Ёжик – официальный сайт журнала
Издательский дом
«Пресс-Курьер»
Журнал «Ёжик» — идеальный журнал для детей! Добрый, веселый и познавательный, создан российскими авторами и иллюстраторами. Герои журнала, Ёжик и его друзья, подготовили интересные задания — хитрые ребусы, задачки, раскраски, математические задания, вырезалки, лабиринты и искалки.
Объем:
32 страницы
Периодичность:
1 раз в месяц
Открыть на весь экранВ новом номере
№5, 2023
Кошмарики
Он научит тебя дрожать от страха и прятаться под кроватью. Потому что этот кошмарик – ужасный трус
Построй-ка!
Супермаркет! Туда приходишь с пустыми руками, а уходишь с пакетами, полными разных вкусностей
Комикс
Хорошо быть взрослым! Например, мамой. Можно ложиться спать когда захочешь, не доедать суп и не делать уроки…
Театр теней
А у нас новая рубрика! Смотри на картинки, повторяй движения рук и у тебя получится настоящий мультик
Игра-ходилка
Какие развлечения были в детей в прошлом? Скорее зови друзей, садитесь в машину времени и играйте
Собери пазл
В этом выпуске Ежик играет в теннис. Собери пазл, чтобы посмотреть, что это за игра
Подписка на журнал
Онлайн
Оформите прямо сейчас!
На почте
В любом отделении почты:
Каталог «Подписные издания» – индексыРеклама и дистрибуция
- Формат — А4
- Объем — 32 стр.
- Цветность — полноцвет
- Обложка — глянец
- Периодичность — 1 раз в месяц
+7 (921) 941-93-01
Козлова ОльгаМенеджер отдела дистрибуции
[email protected]+7 (812) 777-47-77, доб. 134
Тех. требования к макетам Прайс на размещение рекламы График выхода издания
Срок подачи заказа | № издания | Первый день продаж |
09.12.2022 | 01/23 | 16.01.2023 |
09.12.2022 | 02/23 | 13.02.2023 |
10.02.2023 | 03/23 | 13.03.2023 |
10.02.2023 | 04/23 | 10.04.2023 |
14.04.2023 | 05/23 | 08.05.2023 |
12.05.2023 | 06/23 | 05.06.2023 |
09.06.2023 | 07/23 | 03.07.2023 |
07. 07.2023 | 08/23 | 31.07.2023 |
04.08.2023 | 09/23 | 28.08.2023 |
01.09.2023 | 10/23 | 25.09.2023 |
29.09.2023 | 11/23 | 23.10.2023 |
27.10.2023 | 12/23 | 20.11.2023 |
24.11.2023 | 13/23 | 18.12.2023 |
22.12.2023 | 01/24 | 15.01.2024 |
ИД «Пресс-Курьер»
ИД «Пресс-Курьер» является одним из ведущих издательских домов на территории России. Основан в 1994 году. Выпускает более 40 изданий общим тиражом свыше 7 000 000 экз. в месяц, которые распространяются по всей России, Украине, СНГ.
Животное ежик: описание, фото, картинки и смешные видео, чем кормить ежика в домашних условиях, особенности ухода и содержания.
Обыкновенный ежик широко распространен по территории Евразии, а с освоением Австралии и Новой Зеландии европейцами, перебрался и в эти регионы.
Даже дети знают, что спинка и бока ежика покрыты колючками, с помощью которых зверек защищается, сворачиваясь в колючий клубок.
Ежи обустраивают свое жилище в норках и пребывают в них в дневное время. Обычно еж выходит на охоту ночью, но если опасности нет, он может гулять и днем. Часто так поступает ежиха, выводя своих малышей принимать солнечные ванны.
Отправляясь на охоту, еж может хорошо ориентироваться в лесу и всегда возвращается к себе в норку на отдых.
Охотится ежик на жучков, гусениц, улиток, лягушек, червей и мышей. С наступлением осени ежик все реже покидает свою норку, готовясь пережить холодную зиму. В это время зверек начинает утеплять свое жилище листьями, травинками и мхом. Когда температура воздуха падает ниже десяти градусов и начинаются первые заморозки, еж запечатывает вход в свою обитель и впадает в спячку. В таком состоянии температура его тела падает и снижается потребность организма ежика в питании. Весной с наступлением тепла зверек просыпается.
