«Я жду тебя, любимый!»: про абьюз и созависимость на сцене Молодёжного театра — Статьи — Театр
Фото: пресс-служба Молодежного театра на Фонтанке
Подобный опыт — в каком-то смысле эксперимент для театра, а потому реакция зрителя была особенно интересна.
Первые минуты спектакля героиня молчит. Зритель получает возможность понаблюдать за ней в простых бытовых ституациях. Начинается обычный день. Можно предположить, что подобных ещё много в её повседневной жизни.
Позже в своем монологе она еще не раз подчеркнет: «Я – обычная женщина!»
Движения Марии (так зовут главную героиню) достаточно неторопливы. Её спина согнута, плечи опущены, словно на них лежит непомерный груз, который становится всё тяжелее нести. Поначалу даже кажется, что это одинокая женщина. Но впоследствии мы узнаём, что формально она не одинока, потому что есть у неё и муж, и дети, и даже парализованный деверь.
Но, как позднее не раз признает сама Мария: «Но разве с ними поговоришь!»
Так что, героиня действительно одинока, но речь идёт про так называемое «одиночество вдвоём».
Единственные звуки, которые мы слышим в начале– это итальянские диалоги из включённого в доме радиоприемника, который работает достаточно громко. Действие разворачивается в одной из итальянских семей.
Мария старается погромче включить музыку, словно это помогает забить собственные мысли, а голоса по радио нужны для того, чтобы казалось, что в этом большом доме она не одна. Основную информацию о героине и её образе жизни мы получаем, наблюдая за окружающей обстановкой. Большое внимание в спектакле уделено декорациям и реквизиту. Собственно, благодаря им и создано пространство дома Марии. Такое значение отведено декорациям не просто так. Ведь дом – это главное место действия той личной драмы, которая вот-вот развернется на наших глазах.
С одной стороны, дом – это её гордость, а с другой стороны – это и её золотая клетка.Несмотря на то, что мы смотрим моноспектакль, зритель ощущает присутствие других людей. Этот эффект достигается благодаря звукам. Так, например, парализованный деверь Марии, находящийся за дверью соседней комнаты, даёт знать о своём присутствии, нажимая пищалку. В комнате напротив раздаётся детский плач. Периодически звенит телефон, на который отвечает Мария. Собственно, большую часть информации о ней мы узнаем именно из телефонных разговоров, да и, кажется, что героиня сама начинает что-то понимать или осознавать о себе именно в процессе такой беседы с другими. В принципе музыкально-звуковое сопровождение несёт серьезную смысловую нагрузку, и передает настроение героини, помогает раскрыть её внутренний мир.
Именно ей наша героиня и начинает рассказывать по телефону не только о внешне благополучной стороне жизни, но и обо всех её подводных камнях. Именно через этот разговор Мария, кажется, подходит к тому, чтобы , наконец, признаться самой себе, в том, что происходит в её жизни.
-Сеньора, я такая счастливая! Мой муж так меня любит! — поначалу рассказывает Мария.
Ведь, как выясняется, кроме мужа и двоих детей у неё есть и посудомоечная машина, и кухонный камбайн, и блендер и хорошая стиральная машина, и даже целых четыре шубы! Правда, не понятно, зачем ей столько шуб в Неаполе! К тому же, если приходится сидеть дома взаперти и подвергаться тотальному контролю со стороны собственного мужа.
Кажется, разговор с сеньорой становится глотком свежего воздуха в жизни Марии. Наконец появился человек, с которым можно поговорить!
-Да, у меня есть муж, но разве с ним поговоришь? Да, у меня есть дети. Двое. Но разве с ними поговоришь? – признается соседке Мария.
Уже с этого момента зритель начинает понимать, что в жизни героини все явно не так радужно, как она сама пытается это представить, причем не только перед другими, но и, что особенно важно, перед самой собой.
Актриса Нина Лоленко, исполняющая главную роль, раскрывает образ Марии с разных сторон. Ей удается передать самый разнообразный спектр явных и подавляемых эмоций, желаний и страхов героини, красочно раскрыть внутриличностный конфликт, показать самообман, которому предаётся Мария.
Фото: пресс-служба Молодежного театра на Фонтанке
Она предстаёт перед нами и как робкая, подавляемая жертва мужа-абьюзера, и как чувственная пылкая женщина, и как ответственная мать. За 2 часа перед зрителем проносится целая палитра человеческих эмоций, чувств и противоречий.
Особую роль в раскрытии образа героини и обстоятельств её жизни играет освещение. Так, когда перед нами предстает тайная сторона её жизни и любовной связи с юношей-студентом, свет становится холодным, приглушенным, напоминающим лунный. Всё это, в сочетании с пронзительной музыкой и песней в исполнении Адриано Челентано, позволяет создать романтический настрой, подчеркнуть запретный, роковой характер этих отношений, этой внезапно вспыхнувшей страсти.
Может ли Мария вырваться из этого порочного круга и полностью изменить свою жизнь, рискнуть и бросив всё отправиться навстречу любви?
-Я жду тебя, любимый! – пылко говорит она, собираясь уехать в Америку со студентом.
Но потом раздается детский плач и она вспоминает все то, что уже говорила соседке. У неё ведь и муж, и деверь, дом, и четыре шубы… Так ли просто полностью повернуть жизнь, пусть хотя бы и ту, в которой столь мало настоящей радости?
В моноспектакле поднимается тема созависимости и абьюза в семейных отношениях. Но, помимо этого, здесь можно увидеть ещё много психологических моментов, которым и уделили внимание в процессе паблик-ток. В обсуждении приняли участие психологи консультационного психологического центра по вопросам зависимостей и деструктивных отношений Lighthouse Дарина Илянина и Вадим Петров.
В процессе группового сеанса театрально-психологической терапии подняли самые разнообразные вопросы: нарушения границ, любви к себе, личной ответственности, личного и выбора, и его последствий. Совместно с психологами зрители обсудили увиденную историю, и поразмышляли над возможными путями выхода из назревшего кризиса в личной жизни главной героини. Многих история натолкнула на вопросы, с которыми люди сталкивались в собственной жизни. Неудивительно, что обсуждение постепенно вышло за рамки сюжета спектакля и перешло на вопросы о личных отношениях и семейной жизни.
Интересно то, что в зале присутствовали не только женщины, как это часто бывает при обсуждении подобных тем, но и мужчины.
Это показывает, что психология отношений и семьи всегда актуальны, потому что это то, с чем сталкивается в своей жизни каждый.Театральное искусство само по себе терапевтично, а в сочетании с психологическим обсуждением, эта его возможность усиливается многократно. Так что, можно с уверенностью сказать, что эксперимент Молодёжного театра на Фонтанке удался!
чем удивит театральный Петербург в новом сезоне
Культура
14:0223 сентября 2022
Разговоры о том, что Петербург потерял статус театральной столицы, уступив место Белокаменной, ходят уже давно. Но афиша спектаклей в осеннем сезоне говорит об обратном: театр и Петербург — неразделимы. Подробнее — в материале 78.ru.
Одной из главных премьер грядущей осени станет постановка легенды петербургских театральных подмостков Андрея Могучего «Материнское сердце» в БДТ. Спектакль основан на одноимённом рассказе автора любимой в СССР «Калины Красной» Василия Шукшина. В центре сюжета — история простой русской женщины Авдотьи Громовой, четверо сыновей которой погибли, а пятого ей приходится спасать от тюрьмы. «Хейтеры» уже успели забить тревогу с подозрениями в сторону Могучего в русофобских настроениях, на что худрук БДТ отвечает философски: «Если спектакль вызывает споры, восторги и недовольства — это хорошо. Театр всегда должен вызывать сильные эмоции». Помимо «Материнского сердца» в спектакле будут использованы сюжеты других шукшинских рассказов: «Осенью», «Нечаянный выстрел», «Забуксовал», «На Кладбище» и другие. Главную же роль сыграет знаменитая актриса Нина Усатова, о своей работе над постановкой она рассказывала в интервью телеканалу «78». Премьерный показ спектакля, который откроет 105-й сезон в БДТ, состоялся 9 сентября.
Нина Усатова в спектакле «Материнское сердце»/ Фото: пресс-служба БДТ имени Г. А. ТовстоноговаЕщё одной громкой осенней премьерой БДТ станет спектакль «Привидения» Романа Мархолиа по пьесе Генрика Ибсена. В центре сюжета — вдова Элен Алвинг, которая готовится открыть детский приют в память о своём «идеальном муже». Правда, истинный мотив коварной вдовушки скрывается под завесой мрачной семейной тайны. Главную роль в загадочном спектакле исполнит народная артистка Светлана Крючкова, а его первый проказ прошёл накануне, 22 сентября. Также среди премьер нового сезона отмечают постановку Андрея Могучего «Скромное обаяние буржуазии» по сценарию Луиса Бунюэля и Жана-Клода Каррьера и спектакль по сборнику рассказов «Завирухи Шишова переулка» Э. Кочергина. Кроме того, худрук театра объявил о подготовке нового спектакля с петербургской театральной звездой Алисой Фрейндлих.
