технология аппликаций из цветной бумаги, поделки из картона с шаблонами, игрушки оригами своими руками, объемное плетение и конструирование легких поделок в четвертом классе
Дети школьного возраста могут делать поделки самостоятельно. На уроках в школе за процессом следит учитель, дома этим должны заниматься родители. Основная задача взрослых – это не только проверять соблюдение техники безопасности, но и подавать идеи детям. В качестве примера берутся поделки из бумаги 4 класс – они предназначены для работы ребенка 8-12 лет.
- Основные правила работы с бумагой для детей младших классов
- Необходимые материалы и инструменты
- Что сделать из бумаги с ребенком в 4 классе org/ListItem»> Объемные бумажные поделки
- Оригами с простыми схемами
- Аппликации для детей с шаблонами для печати и вырезания
- Что еще в младших классах можно сделать из бумаги и картона
Основные правила работы с бумагой для детей младших классов
Школьники, обучающиеся в 4 классе, уже могут самостоятельно проделать все действия в соответствии с технологией поделки из бумаги. Важно только дать им инструкцию. При этом можно помочь ребенку собрать все необходимые материалы и инструменты.
Необходимые материалы и инструменты
Для любой поделки необходимо подготовить материалы и инструменты, с помощью которых ребенок самостоятельно или с помощью взрослого будет создавать красоту. В общий список входят:
- Бумага – офисная, цветная, гофрированная, упаковочная и прочие виды. Разновидность бумажных изделий зависит от выбранной поделки.
- Картон – нужен по необходимости. Зачастую его требуется подготовить, если делается аппликация из цветной бумаги, шкатулка или другое изделие.
- Ножницы и канцелярский нож – ножик используется только в том случае, если ребенок может уверенно с ним работать. В противном случае увеличивается риск нанесения травмы.
- Клей – карандаш или ПВА. Лучше подготовить обе разновидности клеящего вещества. Карандаш подходит для склеивания бумажного материала, а ПВА – для картона.
- Ручки, карандаши, простой карандаш, ластик, линейка, циркуль и прочее – все предметы, которые потребуются для создания эскиза, наброска для вырезания.
- Украшения – если поделка предполагает последующее украшение, необходимо их подготовить сразу.
Все приведенные инструменты и материалы готовят совместно с ребенком. Он должен принимать активное участие в выборе. Его право выбирать, какая бумага будет использоваться в работе.
Что сделать из бумаги с ребенком в 4 классе
Поделки из картона и бумаги 4 класса уже подразумевают усложненные техники. Ребенок своими руками может нарисовать шаблон определенного предмета, вырезать его и проклеить в соответствии с задуманной конструкцией. Аналогично обстоят дела с рисованием: четвертый класс – это уже подросшие ребятишки, которые могут вполне реалистично нарисовать мордочку животного или лицо человека в форме смайлика.
Объемные бумажные поделки
Объемная поделка с применением цветной бумаги может приобретать любые вариации. Это и цветы, и животные, и просто имитация определенной композиции. В качестве примера будут рассмотрены некоторые из них.
Изготовление животных происходит с соблюдением следующих рекомендаций:
- Дети могут начать со сбора легкой поделки животного, которая заключается в подготовке фигур из цветной бумаги. Здесь требуется вырезать круги, прямоугольники или треугольники в соответствии с технологией сборки. Получаются игрушки из бумаги, с которыми детям играть интереснее.
- Можно взять в пример немного усложненные техники, где предполагается не только вырезание частей животных, но и рисование. Нужно нарисовать им мордочки и другие части.
- Животных можно сделать из бумаги или картона с применением сложной техники. Здесь в ход идут готовые шаблоны для вырезания, в противном случае ребенку самостоятельно не справиться с задачей. В результате можно сделать целую композицию.
Девочки преимущественно делают композиции из бумажных цветов. Здесь нужны простые шаблоны, но заготовки можно нарисовать самостоятельно.
Детям подвластно и конструирование оригинальных изделий, представленных в виде:
- тапочек;
- машинки;
- аквариума и прочее.
