Человек в движении поэтапно — 75 фото
Рисование человечков в движении
Изображение человека в движении
Как рисовать балерину
Рисование человека в движении
Рисование человека в движении
Фигура человека в движении
Схематичное изображение человека в движении
Рисование человечков в движении
Фигура человека в Джение
Человек в движении поэтапно
Наброски гимнасток
Фигура человека в движении 7 класс
Наброски фигуры в движении
Позы балерин для рисования
Скетч фигуры в динамике
Эскиз фигуры человека в движении
Бодзюцу референс
Позы фигурного катания референс
Наброски человека вдвиженми
Зарисовки людей в движении
Человек в движении
Человеческая фигура в движении
Фигура человека в Джение
Изображение человека в движении
Наброски людей в движении
Рисование человека в движении
Зарисовки фигуры человека карандашом для начинающих
Фигурист референс
Зарисовки фигуры в различных ракурсах, движениях.
Рисование человека в движении
Наброски людей в движении
Фигура человека в движении легко
Позы человека в движении
Футбол карандашом
Фигура человека в движении балерина
Рисование человечков в движении
Поза четверки
Наброски людей карандашом для начинающих лёгкие
Позы балерин для рисования
Рисование человека
Баскетболист карандашом
Раскраска фигуристка
Поэтапное рисование солдата
Рисунок на тему танцы
Динамичные позы для рисования
Рисование человечков в движении
Поэтапное рисование человека в движении
2 Человека в движении рисунок
Рисунки человечков в движении
Схемы поз для рисования
Фигура человека в Джение
Позы человека для рисования
Хоккеист рисунок карандашом
Рисование человека в движении
Sketchdaily QUICKPOSES
Базовые позы для рисования
Боевые позы для рисования
Рисунок гимнастки карандашом
Рисование человека
Схема рисования человека в движении для детей
Фигруы человека АВ разных позах
Майкл Хэмптон рисование фигуры
Фигура человека в Джение
Танцевальные позы для рисования
Балерина для срисовки карандашом
Рисование фигуры человека спортсмена
Рисование человека в движении
5 Набросков человека в движении
Наброски человеческой фигуры в движении
Рисование человека
Балерина референс позы
Как нарисовать человека в движении карандашом
Этот урок непростой, но интересный. Вы уже умеете рисовать человека и его лицо. А сейчас я вам расскажу, как нарисовать человека в движении карандашом. Во-первых, конечно, нужно вспомнить и про пропорции человека, и про то, как устроено тело. Понаблюдайте за своим окружением: кто как двигается, кто как сидит, кто как бегает. Разберем на примере танцующей девушки. Представьте спортивное мероприятие и группу поддержки с яркими «мочалками». Представили? И примерные движение, которые они делают. Ну, вот. Приступим.
Шаг первый.
Пока все только тонкими линиями. Сперва определим положение головы: где-то в центре листа. Ведь, мы должны еще оставить место для всего тела и поднятой вверх руки. На лице покажем 3 вспомогательные линии: уровни носа, глаз и рта. О них вы уже знаете, мы не раз их использовали. Например, когда учились рисовать Рапунцель и фею. А дальше строим основу туловища: коротенькую шею, грудную клетку, изогнутый позвоночник и таз.

- Рисуем женщину;
- Бабу Ягу;
- Ребенка;
- Футболиста;
- Хоккеиста;
TrustNo1
Специально для ДейФан
Что вам нужно знать о том, как держать карандаш
Говорить о том, как держать карандаш, может показаться странным сейчас, когда мы все ловко пишем текстовые сообщения и заполняем анкеты пациентов и заявления о приеме на работу в Интернете.
Но есть еще много настроек — среди них школа — где умение держать и пользоваться карандашом может улучшить разборчивость вашего письма и здоровье вашей руки.
Идеальный захват карандаша позволяет вам оставаться стабильным и в то же время гибким. Внешняя часть вашей руки выступает в качестве основы для устойчивого удара, а большой и остальные пальцы координируются, чтобы совершать плавные и точные движения.
Этот баланс может оказаться сложным для маленьких детей или людей с определенными заболеваниями.
Ваша рука невероятно сложна. Он содержит 34 мышцы и 27 костей, а также многочисленные нервы, сухожилия, связки и обильное кровоснабжение — все они работают вместе каждый раз, когда вы ведете мяч в баскетбольном мяче или вдеваете нить в иголку.
Когда вы пишете или рисуете, мышцы пальцев, кистей, запястий и предплечий сокращаются и растягиваются, чтобы карандаш двигался по поверхности письма.
Две формы сенсорной обратной связи управляют вашим письмом или рисованием:
- Ваше зрение.
Позволяет видеть, что вы кладете на поверхность для письма.
- Проприоцепция. Это способность вашего разума чувствовать, где расположены части вашего тела. Проприоцепция также помогает вам почувствовать, насколько крепко вы держите карандаш, и помогает вам предвидеть и направлять карандаш в том направлении, в котором вы хотите, чтобы он двигался. Эта ежеминутная обратная связь делает возможным сложный набор движений.
Большинство людей используют один из четырех распространенных захватов для карандашей при письме:
Динамический штатив
Многие учителя активно пропагандируют этот захват.
В динамической рукоятке для штатива большой и указательный пальцы действуют как клещи, сжимая корпус карандаша возле его кончика. Третий палец действует как опора, поддерживая указательный палец при движении. Четвертый и пятый пальцы действуют как стабилизирующая основа на поверхности письма.
Боковой штатив
Второй наиболее распространенный способ захвата включает большой и два первых пальца, как у динамического штатива. Отличие в том, что большой палец пересекает ствол карандаша, прижимая его к указательному пальцу.
Иногда при таком хвате большой палец даже обхватывает указательный. Из-за своего положения большой палец не участвует в манипулировании карандашом при формировании букв. Четвертый и пятый пальцы охватывают внешнюю часть кисти.
Динамический четвероногий
При этой схеме захвата карандаш используется для захвата большим пальцем и первыми тремя пальцами. Только мизинец и внешняя часть руки обеспечивают устойчивость. Большой палец не пересекается. Он помогает остальным трем пальцам направлять карандаш.
Латеральное четвероногие
При боковом четвероногом захвате большой палец охватывает корпус карандаша, а карандаш ложится на верхнюю часть безымянного пальца. Пальцы работают вместе, направляя карандаш, а большой палец в основном удерживает карандаш на месте относительно указательного пальца.
При обоих боковых хватах мышцы запястий и предплечий более активно участвуют в создании букв и форм.
Несмотря на то, что многие учителя обычно инструктируют учащихся использовать динамическую рукоятку для штатива, полагая, что она дает наилучшие результаты, исследования показали, что все четыре рукоятки обеспечивают одинаково разборчивый почерк. Все четыре ручки позволяли ученикам писать примерно с одинаковой скоростью.
Исследование 120 четвероклассников, проведенное в 2012 году, показало, что скорость и разборчивость были примерно одинаковыми для всех четырех стилей хвата. Исследователи рекомендовали эрготерапевтам пересмотреть необходимость изменения моделей бокового или четвероногого хвата.
Исследование, проведенное в 2001 году, показало, что стиль схватывания не вызывает проблем с разборчивостью или скоростью даже при более длинных задачах письма.
Эксперты Научно-исследовательского института хэндомичности рекомендуют левшам менять захват карандаша и положение бумаги для более эффективного письма.
Попробуйте держать карандаш выше ствола — примерно на 1 1/2 дюйма от острия карандаша. Более сильное удержание карандаша позволит писателям видеть, что они пишут.
Еще одна рекомендация — наклонить поверхность для письма в противоположном направлении, чтобы она следовала естественной линии левой руки пишущего. Этот угол должен помочь учащемуся видеть то, что он пишет, не загибая левую руку вокруг и вниз.
Заставляют ли вас сильнее надавливать на письменную поверхность при некоторых стилях хвата? Кажется, что нет.
Исследование, проведенное в 2013 году с участием 74 учеников четвертого класса, измеряло два разных вида силы: силу захвата, то есть давление, которое вы оказываете на корпус пишущего инструмента кончиками пальцев, и осевую силу, то есть давление, которое вы оказываете вниз на корпус пишущего инструмента. кончик карандаша, когда он движется по поверхности письма.
Исследователи обнаружили, что между четырьмя паттернами не было существенной разницы ни в одном из видов силы.
Если вы обнаружите, что просто щелкаете кончиками карандаша или сжимаете перо мертвой хваткой, возможно, вы захотите расслабиться. Слишком тугая хватка карандаша может привести к писчим судорогам.
Когда дети в возрасте от 3 до 5 лет впервые берут в руки карандаши и мелки, многие хватают их всей рукой. Пишущий инструмент лежит прямо в центре ладони.
Некоторые эрготерапевты рассматривают этот примитивный захват как естественную часть развития мелкой моторики. Обычно он переходит в один из четырех зрелых захватов по мере того, как дети становятся более опытными.
Некоторые эксперты обеспокоены тем, что с ростом использования технологий дети приходят в школу со слабыми руками и недостаточно развитой мелкой моторикой.
упражнения для укрепления захвата карандашаЕсли вы хотите развить навыки, ловкость и силу, попробуйте эти простые домашние упражнения:
- Используйте пульверизатор.
- Используйте безопасные для детей ножницы, чтобы разрезать строительную бумагу или ткань.
- Подбирайте мелкие предметы щипцами или прищепками.
- Краска для вертикальных или горизонтальных поверхностей.
- Разорвите бумагу на мелкие кусочки, чтобы сделать мозаику.
- Поиграйте с пластилином.
- Нанижите на шнурки крупные деревянные бусины.
Большинство исследований захвата карандаша фокусируется на почерке, а не на рисовании. Тем не менее, многие художники сообщают, что изменение захвата карандаша дает вам большую творческую свободу.
Например, использование прямого хвата, при котором указательный палец проходит вдоль кончика карандаша, позволит вам растушевывать. Художники также выступают за расслабленный хват рукой — штатив, перевернутый вверх дном, — что может дать более свободный, более непринужденный набросок.
Если вы переводите ребенка с примитивного ладонного хвата на зрелый хват, вы можете попробовать использовать короткий карандаш, который не подходит для ладонного хвата.
Вы также можете подложить сложенную салфетку под безымянный и пятый пальцы, попросив ребенка держать ее там, пока он берет карандаш, чтобы писать или рисовать. Необходимость держать эти пальцы согнутыми будет стимулировать динамическую позицию штатива.
Если вашему ребенку трудно освоить зрелый захват карандаша или он использует неэффективный хват, например, когда карандаш проходит через перепонку между указательным и вторым пальцами, имеющийся в продаже карандашный захват может помочь натренировать пальцы желаемое положение.
Некоторые ручки гибкие и содержат один, два или три кармана для кончиков пальцев. Некоторые коренастые, эргономичные варианты надеваются на корпус карандаша и имеют насечки там, где должны быть ваши пальцы.
Другие предлагают эластичные ленты в форме восьмерки, где меньший конец ленты оборачивается вокруг кончика карандаша, а больший конец обвивается вокруг запястья.
Большинство этих устройств предназначены для кратковременного использования, пока ребенок учится, но взрослые с артритом также могут найти их полезными.
Дальнейшие действия, если у ребенка проблемы с письмомЧасто дети естественным образом перерастают проблемы с хватом и почерком.
Но иногда проблемы с письмом сигнализируют о скрытом состоянии, таком как СДВГ или диспраксия. Если вы обеспокоены, вы можете найти помощь здесь:
- Встретьтесь со школьным психологом. Некоторые из них обучены тестированию на способность к обучению, и если ваш ребенок ходит в государственную школу, это тестирование может быть бесплатным.
- Поговорите со своим педиатром. Врач вашего ребенка может провести неврологическое обследование, чтобы выяснить, есть ли медицинские основания для затруднений.
- Встреча с эрготерапевтом. Эрготерапевты специализируются на обучении жизненным навыкам, а те, кто работает с детьми, могут помочь перевоспитать любые шаблоны или привычки, которые затрудняют почерк.
Хотя нет никаких доказательств связи вашего стиля хвата карандаша с вашим типом личности, то, как вы держите карандаш и как выглядит ваш почерк, может кое-что рассказать вам о вашем здоровье в целом.
Национальный институт неврологических расстройств и инсульта (NINDS) говорит, что ваш почерк может указывать на то, что вы перенесли инсульт или травму. Люди с болезнью Паркинсона часто начинают писать очень маленькими буквами — настолько маленькими, что не могут прочитать написанное.
Проблемы с письмом часто подпадают под общий термин дисграфия. Если у ребенка дисграфия, это может быть связано с наличием другой проблемы со здоровьем.
Если у взрослого наблюдается дисграфия, это может быть вызвано болезнью Альцгеймера, деменцией, церебральным параличом или другим заболеванием, влияющим на проприоцепцию или двигательные навыки.
Когда маленькие дети впервые начинают пользоваться письменными принадлежностями, они могут сжимать карандаши или мелки в кулакообразной хватке. Эта примитивная техника обычно превращается в один из четырех типов хвата: динамический штатив, динамический четвероногий, боковой штатив или боковой четвероногий.
В течение многих лет инструкторы по письму считали, что динамический штатив предпочтительнее, но теперь исследования показывают, что любой из четырех наиболее распространенных типов хвата с одинаковой вероятностью обеспечивает разборчивый почерк примерно с одинаковой скоростью.
Если вы или ваш ребенок испытываете трудности с захватом карандаша, есть специалисты, такие как эрготерапевты, которые могут помочь, упражнения, которые вы можете делать, чтобы укрепить руки, и ряд эргономичных захватов, которые могут натренировать ваши пальцы в желаемой позе.
Диспраксия: причины, симптомы и лечение
У человека с диспраксией возникают проблемы с движением, координацией, суждением, обработкой информации, памятью и некоторыми другими когнитивными навыками. Диспраксия также влияет на иммунную и нервную системы организма.
Диспраксия также известна как трудности с двигательным обучением, перцептуо-моторная дисфункция и расстройство координации развития (DCD). Термины «минимальное повреждение головного мозга» и «синдром неуклюжего ребенка» больше не используются.
По данным Национального центра проблем с обучаемостью, люди с диспраксией испытывают трудности в планировании и выполнении задач на мелкую и крупную моторику. Это может варьироваться от простых двигательных движений, таких как прощание, до более сложных, таких как последовательные шаги для чистки зубов.
Диспраксия — это неврологическое расстройство, которое влияет на способность человека планировать и выполнять двигательные задачи.
Лица с диспраксией часто имеют языковые проблемы, а иногда и определенные трудности с мышлением и восприятием. Однако диспраксия не влияет на интеллект человека, хотя может вызвать проблемы с обучением у детей.
Диспраксия развития – незрелость организации движений. Мозг не обрабатывает информацию таким образом, чтобы обеспечить полную передачу нейронных сообщений.
Человеку с диспраксией трудно планировать, что и как делать.
Национальный институт неврологических расстройств и инсульта (NINDS) описывает людей с диспраксией как «не синхронизированных» с окружающей средой.
Эксперты говорят, что около 10 процентов людей имеют ту или иную степень диспраксии, а примерно 2 процента имеют ее в тяжелой форме. Четверо из каждых 5 детей с явной диспраксией — мальчики, хотя ведутся споры о том, может ли диспраксия быть недодиагностирована у девочек.
