Сказочные осенние пейзажи. Самые красивые осенние фото природы
Я здесь: Главная ›
Виртуальная школа
›
Биология
›
Ботаника
› Сказочные осенние пейзажи
Ботаника
Желтая листва, яркие краски, игра цветов и оттенков… Ах, какая красота вокруг — как тут не утратить голову?! Осень, пожалуй, мое любимое время года. А как на счет Тебя?
1437 т.2
Окунуться в сугробы листьев, вдохнуть полной грудью осеннюю прохладу, побежать навстречу ветру и вдруг остановиться на миг, чтобы вволю насладиться сказочными превращениями, сделанными волшебной кисточкой красавицы-осени… Что может быть лучше такой вот прекрасной осенней прогулки?
Давай полюбуемся золотыми метаморфозами природы в фотографиях лучших фотографов мира.
Домик Лланрусте в Северном Уэльсе летом
…он же осенью.
Замок Килхурн в Шотландии
…и его таинственные окраины осенью.
Японский дланевидный клен весной.
..и осенью.
Мост Гепстоу в Нью-Йорке, США
…и его вид осенью.
Парк Хитачи, Япония
А таким он предстает перед посетителями осенью.
Маяк в Мичигане, США
Осенью особенно красивый.
Многоэтажка летом и осенью
Лесное озеро, Польша
Оно же осенью.
Аллея поэтов в Центральном парке Нью-Йорка, США
А так она выглядит осенью.
Виадук Гленфиннан, Шотландия
Осенью он совсем другой.
Островок на озере в Польше
Осенью он просто великолепен.
Капитолийская долина летом
…и осенью.
Теги: РастенияУдивительноеПрекрасное
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Другие материалы по темеДом для Спанч-Боба
Танцующий кальмар
Весенний парк цветов Кекенхоф …
Фокусы с воздушным шариком
Чего Вы не знали о мышах
Ресторан-гнездо
Изобретательные налоги
Самые страшные аттракционы мир. ..
Фотосъемка осеннего пейзажа
Лето прошло. Вот уже и сентябрь скоро закончится. А не поговорить ли нам об осени? Наверное, многие фотографы, да и не только фотографы, согласятся с тем, что это время года очень красиво отображается на фотографиях. Краски осени просто великолепны, и любому творческому человеку, хоть как-то владеющему фотоаппаратом, очень трудно удержаться от соблазна и не сделать хотя бы несколько снимков осенней природы.
Как вы уже, наверное, догадались, сегодня мы решили поговорить о фотографировании осени. Помощником нам в этом рассказе будет фотограф Род Планк (Rod Planck), который широко известен именно осенними своими работами, которые у него просто великолепны. Рекомендации, которые дает своим начинающим коллегам этот мастер, мы и положили в основу этой статьи.
Итак, десять советов о том, как фотографировать осень.
1. Используйте отражения
Далеко не каждый фотограф, которому захотелось запечатлеть на своей фотографии краски осени, вспоминает о том, что в таких кадрах очень хорошо можно использовать отражения. Но, обратите внимание! Ведь именно они, отражения, способны спасти вас во время совсем не подходящей, казалось бы, для съемки погоды! Например, если на улице ветрено, или когда солнце светит чересчур ярко и освещение на улице становится очень резким… В таком случае шагайте в лес или парк и ищите какой-нибудь водоем. Хоть речку, хоть озеро… В тиши и тени деревьев ветер своими порывами не будет мешать вам фотографировать, да и буйство цвета, отраженное в водной глади, станет не таким ярким и насыщенным. Фотография у вас получится очень интересной и привлекательной.
Род Планк считает, что отражения осенней природы в глади воды лучше снимать диннофокусным объективом. В таком случае изображение самого отражения в кадре как бы изолируется. А вот если этот же сюжет вы снимите широкоугольником, окажется, что вы гонитесь за длиной отражения.
