Глубокое погружение в мозг, нарисованное отцом нейробиологии
Искусство и дизайн|Глубокое погружение в мозг, нарисованное отцом нейробиологии
https://www.nytimes.com/2018 /01/18/arts/design/brain-neuroscience-santiago-ramon-y-cajal-grey-gallery.html
Нечасто на выставку смотришь с помощью того самого аппарата, который является ее предметом. Но то же самое и с «Прекрасным мозгом: рисунки Сантьяго Рамона-и-Кахаля» в художественной галерее Грей Нью-Йоркского университета, одной из самых необычных и восхитительных выставок сезона.
Изображение
«Нейроны Пуркинье из мозжечка человека», рисунок 1899 года. Кредит… Институт Кахаля, Мадрид На нем представлены 80 небольших записных книжек, выполненных испанским нейроанатомом Сантьяго Рамоном-и-Кахалем (1852-1852 гг.) в меняющихся комбинациях чернил и карандаша. 1934), которые считаются одними из величайших научных иллюстраций в мире. Вместе они описывают фантастический подземный мир парящих форм, линейных сетей, ощетинившихся узлов и бурных энергий. Они помещают вещь между вашими ушами как огромную космическую вселенную или, по крайней мере, как одно из самых сложных творений природы. То, что изображения также неоспоримы как искусство, только добавляет сложности опыту.
Кахаль считается отцом современной нейронауки, столь же важным в своей области, как Чарльз Дарвин или Луи Пастер в своей (хотя и относительно неизвестным за ее пределами). Его открытия, сделанные в течение последней дюжины лет 19-го века, касаются того, как нейроны, строительные блоки головного, спинного мозга и нервной системы, взаимодействуют друг с другом. Его теория, немедленно принятая большинством, но строго не доказанная до 1950-х годов, заключалась в том, что нейроны соприкасаются, не соприкасаясь. Они общаются через бесконечно малые промежутки, известные как синаптические щели. Через химическую и электрическую передачу одноствольный аксон одного нейрона общается с разветвленным корневидным дендритом другого.
Этот процесс синаптического обмена сообщениями между не связанными между собой клетками стал называться доктриной нейронов, и в 1906 году Кахаль получил Нобелевскую премию по физиологии и медицине. Он поделился ею с итальянским гистологом Камилло Гольджи, который разработал новый метод окрашивания тканей, позволяющий выделять под микроскопом отдельные клетки, а не представлять собой запутанные неразборчивые массы. Ирония совместной премии (за раскрытие структуры нервной системы) заключается в том, что Гольджи остался не убежденным в доктрине нейронов и верен ретикулярной теории, которая рассматривала нейроны как физически связанные.
В своих исследованиях двумя инструментами Кахаля были самый мощный микроскоп, который он смог найти, и одна из древнейших художественных техник, известных человечеству: рисование, к которому у него был большой талант. Глядя через объектив, он видел с такой остротой и рисовал так точно (от руки), что некоторые из его рисунков до сих пор появляются в учебниках. И все же он также рисовал с такой деликатностью и живостью, что его рисунки стоят сами по себе как чудеса графического выражения, одновременно таинственные и знакомые.
«Аксон нейронов Пуркинье в мозжечке утопленника», рисунок тушью и карандашом.
Чертежи — довольно упрямый факт, если вы знаете свою науку. Если вы этого не сделаете, они представляют собой глубокие бассейны наводящих на размышления мотивов, в которые может погрузиться воображение. Их линиям, формам и разнообразным фактурам штрихов, штрихов и едва заметных карандашных кругов позавидовал бы любой современный художник. То, что они связаны с сюрреалистическим рисунком, биоморфной абстракцией и изысканным каракулем, — это только половина дела.
Эти небольшие работы напоминают о уже знакомых вам вещах — ландшафте, погодных системах, деревьях, морской жизни — и возвращают вас к реальности, подразумевая множество целей, если не универсальность определенных природных структур. Корневые системы, функционирующие по-разному, обнаружены у деревьев, репы и пирамидного нейрона, который Кахаль назвал «благородной и загадочной клеткой мысли».
Родившийся в Наварре, сын врача, Кахаль был мятежным артистичным ребенком, с врожденным недоверием к авторитетам и склонностью к навязчивым идеям. В 8 лет по каталогу он нарисовал все вокруг себя, а затем отправился собирать все, что касается птиц. Он научился фотографировать, делая тщательно поставленные автопортреты на протяжении всей своей жизни. Он выучился на художника, но отец склонил его к медицине, наняв делать анатомические рисунки в качестве учебных пособий. Затем сын поступил в медицинскую школу и, в конце концов, нашел свое призвание в исследовании чрезвычайно тонкой, почти невидимой работы мозга. В то время это была захватывающая область исследований, которая идеально сочетала в себе его разнообразные интересы и таланты.
Эта выставка, первая выставка рисунков Кахаля в этой стране, началась в Университете Миннесоты и продолжается в мае. в музей Массачусетского технологического института в Кембридже, штат Массачусетс. Он был выбран из примерно 2900 рисунков, которые Рамон-и-Кахаль сделал за свою жизнь; все они поступили из Института Кахаля в Мадриде, который организовал выставку совместно с Университетским художественным музеем Вейсмана и тремя нейробиологами из его факультета — Эриком А. Ньюманом, Джанет М. Дубински и Альфонсо Араке. Каталог является абсолютным сокровищем, без профессионального жаргона, с превосходными репродукциями и поясняющим биографическим эссе Ларри В. Суонсона, нейробиолога и автора «Архитектуры мозга» (2002). Исключениями из этой группы являются Линдел Кинг, директор и главный куратор Weisman, и Эрик Химмель, главный редактор Abrams Books (издатель каталога), которые написали захватывающее эссе, подробно описывающее художественную чувствительность Кахаля и рабочие процессы.
Рисунки вызовут ошеломляющий трепет у энтузиастов искусства, которые используют свой мозг, не зная, как он работает, и возбужденную болтовню у заезжих нейробиологов. Я спросил одного красноречивого, явно знающего зрителя, является ли «серое вещество» разговорным выражением или научным термином. Я узнал, что это научный термин, ставший разговорным: в мозгу есть серое вещество, содержащее клетки, а также белое вещество, которое является волокнистым.
80 рисунков здесь были сделаны между 1890 и 1933, и разделены на четыре раздела. «Клетки мозга» представляют некоторые из основ, начиная с пирамидальных нейронов и включая околоклеточные гнезда, которые окружают их, как остроконечные шляпы или скульптуры Евы Гессе, и переходя к кораллоподобным нейронам Пуркинье (из мозжечка человека и голубя). ).
В разделе «Сенсорные системы» вы найдете несколько шедевров шоу: «Клетки сетчатки глаза», вертикальная стопка текстур и пересекающихся линий и форм, напоминает настенную драпировку, выполненную очень амбициозным художником по волокну из 1950-е годы. Рисунки для сетчатки ящерицы и воробья напоминают шпалеры деревьев. Синие чернила, добавленные к полуостровным формам «Лабиринта внутреннего уха», делают их плотными. А вагнеровское «Окончание вестибулярного нерва» пронизано диагональными потоками линий и восходящими нейронами.
«Сетчатка ящерицы», 1911. Кредит…Институт Кахаля, Мадрид «Развитие и патология» изобилует странными аберрантными формами и ощущением взволнованной схемы; также несколько выдающихся рисунков в чисто визуальном смысле. Кахаль берет образцы клеток мозга утонувшего человека и человека, страдающего параличом, и в «Опухолевых клетках покровных оболочек мозга» он достигает запутанных мотков, которые вызывают в воображении Уильяма Блейка и Луизу Буржуа. Все успокаивается в «Нейрональных путях», которые я рекомендую для странного небольшого пейзажа «Связей внутри гиппокампа».
«Видеть прекрасный мозг сегодня», раздел о современных изображениях, обычно выполненных в ярких цветах, представляет анимацию, а также подробные микроскопические фотографии, которые сопоставлены с репродукциями рисунков Кахаля того же предмета. Ничто здесь не сравнится с Кахалем в художественном отношении, но анимация имеет свое собственное чудо, и ее нельзя упустить.
Из «Прекрасного мозга: рисунки Сантьяго Рамона-и-Кахала» в художественной галерее Грей, «Опухолевые клетки покровных оболочек мозга», из 1890.Кредит…Институт Кахаля, Мадридpython — Вставьте изображение в openpyxl
спросил
Изменено 4 года назад
Просмотрено 69 тысяч раз
Можно ли вставить изображение (jpeg, png и т. д.) с помощью openpyxl?
По сути, я хочу разместить сгенерированное изображение с диаграммой под ним.
Я не вижу в документации ничего, что кажется недостаточным по сравнению с зрелостью кода.
- python
- xlsx
- openpyxl
Следующее вставляет изображение в ячейку A1. Отрегулируйте местоположение изображения в соответствии с вашими потребностями или создайте изображение PIL самостоятельно и передайте его Image()
import openpyxl wb = openpyxl.Workbook() ws = wb.worksheets[0] img = openpyxl.drawing.image.Image('test.jpg') img.anchor = 'A1' ws.add_image (изображение) wb.save('out.xlsx')
В более старых версиях openpyxl работает следующее:
import openpyxl wb = openpyxl.Workbook() ws = wb.worksheets[0] img = openpyxl.drawing.Image('test.jpg') img.anchor(ws.cell('A1')) ws.add_image (изображение) wb.save('out.xlsx')
9
Предоставление полной информации о том, как это сделать. В этом решении используется openpyxl версии 2.4.5.
Я загрузил изображение в свой локальный каталог, открыл существующую книгу и сохранил ее со вставленным изображением.
импорт openpyxl из openpyxl импортировать load_workbook из рабочей книги импорта openpyxl из openpyxl.drawing.image импортировать изображение из openpyxl.utils импортировать координату_из_строки openpyxl_version = openpyxl.__версия__ print(openpyxl_version) # чтобы узнать, какая у меня версия # скачал .png в локальный каталог вручную из # "https://www.python.org/static/opengraph-icon-200x200.png" # измените местоположение и имя вашего изображения png_loc = r'c:\users\me\opengraph-icon-200x200.png' # test.xlsx уже существует в моем текущем каталоге wb = load_workbook('test.xlsx') ws = wb.актив my_png = openpyxl.drawing.image.Image(png_loc) ws.add_image(my_png, 'B3') wb.save('test.xlsx')
Результаты:
3
Этот код работал у меня:
import openpyxl wb = openpyxl.