Рисунок по физике 7 класс
Физика – обширная наука, которая изучает все физические явления. Для лучшего понимания материала, его всегда стоит хорошо проиллюстрировать. Рисунки по физике вы можете найти в этой статье.
Множество физических процессов на одной картинке.
Детские рисунки для оформления.
На урок физики в 7 класс.
Простая картинка.
Знаменитая формула.
Рисунок по физике.
Детские рисунки.
Изображение из книжки.
Для учеников.
Объяснение формулы.
Эксперимент.
Для оформления презентации.
Для срисовки на плакат.
Эйнштейн у доски.
Без фона.
Что изучает наука.
Рисунок карандашами.
Для эмблемы.
pickimage.ru
рисунки. «Растения» (для учащихся 7 классов)
МКОУ «Новокаякентская СОШ»
с. Новокаякент
Каякентский район Республика Дагестан
Тесты — рисунки. «Растения»
(для учащихся 7 классов)
Составила учительница биологии Умалатова Р.Б.
с.Новокаякент.
2017 г.
Пояснительная записка.
Проверочная работа проводится после изучения темы «Растения» по учебнику 7 класса. Биология. Многообразие живых организмов. Вопросы к проверочной работе составлены по тексту учебника.
Подборка Тесты – рисунки. «Растения», включает 12 тестов с рисунками. В ответах надо занести напротив цифр соответствующие названия структур органов растения. Материал можно использовать для подготовки ОГЭ и ЕГЭ.
Задачи: проверить усвоение знаний о строении и функции растений.
Деятельность учащихся: написание учащимися тестирования.
Деятельность учителя: обеспечение каждого учащегося листом с текстом тестирования. Объяснение хода выполнения работы. Проверка работ. Анализ ответов.
Тесты — рисунки. «Растения».
Тест –рисунок№ 1. Укажи оргнаны растений. Как называются органы указанный под цыфрами.
Ответ на тест- рисунок № 1.
Тест –рисунок № 2. Укажите типы корневых систем.
12
Ответ на тест- рисунок № 2.
Тест –рисунок № 3. Укажите части корня. Напишите какие части указаны под цифрами.
Ответ на тест- рисунок № 3.
Тест –рисунок № 4. Укажите части цветка. Напишите какие части указаны под цифрами.
Ответ на тест- рисунок № 4.
Тест –рисунок № 5. Укажите части строения семян, указанные цифрами.
Ответ на тест- рисунок № 5.
А
Б
Тест –рисунок № 6. Укажите название плодов, указанные цифрами.
Ответ на тест- рисунок № 6.
Тест –рисунок № 7. Укажите части строения почек, указанные цифрами.
Ответ на тест- рисунок № 7.
Тест –рисунок № 8. Укажите части внутреннего строения листа, указанные цифрами.
Ответ на тест- рисунок № 8.
Тест –рисунок № 9. Укажите части строения, указанные цифрами.
Ответ на тест- рисунок № 9.
Тест –рисунок № 10. Укажите простые и сложные листья, указанные цифрами.
Ответ на тест- рисунок № 10.
Тест –рисунок № 11. Укажите типы жилковании листьев, указанные буквами.
Ответ на тест- рисунок № 11.
Тест–рисунок № 12. Укажите части внутреннего строения стебля, указанные цифрами.
Ответ на тест- рисунок № 12.
Источники информации:
1.https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0dab/0003a3a2-cda59306/img2.jpg типы корневых
2.http://ok-t.ru/studopedia/baza15/277432414682.files/image030.png строения семян
3.http://kondratenkotany.ucoz.ru/k_testam/cvetok-test.jpg строение цветка
3.http://gdz-lenina.ru/img/6grade/biologiya/sonina1/text/19.jpg органы растения
5.https://arhivurokov.ru/videouroki/html/2015/11/07/98720853/98720853_6.jpeg строение почек
6.https://arhivurokov.ru/videouroki/html/2014/04/11/98680084/98680084_3.png поперечный срез листа
7.https://www.metod-kopilka.ru/images/doc/13/6988/img15.jpg листья
8.http://scienceland.info/images/biology6/pic46.png части листа
9.http://www.rostravy.ru/img/term32.jpg типы жилковании
10.https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_54aea64bf2d20/tiema-stiebiel-kak-osnovnaia-chast-pobiegha-i-kak-orghan-proviedieniia-pitatiel-nykh-vieshchiestv_6.png поперечный срез стебля
11.https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0044/0006ca8b-d46ee010/hello_html_19a2f956.png плоды
12.https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0575/0005e55c-16ca0e7b/hello_html_21c432f8.png стержневая корневая система
infourok.ru
Презентация к уроку (7 класс) по теме: Внеклассное занятие -» Рисование в технике монотипя».
Конспект внеклассного занятия
Рисование в технике — монотипия (кляксография)
7 КЛАСС
«Кто сказал, что пишут красками?
Пользуются красками, а пишут чувствами».
Ж..-Б.С.Шарден
Главная идея урока:
Познакомить детей не со средствами изобразительности, а со средствами выразительности. Научить видеть живописность пятна и в непонятном разглядеть красоту! Не изображаем, а выражаем!
Задачи:
- Активизировать познавательную деятельность учащихся посредством включения их в практическую работу.
- Создать условия для развития полноценного восприятия окружающего мира через подключения всех сенсорных каналов, для формирования исследовательских действий, развития эмоционально — эстетического отношения к исследуемому предмету, явлении. Сформировать навык работы в технике монотипии.
- Прогнозируемый результат: Интерес к объектам и явлениям ближайшего окружения, умение применить изучаемую технику для передачи объема: развитие образной памяти.
Цели урока:
Цель обучающая: Сформировать понятие о методе печатной графики, называемой «монотипия», с новой технологией в декоративно-прикладном творчестве, способам и последовательностью выполнения работы. Расширить знания о пейзаже как жанре в живописи, цвете как основном средстве художественной выразительности. Научить использовать различные способы рисования монотипии.
Цель развивающая : Развить творческую активность и творческие способности детей путем создания быстрой и эффектной работы, что обязательно приведет к радости творчества и удовольствию от результата, образное представление, ассоциативно-образное мышление, познавательную активность, зрительную память, воображение, художественную фантазию, интерес, навыки владения художественными материалами, приемы работы красками, организованность и аккуратность в работе.
Цель воспитательная: Воспитание эмоциональной отзывчивости, эстетического чувства, интереса к творчеству, к изобразительному искусству, волевых качеств, стимулов к учебе, сознательности и активности в обучении; эмоциональная разрядка..
ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА:
Для учителя: Примеры выполнения монотипии, как учителем, так и детьми, рисунок Художника и Кляксы, кисть, гуашь, оргстекло, эпиграф к уроку на доске, презентация к уроку, мультимедийный проектор, интерактивная доска, образцы изделий современного декоративного искусства, музыка П.И. Чайковского «Времена года».»
Для учащихся: Стекло формата А4 для каждого ребенка, акварельные краски, простые карандаши, листы белой бумаги для эскизов, баночки для воды, кисти. акварельные и гуашевые краски.
Методы: объяснительно-иллюстративный; самостоятельный, “монотипия” на стекле, на бумаге.
Вид изобразительного искусства: живопись
Тип и вид занятия: изучение нового материала, беседа, практическая работа.
План занятия.
- Организационный этап. Сообщение темы и целей.
- Этап актуализации субъективного опыта учащихся.
- Этап изучения новых знаний и способов деятельности.
- Этап применения изученного материала(творческая деятельность учащихся).
- Правила техники безопасности при работе с инструментами и материалами.
- Этап контроля и самоконтроля.
- Этап подведения итогов.
- Этап рефлексии.
Ход занятия:
1. Орг.момент. Сообщение темы и целей.
Учитель. Ребята, посмотрите на эпиграф к нашему уроку, прочитайте и подумайте, о чем сегодня мы будем говорить на уроке?
Эпиграф на доске: Слайд 1 Фантазия художника щедра.
Она нам дарит столько неожиданного!
Представь, насколько жизнь была б бедна,
Коль не было бы в ней чудес невиданных.
Ученики. О чудесах, о чём-то нежданном, негаданном, о фантазии, о кляксах.
Слайд 2Учитель. Почему вы так решили? Вы правы, сегодня мы с вами погрузимся в мир фантазии и воображения. Но самое главное, я познакомлю вас с новой техникой выполнения рисунка – монотипией или кляксографией.
2. Этап актуализации субъективного опыта учащихся.
Учитель. Ребята, подумайте, во что могут превратиться кляксы?
Учащиеся. Ответы детей самые разные.
Учитель. А можно ли с помощью кляксы получить какое-либо изображение?
Слайд 3-4
3. Этап изучения новых знаний и способов деятельности.
-Вы хотите попробовать научиться рисовать с помощью клякс?
-Эта техника, ребята, называется МОНОТИПИЯ
Слайд 5
Монотипия – это графическая техника. Состоит из двух древнегреческих слов «Моно — один, типия — отпечаток». Монотипия как вид искусства максимально пробуждающая фантазию и образное мышление.
Монотипия существует давно, более трехсот лет. Впервые применил эту технику в XVII столетии итальянский художник Джованни Кастильоне.
Появление монотипии в России связано с именем Елизаветы Сергеевны Кругликовой, заново «открывшей» эту технику в начале XX века и создавшей собственную школу. Монотипия позволяет создать лишь один типографский оттиск и сочетает в себе элементы живописи и эстампа. Художник, работающий в этой технике, наносит краски на гладкую поверхность. Затем к готовой печатной форме прижимают лист бумаги. Полученный полиграфический продукт и называется монотипией.
Часто художники видят в кляксах пейзаж. Пейзаж (фр. Местность, страна, родина) – жанр изобразительного искусства, предметом которого является изображение природы, вида, местности
-Итак. Какие же этапы выполнения техники МОНОТИПИЯ
Слайды 6-7 Этапы выполнения работы
1 этап: Берем оргстекло с закругленными краями, чтобы не порезаться или кафельную плитку. Наносим кляксы гуашевой или акварельной краской с помощью кисточки. Используем разноцветные краски.
2 этап: Накрываем листом бумаги изображение на стекле или плитке. Прижимаем лист и говорим волшебные слова: «Абра – кадабра. Что тут вышло?»
3 этап: Поднимаем листочек движением «на себя». На бумаге получился цветной отпечаток. Этот рисунок называется монотипией. А если рассмотреть монотипию со всех сторон, то можно увидеть какой-либо образ. Если нужно, то этот образ можно дорисовать тонкой кистью деталями.
Монотипия на стекле .
Делается это так: на поверхность (обычно стекло) наносится краска пятнами, линиями — как душе угодно или в зависимости от замысла, потом на эту поверхность прикладывается бумага. В результате на бумаге получается очень живописное нечто. Краски смешиваются сами, затекают, где-то остаются каплями. Это лучше один раз увидеть.
Берете стекло, в творческом порыве наносите нужную краску. Берем бумагу, слегка намачиваем губкой, чтоб бумага у нас стала влажной. Сверху стекла накладываете бумагу, надавливаем ее сверху руками. Плавно снимаете лист.
Исследуете полученную печать. Старайтесь увидеть образы.
Вот что мы увидим Слайды 8-9
4. Этап применения изученного материала (творческая деятельность учащихся). Задания группам (также дети могут работать самостоятельно или в парах): Выполнить рисунок в технике «монотипия»
Вы можете в своих работах выразить настроение, как грустное, так и радостное, используя различные оттенки красок.
5. Правила техники безопасности.
При работе с красками и водой будьте аккуратными. Краска должна быть густой.
При намачивании листа слегка выжимает губку, чтоб бумага получилась только влажной. При работе со стеклом соблюдаем технику безопасности. Сильно не давим, с места не двигаем. Сидим свободно, не сутулимся.
-Желаю творческого успеха. (На протяжении практической работы учащихся звучит музыка.) Слайды 10
6. Этап контроля и самоконтроля
Во время работы детей учитель делает целевые обходы:
- контроль организации рабочего места;
- контроль правильности выполнения приемов работы;
- оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения;
- контроль объема и качества выполненной работы.
7. Этап подведения итогов урока.
Учитель. Учитель вызывает тех, кто выполнил оттиски монотипии и просит их объяснить, на какую тему была работа, и достиг ли он цели, после этого как он получил оттиск. Каждый ребёнок даёт название своему рисунку.
-С каким новым приемом работы вы сегодня познакомились? (монотипией)
-Какие материалы мы использовали для этого?(стекло, краски, бумагу)
-Чем отличается монотипия от других видов изобразительного искусства?
(Своей непредсказуемостью)
Ребята! Исследователь графического искусства П. Е. Корнилов сказал: «В монотипии могут работать люди с художественным темпераментом, изощренным глазом, смелой рукой и тонким артистическим вкусом».
Эти слова подтверждение того, что вы настоящие художники. Слайд 11
Мне очень понравилось с вами творить. Свои работы вы можете подарить своим близким. А дома вы можете попробовать все способы, которые мы прошли на занятии и создать свои новые образы. Желаю радости создания и успехов.
8.Этап рефлексии. «Весенний букет»
Если вам понравилось занятие приклейте красный цветок, если что-то не получилось — жёлтый, ну а если не понравилось-синий.
Литература и интернет ресурсы:
1.Н.М. Сокольникова. Рисунок. Живопись. Композиция. Словарь. Учебники для 5-8 классов, М.,1999.
2. Полуянов Ю. Диагностика общего и художественного развития детей по их рисункам. – М., 2000. – 160с.
3.Т.В Калинина. Альбом с кляксами. Основы языка. СПб., 2009 г.
4. http://graphic.ru
5. http://stranamasterov.ru
6. http://www.monotypy.ru
7. . http://www.fcio.edu.ru
nsportal.ru
Галерея РИСУНКОВ 6-7 класс — Saratov FIO Wiki
Задыхина Мария, 7 «Б» класс МОУ СОШ №12 г. Балашова (рук. Юрко Ок.А.)
. «Нам полезно без сомненья всё, что связано с движеньем!»Чуб Валерия 6″А» кл., МОУ СОШ №12 г.Балашов, Саратовская обл.,(рук. Душина Л.Д.) «Здоровой нации вырасти следует — вредным привычкам скажем: «Нет!»
Миронова Ангелина 6″А» кл., МОУ СОШ №12 г.Балашов, Саратовская обл.,(рук. Карькаева Л.Н.) «Нет! — соблазнам однообразным! Только здоровье нации важно!»
.jpg
Герасименко Алена 6 класс, МОУ «Ерышовская СОШ Ртищевского раойна Саратовской области» (рук.Шиповская Т.А)
.jpg
Анфиногенова Елена,6 класс, МОУ «Ерышовская СОШ Ртищевского раойна Саратовской области»(рук. Шиповская Т.А)
Задыхина Мария, 7 «Б» класс МОУ СОШ №12 г. Балашова (рук. Юрко Ок.А.). Работа №2
«Кто любит спорт, тот здоров и бодр!».Бузулуцкая Лариса, 7 «А» класс МБОУ СОШ №7 г. Балаково «Отдых на природе»
Евстифеев Александр, 7 «А» класс МБОУ СОШ № 7 г. Балаково «Спорт-это жизнь»
Габалова Дарья, 7 «А» класс МБОУ СОШ №7 г. Балаково «Свежий воздух-залог здоровья»
Москаленко Надежда, 7 класс МБОУ СОШ с. Березовка 1-я Петровского района Саратовской области «Спорт — здоровье — красота»
Савина Евгения, 7 класс МБОУ СОШ №7 г. Балаково Саратовской области «Здоровый образ жизни»
Землянников Сергей, 7 класс МБОУ СОШ №7 г. Балаково Саратовской области «Оздоровление на прогулке»
№106, Сидоркина Оксана, 7б класс МБОУ СОШ №3 г Петровска (рук. Соломина ИМ)
№ 107, Калашникова Анастасия, 7б МБОУ СОШ №3 г Петровска (рук. Соломина ИМ)
№ 108, Молчанова Дарья, 7б МБОУ СОШ №3 г Петровска (рук. Соломина ИМ)
№ 109, Баукова Кристина,7б МБОУ СОШ №3 г Петровска (рук. Соломина ИМ)
№ 11, Елистратова Оксана, 7б МБОУ СОШ №3 г Петровска (рук. Соломина ИМ)
«На лыжах еду с горки, от радости кричу. Тряхнуло на пригорке, и я лечу, лечу». Абашина Арина,7 класс МОУ «СОШ с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области»
«Отдых на природе — залог здоровья!», Санталова Екатерина, 7 класс МОУ «СОШ №! р.п.Татищево»
«Здоровая семья» Нигметова Юлия, 6 класс, МБОУ СОШ с. Новоалександровка Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области
«Спорт» Чуриков Данила, 6 класс, МБОУ СОШ с. Новоалександровка Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области
«Здоровый образ жизни» Тлеккабулова Деянира, 6 класс, МБОУ СОШ с. Новоалександровка Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области
«Спортивная рыбалка!», Скорочкин Кирилл, 6 класс МОУ «СОШ №2 р.п. Новые Бурасы»
«Зимнее утро!», Уголькова Нина, 7 класс МОУ «СОШ №2 р.п. Новые Бурасы»
I Межмуниципальный интернет- конкурс творческих работ учащихся «Здоровая нация – процветание России»
wiki.soiro.ru
Презентация по ИЗО Рисунок для 7 класса
Описание презентации по отдельным слайдам:
Рисунок – основа изобразительного творчества. Презентация к уроку изобразительного искусства. 7 класс.
2 слайд Описание слайда:Рисунок – первооснова всего изобразительного искусства. Владение рисунком необходимо всем художникам, независимо от специальности. Виды рисунка. Набросок (небольшой, беглый, быстрая фиксация наблюдений). Зарисовка с натуры (главное не детали, а существенное, характерное).
3 слайд Описание слайда:Эскиз (подготовительный набросок для крупной работы, в которой художник ищет будущую композицию Дейнека. Эскиз к картине «Оборона Севастополя»
4 слайд Описание слайда:Этюд (изучаю и наблюдаю с натуры, разрабатываю детали для будущего произведения) Подготовительные рисунки Микеланджело Буонарроти к росписи потолка Сикстинской капеллы (1508-1512) «Ливийская сивилла»
5 слайд Описание слайда:Чем отличаются эскиз и этюд? Определите по произведению П.Корина «Русь уходящая»
6 слайд Описание слайда:Чем отличаются эскиз и этюд? Определите по произведению П.Корина «Русь уходящая» П.Корин «Трое» (1933) П. Корин «Отец и сын» (1931)
7 слайд Описание слайда:Рисунок основан на выразительных возможностях линии, штриха, пятна. Примером могут послужить рисунки В.Ватагина.
8 слайд Описание слайда:Рисунки выполняют различными материалами: «мягкими» (соус, сангина, мел), красками, наносимыми кистью (тушь, чернила), карандашом, углем.
9 слайд Описание слайда:Задание: выполнить зарисовки травянистых растений
10 слайд Описание слайда:Презентацию подготовила Галиева Айгуль Кадырхановна учитель изобразительного искусства Лицей при КазГАСА «Алматы» 2016 год.
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель мировой художественной культуры
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-416021
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Фотоотчёт нарисовать что то для школьников 7 класса
Скачать — нарисовать что то для школьников 7 класса …
Скачать — нарисовать что то для школьников 7 класса
Описание нарисовать что то для школьников 7 класса
Список Школьных Предметов Что Нужно К Школе В 7 Классе — Что рисовать каждый день 11 несложных идей. Игры и конкурсы для 7 8 9 класса! Что взять в 7 класс. Ведь не смотря на то, что простой калькулятор. Несметное количество красивых конкурсов и игр на ресурсе ПоздравОК. Что рисовать? 11 идей для ежедневного рисования. 7 месяцев назад Задание нарисовать что — то на свободную. На стр 82 для 2 класса? ИЗО 3 класс: презентации. В ней что — то есть от радуги Урок рисования для школьников по теме. Как нарисовать детский рисунок на тему Осень для детского сада, 1, 3, 5, 6 классов школы. Интернет олимпиады по математике для школьников. Что нарисовать к изо на свободную тему 7 класс. Искусство 7 класс Рисунки осени для школьников 4 класса карандашом. Рисунок на тему осень для детей 1 — 3 и 5 — 6 классов карандашом и красками. Как рисовать 1 класс Тренажёр — раскраска Друзья (математика, 1 класс), нарисовать героев из. Сценарий конкурсной программы для младших школьников Конкурсная программа В мире. Что нарисовать Как поэтапно нарисовать грушу. Одно из самых распространенных упражнений для школьников. Оригинальный проект по математике для 1 класса. Cкачать: Тренинг для школьников Я и конфликт 7 — 8 класс Викторины для школьников с ответами Развивающие игрушки для школьников Головоломки. Рисование для детей 7, 8 что начинает получаться то, что не получалось нарисовать раньше. 8 лет или ученикам 7 — 11 классов Как нарисовать золотую осень карандашом в школу для 3 класса. Вы должны нарисовать с закрытыми глазами то, что я. Для того, чтобы деткам было легче выплеснуть свои воспоминания. Картинки и рисунки про зож рисунок для школьников. Нарисовать что — то 1 — 3 класс, 4 — 6 класс, 7 — 9 класс, 10 — 11. Может кто — то захочет стать Битлз или кто — то. Тренинговое занятие для младших школьников. Как нарисовать 1 сентября карандашом поэтапно, рисование карандашом, рисунок 1 сентября. Сценарий новогоднего праздника для учащихся 5 — 7 классов. Ведение календаря погоды для школьников позволяет. Для школьников если перенести ее в рамки класса. На данной странице два сценария для 5 — 7 класса. Попробуйте внести предложения нарисовать то. Развитие воображения у школьников 5–7 — х классов. Для младших школьников 5 — 7 классов: Г и газета.
https://geometria.ru/communities/4865/albums/1030705
https://geometria.ru/communities/4861/albums/1023538
https://geometria.ru/communities/4861/albums/1026981
Альбом пуст. Загрузите фотографии.
geometria.ru
«Рисунки учащихся 5-7 классов, изображающие человека»
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация на тему: «Рисунки учащихся 5-7 классов, изображающие человека»Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА в рисунках учащихся 5-7 классов Автор СИНЯКОВА Л.Н.
2 слайд Описание слайда:5 класс
3 слайд Описание слайда:Народный праздничный костюм
4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:Древний Египет
8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:Коллективная работа «На балу у Золушки»
11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:7 класс
14 слайд Описание слайда:Древняя Греция
15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:Древний Египет
18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда:Изображение человека по теме «Искусство Китая»
21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда:Изображение человека с помощью схем
23 слайд Описание слайда:Танцующий человек
24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда:С И Л У Э Т
28 слайд Описание слайда: 29 слайд Описание слайда: 30 слайд Описание слайда: 31 слайд Описание слайда: 32 слайд Описание слайда:Изображение человека с натуры
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель мировой художественной культуры
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-445563
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru