Как нарисовать человека в полный рост для начинающих
Этот статья, поможет освоить основные принципы построения фигуры человека. Пропорции тела являются тем моментом, с которым начинающий художник должен быть наиболее осторожным на ранней стадии своего обучения. Но большинство, включая меня во время моих первых лет творчества, игнорируют эти знания. Теперь мне кажется, что пропорции — это один из основных моментов в рисовании человека. Данный материал показывает что нужно быть более осторожными с пропорциями человеческого тела (особенно женской фигуры), когда Вы рисуете портрет девушки. Есть много детальных книг и сайтов на эту тему, и то, что Вы прочтете здесь, на самом деле просто старый способ, которым я определяю пропорции собственных рисунков. Вы, наверное, читали во многих иллюстрированных книгах про правило восьми голов. В живописи идеальное тело имеет высоту 8 голов. Тем не менее, пропорции тела каждого отдельного человека относительны, и иногда могут достигать от 7 до 9 в зависимости от физиологических особенностей и взгляда художника. Тоже обстоит и с героями мультфильмов. Так как в основном искусство комиксов прославляет совершенную человеческую форму, то правило восьми голов применяется и при создании мультипликационных шедевров. Мы предлагаем вам начать свое изучение пропорций, рисуя своих героев в простых позах (стоя или в позе сидя).
Рисуя фигуру человека, всегда начинайте свой рисунок с осей и направляющих. Это облегчит задачу, и Вы сможете задать пропорции и позу сразу, не слишком вдаваясь в подробности. Справившись с основой вашей фигуры, будет очень просто завершить рисунок. Художники часто рисуют женские тела слегка изогнутыми с выпуклыми бедрами и тонкой талией. На рисунке необходимо сразу же определить размер головы, это будет ваш «сантиметр» для остальной части тела, которым Вы будете пользоваться в дальнейших измерениях. Я, как правило, рисую лицо как можно более детально на данном этапе, но это моя прихоть, а не правило.
Пропорции длины головы будет Вашей основой для правила восьми глав.
- От подбородка до середины груди укладывается высота одной головы; у женщины, как правило, эта линия может указывать на середину грудной области вокруг сосков.
- Расстояние от подбородка до плеча обычно равно 1/4 длины головы.
- Расстояние от груди вниз до живота (области пупка) также пропорционально высоте головы.
- Если отложить от пупка по убыванию вниз наш «сантиметр», то попадем как раз на низ интимной зоны.
- Высота одной головы до половины области бедер.
- На голову ниже — верхней части ног, отложив еще одну величину головы, окажемся чуть ниже колен.
- Продолжая откладывать базовый размер, получим более или менее половины голени.
- И последняя из восьми голов вниз попадет в точку чуть ниже лодыжки.
Если вы заметили, нога не является элементом измерения, то есть импровизированным «сантиметром». Это потому, что длина женских ног в действительности может меняться в зависимости, от того какова высота обуви. Кроме того, я заметил, что некоторые художники имеют различные варианты длины, когда дело доходит до ног, где иногда разные части могут быть немного короче или длиннее. В основном это зависит от анатомического предпочтения.
Ширина плеч так же бывает разной в зависимости от физиологического строения человека. Но обычно она равна размерам двух голов, расположенных рядом, одним ухом к другому. Не делайте этот размер менее чем две ширины, чтобы не получить странный силуэт. Бедра также не одинаковы у всех людей. Их ширина, как и плечи, приблизительно равна двум размерам головы, может чуть больше, но никак не меньше чем две головы вместе без ушей. Вопреки некоторым мнениям, плечи женщины действительно могут выглядеть более широким, но только в редких случаях, когда всё её тело мускулистое. Широкие плечи, тонкая талия и относительно широкие бедра могут способствовать сексуальности фигуры. Длина рук обычно не вызывает проблемы у новичков. Расстояние от плеча до локтя равняется одной высоте головы и еще половине ее. От локтя до запястья также можно отложить размер головы.
Люди состоят из основных геометрических фигур, которые в конечном счете вместе представляют собой одно целое. Как при рисовании глаз, носа, губ и других частей лица мы опираемся не только на знания пропорций, но и на наше восприятие окружающего мира, так и при построении фигуры человека изображение зависит от того, как Вы интерпретируете различные части тела. Для каждого новичка на ранней стадии обучения требуются обширные знания и понимание в области анатомии. Представьте себе робота и как он сконструирован. В нем цилиндрические формы для рук и ног, эллиптические формы плеч и соединений, таких как колени и запястья. Бюст, как Вы помните, располагается на линии, удаленной от подбородка вниз на величину головы. Это то место, где на самом деле будет середина бюста.
Всегда старайтесь использовать свободные изогнутые линии, особенно когда изображаете женщину. В человеке нет прямых линий. Все люди сверху покрыты мягкими мышцами, и это должно быть видно, в ваших рисунках. На этом этапе вы можете очень четко увидеть, есть ли вещи, которые Вы должны поправить: осанка, пропорции лица и тела. Важно внести все необходимые изменения сейчас, перед тем как закончить рисунок. Если все в порядке, вы можете пойти дальше и сделать последние штрихи.
Для построения фигуры девушки я использовал карандаш твердостью HB, потому что его легче сканировать на компьютер. В общем, обычно для рисования, я беру один лист бумаги, стерку, карандаш 2Н, чтобы построить свой рисунок и карандаши H или HB для штриховки. Когда фигура построена, все что остается сделать — это нарисовать одежду. Затем следует удалить старые и ненужные линии, но для этого урока я оставил их, чтобы показать, как все делается на этапе прорисовки.
www.moy-portret.ru
Как рисовать фигуру человека | Как рисовать человека в полный рост
Величайшим из художников можно считать Леонардо да Винчи. Конечно, после него были художники, которые могли отобразить реальность окружающего мира значительно лучше. Но именно да Винчи был первым, кто понял, как рисовать человека в полный рост. Почему его рисунки были настолько реалистичны? Ответ прост – для точного изображения он изучал анатомию человека.
Помните этот рисунок викторианского человека. Именно так впервые были отображены пропорции человеческого тела. Зная как рисовать человека в полный рост, можно легко нарисовать самую сложную картину.
Как рисовать человека в полный рост
Соотношение высоты головы к росту человека примерно 1:7 или 1:8. У высоких людей показатель ближе к 1:8, а у людей маленького роста – 1:7. У девушек эту пропорцию можно сохранять такой же. Примечательно, что голова с возрастом увеличивается значительно медленнее остального тела, поэтому у детей соотношение головы к телу можно делать 1:6, а у младенцев – 1:5.
Шею у человека можно схематично отобразить при помощи квадрата. У худого человека она равна половине ширины головы, а у полного может равняться всей ширине головы. Мужская грудная клетка по ширине занимает две высоты головы. У женщин этот показатель снижается до полутора размеров высоты головы.
После разделения роста на 7-8 частей не стирайте штриховки, они пригодятся.
Талия находится примерно посередине третьего сегмента сверху, она постоянно значительно шире головы, даже у женщин с «осиной» талией. Нижняя часть торса находится на границе третьего и четвертого сегмента. Конечно, все эти показатели не годятся для чрезмерно полных людей, у них другие пропорции.
Коленные чашечки в виде окружности занимают место от середины второго нижнего сегмента и до самого его верха. Голеностопный сустав, соединяющий голень и стопу, находится чуть ниже середины первого сегмента. Стопа человека чуть меньше высоты головы.
Высоту талии можно несколько менять в зависимости от пола и конкретной комплектации
Локтевые суставы всегда находятся на уровне талии, запястные суставы расположены чуть выше нижней отметки торса. Длина кисти примерно равна промежутку от подбородка до середины лба человека. Должно получиться так, чтобы кисти рук свисали ниже нижней границы торса. Обратите внимание, что пропорции рук не меняются вне зависимости от национальности или пола.
Далее делаем схематичный рисунок более реалистичным.
Конечно, так можно нарисовать человеческую фигуру очень правдиво, но ведь хочется уметь изображать людей в самых разных позах. Это нужно для отображения сюжетной линии на картине.
Рисуем фигуру человека в движении
После того, как вы смогли научиться рисовать фигуру человека в правильных пропорциях можно переходить к этому этапу. Для этого нам понадобится вот такой схематический рисунок. Обратите внимание, что, несмотря на «игрушечность» человечка, все пропорции тщательно соблюдены, включая ширину плечевого и тазового пояса.
Попробуйте нарисовать множество человечков, которые занимаются самыми разными вещами. Все пропорции при этом отображайте точно. Также правильно изображайте положение линии тазового и плечевого пояса. Например, на картине у сидящего и бегущего человека тазовый пояс укорочен почти до размеров точки.
При отображении движений большое значение имеет центр тяжести. Обратите внимание, как меняется местоположение центра тяжести (красная стрелка вниз) и точек опоры (зеленые стрелки вверх). Центр тяжести и точка опоры должны находиться на одной вертикальной линии, иначе человек упадет. Исключение составляет бег, центр тяжести специально перемещается вперед, чтобы создать дополнительное ускорение.
Слева изображен идущий человек, как видите, расположение тазового и плечевого пояса при ходьбе меняется. Правда, на картинке это отображено несколько преувеличенно, чтобы было заметнее. Справа изображен человек в полулежащем положении. Обратите внимание, как изгибается позвоночник и меняется положение плечевого пояса.
Попробуйте соединить все полученные навыки и нарисовать объемные человеческие фигуры в различных позах.
Экзамен на полученные навыки рисования
Теперь добавьте больше деталей и сделайте реалистичный рисунок человека. Можете нарисовать одного человека в разных позах.
Поздравляем, вы научились рисовать!
art-matita.ru
Как нарисовать человека? Рисуем с обнаженной модели
В предыдущей статье мы пробовали рисовать людей из реальной жизни в привычной обстановке. Однако, получение достаточных знаний и опыта, чтобы производить подлинные и убедительные рисунки из памяти или воображении невозможно без понимания обнаженной человеческой фигуры, так что вам нужно начать изучение рисования человека с обнаженной натуры. Хотя в дальнейшем вы, вероятно, будете рисовать больше одетых фигур, чем голых, но они не будут успешными, если вы не будете уверены в форме тела под одеждой. В последующих уроках мы будем обсуждать физическую анатомию, но, знания усвоятся намного легче, если вы сделаете несколько рисунков из жизни, поэтому на данном этапе я рекомендую вам сделать многочисленные быстрые эскизы модели в разных позах.
В качестве модели попросите выступить вашего мужа/жену, это займет немного времени. Однако если совсем некого попросить, возьмите фотографии в качестве референса.
Этим упражнением должны развить в себе способность наблюдать и рисовать одновременно. Конечно, это физически невозможно. Вы не можете сосредоточиться на модели и рисунке одновременно: если вы смотрите на модель, то не можете смотреть на рисунок. Но чем больше связаны эти два вида деятельности: видеть и рисовать, тем более живыми и выразительными будут ваши рисунки, и вы быстрее разовьете способность создавать фигуры из вашего воображения. Вы сможете рисовать действия и позы, которые ни одна модель не сможет удерживать достаточно долго. Обратите внимание, что время, когда вы будете знать все о человеческой фигуре никогда не настанет, и вам придется смотреть на нее вновь: как профессиональные футболисты не отказываются от своих тренировок, когда они достигают пика производительности, так и художники должны постоянно держать себя в форме.
Когда вы будете работать дома или в студии, то, вероятно, захотите работать на листе большего масштаба, чем когда делали наброски на улице, так что использование А3 или А2 может быть целесообразно. Нет никаких правил по этому поводу: работайте в обстановке, которая заставляет вас чувствовать себя комфортно и на любого размера листах, который вам нравится. Некоторые художники всегда предпочитают работать на очень малых масштабах, в то время как другим нравится делать большие, широкие мазки с плеча, чтобы произвести рисунки почти в натуральную величину.
Поставьте блокнот или чертежную доску в такое положение, чтобы вам приходилось двигать головой как можно меньше.
Вашей целью на данном этапе является зафиксировать позу всей фигуры. Конечно, все можно увидеть лишь взглянув единожды, но, пока вы не научились брать кривую позвоночника, и распределять на ней конечности, угол головы и шеи, то вам нужно периодически смотреть на модель в процессе работы. Сядьте достаточно далеко от модели, чтобы вы могли увидеть всю фигуру сразу, а не позволяйте себе задерживаться на каждой позе более четырех минут. Должно получаться что-то типа этого:
Сначала постарайтесь передать форму позвоночника и позиции рук, ног и головы, лишь быстро взглянув на модель, проверяя относительные пропорции и углы. Такие рисунки часто называют «gesture drawing«, основная суть которых передать ощущение позы, движения, жестов. Когда вы видите положение вашей модели, вы должны попытаться мысленно ощутить себя в этой позе. У вас тоже есть позвоночник, плечи, руки и колени, которые движутся таким же образом, как и у модели. Это поможет вам понять, что чувствует модель в данной позе. Как только вы сможете это сделать, то начнете создавать более эффектные рисунки.
Когда вы рисуете руку, то думайте о руке и чувствуйте вашу собственную руку. Этот вид идентификации с предметом вашего рисунка является секретом успеха. Попробуйте, и вы увидите, что хороший рисунок начинается с мысли о нем.
Каждый из этих эскизов вы должны нарисовать лишь за несколько минут, так что хорошей идеей будет поручить модели принимать новую позу каждые четыре минуты, без ваших указаний. Как только модель поменяла позицию, нужно начинать новый скетч, даже если вы не закончили предыдущий. Это тренировка, и вы не получите столько, сколько могли бы, если не чувствовали небольшое давление. Поэтому не используйте ластик: если вы нарисовали что-то неправильно, перерисовывайте прямо поверх нарисованных линий. Несколько рисунков может быть сделано на одной странице, и это не имеет значения, если они пересекаются. Мы не стремимся к чистой аккуратной работе на данном этапе.
Практическое задание
Потренируйтесь делать скетчи с обнаженной модели в реальности или с фотографии. Сделайте как минимум 20-30 скетчей в различным позах, прежде чем приступать к следующему уроку.
Более детальная проработка
Дальнейшую более детальную прорисовку фигуры можно делать разными способами, и они могут варьироваться от случая к случаю. Каждый рисунок — это новый опыт, поэтому выбирайте такой подход, который кажется вам правильным в данной ситуации. Тем не менее, если вы новичок в рисовании, то можно начать таким же образом, как вы делали быстрые эскизы: высмотреть крупные формы и поместить их на одной линии, а затем добавить детали.
Рисунки начинающих очень часто являются плоскими и иллюзорными, так что делайте все возможное, чтобы подчеркнуть форму фигуры — ее объемную массу, прочность и твердость. Подчеркнуть форму можно, уделив особое внимание свету и тени.
Еще один весьма интересный метод — начать с любой части, которая вас интересует. Прорисуйте ее подробно, а затем двигайтесь по фигуре и переходите к другой интересной области. Вы можете обнаружить, что рисунок выглядит достаточно полным, когда есть еще некоторые детали, работу над которыми вы даже не начали. Этот подход может легко выбить некоторые части из пропорции с другими, но это не слишком большая проблема в большинстве случаев, и иногда может добавить шарма готовой работе совершенно неожиданным образом; кроме того, этот рисунок не так дорого стоит, так что вы можете отказаться от него и начать снова — вы всегда будете узнавать что-то новое, что на этом этапе и является основной целью рисунка. Наиболее выразительные рисунки рождаются, когда вы даете свободу вашему воображению.
Довольно часто ваша лучшая и самая доступная модель — это вы сами! Эта модель гарантированно не соскучится пока вы ее рисуете! Используйте крупноразмерное зеркало для этой цели. Зеркальное рисование идеально подходит для построения и понимания формы и структуры руки, запястья, локтя и колена: вы сможете все очень быстро понять, спустя несколько сеансов внимательного изучения.
Есть еще множество других способов рисования с натуры, однако невозможно в одной статье перечислить их все. Здесь описаны лишь базовые знания, которые вам нужны, чтобы показать вам какой бесконечный спектр возможностей доступен для вас. Есть множество более подробной литературы, целиком посвященных этому аспекту рисунка.
Вот некоторые их них:
В последующих уроках мы более детально изучим структуру и пропорции человеческого тела.
Все уроки по теме «как нарисовать человека» здесь.
В статье использовались материалы из книги Ron Tiner «Figure Drawing without a model».
www.web-paint.ru
Как рисовать пропорцию человека 🚩 пропорции человека рисование 🚩 Рисование
Вам понадобится
- — карандаш
- — лист бумаги
- — натурщик либо несколько картинок, на которых изображено лицо в профиль
Инструкция
Прежде чем что-то рисовать, проанализируйте и решите, в какую из геометрических фигур этот объект можно вписать. Для головы человека в профиль подойдет квадрат. Нарисуйте его на листе бумаги. Бумага может быть любого формата, даже нестандартного. Не используйте линейку во время рисования, все соотношения старайтесь определять на глаз.
Горизонтальную и вертикальную стороны квадрата разделите на семь одинаковых частей. Изобразите сетку. На ней гораздо легче будет разместить все пропорции. В квадрате поместится вся голова, в том числе и выступающая часть носа.
Определите отношение ширины головы к выступающей части носа. Отрезок необходимой длины отложите на одной горизонтальной линии. Поставьте на этом месте точку. Через отметку проведите вертикальную тонкую линию. На ней выполняйте разметку по вертикали.
По одной из вертикальных сторон разметьте пропорции. Определите линии глаз, бровей, носа, подбородка, рта. Черты лица у всех разные: у кого-то очень высокий лоб, у кого-то крупный нос, а у кого-то выступающий подбородок. Потому линии могут располагаться ниже или выше среднестатистических. Сделайте отметку для губ на линии, которая разделяет второй и первый нижние ряды. Но разместите между пятым и третьим рядами квадратиков. Глаза должны находиться на уровне линии, находящейся между пятым и четвертым, а брови – немного повыше глаз.
Определите угол между переносицей и лбом. Проведите линию лба. Наметьте линию переносицы, ориентируясь по вертикальной линии. Посмотрите, насколько сходится нижняя линия носа с горизонтальным направлением.
Наметьте глаз. При расположении лица в профиль, глаз наблюдателю совсем не кажется овальным, а напоминает остроугольный треугольник, у которого слегка скруглена сторона, находящаяся ближе к носу. Во внешнем углу глаза сходятся линии век. Линия бровей повторяет примерно линию глаза, только она немного пошире.
Линию между губами и нижней частью носа проведите практически вертикально. Нарисуйте линию подбородка. Помните о впадинке, которая всегда есть между подбородком и нижней губой. Набросайте линию волос. Покажите положение уха приблизительно на середине головы как по горизонтали, так и по вертикали. Дорисуйте шею. Профиль готов.
www.kakprosto.ru
Урок по рисованию фигуры человека при помощи карандаша
Пять этапов рисования фигуры
Порой очень сложно нарисовать фигуру своего персонажа, а избежать ошибок непропорциональности еще сложнее…. Не имея практики трудно представить, как правильно нарисовать ту или иную часть тела. Поэтому я предлагаю начинающему художнику прочитать небольшое пособие, как нарисовать фигуру в пять этапов.
Рисование аниме фигуры
Шаг 1: Идея и картинка.
Для начала обдумайте, как будет располагаться тело вашего персонажа. Затем найдите в Интернете картинку с примерно таким же расположением. Чтобы избежать ошибок неправильной рисовки, выбирайте фотографию человека, а не рисунок художника. Также, при выборе фотографии, учитывайте возраст. Будет неразумно выбрать фото девочки, а рисовать взрослую женщину (или наоборот).
И так! Я хочу нарисовать обнаженную волчицу Хоро, поэтому мне нужна фотография девушки, на которой минимум одежды. Фото легко найти в Google, забив в поисковой строке слово “купальник”.
Шаг 2: Изменение.
Вариантов изменения фотографии с помощью программы photoshop существует очень много. Например, Вы можете сделать фигуру полнее или худее. Однако я рекомендовала бы Вам изменять фигуру, если Вы действительно знаете, как это делать. В крайнем случае, можно просто подыскать другую.
Для моей выборной фотографии я делаю зеркальное отображение.
Шаг 3: Измерение.
Обычно при рисовании человека, фигура делиться на 8 равных частей. Однако так удобно делить когда, мы рисуем фигуру в положении стоя. У нас же немного другой вариант. Поэтому мы возьмем длину головы и распределим отрезками по всему телу. Если вам трудно рисовать одинаковые отрезки, то можно воспользоваться линейкой.
Так же старайтесь, что бы хотя бы половина линий заканчивались на ключевых моментах, таких, как локоть, бедра, и т.д. Это необходимо для упрощения последующих шагов!
Примечание: Я буду использовать толстые линии, что бы Вы четко видели распределение отрезков по фигуре.
Так будет выглядеть наше построение из вспомогательных линий!
Примечание: Если Вы нарисуете больше линий, чем я это не будет ошибкой. Главное чтобы вы помнили, к какой части тела они относятся.
Шаг 4: Рисунок.
Используя построение из отрезков, нарисуем эскиз фигуры. Помните, что это всего лишь набросок! Если вам не понравиться какая либо часть, ее всегда можно будет исправить.
Когда вы почувствуете, что эскиз готов, можно удалить вспомогательные линии.
Шаг 5: Фрагмент.
Далее используйте все свои знания, что бы превратить набросок в отличный фанарт!
Если у Вас не получаются некоторые части тела, то можно пойти другим путем…. Например, если руки или пальцы выглядят действительно смешно, спрячьте их! Если ноги смешно, накройте их! Исправляйте и дорисовывайте рисунок, так как вам хочется, что бы добиться лучшего эффекта.
Примечание: Для того чтобы персонаж выглядел моложе, я увеличила размер головы.
Так же я немного изменила положение тела и нарисовала лицо в другом направлении.
Автор урока: BlackKnightMetal
Перевод: Prescilla
Данный материал подготовлен для Вас командой сайта https://bakemono.ru
Рисуем аниме карандашом, на Bakemono.RU
bakemono.ru
Урок по рисованию фигуры человека (женщины)
Шаг 1. Линия жеста
Человеческое тело, несомненно, одна из самых трудных тем для ученика, и может занять несколько лет, чтобы действительно научиться. Человеческая фигура очень сложная и динамическая вещь, и его дублирование имеет некоторые ноу-хау и несколько хитростей.
Я не уверен, если я могу научить всех из вас, как рисую фигуру я, но я могу показать вам подход, который помог научиться мне в первый год обучения. С применением этой техники, я уже сам заметил, улучшение в изображении фигуры.
Первый совет, который я могу предложить вам: использование линии изгиба тела. Не каждый может нанять обнаженную натуру позировать для них, но несколько книг доступны с фотографиями для художника. Фотография, которую я выбрал одна из такой книги, которую мой сосед купил. Или, если вы не можете найти книги, сделанные специально для художников, то каталоги купальников и нижнего белья очень вам пригодятся, потому что модели не носят очень много одежды.
Важно, чтобы работать с ню, когда вы начинаете, потому что одежда покрывает тело сверху, и, знания основной структуры тела поможет Вам разместить одежду более естественно. Начиная рисовать тело с одеждой, часто приводит к тому что пропорции тела получаются неправильными. Для начала, найдите линию в позе, которую я нарисовал на этом фото. Самый простой способ узнать это следовать изгибу тела от ямки шеи до лобка. В более динамичных позах, эта линия будет также включать голову и ногу, на которую приходится вес фигуры.
Теперь когда вы обнаружили эту линию изгиба тела, часто называемую линией жеста или линией действия, нанесите эту линию на лист. Потому что эта линия показывает нам движение тела, его текучесть, ваши линии должны быть изображены в одном ритме. Именно эта линия создает ритм рисунка, и добавляет больше реализма.
Шаг 2. Жест
Далее, вы должны будете отметить направления остальных частей тела, таких как руки, плечи, бедра и ноги. Вы можете держать карандаш или инструмент для рисования между глазом и моделью, чтобы проверить углы этих линий, чтобы убедиться, что они точные. Обратите внимание на длину вашей линии по отношению к другим линиям: ноги должны быть длиннее руки, предплечья короче, чем плечо и так далее. Эти линии должны быть прямые, и твердые. Как только вы нашли угол и длину конечностей, отметьте её. Но не стоит недооценивать важность этих линий, без линии жестов, ваша фигура приобретет неестественное состояние, и даже, возможно, будет не похожа на модель совсем. Сейчас рисунок не выглядит как на фотографии, но уже можно почувствовать движение в нем, в нем можно разглядеть черты человека.
Шаг 3. Геометрия
Нет, не волнуйтесь, вам не нужно выполнять примеры по математике, чтобы сделать это. Вы просто должны знать четыре основных формы для изображения живого: цилиндр, куб, шар и конус. Все в природе может быть упрощена этими формами.Рука является, например, цилиндром, голова является сферой, и так далее. После нанесения линии жеста, вы будете использовать эти четыре формы, чтобы придать объем им.
Например, рука моделями в правом ракурсе (идущая от камеры) в картину, которую я выбрал. Если цилиндр отвернулся от нас, мы сможем увидеть большую окружность, и в меньшую окружность уходящую в горизонт. Таким образом, при составлении руку в геометрии, мы обращаем больше к концу, и в меньшей степени в сторону, показывая, что форма на самом деле уходит от нас. Я не рисую этот шаг очень часто, но я все равно использую геометрию, чтобы помочь себе, когда поза немного сложнее из-за ракурса. Кроме того, сейчас самое время, чтобы проверить ваши пропорции. Рост среднего человека составляет около 7,5 головы, но люди очень разные, и может варьироваться от 6 1/2 до 8 голов. Как только вы нашли соотношение доли, которая работает для вас, придерживайтесь его. Многие известные художники, нарушают пропорции: Рафаэль часто рисовал пропорцию тела на 11 голов; Принцесса Жасмин и Аладдин только 5 голов, мои пропорции в среднем до 8 голов.
Шаг 4. контур
Теперь, когда вы получили ваши формы, вы увидите, что контур тела легко накладывается на эти формы. Посмотрите внимательно на кривые фигуры вы используете их для справки. Если модель не очень мускулистая, а тонкие, вы обнаружите, что кривые соответствуют геометрии очень точно. Когда больше мышечной или жировой ткани линия контура тела будет более кривой. При составлении контура, полезно знать мышцы тела, но я понимаю, что не все знают, мышцы, или хотят избежать изучение анатомии тела. Поэтому я подготовил эту мышечные диаграммы. Зная, как мышцы выглядят, и где они расположены вы сможете изобразить вашу фигуру более реалистичной, и понять, что где комки и неровности контуров на самом деле.
Шаг 5. Преувеличение и стиль
Теперь можно применить нашу фигуру и нарисовать все что угодно. Мистическое животное например.
источник
Похожие записи:
Урок по рисованию человека, подростка, ребенкаВ разделе: Как рисовать человека?В этом уроке вы найдете схематические зарисовки головы, рук, тела человека. А так же о том как рисовать тело подростка и маленького ребенка.Давайте начнем наше исследование человеческой фигуры, гл… | Базовый урок по рисованию для новичковВ разделе: Поэтапные уроки рисованияБазовая техника рисования карандашом включает рисование линий, их смешение и стирание. Для того чтобы правильно провести линию, надо держать карандаш в правильном положении. При тщательной прорисов… |
Простой урок по рисованию лошадиВ разделе: Как нарисовать лошадь?С этой пошаговой инструкцией, вы поймете, как рисовать лошадей. Нарисовать лошадь легко, когда вы разбили её на простые формы. Следуйте инструкции ниже, и вы сможете быстро нарисовать … | Базовый урок по рисованию темперойВ разделе: Урок рисования темперойТемперная живопись — одна из наиболее старинных техник, сейчас она широко используется в станковой живописи, в декорировании, сценографии, в иллюстрировании книг и журналов,… |
www.drawschool.ru