Menu
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста
  • Своими руками
  • Оригинальные поделки
  • Рисунки
  • Букеты
  • Гербарий
  • Необычные цветы
  • Советы и лайфхаки
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста

10 советов читателю: Напишите пожалуйста 10 советов читателю

Posted on 04.11.202209.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Библиотека для души: Советы читателям
  • 10 советов о том, как написать книгу
      • 1. Пишите маленькими порциями (из книги «Птица за птицей»)
      • 2.Убедитесь, что ваша тема интересна читателю (из книги «Автор, ножницы, бумага»)
      • 3. Составьте чек-лист «хороший роман» (из книги «Литературный марафон»)
      • 4. Используйте «цеплялки» в тексте (из книги «Живой текст»)
      • 5. Используйте доску с карточками (из книги «Спасите котика!»)
      • 6. 
      • 7. 
      • 8. Показывайте, а не рассказывайте (из книги «Литературный мастер-класс»)
      • 9. Найдите визуальных помощников (из книги «Как написать кино за 21 день»)
      • 10. На старт. Внимание. Словесный спринт! (из книги «Начни писать»)
  • Стратегии и советы по чтению | Центр академического успеха
    • Вы здесь
    • Стратегии чтения и советы
  • 10 вещей, которые вы можете сделать, чтобы воспитать читателя
    • Перепечатки

Библиотека для души: Советы читателям

«Литературе так же нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели»  Самуил Маршак

Советы читателям

Как  читать по одной книге каждую неделю?

 1. Ставьте правильные цели. Об этом говорилось уже тысячу раз, но от этого зависит успех всего дела. Цели должны быть значимыми для вас, конкретными, измеримыми, реалистичными. И не забудьте о приятном вознаграждении за их достижение.

 2. Выбор книг. Каждую субботу вечером выбирайте книгу, которую будете читать следующую неделю. Выбирайте книги на основе рекомендаций друзей, преподавателей или просто в соответствии со своими личными интересами.

 3. Разделение на небольшие шаги. Задание прочитать толстую книгу за одну неделю может выглядеть несколько пугающим, делите количество страниц на шесть дней (один день — отдых для мозгов).

Таким образом, даже 300-страничная книга подразумевает чтение всего по 50 страниц в день, что звучит не так страшно и трудно.

 4. Специальное время. Главное препятствие для всех подобных начинаний — постоянная нехватка времени. Поэтому выделите специальное время в своем распорядке, которое будет предназначено специально для чтения. 

 5. Гибкость графика. Не каждая книга, которую можно прочитать, содержит в себе 300 страниц. Есть и значительно более толстые книги, одолеть которые за неделю просто невозможно. В таком случае компенсируйте отставание одной или несколькими более тонкими изданиями, оставаясь таким образом в русле графика без ущерба для восприятия прочитанного.

 6. Читайте в любой свободный момент.  Будьте готовы прочитать пару страниц в любую минуту.

 7. Читайте то, что вам интересно. Если вы занимаетесь любимым делом и узнаете новую информацию на интересующую вас тему, то процесс чтения проходит легко и незаметно.

В этом заключается главный секрет.                                                                             Как разные люди научились читать. 

Как рассказать о книге?

Человеку свойственна потребность делиться мнением с окружающими о прочитанной книге, а следовательно, составлять отзыв о ней. У кого-то текст льётся рекой, а мы все наслаждаемся и бежим разыскивать именно эту книгу, чтобы непременно прочитать… А кто-то выжимает из себя два слова в течение получаса. По-разному бывает. Для начала нужно определиться, что такое отзыв и для чего он пишется.

Отзыв — это передача мыслей и чувств, вызванных прочитанным произведением. Целью отзыва является рекомендация книги другим читателям. Прочитав отзыв, ваши друзья-одноклассники должны подумать: «Какая интересная книга, нужно обязательно прочитать ее!» 

Эти советы бывалых читателей помогут вам написать свой отзыв о прочитанной книге!

 1. Запишите имя автора и название произведения. Далее можно написать в какое время происходили события, описанные в книге и кто главные герои. 