2. Не забывайте про прогнозы синоптиков
На вашу осеннюю вылазку на природу с целью фотографирования может очень серьезно повлиять планирование съемки и разведывание местности. Перед поездкой в обязательном порядке узнайте как можно более точный прогноз погоды для места, куда вы намереваетесь поехать. В этом вам неоценимую услугу может оказать, например, Интернет. Если вы будете знать, например, про то, что в ближайшее время ожидаются дожди, свои планы на съемку вы без труда можете скорректировать.
Тем не менее, собственно сама погода никогда вам не укажет, в каком именно месте лучше фотографировать. Это должны решить вы сами. А на основе чего у вас может появиться такое решение? Только на основе разведывания новой для вас местности. Фотограф иногда должен работать как разведчик, как скаут.
Однажды Род Планк захотел сделать осенний снимок озера, находящегося недалеко от Оттавы. Прежде чем начать снимать, он задолго, за десять дней до начала съемки, провел тщательную разведку окрестностей озера, после чего ещё как минимум дважды посетил это место без фотоаппаратуры, и лишь потом решил, что именно он будет фотографировать.
3. Рассвет и закат
Обычно осенние пейзажи в фотографии сконцентрированы на листьях и деревьях. А в рассветные и закатные часы фотографы обычно обращают свое внимание на просторы неба. Естественно, при осенней съемке вас могут преследовать неудачи из-за плохой погоды. Но, тем не менее, в те минуты, когда солнце стоит низко над горизонтом (утром и вечером), можно создать замечательные фотографии! На рассвете и на закате осеннее небо всегда очень интересно и красиво.
4. Не забывайте про атмосферу
Большинство фотографов считают, что состояние атмосферы является ключевым элементом композиции пейзажа, а осеннего – тем более. Если вы вдруг захотели устроить фотосессию невдалеке от водоема – озера в лесу, около реки или ручья, протекающего по дну оврага, то, скорее всего, на фотографии у вас отразится красивая дымка или даже густой туман над этим водоемом. Цвета в этих снимках будут очень красивы и интересны, намного более интересны, чем в обычные дни. При съемке всегда нужно пользоваться погодными условиями. У Рода Планка есть замечательный снимок, на котором изображено озеро в тумане. Для того, чтобы сделать этот снимок, Род очень долго искал нужное состояние атмосферы.
5. Перспектива тоже очень важна
Достаточно часто вдохновение приходит к фотографу вместе с изменением точки, с которой он фотографирует. В ходе перемещения во время съемки, кода фотограф ищет наиболее выигрышный вариант для создания композиции снимка, обычно у него возникают всё новые и новые идеи. Род Планк всегда говорит, что нет смысла задумываться о ландшафте места съемки. С пологого места вы снимаете, или с высокого холма, главное – найти хорошее точку съемки, чтобы пейзаж был красив своей перспективой.
6. Белого неба в пасмурные дни нужно избегать
Род Планк говорит, что если бы он мог предсказать ход событий, написать сценарий хорошего дня, то он бы точно спрогнозировал: хороший день всегда начинается с легких облаков в туманном утреннем небе. Чуть позже, когда солнце поднимается над горизонтом несколько выше, с нарастающей яркостью неба нарастает и яркость облаков. Облака начинают свое движение. Как ни странно, но Род Планк любит снимать в хмурые, пасмурные дни. Почему? Да потому, что всё то время, когда на небе нет ярко сияющего солнца, когда оно прикрыто облаками, фотографировать можно в течение всего светового дня. Но зачастую огромная площадь серо-белого осеннего неба на снимке смотрится очень неинтересно. Даже если снимать дорогой камерой с хорошим динамическим диапазоном, небо пасмурного дня, занимающее большую площадь кадра, внимание зрителя может свести на нет. Вот поэтому, снимая осенью в серые дни, лучше строить композицию снимка так, чтобы неба в ней присутствовало как можно меньше.
