Как слепить белочку из пластилина поэтапно
(+1)
22.10.2019 18:08 9 тыс
Нравится?
Хобби, Hand Made
Лепка из пластилина это не только отличный способ веселого и интересного времяпрепровождения с ребенком, но и эффективный метод всестороннего развития вашего малыша. Изготовление поделок из пластилина позволяет развить мелкую моторики и речь ребенка, внимательность, логическое и абстрактное мышление и усидчивость.
Лепка животных из пластилина нравится не только детям, но и взрослым. Предлагаю слепить очаровательную и милую белочку, это совсем не сложно и очень увлекательно.
Для изготовления белочки понадобится:
-
Пластилин: оранжевый, белый, черный.
- Стек для лепки
1. Из оранжевого пластилина катаем два шарика, побольше для тела, поменьше для готовы.
2. Шарик побольше вытягиваем в форме капельки.
3. Для задних лапок катаем два шарика побольше и два шарика поменьше.
4. Два шарика побольше расплющиваем, два шарика поменьше катаем в форме конусов.
5.
6. Катаем два шарика для передних лапок. Из этих шариков формируем валики, и чуть их выгибаем.
7. Крепим лапки к туловищу. Из белого пластилина лепим полоску и крепим ее на туловище. Стеком или любым острым предметом наносим на грудку насечки, имитируя текстуру шерсти.
8. Из белого и оранжевого пластилина катаем по два шарика, белые должны быть меньше оранжевых. Расплющиваем шарики в форме треугольников. Соединяем треугольники попарно.
9. Оранжевый шарик, который мы катали вначале немного вытягиваем, и из белого пластилина крепим небольшие глаза.
10. На голову крепим ранее изготовленные ушки.11. Голову крепим к туловищу.
12. Немного вытягиваем мордочку белочки и из черного пластилина скатываем маленький шарик, который будет носом. Так же из черного пластилина катаем маленькие шарики для глаз.
14. Крепим хвост к туловищу белочки. Белочка из пластилина готова.
Советуем прочитать
Как создавать фуд-фотографии для своих рецептов
Шитьё игольницы в виде браслета на липучке: пошаговый алгоритм
Идея покраски пасхальных яиц шелухой — под мрамор
Вас это может заинтересовать
Шьём кармашки в шкафчик для детского сада своими руками
Как сделать детские бусы из трубочек для коктейля
Простые аппликации из цветной бумаги для детей 2-3 лет
Поделки из ракушек — интересные идеи
Как украсить шампанское к Новому году своими руками
Как сшить мягкую развивающую книжку для детей 2-3 лет
Читайте также
Выпадают волосы на теле у мужчин: что делать, как помочь себе
Как избавиться от запаха в обуви
Пекинская капуста: состав, польза, противопоказания, использование в кулинарии
Как нарезать морковь: основные способы
Эффективные обертывания в домашних условиях
Как замариновать мясо для шашлыка правильно и вкусно
Как нарисовать балерину легко и просто поэтапно
Содержание статьи
Как нарисовать балерину легко и просто поэтапно
Каждая девочка наверняка мечтает выступать на сцене, некоторые отдают предпочтение балету. Балет является одним из красивейших видов искусства. Сами балерины считаются тонкими и воздушными танцовщицами, которые покарают многих людей. Именно поэтому в нашей статье мы расскажем как нарисовать балерину легко и просто поэтапно.
Начнём с самой простой зарисовки:
Лёгкий рисунок для детей
Начнём обучение, как и обычно с самого простого варианта. С этой работой легко справится не только начинающий художник, но и ребёнок. Для организации творческого процесса потребуется лист бумаги и набор фломастеров.
Если готовы, начинаем:
- Посередине листа чёрным фломастером изображаем дугу в горизонтальном положении. От низа наброска поднимаемся и выводим дугами закрытые глаза. Ниже глаз создаём носик, в виде галочки и рот в виде дугообразного отрезка.
- Добавляем реснички и неровной линией создаём причёску нашей танцовщицы. Заканчиваем создания контура головы и наверху показываем завязанный хвостик. Книзу наброска дорисовываем тонкую шею.
- От края этого наброска проводим линии обозначающие границы верхней части платья.
Двумя объёмными дугами изображаем руки. К нижней стороне одежды дорисовываем длинную дугу. Низ дуги делаем волнообразным. Добавляем ещё одну волнистую линию, делая низ юбки объёмным.
- Дополняем силуэт двумя ногами в виде длинных и тонких овалов. Отмечаем участок обуви и детализируем ноги. Как нарисовать балерину поэтапно для начинающих разобрались, теперь раскрасим силуэт.
- Волосы девочки, раскрашиваем жёлтым фломастером. Все видимые части тела и лицо разрисовываем бледным или телесным цветом фломастеров. Оставшиеся детали красим розовым.
На этом этапе рисование завершается. Этот урок идеально подходит для детей, чтобы научиться изображать балерин.
Ещё можно попробовать нарисовать принцессу
Красивый рисунок по клеточкам
Давайте чуть усложним задачу. В этот раз мы решили предоставить информацию, о том, как нарисовать балерину карандашом на листе в клеточку. Этот творческий процесс немного сложнее предыдущего, поэтому рекомендуем строго придерживаться нашего инструктажа.
Подготавливайте карандаши и начинаем рисование:
- Ближе к верхней стороне листа создаём нижнюю границу лица. Во время этого этапа важно не забыть, что у балерин особо выделяется подбородок. После этого, поднимаемся и выводим силуэт открытого рта. Делать это желательно аккуратно, а если с первого раза не получилось, то не забываем, что работаем карандашом. Его легко стереть и исправить изъян.
- Опять поднимаемся и рисуем два глаза в виде овалов. Дополняем эти части ресничками. Над глазами делаем набросок бровей и наводим границы и объём причёски. Низ этого силуэта дополняем тонкой шеей.
- Сразу под шеей изображаем руки. Одна из них направлена вверх, а другая в сторону. Наводим туловище и показываем одежду. Снизу туловища проводим две рядом стоящие горизонтали, отмечая таким образом пояс юбки.
- Далее, изображаем верхние края юбки и отрезками в виде петелек, уточняем пышность и украшения низа юбки. К ремню юбки дорисовываем детали, внешне напоминающие лепестки цветов.
Низ этой части детализируем дугами.
- Книзу добавляем силуэты скрещённых ног. Показываем обувь и завязки. Вот как нарисовать балерину поэтапно. Теперь раскрасим.
- Весь рисунок обводим ручкой, лучше, если она будет чёрного цвета. Красным карандашом раскрашиваем губы. Все части тела разрисовываем бежевым карандашом.
Волосы делаем коричневыми и добавляем на них немного фиолетовых оттенков. Костюм раскрашиваем голубым, но при этом желательно оставить участки в не закрашенном виде.
Изображение готово. Видите, творческий процесс немного сложней, но какой красивый рисунок в итоге получили. Напомним, если вы новичок, рекомендуется придерживаться шагов и повторять все действия за нами.
Будет хорошо дополнить нашу работу букетом цветов
Оригинальный рисунок фломастерами
Творческий процесс, который мы сейчас изучим, так же как и предыдущие несложный. Если вы ребёнок легко с ним справитесь. Для начала подготовьте фломастер чёрного цвета и набор цветных карандашей.
Если готовы, начинаем:
- Ближе кверху листа набрасываем чёрным фломастером нижнюю сторону головы. Во время этой работы необходимо оставить место для изображения шеи. Продолжаем рисовать голову и наверху показываем причёску.
- В пропущенном нижнем участке изображаем шею и предплечье. Выводим верхнюю часть костюма и уточняем детали. Дополняем девушку руками и на голове детально прорисовываем причёску.
- Создаём глаза в виде окружностей одинакового размера. И выводим детали глаз, как у куклы ЛОЛ, если не знаете внешний вид глаз этой куклы просмотрите информацию на нашем сайте megamaster.info. Сразу заштриховываем наброски.
- Сразу под верхней частью одежды изображаем пышную юбку. Низ делаем объёмным. Дорисовываем длинные ноги и уточняем детали обуви. Так как уже изобразили балерину по пошаговой инструкции, давайте её раскрасим.
- Оранжевым карандашом заштриховываем первый слой волос. Вторым слоем закрашиваем волосы коричневым цветом. Туловище зарисовываем жёлтым.
Торец юбки и верхнее украшение на одежде делаем розовым. Синим карандашом штрихуем одежду и обувь. Этим же цветом добавляем тени на костюм.
Картина готова. Надеемся вы разобрались с общими принципами рисование балетных танцоров.
Балерина карандашами
Если справились с предыдущими работами, то закрепим материал, о том, как изображать балерин карандашами и фломастерами. В этот раз персонаж будет в положении сидя, а это немного сложней по сравнению с простыми работами.
Подготавливайте карандаши и начинаем рисование:
- Посередине листа проводим отрезок, он немного наклонён. На концах ставим отметки, они указывают на размер рисунка. Наверху этого наброска окружностью отмечаем голову.
- Детально прорисовываем подбородок и уточняем волосы, которые наверху головы собраны в пучок. Выводим чёлку, она в этом случае немного падает на лицо девушки. Намечаем силуэты закрытых глаз, носика и рта.
- Делаем набросок плеч, но заметьте, что на этом рисунке девушка немного повёрнута.
Поэтому и плечи должны быть в соответствующем ракурсе. Изображаем руки, одна из которых держится за колено, а другая находится возле края ноги.
- Выводим нижние конечности и уточняем на них пуанты. Делаем набросок части костюма. Отмечаем на наброске множество складок.
- Коричневым карандашом уточняем оттенок туловища. Некоторые места затемняем этим же цветом. Обувь закрашиваем жёлтым, но стараемся сделать переход жёлтого в золотистый. Синим, голубым и сиреневым заштриховываем волосы и костюм. В завершение прорабатываем детали с помощью чёрной ручки.
На этом этапе рисование завершается. Независимо от того какими навыками изобразительного искусства вы обладаете, придерживайтесь шагов и у вас получится прекрасная работа. Так как для изображения в основном используем карандаш, в случае допущения ошибки его всегда можно стереть и исправить дефект и поверьте это не страшно.
Картина красками
Как изобразить балерину пошагово новичкам используя карандаши и фломастеры, разобрались. Не менее интересно смотрятся картины с этими балетными танцовщицами, нарисованные красками. Поэтому мы решили описать технику рисования гуашью. Те, кто не один раз изучал наши статьи о других рисунках знают, что действительно выходят прекрасные картины.
Если вы новичок, рекомендуем ознакомиться перед этим творческим процессом с изображениями пони из мультфильма.
Если готовы, подготавливайте гуашь, кисти, палитру, ёмкость с водой и начинаем рисовать:
- На палитре смешиваем белила с синей гуашью и полученным оттенком начинаем создавать абстрактный фон для картины. Добавляем ещё немного синего и по контуру затемняем фон. Опять делаем оттенок темнее и продолжаем затемнение. Переходим уже к синему, продолжаем прорабатывать фон.
- Теперь в синюю гуашь добавляем немного чёрной краски и закрашиваем углы. Вымываем кисть и берём самую тонкую. Ей намечаем границы плеч и небольшой трапецией намечаем туловище и дорисовываем шею с головой в виде овальной фигуры.
- Отметив эту часть, прорисовываем волосы, с левой стороны показываем пучок волос.
Справа окружности детально прорисовываем подбородок, носик и лоб. Закрашиваем этот участок.
Дорисовываем туловище, добавляем силуэт поднятых вверх рук и красим изображение в один цвет. - Под наброском отмечаем границу одной ноги, показываем, что балерина стоит на носочке. Дополняем силуэт второй ногой. Закрываем деталь краской. Между туловищем и ногами изображаем юбку. Делать это, желательно плоской кистью и мазками в разных направлениях.
- Набираем теперь, чисто чёрную гуашь и закрашиваем периметр более толстым слоем. Далее, смешиваем голубую краску с чёрной и придаём объём изображению.
На этом этапе рисование картины завершается. Изучив наш материал, вы не только узнали, как создать силуэт балерин лёгким и простым способом по пошаговой инструкции, но и сможете научить рисовать такие картины своих друзей.
Ещё для девочек есть оригинальные рисунки бабочек
Как нарисовать балерину поэтапно?
Как нарисовать балерину? Простор для фантазии на листке бумаги. Не только дети, но и взрослые любят это занятие. Развитие творческих способностей у человека происходит с помощью карандаша или красок. Каждый рисунок — это своего рода шедевр. Для родителей первые наброски малышей являются ценными и памятными подарками.
Содержание
- 1 Что может быть лучше рисования?
- 1.1 Рисование балерины поэтапно
- 1.2 Второй способ пошагового рисования
Что лучше рисовать? На этот вопрос однозначного ответа нет. Кто-то любит изображать пейзажи, а кто-то портреты. Для начинающих юных художников существует множество тем для творчества.
А для тех, кто уже знаком с техникой рисования можно предложить более сложную тематику. Как насчет танцующей балерины? Балет — это воплощение изящества и грации. И передать ее на бумагу будет непросто, но если постараться, то все получится.
Интересные факты из области балета:
- балетная пачка балерины требует 13 м тюля и несколько дней кропотливой работы;
- за один год тренировок и выступлений артистка меняет до 300 пар пуантов;
- балерины верят в приметы и соблюдают традиции.
Например, в гримерную комнату они заходят только с левой ноги;
- тесемки на пуанты пришивают сами танцовщицы;
- перед выступлением артистке балета никто не должен переходить дорогу — это плохая примета для них;
- завистники, желающие оскорбить приму балета, могут бросить на сцену веник вместо букета цветов;
- мужчины, занимающиеся танцами, за время выступления поднимают около 1 т живого веса;
- первую Академию танцев основал Людовик ХIV в Париже. Он был большим поклонником танцев и танцоров.
Рисование балерины поэтапно
Как нарисовать балерину карандашом? Существует несколько методов рисования. Следует рассмотреть несколько вариантов и выбрать какой из них подходит именно вам. Для начала подготовьте рабочее место, которое должно быть хорошо освещенным. Возьмите твердый простой карандаш и лист бумаги формата А4.
Рисуя танцующую балерину, важно соблюдать пропорции. Только тогда эскиз получится максимально точным и красивым. Сначала нарисуйте основу для юбки — это важный элемент в наряде любой балетной феи. Балетная пачка должна быть пышной. Наклоните юбку в том направлении, как должна выглядеть танцовщица в конечном результате. После чего добавьте две линии для ног и для рук девушки. Голову можно изобразить в виде круга. Когда шаблон готов, то уже можно понять в какой позе будет стоять балерина. Далее начнется процесс обведения фигуры.
Придайте четкости образу. Аккуратно прорисуйте линии плеч и рук. Оформите талию и ноги девушки. Всем известно, что балерины очень стройные и хрупкие, но за счет длительных тренировок у них мускулистые ноги и руки. Постарайтесь передать четкие формы этих частей тела. Но не переусердствуйте, фигура должна получиться изящной и грациозной.
Девушка должна быть нарисована стоящей на цыпочках — это несложно изобразить, так как балерины носят пуанты. Ноги должны быть аккуратными и не громоздкими, чтобы не испортить весь образ. С руками дело обстоит гораздо сложней. Для начала определите, как они будут выглядеть в конечном результате. После этого постарайтесь придать рукам желаемую форму. Аккуратно прорисуйте ладони и пальцы девушки. Если что-то не выходит, то воспользуйтесь ластиком и удалите ненужные линии. Когда руки готовы, то образ выходит легким и танцующим.
Туловище примы балета готово. Теперь можно приступать к оформлению лица. Если балерина занимает весь лист бумаги, то постарайтесь прорисовать черты лица более детально. Придется потрудиться. Немного терпения, и фея балета будет готова. Волосы должны быть убраны в высокий пучок. Овальное лицо следует дополнить изящными чертами. Тонкий носик и губы должны быть аккуратно очерчены, а глаза можно опустить в пол. Завершите образ длинными ресницами и красивым изгибом бровей.
Если ваша девушка не слишком большая, то достаточно затенить лицо, и немного обозначить место для глаз, носа и рта. Уделите основное внимание балетной пачке и туловищу. Добавьте на них тени, и прорисуйте корсет и пояс платья.
Старайтесь не упустить ни одной мелочи. Важно, чтобы завершенный рисунок отображал желаемый образ с первого взгляда. Прорисуйте шнуровку на пуантах, уделите внимание балетной пачке. Немного затените некоторые детали. Ваша балерина выступает на сцене, поэтому придумайте фон. Но не следует слишком перегружать свой рисунок. Главная героиня должна быть в центре внимания, и ничто не должно отвлекать взгляд от нее. Итак, рисунок готов. Присмотритесь, девушка ожила и уже танцует на листке бумаги. Значит, у вас все получилось.
Второй способ пошагового рисования
Как нарисовать балерину другим способом? Если в первом варианте рисунок начинался с оформления балетной пачки, то здесь следует начать с головы танцовщицы.
Начертите тонкими штрихами небольшой круг. Голова будет небольшая, поэтому уделять большое внимание чертам лица не нужно. Достаточно сделать наброски носа, бровей, рта и глаз.
Самая важная деталь — это правильный контур лица.
Нужно правильно его повернуть, и четко прорисовать.
Приступайте к наброскам туловища. Для начала определитесь с направлением рук и ног. Выделите скелет с помощью простых линий. После этого, начинайте прорисовывать руки и ноги. Не нужно изображать пальцы на руках. Достаточно изобразить силуэт кисти. Ноги у балерины в пуантах, нарисовать их не составит труда. Не забудьте про шнуровку.
Далее оформите балетную пачку. Она состоит из топа и пышной юбки. На ней прорисуйте линии, и немного затените. Сотрите ненужные линии с помощью ластика. Тщательно прорисуйте силуэт девушки. Если некоторые детали у вас не получаются, то примените небольшие хитрости. Например, нарисуйте браслеты на запястьях, если руки выглядят нереалистично. Если смущает плоская грудь, то подчеркните ее с помощью небольших линий на топе.
Нарисовать балерину карандашом поэтапно не очень сложно. Достаточно запастись терпением и немного пофантазировать.
Удачного и плодотворного рисования!
Atlanta Ballet
Atlanta Ballet был основан более восьми десятилетий назад визионером танца Дороти Мозес Александр (1904-1986). Мисс Дороти мечтала принести качественный балет в общество Атланты. Результатом стала танцевальная концертная группа Дороти Александр — первый шаг в региональном балетном движении, охватившем всю страну. В 1946 году труппа, которая теперь называется Atlanta Civic Ballet, стала первой танцевальной труппой в стране, которая помогла финансировать симфонию. Годовая выручка за сезон была передана в дар Молодежному симфоническому оркестру Атланты, который позже стал Симфоническим оркестром Атланты.
В 1958 году мисс Дороти пригласила Роберта Барнетта , солиста знаменитого New York City Ballet и протеже Джорджа Баланчина, присоединиться к труппе в качестве солистки. В 1962 году, через год после выхода на пенсию, Барнетт была назначена художественным руководителем и ввела в репертуар многие шедевры Баланчина, в том числе Щелкунчик . На протяжении более 30 лет г-н Барнетт воплощал мечту мисс Дороти о совершенстве.
Джон Макфолл стал третьим художественным руководителем Atlanta Ballet в 1994. Воображение и новаторское видение г-на Макфолла принесли в Атланту премьеры современного современного танца, многочисленные новые полнометражные балеты и несколько мировых премьер. Его новаторский дух вдохновил его на сотрудничество с Big Boi из OutKast, Indigo Girls, The Red Clay Ramblers, хором миссионерской баптистской церкви New Birth и певцами Майкла О’Нила. Г-н Макфолл создал ансамбль выдающихся профессиональных танцоров со всего мира, включая Уругвай, Тайвань, Южную Корею, Филиппины, Бразилию, Колумбию, Австралию, Канаду и США. Он предоставил самым новаторским хореографам мира, в том числе Кристоферу Хэмпсону, Твайле Тарп, Хелен Пикетт и Виолетте Верди, художественный дом, познакомив публику Джорджии с захватывающими новыми работами.
После ухода Джона Макфолла на пенсию в 2016 году Геннадий Недвигин был назначен четвертым художественным руководителем Atlanta Ballet за 87-летнюю историю компании. Г-н Недвигин присоединился к Atlanta Ballet после блестящей танцевальной карьеры, которая включала его обучение в знаменитой Академии балета Большого театра и девятнадцать сезонов в качестве солистки балета Сан-Франциско. В качестве художественного руководителя он представляет разнообразный репертуар, в котором вновь представлены одни из лучших классических и неоклассических произведений, а также представлены новые работы самых сенсационных и востребованных хореографов мира. Он использует свой обширный опыт для развития труппы, помогая танцорам достичь высочайшего уровня артистизма и поднимая национальный и международный авторитет Atlanta Ballet.
Atlanta Ballet – старейшая балетная труппа в Америке , крупнейшая самостоятельная художественная организация в Джорджии и официальный Балет Джорджии. Эклектичный репертуар Atlanta Ballet охватывает всю историю балета, подчеркнутую самой любимой классикой и самыми изобретательными оригиналами. Хотя Atlanta Ballet является известным лидером в продвижении и обучении танцам, его корни прочно укоренились в обществе и играют жизненно важную роль в культурном росте и возрождении города.
Компания также выступала в качестве посла Атланты на национальном и международном уровнях, выступая по всему миру — от сцен Тайбэя на Тайване до Президентского дворца и Центра культурного искусства Седжон в Сеуле, Корея. В 1996 году труппа выступила на Олимпийском фестивале искусств/Культурной олимпиаде, а в 1999 году Atlanta Ballet дебютировал в Лондоне, исполнив очаровательную постановку Джона Макфолла « Питер Пэн », которая стала центральным элементом празднования тысячелетия в Королевском фестивальном зале. В 2013 году Atlanta Ballet отправился в двухнедельный тур по Китаю, где он был одним из двух американских танцевальных коллективов, представленных на первом «Международном балетном сезоне» Национального балета Китая.
В 1996 году Джон Макфолл основал Центр танцевального образования (CDE) и назначил Шэрон Стори деканом. CDE занимается воспитанием молодых танцоров, предоставляя взрослым возможность выразить свое творчество с помощью различных курсов. Он также предлагает занятия для детей в возрасте от двух лет, известное допрофессиональное отделение под названием «Академия» и целый ряд танцевальных классов, от балета до чечетки. Учащиеся, обучающиеся по программам CDE, имеют возможность работать в профессиональной компании, а студенты получают первоочередное право на кастинг на роли в Щелкунчик , а также другие постановки. Центр танцевального образования также гордится своими известными общественными программами. Школьные программы подняли дух и подняли оценки тысячам школьников метро Атланты. CDE был неутомимым лидером танцевального образования.
Благодаря таким усилиям Atlanta Ballet продолжает видение мисс Дороти. Приверженность Atlanta Ballet танцевальному образованию и представлению вдохновляет публику во всем мире благодаря придающей силы радости танца.
Художественная выставка Стива Клея открывается в субботу — The Downey Patriot
ДАУНИ. Удостоенный наград Стив Клэй станет главным художником в марте для серии «Искусство на лозе» Дауни. Премьера состоится в субботу, 3 марта, в винном баре Mari’s на бульваре Файрстоун. Клэй получил признание на национальном уровне, его работа раскрывает больше, чем просто мастерство и технику. Его картины и иллюстрации отражают страсть и жизненный опыт самого художника. «Я пытаюсь найти поэзию в каждом образе, который я создаю», — говорит он. В детстве Клей рос в артистической «среде», но это был джазовый мир южной части Чикаго. Его родители, Херб и Милдред, владели популярным салоном, который часто посещали исполнители, такие как граф Бэсси. Клей считает, что его двоюродный брат Гарольд пробудил ранний интерес к рисованию, а после школы талант Клея принес ему стипендию в Художественном институте Чикаго. С растущим интересом к сфере коммерческого искусства Клей завершил обучение в Американской академии художеств под руководством Ирвинга Шапиро. Он был одним из первых чернокожих студентов, сделавших это. Достижение совершеннолетия среди бурных политических и социальных течений Чикаго в 1960-х, и с молодой семьей, которую нужно было поддерживать после окончания учебы, Клэй брался за работу, где мог ее найти; но он оставался непреклонным в своей цели добиться успеха в качестве профессионального художника.
Работая подмастерьем-иллюстратором, Клэй избежал беспорядков на съезде Демократической партии 1968 года, представляя проект клиенту. Он проектировал витрины для универмагов Marshall Fields & Co. и был иллюстратором зала суда для CBS во время освещения судебного процесса по делу о смерти лидера «Черной пантеры» Фреда Хэмптона. Талант и суета Клея в конечном итоге позволили ему работать иллюстратором в таких крупных фирмах, как Encyclopedia Brittannica Educational Corp., Anheuser Busch Brewing Co., Ebony Magazine, Down Beat Magazine и Paramount Pictures. К 1980-х, Клэй осваивал новые художественные направления и проекты. Продолжая использовать строгую технику, его изображение танцоров на тренировке в его серии «Балет» демонстрирует лиризм и чувствительность, которые могут исходить только от того, кто глубоко понимает преданность искусству. «Меня привлекают более спокойные, сосредоточенные на внутреннем мире моменты, — объясняет он. «Мои картины — отражение моего личного сознания». Зритель согласится — танцоры явно разделяют решимость Клея.
Сегодня его работы находятся во многих частных и корпоративных коллекциях, а некоторые экспонаты выставлялись в Смитсоновском институте и других музеях. Его картина «Человек-невидимка» была заказана в 2005 году как дань уважения западным солдатам-бизонам — бывшим рабам, свободным людям и ветеранам Гражданской войны, которые были первым чернокожим профессиональным солдатским подразделением в армии мирного времени. Картина теперь является частью постоянной коллекции Национального музея и Центра наследия солдат-буйволов в Хьюстоне, штат Техас. Это был карьерный шаг, который привел Клея в Лос-Анджелес в 19 лет.90. Он хотел работать с кино и добился успеха в нескольких кинопроектах, пока цифровое оборудование не изменило индустрию навсегда. К тому времени у него уже был национальный список клиентов, и Лос-Анджелес оставался его базой. Инсульт в 1995 году принес в его жизнь невообразимые перемены. Он только что приступил к новому проекту картин, посвященных Черному Западу, которые должны были стать серией гравюр ограниченным тиражом.
Только две картины были завершены, когда он потерял правую руку. Больше не умея рисовать, Клей проявил ту же твердость и дисциплину, что и в предыдущие годы, когда работал с терапевтами в реабилитационном центре Rancho Los Amigos в Дауни. Восстанавливая правую руку, Клэй научился рисовать левой, а сегодня возобновил работу обеими руками. Продолжая рисовать, Клэй говорит, что он не так агрессивен в деловых аспектах, как раньше. Он хорошо известен как один из инструкторов детской программы Дона Кнабе по искусству на ранчо Лос-Амигос, и он помог создать то, что сейчас известно как «Выставка искусства ранчо», выставку для художников с ограниченными возможностями, которая пропагандирует жизнь после смерти. инвалидизирующее заболевание или травма. Фотография с надписями супервайзера Дона Кнабе висит на стене его гостиной рядом с другими благодарностями и фотографиями его родителей и бабушки. На противоположной стене фотографии и картина его сына и невестки. Семейная музыкальная традиция возродилась благодаря сыну Клея, Крису Брюсу, который является соло-гитаристом таких певцов, как Сил и Шерил Кроу.
Клэй явно гордится своим сыном, описывая его как честного человека, преданного своей работе и любящего свою жену. Его дань уважения своему сыну отражает качества, которые сделали самого Клея таким успешным в выбранной им области: дисциплина и приверженность делу, а также чувствительная душа. Искусство Клэя будет выставлено в марте в винном баре Mari’s по адресу 8222 Firestone Blvd. в Дауни.
********** Опубликовано: 01 марта 2012 г. — Том 10 — Выпуск 46
СобытияКэрол Кернс
0 лайковТот другой Кассиус Клей
Опубликовано вИсторииУроженец Кентукки Кассиус Марселлус Клей — нет, другой — нанес и нанес больше, чем его доля сильных ударов
Сара Ричардсон
В 1899 году в Кентукки студенческий состав Berea College был заметно более разнообразным в расовом отношении, чем их коллеги по всей стране, благодаря помощи Кассиуса Клея, чья работа по обеспечению равенства помогла проложить путь в этом штате.
Поделиться этой статьей
Когда в 1964 году уроженец Луисвилля Кассиус Марселлус Клей-младший принял ислам и взял себе имя Мухаммед Али, 22-летний чемпион по боксу в супертяжелом весе избавился от прозвища, ставшего легендарным благодаря другому яркий боец Кентукки, склонный к драматическим заявлениям.
В 1845 году Кассиус Марселлус Клей из Лексингтона провозгласил себя первым, кто «увидел чудовище в своей берлоге», когда он основал True American , газету против рабства. Сын известного местного плантатора, Клей за год до этого освободил своих рабов. Реалист, он обложил свою типографию железом, поставил у двери две пушки и повесил винтовки на стену. Высокомерие Клея так разозлило соседей, что, пока он болел дома, толпа опустошила помещение. Клей перенес свою типографию в Цинциннати, продолжая редактировать в своем офисе в Лексингтоне. Спортивный и бесстрашный, он был ростом 6 футов 3 дюйма. После выступления в Техасе с осуждением рабства в 1849 г., он в одиночку отбил шестерых нападавших.
Вместо того, чтобы вернуться к богатству и привилегированной жизни южного плантатора, Клэй яростно выступал против рабства, осуждая его вред для черных и белых бедняков. Его драйв увел его далеко за пределы комфортного семейного поместья, Уайт-Холла.
Клэй трижды избирался в законодательный орган Кентукки. Он участвовал в мексиканской войне, проведя 18 месяцев в Мехико в качестве военнопленного. Когда первые недели Гражданской войны застали его в столице страны, Клей организовал батальон из 300 добровольцев для защиты Белого дома. Дважды в течение 1860-х годов он был послом Соединенных Штатов в России, ссылаясь на освобождение царем Александром II 23 миллионов крепостных, чтобы подтолкнуть президента Авраама Линкольна к изданию Прокламации об освобождении.
Современник Клея сказал: «Драчливый от природы, он будет бороться с ветром, если он дует с южной стороны, когда он хочет, чтобы он дул с севера». Отец Клея, ветеран Войны за независимость и местный политик Грин Клэй, жил недалеко от Луисвилля и владел несколькими предприятиями и множеством рабов; противоположные взгляды его сына развились на Севере.
После учебы в Лексингтонском университете Трансильвании младший Клей отправился в Йель. На пути к получению высшего образования в 1832 году он отметил, что в Коннектикуте каждый мужчина может написать «свое имя и прочитать свои законы и свою Библию». Речи аболициониста Уильяма Гаррисона также вдохновили юного смутьяна. «Я решил основать собственную прессу во имя освобождения», — вспоминал Клей в мемуарах.
Яростная оппозиция Клэя рабству станет отражением воздействия системы на белых. Он яростно утверждал, что рабство наносит ущерб Югу и его белым рабочим. Север «ослеплял железные дороги, каналы ее неисчислимой торговли; в то время как Юг ковыляет на неизмеримом расстоянии позади», — сказал он. Риторика Клея предвосхитила сегодняшних противников незарегистрированной иммиграции. «Это зло для свободного работника, заставляющего его по законам конкуренции, спроса и предложения работать за плату раба — еду и кров», — сказал Клей. «Конкуренция безвозмездной службы, рабского труда, обрекает миллионы трудящихся белых этих штатов на нищету; бедность приводит их к невежеству; а невежество и бедность — это быстрые дороги к преступлению и страданиям».
Прагматичный Клэй, который надеялся покончить с рабством мирным путем, хорошо знал, что странный институт причинил черным. Особый инцидент опалил его; он дружил в детстве с молодой женщиной-рабыней, которая во взрослом возрасте убила мужчину в целях самообороны; хотя ее оправдали, ее продали на юг, как это принято для рабов с жестоким прошлым.
После охраны Белого дома в 1861 году Клей пошел добровольцем на военную службу. Линкольн, считая его слишком непостоянным, чтобы возглавить войска, предложил ему стать послом в Испании. Клей попросил и получил пост посла в России, вернувшись с первого из двух постов там до акции Линкольна 1862 года по освобождению рабов в сепаратистских государствах. Клей сказал, что Линкольн, желая проверить общественное мнение, сначала послал его опросить жителей Кентукки. В течение двух месяцев Линкольн издал Прокламацию — первый решительный национальный шаг к прекращению рабства.
Дипломатия Клея удержала Россию на стороне Союза во время войны. Всего он провел в России восемь лет, вернувшись в 1869 году с «сиротой», по слухам, его сыном от балерины Марии Петипа, жены легендарного петербургского балетмейстера Мариуса Петипа.
В последние десятилетия жизни Клэя произошли странные повороты. Он и его жена развелись в 1878 году; ее обнищание и бездомность помогли
активизировать участие их четырех дочерей в движении за права женщин. В 1894, 84-летний Клей недолго был женат на 15-летней девушке. Последние годы своей жизни он провел в укрытии и хорошо вооруженном в своем поместье — его прозвище было «Лев Белого зала» — и был объявлен сумасшедшим перед смертью в 1903 году.