Menu
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста
  • Своими руками
  • Оригинальные поделки
  • Рисунки
  • Букеты
  • Гербарий
  • Необычные цветы
  • Советы и лайфхаки
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста

Геометрические фигуры рисунок карандашом: Рисунок геометрических фигур карандашом с перспективой, тенью поэтапно на плоскости, линейно для дет…

Posted on 10.07.197809.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Рисунок геометрических фигур карандашом с перспективой, тенью поэтапно на плоскости, линейно для детей
    • Особенности построения геометрических фигур
      • Штриховка
      • Свет и тень
    • Рисование в перспективе: куб
    • Рисование геометрических тел вращения
      • Конус
      • Цилиндр
      • Шар
    • Видео о рисовании геометрических фигур
  • Как рисовать геометрические фигуры карандашом? — Ghenadie Sontu Fine Art
    • Приступая к работе
    • Измерения пропорций цилиндра
    • Создание основы цилиндра
    • Построение эллипсов
    • Грани
    • Развитие навыков
  • Геометрические фигуры нарисовать карандашом пошагово. Как рисовать объемные фигуры и тела карандашом.
      • Основные геометрические фигуры:
      • Упражнения
  • Original Geometric Pencil Drawings For Sale
    • Сюжет
    • Средний
    • Материал
    • Orientation
    • Artist Country
    • Избранный художник
  • Kids Geometric Symmetry Fruit Drawing Les —
    • Kids Geometric Symmetry Fruit
    • Урок рисования
        • Спрамани Элаун
    • Простой старт
    • Урок 1. Чертежи геометрических фигур
    • Lesson 2. Fruit Color Illustration
    • Art Supplies you will need:
  • Архивы геометрических фигур — Как рисовать Пошаговые уроки рисования

Рисунок геометрических фигур карандашом с перспективой, тенью поэтапно на плоскости, линейно для детей

Содержание

Простейшие геометрические фигуры карандашом – начальная стадия рисования любого объекта. Об этом свидетельствует компьютерное моделирование. Как и компьютерные трехмерные объекты включают в себя множество фигур, изображение делится на формы.

Особенности построения геометрических фигур

Рисунок геометрических фигур карандашом имеет такие этапы:

№ЭтапОписание
1Анализ моделиНеобходимо представить фигуру как каркас из точек и линий. Прорисовывание невидимых линий – главный методологический прием, помогающий рисовать сложные модели.
2Наметка линий и вершинДля этого нужно совершать легкие скользящие движения карандашом, не надавливая на него слишком сильно.
3Обозначение видимых реберСледует детально прорисовать линии, которые видимы зрителю. Например, если изображается шар или конус, то детально прорисовываются края формы.
4ШтриховкаС ее помощью можно отобразить расположение теней.

Штриховка

Штриховка – важный элемент в изображении трехмерных объектов. С ее помощью художник передает тень.

Правила, которые следует запомнить начинающему творцу, следующие:

  • Штриховка выполняется только по форме предмета. Иногда можно совмещать штриховки, что способствует усилению тени.
  • Заполнение штрихом следует начинать с теневых областей. Если это куб, то штрихами должна быть заполнена 1 из его граней, а границей светотени станут ребра куба. В случае с шаром, цилиндром и конусом границы не четкие, а более размытые.
  • Предпочтение лучше отдавать вертикальной штриховке. Начинать следует от ближней части и затем следовать дальше – вглубь рисунка, при этом уменьшая нажим карандашом. От этого штрих светлеет и становится заметно, как поверхность постепенно уходит вдаль.

  • Освещенную область нужно начинать штриховать от себя.

Свет и тень

Любая тень образуется, если имеется источник света. Художник должен заранее определить, где именно располагается этот источник и с какой стороны падают на предмет лучи. Если при рисовании возникают трудности со светотенью, следует потренироваться на простом варианте.

Применять можно одну из 2-х техник – штриховку или растушевку. Перед работой рекомендуется включить свет, который будет направлен на предмет. Также важно, чтобы в помещении не было других, более ярких источников света.

Начинающий художник должен запомнить, что существуют следующие участки на рисунке:

УчастокОписание
БликЧасть рисунка, отражающая свет лампы или солнечного луча.
СветОбласти, освещенные лучами под прямым углом.
ПолутеньОбласти, располагающиеся между светом и тенью. Их еще называют промежуточными.
ТеньЭто не освещенные области.
РефлексЭто освещаемый участок, который получается от предметов поблизости. Огромную роль играет яркость падающего света: чем он ярче, тем более насыщенной будет тень.
Падающая теньТень от фигуры на то, что находится вокруг. Например, на горизонтальную поверхность, где располагается фигура или стена возле нее.

Важно уметь находить границу между светом и тенью. Ее форма зависима от рисуемого изображения. К примеру, на шаре эта граница одна, а на кубе – другая. Проблема поиска границы заключена в том, что она обычно размытая. Изредка она бывает четкой: чем ярче свет, тем четче граница.

Например:

  • если посмотреть на шар, находящийся под яркими прямыми лучами, можно заметить, что граница светотени имеет изгиб и похожа на овал;
  • в случае с цилиндром граница превратится в прямую линию;
  • на кубе эта граница проходит прямо по ребру.

В изобразительном искусстве применяется прием, носящий название – «кьяроскуро». Он основан на противопоставлении освещенной и затененной областей. При искусственном освещении образуется среда, где свет становится слишком ярким, а тень – очень темной, что придает насыщенности и резкости.

Рисование в перспективе: куб

Рисунок геометрических фигур карандашом следует начинать с куба.

Обычно применяется белая гипсовая модель, на которой отчетливо видна светотень. Модель лучше приобрести или сделать самостоятельно, фотографию использовать не рекомендуется.

Для изображения необходимо:

  • Наметить местоположение фигуры. Разместить ее немного выше центра листа, при этом она должна быть подвинута в сторону теневой области. Это способствует равновесию композиции.
  • Провести первую вертикальную линию. Это будет ближайшее к зрителю ребро куба. Засечками нужно ограничить высоту куба.
  • Изобразить основание фигуры. Начинать необходимо с видимых линий, точно определив углы их наклона.
  • Нарисовать линии, располагающиеся вверху. Перед этим необходимо вспомнить принципы линейной перспективы. Один из них гласит: видимый размер фигур при удалении становится меньше. Линия горизонта располагается на уровне глаз, однако при изменении положения головы эта линия может подняться или опуститься.
Рисунок геометрических фигур карандашом: куб
  • Определить, как сократились боковые грани фигуры.
  • Нарисовать дальние линии, не забывая про линии, которые не видны.
  • После выполнения и проверки построения выделить ближайшие линии. Чем они ближе, тем более темными их следует сделать.
  • Выполнить штриховку. Сначала заполнить штрихом теневые области, а затем перейти к освещенной поверхности. Ближний угол следует оставлять незаштрихованным, а дальнюю часть заполнить легким штрихом.
  • Подчеркнуть объем формы, сделав тональные акценты.

Рисование геометрических тел вращения

Геометрические тела вращения начинают рисовать только после освоения изображения куба. Изначально фигуры изображают по отдельности, после – пробуют натюрморт.

Для успеха прорисовывания сложных форм, начинают с изображения простых. Модели можно приобрести в магазине или изготовить своими силами. Для этого используется картон или толстая бумага.

Фигуры нельзя заменять их фотографиями: срисовывание объемных фигур с плоской поверхности лишено смысла и не несет пользы.

Конус

Слово «конус» имеет греческое происхождение. Оно переводится как «сосновая шишка». Такое название фигуре дали потому, что она похожа на шишку или на колпак.

Если же выражаться математическим языком, эта фигура является симметричным телом, которое образуется вследствие объединения лучей, берущих начало из 1-й точки (вершины конуса) и проходящих через плоскую поверхность.

Основанием является круг. Если установить модель конуса основанием на горизонтальную поверхность и посмотреть на нее сбоку, она предстанет перед глазами как треугольник.

Однако в зависимости от угла, под которым смотрят на фигуру, нижняя ее часть, может превращаться в полукруг, поэтому при изображении конуса следует учитывать угол зрения. Также важно, с которой стороны на фигуру падает свет для последующего наложения штриховки.

