Методы арт-терапии в развитии ребенка. Оригами — Развивающий Центр | Реутов
Одним из «приятных» и увлекательных методов развития речевой и познавательной функций является арт-терапия. И сегодня мы поговорим об одном из ее видов – изобразительной деятельности. Очень популярным видом изобразительной деятельности является оригами.
Вообще в процессе работы руками с различными материалами или с помощью различных инструментов хорошо развивается координация, точность и согласованность движений пальцев рук. В результате контроля над мышечными усилиями, рука становится гибкой, пластичной, пальцы приобретают уверенность. И эти качества очень важны для подготовки руки к письму.
Оригами – это один из действенных методов арт-терапевтического воздействия для развития мелкой моторики. Складыванию из бумаги отводится очень большая роль: оно активно способствует не только развитию тонких движений рук и пальцев, но и формированию глазомера и сенсомоторных реакций.
Занятия оригами повышают активность работы мозга, уравновешивают работу обоих полушарий, что способствует повышению общего уровня интеллекта. В результате занятий развиваются такие высшие психические процессы, как внимание, восприятие, воображение, сообразительность, логичность мышления.
Оригами развивает у детей зрительно-моторные реакции. Ребенок начинает хорошо работать руками под контролем сознания, происходит развитие глазомера.
Оригами поможет:
- сделать серьезный шаг в развитии речи;
- улучшить произношение, обогатить лексикон;
- «раскрепостить» руку при письме, сделать ее гибкой;
- развить внимание и память, терпение;
- развить фантазию, проявить творческие способности;
- начать освоение геометрии;
- управлять своим телом, чувствовать границы своего тела — это будет способствовать предотвращению неврозов.
Оригами способствует сосредоточению ребенка на действии, которое даст желаемый результат. Оригами воспитывает трудовые навыки, любовь к обучению и постижению чего-либо нового.
Когда можно начинать заниматься оригами?
Это зависит от уровня развития ребенка и от его желания заниматься данным видом творчества. Но все же взрослому всегда стоит попробовать увлечь малыша таким полезным занятием своим примером.
В 3-4 года стоит предложить и показать малышу, как следует ровно складывать квадрат бумаги пополам, а с 5-6 лет – уже делать простые фигурки с помощью взрослого. Если ребенок проявляет интерес, постепенно занятия можно усложнять, ребенок будет увлечен, и тогда поделки будут получаться все лучше и лучше.
Оригами — это очень древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в древний Китай, именно там и была открыта бумага. А в середине ХХ века известным японским мастером Акирой Ёсидзавой это искусство было снова возрождено.
С помощью оригами можно изготовить много интересных фигурок, коробочек, подставок под предметы, фотографии… Различные животные, насекомые, цветы, герои мультфильмов и сказок, предметы быта… Оригами для детей очень разнообразно. Эти бумажные воплощения принесут много радости вам и вашему ребенку!
Оригами — не только развивающая методика, но и интересное занятие, если надо отвлечь малыша в дороге, в гостях, в очереди или другом месте, где надо долго и терпеливо чего-то ждать. А если ребенок скучает и не знает, чем себя занять в свободное время, то оригами – настоящая находка для заботливых родителей!
Дайте ребенку в руки бумагу, а не гаджеты!
Специалисты нашего Центра очень поддерживают методы арт-терапии, в том числе и оригами. Они отмечают значительную положительную динамику в уровне развития ребенка, если он помимо занятий в Центре с нейропсихологом, логопедом или кинезиологом дополнительно занимается дома или в других учреждениях различными видами арт-терапии.
Набор д/детского тв-ва БУБА аппликация из гофрир.бум и эва, 17х23 см МУЛЬТИ АРТ
Артикул GOFRART-BUBA1
Штрихкод 4680107943057
Код товара 9600087
Бренд МУЛЬТИ АРТ
Категория Гравюры, фрески, аппликации
Характеристики:
Страна: Китай
Материал: Картон+пластмасса
Вес: 0
Тип упаковки: Коробка закрытая цветная
Размер коробки: 0x0x0см
Ваша цена: 132
Цена для зарегистрированных: 106
Оптовая цена: 89
Добавить в корзину
Наличие товара
В интернет магазине
Доставим за 5 дней
Описание товара:
Набор для творчества — аппликация из гофрированной бумаги и ЭВА «Буба» из серии «Сказочная мастерская» ТМ «Мульти Арт» — отличный подарок для ребёнка, который будет способствовать развитию его творческих способностей.
Комплектация и особенности:
— картонная основа для аппликации
— более 15 деталей в наборе
— объёмная деталь разворачивается на 180 градусов
— без клея и ножниц
С помощью красочной основы, гофрированной бумаги и мягкого материала ЭВА маленький художник сможет самостоятельно создать яркую аппликацию с изображением персонажей любимого мультсериала. Готовую поделку можно подарить близким или использовать для украшения интерьера.
Занятия с наборами для творчества ТМ «Мульти Арт» развивают:
— внимание и усидчивость
— творческое мышление
— сенсорное и цветовое восприятие
— моторику рук
— воображение
Размер: 17 х 23 см. Материал: картон + ЭВА + бумага.
Рекомендовано детям от 3-х лет.
Гарантии
Обмен, возврат
Открыть сертификат
Набор д/детского тв-ва ХОТ ВИЛС аппл-ция из песка, фреска неоновая,17*23 см МУЛЬТИ АРТ
Артикул: 100NEONSAND-HW
132 В корзину
Набор д/детского тв-ва MultiArt Barbie Кристальная мозаика (17х23см) в пак.
Артикул: 210-BD
170 В корзину
Наб д/тв-ва multiar СВИНКА ПЕППА алмазная мозаика 10*15 см MultiArt
Артикул: AM10X15-PP1
140 В корзину
Набор д/дет тв-ва, ХОТ ВИЛС аппл_x001C_/_x001C_раск на бархате с песк/фольгой (17х23см) МУЛЬТИ АРТ
Артикул: VEL&FOIL&SANDART-HW1
160 В корзину
Набор д/детского тв-ва аппликация из песка, 17*23 см МУЛЬТИ АРТ
Артикул: SANDART-NY-MA2
140 В корзину
Набор д/детского тв-ва мультиарт «ЭНЧАНТИМАЛС» аппликация крупными стразами (17х23 см) ТМ «MultiArt»
Артикул: 100BIGGEMSAPP-EN1
160 В корзину
Гравюра 18*24 см сова, серебряная ТМ «MultiArt»
Артикул: 100SCRATCHART-SILV-OWL
94 В корзину
Набор д/детского тв-ва Три Кота аппликация мягкая мозаика (17х23 см) МУЛЬТИ АРТ
Артикул: 100-AMP-TC
70 В корзину
Набор д/детского тв-ва БАРБИ аппликация из эва, 17х23 см МУЛЬТИ АРТ
Артикул: EVAART-BRB-FAN1
70 В корзину
Набор д/детского тв-ва мультиарт БАРБИ аппликация крупными стразами (17х23 см) МУЛЬТИ АРТ
Артикул: 100BIGGEMSAPP-BRB1
120 В корзину
Какую бумагу мне использовать для моего искусства?
Зайдите в любой художественный магазин в поисках бумаги, и вы можете заблудиться в море типов бумаги, марок, весов текстур, и этот список можно продолжить. Почему существует так много видов бумаги? Как выбрать бумагу для своего проекта? При выборе правильной бумаги для вашей работы в игру вступают многие факторы. Позвольте нам помочь демистифицировать процесс выбора бумаги для вас.
Во-первых, позвольте дать вам некоторые термины, которые вы всегда должны учитывать при выборе бумаги для каждого проекта. Вы, конечно, хотите, чтобы ваши произведения искусства прослужили много-много лет, не испортившись. Убедитесь, что вы выбрали бумагу бескислотный , так как это очень важный фактор. Бумага, не содержащая кислоты, может испортиться или пожелтеть, что со временем повлияет на изображение. Бумага, не содержащая кислот, забуферена карбонатом кальция, который нейтрализует кислоту, поглощаемую из воздуха или в результате естественных процессов старения. Вся наша бумага для изобразительного искусства, за исключением газетной бумаги, не содержит кислоты. Газетная бумага — очень дешевая бумага, предназначенная только для практики.
В зависимости от проекта и носителя, который вы будете использовать, вам необходимо учитывать несколько других факторов.
Текстура поверхности пригодится, особенно если вы планируете работать со многими слоями. После того, как поверхностный зуб бумаги заполнен, на поверхность трудно наносить какие-либо другие цвета. Выбор бумаги с правильным зубом или текстурой поможет в этом процессе.
Другим фактором, который следует учитывать, является плотность бумаги . Более плотная бумага может обрабатывать больше слоев, воды и техник, чем более легкая бумага. Вес бумаги определяется не отдельным листом, а пачкой из 500 листов, взвешенных вместе на заводе.
Вам также следует проверить правильность размера бумаги для носителя, с которым вы работаете, и выяснить, имеет ли она внутренний, внешний или внутренний и внешний размер. Бумага проклеена, холст и картон обработаны левкасом. Хотя люди иногда используют гипсовую бумагу для работы с более тяжелыми средами, мы обычно рекомендуем художникам работать с бумагой, размер которой соответствует их проекту. Это означает, что вам не нужно гипсовать его, если вы используете правильную бумагу с маркировкой для выбранного вами носителя.
Чтобы более подробно остановиться на носителях, давайте рассмотрим тип бумаги, которую вы будете использовать для каждого носителя. Это один из самых важных факторов, который следует учитывать при выборе бумаги. Производители выпускают бумагу для успешной работы с различными носителями, чтобы обеспечить долговечность вашей работы. Выбирать бумагу по их рекомендациям всегда лучше. Ниже вы найдете список типов бумаги, которые мы производим, и носителей, которые мы рекомендуем вам использовать с ними. Мы включили некоторых художников, которых вы, возможно, захотите изучить, которые использовали бумагу или материалы с похожей бумагой.
Газетная бумага
Эта бумага обычно используется только в качестве вспомогательного материала для тех, кто учится делать наброски, или для художников, желающих набросать свои идеи. Обычно он не бескислотный и со временем желтеет. На этой бумаге лучше всего работают маркеры, графит, уголь, уголь, мелки для рисования, монохромный мел и масляные карандаши. Монохромные карандаши — это карандаши цвета сангины, сепии и белого цвета, которые вы видите во многих работах старых мастеров, таких как Микеланджело, Леонардо да Винчи и Понтормо. Они, конечно, использовали лучшую и более плотную бумагу.
См. нашу газетную бумагу
Бумага для рисования — это более легкая версия бумаги для рисования. Обычно он используется для занятий рисованием, экспериментов с сухими материалами и быстрого изучения готовых рисунков на более плотной и качественной бумаге. Многие художники используют этот тип бумаги в альбомах для рисования, которые они хранят для ссылок в будущих композициях. Для рисования лучше всего подходят цветные карандаши, графит, угольные мелки, монохромные мелки и масляные карандаши. Считается, что многие рисунки Ван Гога были сделаны на бумаге для рисования. Он использовал графит и светлые чернила тростниковой ручкой.
См. нашу бумагу для эскизов
Чертежная бумага более плотная и более качественная, чем бумага для черчения. Он обычно используется для эскизов и готовых работ. Идеальными средами, используемыми с бумагой для рисования, являются графит, уголь, сухие монохромы, мягкая пастель, масляная пастель, маркеры, перо и тушь. Рембрандт выполнил множество рисунков пером и коричневыми чернилами, которые невозможно изучить.
См. нашу бумагу для рисования
Работа Пола Найта на угольной бумаге Strathmore серии 500
История угольной бумаги Strathmore 500 насчитывает более 100 лет. Это 100% хлопок с уникальной уложенной отделкой. Это позволяет художнику получить точный контроль за тенями и лучше всего работает с углем, мелками, монохромными красками, пастелью и графитом. Некоторые художники в прошлом даже использовали легкие размывки чернил, акварели и гуаши, хотя эта бумага очень легкая и не впитывает много воды. Многие бумаги, сделанные в прошлом, которые были похожи на эту верженую бумагу, назывались тканой бумагой. Известно, что Энгр делал прекрасные рисунки на тканой бумаге, отражая эту текстуру поверхности и зернистость. Еще одним хорошо известным рисовальщиком из прошлого, которого вы, возможно, захотите изучить, будет Джованни Паоло Панини (ничего общего с бутербродом). Его изображения архитектуры Старого Света из Италии поражают.
См. нашу угольную бумагу
Работа Сьюзен Лайон на бумаге для пастели серии Strathmore 400
9000 2 Бумага для пастели имеет уникальную зернистую поверхность с одной стороны, а другая сторона несколько более гладкая. Как видно из названия, бумага для пастели лучше всего подходит для пастели, угля, мелков, монохромных и цветных карандашей (большинство художников, рисующих цветными карандашами, используют более гладкую сторону бумаги). Некоторые художники даже используют легкие размывки акварели для подмалевка.
См. нашу бумагу для пастели
Смешанная техника
Эта бумага является относительно новой поверхностью в мире бумаги. Производители полны решимости сделать бумагу, способную выдерживать многие методы печати, обычно используемые сегодня художниками. Поверхность была сделана так, чтобы иметь качества, подобные акварели, но с пергаментной поверхностью для рисования. Идеальные материалы — графит, цветной карандаш, маркеры, акрил, акварель, гуашь, перо и тушь, уголь, мелки, монохромные краски, пастель, гелевые ручки, тонкие лайнеры, чернила для каллиграфии и многое другое. Сегодня многие мастера любят использовать эту бумагу. Посмотрите на художника Джордана Роудса и его уникальный стиль с использованием тонированной смешанной бумаги с гуашью.
См. нашу бумагу для смешанных материалов
Работа Джастина Мааса на Strathmore 400 Series Toned Tan Paper
Strathmore Toned Papers представлена в 3 средних оттенках: Тан, Серый и Синий. Начиная работу с цветной бумаги среднего диапазона, вы получаете уникальные возможности для создания набросков и рисунков, предоставляя среднее значение, которое в противном случае пришлось бы отображать художнику. Можно использовать более широкий диапазон значений от светлого до темного, а средний тон облегчает художнику намеренное размещение теней и бликов. Сохранение значения бумаги в качестве одного из значений на рисунке не только экономит время, но и позволяет художнику использовать графит или другие темные материалы для создания более темных значений, а также белые карандаши или другие светлые материалы для добавления бликов, делая наброски и рисунки яркими. . Наша тонированная бумага на 100 % перерабатывается, содержит 30 % вторичного волокна, а также содержит включения крафт-бумаги и коры, которые добавляют визуальный интерес.
См. нашу тонированную бумагу
Бумага для маркеров серии Strathmore 400 имеет сверхгладкую поверхность и имеет большой вес для использования с маркерами. Поверхность облегчает растушевку и предохраняет маркеры от растекания и растекания. Хотя эта бумага предназначена для маркеров, можно использовать графит, чтобы слегка нарисовать композицию на бумаге. Некоторые художники также используют легкие штрихи цветными карандашами, но имейте в виду, карандашные следы плохо стираются, если их нарисовать маркером. Это также относительно новая бумага, к использованию которой приспособились многие современные художники. Большая часть индустрии комиксов использует эту бумагу для своей работы. Ознакомьтесь со статьей, написанной талантливым Уиллом Терреллом, который работает в этой сфере (среди многих других).
5 советов по использованию маркеров
См. нашу маркерную бумагу.
Это очень распространенная и универсальная бумага, используемая в большинстве промышленности и в колледжах. Brisol относится к бумаге, в которой два или более листов склеены вместе для образования 2-слойных, 3-слойных и т. д. листов для достижения жесткости, прочности и формирования листа с двумя идентичными пригодными для использования войлочными или верхними сторонами. Существует два разных типа поверхности бристольской бумаги: гладкая (пластина) и пергамент (с зубцами). Smooth Brisol идеально подходит для рисования пером и тушью, аэрографа и детальной работы цветным карандашом или графитом. Поверхность веллума идеально подходит для графита, угля, аэрографа, пастели, мелка, цветного карандаша, пера и чернил. Посмотрите «Тюльпаны» Дженнифер Моррисон, написанные цветным карандашом, в Бристоле.
См. наши документы Bristol Papers
Работа Алекса Маршалла на Strathmore 400 Series Layout Bond Paper
Это полупрозрачная бумага, обычно используется дизайнерами, каллиграфами и многими художниками в сообщества комического искусства. Бумага хорошо реагирует на графит, цветные карандаши, мел, монохромные карандаши и уголь. Обычно используется для готовых дизайнерских композиций или черновых рисунков. Многим художникам она нравится как легкая бумага для рисования, а некоторые могут использовать ее как кальку.
См. наш макет Бумага для документов
Бумага для масляной живописи представляет собой бумагу с льняной текстурой, размер которой соответствует размеру масла в качестве носителя без гипса. Проклейка предотвращает просачивание масла на обратную сторону бумаги. Мы предлагаем установить отделку на доску перед обрамлением. Художники могут использовать графит, уголь, масло и масляные медиумы на этой бумаге по мере необходимости. Посмотрите это видео, где Лена Даня демонстрирует прекрасный портрет маслом на нашей бумаге для масляной живописи серии 400.
См. нашу Бумагу для масляной живописи
Бумага для холста
Работа Патти Моллики на Strathmore 300 Series Black Холст Бумага
Это бумага с текстурой холста, размер которой соответствует акрилу и маслу. на бумаге без левкаса. Это отличная бумага для использования при отработке техники рисования. Многие школы используют эту бумагу в учебных целях. Среды, которые можно использовать на этой бумаге: графит, цветной карандаш, масло, акрил и краски.
См. нашу холщовую бумагу
Плотная текстурированная бумага из тонкого льна, размер которой соответствует акрилу. С этой бумагой можно использовать графитовые, акриловые и акриловые среды.
См. Акриловую бумагу
Одна из самых больших категорий бумаги с разнообразной текстурой поверхности и плотностью. Обычно акварельную бумагу можно найти в 90 фунтов, 140 фунтов и 300 фунтов по весу, причем большее число является более жестким. Бумагу плотностью 90 и 140 фунтов лучше всего натягивать на другую поверхность, чтобы бумага не деформировалась во время рисования, однако бумагу плотностью 300 фунтов растягивать не нужно. Нажмите здесь, чтобы прочитать нашу статью о растягивании акварельной бумаги. Эта бумага также поставляется с 3 текстурами поверхности: горячее прессование, холодное прессование и шероховатая. Бумага для горячего прессования очень гладкая, бумага для холодного прессования имеет некоторую шероховатость/текстуру поверхности, а грубая бумага имеет ярко выраженную шероховатость/текстуру поверхности. Рекомендуемые материалы: графит, акварель, гуашь, акварельные карандаши, цветные карандаши, жидкие акриловые краски, мелки и монохромные краски. Джон Сингер Сарджент был очень известным художником, который рисовал акварелью на акварельной бумаге.
См. нашу бумагу для акварели
Размер этой плотной бумаги позволяет использовать огромное количество печатных красок. Это очень универсальная бумага, которую художники используют в различных техниках печати и рисования, таких как рельеф, акватинта, литография, ксилография, глубокая печать и мелкий рисунок. Можно использовать следующие среды: чернила на масляной основе, чернила на водной основе, печатные материалы, акварель, гуашь, графит, мелки для рисования, монохромные краски и акрил. Альберт Дюрер был замечательным гравером в 1699 году.0067-й век. Погуглите некоторые из его ксилографий и гравюр, если хотите увидеть великого мастера этого дела.
См. нашу бумагу для печати
Photo by Megan Kelley
используется как одноразовая палитра для смешивания красок. Обычно художники используют его для акрила и масла, однако его можно использовать для акварели и гуаши. Идея состоит в том, что художник использует это для своего сеанса, избавляется от листа, а затем использует следующий лист в блокноте для следующего сеанса. Это освобождает художника от необходимости чистить палитру.
См. нашу Palette Paper
Artwork by Caitlin Geels
Очень легкая прозрачная бумага, используемая для трассировки изображений и переноса изображения на другую бумагу. Он удобен для набросков, предварительного рисования и наложения изображений. Он принимает графит, маркер и чернила.
См. наши кальки
Работа Джейн Оливер на Strathmore Natural Translucent Vellum
Это полупрозрачная бумага с множеством различных применений в изобразительном искусстве и ремесленных проектах. Его можно использовать для защиты художественных работ, использовать с открытками и буквами для добавления декоративных элементов, а также использовать в качестве кальки. Он принимает пастель, мел, цветные карандаши, графит и маркеры. Веллум имеет интересную историю: в прошлом его изготавливали из телячьей кожи. Конечно, так больше не производят. Это была бумага, используемая для содержания Келлской книги, и Дега, как известно, рисовал некоторые из своих пастельных работ на пергаменте.
См. нашу пергаментную бумагу
Итак, вот вкратце; многие бумаги, которые мы производим на сегодняшний день, и подходящие носители для использования с каждым типом. Мы надеемся, что вы нашли для себя полезную информацию, а также несколько интересных советов и фактов. Всем очень творческого дня!
Как подать заявку | Метрополитен-музей
Прием заявок на участие в программе стипендий Met на 2023–2024 годы закрыт. Информация для следующего цикла подачи заявок (2024–2025 гг.) будет доступна в сентябре 2023 г.
Все заявки должны быть поданы онлайн и на английском языке. Академические и профессиональные программы не будут принимать заявки или связанные с ними материалы по электронной почте, обычной почтой или лично.
Ко всем заявкам должны быть приложены следующие материалы (в виде файлов .doc или .pdf):
- Биографические справки об образовании, профессиональном опыте, наградах, наградах и публикациях
- Три рекомендательных письма , по крайней мере, одно академическое и одно профессиональное, загруженные непосредственно рекомендателями, ни один из которых не может быть текущим сотрудником Метеорологической службы.
- Проектное предложение или заявление (см. инструкции для конкретных стипендий ниже)
- Официальные стенограммы (бакалавриат и выпускник) — только для соискателей преддокторской (младшей) стипендии
Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к приложениям для конкретных программ ниже. В зависимости от категории стипендии, на которую вы претендуете, могут потребоваться дополнительные материалы.
Для получения дополнительной информации о процессе подачи заявки, пожалуйста, прочитайте нашу страницу часто задаваемых вопросов (FAQ). Если там нет ответа на ваш вопрос, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Все заявители будут уведомлены в последнюю пятницу февраля после окончания срока подачи заявок.
В дополнение к резюме, официальным стенограммам (только для младших соискателей) и трем рекомендательным письмам, пожалуйста, также приложите:
- Проектное предложение , не более 1000 слов, с указанием того, почему The Met идеально подходит для вашей стипендии.
цели, чего вы хотите достичь в период стажировки и как вы можете использовать ресурсы и коллекции Музея для достижения своих целей
- Краткий график работ , которые необходимо выполнить в течение периода стажировки (отдельно от проектного предложения)
- A краткое расписание поездок требуется (максимум шесть недель) в течение периода стажировки
Из-за ограниченных ресурсов и времени персонала в Департаменте научных исследований и отделах консервации некоторые предлагаемые компоненты научного анализа или консервации могут быть не реализованы.
Посмотреть обзор приложения (PDF).
В дополнение к резюме, официальным стенограммам и трем рекомендательным письмам, претендентов на младшие стипендии должны также включать:
- Заявление о заинтересованности и намерениях , не более 1000 слов, описывающее, почему The Met является уникальным с целями вашей стипендии, чего вы ожидаете достичь в течение периода стипендии и как вы будете использовать ресурсы и коллекции Музея для достижения своей цели.
В дополнение к резюме и трем рекомендательным письмам, старших претендентов на получение стипендии должны включать:
- Проектное предложение , не превышающее 1000 слов, описывающее, почему The Met уникально подходит для целей вашей стипендии, что вы чего вы ожидаете в течение периода стипендии, и как вы будете использовать ресурсы и коллекции музея для достижения своих целей
- Краткий график работ , которые необходимо выполнить в течение периода стипендии, и, если вы предлагаете период стипендии менее одного года, предполагаемые даты начала и окончания (отдельно от проектного предложения)
В дополнение к резюме, официальным стенограммам, трем рекомендательным письмам и заявлению или проектному предложению, соискатели Paper Conservation (младшие или старшие) должны включать:
- Два отчета о лечении и соответствующая документация с пояснениями, обосновывающими причину лечения и решения, вступающие в каждый этап лечения (не более 750 слов на объект)
Просмотрите обзор приложения (PDF).
В дополнение к резюме, официальным стенограммам (только для докторантов) и трем рекомендательным письмам, пожалуйста, также предоставьте:
- Предложение об исследовании , не более 1000 слов: Пожалуйста, опишите обоснование вашего исследования или аргументы, фокус вашего проекта и чего вы хотите достичь во время стипендии. Вы можете включить обсуждение методов исследования вашего проекта, в том числе то, как проект выиграет от ресурсов Исследовательского центра Лаудера в Метрополитене (например, его отделов, коллекции и библиотек).
- Критическое библиографическое изложение , не более 500 слов. В нем должна быть описана ключевая литература (состояние области и/или рамки интерпретации), которая формирует контекст для вашего предложения или планируемого исследования. Он также должен продемонстрировать, насколько ваш вклад оригинален или развивает новую точку зрения.
- Личное заявление , не более 500 слов.
Это возможность для вас поделиться информацией о себе и своей работе, которую нельзя узнать из школьной справки или резюме.
- Краткий график работ , которые необходимо выполнить в период стажировки. (Соискатели постдокторских стипендий должны указать, подают ли они заявку на один или два года.)
- Краткий график поездок для исследовательских визитов (максимум шесть недель) в течение периода стажировки. Обратите внимание, что если вам не нужно путешествовать, чтобы завершить исследование для вашего проекта, это не окажет негативного влияния на оценку вашей заявки.
Просмотрите обзор приложения (PDF).
Эта стипендия предоставляется раз в два года. Следующий крайний срок подачи заявок будет в ноябре 2023 г. (для программы стипендий 2024–2026 гг.).
В дополнение к резюме, официальным стенограммам (только для младших соискателей) и трем рекомендательным письмам, пожалуйста, также приложите:
- Сопроводительное письмо , касающееся вашего интереса к должности стипендиата
- Заявление , не превышающее 1000 слов, с указанием областей ваших исследований и их связи с коллекцией и деятельностью Музея.
Включите соответствующий опыт, связанный с выбранной вами областью кураторского проекта.
- Копия опубликованной статьи или образец недавнего письма
Финалисты постдокторской кураторской стипендии Эндрю У. Меллона будут приглашены на собеседование. Обратите внимание: кандидаты могут подать заявку на стипендию по истории искусства и визуальной культуры, а также на стипендию Юджина В. Тоу для каталогизации коллекций в том же цикле подачи заявок.
Посмотреть обзор приложения (PDF).
В дополнение к резюме, официальным стенограммам и трем рекомендательным письмам также приложите:
- Заявление о заинтересованности , не более 1000 слов, с указанием областей ваших исследований и их связи с коллекцией и деятельностью European Paintings. Включите соответствующий опыт, связанный с выбранной вами кураторской областью
- Копия опубликованной статьи или образец недавнего письма, не превышающий 5000 слов
Финалисты стипендии Юджина В. Тоу для каталогизации коллекций будут приглашены на собеседование.
Обратите внимание: кандидаты могут подать заявку на получение стипендии по истории искусства и визуальной культуры, а также на постдокторскую стипендию Эндрю Меллона в рамках одного и того же цикла подачи заявок.
Эта стипендия предоставляется раз в два года. Следующий крайний срок подачи заявок — ноябрь 2023 г. (для программы стипендий 2024–2026 гг.).
В дополнение к резюме, официальным стенограммам (только для младших соискателей) и трем рекомендательным письмам, пожалуйста, также приложите:
- Проектное предложение , не превышающее 1000 слов, с указанием того, почему The Met идеально подходит для вашей цели стипендии, чего вы ожидаете достичь в течение периода стипендии и как вы можете использовать ресурсы и коллекции Музея для достижения своих целей
- Краткий график работ , которые необходимо выполнить в течение периода стажировки (отдельно от проектного предложения)
Просмотрите обзор приложения (PDF).