3 класс. 100 идей, фото и пошаговых мастер-классов
Поделки из бумаги 3 класс — это уже разноплановое творчество, где ребенку предстоит работать с разными инструментами: красками и кисточками, ножницами и клеем. Яркие и аппликации и объемные фигурки — все это ребенок сможет самостоятельно выполнить, используя не только бумажные листы, но и разноцветный картон, а также другие подручные материалы.
Поделки из бумаги 3 класс
Для поделки из картона и бумаги 3 класс мы будем использовать необычную основу, она позволит выполнить объемные фигурки, которые будут держать форму. И первая такая фигурка у нас будет «Павлин» с объемным бумажным хвостом. Конечно, для такой работы нам понадобится набор цветных листов и некоторые дополнительные материалы:
зеленая, голубая, желтая, белая бумага
черный маркер
ножницы
клей-карандаш
картонный тубус (от туалетки или бумажных полотенец)
Фигурка павлина выполняется очень просто, и нам даже не понадобится шаблон, чтобы вырезать дополнительные детали, это отличная поделка по технологии 3 класс из бумаги, которую школьники смогут выполнить и в классе, и дома. Итак, у нас есть картонный тубус, который надо обклеить голубым цветом (можно и окрасить, но с бумажными деталями работать легче, и не надо ждать, пока высохнет слой краски). На голубом листе надо отмерить линейкой длину картонного тубуса и отрезать получившийся прямоугольник. После чего клеем-карандашом промазать один короткий край, прислонить к картонной основе и приклеить, затем обернуть тубус и приклеить второй край голубой полосы. Это будет тельце нашего павлина, а главным его украшением будет, конечно, огромный яркий хвост.
Для того, чтобы сделать хвост объемным, нам сначала необходимо нарезать много светло-зеленых полосочек шириной в 1 см. Для этого зеленый лист надо расчертить с помощью линейки и карандаша по длинной стороне, чтобы в конечном итоге у нас получились полоски размером 21 на 1 см. Когда будут готовы все полоски, их еще надо склеить, прежде чем формировать хвост. Склеивать мы их будем кончиками, чтобы получилась «капельки»: один кончик надо смазать клеем где-то сантиметр, а затем прижать второй конец и придержать пальцами, чтобы клей зафиксировал нашу деталь. Таким образом, поступить надо с каждой зеленой полосой. А как пошагово выполняется поделка из цветной бумаги 3 класс, вы можете посмотреть в мастер-классе, но мы уверены, что эта работа достаточно проста, чтобы школьник мог справиться с ней самостоятельно.
Наш «Павлин» — это поделка из бумаги 3 класс своими руками с объемным хвостом, и когда сделаны все заготовки, можно приступить к формированию главного украшения павлина. Сзади (где у нас проходит шов, стык голубого прямоугольника) надо начинать приклеивать бумажные «капли». Сначала первый слой веером, затем второй в шахматном порядке. Так у нас точно получится красивый хвост.
Осталось только дополнить «Павлина» несколькими дополнительными детальками: вырезать две желтые лапки и один ромбик миниатюрный для клювика. Ромбик надо сложить пополам, чтобы получился острый треугольник, который надо приклеить сверху. А еще надо сделать глазки: на маленьких белых кружочках нарисовать черным маркером зрачки. Можно эту поделочку украсить подвижными кукольными глазками.
Поделки из бумаги 3 класс интересные
Обычные аппликации уже никого не увлекают, школьники непременно хотят мастерить поделки из бумаги 3 класс интересные, и мы подобрали именно такие мастер-классы. Для создания милого слоника нам вновь понадобится картонный тубус, но теперь не один, а целых четыре. Слон ведь самое крупное животное, и мы будем делать его именно таким, а для дополнительных деталей возьмем цветные бумажные листы.
На этот раз для детской поделки мы будем использовать несколько цветов краски и фломастеры, чтобы окрасить бумажные элементы, придать им более природный оттенок или разрисовать анималистичным принтом.Картонные втулки — 4 шт.
Зеленые, белые листы
Зеленый, коричневый фломастер
Белая, зеленая краска
Кусочек губки
Кисточка, ватная палочка
Подвижные глазки для кукол
Это уже поделки из бумаги 3 класс с шаблонами, ведь для всех дополнительных бумажных элементов нам понадобится простой шаблон. Распечатать вы его можете на принтере, но все детальки насколько простые, что и нарисовать их можно карандашом самостоятельно. Нам предстоит вырезать две овальные детали для уха, две заготовки для массивных лап, а еще хвостик и, конечно, хобот, ведь без него мы и не узнаем слона.
У многих ребятишек самый любимый предмет в школе — это труд 3 класс, поделки из бумаги нравится мастерить всем, именно здесь ребенок может проявить свою творческую фантазию. А в этой работе будут сочетаться два самых любимых вида творчества — вырезание деталей и раскрашивание их фломастерами и красками.
Сначала следует вооружиться зеленой краской и небольшим кусочком губки, с помощью которой надо окрасить картонную поверхность. Желательно покрыть картон в два слоя, так цвет получится более насыщенным. Поскольку у нас должен получится слоник, то брать можно и зеленую краску для сказочного животного, и серую, чтобы фигурка была максимально приближена к живому обитателю африканской саваны. После надо вырезать все детали по шаблону, о которых говорилось выше.
Именно с декорированием бумажных деталей будет больше всего мороки, когда мы будем мастерить оригинальные фигурки. Все шаги окрашивания подробно показаны в пошаговом мастер-классе. Здесь вы будете использовать фломастеры и ватные палочки, краски, чтобы получить красивые ушки и ножки для нашего слоника.
Три картонных тубуса надо склеить треугольником, чтобы получилась устойчивая основа. Сверху горизонтально надо приклеить четвертый тубус, чтобы он чуть выпирал вперед двух вертикальных тубусов. К этой основе осталось только приклеить ушки и другие бумажные детали, которые мы вырезали и разукрасили.
Готовый мастер-класс с фотографиями можно использовать, чтобы получилась понятная презентация поделки из бумаги 3 класс, а вместе с фотографиями самодельных фигурок обязательно надо подобрать изображения зверей из живой природы и тематические стихотворения. А множество других вариантов для детского творчества вы можете найти тут.
myhandmade7.com
Поделки по книгам сайта (3 класс)
Эти работы выполнены по рабочей тетради Просняковой Т.Н. «Школа волшебников»: https://stranamasterov.ru/litera/magicsecrets.html?tid=1694. И хоть мы и в 3-ем классе, но плетение дается очень тяжело, начиная с разметки полосок и кончая самим плетением 🙁 Мухоморчики делали на продленке, почти полтора часа: долговато, хотя результат нас, конечно, порадовал.
То ли солнца, то ли подсолнухи, но выполнены по книге Цирулик Н.А., Просняковой Т.Н. «Уроки творчества» 2 класс. : https://stranamasterov.ru/litera/creativelessons.html?tid=65 на уроке технологии в 3 -ем классе. Успели не все. Размер сердцевины А5.
Образец…
Ученицы 3 класса «Б» поздравляют всех учителей, педагогов и других работников школы с Днем учителя.
Настя (на предыдущей фотографии слева) выполнила вот такую композицию, просто грибка ей показалось мало:))
stranamasterov.ru
Поделки на осеннюю тему своими руками: 3 мастер-класса
Поделки на осеннюю тему вносят колорит в нашу жизнь. Предлагаю посмотреть три оригинальные работы, для воплощения которых можно привлечь детей или выполнить самостоятельно. В нашем случае была украшена квартира, но при желании идеи возможно адаптировать для школы. Просто примените немного фантазии и внимательно читайте мои советы.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Термомозаика: листья клена, желудь, тыква
- Гирлянда из бумаги и фетра
- Украшение стола: яркие фантазии
Наступила осень – яркое время года, и так хочется создать соответствующее настроение. Что вы представляете, когда думаете об этом золотом сезоне? У меня сразу всплывают образы разноцветных листьев, даров природы, которые порой встречаются прямо под ногами, легкий свитер с длинными рукавами и чашечка горячего чая с лимоном. Да, это всё мои воспоминания о нашей, российской осени. Но в Доминиканскую республику, где мы проживаем, прошедшие мимо ураганы Ирма и Мария принесли затяжные дожди. Просыпаясь я смотрю в окно и вижу тяжелые тучи, это навивает на меня ощущение того самого времени года, когда периодически небо проясняется и всё еще можно понежиться в солнечных, но не палящих лучах.
А что насчет моего почти семилетнего сынишки, который видел снег в Вермонте (США) и весну в Монреале (Канада), как он чувствует осень? Удивительно, но не видев ее ни разу в жизни, его ощущения почти такие же, как у меня. Генетика? Нет, вряд ли! С раннего детства я читаю ему много книг на русском языке, где во всех красках описана эта золотая пора, особенно в стихах русских поэтов. Смотрим мультики, изучали сезоны с их проявлениями. И вот у нас обоих возникло желание создать соответствующую атмосферу дома. Приглашаю вас посмотреть как легко можно сделать поделки на осеннюю тему своими руками, и как они преображают, вносят краски в наш интерьер.
Оригинальная поделка на осеннюю тему из термомозаики (пюсла)
Увлечение этим материалом я описывала в разных статьях, и так как коробочки стоят на видном месте, периодически ребенок их берет и начинает творить. На этот раз всё началось с желудя, затем вспомнилась тыква, впоследствии я предложила листья и мой маленький любитель кленового сиропа, конечно выбрал знакомую форму. Сейчас я расскажу и покажу детально как мы это выполнили.
Если вы еще не работали с пюслами, советую прочитать о развивающих свойствах, их я описывала в предпасхальной статье.
Для выполнения вам потребуется:
- Пюсла;
- основы для выкладывания;
- желание и капелька фантазии.
Поделка желудь
Итак, в сборке картинок не существует правил. Цвета, форму, количество бусин можно варьировать в зависимости от желаемого результата. Если ребенок только знакомится с термомозаикой, лучше распечатать картинку или открыть компьютер, пусть считает количество бусинок, выкладывает. Получившийся результат обязательно вдохновит и даст толчок к проявлению собственной фантазии. Данная работа подойдет младшим школьникам начиная с 1-2 класса. Нужно учитывать зеркальную закономерность после проглаживания, ее я объясняла на примерах в статье ко Дню космонавтики.
Поделка тыква
Осень конечно же ассоциируется с этим уникальным растением. А для моего сыночка, видимо является напоминанием о приближении Хэллоуина, одним из символов которого является тыквина. По крайней мере об этом подумалось мне при взгляде на его очередную идею. Но Александр утверждает, что тыковка просто улыбается.
Если есть круглая основа, то вам удастся округлить свою красавицу, у нас же вышел мужской вариант, сын категорически отказался менять формы. Следует обратить внимание – для создания композиции желательны фигурки похожего размера.
А ведь и правда не за горами “страшный” праздник. Если вы готовитесь к нему с детьми, обязательно посмотрите:
- Наши украшения своими руками.
- Игры – скучно не будет!
- Вкусности для детей и взрослых.
- Вечеринка в лицее – идеи детских костюмов.
- Мастерим из Лего.
Поделка осенние листья
Я часто пеку заменяя сахар клиновым сиропом или поливаю им готовые вафли, сырники. Дома всегда найдется бутылочка с картинкой листика. Ну а как делая поделки на осеннюю тему можно пропустить данный атрибут? Ведь именно смена наряда деревьев делает это время года таким ярким. Поэтому, когда я спросила о форме листочка, ответ был быстрым и однозначным. Но оказалось, что именно здесь потребовалась помощь мамы. Первый листик я сделала практически сама. А второй полностью отдала в руки ребенка. Постараюсь показать процесс на фото более детально.
Первое – выкладываем контур с прожилками.
Затем приступаем формировать осенний лист с предпочитаемыми красками. Мне хотелось их все! Желтый, оранжевый, красный. Единственное, чего я старалась придерживаться так это симметрии и собственного вкуса.
Теперь заполняем оставшееся пространство красным и наш листик клена готов! Ну разве не красавец?
Теперь Александр может спокойно сделать второй, ведь ребенок должен убедиться, что это ему под силу. А у меня сразу возникла идея как оформить два листочка вместе, но признаюсь она претерпела изменения и не воплотилась в жизнь.
Итак, у нас появились 4 фигурки. Мне понадобилась текстурная лента и зажим для пояса. Обе вещи я приобрела в магазине для рукодельниц.
Удивительно, но пюсла, которые скрепляются плавясь под утюгом, прекрасно переносят горячий силикон. Так что воспользовавшись горячим пистолетом я прикрепила все детали, и наше первое осеннее украшение заняло свое место на террасе.
На мой взгляд подобную работу можно выполнить в школу, если конечно нет условия мастерить из природных материалов. Уверена, что такая красота будет смотреться оригинально, необычно, а главное ее может выполнить своими руками любой ученик 1-2 класса. При желании форму презентации можно заменить на мобиль. Для этого скрепите шпагатом две палочки крест-накрест и подвесьте свои фигурки на концы. Возможно вам захочется сделать пятую, которая украсит центр.
Смотрите также наши работы с пюслами:
Летнее настроение в творческой работе
Подставка в школу с флагами мира
Открытка ко Дню Победы
Осенняя гирлянда
Меня очень вдохновил желудь в предыдущей работе, и создавая поделки на осеннюю тему, захотелось найти несколько сочетаемых образов данного атрибута. Гирлянда может варьироваться от ваших предпочтений, ниже я представлю мастер класс по ее изготовлению и идеи дополнений.
Мастер-класс по изготовлению гирлянды своими руками
Что понадобится:
- Прищепки декоративные;
- 1 папка;
- бумага для обклеивания;
- клей-карандаш;
- небольшой кусочек картона;
- фигурка желудя;
- шпагат джутовый;
- фетр 1 лист;
- клей для ткани.
Подбирая материалы я начала фантазировать, искать сочетание текстур, цвета в интерьере. В итоге что-то изменилось, не понравилось и не было использовано. Не бойтесь этого процесса, оглянитесь вокруг, представьте готовую гирлянду на вашей стене, мебели. Что будет находиться поблизости? Какие текстуры, цветовая гамма? От этого и отталкивайтесь, а я подробно расскажу ход действий.
Лично мне хотелось “спокойствия”, поэтому вы видите монотоннос
www.millionairekids.ru
Урок трудового обучения 3 класс на тему «Работа с природным материалом»
Урок трудового обучения 3 класс
Тема урока: Изготовление поделок из природного материала
Цель: учить работать с природным материалом; продолжать совершенствовать навыки правильной подготовки рабочего места к работе и умение изготавливать поделки из листьев, трав, цветов; воспитывать аккуратность, трудолюбие; развивать кругозор, художественный вкус, творчество.
Ход урока
Психологический настрой
Вступительное слово.
Кто на свете самый главный?
Самый добрый, самый славный?
Кто он? Как его зовут?
Ну, конечно, это …. (труд)
Работа с пословицами
— Какие пословицы о труде вы знаете?
(Труд кормит и одевает. Без труда не вынешь и рыбку из пруда. Кончил дело – гуляй смело.) Как вы понимаете значение этих пословиц?
Послушайте стихотворение. Оно поможет вам назвать тему урока.
Природа, то бесценно слово и наша неотъемлемая часть.
Должны уметь мы защищать природу, беречь её, ценить, приумножать.
Для всех она полезна и открыта, ты только свою руку протяни.
Дарами наградит своими щедро, к ним выдумку, старанье примени.
Причудливая видится фигура из шишек, что упали под сосной.
Коряги разной формы, будто в сказке из снега возвышаются весной.
Под шляпкой жёлудь словно человечек, что прячет от стеснения глаза.
Природа, бесконечно это слово, в нём тайна мирозданья, красота.
3.Сообщение темы урока
-Сегодня мы с вами будем работать с природным материалом. С каким природным материалом вам приходилось работать раньше? (шишки, листья, веточки, жёлуди, семена растений и т.д.)
4. Основная часть
Какие работы можно выполнить, используя природный материал? (Показ презентации)
1. Словарная работа: аппликация.
— Кто из вас знает, что такое аппликация? (Ответы детей.)
— Вы с этим словом встречались, когда работали с цветной бумагой.
Аппликация — это художественная техника, которую применяют для создания изображений из наклеенных на основе кусочков бумаги, ткани, растительного материала.
Можно сделать и объёмные поделки, используя различный природный материал. (Показ картинок)
-Сегодня вы тоже проявите своё творчество, воображение и выполните поделку из тех природных материалов, которые есть у вас под рукой.
-Давайте мы вспомним ТБ при работе с клеем, ножницами, пластилином.
Правила работы с ножницами
Хранить ножницы в определённом месте
Не держать ножницы острыми концами вверх
Передавать ножницы кольцами вперёд
Не оставлять ножницы на рабочем месте раскрытыми
1. Природа дарит нам множество разнообразных форм, которые сами по себе могут стать основой для интересной композиции. Осенние листья — это богатство цветов и силуэтов! Попробуйте создать из них интересные композиции.
2. Рассмотрение образцов «Зайчик», «Грибок», «Волшебная птица», «Бабочка», «Рыбка».
3. Порядок работы.
• Определите, какой предмет вы будете изготавливать.
• Подберите соответствующее листья (части листьев). Можно обрезать их ножницами для получения необходимой формы.
• Сделайте эскиз аппликации.
• Выложите листья на бумагу.
• Осторожно пользуясь клеем, наклейте части листьев.
• Промокните салфеткой.
• Дайте аппликации высохнуть.
4. Физкультминутка
ЛИСТОЧКИ
Мы — листочки, мы — листочки,
На ветках мы сидим.
Тихий ветер повевает,
Нас легонько качает.
Сильный ветер налетает
И с веток нас всех срывает.
В воздухе мы кружим,
Кружимся, кружимся,
На землю мы садимся,
Садимся, садимся.
6. Практическая работа учащихся
Ученики работают самостоятельно, учитель помогает по необходимости.
Выставка работ. Оценивание
Вы хорошо все потрудились и получили результат.
Поделки чудные такие, увидеть каждый будет рад
— Какая работа вам понравилась? Почему?
— Какая аппликация выполнена аккуратно и красиво?
— Заметили ли вы ошибки товарищей?
8. Итог урока
— Какие природные материалы вы знаете?
— Над чем мы работали сегодня на уроке?
— Что означает слово аппликация?
— Для чего люди украшают свой дом, жилье?
— Сейчас необходимо привести в порядок свои рабочие места, убрать остатки бумаги и листьев.
.
infourok.ru
Конспект урока технологии на осеннюю тематику 2-3 класс
Тема: Аппликация из осенних листьев.
Цели урока:
— сделать аппликацию из осенних листьев, опираясь на опыт детей, на их творческую фантазию;
— развивать наблюдательность, речь, память, мышление, актерское мастерство, умение работать в группе;
— воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе, самостоятельность, дружелюбие, взаимовыручку.
Орг.этап.
Я постараюсь, чтобы этот урок был для вас увлекательным и интересным, а вы мне тоже в этом поможете.
Девиз урока: Вместе возьмемся, всего добьемся. Совет: Больше дела, меньше слов.
Актуализация знаний.
Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто …
(Листопад )
-Кто наблюдал за листопадом?
Это явление в живой природе, которое происходит осенью.
-Почему опадают листья? (ответы детей)
Послушайте, как объясняют ученые это явление природы. Листопад — биологический процесс сбрасывания листвы растениями. С листьев постоянно испаряется вода. Представьте, что станет с листьями, если зимой будет с них испаряться вода? Вода зимой замерзает, и корни деревьев не могут её поглощать и питать растение. Если бы листья на деревьях не опадали, то растение бы засохло и замерзло, т.е. погибло. Природа сама себя, таким образом, защищает.
Хотя это явление природы, по-другому, можно назвать защитным, но оно поистине самое красивое осенью. Листопадом восхищались и воспевали поэты, музыканты, художники.
Стих. Ивана Бунина (отрывок)
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют,
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой. (стих. читается под музыку П.Чайковского)
Это отрывок стих. И.Бунина, музыка П.Чайковского.
-Что вы представили?
-Кто был в осеннем лесу во время листопада?
-Какие звуки слышатся в этом лесу?
3. Постановка темы и цели урока.
Эти листья из чудного леса прилетели к вам на парту.
Игра «Угадай, с какого дерева листья»
Я предлагаю вам превратить эти листья в чудесные поделки. Из листьев сделаем ежика из того самого, осеннего леса. К заданию я предлагаю подойти творчески.
4. Работа по теме урока.
-Перед тем как приступить к работе, давайте вспомним правила работы с ножницами и клеем.
Правила безопасной работы с ножницами
1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.
2. Перед работой проверь исправность инструментов.
3. Не работай ножницами с ослабленным креплением.
4. Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированны ми и заточенными ножницами.
5. Работай ножницами только на своем рабочем месте.
6. Следи за движением лезвий во время работы.
7. Ножницы клади кольцами к себе.
8. Подавай ножницы кольцами вперед.
9. Не оставляй ножницы открытыми.
10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.
11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
12. Используй ножницы по назначению.
Правила безопасной работы с клеем
1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.
2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.
4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.
-Сколько этапов работы нам надо будет выполнить?(4 этапа)
-Какие?(разметка на бумаге, вырезание, конструктирование и склеивание)
-Приступаем к разметке по трафарету.
-Кто закончил с разметкой, может приступать к вырезанию.
5.Физминутка.
6. Продолжение работы по теме урока.
—А сейчас подумайте, как вы расположите листья.
-Приступайте к склеиванию.
7. Выставка работ, коллективное оценивание.
8. Итоги урока. Рефлексия.
Понравился ли вам урок? Что больше всего понравилось в уроке?
Д/з: наблюдайте за изменениями, происходящими в осенней природе.
Кто хочет, можете придумать свои поделки из листьев. Помогайте взрослым, ухаживайте за собой.
Спасибо за урок. Желаю вам быть любознательными, здоровыми, умными, добрыми, честными.
infourok.ru
Поделки 3 класс по технологии осень
Листик. Осенние поделки. Мастер-класс 640 x 853 · 85 kB · jpeg Source
В класс: Выставка поделок «Волшебница 1024 x 679 · 343 kB · jpeg Source
В класс: Выставка поделок «Волшебница 1024 x 679 · 325 kB · jpeg Source
Поделки из картона технология 3 класс 2297 x 1210 · 1189 kB · png Source
Поделки | Класс39 — Part 4 693 x 1024 · 113 kB · jpeg Source
Поделки из бумаги. Осенняя аллея 640 x 480 · 62 kB · jpeg Source
Пасхальные поделки своими руками в 515 x 606 · 30 kB · jpeg Source
Мастер-класс. Поделки к празднику 8 629 x 527 · 86 kB · jpeg Source
Мастер класс предназначен для детей 624 x 469 · 76 kB · jpeg Source
Класс (61) 2 класс (64) 3 класс (67) 4 класс (51 624 x 484 · 72 kB · jpeg Source
Для мамы. 3 класс. 2. Автопортрет. 3 520 x 390 · 57 kB · jpeg Source
Клен делается по такой же технологии. 640 x 480 · 54 kB · jpeg Source
Технологии 3 класс по умк пнш рогозина 570 x 855 · 65 kB · jpeg Source
Поделки из бумаги. Осенняя аллея 640 x 480 · 56 kB · jpeg Source
Мастер-класс. Поделки к празднику 8 629 x 585 · 120 kB · jpeg Source
Осень отчет мастер классы фото осень 450 x 600 · 22 kB · jpeg Source
Цветы | Класс39 — Part 3 624 x 343 · 58 kB · jpeg Source
На тему зимние забавы 3 класс картинки 554 x 410 · 135 kB · jpeg Source
Обвейте трубочку тонкой проволокой 640 x 480 · 58 kB · jpeg Source
Поделки своими руками Детские поделки 600 x 528 · 52 kB · jpeg Source
, Мастер класс, фото, поделки, дача, дом 600 x 473 · 171 kB · jpeg Source
Космические поделки своими руками Наш 520 x 390 · 37 kB · jpeg Source
Концы проволоки расправьте и изогните 640 x 480 · 56 kB · jpeg Source
Класс с пошаговыми фото своими руками 600 x 450 · 107 kB · jpeg Source
Хохломы. Мастер-класс с пошаговым фото 623 x 626 · 111 kB · jpeg Source
Настенная осенняя композиция своими 640 x 480 · 50 kB · jpeg Source
Класс (61) 2 класс (64) 3 класс (67) 4 класс (51 624 x 479 · 53 kB · jpeg Source
Объёмная стенгазета ко Дню учителя 600 x 800 · 108 kB · jpeg Source
Настенная осенняя композиция своими 640 x 480 · 49 kB · jpeg Source
На тему зимние забавы 3 класс картинки 596 x 600 · 53 kB · jpeg Source
План-конспект урока по технологии 1000 x 789 · 523 kB · jpeg Source
Поделки из природных материалов на 568 x 458 · 65 kB · jpeg Source
Объёмная поделка из бумаги и картона 471 x 628 · 43 kB · jpeg Source
из 10. Оценок: 102.
prostodelkino.com
Открытый урок по труду в 3-м классе «Осенний ветер»
Разделы: Начальная школа
Умение видеть, чувствовать и ценить красоту приходит не сразу. Этому надо учить с самого раннего детства. К сожалению, многие современные фильмы и компьютерные игры, которыми так увлекаются дети, не способны научить их ни доброте, ни хорошему вкусу, ни творчеству. Поэтому актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью разрешения противоречия между природным стремлением детей к красоте, с одной стороны, и неумением найти источник красоты и творчества – с другой.
Проблема заключалась в поисках источника творчества и красоты на уроке труда для учащихся начальной школы.
Цели:
- Научить получать новые расцветки из пластилина путем смешивания
- Рассказать из истории глиняной игрушки
- Привитие первичных знаний русской культуры, работа по развитию мелкой моторики, создать дружескую атмосферу
Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, проектор, пластилин, стек, салфетка, скатерть
1. Организационный момент:
2. Ход урока:
Сегодня, мы с вами научимся получать новые расцветки из пластилина путем смешивания разных цветов. Посмотрите на эту картину и скажите, из чего она сделана? (пластилин)
Как вы думаете, какое время года? (осень) Послушайте:
Какие краски у этой осени? Какие цвета использованы? Как передал автор словами об осени? «Старые деревья давно облетели, и только молодые отдельные березки сохраняют сои увядшие желтоватые листья. Они блестят как золото, когда их тронут косые лучи невысокого осеннего солнца…»
Ребята, кто расскажет стихотворения об осени. Можете вспомнить из урока чтения, а может вы сами сочиняете, а может с родителями учили.
А, теперь посмотрите картины известных художников (можно по слайду, открытки)
Какие краски использованы? Как получили эти краски? (смешиванием)
Мы свою картину сделаем из пластилина. И так же будем смешивать краски. Перед тем начать работу расскажу из истории глиняной игрушки. (показ слайдов)
3. Практическая работа (показ слайдов) Вовремя работы звучит легкая музыка.
Презентация.
4. Итог работы:
Чему научились на уроке? Что нового узнали?
10.08.2009
Поделиться страницей:xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai