Презентация Технология выполнения силуэтной аппликации «Бабочки»
МБУДО «Дворец творчества детей и молодёжи имени Добробабиной А.П. города Белово»
Тема «Аппликация»
Занятие: Технология выполнения силуэтной аппликации «Бабочки»
Исполнитель: Соловьёва
Светлана Дмитриевна,
педагог д.о.,
рук-ль объединения
«Мастерская фантазий»
Силуэт
Силуэт – это изображение в виде пятна
Силуэт какого животного вы видите?
В таком изображении мы не видим детали, находящиеся внутри пятна
Поэтому внешние очертания каждой фигуры должны быть очень выразительными, узнаваемыми.
Силуэты каких животных ты видишь на изображении?
Привет, Ребята! Я – бабочка! Меня зовут УЛИС !
Ребята, выполните аппликативное изображение меня и моей подружки в виде силуэтов!
«Аппликация» – вид изобразительной техники, основанный на вырезании различных форм и закреплении их на другом материале, принятом за фон
инструменты и материалы для работы
Техника безопасности при работе с ножницами
Техника безопасности при работе с клеем
Эскиз силуэтной аппликации «Бабочки»
Подготовка основы Выполнение разметки полос на основе /верхняя полоса/
Подготовка основы Выполнение разметки полос на основе /нижняя полоса/
Подготовка основы Выполнение разметки полос
на основе — соединить противоположные друг другу точки пунктирной линиейПодготовка основы Выполнение разметки полос на основе — заштриховать верхнюю и нижнюю полосу в пределах пунктирной линии /штриховкой обозначаем места нанесения клея/
Подготовка деталей аппликации выполнение полос Шаблон /размер 2х22 см. / — шаблон совместить с верхним краем бумаги и провести линию — верхний край шаблона совместить с проведённой линией и провести линию по нижней части шаблона
Подготовка деталей аппликации выполнение деталей полос — нарезать полосы
выполнение аппликации — наклеить полосы на основу
Подготовка основы
Подготовка деталей аппликации Выполнение бабочек — шаблон большой бабочки разместить в левом верхнем углу бумаги, ближе к краю и обвести — шаблон маленькой бабочки разместить в левой части листа бумаги, под шаблоном большой бабочки и обвести
Подготовка деталей аппликации выполнение деталей бабочек — вырезать бабочек
Выполнение аппликации — наклеить бабочек на основу
Выполнение аппликации — наклеить основу на картон синего цвета /картон образует собой рамочку для аппликации/
Ребята, что такое СИЛУЭТ ?
СИЛУЭТ – это изображение в виде чего?
силуэт – изображение в виде пятна, на котором детали прорисованы или нет?
силуэт – Это изображение в виде пятна, на котором детали не прорисованы
Особенность силуэта в том, что
внешне очертания каждой фигуры
должны быть очень выразительными, узнаваемыми
Ребята, спасибо за прекрасные аппликации!
Ребята, чтобы вы могли любоваться прекрасными бабочками, помните: ПРИРОДУ НУЖНО БЕРЕЧЬ!
Спасибо за внимание!
МБУДО «Дворец творчества детей и молодёжи имени Добробабиной А. П. города Белово»
Тема «Аппликация»
Занятие: Технология выполнения силуэтной аппликации «Бабочки»
Исполнитель: Соловьёва
Светлана Дмитриевна,
педагог д.о.,
рук-ль объединения
«Мастерская фантазий»
силуэтная аппликация «Стайка дельфинов»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РЯЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ОГБПОУ «РПК»)
КОНСПЕКТ
занятия по аппликации
Наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 109» Группа: старшая группа №11 Дата проведения: «30» апреля 2020 г. | ФИО студента: Турукина Елена Егоровна ФИО методиста: Базеева Елена Александровна Допуск к проведению: ______________________________________ подпись методиста «______» ____________________ 2020г. |
Отметка: ____________________ Подпись руководителя практикой: ____________________ |
Рязань 2020
Тема: силуэтная аппликация «Стайка дельфинов»
Цель: формирование умения детей создавать выразительный образ дельфинов средствами аппликации
Задачи:
Образовательные:
-продолжать формировать умение ориентироваться на плоскости листа;
-закреплять знание о геометрических фигурах (прямоугольник).
Технические навыки:
— закреплять умение наклеивать детали, на основу;
-продолжать формировать умение пользоваться ножницами.
Коррекционно-развивающие:
— развивать творческие способности в создании композиции;
-развивать чувства цвета, проявления творчества;
-совершенствовать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию.
Воспитательные:
—воспитывать бережное отношение к животным.
Предварительная работа: подбор оборудования, консультация с воспитателем, повторение методики.
Материал:
у воспитателя: музыка, готовый образец, заготовка для вырезывания дельфина, корзинка, ножницы.
у детей: голубая бумага формат а4, ножницы, клей карандаш, салфетки, клеёнка, тарелки.
Организация детей: вводная часть- стоят полукругом около меня; основная часть- сидят на стульях; заключительная часть- стоят полукругом около стола.
