Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Овощи». Аппликация «Поможем маме заготовить овощи»
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Овощи». Аппликация «Поможем маме заготовить овощи»
Цель: обобщить знания детей об овощах через интеграции образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.
Задачи:
— обобщить элементарные знания об овощах; цвете овощей;
— закрепить знания о месте произрастания овощей;
— учить отгадывать загадки об овощах;
— развивать чувство коллективизма;
— закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму;
— формировать умение наклеивать готовые формы овощей.
Предварительная работа:
— рассматривание фотографий, иллюстраций овощей; картины «На огороде»;
— Д/игры «Что растёт на огороде?»
«Я начну, а ты продолжи», «Что лишнее и почему?»; «Чего не стало?»
«Собери картинку»
«Подбери по цвету», «Витаминная корзина»
«Угадай по вкусу», Лото «Овощи, фрукты»
— чтение и рассказывание сказки «Репка»
стихов об овощах;
— муз. игра «Репка-репонька.»
речь с движением «Огород у нас в порядке. «
— сюжетно — ролевая игра «Соберём урожай овощей», «Магазин овощей»
«Семья. Готовим борщ»
— лепка овощей
— раскрашивание картинок овощей
Оборудование:
— картина с изображением огорода;
— овощи и фрукты муляжи;
— презентация «овощи»;
— заготовки для аппликации (банки, огурцы, помидоры, клей, салфетки, клеёнки.
Ход НОД:
1. Рассматривание картины «На огороде».
Воспитатель вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть.
— Ребята, что нарисовано на картине? (нарисован огород).
— Что растёт на огороде?
Дети перечисляют (помидоры, огурцы, свёкла, перец, морковь, капуста, картошка)
Воспитатель: правильно. Как назвать одним словом? (овощи).
— Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Давайте покажем, как надо ухаживать за овощами на грядках.
2. Физминутка «Огород».
Воспитатель: Наша физкультминутка называется «Огород».
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)
Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)
Поливали огород (показать, как поливали)
В ямках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)
А сейчас ей тесно бедной
Говорит: «Посторонись!» (развести руки в стороны в конце фразы)
А сейчас, давайте отгадаем загадки и посмотрим, какие овощи выросли у нас на огороде.
3. Презентация «Овощи».
Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем!
4. Игра называется «Собираем урожай»
— Посмотрите, какой богатый урожай вырос! Давайте соберём урожай! Только нужно разложить овощи в одну корзину, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (Звучит веселая мелодия)
Воспитатель: молодцы, ребята, все правильно разложили!
5. Аппликация «Поможем маме заготовить овощи»
— А вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Садитесь скорее за столы и заполняйте банки овощами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать? (помидоры и огурцы)
— А какой помидор? (круглый, сочный, красный)
— А какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)
Дети сначала раскладывают, а потом приклеивают готовые формы огурцов и помидоров на «банки».
Затем рассматривают свои работы.
6. Итог
— Замечательные овощи в банках у Вас получились!
Вы настоящие помощники у своих мамочек! Молодцы!
А ещё мы сможем пополнить наш «магазин» консервированными овощами в банках!
infourok.ru
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи»
Цель: формирование у детей интереса к знаниям об овощах
Задачи:
— дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;
— закрепить знания о месте где растут;
— развивать чувство коллективизма;
— закрепить знания детей о заготовке овощей на зиму;
— сформировать умение наклеивать готовые шаблоны овощей.
Предварительная работа:
— читаем русских народные сказки ,
— дидактическое лото «Овощи»;
— посмотреть наглядное пособие «Овощи».
Материалы: картинки с изображением огорода; корзинка с овощами и фруктами (муляжи); заготовки для аппликации (банки, помидоры, огурцы, клей, салфетки, кисточки.
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь. Вношу медвежонка Мишу.
— Здравствуйте, ребята!
Дети здороваются.
— Я сегодня пришел к вам за помощью. Я собрал большой урожай овощей и их нужно законсервировать. Мне нужна ваша помощь одному мне не справиться!
Медвежонок показывает большую корзину с овощами.
-Посмотрите, ребята, какой урожай я собрал. А вы знаете названия овощей и каким они цветом?
Достает из корзины и по одному показывает овощи, а дети говорят их название и цвет.
— Молодцы, ребята! Все овощи назвали. А вы знаете, что овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки.
Показываю иллюстрацию с изображением огорода, дети рассматривают.
— Ребята, в этом году много выросло помидор и огурцов, их нужно законсервировать, вы поможете мне?
— Но прежде, чем мы начнем консервировать, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.
Физкультминутка «Огород»
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)
Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)
Поливали огород (показать, как поливали)
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)
А сейчас ей тесно бедной
Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)
— Ну а теперь, приступим к работе! Каждому я раздала баночки и помидоры. Теперь приступим к работе. Сначала выложим помидоры на заготовку банки, затем воспитатель показывает способ наклеивания.
Дети приступают к работе.
— Ну вот, ребята, все готово! Посмотрите, сколько получилось у нас банок консервированных помидор с огурцами, на всю зиму хватит! Спасибо вам, ребятки, за помощь! Помогли мы медвежонку.
infourok.ru
Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Заготовки на зиму»
Вторая младшая группа
Цель: учить детей составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа.
Задачи:
— познакомить детей с обобщающим понятием «овощи»;
— закреплять знания об овощах;
— учить детей различать круглую и овальную формы предметов, их цвета;
— развивать композиционные умения;
— формировать умение работать аккуратно.
Оборудование: разные виды овощей, их муляжи или рисунки, корзина, кукла «хозяюшка», клей кисточки, заготовленные заранее детали из цветной бумаги (огурцы, помидоры).
Предварительная работа: воспитатель читает детям стихотворение «Овощи» Ю. Тувима в переводе С. Михалкова. Дети рассматривают иллюстрации, знакомятся с перечисленными в стихотворении овощами, выясняют их цвет.
Ход занятия
Организационный момент.
Дети входят в групповую комнату, проходят на ковер.
Ребята, какое сейчас время года? (осень). Почему вы решили, что осень? (Ответы детей.)
Что нам осень подарила? (Ответы детей.)
Знакомство с темой.
Стук в дверь. На пороге стоит корзинка.
Что это? (корзинка). Посмотрите на нее и скажите какая она. (Большая.) Ребята, а как вы думаете, что можно положить в нее? (Ответы детей.)
Ребята, мы с вами недавно читали стихотворение:
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку, капусту, морковку, горох,
Петрушку и свеклу. Ох!..
Выложить из корзины овощи на стол.
А теперь скажите, как можно назвать все это одним словом? (Овощи.)
Давайте проверим, хорошо ли вы запомнили эти овощи. Я буду перечислять, а вы мне показывайте те овощи, которые я назову.
Дети выполняют задание.
Молодцы! Хорошо запомнили. Покажите мне овощи, имеющие круглую форму.
Дети выполняют задание.
А знаете ли вы, какого цвета эти овощи? Дети называют цвет показываемых овощей. Молодцы! А сейчас мы поговорим совсем о других овощах, которые я не назвала. А мы эти овощи очень любим. Вот послушайте загадки про них:
В огороде вырастаю,
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут
И так едят.
Воспитатель показывает овощ или муляж.
Конечно же, это помидор. Какого он цвета? (ответы детей) Правильно, красного.
А покажите жестом, какую помидор имеет форму.
Дети рисуют пальцем в воздухе.
Что же вы нарисовали? Круг? Правильно. А вот другой овощ, который вы очень любите.
Летом в огороде
Свежие, зеленые,
А зимою — в бочке,
Крепкие, соленые.
Что это?
Воспитатель показывает овощ или муляж.
Правильно, это огурец. Посмотрите, он совсем не похож на помидор. Какого цвета огурец? (Зеленого.) Какой он формы? (Ответы детей.)
Если дети затрудняются, можно попросить их обвести жестом фигуру помидора, а затем огурца.
Огурец не круглый, он овальный. Они такие разные, но из них получается очень вкусный салат, а еще их маринуют на зиму в банках.
Аппликация.
Ребята, к нам в гости пришла хозяюшка, она пекла печенье, устала и у нее уже нет сил и времени мариновать огурцы и помидоры. Ей очень нужна наша помощь. Ребята, хотите помочь? Как можно помочь? (Ответы детей.) Мы можем сделать аппликацию и подарить наши работы хозяюшке.
Посмотрите, у вас на столах лежат вырезанные из бумаги банки, огурцы, помидоры. Вам нужно приклеить овощи на банки. Сейчас я вам покажу последовательность работы. Обмакнуть кисточку в клей, намазать заготовку вырезанного овоща с белой стороны. Приложить намазанную деталь к банке, прижать салфеткой. А теперь вы сами попробуйте приклеить.
