Открытки с добрым утром любимому мужчине
Доброе утро любимый
Доброе утро любимый
Доброе утро любимому
Пожелания с добрым утром любимому мужчине
С жобрымиутром мужчине
Пожелания с добрым у Ром
Открытки с добрым утром любимому
С добрым утром мужчине любимому
Доброе утро любимый
С добрыи утротром мкжчине
С добрым утромтлюбтмый
Доброе утро родной
Открытки с добрым утром мужчине
Пожелания с добрым утром мужчине
Пожелания с добрым утром мужчине
Доброе утро любимому
Доброе утро сынок
Пожелания с добрымиутром
Доброе утро мама
Доброе утро любимому
Доброе утро любимый
Доброе утро любимая
Доброе утро любимому
Доброе утро любимый
Доброе утро любимый
Хорошего дня любимому
Пожелания доброго утра любимому
Стихи с добрым утром
Красивые пожелания с добрым утром
Сидобрысмутром мужчине
Доброе утро любимая
С добрым утром
Пожелания с добрым утром мужчине
С добрым утром кофе
Чашка кофе с сердечком
Открытки с добрым утром красивые
Чашечка утреннего кофе
Эротическое доброе утро
Пожелания с добрым утром мужчине прикольные
Доброе утро солнышко
Чашка кофе для тебя
Нежные открытки с добрым утром мужчине
Доброе утро любимый
Привет любимому мужчине
Пожелаеи ям ч дрбрым утром
С добрым утром
Открытки с добрым утром красивые
Пожелания доброго утра любимому
Пожелания с добрым утром любимому мужчине
Доброе утро любимый
Открытки с добрым утром
Пожелать доброе утро любимому мужчине
Открытки с добрым утром с пожеланиями
Доброе утро кофе
Чашка кофе
Доброе утро любимый
Горячий чай
Доброе утро любимый
Красивые пожелания с добрым утром
Пожелания с добрым утром любимой девушке
Красивые открытки для влюбленных
С добрым утром любимая моя
Пожелания доброго утра и хорошего дня
Очень красивые открытки с добрым утром
Открытки с добрым
Пожелания с добрымиутром
Открытки с добрым утром мужчине
С добрым утром
«На чашечку кофе…?!»
Подборка из 71 красивых картинок по теме — Открытки с добрым утром любимому мужчине. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Красивые зимние поздравления, Открытки с 8 марта коллегам в разделе Открытки и поздравления!
Необычные прикольные картинки С ДОБРЫМ УТРОМ
😘💕 С добрым утром, любимый человечек! — Необычные прикольные картинки с добрым утром 🌞🌺 ⬇⬇⬇
В статье:
😘💕 Открытки, картинки, фото романтические: С добрым утром, любимый человечек! и другими утренними надписями —
🌞💜 Красивые, интересные, необычные прикольные картинки с добрым утром и хорошими пожеланиями на день
💃💕 С добрым утром, любимый человечек!
Доброе утро, мой любимый человечек!
С добрым утром, любимая!
Пожелание женщинам своими словами красивое
***
Доброе утро, прекрасные женщины ✨️
Пусть день случится ясными мыслями, искренними чувствами, вдохновляющими встречами и удивителеными открытиями.
***
Доброе утро! — пожелание красивое
Любимая, доброе утро! — красивая, яркая гифка
Пожелание чудесного утра любимой
С добрым утром, моя сладкая!
Поздравления с новым днём в стихах
***
Солнце за окном мерцает,
Это утро в дом пришло!
Новый день с тобой играет,
Обыграй же ты его.
Просыпайся, с добрым утром!
День заждался вновь тебя.
И мерцает перламутром,
Это солнце, как дитя.
Если встанешь ты пораньше,
То не будет в жизни бед.
И найдешь ты счастья след!
***
С добрым утром и новым днем, любимая!
Любимый, доброе утро!
Доброе утро, мой любимый муж!
Доброе утро, любовь моя! Удачного дня!
Доброе утро! — мудрые статусы о счастье
Доброе утро, мой любимый человек!