Рисунок геометрических фигур карандашом: конус

Рисовать карандашом объемную геометрическую фигуру конуса следует следующим образом:

  1. Наметить место и размеры фигуры, которая не должна быть очень маленькой или, наоборот, большой. Конус располагается выше середины листа: его верхняя часть оптически более легкая, за счет большего свободного пространства.
  2. Наметить верхнюю часть фигуры и провести горизонтальную линию. Она будет исполнять роль оси основания.
  3. Обозначить ширину основания засечками.
  4. Провести вертикаль по центру фигуры.
  5. Соединить вершины с основанием.
  6. Визуально сделать крайние линии удаленными от зрителя, сделав их светлее.
  7. Строить эллипс: для передачи объема ближняя часть овала должна быть более темной.
  8. Продолжить работу над объемом. Для этого найти границу тени и света в вершине фигуры и проходящую к основанию. Верхняя часть линии должна быть четкой, а ее отдаленный край – более светлым.
  9. Осуществить штриховку, двигаясь по вертикали от вершины и доводя до основания. Чтобы лучше передать форму, ввести штрихование и по горизонтали.
  10. Обозначить контраст света и тени, сделав верхнюю часть более светлой. От горизонтальной поверхности, на которой установлена фигура, подсветить теневую часть.

Цилиндр

Цилиндр имеет 2 основания – внизу и вверху. Оба они имеют форму круга и абсолютно равны по размеру. Образующая цилиндра – вертикаль, расположенная перпендикулярно основанию.

Рисунок геометрических фигур карандашом: цилиндр

Рисунок геометрических фигур карандашом в форме цилиндра выполняется в следующем порядке:

  1. На листе обозначить местоположение объекта и легкой штриховкой выявить объем формы. Не нужно слишком надавливать на карандаш, особенно когда рисуются вспомогательные линии. Применение ластика лучше сводить к минимуму.
  2. Определить высоту и ширину фигуры.
  3. Провести ось. Она должна делить фигуру пополам.
  4. Проконтролировать, чтобы верхний эллипс был чуть меньше. При взгляде на модель легко заметить, что верхнее основание развернуто меньше.
  5. Перейти к работе со светотенью. Граница ее прорисовывается по вертикали от одного основания к другому. Учитывая плавность изменения формы, сделать границу размытой. Штрих следует вертикально. Области, которые удаляются, на свету темнеют, а в тени становятся светлыми. Верхний эллипс попадает в область полутени, если источник света находится сбоку.
  6. Уточнить форму. Для этого используется штриховка в горизонтальном направлении. Поскольку верхняя часть приближена к свету, она должна быть немного светлее.

Шар

Шар считается простейшей фигурой, недаром такую форму под воздействием сил природы приобретают все планеты и звезды. Однако изобразить шар – задача не из простых.

Первые трудности могут возникнуть с рисованием окружности, затем приходится сталкиваться с серьезными проблемами, появляющимися при штриховке.

Рисунок геометрических фигур карандашом: шар

Перед работой модель шара рекомендуется осветить мягким светом. В этом случае не будет резких теней, что значительно упростит задачу.

Последовательность рисования шара следующая:

  1. Изобразить окружность, которая станет основой фигуры. В центре бумаги провести прямую, а в центре этой прямой поставить точку. Через нее провести еще 1 прямую, перпендикулярную 1-й. При проведении этих линий не нужно сильно давить на карандаш.
    Крайние точки линий нужно соединить так, чтобы образовалась окружность.
  2. Наложить тени. Нужно определить, откуда попадает свет, и поставить точку в самой освещенной части. Ширину тени необходимо отметить штриховкой.
  3. Провести диаметр через центр фигуры перпендикулярно лучам света.
  4. На основании диаметра изобразить эллипс. Он обозначает границы светотени.
  5. Поверхность фигуры условно разделить на несколько областей в зависимости от степени освещенности. Самая светлая область – это блик, ее можно оставить не закрашенной. Вокруг нее – светлое пятно, а далее постепенно переходить к тени. Изображать тень нужно дугообразными штрихами.

Для рисования натюрмортов из геометрических фигур необходимо:

  1. Подготовить 3-4 фигуры с разными характеристиками. Например, это может быть куб, шар и цилиндр.
  2. Расставить фигуры и подготовить драпировку ткани, на которой они стоят.
  3. Выставить спокойное, рассеянное освещение.
  4. Выбрать ракурс для срисовывания. Лучше, если он будет фронтальным.
  5. Определиться с расположением рисунка и приступить к работе.

Для начинающего художника рисование геометрических фигур карандашом подобно обучению алфавита для тех, кто изучает язык. Такая тренировка поможет в дальнейшем при создании сложных фигур и композиций на бумаге.

Видео о рисовании геометрических фигур

Рисунок геометрических фигур карандашом:

Как рисовать геометрические фигуры карандашом? — Ghenadie Sontu Fine Art

Умение строить геометрические фигуры – это основа основ рисования в целом. Без этой базы вы не сможете продвинуться дальше и начать изображать более сложные фигуры и предметы.

Любые объекты состоят из геометрических тел, и их нужно уметь увидеть и правильно передать на бумаге. Геометрические фигуры учат понимать законы перспективы, изображать объем и выявлять правильность форм и композиции. Каждый художник, желающий стать профессионалом, должен в совершенстве владеть навыками построения линейно-конструктивного рисунка, уметь наложить штриховку, создать объем и сделать изображение выразительным и убедительным. Одной из базовых фигур, наряду с шаром и кубом, является цилиндр.

Приступая к работе

Цилиндр мы будем изображать карандашом. Для начального этапа нам нужны твердые или твердо-мягкие карандаши (T (можно TM) или H (HB)) для того, чтобы изображение цилиндра получилось более точным. Чтобы лист не протерся после неоднократной работы ластиком, выбирайте плотную чертежную бумагу. Используйте мягкий ластик, который не повредит текстуру бумаги. Вам также может пригодиться формопласт для облегчения тона рисунка.

Измерения пропорций цилиндра

При рисовании цилиндра с натуры можно произвести нужные измерения объекта при помощи карандаша. Для этого его нужно держать на расстоянии вытянутой руки. Кончик грифеля – начальная точка измерения. Большим пальцем зажмите отметку, где проходит нижняя граница объекта. Таким же образом измеряем цилиндр по ширине. Такой прием поможет вам соблюсти правильные пропорции изображаемого предмета.

Создание основы цилиндра

Рисуя с натуры на начальном этапе, лучше всего выбрать положение прямо напротив цилиндра. Таким образом, вы избежите искажения перспективы, а, соответственно, и искажения размеров и формы. Основой любого изображаемого объекта является центральная ось. Именно она будет служить нам ориентиром для дальнейшего построения цилиндра. Теперь рисуем две перпендикулярные линии, которые будут служить ориентиром для нижнего и верхнего оснований будущей фигуры.

На равном расстоянии от центральной оси рисуем по одной параллельной линии с каждой стороны. Они определяют ширину фигуры. Благодаря таким ориентирам нам будет просто определить границы будущего цилиндра и не исказить его пропорции.

Построение эллипсов

Вертикально расположенное геометрическое тело в горизонтальной плоскости нужно начинать создавать с его основания. Тут нам поможет метод линейно-конструктивного построения изображения. Эллипсы проще всего нанести двумя дугами, переходящими одна в другую. Для ровного построения окружностей требуется определенная тренировка. На начальном этапе линии могут получиться волнистыми.

Еще один способ – вписывание окружности в квадрат. Точки соприкосновения линий должны находиться в середине каждой стороны четырехугольника. Центральная ось цилиндра должна оставаться перпендикулярной плоскостям окружностей. Следите за искажением пропорций вследствие изменения перспективы.

В разных частях рисунка эллипсы будут иметь разную форму. Это зависит от того, под каким углом вы смотрите на фигуру. Со временем вам понадобиться все меньше вспомогательных линий для создания правильного цилиндра.

Грани

Теперь нам нужно немного ослабить нарисованные линии. На этом этапе делим наш цилиндр, отделяя передний план от заднего. Для этого мы прорисовываем более толстые линии видимых частей фигуры. Причем более толстые линии мы проводим по нижним и верхним дугам. Заднюю видимую часть эллипса вверху фигуры выделяем не так жирно, но она должна оставаться четкой. То есть у нас появляются три типа линий по толщине: толстые линии переднего плана, тонкая линяя заднего плана и едва заметные вспомогательные линии.

Окружности основания цилиндра прорисовывайте насквозь, на этапе штрихования внутренние (невидимые линии) удаляются. Таким образом, вы сможете проследить различия размеров верхнего и нижнего оснований.


Следующий этап: штриховка

При помощи мягкого карандаша мы будем накладывать тон на получившееся изображение, постепенно создавая объем. На начальном этапе лучше всего воспользоваться так называемой диагональной штриховкой. Начинать штриховать цилиндр следует с самых темных участков. Элементы светотени, которые встретятся в процессе выполнения работы, включают в себя блики, полутени, тени, рефлексы и свет. Самым светлым участком будет блик. Здесь наложения тона не требуется.

Следующий участок – это свет, здесь штрих должен быть еле заметным. Зона полутени – это основной тон цилиндра. В области тени мы накладываем самую темную и плотную штриховку. В районе кромки предмета находится рефлекс, тон практически равен полутени. Работать стоит аккуратно, нанося равномерную штриховку.   Свет строит форму геометрического тела. От правильности выполнения зависит его итоговый объем. От самого яркого участка (блика) свет расходится по округлой поверхности, переходя в полутень.

Цилиндрическая форма помогает рисовальщику понять последовательность распределения светотени. Сложность задачи состоит в том, чтобы сделать переходы между участками плавными и незаметными. На каждом этапе следите за правильной передачей пропорций и градациями тона.

Фон мы не оставляем нетронутым. Он также играет важную роль в восприятии объема и построении пространства. При помощи штриховки тона мы можем передать освещенность.

После того, как вы закончили создавать цилиндр, следует проверить наличие ошибок. Отойдите на расстояние в несколько метров от мольберта, так чтобы изображение было отчетливо видно. То есть, чем больше рисунок, тем дальше нужно от него отдалиться. С такого ракурса видны ошибки в построении. После исправления проверьте правильность выполнения еще раз.

Развитие навыков

Это был самый простой вариант расположения геометрического тела. Когда вы его освоите, то можете переходить к более сложным вариациям: цилиндр в пространстве, в горизонтальном или наклонном положении. В нашей художественной студии вы сможете обучиться азам рисования. Вы научитесь строить не только цилиндр, но и любые геометрические тела в разных положениях. С развитием навыков вы будете переходить к новым этапам, и сможете развить свои художественные способности. Со временем вам не понадобится такое множество вспомогательных линий, и вы с легкостью сможете начать изображать на бумаге сложные элементы.

Свяжитесь с нами!

Записаться также можно по тел.: 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/

Одна «чашка кофе» поможет существовать проекту целый месяц! Если вам нравится рисование, и наши статьи оказались вам полезны, поддержите нашу школу рисования!

Paypal:

paypal.me/ghenadiesontu

Яндекс.Деньги:

4100116350573968

Геометрические фигуры нарисовать карандашом пошагово. Как рисовать объемные фигуры и тела карандашом.

Темный цилиндр с бликом

С данного урока начинается наша программа обучения рисунку. В этом задании рассматривается тема рисования простых геометрических фигур .

Рисование геометрических фигур можно сравнить с изучением алфавита для того, кто осваивает иностранный язык. Геометрические формы – первая стадия построения объекта любой сложности. Это хорошо видно в компьютерном моделировании, где построение трехмерного космического корабля начинается с простого кубика. В рисунке все изображаемые предметы всегда состоят или делятся на простые геометрические формы. Для обучения рисунку это значит ровно одно: научившись правильно изображать геометрические фигуры, научитесь рисовать все остальное.

Начинать построение нужно с анализа модели, образно говоря, проникнуть вглубь конструкции на уровень вершин и линий. Это значит, представить геометрическую фигуру в виде каркаса, состоящего только из линий и вершин (место пересечения линий), путем воображаемого удаления плоскостей.

Важным методологическим приемом является изображение невидимых, но существующих линий. Закрепление такого подхода с первых уроков станет полезным приемом для рисования более сложных моделей.

Далее, под руководством педагога наметить на листе расположение линий и вершин, легкими, скользящими движениями, без нажима на карандаш.
Положению рисунка на листе стоит уделить отдельное внимание по нескольким причинам:

  • Нахождение центральной оси листа поможет при дальнейшем построении как отправная точка для вертикальных линий конструкции.
  • Определение линии горизонта, для правильного изображения перспективы.
  • Учет светотеневой моделировки, собственные и падающие тени, чтобы они поместились в пространстве листа и уравновешивали друг друга.

После нанесения основных конструктивных линий следует детальная прорисовка видимых ребер предмета, в случае с объектами вращения (шар, конус) это внешние края формы.

За конструктивной частью следует штриховая моделировка. На мы подробно разбираем правила и технику нанесения штрихов на геометрические предметы.

Профессиональное обучение рисунку легко сравнить с уроками музыки, где сухие правила и точные схемы в конечном итоге приводят будущего композитора к творческим произведениям. Так и в рисунке законы построения форм, правила перспективы, схемы расположения теней помогают художнику создавать уникальные шедевры.

Отчего опытные художники могут быстро наносить сложные рисунки, не тратя много времени на разметку, построение? Потому что вначале крепко заучили правила и каноны, и теперь достаточно ясно представляют строение любой формы. Схематичный рисунок освобождает внимание автора от конструкции и сосредотачивает фокус на композиции, идее, образе своего творения. Существует мнение, что заученные схемы не дадут художнику полностью раскрыться.

Стоит посмотреть, с чего начинали такие креативные мастера как Пикассо и Дали, чтобы понять ошибочность данного суждения. Но лучшей проверкой станет обучение в нашей студии, где вы на практике убедитесь в плюсах академического подхода.

Ждем Вас в нашей художественной студии!

Продолжаю рассказывать об упражнениях, улучшающих навык рисования, в данном случае геометрических фигур. Будем тренироваться рисовать их двухмерное отображение, трехмерное отображение и затенение фигур. Итак, Упражнения для рисования. Часть 2. Приступим.

Но прежде, чем приступить к упражнениям, напоминаю, что есть .

Двумерные фигуры

Круг. Сначала будет сложно нарисовать ровный красивый круг, поэтому поможем себе с помощью циркуля. Легкой линией нарисуем окружность и обведем ее. Один раз, потом еще, запоминаем характер движения и пытаемся воспроизвести. Можно помогать себе проставив несколько точек для начала. Со временем, если выполнять это упражнение, круги будут получаться все лучше и краше. 🙂

Треугольник. Пробуем нарисовать равносторонний треугольник. Опять же, чтобы себе помочь для начала можем нарисовать окружность с помощью циркуля и уже в нее вписать нашу фигуру. Но потом обязательно пробуем нарисовать самостоятельно.

Квадрат. Да, сложно с первого раза нарисовать все стороны одинаковыми и все углы 90 градусов. Поэтому, чтобы запомнить правильную форму используем линейку. Потом рисуем по точкам, а потом самостоятельно, без вспомогательных инструментов.

После квадрата рисуем ромб, то есть тот же квадрат, но повернутый на 45 градусов.

Рисуем 5-конечную звезду, рисуем не отрывая карандаш от бумаги. Для первого раза можно воспользоваться циркулем и вписать звезду в окружность, чтобы добиться симметрии.

Шестиконечная звезда. Рисуется как 2 равносторонних треугольника.

Восьмиконечная звезда. Рисуется как 2 квадрата.

Яйцо. Это овал, который на одном конце уже, чем на другом.

Полумесяц. Эту фигуру нарисовать не так просто, как может показаться на первый взгляд. Сначала попробуйте нарисовать его самостоятельно, а потом уже при помощи циркуля, помня, что месяц это фактически часть двух пересекающихся окружностей.

Трехмерные фигуры

Переходим к трехмерным фигурам. Начнем с куба. Рисуем квадрат, потом еще один квадрат чуть выше и правее, соединяем углы ровными линиями. Получаем прозрачный куб. Теперь попробуем нарисовать тот же куб, но уже без видимых линий внутри.

Теперь рисуем куб в другом ракурсе. Для этого сначала рисуем плоский параллелограмм в форме ромба, опускаем них перпендикуляры и рисуем такую же фигуру в основании. И такой же куб, но без видимых линий.

Теперь попробуем нарисовать цилиндр в разных ракурсах. Первый цилиндр будет прозрачный, рисуем овал, опускаем вертикали вниз и рисуем овал-основание. Затем рисуем цилиндр с невидимой нижней внутренней гранью и цилиндр с невидимой верхней внутренней гранью.

И завершаем этот цикл фигур рисованием конуса в разных ракурсах.

Рисуем круг. Намечаем легкой штриховкой тень в левом нижнем углу. Тень должна быть в форме полумесяца. Далее добавляем тона в тень при помощи большего нажима на карандаш, затеняем от центра к краю по принципу от светлого к темному, при этом у границы круга оставляем небольшой участок более светлой тени, это рефлекс. Дальше затеняем падающую тень, чем дальше от основания шара, тем светлее. Тень находится с противоположной от источника света стороны. То есть в нашем случае источник света находится в верхнем правом углу.

Теперь затеняем куб. В данном случае свет также находится в верхнем правом углу, а значит самая темная тень будет с противоположной стороны, сверху тени не будет, а правая видимая грань будет иметь более светлый тон. Соответственно с этим и наносим штриховку.

По такому же принципу затеняем стороны на кубе и конусе, важно следить за формой объекта и тем, как на него ложится свет. И падающая тень также должна соответствовать форме объекта.

И еще, в упражнениях для затенения используется диагональная штриховка, но я бы советовала пробовать в дальнейшем штриховать по форме объекта, тогда объект будет более объемный. Но штриховка по форме, да и вообще штриховка — тема довольно обширная, я уже начала ее изучать и скажу, что без тренировки рук и ровного быстрого штриха тут никуда, так что даже если делать только то, что я уже выложила, делать регулярно, то рисунки неизбежно будут становиться все лучше.

Дорисовываем и продолжаем 🙂

Все предметы и фигуры размещены в пространстве. Даже в простом рисунке стоит понимать совсем неразные предметы, а все, что находится на нем, и все, что мы хотим изобразить. Стоит рассматривать это как один поток форм и линий, белого и черного цвета, света и тени.

Рисунок нужно воспринимать как пространство на бумаге, где существует плоскость и пропорции всех находящихся предметов, свет и тень, которая направляется по форме предмета.

Основные геометрические фигуры:

Двухмерные плоские фигуры

Трехмерные фигуры, у которых есть объем

Абсолютно все предметы в основе своего построения имеют эти фигуры.

Куб — фигура, основой которой является трехмерное изображение в пространственном соотношении листа. В кубе есть все геометрические параметры, такие как:

вертикальность, горизонтальность и глубина . В самом кубе заложено понятие рисунка в целом.

Для начала понимания рисунка, мы поработаем именно с ним. При помощи образно-логических построений, мы с вами будем развивать мышление за счет аналитики формы . Для большего понимания и анализа рисунка есть несколько упражнений.

Упражнения

Садимся за мольберт, берем большой лист бумаги, можно недорогой, или вообще кусок обоев (в этом упражнении бумага особо значения не имеет) . Рисуем квадрат, естественно пытаемся сделать так, чтобы его стороны были ровными, а линии прямыми.

Итак, — мы видим обычный квадрат, совсем неинтересный и не впечатляющий, но это только в данный момент…

Делаем из квадрата куб карандашом: прорисовываем линии от граней примерно с углом 45 градусов

. Дорисовываем заднюю часть и… у нас получается кубик. Но снова никакого пространства у нас в листе мы не видим. Свободно можно попутать ближайшие и дальние грани. Сейчас это просто несколько линий на бумаге.

Чтобы нам чувствовать пространство, нужно придать рисунку плавности . То есть сделать так, чтобы нам было ясно, где передняя часть рисунка, а где задняя.

Сторону куба, находящуюся ближе к нам, нужно выделить, сделать четче и передать активнее. Берем свой карандаш и наведем жирным тоном передние грани. Сейчас мы уже можем увидеть, где ближняя сторона, а где сторона находится дальше от нас.

Вот таким способом мы передали пространство, чтобы добиться желаемого результата. Но это далеко не все. Сейчас важно правильно передать плавность, чтобы получить объемность в рисунке .

Представляем вашему вниманию небольшой видеоурок на тему оптических иллюзий.

Изучение и рисование геометрических тел в учебном академическом рисунке является основой для освоения принципов и методов изображения более сложных форм.

Обучение изобразительным искусствам требует строгого соблюдения последовательности усложнения учебных задач и многократных повторений для овладения техникой. Наиболее подходящей формой для усвоения принципов построения рисунка являются геометрические тела , имеющие в своей основе ясные конструктивные строения. На простых геометрических телах легче всего понять и усвоить основы объемно-пространственной конструкции, передачи форм в перспективном сокращении, закономерности светотеней и пропорциональные соотношения.

Упражнения по рисованию простых геометрических тел позволяют не отвлекаться на детали, имеющиеся в более сложных формах, таких, как архитектурные объекты и тело человека, а всецело сосредоточиться на главном – изобразительной грамоте.

Правильно понятые и усвоенные закономерности при изображении простых форм должны способствовать более осознанному подходу к рисованию сложных форм в последующем.

Для того, чтобы научиться грамотно и правильно изображать форму предмета, необходимо осознать скрытую от глаз внутреннюю структуру предмета – конструкцию. Под словом «конструкция» подразумевается «строение», «структура», «план», то есть взаимное расположение частей предмета и их соотношение. Это важно знать и понимать при изображении любых форм. Чем сложнее форма, тем больше и серьезнее придется изучать внутреннее строение натурной модели. Так, например, при рисовании живой натуры – головы или фигуры человека, помимо знания конструктивных особенностей непременно следует знать и пластическую анатомию. Поэтому без ясного понимания строения формы и характера предмета невозможно грамотно освоить рисунок.

При изображении пространственных форм, кроме знания закономерностей строения конструкции, необходимы знания о законах перспективы, пропорциях, светотени. Для правильного изображения натурной модели необходимо приучить себя всегда анализировать натуру, ясно представлять ее внешнее и внутреннее строение. Подходить к работе следует осознанно, с научной точки зрения. Только такое рисование будет способствовать успешному выполнению работ по изображению как простых, так и сложных форм.

Рисование геометрических форм малоопытным рисовальщикам кажется на первый взгляд достаточно легким. Но это далеко не так. Для уверенного овладения рисунком прежде всего необходимо освоить методы анализа форм и принципы построения простых тел. Любая форма состоит из плоских фигур: прямоугольников, треугольников, ромбов, трапеций и других многоугольников, которые отграничивают ее от окружающего пространства. Задача заключается в том, чтобы правильно понять, как эти поверхности сочетаются между собой, образуя форму. Для правильного ее изображения необходимо научиться рисовать такие фигуры в перспективе, чтобы без труда выделять на плоскости объемные тела, ограниченные этими плоскими фигурами. Плоские геометрические фигуры служат основой понимания конструктивного построения объемных тел. Так, например, квадрат дает представление о построении куба, прямоугольник – о построении призмы параллелепипеда, треугольник – пирамиды, трапеция – усеченного конуса, круг представляется шаром, цилиндром и конусом, а эллипсовидные фигуры – шарообразными (яйцевидными) формами.

Все предметы имеют объемно-пространственные характеристики: высоту, длину и ширину. Для определения и изображения их на плоскости пользуются точками и линиями. Точками определяются характерные узлы конструкции предметов, ими устанавливается взаимное пространственное расположение узлов, характеризующее конструкцию формы в целом.

Линия является одним из основных изобразительных средств. Линиями обозначают контур предметов, образующие их форму. Ими обозначают высоту, длину, ширину, конструктивные оси, вспомогательные, определяющие пространство линии, линии построения и многое другое.