В домашних условиях ежик может неплохо себя чувствовать, если за ним будет надлежащий уход. Прежде чем взять ежа домой, хорошенько подумайте, где ему будет лучше – в городской квартире или в естественной среде. Если же доводы перевесили в сторону домашних условий, для начала нужно избавить зверька от паразитов, населяющих его иглы и шерсть. Желательно устроить ему теплую ванну, что даст возможность хорошенько вымыть развернувшегося ежа.
Вымытого зверька помещают в отдельную клетку или просторный ящик, выстланный сеном. Сюда же помещают поилку с водой, укрепив ее так, чтобы вода не расплескивалась, и кормушку.
Кормить ежика можно самой разнообразной пищей от отварных мяса и рыбы до орехов и яблок. Ежики очень любят молоко и едят с удовольствием молочные каши.
При домашнем содержании еж в спячку не впадает, так как в жилом помещении поддерживается комфортная температура. Как и в природных условиях, днем ежик спит, а ночью шныряет по комнатам, цокая по полу коготками.
Стоит знать, что свободно бегая по комнатам, ежик ухитряется наматывать на лапы всякий мелкий мусор, который может навредить коготкам ежика и привести к печальным последствиям.
При хорошем уходе ежик будет радовать своим присутствием домочадцев долгие годы. Однако в любом случае самый хороший уход не заменит зверьку его свободы.
Еще несколько фото с ежиками:
Видео-фильм: Садовый воин. Тайная жизнь европейского ежа. Из цикла: «тайная жизнь европейских животных».
Ёжик — еще один интересный фильм:
Еж и кот Два лучших друга!
Кошка кормит маленьких ежей / Cat feeds small hedgehogs
https://www. youtube.com/watch?v=hjCPJHEQd1M
Котенок знакомится с ежиком
https://www.youtube.com/watch?v=lPMu_s8VzzU
Милый ушастый ежик и собака
https://www.youtube.com/watch?v=8yyur_mQPuo
Ежик обедает
Неразрешимый образ | Сама Надежда | Выпуски
История искусства съела свою голову. По крайней мере, таков вывод тщательно проработанной книги Кристофера Вуда 2019 года «История истории искусства ». «Постоянное самобичевание — это сама форма проекта Просвещения, — говорит нам Вуд. «Однако любой, кто осмеливается сегодня… снова поднять нелиберальный призыв к призывам к ремистификации и восстановлению доверия к мифу или ритуалу — любой, кто осмеливается выйти из эпохи Просвещения — подвергается критике».
Старшекурсники колледжа, специализирующиеся на истории искусств, с которыми я читал книгу Вуда, были несколько разочарованы этим выводом, который, возможно, и был желаемым эффектом. «На самом деле я был бы рад, если бы история искусства растворилась», — пишет Джеймс Элкинс в журнале Image . «Большинство призывов к прекращению дисциплины связаны с признанием структурного расизма, приспособлением к популярной культуре или уделением должного внимания колониализму поселенцев. Я за то, чтобы преследовать все три из них до такой степени, что дисциплина развалится».
Элкинс предлагает четвертую возможность: «серьезно относиться к вере». Точно так же Вуд предлагает (на мой взгляд) как минимум три спасательных люка — подлинный индуизм, гностицизм и (достаточно поразительно) богословие Карла Барта. Результат таких пессимистических оценок кажется довольно неоспоримым: если история искусства не опирается на что-то иное, чем свои относительно неглубокие корни Просвещения, этот нежный цветок в саду гуманитарных наук, вероятно, не выживет.
Но если Кристофер Вуд История искусства История раскрывает историю искусства как нежное цветение, Непостижимая достоверность Томаса Пфау
Истинное изображение, продолжает Пфау, «требует формы kenosis , самоподвешивания», в то время как изображения приглашают «проекцию себя». Образ, в отличие от картины, может быть агентом, который «противостоит, но потенциально также восстанавливает и трансформирует своего наблюдателя». Однако восприятие изображений таким образом требует сопротивления «мутному потоку оптических данных… незаметно просачивающихся в сознание», так часто через наши телефоны.
Вместо этого мы должны позволить образу кристаллизоваться в «опыт», который представляет собой отличительное «событие».Если это звучит метафизически или почти религиозно, то это потому, что так оно и есть. Пфау, который также работает в Школе богословия Герцога, с гордостью объявляет о своей «непоколебимой открытости к метафизическим вопросам и… безоговорочному отказу от герменевтики подозрительности». Настроенный таким образом, он отправляется в «Непостижимая достоверность»
Те, кто знаком с его не менее амбициозной книгой 2013 года Думая о современности , знают, как усердно работал Пфау, готовясь к начинанию масштаба Непостижимая уверенность . Не поддаваясь средневековой ностальгии или поверхностным разновидностям «упадка», он разъяснил в Думая о современности ограничение познания в современную эпоху, которое призвана смягчить надежная концепция образа. Таким образом, Непостижимая уверенность можно понимать как положительный ответ на обязательно критический проект Думая о современности . Как хороший архитектор, Пфау расчистил землю, прежде чем строить свой собор.
И он уж точно не строит его один, мастерски привлекая к себе лучших писателей от древности до наших дней, которые коллективно свидетельствуют, что «рефлексия никогда не может полностью освободиться от явления 9».0003 на , который он вызвал, и на , на чью эмпирическую реальность он откликается». В этой великой эстафете образов участвуют Платон, Плотин, Псевдо-Дионисий, Джон Генри Ньюман, Поль Сезанн и Райнер Мария Рильке. Главным среди них является Джерард Мэнли Хопкинс, чьи слова «непостижимая уверенность» дали название этой книге. «То, на что вы пристально смотрите, — писал Хопкинс в том, что служит прекрасным резюме проекта Пфау, — кажется, пристально смотрит на вас».
Непостижимая уверенность начинается с четырех глав, посвященных метафизической основе образа. Если сам Платон имел иконоборческую жилку, то именно его поздний диалог «Софист » предлагает наиболее живучую философию образа, в которой «мир явлений не изменяет, а, наоборот, исполняет Бытие». Пфау переходит к Седьмому Вселенскому Собору, состоявшемуся в 787 году в Никее, который христианизировал это платоновское наследие, защищая почитание священных икон в богослужении и опираясь на понимание того, что Бытие может быть полностью проявлено, не теряя своей тайны, перед лицом Христа. . Средневековые эсхатологии образа, которые допускают «вторжение нуминозных, вневременных смыслов в человеческое, ограниченное временем существование», затем прослеживаются через Августина, Бернара Клервоского, Викторинцев и Бонавентуры, достигая кульминации в Юлиане Нориджском.
Поскольку Ренессанс угрожал «показать, что видимое и невидимое соревнуются за одно и то же эпистемологическое пространство», Николай Кузанский выступает как защитник икон. Николас, конечно, был прав, но его мудрость не возымела успеха, поскольку его соперник, архитектор и теоретик эпохи Возрождения Леон Баттиста Альберти, способствовал сужению современного взгляда. «Художник, — настаивал Альберти, — не занимается невидимыми вещами».Но вместо того, чтобы принять эти современные условия, Пфау прослеживает традицию неповиновения во второй части книги. Долгое восстание исходит от Гёте (который доказывал «изначальное метафизическое родство» с вещами), от Джона Рёскина (для которого «все видимое творение есть лишь преходящий символ вещей вечных и истинных»), от Гопкинса (который глубоко не доверяет «абстракция и обобщение, проходящие через английские буквы»), и от Рильке (для которого «внутренний и внешний опыт должны быть точно согласованы»). Но что особенно отличает научный стиль Пфау, так это то, что он прославляет основную линию неповиновения в феноменологии.