Доброе утро, любимый! Отправляю миллион воздушных поцелуев для тебя!
Доброе утро! Люблю тебя!
Стихи про доброе утро короткие
***
Прекрасное утро вступило в права!
И я на весь день тебе щедро желаю:
От счастья чтоб кругом пошла голова,
И ты шла вперёд, каждый миг обожая.
Чтобы с рассвета дела все пошли
Незамедлительно только лишь в гору.
И ты провела в обожанье, любви
Весь этот день превосходный, бесспорно!
***
Доброго утра, любимый!
Утро начинается не с кофе, а с мысли о тебе, любимый…
С добрым утром, любимая жена! — картинка новая яркая, красная для жены от мужа
Гифка, анимация: Доброе утро, дорогая!
С добрым утром, любимая! — картинки, открытки, фото
Доброе утро, солнышко! Хорошего дня! Целую!
Доброе утро! — позитивные открытки с надписями
Красивая открытка с нежными розами и надписью: Просто доброе утро
🥳🎈 Необычные прикольные картинки: с добрым утром! новым днем!
Доброе утро
Пожелание доброго утречка и настроения
Аппетитного доброго утра
С добрым утром
Новым днём!
Пусть удача будет в нем!
— новые классные открытки, в т.ч. для детей, школьников
С добрым утром!
Удачной среды!
Доброго утра и прекрасного дня!
Поздравление в открытке: С добрым утром!
Утро доброе от меня!
С добрым утром! Ангела хранителя!
***С добрым утром! Жизнь прекрасна!
Так себе скажи с утра.
Все сегодня будет лучше,
Интересней, чем вчера.
Улыбнись, чтоб день сложился
И принес тебе успех.
Делай все, что ты умеешь,
Только делай лучше всех!
***
Рецензия на фильм «Не волнуйся, дорогая»: Флоренс Пью входит в число лучших представителей своего поколения Питер Трэверс
Какой сюжет! Талантливая и красивая женщина-режиссер заменяет воинственного мужчину-звезду своего фильма своим безумно известным бойфрендом-поп-звездой, что так злит ее главную героиню, что они перестают разговаривать до такой степени, что напряжение можно было бы снять ножом.
Вот это будет фильм. Какой облом, что вся драма в «Не волнуйся, дорогая», только в кинотеатрах, произошла за кадром. То, что на экране, — это блестящий, повторяющийся ретрит «Степфордских жен» с примесью «Шоу Трумэна» и без заметной индивидуальности.
Для актрисы Оливии Уайлд, после ее режиссерского дебюта в 2019 году с фильмом «Книжный умник», этот фильм стал неудачей, а не крахом карьеры, как считают сексистские интернет-тролли. Ее талант все еще сияет сквозь трещины неестественного сценария около 19 лет.Домохозяйка 50-х годов Элис Чемберс (великолепная Флоренс Пью) живет со своим мужем Джеком (Гарри Стайлс) в сообществе, где все решают мужчины.
Меррик Мортон/Warner Bros. Entertainment
Флоренс Пью в роли Алисы в сцене из фильма «Не волнуйся, дорогая».Стайлз изо всех сил пытается найти глубину в роли, когда-то предназначенной для Шайи ЛаБафа, который публично настаивал на том, чтобы он ушел и не был уволен Уайльдом, который хранит молчание о выборе бойфренда Стайлза и ее проблемах с Пью. «Интернет кормит сам себя», — сказал Уайльд журналистам ранее в этом месяце на пресс-конференции Венецианского международного кинофестиваля, посвященной фильму. Ее внимание сосредоточено на фильме.
Так и должно быть. Не прибегая к спойлерам, «Не волнуйся, дорогая» использует научно-фантастические спекуляции, психологический ужас и вспышки дикого юмора, чтобы привязать его к патриархату. Джек и его приятели каждый день едут в калифорнийскую пустыню, чтобы потрудиться над секретным проектом «Победа», которым руководит Фрэнк (Крис Пайн, источающий очарование и угрозу).