Детям нужно давать возможность проявлять фантазию. Можно помогать им в вырезании сложных конструкций. В особенности, если в работе понадобился канцелярский нож.
Оригами с простыми схемами
Оригами из бумаги в 4 классе становится основным занятием, поскольку дети уже могут уверенно работать с листами, сгибать их лучше, самостоятельно следовать инструкции. Поэтому детям достаточно дать задачу для ее воплощения своими руками. Лучше брать простые схемы, постепенно их усложняя.
Технология сборки простых схем из цветной бумаги для 4 класса подразумевает самостоятельное изготовление цветов, коробочек в виде животных, насекомых и прочее. Подборка изделий со схемами и последовательностью изготовления представлена далее.
Аппликации для детей с шаблонами для печати и вырезания
Детям проще делать аппликации из бумаги, даже в 4 классе они самостоятельно переносят свое внимание на плоскость. Здесь можно представить следующие разновидности готовых работ:
- Простые аппликации можно усложнить, если нарвать листы цветной бумаги и клеить их небольшими кусочками. Подобная техника преимущественно используется для занятий с детьми, у которых слабая мелкая моторика. Но и ребенку постарше будет интересна представленная техника.
В работе можно использовать не только бумагу, но и добавлять пластилиновые частицы, семена, крупу и прочее.
- Можно сделать аппликацию, где шаблон из бумаги вырезается самостоятельно. К примеру, изготовление простой бабочки с крыльями из ладоней. Ладони легко нарисовать самому.
- Можно воспользоваться вариантами с шаблонами для изготовления аппликации. Здесь работа обстоит проще, но ребенку может понадобиться помощь взрослого в распечатке заготовок. Распечатанные детали требуется вырезать по сплошным линиям и приклеить на лист или картон в соответствии с выбранной инструкцией.
- Аппликации с оригинальным плетением. Эта техника используется всегда при отсутствии шаблонов и наличии желания сделать что-то оригинальное. Здесь предполагается изготовление заготовок в виде длинных полосок разных цветов. Далее в соответствии с выбранной поделкой приклеивают полосы, предварительно сгибая их.
В 4 классе из бумаги можно сделать сложные поделки, важно только браться за дело с энтузиазмом. Родители или учителя должны быть настороже и помогать детям в создании красоты. Они же дополнительно подталкивают детей к работе.
Взрослые должны учитывать пожелания детей. Если ребенок хочет сделать животное, значит, ему нужно предложить несколько техник изготовления именно этой поделки.
Что еще в младших классах можно сделать из бумаги и картона
Из бумаги и картона можно сделать в начальных классах и полезные для постоянного использования поделки. К примеру, это могут быть различные коробочки и шкатулки, в которых потом будут хранить мелкие предметы. Сложные конструкции выполняются вместе со взрослыми, им нужно помочь ребенку воплотить задумку аккуратно, чтобы потом пользоваться ею можно было в течение длительного времени.
Из бумаги самостоятельно можно сделать комнатные растения. Если нет желания и времени ухаживать за настоящими цветами, их легко заменить бумажными.
Из картона, бумаги и карандашей легко самостоятельно сконструировать подстаканники. Это могут быть целые композиции, которые забавно впишутся в интерьер комнаты ребенка.
С ребенком вместе делают вазы и горшочки для настоящих комнатных растений. В качестве примера предлагаются простые поделки, где заготовками выступают накрученные на деревянную шпажку длинные листы. Техника схожа с квиллингом.
Дети в 4 классе уже самостоятельно принимают решение относительно своего времяпрепровождения. Поэтому необходимо учитывать мнение ребенка, если родители хотят привлечь его к полезному занятию.
Задание 3 ОГЭ. Практика
Решать ЗАДАНИЕ 3 ОГЭ по русскому языку. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ АНАЛИЗ.
Чек лист Навигатор ОГЭ
ВАРИАНТ 1. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Как известно (1) люди называют жестокость человека «зверской» (2) но это страшно несправедливо (3) и обидно для зверей: зверь никогда не (4) может быть (5) так жесток (6) как человек (7) так артистически (8) так художественно жесток.