 2. В главной части отзыва выразите свое мнение о прочитанном произведении. Можно написать свое отношение к книге, главным героям, описать наиболее понравившиеся места в произведении и объяснить, почему они понравились. 

 3. Напишите свои пожелания или советы другим ребятам, расскажите, о чем вы размышляли после прочтения книги, чему она вас научила. 

Вот несколько вопросов, которые могут помочь в работе над отзывом: 

О чём эта книга?

Что ты знаешь об авторе книги? 

Какова тема и основная мысль произведения?

Какие места в книге произвели на тебя наиболее сильное впечатление? 

Как ты думаешь, почему автор выбрал именно это название для своего произведения? 

Понравилась ли книга? Чем? 

Кто из героев особенно понравился? Почему? 

С кем из персонажей ты хотел бы подружиться? Почему? 

Как ты охарактеризуешь главных героев? 

Где и в какое время происходили события, описанные в книге? 

Упоминается ли в книге о каком-либо важном историческом событии? Что ты знаешь об этом историческом периоде из других книг, кинофильмов? 

На какие природные особенности обращает внимание автор? Почему? 

О чём ты размышлял после прочтения книги?

Что тебе запомнилось, что показалось необычным? 

Чем обогатила тебя книга? 

Над какими вопросами она заставила задуматься? 

Чему научила тебя эта книга?
Открытия о пользе чтения
10 правил эффективного чтения

 Расскажи о прочитанном

РАФТ —  интересный и оригинальный способ рассказать (или написать) о прочитанном, который отчасти схож с инсценировкой.

Технология РАФТ определяет 4 параметра рассказа (или отзыва, сочинения):

Р – роль. Кто ты? От чьего имени рассказываешь?

А – аудитория. Для кого ты рассказываешь?

Ф – формат. В какой форме ты рассказываешь? (рассказ, сказка, эссе, анекдот, басня, диалог..)

Т – тема. О чем ты пишешь? Какова идея твоего рассказа?

   Проще говоря, технология РАФТ одновременно позволяет поиграть в игру «Расскажи прочитанную историю от лица какого-то героя» (не забывай при этом, что каждый из них будет рассказывать по-своему)  и углубиться в литературоведческую специфику, уточняя особенности литературных  жанров и пробуя свои силы в них.

СИНКВЕЙН

 –   короткое литературное произведение из 5 строк, характеризующее предмет (тему).

Наглядный пример: синквейн о герое  – лисенке Феньке:

Чуткий, неравнодушный

Познает, спрашивает, удивляется

Ему интересен мир вокруг

Чудо-зверёк.

Несмотря на труднопроизносимое и загадочное название, технология синквейна очень эффективна  и проста в применении.  Составить синквейн может даже дошкольник.  При этом СИНКВЕЙН  

— инструмент для синтеза и обобщения сложной информации,
— средство творческого самовыражения,
— способ обогащения  словарного  запаса,

— подготовка к краткому пересказу,

—  ключик к основной идее  произведения,

—  и просто увлекательное занятие, благодаря которому каждый может почувствовать себя гением-творцом.

Синквейн используется:

— для интерпретации названия произведения,

— для краткого пересказа,

— для характеристики персонажа, явления или события.

ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СИНКВЕЙНА:
— 1 строчка (Кто? Что?) – существительное – одно ключевое слово, определяющее содержание(название произведения, имя героя).
— 2 строчка  (Какой? Какая? Какое?) – два прилагательных или причастия, характеризующих первую строчку.
— 3 строчка (Что делает?) – три глагола, обозначающих действие, относящееся к теме.

— 4 строчка – четыре слова – ключевая фраза, которая показывает отношение автора к теме или  её суть.
— 5 строчка – одно слово (существительное) или словосочетание  – ассоциация, синоним, который повторяет суть темы в 1-ой строчке.

Важно понимать, что у каждого читателя может получиться свой синквейн (лингвистическая модель), непохожий на то, что придумают другие. Здесь играет роль личное отношение к книжному герою — симпатичен он читателю или, напротив, неприятен.

ИСКУССТВО ХОРОШИХ ВОПРОСОВ — овладеть им не так просто, как кажется на первый взгляд.   К любому художественному тексту можно придумать множество вопросов… А можно найти  один, ключевой вопрос, вокруг которого, как по спирали, будет раскручиваться всё произведение.  Он потянет за собой цепь ясных, убедительных ходов. И покажет — как на ладони — суть всего произведения.

У хороших вопросов много общего с символическим образом: они неисчерпаемы, в них скрывается бесчисленное множество ответов, оттенков поворотов мысли. На них нельзя ответить однозначно «да» или «нет».

Конечно, нет одного варианта вопроса на все произведения. Вот несколько универсальных примеров:

        — Почему произошла описанная ситуация?

        — Почему каждый из героев ведет себя так,  а не иначе?

        — Что хотел сказать нам автор этим произведением?

        — Как ты относишься к происходящему (описываемому) в книге?

Такие вопросы помогают налаживать диалог между произведением и читателями. Они заставляют думать. Они провоцируют споры, рождают читательское вдохновение, задевают за живое.

 Право на  собственное  читательское мнение —

это важно. Каждая книга имеет тысячи интерпретаций благодаря читателям. Ведь все мы разные, а потому по-разному относимся к прочитанному, испытываем разные эмоции во время чтения, делаем разные выводы. Это надо понимать и принимать.


10 советов о том, как написать книгу

Руководство для начинающих писателей

Если вы хотите создавать сильные тексты или мечтает написать книгу — будь вы начинающий блогер или опытный автор — помните: учиться лучше у мастеров слова. Выбрали советы из десяти отличных книг по писательскому мастерству. Вы узнаете, как справиться с творческим застоем и неуверенностью. Зачем читать книги и не копировать стиль великих. Советы подойдут и будущим авторам, и тем, кто просто любит отличные тексты.

1. Пишите маленькими порциями (из книги «Птица за птицей»)

Часто бывает так: замышляешь автобиографический роман о собственном детстве, или пьесу из жизни иммигрантов, или трактат о. .. ну, скажем, роли женщины в истории. Но браться за это сразу — все равно что карабкаться по склону ледника. Ноги скользят, пальцы краснеют, мерзнут, из ран сочится кровь. Затем из глубин подсознания заявляются в гости все твои нервные расстройства и рассаживаются вокруг стола. Не давайте им власти. 

«Я дышу медленно и глубоко — и наконец замечаю рамку для фотографии пять на восемь сантиметров, которую специально поставила себе на стол, чтобы помнить про малые дозы. Рамка напоминает мне: нужно написать кусочек. Маленький, как фотография пять на восемь. На сегодня это все. Вот сейчас, например, я напишу только один абзац про место и время действия» Энн Ламотт. 

Скажите себе мягко и ласково: «Радость моя, мы сейчас просто напишем про речку на закате или про первое свидание.
Вот и все».

2.Убедитесь, что ваша тема интересна читателю (из книги «Автор, ножницы, бумага»)

«Что я могу рассказать? Кто я такой? Почему кто-то должен тратить на меня время и тем более деньги?». Эти вопросы задает себе любой автор. Сперва необходимо осознать: каждому человеку есть что рассказать.

Для начала определите, что у вас за тема: популярная или специализированная, для дилетанта или человека в теме. Кому вы хотите рассказать свою историю? Кому она будет полезнее? Вы хотите просвещать широкий круг читателей или улучшить жизнь профессионалов в какой-то сфере? Невозможно угодить тем и другим одновременно.

Классная история всегда рядом. Внутри судьбы, вашей личной истории где-то есть рифма: встреча, событие, которые стоит только вспомнить, — и в вашем воображении запускается процесс создания истории.

И даже не всегда нужен личный опыт. Есть простые критерии отбора и анализа, годится ли ваша тема для появления на публике:

— текст должен сообщать что-то очень важное,

— нетривиально объяснять важные процессы,

— быть остро полезным читателю,

— обосновывать свежую, касающуюся читателя закономерность и давать ей имя,

— рассказывать историю яркого героя.

Читатель ждет, что вы надолго заберете его из рутины в неизведанный мир. Так создайте же этот мир таким, чтобы в нем захотелось остаться.

3. Составьте чек-лист «хороший роман» (из книги «Литературный марафон»)

Если у вас есть желание создать собственный роман, первым делом хорошо было бы понимать, что для вас означает «хороший роман». Ответьте письменно на этот вопрос.

Можно отвечать неопределенно, а можно очень подробно: повествование от первого лица, супергерои, Альпы, массовые вторжения злых эльфов.

Чем полезен этот список? Дело в том, что если что-то входит в ваши читательские предпочтения, то вы, вероятно, сможете в этом преуспеть и как писатель. Эти языковые, цветовые и стилевые решения по некоторым причинам вызывают в вас наибольший отклик. Это вещи, которые вы понимаете.

Такие чек-листы вы можете составить для того, что вам приходится писать чаще всего — статьи, рецензии, отчеты.

4. Используйте «цеплялки» в тексте (из книги «Живой текст»)

Есть много способов начать. Некоторые отлично подходят к одной книге, но совершенно не работают в другой. Нужно выбирать. Уметь выбирать.

Например, приём «Ложный пролог». Здесь кульминационная сцена изымается из середины/конца книги и помещается в начало.

Так читатель сразу «пробует на вкус» главное и драматичное событие всей истории.

Приём популярен у режиссеров: благодаря ему фильм можно начать с напряженной, зрелищной сцены. Примеры книг с «ложным прологом»: Габриэль Гарсия Маркес «Сто лет одиночества», Стефани Майер «Сумерки, сага» (книга 1), Эмили Бронте «Грозовой перевал».

5. Используйте доску с карточками (из книги «Спасите котика!»)

Прием, который использует сценарист Блейк Снайдер, — это пробковая доска и карточки. Повесьте большую пробковую доску на стену, возьмите карточки с эпизодами, блоками, отрывками своего будущего текста (романа, статьи, доклада) и с помощью канцелярских кнопок прикрепите эти карточки на доску куда душе угодно. С карточками вы можете вообще не расставаться. Суете пачку карточек себе в карман, отправляетесь в ближайшую кофейню, достаете пачку и сидите часами, тасуя свою колоду, раскладывая эпизоды, обдумывая последовательность, выискивая удачные и неудачные моменты.

Доска позволяет вам «увидеть» полную картину еще до того, как вы начнете писать.

Это хороший способ проверить разные повороты, идеи, диалоги и ритм истории, а также понять, насколько удачно они сочетаются. Это способ визуализировать текст с хорошей структурой. Это же здорово!

6. 

Не пишите как разговариваете! (из книги «Как писать нон-фикшн»)

Писать нужно понятно, но не следует слепо копировать все элементы устной речи. Если точно и буквально перенести на бумагу обыкновенные повседневные беседы, мы увидим, сколько в них повторов, вставок вроде м-м-м и угу, как часто собеседники перебивают друг друга.

«Читателям нужна ясность.

Написанные слова складываются воедино и обретают смысл в уме читателя. Попробуйте имитировать тон личной беседы. Так читатель «услышит» ваш голос, как будто вы обращаетесь именно к нему, только без шумов, сопровождающих устное общение.

7. 

Читайте как писатель (из книги «Как стать писателем»)

Многие будущие писатели — книжные черви. Однако мысль о том, чтобы рассмотреть великие книги под микроскопом, зачастую вызывает у них отвращение. Но научившись критическому чтению, вы станете получать куда более тонкое удовольствие, чем обычные читатели.

Научитесь проходиться по тексту как минимум дважды. Сначала просто так, а затем с карандашом. Подмечайте ритм, эпизоды и сцены, обращайте внимание на слова, фразы, стилистические приемы.

Не переживайте: вы не утратите любовь к книгам, даже наоборот. Переоценить пользу аналитического чтения невозможно.

8. Показывайте, а не рассказывайте (из книги «Литературный мастер-класс»)

Не пишите «это было восхитительно», но заставьте нас самих сказать «восхитительно» после чтения отрывка. Дело в том, что все эти слова (ужасающий, прекрасный, омерзительный, изысканный) говорят читателю только одно: «Сделайте мою работу за меня!» — советовал Клайв Льюис.

Тому же самому учил и Марк Твен: «Не говорите: „Старушка закричала“. Выведите ее на сцену и заставьте кричать».

И еще одно замечание по этому же поводу, от Чехова:

…у тебя получится лунная ночь, если ты напишешь, что на мельничной плотине яркой звездочкой мелькало стеклышко от разбитой бутылки…

Нужно показывать, а не рассказывать, отбирая яркие, конкретные детали.

9. Найдите визуальных помощников (из книги «Как написать кино за 21 день»)

Вы когда-нибудь пытались рассказать кому-то о вашем ужасном или, наоборот, потрясающем опыте, но не могли подобрать слов? Все заканчивалось чем-то вроде «я не могу объяснить тебе это» или «окажись ты на моем месте, понял бы». Дело в том, что сперва нужно вновь зажечь это чувство внутри, а потом найти подходящие слова, чтобы описать его.

Найдите предмет, который связан с какими-то вашими переживаниями, вызывает чувства, например счастливая монетка или камень с пляжа.

Если это история про вашего дедушку, можно взять его шляпу из старого сундука. Если вы пишете сюжет о своей бабушке, найдите принадлежавший ей подсвечник. Если придумали свою историю, когда услышали песню в ресторане, возьмите салфетку из этого ресторана и снова послушайте эту мелодию.

Помогите своим чувствам вновь появиться, найдите для этого помощников. Может быть, какой-то цвет зажжет в вас эмоцию.

10. На старт. Внимание. Словесный спринт! (из книги «Начни писать»)

Этот приём учит писать, не дожидаясь вдохновения. Выберете тему, поставьте таймер на 5 или 10 минут и пишите. Если есть проблемы с темой, откройте любую книгу на 17 странице и найдите 6 строчку. Это будет вашей темой.

Пока идет время, важно не колебаться. Позвольте мыслям мчаться со скоростью гончих. Пишите с ощущением срочной необходимости.

Перескочите через запреты, осветите каждую заблудшую, одинокую мысль в голове и позвольте ей вырваться на волю.

Словесный спринт помогает выключить оценочное суждение, вступив в поток интуиции, к которому подключается высокоскоростное письмо.

«У вас такая классная рассылка, даже книгу можно не покупать» — говорят наши подписчики. Хотите и вы узнавать о книгах-новинках про творчество, писательство, дизайн? Тогда оставляйте почту, будем присылать вам полезные вдохновляющие обзоры.

Еще 331 книга по творчеству

Стратегии и советы по чтению | Центр академического успеха

Поле поиска

Вы здесь

Дом

Стратегии чтения и советы

Чтение является основополагающей учебной деятельностью для курсов на уровне колледжа. Назначенные материалы подготовят вас к ведению заметок во время лекций и предоставят вам дополнительные примеры и детали, которые могут быть не затронуты в классе. Кроме того, согласно исследованиям, чтение является вторым наиболее частым источником экзаменационных вопросов (Cuseo, Fecas & Thompson, 2007).

Чтение учебника для колледжа эффективно требует практики, и к нему следует подходить иначе, чем к чтению романа, комикса, журнала или веб-сайта. Стать эффективным читателем — это не просто прочитать текст полностью или выделить текст. Существует множество стратегий, которые вы можете использовать, чтобы эффективно читать и запоминать прочитанную информацию.

Воспользуйтесь следующими советами и идеями, чтобы максимально эффективно использовать время чтения:

  • Запланировать время чтения . Чтение легко отложить, потому что часто нет точного срока. Планируя каждую неделю время для чтения для каждого класса, вы с большей вероятностью завершите чтение, как если бы это было задание. Составление учебного пособия или набора заметок по прочитанному может помочь направить ваше мышление во время чтения.
  • Настройтесь на успех . Выберите место, которое способствует чтению. Установите разумную цель для чтения и лимит времени, в течение которого вы будете работать. Эти методы делают чтение управляемым и облегчают начало и завершение чтения.
  • Выберите и используйте определенную стратегию чтения . Существует множество стратегий, которые помогут вам активно читать и запоминать информацию (PRR или SQ3R — см. раздаточные материалы и видео). Сознательно выбрав подход к чтению, вы можете начать первый шаг к подготовке к экзамену или написанию эссе. Помните: хорошие читатели делают сильных писателей.
  • Следите за своим пониманием . Когда вы закончите раздел, спросите себя: «Какая основная идея в этом разделе? Могу ли я ответить на экзаменационный вопрос по этой теме?» Вопросы в конце глав особенно хороши для концентрации внимания и оценки вашего понимания. Если вам трудно вспомнить информацию или ответить на вопросы по тексту, выполните поиск в тексте и найдите ключевые моменты и ответы. Методы самоисправления, такие как повторный просмотр текста, необходимы для оценки вашего понимания и являются отличительной чертой техники продвинутых читателей (Caverly & Orlando, 19).91).
  • Делайте заметки по мере чтения . Будь то аннотации на полях книги или заметки на отдельном листе бумаги. Участвуйте в чтении своих заметок — задавайте вопросы, отвечайте на вопросы, устанавливайте связи и думайте о том, как эти идеи интегрируются с другими источниками информации (такими как лекция, лаборатория, другие материалы для чтения и т. д.)

Хотите погрузиться немного глубже? Взгляните на приведенные ниже советы Кэтлин Кинг, которые помогут вам получить максимальную отдачу от чтения и добиться успеха в чтении. Вы увидите, что некоторые из них похожи на приведенные выше советы, но некоторые предлагают новые подходы и идеи; посмотрите, что работает для вас:

  1. Читайте сидя при хорошем освещении, а также за партой или столом.
  2. Сведите фоновый шум к минимуму . Громкая рок-музыка не сделает вас лучшим читателем. То же самое касается и других отвлекающих факторов: разговоры с соседями по комнате, дети, играющие поблизости, телевизор или радио. Обеспечьте себе спокойную обстановку, чтобы вы могли сосредоточиться на тексте.
  3. Держите бумагу и ручку под рукой .
  4. Прежде чем начать читать, подумайте о цели чтения . Почему учитель назначил чтение? Что вы должны получить от этого? Запишите свои мысли.
  5. Проверить показания . Посмотрите на название статьи, подзаголовки. Что находится в темноте печати или выделяется? Есть ли иллюстрации или графики?
  6. Разработайте стратегию своего подхода : прочитайте введение и заключение, затем вернитесь назад и прочитайте задание целиком или прочитайте первую строку в каждом абзаце, чтобы получить представление о том, как развиваются идеи, затем вернитесь и прочитайте с самого начала.
  7. Сканируйте эффективно : просмотрите все чтение, а затем сосредоточьтесь на наиболее интересных или важных частях, чтобы прочитать их подробно.
  8. Почувствуйте, что от вас ожидают, прочитав . Обратите внимание на то, когда вы можете бегло просмотреть текст, а когда вам нужно понять каждое слово.
  9. Пишите, как читаете . Делайте заметки и отвечайте на текст. Подробно объясните понятия. Разметьте страницы. Задавать вопросы. Напишите возможные вопросы теста. Напишите, что вас интересует или утомляет. Порассуждайте о том, почему.
  10. Если вы застряли : подумайте и напишите, где вы застряли. Подумайте, почему это конкретное место было трудным и как вы могли бы преодолеть блок.
  11. Запишите и исследуйте свое замешательство . Путаница важна, потому что это первая стадия понимания.
  12. Когда становится трудно, и вы не понимаете чтение , замедлите темп и перечитайте разделы. Попробуйте объяснить их кому-нибудь или попросите кого-нибудь прочитать этот раздел и обсудить его вместе.
  13. Разбить длинные задания на сегменты . Прочтите 10 страниц (и сделайте заметки), а затем займитесь чем-нибудь другим. Позже прочитайте следующие 10 страниц и так далее.
  14. Прочтите предисловия и резюме , чтобы узнать важные подробности о книге. Посмотрите в оглавлении информацию о структуре и движении идей. Используйте указатель для поиска конкретных имен, мест, идей.

(Стратегии чтения доктора Кэтлин Кинг. Многие из приведенных выше идей взяты из лекции доктора Ли Хаугена, бывшего специалиста по чтению в Центре академических навыков ИГУ. https://www.ghc.edu/sites/default/files/StudentResources/documents/learn… )

Хотите узнать больше? Посмотрите наше видео «Чтение» и послушайте, что мы хотим сказать!

10 вещей, которые вы можете сделать, чтобы воспитать читателя

Автор: Reading Rockets

Родители — первые учителя ребенка, и вы можете делать много простых вещей каждый день, чтобы разделить радость чтения и укрепить навыки грамотности вашего ребенка.

  1. Читать с первого дня. Начните читать в первые же дни с новорожденным. Даже очень маленькие дети реагируют на теплоту коленей и успокаивающий звук книги, которую читают вслух.
  2. Делитесь книгами каждый день. Читайте вместе с ребенком каждый день, даже после того, как он станет читать самостоятельно.
  3. Перечитать избранное. Большинство детей любят слушать свои любимые истории снова и снова. Перечитывание книг дает возможность услышать или увидеть то, что могло быть упущено в первый раз, и дает еще один шанс услышать любимую часть.
  4. Отправляйте положительные сообщения о радостях грамотности. Ваш собственный интерес и волнение по поводу книг будут заразительны!
  5. Посещайте библиотеку рано и часто. Публичные библиотеки — отличный источник книг, полезных советов об авторах и иллюстраторах, рассказов и многого другого. Сделайте посещение библиотеки частью рутины вашей семьи.
  6. Найдите чтение и письмо в повседневных вещах. Потратьте время, чтобы показать ребенку, как взрослые ежедневно читают и пишут. Списки продуктов, заметки для учителя, карты и приготовление пищи требуют важных навыков чтения и письма.
  7. Дайте читателю пищу для размышлений и разговоров. Читателям доступны самые разные книги. Меняйте типы книг, которые вы берете в библиотеке, и ищите новые темы, которые дадут вам и вашему читателю пищу для размышлений и разговоров.
  8. Говорите, говорите, говорите. Словарный запас ребенка растет благодаря насыщенным разговорам с другими. Независимо от возраста вашего ребенка, рассказывайте о том, что вы делаете, говорите полными предложениями и добавляйте в разговор интересные слова.
  9. Знай свое дело. Родителям не обязательно быть специалистами по чтению, но важно понимать основы обучения чтению.
  10. Говорите, если что-то не так. Часто родители первыми узнают о проблеме. Если у вас есть опасения по поводу развития вашего ребенка, поговорите с учителем вашего ребенка и вашим педиатром. Никогда не рано обратиться к специалисту.

L Ищите новые книги и авторов, которые могут понравиться вашему ребенку.
O Организуйте зону, посвященную инструментам для чтения и письма.
V — это библиотека, где можно найти время для рассказов и рекомендации книг.
E поощряйте ребенка рассказывать о прочитанном.

T поговорите со своим ребенком и добавьте в разговор интересные слова.
O Предлагайте различные книги для чтения.

R ешьте с ребенком каждый день.
E Расширьте свою домашнюю библиотеку журналами и документальной литературой.
A задавайте вопросы, если вас беспокоит развитие вашего ребенка.
D Поднимите считыватель!

Загрузить PDF >

Reading Rockets (2012)

Перепечатки

Вы можете распечатывать копии или переиздавать материалы для некоммерческого использования при условии, что указана ссылка на Reading Rockets и автора(ов).

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Букет
  • Букеты
  • Гербарий
  • Коллекции гербариев
  • Красивые букеты
  • Необычные цветы
  • Оригинальные поделки
  • Поделки
  • Разное
  • Рисунки
  • Рисунки для начинающих
  • Своими руками
  • Советы и лайфхаки
  • Советы новичкам
  • Цветы
2019 © Все права защищены. Карта сайта