Дети выполняют аппликацию.
Ребята, посмотрите, какие красивые работы у вас получились! Вам самим нравится?
Вот хозяюшка обрадуется!
Вам понравилось занятие?
Ребята, что вам понравилось на занятии?
Какой хороший поступок мы совершили?
А за ваши старания и доброе отношение хозяюшка угощает всех печеньем!
dohcolonoc.ru
Конспект НОД в 1-ой младшей группе по аппликации на тему Овощи
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №12»
Воспитатель: Габдуллина Е.А.
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.
Задачи:
— дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;
— закрепить знания о месте произрастания;
— развивать чувство коллективизма;
— закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму;
— формировать умение наклеивать готовые формы овощей.
Предварительная работа:
— рассматривание иллюстраций овощей;
— сюжетно — ролевая игра «Магазин овощей»
Материалы: картина с изображением огорода; овощи и фрукты муляжи; наглядное пособие «овощи»; заготовки для аппликации (банки, огурцы, помидоры), клей, салфетки.
Ход занятия
Воспитатель: «Здесь мы овощи сажаем,
Грядки поливаем, поливаем.
Не ленись и не зевай,
Чтобы вырос урожай!»
Что это?
Дети: «Огород!»
Воспитатель вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть. Воспитатель: «Есть у нас огород,
Там редиска растет,
И салат, и горох,
А картофель, чем же плох?
Наш богатый огород
Нас прокормит целый год!»
Ребята на картине нарисован огород. Что растёт на огороде?
Дети перечисляют (помидоры, огурцы, свёкла, редис, морковь, капуста, картошка)
Воспитатель: правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и выдёргивать сорняки. Давайте познакомимся с овощами? Но прежде, чем мы продолжим нашу работу, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.
Воспитатель: Наша физкультминутка называется
Собираем урожай
В огород сейчас пойдем
Овощей там наберем (дети шагают на месте)
Раз, два, три, четыре, пять (хлопают в ладоши)
Что мы будем собирать?
Картошку, морковку (загибают пальцы)
Репу и свёклу
Помидоры, огурец,
И капусту, наконец!
В огороде мы старались —
Низко к грядке нагибались (наклоняются)
Весь собрали урожай (выпрямляются и, показывая перед собой, разводят руки в стороны).
Вот он, видишь? Получай! (показывая перед собой, протягивают вперед ладони рук)
А сейчас давайте разложим картинки с овощами и посмотрим, какой огород у нас получился (дети называют овощи на картинках).
Ребята я предлагаю вам отгадать загадки про овощи, вы слушайте внимательно и отгадывайте.
Вырос на грядке.
Горький, не сладкий.
Вас спасёт «от ста недуг»
Называется он — ..
— Дети (лук)
Очень яркая девица
Летом прячется в темнице.
Любят зайчики и детки
В свежем виде и в котлетках.
Эта рыжая плутовка
Называется…
(Морковка)
— Дети (морковь)
Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я …
— Дети (капуста)
Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем?
Игра называется «Собираем урожай»
На полу овощи перемешались с фруктами, ваша задача разложить овощи в одну вазу, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (звучит веселая мелодия)
Воспитатель: молодцы ребята все правильно разложили! А вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Садитесь скорее за столы и заполняйте банки овощами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать?
— Дети (помидоры и огурцы)
А какой помидор? (круглый, сочный, красный)
А какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)
А теперь приступим к работе! Я для всех ребят подготовила баночки, огурцы и помидоры. Сначала мы разложим овощи на заготовку в банки, а затем аккуратно приклеим «законсервируем» овощи.
Дети приступают к работе. Воспитатель контролирует выполнение аппликации, помогает тем ребятам, у кого возникают трудности.
В конце дети рассматривают свои работы. Ребята мне хотелось бы прочитать вам стихотворение:
Чтоб здоровым, сильным быть.
Надо овощи любить.
Все без исключенья
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус
И решить я не берусь:
Кто из них вкуснее,
Кто из них важнее!
infourok.ru
План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме: Конспект НОД во 2-ой младшей группе на тему: «Овощи»
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «Овощи»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.