Снимайте, например, деревья, или большие площади лугов. Снимайте что-то крупным планом. Род Планк в некоторых случаях вообще не вводит в кадр серое небо. Он это делает для того, чтобы в постобработке снимков не создавать излишних проблем.7. Особые цвета ранней осени
В разных точках земного шара осень наступает в разное время. Для того, чтобы фотографировать это время года, в тех или иных регионах нужно каждый раз ориентироваться на дату, когда осень наступает именно в этом месте. В разных широтах в одно и то же время осень проявляется совсем по разному. И ещё нужно учитывать то, что насыщенность осенних тонов в природе зависит от того, насколько засушливо было лето и начало самой осени.
В самом начале осени зелень природы обычно начинает преображаться. В это время она выглядит необыкновенно красиво, ее цвета нежны, бледны и люминесцентно приятны, в то же время они мешаются с ярко оранжевыми цветами. Если, например, вы сделаете снимок кленовой рощи, общий тон которого из-за желто-красной листвы кленов будет теплым и нежным, молодая изумрудно-зеленая поросль юных деревьев приятно разбавит этот теплый фон. А если в кадре вдруг окажутся белые с черными вкраплениями стволы берез, то диапазон оттенков на снимке ещё более расширится. В некоторых случаях, на осенней фотографии можно запечатлеть все цвета радуги.
8. Не бойтесь покинуть зону комфорта
В некоторые осенние дни цвета природы бывают очень красивы. Но, увы, из-за плохой погоды фотографу просто не хочется выходить из теплого и уютного дома. Холод, дождь, ветер очень часто мешают съемке на природе. Род Планк рекомендует не считать плохую погоду препятствием для съемки. Именно в это время, по его мнению, можно создать замечательные фотографии.
9. Правильный выбор объектива и фокусного расстояния
Отобразить на своих фотографиях все цвета осени в их полной красе вы всегда сможете, снимая объективами с широким диапазоном фокусных расстояний. Некоторые многие фотографы очень часто недооценивают объективы с фокусным расстоянием 70-200 мм. Род Планк считает, что делают они это совершенно напрасно. Сам он обычно снимает с зумами или объективами с фиксированным фокусным расстоянием в диапазоне от 24 до 300 мм. Иногда мастер применяет несколько специальных объективов, например, макро объективы или объективы со сдвигом и наклоном (tilt и shift). Это ему необходимо для того, чтобы сделать снимки как можно более разнообразными. А это дает огромный простор для творчества. Не нужно ограничивать себя в выборе объективов.
10. Осень – это не только желтые и красные краски листвы
Обычно при фотографировании осенних пейзажей большинство фотографов концентрируют свое внимание и внимание зрителей на насыщенных красках осенней природы, а конкретно — на желтых и красных оттенках листьев деревьев. Но ведь осень – это не только изменившая свой цвет листва! В лесу, да и вообще в природе, в это время можно встретить огромное множество других, не менее красивых, растений! Например, очень интересны бывают поспевшие плоды и ягоды различных кустарников, всевозможные грибы, которые иногда лезут на стволы старых деревьев. А трава? Как великолепна бывает трава осенью! Ранним осенним утром она иногда покрывается первым инеем… Почему бы не заснять этот первый предвестник недалекой уже зимы?
Ну вот и всё на сегодня. Думаем, что рекомендации Рода Планка по осенней съемке, которые мы кратко изложили в этой статье, окажут вам хоть какую-то помощь. Ну, а главное — сподвигнут вас взять в руки фотокамеру, и, как минимум, выбраться из теплого и уютного дома и отправиться на природу в надежде принести замечательный трофей – великолепные осенние пейзажи.
12 советов по фотосъемке красивых осенних пейзажей
Хотите запечатлеть великолепные оттенки и угрюмые тона осени? Хотя создание потрясающих фотографий осеннего пейзажа может показаться сложным, на самом деле это довольно просто — если вы знаете несколько приемов.
Как опытный фотограф осенних пейзажей, я провел много времени в поисках этих неуловимых осенних фотографий. Я сделал много ошибок, но также добился большого успеха, и в этой статье я постараюсь показать вам, как это делается.