Этапы занятия | Время в мин | Решаемая задача№ | Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Индив.дифф.подход | Примечания |
Вводная часть Показ П/Г 2 раза | 1 мин 3 мин 3 мин 2 мин | В1 ТН2 О2 КР2 КР3 | Ребята подойдите ко мне. Послушайте, что вы слышите? Море прекрасное, море сильное, море огромное. Оно восхищает и удивляет. Оно живое. Там, в глубине — в пучине вод -плывут по своим морским делам и благородный дельфин, и хищница-акула, и нарядные весёлые рыбки, и необыкновенный морской конёк, и похожий на инопланетянина осьминог. Дельфины -дружные животные, они редко плавают по морю в одиночку, чаще стайками или парами. Время от времени они высоко выпрыгивают из воды, будто кувыркаются и ныряют обратно в море. Дельфины — благородные животные, они помогают в беде морякам и другим людям, которые оказались вдали от берега и не могут сами выплыть на сушу. Сегодня я предлагаю вам, создать стайки дельфинов. Садитесь за столы, спины выпрямили, ноги вместе. Кто напомнит технику безопасности при работе с ножницами? Ножницы держать тремя пальцами. От себя. Руку с ножницами не ставить на стол. Если у вас упала бумага, отложите ножницы и поднимите бумагу, затем возьмите ножницы и продолжайте работу. Ножницы брать только тогда, когда вы приготовите бумагу. При вырезывании передвигать бумагу, а не ножницы. Чтобы создать стайку дельфинов необходимо сделать основу. Для основы необходимо взять голубой лист бумаги. Для того, чтобы вырезать дельфина я беру прямоугольный лист бумаги и начинаю вырезать. Затем можно вырезать остальных дельфинов по контуру и приклеивать их на основу. Подготовим руки к работе. Жил да был один дельфин,
Два конька дружили с ним. Приплывали к ним киты,
И акула и моржи. Те учили их считать: Раз, два, три, четыре, пять. Как вы будете вырезать дельфина? Чтобы дельфины держались на основе, чем вы приклеите их? Маша повтори, что ты сделаешь сначала? Что Тимофей будет делать потом? | Море Ножницы нужно держать концами от себя. Резать только над столом. Перед грудью, плавные движения влево — вправо. Ладони развернуты вертикально, поочередные движения вверх — вниз. Руки сложены накрест, взмахи ладонями. Сжимаем и разжимаем кулачки. Загибаем пальчики, начиная с большого. По контуру Клеем Вырезу дельфина Приклею на основу | Маша, отвлекается | Включаю музыку с шумом моря. |
Основная часть | 18 мин | О1 ТН1 КР1 КР3 | Сели ровно, спину выпрямили. Индивидуальную помощь оказываю детям на своем материале. Поэтапное выравнивание. За 5 минут предупреждаю об окончании. Готовые работы выставляются на выставку. | Дети выполняют работу. | Включаю тихую, спокойную мелодию | |
Заключительная часть | 3 мин | Что вы сегодня выполняли? Какое животное изображали? Какие трудности вы испытывали? Молодцы ребята, все постарались на славу. Занятие закончено. | Аппликацию Дельфинов Ответы деетей. |
План- конспект урока: «Осенний натюрморт»(аппликация силуэтная).
План- конспект урока:
«Осенний натюрморт»(аппликация силуэтная).
Тема:
Создание осеннего натюрморта (аппликация силуэтная)для 1 класса.
Возраст обучающихся: 10-11лет.
Цели:
1. Образовательные:
— сформировать первичные представления об аппликации, познакомить с техникой аппликация, видами и стилями аппликации;
— способствовать формированию представления об истории развития витража;
— способствовать созданию аппликации на заданную тему.
2. Развивающие:
— развивать и формировать любовь к красоте природы;
— развивать и формировать у обучающихся представления о видах натюрмортов;
— развивать и формировать у обучающихся представления о видах современного ДПИ, в частности – аппликации;
— развивать навыки самообразования, интереса;
— способствовать развитию творческой и познавательной активности;
— способствовать формированию практических навыков работы в конкретном
материале (картон, цветная бумага, ножницы, клей).
3. Воспитательные:
— прививать любовь к красоте природы;
— стимулировать положительное личностное воспитание обучающихся;
— формировать естественное мировоззрение и понимание необходимости умений различать виды современного ДПИ.
Задачи:
— Вызвать интерес к творческой деятельности.
— Выполнить работу в технике аппликации.
— Развивать художественные навыки при выборе цветового решения в составлении аппликации.
— Вызвать потребность заняться поисковой деятельностью в области выбора предметной композиции в технике аппликации.
Тип урока:
Комбинированный.
Планируемые результаты:
— Обучающиеся должны понимать, что такое натюрморт.
— Обучающиеся должны понимать, что такое – аппликация, различать виды и стили аппликаций, знать тематику аппликаций.
— Объяснять отличия современного ДПИ от традиционного народного искусства. Знать виды ДПИ.
— Творчески работать над предложенной темой, используя
выразительные возможности художественных материалов.
Личностные результаты:
— Уважительно относиться к культуре народного искусства;
— понимать роли культуры и искусства в жизни человека;
— уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм;
— уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;
— уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
– умение видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни;
– желание общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания выразительных средств, произведений искусства;
– активное использование языка изобразительного искусства и различных художественных материалов;
– обогащение ключевых компетенций (коммуникативных, деятельностных
и др. ) художественно-эстетическим содержанием;
Коммуникативные УУД:
– формирование мотивации и умения организовывать самостоятельную деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла при создании своей творческой работы;
– формирование способности оценивать результаты художественно-творческой деятельности, собственной и одноклассников.