Читатели не должны делать вывод из приведенного выше наброска, что Непостижимая уверенность — это произведение истории. Напротив, он концептуален, и в каждом разделе его первой части Пфау искусно сопоставляет фигуры средневековья и современности — Томас Манн танцует с Иоанном Дамаскином, а Хопкинс — с Максимом Исповедником. Кто-то может предположить, что такое богословски обоснованное изложение, подобное этому, предназначено для того, чтобы принудить читателей к конфессиональной приверженности. Но версия Пфау слишком изощренна для этого. Недаром он заканчивает свою объемистую книгу Рильке. Даже если Рильке не может «видеть мир как истинный и бесстрастный imago своего божественного создателя», тем не менее он предлагает «сдержанные прозрения, [которые] не отказываются от нуминозной реальности, но в подчеркнуто фрагментарных лирических формах сохраняют ее в игре как первоисточник, от которого современное существование не может ни категорически дезавуировать (скептицизм ) ни окончательно обладать (позитивизм)». Трудно представить себе более точное описание моментов откровения, которые дает подлинное искусство, моментов, которые происходят как вне якобы религиозных рамок, так и внутри них.
Чтобы предотвратить критику, что книга посвящена в первую очередь европейской мысли, Пфау мог бы так же легко привести свои доводы, используя нубийские фрески из Фарасского собора, картины с изображением Черного Христа из Чикаго или изображения Иисуса в образе шамана, написанные оджибвийским художником Норвалем Морриссо. . Точно так же я ожидаю, что Сюсаку Эндо мог бы оказать ту же услугу, что и Джерард Мэнли Хопкинс. Легкость, с которой приходят на ум эти разнообразные альтернативы, указывает на то, что они вовсе не исключают таких связей, Непостижимая Уверенность приглашает их. «Незападные» образы действительно могут рассматриваться как естественные наследники прочной концепции образа Пфау, поскольку они в значительной степени менее подвержены современным ограничениям. Таким образом, внимание Пфау к западной культуре вполне оправдано. Если болезнь — это современность, то «не здоровые нуждаются во враче, а больные» (Луки 5:31).
Во всем остальном исчерпывающем отчете Пфау имеется большой разрыв между Ренессансом и Просвещением из-за того, что автор описывает как «подчеркнуто нелюбопытную и часто антиметафизическую концепцию
-го периода».0003 изображение ». Поэтому я смиренно предлагаю кое-что, чтобы закрыть этот пробел: в книге, в которой протестанты часто являются фоном (как это часто бывает в Minding the Modern ), интересно, что даже Жан Кальвин, по крайней мере, согласно выдающемуся историческому богослову Рэндалл Захман «был озабочен тем, чтобы увидеть самооткровение Бога в терминах сочетания Слова Божьего, которое мы слышим, и живых образов Бога, которые мы созерцаем». более широкой католической традиции со времен ортодоксальных теологов ранней Церкви до его дней» (цитируется по Zachman’s Образ и Слово в богословии Жана Кальвина ). Пфау справедливо жалуется, что « Iconologia (1603)» итальянского иконописца Чезаре Рипа, книга аллегорических иллюстраций и эмблем, «ценилась за [свою] вопиющую наглядность и возможность мгновенного расшифровки». Но книга лютеранского теолога Даниэля Крамера « Emblemata Sacra » (1624 г.), наполненная сложными образами алхимической трансформации сердца, могла предложить психологически тонкое, священное следствие .0003 Иконология .
Лютеранский мистик шестнадцатого века Валентин Вайгель также соответствует профилю защитников образа Пфау, предлагая главный способ, которым богословие образа Николая Кузанского поддерживалось в современную эпоху. Опираясь на Мейстера Экхарта, Иоганна Таулера и анонимно написанный трактат Theologia Germanica (известный как предисловие Мартина Лютера), Вейгель разработал богатое «учение об образе» ( Lehre von dem Bildnus ), которое очень близко к учению Пфау. Возможно 9Таким образом, «0003 Непостижимая уверенность » можно читать вместе с « К экуменической метафизике» французского историка и теолога Антуана Аржаковского, также опубликованной в этом году. В конце концов, было много католических иконоборцев (архитектурное отражение II Ватиканского собора) и православных идолопоклонников (использовавших иконы Марии для оправдания вторжения в Украину). Итак, ни одна христианская конфессия не безупречна. Я не мог не заметить, что за законной критикой Пфау «строгого библейства и мутного обывательского протестантского богословия», скомпрометировавшего Джона Раскина, следует на следующей же странице справедливая жалоба Пфау на лишенную воображения (каламбур) «неотомистскую формулы», которые скомпрометировали так много римско-католического богословия того же периода. Искусствовед Александр Нагель ( Противоречие искусства эпохи Возрождения ) недавно развернул визуальные последствия «мира реформаторской деятельности [в католической Италии], некоторые из которых очень симпатизируют протестантским позициям». Точно так же искусствовед Тара Хэмлинг ( Украшение «благочестивого» дома ) рассказывает, что английские пуритане с гордостью украшали потолки своих домов замысловатыми барельефами Девы Марии. Следовательно, чтобы восстановить образ, разделенным церквям может потребоваться объединить свои ресурсы.
Тем не менее, мы просто не знали бы глубины этих экуменических ресурсов без Томаса Пфау. «Гуманистическое исследование никогда не должно довольствоваться абстрактными обобщениями и высотными обзорами сложной интеллектуальной местности», — пишет Пфау, и точно так же никто из читающих эту рецензию не должен думать, что эта книга описана адекватно. «Кто не хочет работать, тот да не ест», — говорит апостол, и работа, необходимая для чтения Непостижимая уверенность , стоит еды. Несмотря на то, что эта книга огромна (785 страниц в твердом переплете), в ней нет лишних слов или ненужных отступлений. Если способность Пфау выдерживать такую ясную и живую прозу на протяжении стольких страниц ошеломляет, он никогда не заставляет своего читателя чувствовать себя немым — книга столь же гостеприимна, сколь и требовательна. Моим старшекурсникам истории искусств больше не нужно будет довольствоваться публикациями, намекающими на то, что дисциплина, которую они выбрали для изучения, дисциплина, которая познакомила их с образами, пробудившими их глаза и их сердца, закончилась. У Просвещения много пандусов выхода.
Но те, кто решит не браться за чтение Непостижимая уверенность , все еще могут быть в хорошем настроении. Если вы были ранены красотой излучины реки, очарованы хризантемой, загипнотизированы достоинством скромной человеческой формы или искусством, которое верно передает такие непреодолимые переживания, продолжайте. Ибо попытки сократить, преуменьшить, деконструировать, навязчиво подсчитать или уничтожить встречи с неизмеримым изобилием творения встретили свое соответствие.
Перепечатано из The Hedgehog Review 24.3 (осень 2022 г.). Это эссе нельзя перепродавать, перепечатывать, или перераспределяется за компенсацию любого рода без предварительного письменного разрешения. Пожалуйста свяжитесь The Hedgehog Review для получения дополнительной информации.
Загадочный полюс Солнца и «солнечный ежик» на самых близких изображениях солнца
При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать комиссионные. Вот как это работает.
Опубликован новый рекордный набор изображений Солнца, сделанных зондом Solar Orbiter во время его близкого прохождения мимо звезды в марте. по прозвищу «солнечный ежик».
Во время прохода , в ходе которого Solar Orbiter приблизился к одной трети расстояния между Солнцем и Землей, космический корабль также увидел южный полюс Солнца. Это был первый случай, когда любой телескоп, космический или Earth , захватил такие подробные изображения этой области солнца , которая, по мнению ученых, играет ключевую роль в генерации магнитного поля Солнца.
«Изображения действительно захватывают дух», — сказал Дэвид Бергманс, солнечный физик из Королевской обсерватории Бельгии и ведущий научный сотрудник прибора Extreme Ultraviolet Imager на Solar Orbiter, в заявлении от Европейское космическое агентство (ЕКА), возглавляющее миссию. «Даже если завтра Solar Obiter перестанет принимать данные, я буду занят годами, пытаясь разобраться во всем этом».
Связанный: Космический аппарат Solar Orbiter запечатлел мощное извержение на Солнце (видео) а холодный газ прозвали «солнечным ежом». (Изображение предоставлено ESA)
Устройство экстремального ультрафиолетового изображения отвечает за самые потрясающие изображения, сделанные космическим кораблем, который был запущен в феврале 2020 года. Камера с высоким разрешением показывает явления в нижних слоях солнечная атмосфера , область, ответственная за генерацию солнечных вспышек и корональных выбросов массы , которые являются выбросами намагниченной плазмы из внешней атмосферы, известной как корона.
Среди невиданных ранее явлений, заснятых вокруг близкого прохода 26 марта, был странный гейзер горячего и холодного газа, исходящий с поверхности Солнца во всех направлениях, который ученые окрестили «солнечным ежом».
Растянувшись на 15 500 миль (25 000 километров), что в два раза больше диаметра Земли, «ежик» покрывает малую долю солнечного диаметра в 865 000 миль (1,4 миллиона километров), но намного больше, чем мини-вспышки размером со страну, называемые 9.0127 костров , обнаруженных во время первого близкого прохождения космического корабля к Солнцу в июне 2020 года. В то время Solar Orbiter все еще находился в так называемой фазе ввода в эксплуатацию, а не в полном научном режиме, и приблизился к звезде только на половину расстояние Солнце-Земля.
Южный полюс Солнца в высоком разрешении, снятый космическим аппаратом European Solar Orbiter. (Изображение предоставлено ESA)«Мы в восторге от качества данных нашего первого перигелия .0128 [ближайшая точка на орбите тела к Солнцу]», — сказал Даниэль Мюллер, ученый проекта Solar Orbiter в ЕКА. «Почти трудно поверить, что это только начало миссии. Мы действительно будем очень заняты». периодические приливы и отливы в образовании солнечных пятен, солнечных вспышек и извержений.
В разгар этого цикла магнитные полюса Солнца переворачиваются, магнитный север становится югом и наоборот, согласно НАСА (открывается в новой вкладке). Детально измерив, что происходит в полярных регионах Солнца, физики-солнечники надеются разгадать тайну этого странного поведения.
Изучение полюсов Солнца — одна из ключевых задач миссии Solar Orbiter. В более поздней части миссии операторы космического корабля отклонят орбиту космического корабля от плоскости эклиптики, в которой вращаются планеты, чтобы он мог получить более прямой обзор полюсов, чего раньше никогда не делали.
Снимок солнечного диска, сделанный космическим аппаратом Solar Orbiter во время его наибольшего сближения со звездой в марте 2022 года. (Изображение предоставлено ESA)Близкий проход 26 марта произошел во время довольно интенсивной солнечной активности. Космический корабль находился на линии огня нескольких солнечных вспышек и выброса корональной массы, которые впоследствии вызвали геомагнитные бури и отключения радиосвязи на Земле.
«Нас всегда интересуют большие события, потому что они вызывают самые сильные отклики и самую интересную физику, потому что вы смотрите на крайности», — Робин Коланинно, физик Солнца из Исследовательской лаборатории ВМС США, разработавшей SoloHI. Инструмент PI для Solar Orbiter, говорится в заявлении.
Истории по теме:
Из 10 инструментов на борту Solar Orbiter четыре измеряют свойства солнечных частиц, достигающих космического корабля. За несколько недель до близкого прохода инструменты зафиксировали несколько странных событий, которые ученые все еще анализируют. Исследователи надеются, что смогут установить связь между тем, что камеры, такие как EUI, видят на поверхности Солнца, и тем, что происходит в окружающей среде вокруг звезды. В конечном счете, они хотели бы иметь возможность более подробно предсказать влияние этих вспышек и выбросов корональной массы на Землю.
Солнечный орбитальный аппарат совершит следующий сближение с Солнцем 13 октября, приблизившись к звезде немного ближе, чем в марте. Это означает, что можно ожидать новых рекордных изображений. Предыдущие близких проходов космического корабля происходили примерно на половине расстояния от Солнца до Земли.
Следите за Терезой Пултаровой в Твиттере @TerezaPultarova . Подпишитесь на нас в Твиттере @Spacedotcom и на Facebook .
Присоединяйтесь к нашим космическим форумам, чтобы продолжать обсуждать последние миссии, ночное небо и многое другое! А если у вас есть новость, исправление или комментарий, сообщите нам об этом по адресу: [email protected].
Получайте последние космические новости и последние новости о запусках ракет, наблюдениях за небом и многом другом!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Тереза — лондонский журналист в области науки и техники, начинающий писатель-фантаст и гимнастка-любитель.