По данным Национальной службы здравоохранения Соединенного Королевства, многие дети с диспраксией также страдают синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
Симптомы имеют тенденцию различаться в зависимости от возраста человека. Далее мы рассмотрим каждую возрастную группу более подробно. Некоторые из общих симптомов диспраксии включают:
- нарушение равновесия
- нарушение осанки
- усталость
- неуклюжесть
- различия в речи
- проблемы с восприятием
- плохая зрительно-моторная координация
Диагноз диспраксии может поставить клинический психолог, педагог-психолог, педиатр или эрготерапевт. Любой родитель, который подозревает, что у его ребенка может быть диспраксия, должен обратиться к врачу.
При проведении оценки потребуются подробные данные об истории развития ребенка, интеллектуальных способностях, крупной и мелкой моторике:
- Крупная моторика — насколько хорошо ребенок использует крупные мышцы, координирующие движения тела, в том числе прыжки, метания, ходьбу, бег и сохранение равновесия.
- Мелкая моторика – насколько хорошо ребенок может использовать мелкие мышцы, в том числе завязывать шнурки, застегивать пуговицы, вырезать фигурки ножницами и писать.
Оценщику необходимо знать, когда и как были достигнуты вехи развития, такие как ходьба, ползание и речь. Ребенка будут оценивать по балансу, чувствительности к прикосновениям и вариациям при ходьбе.
Симптомы диспраксии могут различаться в зависимости от возраста. Имея это в виду, мы рассмотрим каждый возраст отдельно. Не каждый человек будет иметь все перечисленные ниже симптомы:
Очень раннее детство
Ребенку может потребоваться больше времени, чем другим детям, чтобы:
- Сесть .
- Ползание . Фонд диспраксии сообщает, что многие никогда не проходят стадию ползания.
- Прогулка .
- Speak — по данным Детской больницы в Уэстмиде, Австралия, ребенок может медленнее отвечать на вопросы, ему трудно произносить звуки или повторять последовательности звуков или слов; у них также могут быть трудности с поддержанием нормальной интонации, у них очень ограниченный автоматический словарный запас, они говорят медленнее, чем другие дети, и используют меньше слов с большим количеством пауз.
- Стенд .
- Приучиться к горшку (снять подгузники).
- Расширение словарного запаса .
Раннее детство
Поделиться на Pinterest Завязывание шнурков может быть сложной задачей для детей, страдающих диспраксией.
Позже могут проявиться следующие трудности:
- Проблемы с выполнением тонких движений, таких как завязывание шнурков, застегивание пуговиц и молний, использование столовых приборов и почерк.
- Многим будет трудно одеться.
- Проблемы с выполнением движений на игровой площадке, таких как прыжки, игра в классики, ловля мяча, удары ногой по мячу, прыжки и прыжки.
- Проблемы с движениями в классе, такими как использование ножниц, раскрашивание, рисование, игра в пазлы.
- Проблемы с обработкой мыслей.
- Трудности с концентрацией внимания. Детям с диспраксией обычно трудно долго сосредотачиваться на чем-то одном.
- Ребенку труднее, чем другим детям, участвовать в играх на детской площадке.
- Ребенок будет ерзать больше, чем другие дети.
- Некоторым трудно подниматься и спускаться по лестнице.
- Повышенная склонность натыкаться на предметы, падать и ронять предметы.
- Трудности в освоении новых навыков – в то время как другие дети могут делать это автоматически, ребенку с диспраксией требуется больше времени. Поощрение и практика очень помогают.
- Ребенку с диспраксией может быть гораздо сложнее писать рассказы, как и списывать их с доски.
В дошкольном возрасте также часто встречается следующее:
- Трудно сохранить друзей.
- Поведение в компании других может показаться необычным.
- Нерешителен в большинстве действий, кажется медленным.
- Не держит карандаш при хорошем захвате.
- Такие понятия, как «внутри», «снаружи», «перед» трудно обрабатывать автоматически.
Позже, в детстве
- Многие из перечисленных выше проблем не улучшаются или улучшаются незначительно.
- Старается избегать спорта.
- Хорошо учится один на один, но далеко не так хорошо в классе с другими детьми.
- Одинаково реагирует на все стимулы (не отфильтровывая автоматически ненужные стимулы)
- Математика и письмо сложны.
- Тратит много времени на написание.
- Не следует инструкциям.
- Не запоминает инструкции.
- Плохо организован.
У взрослых симптомы включают:
- Плохая осанка и усталость.
- Проблемы с выполнением обычных дел.
- Меньший контроль – писать и рисовать сложно.
- Трудность координации обеих сторон тела.
- Неразборчивая речь, часто может быть перепутан порядок слов.
- Неуклюжие движения и тенденция спотыкаться.
- Уход и одевание более сложные – бритье, нанесение макияжа, застегивание одежды, завязывание шнурков.
- Плохая зрительно-моторная координация.
- Трудно планировать и организовывать мысли и задачи.
- Менее чувствительны к невербальным сигналам.
- Легко разочароваться.
- Низкая самооценка.
- Проблемы со сном.
- Трудно отличать звуки от фонового шума.
- Заметное отсутствие ритма во время танцев или упражнений.
Социальные и сенсорные — люди с диспраксией могут быть чрезвычайно чувствительны к вкусу, свету, прикосновению и/или шуму. Также может быть недостаток осведомленности о потенциальных опасностях. Многие испытывают перепады настроения и проявляют неустойчивое поведение.
Исследователи из Болтонского университета в Англии говорят, что часто существует тенденция воспринимать вещи буквально: «(ребенок) может слушать, но не понимать».
Ученые не знают, что вызывает диспраксию. Эксперты считают, что нервные клетки человека, контролирующие мышцы (мотонейроны), развиваются неправильно. Если двигательные нейроны по какой-либо причине не могут сформировать правильные связи, мозгу потребуется гораздо больше времени для обработки данных.
Эксперты Службы инвалидности и дислексии Лондонского университета королевы Марии, Великобритания, говорят, что исследования предполагают, что диспраксия может быть вызвана незрелостью развития нейронов в мозге, а не каким-либо конкретным повреждением мозга.
В отчете Университета Халла в Англии говорится, что диспраксия «вероятно наследственная: в нее вовлечено несколько генов. Часто в семье есть много членов, которые страдают аналогичным образом».
Хотя диспраксия неизлечима, при лечении состояние человека может улучшиться. Однако чем раньше будет поставлен диагноз ребенку, тем лучше будет его прогноз. Следующие специалисты чаще всего лечат людей с диспраксией:
Трудотерапия
Эрготерапевт оценит, как ребенок справляется с повседневными делами как дома, так и в школе. Затем они помогут ребенку развить навыки, характерные для повседневных занятий, которые ему кажутся трудными.
Речевая и языковая терапия
Логопед проведет оценку речи ребенка, а затем разработает план лечения, чтобы помочь ему более эффективно общаться.
Тренировка перцептивной моторики
Включает улучшение языковых, визуальных, двигательных и слуховых навыков ребенка. Индивидууму ставится ряд задач, которые постепенно усложняются — цель состоит в том, чтобы бросить ребенку вызов, чтобы он стал лучше, но не настолько, чтобы это расстраивало или вызывало стресс.
Лошадиная терапия диспраксии
В исследовании, опубликованном в Journal of Alternative and Complementary Medicine , группа ирландских, британских и шведских исследователей оценила влияние лошадиной терапии (лечебная верховая езда) на группу из 40 человек. дети 6-15 лет с диспраксией.
Дети приняли участие в шести занятиях верховой ездой продолжительностью 30 минут каждое, а также в двух 30-минутных занятиях с аудиовизуальным просмотром.
Они обнаружили, что верховая езда стимулировала и улучшала когнитивные функции, настроение и параметры походки участников. Авторы добавили, что «данные также указывают на потенциальную ценность аудиовизуального подхода к иппотерапии».