Для основательного изучения геометрические формы лучше всего следует рассматривать в виде прозрачных каркасных моделей. Это позволяет лучше проследить, понять и усвоить основы пространственного построения конструкций и перспективного сокращения форм геометрических тел: куба, пирамиды, цилиндра, шара, конуса и призмы. Вместе с тем, такой прием в значительной степени облегчает построение рисунка, в котором отчетливо прослеживаются все пространственные углы, ребра, грани тела, независимо от их поворотов в пространстве и в перспективном сокращении. Каркасные модели позволяют развить у начинающего художника объемно-пространственное мышление, тем самым способствуя правильному изображению геометрической формы на плоскости бумаги.

Для основательного закрепления в сознании начинающего художника объемно-пространственного представления о строении этих форм было бы наиболее эффективным выполнить их своими руками. Модели можно сделать без особого труда из подручных материалов: обыкновенной гибкой алюминиевой, медной или любой другой проволоки, деревянных или пластмассовых реек. В последующем, в целях усвоения закономерностей светотени, можно будет изготовить модели из бумаги или тонкого картона. Для этого необходимо сделать заготовки – соответствующие развертки или отдельно вырезанные плоскости для склеивания. Не менее важен сам процесс моделирования, который больше принесет пользы для осознания обучающимися сущности строения той или иной формы, чем использование уже готовой модели. Для изготовления каркасных и бумажных моделей потребуется немало времени, поэтому в целях его экономии не следует делать модели большого размера – достаточно, если их габариты не будут превышать трех-пяти сантиметров.

Поворачивая изготовленную бумажную модель под разными углами к источнику света, можно проследить за закономерностями света и тени. При этом следует обратить внимание на изменение пропорциональных отношений частей предмета, а также на перспективное сокращение форм. Приближая и отдаляя модель от источника света, можно увидеть, как меняется контрастность освещения на предмете. Так, например, пр приближении к источнику света свет и тень на форме приобретают наибольшую контрастность, а по мере удаления становятся менее контрастными. Причем, близлежащие углы и грани будут наиболее контрастными, а углы и грани, находящиеся в пространственной глубине, – менее контрастными. Но самое главное на начальном этапе рисования – это умение правильно отображать объемно-пространственную конструкцию форм с помощью точек и линий на плоскости. Это является основополагающим принципом в освоении рисунка простых геометрических форм, а также при последующем изучении более сложных форм и осознанном их изображении.

/ Натюрморт

1 рис. Намечаем горизонт — линию стола. Компонуем натюрморт, посредством прямых линий. Получается форма домика, с небольшим наклоном в левый бок. Находим центр и проводим вертикальную ось, а затем и горизонтальную. Отлично мы закомпонавали композицию натюрморта.

2 рис. Далее мы должны закомпоновать сами предметы в композицию. Будем использовать в компоновке форму круга и овала. Обратите внимание, как формы располагаются между линий, где заходят за линии, какой наклон имеют.

3 рис. Здесь наша задача — построить 3 объемных геометрических фигуры (куб, шар и цилиндр). Шар — найти центр и провести две оси, отмерить от центра равные стороны и сделать симметричную форму.

Куб — найти точки лицевого квадрата, убедитесь, что линии параллельны, затем от точек «А», «Б» и «С» проведите параллельные друг другу диагонали, найдите на них точки при помощи линейки отмерьте одинаковую длину. Соедините точки. Цилиндр — проведите по направлению длины (с наклоном) центральную ось, и найдите точки для перекрестных осей цилиндра. Отмеряем равные расстояния от центра осей при помощи линейки (как делали шар).

4 рис. Теперь нам нужно показать на предметах тень, свет и падающую тень от предметов. По направлению лучей света видно где на предметах будет тень и свет. Накладывая штрих по форме мы показываем основные градации. Смотрите внимательно на рисунок.

5 рис. Отлично! Теперь вам важно узнать, что такое рефлекс. Рефлекс — это отражение света. Как правило он изображается на теневой стороне (см.рис.). И есть такие понятия, как полутень и полусвет — это плавный переход из тени к свету. Здесь мы должны показать плотность штрихом. Нужно углубить тень, полутень, полусвет, рефлекс и падающую тень от предметов.

Original Geometric Pencil Drawings For Sale

Browse art and see similar matches

Try Visual Search

Category

AllPaintingsPhotographyDrawingsNew-MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallationVideo


Filter (3)

Sort

Recommended

RecommendedDate Listed: New to OldPrice: От низкой до высокойЦена: от высокой до низкой

РекомендуемаяДата включения в список: от новой до старойЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой


Выберите из широкого выбора из 214 оригинальных геометрических рисунков и гравюр, варьирующихся по тематике, стилю и средствам от фигуративных до абстрактных, от монохромных до многоцветных, от углей до карандашей.



Фильтр

Категория

AllPaintingSphotographyDrawingsNew-MediasculptureCollageprintmakingDigitalinStallationVideo


Аннотация

Modern

Минимализм

Modern

9003

9003

9003

9003

.0003

Illustration

Abstract Expressionism

Cubism

Figurative

Surrealism

Expressionism

Pop Art

Art Deco

Realism

Street Art

Folk

Portraiture

Dada

Documentary

Impressionism

Фотореализм

Показать больше

Сюжет

Геометрический


Средний

Pencil

Ink

Paper

Graphite

Marker

Acrylic

Ballpoint Pen

Charcoal

Digital

Color

Paint

Watercolor

Pastel

Gouache

Black & White

Conte

Мел

Масло

Аэрограф

Алгоритмическое искусство

Манипуляция

Аэрозольная краска

Трафарет

Древесина

Wood

Показать больше

Материал

Бумага

Canvas

Картон

Другие

Wood

SIFT (YARN, COTKEST, FACEAR)

CERAMIC

SHATERSHIN

до 500 долл. США

$ 500 — 1 000 долл. США

1000 долл. США — 2 000 долл. США

долл. США — 5 000 долл. США

долл. США — $ 5000 — 10 000 долл. США

долл.0013 Small

Medium

Large

Oversized

Select Custom Size

Orientation

Horizontal

Vertical

Square



Artist Country

United States

Slovakia

France

Spain

Германия

Италия

Великобритания

Греция

Индия

Канада

Литва

Romania

Switzerland

Turkey

Argentina

Bulgaria

Chile

Czech Republic

Poland

United Arab Emirates

Georgia

Hungary

Mexico

Austria

Bangladesh

Finland

Latvia

Новая Зеландия

Южная Африка

Венесуэла

Показать еще

Избранный художник

Каталог произведений Саатчи

Inside The Studio

Rising Stars

One To Watch

The Other Art Fair


Search Limited Edition и Open
Editions Prints for Sale

Оба One

x 18 D x

7 Рисунки, 2817 in

$430

Prints from $40

Expension

Drawings, 9 W x 12 H x 0. 1 D in

Symbiosis

Drawings, 50 W x 30 H x 3 D in

$1,470

Inner Lands

Чертежи, 22,4 Вт x 29,9 ч. X 0 D в

$ 5100

Отпечатки от $ 49

Rainbow Target

Чертежи, 8,3 Вт x 11,7 H x 0,1 D в

Bootlles 2

на рисунках 11.8 W x 15.8 W x 15.8 W x 15.8 W x 15.8 W x 15.8 W x 15.8 W x 15.8 w x 15.8 W x 15.8 W x 15.8 W x 15.8 W. x 0,1 D в

Шлем I

Рисунки, 27,6 Вт x 39,4 ч x 1,2 дня в

El árbol de Las Dimensiones

Рисунки, 12,8 Вт x 6,9 ч. 0 D в

$ 2,710

3333333333333333333 годы.

3. том

Чертежи, 28 Ш x 18 В x 1 Г в

1200 долл. США

Отпечатки от 129 долл. США

Эскиз синтеза квадратов 2.

Чертежи, 8,3 Ш x 8,3 В x 0 Г в

Axiom 21 (геометрия)

x 6 Ш в Г, 5 363 Чертежи

$ 2 495

Среда обитания № 4

Рисунки, 16,5 Вт x 11,8 ч x 0,1 D в

$ 430

Отпечатки от $ 100

. Как удачно не хватает человека с

Draitings, 19.7 W x 27. h 27. h 27. h 27. h 27. h 27.

389 $

Отпечатки от 40 $

Fajalauza

Чертежи, 9,8 Ш x 9,8 В x 0,7 Г в

Треугольник 7, серия Scribble

Чертежи, 7,5 Ш x 7,5 В x 0,1 Г в

На что вы смотрите?

Рисунки, 9 W x 12 H x 0 D в

$ 150

Отпечатки от 40

Мост 20

Рисунки, 12 Вт x 12 H x 0,1 D в

Witty Eight

Рисунки, 20 Вт x 2003

Witty Eight

, 20 Вт x 20. В x 0,1 Г в

Лунная Мандала

Рисунки, 12 Ш x 12 В x 0,1 Г в

.. Исполнительные арки ..

Рисунки, 21 Вт x 28,5 ч x 0,5 дня в

$ 1,330

Melissa

Рисунки, 12 Вт x 12 ч x 0,1 D в

$ 135

Припечатки $ 50 0003

$ 135

. Rompecabezas

Рисунки, 8,3 Вт x 11,8 ч x 14,2 D в

$ 710

Отпечатки от 95 $

GORE / LIGHT HARP

Рисунки, 21,6 Вт x 36 H x 0,1 D в

. .16

Чертежи, 7,9 Ш x 7,5 В x 0 Г в

Будущий левитированный объект — Manaslu

Рисунки, 14 W x 17 H x 0 D в

$ 1 430

Отпечатки из $ 49


Угл -левые

12345

Угол -Рэт

76 — 10077 Drawings

9003 9003

-Right

76 — 100 из 214 натяжений

9003 9003

. На странице

25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице

25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице


Kids Geometric Symmetry Fruit Drawing Les —

Kids Geometric Symmetry Fruit

Урок рисования

Спрамани Элаун

В этом блоге я хочу дать вам несколько простых уроков рисования геометрических форм и симметричного баланса.

Я также включаю список рекомендуемых материалов.

Почти все, что мы рисуем, начинается с определения общей формы или формы.

Геометрия и симметрия очаровали многих из нас, в том числе таких великих умов, как философы, астрономы, математики, художники, архитекторы и физики.

Геометрические формы и симметрия могут быть увлекательными для детей, когда они связаны с миром природы.

Узоры симметрии можно обнаружить во многих природных объектах, даже во фруктах!

Ученикам младших и старших классов очень нравится рисовать фрукты, когда они обнаруживают в них увлекательные природные узоры.

Простой старт

Этот урок можно пройти весь за один день или разбить на более мелкие уроки.

Сначала научите детей рисовать основные геометрические фигуры, прежде чем пытаться рисовать фрукты.

Для маленьких детей 1-4 класса я рекомендую просто попрактиковаться в рисовании двухмерных плоских геометрических фигур.

Детям помладше нужно больше времени, чтобы освоить пропорциональные пропорции линий.

Учащимся старшего возраста можно предложить составить геометрические узоры с большей детализацией и правильными пропорциями.

Старшие школьники также могут научиться создавать объем и пространство, рисуя трехмерные линии.

Урок 1. Чертежи геометрических фигур

Художественные принадлежности, которые вам понадобятся:

Sketch paper 3 to 5 sheets or drawing journal

Graphite pencil

Eraser

Ruler

Geometric shape chart

Pictures or still life fruits cut into slices

Покажите детям геометрические фигуры и их внешний вид.

Если хотите, можете просмотреть названия этих фигур и указать на простые фигуры вокруг них.

Предложите учащимся нарисовать пару фигур без затенения, просто в линию.

Возможно, вам потребуется продемонстрировать, как проводить прямые линии с помощью линейки и как рисовать изогнутые круглые формы.

Учащимся может понадобиться научиться стирать линии, пока они не приобретут нужную форму.

На этом шаге может потребоваться несколько рисунков, пока дети не удовлетворятся своими формами.

Позвольте детям практиковаться, пока они не смогут рисовать узнаваемые фигуры.

Для детей постарше вы можете обсудить, как геометрические фигуры могут выглядеть в 3D, создавая объем или пространство с помощью линий.

Покажите детям, что такое симметрия и как выглядит симметричный баланс.

Покажите примеры центральной линии симметричной формы и того, что обе стороны всегда равны.

Попросите детей сделать две-три геометрические фигуры, а затем провести осевую линию, чтобы показать симметричный баланс с обеих сторон.

Предложите детям нарисовать из геометрических фигур симметричный сбалансированный узор.

Это может быть очень просто для маленьких детей и более сложным для детей постарше.

Покажите детям примеры простых и сложных узоров.

Попросите детей понаблюдать за натюрмортом или изображением разрезанных фруктов, открывающих узоры внутри.

Попросите их посмотреть, есть ли какие-нибудь геометрические фигуры или узоры.

Попросите детей нарисовать любую геометрическую фигуру или узор, который они узнают.

Спросите детей, есть ли баланс симметрии в этих узорах, которые они видят.

Lesson 2. Fruit Color Illustration

Art Supplies you will need:

Drawing paper – 8 1/2 x 11 

Graphite pencil

Eraser

Ruler

Color Medium – Цветные карандаши

Картинки или натюрморты Фрукты, нарезанные ломтиками

Предложите учащимся выбрать фрукты с геометрическими фигурами, узорами с симметричным балансом.

Нарисуйте фрукты графитным карандашом и сотрите все ненужные линии и отметки, когда будете довольны фруктами.

Предложите учащимся раскрасить фрукты.

Убедитесь, что дети также раскрашивают фон, чтобы закончить свою иллюстрацию.

Для учащихся старших классов в качестве дополнительного шага используйте такие материалы, как гуашь, сухие акварельные торты или смешанные материалы.

В этом блоге я показал вам несколько уроков, которые развивают навыки рисования, наблюдая за геометрическими формами и симметрией натуральных фруктов.

В простых упражнениях по рисованию дети могут распознавать симметричные узоры во фруктах.

Я также поделился своим базовым списком материалов для рисования, чтобы завершить эти уроки.

И самое главное, чем я поделился, это то, что все возрасты любят этот проект.

Вы можете настроить упражнения по рисованию, чтобы они были более простыми для детей младшего возраста и сложными и интересными для старших классов.

Содержание и последовательность урока

Определение геометрических фигур, определение геометрических фигур в природе, основы рисования, использование линейки для построения прямых линий, обучение построению круглых кривых, обучение рисованию и стиранию, выявление симметрии, выявление симметрии в природных объектах, обучение балансированию форм в симметричные узоры, определение симметричной центральной точки, композиция и набросок фруктов, а также практика цветного карандаша.

Почему трудно обучать детей рисованию | начальные классы

Обучение рисованию и живописи без практических навыков

Все права защищены © Nature of Art For Kids®

Никакая часть этого блога не может быть использована или воспроизведена каким-либо образом без письменного разрешения, за исключением в случае кратких цитат, воплощенных в критических статьях и обзорах.

Архивы геометрических фигур — Как рисовать Пошаговые уроки рисования

20 июня 2020 г. от администратора 1 комментарий

Сегодня я покажу вам, как превратить круг в трехмерную сферу, шар или шар. Чтобы превратить круг в сферу, вам нужно будет использовать определенные методы затенения. В этом уроке я использую графитные карандаши H, 2B, 3B и 4B. Этот урок поможет вам узнать, как заштриховать красивую сферу.

Опубликовано в: Рисование вещей, Геометрические фигуры, Учебники по рисованию графитовым карандашом, Как рисовать классные вещи, Как рисовать статьи и уроки, Затенение Tagged: мяч, круг, градиент, как рисовать мяч, как рисовать сферу, как нарисовать шар, шар, штриховка, тени, сфера

27 ноября 2018 г. от администратора Оставить комментарий

Вот огромное руководство по рисованию пирамид под разными углами и с разных точек обзора. Я также покажу вам, как нарисовать идеальную пирамиду, используя куб. Также вам поможет пирамида, нарисованная сверху (вид с воздуха). Я покажу вам, как выглядят эти пирамиды с разными тенями, а также как нарисовать пятиугольную пирамиду со многими сторонами.