Также в течение нового сезона на сцене театра представят новое прочтение романа Фёдора Достоевского «Преступление и наказание» в постановке японского режиссёра Мотои Миура. Правда, этой премьеры театралам придётся ждать аж до весны 2023 года.
«Младший брат» большого драмтеатра — МДТ начнёт новый сезон с саундрамы «Будь здоров школяр», которая в первый раз уже была официально представлена в конце апреля. Повесть Булата Окуджавы с одноимённым названием в прошлом столетии показывали на сцене Ленинградского ТЮЗа ко Дню Победы, но на этот раз режиссёр Яна Тумина представит новое прочтение строк известного барда. Театральные критики отмечают невероятную смелость спектакля о войне в современном формате и «освежение» старых как мир мыслей, которые затронут чувства каждого зрителя.
А в октябре МДТ покажет «Чайку» по мотивам пьесы Антона Чехова. Спектакль в режиссуре худрука Льва Додина расскажет знаменитую историю о невзаимной любви и мучительном поиске смысла жизни.
Сцена из спектакля «Будь здоров школяр»/ Фото: пресс-служба театра МДТАлександринский театр после отшумевших гастролей Театра на Бронной с постановками Богомолова и Молочникова откроет осенний сезон спектаклем «Один восемь восемь один». Постановка Валерия Фокина расскажет о последних днях правления Александра Второго и восхождении на престол Александра Третьего. Спектакль основан на исторической пьесе Бориса Акунина, которая на первый взгляд не предназначена для сценического действа, однако гротескная, местами цирковая структура постановки помогла пьесе идеально вписаться в рамки театральной. Премьера спектакля состоялась минувшей весной, однако он всё ещё считается «свежаком» в афише Александринки.
Молодёжный театр на Фонтанке откроет новый сезон немного позже своих коллег. Первой премьерой станет спектакль режиссера Юрия Цуркану по версии киносценария Андрея Платонова «Семья Иванова». Этот сюжет уже известен читателям по рассказу «Возвращение», изданном в 1962 году, уже после смерти Платонова, его автор создавал в первые месяцы после окончания войны. Диалог автора со временем в этом произведении вылился, как писали исследователи, в форму «крупномасштабного киносценария эпопейного плана». Также в театре уже стартовали показы представленной весной премьеры «Я жду тебя, любимый» по пьесе Дарио ФО и Франки Раме. Постановка представит пронзительный монолог женщины, запертой ревнивым мужем в четырёх стенах с кучей домашних проблем. Премьера Молодёжного театра в постановке Бориса Макарова и в исполнении Нины Лоленко расскажет о проблемах абьюза, борьбы за собственное «я» и свободу выбора.
Сцена из спектакля «Я жду тебя, любимый»/ Фото: пресс-служба Молодёжного театра на ФонтанкеТеатр им. Ленсовета открыл сезон 3 сентября спектаклем «Двенадцатая ночь», который также уже успел дебютировать в апреле. Постановка Ивана Поповски по знаменитой пьесе Шекспира перенесёт зрителей в волшебную страну Иллирию, где царит самый настоящий любовный переполох. Зрителей почти на четыре часа погрузят в комичную атмосферу любовных интриг и забавных судьбоносных переплётов.
А свой самый новый спектакль театр показал на Большой сцене 7 сентября — легендарный чеховский «Вишнёвый сад», который не ставил ещё разве что ленивый. Свою версию загадочной семейной драмеди о красоте, любви, смысле жизни, тоске по уходящему времени на этот раз представит режиссёр Уланбек Баялиев. А в роли Любовь Андеевской выступит народная артистка России Анна Ковальчук.
Фото: пресс-служба театра им. Ленсовета21 сентября в «Мастерской» показали спектакль «Петруша, сын ли ты мой или нет?», который расскажет историю о бродячем шуте Петруше, мелком интригане, едко потешающемся над результатами своих проделок. Спектакль покажет необычное прочтение сатирического романа Фёдора Достоевского, который и спустя годы будет понятен и актуален для многих зрителей. Режиссёр Роман Габриа распахнёт перед зрителями балаган, обращая страшное в смешное, а монстров — в карикатуры. Способ прочтения классического текста намеренно фантасмогоричен: на актёров нанесут преувеличенно комический грим, их пластика покажется пародийно экстравагантной, а интонации — нарочитыми. Однако такая театрализация действа станет идеальным дополнением к этому легендарному произведению.
Новинки ожидаются и среди оперно-балетных постановок. Так, 1 октября Мариинский театр представит современный «ремейк» оперы Сергея Прокофьева 1991 года «Любовь к трём апельсинам» по пьесе Карла Гоцци. Оперу-пародию на театральные штампы в современной обработке представят ещё более динамичной, цирковой, импровизационной и полной клоунских реприз, чем в 90-е годы. Также после 29-летнего перерыва на сцену Мариинки вернётся легендарная опера «Дон Паскуале» в постановке молодого хореографа-постановщика Ильи Устьянцева.
Фото: пресс-служба Мариинского театраА Михайловский театр открыл балетный сезон 9 сентября «Спартаком» с участием знаменитых артистов Игоря Цвирко и Фаруха Рузиматова. Оперный же сезон театра открылся на день раньше спектаклем «Травиата» Джузеппе Верди, главные партии в котором исполнили Светлана Москаленко и Сергей Кузьмин.
дорогая, я жду — Перевод на английский — примеры русский
Премиум История Избранное
Реклама
Скачать для Windows Это бесплатно
Загрузите наше бесплатное приложение
Реклама
Реклама
Нет объявлений с Премиум
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
дорогая
дорогая дорогая Милый мой дорогой любовь
жду
я посещаю я посещаю je suis en attente
Я могу спать поздно ночью. Дорогая, я жду , чтобы поприветствовать тебя, Иди ко мне, детка.
Que je peux voir, tard dans la nuit Chéri j’attends pour te saluer Viens à moi, bébé.
Другие результаты
Иди ко мне, милый , я жду
.Viens, pécheresse , je t’attends .
Дорогая , Я жду тебя с Верлей.
Chéri , je t’ посещает avec les Verley.
Теперь не заставляй своего милого мальчика ждать .
Обслуживающий персонал, ne laisse pas Attentre ton fils chéri .
Миссис Дорогая , они тоже ждут тебя.
Mme Дорогая , ils vous сопровождающий aussi.
Теперь, не держи своего
Ne fais pas attentre ton fils chéri .
Извините, что заставил вас ждать , дорогая .
Désolée de t’avoir fait attentre , chéri .
Но угадай, что милый , мне было жду тоже
Mais devine quoi chérie , j’ai attenu aussi
Дорогая . Я был , так долго ждал тебя …
« Ma chérie , je t’ai attenue si longtemps…»
дорогая из ожидание номер прибывает!
LA COQUELUCHE DE LA SALLE D’ATTENTE QUI ARRIVE.
Я буду жду , дорогая .
Que nous! — Je t’ посещает , chéri !
Я сижу в вестибюле дома , дорогая 9.0036 Plaza Жду Папу, читающего книгу, и Брайан проходит мимо, и говорит:
J’ посещает mon père dans l’entrée du Darling Plaza, je lis le livre, et Brian passe et dit
Вот что я жду , милый .
Je n’attends que ca, chéri .
Я очень жду от европейских соглашений о культурном исключении.
J ‘ посещает beaucoup des Accords Europeens sur l’Exception Culturelle.
Я жду ваших предложений , потому что я люблю открывать новые личности.
посещает вос предложений parce-que j’adore découvrir de nouvelles personnalités.
Я жду следующего новшества в этом направлении.
J ‘ посещает la prochain Innovation dans ce sens.
Я жду известий от двух других студентов.
посещает des nouvelles de deux autres élèves.
Я жду доставки свитков из Аллемантеи.
J’ посещает une livraison de parchemins d’Allemantheia.
А я жду вертолет …
Et je suis en attente для вертолета…
Я жду подтверждения от патологоанатома.
Je сайс. J’attends La подтверждение дю Légiste.
Возможно неприемлемый контент
Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров Это простой и бесплатный
регистр Соединять
Ничего не найдено для этого значения.Больше возможностей с нашим бесплатным приложением
Голос и фото перевод, офлайн функций, синонимов , спряжение , обучение игры
Результаты: 50003
Elapsed4.01
Документы Корпоративные решения Спряжение Синонимы Проверка грамматики Помощь и оИндекс слов: 1-300, 301-600, 601-900
Индекс выражений: 1-400, 401-800, 801-1200
Индекс фраз: 1-400, 401-800, 801-1200
Seventeen’s 900 Текст песни Darl+ing – Billboard
Следите за словами англоязычного сингла Seventeen 2022 года.
СЕМНАДЦАТЬ Предоставлено PLEDIS ENTERTAINMENT
Seventeen выпустили долгожданный первый в истории англоязычный сингл Darl+ing, достойный обморока.
K-pop группа недавно объявила, что их долгожданный четвертый LP под названием Face the Sun выйдет 27 мая.