Про тему осень — Поделки своими руками, фото
|
40 загадок обо всем на свете • Arzamas
У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.
Детская комната ArzamasМатериалыМатериалы
Arzamas для занятий со школьниками! Подборка материалов для учителей и родителей
Всё, чем можно заняться на онлайн-уроке или просто так
Мультфильмы — победители фестивалей. Часть 2
Сказки, притчи, эксперименты и абсурд
Путеводитель по Ясной Поляне
Любимая скамейка Льва Толстого, теплица, конюшня и другие места музея-усадьбы писателя, которые стоит посмотреть с детьми
Детские стихи обэриутов
Хармс, Введенский, Заболоцкий и Владимиров о котах, тиграх, рыбаках и мальчиках по имени Петя
Мигранты: как бороться за свои права с помощью музыки
Хип-хоп, карнавал, говорящие барабаны и другие неочевидные способы
Старые пластинки: сказки народов мира
Слушаем и разбираем японские, итальянские, скандинавские и русские сказки
Видео: командир МКС спрашивает ученого о космосе
Лекция на высоте 400 километров
Как снять фильм
Фильм ужасов, комедия и мелодрама в домашних условиях
Самые необычные техники анимации
VR, мультфильмы из солнечных зайчиков, киселя и специй
Поиграйте на ударных инструментах мира
Узнайте, как устроены гонг, маримба и барабан, и соберите свой оркестр
Как поставить спектакль
Театр теней, читка и другие варианты домашнего спектакля для детей
Советские ребусы
Разгадайте детские ребусы 1920–70-х годов
22 мультфильма для самых маленьких
Что смотреть, если вам нет шести
От «Дикой собаки динго» до «Тимура и его команды»
Что нужно знать о главных советских книгах для детей и подростков
Путеводитель по детской поэзии ХХ века
От Агнии Барто до Михаила Яснова: детские стихи на русском языке
10 книг художников
Страницы из кальки — миланский туман, а переплет — граница между реальностью и фантазией
Как выбрать современную детскую книжку
«Как „Пеппи“, только про любовь»: объясняем новые книги через старые
Словесные игры
«Шляпа», «телеграммы», «МПС» и другие старые и новые игры
Игры из классических книг
Во что играют герои произведений Набокова, Линдгрен и Милна
Пластилиновая анимация: российская школа
От «Пластилиновой вороны» до пластилиновой «Сосиски»
Мультфильмы — победители фестивалей
«Смелая мама», «Мой странный дедушка», «Очень одинокий петух» и другие
Нон-фикшн для детей
Как бьется сердце кита, что внутри ракеты и кто играет на диджериду — 60 книг о мире вокруг
Путеводитель по зарубежной популярной музыке
200 артистов, 20 жанров и 1000 песен, которые помогут разобраться в музыке 1950–2000-х
Мультфильмы по стихотворениям
Стихи Чуковского, Хармса, Гиппиус и Яснова в российской анимации
Домашние игры
Театр теней, поделки и бумажные куклы из детских книг и журналов XIX–XX веков
Книжки для самых маленьких
Современная литература от 0 до 5: читать, разглядывать, учиться
Кукольная анимация: российская школа
«Влюбчивая ворона», «Чертенок № 13», «Лёля и Минька» и другие старые и новые мультфильмы
Умные раскраски
Музеи и библиотеки предлагают разрисовать свои коллекции
Репринты и переиздания детских книг
Любимые сказки, повести и журналы прошлого века, которые снова можно купить
Что можно услышать в классической музыке
Шаги по льду, голос кукушки и звуки ночного леса в великих композициях XVIII–XX веков
Советские познавательные мультфильмы
Архимед, динозавры, Антарктида и космос — научно‑популярные мультфильмы в СССР
Логические задачи
Разрешите спор мудрецов, сделайте из рубашки птицу и правильно посчитайте котят
Современные детские рассказы
Лучшие короткие истории про бабушек, котов, шпионов и рыцарей
Как устроены русские колыбельные
Объясняем, чем страшен волчок и почему нельзя ложиться на краю. Бонус: 5 колыбельных группы «Наадя»
Музыкальные сказки
Как Чайковский, Римский-Корсаков и Прокофьев работают с сюжетами детских сказок
Армянская школа анимации
Самые бунтарские мультфильмы Советского Союза
Коллекция мультфильмов Дины Годер
Программный директор Большого фестиваля мультфильмов советует, что посмотреть с ребенком
Мультфильмы про искусство
Как рассказать детям о Пикассо, Поллоке и Татлине с помощью анимации
40 загадок обо всем на свете
Что жжет без огня и у кого в носу решето: загадки из «Чижа», «Ежа» и книг Маршака и Чуковского
Дворовые игры
«Светофор», «Штандер», «Колечко» и другие игры для большой компании
Стихи, которые интересно учить наизусть
Что выбрать, если задали выучить стихотворение про маму, Новый год или осень
Старые аудиоспектакли для детей
«Оле-Лукойе», «Серая Шейка», «Золушка» и другие интересные советские записи
Мультфильмы с классической музыкой
Как анимация работает с музыкой Чайковского, Верди и Гласса
Как устроены детские считалки
«Энэ, бэнэ, раба, квэнтэр, мантэр, жаба»: что всё это значит
У кого в носу решето, что жжет без огня и почему река сошла с ума? Простые, сложные и очень сложные загадки из журналов «Мурзилка», «Чиж» и «Ёж» и книг Маршака и Чуковского
Подготовил Илья Старков
Простые загадки
1
В Полотняной стране
По реке Простыне
Плывет пароход
То назад, то вперед,
А за ним такая гладь —
Ни морщинки не видать.
Ответ
Самуил Маршак. «Загадки Маршака», 1930
2
В брюшке — баня,
В носу — решето,
Нос — хоботок,
На голове — пупок,
Всего одна рука
Без пальчиков,
И та — на спине
Калачиком.
Ответ
«Мурзилка», № 11, 1925
3
Стоит дуб,
В нем двенадцать гнезд,
В каждом гнезде
По четыре яйца,
В каждом яйце
По семи цыпленков.
Ответ
«Мурзилка», № 12, 1925
4
В синем небе светляки —
Не дотянешь к ним руки.
А один большой светляк
Изогнулся, как червяк.
Ответ
«Загадки», 1928
5
Вдруг из черной темноты
В небе выросли кусты.
А на них-то голубые,
Пунцовые, золотые
Распускаются цветы
Небывалой красоты.
И все улицы под ними
Тоже стали голубыми,
Пунцовыми, золотыми,
Разноцветными.
Ответ
Корней Чуковский. «Мурзилка», № 1, 1945
Загадки народов мира
Что загадывают друг другу японцы, армяне, якуты и другие
6
Речка спятила с ума —
По домам пошла сама.
Ответ
Самуил Маршак. «Загадки Маршака», 1930
7
Музыкант, певец, рассказчик —
А всего труба да ящик.
Ответ
Самуил Маршак. «Загадки Маршака», 1930
8
Из стены торчу,
Головой кручу,
Мою и пою
Целую семью.
Ответ
Софья Федорченко. «Ёж», № 7, 1928
9
Вот иголки и булавки
Выползают из-под лавки,
На меня они глядят,
Молока они хотят.
Ответ
«Ёж», № 11, 1929
10
Страну чудес откроем мы
И встретимся с героями
В строчках,
На листочках,
Где станции на точках.
Ответ
Анна Рождественская. «Мурзилка», № 7, 1957
11
Ёжик странный у Егорки
На окне сидит в ведерке.
День и ночь он дремлет,
Спрятав ножки в землю.
Ответ
«Мурзилка», № 1, 1969
12
Если день нахмурится,
Если дождь пойдет —
Выйдет он на улицу,
Надо мной вспорхнет.
Ответ
«Мурзилка», № 4, 1990
13
Ходят-ходят два дружка
Вокруг белого кружка,
Ходят-ходят,
Не приходят,
Мерят-мерят,
Не измерят.
Ответ
Софья Федорченко. «Ёж», № 5, 1928
14
Нахмурилось небо
(Наверно, не в духе!).
Летают, летают
Белые мухи!..
И носятся слухи,
Что белые мухи
Не только летают,
Но даже — не тают!
Ответ
Борис Заходер. «Избранное», 1981
15
На раскрашенных страницах
Много праздников хранится.
Ответ
«Мурзилка», № 10, 1959
16
Два коня у меня,
Два коня.
По воде они возят меня.
А вода
Тверда,
Словно каменная!
Ответ
Корней Чуковский. «Чудо-дерево: сказки, стихи, загадки», 1959
17
Ах, не трогайте меня:
Обожгу и без огня!
Ответ
Корней Чуковский. «Чудо-дерево: сказки, стихи, загадки», 1959
18
Мудрец в нем видел мудреца,
Глупец — глупца,
Баран — барана,
Овцу в нем видела овца,
И обезьяну — обезьяна,
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя неряху увидел лохматого.
Ответ
Корней Чуковский. «Чудо-дерево: сказки, стихи, загадки», 1959
19
Маленькие домики по улице бегут,
Мальчиков и девочек домики везут.
Ответ
Корней Чуковский. «„Чудо-дерево“ и другие сказки», 1970
Лекции для детей о считалках, анекдотах и мемах
Кто их придумывает, зачем они нужны — и что они говорят о нашей культуре
Загадки посложнее
1
Стучит,
Гремит,
Вертится,
Ходит весь
Свой век,
А не человек.
Ответ
«Мурзилка», № 4, 1925
2
Кафтан на мне зеленый,
А сердце — как кумач;
На вкус, как сахар, сладок,
На вид — похож на мяч.
Ответ
«Мурзилка», № 10, 1928
3
Пустые отдыхаем,
А полные шагаем.
Ответ
Самуил Маршак. «Загадки Маршака», 1930
4
Он с жадностью пьет —
А не чувствует жажды.
Он бел —
А купается только однажды:
Он смело ныряет
В кипящую воду
Себе на беду,
Но на радость народу…
И добрые люди
(Вот это загадка!)
Не скажут:
— Как жалко…
А скажут:
— Как сладко!
Ответ
Борис Заходер. «Избранное», 1981
5
Что загадка эта значит?
Ничего я не пойму:
По листве зайчонок скачет
И рассеивает тьму.
Ответ
«Загадки», 1928
6
Наш зверок
С вершок.
Носом шмыг, шмыг,
Хвостиком дрыг, дрыг,
А дело делает.
Ответ
«Мурзилка», № 8, 1924
7
Загадка у меня к вам есть,
Загадка непростая:
Какую букву можно есть,
Когда она пустая?
Ответ
«Чиж», № 7–8, 1930
8
Нет ушей, а слышит.
Нету рук, а пишет.
Ответ
«Мурзилка», № 3, 1974
9
Над нами кверху ногами.
Ответ
«Мурзилка», № 4, 1926
10
Чем больше отдаю,
Тем больше вырастаю,
Величину свою
Отдачей измеряю.
Ответ
«Мурзилка», № 11, 1928
11
Деревянный брусок,
А на нем растет лесок.
Ответ
«Чиж», № 2, 1930
12
Орехов не ест,
Сахара не просит,
А щипцы с собой носит.
Ответ
Нина Назарова. «Отгадай-ка», 1959
13
На листочке,
На страничке —
То ли точки,
То ли птички.
Все сидят на лесенке,
Все щебечут песенки.
Ответ
«Мурзилка», № 12, 1975
14
Как пошли четыре братца
Под корытом кувыркаться.
Понесли меня с тобой
По дороге столбовой.
Ответ
Самуил Маршак. «Ёж», № 6, 1928
15
Красные двери
В пещере моей,
Белые звери
Сидят у дверей.
И мясо, и хлеб — всю добычу мою —
Я с радостью белым зверям отдаю!
Ответ
Корней Чуковский. Из сборника «Топтыгин и лиса», 1942
16
Две ноги на трех ногах,
А четвертая в зубах.
Вдруг четыре прибежали
И с одною убежали.
Подскочили две ноги,
Ухватили три ноги,
Закричали на весь дом —
Да тремя по четырем!
Но четыре завизжали
И с одною убежали.
Ответ
Корней Чуковский. «Чудо-дерево: сказки, стихи, загадки», 1959
Совсем тяжело!
1
Лежит, лежит копеечка у нашего колодца.
Хорошая копеечка, а в руки не дается.
Подите приведите четырнадцать коней,
Подите позовите пятнадцать силачей!
Пускай они попробуют копеечку поднять,
Чтоб Машенька копеечкой могла бы поиграть!
И кони прискакали, и силачи пришли,
Но маленькой копеечки не подняли с земли.
Не подняли, не подняли и сдвинуть не могли.
Ответ
Корней Чуковский. «Чиж», № 2, 1934
2
В лесу без огня котел кипит.
Ответ
Эвенкийская загадка. «Мурзилка», № 8, 1961
3
Дом открыт
со всех сторон.
В доме —
Тысячи колонн.
Над колоннами —
Шатры.
Под колоннами —
Ковры.
Там живут —
И в коврах,
И в колоннах,
И в шатрах.
Ответ
«Мурзилка», № 1, 1969
4
На ямке, ямке сто ямок с ямкой.
Ответ
«Мурзилка», № 4, 1925
5
Один — махай,
Четыре — гуляй,
Два — детям страсть,
Четыре — всем сласть.
Ответ
Лев Зилов. «Двор да изба народу гурьба», 1927
Больше хороших детских стихотворений
Стихи, которые интересно учить наизусть
Что выбрать, если задали выучить стихотворение про маму, Новый год или осень
Путеводитель по детской поэзии ХХ века
От Агнии Барто до Михаила Яснова: детские стихи на русском языке
Детские стихи обэриутов
Хармс, Введенский, Заболоцкий и Владимиров о зверях, снах и Петях
Детская комната
Спецпроект
Детская комната Arzamas
Теги
Дети
Развлечения
Игра
Радио ArzamasСоветская скульптура: пропаганда или искусство?
Вера Мухина — гений? Почему в советских статуях так много хтони? И зачем Ленин раздавал деньги скульпторам? Обсуждаем в новом выпуске подкаста «Зачем я это увидел?» в связи с выставкой «17/37. Советская скульптура. Взлет» в Новом Манеже
Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу
Курсы
Все курсы
Спецпроекты
О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь
Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas
ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSSИстория, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день
© Arzamas 2023. Все права защищены
ОСЕНЬ для ПЕРВЫХ! — Сердце класса
Совершенно уверен, что могу честно сказать, что это мое любимое время года для обучения! Мои первоклассники привыкли к своим делам, и пришло время вытаскивать яблоки, тыквы, индейки, листья и все остальное, что связано с осенью!
На самом деле, самое сложное — это попытаться все это уместить!
Планирование учителя всегда кажется другим в кофейне! #changeofsceneryНадеюсь, вы разделяете мою любовь к осени! Если нет, может быть, вы передумаете после прочтения этого поста?! Или, по крайней мере, иметь пару свежих идей, чтобы принести их в класс. 😉
Картинки говорят громче, чем слова, поэтому я включил кучу!
ЯБЛОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!
Сентябрь был посвящен знакомству друг с другом и ЯБЛОКАМИ! Классическая книга доктора Сьюза «Десять яблок сверху» идеально подходила для подсчета и построения математических моделей.
«Яблоки наверху» — математический центр лепки из пластилина. Обыскали помещение спортзала и нашли эти «яблоки»! Мы использовали наклейки, чтобы сделать несколько шаблонов «Яблоки наверху».«Меня зовут…»
«Меня зовут…» стань моим новым фаворитом в играх с именами!Эта книга доставляет массу удовольствия и отлично подходит для повторения начальных звуков, а также для знакомства с именами в начале учебного года.
Вы можете прочитать книгу вслух здесь:
Меня зовут… (перейдите к :30, чтобы прочитать историю)После прочтения книги мы играем в игру, в которой я вытаскиваю имена учеников из сумки и дети думают о том, что им нравится, что начинается с первой буквы их имени. «Меня зовут Донна, и я люблю собак!» Карточки из моего редактируемого набора словесных стен здесь.
Мы кладем карточки в карманную таблицу, и это становится игрой, чтобы увидеть, сможем ли мы вспомнить, что всем понравилось! Боже, меня впечатлили воспоминания некоторых моих малышей!
О ОКТЯБРЬ, КАК Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Я ооооооочень люблю брать с полки октябрьскую папку!Новый месяц — новый переплет! Я сохраняю все действия, зарегистрированные в защитной пленке страниц, в своих ежемесячных папках. Это упрощает планирование, так как я визуал. Чехлы доступны здесь!
ОКТЯБРЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ
Практические математические центры — это легко сделать с этими осенними вкусностями!О, какая любовь к этим пластиковым мешкам со столами в долларовом магазине! По какой-то причине кажется, что осенью самый большой выбор.
Не жалуюсь, но хотелось бы, чтобы в моих рождественских и пасхальных центрах был такой большой выбор!
Игра «Хэллоуин: 10 кадров»О, как радует сердце моего учителя, когда он делает формочки для кубиков льда, которые удваиваются как 10 рамок! Вот простая и увлекательная математическая игра на Хэллоуин!
ЗАПОЛНИТЕ 10-КАДР
Моим первоклассникам нравится играть в « Заполни 10-кадр» .
У каждого партнера есть 10 фреймов, и они по очереди бросают кости. Они добавляют соответствующее количество фишек к своим 10 фреймам, и первый, кто заполнит их, становится победителем. КЛЮЧ в том, что они не могут перейти! (т. е. если у них осталось 4 места и выпало 6, они теряют свой ход и повторяют попытку в следующем ходу).
Другой вариант состоит в том, чтобы сложить два кадра по 10 вместе, и каждый партнер имеет свой тип счетчика. Они работают вместе, чтобы заполнить до 20. Игрок, который добавит последний счетчик, становится «победителем»!
Отличная практика для переписки 1 на 1, составления 10 и разложения чисел. Я слежу за забавными лотками для кубиков льда и стараюсь изменить их, чтобы они соответствовали нашим сезонным темам!
НЕ СВЯЗАН С ОСЕНЬЮ, НО ПОТРЯСАЮЩАЯ НАХОДКА!
Иногда вы натыкаетесь на вещи, о которых даже не подозревали, что они вам нужны. Вот что случилось с этими потрясающими карандашами!
Я слышал о треугольных карандашах, но не видел их в школе и решил, что их, вероятно, должен заказывать наш эрготерапевт.
Затем, во время одного из моих субботних утренних походов по магазинам, я заметил вот это!!!
Ого!! Это было ооочень полезно для некоторых из моих малышей, которым трудно удобно держать карандаши!Люблю, люблю, люблю их! Поскорее бы их найти! Вы можете нажать на фото, чтобы перейти по моей партнерской ссылке на Amazon для них. С этого момента в моей комнате будет тайник!
ЗВУКИ ХЭЛЛОУИНА ПОЭМА И ЧТЕНИЕ
Ясно, что мои первоклассники будут в восторге (хорошо, в восторге — это мягко сказано) перед Хэллоуином, поэтому моя цель — извлечь из этого максимальную выгоду.
Хеллоуин в этом году был размытым… дождь весь день. Есть ли что-нибудь страшнее, чем перемена в помещении на Хэллоуин?! ЭЭЭЭЭ!Давайте будем честными, это становится немного сумасшедшим, так что мы могли бы попытаться использовать его в своих интересах! Наш класс разучивает новое стихотворение каждую неделю, чтобы добавить его в нашу книгу песнопений, и это стихотворение стало моим любимым на неделе Хэллоуина.
Стихотворение «Звуки Хэллоуина» — нам очень весело разыгрывать его! Нажмите на фото выше, чтобы получить бесплатную копию стихотворения и чтеца «Звуки Хэллоуина»!ФРАНКЕНЛАЙНС
Так как примерно в это время мы работаем над счетом по 5 и 10, Франкенлайн стал для моих детей интересным способом помочь попрактиковаться. В этом году веселье с Фрэнки поднялось на новый уровень благодаря этой находке в долларовом магазине!
Как очарователен этот мягкий Фрэнки?!Им нужно было пропустить счет на 5 и 10 и склеить цифры по порядку. Дальше началось Франкенлайновое веселье! Они по очереди закрывали глаза, пока Фрэнки набирал номер. Они должны были выяснить, на каком числе он стоит, используя свои навыки счета.
Как только они поняли это, они должны были поднять его и «раздавить»!! Я не могу адекватно описать, сколько радости пришло от этого простого действия! {Вот почему учить маленьких людей так приятно ❤︎}
Франкенлайны отправляются домой, чтобы продолжить играть со своими семьями!О, как бы я хотел отправить «Фрэнки» домой с каждым из моих детей! Поскольку у меня была только одна, им пришлось довольствоваться маленькими чашками, чтобы они могли продолжить игру дома со своими семьями.
Возможно, мне придется захватить эти очаровательные хэллоуинские сквиши на следующий год!
Я заметила эти очаровательные хэллоуинские сквиши на Амазоне и, возможно, куплю их на следующий год!Единственное, чего сегодня не хватало, так это хорошего чтения вслух Франкенштейна… если у вас есть предложения, дайте мне знать!
Вы можете получить копию, нажав на фотографии выше или здесь! Если вы откроете файл в Adobe Reader, вы сможете добавить свое имя в редактируемые поля.
БУ!!!
Есть ли лучшее время для обучения звуку «у»? Думаю, нет! Мы работали над звуком всю неделю, и даже наши классные часы включились в работу!
Лучшее время, чтобы научить жуткому «оу»!Очень простая игра: поместите карточки со словами «у» в мешок вместе с карточками со словами «БУ!» Учащиеся протягивают руку и тянут карточку. Если они могут прочитать это, они держат его в своей стопке. Если они вытягивают карту BOO, они возвращают все свои карты обратно!
Отлично подходит для небольших групп ИЛИ, если вы чувствуете себя смелым во время недели Хэллоуина, разделите класс на две команды. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: они войдут в это, и весь контроль над классом может быть потерян!!
СПИННЕР ПАУК
Установление связей с пауком Спиннером – Щелкните фото, чтобы получить копию Спиннера!Время подключения! Spinner the Spider помогает нам устанавливать связи с текстами, которые мы читаем. Так уж получилось, что одно из моих самых ЛЮБИМЫХ произведений для чтения вслух в октябре («Жуткая морковь») идеально подходит для моих первоклассников, которые учатся устанавливать связи между текстом и самим собой.
Прочитав книгу пару раз, мы сосредотачиваемся на установлении личных связей с несколькими событиями в истории. Я копирую страницы и прикрепляю строки к каждой фотографии.
Мои детишки по очереди подходят, держат веревку и объясняют свою связь с этой частью истории. Маленьким может быть сложно установить глубокие и значимые связи, поэтому я считаю, что это полезная отправная точка.
Мы продолжаем писать и делаем нашу собственную жуткую морковку! Это забавное знакомство со стратегией установления связей, и О БОЖЕ, их жуткая морковка всегда такая милая!!
Нажмите на фотографию ниже, чтобы получить копию страниц с надписями!
Обязательно откройте файл в Adobe Reader и распечатайте на бумаге формата Legal для достижения наилучших результатов.
Creepy Carrots: Text to Self ConnectionsВ первом классе становится жутко!!!ЖИВАТЬ! ГОБЛ!
Итак, небольшая оговорка: «Это была ночь перед Днем Благодарения» — это одно из основных занятий в моем классе каждый год, но я предлагаю вам предварительно просмотреть его на всякий случай… Там есть часть, в которой рассказывается о фермере МакНаггетте, который «нарезает» индеек на День Благодарения. праздники.
Теперь у него счастливый конец, и я немного подправляю язык при чтении, чтобы это никогда не было проблемой для моих малышей. Я просто не хочу, чтобы вы были застигнуты врасплох ;). Нажмите здесь, если хотите получить копию для своего класса!
У этой истории милый конец: дети возвращаются домой после экскурсии на ферму с «особенными» гостями на День Благодарения!
Мои дети были в восторге, узнав, что они будут делать своих собственных маленьких индюков, чтобы приносить их домой в качестве гостей! Насколько они ценны?! Всем сердцем глаза!!
Наши сладкие индейки «гости» на День Благодарения! Этих индеек легко создать и сделать из них уникальных «гостей» на День Благодарения!EASY TURKEY CRAFT DIRECTIONS:
- Перья индейки – сделайте их за день, чтобы дать время высохнуть. Цветные кофейные фильтры со смываемыми маркерами. Сбрызните водой и дайте время высохнуть. Я рекомендую 2 фильтра на индейку.
- Положите бумажный пакет клапаном вниз, отверстием к ребенку.
- Вырежьте глаза и клюв и приклейте на пакет. Скачать шаблон можно здесь. Убедитесь, что пакеты все еще размещены правильно, иначе у вас будут перевернутые индюки ;). У меня мои малыши используют линию сгиба как ориентир при приклеивании клювиков. Теперь они могут проявить творческий подход и добавить детали с помощью маркеров!
- Вырежьте длинные полоски оранжевой бумаги для ножек. Складываем ножки гармошкой. Мы называем это «перевернуть и сложить». Приклейте ножки внутри передней части сумки. Также можно вырезать ножки и приклеить концы.
- Переверните индюков вверх дном и наполните их бумагой из мусорной корзины. Завяжите лентой.
- Дополнительно: Приклейте красный воздушный шар «плетень» под областью клюва.
- Сложите фильтры для кофе пополам и прикрепите скобами по бокам головы индейки.
- Назовите свою индейку и принесите ее домой в качестве гостя на ужин в честь Дня Благодарения! Счастливого дня благодарения!
С другой стороны, я была так горда собой, что вспомнила, как купила эти очаровательные наклейки летом в долларовом магазине! Обычно я забываю о таких вещах, и они остаются зарытыми в шкафу для рукоделия на вечность. #NotThisTime
Сделано из ❤︎Жаль, что я не обнаружил это раньше! Вы можете найти похожие наклейки на Amazon, нажав на фото выше или здесь.
Говоря о ручной работе с любовью, я надеюсь, что эти идеи вдохновят или помогут вам в чем-то! Я помню, как провел много времени в своих любимых блогах, когда перешел в первый класс, и я надеюсь как-то отблагодарить здесь, в моем маленьком уголке мира блоггеров.
На личном уровне осень — это время года, которое я с нетерпением жду из-за ее красоты и уюта. Разделение этой любви к сезону с моими детьми и со всеми вами согревает мое сердце.
❤︎ Всем счастливой осени!! ❤︎
Осенний отдел для детского сада и первого класса – Bambini Travel
«Как вы думаете, что мы увидим на нашей Осенней охоте?» Так начинается наш разговор перед прогулкой.
Мои дошкольники быстро выкрикивают идеи. Листья! Тыквы! Деревья! Белки! Призрак! Эммм… хорошо? Я записываю их все в наш буфер обмена.
Дети привыкли к этим разговорам и обмену идеями. Мне нравится, как они варьируются от полностью посвященных теме до простого взгляда на то, о чем они думают. Нет правильных или неправильных ответов — есть только идеи.
Эти идеи являются частью моего процесса подготовки, возбуждения и концентрации внимания перед нашей экскурсией. Как только у нас будет список идей для осенней охоты и сумки для коллекций, мы отправимся в путь!
партнерские ссылки приведены ниже. Спасибо за вашу поддержку!
Экскурсии оживляют тему. Они делают абстрактное понятие значимым, реальным и живым для маленьких детей. На экскурсии дети смогут потрогать вещи, задать вопросы экспертам и многое другое.
В случае с нашей охотой на признаки осенней охоты мы из первых рук изучаем изменения в окружающей среде. Для этой прогулки я выхожу на улицу в надежде прикоснуться;
- Изменения в деревьях нашего района осенью.
- Цвета осени
- Животные готовятся к зиме
- Сенсорный опыт слуха, осязания и обоняния Падение.
У нас есть прекрасная книга «Связь с природой», в которой есть разделы для каждого месяца. Я использовал его в течение трех лет как часть нашего домашнего дошкольного учреждения. Эта книга растет вместе с вашими детьми и может помочь вам глубже исследовать вещи.
Перед прогулкой
Подготовка является ключом к любой экскурсии или приключению с детьми. Это не отнимает много времени или стресса, но это важно.
Некоторые вещи, которые следует учитывать, включают в себя;
- Всегда одевайте себя и своего ребенка (детей) в подходящую по погоде одежду для прогулки.
- Не забудьте солнцезащитный крем
- Следите за тем, как далеко вы идете, и разворачивайтесь задолго до того, как кто-нибудь устанет. Все дети разные, но для справки: наши двухлетние дети могут легко пройти полмили, так что около четверти мили я обычно разворачиваю нас. Можно пройти милю, но к концу они сильно устают.
Некоторые вещи для упаковки;
- Блокнот или блокнот (для вас и/или детей)
- Принадлежности для письма и рисования
- Сумки для сбора вещей
- Камера
Порадуйте своих детей!
- Прочитайте книгу об осени.
- Скажи им, что собираешься искать признаки осени
- Спроси, что, по их мнению, ты увидишь
- Запишите их в буфер обмена или блокнот.
Осенняя прогулка
Вместе мы прошли несколько кварталов, внимательно выискивая признаки осени. Мы находили цветы, собирали листья и замечали их цвета и размеры. Мы смотрели на деревья и говорили о ветре, сдувающем листья. Мы также заметили крошечные желуди на земле.
В поездке Дети могут:
- Собирать предметы в сумки
- Задать вопрос
- Поделитесь своими наблюдениями
- Фотографировать или рисовать
В поездке взрослые могут:
- записывать свои комментарии и вопросы
- сфотографировать их исследующих
- ответить на некоторые из их вопросов в данный момент
- задавайте вопросы, чтобы помочь им сосредоточиться или расширить свое мышление. Вопросы типа что ты видишь? На что это похоже? Хотите сфотографировать это, чтобы помочь вам вспомнить?
- Используйте контрольный список природных квестов из The Nature Connection, чтобы использовать свои чувства.
Потом
Вернувшись, мы разложили на столе листья и желуди. Мы говорили о том, что мы нашли и заметили различия.
Попробуйте такие подсказки, как:
- «Расскажите, что вы нашли»
- «Мне этот лист кажется зеленым и коричневым, какие цвета вы видите?»
Тогда прислушайтесь к их идеям и вопросам и выберите несколько забавных заданий Fall Unit, приведенных ниже, чтобы расширить их знания!
Ниже приведены интересные идеи для обучения, которые можно использовать до и после экскурсии.