Опубликовано в: Рисование вещей, Геометрические фигуры, Огромные руководства по рисованию Tagged: руководство, как рисовать пирамиды, как рисовать пирамиды, пирамиды, пирамиды, тень, затенение

23 ноября 2018 г. от администратора 2 комментария

Сегодня я покажу вам, как нарисовать ромб. Рисовать кажется сложнее, чем есть на самом деле. Я научу вас шаг за шагом рисовать бриллианты.

Опубликовано в: Рисование вещей, Геометрические фигуры Метки: алмаз, алмазы, как нарисовать алмаз, как нарисовать алмазы

12 ноября 2018 г. от администратора 1 комментарий

Сегодня я покажу вам простой способ рисования кубиков и коробок. Это очень просто сделать, и это один из моих первых крутых каракулей, который я научился рисовать в детстве. Я также покажу вам простое затенение источника света.

Опубликовано в: Геометрические фигуры, Огромные руководства по рисованию, Иллюстрация и реалистичный стиль, Затенение, Тени и затенение Метки: углы, Коробки, кубы, как рисовать коробки, как рисовать кубы, как рисовать коробки, источник света, растушевка, тени

23 марта 2017 г. от администратора 1 комментарий

Сегодня я покажу вам, как нарисовать спиральную оптическую иллюзию, которая должна выглядеть так, будто спираль уходит под землю. Это забавный трюк с каракулями / крутым рисованием, чтобы вы научились рисовать. Следуйте простым пошаговым инструкциям по рисованию ниже.

Опубликовано в: Геометрические фигуры, Как рисовать крутые вещи Метки: как рисовать спирали, как рисовать крутые вещи, как рисовать крутые вещи, как рисовать оптические иллюзии, как рисовать спиральные иллюзии

20 января 2017 г. от администратора 4 комментария

Сегодня я покажу вам, как нарисовать классно выглядящий невозможный треугольник. Этот конкретный невозможный треугольник, называемый треугольником Пенроуза (или треугольником Пенроуза), выглядит как треугольник, смешанный с кельтским узлом. Действительно круто. Мы проведем вас через процесс рисования этого треугольника Пенроуза с помощью простых шагов и инструкций.

Опубликовано в: Рисование вещей, Уловки рисования, Геометрические фигуры, Как рисовать классные вещи Метки: кельтский узел, кельтский треугольник, как нарисовать невозможный треугольник, невозможные фигуры, невозможный треугольник, невозможные треугольники, треугольник Пенроуза

21 декабря 2016 г. от администратора 1 комментарий

Сегодня я покажу вам, как нарисовать классную оптическую иллюзию, которая выглядит так, как будто мальчик падает сквозь сетку бумаги в космос. Это забавный каракули, чтобы научиться рисовать. Рисовать не так уж сложно, и это одна из вещей, которая делает рисование забавным. Узнайте, как нарисовать этого мультяшного мальчика, падающего сквозь эту трехмерную сетку из бумаги с блоками / кубами, летящими в космос вместе с мультяшным мальчиком. Приятного и счастливого рисования!

Опубликовано в: Рисование мультяшных персонажей, уроки рисования для детей, Хитрости рисования, Геометрические фигуры, Как рисовать классные вещи, Иллюстрация и реалистичный стиль Tagged: 3-мерный, 3d, 3d-бумага, мальчик, падающий назад, мальчик, плывущий в космос, трюк с рисованием, трюки с рисованием, падение назад, сетка, как рисовать классные вещи, как рисовать классные вещи, иллюзия, оптическая иллюзия, оптические иллюзии

16 декабря 2016 г. от администратора 1 Комментарий

Сегодня я покажу вам, как нарисовать крутую оптическую иллюзию, которая заставит вас растаять глаза, пока вы ее рисуете. Как только вы добавите черный и серый цвета, картинка приобретет больше смысла. Мы проведем вас через этапы рисования этой классной оптической иллюзии с помощью следующего классного трюка. Веселитесь и счастливого рисования!

Опубликовано в: Уловки рисования, Геометрические фигуры, Как рисовать классные вещи Tagged: классный рисунок, классные приемы рисования, как рисовать оптическую иллюзию, как рисовать оптические иллюзии, оптическая иллюзия, оптические иллюзии

15 ноября 2016 г. от администратора 5 комментариев

Сегодня я покажу вам, как нарисовать знаменитую оптическую иллюзию 3 зубца / цилиндра. Это один из самых простых уроков на нашем сайте… он состоит всего из 7 шагов и полностью состоит из простых линий и форм. Получайте удовольствие, учась рисовать эту оптическую иллюзию.

Опубликовано в: Рисование вещей, Уловки рисования, Геометрические фигуры, Как рисовать классные вещи, Невозможные формы Метки: 3 зубца, иллюзия 3 зубцов, 3D-искусство, 3D-рисунок, приемы рисования, оптическая иллюзия, оптические иллюзии

15 октября 2016 г. от администратора Оставить комментарий

Сегодня я покажу вам трюк рисования невозможных овалов (Лент Мебиуса). Их очень легко нарисовать, если уметь. Вы просто начинаете с рисования прямоугольника, а затем рисуете из него сетку. Тогда вы сможете легко увидеть, где рисовать овалы и изогнутые линии. Узнайте, как легко следовать простым шагам ниже. Счастливого рисования!

Опубликовано в: Рисование вещей, Геометрические фигуры, Как рисовать классные вещи, Невозможные фигуры Метки: как нарисовать ленту Мебиуса, как нарисовать невозможный овал, невозможный овал, невозможные овалы, невозможные формы, лента Мебиуса

6 октября 2016 г. от администратора 10 комментариев

Узнайте, как нарисовать умопомрачительную форму невозможного сердца, следуя простым пошаговым инструкциям. Нарисовать это сердце не так сложно, как кажется… мы покажем вам, как это сделать, выполнив следующие простые шаги. Веселиться!

Опубликовано в: Хитрости, Геометрические фигуры, Как рисовать классные вещи, Невозможные фигуры, День святого Валентина Tagged: сердце, сердца, как нарисовать невозможное сердце, как нарисовать невозможное сердце, невозможное сердце, невозможные сердца, невозможные формы

16 сентября 2016 г. от администратора Оставить комментарий

Сегодня я покажу вам, как нарисовать мультяшное сердце с крыльями (как будто оно летит) из двух фигур строчной буквы «r». Это классный трюк с рисованием, которым можно похвастаться перед всеми своими друзьями и членами семьи. Это легко научиться делать и весело рисовать. Я разбил этот урок на дюжину шагов, чтобы научиться рисовать было просто. Это отличный урок ко Дню святого Валентина!

Опубликовано в: Алфавитные буквы и цифры Рисование, уроки рисования для детей, Геометрические фигуры, День святого Валентина Метки: рисование сердца с крыльями, почерк, сердце, сердце с крыльями, как нарисовать сердце, как нарисовать сердце с крыльями, строчная буква р, строчные буквы

3 августа 2016 г. от администратора 2 комментария

Вот базовое руководство по использованию геометрических фигур, таких как куб, цилиндр, сфера, пирамида и конус, для рисования вещей, которые вы видите в повседневной жизни.

Опубликовано в: Рисование групп объектов, Рисование природы, Техники и методы рисования, Рисование вещей, Геометрические фигуры, Как рисовать статьи и уроки, Огромные руководства по рисованию, Другое Теги: конус, куб, цилиндр, рисовать то, что вы видите, рисование то, что ты видишь, простой способ рисования, простой способ рисования, геометрические фигуры, пирамида, простой способ рисования, сфера

18 мая 2016 г. от администратора Оставить комментарий

Сегодня я покажу вам, как нарисовать розу, пронзающую кожу сердца… отлично подходит для любви всей вашей жизни в День святого Валентина или в качестве особого подарка. Ниже я покажу вам, как нарисовать розу и сердце простыми шагами.

Опубликовано в: Рисование природы, Рисование вещей, Геометрические фигуры, Как рисовать классные вещи, День святого Валентина Метки: сердце и роза, сердца, как рисовать сердце и розу, как рисовать сердца, как рисовать розы, розы

17 мая 2016 г. от администратора 1 комментарий

Сегодня я покажу вам, как нарисовать горящее сердце. Это идеальный урок рисования для вас, если вы хотите подарить рисунок своему парню или девушке на День святого Валентина, или если вы хотите нарисовать фальшивую татуировку … или по многим другим причинам.

Опубликовано в: Рисование вещей, Геометрические фигуры, Как рисовать классные вещи, День святого Валентина Метки: пылающее сердце, сердце в огне, сердце с пламенем, как нарисовать пылающее сердце, как нарисовать сердце в огне, как рисовать сердце с пламенем, как нарисовать сердца

16 мая 2016 г. от администратора 1 комментарий

Сегодня я покажу вам, как нарисовать сердце с крыльями… идеально подходит для рисования для кого-то, кого вы любите, в День святого Валентина, но я люблю рисовать, когда мне скучно, и рисую. В любом случае, я думаю, вам понравится учиться рисовать его.

Опубликовано в: Рисование вещей, Геометрические фигуры, Как рисовать классные вещи, День святого Валентина Метки: рисование сердца с крыльями, сердце с крыльями ангела, сердце с крыльями, сердца, как нарисовать сердце, как нарисовать сердце с крыльями , крылатое сердце

6 мая 2016 г. от администратора 23 комментария

Сегодня я покажу вам, как нарисовать что-то действительно классное. Я покажу вам, как нарисовать невозможный треугольник. Перспектива здесь неправильная, и это уму непостижимо. Когда вы нарисуете это для своих друзей, они подумают, что это потрясающе!

Опубликовано в: Рисование вещей, Геометрические фигуры, Как рисовать классные вещи, Невозможные фигуры Метки: рисование невозможного треугольника, рисование невозможных фигур, геометрические фигуры, как нарисовать невозможный треугольник, невозможные фигуры, невозможный треугольник, перспектива

5 мая 2016 г. от администратора 16 комментариев

Это одна из самых крутых вещей, которым можно научиться рисовать. Рисование невозможного квадрата или прямоугольника произведет впечатление на вашу семью и друзей. Геометрическая форма не имеет смысла для глаз. Мы покажем вам шаг за шагом, как нарисовать этот невозможный прямоугольник. Веселиться!

Опубликовано в: Рисование вещей, Геометрические фигуры, Как рисовать классные вещи, Невозможные фигуры Метки: классные вещи для рисования, как нарисовать невозможный прямоугольник, как нарисовать невозможный квадрат, невозможный прямоугольник, невозможный квадрат, формы

10 декабря 2015 г. от администратора 1 комментарий

Узнайте, как рисовать коробки и кубы с помощью этих простых пошаговых инструкций. Вы можете подумать, что их сложно нарисовать, но их довольно просто сделать, если вы знаете шаги. Также узнайте, как затенить эти коробки.

Опубликовано в: Рисование вещей, Геометрические фигуры Метки: Коробки, чертежные кубики, как рисовать коробки, как рисовать кубы, тень, затенение, затенение, затенение кубов, тени

4 декабря 2015 г. от администратора 1 комментарий

Узнайте, как нарисовать звезду Давида, известную также как еврейская звезда. Поскольку на этой неделе Ханука, я решил научить вас рисовать эту причудливую звезду Давида. Это выглядит так, будто треугольники переплетаются причудливым трехмерным образом. Следуйте этим простым шагам, чтобы научиться рисовать его тоже.

Опубликовано в: Геометрические фигуры, Уроки Хануки, Как рисовать классные вещи Tagged: как нарисовать еврейскую звезду, как нарисовать звезду давида, еврейская звезда, печать соломона, звезда давида

30 января 2014 г. от администратора 9 комментариев

Сегодня урок будет посвящен рисованию кругов в перспективе. Когда вы рисуете от руки, вы просто смотрите на объект и рисуете элементы так, как видите. Однако, если вы хотите сделать рисунок идеальным, вам необходимо знать некоторые приемы рисования перспективы. У нас есть уроки по рисованию в одноточечной и двухточечной перспективе, но сейчас мы собираемся дать вам учебник по рисованию кругов в правильной перспективе.

Опубликовано в: Геометрические фигуры, Рисование в перспективе Метки: дуги, дуги в перспективе, круги, круги в перспективе, круговая перспектива, эллипсы, Рисование в перспективе

20 августа 2013 г. от администратора 3 комментария

Узнайте, как эффективно использовать карандаш при изображении трехмерного объекта на двухмерном листе бумаги. Направление карандашных штрихов имеет значение, в этой статье вы узнаете, в каком направлении рисовать карандашные штрихи, чтобы создать иллюзию трехмерных объектов.

Опубликовано в: Рисование вещей, Геометрические фигуры, Как рисовать статьи и уроки, Рисование карандашом Помечено: направление штрихов карандашом, направление штрихов, рисование карандашом, Методы рисования, уроки рисования, Рисование карандашом, уроки рисования карандашом, штрихи карандашом , карандашные техники

14 октября 2011 г. Лиза 4 комментария

Сегодня мы покажем вам, как рисовать цилиндры во всех различных положениях, например, стоя, лежа на боку и в других положениях. Мы также покажем вам, как затенять цилиндрические объекты и как рисовать идеальные отбрасываемые тени. Я надеюсь, что вы многому научитесь из этого урока рисования.

Опубликовано в: Геометрические фигуры, Рисование в перспективе, Тени и затенение Метки: Отбрасываемые тени, Цилиндр, цилиндры, Цилиндрические объекты, рисование объектов, Рисование затененных объектов, Как рисовать цилиндр, Как рисовать цилиндрические объекты, Как рисовать заштрихованные цилиндрические Объекты, Как рисовать затененные объекты

18 августа 2011 г. Лиза Оставить комментарий

Сегодня мы покажем вам, как нарисовать Звезду из Super Mario Bros от Nintendo. Узнайте, как нарисовать Звезду с помощью следующего простого пошагового руководства.

Опубликовано в: Геометрические фигуры, Super Mario Bros Tagged: рисование персонажей, рисование звезды марио, рисование звезд, как нарисовать звезду, как нарисовать звезду из Super Mario Bros., Марио, Mario Bros, Mario’s Star, Nintendo, Звезда, Звезды, видеоигры

30 июля 2011 г. Лиза 1 комментарий

Сегодня мы покажем вам очень простой способ сделать трехмерную звезду Давида или шестиконечную звезду. Этот тип звезды также называют морской звездой. Следуйте дальнейшим пошаговым инструкциям, и вы сможете легко рисовать его в будущем.

Опубликовано в: Методы и методы рисования, Рисование вещей, Геометрические фигуры, Как рисовать классные вещи Метки: 6 остроконечных звезд, 6-сторонние звезды, рисование морских звезд, рисование звезд, рисование символических звезд, как нарисовать морскую звезду, как рисовать морские звезды, еврейские звезды, военно-морской символ, военно-морской флот, матрос, матросы, звезда давида, символическая звезда, вооруженные силы США

19 января 2010 г. от администратора 37 комментариев

День святого Валентина совсем скоро, 14 февраля. Хотите научиться рисовать идеальное сердце на День святого Валентина? Ниже вы найдете простые пошаговые инструкции по рисованию идеальных сердец. Эти инструкции идеально подходят для детей всех возрастов и даже дошкольников.

Опубликовано в: уроки рисования для детей, Уроки рисования для дошкольников, Геометрические фигуры, День святого Валентина Метки: рисовать сердца, рисовать идеальные сердца, рисование для детей, рисовать сердца, уроки рисования, рисовать шаг за шагом, уроки рисования, сердца, как рисовать, как рисовать сердца, симметричные сердца, сердечки на день святого валентина

17 января 2010 г. от администратора 12 комментариев

Если вы еще не умеете рисовать звезды, то это пошаговое руководство поможет вам понять, как нарисовать пятиконечные звезды, используя круг и стрелки для создания формы.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Букет
  • Букеты
  • Гербарий
  • Коллекции гербариев
  • Красивые букеты
  • Необычные цветы
  • Оригинальные поделки
  • Поделки
  • Разное
  • Рисунки
  • Рисунки для начинающих
  • Своими руками
  • Советы и лайфхаки
  • Советы новичкам
  • Цветы
2019 © Все права защищены. Карта сайта