Сочинение-описание внешности человека — Как писать сочинение-описание — Как писать? — Русский язык для всех и каждого
Описание внешности человека — это описание лица человека, его фигуры, жестов, манеры, характерной позы, одежды. Главная задача такого описания — найти характерные особенности, главное во внешности человека и суметь передать их словами. Они могут быть связаны с особенностью манер, походки, его занятий и профессии, особенностями характера.
Источником сочинений-описаний внешности может быть все что угодно. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, «Внешность человека, которого я видел однажды…»). Или воображение («Мой портрет через 10 лет»).
Примерный план сочинения:
1. Вступление.
2. Общее впечатление (фигура, рост).
3. Черты лица (овал лица, брови, глаза, нос, лоб, губы, подбородок, щёки). Волосы (цвет, длина и форма причёски). Уши.
4. Одежда.
5. Манеры поведения (походка, манера говорить, поза…).
6. Заключение.
Возможные определения:
Глаза – зелёные, серые, карие, синие, чёрные, голубые, небесные, серовато-голубые, лучистые, темные, выразительные, задумчивые, светлые, большие, маленькие, хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые, добрые, со смешинкой, дикие, приветливые, недоверчивые, коварные…
Брови – красивые, прямые, густые, тонкие, соболиные, широкие, лохматые, вразлёт, сросшиеся, несимметричные…
Лоб – высокий, низкий, открытый, прямой, сократовский, широкий, морщинистый, покатый, плоский…
Взгляд – растерянный, внимательный, выразительный, умный, любопытный, иронический, кокетливый, любящий, смущённый, равнодушный, завистливый, удивленный, весёлый недоверчивый, открытый, грустный, восторженный, хитрый, доверчивый…
Нос – прямой, с горбинкой, вздёрнутый, широкий, узкий, курносый, длинный, короткий, некрасивый, красивый, маленький, картошкой, уточкой. ..
Волосы – короткие, длинные, каштановые, светлые, русые, соломенные, седые, с проседью, густые, пышные, кудрявые, блестящие, прямые, волнистые, торчащие как пакля, заплетенные в косы, убранные в хвост, зачесанные назад, всклокоченные, уложенные в прическу…
Фигура – хорошая, стройная, высокая, крупная, полная, худощавая, приземистая, мужская, женская…
Походка – быстрая, неторопливая, лёгкая, бесшумная, тяжёлая, собранная, вразвалку, странная, подпрыгивающая, смешная…
Поза – величественная, напряжённая, изящная, красивая, живописная, странная, непринуждённая, удобная, неудобная…
Пример описания внешности позаимствуем у М.Ю. Лермонтова (из романа «Герой нашего времени»):
«Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными; пыльный бархатный сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой аристократической руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками, — верный признак некоторой скрытности характера. Впрочем, это мои собственные замечания, основанные на моих же наблюдениях, и я вовсе не хочу вас заставить веровать в них слепо.
Когда он опустился на скамью, то прямой стан его согнулся, как будто у него в спине не было ни одной косточки; положение всего его тела изобразило какую-то нервическую слабость: он сидел, как сидит бальзакова тридцатилетняя кокетка на своих пуховых креслах после утомительного бала. С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать. В его улыбке было что-то детское. Его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его бледный, благородный лоб, на котором, только по долгом наблюдении, можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного беспокойства. Несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были черные — признак породы в человеке, так, как черная грива и черный хвост у белой лошади. Чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздернутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза; о глазах я должен сказать еще несколько слов.
Во-первых, они не смеялись, когда он смеялся! — Вам не случалось замечать такой странности у некоторых людей?.. Это признак — или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. Из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском, если можно так выразиться. То не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный; взгляд его — непродолжительный, но проницательный и тяжелый, оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен».
Ваш характер у вас на лице. И здоровье — тоже
- Дэвид Робсон
- BBC Future
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Thinkstock
Внешность, которой нас наградила природа, не сводится лишь к соответствию или несоответствию текущим стандартам красоты. Как выяснил корреспондент BBC Future, форма, размеры и даже цвет лица могут многое рассказать о характере, здоровье и сексуальности человека.
Казалось бы, великим философам пристало заглядывать вглубь человеческой души, не обращая внимания на бренную оболочку, но древнегреческие мыслители уделяли поразительно много внимания внешнему виду человека. Аристотель и его последователи даже написали трактат о том, как внешность человека отражает его дух.
(Похожие статьи из раздела «Журнал»)
«Мягкие волосы означают трусость, а грубые — отвагу», — писали они. Дерзость, согласно трактату, находила отражение в «блестящих, широко открытых глазах с тяжелыми, налитыми кровью веками», в то время как широкий нос (как у домашнего скота) являлся признаком лени.
Не пощадили философы и людей с чувственными полными губами, усмотрев в этой черте лица признак «ослиной глупости». В то же время обладателям тонких губ приписывалась «гордость, присущая львам».
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Древние греки верили в то, что широкие, раздутые ноздри указывают на леность человека
Сейчас нас учат не судить о книге по обложке. Однако, хотя здравый смысл подсказывает, что не стоит слишком полагаться на внешность человека, пытаясь оценить его качества, психологи все же приходят к выводу, что даже самое невозмутимое лицо дает ключ к подробностям характера, состоянию здоровья и уровню интеллекта его владельца.
Волевые лицевые кости
«Дело в том, что такие биологические параметры, как гены и уровень гормонов, оказывают влияние как на развитие организма, так и на формирование характера», — объясняет исследователь Кармен Лефевр из Нортумбрийского университета в британском Ньюкасле.
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Скажем, анатомическая структура лицевых костей отвечает за то, будет ли лицо относительно коротким по вертикали и широким или, наоборот, удлиненным и узким. Как выяснила Лефевр, у людей с высоким уровнем тестостерона лица более широкие, с крупными скулами, а характер у них с большой долей вероятности волевой и порой даже агрессивный.
Как выясняется, взаимосвязь между формой лица и доминированием весьма распространена в природе — ее можно встретить как в стаях обезьян-капуцинов (чем шире морда капуцина, тем выше вероятность того, что он занимает высокое положение в групповой иерархии), так и, например, в среде профессиональных футболистов. Проанализировав результаты чемпионат мира по футболу 2010 г., исследователь Кит Уэлкер из Колорадского университета в Боулдере недавно сообщил о том, что соотношение ширины и высоты лиц футболистов находилось в прямой корреляции как с частотой фолов, совершенных полузащитниками, так и с числом голов, забитых нападающими.
Автор фото, Getty
Подпись к фото,Сравните пропорции своего лица с лицом Линкольна
(Чтобы самостоятельно вычислить пропорции своего лица, сравните расстояние между ушами с расстоянием от верхней линии глаз до верхней губы. Среднестатистическое соотношение ширины к высоте составляет около 2 единиц, в то время как у 16-го президента США Авраама Линкольна оно составляло 1,93.)
Существует даже мнение, что по форме лица можно догадаться об истинных мотивах политиков. В одном из экспериментов Лефевр привлекла добровольцев для оценки различных психологических характеристик бывших американских президентов на основе их изображений, и пришла к выводу, что форма лица политического деятеля в целом соответствовала его амбициям и темпераменту. Так, лицо Джона Кеннеди было более плотным, чем, например, лицо популярного президента XIX столетия Честера Алана Артура. Впрочем, подобный анализ исторических персон, возможно, следует воспринимать с долей скептицизма, поскольку для успешной политической карьеры не менее важны такие качества, как способность к сотрудничеству и высокий интеллект.
Пухлые щеки как признак проблем со здоровьем
Стоит ли удивляться тому, что, как утверждают некоторые исследователи, о состоянии здоровья человека также можно судить по его лицу, причем в самых удивительных подробностях? Например, количество лицевого жира дает лучшее представление о том, в какой физической форме вы находитесь, чем более привычные методы измерения (такие как индекс массы тела). У людей с более худыми лицами меньше вероятность возникновения инфекционных заболеваний, и болезнь, как правило, протекает в более мягкой форме; они также менее склонны к депрессии и беспокойству — возможно, потому, что душевное здоровье зачастую зависит от здоровья физического.
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,По одной из теорий, широкое лицо — как у людей, так и у обезьян-капуцинов — свидетельствует об агрессивном характере
Почему пухлые щеки так много говорят о нашем здоровье? Бенедикт Джонс из Университета Глазго думает, что разгадка кроется в новом понимании роли жировых отложений в организме. «Состояние нашего здоровья зависит не столько от количества жира, сколько от того, где именно он скапливается», — объясняет исследователь. «Грушеподобные» люди, у которых жировые отложения в основном сосредоточены на бедрах и ягодицах, в среднем более здоровы, чем те, у кого жир откладывается вокруг торса — существует мнение, что жировая ткань, расположенная ближе к грудной клетке, является источником молекул, способных вызвать воспалительные процессы в жизненно важных органах. Возможно, полное лицо сигнализирует о наличии жировых отложений в более опасных для организма областях, говорит Джонс. А может быть, лицевой жир опасен и сам по себе.
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,О чем говорит этот жир? Вряд ли о здоровье…
Кроме этих, более очевидных признаков здоровья, о нашем самочувствии могут также говорить едва заметные изменения в цвете кожного пигменита. Джонс и Лефевр подчеркивают, что цвет кожи, связанный с расовой принадлежностью человека, тут ни при чем — речь идет об оттенках, отражающих особенности образа жизни. Например, кожа слегка золотисто-желтоватого оттенка может означать крепкое здоровье. Источниками отвечающих за этот цвет органических пигментов — каротиноидов — являются овощи и фрукты оранжевого и красного цвета. Каротиноиды способствуют укреплению иммунитета, говорит Лефевр. «Но при достаточном их поступлении в организм излишки, неизрасходованные на борьбу с болезнями, откладываются в коже, придавая ей желтоватый оттенок». Причем такая «лучащаяся здоровьем» кожа повышает физическую привлекательность человека даже больше, чем ярко выраженные тона, которые лицо приобретает после сеанса искусственного загара.
Румянец, в свою очередь, сигнализирует о хорошем кровообращении вследствие активного образа жизни. Кроме того, у женщин он может являться признаком способности к деторождению. Джонс установил, что на пике менструального цикла у женщин часто появляется легкий румянец — возможно, из-за повышения уровня полового гормона эстрадиола, который слегка расширяет кровеносные сосуды щек. По-видимому, это одно из множества малозаметных изменений во внешнем виде и поведении женщины, в совокупности повышающих ее привлекательность в тот период, когда ее способность к зачатию наиболее велика.
С умным лицом
Как отмечает Джонс, все эти признаки всегда были на виду, но ученым потребовалось очень много времени, чтобы обратить на них серьезное внимание. Вероятно, приобретенные нами новые знания помогут реабилитировать физиогномику, которая, начиная со времен Аристотеля, не раз оказывалась в опале. Так, английский король Генрих VIII был настолько скептически настроен по отношению к физиогномистам, что даже запретил им брать деньги за свою работу. Очередной удар по репутации физиогномики был нанесен в начале XX века, когда она подверглась гонениям вместе с френологией — псевдонаукой, утверждавшей, что особенности строения черепа человека связаны с особенностями его поведения.
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Возможно, нанося макияж, женщины изменяют свое лицо так, чтобы оно демонстрировало.
.. то, что хочется женщинеТеперь, когда репутация физиогномики снова восстанавливается, нас, вероятно, ждут новые интересные открытия. Так, есть мнение, что по лицу человека можно судить — хотя бы приблизительно — об уровне его интеллекта, хотя пока еще не ясно, какие именно признаки придают нам умный вид (разумеется, ношение очков само по себе таким признаком не является). Других исследователей исследует так называемый феномен гей-радара — часто мы можем догадаться о сексуальной ориентации человека за доли секунды, даже при отсутствии видимых стереотипных маркеров. Какие именно признаки мы при этом считываем, до сих пор остается загадкой.
Было бы также интересно рассмотреть изменение взаимосвязи между характером, образом жизни и внешним видом человека с течением времени. В одном из исследований ученые изучали изменения характера и внешности на протяжении жизни человека — с 1930-х до 1990-х гг. Они обнаружили, что мужчины с лицами, выглядящими моложе их биологического возраста, в юности отличались меньшей решительностью, но по мере взросления начинали вести себя все более уверенно — возможно, потому что учились компенсировать поведением впечатление окружающих от своей юной внешности.
Более того, авторы исследования нашли подтверждение «эффекту Дориана Грея», при котором стареющее лицо начинает выдавать некоторые аспекты характера, которые не были явно выражены в молодости. Женщины, отличавшиеся общительным и приветливым характером в возрасте до 40 лет, с возрастом становились все более привлекательными внешне, и в возрасте за 50 выглядели лучше сохранившимися, чем те, чей менее располагающий к себе характер в молодости компенсировался естественной красотой. Возможно, эти женщины просто научились пользоваться своей внешностью наилучшим образом, а также знали, что их внутренняя уверенность в себе находит отражение в незаметных на первый взгляд изменениях в выражении лица.
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Внутренняя уверенность в себе находит отражение в незаметных на первый взгляд изменениях в выражении лица
Как продемонстрировало одно недавнее исследование, то, как выглядит и воспринимается другими человеческое лицо — это не просто сумма костной структуры и оттенка кожи. Ученые попросили добровольцев надеть их любимые предметы гардероба, после чего сфотографировали их лица. И хотя одежда в кадр не попала, беспристрастное жюри сочло, что на этих снимках участники эксперимента выглядели гораздо привлекательнее, чем на других фотографиях. Такой результат тем более поразителен, если учесть, что испытуемых специально просили фотографироваться с нейтральным выражением лица: по всей видимости, повышенная самооценка все равно проявлялась на их лицах.
Таким образом, человеческое лицо — не просто продукт биологических процессов. Мы не в силах изменить собственные гены или гормоны, но, благодаря воспитанию личности и повышению самооценки, на наших лицах со временем начинают проступать гораздо более важные черты.
Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.
Описание внешности человека на английском языке ‹ Инглекс
Мы сделали подборки слов, которые помогут вам описать внешность на английском языке. Благодаря им вы сможете рассказать о чертах лица на английском, телосложении, а также передать общее впечатление о человеке.
Содержание:
- 1. Общее впечатление
- 2. Телосложение
- 3. Кожа
- 4. Черты лица
- 5. Волосы
- 6. Примеры описания внешности на английском
Описание внешности: общее впечатление
Начнем с общего впечатления (general impression) о человеке.
Слово | Перевод |
---|---|
Положительное впечатление | |
beautiful | красивый |
pretty | милая, прелестная, хорошенькая (о женщине) |
handsome | красивый, статный, обходительный (о мужчине) |
attractive | привлекательный |
good-looking | привлекательный, интересный |
charming | очаровательный, прелестный |
lovely | милый, привлекательный |
gorgeous | великолепный, эффектный |
stunning | сногсшибательный |
delightful | восхитительный |
neat | опрятный |
Отрицательное впечатление | |
hideous | отвратительный, ужасный |
ugly | страшный, уродливый |
repulsive | отталкивающий |
unkempt | неопрятный, неряшливый |
haggard | изможденный, изнуренный |
Если вы хотите сказать, что кто-то выглядит хорошо, используйте прилагательное после глагола to look, а не наречие:
She looks well good. — Она хорошо выглядит.
Описание внешности: телосложение
Перейдем к описанию телосложения (build/constitution).
Представьте, что вы оказались в Европе в сезон скидок. Вас терзает желание пополнить гардероб своих близких. Вы мечетесь и не можете определиться, подойдет ли кашемировая кофта вашей маме и хорошо ли сядет костюм, который вы присмотрели супругу. Консультант может задать вам следующие вопросы: What does your mom look like? (Как ваша мама выглядит?), Is she slim or plump? (Она стройная или в теле?), Is your husband tall with broad shoulders? (Ваш муж высокий и широкоплечий?), What size of clothes does he wear? (Какой размер одежды он носит?).
Обратите внимание, некоторые студенты путают смысл следующих вопросов: What does she look like? (Как она выглядит?), What is she like? (Какая она?), What does she like? (Что она любит?).
Мы подготовили список слов, которые помогут вам ответить на вышеперечисленные вопросы.
Слово/Словосочетание | Перевод |
---|---|
(of) average/medium/middle height | среднего роста |
tall | высокий |
short | низкий |
petite | изящная, миниатюрная (о женщине) |
good/bad shape | хорошая/плохая форма |
well-built | хорошо сложенный |
shapely | фигуристая, с хорошими формами (о женщине) |
slim/slender | стройный |
a delicate figure/constitution | хрупкое телосложение |
skinny | худой, тощий |
feeble/weak | хилый, слабый |
underweight | имеющий недостаточный вес |
lanky | долговязый, худой |
gangling/gangly | неуклюжий, нескладный |
plump/stout | полный |
portly | тучный (о мужчинах средних лет) |
obese /əʊˈbiːs/ | толстый, страдающий ожирением |
overweight | имеющий избыточный вес |
tubby | пузатый |
powerful | мощный, сильный |
athletic | атлетичный, физически сильный |
strong/muscular | сильный, крепкий, мускулистый |
broad-shouldered | широкоплечий |
narrow-shouldered | узкоплечий |
round-shouldered | сутулый |
Если вы хотите сказать «довольно высокий человек» или «довольно длинные волосы», просто прибавьте к слову суффикс -ish. Например:
He is tallish. — Он довольно высокий.
Her hair is longish. — У нее довольно длинные волосы.
Хотите с легкостью описывать внешность и характер человека? Запишитесь на общий разговорный курс английского.
Описание внешности: кожа
Цвет лица (complexion) может быть светлым (light), темным (dark), иногда выделяют промежуточные оттенки, например fair light — очень светлый. Также у кожи есть тон (undertone): холодный (cool), теплый (warm) и нейтральный (neutral). Его обозначения можно встретить на упаковках тонального крема (W, C и N). Тон кожи не меняется в зависимости от загара, в отличие от цвета кожи. Чтобы правильно подобрать косметику, нужно знать свой цвет и тон. Как это сделать, читайте в статье How to Determine Skin Tone.
Теперь перейдем к описанию цвета и состояния кожи.
Слово | Перевод |
---|---|
white | белая |
black/ebony | черная |
brown | коричневая (для описания жителей Ближнего и Среднего Востока) |
olive | оливковая (для описания жителей Средиземноморья) |
swarthy | смуглая |
bronzed/tanned/golden | загорелая |
pale | бледная, нездоровая |
rosy | румяная, розовая |
freckled | веснушчатая |
wrinkled | морщинистая |
scarred | покрытая рубцами, шрамами |
silky | шелковистая |
smooth | гладкая |
rough | грубая |
spotless | здоровая, чистая, без прыщей |
pimpled | прыщавая |
dry | сухая |
oily | жирная |
normal | нормальная |
Если вам хочется узнать больше по теме, посмотрите ролик от engVid.
Описание внешности: черты лица на английском
Перейдем к описанию черт лица (facial features) на английском.
Слово | Перевод |
---|---|
a face
| лицо
|
eyebrows
| брови
|
eyes
| глаза
|
eyelashes
| ресницы
|
a nose
| нос
|
cheeks
| щеки
|
cheekbones | скулы |
dimples | ямочки на щеках |
double chin | двойной подбородок |
a beard | борода |
a moustache (BrE) a mustache (AmE) | усы |
stubble | щетина |
whiskers | бакенбарды |
— Who does she take after, her father or her mother?
— She takes after her mother in appearance — she has the same eyes and dimples on her ruddy cheeks. But like her father, she has a turned-up nose and high cheekbones.
— Она похожа на отца или маму?
— Она похожа на маму, у нее такие же глаза и ямочки на румяных щеках. Но, как и у отца, у нее курносый нос и высокие скулы.
Описание внешности: волосы
Внешность человека можно охарактеризовать по цвету волос (hair), объему (volume) шевелюры и особенной прическе (a haircut).
Слово | Перевод |
---|---|
a brunette | брюнетка |
a redhead | рыжеволосый человек |
dark | темные |
black | черные |
brown | коричневые |
chestnut | каштановые |
red | рыжие |
auburn | темно-рыжие |
blond/light/fair | светлые |
white | белые, седые |
going grey (BrE) going gray (AmE) | седеющий |
long | длинные |
short | короткие |
medium-length | средней длины |
shoulder-length | длиной по плечи |
bald | лысый |
going bald | лысеющий |
straight | прямые |
curly | кучерявые |
wavy | волнистые |
thick | густые |
thinning | поредевшие |
shiny | блестящие |
smooth | гладкие |
neatly combed | аккуратно причесанные |
soft/silken | мягкие, шелковистые |
dull | тусклые |
tousled/dishevelled (BrE) disheveled (AmE) | взъерошенные |
a plait | коса |
a ponytail | высокий хвост |
dreadlocks | дреды |
Примеры описания внешности на английском
Мы подготовили для вас несколько объявлений на английском языке о поиске людей — вы могли видеть их в интернете или на автобусных остановках в англоязычных странах. Как правило, в таких постерах указаны основные характеристики внешности человека и особые приметы.
Сайт знакомств
In search of love | В поиске любви |
I’m looking forward to finding an attractive young girl that I have met at the bus station next to the shopping mall Plaza. She is a medium height girl, slim and well-built, with blue eyes and red hair. This gorgeous girl has a memorable roundish baby face with dimples on her cheeks. That day she was wearing a silk blue dress and a jeans jacket. She was accompanied by her dog — a golden retriever. | Я хочу найти молодую привлекательную девушку, которую я встретил на автобусной остановке рядом с торговым центром «Плаза». Она среднего роста, стройная и хорошо сложена, с голубыми глазами и рыжими волосами. У этой великолепной девушки запоминающееся круглое детское лицо с ямочками на щеках. В тот день она была одета в синее шелковое платье и джинсовую куртку. Ее сопровождал пес породы золотистый ретривер. |
If you know this woman, please call me ASAP. | Если вы знаете эту женщину, прошу позвонить мне как можно быстрее. |
Найден ребенок
Child found | Найден ребенок |
The boy was found on Wednesday, June 18th, 2018. He was sitting at McDonald’s café near the train station. According to his words, his name is Kevin Kingsley. He came from Chicago to Des Moines with his mother. | Мальчика нашли в среду 18 Июня 2018 г. Он сидел в кафе «Макдоналдс» рядом с ж/д станцией. По словам мальчика, его зовут Кевин Кингсли. Он приехал из Чикаго в Де-Мойн вместе с мамой. |
Date of Birth: 1 June 2011 Height: 1 m 30 sm Weight: 32 kilos Eyes: green Hair: chestnut, curly Characteristics: fair, freckled skin Wearing apparel: wide jeans, a green jacket | Дата рождения: 1 июня 2011 года Рост: 1 м 30 см Вес: 32 кг Глаза: зеленые Волосы: каштановые, кудрявые Особые приметы: светлокожий, веснушчатый Одежда: широкие джинсы, зеленая куртка |
People having any information about his parents or relatives are requested to call the police. | Просим тех, кто что-либо знает о местонахождении его родителей или родственников, обратиться в полицию. |
Пропала бабушка
Woman lost Anna Gavalda 75 years old (1944) Chicago, Illinois | Пропала женщина Анна Гавальда 75 лет (1944 года рождения) Чикаго, Иллинойс |
On the 8th of January she went to the post office. Since then nobody knows her whereabouts. | 8 февраля она ушла в почтовое отделение. С тех пор никто не знает ее местоположение. |
Height: short Build: stout Hair: short, straight, grey Eyes: light-blue, deep set Characteristics: swarthy skin, haggard appearance Wearing apparel: a long blue woolen dress and a brown coat | Рост: низкий Телосложение: полное Волосы: короткие, прямые, седые Глаза: светло-голубые, глубоко посажены Особые приметы: смуглая кожа, изможденный вид Одежда: длинное голубое шерстяное платье и коричневое пальто |
If you have any information, please call us immediately. | Если у вас есть какая-либо информация, просим сообщить нам незамедлительно. |
Розыск преступника
Wanted by U.S. marshals Burglar | Розыск Полиция США ищет Взломщика |
Name: John Climwood Alias: Woody, Mess boy Age: mid-twenties Height: medium Build: broad-shouldered, athletic Hair: black, tousled Eyes: gray, hooded Characteristics: pale-skinned, a scar on the left cheek, a thick moustache Wearing apparel: black trousers, a blue T-shirt | Имя: Джон Климвуд Прозвище: Вуди, Мэс-бой Возраст: 24-26 лет Рост: средний Телосложение: широкоплечий, физически сильный Волосы: черные, взъерошенные Глаза: серые, с нависающим веком Особые приметы: бледная кожа, шрам на левой щеке, густые усы Одежда: черные брюки, синяя футболка |
If you know him, call the police. | Если вы знаете его, позвоните в полицию. |
Надеемся, с помощью нашей статьи вы пополнили свой запас лексики и теперь с легкостью опишете внешность любого человека на английском языке.
Скачать список полезной лексики по теме «Описание внешности на английском языке» (*.pdf, 278 Кб)
Учите новые слова и переводите свой пассивный запас в активный — записывайтесь на уроки к нашим преподавателям.
© 2022 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.
Над статьей работали:
Как написать лучшие черты лица | Алексис Ферр
И каких дескрипторов вам следует избегать
Источник: Depostphotos.comОписывать персонажей может быть непросто. Описание отдельных частей тела, таких как лицо, может быть сложнее. Знание различных способов описания людей, некоторых вещей, которых следует избегать, и некоторых слов, которые помогут вам начать, может помочь вам в вашем письме.
Написать, как выглядит персонаж, не так просто, как просто суммировать его внешний вид. Другие вещи, такие как черты характера, манеры и эмоции, могут повлиять на то, как человек выглядит. Обратите внимание на каждую из этих частей, когда вы пишете.
Внешний вид
На базовом уровне внешний вид — это начало того, как персонаж выглядит. Это такие вещи, как форма лица, цвет кожи, тип носа и цвет глаз. Форма бровей и губ, высота скул, форма ушей и особенности волос влияют на то, как выглядит лицо. Все это вместе образует базовую черту персонажа, который чувствует себя нейтрально и не зависит от других аспектов, таких как манеры, черты характера и эмоции.
Внешность обычно первое, что видит персонаж. Если вы не знаете, как описать персонажа, найти образец изображения персонажа в качестве основы — это хороший способ дать вам идеи. Вы также можете потратить некоторое время, глядя на людей вокруг вас и описывая, как они выглядят, чтобы попрактиковаться. Вы также можете поработать со своим бета-читателем или группой писателей, чтобы убедиться, что вы создали хорошее описание персонажа.
Маньеризмы
Маньеризмы — это привычные действия вашего персонажа. Лицо человека может многое передать. Иногда действия становятся привычкой или образом действия. Может быть, персонаж всегда хмурится или морщит нос. Может быть, они моргают больше или меньше, чем обычно, по сравнению с другими людьми. Другая манерность может включать в себя другие части тела, такие как рука, когда кто-то постоянно убирает волосы с лица или постоянно прикасается к лицу. Маньеризмы могут многое рассказать о персонаже, как в описании его лица, так и во внешнем виде в целом.
Черты характера
Черты характера связаны с их личностью и часто определяют манеры. Разгневанный персонаж может сильно хмуриться или сверлить взглядом. Другой персонаж может спрятать лицо под волосами, потому что он застенчив или сильно нервничает. Они также могут дергать себя за ухо или за косу из-за нервозности. При написании подумайте, что движет манерностью.
Чувства
То, что персонаж чувствует в определенный момент, влияет на то, как выглядит его лицо в данный момент. Такое поведение ограничено временем проявления эмоций, в отличие от манер. Персонаж может хмуриться из-за разочарования или печали, вместо того, чтобы иметь черту характера, заключающуюся в том, что он часто злится и хмурится. Одним из примеров является то, что выражение лица очень счастливого персонажа будет сильно отличаться от выражения лица персонажа в обычных повседневных обстоятельствах. Рассмотрите вместе манеры и чувства, чтобы создать текущее состояние, в котором находится ваш персонаж.
Избегайте клише
Написание клише может быть обычным явлением. Написание клише может быть проблемой и при написании лиц. Нет ничего плохого в описании черт лица, таких как «голубые глаза», «блондин» или «тонкие губы», хотя эти описания можно было бы сделать более интересными, расширив их внешний вид. С другой стороны, некоторые фразы используются слишком часто. Написание «кожа белая, как снег» используется слишком часто. У нее тоже было «лошадиное лицо». «Пятичасовая тень» тоже подпадает под клише. Иногда клише имеют место быть, но старайтесь не злоупотреблять ими. Ищите разные способы сказать одно и то же. Вы будете выглядеть лучшим писателем, если не будете зависеть от клише.
Не создавайте стереотипы
Будьте очень осторожны, когда вы пишете лица, которые не являются стереотипными или иным образом оскорбительными. Использование еды для описания цвета кожи может быть очень оскорбительным. Будьте осторожны, говоря о чертах лица определенной расы.
Список слов для любой конкретной части лица намного превышает то, что можно было бы предложить в одном списке, но этот список — только начало. В этот список входят внешность, манеры и эмоции. Некоторые слова и фразы будут базовыми словами или фразами и могут использоваться чаще, в то время как некоторые из них будут менее распространены. Не стесняйтесь расширяться и пробовать свои собственные варианты слов.
Форма лица
сердцевидная, квадратная, круглая, овальная, треугольная, точеная, скульптурная, с высоким лбом, квадратная, плоская, толстая, тонкокостная, мясистая, звероподобная, ястребиная, с конским лицом, изможденная, невзрачная, безобразная , злобный, хитрый, снобистский, уродливый, красивый, хорошенький, оживленный, непроницаемое лицо, невзрачное лицо, лицо, которое сразу забываешь
Кожа
алебастровый, бледный, светлый, бледный, восковой, пепельно-серый, выцветший, альбинос, бледный , фарфоровый, желтоватый, румяный, янтарный, черное дерево, бронзовый, безупречный, нестареющий, юный, загорелый, шелушащийся, веснушчатый, выцветший, морщинистый, линованный, гладкий, пупырчатый, кожистый, шелковистый, чешуйчатый, меловой, рубцовый, обветрившийся, татуированный , с пятнами, родинки, печеночные пятна, покрытые прыщами, бескровные, побледневшие, покрасневшие, зеленые от тошноты, покрытые макияжем, с расширенными порами
Волосы
короткие, подстриженные, военная стрижка, пикси, стриженные, вьющиеся, прямые, после химической завивки, начес, до плеч, длинные, редеющие, лысеющие, лысые, с пиком вдовы, мелированные, окрашенные, средняя часть , боковая часть, заплетенная, в пучок, глянцевая, блестящая, неряшливая, взлохмаченная, сухая, мокрая, жирная, коричневая, блондинка, черная, серая, красная, соль с перцем, серебристая, белоснежная, льняная, желтая, золотистая, медовый блонд, темно-русый, рыжий, клубнично-русый, медный, каштановый, рыжевато-коричневый, вороново-черный, угольно-черный, необычных цветов, колючий, вьющийся, лохматый, накручивается на палец, натягивается на косу, волосы свисают на лицо, отодвигаются убрала волосы с лица, распустила волосы, собрала волосы в хвост
Глаза
Поведение, связанное с глазами
глаза широко раскрыты, глаза сужены, глаза прищурены, брови приподняты, брови дугой, кожа вокруг глаз сморщена, пристальный взгляд, свирепый взгляд, покрасневшие глаза, косоглазие, стальные, «спальные» глаза, сияние, покрытая макияжем (что могло выглядеть хорошо или плохо), закатила глаза, заплакала, выглядела грозно, носила очки, носила контактные линзы разного цвета
Типы глаз
миндалевидные, большие, выпуклые, узкие, широко- или узко- посаженные, косые, выпуклые, бисерные, жесткие, тусклые глаза, тонкие брови, густые брови, длинные ресницы, густые ресницы, выщипанные ресницы, нависшие веки, сверкающие, тусклые, впалые, опухшие
Цвета глаз
синий, зеленый, коричневый, арктический синий, голубой лед, нежно-голубой, небесно-голубой, василек, голубой малиновки, лазурный, аквамарин, лазурный, речной синий, бирюзовый, сапфировый синий, джинсовый синий, стальной синий, индиго, темно-синий, мятно-зеленый, клеверно-зеленый, листовой зеленый, зеленый мох, изумруд, армейский зеленый, виридиан, орешник, ржавчина, сепия, янтарь, медь, охра, красное дерево, уголь, черное дерево, обсидиан, полночь черный, облачно-серый, серебристый, дымчатый, бронзово-серый, угольно-серый, буревато-серый, золотой, лавандовый, необычный цвет глаз
Уши
торчащие, большие, низкие, маленькие, похожие на уши слона, широкие, заостренные, эльфийские, тонкие, треугольные, раскосые, выпуклые, прилегают к голове, асимметричные, деформированные, женские, вислоухие, вислоухие , проколотый (описать пирсинг), волосатый, уши покраснели, дергает за ухо, заправляет волосы за ухо, прикрывает уши руками
Нос
большой, кривой, клювовидный, орлиный, заостренный, курносый, выпуклый, широкий, плоский, заостренный, изящный, симпатичный, римский нос, ястребиный, аристократический, отличительный, острый, волчий, выдающийся, короткий, тонкий, крошечный, дерзкий, вздернутый, асимметричный, прямой, сломанный, скалистый, покрасневший, кольцо в носу, расклешенный нос, она ковыряла в носу, она много чесала нос
Щеки
овальные, квадратные, круглые, острые скулы, высокие скулы, скульптурные, точеные, впалые щеки, пухлые, болезненные, впалые, угловатые, безупречные, лучистые, широкие, юношеские, изможденные, худые, худые, худые, гладкие, пухлые, одутловатый, ямчатый, бороздчатый, выпуклый, широкий, мясистый, пылающий, здоровый, чистый, мягкий, светлый, нежный, нежный, цветистый, свежий, сморщенный, увядший, впалый, румяный, покрасневший, румяный, жгучий, тусклый, сероватый, бесцветный, слезы катились по ее щекам
Рот
тонкие губы, толстые губы, большие губы, ямочки, усатые, отсутствующие зубы или беззубые, щербатые зубы, недокус, неправильный прикус, квадратная челюсть, выступающая челюсть, слабая линия подбородка, большие челюсти, рот в форме лука Купидона , полуоткрытая, нахмуренная, улыбающаяся, плотно сжатые губы, потрескавшиеся губы, накрашенная губная помада, высунувшая язык, покусавшая губы, сделавшая целующееся лицо, облизнувшая губы, причмокивающая
Волосы на лице
отсутствие растительности на лице, небритый, чисто выбритый, усы, борода, бакенбарды, бараньи отбивные, эспаньолка, пятичасовая тень, щетина, однодневная щетина, тонкий карандаш, худой, густая борода, пушистый , длинный, объемный, заостренный, похожий на дровосека, чистый, холеный, смазанный маслом, опрятный, коротко подстриженный, скульптурный, сальный, пятнистый, лохматый, плохо подстриженный, спутанный, погладил бороду, (того же цвета, что и волосы)
Написание описаний для лиц может быть проблемой, но знание того, что входит в описание этой части тела, может помочь вам в этом. Список слов, с которых можно начать, также может помочь. Зная, что необходимо для создания описаний, и имея списки предлагаемых слов, чтобы начать свои мысли, вы можете создавать более качественные описания для своей работы.
Основной список физических описаний модулей записи
Физическое описание, если оно сделано правильно, помогает читателям увидеть персонажей в уме. Но иногда, когда вы пишете, может быть трудно думать о физических прилагательных и отличительных чертах персонажей. Я считаю, что описание черт лица может быть особенно сложным!
Вот почему я создал этот длинный список физических характеристик. Это что-то вроде генератора описания персонажа, и оно поможет вам, когда вы пытаетесь придумать, как описать внешность персонажа.
Глаза – общее
Что касается всех слов об описании черт лица, я больше сосредотачиваюсь на физических описаниях, а не на эмоциональных выражениях, хотя есть небольшое пересечение! Вы также можете проверить мой длинный список из выражений лица. 100005 Глубокий набор Sunken Выпуклый Выстрел Широкий . облачный с красной каймой бусинка птичий кошачий драгоценный камень жесткие бахромчатые с длинными ресницами с размашистыми ресницами с густыми ресницами Кстати, этот пост о том, как описать (и не описать) глаза азиатского персонажа, действительно великолепен. Проверьте это. Карий — самый распространенный цвет глаз. Зеленый встречается довольно редко. каштановый шоколадно-коричневый какао-коричневый кофейно-коричневый mocha mahogany sepia sienna brown mink brown copper amber cognac whiskey brandy honey tawny topaz hazel obsidian onyx уголь ворон полночь небесно-голубой солнечно-голубой васильковый стальной синий ледяной синий Arctic Blue Glacial Blue Crystal Blue Cerulean Electric Blue Azure Lake Blue Aquamarine Turquois серебро / серебристо-серый хром платина оловянный дымчато-серый пепельно-серый бетонно-серый голубовато-серый shark gray fog gray gunmetal gray olive emerald leaf green moss green arched straight plucked sparse trim темный слабый тонкий толстый непослушный пушистый тяжелый Джош Роби составил отличную таблицу оттенков кожи и описательных слов, и я получил от него много этих слов. Вы можете получить это здесь. Цитата из Н.К. Джемисин заинтересовал меня: «Я очень устал видеть персонажей африканского происхождения, описываемых с точки зрения товаров, которые вели и до сих пор руководят работорговлей — кофе, шоколад, коричневый сахар. К этому прилагается какой-то странный психосоциальный багаж». янтарь бронза cinnamon copper dark brown deep brown ebony honey golden pale pallid pasty fair light cream / creamy alabaster ivory бисквитный молочный фарфоровый меловой желтоватый оливковый персиковый розовый 05 05 05 цветистый красновато-коричневый желтовато-коричневый палевый Некоторые из них лучше подходят для лица, а некоторые – для других частей тела. Выровненная Морководные Sheamed Leathery провисание Drooping Свободный Прозрачный Сатиновый Dry 9000 Flaky 90002 стальной
– Цвет
Кожа0096
0005
scaly
delicate
thin
translucent
luminescent
baby-soft
flawless
poreless
with large pores
glowing
dewy
dull
velvety
fuzzy
rough
неровный
пестрый
ямчатый
рыхлый
твердый
веснушчатый
пупырчатый
0002 Паркарные пометкис приподнятыми
ят
с шрамами
Sunged
Veed
Ст. круглый
продолговатый
овальный
удлиненный
узкий
сердцевидный
кошачий
волчий
high forehead
broad forehead
prominent brow ridge
protruding brow bone
sharp cheekbones
high cheekbones
angular cheekbones
hollow cheeks
square jaw
chiseled
sculpted
craggy
soft
челюсть
выступающий подбородок
острый подбородок
слабый подбородок
скошенный подбородок
двойной подбородок
расщелина подбородка
ямочка на подбородке
видимое адамово яблоко
Нос
Люди мало пишут о носах, но они могут быть отличительной чертой персонажей!
snub
dainty
button
turned-up
long
broad
thin
straight
pointed
crooked
aquiline
Roman
bulbous
flared
hawk
strong
Mouth/Lips
thin
narrow
full
lush
Cupid’s bow
rosebud
dry
cracked
chapped
moist
glossy
прямые зубы
щель между зубами
блестящие белые зубы
неправильный прикус
неправильный прикус
волосы на лице (или их отсутствие)
Чистый вытянутый
Гладкий выцветный
Beard
Neckbeard
Goathee
Усы
Sideburns
Batton-Chop Sideburns
Стейбл
A несколько дней рост Bead ‘Beard’s Beargns
. тень
Волосы – Общие
Я добавил сюда несколько причесок, хотя и не много.
длинный
короткий
до плеч
loose
limp
dull
shiny
glossy
sleek
smooth
luminous
lustrous
spiky
stringy
shaggy
tangled
messy
tousled
windblown
unkempt
изголовье
всклокоченные
аккуратно причесанные
с пробором
зачесанные назад
cropped
clipped
buzzed / buzz cut
crewcut
bob
mullet
curly
bushy
frizzy
wavy
straight
lanky
dry
oily
greasy
layers
штопоры
спиральки
локоны
косы
вдовий пик
налысо
выбритый
афро
0005
thick
luxuriant
voluminous
full
wild
untamed
bouncy
wispy
fine
thinning
Hair – Color
There are some repeats here from the eye цветной раздел!
черный
иссиня-черный
черный уголь
вороной
черное дерево
чернильно-черный
полночь
соболь
соль и перец
Серебряный / серебряный серый
Серый уголь
Стальной серой
Белый
Снежный белый
коричневый
Брюнетка
шоколад коричневый
кофе коричневый
коричневый
коричневый.
орехово-коричневый
карамельный
желтовато-коричневый
ирисово-коричневый
красный
имбирный
каштановый
тициановолосый 005 медный
5
2 strawberry blonde
butterscotch
honey
wheat
blonde
golden
sandy blond
flaxen
fair-haired
bleached
platinum
Body Type – General
высокий
средний рост
низкий
миниатюрный
крошечный
компактный
большой
большой
крепкий
beefy
bulky
brawny
barrel-chested
heavy / heavy-set
fat
overweight
obese
flabby
chunky
chubby
pudgy
pot-bellied
portly
толстый
толстый
пышный
плюшевый
полнофигурный
пышный
округлый
щедрый
0905пышный
2 hourglass
plump
leggy / long-legged
gangling
lanky
coltish
lissome
willowy
lithe
lean
slim
slender
trim
thin
skinny
истощенный
тощий
костлявый
худощавый
твердый
коренастый
жилистый
длинноногий
жилистый
02 ropy
sturdy
strapping
powerful
hulking
fit
athletic
toned
built
muscular
chiseled
taut
ripped
Herculean
broad-shouldered
sloping shoulders
кривоногие
ручки
тонкие
маленькие
большие
квадратные
прочные
strong
smooth
rough
calloused
elegant
plump
manicured
stubby fingers
long fingers
ragged nails
grimy fingernails
ink-stained
~
This список и многое другое можно найти в моей книге Основные списки для писателей: тезаурусы, сюжетные идеи, черты характера, имена и многое другое . Посмотрите, если вам интересно!
И если вы не хотите пропустить будущие записи, следите за блогом, если вы еще этого не сделали — в левой части блога есть место для регистрации. Спасибо, что заглянули, и приятного письма!
Похожие посты
Нравится:
Нравится Загрузка…
Описание персонажей: как описывать лица
Образное описание персонажей является важным навыком при написании художественной литературы. Это помогает читателям инвестировать в сюжетные линии и опыт ваших персонажей, если они кажутся реальными. Прочтите пять советов по описанию лиц персонажей:
Образное описание персонажей является важным навыком при написании художественной литературы. Это помогает читателям инвестировать в сюжетные линии и опыт ваших персонажей, если они кажутся реальными. Продолжайте читать пять советов по описанию лиц персонажей:
Описание персонажей: 5 советов по рисованию лиц словами
Готовы писать замечательных персонажей? Вот как сделать так, чтобы каждый персонаж казался реальным и отличительным:
Совет 1.
Используйте жесты, а не простые прилагательныеНачинающие писатели часто используют прилагательные для конкретных эмоций, чтобы описать лица: «Ее глаза были злыми» или «Его рот был злым». ‘. Поскольку прилагательные, которые используют абстрактные слова для конкретных эмоций, не показывают читателю лицо персонажа, они скорее говорят, чем показывают эмоции. Спросите себя: почему глаза персонажа кажутся злыми? Она смотрит не мигая? Ее брови сдвинуты вместе? Наши лица подвижны, и вы можете использовать это движение, чтобы доходчиво передать психическое или эмоциональное состояние персонажа.
Вместо «Ее лицо выражало удивление» подумайте, что делает лицо таким, и попытайтесь описать визуальные элементы этого развлечения. Вы можете описать легкую улыбку, которая, кажется, колеблется на грани громкого кудахтанья или односторонней улыбки, скривленную губу, которая может указывать на сардоническое, сдержанное веселье.
Глаза — это элементы описания персонажа, на которые начинающие писатели часто слишком сильно полагаются:
Совет 2.
Избегайте общих описаний глаз, которые ничего не говорят о вашем персонажеОписание цвета глаз часто используется вместо описания глаз, что придает персонажам больше индивидуальности или индивидуальности. «Он был голубоглазым серфером» мало что говорит читателю о персонаже, кроме внешности. Вместо этого сосредоточьтесь на том, как глаза могут больше рассказать о человеке: его эмоциях, увлечениях или отношении. Пример: «Его голубые глаза часто были красными снизу, то ли из-за постоянного раздражения соленой водой, то ли из-за бесчисленных бессонных ночей, которые он провел в пляжном баре, она не знала».0005
Некоторые распространенные клише, которых следует избегать при описании глаз:
- Изменение цвета, обозначающее смену эмоций: В реальной жизни глаза людей не меняют цвет, как кольца настроения. «Ее обычно голубые глаза стали серо-стальными» читается как странное, потому что это не звучит правдоподобно
- Затертые сравнения и метафоры: Такие сравнения, как «ее глаза расширились, как тарелки» или «его глаза выпучились в гневе», злоупотребление и (особенно в случае первого) преувеличения. Иногда вместо того, чтобы гримасничать в качестве первой остановки для описания эмоций, разумнее вовлечь в описание все тело. Соберите все вместе — позы, голос и движения — так, чтобы ваши персонажи не плавали в вашем романе как бестелесные, сверханимированные лица.
Несмотря на то, что движения лица могут быть эффективными для описания внутренних мыслей и чувств ваших персонажей, а также для их внешнего выражения, с тиками лица также следует обращаться осторожно: плюс видео для повышения уровня ваших персонажей.
ПОЛУЧИТЬ РУКОВОДСТВО
Совет 3. Стремитесь к естественному использованию мимических тиков и выражений
Чрезмерное использование мимических тиков — распространенная ошибка. Часто (особенно в фэнтезийных романах) писатели используют стандартный образ сурового женского персонажа, который постоянно лукаво поднимает одну бровь. Слишком много персонажей поднимают брови, чтобы показать пренебрежение слишком много раз в слишком многих книгах. Подумайте о людях, которых вы знаете лично — как часто они демонстрируют описанные вами мимики? Например, поднятие всего лба является гораздо более распространенным выражением вопросительного удивления, чем поднятие одной брови.
Другие клише лицевого тика:
- Глаза зажмурены в предвкушении чего-то плохого: Опять же, язык тела часто сильнее, чем описание лица для этих сценариев. Например, если персонаж ожидает побоев, его тело находится в том месте, где он будет представлять приближающуюся боль, и, следовательно, именно здесь это ожидание будет зарегистрировано в первую очередь. Помимо того, что нос соединен с окружающими тканями лица, кто-то, вероятно, с большей вероятностью закроет нос, заметив неприятный запах, или может дышать через рот, пока запах не исчезнет
Есть и другие лицевые тики, которых следует избегать. Хорошим упражнением, чтобы научиться описывать лица, является просмотр телесериала или фильма с участием хороших актеров, а также наблюдение и отмечание того, как каждый тип эмоций или сценарий меняет лицо персонажа. Наблюдайте за цветом, движением и всем, что особенно ярко или индивидуально в выражении персонажа. Губа одного человека может немного выпячиваться, когда он сдерживает слезы, в то время как другой может оставаться решительно сжатым. Эти мелкие детали обогащают описание лица.
Совет 4: Будьте изобретательны в сравнениях, которые вы используете для описания персонажей
Вместо того, чтобы полагаться на клише для описания лиц персонажей, придумайте сравнения, которые передают что-то существенное о ваших персонажах, и пометьте их как уникальные. В романе Чарльза Диккенса «Большие надежды » клерк Уэммик описывается как имеющий рот, похожий на почтовый ящик, «почтовый рот», который используется для сортировки и передачи информации. Почтовая метафора для Уэммика многое говорит о персонаже: механический, практичный характер, с которым он занимается своей профессиональной жизнью, а также то, как его трудовая жизнь требует от него такой большой приверженности, вплоть до воздействия на его внешний вид.
Будьте изобретательны, как Диккенс , в описании лиц персонажей. Подумайте не только о внешнем виде их лицевых элементов и структуре, но и о том, как они их используют и что заставляет их использовать свои черты таким образом, чтобы их можно было идентифицировать. Вы также можете найти больше статей по описанию персонажей в нашем центре написания персонажей.
Чтобы сделать лица ваших персонажей яркими и реалистичными, подумайте также об их отношении к своим лицам, чертах, которые им нравятся или не нравятся, или о том, как они заботятся (или не заботятся) о том, как выглядят их лица:
Совет 5: Объедините описание лица с описанием поведения
Одним из полезных элементов описания персонажей и использования их лиц в описании является то, что вы можете показать причину и следствие в жизни персонажа. У персонажа, который является ночной совой или не спит в течение длительного периода времени, появляются темные круги под глазами. Не просто говорите, что у персонажа темные круги под глазами: вместо этого покажите, как поведение персонажа начинает влиять на то, как выглядит его лицо.