Регулятивные УУД:
— определять и формулировать цель деятельности на уроке;
— отличать верно выполненное задание от неверного;
— уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей,
— находить варианты решения различных художественно-творческих задач;
— уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, работу в паре и в группе;
— уметь организовать место занятий.
Основное содержание темы, понятия, термины.
Аппликация, как вид современного ДПИ, виды, история, роль аппликации в интерьере.
Образовательные ресурсы:
— Презентация №1 «Осень, выразительные свойства, дары осени».
— Презентация №2«Создание аппликации по заданной теме, поэтапное выполнение работы».
— Наглядные пособия, иллюстрации с изображениями выразительных образов на тему «Дары осени».
— Наглядные пособия, иллюстрации с изображениями разных видов аппликаций.
— Технологическая карта по способам вырезания (аппликация симметричная, ленточная, по нарисованному контуру, обрывная)
— Методическое пособие «Основные и составные цвета»
— Репродукции картин художников, изображающих разные по характеру натюрморты;
— Плакаты «Осенний натюрморт», «Осень», «Цветные пейзажи»;
— Готовые работы обучающихся прошлых лет в технике аппликация.
— Картон, цветная бумага, ножницы, клей, кисть для работы с клеем, ножницы, фактурная бумага для поиска новых цветосочетаний и оттенков.
— Цветные карандаши, фломастеры для дополнения композиции.
— Стихи подобранные по теме «Осень», «Натюрморт».
План урока:
— Беседа на тему Натюрморт.
— Беседа на тему искусство ДПИ, красота природы, основные правила
изготовления аппликации.
— Объяснение последовательности основных этапов работы.
— Практическое выполнение задания.
— Подведение итогов, анализ и защита работ.
— Домашнее задание.
Ход урока.
1.Самоопределение к деятельности.
Организационный момент.
2. Эмоциональный настрой.
Готовность к уроку.
(Контроль, взаимоконтроль, самоконтроль. Оценка, самооценка).
Формирование и развитие ценностных ориентиров к умению оценивать готовность к предстоящей деятельности на уроке.
Организует ситуацию самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности. Управляет ситуацией самооценки.
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке.
Глазки шире открываем,
Слушаем и запоминаем.
Ни минуты не теряем.
— Сегодня на уроке мне понадобится ваше внимание и старательность в работе.
Выполняет оценку/самооценку готовности по критериям:
-правильность выбора учебных принадлежностей,
-правильность и аккуратность расположения предметов на мольберте,
-самостоятельность подготовки.
Настрой на урок.
3. Актуализация знаний.
Осознание необходимости получения новых знаний.
Определение границ знания и незнания.
4.Проблематизация.
«Познать сущее нельзя извне, можно только изнутри».
Н.Бердяев
Определение темы урока.
5. Мотивация учебной деятельности.
Прогнозирование задач урока.
Формирование и развитие ценностных ориентиров к умению определять и формулировать проблему, познавательную цель и тему урока.
Определение проблемной ситуации.
А теперь, ребята посмотрите на учебную доску. Что вы видите?Постарайтесь определить тему урока.
Итак как вы уже догадались тема сегодняшнего урока «Осенний натюрморт».
— На какие вопросы вам бы хотелось найти ответы?
— Какие же цели мы определим на этот урок?
— Как вы думаете, зачем нам необходимо найти ответы на эти вопросы?
Рассуждают и определяют тему урока.
Отделяют знание от незнания.
Формулируют цель, фиксируют учебную задачу, предполагают свои
действия.
1. Узнаем, что такое аппликация.
2. Повторим, что такое натюрморт.
2. Познакомимся с видами аппликации.
3. Выполним осенний натюрморт в технике аппликация.
6. Решение учебной задачи.
(первичное ознакомление)
Диалог.
Что такое натюрморт.
Что такое аппликация.
Формирование и развитие ценностных ориентиров к совместной познавательной деятельности по открытию нового знания.
А теперь, я расскажу вам, что такое натюрморт.
Предлагаю рассмотреть репродукции и художественные открытки с изображением натюрмортов.
Натюрморт — это жанр изобразительного искусства, изображение неодушевлённых предметов.
Аппликация — это вырезание и наклеивание (нашивание)
фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных
и прочих материалов на материал-основу (фон). Как правило, материалом-основой
служат картон, плотная бумага, дерево. Аппликация связана с познавательной
деятельностью и огромное влияние оказывает на развитие умственных и творческих
способностей детей. Аппликация из ткани — это разновидность вышивки.
Виды аппликаций:
· по форме
1. объемная;
2. плоская;
· по цвету
1. одноцветная;
2. многоцветная;
3. чёрно-белая
· по тематике
1. предметная;
2. сюжетная;
3. декоративная;
Сейчас я покажу как красота природы воплощается в натюрмортах. Презентация №1
А сейчас я прочитаю вам стихотворение «Натюрморт»:
Если видишь на картине
Чудо-вазу на столе,
В ней стоит букет красивых
Белоснежных хризантем;
Стоит множество посуды,
И стеклянной, и простой.
Может, чашка или блюдце
Золоченою каймой.
А еще, и так бывает,
Нарисована там дичь.