ОТВЕТ
ВАРИАНТ 2. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Мы можем сказать про человека (1) что он чаще бывает добр (2) чем зол (3) чаще умён (4) чем глуп; но будет неправдой (5) если мы скажем про одного человека (6) что он добрый (7) или умный (8) а про другого скажем (9) что он злой или глупый.
ОТВЕТ
ВАРИАНТ 3. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Спокойная (1) размеренная жизнь имеет еще и ту особенность (2) что развивает крайнюю (3) чрезмерную тонкость чувств (4) при (5) которой любые из главнейших человеческих побуждений (6) начинают выглядеть слишком грубыми: щедрость ранит так же сильно (7) как черствость (8) а проявление благодарности неприятно не меньше (9) чем свидетельство черствости души.
ОТВЕТ
ВАРИАНТ 4. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
По правде говоря (1) люди (2) которым чужда нелогичность (3) внушают мне страх: я не могу допустить (4) что они никогда не ошибаются (5) а (6) поэтому начинаю бояться (7) что ошибаются постоянно.
ОТВЕТ
ВАРИАНТ 5. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Люди (1) как реки: несмотря на то что вода во всех одинаковая (2) и везде одна и та же (3) каждая река бывает то узкая (4) то быстрая (5) то широкая (6) то тихая (7) то чистая (8) то холодная (9) то мутная.
ОТВЕТ
ВАРИАНТ 6. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Эгоизм (1) и добросердечность (2) высокие порывы (3) и чувственность (4) тщеславие (5) бескорыстие (6) мужество (7) лень (8) неуверенность в себе — все это уживается в одном человеке (9) не создавая особой дисгармонии.
ОТВЕТ
ВАРИАНТ 7. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Кто в молодости не связал себя прочными связями с прекрасным делом (1) или по крайней мере с простым (2) но честным и полезным трудом (3) тот может считать свою молодость бесследно потерянною (4) как бы весело она ни прошла (5) и (6) сколько бы приятных воспоминаний ни оставила…
ОТВЕТ
ВАРИАНТ 8. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Живет свободно только тот (1) кто находит радость в исполнении своего долга (2) кто обдумал тот путь (3) который (4) он должен пройти в жизни (5) кто подчиняется нравственному закону (6) не из страха (7) а уважает и слушается его потому (8) что считает (9) что так должно.
ОТВЕТ
ВАРИАНТ 9. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Солнце стояло еще высоко (1) и впереди кипело что-то (2) в дыму (3) и гул выстрелов (4) стрельба (5) и канонада (6) не только не ослабевали (7) но усиливались до отчаянности(8) как человек (9) который кричит из последних сил (Л. Толстой).
Ответ
ВАРИАНТ 10. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Человек должен сознавать себя выше львов (1) тигров (2) звезд (3) выше всего в природе (4) даже выше того (5) что непонятно (6) и кажется чудесным (7) иначе он не человек (8) а мышь (9) которая всего боится.
Ответ
ВАРИАНТ 11. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.
Колокольня Ивана Великого (1) это церковь из белого кирпича (2) расположенная на Соборной площади Московского Кремля. Время её возведения (3) 1500–1508 годы (4) а проектом её создания (5) занимался известный в то время итальянский архитектор Бон Фрязин (6) спроектировавший столп колокольни (7) а также Успенскую звонницу (8) и Филаретовую пристройку.
ОТВЕТ
ВАРИАНТ 12. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Красивая природа (1) обилие бурных рек (2) и живописных озёр (3) удивительные памятники истории (4) превращают Русский Север в райский уголок. Каким бы ни был круг ваших интересов (5) оказавшись в этих краях (6) Вы почувствуете себя как дома. Уставшему от шума мегаполиса (7) горожанину (8) стоит поселиться в деревенском доме у озера (9) и насладиться мастерством древних зодчих.
ОТВЕТ
ВАРИАНТ 13. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.
Говорят (1) что архитектура (2) душа народа (3) воплощённая в камне (4) но к Руси это относится лишь с некоторой поправкой. Долгие годы Русь была страной деревянной (5) и её крепости (6) терема и избы строились из дерева (7) поскольку дерево для русского человека (8) возможность воплощения строительной красоты (9) чувства пропорций и слияния архитектурных сооружений с окружающей природой.
ОТВЕТ
ВАРИАНТ 14. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
XVIII век является временем (1) когда Россия «вздохнула» по-новому (2) ведь именно тогда (3) начали отстраиваться новые города и объекты (4) которые по сей день считаются историческими памятниками архитектуры. При этом первая половина XVIII века (5) тесно связана с именем великого российского императора Петра I. Именно он (6) привнёс много новшеств (7) заимствованных (8) из стран Европы.
ОТВЕТ
ВАРИАНТ 15. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Для изучения русской деревянной архитектуры XVI–XVII веков (1) мы располагаем немногочисленными (2) но довольно разнообразными изобразительными источниками (3) рисунками иностранных путешественников (4) планами (5) отдельных городов и селений (6) которые составлялись при строительстве новых городов-крепостей (7) или при перестройке старых (8) а также для разбора самых сложных земельных тяжб.
ОТВЕТ
ВАРИАНТ 16. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Госудáрственная Третьякóвская галерéя (1) московский художественный музей (2) основанный в 1856 году купцом Павлом Третьяковым (3) происходившим из небогатого купеческого рода. Коллекционер хотел создать национальный музей (4) в котором (5) были бы представлены работы русских художников. Сегодня (6) экспозиция галереи насчитывает более 180 000 предметов (7) и включает в себя картины (8) скульптуры и изделия из драгоценных металлов (9) созданные с XI по XX век.
ОТВЕТ
ВАРИАНТ 17. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.
Домик Петра I (1) единственная постройка (2) сохранившаяся с первых дней основания Петербурга (3) которая была сооружена солдатами-плотниками за три дня (4) и служила первой резиденцией царя на берегах Невы. Внутри дома до сих пор на рабочем столе лежат царская табакерка (5) самшитовая курительная трубка (6) чертежи и деловые бумаги (7) вещи (8) принадлежавшие Петру I.
ОТВЕТ
ВАРИАНТ 18. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять кавычки.
Болдинская усадьба, расположенная недалеко от (1) Нижнего Новгорода (2), привлекает к себе большое количество поклонников творчества А.С. Пушкина. Несмотря на то что поэт побывал в родовом поместье всего лишь три раза, село вдохновило его на написание более 50 произведений, среди которых (3) Медный всадник (4), главы (5) Евгения Онегина (6). Недаром исследователи творчества Александра Сергеевича говорили о днях, которые поэт провёл здесь осенью 1830 года: (7) Это чудо болдинской осени (8).
ОТВЕТ
ВАРИАНТ 19. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие.
В 1767 году Екатерина II сообщала в письме к Н.И. Панину (1) «Мы вчера, ввечеру, сюда приехали и нашли город (2) который всячески может слыть столицею большого царства». Считается (3) что именно после визита государыни (4) Казань начала развиваться семимильными шагами (5) строили церкви (6) заводы (7) учебные заведения (8) общественные учреждения и дома.
ОТВЕТ
ВАРИАНТ 20. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Петродворец располагается в 30 км от Петербурга (1) и является одним из самых известных дворцово-парковых ансамблей нашей страны (2) и (3) пожалуй (4) всего мира. Его по праву называют основным украшением «жемчужного ожерелья» города на Неве (5) как именуют пригороды Санкт-Петербурга. Наиболее уникальным отличием Петродворца (6) от других дворцово-парковых ансамблей (7) являются десятки разнообразных фонтанов (8) входящих в потрясающий по красоте комплекс.
ОТВЕТ
ВАРИАНТ 21. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.
Башня Сююмбике (1) жемчужина казанского кремля и символ города. Кроме того (2) она также известна (3) как выдающееся архитектурное сооружение. Сююмбике (4) одна из так называемых падающих башен. Примечательно (5) что высота её (6) составляет 58 метров (7) при этом она имеет сильный вертикальный наклон. Известный учёный Нияз Халитов писал (8) «Башня Сююмбике закладывалась в большой спешке (9) что впоследствии и послужило причиной её наклона в северо-восточном направлении».
ОТВЕТ
ВАРИАНТ 22. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Среди необозримых полей (1) лесов (2) перелесков на северо-западе Пензенской области раскинулось (3) старинное село Тарханы. Здесь (4) в имении Арсеньевых (5) провёл детские и отроческие годы Михаил Юрьевич Лермонтов. Сейчас в бывших Тарханах (6) именуемых ныне Лермонтово (7) находится Государственный музей-заповедник великого русского поэта (8) и писателя. Это уникальный (9) историко-культурный памятник федерального значения.
ОТВЕТ
ВАРИАНТ 23. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие.
Арбат уже давно стал главной туристической артерией Москвы (1) так как сюда стекаются гости гóрода со всех его концов. Пересекают Старый Арбат узкие переулки (2) Большой Афанасьевский (3) Староконюшенный (4) Калошин (5) Кривоарбатский (6) Денежный и т.д. Это своеобразное наследство от расположенных здесь мастерских ремесленников (7) а само название Орбат впервые упоминается в 1475 году (8) «Погорел совсем на Орбате Никифор Басенков».
ОТВЕТ
ВАРИАНТ 24. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Дом-музей Петра I в Вологде (1) именуемый «Петровским домиком» (2) служил резиденцией императора во время визитов в город. На фасаде здания сохранилась старинная каменная доска (3) на которой изображена рука (4) с зажатой секирой. До сих пор в музее хранятся камзолы Петра I (5) старинные стулья с голландским гербом на спинках (6) походные солдатские фляги с гравировкой. Всего (7) около 100 экспонатов (8) отражающих быт (9) и реалии того времени.
ОТВЕТ
ВАРИАНТ 25. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.
Долина гейзеров (1) природная достопримечательность Камчатского края (2) расположенная в Кроноцком биосферном заповеднике. Уникальные термальные источники (3) грязевые котлы (4) водопады и озёра (5) всё это разбросано по каньону реки Гейзерной (6) где наблюдаются разнообразные природные условия (7) вмещающие в себя ландшафты нескольких географических поясов. Основа драматичных панорам заповедника (8) пышущие гейзеры (9) бурлящие и взрывающиеся сокрушительными потоками воды и пара.
ОТВЕТ
ВАРИАНТ 26. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Дерево (1) материал недолговечный (2) а время и пожары сделали своё дело. Именно из-за них (3) до наших дней не дошли многие выдающиеся сооружения (4) о которых мы знаем только из летописей. При этом центральные районы России (5) почти не сохранили памятники деревянного зодчества. И только некоторые области Поволжья (6) Урала (7) Сибири и Севера (8) донесли до нас образцы этого высокого искусства.
ОТВЕТ
ВАРИАНТ 27. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Ясная Поляна (1) чудесное место. Оказавшись в этом уютном уголке (2) расположенном всего лишь в 200 км от столицы (3) и в 10 минутах езды от Тулы (4) ощущаешь себя на краю земли. Природа поражает своей красотой (5) и время здесь словно останавливается. Берёзовая аллея (6) яблоневые сады (7) парки (8) и пруды настраивают на творческий лад. Неудивительно (9) что в этих местах творил гениальный писатель Л.Н. Толстой.
ОТВЕТ
ВАРИАНТ 28. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.
Суздальский музей деревянного зодчества (1) настоящий городок (2) построенный без единого гвоздя. Из дерева здесь всё (3) ложки и лавки в избе и даже крытая лемехом церковная маковка. Мельницы (4) церковь (5) домá (6) амбары и бани (7) всё привезено сюда из разных сёл Владимирской области и поставлено на территории не сохранившегося Дмитриевского монастыря. Автор проекта создания музея В.М. Анисимов писал (8) «Забыть свои корни можно и через три поколения. И потому ещё более дорогой нам становится историческая память»
ОТВЕТ
ВАРИАНТ 29. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Лабиринты Заяцкого острова (1) настоящая загадка Соловецкого архипелага. Это невысокие сооружения (2) выложенные в виде спирали из мелких булыжников (3) и (4) имеющие один вход (5) и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века (6) однако (7) единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна (8) завесу которой пока никто не может приподнять (9) манит к себе большое количество туристов.
ОТВЕТ
ВАРИАНТ 30. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Кремль (1) самая древняя часть столицы России (2) расположенная на берегу Москвы-реки. Именно здесь (3) на Боровицком холме (4) ещё в середине XII века князь Юрий Долгорукий основал свою усадьбу-крепость (5) впервые упомянутую в 1147 году. Примечательно (6) что стены и башни Кремля были воздвигнуты из красного кирпича (7) на месте прежних белокаменных в конце XV века (8) а колокольня Ивана Великого (9) самое высокое здание на Руси тех времён.
ОТВЕТ
- Теория к заданию 3 ОГЭ
- Решать варианты ОГЭ по русскому языку
30 простых поделок из бумаги для детей | Мама Поппинс
Если и есть материал для рукоделия, которого никогда не бывает достаточно, так это бумага. У нас дома всегда есть изрядный запас цветной бумаги, карточек, папиросной бумаги, бумажных тарелок и рулонов туалетной бумаги. Обычная бумага, украшенная небольшим количеством клея, разноцветной краской и выпученными глазами, может превратиться практически во что угодно: от огнедышащего дракона до сверкающего единорога. Более того, бумажные поделки, как правило, доступны по цене и являются отличным способом поработать над мелкой моторикой.
От монстра из рулона туалетной бумаги до короны из плотной бумаги – эти 30 поделок из бумаги будут радовать всю семью в течение всего года. Ознакомьтесь с нашим списком 100 проектов декоративно-прикладного искусства, чтобы узнать больше идей, которые помогут пробудить творческий потенциал, пока дети находятся дома.
Это монстр? Дракон? С небольшим количеством краски пустой рулон туалетной бумаги превратится во все, что вы захотите!
1. Монстр
Немного краски, выпученные глазки, фломастеры, помпоны и ершики для труб оживляют эти чудовищные творения.
2. Манжеты супергероев
У всех есть особые способности супергероев, но некоторым из нас нужно немного поощрения, чтобы открыть их. Эти бумажные манжеты супергероев, сделанные своими руками, выводят творческую игру на новый уровень с помощью плотной бумаги и ножниц.
3. Бинокль
Эти простые бинокли из рулонов туалетной бумаги могут вдохновить вас на придорожное сафари, помочь вам стать шпионом или сделать что-то еще, что вы можете себе представить.
Создайте своих собственных троллей из рулонов туалетной бумаги! Фото предоставлено Pysselbolaget
4. Кукла-тролль
Поклонникам фильмов « Тролли » понравятся эти очаровательные куклы из рулонов туалетной бумаги. Оттачивайте свои навыки владения ножницами, создавая идеальную прическу для своей куклы.
5. Акула
Будущим морским биологам понравятся акулы из рулонов туалетной бумаги Glue Stick & Gum Drop. Это морское существо не может быть водонепроницаемым, но это не мешает ему быть очень забавным.
6. Огнедышащий Дракон
У этого замка из деревянных блоков нет шансов против силы огнедышащего дракона. Для этой простой поделки из бумаги используются самые обычные материалы, и дети всех возрастов получат удовольствие, притворяясь драконом, извергающим пламя.
7. Цветок
Нам нравятся эти цветы из рулонов туалетной бумаги, потому что вы можете использовать всего один рулон туалетной бумаги, чтобы сделать несколько основных цветов. Или вы можете собрать несколько и создать эти великолепные венки. Детям постарше (или взрослым) может понравиться проверить свою ловкость с этим замысловатым узором из листьев.
Фото предоставлено Craft Train
8. Рыба
Одна рыба, две рыбы, красная рыба, синяя рыба! Доктор Сьюз, возможно, что-то понял. Идеально подходит для дошкольников, вырежьте эту базовую форму рыбы из переработанного рулона туалетной бумаги и позвольте детям создать своего водного питомца.
Этот калейдоскоп — квинтэссенция борьбы со скукой. Это не только весело делать, но и весело играть! Получите практический опыт изучения оптики и призм, наслаждаясь водоворотами и водоворотами цвета.
10. Стрелялка с помпонами
Готовься, целься, стреляй! Посмотрите, как Dad Lab научит вас превращать обычную бумажную трубку в очень веселый шутер!
Поделки из бумажных тарелок
11. Кит
С помощью нескольких взмахов ножницами, большого количества синей краски и продуманного выпученного глаза вы можете превратить скучную бумажную тарелку в кита. Маленькие дети должны уметь самостоятельно выполнять эту поделку и практиковать свои навыки вырезания.
12. Ловец снов
Детям постарше будет интересно узнать, как сделать эти ловцы снов из бумажных тарелок. Хотя это и не так сложно, как настоящие, ловцы снов из бумажных тарелок потребуют от вас умения завязывать узлы и работать с веревкой.
13. Змея
Создайте змейку из бумажной тарелки, закручивая ножницы по спирали вокруг бумажной тарелки. После того, как тарелка будет разрезана, вы можете раскрасить, раскрасить или сделать коллаж из чешуи вашей змеи по своему вкусу.
14. Монстр
Нет ничего страшного в том, что вокруг прячутся эти монстры. Эта бумажная поделка с бумажной тарелкой и шаблонами монстров станет отличным декором для Хэллоуина.
15. Динозавр
Истинные любители динозавров получат огромное удовольствие, создавая эти бумажные тарелки в виде динозавров. Вероятно, у вас уже есть все материалы, необходимые для изготовления парочки этих доисторических приятелей.
16. Единорог
Эти мифические существа состоят из радуги и блесток, так что добавьте блеска — пришло время сделать единорогов! Единороги из бумажных тарелок достаточно просты для дошкольников, но идеально подходят для любителей единорогов любого возраста.
17. Подбрасывание кольца
Подбрасывание кольца из бумажной тарелки не только интересно делать, но и весело играть с друзьями!
18. Медуза
Эти очаровательные медузы забавны и без жала. Дырокол, пряжа и выпученные глаза превратят этих студенистых морских существ в идеальное средство от скуки.
Фото предоставлено Находчивой Мамой
19. Цветы
Оттачивайте свои навыки владения ножницами, создавая красивый букет цветов из бумажных тарелок. Разрезание бумажной тарелки на идеальные лепестки — отличный способ поработать над мелкой моторикой.
20. Маски
Вы можете превратить простую бумажную тарелку в целый зверинец, добавив немного краски и творчества. Ребята из Crafts for Toddlers дают простые инструкции о том, как создать маску кота, цыпленка или поросенка из бумажной тарелки.
Поделки из плотной бумаги
21. Мобильное сердце Rainbow Heart
Детям постарше понравится , делающий это радужное сердце мобильным (каламбур). Этот сложный 3D-мобиль создан с использованием только плотной бумаги и веревки.
22. Змеи из бумажных цепочек
Бумажные цепи могут превратиться в двух экзотических змей из тропического леса Дейнтри с этим потрясающим шаблоном от The Craft Train.
23. Спиннер
Отчасти оптическая иллюзия, отчасти поделка из бумаги, эти спиннеры «сделай сам» на 100% забавны.
24. Шляпа динозавра
Притворись, что играешь на ступеньку выше с этой бумажной шапкой динозавра. Этот простой в изготовлении костюм использует только цветную бумагу, клей-карандаш и скотч, чтобы воплотить в жизнь все ваши мечты о динозаврах.
25. Свернутые бумажные цветы
Еще никогда не было так весело крутить яркую цветную бумагу вокруг карандаша! Эти скрученные бумажные цветы выглядят почти так же красиво, как и настоящие.
26. Бабочка с отпечатком руки
Украсьте вертушки своими руками. Фото мамочки Поппинс
27. Вертушка
Сделайте красочную вертушку практически из любой бумаги: чем ярче, тем лучше! Следуйте этим простым указаниям от Auntie Annie’s Crafts, и вы сразу же начнете прясть.
28. Бумажный фонарик
Эти бумажные фонарики своими руками идеально подходят для любой вечеринки. Сделайте их красными, белыми и синими на День независимости, красными и зелеными на Рождество или сделайте любой день праздником, добавив пару фонариков.
29. Бумажные цветы
Вы можете ходить на цыпочках среди тюльпанов, танцевать среди маргариток или кружить среди роз с этими восхитительными бумажными цветами.
30. Корона
Какой ребенок не мечтает стать королем, королевой или принцессой? Бумажная корона позволяет ребенку почувствовать себя членом королевской семьи. Добавьте немного блесток или наклеек с драгоценными камнями на эту простую поделку из плотной бумаги, чтобы корона действительно сияла.
Поделки из папиросной бумаги
Вы здесь: Главная / Темы / Природа / Деревья / Искусство из папиросной бумаги
Автор Shaunna Evans 19 комментариев · Этот контент может содержать партнерские ссылки.
После того, как мы поэкспериментировали с нашим первым произведением искусства из окровавленной папиросной бумаги, я понял, что Лави хочет попробовать еще раз, используя другие цвета. Тинкер тоже хотел поучаствовать, поэтому я создал еще одно приглашение, пока мы были
Я подготовил такое же приглашение для Лави, используя большие куски папиросной бумаги, которые она могла разорвать сама.
Тинкер все еще была очень больна, и я знал, что у нее не хватит ни терпения, ни энергии, чтобы разорвать всю бумагу. Вместо этого я разрезал ее бумагу на более мелкие квадраты, чтобы она могла просто положить их на бумагу. Это действительно устранило часть практики мелкой моторики.
Материалы
- Bleeding Art Tissue — обычная папиросная бумага не подойдет. На упаковке должно быть написано «кровоточащая художественная ткань». Для этой поделки мы использовали красный, желтый и оранжевый цвета.
- Акварельная бумага
- Распылитель с водой
- Рабочая поверхность — Мы использовали картон.
- Небольшой кусок картона для создания каждого чемодана
- Вилка
Обязательно ознакомьтесь с оригинальным руководством от Bloom Bake Create, чтобы получить полезные советы и дополнительную информацию.
Лави сразу же начала рвать и украшать.
Тинкер любит пользоваться пульверизатором, поэтому она была в восторге от этого шага!
Я упомянул в нашем первом посте об искусстве папиросной бумаги, что мы промокли мокрую папиросную бумагу голыми руками. Остаток дня было небольшое пятно. Лави не хотелось снова пачкаться, поэтому на этот раз мы положили кусок вощеной бумаги поверх папиросной бумаги, прежде чем промокнуть ее. Это защищало ее руки по большей части, пока мы не нажимали слишком долго, пропитывая вощеную бумагу. Вы также можете поэкспериментировать с другими барьерами, если у вас есть ребенок, который не любит беспорядок, как я.
Мы сделали перерыв и подождали, пока папиросная бумага высохнет.
Одна из лучших частей этого занятия — видеть лица девушек каждый раз, когда они убирают засохшие кусочки бумаги, чтобы показать красивые цвета под ними. После того, как мы полюбовались деталями каждого шедевра, мы обрезали края бумаги, чтобы она выглядела как верхушка дерева.
Я вырезал багажник из обрезка картона. Затем девочки использовали вилки, чтобы создать текстурированную кору, похожую на то, что мы сделали в нашем T для изготовления букв дерева. Тинкер особенно любила эту часть занятия, но я внимательно следил за ней, чтобы она не укололась.
Разве они не великолепны? Готовые поделки из осеннего дерева станут ярким осенним украшением нашей игровой комнаты. Вернитесь завтра, чтобы увидеть еще одну поделку, которую мы сделали, используя технику кровоточащей папиросной бумаги.
Получите полную неделю обучения и игры на тему дерева
Сэкономьте время и приступайте к обучению в игровой форме с нашими наборами планов уроков, которые можно распечатать. Каждый набор включает более 30 игровых учебных заданий, связанных с темой, и мы предоставили различные версии для домашних дошкольных семей и классных учителей, поэтому все задания ориентированы непосредственно на ваши потребности.
Изучите знаки и символы осени с помощью практических занятий и полностью разработанных планов уроков на осеннюю тему. Посмотрите это короткое видео, чтобы увидеть лишь несколько примеров видов деятельности и печатных форм, включенных в этот набор: