Конспект тематической беседы в средней группе Тематический день: «1 сентября-День знаний» | План-конспект занятия (средняя группа):
Конспект тематической беседы в средней группе
Тематический день: «1 сентября-День знаний»
Задачи:
Познавательное развитие: расширить представления детей о школе, учениках; познакомить со школьными принадлежностями.
Речевое развитие: развивать речь, мышление, память детей.
Социально – коммуникативное развитие: воспитывать интерес к учебной деятельности.
Методы: словесный, наглядный, игровой.
Материалы: мольберт, иллюстрация «Дети идут в школу», картинка ученика.
ФОД: Беседа по картине.
— Сегодня, ребята, у нас интересное занятие. Скажите, какое сейчас время года? (Осень) Правильно! А вы помните как называются осенние месяцы? (Сентябрь, октябрь, ноябрь). Какие осенние признаки вы знаете? (Листья опадают, урожай созревает, холодает, идут дожди, птицы улетают на юг). Верно. Какое время года было перед осенью? (Лето). А как мы провели лето? Что вам больше всего запомнилось? Но вот наступила осень,а с ней первый осенний праздник-1сентября День Знаний. Почему этот день так называется? (Дети идут в школу). Правильно, дети идут в школу, кто-то в первый раз, а кто-то возвращается после каникул. Рассмотрите, картинку на мольберте.
Иллюстрация «Дети идут в школу»
– Кто изображен на картинке? (Дети).
– Рассмотрите, как они одеты? (Празднично). Правильно, дети в школе ходят в специальной одежде, она называется формой. (Картинка ученика в форме).
– А что у детей за спиной? (Ранец,рюкзак, портфель).
– А зачем эта сумка детям? (Они носят в ней учебники тетрадки). Верно.
– Куда они идут? (В школу).
– Значит они кто? (Школьники!) Школьники или ученики!
— Посмотрите, кто к нам пришел в гости? (Незнайка.)
— А что у него в руках? (Портфель.) Незнайка тоже идет в школу, и хочет, чтобы мы помогли собрать ему портфель. Но для этого нам нужно отгадать загадки.
Загадки:
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?.. (Карандаш).
…………………..
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка).
…………………..
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком. (Книга).
…………………..
Кто я, если прямота
Главная моя черта? (Линейка).
……………………
Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток. (Тетрадь).
…………………….
Я весь мир слепить готов —
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
У меня есть… (Пластилин).
– Ребята, как назвать все одним словом: карандаш, кисточка, книга, линейка, тетрадь, пластилин? (Школьные принадлежности). — Верно.
— Сегодня День знаний! Я поздравляю вас ребята с этим праздником! Именно с этого дня мы начинаем наши занятия, как в школе. Мы будем рисовать, лепить, считать, чтобы приготовиться к учебе в школе.
Итог: О чем мы сегодня говорили? (О школе). Как называют детей, посещающих школу? (Школьники, ученики). Как называют специальную одежду для учеников? (Форма). Сумка ученика –это (портфель, ранец). Какие школьные принадлежности вы знаете? ( Тетрадь, ручка, карандаш, краски, кисточки).
Молодцы, ребята!
Рефлексия:Хочу вас познакомить с одни очень интересным школьным предметом-это, ребята, школьный звонок! В школе он зовет детей на урок и намекнет, когда урок закончится! А у нас с вами урок рисования. Я прошу вас занять свои места, рассмотреть рисунки которые лежат перед вами и раскрасить их карандашами.
Пальчиковая гимнастика:
Ладошки вверх,
Ладошки вниз,
А теперь их на бочок
И зажали в кулачок.
Сентябрь. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий
Сентябрь
Занятие 1. Лепка «Яблоки и ягоды»
(«Персики и абрикосы»)
Программное содержание. Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками рисункам.
Занятие 2. Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»
Программное содержание. Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.
Занятие 3. Лепка «Большие и маленькие морковки»
Программное содержание. Учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом.
Занятие 4. Аппликация «Красивые флажки»
Программное содержание. Учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения.
Занятие 5. Рисование «На яблоне поспели яблоки»
Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами. Учить быстрому приему рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.
Занятие 6. Лепка «Огурец и свекла»
Программное содержание. Познакомить детей с приемами лепки предметов овальной формы. Учить передавать особенности каждого предмета. Закреплять умение катать глину прямыми движениями рук при лепке предметов овальной формы и кругообразными – при лепке предметов круглой формы. Учить пальцами оттягивать, скруглять концы, сглаживать поверхность.
Занятие 7. Аппликация «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы»
Программное содержание. Учить детей резать широкую полоску бумаги (примерно 5 см), правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.
Занятие 8. Рисование «Красивые цветы»
Программное содержание. Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения.
Занятие 9. Лепка по замыслу
(Вариант. Лепка «Вылепите какие хотите овощи и фрукты»)
Программное содержание. Учить детей определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. Формировать умение выбирать из созданных наиболее интересные работы (по теме, по выполнению). Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать воображение, творческие способности детей.
Занятие 10. Аппликация «Укрась салфеточку»
Программное содержание. Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее; правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Развивать чувство композиции. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали. Подводить к эстетической оценке работ.
Занятие 11. Рисование «Цветные шары (круглой и овальной формы)»
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Август – сентябрь
Август – сентябрь Пока еще тепло и можно заниматься с детьми на участке, целесообразно познакомить их с народными песенками, под текст которых хорошо играть в спокойные и подвижные игры. Например, можно поиграть в такую игру: воспитатель читает потешку «Еду-еду к бабе, к
Сентябрь
Сентябрь Занятие 1. Лепка «Яблоки и ягоды» («Персики и абрикосы»)Программное содержание. Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей
Сентябрь – октябрь – ноябрь
Сентябрь – октябрь – ноябрь Рекомендация читать детям каждый день остается в силе и в средней группе детского сада.Многие песенки и потешки русского народа, авторские поэтические произведения являются удачным материалом для подвижных игр и импровизаций:
Август – сентябрь
Август – сентябрь В начале года рекомендуется повторять произведения художественной литературы из репертуара, предназначенного для малышей второго года жизни. Это позволяет детям легче запомнить небольшие стихи и песни.Шагая на прогулку под текст русской народной
Август – сентябрь
Август – сентябрь Во многих дошкольных учреждениях первые младшие группы начинают формировать в конце августа – начале сентября.
| Подготовительная школа Поли Бруклин
Поиск:
Прием
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Будем рады видеть вас на наших осенних мероприятиях.
Спасибо за интерес к Poly Prep!
Ниже представлен краткий обзор основных дат процесса подачи заявок на 2023–2024 годы. В настоящее время прием заявок закрыт 18 ноября 2022 г.0012
- Открыт прием заявок на 2023-2024 учебный год
18 ноября 2022 г. – DUE
- Предварительная заявка
15 декабря 2022 г. – DUE
- Краткие вопросы для родителей/опекунов
- Студенческие видео (Детская – 1 класс)
- Образец сочинения учащегося с оценкой (2–12 классы)
- Сочинение для учащихся (5–12 классы)
- Заявление на получение финансовой помощи (необязательно)
12 января 2023 г. – DUE
- Рекомендации учителей
- Стенограммы
- Стандартизированные результаты тестирования (необязательно для 2–12 классов)
Дополнительные правила тестирования Poly Prep для сезона приема 23-24
Поскольку пандемия COVID-19 продолжается, мы понимаем, что требование стандартного тестирования может создать проблемы для семей. В сообществе Poly есть значительное количество учащихся, которые получают поддержку от нашей школы в виде ноутбука, домашней точки доступа в Интернет или маршрутизатора. Справедливость занимает центральное место в нашей идентичности, и чтобы убедиться, что наш процесс подачи заявок не мешает учащимся с аналогичными проблемами получить честные шансы на поступление в нашу школу, в этом сезоне мы официально не сдаем экзамены.
Прямо сейчас есть много вещей, о которых нужно беспокоиться учащимся и их семьям. Подача заявления в школу не должна быть одним из них.
Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже ссылками для получения более подробной информации о наших шагах подачи заявки.