В завершении положим
Спелых персиков и слив.
А еще в картине может
Нарисованным быть торт.
И поэтому картины
Назовется – натюрморт.
Обучающиеся рассматривают красивый натюрморт из осеннего букета и фруктов, который помещен в центре класса.
Скажите пожалуйста, какой по настроению натюрморт (веселый, радостный, грустный), какие по цвету веточки с листочками и к какому дереву они принадлежат?
Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы.
Листопад (отрывок)
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный.
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
И.Бунин
Предлагаю вам обойти не спеша натюрморт и рассмотреть его со всех сторон.
Как вы думаете, натюрморт с разных сторон выгладит по разному или другими словами – с любой стороны разная композиция натюрморта?
Давайте вспомним, что такое «композиция»
на примере репродукций и работ учащихся, выполненных ранее по теме «натюрморт».
Объяснение предстоящей работы.
Сегодня на занятии мы будем составлять на картинной плоскости свой осенний натюрморт.
Практическая работа.
Задание: выполнить эскиз предметной композиции Осенний натюрморт.
Просмотр, корректировка эскизов. Показ наиболее удачных работ.
7. Физминутка.
Мы ладошкой потрясём,
Каждый пальчик разомнём.
Раз, два, три, четыре, пять
Мы начнём рисовать.
8. Просмотр презентации №2 с поэтапным выполнением работы.
9. Самостоятельная творческая работа обучающихся.
Умение применять новые знания в самостоятельной деятельности.
Формирование и развитие ценностных ориентиров к закреплению знаний и способов действий.
— Переходим к следующему этапу.
1. Подготовка к практической работе.
2. Практическая работа.
Самостоятельная практическая работа.
Задание: Выполнить предметный, декоративный натюрморт в технике аппликация.
Напоминаю способы вырезания элементов
натюрморта (аппликация симметричная, ленточная, по нарисованному контуру,
обрывная, прием сжатой бумаги для создания цветов и драпировок).
Обдумайте свои замыслы и начинайте работать.
Компонуем цветовой фон (подбирают бумагу по цвету) для создании своего тематического осеннего натюрморта.
Вырезаем силуэт вазы для букетов или фруктов, сами фрукты и компонуем на плоскости натюрморт.
Если фрукты или веточки осеннего букета не помещаются в вазе, советую частично наложить силуэты друг на друга и подвигать в поиске лучшего их размещения.
Для достижения наилучшей цветовой выразительности аппликации натюрморта можно использовать различные оттенки цветовой бумаги.
Когда композиция составлена, можно все элементы натюрморта приклеить.
Подсказываю, что готовую композицию можно дополнить красивыми листочками, колосками, бабочками, вырезать и наклеить или нарисовать цветными карандашами, фломастерами.
10. Самооценка.
Умение определять уровень овладения знанием, способом деятельности.
Формирование и развитие ценностных ориентиров к самооценке знаний
и способов действий.
Обсуждают критерии оценивания творческих работ.
Аккуратность исполнения работы -1балл
Сложность выполненных элементов-1балл.
Соответствие цветовой гамме (теплая, холодная, контрастная) -1балл.
Законченность произведения-1балл.
Оригинальность сюжета-1балл
Самооценка работ обочующихся.Анализ и защита работ.
(по критериям).
— Оцените результаты своей работы.
11. Итог. Рефлексия деятельности.
Умение соотносить результаты собственной деятельности.
Формирование и развитие ценностных ориентиров к умению анализировать и осмысливать свои достижения.
Беседа по вопросам:
Участвуют в беседе. Отвечают на вопросы, высказывают своё мнение.
12. Домашнее задание.
Использование нового знания в выполнении творческого задания.
Формирование и развитие ценностных ориентиров к обобщению знаний и способов действий, повторение ранее усвоенного материала.
Определяет домашнее задание.
Задание:
посмотреть в журналах, открытках или на выставке натюрморты разных авторов.
Всем спасибо за урок.
Шитье с силуэтом — квилтинг и аппликация
Как вы знаете, вырезание аппликаций машинной вышивки привело меня в мир силуэта! Я владел магазином шитья/вышивания Brother 13 лет и понял, как вырезать аппликацию с помощью Камеи! Это было много лет назад (до того, как вы могли импортировать свои дизайны вышивки в Студию), и Силуэт вырос как на дрожжах, чтобы включать в себя так много замечательных возможностей, связанных с шитьем и машинной вышивкой.
Этот пост был написан до выхода Cameo 4 и Rotary Blade. Сегодняшний пост будет посвящен вырезанию блоков для квилтинга и аппликации без какой-либо плавкой подложки. Хотя я уже рассказывала о вырезании аппликаций с плавкой подложкой для машинной вышивки, многим квилтерам не нравится ощущение «пластика», которое остается на ткани с плавкими материалами, такими как Hean N Bond. Итак, я собираюсь поделиться тем, как я вырезал большую часть деталей для этого мини-пасхального лоскутного одеяла на своей силуэтной камее. Нет необходимости в стабилизаторах или бумаге для замораживания.
Подготовка ткани
Ткань, которую я использую, представляет собой 100%-й хлопок от Moda Fabrics. Я люблю синий и желтый вместе, и я храню эту ткань уже довольно давно! Он просто сказал мне «Весна»! Первое, что я сделала, это обработала ткань, чтобы подготовить ее к раскрою. Поскольку лезвие Silhouette является прямым лезвием, оно протягивает ткань, а не вращающееся лезвие, которое катится по ней. Если вы плохо закрепите ткань на коврике и как-нибудь закрепите ее — то у вас не получится чистого, аккуратного кроя.
Несмотря на то, что существует несколько способов стабилизации ткани, мой фаворит — Terial Magic, стабилизатор ткани. Поверьте мне, я перепробовал почти все продукты на рынке, чтобы разрезать вашу ткань с помощью Cameo, и мне это нравится больше всего. Terial Magic — это уникальный жидкий стабилизатор ткани, который связывает волокна ткани вместе, волшебным образом превращая ее в прочный и похожий на бумагу материал, который не осыпается при разрезании. Он нетоксичен и не оставляет белых хлопьев и не скапливается на утюге или иглах машинки! Что мне действительно нравится в этом, так это то, что после завершения вашего проекта вы можете постирать ткань -> Terial Magic стирается -> и ваша ткань вернется в исходное состояние. Люблю это! Никаких жестких или пластиковых стабилизаторов не осталось.
Итак, приступим! Сначала я нарезала ткань на куски нужного размера для этого проекта. Каждый кусок был размером примерно 6″ x 18″, и я использовал 8-10 разных тканей.
Затем я распылил на ткань Terial Magic, стабилизатор ткани. Вы можете распылять в миску или пластиковый пакет, но моя студия находится наверху в моем доме, поэтому я просто пользуюсь раковиной в ванной. Обязательно хорошо пропитайте ткань. Переворачиваю на обратную сторону и проверяю, нет ли сухих пятен. Затем я сжимаю его, чтобы распределить Terial Magic по волокнам и ткани.
Теперь повесьте ткань, пока она не станет влажной — 10–15 минут.
Когда ткань почти высохнет, но все еще немного влажная, ее нужно прогладить полностью сухой и расправленной. Тогда ваша ткань будет похожа на бумагу и не будет сыпаться. На этой картинке он жесткий — как колода карт. Как только ваша ткань будет стабилизирована, вы хотите разрезать ее на куски размером 6 x 12 дюймов, чтобы вы могли разместить на коврике сразу 2 ткани.
Раскрой ткани
Пока моя ткань сохнет, я создал файлы для раскроя блоков в Silhouette Studio. Так как я хотел, чтобы квадраты моего готового стеганого одеяла были 2″, я обрезал каждый квадрат по 2 1/2″ — чтобы оставить припуски на швы 1/4″ со всех сторон. Используя инструмент рисования прямоугольника, я создал квадрат размером 2 1/2 дюйма. (Удерживая нажатой клавишу Shift, рисуйте прямоугольник, и вы получите идеальный квадрат).
Теперь, используя инструмент репликации, я создал ряд из 4 квадратов.
Затем выберите эти четыре квадрата и выберите «Столбец из четырех», чтобы получить страницу из 16 квадратов.
В этот момент я выбрал две верхние строки и переместил их вверх. Я также выбрал два нижних ряда и переместил их вниз, чтобы при разрезании я мог находиться подальше от краев двух тканей. (Я собираюсь вырезать два разных куска ткани на одном коврике.)
Положите два куска ткани на коврик, как показано на рисунке ниже. Примечание: Очень важно, чтобы ваша ткань была надежно прикреплена к коврику. Если нет, то он будет подниматься при резке и искажать разрезы. Если мой коврик не новый, я обычно распыляю на него временный, перемещаемый аэрозольный клей, такой как Scotch 3M Mount Spray, просто чтобы быть уверенным, что ткань останется прилипшей к коврику.
Используйте швабру или брайер, чтобы разгладить ткань и убедиться, что она хорошо закреплена. Это очень важно! Теперь загрузите коврик для резки!
Меня часто спрашивают, пользуюсь ли я ножом для ткани, и обычно так и делаю! Напоминаем, что синее лезвие для ткани Silhouette и обычное лезвие с трещоткой — это одно и то же. Они просто имеют цветовую кодировку, поэтому их можно хранить отдельно. Точно так же, как ваши хорошие ножницы Gingher предназначены только для ткани, разумно оставить лезвие только для ткани. Бумага и винил затупят лезвие гораздо быстрее. Теперь, в этом примере, я фактически использовал AutoBlade и выбрал настройку «Ткань, тонкая, как хлопок». Лично я ЛЮБЛЮ AutoBlade, а в остальном он приелся с другими средами, я просто запасся AutoBlade, когда они были в продаже! (Этот пост был написан до выхода Cameo 4 и вращающегося лезвия).
После того, как ткань будет вырезана, удалите излишки ткани, оставив только квадраты. (Для целей сообщения в блоге я разделил свои квадраты перед разрезанием, чтобы вы могли видеть, насколько хорошо они разрезаны. Я понимаю, что на изображениях программного обеспечения все мои квадраты соприкасаются и имеют общие линии разреза. На самом деле это предпочтительный способ сделайте это. Просто убедитесь, что они не перекрывают друг друга).
