Menu
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста
  • Своими руками
  • Оригинальные поделки
  • Рисунки
  • Букеты
  • Гербарий
  • Необычные цветы
  • Советы и лайфхаки
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста

Как фотографироваться на улице: 10 советов по фотосъемке на улице

Posted on 23.04.202311.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • 10 советов по фотосъемке на улице
    • 1. Используйте широкоугольный объектив
    • 2. Подходите ближе
    • 3. Всегда берите с собой камеру
    • 4. Не обращайте внимания, что другие люди думают о вас
    • 5. Чаще улыбайтесь
    • 6. Спрашивайте разрешения
    • 7. Будьте уважительны
    • 8. Ищите сопоставления
    • 9. Рассказывайте историю
    • 10. Просто сделайте это!
  • 10 советов для успешной уличной фотографии
  • Как снимать откровенную уличную фотографию (фотографии незнакомцев)
        • Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
    • Откровенная уличная фотография: Фотосъемка незнакомцев
    • Фотографирование незнакомцев без их ведома
      • Модный фотограф
      • Фотограф под прикрытием
      • Фотограф, который сливается с окружающим миром
    • Когда незнакомец знает, что его портрет снимают
      • Обрести уверенность, чтобы спросить
      • Установление взаимопонимания с незнакомцем
      • Как сохранить натуральную фотографию
      • Используйте свой здравый смысл
    • Получение максимальной отдачи от уличной фотографии
        • Иметь тему
      • Внимание к фону
      • Как сделать так, чтобы людям было комфортно
    • Юридическая сторона уличной фотографии
    • Ваша очередь попробовать фотографировать незнакомцев
  • Полное руководство по уличной фотографии для начинающих
    • Что такое уличная фотография?
    • Из чего состоит хорошая уличная фотография?
    • Нужны ли уличным фотографиям люди?
    • Вся ли уличная фотография откровенна?
    • Оборудование для уличной фотографии
    • Кодекс поведения
      • Уважение и улыбка
      • Фотосъемка детей
      • Фотографирование менее удачливых
    • Советы и идеи по уличной фотографии для начала
      • Знай свое снаряжение и используй правильные настройки
      • Снимайте с расстояния
      • Съемка уличных музыкантов (Buskers)
      • Снимайте из-за стекла
      • Сфотографируйте спину человек
      • Фотосъемка уличных животных
      • Подготовка сцены
      • Съемка силуэтов
      • Использовать контрастный свет
      • Дождитесь решающего момента
      • Узнать больше Правильный подход к незнакомцам
      • Выразите благодарность
    • Вопросы и ответы по уличной фотографии
    • Заключение

10 советов по фотосъемке на улице

  • Фотография
  • 3 мин на чтение
  • 3585

Фотографирование на улице не такая уж простая задача. Для среднего фотографа, начинавшего со съемки цветов, переход к фотографированию людей на улицах подобен переходу на Ferrari после вождения Toyota Prius.

Чтобы сделать этот переход наименее болезненным, собрали воедино 10 советов, которые вам помогут в этом нелегком деле.

1. Используйте широкоугольный объектив

Уличная фотосъемка сильно отличается от студийной. Тут Вы не сможете создать идеальные условия для объекта съемки. Возможно Вам захочется использовать зум-объектив 70-200, что поможет не приближаться близко к незнакомому человеку и позволит фотографировать его более незаметно, но это ошибочный путь.

На самом деле с подобным объективом Вы только будете еще больше выделяться на улице. Во-вторых, фотографируемый человек будет чувствовать, как будто на него направлено ружье, готовое выстрелить в него. Поэтому использование широкого угла позволит решить обе эти проблемы: сам объектив выглядит меньше и менее опасно. Кроме того, с помощью широкоугольного объектива, вы можете захватить какие-то сюжеты, не обязательно указывая камеру напрямую на них. Что подводит нас к моему следующему пункту…

2. Подходите ближе

Подходите к человеку как можно ближе, настолько, чтобы было видно как пот стекает у него со лба. Помимо самого человека широкоугольный объектив так же захватывает и общий вид местности. Более того, когда Вы подходите очень близко к человеку, у него может создаться впечатление, что на самом деле Вы фотографируете что-то позади него, а он всего лишь часть общей картины.

3. Всегда берите с собой камеру

Вы слышали это миллион раз, и вы знаете, что нужно, но Вы всегда готовы найти оправдания и причины не всегда носить камеру с собой: «Это слишком тяжело, это раздражает, это расстраивает».

Да, это сложно, но это позволяет подловить те самые неожиданные интересные моменты, когда их совсем не ждешь.

4. Не обращайте внимания, что другие люди думают о вас

Одна мысль о том, что думают о Вас думают другие, когда Вы снимаете на улице, может вызывать беспокойство и чувство дискомфорта. Пренебрегайте этими мыслями. Вполне возможно, что случайные прохожие видят Вас в первый и последний раз.
Работайте над собой. В социальном мире очень много правил, которые могут быть нарушены. Попробуйте лечь на улице в ожидании подходящего момента или встать как истукан на оживленном перекрестке. Люди просто этого не заметят.

5. Чаще улыбайтесь

Да-да, улыбка творит чудеса. Если на улице кто-то косо помотрел на Вас, просто улыбнитесь ему в ответ. Улыбайтесь больше незнакомым людям и в 95% случаев Вы получите ответную улыбку. Это так же поможет Вам расслабиться и облегчить атмосферу вокруг себя.

6. Спрашивайте разрешения

Хотя многие уличные фотографы и утверждают, что лучшие фотографии получаются когда люди не подозревают что их снимают и ведут себя абсолютно естественно, все же не будет лишним подойти к интересующему человеку и спросить разрешение на фотосъемку. Люди любят получать свои фотографии. Не забывайте быть при этом вежливым.

7. Будьте уважительны

Это достаточно сложный вопрос применительно к уличной фотографии. Например, это касается фотографий бездомных. В любом случае решение снимать или не снимать остается за Вами.

8. Ищите сопоставления

Это именно то, что делает уличные фотографии уникальными. Стрит фотографии способны передать юмор, иронию и красоту повседневной жизни, путем сопоставления с другими людьми и окружающей средой. Ищите интересные моменты, найдите двоих, казалось бы, различных по высоте, цвету и даже весу. Захватывайте весь спектр людских эмоций, будь то счастье, печаль, или же любопытство.

9. Рассказывайте историю

Представьте, что вы режиссер, и что вы пытаетесь поставить пьесу. Кого бы играли ваши актеры? Какой фон Вам потребуется? Как участники будут взаимодействовать друг с другом и окружающей среды? Какие эмоции вы пытаетесь внушить? Может ли Ваш образ увлечь зрителей и заставить их чувствовать, что они являются частью сцены? Задайте себе эти вопросы в следующий раз при съемке на улице.

10. Просто сделайте это!

Это последний, но самый важный пункт 🙂

Источник: Фотошкола
Фото на обложке и в статье: ShutterStock

  • #советы
  • #статья
  • #фотография
  • 0

10 советов для успешной уличной фотографии

[adrotate banner=»2″]

Рекомендации от Дрю Хоппера, австралийского фотохудожника, пейзажного фотографа и завзятого путешественника.

“Суть уличной фотографии в том, чтобы запечатлеть повседневную жизнь и общество на улицах. Возможности попрактиковаться в этом виде фотографии представляются везде, и вовсе не нужно путешествовать в далекие страны, чтобы сделать замечательный кадр. Снимки в этом жанре обычно делаются тайком, без разрешения, и человек, которого вы снимаете, даже не знает об этом. И все же уличная фотография не исключает постановочных кадров. Вам могут встретиться интересные персонажи, которых вы хотите запечатлеть, — можно подойти и попросить позволения их сфотографировать: это отличный способ получить более личные портреты в привычном для человека окружении.

Самое важное в уличной фотографии — испытывать удовольствие от работы с камерой. Помните, ваша цель — заснять эмоции, внутреннее содержание человека, его характер. Чтобы обучиться этому, понадобится время, но практика и терпение принесут свои плоды.

Выбирайте лучший объектив

Выбор объектива — один из важнейших факторов уличной фотографии. Возможно, вам захочется использовать телеобъектив, но, скорее всего, от него будет больше вреда, чем пользы. Вряд ли людям понравится подозрительный тип, который издалека снимает их на огромную камеру. Если хотите стать незаметным, нужно подойти поближе, самому поучаствовать в происходящем. Возьмите широкоугольный объектив и затеряйтесь в толпе. Многие уличные фотографы предпочитают пользоваться компактной камерой, а не большой “зеркалкой” — компакты меньше, легче и незаметнее.

Настройки камеры

Самый быстрый и простой способ выставить настройки для уличной фотографии — переключиться на режим Av (приоритет диафрагмы) и вручную выбрать значение диафрагмы и ISO. Камера сама выберет выдержку. В ясный солнечный день можно выставлять f/16 и ISO от 200 до 400. Если камера показывает выдержку более 1/200 секунды, можно снимать. Если же выдержка меньше 1/80, есть риск, что снимок получится смазанным — правда, это может дать интересный эффект. Если же он вам не нужен, то просто повысьте ISO или выберите большую диафрагму.

Если вы новичок, всегда можно поставить камеру в режим P (программный) и позволить аппарату самому выбрать правильные настройки. В этом режиме можно настраивать EV, если вы хотите получить передержанный или недодержанный кадр. Это удобно, когда вы снимаете на ходу, не задумываясь над тем, как получатся снимки, но при этом у вас нет полного контроля над тем, что делает фотоаппарат. Поэтому это не всегда лучший вариант. Программный режим неплох, но в условиях слабого освещения велика вероятность, что выдержки не хватит, чтобы получить четкое изображение.

Подойдите ближе к своим персонажам

Использование широкоугольного объектива позволяет подобраться поближе к людям, которых вы снимаете. Широкий угол дает зрителю ощущение, что он сам присутствует в моменте, запечатленном на фотографии. К тому же такой объектив позволит вам слиться с толпой, стать частью окружающего мира, а не стоять в стороне с длиннющей оптикой.

Многие удачные уличные фотографии делались всего в нескольких метрах от места действия, иногда — в нескольких сантиметрах. Прогулка по полной людей улице, по рынку или парку может принести несколько отличных кадров, если вы достаточно наблюдательны и ищите интересных персонажей. И если сделанные снимки выглядят не так, как вы их себе визуализировали, возможно, стоит подойти поближе. Пусть ноги будут вашим зумом и ведут вас в нужное место и в нужное время.

Всегда держите камеру под рукой

Уличная фотография — дело спонтанное, оно не будет ждать. Это вы должны вызубрить наизусть. Камера — продолжение вас самих, инструмент, с помощью которого вы показываете миру свое видение; и вам не захочется пропустить великолепный кадр только потому, что фотоаппарата под рукой не оказалось. Если вы всерьез хотите заниматься уличной фотографией, камера всегда должна быть при вас.
Это называется “решающий момент” — когда у вас только доля секунды, чтобы сфотографировать то, что в следующее мгновение сгинет навсегда. Второго шанса может и не предоставится, поэтому будьте наготове.

Игнорируйте беспокойный голос в голове

Некоторые очень переживают из-за уличной фотографии — беспокоятся, что люди рассердятся, потому что их фотографируют; волнуются, что те могут применить силу или вызвать полицию. Это распространенные страхи, которые преодолеваются практикой и еще раз практикой. Вот несколько советов, как можно побороть волнение.
Найдите интересное место и устройтесь там со своей камерой. Во время путешествий я много времени провожу в кафе и ресторанах, держа камеру наготове. Обозревая окружение в комфортной обстановке, вы можете расслабиться и ждать, пока кадр сам вас найдет. Люди будут обращать на вас куда меньше внимания, если вы сядете с камерой за столиком уличного кафе, чем если будете стоять с фотоаппаратом посреди улицы.

Включите плеер и идите гулять. Музыка помогает отвлечься, расслабиться, и в то же время стимулирует творчество. Может, это звучит нелогично, но это работает, поэтому, если вы уверены в безопасности тех мест, где будете ходить, надевайте наушники и вперед. Разумеется, это не относится к прогулкам по ночам, в незнакомых районах. Никогда не теряйте бдительности.

Снимайте от бедра

Общее правило уличной фотографии — если можете снимать, держа камеру на уровне глаз, кадр получится лучше. Но иногда бывают случаи, когда поднять ее нельзя. Поэтому съемка, так сказать, от бедра, — полезный метод, помогающий запечатлеть решающий момент. Когда я впервые начал заниматься уличной фотографией, мне было очень непросто поднять камеру на уровень глаз и навести ее на незнакомых людей. Поэтому я начал фотографировать от бедра, чтобы получить больше естественных, непостановочных изображений, когда персонажи не знают, что их снимают. Поначалу кадры были не особо удачными, но когда я натренировался фотографировать этим способом и научился выбирать правильное фокусное расстояние, мне удалось запечатлеть несколько великолепных моментов.

Снимайте ночью

Съемка ночного города — отличный шанс получить уникальные кадры. Да, снимать в темноте сложнее, чем при свете дня; нужно помнить о выдержке, чтобы изображение не получилось смазанным, выставлять правильные настройки ISO и диафрагмы, чтобы компенсировать недостаток освещения.

Если планируете снимать с длинной выдержкой, захватите с собой штатив. Или используйте светосильный объектив. При съемке ночью постарайтесь найти интересные линии, тени, композиции, которые придадут кадру смелые визуальные образы. Интересный эффект дает силуэтная съемка — тени на переднем плане могут смотреться очень неплохо.

Мыслите шире

Сильные идеи и эмоции можно передать с помощью самых простых сцен. Большинство людей ошибочно ассоциируют уличную фотографию только с людьми, их портретами на улице. Но вовсе не обязательно, чтобы в кадре был человек. На переполненных улицах сложно добиться того, чтобы в объектив не попали люди, поэтому сверните в тихую аллею или переулок и поищите там новые интересные предметы и темы для своих фотографий. Во Вьетнаме я много времени проводил на улице, фотографируя велосипеды — потом эти кадры стали небольшой серией под названием “Транспорт”, она пользовалась неплохим успехом в фотографическом сообществе. Я не задумывал всего этого изначально, но, оказалось, нужно было сделать что-то необычное, чтобы получить интересную серию.

Качество снимков — еще не все

Некоторые фотографы могут со мной не согласиться, но лично я при съемке уличной фотографии не уделяю столь большого внимания качеству изображения, как, например, при съемке пейзажей или коммерческих заказов. Нет, разумеется, к качеству нужно стремиться по возможности, но для уличной фотографии оно не так важно. Куда важнее композиция, освещение, идея, история. И если ваши кадры сочетают в себе эти четыре пункта, то вы на правильном пути.
Резкость, отсутствие шума, идеальное качество изображения — все это бесполезно, если на снимке нет композиции и атмосферы, плохое освещение. В первую очередь уделяйте внимание тому, что действительно важно — и вы получите замечательные уличные кадры.

Главное — удовольствие

Как и в любом другом жанре фотографий, здесь важно делать то, что приносит радость, и получать удовольствие от того, чем занимаетесь. Если уличная фотография ничего не говорит вашему сердцу, весьма вероятно, что ваши снимки будут посредственными. Творчество — там, где страсть, поэтому делайте только то, от чего вы чувствуете себя счастливым, а не то, чего ждут от вас другие. Я люблю уличную фотографию, потому что она позволяет мне свободно бродить по улицам, встречать интересных людей и видеть повседневную жизнь с нового ракурса. Меня это вдохновляет.

Заключение

Уличная фотография требует практики. Чем больше вы ею занимаетесь, тем более тренированным становится ваш взгляд, тем увереннее вы себя чувствуете. Этот жанр проще, чем другие, постобработка тут не требуется, а если и требуется, то минимальная. Гораздо важнее восприятие и интуиция. Восприятие требует креативного взгляда на детали и пристального к ним внимания. Интуиция — это что-то внезапное, не подчиняющееся никаким доводам. Оба этих фактора вместе создают тот самый решающий момент. Это удивительный процесс, который выводит изображения на новый уровень. Благодаря ему и появляется уличная фотография.

Как снимать откровенную уличную фотографию (фотографии незнакомцев)

Саймон Бонд

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности.
Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Уличная фотография — одна из самых захватывающих и сложных форм фотографии. Это может быть отличным способом запечатлеть повседневную жизнь и задокументировать людей в их естественной среде. Но снимать откровенную уличную фотографию может быть сложно — вам нужно быть быстрым и способным захватить людей врасплох. Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу.

Практические приемы

Шпаргалки Quick Capture

Делайте потрясающие стрит-фотографии с помощью наших простых в использовании шпаргалок.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

Откровенная уличная фотография: Фотосъемка незнакомцев

Фотографирование незнакомцев можно разделить на два направления. Это когда незнакомец знает, что вы делаете фото, и когда незнакомец не знает, что вы делаете фото. У обоих подходов есть свои достоинства, поэтому давайте рассмотрим их более внимательно.

Фотографирование незнакомцев без их ведома

Здесь у нас есть белая ложь фотографии, подход «то, чего они не знают, не повредит им». Самое замечательное в этом то, что ваша фотография будет выглядеть естественно. Недостатком является то, что вам, вероятно, придется делать фото на расстоянии или тайно. У вас есть несколько вариантов, если вы хотите попробовать это.

Модный фотограф

Это не значит, что вы должны быть хипстером, чтобы делать такие фотографии! Так что же это? Что ж, фотографирование бедра в основном означает, что вы делаете снимок с бедра, а не подносите камеру к глазам. Ниже приводится краткое руководство по этой технике

  1. Используйте широкоугольный объектив, чтобы охватить большую площадь. Это позволит вам обрезать фотографию по мере необходимости при постобработке.
  2. Используйте небольшую диафрагму, f16 или меньше. Цель состоит в том, чтобы обеспечить сфокусированность изображения, и это будет проще без малой глубины резкости, обеспечиваемой большей апертурой.
  3. Используйте высокое значение ISO 1000 или выше. Это сделано для того, чтобы противостоять маленькой диафрагме, поэтому вы по-прежнему сохраняете короткую выдержку для своей фотографии.
  4. Сфокусируйте камеру на точке в пяти-десяти метрах впереди вас. Включите камеру в ручной режим, чтобы объектив сохранял это фокусное расстояние.
  5. Прогулка по местам фотографического интереса. Когда вы видите интересную сцену, поверните камеру к ней и сделайте снимок. Старайтесь не наклонять камеру слишком сильно, так как это потребует дополнительной работы при постобработке.
Уличная фотография часто требует сообразительности. Получить фотографии, подобные этой, почти невозможно, если вам нужно сначала спросить разрешения

Фотограф под прикрытием

Следующий подход предполагает использование объектива с большим фокусным расстоянием. В этом случае вы рассчитываете на то, что незнакомец вас не заметит, так как вы находитесь на небольшом расстоянии. Однако любой фотограф с большим объективом со временем начнет привлекать к себе внимание. Это означает, что вам нужно будет увидеть свою фотографию, сделать ее как можно быстрее, а затем двигаться дальше.
Что делать, если вас заметят, когда вы фотографируете? Это может пойти двумя путями. Они могут либо просто продолжать то, что делают, либо вы можете столкнуться с конфронтацией. Если вы столкнулись с конфронтацией, лучше всего быть вежливым и уйти как можно быстрее.

Оставаться незамеченным, пока люди занимаются своими повседневными делами, — суть уличной фотографии.

Фотограф, который сливается с окружающим миром

Последний подход — попытаться слиться с окружающим пейзажем и стать его частью. Тип объектива, который вы используете, зависит от вас, хотя, поскольку вы, вероятно, все еще находитесь на некотором расстоянии от основного объекта, лучше использовать большее фокусное расстояние. В этом случае вам просто нужно найти тихий уголок рядом с местом, которое вы хотите сфотографировать.
Теперь сядьте, почитайте книгу, выпейте кофе и просто исчезните из поля зрения людей. Через некоторое время на вас уже никто не будет обращать внимания, а в этот момент самое время сделать несколько фотографий. Сделайте несколько фотографий, затем вернитесь к своей книге и сделайте еще несколько. Как только вы слились, вы не хотите делать так много фотографий, чтобы люди снова начали вас замечать.

Другие элементы в кадре могут придавать контекст фотографии. Здесь видно, что это рынок на железнодорожных путях, и рельсы красиво обрамляют человека.

Когда незнакомец знает, что его портрет снимают

Позволить объекту вашего уличного фото узнать, что его фотографируют, часто означает спросить разрешения. Это требует уверенности. У вас также есть проблема в том, что фото теперь постановочное, даже если вы говорите незнакомцу «вести себя естественно». Итак, каковы возможные решения этих проблем? Что ж, лучше всего действовать поэтапно.

Обрести уверенность, чтобы спросить

Завоевать доверие фотографировать незнакомцев непросто, особенно если вы новичок в уличной фотографии. Однако есть ряд разумных шагов, которые помогут вам, поэтому давайте пробежимся по ним.

  • Техника . Полная уверенность в своей технике портретной съемки придаст вам больше уверенности при фотографировании незнакомца. Попробуйте попрактиковаться в портретах с другом. Когда вы почувствуете, что готовы, начните приближаться к незнакомцам.
  • Мягкий подход – Подружитесь с людьми, которых хотите сфотографировать. Это может означать, что вы оставите камеру дома первые несколько раз. Когда вы почувствуете себя уверенно рядом с людьми, которых хотите сфотографировать, возьмите камеру и обсудите тему.
  • Оставайтесь на месте . Вы всегда будете чувствовать себя более уверенно в той области, которую знаете. Так что начните фотографировать незнакомцев в районе, который вам не чужд!
  • Опыт . Если вы знаете кого-то, кто хорош в уличной фотографии, спросите, можете ли вы пойти с ним в следующий раз, когда он будет фотографировать. Посмотрите, что они делают, какие методы используют. Это должно облегчить вам задачу, так как вы уже видели, как успешно сближаться с кем-то. Затем вы можете попробовать эти идеи сами!
На этом фото мне нравится шляпа джентльмена. Я сказал ему об этом, когда он спросил, почему я хочу его сфотографировать, и тогда он согласился позволить мне сделать этот снимок.

Установление взаимопонимания с незнакомцем

После того, как вы получили согласие незнакомца сфотографировать его, следующим шагом будет получение этого изображения. Лучший способ начать это, чтобы узнать немного о них. Это служит двум целям: делает их более расслабленными и информирует вас о стиле фотографии, который лучше всего соответствует их личности.
Как насчет того, когда вы находитесь в стране, где вы не говорите на языке? По общему признанию, вы вряд ли узнаете о них слишком много, но невербальные сигналы могут иметь большое значение. Возможно, вы сможете использовать свой палец в качестве места для взгляда, так как это может привести к лучшему освещению их лица.
Если вы улыбнетесь, они, скорее всего, ответят вам улыбкой, и вы сможете использовать эту невербальную коммуникацию для установления хороших взаимоотношений.

Получить разрешение не всегда просто, особенно в зарубежных странах. Улыбка и вежливость могут иметь большое значение.

Как сохранить натуральную фотографию

Худшая фотография в мире после получения разрешения — это широкая улыбка и знак победы! Что ж, это не победа для вашей фотографии, если только вы не чувствуете, что это соответствует личности человека.
Итак, как сделать фотографию более естественной? По правде говоря, иногда это невозможно, и хорошо срежиссированное фото может выглядеть великолепно. У тех, кто ищет более естественный вид, есть два основных варианта.

  • Короткий и приятный – Время имеет значение, и вы вряд ли встретите этого человека снова. Лучше всего попросить их продолжить то, что они делали раньше. Возможно, они что-то готовили, поэтому попросите их просто продолжать это делать. В качестве альтернативы вы можете попросить их использовать реквизит, хотя это, скорее всего, также будет выглядеть постановочно.
  • Долгая игра – Те, у кого есть время, а это значит значительное время, могут построить с человеком дружбу. Это будет означать, что человек больше не незнакомец, но теперь ваши фотографии с ним можно делать в гораздо более расслабленной манере и будут естественными.
Бывают случаи, когда вы не хотите беспокоить человека, чтобы получить фотографию.

Используйте свой здравый смысл

В конце концов, решение сфотографировать незнакомца — это решение. Хотя вы не должны судить о книге по ее обложке, это часто то, что вы должны делать, когда решаете, стоит ли обращаться к кому-то. Является ли этот человек бездомным, правильно ли с этической точки зрения фотографировать его? Есть ли человек, которого вы хотите сфотографировать, с друзьями, и вы бы перебили их, если бы подошли?
Вам нужно подойти в нужный момент и в правильном направлении, так как однажды кто-то сказал «нет», что очень часто является концом разговора. Когда вы получили разрешение, следующим шагом должно быть получение разрешения модели, хотя вы можете решить, что это слишком тяжело для уличной фотографии. Тем не менее, некоторые уличные фотографии могут потребовать от вас денег, чтобы получить разрешение, в этом случае добивайтесь релиза модели.

Получение максимальной отдачи от уличной фотографии

Завоевать доверие незнакомца может быть сложно, хотя наличие плана и хорошей техники очень поможет. Помимо фотографирования незнакомцев, также подумайте о следующем в своей работе.

Иметь тему

Все фотографии выигрывают от единой темы, которая объединяет их воедино. Если вы расскажете незнакомцу о вашем проекте, он почувствует себя частью чего-то, и это повысит вероятность того, что он согласится сфотографироваться. Есть много тем, которые вы можете использовать, ниже приведены рекомендации.

  • Место – Ваша тема может быть о конкретном месте. Такие проекты, как Humans of New York, используют эту концепцию. В вашем случае это может быть местный рынок или, может быть, вокзальная тема!
  • Композиция — Вы можете выбрать рамку для фотографий определенным образом. Возможно, на всех фотографиях можно было бы показать половину лица человека в вашей композиции.
  • Реквизит — Предоставление человеку реквизита для взаимодействия изменит стиль вашей фотографии. Одна из возможностей — дать им хрустальный шар, в который они смогут заглянуть!
Общественный транспорт может стать отличной темой для вашей фотографии.

Внимание к фону

Фон — важный элемент каждой фотографии. Это, безусловно, верно в уличной фотографии, где тщательный подбор фона может сделать вашу фотографию идеальной. Как ваш фон связан с человеком, которого вы фотографируете? Есть ли потенциал для взаимодействия между вашим объектом и фоном, возможно, есть уличное искусство?
Фон вашей фотографии должен быть простым, но ярким. Это может быть стена яркого цвета, или вы можете использовать объектив с большой апертурой, чтобы размыть ее и создать боке. Никогда не забывайте, что после основного объекта вашей фотографии, незнакомца, которого вы фотографируете, следующим по важности элементом является фон.
Управляйте фоном и управляйте фотографией.

Как сделать так, чтобы людям было комфортно

Чем дольше вы общаетесь с незнакомцем, которого хотите сфотографировать, тем комфортнее он, вероятно, будет чувствовать себя. Но качество этого взаимодействия должно быть хорошим. Если вы потратите немного времени, просто расспросив человека о том, как прошел его день, это поможет разрушить барьеры и сделать вашу фотографию лучше.
Вы также должны знать, что взаимодействие с объективом не самое удобное для многих людей. Как только вы начнете фотографировать, дайте объекту немного времени, чтобы привыкнуть к ситуации. Если возможно, предложите им на мгновение проигнорировать вас и вернуться к тому, чем они занимались до того, как вы подошли к ним.
В общем, будьте настолько теплыми и искренними, насколько это возможно, и это будет иметь большое значение для лучших результатов при фотографировании незнакомцев.

В ожидании момента захвата этой сцене придали контекст шторы справа.

Юридическая сторона уличной фотографии

Теперь предостережение, так как фотографирование незнакомцев имеет некоторые юридические последствия. В некоторых странах запрещено фотографировать незнакомцев в общественных местах. Для многих фотографов Франция стала местом, где началась уличная фотография, но сегодня у вас могут возникнуть проблемы, если вы будете фотографировать незнакомцев во Франции.
Теперь, если вы подойдете к незнакомцу и получите его разрешение сделать снимок, у вас не будет проблем. Те фотографии, на которых вы хотите запечатлеть момент, и вы сообщаете своему объекту об этом постфактум, могут привести к неприятностям.
Правовая сторона также включает в себя разрешение модели. Любая фотография, которая будет использоваться в коммерческих или рекламных целях, нуждается в этом разрешении.

Это была фотография незнакомца, но установка постановочная.

Ваша очередь попробовать фотографировать незнакомцев

Теперь вы готовы начать фотографировать незнакомцев и вооружились всеми необходимыми для этого знаниями. Есть, конечно, психологические барьеры, которые нужно преодолеть, и уверенность в себе, которую нужно улучшить. Эти вещи станут для вас естественными со временем и практикой, и вы начнете получать потрясающие естественные уличные фотографии.

Каков ваш опыт обретения уверенности в том, что вы подходите к незнакомцам, чтобы сфотографировать их? У вас есть примеры фотографий, которыми вы можете поделиться с сообществом? Мы будем рады видеть ваши фотографии и читать ваши комментарии. Поэтому, пожалуйста, поделитесь с нами своими уличными фотографиями!

Ознакомьтесь с нашими полными обзорами хлопкового ремня SKOUT Camera Sling или кобуры Trilens Lens для оборудования для уличной фотосъемки!

Практические приемы

Шпаргалки Quick Capture

Делайте потрясающие стрит-фотографии с помощью наших простых шпаргалок.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

Полное руководство по уличной фотографии для начинающих

X-T2 + XF50mm f/2 R WR @ 50 мм, ISO 200, 1/220, f/9. 0

Уличная фотография — одна из самых сложных, но в то же время одна из самых самые интересные жанры фотографии. Фотографировать людей в их повседневной жизни непросто — требуется терпение, тяжелая работа, а иногда даже определенная смелость, чтобы подойти и сфотографировать совершенно незнакомых людей. В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое уличная фотография, чем она отличается от других жанров фотографии, и дадим несколько полезных советов для начала.

За время моего фотографического путешествия я снимал дикую природу, путешествия, пейзажи и даже некоторые виды спорта. Однако для меня уличная фотография — самый сложный и приятный жанр. Почему? Потому что уличная фотография требует терпения, настойчивости и удачи, как и в фотографии дикой природы.

Вы должны быстро реагировать и реагировать интуитивно, как при спортивной стрельбе. Так же, как и в трэвел-фотографии, вы должны научиться рассказывать истории. Кроме того, вы должны уметь вдумчиво и творчески скомпоновать убедительный кадр, который привлечет зрителя, как в пейзажной фотографии. Если вы думаете, что вас может заинтересовать этот тип фотографии, читайте дальше.

Содержание

Что такое уличная фотография?

Википедия определяет уличную фотографию как «фотографию, сделанную для искусства или исследования, которая показывает непосредственные случайные встречи и случайные инциденты».

Как правило, уличная фотография — это откровенная съемка жизни в общественных местах. И, вопреки своему названию, уличная фотография не обязательно должна делаться на улицах. Вы можете заниматься уличной фотографией где угодно.

X-T2 + XF18-55 мм f/2,8-4 R LM OIS @ 42,5 мм, ISO 200, 1/340, f/4,5

Например, когда я жил в маленьком городке Миссисипи, я проводил много времени на пляже. В дождливые дни я часто хожу в музеи, кафе или даже в торговый центр. Одно из моих любимых мест для съемки — общественный транспорт. Вы всегда можете найти отличные сюжеты в автобусах и поездах.

И не сбрасывайте со счетов сельские районы. Даже если вы не живете в большом городе, это не должно мешать вам начать свои приключения в уличной фотографии.

X-T2 + XF35 мм f/2 R WR @ 35 мм, ISO 2500, 1/125, f/5,0

Из чего состоит хорошая уличная фотография?

Прямо сейчас социальные сети наводнены посредственными и некачественными уличными фотографиями. Простое направление объектива в сторону человека на улице не считается уличной фотографией. Как и во всей фотографии, от того, как вы скомпонуете изображение, зависит ваша фотография.

X-T3 + XF56 мм f/1,2 R @ 56 мм, ISO 160, 1/500, f/2,8

Для хорошей уличной фотографии нужен четко определенный объект. Все правила (и я использую это слово вольно) композиции, такие как правило третей, ведущие линии, использование отрицательного пространства, симметрия, рамки и т. д. остаются в силе. Попробуйте рассказать историю с вашими изображениями. Создавайте фотографии, на которых зритель останавливается и задает вопросы.

Это признаки хорошей уличной фотографии.

X100T @ 23 мм, ISO 200, 1/280, f/11,0

Нужны ли уличным фотографиям люди?

Вопрос о том, нужны ли в уличных снимках люди, является предметом споров. Сторонники говорят, что на всех уличных фотографиях должны быть люди. Однако я придерживаюсь более спокойного подхода. Хотя я считаю, что уличным фотографиям не нужны люди, им нужно предположение, что кто-то там был.

Например, тени можно использовать для создания наводящих на размышления кадров, даже если вы не видите людей, которые их отбрасывают. Я также люблю фотографировать вещи, оставленные людьми. Эти изображения заставляют зрителя задуматься о том, какая история стоит за выброшенными предметами.

X100F @ 23 мм, ISO 200, 1/210, f/5.6X100F @ 23 мм, ISO 200, 1/420, f/8.0X-T2 + XF35 мм f/2 R WR @ 35 мм, ISO 5000, 1/125, f /2.0

Вся ли уличная фотография откровенна?

Опять же, сторонники скажут «да», вы должны снимать уличную фотографию откровенно. Тем не менее, я не согласен. В то время как некоторые люди говорят, что уличные портреты — это еще один жанр фотографии, я отношу их к категории уличной фотографии.

X-T2 + XF50mm f/2 R WR @ 50 мм, ISO 200, 1/125, f/3,6

Уличный портрет требует взаимодействия с объектом. Взаимодействие с незнакомцем может вселить страх в тех, кто только начинает. Тем не менее, я встретил некоторых интересных людей таким образом. О преодолении этого страха я расскажу чуть позже.

X-T2 + XF18-55 мм f/2,8-4 R LM OIS @ 18 мм, ISO 200, 1/180, ƒ/6,4

Другой тип неискренней уличной фотографии возникает, когда вы смотрите в глаза объекту. Пуристы скажут, что зрительный контакт лишает спонтанности момента и тем самым меняет сцену. Я беру за правило никогда не инициировать зрительный контакт, наведя курсор на объект.

X-T2 + XF16-55 мм f/2,8 R LM WR @ 28,3 мм, ISO 200, 1/160, f/5,0 не обращайте внимания на выстрел. Эти случайные встречи часто добавляют образу немного юмора. А зрительный контакт часто делает образ более интимным.

X-T2 + XF35mm f/2 R WR @ 35 мм, ISO 6400, 1/55, f/4,5

Оборудование для уличной фотографии

С точки зрения уличной фотографии, чем меньше, тем лучше. Вы хотите стать невидимым, когда находитесь на улице. С маленькой камерой это сделать намного проще.

Меньшие системы камер менее навязчивы, чем большие и тяжелые зеркальные камеры. Их легче и менее болезненно носить с собой, особенно при длительных прогулках. Они также не оказывают такого психологического воздействия на людей, как большие камеры — большинство людей привыкли видеть маленькие камеры, похожие на туристическую мыльницу, поэтому они не чувствуют себя такими запуганными. Наконец, некоторые беззеркальные камеры имеют режим бесшумного затвора, когда вы даже не услышите срабатывания затвора. Они могут отлично подойти для документальных фотографий и откровенных снимков.

X-T2 + XF50mm f/2 R WR @ 50 мм, ISO 200, 1/640, f/4,5

Мне нравится использовать объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Мои любимые два фокусных расстояния — 23 мм и 50 мм на моих камерах с кропнутой матрицей. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием, как правило, меньше, чем зум-объективы. Но что еще более важно, когда вы постоянно используете одно и то же фокусное расстояние, вы понимаете, как будет выглядеть ваш кадр, еще до того, как поднесете камеру к глазам. Вы узнаете, где стоять, чтобы кадрировать объект. Действие на улице может произойти быстро. Исключив из уравнения переменную масштабирования, вы будете лучше подготовлены к запечатлению мимолетных моментов.

Когда я отправляюсь на день уличной фотографии, я беру с собой одну маленькую слинговую сумку (слинг Peak Design 5L). В нем я беру запасные батарейки, визитки, телефон и удостоверение личности. Если я использую комбинацию Fujifilm X-T3 и 50 мм f/2, я ношу ее на легком ремешке. Когда я снимаю на Fuji X100F, я использую ремешок на запястье. Я никогда не беру с собой дополнительные линзы. Это усложняет процесс принятия решений. Я зуммирую ногами, обычно приближаюсь к своим объектам и не думаю о том, «а что, если бы» у меня был с собой другой объектив.

Удобная обувь почти так же важна, как и фотоаппарат! За день уличной фотографии я могу легко преодолеть от 10 до 15 километров. Последнее, чего я хочу, это волдыри и больные ноги. Я тоже одеваюсь по фигуре. Не хочу привлекать к себе лишнее внимание.

Street Gear

Кодекс поведения

Фотосъемка в общественных местах разрешена законом в «большинстве» стран. И в Канаде, и в Соединенных Штатах это верно. Если вы находитесь в общественном месте, вы имеете полное право фотографировать. Однако важно понимать, что даже если вы снимаете в общественном месте, вы должны разумно рассчитывать на конфиденциальность.

Например, фотографировать в окно чьей-то спальни с улицы неэтично и, возможно, незаконно! Если вы не уверены, обязательно проведите небольшое исследование, чтобы ознакомиться с местными законами о конфиденциальности, в которых вы будете снимать.

Уважение и улыбка

Уважение имеет большое значение в уличной фотографии. Если кто-то не хочет, чтобы его фотографировали, извинитесь и найдите другую тему. Улицы полны интересных людей, и скоро появится еще один.

Улыбка творит чудеса. Если кто-то заметит вас после того, как вы сфотографировали его, улыбнитесь и кивните в знак благодарности. Скорее всего, ваш объект улыбнется в ответ, и вы оба пойдете своей дорогой. Меня никогда не просили удалить изображение. Но если бы я был, я бы, конечно, сделал это. По моему мнению, ни один выстрел не стоит конфронтации.

На изображении ниже мой объект заметил меня как раз в тот момент, когда я нажимал кнопку спуска затвора, и поднял руку перед его лицом. Я тут же опустил камеру и извинился. Затем я показал ему сделанное мной изображение, после чего он рассмеялся и сказал, что я могу оставить его себе!

X-T2 + XF16-55 мм f/2,8 R LM WR @ 55 мм, ISO 6400, 1/110, f/8,0

Фотосъемка детей

Этика фотосъемки детей непроста. Родители очень сильно защищают своих детей. Чтобы не попасть в перепалку с разгневанным родителем, не забудьте получить от них разрешение, прежде чем фотографировать их детей. Это должно быть абсолютной легкой задачей.

Если вы видите прекрасную возможность сделать интересную фотографию с участием детей, спросите разрешения у их родителей/опекунов и дайте им свои контактные данные. Многие родители будут благодарны за красивые снимки своих детей, так как у них не получается фотографировать их каждый день на профессиональную технику.

Если вы не видите рядом родителей или опекунов, я бы порекомендовал скрыть лица детей в вашей композиции. Я иногда так и поступаю, хотя предпочитаю сначала получить одобрение, чтобы избежать потенциального конфликта.

Прошлым летом я был в Нормандии, Франция. Теперь я не говорю по-французски. Поэтому, когда я заметил, что этот мальчик строит замок из песка, я сделал знак бабушке мальчика, указал на свою камеру, а затем на ее внука. Она была так взволнована и сразу же кивнула. Потом она подбежала к мальчику. Следующее, что я помню, это то, что она позирует с ребенком, и я фотографирую их обоих! Мы все хорошо посмеялись. Мне посчастливилось сделать этот откровенный снимок после семейного портрета!

X100F @ 23 мм, ISO 200, 1/800, f/11,0

Фотографирование менее удачливых

Я стараюсь не снимать бездомных или тех, кто находится в сложной ситуации. Для меня это случай поставить себя на место моего субъекта. Если бы я был на их месте, захотел бы я фотографироваться? Если ответ отрицательный, то изображение запрещено.

Советы и идеи по уличной фотографии для начала

Съемка людей крупным планом немного отличается от съемки уличной архитектуры или документальной уличной фотографии. В то время как главная причина самой уличной фотографии состоит в том, чтобы уйти от позы, искусственности и повторяемости, фотографирование случайных незнакомцев дает прекрасную возможность работать с необработанной красотой.

X-T2 + XF50mm f/2 R WR @ 50 мм, ISO 6400, 1/60, f/8.0

Но для многих из нас это сложная задача — люди на улицах не являются вашими платными клиентами, они не знаете, кто вы, и большинство из них вообще не хотят фотографироваться!

Без сомнения, фотографирование незнакомцев поначалу может быть немного пугающим. Вот несколько советов, которые помогут вам в уличной фотографии.

Знай свое снаряжение и используй правильные настройки

Прежде чем обращаться к людям, необходимо правильно настроить камеру. Помните, что движущийся объект не будет ждать, пока вы отрегулируете настройки.

Для уличной портретной съемки режим приоритета диафрагмы для меня идеален. Кроме того, я использую Auto ISO, чтобы убедиться, что моя скорость затвора достаточно короткая. Так я знаю, что если вдруг что-то случится, моя камера будет готова. Захват едва уловимого жеста, например, взгляда или движения руки, может стать разницей между хорошей уличной фотографией и великолепной.

X100F @ 23mm, ISO 200, 1/125, f/8.0

Остальные настройки оставляю по умолчанию, так как снимаю в RAW и большинство других настроек вообще не имеют значения. Если случай требует, вспышка может быть полезной, но мне обычно не нравится внешний вид искусственного света и вспышек людей с его помощью. Тем не менее, если объект съемки не против, в некоторых ситуациях может помочь заполняющая вспышка.

Снимайте с расстояния

Пока вы не научитесь приближаться к объектам съемки, снимайте немного дальше. Я не имею в виду вытащить свой телевик. Вместо этого ищите сцены из окружающей среды с интересными персонажами и используйте документальный подход. Съемка с другой стороны улицы может заставить вас чувствовать себя более непринужденно.

X100T @ 23 мм, ISO 200, 1/480, f/8.0X-T3 + XF56mm f/1,2 R @ 56 мм, ISO 160, 1/480, f/1,8

Съемка уличных музыкантов (Buskers)

Уличные музыканты привыкли, что их фотографируют. Тем не менее, уличные уличные игры — это то, как они зарабатывают на жизнь!

Итак, прежде чем начать стрелять, бросьте им в шляпу пару баксов, чтобы они вас заметили. Теперь вы можете стрелять в свое удовольствие. Не торопитесь, снимайте с разных ракурсов и играйте со светом. Если у артистов есть карточка, возьмите ее и скажите им, что вы отправите им несколько изображений, когда закончите.

X100T @ 23 мм, ISO 200, 1/320, f/8.0X-T2 + XF18-55mm f/2.8-4 R LM OIS @ 55 мм, ISO 800, 1/250, f/8.0

Снимайте из-за стекла

Многие начинающие уличные фотографы боятся столкнуться со своими объектами. Попробуйте выстрелить в здание с улицы. Безопасность окна дает вам некоторую кажущуюся защиту! Помните, однако, если вас поймают, обязательно улыбнитесь!

X-T3 + XF56 мм f/1,2 R @ 56 мм, ISO 200, 1/125, f/1,2X-T2 + XF50 мм f/2 R WR @ 50 мм, ISO 2500, 1/125, f/2,0

Сфотографируйте спину человек

Кто сказал, что вам нужно видеть лицо вашего объекта? Съемка со спины — отличный способ сфотографировать так, чтобы вас не заметили. Ищите персонажей в интересной одежде и головных уборах.

X-T2 + XF23mmF2 R WR @ 23 мм, ISO 200, 1/160, f/2,8X-T2 + XF35 мм f/2 R WR @ 35 мм, ISO 400, 1/1700, f/2,0

Фотосъемка уличных животных

Кто не любит хороший снимок собаки или кошки? Кроме того, съемка уличных животных часто приводит к разговорам с их владельцами, что делает сегвей отличным вариантом для съемки уличного портрета! Фотографируя животных, не забудьте присесть. Близкая, широкая перспектива делает гораздо более интересные снимки.

X-T3 + XF56 мм f/1,2 R @ 56 мм, ISO 2500, 1/125, f/1,2X100F @ 23 мм, ISO 200, 1/500, f/10,0

Подготовка сцены

Я использую эту технику, когда нахожу интересный фон и хорошее освещение. Я трачу время, наблюдая, как люди приходят и уходят, и наблюдаю, как свет падает на них или как определенный фоновый элемент взаимодействует с ними. Как только я понимаю сцену и знаю, что хочу запечатлеть, я обрамляю свое изображение. Я заранее фокусируюсь на том месте, где хочу, чтобы был мой объект, а затем жду, когда нужный человек выйдет на мою сцену.

X100T @ 19 мм, ISO 800, 1/100, f/8,0

Здесь главное терпение. Я не нажимаю кнопку спуска затвора, когда кто-то проходит мимо. Я жду подходящего человека. Может быть, на них сказочная шляпа, или пальто развевается у них за спиной. Не поддавайтесь желанию стрелять во все, что движется. Будьте осмотрительны в том, что вы снимаете.

X100T @ 23 мм, ISO 6400, 1/70, f/11.0X100F @ 23 мм, ISO 1250, 1/125, f/5,6

Съемка силуэтов

Съемка силуэтов в уличной фотографии — отличный способ анонимно запечатлеть объекты. Найдите сильное контровое освещение или яркое окно, которое будет служить фоном, и подождите, пока объект не пройдет перед ним. Используйте компенсацию экспозиции, чтобы недоэкспонировать изображение или точечный замер на источнике света.

X100F @ 23 мм, ISO 200, 1/1250, f/8,0

Оба этих метода отбрасывают ваш объект в тень, при этом правильно экспонируя фон. Позаботьтесь о том, чтобы силуэты элементов в кадре не перекрывались друг с другом, чтобы вы могли запечатлеть четко очерченные объекты. И еще раз наберитесь терпения. Подождите, пока интересные персонажи войдут в ваш образ. Силуэты могут быть очень забавными, так что поэкспериментируйте с этой техникой.

X-T3 + XF50mmF2 R WR @ 50 мм, ISO 160, 1/600, f/11,0

Использовать контрастный свет

Большинство фотографов склонны вешать свое оборудование при резком освещении. Однако сейчас самое время поиграть со светом и тенью в уличной фотографии. Ищите очаги света и наблюдайте, как свет играет на людей, входящих и выходящих из него. Ищите вспышки цвета, выходящие из темноты. При съемке в таких условиях обратите особое внимание на экспозицию. Используйте компенсацию экспозиции, чтобы откатиться на одну или две ступени назад, чтобы убедиться, что ваш объект правильно экспонирован, когда он выходит на свет.

X100F @ 23 мм, ISO 200, 1/350, f/8.0X100F @ 23 мм, ISO 200, 1/550, f/8.0

Дождитесь решающего момента

Анри Картье-Брессон, отец уличной фотографии, сказал в интервью Washington Post: «Когда ты делаешь снимок, есть творческая доля секунды. Ваш глаз должен видеть композицию или выражение, которое предлагает вам сама жизнь, и вы должны интуитивно знать, когда щелкнуть камерой. В этот момент фотограф проявляет творчество. Ой! Момент! Как только вы пропустите это, оно исчезнет навсегда». Чтобы запечатлеть решающий момент, требуется немного удачи, быстрая реакция и хорошее знание камеры.

X-T2 + XF50 мм f/2 R WR @ 50 мм, ISO 200, 1/100, f/2.8X-T2 + XF50 мм f/2 R WR @ 50 мм, ISO 200, 1/8000, f/2,8

Узнать больше Правильный подход к незнакомцам

Предупреждаю: создание уличных портретов вызывает привыкание! Я помню, как сильно нервничал, когда делал свой первый портрет незнакомца. Но как только у меня появился образ, я был на естественном кайфе! Думаю, в тот день я спросил еще полдюжины незнакомцев, могу ли я сделать их портрет!

X-T2 + XF50 мм f/2 R WR @ 50 мм, ISO 200, 1/6400, f/2,2

Ключ к получению разрешения сфотографировать незнакомца — это лесть. Не мчитесь к кому-то, размахивая камерой, крича: «Эй, можно я тебя сфотографирую?» Нет, подойдите к ним с камерой на боку. Скажите им, что вам нравится их улыбка или то, как их волосы подсвечиваются в лучах полуденного солнца. Поговорите с ними и сообщите, что вы уличный фотограф, который снимает жизнь в своем городе. Как только вы установили взаимопонимание, спросите: «Не возражаете, если я сделаю ваш портрет?» Я обнаружил, что, используя этот подход, в девяти случаях из десяти я получаю свой шанс.

Вот несколько моментов, о которых следует помнить при создании уличных портретов. Во-первых, как я уже указывал ранее, убедитесь, что настройки вашей камеры подготовлены, прежде чем вы подойдете к кому-либо. Вы не хотите возиться со своей камерой, когда они говорят «да». Кроме того, не торопитесь.

Как только кто-то дал вам разрешение, он обычно готов сделать несколько снимков. Если свет неправильный, спросите, не возражают ли они немного подвинуться. После того, как вы сделаете снимок, покажите его им на задней панели камеры, чтобы узнать их отзывы и реакцию. Многие будут в восторге, увидев себя в хорошей камере, и будут готовы позировать для большего количества снимков, если это необходимо. И, наконец, предложите отправить им изображение. Я держу свои визитки при себе именно по этой причине.

X-T2 + XF23mm f/2 R WR @ 23 мм, ISO 200, 1/340, f/2,8

Выразите благодарность

Не стесняйтесь хвалить и благодарить человека, который согласился стать вашим объектом. Это меньшее, что вы можете сделать. Вы, конечно, можете уйти, поблагодарив своих героев, но дайте им возможность увидеть сделанные вами фотографии, предложив им свою визитную карточку.

Некоторые люди свяжутся с вами, чтобы получить фотографии. И если субъекту нравится их фотография, они могут связаться с вами в будущем для своих нужд в фотографии.

X100F @ 23 мм, ISO 1000, 1/125, f/2.0

Съемка уличных портретов — это очень полезно и это отличный способ познакомиться с замечательными людьми. Попробуйте, но помните мое предупреждение!

Вопросы и ответы по уличной фотографии

Как начать заниматься уличной фотографией?

Чтобы начать заниматься стрит-фотографией, вам понадобится фотоаппарат (подойдет любая современная камера, включая смартфон) и общественное место для фотографирования. Начните с оживленного места с большим количеством людей и посмотрите, сможете ли вы найти что-то или кого-то интересного. Наблюдайте за поведением и внешним видом людей и стремитесь продемонстрировать зрителю четко определенный предмет. Следите за узорами, текстурами, линиями и всегда старайтесь использовать доступный свет, чтобы наилучшим образом выделить объект(ы). Используйте композиционные правила для размещения объекта и следите за отвлекающими факторами, которые могут отвлечь внимание зрителя.

Что такое хорошая уличная фотография?

Хорошая уличная фотография демонстрирует жизнь и эмоции людей в данный момент времени. Они показывают четко определенные предметы, рассказывают их историю, а также вызывают у зрителя эмоции. Если фотография способна заставить зрителя задуматься и задать вопросы, ее часто считают удачной уличной фотографией.

Должны ли в уличной фотографии быть люди?

Это решать фотографу. В то время как некоторые фотографы могут утверждать, что уличная фотография должна показывать людей, другие считают, что совершенно нормально фотографировать общественные места в одиночестве, когда в них никого нет. Лично я придерживаюсь более спокойного подхода. Хотя я считаю, что уличным фотографиям не нужны люди, им нужно предположение, что кто-то там был.

Почему уличная фотография так популярна?

Уличная фотография предлагает множество различных возможностей для творчества, а также возможность задокументировать жизнь людей и их окружение. Многие фотографы считают уличную фотографию полезной, потому что это их способ продемонстрировать различные моменты времени.

Законна ли уличная фотография?

В большинстве стран фотографирование общественных мест совершенно законно. В США разрешено фотографировать любой объект в общественном месте без их согласия. Тем не менее, нужно проявлять осторожность и понимать местные законы и правила, а также учитывать этику фотографа при уличной фотографии.

Законно ли фотографировать случайного человека?

Если вы не находитесь на частной территории или в общественном месте, где вы находитесь, не действуют особые правила (например, запрещающие фотосъемку знаки и т. д.), фотографирование случайных объектов не является незаконным.

Нужен ли релиз модели для уличной фотографии?

В большинстве стран разрешение модели для уличной фотографии не требуется. В США и Канаде разрешение модели не требуется, пока человек находится в публичном пространстве. Всегда полезно ознакомиться с местными правилами и положениями, прежде чем заниматься уличной фотографией, поскольку они могут различаться в зависимости от страны, а иногда даже и от региона.

Заключение

Когда вы впервые начинаете заниматься уличной фотографией, не зацикливайтесь на определении. Вместо этого записывайте уличную жизнь со своей уникальной точки зрения. Поэкспериментируйте с разными фокусными расстояниями, пока не найдете тот, который вам подходит. Играйте со светом и с тем, как он освещает объекты. Но самое главное, получайте удовольствие.

Если вы хотите отточить свои фотографические навыки и готовы запечатлеть эмоции, жесты и моменты времени, которые рассказывают историю, попробуйте этот жанр фотографии.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Букет
  • Букеты
  • Гербарий
  • Коллекции гербариев
  • Красивые букеты
  • Необычные цветы
  • Оригинальные поделки
  • Поделки
  • Разное
  • Рисунки
  • Рисунки для начинающих
  • Своими руками
  • Советы и лайфхаки
  • Советы новичкам
  • Цветы
2019 © Все права защищены. Карта сайта