Как нарисовать что такое доброта. Как рисовать на тему Добро и Зло поэтапно? Иллюстрации к сказкам о доброте
Дорогие ребята! Объявляем итоги конкурса детских рисунков «Добрые дела».
Победителями стали:
I возрастная группа (до 7 лет включительно)1 место — Александр Виноградов, 7 лет, г. Тихвин «Старость надо уважать. Старшим надо помогать»
2 место — Севастьян Жидких, 7 лет, г. Оренбург
3 место — Никита Машин, 7 лет, г. Северодвинск;«Помощь котёнку»
II возрастная группа (с 8 до 11 лет)1 место — Татьяна Мелёшкина, 11 лет, Мордовия, с. Русская-Лашма и Елизавета Никулина, 10 лет, Челябинская обл., п. Сказ «Помощь бедному пострадавшему на дороге»
2 место — Андрей Григорьев, 10 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Уход за больной кошкой»
3 место — Анна Акулова, 10 лет, г. Янаул «Пусть растут деревья»
1 место — Алина Иванова, 14 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Красоту уносят годы, доброту не унесут»
2 место — Анна Андреева, 13 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Угощение лесного друга»
3 место — Мария Мелёшкина, 12 лет, Мордовия, с. Русская-Лашма «Живи на Земле и делай добро»
Победители конкурса получили дипломы и подарки: детские христианские книги и диски.
Поощрительными призами отмечены работы самых маленьких участников конкурса (4 года) — Лилианы Костиной (г. Петрозаводск) и Ани Николаевой (г. Чебоксары).
Остальным участникам высланы сертификаты об участии в конкурсе.
Думаю, в этом случае необходимо будет вначале побеседовать с ребнком, чтобы выяснить, как именно он понимает суть категорий добра и зла, которые являются, скорее, относительными, нежели абсолютными.
Понятно, что данная тема для маленького человека достаточно сложна, поэтому, при изображении символов Добра и Зла на бумаге, остановиться придтся, скорее всего, на попытках передать эмоции от восприятия данных понятий. Вот примерные варианты, достаточно простые для исполнения:Рисуем злой и добрый смайлики:
Также можно остановиться на сказочных героях — как правило, в сказках вс очень прямолинейно и очевидно, ребнок сможет легко различить положительных и отрицательных персонажей. Можно предложить малышу самостоятельно подобрать ассоциации и перенести их на бумагу. Чаще всего дети старших групп детского сада уже имеют свои представления об ангелах и бесах — можно использовать в качестве символов их:
Мир глазами ребнка абсолютно отличается от мира взрослого. Частенько одни и те же вещи дети и взрослые видят по-разному. И ещ чаще ребнку не под силу разобраться самостоятельно, что есть хорошо, а что плохо. Для таких глобальных объяснений существуют взрослые, умудрнные жизненным опытом.
Вот несколько картинок рассказывают как поступать не следует: мучить жучков, птенцов, мусорить и драться.
А вот ситуации из реальной жизни: кормление птичек, помощь с тяжелыми сумками, спасение утопающего и поздравление бабушки. Это конечно же хорошие поступки, а значит противовес злу-добро.
На самом деле добро и зло можно нарисовать как угодно, но лучше всего противопоставить, уравновесить композицию на одном рисунке. Например возьмем более сложную абстрактную композицию с деревом. Рисуем сначала радостную, счастливую картинку и как в противовес ей на втором половине листка все наоборот.
Не сочиняйте все за ребнка, дайте волю его фантазии, подтолкните ваше чадо в правильную сторону, пусть творить сам:)
И для примера ещ несколько работ
У каждого сво визуальное выражение и видение добра и зла.
Предлагаю рассмотреть изображение добра в виде ангела, а зла — чертнка.
При этом подобный рисунок иногда используется, как татуировка, несущая ту же борьбу и противоречия.
Определяем, что такое зло. Не мыть руки, потому что можно заболеть, обижать девочек и драться с мальчиками, потому что более сильные могут побить и тебя. Что такое добро? Помогать старшим, не ломать деревья, хорошо делать уроки.
На одной половине листа нарисовать мальчика с рогаткой, на другой половине листа нарисовать девочку с книжкой.
Правильно нарисовать рисунок на тему Добра и Зла так
Нарисовать на весь лист огонь, на его фоне несколько деревьев, рядом больше ведро с водой или нарисовать огнетушитель, смотрим ниже как нарисовать огнетушитель на таком рисунке
Рисунок поэтапно ведро
Как нарисовать мальчика поэтапно
Нашла как нарисовать манго зло и добро , очень простой вариант. И детям понравится рисовать лицо девочки поэтапно. Одна злая, друга добрая.
рисунок несложный, видео можно останавливать в процессе рисунка. Язык конечно английский но тут не сильно важен язык, главное художник показывает сою работу поэтапно.
Мне кажется, что эта тема настолько широка, что можно нарисовать, что угодно: от христианских мотивов до обыденных вещей.
Скорее всего детям предлагается нарисовать, что в их понятии есть добро, а что зло.
Например, доброе связано с семьей, любовью, заботой, дружбой, а зло — с их разрушением.
Еще как вариант, рисунки, иллюстрирующие пословицы и афоризмы о добре и/или зле.
Например так:
Чтобы нарисовать Добро и Зло, нужно понять, как представляет себе их ребенок, с какими персонажами, образами он ассоциирует эти нравственные понятия.
Как правило, Добро-это что-то светлое, красивое, яркое, улыбающееся, а потому можно нарисовать солнышко, радугу, зверюшек, цветочки:
Если говорить о Зле, то можно нарисовать хмурую тучу, злого зверя, какого-то монстра:
Добро и зло, то есть хорошо и плохо. Надо сначала разобраться с понятиями зло и добро.
Что есть добро и как его нарисовать? Свой ответ дали участники 7-го городского конкурса рисунков «Твори добро», посвященного 10-летию РОО «Мы-севастопольцы». Финал конкурса состоялся 12 ноября в Севастопольском дворце детского и юношеского творчества.
Жюри выбирало победителей в 3-х возрастных категориях из 600 работ, которые нарисовали учащиеся 40 школ города. Такого яркого интереса к конкурсу под девизом «Твори добро» оргкомитет не ожидал. По словам управляющей РОО «Мы-севастопольцы» Татьяны Кравцовой, жюри рассчитывало получить порядка 100 работ, но на конкурс поступило больше полутысячи. Все они соответствуют тематике и в полном объеме раскрывают тему добра.
«Этот конкурс проходит в рамках программы «Счастливое детство». Для нашей организации это 7-й конкурс за 2 года. Он приурочен к 10-летию организации «Мы-севастопольцы», и в нем приняли участие ребята практически со всех школ города и сельской зоны, — отмечает Татьяна Кравцова.
— Фантазия ребят, сюжет, техники рисования — выше всех похвал. Я горжусь, что в Севастополе живут такие талантливые мальчишки и девчонки!».В честь 10-летнего юбилея РОО «Мы-севастопольцы» немного отошла от правил конкурса и учредила еще 6 поощрительных подарков дополнительно к 9 призовым местам. Наборы для рисования получили также авторы 100 лучших работ.
«Даже самые маленькие художники на этом конкурсе иной раз превосходили взрослых. Порой было трудно определить: или это детский рисунок, или кто-то взрослый помогал. У меня ощущение, что все, что происходит в культуре Севастополе, отображается в детском творчестве. С нами на языке рисунков говорит наше будущее», — заключил председатель жюри конкурса «Твори добро», Заслуженный художник АР Крым Анатолий Шорохов.
За 2 и 3 место художники получили в подарок планшеты, за 1 — цифровые фотоаппараты. В качестве поощрительных призов 6 конкурсантов награждены часами. Наборы для творчества вручили авторам 100 лучших работ, отобранных из 600.
«Такие конкурсы для детей очень важны в нашем в городе. Они стимулируют развитие творчества, им очень интересно думать на какую-то заданную тему, ожидать результата, получать призы и подарки, — обращает внимание преподаватель изостудии в СОШ №37 Елена Лимонова. — На тему добра дети нарисовали много философских работ, и даже взрослым художникам есть чему поучиться. Мы очень благодарны за возможность поучаствовать в таком конкурсе. Спасибо большое!».
В награждении приняли участие депутаты законодательного собрания города Александр Ковшарь и Ирина Кравец, председатель общественной палаты Севастополя Евгений Халайчев. С торжественным словом выступил помощник благочинного Севастопольского округа отец Александр.
Первое место в категории от 6 до 10 лет занял ученик СОШ №37 Глеб Петухов. Он изобразил планету и людей, которые помогают друг другу. Среди художников в возрасте от 11 до 13 лет победила Мария Деордица, СОШ №37. Для Маши воплощением добра в ее работах стали социальные программы РОО «Мы-севастопольцы» — «Ветеран», «Спаси жизнь», «Духовное наследие» и «Жизнь без катаракты». Их она и отобразила гуашью на бумаге. «Добро — это нечто бескорыстное, что делаешь от сердца и от души», — поделилась Мария Деордица. В категории от 14 до 17 лет гран-при взяла Арина Ненашева, которая представляла БДДюТ.
«Я сделала две картины, они посвящены тематике субботников как помощи нашему городу быть красивым и чистым. На первой картине я изобразила осенний сбор листьев, а на второй весенняя посадка деревьев и уход за ними», — рассказала Эльвира. Она учится в 11 классе и мечтает стать дизайнером.
«Я рисовал, как кошке положили еду, а птичкам соорудили скворечник, — говорит участник конкурса «Твори добро» Ваня Протасов, ученик изостудии «Маяк». — У меня самого есть собака, я ее кормлю. А во дворе мы приютили котят».
«Я нарисовал бездомного кота в лесу и написал «Берите нас домой». Рисовать начал в училище, с портретов. Добро — это помощь всему миру!» — Станислав Донцов, 12 лет, ученик Севастопольского президентского кадетского училища.
Работы юных художников под девизом «Твори добро!» говорят о главном: добро — есть любовь. Для маленьких севастопольцев — это любовь к окружающему миру, людям, ветеранам и пожилым, природе, бездомным братьям нашим меньшим и всему живому. И кажется, что не на словах, а на деле, они уже знают, что значит «Ни дня без доброго дела».
ИГРА «СТАНЬ ВОЛШЕБНИКОМ!» превратите, используя характеристики на слайде одну девочку в добрую, а другую в злую. Каждое из качеств прокомментируйте примером Трусость Сострадание Жестокость Терпение Любовь Забота Зависть Эгоизм Жадность Лень Дружба Отзывчивость Безответственность ДОБРОЗЛО
ЧТО ТАКОЕ ДОБРО? на с учебника найдите и прочитайте как можно больше определений
УЗНАЙ ГЕРОЯ СКАЗКИ игра по рядам Отгадайте загадку и узнайте сказочного персонажа. Подумайте, какой это герой добрый или злой и почему вы так решили? Он живет в глуши лесной, Сердца моего герой. Он костями громыхает И в округе всех пугает. Это что за старичок? Ну конечно,…
Это добрый или злой герой и почему вы так решили? УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА Автор письма: «А здоровье мое не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается. … А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыпется, хоть в дом не заходи. Зато новая растет чистая, шелковистая, так что лохматость у меня повысилась.
Это добрый или злой герой и почему вы так решили? УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА Она часто напевала: «Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. Поэтому я всем и каждому советую Всё делать точно так, Как делает старуха по кличке …»
ПРАКТИКУМ Добрый ли человек … Ситуация 1 Маша получила «2» и для того, чтобы мама ее меньше ругала, вымыла всю посуду и убралась в комнате Какие слова на с. 13, подтверждают вашу правоту «аморально делать что-то из страха перед наказанием или для того, чтобы приобрести у других хорошее мнение о себе»
Автор – Мичкасова Е.П., педагог-тренер по «ОРКСЭ», преподаватель истории, обществознания, «Основ светской этики». Полный комплект презентаций для курса «Основы светской этики» для 5 класса вы можете заказать по адресу Все презентации не нуждаются в дополнительных пояснениях, ярко иллюстрированы. В материалах уроков содержатся игры на развитие коллективизма, игры-практикумы по этикету, иллюстрированные притчи, в приложении видео и музыкальные файлы. Урок «Любовь к Отечеству» включает интерактивную игру «Я люблю тебя, Россия». Перечень презентаций Род и семья Нравственный поступок Золотое правило нравственности Стыд, вина, извинения Честь и достоинство Совесть Нравственный идеал. Богатыри Нравственный идеал. Рыцари. Леди и джентльмены Нравственные образцы в культуре Отечества Этикет (урок-практикум) Семейные праздники Жизнь – высшая ценность Любовь к Отечеству Подготовка творческих проектов «Диалог культур»
Рисунок на тему о добром и вечном.
Как рисовать на тему Добро и Зло поэтапноКакие варианты интерпретации темы добра предлагают дети? Мама с ребенком, солнышко, котенок, голуби… яркий солнечный день, цветущий луг, маму, держащую за руку ребенка, или , принесшего букет полевых цветов. Можно представить другую картину: небо, затянутое тучами, проливной дождь, лужи… Мальчик протягивает свой зонтик или приносит доску, чтобы сделать мостик через огромную лужу.
Впрочем, это лишь наиболее простые варианты решений. Пожалуй, добро – это более фундаментальное понятие, хотя воплощаться оно может в самых простых поступках, в которых, казалось бы, нет ничего героического. Девочка сажает обратно в гнездо, под крылышко встревоженной маме-птице, выпавшего . Мальчик-подросток снимает с дерева котенка, чтобы вернуть его плачущей . Дети приносят бабушке потерянные очки. Мальчик переводит через дорогу старичка с тросточкой в руках. Можно придумать или вспомнить массу разных ситуаций.
Иллюстрации к сказкам о доброте
Можно сделать иллюстрации к одной из известных добрых сказок. Сразу вспоминается доктор Айболит, лечащий зверей. Или Незнайка в Солнечном городе, совершивший три добрых дела. А возможно сын дровосека Тиль-Тиль, принесший больной соседской девочке своего , из пьесы Метерлинка «Синяя птица». Ребята постарше могут обратиться к более серьезным философским сказкам. Например, нарисовать статую Счастливого Принца и сидящую на ее плече из грустной сказки Оскара Уайльда «Счастливый принц». Или подобревшего Скруджа, посылающего огромную индейку в подарок бедной семье своего служащего Кречета, из «Рождественской песни в прозе» Чарлза Диккенса. Или горьковского Данко, держащего в высоко поднятой руке свое горящее сердце…Тема добра в творчестве Пабло Пикассо
В истории мировой живописи ближе всех к изображению добра подошел, пожалуй, Пабло Пикассо в так называемый «голубой» период своего творчества. Тогда в его картинах часто появлялся сюжет, где слабый оберегает еще более слабого. Например, в картине «Нищий старик с » нищий отдает ребенку последний кусок хлеба. Босоногий мальчик – скорее всего, сирота – стремится приласкать такую же бесприютную, как и он сам, собаку («Мальчик с собакой»). Маленькая девочка держит в руках белого голубя, стремясь согреть и защитить его («Девочка с голубем»).Каждый видит и понимает добро по-своему и может придумать свой вариант рисунка на заданную тему. Главное – чтобы добро существовало не только на бумаге или холсте, но и в душе художника.
Наблюдательность — тема сегодняшнего урока. Не так-то просто выбрать подходящий барьер на каком-нибудь старом здании, а потом еще изобразить его в наиболее удачном ракурсе. Сделав выбор, вам останется лишь применить свои технические умения, ведь создание объема, передача светотени, построение композиции — это уже дела техники.
Вам понадобится
- Бумага для акварели, графитные карандаши, ластик, поделочный нож, палитра, акварельные краски, кисти, зернистый наполнитель.
Инструкция
Возьмите карандаш и наметьте линии колонны за барельефом. Набросайте очертания головы. Обозначьте черты лица. Нарисуйте расположенный справа от линии завиток, уточните контуры колонны.
Поработайте над тенями. Уточните тени вокруг линии рта, на кончике носа, в прядях на голове и бороде. Штрихами покажите тень на колонне слева от головы, обозначьте разные детали на нижней части колонны и слегка затените их.
Нарисуйте колонну. Добавьте , виднеющиеся над лбом. После этого вернитесь к колонне и легкими штрихами затените все ее углы. Чтобы показать наиболее густые тени, усильте нажим на карандаш.
Обозначьте черты лица. Нарисуйте глаза и нос, густыми штрихами уточните линию рта. Покажите впадины на щеках, углубите тон . Заштрихуйте тень вокруг нижнего края каменного завитка, обращая внимание на то, что самая глубокая тень лежит между сужающимися . Нанесите легкую тень на вершину колонны.
Добавьте детали. Продолжая лицо, чередуйте карандашные линии со штриховкой. Особенно тщательно изобразите глаза и усы. Легкими штрихами нарисуйте драпировку, обозначьте затененные участи. Займитесь нижней частью барильефа, покажите тени на узоре. Заштрихуйте нижнюю левую часть колонны.
Закончите работу над колонной. Контуры каменной колонны становятся менее по краям, что помогает сфокусировать внимание зрителя на рельефе. Легкими линиями уточните контуры деталей над головой и слева от нее.
Видео по теме
Лицо пожилого человека представляет интереснейший материал для художника. Сегодня мы попробуем написать такой портрет масляными красками. Они покажут все изящество изогнутых линий.
Вам понадобится
- Лист ДВП, акриловая краска, масляные краски, скипидар, палитра, кисти.
Инструкция
Сделайте предварительный набросок. Возьмите плоскую кисть №1 и наметьте сине-зеленой акриловой краской контур головы. Начните располагать основные черты лица, показывая линии глаз, носа и рта и соотнося их с линией уха. Проведите три длинные вертикальные линии.
