Оборудование 3D класса в школу
Развитие информационных технологий способствует активному внедрению обучающих программ в 3D формате в сферу образования.
3D класс представляет собой программно-аппаратный образовательный комплекс, основу которого составляет электронный каталог учебных видеофильмов, заданий для лабораторных работ, проверочных тестов в формате стереоизображения, охватывающих весь школьный курс. Все программы предназначены для просмотра в аудитории, посредством 3D проектора и 3D очков.
Проведение уроков с использованием 3D технологий позволяет облегчить понимание учениками сложного материала, повысить качество его запоминания, а также поднять интерес к предмету.
Внедрение 3D-класса позволяет
- Лучше понимать материал (cложные понятия проще усвоить, если они представлены в виде изображений — наглядность 3D позволяет ученикам вникнуть в принцип действия и представлять сложную или абстрактную информацию в лёгкой и понятной форме)
- Лучше запоминать материал (трёхмерные учебные материалы легко воспринимаются, а их просмотр задействует в обучении все чувства, что более глубоко «отпечатывается» в памяти ученика, способствуя запоминанию)
- Повысить мотивацию и интерес к предмету (вниманием учащихся в 3D-классах проще завладеть, они более мотивированы и больше вовлечены в учебный процесс, склонны задавать больше вопросов по обсуждаемой теме, а также с нетерпением ждут следующих 3D уроков)
- Повысить эффективность преподавательских методик (учителя, использующие 3D материалы, стараются использовать различные новые методики на уроках. Учителя начинают строить занятие в формате открытого диалога с учениками, что положительно принимается учениками и поднимает авторитет преподавателя в их глазах.)
Решаемые задачи
- Помогает учащимся лучше представить и понять сложные для восприятия научные понятия и явления с помощью их визуализации
- Демонстрирует процессы и опыты, трудновыполнимые в реальных условиях.
- Позволяет учащимся взаимодействовать с современными технологиями не только вне школы (кино, игры и тд), но и в школе
- Применение трехмерных материалов, способствует «заманиванию» учеников в школу
- Дополняет любую имеющуюся методику обучения, позволяя учителю строить собственный уникальный план урока
Преимущества решения
- Все оборудование имеет эргономичную организацию, позволяющую преподавателю управлять ходом занятия прямо с рабочего места
- Имеет широкий охват ключевых тем основных предметов школьной программы
- Позволяет проводить наглядные 3D демонстрации процессов и явлений без использования штатного лабораторного оборудования
- Преподаватели могут эффективно использовать 3D оборудование в классе без какой-либо дополнительной профессиональной подготовки
- Позволяет легко интегрировать 3D технологии в стандартные планы занятий
Принцип работы
Заранее записанный в определённом стереоформате 3D контент отображается на проекционной поверхности. И уже с помощью 3D очков, синхронизирующихся с проектором, становится возможно увидеть трехмерное изображение.Где можно установить
Оборудование 3D класса не требует каких-либо специальных условий для установки, отличающихся от любого учебного проекционно-интерактивного оборудования.Технические характеристики
- Набор учебного 3D контента: фильмы, тесты, лабораторные работы в трехмерном формате по биологии, физике, химии и другим предметам
- Проектор с функцией поддержки 3D
- Затворные активные 3D очки для учителя и каждого ученика
- Сетевое зарядное устройство для подзарядки 3D очков
- Экран проекционный с электроприводом
- Графическая станция в составе рабочего места учителя для хранения и обработки 3D контента
- Акустическая система из двух громкоговорителей
- Коммутационный комплект для подключения оборудования 3D класса
- Система хранения оборудования 3D класса
Терминология
Стереоизображение
картина или видеоряд, использующий два отдельных изображения, позволяющих достичь ощущения протяжённости пространства и рельефности, возникающие при наблюдении реальных объектов.Контент
содержимое, информационное наполнение — информация, которая содержится в чем-либо. В буквальном смысле контентом можно назвать тексты, аудио и видеофайлы, графические изображения, анимацию, картинки и прочую информацию, (все, что пользователь может прочитать, увидеть, услышать).Заключение
Таким образом, внедрение 3D класса и использование его в учебном процессе приводит к росту индивидуальной успеваемости учащихся, а также к улучшению их взаимодействия с преподавателем на уроке. Благодаря технологиями трехмерного изображения материал, который ученикам сложно объяснить, учителю достаточно просто показать. Появление 3D материалов в классе раскрепощает учеников. Наличие стерео эффектов и анимации довольно сильно влияют на понимание и запоминание, поэтому эти яркие переживания делают обучение глубоко осмысленным.3D картина своими руками. Папертоль или 3D декупаж
Хотите почувствовать себя немножко волшебником? Тогда вам сюда! Сейчас расскажу, как это сделать.
Все началось с подарка, привезенного из Европы моими друзьями. Они-то знают, чем можно удивить и порадовать! Открыв упаковку, на мгновение я лишилась дара речи. Такой загадочной красоты я точно никогда еще не встречала! В необычной рамочке красовался микромир. Это был пейзаж с уводящей в прекрасные дали перспективой. Аллея и ажурные деревья были настолько реалистичны, что казалось из-за ствола деревца вот-вот выглянет гномик или эльф. Глядя на картину, разыгрывается фантазия, и можно долго созерцать, находясь в этом маленьком мире, забыв о делах и заботах. Любопытство не давало покоя, как это все устроено? Создается иллюзия зависания в воздухе предметов. После долгих раздумий пришлось демонтировать всю эту красоту… Страшная тайна была разгадана. Все гениальное — просто! Теперь все свое свободное время посвящаю созданию таких объемных картин. Рекомендую попробовать и вам. Результат поражает своей живостью и новизной впечатлений. Картина словно оживает у вас на глазах!
Итак, начнем. Выбираем любую понравившуюся картину или картинку (для начала не сложную для вырезания) с учетом перспективы и многоплановости. Это весьма не маловажный аспект дела. Примерно прикинем, сколько нам нужно слоев в зависимости от плановости: 1-й, 2-й, 3-й и т.д. Их может быть 5, 6 и больше, если надо. По количеству слоев распечатываем одинаковые картинки. У нас в данном случае их 6 штук.
Для работы понадобится всего несколько простейших инструментов:
- Ножницы для бумаги.
Маникюрные ножницы.- Макетный нож.
- Скотч двусторонний (белый или черный)
- Гофрокартон (для прослойки между скотча).
- Плотный картон для основания картины.
Начинаем вырезать первую картинку по контуру, только небо. Вторая картинка срезается по контуру дома и т.д. Каждая картинка являет собой слой картины. Чем ближе к нам слой, тем мельче становятся детали, и на самом верхнем слое могут быть вырезаны лишь самые мелкие детали, которые находятся ближе всего. Например, ступенька или горшки с цветами на окне.
Торцы всех деталей желательно подкрасить темным фломастером, т.к. белые края выглядят не опрятно.
Полоски скотча приклеим с обеих сторон гофрокартона (можно использовать и пенопласт) для создания большей высоты между слоями. Нарезаем скотч на квадратики и наклеиваем их на оборотную сторону каждой детали.
Осталось склеить слои между собой. Первую целую картинку клеим на картон, а на нее монтируем все остальные слои.
Вот такой получился многослойный «пирог».
Теперь вставляем в деревянный короб (думаю, без мужской помощи здесь не обойтись).
И приклеиваем всю эту конструкцию к раме со стеклом.
Ваш шедевр готов!
Уверена, что вы долго будете разглядывать свое творение с разных ракурсов и с улыбкой наблюдать за тем, как ваши друзья пытаются заглянуть внутрь картины и понять, как это сделано! Но у каждого мастера свои секреты…
www.livemaster.ru
3D картины | Страна Мастеров
Поделиться:
Для работы выберите ЛЮБУЮ понравившуюся Вам фотографию, кроме портрета (хотя… Трудно, но сделать можно) или любой свой (или чужой) рисунок.Сделайте несколько ОДИНАКОВЫХ ксерокопий.
Одну ксерокопию мы используем для рабочего рисунка. Здесь размечаем, где и какие слои будут.На одном рисунке может получиться и 3 слоя, и 33, все зависит от Вас.Отнеситесь к этой работе очень серьезно: если Вы здесь ошибетесь, потом придется переделывать всю работу.
Глядя на рабочий рисунок, вырезаем из ксерокопий все слои (из одной ксерокопии — один слой).
Наклеиваем гофрокартон или кусочки двухсторонней клейкой ленты с обратной стороны слоев.
Осталось наклеить слои на ксерокопию-фон, вставить в рамку, повесить на стену и любоваться своей работой.
Точно так же Вы можете сделать в объеме свой дом или дачу.
Примечания :
1. Тонкие ксерокопии, чтобы не мялись, лучше наклеить на альбомные листы, а потом вырезать.Для подобных целей я печатаю ксерокопии на листах из «папки для черчения»: их не приходится наклеивать.
2. Гофрокартон использую с целью экономии клейкой двухсторонней ленты.
3. В странах Евросоюза 3D картины и 3D открытки пользуются большой популярностью.Многие их делают. Там это целая индустрия: можно в «Хобби-центре»купить лист с послойными распечатками. Остается только вырезать и наклеить. А вот в нашей Стране Мастеров я что-то таких работ не заметил и потому спешу исправить этот недостаток.
4. Если кто-нибудь из вас поторопится, то может отправить друзьям 3D открытки к Новому Году. А кому лень придумывать, то может сделать
ксерокопии с обычной новогодней открытки и сделать ее 3D вариант.
5. Успехов Вам в новом деле!
stranamasterov.ru
Как смотреть 3D картинки, стереограммы, стереокартинки?
Можно pассматpивать стеpеокаpтинки как с экpана монитоpа, так и pаспечатанную на пpинтеpе, не обязательно цветную.
Рекомендуем начать с простых 3D картинок:
1. Красивый цветок — большая распущенная роза — 3d картинка
2. Кролик — стерео картинка.
Еще много простых и сложных стереокартинок можете посмотреть по тегу стереокартинки.
Не каждый сможет с первого раза pазглядеть стеpео каpтинку. У вас обязательно получится pано или поздно. В конечном итоге Вы не можете не увидеть стеpео изобpажение — такова пpиpода человеческого глаза.
Есть несколько способов научиться видеть стереокартинки:
Способ первый:
Пpиблизьтесь к стереокартинке на такое pасстояние, чтобы Вы не смогли сфокусиpоваться на каpтинке, лучше всего пpиблизиться вплотную. Дождитесь момента, когда изобpажение pасплывется и его не будет четко видно. Также происходит, если смотpеть на какой-нибудь далекий пpедмет, а потом пеpевести взгляд на монитоp, не меняя фокусное pасстояние глаз. Тепеpь медленно удаляйте голову от монитоpа, но взгляд не меняйте. Пpи удалении головы от монитоpа некотоpые фpагменты каpтинки будут пpиближаться к вам, а некотоpые отдаляться. В итоге Вы увидите мутные пятна ‘над каpтинкой’. Тепеpь внимательно посмотpите на эти изменения и Вы наконец-то увидите тpехмеpное изобpажение. При pассматpивании стеpео каpтинок, важно: не бегать взглядом по всей стеpео картинке и не моpгать, иначе изобpажение может исчезнуть.
Способ второй:
Смотpеть на каpтинку можно с любого pасстояния, но для начала pекомендуем не более чем с полуметpа. Смотpим внимательно на каpтину и мысленно пpедставляем, что каpтина объемная и некотоpые точки более углублены, нежели дpугие. То есть смотpим вглубь каpтины. Чем глубже смотpим, тем лучше. Можно также попpобовать pазвести взгляд. Так как у нас два глаза, то и смотpеть надо одновременно в две, как можно дальше pасположенные, точки.
Способ третий:
Ставим монитор или распечатанную 3d стереокартинку рядом с окном и смотрим в даль, на какое-нибудь дерево, например (в метрах 100-200). Затем не меняя фокусировки глаз переводим взгляд на стереокартинку, если ничего не видно, то потихоньку пытаемся приблизить взгляд (т.е. меняем фокусировку). В какой-то момент обязательно появится объемное изображение. Несколько повторений и научитесь держать нужный фокус.
Ну вот и всё. Удачного Вам просмотра!
umm4.com