Диктанты 3 класс 1 четверть по Русскому Языку
Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 1 четверти 3 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Объём диктанта для 3 класса 1 четверть – 45 — 53 слова.
Диктант «Осенний лес»
Октябрь. Деревья давно сбросили желтые листья. В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья сладких ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чащу.
Диктант «Любители мастерить»
Ребятишки любят мастерить разные вещицы. Летом они заготовили сосновые и еловые шишки, семена различных растений. Детишки запасли веточки и листочки. И вот открыта мастерская.
Диктант «Пернатые друзья»
Серёжа с папой делали кормушку для птиц. Серёжа подавал гвозди и дощечки. Папа их строгал и сколачивал. Зимой каждое утро Серёжа сыпал в кормушку зерно. Воробьи и синички ждали мальчика. Они слетались со всех сторон, спешили позавтракать. В морозные дни Серёжа кормил своих пернатых друзей часто. Сытая птица легко переносит холод.
Диктант «Весна»
Весна долго не открывалась. В апреле стояла ясная морозная погода. Днем под лучами солнца тихо таял снег. Вдруг резко потянуло теплым ветром. Окрестности окутались густым молочным туманом. Мутным потоком полились воды. С яростным треском ломались на реке гигантские льдины. Поздно вечером туман ушел. Небо прояснилось. Утром солнце съело тонкий лед.
В теплом весеннем воздухе залились чудным хором жаворонки. Высоко в небе пролетели с радостным криком журавли и гуси. Пришла настоящая весна.Диктант «Осень в лесу»
Как красив осенний лес! Березки надели золотые платья. Листья клена разрумянились. Густая листва дуба стала как медь. Сосны и ели остались зелеными. Пестрый ковер листьев шуршал под ногами. А сколько грибов в лесу! Душистые рыжики и желтые опята ждут грибников.
Контрольный диктант «Осенью»
Октябрь. На дворе стоит глубокая осень. Скучная картина! Льют частые дожди. Осенний ветер срывает последние листья с деревьев. Тропинки в лесу укрыл ковёр из пёстрых листьев. Ласточки, соловьи улетели на юг. Сороки, вороны летят к жилью людей. Звери спрятались в тепло. Скоро утренний мороз затянет льдом лужи.
Диктант «Прощание с осенью»
В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. Ночью перестал дождь.Диктант «Чудесная ёлка»
Идёт мелкий снежок. Пушистые хлопья снега легли на землю и деревья. На поляне стояла молоденькая стройная ёлочка. Ребята решили украсить её. Они повесили на лесную красавицу ягоды рябины. К нижним веткам прикрепили морковку. Под ёлку положили кочан капусты. Утром над ёлкой кружилась стайка птиц. Вечером прибежали два зайца. Они угощались вкусным ужином.Диктант «Снежные фигурки»
С неба летел мокрый снежок. Ребята выбежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика. Хорош снеговик! В носу краснела морковка. В руке метла, а на голове ведро. Женя строил башню с ледяными окошками. Толя и Илья лепили Деда Мороза и Снегурочку. Дед Мороз был с бородой. Снегурочка в руках держала зеленую елочку.
Диктант «Ежик»
Бежит через лесную полянку ежик. Осенью у ежей мало добычи. Скрылись юркие ящерки. В кружки свились скользкие змейки. Трудно находить и жучков. В осенние дни ежик готовит жилище на зиму. Ночью и днем таскает он в нору мягкий мох, душистые листочки. Придет зима. Накроет его нору глубокий сугроб. Под пушистым, мягким одеялом тепло ему.
Диктант «Хлеб идет»
Идет по колхозному полю комбайн. Плывет по золотым волнам пшеницы. Скосил комбайн колосья, обмолотил их. Подъезжают и отъезжают грузовики. Чистое зерно сыплется прямо в кузов. День и ночь везут машины по дорогам зерно. Зерно очищают, сушат и везут на мельницу. Там его перемалывают. Муку отвозят в пекарню. Из муки пекут хлеб, булки, батоны.
Диктант «Загадки леса»
Ребятишки бегут на лыжах по лесной дорожке. На каждом шагу тут загадки. Под деревьями пушистые шишки, скорлупки. Кто тут грыз орешки? Это работа белки. Робкий зверек в белой шубке сидит у куста, прижал ушки. Это заяц. Какая птица уселась на макушке елки? Сорока – белобока.
Диктант «Осень»
Пришла хмурая осень. Серые тучи закрыли небо. Весь день лил дождь. Дул сильный осенний ветер. Он качал деревья. Земля в саду усыпана листьями. На улицах грязь и лужи. Улетели грачи. Они долго кружились над полями. Это грачи прощались с родными местами.
Контрольный диктант «Осенний лес»
Я люблю бродить осенью по лесу. В лесу тихо. Идёт мелкий дождь. Деревья давно сбросили листья. Мокрая листва листва не шуршит под ногами. Из ельника я слышу свист рябчика. Над высокой елью пискнули синички. Ожил и дубняк. Там кричат сойки. В ветвях птички ищут пищу.
Диктант «Утка-чируша»
По зеленым тростникам ползли золотые солнечные колечки. Вдруг в тростнике зашуршало. Кто-то продирался сквозь тесные стебли. Растения дрогнули. Показался плоский утиный нос. Это продиралась вперед утка -чируша. За ней гуськом по дорожке торопились утята. Один утенок застрял между стеблями. Он стал пищать: утка ринулась назад.
Схватила птенца носом за шейку, подняла и понесла на чистую воду. Глупыш и в материнском клюве пищит и дергает ногами.Диктант «Находчивые птицы»
Кто не видел первый снег? Красивое зрелище! Наконец выпал на землю мягкий пушистый снежок. Каждое деревце и каждый кустик надели снежные шапки. Вечером с высоких берез тетерева начали нырять в снег. Они пробегали несколько шагов под снегом, обминали вокруг себя местечко. Выходила уютная подснежная спальня. Сверху ее зверь не увидит, а внутри будет тепло и уютно.
Конкурс поделок из природного материала «Мастерица Осень»
5 Ноября 2015Итоги конкурса поделок из природного материала «Мастерица Осень».
В октябре в Лицее прошел конкурс поделок из природного материала «Мастерица Осень». Огромное спасибо всем участникам конкурса! Такого изобилия поделок из природных материалов мы еще не видели. И конечно, выбрать самые лучшие из них очень сложно, потому что они разнообразны, разного уровня сложности, разной степени оригинальности.
Итоги конкурса поделок из природного материала «Мастерица-Осень»
1 класс
Настенное панно
1 место Олейник Григорий «Подсолнухи»
Смирнов Леонид «Муха Цокотуха»
2 место Филиппова Ольга «Храбрый лев»
3 место Жукова Татьяна «Осенний букет»
Поделки
1 место Горлов Станислав «Золотая лошадка»
Осипов Тимофей «Заготовка на зиму»
Лобанова Валерия «Золотая Осень»
Михеева Ангелина «На лесной опушке»
Марьина Алиса «Лесной человек»
Семин Илья «Дом коротышек из Цветочного города»
2 место Сергеев Виктор «Ежик в лесу»
Чиркина Софья «Лесная девочка»
Вьюшкова Мария «Крокодил на траве»
Кондаков Глеб «Чунга-Чанга»
Кузнецова Варя «Стрекоза»
Кондаков Павел «Черепаха»
Санникова Анна «Леший на отдыхе»
3 место Медведев Андрий «Гусеница в зарослях»
Поздняева Арина «Расцветают розы»
Комова Екатерина «Ежик в лесу»
Смирнова Екатерина «Осенний букет»
Межериков Даниил «Белка и заяц»
Манчева Александра «Лошадка, сверкая копытцем»
Великотская Влада «Горная река»
2 класс
1 место Степанова Кира «Ученье паучат»
Елисеев Никита «Лесное царство»
Ганелия Надежда «Семья ежей»
2 место Семин Кирилл «Золушка едет на бал»
Волкова Злата «Мастерица Осень»
Коротченкова Н. «Мрдница-огородница»
3 место Курочкина София Букет «Подарок от осени»
Тулупова Анастасия «Утро в лесу»
ВедешкинТимофей
3 класс
1 место Шерстюк Дарья «Урожай»
Сафонюк Григорий «Осенняя птица»
2 место Крючкова Кира «Свет осени»
3 место Дергачева Мария «Осеннее Солнце»
4 класс
1 место Симкина Дарина «В гостях у сказки»
Хотименко Алина «В древнем лесу»
2 место Санникова Анастасия «Леший на отдыхе»
Нечипорук Максим Композиция «Красавица Осень»
5-7 класс
1 место Скроб Василий – 5 класс Картина «Красавица Осень»
2 место Горлов Влад – 7 класс «Пальма»
Праздник «Золотая осень» в Кольцовской школе
В Кольцовской школе проведён утренник «Золотая осень» для учащихся начальных классов. Его подготовили Васянина Т.В. и совет старшеклассников. Ведущими были Еразумова Ирина и Фёдорова Кристина, а Яштайкина Татьяна, Корнилова Мария, Петрова Светлана, ученицы 8,9 классов, подготовили постановку. В роли Золотой осени выступила ученица 8 класса Корнилова Мария. Ребята начальных классов рассказывали стихи, танцевали, пели песни ,показывали сценки про осень, за что получали вкусные призы — конфеты и яблоки. Красочная выставка поделок из природного материала, гирлянды из листьев и ягод, выставка рисунков украшали зал. Лучшие участники выставок и художники также получили призы. Затем был проведён конкурс на лучший осенний костюм, ребята так постарались, что выбрать победителя было непросто. В результате 1 место поделили ученики 3 – 4 классов, 2 – досталось 2 классу. Были проведены интересные игры, были танцы и припевки. Затем в классах организовали чаепитие.
Был организован праздник «Золотая осень» и для учащихся 5 – 7 классов. В этот день ребята принесли овощи, фрукты, поделки, букеты, красиво сервировали ими столы. Затем начался праздник. Всем понравились выступления девочек из 5 класса, исполнивших танец « Берёзка», и современный танец учениц 6 класса. На празднике читали стихотворения об осени, лучшим чтецом был признан Маргинов Александр, ученик 7 класса. Прекрасная песня «Оранжевое солнце» прозвучала в исполнении Семёновой Натальи, ученицы 7 класса.
Средние классы классы оформили замечательные плакаты, а в конкурсе рисунков самое активное участие приняли ученицы 6 класса Алексеева , Яковлева, Романова. Выставка овощей была оформлена этими же ученицами. Самый лучший осенний костюм был у ученицы 6 класса Максимовой Юлии. Было отмечено активное участие группы из совета старшеклассников, это Еразумова Ирина, Фёдорова Кристина, Яштайкина Татьяна, Филиппова Людмила, Корнилова Мария, Петрова Светлана, ученицы 8,9 классов.
7 сенсационных осенних художественных проектов для детей младшего школьного возраста
Приближается сезон тыквенных специй, а это значит, что пришло время осенних арт-проектов. Осень, или осень, мое любимое время года.
Я люблю Хэллоуин, но я также обожаю меняющиеся листья и тыквенные грядки. Это действительно единственное, чего мне не хватает в жизни на Среднем Западе.
Детям, которым не довелось испытать великолепие смены времен года, все же полезно обсудить, на что это похоже.Воспользуйтесь возможностью, чтобы показать ребенку видео на YouTube о временах года.
Эти элементарные осенние художественные проекты идеально подходят для маленьких художников, чтобы выразить осень различными способами. Все они легкие, поэтому, если вы пытаетесь обучать своих детей на дому или просто хотите их чем-то занять, это идеальный выбор.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как сделать эти забавные осенние художественные проекты, которые понравятся вашим детям.
1) Расплавленный мелок Осеннее деревоЭто красивый осенний арт-проект для детей младшего школьного возраста.Я собираю сломанные мелки круглый год только для подобных проектов. Потрепанные мелки, которые дети не хотят использовать, превращаются в красивую форму растаявшего осеннего дерева.
После того, как ваши мелки «голые», как я это называю (снимите бумагу), используйте обычную бытовую терку, чтобы измельчить их на мелкие кусочки. Я использую для этого старую терку, которую я бы больше не использовал для еды.
Старую терку обычно можно найти в комиссионном магазине.
Держите каждый цвет тертого мелка отдельно, чтобы легко использовать их в качестве художественного материала для раскрашивания.Рассыпьте кусочки мелка в форме осеннего художественного дерева.
Поместите свое осеннее искусство в печь, нагретую до 200ºF.
Вот ссылка на более подробные инструкции по проекту.
Самая большая коллекция мелков доступна по адресу Crayola по разумной цене, чтобы завершить этот простой, но восхитительный осенний художественный проект.
Изображение предоставлено: Happy Hooligans
2) Штампы с тыквой и яблокомСписок осеннего арт проекта неполный без арта тыквы. Детям это нравится.
В детстве вы когда-нибудь пользовались яблочными марками?
Все, что вам нужно сделать, это разрезать яблоко на две части, пополам по вертикали, и вуаля у вас есть яблочный штамп.
Используйте оранжевую краску, чтобы сделать формы тыквы из штампа яблока.
Это отличный способ сделать осенние или праздничные поздравительные открытки. Используйте белый картон, чтобы сделать ваши тыквы более заметными.
Используйте выпученные глаза, чтобы добавить веселья в этот проект. Детям нравятся их глупые тыквенные лица.
В завершение вырежьте маленькие коричневые и зеленые ершики для труб, чтобы сделать стебель и лиану для каждого.
Изображение предоставлено: Сделано, чтобы быть мамой
3 ) Следы сахарной кукурузыКто сказал, что осенние арт-проекты — это тыквы, листья и деревья? Конфеты — большая часть сезона.
Этот художественный проект в виде следа сахарной кукурузы отлично подходит для родителей или воспитателей дошкольного возраста.
Раскрась их крошечные ножки в оранжевые, желтые и белые полосы.Он отлично смотрится на бескислотном черном картоне или на раскрашенном холсте для печати.
Нарисуйте выпученные глаза и нарисуйте улыбку черным маркером, чтобы закончить.
Это отличный подарок для бабушек и дедушек.
Изображение предоставлено Marginal Mama
4) Акварельный резист с рисунком листьевНичто так не говорит об осенних художественных проектах, как листья, и именно поэтому мы включили в проект акварельный резист с рисунком листьев.Нарисуйте форму листа по диагонали на акварельной бумаге или плотной бумаге, которую можно рисовать. Я предпочитаю 90lb. или больше.
С помощью маркера обведите лист и жилку. Теперь используйте цветные карандаши, чтобы сделать узоры в каждой из частей листа.
Профессиональный совет: сделайте различные узоры и плотно прижмите мелок или повторите его, чтобы сделать восковые линии более тяжелыми.
№Для большего визуального интереса обведите контур листа светлыми мелками примерно 3–4 раза.Это предполагает визуальное движение падающих или развевающихся листьев.
Наконец, обильно покрасьте акварельной краской. Это прекрасное время, чтобы обсудить цветовой круг, чтобы цвета, которые они имеют рядом друг с другом, красиво сочетались друг с другом.
Изображение предоставлено: Художественные проекты для детей
5) Рисунок осеннего листаДля каракулей и рисования листьев вам понадобятся прессованные осенние листья, модный стручок и металлические фломастеры. Дайте им высохнуть, а затем нанесите мод на листья, чтобы придать им яркие цвета.Используйте серебристый металлический маркер, чтобы сделать рисунок.
Это прекрасная возможность поговорить об эфемерном искусстве.
Изображение предоставлено: Искусный родитель
6) Картина «Осенняя береза»Это великолепный осенний арт проект, который каждый ребенок хочет с гордостью носить в своем классе. Вам понадобятся темперные краски осенних цветов, акварельная бумага, цветные карандаши, малярный скотч и ватные палочки.
Создайте стволы деревьев в стиле берез, наклеив малярную ленту на акварельную бумагу, перекрывая край нижней и верхней части.
Совет: сначала сотрите ленту, приклеив ее к одежде, чтобы не порвать бумагу при ее отклеивании.
Теперь окуните ватную палочку в краску и сделайте штрихи (проведите ее прямо вверх и вниз), чтобы сделать листья этой картины осеннего леса.
Дайте ей полностью высохнуть, прежде чем снять малярную ленту, чтобы обнажить стволы деревьев.
Добавьте детали на стволах карандашом черного цвета.
Изображение предоставлено: Inner Child fun
7) Пухлые краски Fall ArtЕсли вы ищете менее трудоемкий проект Fall Art для своего ребенка, эта пухлая раскраска для вас. Вам понадобится осеннее дерево для распечатки или контура и пухлые краски (желтая, оранжевая, красная и зеленая). Дети постарше могут нарисовать дерево самостоятельно.
Закрасьте осеннее дерево воздушной краской.
Профессиональный совет: для этого проекта лучше всего использовать плотную бумагу или картон.
Изображение предоставлено: Fun Littles
Последние мысли об осенних художественных проектах
Надеюсь, вашим детям эти осенние художественные проекты понравятся так же, как и моим.
В любом арт-проекте есть элемент беспорядка. Я рекомендую позволить вашим детям использовать старую рубашку для взрослых, чтобы прикрыть их одежду.
Я покупаю виниловые скатерти в конце праздника, чтобы использовать их как скатерти для творчества.Они идеально подходят для защиты вашего стола или пола. Просто сложите его и забудьте о нем до следующего использования.
Если вам нравятся эти осенние художественные проекты, вам также может понравиться этот пост о осенних художественных проектах для начальной школы. Или этот очень популярный пост о 10 потрясающих приложениях для детей | Нет загрузки.
Просмотры сообщений: 2884
1. Идеи осеннего плана уроков | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щелкните изображение, чтобы увеличить его | Список школьных планов осенних уроков для класса.Приветствуйте осень в своем классе и празднуйте время сбора урожая и смену листвы с планами уроков на осеннюю тематику о тыквах, листьях и жизненном цикле, а также с идеями для обучения математике, естественным наукам и искусству! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щелкните изображение, чтобы увеличить его | Многие из изменений, которые произойдут осенью, откроют отличные возможности для получения образования учащимися всех возрастов и классов.Используйте межпредметную коллекцию уроков, печатных материалов, справочных статей, мероприятий и многого другого этой осенью от TeacherVision. Подходит для классов K-12.  ПОДРОБНЕЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Осенние поделки (вверху страницы) и рабочие листы (внизу страницы) от Enchanted Learning | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щелкните изображение, чтобы увеличить его | ОЧЕНЬ МНОГО РЕСУРСОВ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ — ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКРУТИТЕ СВЕРХУ ВНИЗ! Верхняя часть страницы: Арт-проекты для детей младшего школьного возраста из подручных материалов: «Осень (также называемая осенью) начинается в конце сентября в Северном полушарии и в конце марта в Южном полушарии.Осень начинается в день равноденствия, когда день и ночь имеют одинаковую продолжительность. Эти поделки предназначены для детей дошкольного, детского сада и начальной школы. В поделках используются материалы, которые можно найти в доме, такие как коробки для яиц, картон, бумага, коробки, веревки, мелки, краски, клей и т. д. См. страницу о смешивании цветов, чтобы узнать, как комбинировать краски, чтобы получить все цвета радуги. » Внизу страницы: много-много рабочих листов, книг для печати и т. д. на осень. Слишком много, чтобы обобщать здесь. ПОДРОБНЕЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Осенние/осенние мероприятия — отличная доска Pinterest! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щелкните изображение, чтобы увеличить его | Вот отличная доска Pinterest от LessonPlanet. Планы уроков, распечатки, художественные проекты и другие осенние мероприятия. Более 1000 изображений об осенних мероприятиях ПОДРОБНЕЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Осенние забавные идеи от начальных классов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щелкните изображение, чтобы увеличить его | Поделки, раскраски и игры — Fall Fun 2016: Игры: У нас есть много игр на осень.Эти онлайн-игры познавательны и веселы! Играйте в осенние головоломки, пазлы с картинками и поиск слов. Узнайте о осени вместе с малышкой Хейзел и ее друзьями! Осенние раскраски: Бесплатные страницы раскраски для печати, которые можно использовать в классе или дома. Цветные осенние листы и изображения листьев, тыкв, желудей и многого другого. Осенние мобильные игры: Ознакомьтесь с нашими новыми играми, созданными исключительно для устройств с сенсорным экраном, таких как телефоны и планшеты. Наши HTML5-игры готовы для мобильных устройств и не требуют никаких подключаемых модулей или загрузок для игры.И самое главное, они 100% БЕСПЛАТНЫ! Осенние поделки: Распечатайте и сделайте осенний календарь. Осенние шутки: Поделитесь анекдотами об осени со своими родственниками и друзьями, чтобы вызвать улыбку на их лицах и скрасить их день. Осенние рабочие листы: У нас есть много рабочих листов и страниц с заданиями на осень. Распечатайте головоломку для поиска слов. Осенние канцелярские товары: Используйте наши осенние канцелярские принадлежности, чтобы написать рассказ или письмо. У нас есть два стиля: один для молодых писателей, а другой для писателей постарше.Наши канцелярские товары можно распечатать бесплатно, и они станут отличным дополнением к любому письменному проекту в классе. Осенние ссылки: Ищете другие осенние сайты? Посетите нашу страницу ссылок. Мы нашли лучшие осенние сайты в Интернете и перечислили их здесь.  ПОДРОБНЕЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Осенние рабочие листы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щелкните изображение, чтобы увеличить его | Распечатайте осенние календари, поделки-чучела, осенние стихи, сезонные рассказы и осенние математические задания. ПОДРОБНЕЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Краска для растений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щелкните изображение, чтобы увеличить его | Учащиеся узнают, что растения являются источником натуральных красителей и красок. Это хороший урок, чтобы показать, как пионеры или ранние цивилизации могли использовать растительные красители для окрашивания ткани. Для старших классов и средней школы.  ПОДРОБНЕЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Осенние поделки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щелкните изображение, чтобы увеличить его | Busy Bee Kids Crafts Подставки для рецептов, осенние венки, магниты и многие другие забавные идеи для учащихся начальных классов.»Эти осенние поделки — отличный способ отпраздновать осенний сезон! У нас есть несколько забавных идей осенних поделок для малышей, дошкольников и детей школьного возраста!» ПОДРОБНЕЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Проекты с листьями | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щелкните изображение, чтобы увеличить его | Идеи осенних поделок из листьев: Из этих 12 статей вы узнаете, как использовать различные техники и материалы для изготовления поделок из настоящих листьев.Осенние уроки от Education World | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щелкните изображение, чтобы увеличить его | 5 осенних уроков для классов К — 12: «Осенние уроки? У нас «Осень»! Дети ходят в школу, листья шуршат под ногами, а в пятницу вечером слышны далекие возгласы восторженных футбольных болельщиков — далеко ли осень? Хотя вы, возможно, не готовы попрощаться с летом, у матушки-природы есть другой план! Подготовьте своих учеников и себя к смене сезона с помощью творческих уроков, объединенных осенней темой. Включено: пять осенних уроков, посвященных словесности, математике и естественным наукам!»
 ПОДРОБНЕЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Fall Craft Projects | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щелкните изображение, чтобы увеличить его | проектов тыквы и яблока, а также множество других забавных проектов для ваших детей: «Осенние поделки для детей: Осень — одно из наших любимых времен года! Мы любим погоду, смену листьев, тыквы и веселые семейные развлечения.Мы создали коллекцию осенних поделок, в которой представлены все наши любимые вещи, включая поделки с тыквой, яблоком, листом, темой чучела и многим другим. Все эти поделки были созданы в нашем собственном доме, поэтому мы можем заверить вас, что все они подходят для детей и доставят массу удовольствия. Счастливой осени!»
 ПОДРОБНЕЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Осенние (Осень) Поделки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щелкните изображение, чтобы увеличить его | Поделки DLTK для детей На этой странице есть пять ссылок на тематический список поделок для детей, в том числе: поделки из листьев и деревьев, поделки из чучел, поделки из подсолнухов, венки и другие осенние поделки. В разделе «Поделки для детей» DLTK представлены разнообразные детские поделки, раскраски, рабочие листы и мероприятия, включая проекты для праздников, образовательные темы и некоторые из любимых героев мультфильмов наших детей. Щелкните изображение, чтобы увеличить его | Напишите свои собственные осенние поздравительные открытки. «Напишите стихотворение, цитату или собственное послание на лицевой и внутренней сторонах открытки… Конечно, вы знакомы с поздравительными открытками, посвященными дням рождения, свадьбам, дням рождения ребенка и Рождеству, но как насчет открыток, посвященных красоте осеннего сезона и связанных с ним праздников, таких как Хэллоуин или День Благодарения? Конечно, почему бы и нет!»  ПОДРОБНЕЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. Весёлые осенние рецепты пластилина и красок для детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щелкните изображение, чтобы увеличить его | рецептов от Rocket Moms для PlayDough, Flubber, Goop, Fingerpaint и других, чтобы развлечь ваших детей в помещении: «Эти забавные сенсорные рецепты для детей идеально подходят для начала школы осенью или в любое другое время! Я учила детей с особыми потребностями в детском саду на протяжении многих лет обучения, и мы много играли в сенсорные игры. Я хочу поделиться этим с вами.» ПОДРОБНЕЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. Рецепты поделок для детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щелкните изображение, чтобы увеличить его | Исследуйте медвежонка Билли, чтобы найти различные рецепты для детей, такие как украшения для печенья, пузыри, дурацкая замазка и другие. Если вы планируете делать поделки в своем классе осенью, вы можете получить некоторые идеи о том, как это сделать, здесь. узнайте, как тимбилдинг приносит пользу учащимся старших классов, как обеспечить успех тимбилдинга, а также о разнообразных мероприятиях, проверенных в классе.Кроме того, загрузите бесплатные распечатанные задания по тимбилдингу, которые можно использовать в начале нового учебного года или нового семестра! Преимущества тимбилдинга для учащихся Многие учащиеся могут застонать и закатить глаза, если их попросят принять участие в этих мероприятиях, но они имеют значительные преимущества. Более того, многим учителям может не хотеться тратить время на эти занятия, хотя они приносят огромную пользу. Преимущества тимбилдинга для студентов включают:
Крайне важно помочь учащимся развить навыки социального взаимодействия, что можно легко сделать в классе с помощью командообразующих мероприятий.Когда тимбилдинги регулярно проводятся в классах, классная комната становится общей безопасной зоной, где учащиеся чувствуют себя комфортно и готовы к обучению. Эти короткие игры не только позволяют учащимся приобрести ценные навыки, но также развивают эмпатию и часто повышают их самооценку. Большинство действий должны занимать от пяти до десяти минут и могут использоваться один или несколько раз. Время в классе ценно, и эти занятия предназначены для минимизации времени и максимизации результатов. Упражнение №1 – Приготовление бургераВремя занятий: 5–10 минут Размер группы: 5–7 учащихся Необходимые ресурсы: Разрезанный на части шаблон бургера, скотч Фокус навыков: Работа в команде, укрепление доверия Это довольно быстрое и забавное тимбилдинговое задание для старшеклассников. Проинструктируйте класс, что они должны работать в группах, чтобы сделать полный гамбургер, который начинается с булочки и включает в себя рассол, салат, помидор, сыр, мясо и еще одну булочку в указанном порядке. Наклейте по одному ингредиенту на спину каждого ученика и попросите учеников работать вместе, чтобы найти все необходимые ингредиенты, а затем выстроиться по порядку. Первая группа, которая сделает это правильно, побеждает. Вы можете либо играть молча, либо попросить учеников сказать, какой ингредиент у них на спине, но вместо этого только давать подсказки. Академический фокус: переиграйте эту игру, используя словарные слова и определения, названия планет, математические задачи и решения и так далее.
Занятие № 2 – Vocab ImprovВремя занятий: 5–10 минут Размер группы: Любой диапазон от пяти учащихся до полного класса Необходимые ресурсы: Список академической лексики для использования, пример видео Фокус навыков: Создание доверия Попросите учащихся встать в круг.Первый студент выбирает связанное с предметом слово и разыгрывает движение, которое каким-то образом соответствует значению слова. Остальные учащиеся в группе затем повторяют слово и движение вместе. Следующий ученик в группе выбирает новое слово и выполняет соответствующее движение. Затем остальные ученики повторяют это слово и движение, а затем слово и движение первого ученика. Эта последовательность повторяется до тех пор, пока все учащиеся в группе не произнесут свое слово и движение и не повторят слово и движение всех остальных. Чтобы начать игру, первый ученик говорит свое слово и движение, а затем говорит слово и движение другого ученика. Этот ученик должен сказать свое слово и движение и выбрать слово и движение другого ученика. Игра повторяется до тех пор, пока вызванный ученик не сможет достаточно быстро (три секунды) вспомнить чужое слово и движение и не выбывает из игры. Когда остается только два человека, оба становятся победителями. Предостережение: ни один учащийся не может повторить слово и движение предыдущего учащегося. Академический фокус: Создавая движения, связанные с академической лексикой, и многократно повторяя эти слова и движения, учащиеся развивают глубокие связи с этими словами. Попробуйте играть в эту игру в течение года, и пусть учащиеся будут использовать предыдущие слова и движения своих сверстников, чтобы призывать их, а также текущие слова и движения.
Занятие № 3 – Лучшие стороны нашей школыВремя занятия: 5–20 минут (каждая часть этого занятия может проходить в отдельный день) Размер группы: 4–6 учащихся Необходимые ресурсы: Раздаточный материал Best Parts of Our School Фокус навыков: Работа в команде, лидерство Часто учащиеся испытывают недовольство школой, поэтому это командообразующее мероприятие для старшеклассников побуждает всех искать положительные стороны, а не отрицательные. Во-первых, каждый человек должен заполнить верхнюю часть раздаточного материала, указав три конкретных аспекта своей школы, которые ему нравятся. Затем распределите учащихся на группы примерно по четыре-шесть человек, убедившись, что учащиеся работают с людьми, которых они плохо знают, а не просто работают с друзьями. Предложите учащимся поделиться тремя идеями в своих группах, а затем вместе выберите, какие из них включить в групповой список из пяти положительных аспектов их школы. Затем каждая группа выбирает представителя, который подходит к доске и записывает список своей группы. Наконец, представители и весь класс работают над тем, чтобы объединить пять лучших списков в один общеклассный список десяти лучших. Попробуйте опубликовать этот список, чтобы ученики помнили как о совместной работе, так и о положительных сторонах школы! Академический фокус: попросите учащихся использовать академическую лексику в своих списках или использовать сильные приемы письма, такие как глаголы действия или образный язык, при создании каждого пункта.
Упражнение № 4. Создание игровой доски со словарным запасомВремя занятий: 10–60 минут (каждая часть этого занятия может проходить в отдельный день) Размер группы: 2–3 ученика Требуемые ресурсы: Инструкции по занятиям, Инструкции по игровому полю, Два шаблона игрового поля, Шаблон игрового элемента, Пустые игровые карты Фокус навыков: Работа в команде, лидерство Учащиеся любят играть в настольные игры, поэтому если попросить их придумать собственную игру, перед ними появится новая захватывающая задача. Предложите учащимся работать вместе, возможно, путем формативной оценки их понимания концепции, а затем группировки их в группы с высоким, средним и низким уровнем понимания. В качестве альтернативы, сгруппировав их в партнерства с одинаковым пониманием (все высокие, все средние, все низкие), вы также можете добиться продуманных результатов. Предложите учащимся обсудить и согласовать общую тему игры, а затем выполнить каждый аспект настольной игры, включая: Академический фокус: возьмите любой модуль, который требует дальнейшего изучения или понимания, и попросите учащихся создать настольную игру, в которой освещаются различные аспекты концепции. Занятие № 5 — Ваша загадочная личностьВремя занятия: 5 минут (распределено на несколько дней) Размер группы: 3–4 ученика Требуемые ресурсы: Раздаточный материал Enigmatic Self Фокус навыков: Создание доверия Студенты записывают три аспекта себя, о которых никто не знает. Разделите учащихся на группы по три или четыре человека и попросите их прочитать информацию друг другу. Каждый день пусть один член группы прочитает все информационные бюллетени группы, чтобы начать занятие, а остальные учащиеся угадывают, кто из них кто. Попросите учащихся отметить уникальность друг друга и обязательно повторите необходимость уважать друг друга. Академический фокус: Поощряйте учащихся использовать академическую лексику при описании себя. Как обеспечить успех тимбилдинга Чтобы занятия были успешными, классные руководители должны установить четкие ожидания. Совет № 1. НАСТАИВАЙТЕ НА БЕЗОПАСНОЙ ЗОНЕ Совет № 2. УСТАНОВИТЕ ДОВЕРИЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СООБЩЕСТВА Совет № 3. ПОДЧЕРКИВАЙТЕ СОЗНАНИЕ И УВАЖЕНИЕ Совет № 4 – ПООЩРЯЙТЕ ОБУЧЕНИЕ Совет № 5. (ИНОГДА) ПРЕДСТАВЛЯЙТЕ ФРЕЙМ КАК СОРЕВНОВАНИЕ Мероприятия по сплочению коллектива могут проводиться в течение всего учебного года. Их можно использовать по множеству причин и для множества целей. Некоторые классные руководители могут захотеть использовать эти занятия в начале учебного года, чтобы создать культуру в классе, а затем продолжать использовать занятия один или два раза в квартал, чтобы восстановить концепции, проверить знания или углубить взаимопонимание. Другие учителя могут использовать их позже в течение года или в начале второго семестра, чтобы переориентировать класс или конкретную единицу обучения. Кроме того, в конце года классные руководители могут проводить мероприятия по сплочению коллектива, чтобы стимулировать более достоверную оценку заданий коллегами или в качестве новой задачи для учащихся. В заключениеТимбилдинг — это весело и имеет огромное количество преимуществ, от развития сообщества в классе до закрепления академических концепций.Каждое из пяти мероприятий по созданию команды позволяет учащимся учиться друг у друга и друг у друга, а также укрепляет связи между сверстниками. По мере того, как учащиеся становятся все более и более изолированными от своих сверстников и учебы, потому что они проводят большую часть своего времени в социальных сетях, мероприятия по построению команды являются отличным способом восстановить связь учащихся со своей школой и своим образованием, а также весело провести время. так.
Общие основные государственные стандарты: Языковой стандарт 3.Применяйте знания языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах. Языковой стандарт 6. Усвоить и правильно использовать ряд общеакадемических и узкоспециализированных слов и фраз; продемонстрировать независимость в наборе словарного запасаЧто это такое и что мы можем с этим поделать?Поскольку учащиеся вернутся в школу этой осенью, многие из них, особенно те, кто относится к исторически неблагополучным студенческим группам, начнут учебный год с более низким уровнем успеваемости, чем в начале летних каникул.Это явление, иногда называемое летней потерей знаний, летней неудачей или летним спадом, интересовало исследователей образования еще в 1906 году. 1 стремясь бороться с проблемой. Ранний всеобъемлющий обзор литературы обобщил несколько выводов о летних потерях. 2 Авторы пришли к выводу, что: (1) в среднем показатели успеваемости учащихся снизились за летние каникулы на один месяц обучения в учебном году, (2) снижение было более резким по математике, чем по чтению, и (3) степень потери были больше в более высоких классах. Важно отметить, что они также пришли к выводу, что пробелы в чтении, основанные на доходах, увеличились за лето, учитывая, что учащиеся среднего класса, как правило, демонстрировали улучшение навыков чтения, в то время как учащиеся с более низким доходом, как правило, испытывали потери. Тем не менее, они не обнаружили различий в обучении летом по математике, а также по полу или расе ни по одному из предметов. Недавняя литература о летних потерях неоднозначна. Одно исследование, в котором использовались данные более чем полумиллиона учащихся 2-9 классов из южного штата (за 2008-2012 гг.), показало, что учащиеся в среднем потеряли от 25 до 30 процентов своего учебного года за лето; кроме того, чернокожие и латиноамериканские учащиеся, как правило, меньше прибавляют в течение учебного года и больше теряют за лето по сравнению с белыми учащимися. 3 Однако анализ национального репрезентативного лонгитюдного исследования детей младшего возраста в детском саду 2010–2011 годов (ECLS-K:2011) обнаружил мало свидетельств общих потерь летом после классов K и 1, а также летнего социально-экономического статуса. пробелы увеличились по некоторым предметам и классам, но не по другим. 4 Фон Хиппель и Хэмрок повторно проанализировали два предыдущих набора данных и пришли к выводу, что пробелы «не обязательно… растут быстрее всего летом» (стр. 41). 5 Таким образом, кажется, что летняя потеря и летний разрыв-рост имеют место, хотя и не повсеместно в зависимости от географии, класса или предмета. «Теория крана» Энтвисла, Александера и Олсона предлагает объяснение того, почему учащиеся с низким доходом могут меньше учиться за лето по сравнению со студентами с более высоким доходом. 6 Согласно теории, «кран ресурсов» открыт для всех учащихся в течение учебного года, что позволяет всем учащимся добиваться успехов в учебе. Однако летом поток ресурсов замедляется для учащихся из неблагополучных семей, но не для учащихся из благополучных семей. Студенты с более высокими доходами, как правило, по-прежнему имеют доступ к финансовым и человеческим ресурсам (например, к родительскому образованию) в течение лета, что облегчает обучение. 7
Традиционно педагоги и политики полагались на обычные программы летних школ для борьбы с летними потерями и летним разрывом в росте. В 2000 году Купер и его коллеги опубликовали всесторонний метаанализ летних программ в классе, обнаруживший в среднем положительный эффект. 8 Однако они также пришли к выводу, что учащиеся со средним доходом больше выиграли от летних программ, чем учащиеся с более низким доходом.Они предположили, что это могло быть связано с тем, что программы, обслуживающие более обеспеченных учащихся, были более качественными, или из-за интерактивного эффекта между программированием и домашними ресурсами, доступными для учащихся. Результат вызвал обеспокоенность по поводу того, что попытки остановить летние потери в обучении могут на самом деле усугубить летний отставание в росте, если они не будут целенаправленными. Ким и Куинн провели метаанализ 41 программы летнего чтения из 35 исследований, опубликованных после Cooper et al. обзор. 9 Как и Купер и его коллеги, Ким и Куинн пришли к выводу, что летние программы чтения в среднем эффективны для повышения результатов тестов. Однако, в отличие от Купера, Ким и Куинн обнаружили, что учащиеся с низким доходом больше всего выиграли от летних программ чтения (даже если ограничить сравнение учащимися с более высокими и низкими доходами, посещающими одну и ту же программу). Кроме того, они пришли к выводу, что причина, по которой учащиеся с низким доходом получили больше преимуществ, заключалась в том, что учащиеся с более низким доходом в этих исследованиях с большей вероятностью, чем учащиеся с более высоким доходом, испытывали летние потери, когда не участвовали в летних программах.Авторы отметили несколько отличий между своим обзором и обзором Купера и др., которые могут объяснить противоречивые результаты: 1) Ким и Куинн проанализировали только программы для чтения, в то время как Купер и его коллеги объединили программы по математике и чтению, 2) Ким и Куинн включили только две программы. — групповые экспериментальные и квазиэкспериментальные исследования, в то время как Купер и его коллеги включили в свой обзор одногрупповые до/послетестовые планы, и 3) Ким и Куинн включили домашние программы в свой обзор. Естественно, школьные летние школьные программы различаются по своей эффективности.Многие рекомендации по созданию качественных программ представлены в виде мнений экспертов. Общие предложения включают сочетание академического обучения с практическими или развлекательными мероприятиями, профессионализацию персонала летней школы и формирование партнерских отношений с общественными организациями для использования ресурсов. 10 Мы также можем извлечь некоторые уроки из исследований. Например, недавний метаанализ показал, что программы были более эффективными, когда в них использовалось обучение грамоте, основанное на исследованиях; в частности, программы, использующие учебные стратегии, определенные Национальной комиссией по чтению в качестве передовой практики, оказали наибольшее влияние на показатели понимания прочитанного учащимися (что эквивалентно переходу от 50 к 65 процентиля нормального распределения). Эффективность программ также различалась в зависимости от уровня грамотности: программы были эффективны в повышении показателей понимания прочитанного и беглости/декодирования учащихся, но не их словарного запаса. Неудивительно, что исследования также показывают, что программы более эффективны, когда учащиеся посещают их постоянно и тратят больше времени на академические задания. 11 Несмотря на то, что программы летнего обучения в школах кажутся многообещающими, когда они соответствуют вышеуказанным критериям, они часто не оправдывают этих ожиданий.Две важные причины, по которым школьные летние программы могут быть неэффективными, заключаются в том, что организаторы часто пытаются привлечь высококвалифицированных учителей и пытаются привлечь учащихся и семьи, для которых альтернативные издержки посещения летней школы могут быть высокими. 12, 13 Школьные программы также могут быть весьма дорогостоящими. Поэтому исследователи с некоторым успехом экспериментировали с более дешевыми домашними летними программами. Одним из примеров программы летнего чтения на дому, которая доказала свою эффективность для учащихся старших классов начальной школы с низким доходом, является READS for Summer Learning. 14 В программе READS, которая многократно модифицировалась в ходе нескольких рандомизированных испытаний, учащиеся за лето получают по почте восемь книг, соответствующих их уровню чтения и интересам. Вместе с каждой книгой учащиеся получают лист бумаги, сложенный втрое, который помогает им пройти предварительную подготовку к чтению и проверку понимания после прочтения. Студентов просят отправить по почте тройной предоплаченный конверт; семьи получают напоминания, когда тройные складки не возвращаются. Кроме того, учителя проводят уроки по сценарию в конце учебного года, чтобы подготовить учащихся к продуктивному самостоятельному чтению в течение лета с помощью тройных лесов.Недавнее исследование показало, что READS оказал влияние на понимание прочитанного учащимися из малообеспеченных семей весной после их участия в вмешательстве (ES = 0,05 SD в государственном тесте на чтение), 15 и другие работы предполагают, что тройное выступает медиатором программного эффекта. 16 Другое недавнее рандомизированное исследование показало, что такая простая вещь, как отправка текстовых сообщений в течение лета семьям учеников начальной школы, которым грозит потеря лета, была эффективной для улучшения показателей чтения у учащихся третьего и четвертого классов (но не у первоклассников или второклассников). , с размерами эффекта .от 21 до 0,29. 17 Текстовые сообщения содержали советы о ресурсах, доступных учащимся в течение лета, идеи о занятиях с детьми и информацию о ценности конкретных летних учебных мероприятий. Подобные программы на дому могут быть более рентабельными, чем вмешательства в школе. Например, стоимость программы READS на одного учащегося оценивается в пределах 250-480 долларов США по сравнению с другими программами, предоставляющими услуги дополнительного образования, которые могут стоить до 1700 долларов США на одного учащегося и имеют аналогичные или менее благоприятные показатели экономической эффективности. Ким и Куинн включили домашние программы в свой метаанализ, и, к счастью, они обнаружили, что результаты домашних программ существенно не отличались от их более дорогих альтернативных занятий в классе. В то же время эффект от этих программ может быть не таким большим, как эффект от самых качественных школьных программ, в которых используются стратегии обучения, основанные на исследованиях. Школы и школьные округа должны решить проблему потери успеваемости в летнее время не только потому, что это может усугубить разрыв в успеваемости, но и потому, что это «тратит впустую» большую часть знаний, полученных учащимися в течение учебного года.Летняя потеря также, несомненно, увеличивает количество времени, которое учителя должны тратить на «повторное преподавание» прошлогоднего содержания, что, вероятно, способствует повторению типичной учебной программы США. 18 Хотя инвестиции в обширные школьные летние варианты могут быть неосуществимыми, для округов может быть рентабельным и стратегически выгодным начать предлагать целевые внешкольные мероприятия учащимся, наиболее подверженным риску отступничества. При разработке таких программ лица, определяющие политику, должны учитывать рекомендации исследования, описанного выше:
Независимо от дизайна, эти правила должны предлагать учащимся варианты обучения в течение лета, чтобы летние учебные программы не воспринимались как наказание для учащихся, предпочитающих наслаждаться летними каникулами.Это позволит большему количеству учеников добиться успеха в начале учебного года. Авторы не получали финансовой поддержки этой статьи от какой-либо фирмы или лица, а также от какой-либо фирмы или лица, имеющих финансовый или политический интерес к этой статье. В настоящее время они не являются должностными лицами, директорами или членами правления какой-либо организации, заинтересованной в этой статье. 25 увлекательных занятий по обучению грамоте для дошкольников«Грамотность — это больше, чем просто научиться читать», — говорит Мэри Мухс, декан Педагогического факультета Университета Расмуссена.«Это также включает в себя то, как дети интерпретируют и понимают то, что читают, а также навыки письма и сочинения. Навыки грамотности не развиваются за одну ночь». «Навыки грамотности не развиваются за одну ночь».Muhs подчеркивает важность создания основы грамотности в дошкольном возрасте и даже раньше. «Если мы начнем рано и будем опираться на опыт ребенка по мере его роста, он не только сможет читать и писать, но и полюбит читать и писать. Вы понимаете важность совмещения дошкольной учебной деятельности с обычными развлечениями и играми, но кто сказал, что нельзя заниматься и тем, и другим одновременно? Мы прошерстили Интернет, чтобы найти лучшие занятия по обучению грамоте для дошкольников, чтобы добавить их в свой арсенал. 25 Развлекательно-образовательная языковая деятельность для дошкольниковКлюч к тому, чтобы привить детям любовь к учебе, заключается в том, чтобы замаскировать ее весельем! Добавьте этот список в закладки на черный день, и у вас всегда будет готово развлекательное и образовательное занятие, когда оно вам понадобится. 1. Ударьте по чашке для писемВ этом предшкольном задании, предложенном Fun Learning for Kids , буквы сочетаются со спортом. Возьмите стопку пластиковых стаканчиков и напишите на каждом по одной букве. Затем выстройте чашки в ряд, немного расставив их. Дайте ребенку небольшой футбольный мяч (или любой другой мягкий мяч) и попросите его пинать мяч по направлению к чашечкам с буквами. Как только они опрокинут чашку, попросите их назвать название буквы на чашке. Для более продвинутой версии сначала произнесите букву и посмотрите, смогут ли они нацелиться на соответствующую чашку. 2. Буквы для сортировки по цветуУпражняйтесь в цветах и буквах вместе с этим заданием для дошкольников из Нет времени на карточки . Все, что вам нужно, это распечатать радугу, несколько цветных наклеек и маркер. Используйте маркер, чтобы написать одну букву на каждой круглой наклейке. Дайте ребенку лист с наклейками и попросите его снять каждую наклейку, произнести букву и приклеить ее на часть радуги соответствующего цвета. Это помогает малышам распознавать буквы, различать цвета и развивать мелкую моторику. 3. Прыжки с подушкой AlphabetЕсли вашим детям нужно сжечь немного энергии, это задание с письмом от Одобрено для малышей будет идеальным. Возьмите стопку бумажных тарелок и напишите на каждой по одной гигантской букве. Затем с помощью упаковочной ленты прикрепите каждую тарелку к подушке и разложите их по комнате. Пусть дети начинают с одной стороны комнаты и пытаются перепрыгнуть на другую, не касаясь пола. Когда они прыгают на каждую новую подушку, пусть они произносят букву или звук буквы. 4. Соедини точки буквамиРуки, как мы растем предложили ознакомительное занятие с буквами, которое заставит ваших малышей двигаться и выплескивать их творческие соки. Старая добрая схема «соедини точки» обновляется, когда вы пишете несколько повторяющихся букв в случайном порядке на бумаге мясника. Дети могут соединять буквы любым способом, если все G соединены с другими G и так далее. 5.Алфавитный нокдаунОдобрено для малышей придумала эту фантастическую игру на распознавание букв, особенно рекомендуемую для детей, которые любят переворачивать предметы. Подготовка минимальна и требует только лапши для бассейна, палочек от эскимо и наклеек с буквами. После того, как вы нарисуете буквы на их лапках, дайте ребенку мяч, выкрикните букву и посмотрите, сможет ли он ее сбить! 6. Детская книжка в бутылочкеВStorytime есть практический элемент с Деборой Дж.Открытие Стюарта в бутылках. Эти дешевые и полностью настраиваемые инструменты для обучения грамоте можно собрать за полдня в качестве кинестетического дополнения к любимым историям ваших детей. Стюарт предлагает своим ученикам раздавать бутылку, пока она читает им рассказ в классе. Она сообщает, что бутылки успокаивают ее учеников, привлекая больше их внимания к истории. Ее пост на Teach Preschool включает в себя указания, материалы и даже изображения для удобства. 7.Крокодил кругПредставьте себе корзину с крокодильей мордой наверху, наполненную письмами и открытками-сюрпризами. Учащиеся передают крокодила по кругу, напевая Крокодил, крокодил у озера; Я сейчас зайду и посмотрю, что (букву) ты съел . Затем ученик, держащий крокодила, вытаскивает букву и называет ее. Дополнительные карты-сюрпризы могут позволить вам повторить поворот, изменить направление или что-то еще, что вы хотите включить. Развлечение для обучения включает в себя инструкции и бесплатные печатные формы, которые упрощают процесс обучения. 8. Солонка с перьями для письмаНазвание этого задания все объясняет. Дети могут писать (буквы, цифры или целые слова) в собственном лотке с солью кончиком пера! Этот опыт сенсорного письма от Teach Preschool отлично подходит для развития двигательных навыков и замаскирует практику письма под игру. Не забудьте дать своим ученикам некоторое время, чтобы изучить соляной лоток перед выполнением задания, чтобы свести к минимуму путаницу. 9. Мяч с алфавитомВсе, что вам нужно для этого занятия по обучению грамоте от Playdough до Plato , — это пляжный мяч и маркер.Просто напишите буквы на надувном мяче, расправляя их со всех сторон. Чтобы сыграть в игру, попросите ребенка (или группу детей) подбросить мяч в воздух и определить, какая буква обращена к нему, когда он ее ловит. Для более сложной версии попросите их назвать звук или слово, начинающееся с буквы. 10. Волшебная букваВозьмите несколько белых карточек для заметок, белый восковой мелок, несколько акварельных красок и кисти для этого занятия из Mas & Pas .Используйте мелок, чтобы написать буквы на карточках для заметок (вам нужно будет сильно нажимать, чтобы «волшебство» сработало). Дайте вашим детям краски и кисточки и скажите им, чтобы они начали закрашивать карточку. Посмотрите, как загораются их глаза, когда открывается волшебная буква! Спросите их, какая это буква и какой звук она произносит. 11. Археологическая игра «Собери буквы»Идеальное дополнение к подразделу на тему динозавров. Это задание из How Wee Learn позволяет учащимся практиковаться в распознавании букв, играя в «археолога».Поместите несколько магнитных букв на лист для печенья, написав буквы, которые вы выбрали, на листе бумаги, чтобы ваши ученики использовали их в качестве ключа. Обваляйте буквы в муке и дайте детям кисточку для макияжа, чтобы они тщательно «поискали по сайту» спрятанные буквы. Когда они находят его, они должны сопоставить его со своим бумажным ключом, прежде чем продолжить охоту. 12. Мини-сенсорные корзины с алфавитомЭтот набор особенно подходит для классной комнаты и может стать основным набором в арсенале любого воспитателя дошкольного учреждения. Маленькие корзины для маленьких ручек придает классическим сенсорным корзинам новый вид, используя предметы, названия которых начинаются на одну и ту же букву. Наклейте букву на лицевую сторону каждой коробки или позвольте детям угадать букву, рассматривая предметы. В любом случае, эти сенсорные корзины превращают веселую практическую игру в урок грамотности. 13. Алфавитная игра «Бросание снежков»Бумага, клейкая лента и шарики для пинг-понга — все, что вам нужно для этой игры в метание снежков из Mom Inspired Life .Прикрепите несколько букв к стене, произнесите звуки и попросите детей бросить снежок в указанную букву. В качестве дополнительного бонуса дети работают над своей координацией, а также над алфавитом. 14. Буквы с отпечатками пальцевВашим маленьким любителям рисовать пальчиками понравится это занятие с буквами из набора Happy Toddler Playtime . Вам понадобится смываемая чернильная подушечка, бумага и маркер. Начните с написания больших букв, разложенных на бумаге. Затем попросите ребенка обмакнуть палец в чернильную подушечку и сделать отпечатки пальцев вдоль каждой буквы. Это отличный способ для малышей начать распознавать формы букв, даже если они не могут обводить их карандашом. 15. Игра с числовым совпадениемКолода карт и клейкая лента могут превратить любую стену в систему для переписки и распознавания чисел. Hands on as We Grow придумал это упражнение для дошкольников, чтобы «прилепить» заранее приклеенную карточку к соответствующей карточке на стене. Это может даже превратиться в классовую охоту за мусором с картами, приклеенными скотчем к поверхностям по всей комнате. 16. Семейства слов с шариками для пинг-понгаИзучите простые семейства слов с помощью этого задания, предложенного Fun-A-Day . Футболки для гольфа, застрявшие в пенопластовой основе, создают идеальную платформу для обмена различными буквами, написанными на шариках для пинг-понга. «Копать» становится «свиньёй» всего одним переключателем! В этой игре можно хихикать и бросать мячики для пинг-понга, а все махинации можно считать обучением грамоте. 17. Наклейки с сортировочным номеромНет ничего проще, чем это задание, созданное Learning 4 Kids .Нарисуйте сетку на листе бумаги и поставьте число в каждую ячейку. Дайте своим ученикам лист с наклейками с цифрами и позвольте им переместить цифры в коробку с соответствующим номером. После того, как все числа будут израсходованы, предложите им самим написать каждое число в соответствующем поле. 18. Алфавит скалыЕсли у вас (или у ваших детей) есть время, чтобы собрать 52 камня, это занятие по чтению букв и букв можно начать на свежем воздухе. Вымойте камни и напишите заглавную букву на одной стороне и соответствующую строчную букву на противоположной стороне.Затем покажите слова или картинки на каталожных карточках и предложите детям воссоздать слово. Мередит из дома Homegrown Friends говорит, что вес и текстура камней очень понравились ее малышам. 19. Тройное отслеживание именЕще одно замечательное занятие из набора «Работай, пока мы растем» , это даст вашему малышу втрое больше удовольствия, когда он будет тренироваться в написании имени. Начните с написания их имени большими буквами маркером на листе бумаги. Сначала попросите их обвести выделенные буквы карандашом.Затем попросите их обвести буквы клеем, а затем пряжей (выполняйте шаги 2 и 3 по одной букве за раз, чтобы избежать липкого беспорядка!) Это тройное подкрепление поможет ребенку выучить буквы своего имени и оставит им забавную поделку в конец. 20. Начальный звук карандаша для рисованияВозьмите несколько бесплатных карандашей для краски в магазине товаров для дома и сделайте эти фонологические инструменты из Pre-K Pages . Инструкции и изображения стержней для краски поставляются с бесплатными распечатками, чтобы сделать вашу работу немного проще. 21. Буквенное бингоЭтот вариант традиционной игры в бинго взят из набора Экономное развлечение для мальчиков и девочек . Просто сделайте карточки для бинго с 16 буквами на каждой и вырежьте маленькие квадратики бумаги, чтобы написать на них соответствующие буквы. Сложите эти квадраты в стопку, чтобы вызывающий мог их взять. Для маркеров бинго вы можете использовать лего, хлопья или что-нибудь еще, что у вас есть. 22. Азбука рыбалкиЕще одна знакомая игра, эта версия Go Fish из How Wee Learn заставит ваших детей учить буквы, даже не подозревая об этом.Разрежьте бумагу на квадраты размером с открытку и напишите на каждом по одной букве, сделав по две буквы каждой. Лучше всего использовать группы букв, чтобы сосредоточиться на нескольких за раз. Разделите карты между игроками и следуйте стандартным правилам игры, чтобы составить как можно больше совпадающих пар букв. «У вас есть B ?» 23. Сенсорная грязная играБуквы, нарисованные взбитыми сливками на фольге, начинают это задание. Предоставьте учащимся посыпку и другие аксессуары для украшения печенья, и пусть они украсят свое письмо. Kids Creative Chaos рекламирует это игровое время, поскольку оно задействует все пять чувств, пока дети работают над письмом. 24. Переработанная игра «Эрудит»Старые игры «Эрудит» — идеальный инструмент для обучения грамоте. В блоге Kids Creative Chaos рекомендуется составлять из букв рифмующиеся слова вместе с интересующимися детьми и позволять всем играть с плитками так, как им нравится. Даже если дети строят домики из букв Эрудит, они все равно видят буквы и знакомятся с ними. 25. Алфавит Бум!The Many Little Joys рассказывает об этом увлекательном обучающем занятии для дошкольников, для которого требуются только палочки от эскимо, маркер и небольшая чашка или ведерко. Пишите по одной букве на каждой палочке от эскимо, пока не напишете все 26 букв алфавита. Напишите слово «Кабум!» на шесть дополнительных палочек от эскимо и поместите их все в ведро буквами вниз. Пусть ваш ребенок вытаскивает по одной палочке, читая букву или произнося звук каждой из них.Если они потянут «Кабум!» палку, они должны положить все свои палочки обратно в ведро и начать заново. Подготовьтесь к обучению и повеселитесь с помощью этих дошкольных учебных занятийВсе мы знаем, что маленькие любят играть. Так почему бы не использовать это игровое время для обучения? Этот список мероприятий по обучению грамоте для дошкольников — отличное начало для знакомства детей с буквами и подготовки к обучению на протяжении всей жизни! Узнайте больше о преимуществах раннего детства в нашей статье «Почему невозможно игнорировать важность дошкольного образования». Чтобы узнать больше об интересных занятиях для дошкольников, посетите наш Образовательный блог ! ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Эта статья была первоначально опубликована в 2016 году. С тех пор она была обновлена, чтобы включить информацию, актуальную для 2021 года.
10 способов помочь вашему ребенку добиться успеха в начальной школе (для родителей)Поддержка родителей является ключом к тому, чтобы помочь детям добиться успехов в учебе. Вот 10 способов, которыми родители могут помочь своим детям стать успешными учениками. 1. Посещать вечер «Снова в школу» и родительские собранияДети лучше учатся в школе, когда родители участвуют в их академической жизни. Посещение вечера возвращения в школу в начале учебного года — отличный способ познакомиться с учителями вашего ребенка и их ожиданиями. Школьные администраторы также могут обсуждать общешкольные программы и правила. Посещение родительских собраний — еще один способ быть в курсе событий.Обычно они проводятся один или два раза в год в отчетные периоды. Конференции — это возможность начать или продолжить беседу с учителем вашего ребенка и обсудить стратегии, которые помогут вашему ребенку добиться наилучших результатов в классе. Встреча с учителем также позволяет вашему ребенку понять, что то, что происходит в школе, будет рассказано дома. Если у вашего ребенка есть особые потребности в обучении, можно запланировать дополнительные встречи с учителями и другим школьным персоналом, чтобы рассмотреть возможность разработки или пересмотра индивидуальных планов обучения (IEP), планов обучения 504 или планов обучения для одаренных детей. Имейте в виду, что родители или опекуны могут запросить встречи с учителями, директорами, школьными консультантами или другими сотрудниками школы в любое время в течение учебного года. 2. Посетите школу и ее веб-сайтЗнание физической планировки школьного здания и территории может помочь вам наладить контакт с ребенком, когда вы будете говорить об учебном дне. Полезно знать расположение главного офиса, школьной медсестры, столовой, спортзала, спортивных площадок, игровых площадок, актового зала и специальных классов. На сайте школы вы можете найти информацию о:
Многие учителя имеют свои собственные веб-сайты, на которых подробно описываются домашние задания, даты экзаменов, а также школьные мероприятия и поездки. Специальные ресурсы для родителей и учащихся также обычно доступны на веб-сайтах округа, школы или учителей. р3.Поддержка ожиданий по домашнему заданиюДомашнее задание в начальной школе укрепляет и расширяет обучение в классе и помогает детям практиковать важные учебные навыки. Это также помогает им развить чувство ответственности и трудовую этику, которые принесут им пользу за пределами классной комнаты. Помимо того, что ваш ребенок знает, что вы считаете домашнюю работу приоритетом, вы можете помочь, создав эффективную учебную среду. Подойдет любое хорошо освещенное, удобное и тихое рабочее место с необходимыми принадлежностями.Также может помочь избегание отвлекающих факторов (например, телевизор на заднем плане) и настройка времени начала и окончания. Хорошее эмпирическое правило для эффективной домашней работы и/или учебного периода составляет примерно 10 минут на уровень начального класса. Четвероклассники, например, должны рассчитывать на 40 минут домашних заданий или изучения каждый школьный вечер. Если вы обнаружите, что это часто занимает значительно больше времени, чем указано в рекомендациях, поговорите с учителем вашего ребенка. Пока ваш ребенок делает домашнее задание, будьте готовы интерпретировать инструкции к заданию, предлагать рекомендации, отвечать на вопросы и просматривать выполненную работу.Но не поддавайтесь желанию давать правильные ответы или выполнять задания самостоятельно. Учиться на ошибках — это часть процесса, и вы не хотите отнимать это у своего ребенка. 4. Отправьте ребенка в школу готовым к обучениюПитательный завтрак заряжает детей энергией и готовит их к новому дню. В целом дети, которые завтракают, имеют больше энергии и лучше учатся в школе. Дети, которые завтракают, реже пропускают занятия и реже обращаются к школьной медсестре с желудочными жалобами, связанными с голодом. Вы можете повысить продолжительность концентрации внимания, концентрацию и память вашего ребенка, предоставив ему продукты для завтрака, богатые цельными зернами, клетчаткой и белком, а также с низким содержанием добавленного сахара. Если ваш ребенок иногда опаздывает по утрам, пришлите ему свежие фрукты, орехи, йогурт или половину бутерброда с арахисовым маслом и бананом. Многие школы предлагают питательный завтрак до первого звонка. Детям также необходимо достаточное количество сна, чтобы быть бодрыми и готовыми учиться весь день. Большинству детей школьного возраста требуется от 10 до 12 часов сна в сутки.Проблемы со сном могут возникнуть в этом возрасте по разным причинам. Домашняя работа, спорт, внеклассные занятия, телевизоры, компьютеры и видеоигры, а также напряженный семейный график могут способствовать тому, что дети не высыпаются. Недостаток сна может вызвать раздражительность или гиперактивность, а также может затруднить концентрацию внимания в классе. Очень важно иметь постоянный распорядок отхода ко сну, особенно в школьные вечера. Обязательно оставляйте достаточно времени перед сном, чтобы дать ребенку возможность расслабиться до отбоя, и ограничьте стимулирующие развлечения, такие как телевизор, видеоигры и доступ в Интернет. р5. Обучение организационным навыкамКогда дети организованы, они могут сосредоточиться, а не тратить время на поиск вещей и отвлекаться. Что значит быть организованным на начальном уровне? Для школьных занятий это означает наличие тетради с заданиями и папки с домашними заданиями (многие школы предоставляют их), чтобы отслеживать домашние задания и проекты. Каждый школьный вечер проверяйте тетрадь с заданиями и папку с домашними заданиями вашего ребенка, чтобы вы были знакомы с заданиями и чтобы ваш ребенок не отставал.Установите корзину для бумаг, которые вам нужно проверить или подписать. Кроме того, держите специальную коробку или корзину для завершенных и оцененных проектов и выбрасывайте бумаги, которые вам не нужны. Поговорите со своим ребенком о содержании его или ее школьной парты в порядке, чтобы бумаги, которые должны вернуться домой, не потерялись. Научите ребенка пользоваться календарем или личным планировщиком, чтобы оставаться организованным. Также полезно научить ребенка составлять список дел, чтобы расставлять приоритеты и добиваться цели. Это может быть так же просто, как:
Никто не рождается с большими организаторскими способностями — их нужно изучать и практиковать. 6. Обучение навыкам обученияПодготовка к тесту может быть пугающей для маленьких детей, и многие педагоги полагают, что родители будут помогать своим детям в начальной школе. Знакомство вашего ребенка с навыками обучения сейчас окупится хорошими привычками к обучению на протяжении всей жизни. В начальной школе дети обычно сдают итоговые тесты по математике, правописанию, естественным наукам и общественным наукам. Обязательно узнайте, когда запланирован тест, чтобы вы могли помочь своему ребенку учиться заранее, а не накануне вечером.Вам также может понадобиться напомнить ребенку принести домой необходимые учебные материалы, такие как заметки, учебные пособия или книги. Научите ребенка разбивать общие задачи на более мелкие, выполнимые части, чтобы подготовка к тесту не утомляла. Вы также можете познакомить ребенка с такими приемами, как мнемонические приемы, которые помогут ему вспомнить информацию. Помните, что перерыв после 45-минутного учебного периода — важный способ помочь детям обработать и запомнить информацию. Ваш ребенок, вероятно, познакомится со стандартизированным тестированием в начальной школе.Хотя учащиеся на самом деле не могут готовиться к стандартным тестам, некоторые учителя предлагают практические тесты, чтобы облегчить учащимся беспокойство. В общем, если учеба и тестирование становятся источником стресса для вашего ребенка, обсудите ситуацию с учителем или школьным психологом. р7. Знайте дисциплинарную политикуШколы обычно ссылаются на свою дисциплинарную политику (иногда называемую кодексом поведения учащихся) в справочниках для учащихся. Правила охватывают ожидания и последствия несоответствия ожиданиям в отношении таких вещей, как поведение учащихся, дресс-код, использование электронных устройств и допустимый язык. Политики могут включать сведения о посещаемости, вандализме, жульничестве, драках и оружии. Во многих школах также действуют особые правила в отношении издевательств. Полезно знать школьное определение издевательств, последствия для хулиганов, поддержку жертв и процедуры сообщения об издевательствах. Для вашего ребенка важно знать, что ожидается в школе, и что вы поддержите последствия школы, когда ожидания не оправдаются. Ученикам легче всего, когда школьные ожидания совпадают с домашними, поэтому дети воспринимают обе среды как безопасные и заботливые места, которые работают вместе как одна команда. 8. Примите участиеНезависимо от того, ходят ли дети в детский сад или заканчивают последний год обучения в начальной школе, у родителей есть много веских причин стать волонтерами в школе. Это отличный способ для родителей показать, что они заинтересованы в образовании своих детей. Многие первоклассники любят видеть своих родителей в школе или на школьных мероприятиях. Но следуйте сигналам вашего ребенка, чтобы узнать, насколько взаимодействие работает на вас обоих. Если вашему ребенку кажется неудобным ваше присутствие в школе или ваше участие во внеклассных мероприятиях, рассмотрите возможность более скрытного подхода.Дайте понять, что вы здесь не для того, чтобы шпионить — вы просто пытаетесь помочь школьному сообществу. Родители могут принять участие:
Посетите веб-сайт школы или учителя, чтобы найти вакансии волонтера, соответствующие вашему графику.Даже уделение нескольких часов в течение учебного года может произвести сильное впечатление на вашего ребенка. р9. Серьезно относитесь к посещаемостиБольные дети должны оставаться дома, если у них высокая температура, тошнота, рвота или диарея. Дети, которые теряют аппетит, прилипчивы или вялые, жалуются на боль или просто не ведут себя «по-своему», также могут получить пользу от больничного. В противном случае важно, чтобы дети каждый день приходили в школу вовремя, потому что необходимость успевать за уроками и домашними заданиями может вызывать стресс и мешать обучению. Если ваш ребенок часто пропускает занятия в школе из-за болезни, обязательно проконсультируйтесь с учителем о том, какую работу необходимо выполнить. Также полезно знать правила посещаемости школы. Иногда учащиеся хотят остаться дома из-за проблем с одноклассниками, заданиями или оценками или даже учителями. Это может привести к реальным симптомам, таким как головная боль или боль в животе. Если вы считаете, что в школе есть проблема, поговорите со своим ребенком, а затем, возможно, с учителем, чтобы узнать больше о том, что вызывает беспокойство.Школьный консультант или школьный психолог также могут помочь. Также старайтесь избегать позднего отхода ко сну, что может привести к опозданию и усталости учеников. Постоянный график сна также может помочь студентам. 10. Найдите время поговорить о школеОбычно с учениками начальной школы легко говорить о том, что происходит в классе и о последних новостях в школе. Вы, вероятно, знаете, какие книги читает ваш ребенок, и знакомы с математикой, над которой он работает. Но родители могут быть заняты и забывать задавать простые вопросы, что может сказаться на успеваемости детей в школе. Каждый день уделяйте время общению с ребенком, чтобы он знал, что для вас важно то, что происходит в школе. Когда дети знают, что родители заинтересованы в их академической жизни, они также серьезно относятся к учебе. Поскольку общение — это улица с двусторонним движением, то, как вы говорите и слушаете своего ребенка, может повлиять на то, насколько хорошо ваш ребенок слушает и отвечает. Важно внимательно слушать, поддерживать зрительный контакт и избегать многозадачности во время разговора. Обязательно задавайте вопросы, которые выходят за рамки ответов «да» или «нет». |