.
Вашей задачей будет сделать неброский макияж и надеть красивое кружевное или гипюровое платье.
А может быть, вам больше по душе воздушные сарафаны? В любом случае вещь должна подчеркивать хрупкость и нежность ее обладательницы.
Для исполнения этой роли лучше сделать профессиональный макияж, одежду можно подобрать из личного гардероба или купить в специальном магазине.
Сказочный персонаж.
Места для съемки могут быть различными в зависимости от того, какого персонажа вы выбрали.
Например, если вы решили перевоплотиться в эльфа, то самым лучшим местом для фотосессии станет лес или цветники.
А если вы видите себя исключительно в образе русалки, то места лучше, чем речка или пруд, не сыскать.
Магия естественности. Чтобы воплотить в жизнь эту задумку, нужно выглядеть как можно натуральнее. Макияж лучше сделать максимально незаметным или не делать его вовсе. Длинные распущенные волосы и легкое воздушное платье свободного кроя станут отличным аккордом ко всей симфонии образа. Для съемки лучше всего подойдет красивый пейзаж, например поле. В лучах заката вы будете смотреться особенно притягательно. |
Совет!
Чтобы подчеркнуть всю красоту природы, при съемке в поле сделайте венок из колосков ржи или полевых цветов. Такое дополнение не только украсит вас, но и станет неотъемлемой изюминкой образа, деталью, которая придаст снимку оригинальность и эффектность.
Большой простор для творчества будет обеспечен, если вы решите сниматься у реки, озера, моря или ручья.
Загадка водоемов.
Хорошим местом для фотографии будет и бассейн, расположенный на улице. Свежо и оригинально будет смотреться фотография, если вы решите зайти в воду. Большой простор для творчества будет обеспечен, если вы решите сниматься у реки, озера, моря или ручья. Хорошим местом для фотографии будет и бассейн, расположенный на улице. Позу можно выбрать любую, например, взгляд опустить вниз, а плечи обхватить руками, словно вам холодно. Такая фотография подчеркнет вашу загадочность и хрупкость. Есть вариант сняться и по-другому – например, руки сцепить за затылком, а взгляд устремить вверх. Не менее зрелищным получится и фотография на берегу. Вы можете сняться в образе русалочки или даже самого Нептуна, а можете оставаться самим собой – менее прекрасным снимок от этого не станет.
Совет!
Прежде чем сниматься у воды, тщательно продумайте композицию фотографий. Обязательно учитывайте то, что около места, которое находится рядом с водоемом, может быть сыро и прохладно, поэтому захватите с собой комплект сменной одежды.
В этой статье вы найдете интересную подборку идей для новогодней фотосессии.
Вы можете заказать аренду фотобудки на корпоратив в Санкт-Петербурге здесь.
А здесь вы можете посмотреть, как работала фотобудка на корпоративе К-Руока
Сергей
Менеджер по работе с клиентами в be-fun.ru
Сочная зелень деревьев и наличие цветов в кадре визуально оживят фото, делая его ярким и привлекательным.
Очарование времен года.
В разное время года снимки могут кардинально меняться. Если взять одно и то же место, но сняться там зимой и летом, то снимки будут сильно отличаться друг от друга. Зимой будут преобладать более холодные тона, обилие снега на улице сделает кадр более строгим и выразительным. А летом снимок будет насыщен теплом и солнечными тонами. Весна и осень тоже очень подходящее время для съемки. В каждом времени года есть своя, особая прелесть, важно только уметь ее разглядеть.
Попросите вашего спутника или спутницу тряхнуть заснеженную ветку у вас над головой. В снежных хлопьях, падающих вокруг, вы будете выглядеть очень красиво.
Снежная привлекательность.
Зимой можно дать простор для фантазии и сниматься где угодно. Плюсом зимней съемки будет то, что под снегом прячутся многие природные «недостатки» (грязь и лужи), поэтому фотография получится максимально яркой и безупречной. Хорошей идеей для удачного снимка будет фон в виде заснеженной ели или любого другого дерева, припорошенного белым снегом. Попробуйте сходить в самые посещаемые места вашего города, например на главную площадь. Зимой ее вид может кардинально отличаться от летнего варианта. Вы сами удивитесь этому, когда будете пересматривать фотографии. Отличным вариантом будет посетить новогоднее представление на площади и сфотографироваться у наряженной елки. Заснеженная скамья является интересной деталью для зимнего снимка. Попробуйте присесть на такую лавочку и улыбнуться в камеру. А для придания образу загадочности можно опустить взгляд, будто вы рассматриваете что-то очень интересное на снегу.
Совет:
Не стоит ограничиваться только лепкой снеговиков. Зимой можно как следует поразвлечься, поэтому отыщите свои коньки на антресолях – и смело на каток! Там вы сможете хорошенько отдохнуть, а заодно получить красивые фотографии. Если коньков нет, можно сфотографироваться на лыжах или даже санках – хуже снимки от этого не станут.
Весенняя нежность. Весной фотографироваться – одно удовольствие. Все цветет и пахнет, поэтому мест, где можно сделать удачные снимки, очень много. Удачные места для фотосессии весной:
|
Снимки на природе также по-прежнему актуальны. Можно устроить небольшой пикник: на фоне сочной зеленой травы вы будете смотреться очень хорошо.
Буйство летних красок.
Летом все стремятся на пляж, к морю или речке. Отличной идеей будет устроить пляжную фотосессию или сфотографироваться в море. Только будьте осторожны, старайтесь не обгореть на солнце. Для этого запаситесь специальными средствами для загара, подходящими вашей коже.
Для любителей спорта летом открывается море возможностей для того, чтобы сделать хорошие фотографии.
Утренняя пробежка, езда на велосипеде, катание на роликах и скейте – все это подходит для удачной фотосессии. Можно сфотографироваться стоя рядом с велосипедом или верхом на нем – пусть все по достоинству оценят ваш интерес к спорту.
Позолота осени.
Осень – это самое романтичное время года после весны. Листья на деревьях желтеют и опадают, образуя красивый шуршащий ковер под ногами, который так и хочется поддать ногами, чтобы вокруг красиво разлетелись листья. Так что же мешает сделать это на камеру? Хорошей мыслью будет набрать охапку листьев в руки и подкинуть их – удачный кадр будет вам обеспечен. Осенью важно замечать важные детали, которые могут послужить неплохим украшением для фотографии. Сфотографируйтесь на фоне ярко-красных веточек рябины или багровых и золотых листьев. В это время года часто идут дожди. Не стоит расстраиваться, а лучше воспринять это как еще одну удачную идею для фотосессии. Подберите красивый зонтик, оденьтесь потеплее и смело фотографируйтесь. Снимки, где вы изображены под дождем, подчеркнут вашу загадочную натуру и склонность к размышлениям и меланхоличности. Только не простудитесь и постарайтесь не намочить фотоаппарат.
org/ImageObject»>Sahalie Falls, US
After the South Fork confluence, the main stem of the McKenzie River continues west through a narrow valley in the mountains, receiving the Blue River from the north at the community of Blue River.
Stanley Park, Vancouver
It is a 405-hectare public park that borders the downtown of Vancouver in British Columbia, Canada and is almost entirely surrounded by waters of Vancouver Harbour and English Bay.
Подводя итоги, можно отметить, что мест для съемки на улице очень много. Можно даже сказать, что улица – это и есть одно большое место для съемки, со своими укромными уголками и закоулками, исследуя которые можно найти огромный простор для творчества. Стоит только захотеть
Понравилась статья?
Поделитесь своим мнением!
Нам интересно что вы думаете, прочитав этот материал.
Оставьте свой комментарий и совсем скоро
мы напишем что-нибудь специально для Вас!
Комментарии для сайта Cackle
Самые красивые и необычные места для фотосессии
С чего надо начать подготовку к фотосессии
Фотосессия в лесу
Интересные идеи и красивые образы для фотосессии в лесу
Подпишитесь на нашу рассылку
Один раз в месяц вы будете получать ценную информацию о новостях фотографии, фотобудок и о том, как лучше развлечь гостей на мероприятии.
И, без спама, конечно же.
Идеи для фотосессии на улице:ее особенности и проведение
Профессионалу фотосессия на улице открывает возможности, которых он лишен в помещении. Фотограф может работать с естественным обильным светом, который не нужно выставлять, обыгрывать детали окружения, использовать для воплощения идеи любые декорации, от зеленого парка до мрачной стройки. Главное — активное участие модели и в подготовке, и в самом процессе. Она должна не только выполнять указания фотографа, но и задавать вопросы, и даже подбрасывать интересные решения.
1 Особенности
2 Подготовка
2.1 Одежда и обувь
2.2 Прическа и макияж
2.3 Аксессуары
3 Идеи для фото летом на улице для подростков
3.1 Фотосессия в ночном городе
3.2 Фотосессия в стиле Анны Карениной
3.3 Фотосессия под дождем
3.4 Фотосессия на стройке
3.5 Фотосессия с животными
3.6 Фотосессия на крыше
3.7 Фотосессия в стиле стимпанк
4 Лайфхаки профессионалов
Особенности
Основная особенность фотосессии на улице — это простор для фантазии. В помещении можно по-разному расставить мебель, выставить свет и задекорировать комнату, но это и близко не сравнится с тем разнообразием, которое предлагает наружный мир.
Можно пойти в парк, в центр города или забраться на крышу. Фотографироваться у маленького лесного озерца или позировать на фоне ночного города. Воплотить образ нежной, трогательной девушки, которая в белом платье прячется среди ветвей, или стать жесткой особой, которая в косухе и рваных джинсах курит в окне на заброшенной стройке.
Подготовка
Именно из универсальности растет первый этап подготовки: придумывание идеи. Конечно, уличные фотосессии бывают и спонтанные, и безыдейные: красивая модель на фоне подходящего пейзажа. Но куда интереснее смотрится попытка передать свои чувства или воплощение определенного образа.
Проходит процесс придумывания так: модель хочет сделать снимки на фоне заброшенной стройки. Фотограф предлагает сразу три разных образа. Среди них потерянность, усталость, поиск себя в рассыпающемся мире — соответственно, неброская одежда, естественный макияж; молодость и пренебрежение общественными правилами — то есть, неформальная одежда, агрессивные аксессуары, нарочито небрежная прическа; любовь к свободе и любопытство — яркая одежда, яркий макияж, больше светлых цветов.
Именно из образа, который хочется воплотить, и становится понятно, как готовиться дальше и что взять с собой.
Одежда и обувь
Унести с собой целый чемодан одежды можно, но нет смысла — не получится примерить каждую деталь и заснять результат. Потому нужно выбирать одежду соответствующую тому образу, который был выбран. Обязательно нужно взять:
- Основной комплект. Это может быть платье, джинсы и футболка или даже белье и мужская рубашка. В него входит то, в чем будет сделана большая часть фотографий.
- Дополнительный комплект. Не обязательно, но можно взять еще один набор, чтобы сменить образ или иначе его раскрыть (одежду других фасонов и цветов).
- Теплая одежда. Уличная фотосъемка проводится либо утром, либо вечером, ближе к закату. Потому модели лучше продумать температурные колебания, чтобы не замерзнуть.
- Обувь для образа. Должна быть подходящей — к платью туфли, к джинсам кроссовки, к косухе берцы. Можно взять в двух экземплярах, чтобы сменить при нужде и придать образу дополнительный шик.
Вещи желательно нести с собой, а не надевать в дорогу — есть вероятность испачкаться, и тогда съемка не удастся. Если планируется снимать в лесу, в труднодоступных местах, на природе, важно одеться удобно, чтобы от одного подходящего места до другого добираться с удобствами, а не спотыкаясь на каждой кочке.
Когда запланирована обнаженная съемка, желательно прихватить с собой теплый плед, чтобы не одеваться в перерывах, а завернуться в него.
Прическа и макияж
Прическа должна подходить к образу — к платью изящные завитые локоны, к джинсам высокий хвост или пушистые волны, к косухе покрытый лаком ежик или стоящий дыбом хаер. То же касается и макияжа.
Накраситься и причесаться можно самостоятельно, но если съемка планируется в профессиональной студии, лучше воспользоваться услугами местного визажиста. Он не только хорошо представляет образы для фотографий мастера, но и точно знает, в каких условиях будет проходить съемка и какой макияж будет смотреться в них наиболее выгодно.
На выезд с собой стоит прихватить расческу, влажные салфетки, косметичку и жидкость для снятия макияжа. Набор этот поможет сохранить первозданный вид даже после часа позирования в лесу.
Аксессуары
И, конечно, ни один образ не обойдется без аксессуаров — именно они придадут ему законченность и позволят стать уникальным. Это может быть что угодно — плюшевые игрушки, домашние животные, цветы, венки из них, украшения, рюкзаки, символика групп, сигареты, большие наушники, книги.
Например, если модель хочет получить фото, на которых она будет в образе королевы эльфов, ей понадобится не только длинное платье, но и лиственная корона, цветы, и, возможно, украшения с прозрачными камнями.
А если она хочет видеть себя в образе дерзкой нарушительницы запретов, ей пригодятся не только рваные джинсы и художественно расписанная футболка, но и сигареты, шипастые браслеты, чокер, и, возможно, даже бейсбольная бита.
Идеи для фото летом на улице для подростков
Если сфотографироваться хочется, а идеи для фотосессии на улице никак не приходят, всегда можно обратиться к чужой фантазии — если не взять один из готовых образов, то, по крайней мере, вдохновиться и придумать свой.
Фотосессия в ночном городе
Ночной город — прекрасное место, которое выглядит таинственно и предоставляет огромное количество возможностей запечатлеть себя в самых разных образах, позах и с разным посылом. Можно:
- Сфотографироваться в ночной подворотне, так, чтобы видно было только четкий, словно вырезанный из бумаги, силуэт. Если держать в руке бутылку, биту или букет цветов, впечатление будет особенно интересным — и при этом совершенно отличным от других вариантов.
- Сняться в оранжевом свете фонарей. Он сам по себе достаточно красив, поэтому можно использовать несколько стандартных поз, чтобы получить потом интересные фото.
- Сделать снимки на скамейке в задумчивой позе: ноги закинуты одна на другую, спина откинута на спинку, голова запрокинута так, что лица почти не видно, волосы рассыпались по плечам.
- Придумать фото на той же скамейке в грустной позе: колени сомкнуты, в них уперты локти, голова опущена, взгляд направлен вниз.
- Сфотографироваться на безлюдной площади или в месте, откуда видно весь город, в любой понравившейся позе.
Ночной город привлекателен своей пустотой: можно фотографироваться на безлюдных аллеях, трассах или дворах. Воплощать можно как одиночество и тоску человека, лишенного общества других, так и наслаждение одиночеством или даже восхищение полной свободой.
Важно помнить, что от взгляда все зависит — им можно выразить любое чувство. Изменив его, можно превратить воплощение одиночества в искреннюю радость.
Фотосессия в стиле Анны Карениной
Некоторые идеи для фотосессий на улице уже стали классическими. Например, стиль Анны Карениной, в котором воплощается образ грустной женщины прошлого времени — бледной, старомодно одетой, смотрящей куда-то вдаль, мимо зрителя.
Чтобы в нем работать, нужно надеть старомодное темное платье, найти перчатки и шляпку (можно даже с вуалью), красивые сапожки, обычный или кружевной зонт. Волосы убрать в строгую прическу, макияж нанести минимальный, почти незаметный. Классические фото в этом стиле выглядят так:
- девушка сидит на ступеньках, отложив в сторону зонт, сложив руки на коленях, смотрит мимо камеры;
- модель идет по аллее парка, оборачивается на фотографа или проходит мимо него;
- женщина в образе смотрит в стеклянную витрину с выражением разочарования и скуки;
- девушка сидит на рельсах, подобрав подол и опустив голову.
Чтобы из всех образов для фотосессии воплотить именно этот, нужно удачно подобрать не только одежду и аксессуары, но и типаж: бывают девушки, которым не идет меланхолия.
Фотосессия под дождем
Чтобы делать фотографии под дождем, фотосессия должна быть готова начаться задолго до того, как застучат по земле первые капли. Иначе велик шанс пропустить дождь за сборами.
Фотографировать можно:
- модель в красивых позах;
- отражение девушки в лужах;
- дождь, из-за которого лицо модели подергивается легкой живописной дымкой.
Можно снимать под зонтом или делать акцент на эстетике промокших одежды и волос.
Обязательно взять с собой горячее питье в термосе, дождевик и сменную одежду.
Фотосессия на стройке
Заброшенная стройка — отличное место для фотосессий. Важно только подойти к делу с осторожностью, надеть удобную обувь и тщательно смотреть под ноги. Если ходят слухи, что стройка настолько старая, что уже разрушается, лучше выбрать другое место.
Фотографировать можно:
- Модель в полуосыпавшихся оконных проемах. Пусть сидит на подоконнике или курит, прислонившись к створке. Можно выглядывать наружу, пока свет очерчивает лицо. Или, напротив, выбрать такой ракурс, в котором видно будет только черный силуэт.
- Девушка на ступеньках. Обязательно выпавшие из стен кирпичи, бетонная крошка, общее ощущение либо безнадежности, либо легкомысленности и свободы.
- Модель у кирпичной стены. Пусть прислонится к ней и смотрит в сторону или, напротив, взгляд будет направлен прямо в объектив.
Пусть девушка осматривает граффити, заглядывает в провалы в полу, касается стен и вообще активно взаимодействует с окружающей средой. Если съемка проходит вечером, обязательно заснять ее в оранжевом закатном свете у окна.
Фотосессия с животными
Животные придают любой фотосессии, в любом месте особый шик. Можно взять с собой:
- Собаку. С ними фото получаются веселыми, пусть модель побегает с ней, поиграет, а потом сядет рядом и гладит.
- Кошку. Красивого пушистого кота можно выпускать на траву, гладить, играть с ним веточкой. Главное, чтобы кот был приучен к улице и не испугался.
- Птиц. Попугаи, голуби, совы вносят в фотосессию разнообразие.
Можно устроить съемку с относительно экзотическими животными — модель верхом на лошади, кормящая уток в парке, обнимающая дельфина в океанариуме, с бабочкой в волосах.
Главное — фотографироваться с обученными, готовыми к этому животными, а не пытаться привлечь домашних любимцев, которые никогда не позировали и вообще улицу не любят.
Фотосессия на крыше
На крышу может быть непросто попасть, но снимки, которые получаются в результате, того стоят. Можно запечатлеть модель:
- как будто она парит в воздухе;
- на фоне панорамы города;
- на фоне яркого бирюзового неба.
Если у девушки хватит смелости, она может даже сесть на край крыши и поболтать ногами. Главное только убедиться, что нигде ничего не отвалится и что сидеть так безопасно.
Фотосессия в стиле стимпанк
Стимпанк — это отсылка к рубежу XVIII – XIX веков, когда механизмы работали на пару. Понадобится старомодное платье, перчатки, гоглы, аксессуары с шестеренками. Сниматься желательно на крыше либо у паровозов, позировать можно в любых красивых позах.
Лайфхаки профессионалов
Отправляясь на фотосессию в парк, на стройку или на крышу профессиональные фотографы советуют брать с собой:
- еду для всех участвующих, чтобы после полутора часов активной работы перекусить;
- зонтик, на случай дождя, чтобы не пострадала аппаратура;
- аптечку, которая поможет справиться с мелкими травмами — царапинами, мозолями и подобными неприятностями;
- подстилку — на случай, если модель будет позировать лежа;
- средство от насекомых — особенно актуально в лесу, где они могут испортить всю съемку.
Снимать желательно утром или вечером, когда свет рассеянный и работать с ним легко.
Все фотографии потом нужно подвергнуть обработке — в студии это входит в обязанности фотографа по умолчанию, при любительской съемке договариваются отдельно.
Сама идея устроить фотосессию на улице замечательна и открывает перед моделями массу возможностей проявить себя. Нужно только подойти к ней с достаточной серьезностью и профессионализмом, чтобы результаты получились действительно впечатляющими.
Полное руководство для начинающих и продвинутых
Оставшаяся часть этой статьи расскажет вам, как эффективно делать уличную фотографию. Список ссылок на уличную фотографию будет опубликован в конце.
Уличная фотография может показаться простой, но на самом деле это очень много, и начальное обучение может занять некоторое время.
Первый шаг — преодолеть страх, улучшить зрительно-моторную координацию и получить общие советы как в техническом плане, так и в том, как вы себя ведете. Следующий шаг — понять, что делает фотографию интересной, и развить свой голос.
Но самое главное во всем этом — развлекаться и стараться часто тренироваться, пусть даже короткими рывками или с камерой телефона — это то, что выведет вас на новый уровень.
Что, если тебя поймают? Как преодолеть свой страх перед уличной фотографией
Страх для многих является самым сложным аспектом уличной фотографии. Как можно подойти достаточно близко к незнакомцам, чтобы сделать хороший снимок, не попадая в беду?
Первое, на что нужно обратить внимание, это где вы находитесь. Очевидно, что в некоторых местах, таких как Нью-Йорк, это сделать будет намного проще, чем в других, но это не должно вас останавливать.
Прежде чем начать, подумайте, что вы скажете, если вас поймают. Когда меня поймают, я улыбаюсь, говорю человеку, что да, я сделал его фото, я делаю проект об улицах и людях Нью-Йорка, и я думаю, что они выглядят потрясающе. Лесть — это ключ. Предложите отправить им фотографию по электронной почте, а если они все еще будут чувствовать себя некомфортно, предложите удалить ее.
Если вы будете вести себя таким образом, вам будет намного легче, а иногда и приятно, когда вас поймают.
Следующий шаг — отправиться куда-нибудь, где много людей. Вы не должны фотографировать только в оживленных местах, но когда вы учитесь, это может быть очень важно. Отправляйтесь на оживленную улицу, на ярмарку или мероприятие, где происходит много интересного, и вы обнаружите, что вы и ваша камера отлично вписываетесь. Когда вокруг много людей с камерами и все счастливы и заняты, вы обнаружите, что люди едва замечают вас.
Это среда, которая позволит вам освоиться с камерой и научиться делать хорошие снимки.
Точно так же иногда вам может понадобиться выбрать место и позволить вашим объектам подойти к вам. Найдите место, где много всего происходит, и потратьте свою энергию, наблюдая за своим окружением, а не гуляя.
Держите камеру наготове и наблюдайте за людьми, когда они приближаются к вам. Таким образом, они будут входить в ваше личное пространство, а не вы будете входить в их пространство, и они не будут вас замечать. Вы также будете быстрее реагировать, так как вы уже находитесь в нужном месте и внимательно наблюдаете за своим окружением.
Небольшое примечание: Обычно люди начинают снимать в основном от бедра, то есть фотографируют, не поднося камеру к глазу, чтобы сделать ее менее заметной. Это практика, которую делают многие фотографы, в том числе и я. Иногда это необходимо, но может быть и костылем.
Научитесь снимать, сначала поднеся камеру к глазу. Стреляйте от бедра, если и когда это необходимо, но подносите камеру к глазам как можно чаще.
И если вы все еще испытываете затруднения с аспектами откровенной уличной фотографии, попробуйте сначала несколько уличных портретов, чтобы освоиться. Это может стать отличным переходом, когда вы поймете, насколько восприимчивы люди к тому, чтобы их портреты были сняты.
Актерское мастерство
Некоторые из лучших уличных фотографов также являются лучшими актерами при съемке. У них есть манера выглядеть как туристы или что они понятия не имеют, как пользоваться своей камерой. Растерянность в своем собственном мире или задумчивость, которые я видел на лицах некоторых фотографов, были забавными.
Один мой знакомый фотограф даже подойдет и сфотографирует кого-нибудь, а затем, когда они посмотрят вверх, он скажет: «О, я просто проверял свою камеру. Извини за это!»
Обычно это будет более тонко, чем это, но поможет сделать немного легкой игры, чтобы моменты были максимально откровенными, и поэтому вам не придется иметь дело со всеми, кто останавливается, чтобы спросить, сделали ли вы их фото. . В таком случае вы бы ничего не добились.
Также старайтесь избегать зрительного контакта с людьми, так как это эволюционный способ привлечь их внимание. Всегда смотрите в сторону, сверху или сквозь них.
Снимок с камеры — фантастическая техника. Ваш естественный инстинкт будет заключаться в том, чтобы убрать камеру из глаза, как только вы сделаете снимок. Почти все так делают, и именно так люди узнают, что вы сфотографировали их.
Вместо этого сделайте снимок и держите камеру перед глазами, когда человек уходит из вашей сцены. Это заставит их думать, что вы просто фотографируете фон, и что они встали у вас на пути. Точно так же вы можете направить камеру выше или сбоку от человека, как будто вы фотографируете фон, а затем в последнюю секунду наведите камеру на него, сделайте снимок и двигайтесь дальше.
Смотрите глазами
Это может показаться таким простым советом, но это не так. Так много фотографов, которых я учил, кажутся приклеенными к своей камере все время, и это может помешать вам замечать свое окружение. Когда все сделано хорошо, кажется, что камеры вообще нет.
Чтобы найти отличный момент, вы действительно должны увидеть его своими глазами, прежде чем идти снимать, так что примите это. Сосредоточьте свою энергию на том, чтобы осмотреться и постарайтесь как можно лучше осознавать свое окружение.
Подойдите поближе
Это не должно быть общим заявлением, но распространенная проблема заключается в том, что фотографы не подходят достаточно близко. Заполните кадр своей сценой и подойдите достаточно близко к объектам, чтобы заметить мелкие детали. Но также имейте в виду, что вы можете подойти слишком близко.
Некоторые фотографы принимают этот совет слишком близко к сердцу, и каждая фотография представляет собой крупный план лица или детали без какого-либо контекста или фона. Соблюдайте баланс, но помните, что участие в действии вместо того, чтобы прятаться далеко, улучшит качество ваших фотографий.
Будьте спонтанными
Моменты в уличной фотографии происходят так быстро. Так много фотографий будет появляться и исчезать еще до того, как вы поднесете камеру к глазу.
Это делает жизненно важным руководствоваться своим чутьем. Если вы чувствуете потенциал для фотографии, сделайте это. Часто это приводит к ужасной фотографии, но когда вы получаете удачную фотографию, она становится намного интереснее. Расслабьтесь и примите свои инстинкты.
Эмоция и жест
В любой день дайте мне фотографию нормально выглядящего человека с сильным выражением лица поверх самого интересно одетого человека со скучным выражением лица.
Как фотографы, мы ищем идеи и эмоции в наших изображениях , и основной способ сделать это — запечатлеть эти эмоции на лицах людей, взгляде их глаз или жестах их тела. Когда вы сможете связаться с человеком и увидеть, что он может чувствовать, это заложит прочную основу для вашей фотографии.
Научитесь читать людей по их выражениям и жестам.
Снимайте в разных местах (в том числе там, где вы живете).
Во время обучения фотографируйте оживленные и тихие районы, а также места, где вы живете или работаете. Чем лучше вы знакомы с местом и чем больше времени вы там проводите, тем интимнее будут фотографии. Ознакомьтесь с некоторыми областями и продолжайте возвращаться. Вам не нужно каждый раз ходить в другое место, чтобы получить отличную фотографию.
Вы можете сделать отличную фотографию где угодно , и вам следует практиковаться в местах, которые вы обычно считаете неинтересными или скучными. Термин «скучно» на самом деле довольно интересный. Как вы думаете, почему это место скучно или не подходит для фотосъемки?
Отправляйтесь на парковку, в пригород или на тихую улицу и посмотрите, чем там можно заняться. В этих условиях были сделаны одни из самых невероятных уличных фотографий.
Камеры и оборудование для уличной фотосъемки
Заинтересованы в камере для уличной фотографии? Ознакомьтесь с этой статьей — Лучшие цифровые камеры для уличной фотографии.
Обычно говорят, что уличную фотографию можно делать с любой камерой, и хотя это правда, некоторые камеры дадут вам значительное преимущество. SLR быстрые, но они могут быть очень большими, и с ними становится трудно быть быстрым и спонтанным. Если вам необходимо использовать SLR (а я использовал ее более 10 лет для уличной фотографии, так что не расстраивайтесь), возьмите легкий объектив с фиксированным фокусным расстоянием, например, 35 мм или 50 мм (два самых популярных объектива, используемых уличными фотографами).
Объективы Prime облегчат вашу камеру и сделают ее менее заметной. Кроме того, привыкание к одному фокусному расстоянию сильно повлияет на ваши фотографии.
Вы должны отпустить тот факт, что вы потеряете некоторые кадры, потому что у вас нет зум-объектива . Это произойдет, но вы компенсируете это тем, что настолько привыкнете к основному объективу и фокусному расстоянию, что сможете делать больше спонтанных снимков. Это поможет вам сосредоточиться и стать более последовательным.
Я настоятельно рекомендую беззеркальные камеры или даже микрокамеры 4/3. Я рекомендую камеры либо серии Fuji X100, либо линейки X-T. У Fuji есть фактор качества и дизайна, которых сейчас нет ни у одной другой камеры, кроме Leica, и они примерно в пять раз дешевле. Olympus, Ricoh и Sony также производят хорошие камеры меньшего размера, но имейте в виду, что некоторые объективы Sony настолько велики, что беззеркальная камера будет ощущаться как зеркальная.
Многие люди даже занимаются уличной фотографией с камерой телефона. Телефоны с камерами прошли долгий путь, и с ними можно отлично работать. Если вы не можете взять с собой камеру, не стесняйтесь сделать перерыв на фотосъемку со своим телефоном.
Настройки камеры
Теперь самое интересное. Знание настроек камеры для уличной фотографии необходимо, и я предлагаю снимать в режиме приоритета диафрагмы, приоритета выдержки или в ручном режиме. Если вы не очень хороши, ручная съемка может быть сложной во многих условиях освещения, особенно в солнечные дни, когда вы будете снимать на солнце в одну секунду и в тени в другую.
Я предпочитаю использовать выдержку 1/250 или короче. Это число гарантирует, что движение ваших объектов будет заморожено. Вы можете уменьшить выдержку до 1/160, 1/125 или даже 1/60 ночью или с людьми, которые не двигаются, но вероятность размытия движения выше, если они движутся.
Это личное предпочтение, но мне также нравится снимать с минимально возможной диафрагмой. Да, боке может быть красивым, но с малой диафрагмой (большой глубиной резкости) оно дает мне больше шансов получить резкие объекты.
Если промазать по фокусу при большой глубине резкости, еще есть хороший шанс спасти кадр. Кроме того, большая глубина резкости помогает, когда у вас есть несколько объектов на разной глубине или важный фон, который вы также хотите сделать относительно четким. Контекст очень важен в уличной фотографии, поэтому я предпочитаю, чтобы фон был относительно резким.
При фотографировании с короткой выдержкой и малой диафрагмой на матрицу попадает не так много света, поэтому, если вы не находитесь на ярком солнце, что-то должно уступать, и это ISO . Новые камеры создают великолепные фотографии при более высоких значениях ISO, так что не бойтесь поднимать их. Будет больше зернистости, но ваши снимки будут четче и качественнее, что более чем компенсирует это.
И это зерно может быть красивым! Мне нравится снимать при ISO 400 на солнце, 800-1600 в тени и 3200-6400 в сумерках и ночью.
Я не рекомендую использовать авто-ISO, если вы не находитесь в ручном режиме. Вы только хотите, чтобы камера выбрала одну из трех настроек.
Вечером, в помещении или в очень темных условиях я часто снимаю в режиме приоритета выдержки, чтобы гарантировать, что у меня будет достаточно короткая выдержка, чтобы заморозить движение. Днем я обычно снимаю в режиме приоритета диафрагмы. Обычно я снимаю в ручном режиме только ночью или при очень ровном освещении. Однако вы можете использовать любой из этих режимов с тем же эффектом, если хорошо их знаете.
Дополнительные советы
Несмотря на то, что между предыдущими примерами фотографий было больше различий, обратите внимание, что последующие примеры будут более согласованными по содержанию и внешнему виду. Они основаны на проекте Luxe City, над которым я работал последние семь лет. Постоянство — это важный аспект, о котором следует подумать, когда вы станете более продвинутыми , и поэтому я хотел, чтобы фотографии показали это.
Вот еще несколько продвинутых концепций и советов по уличной фотографии, которые стоит учитывать в будущем. Некоторыми из них вы можете воспользоваться сразу, а с другими потребуется больше времени, чтобы освоиться.
Несовершенства
Уличные фотографии — это настоящие и незапланированные моменты, и они должны казаться реальными и незапланированными. Это дает нам большую свободу действий с технической точки зрения, а отсутствие совершенства может даже улучшить фотографию.
Гарри Виногранд, например, был известен тем, что искажал свой горизонт так, как не делали пейзажные фотографы, и это было важно для ощущения от его работы.
Часто эти несовершенства не только допускаются, но и поощряются. Вот почему зернистость очень хорошо работает в уличной фотографии. Так что в следующий раз, когда вы увидите элемент, который вы испортили на изображении, подумайте о том, что это может сделать фотографию еще лучше.
Свет и композиция
Помимо потенциальной пользы от несовершенств, то, как мы работаем со светом и композицией в уличной фотографии, очень похоже на большинство других форм фотографии, поэтому я буду краток в этом разделе. Когда вы выходите из дома и даже не смотрите в камеру, свет всегда является первым фактором, который необходимо учитывать , поэтому убедитесь, что свет находится на первом месте.
Где находятся источники света по отношению к направлению, в котором вы фотографируете, и как они влияют на ваш снимок. Есть ли прямой свет, туманный контровой свет, искусственный свет, отраженный свет или пробиваются очаги света? Бывают ли красивые тени? Как свет падает на ваш основной объект и фон?
Вы сможете делать очень интересные вещи со светом, когда научитесь его замечать.
Так как уличные фотографии появляются так быстро, композиция часто делается спонтанно и инстинктивно, так что здесь вступает в действие практика. пейзажная фотосъемка.
Перекошенные горизонты или странные композиции могут сделать фотографию реальной и могут иметь большое значение, но это зависит от фотографии. Думайте о композиции так, как если бы вы создавали захватывающий дух пейзаж , но вместо валуна здесь пожарный гидрант, вместо ручья — пролитый кофе, или вместо горы — лестница. Используйте эти повседневные элементы таким же образом.
У великих композиционных фотографов есть способ привлечь внимание людей к изображению , и они используют для этого повседневные элементы. Каждый аспект вашей фотографии важен, включая то, что вы поместили в углы. Глаза зрителя будут естественным образом отвлекаться от вашей фотографии, а ваши углы не позволят им оторваться от изображения. Это сделает его более сбалансированным.
Кроме того, старайтесь не слишком фокусироваться только на главном объекте . Если вы видите отличный элемент для фотографии, всегда оглядывайтесь, чтобы увидеть, можно ли объединить его с другими интересными элементами для создания более сложной сцены.
Делайте фотографии для себя
Старайтесь не беспокоиться о том, как другие люди воспримут вашу работу. Уличные фотографии могут быть странными, и не все их поймут или полюбят. Некоторые люди просто хотят увидеть закаты или красивые фотографии из путешествий.
Этот вид работы для себя. Делайте фотографии, которые вам интересны, и вперед. Часто ваша лучшая работа сначала не будет замечена другими. Принимайте во внимание мнение других, но не позволяйте этому вести вас. Это шанс для вас создать личную, уникальную и интересную работу.
Как будут стареть ваши фотографии?
Будьте осторожны, принимая вещи как должное. Я слышал, как фотографы жалуются, что в наши дни они не могут сделать снимок без того, чтобы кто-то не смотрел в их телефон, , но в какой-то момент это изменится, и эти фотографии станут историческими и гораздо более интересными.
Подумайте, что может измениться и что может быть интересно другим, что может показаться вам обыденным. Если вы фотографируете в месте, которое кажется вам скучным или стандартным, подумайте, почему вы так себя чувствуете, и может ли там действительно быть интересная фотография, которую вы просто проигнорировали.
Простые вещи сейчас будут иметь больший вес в будущем, а интересные вещи сейчас могут оказаться обыденными в будущем. Очень сложно понять, что есть что.
Уличные фотографии без людей
Уличная фотография о жизни, но в кадре не обязательно должны быть люди. Тем не менее, есть разница между традиционной фотографией городского пейзажа и уличной фотографией, и точно так же, как описание вкуса соли, трудно описать различия.
Городские пейзажи созданы, чтобы быть красивыми. Они такие, какие есть на поверхности. Для них это самая важная цель, в то время как для уличной фотографии важна форма, а уличные фотографии создаются для того, чтобы быть интересными.
В них есть нечто большее, чем просто украшение и прославление окружающего мира.
Зональная фокусировка
Зональная фокусировка — это главное техническое умение уличных фотографов. Это практика настройки вашей камеры на ручную фокусировку и использование дистанции фокусировки для вашего продвижения. У некоторых камер есть измеритель дистанции фокусировки на объективе или в видоискателе, и это очень помогает.
Я обычно устанавливаю дистанцию фокусировки примерно от 8 до 10 футов, хотя в очень загруженных ситуациях, например, в час пик на оживленном перекрестке, я устанавливаю его на 5-6 футов, но чем ближе, тем точнее вы должны быть в центре внимания.
Затем вам нужно сфотографировать свои объекты, когда они находятся в диапазоне, на который сфокусирована ваша камера, поэтому вам нужно будет узнать свои расстояния (т. Е. Как далеко находятся 10 футов). Из-за глубины резкости зонная фокусировка намного проще с широкоугольным объективом , поэтому я обычно делаю это только с объективом 35 мм, а иногда и с объективом 50 мм при ярком солнечном свете.
Можно зонировать фокус с любой глубиной резкости, и я иногда буду зонировать фокус даже с диафрагмой F2.8, но это гораздо проще сделать с большой глубиной резкости. В идеале вы должны начать с 35-мм объектива с диапазоном значений от F8 до F16.
Например, с широкоугольным объективом и диафрагмой F11, если вы сфокусированы на расстоянии 10 футов, большая часть вашей сцены будет резкой. Объекты на расстоянии 7 футов будут довольно четкими, а фон будет довольно четким, так что это дает вам большую гибкость в том, как вы можете снимать. И самым важным фактором здесь является то, что вам не нужно тратить время на фиксацию фокуса, так что это сделает вас гораздо более быстрым и спонтанным.
Подробное руководство по фокусировке по зонам см. в этой статье. Зональную фокусировку выполнить несложно, но поначалу она требует небольшой практики, так что будьте готовы испортить большинство своих фотографий с первого раза.
Проекты и последовательность
По мере того, как вы совершенствуете и создаете все больше и больше архива, вы начнете замечать большую последовательность в своей работе. Вы начнете думать о темах, идеях и проектах. Вот почему время редактирования так важно для уличной фотографии. Проводя время со своими фотографиями, вы лучше поймете себя и свою работу, и это поможет понять, что вы снимаете, когда выходите на улицу.
Просмотрите свои работы и разделите их на разные идеи. Продолжайте перемещаться по последовательности фотографий, чтобы экспериментировать с этими идеями и со временем добавлять к ним новые. Планируйте, чтобы эти идеи развивались долго, и многие из них возникнут органично. Проект, о котором вы думали один год, может полностью измениться к третьему году.
Фотографии, которые вы видите в этом разделе, являются частью проекта под названием Luxe City, посвященного меняющейся природе Нью-Йорка, джентрификации, потере взаимодействия и одиночества, а также очищению города от пригородов. Потребовалось время, чтобы по-настоящему понять, что я пытался создать с помощью этого проекта.
Редактирование — это когда вы понимаете, что делаете, поэтому не забудьте потратить на это много времени.
Учебник по этике и законодательству
Всегда проверяйте местные законы, касающиеся уличной фотографии, поскольку я не юрист. Тем не менее, уличная фотография является законной в Соединенных Штатах, если вы используете снимки в художественных целях. Вы можете продавать их отпечатки, использовать в онлайн-статьях и показывать в книгах, как произведение искусства, но вы не можете использовать их в коммерческих или рекламных целях.
Законы многих стран аналогичны законам США, но в некоторых из них уличная фотография без разрешения человека, которого вы фотографируете, является незаконным, что усложняет задачу, если вы пытаетесь сделать откровенную фотографию. Некоторые фотографы идут на хитрость, следя за тем, чтобы на их уличных снимках были только неузнаваемые люди, в то время как другие игнорируют эти законы и ведут себя как обычно. Убедитесь, что вы провели собственное исследование, прежде чем решить, что делать.
Этика уличной фотографии — это отдельная история. Этично ли фотографировать незнакомцев на публике без их разрешения? Это зависит от того, как вы себя чувствуете. Я думаю, что эти изображения важны для культурных, художественных и исторических целей, и я верю, что я хороший человек, делающий добрые дела , но иногда я все равно чувствую себя жутко, фотографируя людей на публике. Это может быть жутко, но это то, что есть, и для меня оно того стоит.
Некоторые фотографы не будут фотографировать детей или бездомных, в то время как другие фотографы делают невероятную и очень сострадательную работу с детьми и бездомными. Суть в том, чтобы выяснить, что вам удобно, и идти с этим. Не позволяйте никому говорить вам, что правильно или неправильно с этической точки зрения.
Заключение
Поначалу придется многое усвоить, поэтому сохраните эту статью и возвращайтесь к ней со временем. Обо всей этой информации важно знать, но вы не хотите, чтобы она мешала вам во время съемки.
Настоящий ключ — это время, потраченное на стрельбу. Чем больше вы снимаете, тем больше боги уличной фотографии вознаградят вас, и тем лучше у вас получится запечатлеть захватывающие моменты, с которыми вы столкнетесь.
Научитесь любить прогулки и приключения, наслаждайтесь общением с другими людьми и старайтесь не беспокоиться о том, получаются ли у вас отличные фотографии. Вы можете беспокоиться об этом, когда редактируете, но когда вы там, ключ в том, чтобы отключить свой разум, быть расслабленным и спонтанным, и, прежде всего, получать удовольствие.
Если вы хотите узнать больше об уличной фотографии, вы можете приобрести мою электронную книгу The Essentials of Street Photography, а если вы планируете приехать в Нью-Йорк, вы можете скачать мой бесплатный путеводитель The New York Photographer’s Travel Guide. Я также провожу популярные частные туры по уличной фотографии, а иногда и углубленные мастер-классы по уличной фотографии на выходных и в течение недели.
Исследования уличных фотографов
Вот несколько уличных фотографов, с которых можно начать свое исследование. Есть еще много фотографов, на которых можно сосредоточиться, но это отличный список для начала.
Гарри Виногранд
Роберт Франк
Мартин Парр
Брюс Дэвидсон
Анри Картье-Брессон
Йозеф Куделка
Хелен Левитт
Уильям Эгглстон
Трент Парк
Алекс Уэбб
Вивиан Майер
Ли Фридлендер
Джоэл Мейеровиц
Дайдо Морияма
Книги по уличной фотографии
Американцы Роберта Франка
Решающий момент Анри Картье-Брессона
Путеводитель Уильяма Эгглстона 9 Фридлендер (MoMA)
The Last Resort, Мартин Парр
The Suffering of Light, Алекс Уэбб
Uncommon Places, Стивен Шор
Exiles, Йозеф Куделка
55, Джоэл Мейеровиц
«Америка» Зои Штраус
Контактные листы Magnum
«Минуты до полуночи» Трента Парка
Слайд-шоу Хелен Левитт
Вивиан Майер
«Выходной день» Тони Рэя Джонса
«Сон у Миссисипи» Алека Сота
«Ранний цвет» Сола Лейтера «Хорошо и хорошо для вас в Нью-Йорке» Уильяма Кляйна
Мрачная улица Марка Коэна
Городской узник Мэтта Вебера
Американские фотографии Уокера Эванса
Личный рекорд Эллиота Эрвитта
Мир моими глазами Дайдо Мориямы
Учебные книги
Свидетель: история уличной фотографии
Уличная фотография сегодня
Основы уличной фотографии и разговоры о уличной фотографии
Уличная фотография и поэтический образ
Руководство уличного фотографа
Мировой атлас уличной фотографии
Уличная фотография: Искусство запечатлеть искренний момент
Ресурсы по уличной фотографии
Magnum – это международный кооператив фотографов, соучредителем которого в 19 году был Анри Картье-Брессон. 47. Список фотографов охватывает множество жанров , но включает в себя множество уличных и документальных фотографов. На веб-сайте есть множество ресурсов и множество фотографий и фоторепортажей для изучения.
iN-PUBLIC — это оригинальный коллектив стрит-фотографов, созданный в 2000 году для продвижения уличной фотографии по всему миру. Веб-сайт содержит разнообразный образовательный контент и интервью, а список фотографов впечатляет и заслуживает изучения.
LensCulture – это веб-сайт и онлайн-журнал, посвященный распространению современной фотографии, в которой большое внимание уделяется уличной фотографии. Веб-сайт публикует интервью, эссе, образовательные статьи, портфолио фотографов и спонсирует награды в области фотографии несколько раз в год.
AmericanSuburbX – это веб-сайт, посвященный фотографии и искусству, с огромным количеством профилей художников, эссе, интервью, галерей и обзоров.
Фестиваль уличной фотографии в Майами – широко известный фестиваль, на котором всегда собирается фантастический список спикеров. Фестиваль состоит из выставок, мастер-классов и обзоров портфолио. Также новинкой является симпозиум Street London.
Hit The Streets – если вы слушаете подкасты, обязательно посмотрите этот подкаст о уличной фотографии.
Art Photo Feature – это онлайн-журнал и сообщество уличной фотографии, которым руководят Рохит и Винит Вохра.
Документальные фильмы о уличной фотографии
Улица всех
В поисках Вивиан Майер
Покидая дом, возвращаясь домой: портрет Роберта Франка
Много жизней Уильяма Кляйна
Мир глазами Мартина Парра
Перо, кисть и камера – Анри Картье Брессон
В реальном мире — Уильям Эгглстон
Больше, чем радуга — Мэтт Вебер
Почти равный — Дайдо Морияма
1981 — Джоэл Мейеровиц
Мастер-фотограф BBC — Андре Кертес
Путеводитель по уличной фотографии в 2023 году (+12 ОСНОВНЫХ советов)
Хотя уличная фотография может показаться простой на первый взгляд, фотографы быстро понимают, насколько это может быть сложно, как только они попробуют. вне.
При этом есть несколько важных советов по уличной фотографии, которые могут значительно ускорить процесс обучения.
Когда все сделано хорошо — когда уличный фотограф находится, так сказать, в «зоне» — уличная фотография может показаться, что в ваших руках даже нет камеры — это только ваши глаза и сцена. Но чтобы добраться до этого шага, необходимо изучить основные стратегии.
От вашего оборудования и настроек камеры до того, что искать и как действовать, есть несколько простых стратегий, которые изменят ваше ощущение комфорта и качество фотографий, с которыми вы вернетесь.
Итак, вот они — мои 12 лучших советов по уличной фотографии в 2023 году!
Содержание
Что такое уличная фотография?
Уличная фотография — это повседневная жизнь в общественных местах. Чтобы сделать его интересным и отличным от простого снимка, вам нужно запечатлеть то, что называется «решающим моментом».
Этот термин был придуман великим фотографом Анри Картье Брессоном в публикации, озаглавленной таким же образом. Это означает, что ваша фотография должна отражать суть эфемерного события.
Для этого он предположил, что нужны знания и интуиция, чтобы подобрать правильный кадр и нажать на спуск в нужное время.
Помимо него, есть много авторов и теоретиков, которые обсуждали, какие элементы составляют уличную фотографию.
Большинство дебатов сосредоточено вокруг двух тем: Должен ли присутствовать человек, чтобы считаться уличной фотографией? И должно ли это быть откровенное фото?
Ничего не высечено на камне, так что идите стрелять, выходите из зоны комфорта и делайте собственные выводы.
12 советов по откровенной уличной фотографии
1. Знайте, как настроить камеру
Уличная фотография — это такая быстрая и спонтанная форма фотографии, что наша цель — быстро настроить камеру, чтобы она была готова и вышла из строя. путь.
Чем больше времени вы тратите на размышления о настройках, тем меньше у вас будет возможности сосредоточиться на съемке невероятно динамичных моментов.
Первый шаг — посмотреть, насколько сильный свет, а затем соответствующим образом установить ISO. Мне обычно не нравится использовать ISO-Auto, потому что камера обычно выбирает ISO, которое намного ниже, чем мы действительно хотим.
- Поднимите ISO!
Мое общее правило — использовать ISO 400 при солнечном свете, 800 в светлой тени, 1600 в темноте и от 3200 до 6400 от сумерек до вечера.
Однако я всегда устанавливаю свои настройки для тенистых участков улицы (если только не решу снимать строго на солнце в течение длительного времени).
Таким образом, куда бы вы ни направили камеру (например, если лучший момент вашей жизни выскочит в тени), вы все равно получите четкий снимок.
Причина, по которой мы используем высокое значение ISO, заключается в том, что оно помогает получить более глубокую глубину резкости и более короткую выдержку, чтобы получить четкие уличные фотографии.
Большая глубина резкости поможет при уличных снимках с несколькими интересными объектами на разной глубине, а также поможет вам правильно сфокусироваться, если вы немного упустите объект.
Более короткая скорость затвора заморозит движение ваших объектов.
- Какая диафрагма лучше всего подходит для уличной фотографии?
Обычно я стараюсь использовать диафрагму около f/8 (на беззеркальной камере), когда это возможно.
По мере того, как света становится меньше, я постепенно уменьшаю число диафрагмы и даже вечером буду снимать с f/2.8 или f/2. Но f/8 имеет отличное сочетание хорошей глубины резкости и достаточного количества света для вашей камеры.
Около 8 лет я безуспешно пытался сделать снимок, который мне понравился, с курьером на велосипеде. То же самое с классическим нью-йоркским паром. Потом они вдруг сошлись.
- Какой режим лучше всего подходит для уличной фотографии?
Уличная фотография может быть хорошо сделана в режимах с приоритетом диафрагмы, приоритетом выдержки и ручным режимом, но я предпочитаю использовать приоритет диафрагмы большую часть времени.
Поскольку освещение постоянно меняется, и мы хотим сосредоточить свое внимание на фотографировании, лучше позволить камере сделать часть работы. Постоянное изменение настроек в ручном режиме действительно отвлечет ваше внимание.
С помощью функции приоритета диафрагмы вы можете настроить диафрагму именно так, как вам нужно, и все, что вам нужно сделать, это время от времени обращать внимание на скорость затвора.
Я стараюсь по возможности поддерживать выдержку выше 1/250 секунды, чтобы заморозить движение объектов, хотя я могу использовать выдержки 1/125 или 1/80 ночью или в темноте.
И, конечно же, более медленное срабатывание затвора, чтобы вызвать размытие движения людей, может сделать ваши уличные фотографии невероятными.
Приоритет выдержки может работать так же хорошо, как и приоритет диафрагмы, но я просто предпочитаю иметь полный контроль над используемой диафрагмой.
Используют ли профессиональные фотографы приоритет диафрагмы? Большинство из тех, кого я встречал, так и делают, а остальные используют смесь ручного режима и AP.
2. Выбирайте правильные камеры и объективы
Оборудование для стрит-фотографии Хуана Карлоса Ортиса
Существует верная, но банальная поговорка о том, что для уличной фотографии можно использовать любую камеру.
Конечно, вы можете, но некоторые камеры и объективы сделают вашу жизнь намного проще.
- Какая камера лучше всего подходит для уличной фотографии?
Маленькие камеры обычно подходят для уличной фотографии, поскольку они не так сильно выделяются. На улицах вы быстро заметите, насколько меньше людей замечают вас с маленькой незаметной камерой — посмотрите эти обзоры компактных камер.
Я предпочитаю беззеркальные камеры и микрокамеры на четыре трети. Технологии и качество изображения настолько улучшились за последние пять лет, что для этого типа фотографии я не думаю, что зеркальные фотокамеры имеют какое-либо преимущество.
Маленькие камеры также легкие, и это позволит вам фотографировать гораздо быстрее и более спонтанно. А учитывая то количество прогулок, которое совершают уличные фотографы, это позволит вам находиться вне дома гораздо дольше.
- Какой объектив лучше всего подходит для уличной фотографии?
Есть много уличных фотографов, которые отлично справляются с зум-объективом, но я считаю, что фикс-объективы дадут вам большое преимущество.
Объективы с фиксированным фокусным расстоянием позволяют привыкнуть к определенному фокусному расстоянию, чтобы снимать быстрее, инстинктивнее и спонтаннее. Со временем вы привыкнете к тому, как видит ваш объектив, и вам не придется тратить время на настройку фокусного расстояния перед съемкой.
Обычный или широкоугольный объектив позволит вам приблизиться к объекту съемки, чтобы показать более интимные моменты. Объекты будут казаться ближе и больше, в то время как вы по-прежнему сможете показать большую часть фона.
Я строго использую два фокусных расстояния: 35 мм и 50 мм (эквиваленты полнокадровых).
С другой стороны, телеобъектив может казаться слишком далеким. Это сожмет объект и фон вместе, и многие нюансы и детали будут потеряны.
Итак, наденьте на камеру объектив с постоянным фокусным расстоянием, посмотрите на свет, установите ISO, включите камеру в режим приоритета диафрагмы, выберите диафрагму, проверьте скорость затвора, и вам больше не о чем думать, кроме момента!
3. Станьте актером
Из всех советов по стрит-фотографии в этом списке этот, пожалуй, самый важный, чтобы освоиться в откровенной уличной фотографии крупным планом. То, как вы выглядите во время съемки, изменит мир.
Часто я фотографирую так быстро, что люди просто не замечают, но я всегда делаю вид, что не смотрю на них.
Звучит просто, но создайте впечатление, будто вы смотрите на задний план позади объекта, а они просто мешают.
Если вы все сделаете правильно, вам сойдет почти все с рук — это ключ к откровенной документальной фотографии.
Если мне действительно нужно быть откровенным, я направлю камеру выше или сбоку от человека, как если бы я фотографировал фон, затем наведу камеру на него, чтобы сделать снимок, а затем это обратно на задний план.
Это создаст впечатление, что вы просто смотрите в камеру.
Ключевым моментом здесь является не отводить камеру от глаз сразу после того, как вы сделали снимок, что делает большинство людей. Это даст человеку понять, что вы сделали его фотографию.
Вместо этого позвольте человеку пройти мимо или отодвиньте камеру от него, прежде чем убрать камеру из глаза.
4. Выберите место и ждите
Я люблю гулять и исследовать, и если вы увлекаетесь уличной фотографией, я полагаю, вы тоже любите. Но важно время от времени останавливаться в лучших локациях и просто ждать.
Одинаковое количество моментов будет происходить независимо от того, идете ли вы или ждете, и, ожидая, вы позволяете себе быть готовым с камерой в большом месте по вашему выбору.
Это поможет вам создавать сложные фотографии, в которых все элементы объединяются. Все, что вам нужно, это немного удачи и время в нужном месте.
Это также позволит вам делать фотографии с близкого расстояния намного проще, потому что люди будут входить в ваше личное пространство, а не вы будете входить в их пространство.
Вы можете заметить интересного человека, когда он подходит к вам, и получить возможность сделать крупный план, создавая впечатление, что вы просто фотографируете фон позади него.
У многих фотографов есть свои любимые уголки и места, куда они возвращаются из-за этого снова и снова.
5. Подойти поближе
Подобраться поближе — одна из самых сложных задач в уличной фотографии, но это очень важный навык, который нужно развивать с течением времени.
Если вы нервничаете, начните с большого расстояния и постепенно приближайтесь.
Если сильно нервничаете, можете начать даже с нескольких уличных портретов. Попросив кого-нибудь сфотографироваться, вы быстро освоитесь, и это отличный способ привыкнуть к близости (а также понять, что большинству людей это будет лестно)!
Однако с небольшой легкой камерой и объективом с постоянным фокусным расстоянием, некоторой игрой и ожиданием в нужном месте, чтобы пересечься с вашими объектами, вы можете научиться приближаться так, чтобы ваши объекты не замечали, что вы делаете их фотографии.
Приблизившись, вы сможете запечатлеть более интимные моменты. Ваши зрители почувствуют себя частью сцены, а мимика, жесты и эмоции станут намного заметнее.
6. Примите спонтанность и несовершенство
Я вижу много фотографов, которые работают с городскими, пейзажными или портретными фонами и пытаются сделать все идеально. Если что-то не так с стрит-фото, они раздражаются и считают это проблемой.
Но уличная фотография не идеальна — это далеко не так.
Мы празднуем жизнь и реальность. Если момент захватывающий, никого не будет волновать, зернистый ли он, нестандартный, немного размытый или если дерево находится не в том месте.
Да, иногда эти вещи портят уличные фотографии, но так же часто они делают момент более реальным.
Конечно, важно, чтобы эти фотографии были красивыми. Но самое необходимое — это то, что мы фиксируем интересный момент. Если мы это сделаем, все остальное встанет на свои места.
Аналогичная проблема с переходом от статичных форм фотографии к быстро движущимся улицам становится более спонтанной при съемке.
Многие фотографы пытаются идеально выровнять все и занять идеальное положение, и к тому времени не только момент уже упущен, но и объект уже находится в квартале от него.
Многие из лучших моментов случаются в одно мгновение. Взгляд в глазах людей, те эмоции, которые исчезают до того, как вы их едва замечаете… Поэтому очень важно действовать со своей интуицией.
Если вы чувствуете, что момент может случиться, примите во внимание свою интуицию и время реакции и просто действуйте.
В большинстве случаев фотографии получаются ужасными, но когда это сработает, вы обнаружите, что это позволит вам сделать некоторые из ваших самых интересных фотографий.
7. Съемка мимики, эмоций и жестов
В уличной фотографии бывают такие моменты, когда все складывается воедино. Удача светит вам от богов уличной фотографии.
Но такие моменты случаются тогда, когда они случаются, и между ними можно запечатлеть гораздо больше.
Цель уличной фотографии — показать что-то скрытое под поверхностью. Делиться эмоциями, чувствами и идеями. И один из самых эффективных способов сделать это — показать эти эмоции на ваших объектах.
Обратите внимание на выражение глаз людей, выражение их лиц и жесты, которые они делают своим телом.
Когда я фотографирую людей, первое, на что я смотрю, это их глаза. Хороший взгляд в глаза может нести всю фотографию.
Со временем вы научитесь находить людей, которые, так сказать, прячут свои эмоции в рукаве. Это люди, которых вы хотите сфотографировать.
Я бы предпочел видеть нормального человека с сильным выражением лица, а не самого яркого человека, просто идущего по улице без каких-либо эмоций.
8. Повторное посещение одних и тех же мест
Может возникнуть соблазн всегда исследовать новые места или фотографировать только на улицах, когда вы путешествуете, но при этом многие люди пренебрегают входной дверью.
Съемка близких вам мест и возвращение к ним снова и снова — один из лучших способов улучшить вашу уличную фотографию.
Способ сделать более детализированные фотографии состоит в том, чтобы лучше познакомиться с местами, в которых вы фотографируете. пренебрегали раньше.
Я постоянно натыкаюсь на вещи, которые не могу поверить, что пропустил в местах, которые фотографировал годами!
Теперь это сверкающее новое здание.
И эти места не обязательно должны быть самыми многолюдными или откровенно интересными.
Исследуйте тихие места или места, которые традиционно могут показаться немного «скучными» для уличной фотографии. Они могут быть одними из самых увлекательных для фотографирования, но к ним может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть и понять.
Ключ в том, чтобы уловить дух местности. Скука и тишина на самом деле могут быть увлекательными.
Иногда бывает сложно сделать откровенные фотографии людей, поэтому добавьте в проект несколько уличных портретов.
Чтобы получить вдохновение, ознакомьтесь с работами Уильяма Эгглстона и Алека Сота.
9. Изучите известных уличных фотографов
Это еще один из самых важных советов по уличной фотографии.
Существует такое множество способов уличной фотографии, и так много фотографов, создающих разные стили на одних и тех же улицах, что это просто невероятно.
Изучая работы других фотографов, как известных стрит-фотографов, так и современников, вы откроете глаза на все возможное. Вы начнете замечать новые моменты для фотографирования, которые иначе вы бы не увидели.
Со временем вы начнете брать лучшее от фотографов, с которыми вы наиболее близки, и воплощать их в свой собственный стиль.
Но не ограничивайтесь простым просмотром лучших снимков фотографов в Интернете и на их веб-сайтах.
Купите несколько книг по уличной фотографии. Книги по фотографии стали для многих фотографов лучшим способом поделиться своим видением.
Именно в этих книгах можно увидеть не только топовые, самые потрясающие фотографии, но и незаметные, которые теряются или никогда не показываются в интернете.
Вы можете видеть, как художник создает последовательность работы, чтобы создать ощущение и историю. Это одна из настоящих форм искусства в жанре уличной фотографии.
10. Взгляните внутрь себя
Уличная фотография — очень личная форма фотографии. Он позволяет запечатлеть чувства и истории во внешнем мире, но самое сильное в этом виде работы связывает с ним фотографа. Это личные истории.
Чем лучше вы узнаете себя, тем лучшим фотографом вы станете.
Посмотрите внутрь себя, подумайте о том, что вы чувствуете и как вы воспринимаете объекты, и используйте это в своей работе.
Вы оптимистичны, встревожены, одиноки, счастливы, сердиты или полны страха? Это всего лишь несколько примеров. Но ищите предметы и моменты, которые показывают эти чувства.
Вы будете лучше замечать эти моменты, потому что это то, через что вы сами проходите.
Это очень важный способ сделать интимные фотографии, которые найдут отклик у ваших зрителей.
После достаточно долгого поиска вашей работы им может показаться, что они вас немного знают.
11. Фотосъемка улиц без людей
Мы много говорили о съемке территорий, но важно подчеркнуть этот дополнительный момент. На уличных фотографиях не обязательно должны быть люди.
Точно так же, как вы можете передать дух человека с помощью фотографии, вы можете запечатлеть дух местности.
Уличные изображения, на которых нет людей, должны быть чем-то большим, чем просто декоративным.
Эта работа отличается от съемки городского пейзажа, когда цель состоит в том, чтобы запечатлеть как можно более красивую сцену. Цель здесь — передать дух местности, и если фотография получится красивой, то это плюс.
Многие люди найдут захватывающую сцену и будут ждать, пока кто-то перейдет в нее, чтобы сделать снимок. Они считают, что человек — это то, что делает уличную фотографию, но это не может быть дальше от истины.
Часто в этих людях нет ничего особенно интересного (по крайней мере, на фотографии), и их присутствие фактически отвлекает от сцены и момента.
Если у вас есть невероятная сцена, человек, который входит, должен быть в состоянии встать, заинтересовавшись этой сценой; в противном случае просто оставьте их.
12. Овладейте искусством секвенирования и редактирования
Фотографический аспект уличной фотографии — это только полдела. Другая половина — это ваше редактирование.
Редактирование — это процесс, на который нужно потратить много времени, чтобы улучшить свою работу. Работа, которую вы делаете здесь, дополнит вашу работу на улице и позволит вам замечать больше моментов и возвращаться с более интересными фотографиями.
Группировка фотографий невероятно важна. Создавайте группы похожих фотографий и начинайте разрабатывать истории и идеи.
Иногда группа начинает со случайных фотографий единомышленников и со временем превращается в идею, а иногда вы начинаете с идеи до того, как у вас есть фотографии для нее.
Со временем вы можете обнаружить, что эти идеи трансформируются и значительно меняются. Спустя годы они могут выглядеть совершенно по-другому, и некоторые из ваших любимых фотографий в самом начале уже не попадут в список.
Будьте безжалостны при редактировании. Фотографы склонны делиться слишком большим количеством работы, и зритель может потеряться в этом и судить вас по вашим самым слабым снимкам.
Старайтесь показывать только свои лучшие работы, так как это привлечет внимание людей.
И один из самых увлекательных (и сложных) аспектов монтажа — последовательность. Как вы размещаете эти фотографии одну за другой, чтобы получилась история, которую вы хотите рассказать?
Эти фотографии слишком похожи или слишком разные, чтобы показывать их рядом? Как мне ускорить проект? Как мне добавить к нему достаточно неожиданности? Несмотря на то, что эта фотография прекрасна, действительно ли она подходит ко всем остальным?
Существует так много всего, что нужно учитывать при последовательности проекта, и я настоятельно рекомендую изучить книги по уличной фотографии, чтобы увидеть, как это сделали другие фотографы.
20 известных уличных фотографов
Если вы ищете вдохновение для своей следующей уличной фотосъемки, вот некоторые из самых известных уличных фотографов мира — как прошлого, так и настоящего:
- Анри Картье Брессон
- Гарри Виногранд
- Ли Фридлендер
- Сол Лейтер
- Джоэл Мейеровиц
- Вивиан Майер
- Уильям Кляйн
- Роберт Франк
- Эллиотт Эрвитт
- Мартин Парр
- Хелен 2 Дайан Левитт
- 527
- Дайдо Морияма
- Алекс Уэбб
- Брюс Дэвидсон
- Уильям Eggleston
- Trent Parke
- Susan Meiselas
- Bill Cunningham
- Mark Cohen
Другие известные уличные фотографы смотрите здесь.
FAQ по уличной фотографииЧто такое «хорошая» уличная фотография?
Как и любой другой тип фотографии, хорошая уличная фотография — это та, которая рассказывает историю и заставляет зрителя задуматься над ней или почувствовать что-то, глядя на нее.
Для этого вам нужна интересная тема или предмет и хорошее использование техники. Правильная композиция и управление светом помогут вам рассказать историю своим художественным взглядом.
Какова цель уличной фотографии?
Регистрировать историю — это часть человеческого состояния; уличная фотография — часть этого естественного импульса.
Фотографирование нашего окружения происходит из желания превзойти время, и это то, что мы все чувствуем. Просто посмотрите, как фотография со смартфона изменила эту область. Теперь мы фиксируем каждый аспект нашей повседневной жизни.
Как начать стрит-фотографию?
К счастью для уличной фотографии, вам не нужно много вкладывать в оборудование, вам нужно преодолеть страх, который большинство из нас испытывает перед фотографированием незнакомцев.
Вы можете начать рядом с домом, так вы будете чувствовать себя более комфортно, что переводится как уверенность. Выберите место и наберитесь терпения, дождитесь подходящего света и подходящего объекта.
Начните разговаривать с людьми. Вы увидите, что чаще всего у них нет проблем с фотографированием.
И, наконец, попробуйте ставить небольшие достижимые цели каждый раз, когда выходите на улицу, и следуйте советам по стрит-фотографии из этой статьи. Получайте удовольствие!
Уличная фотография пугает?
Существует очень тонкая грань, которая определяет, что хорошо, а что нет, когда вы делаете уличную фотографию. Эта строка также меняется в зависимости от культуры (что приемлемо) и страны (что разрешено). Вы должны знать законы о конфиденциальности, законы об авторском праве и, конечно же, этику.
Например, если вы фотографируете незнакомца на улице, и он просит вас остановиться, можете ли вы его сфотографировать?
В Соединенных Штатах — с юридической точки зрения — можно. Это может меняться от штата к штату, но в целом свобода слова (включая фотографию) преобладает, пока вы и ваш объект находитесь в общественных местах.
Конечно, разница между «можно» и «должно» больше связана с этикой. Возвращаясь к юридическим вопросам, если объект находится в частном пространстве, таком как их сад, то вы не можете фотографировать его, даже если вы находитесь на улице, потому что тогда превалирует ожидание конфиденциальности.
Если такая же ситуация произошла в Великобритании, вы не можете продолжать фотографировать человека, который не хочет фотографироваться. Это связано с тем, что это может считаться преследованием, которое является незаконным и даже уголовным преступлением в некоторых частях страны.
Во всяком случае, в большинстве стран фотографировать на улицах разрешено, за некоторыми исключениями, такими как Испания, Швейцария или Бразилия, где для фотографирования требуется согласие.
Другое дело, когда дело доходит до использования этих фотографий. Это не то же самое, если вы находитесь в отпуске и фотографируете места, которые вы посещаете, для собственных воспоминаний, чем использовать их для иллюстрации блога о путешествиях.
Допустим, вы фотографируете оживленную улицу в Нью-Йорке, а затем хотите использовать ее для редакционного контента. Вообще говоря, вам не нужно получать согласие от людей на картинке, чтобы сделать это.
Если вместо толпы будет небольшая группа людей или один человек, это зависит от страны. В США или Великобритании по-прежнему разрешено публиковать это изображение, но в таких странах, как Италия или Мексика, вам потребуется разрешение модели.
Если вы хотите использовать свои изображения в коммерческих целях, вам необходимо разрешение модели в 99% стран. Вы можете ознакомиться с некоторыми общими правилами во всем мире в этом руководстве.
В любом случае, я советую вам сделать домашнее задание и заранее узнать о правилах страны, прежде чем отправиться на стрельбу. Кроме того, руководствуйтесь здравым смыслом, проявляйте уважение и, когда это возможно, спрашивайте разрешения. Это лучший способ не стать жутким уличным фотографом.
Заключительные слова об уличной фотографии
После всего этого — как мне стать лучше в уличной фотографии?
Здесь есть над чем подумать.