Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку» » Детский сад № 35
подготовительная группа
Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Петрова Ю. А.
Цель: развитие детского творчества через активизацию познавательной деятельности
Задачи:
Образовательные: закреплять приемы вырезания и наклеивания; продолжать учить детей задумывать содержание своей работы.
Развивающие: закреплять умение соразмерять размер изображения с величиной листа (не слишком крупное или мелкое), красиво располагать изображения на листе.
Воспитательные: воспитывать вкус при подборе хорошо сочетающихся цветов бумаги для составления изображения; совершенствовать координацию движений рук; развивать воображение, творчество.
Методы обучения: словесные (вопросы к детям, ответы на вопросы, загадки о игрушках), наглядные (рассматривание игрушек – кукла, гитара, цветок, лошадка, машина), практические (физкультминутка «Мои любимые игрушки»,
Предварительная работа: подбор материала; разучивание физкультминутки.
Материалы и оборудование: игрушки, картинки с загадками, коробка; из цветной бумаги заготовки: квадраты и прямоугольники, белого, коричневого, оранжевого, серого цветов, для вырезания; ножницы, клей- карандаш, салфетка, цветные карандаши (на каждого ребенка).
Ход НОД:
Раздается стук в дверь. Появляется кукла Маша.
Воспитатель спрашивает у детей, какая у них любимая игрушка. (Дети проявляют интерес.)
Рассказывают о своих любимых игрушках.).
-Кукла Маша принесла с собой много разных игрушек и шкатулку с загадками об игрушках. Хотите попробовать отгадать их?
Воспитатель загадывает загадку, по мере отгадывания выставляет игрушки
- Кукла есть одна на свете,
Куклу эту любят дети.
Модница она большая –
Платья без конца меняет.
(Барби) - Совсем не нужен ей водитель.
Ключом ее вы заведите –
Колесики начнут крутиться,
Поставьте, и она помчится.
(Заводная машинка) - Эту толстую игрушку
Не положишь на подушку.
Знать, пример взяла с лошадки:
Стоя спать, а не в кроватке!
(Неваляшка) - Эта мягкая игрушка —
Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта — … (зайка)
Физминутка.
Неваляшка, посмотри,
(ноги на ширине плеч, руки на поясе)
Хоть куда её нагни
(наклоны в стороны по 3 раза)
Встанет снова прямо
(затем вперед, назад – 3 раза)
Так она упряма.
(медленный темп)
Закружилась юла, завертелась.
Слишком быстро не крутись,
Хватит, все, остановись.
(ноги вместе, руки на поясе, покружиться сначала в одну сторону, затем – в другую)
А веселый звонкий мяч
Снова он помчался вскачь.
(ноги расставлены, руки на поясе, прыжки на месте – быстрый темп)
Кукла Катя вдруг пошла,
Тянет ручки к нам она.
Говорит: «Пора играть,
Я устала вас тут ждать.
(шагаем, тянем руки с наклоном, хлопаем в ладоши и опять тянем руки с наклоном)
Воспитатель спрашивает, какого цвета эти игрушки.
Предлагает выбрать шаблоны игрушек, обвести их карандашом, вырезать и наклеить любимую игрушку.
Закрепляет приемы вырезывания и наклеивания.
Напоминает технику безопасности при работе с ножницами.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель предлагает из цветной бумаги вырезать мелкие детали и дополнить свои работы.
Воспитатель организует выставку работ детей.
конспект занятия + фото и видео
Подготовка к аппликации на тему «Дом»
В средней группе подготовкой материалов для аппликации занимается ещё исключительно воспитатель. Именно он заранее вырезает для детей заготовки из бумаги, подбирает прочие детали. Так, для темы «Дом» понадобятся следующие материалы:
- Основа — бумага формата А4 (традиционно белого цвета, но для создания ночной или вечерней композиции можно использовать чёрный или тёмно-синий картон). Конечно, если планируется коллективная работа, то педагог готовит большую основу — лист ватмана, тонируя его в определённые цвета (например, небо и трава, асфальт и пр.).
- Непосредственно детали для аппликации. Это заготовки для стены дома (большой прямоугольник или квадрат), крыши (также прямоугольник или квадрат), окна (полоска, которую дети будут разрезать на части либо уже готовые детали), дверей, трубы (последние два элемента фигурируют по желанию воспитателя). Интересная идея — использовать в качестве заготовки для стены дома не однотонную бумагу, а страницы старых глянцевых журналов с яркими картинками. А для ночной композиции замечательно подойдёт и обычная газета (на тёмном фоне она будет смотреться очень необычно). Также можно использовать бумагу с узорами. Часто таким образом бывает оформлена обратная сторона обычной цветной бумаги.
- Прочие необходимы материал: клей, кисточки для клея, ножницы, клеёнки, салфетки.
Заготовки можно делать не только из обычной цветной бумаги, но и из узорчатой, глянцевых журналов и даже газет
Педагог может предлагать дошкольникам и такие необычные материалы, как вата, ватные диски, салфетки, пайетки, фольгу, конфетти. Например, с помощью половинок ватных дисков можно оригинально оформить заснеженные крыши домиков и сугробы возле них. С помощью конфетти или блестящих пайеток можно обозначить снежинки.
Чтобы композиция получилась более оригинальной, педагог может предлагать детям неоьбычные материалы, например, половинки ватных дисков и готовые снежинки из фольги
А вот мастерить домики из макарон, соломы, крупы воспитанникам средней группы ещё рановато. Такое занятие требует усидчивости, довольно развитой мелкой моторики и более подходит для старшего дошкольного возраста.
Конспект занятия по аппликации в детском саду. Средняя группа
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Терем — теремок»
Цель: создание терема из русской народной сказки. Задачи: • Напомнить детям содержание сказки «Теремок». • Развивать речевую активность детей. • Прививать интерес к русским народным сказкам. • Воспитывать бережное отношение к животным. Предварительная работа: Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, разгадывание загадок о животных, раскрашивание персонажей. Оборудование: клей — карандаш, тряпочки, листы цветной бумаги в виде прямоугольника, шаблоны с крышей, окошек, дверей, ножницы.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами поиграем в одну игру, которая называется «Найди игрушку». В эту игру играть очень просто. Я буду описывать место в группе, где спрятала игрушку. Вам необходимо найти ее. Начнем? Дети: Да. Воспитатель: Это место, где играют наши девочки. Он большой, двухэтажный. Стоит на шкафчике, возле входа в спальню. Дети: Домик для барби. Воспитатель: Правильно. Катя, так как ты угадала, то ты должна найти эту игрушку. (Ребенок идет искать и находит в домике игрушку) Молодей, Катюша! Скажи, что эта за игрушка? Катя: Эта заяц. Воспитатель: Умница. Играем дальше. Это место, где хранятся наши любимые сказки, рассказы, стихи. Я часто вам читаю перед обедом их. Как вы думаете, о чем я говорю? И где они стоят? Дети: О книгах. Они стоят на книжной полке. Воспитатель: Ульяна принеси вторую игрушку. (Ребенок идет искать и находит среди книг игрушку) Умничка. Что эта за игрушка? Ульяна: Лягушка –квакушка. Воспитатель: Очень хорошо, продолжим игру. Это самое зеленое и живое место. А еще оно самое красивое. В этом место они цветут и пахнут. Дети: Цветы. Воспитатель: Ильюша, найди и принеси игрушку. (Ребенок идет искать и находит в горшке игрушку) Молодец. Скажи, что эта за игрушка? Илюша: Медведь. Воспитатель: играем дальше? Дети: Да. Воспитатель: В этом место стоит необычный кран. Если вдруг захотим мы пить, подойдет, возьмем стакан и нальем. Дети: Кулер с водичкой. Воспитатель: Отлично, молодцы. Маргарита, принеси игрушку. (Ребенок идет искать и находит позади кулера игрушку). Скажи, что эта за игрушка? Маргарита: Мышка. Воспитатель: Очень хорошо. Дальше играем. Это место, где вы ребята, любите в свободное время рисовать. Дети: Стол для рисования. Воспитатель: Правильно, Ева. Принеси игрушки. (Ребенок идет искать и находит на столе 2 игрушки). Умничка, нашла не одну, а целых два. Назови, что эта за игрушки? Ева: Лисичка и волчок. Воспитатель: Отличная работа. Садись. Ребята, вам понравилась игра? Дети: Да. Воспитатель: Посмотри, сколько мы нашли игрушек. Перечислите, мне их? Дети: мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, медведь. Воспитатель: Вам, не кажется, что эти персонажи очень знакомые нам. Где же, мы их видели. Дети: В сказке «Теремок» Воспитатель: Точно. Я вспомнила. Они из сказки «Теремок» А как называли их ласково, сказочно? Дети: Зайка — побегайка, мышка- норушка, лягушка – квакушка, волчок – серый бочок, лисичка – сестричка, медведь косолапый. Воспитатель: Правильно, сказка называется «Теремок». Что случилось в конце этой сказки? Дети: Медведь сломал теремок, и все звери разбежались, а потом звери все вместе построили новый домик. Воспитатель: Молодцы. А давайте мы с вами поможем каждому сказочному герою построить теремок. Дети: Давайте построим Воспитатель: Посмотрите на столе лежат у вас: клей, тряпочка, бумага цветная, ножницы, Эта бумага какой формы? Дети: Прямоугольный. Воспитатель: Обратите внимание на цветной бумаге, нарисованы геометрические фигуры. Какие? Дети: Большой круг, маленькие прямоугольники. Воспитатель: Правильно, вам необходимо вырезать круг и прямоугольники. Расскажите, как мы обращаемся с ножницами? Дети: Аккуратно, не балуемся, передаем кольцами вперед. Воспитатель: Из чего состоит теремок? Дети: Стена, крыша, окна, дверь. Воспитатель: Берем большой прямоугольник, наносим клей по краю с одной стороны. Клеим. Это будет стена теремка. Далее берем бумагу с кругом и вырезаем круг. Посмотрите, в кругу нарисован угол, его мы тоже вырезаем. Наносим клей на край угла с одной стороны и соединяем. Вытираем тряпочкой. Это будет крыша. Теперь, берем и вырезаем маленькие прямоугольники – это будут наши окна и дверь. Наносим клей и приклеиваем на наш теремок. Кладем сверху крышу и наш теремок готов. Кто построил теремок, может выбрать себе любого сказочного героя, который будет жить в вашем теремке. Дети выбирают персонажей сказки. Воспитатель: Посмотрите, какие у вас теремочки красивые. Все разные. Ни одного одинакового теремочка. Что вам больше всего понравилось на занятии? Дети: игра «Найди игрушку», делать теремочки. Воспитатель: У всех получились волшебные теремочки. Молодцы.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект коррекционно-развивающей деятельности для дошкольников с нарушением зрения Конспект игрового занятия в средней группе Конспект занятия по ИЗО нетрадиционными способами рисования в средней группе Конспект занятия в средней группе. Моя малая родина
Похожие статьи:
Конспект занятия по рисованию в средней группе
Конспект комплексного занятия в средней группе «Весна в деревне»
Конспект НОД в старшей группе на тему «Чтобы зубки не болели»
Конспект НОД в средней группе по теме «Путешествие в осенний лес»
Конспект НОД в средней группе по теме: «Вот и кончилось лето»
Варианты темы
Аппликация дома традиционно предлагается воспитанниками средней группы в ноябре. Тема согласно программе обозначена как «Большой дом» (в два-три этажа). Но педагог может немного видоизменить ключевой образ:
- «Деревенский домик».
- «Дом, в котором я живу» (ребёнок создаёт образ именно своего дома — частного или многоквартирного).
- «Дом на холме» (особенно если дети живут в соответствующей местности).
- «Заснеженный домик» (зимняя аппликация).
- «Кошкин дом» или «Теремок» (по мотивам сказки).
Кроме того, композиция может быть коллективной – «Дома нашего города (посёлка)».
Дети могут выполнять аппликацию на отдельных листах бумаги, которые потом объединяются в коллективное панно
Видео: новогодняя аппликация «Заснеженные домики»
Как мотивировать детей к творчеству
Важная часть работы педагога — создание у дошкольников мотивации к творчеству. Конечно, в средней группе для этого активно используются игровые персонажи. Например, в группе появляется Незнайка (кукла) и сообщает, что в своём Цветочном городе он учился ездить на автомобиле и переломал многие дома. Друзья на него обижаются, и герой просит ребят помочь построить новые красивые здания.
К ребятам приходит Незнайка и сообщает, что переломал почти все дома в Цветочном городе, когда учился ездить на автомобиле
Другой вариант — к дошкольникам приходит грустный мальчик Ваня (также кукла). Он рассказывает, что когда вырастет, очень хочет стать строителем — возводить большие дома из кирпича. А пока ему хотелось бы мастерить домики из бумаги, но он не умеет.
Занятие можно начать с загадки про строителей:
- Средь облаков на высоте Мы дружно строим новый дом, Чтобы в тепле и красоте Счастливо жили люди в нём.
Затем педагог коротко беседует с детьми об этой профессии, подчёркивает её важность, интересуется у ребят, кто хотел бы в будущем строить дома.
Если занятие проводится по мотивам сказки «Кошкин дом» или «Теремок», то нужно вспомнить с детьми содержание произведения, зачитать особо важные моменты, показать иллюстрации. А уж просмотр мультфильма или его фрагмента точно вдохновит малышей на творчество.
Если занятие строится по мотивам сказки, нужно вспомнить её содержание, рассмотреть иллюстрации
Видео: мультфильм «Кошкин дом» (1958 год)
Видео: мультфильм «Терем-теремок» (1971 год)
Можно предварительно совершить с детьми экскурсию к близлежащим домам, особенно если недалеко идёт строительство нового дома.
Таблица: пальчиковая гимнастика «Домик»
Текст | Движения |
Под грибом — шалашик-домик, Там живёт весёлый гномик. | Соединить ладони шалашиком |
Мы тихонько постучим, | Постучать кулаком одной руки о ладонь другой руки |
В колокольчик позвоним. Двери нам откроет гномик, Станет звать в шалашик-домик. | Ладони обеих рук обращены вниз, пальцы скрещены; средний палец правой руки опущен вниз и слегка качается |
В домике дощатый пол, | Ладони опустить вниз, ребром прижать друг к другу |
А на нём — дубовый стол. | Левая рука сжата в кулак, сверху на кулак опускается ладонь правой руки |
Рядом — стул с высокой спинкой. | Направить левую ладонь вертикально вверх, к её нижней части приставить кулачок правой руки большим пальцем к себе |
На столе — тарелка с вилкой. И блины горой стоят – Угощенье для ребят. | Ладонь левой руки лежит на столе и направлена вверх, изображая тарелку, правая рука изображает вилку: ладонь направлена вниз, четыре пальца выпрямлены и слегка разведены в стороны, а большой прижат к ладони |
Таблица: пальчиковая гимнастика «Я хочу построить дом»
Текст | Движения |
Я хочу построить дом, | Руки сложить домиком, и поднять над головой |
Чтоб окошко было в нём | Пальчики обеих рук соединить в кружочек |
Чтоб у дома дверь была, | Ладошки рук соединяем вместе вертикально |
Рядом чтоб сосна росла. | Одну руку поднимаем и «растопыриваем» пальчики |
Солнце было, дождик шёл, | Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены». Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения |
И тюльпан в саду расцвёл! | Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики — «бутончик тюльпана» |
Таблица: физкуль
Текст | Движения |
Раз, два, три, четыре, пять. Будем строить и играть. | Дети выполняют прыжки на месте |
Дом большой, высокий строим. | Встают на носочки и тянутся руками вверх |
Окна ставим, крышу кроем. | Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головой |
Вот какой красивый дом! | Указательным жестом вытягивают руки вперёд |
И живут все дружно в нём. | Приседают |
Конспект занятия «Аппликация «Новые дома на нашей улице»
Аппликация «Новые дома на нашей улице»
Цель:
Учить детей создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции. Развивать творчество, эстетическое восприятие.
Материалы и оборудование:
цветная бумага, лист белого картона, клей-карандаш, ножницы, образцы аппликации.
Ход занятия:
Ребята, посмотрите за окно. На улице наступила весна. С каждым днём солнце светит ярче и теплее. Покидает Зимушка-зима наши края. Жаль ей расставаться с нами. Что же оставить ей на память? Может быть воспоминания о городе, где она гостила?
Ребята, а как называется город, в котором мы живём? (ответы детей)
Наш город большой и красивый. В нём много домов, есть магазины, больницы, банки, парикмахерские, школы и детские сады.
Скажите, а вы знаете, на какой улице расположен наш детский сад? (ответы детей)
А на какой улице вы живёте? (ответы детей)
Каждый день вы идёте в детский сад по знакомым улицам. Что вы видите по дороге? (ответы детей)
В нашем городе много домов и все они разные. А что есть у дома? (крыша, стены, окна, балконы, двери.)
Давайте вспомним — кто строит дом? (ответы детей)
Кто создаёт проект дома? (схему, план строительства дома придумывает архитектор)
Кто красит стены? (маляр)
Вот как много человек участвует в строительстве домов! И вы сегодня, работая в парах, попробуете себя во всех этих специальностях. (воспитатель делит детей на пары)
Мы будем делать аппликацию целой улицы города. Работы много, нужно работать дружно, сообща.
А перед тем, как начать, разомнёмся:
Мы строители, мы строим, (стучим кулачком о кулачок)
Много мы домов построим, (руки вперёд, развести в стороны)
Много крыш и потолков, (руки треугольником над головой)
Много окон, стен, полов, (перед собой руками нарисовать квадрат — окно, руки в стороны — стены, присесть — пол)
Много комнат и дверей, (встать, руки вверх и через стороны вниз)
Лифтов, лестниц, этажей. (руки на пояс, наклоны в стороны)
Будет у жильцов веселье –
В новом доме новоселье! (ходьба на месте)
Присаживайтесь, ребята. Посмотрите на доску, на своём листе я сделала из разноцветной бумаги дорогу, дома, посадила деревья. У меня получилась настоящая улица города. (показ аппликации воспитателя)
А теперь вы в парах подумайте – что будет на вашей улице? Обсудите с товарищем – что вы хотите создать на своей улице, какие будут дома.
Вы должны договориться, какого цвета будут здания, окна, какая будет крыша. После обсуждения вырежете из листа цветной бумаги здание. Его вы можете расположить горизонтально или вертикально.
Окна: для этого нужно вырезать длинную полоску, согнуть её пополам, потом ещё пополам, развернуть и вырезать по линиям сгиба.
И помните, ребята, что у напарников, которые договариваются и распределяют труд между собой, дело ладится и строительство заканчивается вовремя.
Приступаем к работе (включается фоновая музыка).
(Во время выполнения работы воспитатель подходит к детям, спрашивает, что уже сделали, что будут делать дальше. Парам, которые не могут договориться, воспитатель помогает распределить обязанности).
Посмотрите, какие красивые улицы у нас получились! Вот сколько воспоминаний о городе останется у Зимушки-зимы! (работы вывешиваются на магнитную доску)
В два ряда дома стоят,
Десять, двадцать. Сто подряд!
Квадратными глазами друг на друга глядят.
Скажите, ребята, какие трудности вы испытали при строительстве зданий? (договориться друг с другом, вырезать крышу и так далее)
А какие работы, по-вашему, выполнены более аккуратно? (ответы детей)
Все потрудились на славу. А теперь давайте приведём в порядок наши рабочие места.
Фотогалерея детских работ
Традиционный домик дополнен трубой на крыше
Двухэтажные дома выполнены по одной схеме — два прямоугольника (этажи), треугольная крыша и жёлтые окна
Композиция выполнена на необычном чёрном фоне, а снег изготовлен обрывным способом
Элементы окна дети прорисовывают карандашом
На каждое окошко дети приклеивают свои фотографии, солнышко и цветы на деревьях выполнены из комочков салфеток
В трёхэтажном домике крыша и дверь гармонируют по цвету
Аппликация по мотивам известной сказки — в окошках теремка ребята рисуют мордочки животных
Вырезая домик из бумаги, воспитанники средней группы закрепляют представление о форме окружающих предметов, расширяю свой кругозор. Воспитатель же может обыграть эту тему, используя игровую мотивацию, предлагая ребятам необычные материалы для работы и некоторые нестандартные приёмы.
Педагогика с использованием игрушек на начальном этапе
Этот курс дает обзор педагогики с использованием игрушек на начальном этапе. Педагогика, основанная на игрушках, на начальном этапе заключается в том, что дети учатся с помощью игрушек и игр, поскольку дети лучше всего учатся через игру и изучение игровых материалов. Таким образом, этот курс направлен на то, чтобы помочь учащемуся исследовать свое непосредственное окружение и мир игрушек и игр, а также попрактиковаться в использовании игрушек и игр в учебных процессах. В этом посте вы сможете узнать AR, UP, UK, MZ, NL, OD, PB, AP, AS, BH, GJ, HR, HP, JK, JH, KA, MP, CHD, CG, DL, GA , MH, CBSE, KVS, NVS, MN, ML, RJ, SK, TS, TR, Nishtha FLN 3.0 Модуль 12 Педагогика на основе игрушек для викторины на начальном этапе вопросы и ключи ответов PDF на английском языке для учителей начальных школ всех штатов. यदि आप आप बुनियादी स्तर के लिए खिलौना आधारित शिक्षण ’प्रश्नोत्ता
Анкета для оценки обучения Ништха 2.0 и 3.0 одинакова во всех штатах, но ссылки на обучение разные. Из примерно 40 вопросов вы получите только 20 случайных вопросов за попытку. Вы сможете получить сертификат, набрав 70% баллов максимум за три попытки.
Все тренинги Ништха, доступные в приложении Дикша, предназначены для повышения эффективности работы учителей. Итак, отнеситесь серьезно ко всему обучению и решите оценочный тест в конце. Сертификат выдается только после получения 70% баллов в оценочном тесте. Если вы столкнулись с какой-либо проблемой при решении Nishtha FLN 3.0 Module 12 «Педагогика на основе игрушек для викторины на базовом этапе», получите полное решение здесь.
Nishtha FLN 3.0 Module 12 Key Answer Key
Q. 1: Телефон и Говорящая книга являются некоторыми примерами ……… для улучшения языковых и коммуникативных навыков маленьких детей, начните
- игрушки с технологией
- Цифровые игрушки
- Традиционные игрушки
- Игрушки D-Y-I
Вопрос 2.
В каком возрасте дети начинают демонстрировать свою готовность играть с другими структурированным образом- 4-5 лет
- 8-9yrar
- 6-8year
- 5-6year
Q. 3: Dhjngali toys are also know as
- plastic dolls
- metal dolls
- glass dolls
- cotton dolls
В. 4: Игрушки и обучающие игровые материалы не должны быть?
- не имеет отношения к культуре
- связано с интересами всех детей
- соответствует уровню развития
- В соответствии с результатами обучения
В. 5: Какое из следующих утверждений верно в контексте игрушек для обучения?
- игра с игрушкой отнимает время на обучение
- игрушка приносит только удовольствие
- игра с игрушкой помогает в развитии важных
- игрушки или только для малышей
- алюминий
- сталь
- местный материал Lacoste
- пластик
В. 7: Что считается хорошей идеей для обеспечения спокойной игры в небольшой группе детей?
- Создание креативного углу
- Создание игрушечной области
- Создание путаницы Оба
- Создание книжного угла
Q. 8: Калейдоскоп состоит из
- и выбранных картин.
- картон стекло мир и несколько случайных картинок
- бархатные бумажные нитки и кисть
- деревянная доска гвозди и краска
В. 9: Что из следующего неверно по отношению к набору колец пазлу набору колец пазлу:
- Улучшает общую моторику
- Может использоваться для развития мелкой моторики
- Улучшает понимание цветовых форм и т.д.0010 Q. 10: Технологические игрушки помогают?
- сделать обучение монотонным
- сделать обучение радостным
- заставить ребенка смотреть на игрушку на батарейках
- заставить ребенка чувствовать себя изолированным игрушки
- игрушки коренных народов помогают детям узнать о
- игрушки коренных народов имеют простор для изучения и стоят дешево
- игрушки коренных народов
- Игрушки из числа коренных народов не легко доступны
В.
12: История игрушек прослеживается до- Долины Инда
- .
Вопрос 13: Игрушки, сделанные своими руками, не бросают вызов детям в
- творчество
- умение решать проблемы
- духовное умение
- навык критического мышления
В. 14: Какой важный компонент в реализации игрового активного подхода на фундаментальном этапе?
- Среда, ориентированная на обучение
- Абсолютно формальная среда
- Дружественная к детям среда
- Среда, в которой доминируют учителя
Вопрос 15: Что верно из следующего?
- игрушки, сделанные своими руками, не игрушки
- игрушки помогают детям узнать о себе и
- игрушки с открытым концом должны быть деревянными
- игра не является образовательной
В.
16: Дети любят возражать……….. потому что они любопытны и хотят учиться по природе.- Бросить
- Манипулировать
- Разрушить
- Занять
В. 17: Что из перечисленного является технологической игрой?
- Карромная доска
- video game
- Marble game
- Ludo
Q. 18: The full form of d i y is
- Draw it yourself
- do it yourself
- dig it yourself
- deal Сам
В. 19: Инди Гениальные игрушки соединяют детей с
- Семейство
- Культура
- Технология
- Классная комната
Q. 20: из следующих не соответствует обращению к кухне. игрушки
- кухонные игрушки помогают развивать навыки решения задач
- кухонные игрушки помогают развивать мелкую моторику
- кухонные игрушки можно использовать в драматической игре
- кухонные игрушки помогают самоанализу Какие из следующих знаменитых игрушек коренных народов Гуджарата
- Куклы Барби
- Куклы Дингли
- ватные куклы
- матрешки
В.
22: Что из следующего не является активной физической игрой?- Компьютерная игра
- Спред
- ТАНЦА
- Взгляд
В. 23: Какой подход должен практиковать в классе, связанный с детьми на основе.
- подход, основанный на игровой форме, ориентированный на ребенка
- подход, основанный на учебнике
В. 24: Что из перечисленного не следует учитывать при выборе игровых материалов для игрушек для детей?
- children’s age
- childrens communities and culture
- childrens economics status
- children’s physical development
Q. 25: Which among the following is not a d i y idea
- Buying toy самолет с рынка и игра с ним
- изготовление игрушечного поезда из рулонов туалетной бумаги
- изготовление игрушечного телефона из бумажного стаканчика из использованных банок
- изготовление калейдоскопа с помощью волана
Q.
26: Игрушки помогают маленьким детям в развитии - экономическое развитие
- ритуальное развитие
- политическое развитие
Вопрос 27: В каком возрасте следует начинать педологию на основе игрушек?
- 3-4-летние
- 1-2 года
- 2-3 YEARS
- 4-5 лет
Q. 28: Центр игрушек, созданный для маленьких детей.
- игрушки и соответствующие возрасту манипуляторы и
- только небьющиеся материалы
В. 29: Определите из следующего, что является традиционной игрушкой-конструктором?
- Дженга
- Лего
- Пазлы
- Наклейки
В. 30. Какое из следующих названий является популярным названием игрушечного набора кухонной утвари в Гуджарате?
- Гнездовые куклы
- Kaleidoscope
- RASOI
- Dhingli
Q.
31: DIY DEARLICE- МАТЕРИАЛА СОБСТВЕННА. аккуратный и организованный
- Меньше материалов, доступных только по разрешению
- хорошо снабжены материалами и беспорядок
Вопрос 32: Игра помогает развитию речи и мышления Кто это сказал
- Говард Гарднер 9 07
- Роберт Штернберг
- Джон Дьюи
Q. 33: Загадка набора колец помощь в изучении концепции классификации
- Серия
- Вычитание
- Дополнение
Q. 34: Эта цель введения на все основания:
- .
- для обеспечения справедливости в обществе
В. 35: Детям в классе должно быть разрешено приносить свои?
- компьютер
- гаджеты
- toys and games
- mobile
Q. 36: Which of the following game is not a popular traditional Indian games
- Kabaddi
- throw and catch
- Cricket
- Posham pa bhai posham pa
Вопрос 37: Какой из следующих критериев должен быть определяющим при выборе игрушки для детей
- по съедобному материалу
- Игрушка подходит для ребенка в возрасте 9 лет0018
- Игрушка дорогая
- Игрушка выглядит привлекательно для
В.
38: Kaleido Scope очень полезен для развития понимания?- специальная концепция
- научная концепция отражения и преломления
- фракционная концепция
- концепция свойств воды
В. 39: В какой рабочей зоне следует разместить кухонный гарнитур?
- зона математических блоков
- тихая зона
- Театральная игровая зона
- Читальная зона
В. 40: На каком этапе обучение с помощью игрушек наиболее необходимо?
- этап средней школы
- этап среднего образования
- базовый и подготовительный этап
- этап высшего образования
Викторина, которая вам помогла. Прочитайте решения викторины для модулей, отличных от «Педагогика на основе игрушек для начального этапа», ключ ответа Nishtha FLN Module 12, нажав кнопку ниже.
Модули Nishtha 2.0 и 3. 0 Ключ ответа
Получите здесь ссылку на обучение для всех английских средних государственных советов, доступных в приложении Diksha. В этой таблице вы будете знать список всех последних тренингов и последнюю дату курса обучения.
Ссылки на обучение по ништхе для всех штатов
Если у вас есть какие-либо предложения относительно ответа на вопрос «Педагогика на основе игрушек для модуля 12 Ништха FLN 3.0 для базового этапа», пожалуйста, пришлите нам, так как ваши предложения очень важны для нас..
Умные игрушки для всех возрастов (для родителей)
Если вы когда-нибудь восхищались выражением сосредоточенности на лице ребенка, который пытается вставить квадратный кубик в квадратное отверстие или поймать мяч в воздухе, Вы знаете, что игровое время — это не только развлечения и игры. Это серьезный бизнес, а игрушки — это инструмент торговли.
Вот руководство по возрасту о том, как дети играют, и об игрушках, которые развлекают и помогают детям понять мир, освоить социальные и эмоциональные навыки и стимулируют развитие мозга.
Младенцы: как они играют
Игра в первый год жизни связана с исследованиями. Младенцы используют свои пять органов чувств, чтобы узнать об интересном новом мире вокруг себя: на ощупь объект твердый или мягкий? Липкий или грубый? Что он сделает, если я его брошу? Или положить мне в рот? Большая часть игр состоит из «пробы на вкус» или взятия в рот предмета, а также встряхивания, удара или роения его.
Когда у вашего ребенка развиваются новые моторные навыки, игра становится более скоординированной и сложной. Например:
- В возрасте около 4 месяцев дети начинают тянуться и хватать предметы, например погремушку.
- К 6-7 месяцам они могут передавать погремушку между руками.
- В возрасте около 9 месяцев дети могут легче брать более мелкие предметы, такие как кубики и другие маленькие игрушки, соответствующие возрасту.
В это время игра обычно проводится в одиночку, но к концу года игра бок о бок с другими младенцами и имитация деятельности становятся обычным явлением.
На данный момент вы любимый товарищ вашего ребенка по играм. Вы когда-нибудь танцевали марионетку перед лицом вашего ребенка только для того, чтобы он схватил ее и потянул ко рту? Или он когда-нибудь визжал в предвкушении и восторге, когда вы подкрадывались к нему со словами: «Я тебя достану!»
Эти взаимодействия помогут вашему ребенку узнать о языке, социальных отношениях и причинно-следственных связях. Как только дети начинают понимать, как предметы в окружающей среде связаны друг с другом и каковы их вкус, запах, осязание и звук, они готовы к следующему этапу развития: выяснению того, как они работают.
Умные игрушки для малышей
- Детский мобиль. Предметы, танцующие над головой ребенка, лежащего в кроватке, стимулируют зрение и развивают концентрацию внимания.
- Зеркало. Поначалу ваш ребенок будет очарован меняющимся лицом и выражением лица, смотрящим в зеркало. Со временем ваш ребенок поймет, что пускающий слюни, улыбающийся ребенок, смотрящий в ответ, на самом деле является отражением. Как только это происходит, дети начинают осознавать себя, что приводит к большему самопознанию, когда они узнают о частях тела и о том, где они находятся.
- Комплект колец. Эта классическая игрушка имеет конус, который подходит для цветных колец разного размера. Поначалу детям нравится держать кольца и кусать их. Позже они тренируют мелкую моторику, надев кольца на конус. Малыши также узнают о цветах и числах, когда вы считаете разноцветные кольца, складывая их.
- Игрушки-тяни-толкай. Они помогают с балансом и развитием крупных мышц, когда ваш малыш превращается из кушетки в ходунки. Чем больше дети толкают и тянут, тем больше они работают с мышцами, необходимыми для превращения их в бегунов и альпинистов. Позже, в раннем возрасте, дети могут использовать их, чтобы контролировать свою растущую скорость.
стр. 2
Малыши: как они играют
Малыши начинают понимать назначение предметов. Им нравится складывать блоки, болтать в игрушечный телефон или пить из «большой детской» чашки.
Концепция притворной игры начинается сейчас. Ваш малыш может укладывать куклу в кроватку на ночь или издавать звуки «чу-чу», толкая игрушечный поезд.Это закладывает основу для дошкольной игры, когда использование таймера духовки на игровой кухне или звонок в воображаемую пожарную машину означает растущее понимание вашим ребенком того, что каждый предмет служит определенной цели.
Ваш малыш также начнет различать цвета и формы. Так что выбирайте игрушки яркие, красочные и забавные для маленьких ручек. К 2 годам большинство малышей могут пинать мяч, рисовать карандашом и строить башни высотой в четыре и более блоков. К 3 годам они могут решать простые головоломки и крутить трехколесный велосипед.
Ожидайте много повторений, так как именно так малыши овладевают новыми навыками и узнают, что они имеют некоторый контроль над окружающим миром.
Умные игрушки для малышей
- Мячи. Мячи отскакивают, катят, ловят или бросают, они развивают крупную моторику, зрительно-моторную координацию и ловкость.
- Игрушки для сортировки фигур. Головоломки с перфорированной доской, стаканчики или блоки, а также ведерки с отверстиями для блоков различной формы бросают вызов зрительно-моторной координации и навыкам решения задач.
- Механические игрушки. Всплывающие игрушки и «занятые» коробки с ручками, кнопками и рычагами развивают мелкую моторику и помогают решать проблемы, а также учат причинно-следственным связям.
- Игрушки для ролевых игр. Игровые кухни, наборы для врачей и наборы для гольфа помогают детям узнать, как устроен мир, подражая действиям вас и других влиятельных взрослых. Куклы и мягкие игрушки поощряют ролевые игры (возможно, чаепитие с плюшевыми мишками?) и способствуют социальному и эмоциональному развитию, обучая малышей выражать эмоции и заботиться о том, что они любят.
стр. 3
Дошкольники: как они играют
Младенцы исследуют объекты с помощью пяти органов чувств. Малыши начинают понимать, как они работают. Теперь, будучи дошкольниками, они будут использовать игрушки и другие предметы по прямому назначению, но при этом представят для себя целый мир других возможностей. Одеяло, брошенное на кофейный столик, становится секретным клубом. Глину для лепки можно использовать для изготовления пирогов для пиццы, которые вас попросят «попробовать».
Для дошкольника мир становится волшебным местом без границ — и дошкольники — хозяева и творцы всего этого. Многие дети в этом возрасте думают, что обладают магическими способностями и могут сражаться с «монстрами» и побеждать, или превращаться в принцессу, фею или другое причудливое существо.
Часто ваш дошкольник вовлекает вас в фантазию и ожидает, что вы подыграете. Также в это время могут «появиться» воображаемые друзья. Этот тип фэнтезийной игры имеет решающее значение для развития детей, потому что помогает им работать со своими страхами, тревогами, надеждами и мечтами.
Мир — это тоже сцена, так что ожидайте услышать много «мама, папочка, смотри!» пока ваш дошкольник осваивает один новый трюк за другим и ищет вашего одобрения и поддержки для новых свершений. Желание общаться с другими распространяется и на друзей, поскольку дошкольники начинают учиться взаимным уступкам в совместной игре и совместном использовании.
Притворная игра становится более сложной. Знания детей о мире более продвинуты, поэтому не удивляйтесь, если ваш дошкольник точно знает, как работать с электронными гаджетами или как заставить работать электрические игрушки (например, радиоуправляемую машину или видеоигру).
Сама игра становится более физической. Зачем просто ходить, если можно прыгать, прыгать или прыгать?
Умные игрушки для дошкольников
- Искусство и ремесла. По мере улучшения мелкой моторики такие действия, как держать мелок, рисовать членов семьи и использовать безопасные ножницы для вырезания и склеивания, улучшают координацию, поощряют творчество и повышают самооценку.
- Блоки и конструкторы. Строительство башни (и выяснение того, как предотвратить ее падение) способствует развитию навыков решения проблем и зрительно-моторной координации. Дошкольники используют свое воображение, чтобы создавать здания, транспортные средства, животных и многое другое из простых конструкторов.
- Головоломки. Пазлы развивают координацию и ловкость, а также учат пространственным отношениям (где вещи находятся по отношению к другим вещам) и логическому мышлению.
стр. 4
«Большие дети: как они играют»
Дети младшего школьного возраста добились небывалых успехов. Они поняли мир вокруг себя и теперь движутся к овладению навыками, которые когда-то бросали им вызов, например, ловить мяч в футболе или заплетать волосы другу.
Это также время, когда проявляются таланты и интересы — 4-летний ребенок, которому нравилось читать сказки, может полюбить чтение; 5-летний ребенок, который слушал музыку, может захотеть играть на пианино.
Физические способности, такие как крупная и мелкая моторика, совершенствуются. Дети учатся кататься на двухколесных велосипедах и скользить на скейтбордах. Искусство и ремесла становятся более сложными, и ребенок может часами плести браслеты дружбы или рисовать комиксы.
Отношения со сверстниками приобретают большее значение, и вашему ребенку может быть интереснее играть с одноклассниками, чем с вами. Но помните, что даже когда ваш ребенок взрослеет, вы по-прежнему являетесь самым важным товарищем по играм, поэтому постарайтесь выкроить время для общения один на один. Семейные игровые вечера — один из способов собрать всех вместе.
А теперь пришло время попробовать новые приключения, такие как езда на велосипеде по бездорожью, которые дети не могли сделать, когда они были моложе, и нуждаются в вашем присмотре, чтобы сделать это сейчас безопасно.
Умные игрушки для больших детей
- Скакалка. Прыгая со скакалкой вместе с друзьями, дети учатся ходить по очереди и ладить со сверстниками. Все эти прыжки и необходимая для этого координация способствуют развитию крупной моторики и навыков решения задач.
- Карточные и настольные игры. Карточные игры, такие как «Война» или «Безумные восьмерки», и настольные игры, такие как шашки или шахматы, учат стратегии, очередности, правилам переговоров и честной игре. Поощряйте сотрудничество и помогайте ребенку научиться справляться с эмоциями, которые сопровождают как победу, так и поражение.
- Музыкальные инструменты. Обучение игре на фортепиано, скрипке, гитаре или другом инструменте развивает навыки слушания и мелкой моторики, а также способствует развитию навыков внимания.
- Научные игрушки. Химические наборы, бинокли, телескопы и другие игрушки, которые способствуют открытию и решению задач, помогают улучшить математические и научные навыки, а также помогают развить воображение.
Идеальная игрушка: ты
Младенец смотрит в мобильник; малыш укладывает блоки; рисование дошкольника акварелью — все это занятия, которые можно выполнять самостоятельно.