В частности, я делюсь 12 практическими советами по созданию красивых осенних пейзажных фотографий. Я покрою:
- Идеальный выбор объектива для подчеркивания узоров в листве
- Лучшие настройки осеннего пейзажа для великолепных результатов
- Мой любимый тип освещения для осеннего пейзажа
- Гораздо больше!
Итак, если вы готовы отправиться в поле и начать делать собственные потрясающие снимки, то давайте начнем прямо сейчас, начиная с:
1. Проверьте прогноз осенней листвы
Лучшие фотографии осеннего пейзажа, как правило, получаются, когда цвета находятся на пике; таким образом, в композиции изображений можно включить ярко-красные, тлеющие оранжевые и солнечно-желтые тона.
К сожалению, пиковые цвета редко сохраняются дольше недели или двух. Если вы не будете тщательно рассчитывать время своих прогулок, вы можете прибыть на место только для того, чтобы обнаружить, что деревья еще не изменились — или, что еще хуже, что вы пропустили все действие.
Вот где пригодятся прогнозы осенней листвы. Просто выполните быстрый поиск в Google по запросу «предиктор осенней листвы в [местоположении]», а затем посмотрите, что вы можете найти. Скорее всего, для вашего района существует прогноз листвы (а если его нет, вероятно, существует прогноз для близлежащего района).
Однако помните: чем точнее прогноз листвы, тем лучше. Время осеннего цвета может сильно отличаться, когда вы меняете высоту или широту; Вы не хотите использовать прогнозы листвы для Нью-Йорка, чтобы определить цвета осени в Лондоне!
Еще один совет: если вы заняты во время пика листвы, часто все же стоит запланировать поездку. Конечно, трудно получить великолепные кадры, когда осенняя листва неоднородна, но это возможно. Если осенние краски пришли и ушли, попробуйте передать ощущение надвигающейся зимы, запечатлев несколько одиноких листьев на дереве. И если вы снимаете за неделю или две до пика цветов, используйте несколько ярких деревьев в качестве фокуса в зеленом лесу.
2. Отправляйтесь в плохую погоду
Большинство пейзажных фотографий делается в золотые и синие часы, когда у вас относительно хорошая погода и красивый эфирный свет (возможно, дополненный несколькими облаками).
Но осень Пейзажная фотография — совсем другое дело. Вы можете делать красивые кадры, освещенные потрясающим золотым светом, но часто вы можете создавать самые мрачные, самые осенние снимки, если снимаете, когда небо покрыто густыми облаками. Пасмурный свет добавит ощущения одиночества, поможет выделить детали объекта, и (большой бонус!), он усилит осенние цвета.
Если вы снимаете в пасмурные дни и вам нравятся результаты, подумайте о том, чтобы сделать еще один шаг вперед в съемке угрюмых пейзажей. Берите камеру в дождливые дни или, если вам посчастливится получить ее осенью, снежных дней. Просто убедитесь, что вы взяли с собой достаточную защиту для своего снаряжения. Я рекомендую простой дождевик, который вы можете приобрести на Amazon. Хотя, если вы в крайнем случае, вы всегда можете использовать мешок для мусора и несколько резинок.
Итог: дождь и снег в сочетании с осенними красками выглядят потрясающе . Хотя процесс съемки может быть немного неудобным, в конце концов все это того стоит.
3. Используйте телеобъектив
Осенние листья, деревья и леса выглядят настолько прекрасными, что часто возникает соблазн выхватить этот широкоугольный объектив и захватить всю сцену целиком.
Но в то время как широкоугольный объектив может работать для осенней фотографии, часто бывает приятно пойти в противоположном направлении и снимать с большим фокусным расстоянием. Объектив 70–200 мм или 55–200 мм идеально подходит, хотя вы также можете снимать с объективом 100–400 мм или даже с одним из этих чудовищных вариантов 150–600 мм. (Фиксы тоже работают, но они ограничивают вашу гибкость, особенно если вы снимаете с обочины дороги.)
Видите ли, длиннофокусный объектив действительно может помочь упростить сцену и сделать снимок не только с цветами. Фокусное расстояние телеобъектива позволяет подчеркнуть узоры на листьях, а также сжать сцену, чтобы создать красивую стену из деревьев.
Вы также можете использовать большее фокусное расстояние, чтобы выделить интимные детали лесного интерьера. Ищите узоры, затем найдите часть сцены, где узор нарушает , и включите его в свою композицию. Подумайте также о добавлении отрицательного пространства, чтобы помочь изолировать ваш объект. Пустое небо отлично подходит для этого, хотя вы также можете создать негативное пространство с помощью лесной подстилки или неподвижных прудов.
4. Используйте широкую диафрагму, чтобы изолировать объект
Часто фотографы снимают осенние пейзажи с узкими значениями диафрагмы, такими как f/8 и выше. И когда вы снимаете изображения, полные широких перспектив или замысловатых узоров, узкая диафрагма имеет смысл.
Однако вы также можете создавать уникальные осенние кадры с широкой диафрагмой. Установите объектив на f/2,8 или f/5,6, затем подойдите ближе и изолируйте объект от его окружения. Вы можете получить такой снимок:
Здесь листья деревьев на переднем плане четкие, а фон становится приятным, слегка красочным размытием.
В конечном счете, широкая диафрагма создает визуальный контраст между резким объектом и мягким абстрактным фоном. Это также добавляет напряженности между реальным и нереальным, делая изображение более динамичным и выразительным.
Хотя вы всегда можете снимать одинокие деревья на фоне разноцветных листьев, попробуйте поэкспериментировать с разными объектами и фоном. Подойдите к своему выбору творчески. Обратите пристальное внимание на свой объект и убедитесь, что у вас достаточно глубины резкости, чтобы сохранить резкость его основных черт; часто стоит проверить предварительный просмотр на ЖК-дисплее после того, как вы сделали снимок, чтобы быть уверенным.
5. Смешайте элементы переднего плана и фона
Мой предыдущий совет по осеннему пейзажу призывал вас использовать широкие апертуры и изолировать отдельные элементы. Такой подход, безусловно, работает хорошо, но стоит также попробовать противоположную стратегию, когда вы ищете более широкие сцены, а затем используете более широкий объектив, чтобы запечатлеть все .
Если вы путешествуете по гористой местности, вы можете найти живописные виды, которые отлично подходят для этого типа съемки. Я бы также рекомендовал искать сочетание интересного фона и элементы переднего плана; Таким образом, вы можете использовать элемент переднего плана, чтобы привлечь зрителя к сцене, закрепить композицию и даже направить взгляд на красивое окружение.
Для достижения наилучших результатов начните с красивого фона, например, осины или красивого клена, возвышающегося над рекой. Затем ищите привлекательные объекты на переднем плане. Замшелые камни, опавшие листья и даже камни могут отлично сработать. Ключевым моментом является выбор предмета, который дополняет фон, но также интересен сам по себе.
Вам понадобится широкоугольный объектив (чем шире, тем лучше), чтобы включить в композицию всю сцену. Вы также должны сузить диафрагму как минимум до f/8 (и, возможно, до f/11, f/13 или даже до f/16), чтобы вся сцена была резкой. (Как я расскажу ниже, в этих случаях также может пригодиться штатив!)
6. Используйте штатив (и следите за выдержкой)
Если вы планируете снимать осенние пейзажи с широкой апертурой, вам часто может сойти с рук съемка с рук, но в целом лучше всего с самого начала установить камеру на штатив.
Видите ли, так как осенние пейзажи часто снимаются в пасмурные (и даже дождливые) дни, свет, как правило, довольно ограничен. Поэтому, если вы хотите получить достойную экспозицию, вам нужно либо использовать широкую диафрагму, либо высокое значение ISO, либо длинную выдержку.
Как я упоминал выше, широкая диафрагма может работать, но это не всегда правильный путь. Если вы хотите, чтобы весь кадр был резким, диафрагма f/2,8 или f/4 не обеспечит вам достаточную глубину резкости. И хотя высокое значение ISO увеличит экспозицию, оно также внесет неприятный шум.
Тогда лучший вариант — уменьшить скорость затвора. Это избавит вас от необходимости держать снимки с рук, но позволит вам использовать узкую диафрагму, и с низким значением ISO и , чтобы получить хорошую экспозицию — и все это одновременно. С прочным штативом снижение скорости затвора до 1/60 с, 1/30 с или даже 1 с не должно быть проблемой, хотя вам нужно быть осторожным, если вы отправляетесь в ветреный день.
В частности, вам нужно обратить внимание на движение листьев — если ваша скорость затвора слишком длинная, а ветер дует достаточно сильно, вы получите размытие движения. И хотя небольшое размытие в движении не обязательно плохо, оно снизит общий вид резкости, поэтому будьте осторожны и уменьшайте скорость затвора только по мере необходимости.
7. Ищите узоры и текстуры
Осенние цветные фотографии, как правило, начинаются с цвета . В конце концов, это то, что обычно привлекает вас к сцене.
Тем не менее, лучшие осенние пейзажи используют цвет как отправную точку .
Другими словами, они включают в себя цвет, но цвет не несет изображения. Вместо этого композиция опирается на цвет плюс узоров и текстур, чтобы удерживать интерес зрителя.
Во многих осенних сценах есть множество интересных узоров и текстур, с которыми можно работать, поэтому выйти за рамки цвета не так уж сложно. Просто найдите несколько красных, желтых и оранжевых оттенков, которые вам нравятся, а затем подумайте о других композиционных элементах, которые вы можете включить в кадр.
Для фотографии ниже я использовал сочетание желтого цвета, текстуры лесной подстилки и повторения дерева, чтобы создать привлекательный результат:
8. Достаньте этот макрообъектив
Фотографировать большие осенние пейзажи — это здорово, но если вы хотите сделать свои снимки более уникальными, подумайте о том, чтобы взять с собой в сумку макрообъектив. Затем, когда вы закончите съемку с телеобъективом и широкоугольным объективом, вы можете достать это макростекло, установить его на камеру и потратить некоторое время на поиск этих красивых осенних деталей.
(Если у вас нет макрообъектива и вы не хотите его покупать, ничего страшного! Просто возьмите с собой объектив с близкой фокусировкой в диапазоне 50–105 мм, например 50 мм f/1.8.)
Леса и поля предлагают множество потрясающих макрообъектов. Вы можете стрелять:
- Одинокие цветы на фоне осенней листвы
- Листья на концах ветвей
- Опавшие листья на газонах перед домом
- Паутина, покрытая росой
- И многое другое!
Честно говоря, макросъемка может стать очень увлекательной, очень быстрой. И осень потрясающе пора погрузиться в жанр!
9. Эксперимент с преднамеренным движением камеры
Преднамеренное движение камеры (ICM) включает в себя преднамеренное перемещение камеры во время длительной выдержки для создания абстрактных эффектов, подобных этому:
А благодаря красивым цветам осень — прекрасное время, чтобы попробовать его.
Во-первых, найдите красивые цвета и деревья. Если возможно, убедитесь, что между стволами деревьев и осенними листьями есть контраст (обратите внимание на белые деревья и оранжевые листья на фотографии выше).
Затем переключите камеру в ручной режим или режим приоритета выдержки. Убедитесь, что ваша выдержка составляет около 1/30 с или больше.
Наконец, сфокусируйтесь на листьях, а затем переместите камеру во время спуска затвора!
Учтите, что преднамеренное движение камеры очень случайное, поэтому не расстраивайтесь, если ваши первые кадры не окажутся такими хорошими, как вы надеялись. Обязательно поэкспериментируйте с перемещением камеры в разных направлениях (рекомендую вертикальное движение, но вы можете попробовать горизонтальное или даже диагональное). Кроме того, поэкспериментируйте с разной скоростью затвора и скоростью движения камеры, пока не найдете нужное количество размытия.
10. Ищите элементы, контрастирующие с осенним цветом
Цвета осени, как правило, яркие, имеют текстуры и узоры. Чтобы действительно вывести свои фотографии на новый уровень, найдите приятные цвета, но не забудьте контрастировать с более темными элементами. Таким образом, вы можете создать драматическое напряжение.
Посмотрите на изображение ниже. На нем есть красивые, яркие, хорошо освещенные деревья, но они соседствуют с темной, затененной скалой:
.И этот контраст, тот самый драма , что поднимает планку.
Конечно, темные камни — не единственный контрастный элемент, который вы можете использовать на своих фотографиях. Вы можете включить контраст солнце/тень (когда ваш объект освещен солнцем, но фон в тени), вы можете противопоставить осенние цвета темной воде или вы можете противопоставить яркие осенние цвета более темным, коричневым осенним цветам (возможности бесконечный!).
11. Не забудьте посмотреть
Интерьер леса может быть замечательным местом для съемки осенних красок, но часто трудно найти приятную композицию. Иногда вы просто не можете выделить отдельные элементы и не можете найти интересные закономерности. Возможно, вы готовы сдаться, но я бы порекомендовал вам попробовать что-нибудь другое:
Поднимите голову и исследуйте навес.
Лучше всего работает в солнечные дни; изображения, которые контрастируют осенними красками с глубоким синим небом, могут быть очень приятными.
Как правило, вы хотите, чтобы деревья были резкими от переднего до заднего плана, поэтому не забывайте использовать меньшие значения диафрагмы, такие как f/22. Кроме того, если вы снимаете через лес навстречу солнцу, узкая диафрагма создаст потрясающий эффект звездообразования.
12. Тщательно обработать каждую фотографию
Когда вы снимаете осенние пейзажи, вы всегда должны делать все возможное, чтобы кадр попал в кадр.
Но вы должны также убедиться, что вы внимательно просмотрели свои изображения, когда вернетесь домой, а затем обработали свои лучшие файлы.
Почему? Во-первых, файлы RAW предназначены для редактирования. Необработанные файлы RAW, как правило, выглядят довольно плоскими и пресными, тогда как обработанные файлы могут выглядеть гораздо более красочными и контрастными (ближе к тому, как вы видели сцену в то время).
Например, большинство файлов RAW выглядят лучше, если немного повысить контрастность и дополнительную насыщенность. Я также рекомендую вам удалить хроматические аберрации, немного повысить резкость и убедиться, что экспозиция и баланс белого выглядят хорошо.
После того, как вы разобрались с основами, вы можете остановиться или использовать обработку, чтобы вывести свои фотографии на новый уровень. Например, искусно нанесенная виньетка сфокусирует внимание зрителя на главном объекте. Цветокоррекция может создать атмосферу и настроение. Осветление и затемнение могут добавить трехмерности.
В конце концов, вы должны решить, сколько редактирования вы готовы сделать. Но многие пейзажные фотографы применяют серьезную обработку к каждому изображению, которым они делятся (и результаты часто захватывают дух).
Советы по фотосъемке осеннего пейзажа: заключительные слова
Надеюсь, эти советы помогут вам с пользой провести время, фотографируя удивительные краски осеннего сезона.
А если эти советы по осенней пейзажной фотосъемке оказались вам полезными, распечатайте статью и возьмите ее с собой в поле; таким образом, вы можете замедлиться, продумать свои композиции и вернуться домой с интересными фотографиями.
Теперь к вам:
Можете ли вы поделиться советами по фотосъемке осенних пейзажей? Какой из этих советов был вашим любимым? Поделитесь своими мыслями и фотографиями! – в комментариях ниже.
Узнайте больше в нашей категории «Советы и руководства»
Дасти Доддридж
— фотограф-пейзажист, живущий недалеко от плато Камберленд в Среднем Теннесси. Дасти любит делать художественные репродукции и часто выступает с группами фотографов на такие темы, как композиция и творческое выражение в пейзаже.