Задачи:
— дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;
— закрепить знания о месте произрастания;
— развивать чувство коллективизма;
— закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму;
— формировать умение наклеивать готовые формы овощей.
Предварительная работа:
— рассматривание иллюстраций овощей;
— чтение сказки «Пых», стихов об овощах;
— сюжетно — ролевая игра «Магазин овощей»
Материалы: картина с изображением огорода; овощи и фрукты муляжи; наглядное пособие «овощи»; заготовки для аппликации (банки, огурцы, помидоры), клей, салфетки.
Ход занятия
Воспитатель вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть. Ребята на картине нарисован огород. Что растёт на огороде?
Дети перечисляют (помидоры, огурцы, свёкла, редис, морковь, капуста, картошка)
Воспитатель: правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Давайте познакомимся с овощами? Но прежде, чем мы продолжим нашу работу, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.
Воспитатель: Наша физкультминутка называется «Огород».
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)
Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)
Поливали огород (показать, как поливали)
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)
А сейчас ей тесно бедной
Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)
А сейчас давайте разложим картинки с овощами и посмотрим, какой огород у нас получился (дети называют овощи на картинках).
Ребята я предлагаю вам отгадать загадки про овощи, вы слушайте внимательно и отгадывайте.
Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает.
— Дети (лук)
Сидит девица в темнице, а коса на улице.
— Дети (морковь)
Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я …
— Дети (капуста)
Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем?
Игра называется «Собираем урожай»
На полу овощи перемешались с фруктами, ваша задача разложить овощи в одну вазу, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (звучит веселая мелодия)
Воспитатель: молодцы ребята все правильно разложили! А вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Садитесь скорее за столы и заполняйте банки овощами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать?
— Дети (помидоры и огурцы)
А какой помидор? (круглый, сочный, красный)
А какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)
В конце дети рассматривают свои работы. Ребята сегодня мы с вами познакомились, с различными овощами и мне хотелось бы прочитать вам стихотворение:
Чтоб здоровым, сильным быть.
Надо овощи любить.
Все без исключенья
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус
И решить я не берусь:
Кто из них вкуснее,
Кто из них важнее!
nsportal.ru
План-конспект урока по рисованию (младшая группа) на тему: «Заготавливаем помидоры на зиму»
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Заготавливаем помидоры на зиму»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«Заготавливаем помидоры на зиму»
(комплексное занятие)
Программное содержание:
— Расширять представления детей об овощах: где растут, какого цвета, формы и размеры. Продолжать формировать у детей представления о заготовке продуктов на зиму.
— Закреплять знания цветов.
— Продолжать учить рисовать красками способом примакивания пальцев к листу бумаги, аккуратно пользоваться краской.
— Продолжать воспитывать эмоциональную отзывчивость.
— Обогащать пассивный словарь. Активизировать речь детей, побуждать повторять за педагогом слова.
Материал: игрушки, коробка, предметные картинки из серии “ овощи ”; муляжи овощей: капуста, морковь, помидор, огурец, картофель; корзина, мольберт, краска гуашь (красная), салфетки, подносы, бумажные силуэты банок из плотной бумаги.
Ход занятия.
Воспитатель: Я картинки положила в разноцветную коробку
Ну-ка, Даша, загляни-ка, вынь картинку, назови.
(Дети по очереди достают из коробки предметные картинки из серии “Овощи”, называют овощ, цвет, форму.)
Воспитатель: Ребята, а как можно назвать все эти плоды одним словом? Это-овощи, повторите за мной (дети повторяют)
Воспитатель: А знаете где они растут? На земле, на огороде.
Воспитатель: Ребята, а когда поспевают все овощи? Осенью.
Воспитатель: Да, осень нам дарит много подарков: красивые разноцветные листочки, фрукты, овощи. А еще осень – время заготовок продуктов на зиму. Дети пойдемте на огород, соберем овощи.
Игра “ Огород”
Мы пойдем в огород там морковка растет.
Вот такой высоты, вот такой ширины.
Ты морковка, не зевай, а в корзину полезай.
Мы пойдем в огород там капуста растет.
Вот такой высоты, вот такой ширины.
Ты капуста, не зевай, а в корзину полезай.
Воспитатель: Ребята, вот какой богатый урожай мы собрали. Весь урожай сразу не съешь, куда же нам остальные овощи деть, как их на зиму запасти?
(Картошку ссыпать в мешки, морковку и лук в ящики, капусту засолить, помидоры и огурцы замариновать)
Пальчиковая гимнастика:
Мы капусту рубим, мы морковку трем,
Мы капусту солим, мы капусту мнем,
Воспитатель: Вот сколько капусты мы насолили, молодцы!
Ребята, посмотрите, а наши игрушки загрустили, и знаете почему? Наступает зима, и игрушки очень хотели запастись вкусными солеными помидорами. Но они не умеют это делать, а банки для соленья у них есть. Не могли бы ребята помочь им?
Воспитатель: Игрушки, мы с ребятами конечно вам поможем засолить помидоры в банках.
(Дети садятся за столы. На столах лежат бумажные силуэты банок).
Дети рисуют, воспитатель индивидуально помогает, поправляет.
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте отнесем наши заготовки игрушкам.
В конце занятия игрушки благодарят детей, радуются, что зимой у них будут вкусные соленые помидоры.
Игрушки говорят детям «спасибо» и угощают детей помидорками.
nsportal.ru
План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему » Овощи в баночке»
Наида Сафарбекова
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: » Овощи в баночке»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество».
Интеграция образовательных областей:» Социально-коммуникативное развитие»,»физическое развитие», » познавательное развитие».
Цель:Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации,Учить составлять композицию.
Задачи:
1. Образовательные- Расширять знания детей об овощах и их пользе для здоровья.Закреплять умение детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера, формировать умение наносить клей на готовые формы овощей и наклеивать их на бумагу.
2. Развивающие-Развивать чувство цвета, формы и композиции. Закреплять навыки аккуратного обращения с раздаточным материалом.
3. Воспитательные-Вызывать желание работать рядом со сверстниками, Не мешая им.
Предварительная работа: Дидактическое упражнение » Овощи», обследование формы овощей. Игры «Что где растет?», «Что лишнее?»
Формы и виды детской деятельности:игровая, коммуникативная,творческая.
Материал и оборудование: корзина с овощами, силуэты овощей(помидор, огурец)разных цветов, вырезанные воспитателем, клей, кисточки, салфетки,вырезанные бумажные баночки.
Ход НОД
Воспитатель:Ребята к нам сегодня в детский сад приходили зайчата и принесли большую корзину с овощами. Их в корзине очень много. Открою вам секрет: Овощи долго не хранятся, они испортятся. Ребята а вы любите овощи?Какие овощи вы знаете? Для чего нам нужны овощи?
Дети:В них много витаминов,их нужно есть, чтобы не болеть.
Воспитатель: Ребята давайте рассмотрим какие именно овощи нам принесли зайчата. Помидоры и огурцы. Расскажите ребята, что готовят вам ваши мамы их этих овощей?
Дети: Салат
Воспитатель: Ребята из этих овощей готовят очень много разных блюд. Я предлагаю вам «законсервировать» их. Так наши овощи долго хранятся, не портятся и сохраняют свои витамины. Законсервируем?
Дети: Да
Воспитатель: А вы знаете как это сделать?
Дети: нет.
Воспитатель: я научу вас ребята, но работа предстоит нелегкая и поэтому я предлагаю сначала размяться.
Физкультминутка
Овощи
В огород пойдем,
Маршировать на месте.
Урожай соберем.
Идти по кругу, взявшись за руки.
Мы морковки натаскаем
И картошки накопаем.
Срежем мы кочан капусты
Имитировать, как срезают, таскают, копают.
Круглый, сочный, очень вкусный.
Показать руками.
Щавеля нарвем немножко
«Рвут».
И вернемся по дорожке.
Идти по кругу, взявшись за руки.
Воспитатель: А сейчас садимся за столы. У нас в тарелочках лежат фигурки овощей( помидор и огурец) вырезанные из цветной бумаги, баночка. Сейчас мы с вами законсервируем наши овощи в баночки на зиму. Сначала нужно разложить помидорчики и огурчики в баночки. Затем будем брать по одному овощу, аккуратно положить на клееночку цветной стороной вниз и намазать клеем. Далее положить овощ на то место в баночке, где он лежал, но намазанной клеем стороной вниз и прижать его салфеточкой. Так мы с вами делаем с каждой фигуркой. Ребята начинаем консервировать.
Дети выполняют аппликацию
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Сегодня все постарались. Какие красивые баночки с овощами у вас получились.
nsportal.ru