Повторите этот процесс со всеми тканями и отложите блоки в сторону. Я понимаю, что этот процесс может занять несколько минут, и вы можете подумать: «Я могу вырезать это быстрее с помощью дискового резака». Тем не менее, вы никогда не получите от ротационного резака такой же точности, как в этом процессе, используя Terial Magic & Cameo. Вы можете видеть, как ткань действует как бумага на этом изображении, а кусочки складываются, как колода карт. При использовании припуска на шов 1/4″ точность и аккуратность очень важны при создании вашего стеганого одеяла! Никакого растяжения или смещения при кройке или шитье!
Вырезание аппликации в виде зайчика
Для аппликации в виде зайчика в этом проекте загрузите БЕСПЛАТНЫЙ файл для вырезания зайчика здесь, чтобы использовать его с камеей силуэта. Я перевернул его по горизонтали, чтобы создать второго кролика, и увеличил их примерно до 6 дюймов. Повторите описанный выше процесс вырезания и вырежьте две аппликации в виде кроликов! (Вам не нравится, как четко и аккуратно вырезана аппликация??) Теперь все готово к шитью.
У швейной машины
Сначала я создал границы, используя ряд из 7 блоков сверху и снизу и 5 блоков по бокам. Сшейте блоки вместе, используя припуски на швы 1/4. Расправьте припуски на швы. Эти блоки, обработанные Terial Magic, соединяются так быстро и точно! Ткань не растягивается и не смещается. Terial Magic действует как стабилизатор не только при резке, но и при сшивании!
Когда границы были готовы, я вырезал блок размером 12×12 дюймов для моего центрального фона (который будет обрезан позже) — и разместил все свои части, чтобы понять, куда я хочу их поместить. Поместите кроликов в центр блока. (Сфотографируйте свой макет на телефон, на случай, если вас отвлекут!)
Как только я собрал все, что хотел, я побрызгал заднюю сторону кроликов небольшим количеством клея для временной ткани (Sulky KK200) и снова поместил их в центр блока. На моей швейной машине я использовал крошечный обметочный шов, чтобы закрепить их. Опять же, с кроликами, обработанными Terial Magic, нет необходимости в дополнительном стабилизаторе при шитье. Если на вашей машине нет обметочного стежка, вы можете использовать крошечный зигзагообразный стежок или даже прямую строчку для аппликации кроликов на месте. Если на вашей машине есть настройка «игла вниз», я рекомендую вам использовать ее, чтобы вы могли легко перемещаться по небольшим кривым на этих кроликах.
После того, как аппликации зайчиков будут на месте, обрежьте центральный блок до квадрата 10 1/2″, сохраняя зайчиков по центру. Теперь пришейте две боковые границы к блоку, а затем верхнюю и нижнюю — почти готово!
Вырежьте подложку размером 14 1/2″. Покройте готовый блок слоем тонкого ватина и подложкой. Поскольку это такое маленькое мини-лоскутное одеяло, стегать центральный блок не обязательно — но, конечно, вы можете, если хотите! Я просто прострочил прямо «в канаву» вокруг центрального блока.
Переплет
Чтобы вырезать ткань для переплета, я нарезала полоски 2 1/2″ x 18 (потому что я работаю с четвертями жира). Вам понадобится в общей сложности 56 дюймов, чтобы обойти ваше одеяло, плюс несколько дополнительных дюймов, чтобы скосить угол в начале и конце, поэтому соответственно сократите количество полос. Вы можете использовать свой любимый метод привязки. Если вам нужна небольшая помощь в этом, я настоятельно рекомендую Учебник Ultimate Quilt Binding от Missouri Star Quilts.
Готово!!! Я люблю делать сезонные мини-стеганые одеяла, потому что они быстрые и их можно часто менять!
До следующего раза….
К вашему сведению. Этот пост может содержать партнерскую рекламу. Это означает, что если вы нажмете ссылку в сообщении, я могу получить комиссию на основе вашей покупки. Цена, которую вы платите за продукт или услугу, не выше, а комиссионные, которые я зарабатываю , позволяют мне продолжать делиться с вами учебными пособиями и информацией!
Первый проект машинной аппликации с Silhouette CAMEO и Brother SE600
Первый проект машинной вышивки аппликацией с помощью Silhouette CAMEO и Brother SE600
Если у вас есть вышивальная машина и машина Silhouette, вы можете объединить лучшее из обоих миров!
Silhouette Studio Designer Edition Plus или выше открывает файлы вышивания, что означает, что вы можете вырезать аппликацию из ткани с помощью вашего Silhouette, а затем закончить аппликацию машинной вышивки на вышивальной машине!
Этот урок по созданию силуэта сочетает в себе несколько других техник, по которым у нас также есть уроки. Чтобы сосредоточить внимание на , как делать машинную вышивку аппликаций из ткани с вырезом силуэта , я связался с предварительными руководствами на случай, если вам нужно освежить в памяти каждый шаг.
Начните с сохранения файла PES на флэш-накопителе, который впоследствии можно будет открыть на вышивальной машине.
Как открыть файлы вышивки в Silhouette Studio
Откройте файл вышивки PES того же размера в Silhouette Studio. Помните, что нельзя менять размер вообще. Если вы не знакомы с , как открыть файлы вышивания в Silhouette Studio
,, ознакомьтесь с пошаговой информацией здесь.
Я использую эту очаровательную аппликацию в виде кактуса в горшке.
После того, как вы разделите установочный стежок и создадите небольшое смещение вокруг вашего дизайна, вернитесь сюда.
Как вырезать аппликацию из ткани с помощью Silhouette CAMEO 4 и Rotary Blade
Установочный стежок из PES можно использовать в качестве линии отреза в Silhouette Studio для вырезания аппликации из ткани на машине Silhouette.
Проще всего, быстрее и вы получите наилучшие результаты при резке ткани с помощью Silhouette CAMEO 4 и вращающегося лезвия. Вращающееся лезвие также можно использовать в модели CAMEO Plus и будущей модели Silhouette CAMEO Pro. Прочтите полное руководство по резке ткани с помощью вращающегося лезвия Silhouette
Вы также можете резать ткань на машинах Silhouette более старых моделей, включая Silhouette CAMEO 3, но вам потребуется использовать стабилизатор на ткани и новое лезвие с храповым механизмом или лезвие для ткани. Прочтите полное руководство о том, как резать ткань без вращающегося лезвия.
Как вышивать аппликацию с вырезом ткани на силуэте CAMEO
Теперь пришло время перейти к вышивальной машине. У меня есть Brother SE600, отличная вышивальная и швейная комбинированная машина для начинающих.
Вставьте флэш-накопитель с дизайном PES в USB-порт швейной машины с правой стороны, чтобы открыть дизайн для вышивания на вышивальной и швейной машине Brother SE600.
Коснитесь сенсорного экрана, затем нажмите кнопку «Пяльцы для вышивания», а затем нажмите кнопку USB-накопителя. Найдите свой дизайн и коснитесь его, чтобы выбрать. (Полное руководство по открытию файлов вышивания без программного обеспечения для вышивания читайте здесь.)
Закрепите ткань в пяльцах и заправьте нитку в машину, а затем приготовьтесь шить, убедившись, что дизайн правильно повернут. Экран точно скажет вам, какая часть дизайна будет вышиваться следующей, и между стежками будет сделана пауза.
Первые стежки – это установочные стежки. Они используются, чтобы мы знали, где разместить тканевую аппликацию.
Вышить их.
Как только они будут сшиты, посмотрите на экран швейной машины, чтобы увидеть, какая часть дизайна будет вышиваться следующей.
Если это закрепочная строчка для той же формы, вам нужно сначала разместить аппликацию из ткани.
Поднимите прижимную лапку (красный индикатор со стрелкой вверх).
Нанесите на изнаночную сторону тканевой аппликации тонкий слой аэрозольного клея, затем положите ее на ткань с запяльцами поверх установочного стежка. Аэрозольный клей поможет удержать кусок ткани на месте, пока вы делаете закрепочный стежок.
Прежде чем опускать прижимную лапку и продолжать шить, убедитесь, что ткань надежно закреплена.
В этом примере третий стежок — это установочный стежок для горшка, поэтому я повторяю описанные выше шаги: вышиваю его, затем размещаю тканевую аппликацию для горшка, затем пришиваю закрепку.
Как только обе части аппликации из ткани будут на месте, продолжайте выполнять стежки, чтобы закончить свой первый проект вышивки аппликацией.
Если вы хотите, чтобы атласные стежки были разных цветов на вышивальной машине с одной иглой, вам нужно будет сделать паузу между стежками, чтобы повторно заправить машину.
Когда вы закончите, отрежьте все маленькие нити, чтобы очистить свой дизайн, и снимите отрывной стабилизатор сзади, и все готово!
Поздравляю! Вы только что завершили свой первый проект машинной аппликации!
Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Нажимая на них и покупая товары по моим ссылкам, я получаю небольшую комиссию. Это то, что помогает финансировать Школу Силуэта, поэтому я могу продолжать покупать новые продукты, связанные с Силуэтом, чтобы показать вам, как получить максимальную отдачу от вашей машины!
Получайте уроки Школы Силуэта на свой электронный почтовый ящик! Выберите «Один раз в день» или «Еженедельно».
Подпишитесь здесь!
Новое сообщение Предыдущее сообщение
Подписаться на: Комментарии к записи (Atom)
Вырезанная ткань для аппликации для вышивки силуэтной камеей
Я люблю делать аппликации на своей вышивальной машине. Если вы пытались использовать свою раскройную машину, чтобы вырезать формы аппликаций из ткани, и у вас ничего не получилось, я надеюсь, что некоторые из этих советов могут вам помочь. Я использую свой новый дизайн вышивки кролика с простой аппликацией, который только что был выпущен сегодня, чтобы показать шаги. Нажмите на ссылку, чтобы посетить мой магазин. У меня также есть видео, которое вы можете посмотреть ниже и которое покажет этот процесс, если вы хотите увидеть его в действии. Просто нажмите кнопку воспроизведения.
Я обновляю старую футболку, она очень мягкая и любимая. У меня легкий флизелин и хлопчатобумажная ткань для туловища кролика.
У меня также есть плавкая паутина, обруч с вырезным стабилизатором и ткань минки для хвоста кролика. Плавкая паутина находится в швейном отделе вашего магазина. Одна торговая марка, о которой вы, возможно, слышали, — это Wonder Under. На самом деле это клеевое полотно с бумажной подложкой. Это поможет вашей ткани оставаться прижатой к любой подложке, на которой вы делаете аппликацию. Стабилизатор выреза используется, потому что моя футболка эластичная.