ЕЩЕ: Обзор: «The Tender Bar» раздает выигрышную руку
Жены, в том числе Элис, Маргарет (Кики Лейн), Шелли (Джемма Чан) и Уайлд в роли дерзкой соседки Элис Банни, делают покупки, прихорашиваются, играют мама, потягивайте коктейли у бассейна и ждите, пока их мужья эпохи Безумцев не вернутся домой для секса. Или это что-то более зловещее?
Если Алиса возбуждена, занимаясь этим с Джеком на обеденном столе, то почему мы видим, как она заворачивает голову в полиэтилен или представляет, как стены смыкаются перед ней.
Warner Bros. Pictures
Гарри Стайлс и Флоренс Пью в фильме «Не волнуйся, дорогая».Основная тема сценария Кэти Зильберман, безусловно, актуальна, учитывая, что сегодня права женщин подвергаются нападкам слишком реальными и пугающими способами. Но Уайльд никогда не выдает острой сатиры — такой, что льет кровь, — которую обещает завязка.
Пью, номинированная на «Оскар» за «Маленьких женщин» и неизгладимо впечатляющая в таких разных фильмах, как «Солнцестояние» и «Черная вдова», почти спасает положение в игре, которая действительно проникает под кожу ее персонажа. В 26 лет Пью уже входит в число лучших представителей своего поколения.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: «Это будет больно» держит вас в напряжении от первой сцены до последней: Обзор
Тем не менее, Уайльд обременяет ее тяжелой битвой за сценарий, увенчанный большим открытием, которое, как вы можете видеть, идет из космоса. Автомобильная погоня с старинным Corvette и чечетка от Styles выглядят точно так же, как движения отчаяния, которыми они и являются.
И все же фемцентристских нападок на то, что привилегированные белые парни делают во имя прогресса, достаточно, чтобы сделать «Не волнуйся, дорогая» срочной провокацией. Уайльд спотыкается на продолжении, но она работает на безупречной платформе.
GOOD MORNING DARLING DECONSTRUCTING ROY LICHTENSTEIN © 200…
GOOD MORNING DARLING : Оригинальный источник 002 ДЖИМ ПАЙК (Джей Скотт Пайк) (род. 1924, Филадельфия, Пенсильвания) — американский художник комиксов и коммерческий иллюстратор, известный своими работами в 1950-х и 1960-х годах для Marvel Comics и DC Comics, рекламным искусством и аффилированной с Playboy художницей-хорошей девочкой. Он создал персонажа DC Дельфина и стал соавтором персонажа Marvel Янна из джунглей.
Биография
Ранняя жизнь и карьера
Джей Скотт Пайк родился в Филадельфии, штат Пенсильвания. продолжил обучение в Школе дизайна Парсонса, Сиракузском университете и Школе искусств Ринглинга в Сарасоте, Флорида.
Персонаж DC Comics Дельфин был создан Пайком в Showcase # 79 (декабрь 1968 г.). Обложка Джима Пайка.
Его самый ранний подтвержденный рисунок комикса — это пятистраничный рассказ «Живые мертвецы» неизвестного писателя в Adventures into Terror # 3 (апрель 1951 г.) от Atlas Comics, предшественника Marvel Comics 1950-х годов. Существуют предварительные более ранние кредиты, но, поскольку в этот период не было стандартной практикой перечислять полные кредиты авторов / художников комиксов, подтвердить это сложно.
Комиксы
Пайк быстро стал постоянным автором комиксов Atlas, рисуя в различных жанрах такие названия, как вестерны «Черный всадник», «Красный воин», «Малыш из Техаса» и «Дикий вестерн»; такие криминальные комиксы, как «Все комиксы о реальных преступлениях», «Удивительные детективные дела», «Преступление должно проиграть» и «Правосудие»; романтические комиксы, в том числе «Исповедь девушки», «Любовные романы», «Любовные сказки», «Мой собственный роман», «Тайная история романа» и «Настоящие секреты»; военные комиксы, такие как Battle, Battlefield, Battlefront, Combat Casey, Men’s Adventures, Men in Action и War Action; и комиксы ужасов, включая «Приключения в странных мирах», «Путешествие в тайну», «Мистика» и «Страшные истории»; и приключения в джунглях, такие как «Рассказы о джунглях» и «Лорна, девушка из джунглей» и другие комиксы.
Пайк начал рисовать для конкурирующих DC Comics в середине 1960-х, начиная с 12-страничного рассказа «Во имя любви» с Венди Уинтроп в главной роли. , Телевизионная модель неизвестного писателя, в Girls’ Romance #99 (март 1964 г.). В основном он рисовал для романтических комиксов издательства, в том числе Heart Throbs, Our Love Story, Secret Hearts и Young Love. Для Heart Throbs Пайк и красильщик Расс Джонс проиллюстрировали давний фильм «3 девушки — их жизни — их любовь», выходивший с 1966 по 1970 год.
В дополнение к своей романтической работе в DC Пайк как писатель и художник создал подводную супергероиню Дельфина в Showcase # 79 (декабрь 1968 г.). Его рассказы продолжали появляться в комиксах DC через Girls ‘Love Stories # 180 (19 декабря).73).
Более поздняя карьера
К началу 1960-х Пайк рисовал обложки для таких журналов, как «Настоящий детектив».
Его работа в стиле пин-ап «хорошая девочка» включала в себя смену Арта Фрама в серии «Спадающие трусики» для календарной компании A. Fox. Последняя в этой серии, изображающая брюнетку и ее собаку за пределами строительной площадки, называется «Привязанная собака». Гэмбл и Trans World Airlines. Ближе к концу своей коммерческой карьеры Пайк начал рисовать портреты обнаженной натуры, а также карандашные рисунки обнаженной натуры, которые появлялись в клубах Playboy перед публикацией.
После долгого перерыва в создании комиксов Пайк вернулся в 1993 году, чтобы нарисовать макеты для двух выпусков, а затем полностью набросал карандашом выпуск серии DC Comics Scarlett #12-14 (декабрь 1993 — февраль 1994).
Пайк сейчас на пенсии и живет во Флориде, где до сих пор рисует каждый день.
Библиография
Искусство пин-ап Джея Скотта Пайка, Vol. 1 (SQP Inc., 2006) ISBN 0-86562-129-2, ISBN 978-0-86562-129-9
Most Art Sucks: by Walter Robinson
Журнал Coagula из Лос-Анджелеса оставил свой след, опубликовав слухи и оскорбления в адрес искусства. сценастеры торгуют в дымных барах после ночного хождения по галереям — но это не то, что любой серьезный журнал напечатает при свете дня. Таким образом, он имеет очевидную привлекательность для борющихся художников, которые чувствуют, что система пренебрежительно относится к ним, и его просматривают галеристы, которые перелистывают страницы, надеясь, что их имена не появятся. Эта пятилетняя коллекция объединяет такие предсказуемые произведения, как «25 самых неприятных людей в мире искусства» и пародийный обзор карьеры галериста Ларри Гагосяна. Но те, кто знает обывателя только по репутации, могут быть удивлены, обнаружив одно из самых сбалансированных соображений перформанса Рона Эти и резкую атаку на дешевый выстрел 60 Minutes в современное искусство. Может быть, редакторы в конце концов не просто ненавидят искусство, а только сопутствующие шумиху и шумиху. Это далеко не последнее слово в мире искусства XIX века.90-х годов, но в нем представлена точка зрения, которая мало освещается в других местах.
Искусство — это рэкет
Да, я знаю, что вчера был день больших новостей. Понедельник тоже будет. Но в этом блоге иногда по выходным рассматриваются неполитические темы, и мне не терпелось написать об искусстве.
Парень по имени Дэвид Барсалу создал сайт под названием «Деконструкция Роя Лихтенштейна». Барсалу на самом деле любит Лихтенштейна, который заработал миллионы, рисуя увеличенные версии панелей комиксов. Барсалу взялся за поиск оригинальных комиксов для сравнения.
Лично я терпеть не могу Лихтенштейна, которого считаю самым большим мошенником в истории искусства, за исключением разве что Уолтера Кина. Всякий раз, когда я вижу висящего в музее Лихтенштейна, дух Лазло Тота начинает шептать мне на ухо, говоря мне взять молоток и внести свой вклад в улучшение культуры.
Лихтенштейн посвятил себя запечатлению всего безвкусного и безвкусного в комиксах 1950-х и 1960-х годов. Он сосредоточился на дрянном воспроизведении и плоском ограниченном цвете.
(Комиксы и комиксы раскрашиваются бесконечно лучше в компьютерную эпоху. Старожилы вроде вас действительно помнят, каково это было резать рубиллит. Если вы не знаете, что означает эта фраза, я не могу объяснить это вам здесь — но поверьте мне, это была гнилая система.)
Чего Лихтенштейн не смог уловить, так это безупречного мастерства рисования, демонстрируемого на оригинальных панелях комиксов. Рой поставил этим старым профессионалам синяк под глазом, искажая характер их работы в «интеллектуальном» мире искусства. Лихтенштейн просто не умел рисовать, но заработал миллионы. Тем временем жертвы его ограбления — умевшие рисовать — получали крошечную ставку за страницу. Некоторые художники комиксов того поколения годами жили в нищете.
Ниже приведены примеры. Нажмите на каждое изображение, чтобы увеличить его. Чтобы увидеть еще более крупные версии, посетите веб-сайт, указанный выше.
Я не знаю, кто сделал первую медсестру слева. Но это совершенно грамотный рисунок. Художник тонко указал на наклон головы вверх и направление света. Волосы обработаны довольно хорошо — не отлично, но достаточно хорошо, с затенением в нужных местах.
Лихтенштейн превращает волосы в причудливое эластичное вещество. Рот больше не совпадает с носом, а подбородок смещается еще дальше влево. Посмотрите, как драпируется одежда. Это имеет для вас смысл?
Оригинальная работа (художник мне неизвестен) представляет собой очень красивый маленький рисунок. Мне нравится нежная растушевка вокруг глаз. Следуя стилю дня, штриховки сливаются с поверхностью, создавая приятную иллюзию глубины. (Обратите внимание на черные ногти — я не знал, что в 50-х годах у них были девушки-готы!) Это не волосы; это феттучини цвета ржавчины. Ногти становятся острыми как бритва. Указательный и безымянный пальцы видны спереди, а безымянный и мизинец — сбоку. Руки так не устроены. (Посмотрите на свои.) Вокруг глаз нет оперения. Лихтенштейн предлагает очень мало различий в толщине линий и, таким образом, не создает иллюзии глубины.
Если я правильно помню, журнал для фанатов в 1970-х уже нашел это и идентифицировал художника оригинала как Дона Хека, одного из создателей «Железного человека». Хек редко считается фаворитом фанатов. Но он был настоящим профи, особенно по сравнению с нашим мальчиком Роем.
В оригинале Хека крылья самолета точны и убедительны, тогда как реактивный самолет Лихтенштейна ужасно неправильно нарисован. Посмотрите на цифру 3 на Лихтенштейне: похоже ли, что она опирается на изогнутую поверхность? Тени имеют смысл в оригинале, но не в увеличенной версии.
А как пилот превратился в Андре Великана?
(Чтобы прочитать остальное, нажмите «Постоянная ссылка» ниже)
В оригинале голова злодея видна немного сверху и немного сзади. Лихтенштейн меняет это на прямой профиль. Почему? Потому что прямые профили легче рисовать. И что, черт возьми, случилось с указательным пальцем на правой руке?
В обеих версиях большой электрический выключатель изображен в плохой перспективе; Лихтенштейн усугубляет плохую ситуацию. Опять же, обратите внимание, что в исправленной версии всем строкам придан одинаковый вес, что разрушает большую часть очарования оригинала.
Лихтенштейн просто не может понять, что глазные яблоки представляют собой круглые объекты, расположенные внутри глазницы. Все компетентные художники комиксов знают, как указать круглую «форму под кожей» века относительно небольшим количеством мазков тушью. Вы никогда не увидите этого навыка у Лихтенштейна.
Волосы в оригинале очень красиво струятся, с четкими бликами и углублениями. А теперь посмотрите, что Лихтенштейн сделал с прической этой бедняжки — особенно с нижней частью! Он добавляет изогнутую линию рядом с ее носом, чтобы подчеркнуть ее щеку. Но щека принимала бы такую форму, только если бы она улыбалась.
Вот это меня реально бесит. Любой представитель моего поколения, выросший на комиксах, узнает работы великого Джо Куберта, известного своими плавными и органичными линиями. Штриховка на впалых щеках солдата передает форму, энергию и драматизм.
Посмотрите на руку: несколькими ловкими движениями Куберт указывает не только контур, но и лежащую в основе костную структуру. Куберт также понимает, что шлем, верхняя губа и нос должны отбрасывать тени.
Между тем, Лихтенштейн — ну, черт, вы только посмотрите на эту ужасную штуку. Какая некомпетентность!
Я полагаю, что оригинал взят из одного из военных комиксов Харви Курцмана. Подобно карикатуристу военного времени Биллу Молдину, Курцман мыслил в терминах света и тени, а не контура. Эти быстро наносимые огромные области черных теней — настоящее искусство. В этих мазках есть жизнь, но они также находятся под полным контролем.
Лихтенштейн — это зверство. Сравни винтовки! Сравните рты! Сравните качество линий! И что это за тень под левым глазом в версии Роя?
Я не узнаю автора, но стиль выглядит очень знакомо. Я хочу сказать «Грей Морроу», но не думаю, что это все. Кто бы это ни сделал, это хорошо выполненный рисунок; Мне особенно нравится, как обработаны губы.
Рой бьет бедняжку по лицу. Веко больше не имеет никакого отношения к глазному яблоку. Губы испытывают смещение влево. Волосы не имеют ощущения объема или потока. А что у парня с курткой? Вы когда-нибудь видели драпировку материала костюма таким образом?
Я мог бы продолжать, но суть вы поняли.
Чего я не понимаю, так это того, почему Лихтенштейн просто не увеличил оригиналы, используя прием «квадрата», известный художникам со времен Ренессанса. Даже если он настаивал на том, чтобы перерисовывать свои штрихи от руки — почему он сделал так много ошибок в рисовании? Оригиналы были прямо перед его глазами!
Профессионалы, изготовившие оригинальные страницы, были бы вне себя от радости, получив одну десятую денег, полученных Лихтенштейном, когда он продал свои бардаки в стиле поп-арт коллекционерам, у которых денег было больше, чем вкуса. Даже сегодня Лихтенштейн может принести миллионы. Историки искусства будут рекламировать его работы, используя этот бессмысленный всеобъемлющий термин «ирония», как будто ирония оправдывает полное отсутствие мастерства. (Говорите что хотите об Уорхоле: этот парень был, по крайней мере, совершенно удовлетворительным художником по шелкографии.)
И если «иронии» недостаточно, чтобы оправдать эту чепуху, историки и критики сосредоточатся на безвкусной теме Лихтенштейна. Они делают это потому, что большинство искусствоведов на самом деле являются специалистами по английскому языку, которые забрели не в тот класс. Они сводят все к литературе.
Я не питаю симпатии к фальшивым критикам и позерам-историкам. Я сочувствую бедным иллюстраторам, которые знают, как представить трехмерность в двумерной среде. В комиксах требования как печатников, так и сроков не позволяли суетливой штриховки, но художники все же находили способы создавать форму, объем, свет и тень, используя наименьшее количество возможных мазков.
Это искусство не утрачено, даже в эпоху, когда технологии печати и производства значительно улучшились. Современные художники комиксов обладают массой талантов; они знают, как использовать старую магию, и они также могут использовать много новой магии. Но по какой-то причине — начиная примерно шестьдесят лет назад и по сей день — те люди, которые проводят время в музеях, галереях и аукционных домах, перестали заботиться об основах хорошего рисования.
Пришло время сообщить новости: тема не имеет значения. Умение рисовать имеет значение.
Интересно, что случилось с Доном Хеком?
Джей Скотт Пайк родился в Филадельфии в 1924 году. В возрасте 16 лет он посещал Лигу студентов-художников в Нью-Йорке, а после службы в морской пехоте возобновил учебу в Школе дизайна Парсонса и Школе Ринглинга. искусства в Сарасоте, Флорида. Он известен своими сексуальными пин-апами и искусством для журналов и комиксов. Он иллюстрировал истории для комиксов Atlas/Marvel, таких как «Лорна, девушка из джунглей», «Фронтир Вестерн», «Комната холода», «Морские пехотинцы в бою», «Поле битвы», «Путешествие в тайну», «Спортивное действие» и «Линия фронта» в 1950-е годы. В 1970-х он был постоянным художником в «Историях любви девочек» округа Колумбия. В качестве художника по рекламе Скотт работал в таких компаниях, как Proctor and Gamble, Pepsi, General Mills, Ford Borden’s и Trans World Airlines.
Ерунда Christie’s
Этюд для «Доброе утро, дорогая» и «Спящая девушка (этюд)» являются частью одной из самых знаменитых серий поп-арта — женских портретов Роя Лихтенштейна, основанных на любовных романах комиксов. Вместе с Суповыми Банками Энди Уорхола эти женщины стали одними из определяющих образов эпохи поп-музыки и отразили формальный интерес художника как к природе репрезентации, так и к культурной дихотомии, существовавшей между мужскими и женскими стереотипами. Эти рисунки являются неотъемлемой частью художественного процесса Лихтенштейна и показывают, как он сломал общепринятый язык изобразительного изображения и начал создавать свой собственный уникальный визуальный язык. Здесь, в этих двух работах, мы видим, как Лихтенштейн переосмыслил эстетику массовой коммуникации и перевел ее в область высокого искусства.
Сюжет «Спящей девушки (этюд)» — одна из основных тем Лихтенштейна. Гламурная фигура со светлыми волосами и сочными красными губами, по-видимому, дремлет, но отчетливое чувство беспокойства ползет по ее лицу, поскольку ее нахмуренные брови, кажется, указывают на то, что она не в состоянии покоя в своем дремлющем состоянии. Сюжет был взят из работы Тони Абруццо, художника-графика, чьи работы появились, среди прочего, в комиксах DC «Влюбленность» и «Истории любви для девочек». Рисунки Абруццо были одними из любимых изображений Лихтенштейна, а их адаптации считаются одними из самых важных картин поп-художника. Композиции Drowning Girl, 1963 (Музей современного искусства, Нью-Йорк), Hopeless, 1963 (Художественный музей Базеля), M-Maybe, 1965 (Музей Людвига, Кельн) и Blonde Waiting, 1964 (частная коллекция) — все они были приписаны любовным историям, иллюстрированным Абруццо. . Как и эти картины, «Спящая девушка (Этюд)» основана на моменте повествовательного ожидания, когда героиня так или иначе страдает от невидимого объекта ее привязанностей. Но в то время как оригинальные работы стремились сохранить заплаканные глаза, тревожное ожидание и восклицания отчаяния или тревоги, которые можно увидеть в исходных комиксах, Лихтенштейн тонко изменил содержание «Спящей девушки» (этюд), чтобы создать совершенно новую интерпретацию его предмета.
Если в «Спящей девушке (этюд)» предмет ее мучений можно только представить, то в «Этюде для доброго утра, дорогая» наша героиня просыпается от вида своего кавалера, который смотрит на его фотографию, стоящую у нее на прикроватной тумбочке. Ее довольная улыбка указывает на то, что — в отличие от ее соотечественницы из «Спящей девушки» (этюд) — она счастлива в своих отношениях, но, как это часто бывает в пантеоне героинь Лихтенштейна, эта идеальная видимость предполагает гораздо более бурный подтекст. Это подтверждается при сравнении рисунка Лихтенштейна с оригинальным исходным изображением. На основе 19Комикс 63 Girls’ Romances #97 в своем присвоении Лихтенштейн удаляет полосу текста, расположенную в верхней части панели, которая задает контекст для сопровождающего изображения. «Я проснулся от вида его лица… и этих слов любви, — говорится в нем, —… которые прогнали все страхи, которые я мог испытывать». ставится вопрос о том, кто ее «любимый», почему он не с ней и, что, пожалуй, важнее, с кем он может быть на самом деле.
В отличие от своего современника Энди Уорхола, Лихтенштейна интересовало не только повсеместное распространение популярных или коммерческих образов, но и то, как на протяжении столетий создавалась стенография визуального языка. Рисование сыграло важную роль в раннем художественном образовании Лихтенштейна, и он прошел тщательную и строгую подготовку под покровительством влиятельного профессора Хойта Л. Шермана в Университете штата Огайо. В своей книге «Рисование глазами» Шерман предложил новый подход к рисованию: «Учащиеся должны развивать способность видеть знакомые объекты с точки зрения визуальных качеств, и они должны развивать эту способность до такой степени, что старые ассоциации с такими объектами будут иметь только второстепенная или скрытая роль во время акта видения и рисования» (Г. Л. Шерман, цитируется Б. Роузом, «Рисунки Роя Лихтенштейна», exh. cat., Museum of Modern Art, New York, 19).87, с. 29). Эта теория рисования была подкреплена тем, что он использовал то, что Хойт назвал своей «флэш-комнатой» — затемненной комнатой, где изображения объектов ненадолго высвечивались на экране, чтобы ученики могли их скопировать. Обучение рисованию таким образом оказалось чрезвычайно влиятельным для Лихтенштейна, поскольку заставляло его сосредоточить свое внимание на наиболее важных визуальных аспектах строения предметов, а не отвлекаться на посторонние вещи, такие как ненужное украшение.
Несмотря на то, что работы, подобные этим, были выполнены до его картин, они не считаются эскизами или этюдами в традиционном искусствоведческом смысле, а скорее выступают в качестве первого, важного этапа процесса, кульминацией которого стал его крупномасштабный картины. Лихтенштейн использовал такие работы, как «Спящая девушка (этюд)» и «Этюд для доброго утра, дорогая», чтобы определить композицию и цвет своей картины, часто изменяя исходную композицию исходного изображения или обрамляя изображение особым образом, чтобы увеличить напряжение повествования. или введение края кадра, тем самым, казалось бы, увеличивая изображение. Затем Лихтенштейн проецировал эти изображения на большой холст, на котором он затем обводил изображение, прежде чем, наконец, передать изображение для рисования. Лихтенштейн постоянно обращался к рисунку на протяжении всего процесса рисования, постоянно ссылаясь на цвета и формы, которые он наносил на поверхность бумаги. Эти рисунки были настолько важны для живописной практики Лихтенштейна, что в 19В 87 году им предоставили собственную ретроспективную выставку в Нью-Йоркском музее современного искусства. В своем исчерпывающем эссе-каталоге куратор Бернис Роуз заявила, что они представили замечательные свидетельства из первых рук о художественном процессе Лихтенштейна — процессе, который помог переписать установленные правила живописи, которые не подвергались сомнению на протяжении веков: «Они… документируют постоянство стиля Лихтенштейна. и его развитие год за годом, почти изображение за изображением» (Б. Роуз, «Рисунки Роя Лихтенштейна», exh. cat., Museum of Modern Art, New York 1987, с. 29).
Помимо того, что оба произведения «Этюд для доброго утра, дорогая» и «Спящая девушка (этюд)» являются прекрасными произведениями сами по себе, они являются важными вехами в развитии одного из самых доминирующих художественных движений двадцатого века. Ибо именно в их миниатюрных пропорциях возникает один из гигантов поп-арта. Возможно, больше, чем любой другой художник своего поколения, Рой Лихтенштейн разработал форму художественного языка, которая не только отдавала дань уважения прошлому, но и прокладывала путь для его будущего.