Начните распределять светотень. Приготовьте жидкую размывку той же сине-зеленой краски и наметьте тени в складках вокруг глаз, носа и внутри ушной раковины. Помните, что когда краска впитается и высохнет, она приобретет более спокойный светлый тон.
Нанесите телесные тона. Для основы телесного тона смешайте желтый кадмий и кармин, а затем в различных пропорциях добавляйте белила — так вы получите множество оттенков. Нанесите насыщенный тон на нос и лоб, а затем более холодным, бледным тоном обозначьте надбровную дугу, скулу и складку над верхней губой.
Поработайте над фоном. Смесью фталеиновой краски и небольшого количества красного кадмия окрасьте фон, одновременно уточняя силуэт . На темном фоне голова будет выглядеть особенно отчетливо; кроме того, он позволит точнее распределить тона на следующих этапах работы.
Добавьте светлые тона. Смешайте желтый кадмий, кармин, фталеиновую синюю краску и белила. Полученным темным телесным тоном обозначьте затененные участки на боковой стороне лица и шее. Покажите светлой линией блики на голове. Нанесите пятно бледного тона на левое плечо модели.
Напишите глаза. Глаза следует выписывать тщательно и вместе с тем не перегружать подробностями. Это довольно сложная задача. Начните с брови — напишите ее смесью кармина и небольшого количества фталеиновой синей краски, лимонно-желтой краски и белил. Вернитесь к смеси, которой вы фон в шаге 4, и закрасьте верхнее веко и зрачок. Смешав фталеиновую синюю краску, красный кадмий и немного лимонно-желтой краски, напишите волосы.
Уточните рот. Нанесите темные тона вокруг рта, добавив немного белил к смеси, использованной при воспроизведении в предыдущем шаге. Изобразите отраженный от нижней губы свет бледным телесным тоном. Не поддаваясь искушению » » рот — просто нанесите нужные тона, и вы увидите, как начнут проявляться очертания губ.
Обозначьте световые блики. Получив телесный тон, нанесите в технике импасто густые мазки, изображающие блики, на тех плоскостях верхней части головы, которые отражают падающий на них свет.
Видео по теме
Обратите внимание
У этого портрета есть прочность и вес — они «внесены» в изображение сочетанием в нем различающихся по тону и цвету плоскостей.
В процессе обучения основам рисования необходимо постоянно выполнять более сложные задачи. После того, как уже пройден этап знакомства с правилами изображения человека, можно усложнить задание и попробовать нарисовать особу определенной профессии, например, учителя .
Вам понадобится
- -карандаш;
- -ластик.
Инструкция
Сначала определитесь, как именно вы собираетесь учителя – это будет портрет, статический рисунок в полный рост или изображение в динамике. Легче всего воспользоваться фотографией или картинкой, с которой вы будете срисовывать детали.
Тем, кто только учится изобразительному искусству, не стоит сразу же брать в руки кисть и краски. Выполните набросок на бумаге с помощью грифельного карандаша. Очень важно, чтобы он был сделан максимально точно, передавал все особенности и тонкости. При этом должны соблюдаться все пропорции тела . Если вы – начинающий живописец, то попробуйте стоящего ровно учителя. Начертите вертикальную линию и, представив себе , разбейте ее на отрезки, которые будут отвечать ногам, туловищу, шее, голове.
Начинайте постепенно прорисовывать детали, пользуясь картинкой, которая служит образцом. Сначала тщательно поработайте над лицом. Возможно, для начинающего на картине особенностей мимики будет сложной задачей. Но попытайтесь хотя бы придать лицу учителя серьезность, изобразив сжатые губы и очки.
Далее перейдите к наброскам одежды. Очевидно, что это должен быть строгий . Прорисуйте его детали, стараясь рассмотреть все тонкости на картинке-образце. Далее нарисуйте ботинки. Лучше всего, если ваш первый опыт будет курировать более художник, который в процессе создания рисунка подскажет, как лучше всего наносить штрихи и подчеркивать ту либо иную деталь.
После окончания основного рисунка постарайтесь не менее тщательно поработать над деталями, превращающими изображенного человека в учителя. Так, в его руке может быть указка или – такие предметы изображать несложно. Можно также нарисовать или книги.
Видео по теме
Гнездо – это постройка обитателей земли и воды для проживания, выведения потомства и защиты себе подобных. Гнезда бывают очень разными по своей архитектуре и способам построения. Как же нарисовать гнезда братьев наших меньших?
Вам понадобится
- — Лист бумаги;
- — карандаш;
- — ластик.
Инструкция
Нарисуйте гнездо птицы, расположенное на . Посередине листка сделайте наброски . Изобразите ствол дерева – вертикальную прямую широкую линию с веткой, уходящей вправо. В углублении «галочки» дерева прорисуйте круг, часть которого скрывается за боковой веткой.
В верхней части круга нарисуйте вытянутый овал, расположенный горизонтально. Нижнюю часть гнезда плотно заштрихуйте вертикальными короткими линиями. Над штриховкой изобразите поочередно то светлые, то темные горизонтальные линии – слои постройки гнезда.
Верхнюю границу круга прорисуйте короткими штрихами. Левую часть овала зарисуйте темным цветом, середину – более светлым, а правую часть оставьте светлой. Посадите на гнездо птичку.
Изобразите гнездо . Нарисуйте вытянутый прямоугольник, расположенный вертикально – ствол дерева. В середине ствола прорисуйте фигуру, напоминающую вытянутую каплю с выходом наружу. В самом низу гнезда нарисуйте птенцов с тянущимися вверх клювами.
Нарисуйте гнездо рыбы. В нижней части альбомного листа изобразите большую окружность, а в ее середине еще одну значительно меньшего размера. Маленький круг затемните, а пространство между границами окружности заполните короткими прерывистыми линиями, повторяющими очертания гнезда. Добавьте редких водорослей – волнистых вертикальных линий — и изобразите рябь воды короткими горизонтальными штрихами. Не забудьте добавить обитателей – рыб.
Нарисуйте гнездо лягушки. Изобразите два овала, один из которых расположен в другом. Большой овал заполните небольшими кружками, символизируя строительный материал. Середину малого овала разделите на две части горизонтальной линией. Нижняя часть будет водой. Прорисуйте в воде коренья. Расположите два больших листка вдоль гнезда лягушки.
Каждая профессия привносит свои характерные черты в облик человека. Это и форменная одежда, и какие-то определенные инструменты. Именно по этим признакам можно узнать род деятельности человека, не спрашивая его об этом. Поэтому если вам нужно нарисовать полицейского, пожарника или доктора , сделать это будет достаточно легко.
Асель Мажитова
Конкурс рисунков «Доброта , мир и дружба »
ГККП ясли — сада «Чайка» село Калкаман города Аксу Павлодарской области среди воспитанников детского сада, прошел конкурс рисунков по теме «Доброта , мир и дружба » в возрастной категории от трех до шести лет. Дети рисовали вместе с родителями всё, что они хотели и так, как они понимают заданную тему. Получились очень прекрасные работы. В музыкальном зале устроили выставку рисунков . Мероприятие прошло на высоком уровне, каждый присутствующий получил заряд энергии и хорошее настроение. Родители ответственно подошли к вопросу подготовки и психологического настроя детей к такому ответственному и светлому празднику для детей.
Членами жюри все дети которые участвовали в конкурсе рисунков были награждены почетными грамотами, благодарственными письмами и медалями за активное участие.
Дети и родители остались очень довольны.
Публикации по теме:
Наш дом природа» — развлечение, конкурс рисунков на асфальте Ход мероприятия: Дети собираются на участке. Звучит веселая музыка. Ведущий:.
А вот и мы! — любители раксрасить все яркими мелками) Вдох глубокий, руки шире, Не спешите — три-четыре! Бодрость духа, грация и пластика.
Вот уже несколько лет, по указу Б. Н. Ельцина, в нашей стране отмечается праздник «День Матери». В этот день принято поздравлять и дарить.
В нашем детском саду прошел конкурс детских работ «Моя мама», посвященный Дню матери. Мама – это милое и родное сердцу слово. На всех языках.
Доброе время суток, уважаемые коллеги. До Нового года остаются считанные дни. Всё готово к празднику: наряжены ёлки, украшены стены и окна.
Дети очень любят рисовать. Они изображают на бумаге все, что чувствуют и замечают вокруг. Наиболее удачные образцы этого творчества родители.
В нашем детском саду станицы Копанской проходил конкурс рисунков «Казак на страже Родины», организованный хуторским казачьим обществом. Ребята.
Здравствуйте уважаемые друзья. 20 ноября в старшей группе МБДОУ д\с «Хунчугеш» проводили конкурс рисунков на тему «Мои права – моя защита».
Что есть добро и как его нарисовать? Свой ответ дали участники 7-го городского конкурса рисунков «Твори добро», посвященного 10-летию РОО «Мы-севастопольцы». Финал конкурса состоялся 12 ноября в Севастопольском дворце детского и юношеского творчества.
Жюри выбирало победителей в 3-х возрастных категориях из 600 работ, которые нарисовали учащиеся 40 школ города. Такого яркого интереса к конкурсу под девизом «Твори добро» оргкомитет не ожидал. По словам управляющей РОО «Мы-севастопольцы» Татьяны Кравцовой, жюри рассчитывало получить порядка 100 работ, но на конкурс поступило больше полутысячи. Все они соответствуют тематике и в полном объеме раскрывают тему добра.
«Этот конкурс проходит в рамках программы «Счастливое детство». Для нашей организации это 7-й конкурс за 2 года. Он приурочен к 10-летию организации «Мы-севастопольцы», и в нем приняли участие ребята практически со всех школ города и сельской зоны, — отмечает Татьяна Кравцова. — Фантазия ребят, сюжет, техники рисования — выше всех похвал. Я горжусь, что в Севастополе живут такие талантливые мальчишки и девчонки!».
В честь 10-летнего юбилея РОО «Мы-севастопольцы» немного отошла от правил конкурса и учредила еще 6 поощрительных подарков дополнительно к 9 призовым местам. Наборы для рисования получили также авторы 100 лучших работ.
«Даже самые маленькие художники на этом конкурсе иной раз превосходили взрослых. Порой было трудно определить: или это детский рисунок, или кто-то взрослый помогал. У меня ощущение, что все, что происходит в культуре Севастополе, отображается в детском творчестве. С нами на языке рисунков говорит наше будущее», — заключил председатель жюри конкурса «Твори добро», Заслуженный художник АР Крым Анатолий Шорохов.
За 2 и 3 место художники получили в подарок планшеты, за 1 — цифровые фотоаппараты. В качестве поощрительных призов 6 конкурсантов награждены часами. Наборы для творчества вручили авторам 100 лучших работ, отобранных из 600. Благодарственными грамотами РОО «Мы-севастопольцы» наградила и преподавателей рисования, кураторов изостудий города, которые занимались с детьми в преддверии конкурса.
«Такие конкурсы для детей очень важны в нашем в городе. Они стимулируют развитие творчества, им очень интересно думать на какую-то заданную тему, ожидать результата, получать призы и подарки, — обращает внимание преподаватель изостудии в СОШ №37 Елена Лимонова. — На тему добра дети нарисовали много философских работ, и даже взрослым художникам есть чему поучиться. Мы очень благодарны за возможность поучаствовать в таком конкурсе. Спасибо большое!».
В награждении приняли участие депутаты законодательного собрания города Александр Ковшарь и Ирина Кравец, председатель общественной палаты Севастополя Евгений Халайчев. С торжественным словом выступил помощник благочинного Севастопольского округа отец Александр.
Первое место в категории от 6 до 10 лет занял ученик СОШ №37 Глеб Петухов. Он изобразил планету и людей, которые помогают друг другу. Среди художников в возрасте от 11 до 13 лет победила Мария Деордица, СОШ №37. Для Маши воплощением добра в ее работах стали социальные программы РОО «Мы-севастопольцы» — «Ветеран», «Спаси жизнь», «Духовное наследие» и «Жизнь без катаракты». Их она и отобразила гуашью на бумаге. «Добро — это нечто бескорыстное, что делаешь от сердца и от души», — поделилась Мария Деордица. В категории от 14 до 17 лет гран-при взяла Арина Ненашева, которая представляла БДДюТ.
На тему экологии и зашиты окружающей среды высказалась в своих рисунках Эльвира Басырова, СОШ №22. Она заняла 2ое место в возрастной категории от 14 до 17 лет.
«Я сделала две картины, они посвящены тематике субботников как помощи нашему городу быть красивым и чистым. На первой картине я изобразила осенний сбор листьев, а на второй весенняя посадка деревьев и уход за ними», — рассказала Эльвира. Она учится в 11 классе и мечтает стать дизайнером.
«Я рисовал, как кошке положили еду, а птичкам соорудили скворечник, — говорит участник конкурса «Твори добро» Ваня Протасов, ученик изостудии «Маяк». — У меня самого есть собака, я ее кормлю. А во дворе мы приютили котят».
«Я нарисовал бездомного кота в лесу и написал «Берите нас домой». Рисовать начал в училище, с портретов. Добро — это помощь всему миру!» — Станислав Донцов, 12 лет, ученик Севастопольского президентского кадетского училища.
Работы юных художников под девизом «Твори добро!» говорят о главном: добро — есть любовь. Для маленьких севастопольцев — это любовь к окружающему миру, людям, ветеранам и пожилым, природе, бездомным братьям нашим меньшим и всему живому. И кажется, что не на словах, а на деле, они уже знают, что значит «Ни дня без доброго дела».
Бывают такие моменты, когда всё валится из рук, совершенно ничего не получается и кажется, что ты погружаешься в пучину совершенно безрадостных, серых будней. Согласны, состояние крайне неприятное, но не стоит опускать руки и грустить! Специально для поддержки вашего боевого духа мы отобрали самые трогательные и искренние фотографии, которые убедят вас, что мир на самом деле не так уж и плох!
Как говорил один маленький и мудрый Лис: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь».
1. Пожарный отдаёт хозяйке спасённого из горящего дома кота
2. Дети в Миссури читают собакам, попавшим в приют и нервничающим в незнакомой обстановке, чтобы успокоить животных
3. Родители сконструировали для своего сына специальную инвалидную коляску, чтобы тот мог окунуться в океан
4. Морской пехотинец из Мичигана присоединился к мальчику, отставшему от своей группы, чтобы помочь тому завершить 5-километровый кросс
5. Защитники животных придумали и поставили лангеты птице со сломанными лапками
6.
Маленькая девочка каждый день рисует много картинок с изображением радуги, а затем бесплатно раздаёт всем желающим7. Обречённого на гибель оленёнка в бурном потоке ждала неминуемая смерть, если бы ему на помощь не пришёл обычный парнишка
Этот героический поступок совершил парень по имени Белал (Belal), который, рискуя своей жизнью, кинулся в воду, чтобы спасти малыша.
8. 15-летний Темар Боггс преследовал автомобиль на своем велосипеде, чтобы спасти 5-летнюю девочку, которую украли прямо из её двора в Пенсильвании
9. Бездомный жертвует всем, что имеет, чтобы его собака не замёрзла
10. Пожилой мужчина каждый день вот так выгуливает свою старую собачку, потому что у той больные лапки
11. 65-летний Исаак Тейл отказался от предложения других пассажиров разбудить незнакомца
Он сказал: «Не нужно. Наверное, у него был тяжёлый день, пусть поспит. Все мы через это проходим».
12. Толпа помогла парню в коляске насладиться концертом в Мельбурне
13.
Хирург утешает плачущую девочку перед операцией, показывая ей любимые мультики14. Хозяин ежедневно берет с собой собаку, страдающую артритом, в воду
Эта процедура очень облегчает собаке страдания и снимает боль. Правда, только на время нахождения в воде.
15. Парализованные собаки получили возможность передвигаться и радоваться жизни, как и прежде
16. Наото Мацумура — единственный человек, который не побоялся жить в запретной зоне около Фукусимы
Он покинул город вместе с другими жителями, но вернулся, чтобы заботиться об оставленных дома животных. Подробнее о нем можно прочитать .
17. После того, как мать пятерых детей срочно увезли в больницу, голландские полицейские остались у неё в доме, чтобы приготовить детям ужин
Они даже не забыли помыть за детьми посуду!
Думаю, в этом случае необходимо будет вначале побеседовать с ребнком, чтобы выяснить, как именно он понимает суть категорий добра и зла, которые являются, скорее, относительными, нежели абсолютными. Понятно, что данная тема для маленького человека достаточно сложна, поэтому, при изображении символов Добра и Зла на бумаге, остановиться придтся, скорее всего, на попытках передать эмоции от восприятия данных понятий. Вот примерные варианты, достаточно простые для исполнения:
Рисуем злой и добрый смайлики:
Также можно остановиться на сказочных героях — как правило, в сказках вс очень прямолинейно и очевидно, ребнок сможет легко различить положительных и отрицательных персонажей. Можно предложить малышу самостоятельно подобрать ассоциации и перенести их на бумагу. Чаще всего дети старших групп детского сада уже имеют свои представления об ангелах и бесах — можно использовать в качестве символов их:
Мир глазами ребнка абсолютно отличается от мира взрослого. Частенько одни и те же вещи дети и взрослые видят по-разному. И ещ чаще ребнку не под силу разобраться самостоятельно, что есть хорошо, а что плохо. Для таких глобальных объяснений существуют взрослые, умудрнные жизненным опытом. Вот сейчас на нескольких простых примерах и попробуем прояснить ситуацию на доступном для детей языке, с помощью рисования;)
Вот несколько картинок рассказывают как поступать не следует: мучить жучков, птенцов, мусорить и драться.
А вот ситуации из реальной жизни: кормление птичек, помощь с тяжелыми сумками, спасение утопающего и поздравление бабушки. Это конечно же хорошие поступки, а значит противовес злу-добро.
На самом деле добро и зло можно нарисовать как угодно, но лучше всего противопоставить, уравновесить композицию на одном рисунке. Например возьмем более сложную абстрактную композицию с деревом. Рисуем сначала радостную, счастливую картинку и как в противовес ей на втором половине листка все наоборот.
Не сочиняйте все за ребнка, дайте волю его фантазии, подтолкните ваше чадо в правильную сторону, пусть творить сам:)
И для примера ещ несколько работ
У каждого сво визуальное выражение и видение добра и зла.
Предлагаю рассмотреть изображение добра в виде ангела, а зла — чертнка.
При этом подобный рисунок иногда используется, как татуировка, несущая ту же борьбу и противоречия.
Определяем, что такое зло. Не мыть руки, потому что можно заболеть, обижать девочек и драться с мальчиками, потому что более сильные могут побить и тебя. Что такое добро? Помогать старшим, не ломать деревья, хорошо делать уроки.
На одной половине листа нарисовать мальчика с рогаткой, на другой половине листа нарисовать девочку с книжкой.
Правильно нарисовать рисунок на тему Добра и Зла так
Нарисовать на весь лист огонь, на его фоне несколько деревьев, рядом больше ведро с водой или нарисовать огнетушитель, смотрим ниже как нарисовать огнетушитель на таком рисунке
Рисунок поэтапно ведро
Как нарисовать мальчика поэтапно
Нашла как нарисовать манго зло и добро , очень простой вариант. И детям понравится рисовать лицо девочки поэтапно. Одна злая, друга добрая.
рисунок несложный, видео можно останавливать в процессе рисунка. Язык конечно английский но тут не сильно важен язык, главное художник показывает сою работу поэтапно.
Мне кажется, что эта тема настолько широка, что можно нарисовать, что угодно: от христианских мотивов до обыденных вещей.
Скорее всего детям предлагается нарисовать, что в их понятии есть добро, а что зло.
Например, доброе связано с семьей, любовью, заботой, дружбой, а зло — с их разрушением.
Еще как вариант, рисунки, иллюстрирующие пословицы и афоризмы о добре и/или зле.
Например так:
Чтобы нарисовать Добро и Зло, нужно понять, как представляет себе их ребенок, с какими персонажами, образами он ассоциирует эти нравственные понятия.
Как правило, Добро-это что-то светлое, красивое, яркое, улыбающееся, а потому можно нарисовать солнышко, радугу, зверюшек, цветочки:
Если говорить о Зле, то можно нарисовать хмурую тучу, злого зверя, какого-то монстра:
Добро и зло, то есть хорошо и плохо. Надо сначала разобраться с понятиями зло и добро.
Рисование персонажей комиксов о добре и зле – Knowlton Center for Career Exploration
Введение в графический дизайн: концепции
Тони ХармерГрафический дизайн – это сложное искусство, требующее множества различных навыков и инструментов. В этом курсе инструктор Тони Хармер рассказывает…
Взаимодействие с пользователем (UX) для недизайнеров
Том ГринДизайн взаимодействия с пользователем (UX) — это больше, чем просто добавление пикселей и добавление интерактивности. Это ориентированная на людей практика, в которой участвуют многие…
Photoshop для дизайна одежды: 2 метода рендеринга
Робин ШнайдерИспользуйте возможности Adobe Photoshop для создания профессионально выглядящих иллюстраций моды и костюмов. В этом курсе вторая часть…
Практическое творчество для всех
Дэйв БирссПрисоединяйтесь к лондонскому эксперту по творчеству и инновациям Дэйву Бирсу, который поделится практическим подходом к развитию творческих способностей. Дейв начинает…
Основы фотографии: черно-белое
Бен ЛонгВ этом курсе «Основы фотографии» Бен Лонг показывает фотографам, как развивать черно-белый словарный запас, и объясняет…
HDR-фотография: съемка и обработка
Бен Лонгконцепции и методы, лежащие в основе фотографии с высоким динамическим диапазоном (HDR), метод, используемый…
Производство полиграфии: тиснение, тиснение фольгой и высечка
Claudia McCueДобавление высечки или тиснения к вашему заданию на печать может сделать его поразительным визуальное воздействие; это способ…
Design the Web: Layer Comps
Chris ConverseУзнайте, как использовать композиции слоев Adobe Photoshop для раскадровки интерактивных дизайнов. Автор Крис Конверс показывает, как создавать…
Основы аудио: задержка и модуляция
Алекс Ю. КейсВ этом выпуске «Основ аудио» автор Алекс Ю. Кейс объясняет основы эффектов задержки и модуляции и…
Pro Инструменты: сведение короткометражного фильма
Скотт ХиршВ этом курсе вы изучите мощный двунаправленный рабочий процесс между Avid Media Composer и Pro Tools для быстрого микширования диалогов, звука… с серией Flash фотограф и издатель Strobist. com Дэвид Хобби демонстрирует использование стробоскопов для замораживания…
Творческая искра: Иеока, музыкант и поэт
Иеока Иви ОкоавоТехнологии произвели революцию в том, как создается, потребляется, распространяется музыка, и популяризировал. Теперь в мире раздаются новые голоса…
Создание короткометражного фильма: 02 Написание
Chad PerkinsСоздание короткометражного фильма-это серия обучения из 13 частей, которая показывает фактическую борьбу и вызовы кинематографисты, которые должны преодолеть…
Постоянно растущая популярность ремесел ручной работы породила тысячи блогов, форумов, мероприятий, веб-сайтов и цифровых инструментов. С таким количеством…
Печатная продукция: допечатная подготовка и проверка печати
Клаудия МакКьюТщательный анализ допечатной подготовки и проверка печати могут определить разницу между успешным заданием на печать и разочаровывающим.…
Дизайн в Интернете: листы спрайтов
Крис КонверсМногие веб-анимации и ролловеры используют листы спрайтов для уменьшения количество графики, необходимое для работы в Интернете,…
Творческая искра: Между двумя мирами, гибридная анимация крошечных изобретений
Макс ПортерПути двух аниматоров пересекаются. Они влюбляются. А потом открывают анимационную студию. Познакомьтесь с Ру Кувахатой и Максом…
Производственный процесс Sony Vegas
Стив ГризеттиSony Vegas Pro объединяет три программы, каждая из которых служит ключевой цели в рабочем процессе видеопроизводства. Вегас — это…
Разработка логотипа для группы
Найджел ФренчОтличная группа заслуживает отличный логотип. Подумайте о танцующих медведях Grateful Dead или о «горячих губах» The Rolling Stones.…
Premiere Pro Guru: секреты режимов наложения
Ричард ХаррингтонПолучите подробный взгляд на секретный соус кинематографистов, художников-графиков и колористов. : режимы наложения. В этом курсе…
Добро и Зло? Динамические противоположности в истории Рамы — Образование
Задача: Учащиеся обсуждают качества добра и зла и делают выводы о балийской концепции «динамических» или сбалансированных противоположностей. Затем учащиеся свяжут идею «динамических противоположностей» в «Рамаяне» (История Рамы) с современными ситуациями, выявив текущую проблему, создав визуальную идентификацию для своей пары противостоящих персонажей и написав сценарий диалога.
Продолжительность
45-60 минут
загрузок
Добро и зло: динамические противоположности (DOC) Графический органайзер для мозгового штурма персонажей (PDF) Графический органайзер Dialogue Your Dilemma (PDF) Часть: История Рамы (PDF) Добро и зло: динамические противоположности (PPT)
Уровни
начальная школа (К-3), Начальная школа (4-5), Средняя школа (6-8)
регионов
Юго-Восточная Азия
Академические темы
Убеждения
Академические предметы
Английский язык и словесность, история и социальные науки, Исполнительское искусство, Изобразительное искусство
Стандарты содержания (Калифорния):
HSS 3. 2.1: Опишите национальное самосознание, религиозные верования, обычаи и различные фольклорные традиции.
HSS 6.5.7: Обсудите важные эстетические и интеллектуальные традиции (например, санскритскую литературу, включая Бхагавад-гиту, медицину, металлургию и математику, включая индийско-арабские цифры и ноль).
VPA/VA 3.3.4: Идентифицируйте и опишите предметы искусства из разных частей мира, наблюдаемые при посещении музеев или галерей (например, куклы, маски, контейнеры).
VPA/VA 4.3.1: 3.1 Опишите, какую роль искусство играет в отражении жизни (например, в фотографии, лоскутных одеялах, архитектуре).
VPA/VA 5.4.2: Сравните различные цели конкретной культуры для создания искусства.
Автор : Сара Вилнер, специалист по музыкальной интеграции.
Материалы:
Работа: Встречи Ханумана с демонами во время его путешествия на Ланку из балийской версии Истории Рамы ; Рабочие листы : Графический органайзер для мозгового штурма персонажей; Графический органайзер Dialogue Your Dilemma
Введение
И в Индии, и в Юго-Восточной Азии любимым персонажем индийского эпоса «Рамаяна» является воин-обезьяна Хануман, верный спутник героя Рамы. После того, как жена Рамы, Сита, похищена демоном Раваной, Хануман играет важную роль в спасении ее из плена на Ланке, островном королевстве Раваны. Как сын бога ветра, Хануман не умеет летать и, таким образом, может пересечь океан на Ланку. Индонезийские версии путешествия отличаются от индийских версий. Этот рисунок на бумаге (вверху) иллюстрирует некоторые препятствия, с которыми столкнулся Хануман в балийском пересказе истории. Сначала Хануман сталкивается с демоном Вилкатаксини, который охраняет пляж на Ланке. Ханумана засасывает в желудок демона, но он может убить демона изнутри. Затем Хануман встречает второго демона, Таткини, который также пытается проглотить его, но обезьяна способна расширить свое тело и задушить нападавшего. Этот рисунок, кажется, изображает объединение двух эпизодов, показывая Ханумана дважды, но только с одним демоном. Другие особенности иллюстрации, возможно, были вдохновлены версиями эпоса в исполнении балийского кукольного театра теней (ваянг кулит) или взяты из воображения художника. Подобные инновации не являются чем-то необычным для И Густи Ньомана Лемпада, одного из самых известных балийских художников. За очень долгую жизнь Лемпад увидел огромные изменения в развитии современного искусства на Бали. В 19В 30-х годах совместно с европейскими художниками, проживающими на острове, он помог основать Общество балийских художников. Лемпад работал во многих средах, но наиболее известен своими характерными рисунками тушью. Этот рисунок показан в том, что считается его исходной рамкой.
Процедура
- Объясните, что люди на Бали верят, что они должны обращать внимание как на добро, так и на зло, чтобы поддерживать мир в равновесии. Борьба — и история — добра и зла никогда не заканчивается; это постоянное взаимодействие и есть то, что заставляет мир вращаться. Основной конфликт в История Рамы — это Рама и его когорта, сражающиеся против Раваны. Но это также борьба за самопознание Рамой себя как аватара Вишну. Рама должен постоянно побеждать Равану. Жители Бали рассматривают эту идею о том, что благородство и зло необходимы для баланса Вселенной, как «динамические противоположности».
- Какие есть примеры динамических противоположностей? (день/ночь, инь / ян , океан/гора).
- Показать студентам Встречи Ханумана с демонами во время его путешествия на Ланку . Спросите, могут ли они определить, какая часть истории изображена, и предоставить доказательства. Затем обсудите, кто выглядит благородно, а кто злобно, и приведите доказательства, основанные на том, что они видят. Объясните, что Кумбхакарна не хотел сражаться против Рамы, но решил сражаться из-за верности своему брату Раване. Попросите студентов привести примеры случаев, когда они попали в беду из-за того, что сделали что-то, что, по их мнению, было правильным.
- Придумайте характеристики благородного и злого персонажа. Спросите: как бы выглядел и действовал благородный персонаж в нашей культуре? Как мог бы выглядеть и действовать злой персонаж в нашей культуре?
- Распространение Проведите мозговой штурм своих персонажей .