Здесь ткань вырезается по размеру вместе с подкладкой. Я использую легкий бренд, поэтому аппликация сохраняет более мягкую «руку» или ощущение. Подкладка прижимается к изнаночной стороне ткани в соответствии с инструкциями производителя, тогда я всегда прижимаю и спереди. Как только вы это сделаете, ваша ткань станет более прочной и менее склонной к растяжению или перекосу. Клеевое полотно прижимают к изнаночной стороне ткани после флизелина. Это создаст связь с футболкой после нажатия. Оставить бумагу на плавкой паутине.
При открытии дизайна вышивания в вашей программе вам необходимо записать размеры линии размещения. Обычно это первый шаг в дизайне, который говорит вам, куда положить ткань. Запишите это на потом. Если у вас нет программного обеспечения для вышивания, вам может потребоваться загрузить бесплатное программное обеспечение для просмотра, чтобы вы могли открыть файл. Есть несколько компаний, которые предлагают пробные версии или небольшие бесплатные версии, которые позволяют это сделать. У Hatch by Wilcom есть 30-дневная бесплатная пробная версия.
Если у вас нет режущей машины, вы все равно можете использовать файлы SVG Cut. Ваш интернет-браузер обычно используется по умолчанию на большинстве компьютеров, которые их открывают. После открытия вы можете печатать на обычном листе копировальной бумаги. Вырежьте файл ножницами и используйте его в качестве выкройки для ткани.
Вы загрузите файл для резки в программное обеспечение для вашего станка для резки. Я использую бесплатную версию от Silhouette. Моя версия не открывает файлы SVG, но я конвертирую их в файл DXF с помощью Corel, а затем импортирую. ПРОВЕРЬТЕ размеры вырезанного файла в программе для резки и сравните их с размерами в программе для вышивания. Я обнаружил, что мои не всегда одинаковы, поэтому мне нужно отрегулировать размер. Размеры линии размещения в дизайне вышивания — это то место, где вы хотите вырезать. Обычно это первый шаг в проекте, за которым следуют дополнительные шаги. В некоторых моделях есть возможность использовать ножницы, чтобы разрезать ткань, а затем прикрепить ее. Закрепка обычно представляет собой тип зигзага, который захватывает края вашей ткани.
Этот шаг может показаться странным, но вы перевернете или ЗЕРКАЛЬНО отобразите ваш вырезанный файл в программном обеспечении для резки. Обратите внимание, что левое изображение — это файл вышивки, а правое изображение — это вырезанный файл, который был перевернут. Вы делаете это из-за следующего шага, который заключается в размещении ткани на коврике для резки.
Помните, что мы прикрепили нашу плавкую паутину к изнаночной стороне ткани. Мы также сохранили бумагу на плавком полотне. Мой коврик был хорошо использован и потерял часть своей липкости. Мне нравится это для резки ткани, так что, когда я оттягиваю ее от коврика, ткань легко отрывается. я ставлю свою ТКАНЬ ПРАВОЙ СТОРОНОЙ ВНИЗ на коврике БУМАГОЙ ВВЕРХ . Затем я использую малярную ленту по краям ткани на коврике. Это удерживает ткань на месте и помогает режущему лезвию не поднимать края при движении по коврику. Наш вырезанный файл будет зеркально отражен и «назад», а правая сторона ткани теперь будет иметь правильное изображение для нашей вышивки. Стабилизированная ткань будет меньше растягиваться. Бумага из плавкого полотна добавляет слой защиты, препятствующий проскальзыванию лезвия по ткани. Для меня это самые важные шаги в подготовке ткани, чтобы раскройная машина могла работать наилучшим образом.
Я использую нож для ткани в раскройной машине и обычно выбираю рекомендуемые параметры резки. Поэтому в своем софте я выбрала легкую хлопчатобумажную ткань. Моя сила равна 7, а скорость равна 5. Я использовал три прохода. Вы захотите попробовать пробную резку в первый раз, чтобы убедиться. Есть много переменных, которые могут повлиять на вашу стрижку. Ваша ткань может быть толще моей, а ваше лезвие острее или тупее. Так что потратьте немного больше времени на проверку, прежде чем у вас возникнут проблемы и отходы ткани, флизелина и плавкой паутины.
После того, как ткань будет вырезана, снимите ее с коврика. Бумагу можно отделить от плавкого полотна. В зависимости от дизайна нарезанного файла вы можете увидеть небольшие резьбы, которые не были аккуратно нарезаны. Обычно они появляются в острых углах или углах. Некоторые ткани имеют более плотное плетение или плотность ткани выше, и лезвие не прорезает полностью. Просто аккуратно обрежьте их маленькими ножницами.
Если вы подготовили ткань максимально стабильной, у вас должна получиться удачная аппликация, готовая к вышиванию. Еще один совет, который я не использовал в своем примере проекта, — это крахмал. Есть несколько доступных марок, которые можно нанести на вашу ткань. Они добавят хрустящей корочки, как после высыхания бумаги. Если вы испробовали все остальные советы без желаемых результатов, попробуйте сильно накрахмалить ткань.
После того, как вышивка закончена и стабилизатор срезан, я люблю прогладить плавкую ткань. Это делается с одеждой наизнанку и глажкой с изнаночной стороны.