Menu
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста
  • Своими руками
  • Оригинальные поделки
  • Рисунки
  • Букеты
  • Гербарий
  • Необычные цветы
  • Советы и лайфхаки
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста

Фото кінь: Кінь,лошадь | Horses, Horse lover, Animals

Posted on 07.01.202105.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Осип Брик «Фото и кино»
  • Кинотеатр Кино Forum, Улан-Удэ – Расписание сеансов, отзывы, фото, цены, адрес – Афиша-Кинотеатры
  • Dyal Thak — серия поэтических фотографий Кина Кодела о человеческих связях, построенных посреди Тибетского нагорья
  • Питер Хьюго: Кин | Фото книга
    • Pieter Hugo: Kin
      • Photograph Книги
      • Все о Харви Стайне
    • Последние интервью

Осип Брик «Фото и кино»

Cовместная издательская программа Музея современного искусства «Гараж» и издательства Ad Marginem

Статьи Брика о фотографии и кинематографе, написанные в 1920–1930-х годах, представляют в первую очередь исторический интерес: в них отражены актуальные для того времени темы борьбы новых, индустриальных медиа (фотографии и кинематографа) против старых, ремесленных (живопись), споры о месте искусства в молодом советском государстве, развитии новых технических средств.

В сборнике собраны статьи, посвященные искусству фотографии, кинематографии и театру, опубликованные в 1923–34 годах в журналах «Новый ЛЕФ», «Советское фото», «Советское кино», «Советский экран», «Зрелища» и в газете «Кино». Осип Брик пишет здесь не только о своих соотечественниках, например об Александре Родченко и Дзиге Вертове, но и о западном искусстве, которое он мог видеть во время зарубежных поездок, в частности о сценографии Фернана Леже, немецком театре, американском кинематографе.

Статьи Брика представляют в первую очередь исторический интерес: в них отражены актуальные для 1920-х годов темы борьбы новых, индустриальных медиа (фотографии и кинематографа) против старых, ремесленных (живопись), споры о месте искусства в молодом советском государстве, развитии новых технических средств. Читая эти тексты, важно помнить о времени их создания: кинематограф тогда еще был немым, и именно в этом контексте стоит воспринимать противопоставление жанров кинодрамы и кинокомедии, на котором настаивает Брик. Только обращая внимание на даты можно заметить, что Брик одним из первых подчеркивал независимое значение фотомонтажа (статья «Фотомонтаж»), когда Александр Родченко был еще малоизвестным мастером.

В публицистике Осип Брик не ставил перед собой задачу написания манифестов или разработки теоретических основ нового искусства — в своих статьях он выступает с позиций практика (он был киносценаристом и фотолюбителем) и организатора новой советской культуры (в разное время он был членом Кинобюро Союза писателей, заведующим литературным отделом киностудии).

В полном соответствии с духом того времени Брик пишет о взаимовлиянии и борьбе «новых» и «старых» видов искусства и художественных средств в статьях «От картины к фото», «Фото и кино», «Кино в театре Мейерхольда». Здесь Брика волнуют прежде всего новые способы построения образов, зависимость художественного языка от свойств носителя, будь то кинематограф или фотография.

В серии статей «Искусство Запада» Брик пишет о парижском балете на роликовых коньках, оформлением которого занимался Фернан Леже, о популярном театре Мюнхена и Берлина. В 1920-е годы еще можно было описывать в прессе западные модернистские эксперименты, от которых советские творческие работники, по мысли Брика, должны были заимствовать все лучшее для создания нового искусства. Отличие советской массовой культуры от западной, буржуазной, заключалось при этом в том, что советский потребитель культуры, пролетарий, должен не только отдыхать и развлекаться, но и удовлетворять свои культурные нужды, например видеть «правду жизни». Стремление к жизненной правде ставит перед советским творческим работником задачу правильного отбора и обработки фактов реальности, в частности в документальном кино.

 

Кинотеатр Кино Forum, Улан-Удэ – Расписание сеансов, отзывы, фото, цены, адрес – Афиша-Кинотеатры

Кинотеатр Кино Forum, Улан-Удэ – Расписание сеансов, отзывы, фото, цены, адрес – Афиша-Кинотеатры

Кинотеатр в Улан-Удэ

Улан-Удэ, Ленина, 39, ТРЦ Forum

© предоставлено организаторами

1/3

О месте Расписание фильмов

Телефон+7 (3012) 37 99 88

АдресУлан-Удэ, Ленина, 39, ТРЦ Forum

ЦенаБилеты 190–290 р.

Полное расписание

Рестораны рядом

Подборки «Афиши»

 

Праздник урожая во дворце труда: 13 самых зловещих ритуалов из хорроров (18+)

музыкальных сериалов

Онлайн-премьеры недели: «Супер Майк: Последний танец», «Мандалорец», «Король и Шут», «Атака титанов»

аниме-сериалов 90-х

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль
  • Календарь
  • 6 марта 2023,
  • 7 марта 2023,
  • 8 марта 2023,
  • 11 марта 2023,
  • 18 марта 2023,
  • 25 марта 2023
  • Время
  • Утро,
  • День,
  • Вечер
  • Жанры
  • Аниме,
  • Военные,
  • Драматические,
  • Исторические,
  • Комедии,
  • Музыкальные,
  • Мультфильмы,
  • Приключения,
  • Семейные,
  • Триллеры,
  • Ужасы,
  • Фэнтези

Dyal Thak — серия поэтических фотографий Кина Кодела о человеческих связях, построенных посреди Тибетского нагорья

В своей серии фотографий Dyal Thak фотограф Кин Коедель отправляет нас в путешествие по Тибету, где он прекрасно запечатлел, как кочевые общины тщательно переплетают нити между традиционным образом жизни и постоянно меняющимся миром.

Кин Коедель, который считает, что хорошая фотография «редко создается», но в основном «дается матерью-землей», фокусируется на передаче чувства честности и интимности через свои работы — подход, который можно наблюдать в нежности изображений, которые он создает. Его взгляд на мир неоднократно проявляется в мечтательных фотографиях, которые всегда движутся в спектре природы и красоты и играют с понятием абстрактной памяти. В Dyal Thak фотограф знакомит нас с кочевниками тибетского нагорья и чутко документирует, как медленно меняется их жизнь.

Когда Кодель впервые прибыл в Тибет по работе, он сразу же влюбился в это место и его жителей. То, что планировалось как короткая остановка для документирования производства шерсти яка, превратилось в многочисленные поездки туда и обратно. Фотограф путешествовал по разным местам, чтобы узнать о местных племенах и их культуре. Чтобы взаимодействовать с отдаленными общинами, Коделю приходилось либо работать с переводчиками, либо связываться с религиозными лидерами из региона, которые затем выступали в качестве посредников между ним и местными жителями. Таким образом, осторожные встречи на высоте 3200 метров над уровнем моря вскоре привели к многочисленным совместным обедам и встречам. Время, проведенное вместе, превратилось в искреннюю человеческую связь между Коэлем и кочевниками. Именно эта подлинная связь породила Dyal Thak — проект, «[который] не начался с намерения, но был «дан» любящими сообществами и доверчивыми людьми Тибета».

На протяжении веков тибетские кочевники жили в гармонии с природой. Як, вид крупного рогатого скота, обитающий в этой местности, лежит в основе их традиционного образа жизни и обеспечивает пищу, кров и одежду. Уважительно живя с природой, кочевники сознательно используют имеющиеся ресурсы, не эксплуатируя их. Они путешествуют с животными от пастбища к пастбищу, согласовывая свои маршруты в зависимости от времени года. Это устойчивый образ жизни, характеризующийся глубокой взаимосвязью между людьми, животными и обширным ландшафтом региона, который часто называют «Крышей мира». Однако последствия изменения климата и экономические сдвиги в стране привели к событиям, которые продолжают сталкивать сообщества с новыми проблемами.

«Население пытается вернуться к традициям и включить их во все аспекты жизни, не злоупотребляя ими»«После революции в Китае и открытия экономики тибетский образ жизни с его сильной зависимостью от сельского хозяйства, и торговли, уже было недостаточно, чтобы конкурировать с крупными промышленными предприятиями», — описывает фотограф трудности, с которыми пришлось столкнуться кочевникам, в беседе с Игнантом. «Но в то же время это открытие экономики создало новую пустоту и стремление к ремеслам из регионов, менее известных или неизведанных ранее», — продолжает он. Уникальное для них и их местности мастерство тибетских кочевников оказалось возможностью соединить свое культурное наследие с быстро меняющимся миром.

Большинство снимков серии были сделаны в деревне Ритома – месте, где Коедель был тепло встречен дружным коллективом мастериц Atelier Norlha. Эти женщины, многие из которых ткачихи, валяльщики шерсти и прядильщицы, составляют часть сообщества, которое неразрывно связывает их традиционное ремесло с изменившимися требованиями экономики.

Создав маленькую деревенскую промышленность, бывшие кочевники строят мосты между двумя мирами, которые кажутся такими разными. «Эти женщины-ремесленницы используют шерсть яка — нечто особенное для плато — для изготовления роскошной пряжи и текстиля и экспорта их по всему миру. Это население пытается вернуться к традициям и включить их во все аспекты жизни, не злоупотребляя ими». Открыв фотографу свои дома, студии и жизни, сотрудники ателье внесли огромный вклад в создание серии. На некоторых фотографиях изображены мастерицы, работающие на прялках или ткацких станках. Другие фотографии запечатлели, как они проводят время на природе и со своими семьями.

«Каждая сделанная фотография была подарком людей, которых я встречал, тому, что они видят во мне — тому, чему они доверяли и принимали»

Хотя Кин начал фотографировать только после установления доверительных отношений с местными жителями, он сообщает, что фотография изначально носила скорее документальный характер. Однако по мере того, как они постепенно привыкали друг к другу и рядом друг с другом, процесс стал совместным. «Каждая сделанная фотография была подарком людей, которых я встречал, тому, что они видят во мне — чему-то, чему они доверяли и принимали», — сказал нам Кин в интервью. Между изображениями кажущихся бесконечными пейзажей, пасущихся животных и традиционных световых церемоний фотограф рисует осмысленную картину повседневной жизни тибетских племен. Совместная работа над фотографиями, щедрый прием Коэля в жизнь кочевников и его любопытство к изучению различных культур и о них материализовались в исключительную работу. Прежде всего, это поэтический проект, который говорит о глубокой человеческой связи.

Dyal Thak в переводе с тибетского означает «взаимные узы» или «общая нить» и описывает сильную связь и чувства, которые фотограф испытывал на протяжении всего проекта. В стихотворении, сопровождающем изображения, Дечен Еши, владелец Atelier Norlha, прекрасно описывает отношение кочевников к земле и их общую ответственность за заботу о ней. Дьял Тхак — это нежный портрет отдаленных общин Тибета и их повседневной жизни между традициями и постоянно меняющимся миром. Это сериал, который дает нам возможность заглянуть в образ жизни, который, на первый взгляд, кажется очень отличным от беспокойной реальности современного общества. Однако внимательное рассмотрение позволяет нам почувствовать и понять, насколько глубоко мы все связаны друг с другом.

Все изображения © Kin Coedel

Питер Хьюго: Кин | Фото книга

Pieter Hugo: Kin

Фотограф: Pieter Hugo

от Pieter Hugo, Ben Okri

Издатель: Aperture

Дата публикации: 2015

Длина печати: 164 страницы

. Диапазон:

Отзывы:

Питер Хьюго (1976 г.р.) получил признание критиков за свою серию портретов и пейзажей, каждый из которых исследует грань его родной Южной Африки и соседних африканских стран, включая съемочные площадки нигерийского Нолливуда; токсичные свалки мусора в Гане; места массовых казней в Руанде; а также альбиносы, мужчины-гиены из Нигерии, сборщики меда и мусорщики.

Kin , коллекция изображений, снятых по всей Южной Африке за последнее десятилетие, вместо этого фокусируется на семье фотографа, его сообществе и на нем самом. Писатель Джон Махони характеризует это как первую крупную работу художника, посвященную исключительно его личному опыту в его родной Южной Африке, месте, отмеченном столетиями политической, культурной и расовой напряженности и противоречий.

Хьюго описывает свою серию как «связь с провалом южноафриканского колониального эксперимента и моим ощущением себя« колониальной корягой ». Южная Африка — такое надломленное, шизофреническое, израненное и проблемное место… Как можно взять на себя ответственность за историю и до какой степени нужно стараться? Как вы воспитываете семью в таком конфликтном обществе?» В этой работе делается попытка ответить на эти вопросы и поразмышлять о природе противоречивых личных и коллективных нарративов.

Поиск

Следуйте США

Facebook

Twitter

Instagram

Pinterest

Youtube

Blogspot

All About Photo Magazine

Выпуск 28

Photograph Книги

Жители Кони-Айленда: 50 лет, 19 лет70-2020

Харви Штейн

Издатель: Шиффер

2022 | 208 страниц

Кони-Айленд — всемирно известная американская икона, сказочная страна прошлого с развивающимся настоящим и неуемным оптимизмом в отношении будущего. Это демократичное развлечение, в котором собираются люди из всех слоев общества и мест.

Такого нет больше нигде, и в этом его привлекательность. Вот 170 вызывающих воспоминания черно-белых снимков, сделанных выдающимся фотографом Харви Стайном в 1970 до 2020 года одновременно оглядываются назад во времени, давая современный взгляд на людей и деятельность этой «Ривьеры бедняков». Изображения передают чудо и близость Кони-Айленда. Не было опубликовано ни одной фотокниги, в которой задокументирован 50-летний период известного места, снятого одним фотографом. Пребывание на Кони-Айленде похоже на переход в другое общество, а не просто на дневное развлечение.

Все о Харви Стайне

Пол Маккартни: 1964: Глаза бури

Пол Маккартни

Издатель: Liveright

2023 | 336 страниц

«Миллионы глаз внезапно обратились к нам, создав картину, которую я никогда не забуду». — Пол Маккартни Сделанные Полом Маккартни на 35-миллиметровую камеру, эти малоизвестные фотографии запечатлели взрывной период с конца 1963 по начало 1964 года, когда The Beatles стали международной сенсацией и изменили ход истории музыки. Включает 275 изображений из шести городов — Ливерпуля, Лондона, Парижа, Нью-Йорка, Вашингтона, округ Колумбия, и Майами — этих легендарных месяцев, 1964: Eyes of the Storm также включает в себя: • Личное предисловие, в котором Маккартни вспоминает столпотворение в британских концертных залах, за которым последовала истерия, охватившая группу во время ее первого визита в Америку. • Откровенные воспоминания, предшествующие каждому городскому портфолио, которые образуют автобиографический отчет о периоде, который Маккартни помнит как «Глаза бури», плюс код с последующими событиями 1964 года. • «Битлэнд», эссе гарвардского историка и эссеиста из Нью-Йорка Джилл Лепор, описывающее, как «Битлз» стали первым по-настоящему глобальным феноменом массовой культуры. Красивый дизайн, 1964: Eyes of the Storm создает чрезвычайно драматическую запись первого трансатлантического путешествия The Beatles, документируя радикальный сдвиг в молодежной культуре, выкристаллизовавшийся в 1964 году. Музей Пола Гетти

2023 | 248 страниц

Тайна и нравы, романтика и веселье — сложные композиции и стильные персонажи на неординарных снимках фэшн-фотографа Родни Смита (1947–2016) существуют в вневременном мире его воображения. Родившийся в Нью-Йорке, Смит начал как фото-эссеист, обратился к портретной фотографии и нашел свою нишу и наибольший успех в фэшн-фотографии. Вдохновленный У. Юджином Смитом, обученный Уокером Эвансом и преданный техникам Ансела Адамса, Смит руководствовался двойными идеалами технического мастерства и чистой красоты. В этом роскошном томе представлены почти две сотни репродукций изображений Смита, многие из которых никогда ранее не публиковались, а также биокритическое эссе куратора музея Гетти Пола Мартино и техническая оценка работы Смита, сделанная главным куратором Центра творческой фотографии Ребеккой А. .Сенф. Он отображает творческую траекторию Смита, включая его знакомство с фотографией, ранние личные проекты, преподавание, заказные работы и карьеру в моде, а также дает представление о его личной жизни и характере, контекстуализирует его работу и творческие тенденции в его привилегированном, но одиноком воспитании и сложном эмоциональный и психологический состав. Родни Смит — это окончательный отчет о жизни и мировоззрении действительно оригинального художника.

Роберт Полидори: метаморфоза Dior

Роберт Полидори, Эмануэле Кочча

Издатель: Риццоли

2023 | 304 страницы

Преображение легендарной парижской штаб-квартиры Dior на авеню Монтень, 30 глазами Роберта Полидори.

После открытия авеню Монтень, 30 в 2022 году этот изысканный том предлагает уникальный взгляд на метаморфозы легендарной парижской штаб-квартиры Дома Dior с помощью изображений, сделанных известным фотографом Робертом Полидори.

На протяжении более двух лет культовый отель particulier претерпевал радикальные преобразования, в ходе которых Полидори был предоставлен эксклюзивный доступ к объекту на весь период реставрации — для документирования первоначального состояния, этапа сноса и реконструкции дома Диора. Регистрируя прошлое, настоящее и будущее пространств в одном кадре, изображения Полидори захватывают слои истории с необычайной детализацией. Эта впечатляющая иконография предлагает необыкновенный визуальный опыт, записанный в одном из лучших произведений букмекерства, с неоновой печатью, изображениями, сделанными вручную на хрустальной бумаге, и красивой обложкой из ткани с подшивкой для большой книги с футляром.

Последние интервью

Интервью

Публикация

Эксклюзивное интервью с Патриком Кариу

Более 25 лет французский фотограф Патрик Кариу путешествовал по всему миру, фотографируя людей, живущих на задворках общества. Фотографируя серферов, цыган, растаманов или грубых мальчишек из Кингстона, Кариу чествует тех, кто встречает жизненные трудности с честью, достоинством и радостью. Объединяя работы из своих новаторских монографий, в том числе «Серферы», «Да, Раста», «Любовь в Тренчтауне» и «Цыгане», Патрик Кариу: Работы 1985–2005 (опубликовано Damiani) отправляет нас в живописное кругосветное путешествие, предлагая интимный и захватывающий взгляд на культуры, которые дистанцируются от благословений и проклятий современности.

Подробнее

Интервью

Публикация

Эксклюзивное интервью с Нико Дж. Каллианиотисом вырос. Изображения отражают стремление художника снова ассимилироваться в доме, который кажется одновременно чуждым и знакомым. На протяжении многих лет город и прилегающие территории пережили свою долю социально-экономической борьбы и топографических преобразований, которые изменили его самобытность. Город Афины на фотографиях Каллианиотиса эллиптически очерчен как яркая среда, которая связывает воедино роскошь и социальное неравенство. Фотограф изображает город, в котором временные и пространственные элементы часто сталкиваются друг с другом, проводя свои исследования дома, который изменился за эти годы так же сильно, как и он сам.

Подробнее

Интервью

Эксклюзивное интервью с Аве Пилдас

Моя новая книга STAR STRUCK посвящена людям и местам Голливудского бульвара. Вскоре после того, как я переехал в Лос-Анджелес в 70-х, я начал там снимать. Я работал в Capital Records, всего в полутора кварталах отсюда, в качестве одного из четырех арт-директоров. В обеденное время мы ходили поесть в «Браун Дерби», «Муссо» и «Фрэнс» или в какой-нибудь другой местный ресторан, и мне приходилось наблюдать за всей деятельностью, которая происходила на Голливудском бульваре. Это было потрясающе и весело, несмотря на то, что локация была «на очереди».

Подробнее

Интервью

Публикация

Эксклюзивное интервью с Элейн Мэйс набор портретов молодежной культуры в ее районе. Мэйс был молодым фотографом, жившим в Сан-Франциско в 1960-х годах. Она фотографировала Монтерейский поп-фестиваль в 1967 году, и позже в том же году движение хиппи превратилось из эйфории в более тяжелые наркотики, а Хейт перестал быть убежищем для молодых людей, ищущих лучший образ жизни, чем дом на полпути. для сбежавших подростков.

Читать дальше

Интервью

Эксклюзивное интервью с Теофилусом Донохью

Новый выпуск Seventy-thhirty (опубликованный Damiani) изображает различные лица и выражения людей, от жителей мегаполисов до мигрантов, невидимых бездомных и знаменитостей, таких как Роберт Де Ниро. , Мухаммед Али, Рене Магритт, Дженис Джоплин и Энди Уорхол. Стив Шапиро фотографирует первых нью-йоркских скейтбордистов, а Теофилус Донохью фотографирует нынешних колумбийских брейк-дансеров. Попеременно глубокие и игривые, фотографии отца и сына отражают широкий спектр человеческих эмоций и переживаний. Для этого проекта Шапиро выбрал изображения движения за гражданские права 60-х годов и вместе с Донохью предоставил фотографии с сегодняшних протестов Black Lives Matter и экологических митингов.

Подробнее

Интервью

Публикация

Эксклюзивное интервью с Джессикой Тодд Харпер о ее книге здесь за ценность в повседневных моментах. В своей третьей монографии «Здесь» (опубликованной Дамиани) используется то, что находится прямо перед художником. Харпер показывает, как наше неисследованное или даже кажущееся скучным окружение иногда может освещать

Подробнее

Интервью

Публикация

Эксклюзивное интервью с Роджером Балленом о его книге «Отрочество»

«Отрочество» (опубликовано Damiani) Фотографии и рассказы Роджера Баллена ведут нас через континенты Европы, Азии и Северной Америки в поисках детства: детство, как оно проживается в Гималаях Непала, на островах Индонезии, в провинциях Китая, на улицах Америки. Каждая потрясающая черно-белая фотография, составленная из 15 000 изображений, сделанных Балленом в течение четырехлетнего путешествия, изображает волшебство юности, проявленное в их играх, их приключениях, их мечтах, их Зло. Первая книга Баллена больше похожа на оду, чем на документальное произведение. Сегодня она так же мощна и актуальна, как и 43 года назад, — потрясающая серия вечных образов, выходящих за рамки социальных и культурных особенностей.

Читать дальше

Интервью

Эксклюзивное интервью с Ким Уотсон

Многопрофильный художник с многолетним опытом, Ким Уотсон пишет, снимает и фотографирует самые разные предметы, от культовых артистов нашего времени до «невидимых». «Люди из маргинализированных сообществ. Очень влиятельный режиссер на заре создания музыкальных видеоклипов, Уотсон снял лауреатов премии «Грэмми», снял их в уникально удаленных местах и ​​написал сценарии для различных жанров, включая рекламу, художественные фильмы для голливудских студий, таких как Universal (Honey), MTV Films и Warner Brothers.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Букет
  • Букеты
  • Гербарий
  • Коллекции гербариев
  • Красивые букеты
  • Необычные цветы
  • Оригинальные поделки
  • Поделки
  • Разное
  • Рисунки
  • Рисунки для начинающих
  • Своими руками
  • Советы и лайфхаки
  • Советы новичкам
  • Цветы
2019 © Все права защищены. Карта сайта