Контрольные списки приложений по подразделениям
Начальная школа Средняя школа Старшая школа
Poly Prep Country Day School является гордым членом Ассоциации приема в независимые школы Большого Нью-Йорка (ISAAGNY). Основанная в 1965 году, ISAAGNY стремится обеспечить упорядоченный, профессиональный и справедливый процесс приема в школы-члены: мы делаем это, соблюдая общий график приема, участвуя в профессиональном развитии для оттачивания нашего коллективного мастерства, обмениваясь ресурсами и передовым опытом и т. д. Возникший в результате дух сотрудничества служит школам, семьям и почти 30 000 учащихся по всему Нью-Йорку.
Политика недискриминации
Poly Prep придерживается давней политики приема студентов любой расы, религии, религиозной или духовной практики, цвета кожи, национального происхождения, происхождения, гражданства, иммиграционного статуса, инвалидности, инвалидности, физического тела.
Школа не допускает дискриминации по признаку расы, религии, религиозных или духовных обычаев, цвета кожи, национального происхождения, происхождения, гражданства, иммиграционного статуса, инвалидности, инвалидности, типа телосложения, веса, семейного положения, состава семьи, экономическое положение, район проживания, пол, гендерная идентичность, сексуальная ориентация, статус ветерана, возраст, пол, вероисповедание, генетическая предрасположенность, статус носителя болезни или любые другие основания, защищенные применимым федеральным, государственным или местным законодательством при управлении его образовательная политика, программы стипендий и кредитов, а также спортивные и другие школьные программы.
Заявление в тематической школе – Зачисление – Общественные и студенческие службы – Отделы
Кто может подать заявление в тематическую школу?Все учащиеся, включая учащихся с ограниченными возможностями, которые имеют право посещать государственную школу Гранд-Рапид на момент подачи заявления, могут подать заявку. Имейте в виду, что некоторые из наших тематических школ предъявляют особые требования к поступающим. См. раздел «Выбор школы» выше. Если у учащегося есть IEP и/или план Раздела 504, и возникает вопрос о том, могут ли потребности учащегося быть удовлетворены в школе(ах), на которую подана заявка, команда IEP и/или 504 встретятся, чтобы принять решение.
Если я живу на границе посещаемости тематической школы, должен ли я подавать заявление?Да. Мы требуем, чтобы все учащиеся, кроме уже посещающих, подали заявление в тематические школы. Это позволяет нам отслеживать количество доступных мест при размещении семей, проживающих в районе тематической школы.
Какие документы необходимо предоставить вместе с заявлением о поступлении в специализированную школу?Для поступающих в старшие классы 10-12 классов необходимо предоставить копию вашего последнего транскрипта. Для зачетных в школах (6-9 классы)), должен быть представлен последний национальный отчет NWEA (MAP) о баллах заявителя, демонстрирующий, что учащийся находится на 50-м процентиле или выше по чтению или математике. Если у заявителя нет результатов теста NWEA (MAP), заявитель может запросить тестирование через службу сообщества и студентов после того, как они подали заявку.
Могу ли я изменить свой выбор после подачи заявки?Да. Изменения можно запросить, отправив электронное письмо по адресу [email protected] до истечения срока подачи заявок раунда, в котором вы подали заявку. В письме укажите, какие именно изменения вы хотели бы внести.
Если я подам более одной заявки, повысится ли это шанс моего студента быть выбранным?Нет. Как только окно приложения закроется, мы будем использовать только последнее отправленное приложение.
Если место моего учащегося в тематической школе было аннулировано, могу ли я повторно подать заявление в ту же тематическую школу?Нет. Вы не можете повторно подавать заявление в тематическую школу, из которой вас исключили. Тем не менее, вы можете подать заявление в любую другую специализированную школу.
Нужно ли учащимся тематических школ ежегодно подавать заявление?Нет. Учащимся тематических школ не нужно подавать заявление каждый год. Тем не менее, все учащиеся дошкольного возраста (кроме тех, кто посещает детский дом Монтессори), чей класс находится в тематической школе, должны заполнить заявление, которое будет рассмотрено для поступления в детский сад в указанной тематической школе.
Если я перееду в район тематической школы после установленного срока, могу ли я подать заявление?Да. Мы зарезервируем 1% мест в тематических школах для семей K-5, которые переедут в зону посещаемости тематической школы после истечения срока подачи заявок.
Если я соглашусь на место в одной тематической школе, будет ли мой ребенок исключен из списка ожидания другой программы?Да. Ваш ребенок может одновременно занимать только одно место. То есть, если вы согласились на место в одной школе, вы не можете занимать место в другой.
Как проверить статус списка ожидания?Вы можете позвонить в Управление общественных и студенческих служб по телефону 616-819-2150 или написать им по адресу [email protected], чтобы проверить статус списка ожидания.
Если двое или более детей находятся в списке ожидания в одной и той же тематической школе, и одному из них предлагается место, будет ли одновременно предложено место для братьев и сестер?Нет. Заявители братьев и сестер не получают приоритетного размещения из списка ожидания. Приоритетное размещение братьев и сестер применяется только в том случае, если есть брат или сестра, которые в настоящее время посещают школу, в которую подана заявка.
Что делать, если моему ребенку не предложено размещение из списка ожидания к началу учебного года?Вам нужно будет записать вашего ребенка в его/ее/их школу по месту жительства или в любую другую школу, где вашему ребенку было предложено место.
Может ли моему ребенку быть предложено размещение после начала учебного года?Да. Предложения о размещении могут быть сделаны до последнего дня первой четверти учебного года.
Может ли мой ребенок перевестись из одной тематической школы в другую?Нет. Учащиеся не могут переводиться из одной тематической школы в другую. Семьи, желающие сменить тематические школы, должны подать заявление и пройти процесс подачи заявления в тематические школы.
Может ли мой ребенок остаться в тематической школе, если мы переедем?Да. Учащиеся, допущенные к тематической школе, могут остаться в программе; однако на транспортировку может повлиять новый адрес.
При каких обстоятельствах моего ребенка могут забрать из тематической школы?Родители могут забрать своего ученика(ов) из тематической школы в любое время. Место учащегося не будет сохранено, если учащийся пожелает вернуться в тематическую школу. Директор тематической школы может отозвать учащегося из-за проблем с посещаемостью и/или поведением. Директора подают аннулирование своему исполнительному директору, который рассмотрит каждый случай, чтобы убедиться, что меры были реализованы, учащийся получил поддержку и что родители участвовали в принятии решения об исключении учащегося из тематической школы.
Если мой учащийся в настоящее время посещает специализированную школу, но подает заявление в другую специализированную школу, потеряет ли мой учащийся место в своей нынешней тематической школе?Нет. Вы можете подать заявление в любое количество тематических школ, не теряя текущего места вашего ученика. Однако, как только вы соглашаетесь на размещение в другой тематической школе, ваш ученик теряет место в своей текущей тематической школе.
Если мой учащийся получит письмо о том, что он не соответствует требованиям из-за результатов тестов, меня автоматически помещают в список ожидания?Нет. Если вы получили письмо о том, что результаты тестов вашего учащегося не соответствуют требованиям, то либо (1) все 3 варианта были сданы в школу, либо (2) ваш первый выбор был сдан в школу, но ваши второй и третий варианты были заполнены. В этом случае вы можете позвонить в Управление общественных и студенческих служб по телефону 616-819-2150 или отправить электронное письмо по адресу [email protected], чтобы выбрать место в списке ожидания по вашему второму или третьему выбору.
Как мой ученик участвует в спортивных программах в тематической школе?
Любой учащийся, посещающий специализированную школу, может заниматься легкой атлетикой.
- Учащиеся тематической школы Elementary могут заниматься любым видом спорта, предлагаемым в их здании.
- Средняя школа Учащиеся тематической школы участвуют в спортивных мероприятиях, предлагаемых в их здании или в соседней школе. В некоторых тематических школах средней школы есть свои собственные команды, но некоторые объединяются с другими тематическими школами, чтобы сформировать одну команду на основе количества.
- Старшая школа Учащиеся тематической школы будут играть за команды средней школы Оттава-Хиллз или средней школы Юнион, в зависимости от района их посещения или декларации школы 9-го класса.
Для получения более подробной информации о видах спорта на всех уровнях посетите нашу веб-страницу по легкой атлетике. Вы также можете связаться со спортивным директором тематической школы, в которую вы подаете заявление.
Предоставляется ли транспорт для школьников, посещающих тематические школы?
Транспорт для учащихся тематических школ детского сада и 8-го класса предоставляется в соответствии с транспортной ведомостью тематической школы.