33 идеи на конкурс в детский сад и школу
Нам потребуется: карандаш, линейка, клей-карандаш, краски и кисть, цветную бумагу выбираем осенних оттенков:
Похвалялся листик клёна:
Был я, как и все – зелёный,
А сейчас я вот какой –
Жёлтый, красный, золотой,
И румяный, и резной –
Ну, красавец расписной.
Всё во мне, как солнце, светит,
И любой меня заметит!
Он не долго похвалялся.
Вдруг от ветки оторвался,
На полянку вниз нырнул,
Лёг удобней … и … заснул.
Е. Груданов
Наше оригами будет собираться из модуля «трилистник». Схема его сборки:
Вариант 1. Сборный трилистник
Вариант 2. Цельный трилистник
На основе таких модулей собираем наш кленовый лист. Посмотрите, какие стильные, и порой совершенно невообразимые кленовые листья у вас могут получиться:
Собрать листик можно из разноцветных модулей, объединив их рисунком прожилок:
Декорировать однотонную бумагу можно самыми интересными способами: раскрасить цветными карандашами или красками (например, с помощью ватной палочки), сделать аппликацию, оставить оттиски и отпечатки лиственных монотипий, измять листик, декорировать под народные орнаменты, сделать рисунок-«насыпь» из круп или чаинок, приклеенных на клей.
Из старого настенного календаря можно сделать осенний календарный листик.
Или украсить листок оригинальной шнуровкой.
Композиция под названием «Осенний вальс» достойна особого внимания. Она выполнена из нотной бумаги.
Создать эффект яркого осеннего листа под прозрачным льдом можно при помощи блесток и стрейч-пленки.
Из разноцветных осенних листьев с технике оригами можно собрать яркий венок, который украсит любой интерьер.
Поделка из листьев оригами №1 (Гирлянда)
И превратить их в красивую осеннюю гирлянду.
Гирлянда из осенних листиков оригами
Объёмный зонтик
Вам понадобится: двухсторонняя цветная бумага, циркуль, простой карандаш, ножницы, клей-карандаш либо клейкая лента, толстая проволока, ниточка.
Мастер-класс
- Вырежьте из цветной бумаги 16 кружочков одного диаметра.
- Сложите каждый кружок 2 раза пополам.
- Закрепите каждую заготовку в верхней круглой части клеем, чтобы она была раскрыта только снизу, а сверху не раскрывалась.
- Возьмите 2 заготовки и склейте их по прямым углам между собой.
- Склейте остальные заготовки между собой по кругу, сформировав верхнюю часть зонтика.
- Сформируйте ручку зонтика с петелькой из проволоки, затем прикрепите её.
- Подготовьте отрезок ниточки и подвесьте зонтик за петельку.
Объёмный зонтик из цветной бумаги готов! Рекомендую к просмотру данное видео!
Двигающийся ЗОНТИК из бумаги | ОТКРЫВАЕТСЯ и ЗАКРЫВАЕТСЯ
Каштаны
Плоды конского каштана не столь долговечны, как шишки: к весне сердцевина усыхает, корочка тускнеет и становится хрупкой. Но свежие каштаны очень нарядны, а красивые поделки из каштанов можно сотворить тут же, прямо на улице, гуляя с детьми. Напр., достаточно добавить каштанам еще в плюске глазки, и получатся забавные рожицы, слева на рис. Из вылущенных также прямо на месте собираются на спичках, зубочистках или веточках фигурки вроде снеговика, справа на рис; рот, нос, глаза можно проколоть и процарапать перочинным ножом. Правда, снега каштанового цвета не бывает и в районах техногенных катастроф, так что такие фигурки дети называют (по крайней мере, называли когда-то) «чучело-мяучило жареное».
След от плюски на семени каштана широкий и похож на обезьянью мордочку, поэтому как ежик из шишек, так из каштана самая распространенная поделка — фигурка обезьяны. Что касается прочих фигурок, то тут дело только за фантазией; некоторые образцы см. на след. рис.
Здесь, как сказано выше, лучше воспользоваться вместо спичек зубочистками. Во-первых, не придется много раз накалывать каштаны. Во-вторых, из каштанов на зубочистках можно собирать сложные объемные композиции, вроде моделей молекул химических веществ, поз. 1 на рис. справа. Объемные вещицы из каштанов со сплошной на взгляд поверхностью (кроны топиариев, вазочки, корзинки) собирают уже на пропиленовой нити или капроновом шнуре с помощью швейной иглы. Довольно широкие просветы между каштанами нужно чем-то прикрыть, более всего для этого подходят желуди и фасоль, поз. 2.
В сложных композициях на осеннюю тему, создаваемых дома, из каштанов часто делают грибы, прорезая кожуру по экватору и подрезая сердцевину, так получается нечто похожее на подберезовик, белый или польский гриб. Для имитации маслят и моховиков на ножку лучше пустить желудь, скрепленный со шляпкой обломком зубочистки. Испод шляпки подкрашивают акриловой краской, см. рис. слева. А чтобы получить подосиновик или мухомор, красят уже шляпку.
Бумажные листья: форма № 1
Инструкция по созданию бумажных осенних листьев первой основной формы (например, как у березы):
- Берем лист бумаги формата А4.
- Складываем его пополам.
- Проводим карандашом линию от одного угла до противоположного.
- Разрезаем по проведенной линии.
- Оставляем ту часть, которая раскладывается (картинка 1).
- Складываем получившийся треугольник гармошкой, как на картинке 1.
- Из остатков бумаги делаем стебелек (картинка 2).
- Склеиваем лист и веточку (картинка 3).
Осенний лист первой формы готов!
Поделка из листьев оригами №2 (Венок)
Можно вооружиться циркулем и сделать картонную основу для венка.
Картонная основа
Чтобы он получился более прочным, приклеиваем к белому картону зеленый.
Приклеиваем зеленый картон
Из этого же зеленого картона – с одной стороны, и желтого картона – с другой, вырезаем цифру «1».
Цифра «1»
И подвешиваем ее на ниточку внутрь венка.
Подвешиваем за ниточку
Переворачиваем заготовку лицевой стороной.
Переворачиваем заготовку
Остается только дополнить поделку кленовыми листьями – оригами. И вот уже готово оригинальное украшение к 1 сентября!
Осенний венок оригами
Лист-гармошкаОригинальный лист-гармошку выполнить еще быстрее, чем лист в технике оригами. Для его изготовления нужно сделать посередине листа цветной бумаги загиб. Сложить лист «гармошкой». По центру сделать своеобразное углубление, прикрепить к нему «черенок» листика из цветной бумаги или ниток, и затем соединить две получившиеся части листа, склеить их для прочности.
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Урок технологии в 3 классе
Слайд 2
Название клена происходит от латинского « acer » – острый (листья с острыми лопастями). Что это? Сучки рогатые, Плоды крылатые, А лист – ладошкой, С длинной ножкой.
Слайд 3
Кленовые листья в технике … О РИ Г А М И
Слайд 4
1 этап – складывание из основы – квадрата. Всего сложить 9 элементов.
Слайд 5
2 этап – склеивание деталей. По 3 детали в 3 заготовки.
Слайд 6
3 этап – собираем большой кленовый лист, подклеиваем квадрат для складывания черешка .
Слайд 7
4 этап – украшение, создание образа .
Слайд 8
Можно собрать венок.
Слайд 9
Удачи и вдохновения!
Слайд 10
Презентацию подготовила учитель начальных классов – Чунина Л.В . Г.Краснодар 2016г. Использованы электронные ресурсы – http://krokotak.com/2014/09/autumn-paper-leaves/
Урок 3. природа и творчество. природные материалы. листья и фантазии — Технология — 1 класс
Технология. 1 класс
Урок № 3 «Природа и творчество. Природные материалы. Листья и фантазии»
Вопросы:
- Для чего на земле растут деревья, травы, цветы?
- Можно ли из растений изготавливать красивые картинки, составлять буквы и цифры?
- Все ли листья имеют одинаковую форму?
- Какие геометрические фигуры ты знаешь?
Ключевые слова: Природные материалы, природа, гербарий, творчество, фантазия.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций – 5-е издание – 2017. М.: «Просвещение» — С. 8Открытые электронные ресурсы по теме урока: Сайт центра технологического образования АО Издательство «Просвещение» (http://technology.prosv.ru)
Теоретический материал для самостоятельного изучения:
Природа всегда была добрым другом человека, она давала ему одежду, пищу и кров. Ее красота вдохновляла поэтов, художников, музыкантов на создание величайших произведений искусства. Кто из нас хотя бы однажды не замирал от красоты, любуясь тонкоствольной берёзкой, бурной или величавой спокойной рекой, нежным изящным подснежником? Природный материал — кладовая для развития фантазии, воображения и творчества.
Художники-флористы создают необычайно красивые картины из природного материала. Это пейзажи, натюрморты, различные поделки. Для такой работы подходит все: шишки, ракушки, цветы, мох, береста, соломка, яичная скорлупа, древесные грибы и многое другое. Природа сама подсказывает идеи к будущим работам. Для их создания требуется много времени и терпения. Общение с таким чудесным материалом успокаивает от повседневных проблем, приучает видеть прекрасное, развивает чуткость и фантазию.
Все природные материалы можно разделить на те, которые необходимо заготавливать летом, и те, которые доступны с созреванием плодов осенью. Летом и весной доступны такие природные материалы, как цветы, листья, трава, рогоз, кукуруза, береста, и другие. Осенью собирают орехи, каштаны, желуди, семена многих растений, солому, декоративные тыквы, и другие материалы. Некоторые материалы, как мох, шишки, хвоя и ракушки, доступны в любое время года.
Можно выделить следующие виды природного материала:
- Материалы растительного происхождения (листья, цветы, плоды, ветки, корни, кора и т.д.).
- Материалы минерального происхождения (камни, песок, ракушки и т.д.).
- Материалы животного происхождения (яичная скорлупа, кожа, мех, пух, перья).
Цветы и листья растений выравнивают между листами бумаги и сушат, из них можно составить аппликацию или букет из сухоцветов. Из плотных листьев получаются крылья для бабочек и стрекоз или плавники для рыбок. Осенние листья окрашены в тёплые цвета и считаются особенно красивыми. Зелёные летние листья по мере высыхания, теряют насыщенный зелёный цвет. Разнообразие форм и цвета листьев делает их интересным материалом для творчества. Собранные листья проглаживают утюгом через бумагу, досушивают под прессом. Хранят их также между картонными или бумажными листами.
Летом можно делать поделки из пучков травы или использовать ее для связки деталей поделки. Зелёные колосья, стебли трав или пучки травы быстро вянут, становятся ломкими после высыхания. Поделки из таких недолговечных материалов быстро портятся, однако с их помощью также можно развивать ребёнка.
Используют листья деревьев, кустарников, цветов они отличаются по форме, размеру, плотности, окраске.
В осенний период листья приобретают многообразную расцветку, и широта палитры цветовой гаммы позволяет создавать яркие разнообразные творения. Для поделок используют свежие листья и засушенные, в работе их режут, мнут, рвут, сворачивают.
Сегодня на уроке ты узнал о природных материалах и их видах.
Разбор типового тренировочного задания
Соедини линией лист дерева и геометрическую фигуру.
Стратегия выполнения задания:
- Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.
- Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями из изученного вами конспекта урока.
- Затем соедините линией лист дерева и геометрическую фигуру.
Ответ: Варианты отражены верно
Распределите предметы по категориям.
Материалы растительного происхождения | Листья |
Ветки | |
Материалы минерального происхождения | Камни |
Ракушки | |
Материалы животного происхождения | Пух |
Перья |
Стратегия выполнения задания:
- Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.
- Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями из изученного вами конспекта урока.
- Затем распределите природные материалы по категориям.
Ответ: Варианты отражены верно
Этапы | Содержание деятельности | |
4-5минут | Организационный момент |
— Начнем урок с небольшой разминки: Если в лес гулять пойдем, Листьев там мы наберем. А потом мы посидим, Человечков смастерим (дети выполняют названные действия). Можно сделать птичку, Собачку и лисичку (учащиеся изображают животных). — Что мы сегодня будем изготавливать на уроке? С каким материалом работать? ( Ответы учащихся) Повторение понятия «аппликация», природный материал. Аппликация — изготовление рисунка, картины из наклеенных или нашитых на что-нибудь деталей из цветной бумаги, материи и т.д. Что же такое – природные материалы? В мире существует огромное количество материалов, которые принято называть «природные». Из самого названия становиться ясно, что к природным материалам относятся все то, что обильно преподносит нам сама природа. Это предметы, которые мы порой даже не замечаем, и всё то, что легко можно найти, едва выйдешь на прогулку: веточки, сучья, цветы, листья, шишки, солома, желуди, хвоя, трава и т.д. |
1-2 минуты | Подготовка рабочего места | 1.Проверка готовности к уроку. Обучающиеся кладут на край парты учебные принадлежности в указанном порядке. |
10-15 минут | Планирование предстоящих действий. Составление алгоритма. | 1.Вводная беседа о природе родного края, её богатстве и красоте, неоценимой пользе для людей, бережном отношении к ней. (показ слайдов) 2. Особенности работы с природным материалом – листьями растений. (Объяснение учителя, беседа с учащимися) 3. Демонстрация образца. Анализ образца. (Показ слайдов) 4. Составление алгоритма выполнения аппликации из листьев: Алгоритм:
Учащиеся определяют места и причины затруднений |
10-15 минут | Изготовления изделия | Самостоятельная работа учащихся по алгоритму, под контролем учителя. Физкультминутка «Листики» |
1-2 минуты | Соотнесение готового изделия с образцом. | Анализ готового изделия, доработка, работа над ошибками. Учащиеся выполняют самопроверку по эталону |
2-3 минуты | Оценка выполненной работы | Выставка работ учащихся. Учащиеся демонстрируют свои работы, объясняют, кого они изобразили, листья каких деревьев использовали, что было трудно, что понравилось, для чего применят изделие. |
2-3 минуты | Подведение итога урока | Рефлексия действий (рассуждение учащихся). Самооценка, взаимооценка, оценка учителя. Учитель, рассматривая изделия, выполненные учащимися, отмечает их положительные стороны: насколько грамотно использовались листья, отмечает грамотное расположение элементов (чтобы их не было слишком мало или слишком много), аккуратность выполнения изделия (чтобы не было пятен, аккуратно были приклеены листья), советует, что необходимо учесть в будущем. |
1-2 минуты | Домашнее задание | Написать сочинение на тему «Путешествие осеннего листочка». |
2-3 минуты | Уборка рабочего места. | Учащийся приводят в порядок рабочие места. |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Формируемые УУД | |
1этап. Мотивация к деятельности. Цель: создание положительного настроя на предстоящую работу | Ребята, я рада вас приветствовать на нашем уроке. — С каким настроением вы пришли на урок? — Покажите с помощью «Светофора» своё настроение. — Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачным? -Я желаю вам сохранить хорошее настроение на весь урок. Молодцы, что все вовремя смогли приготовиться к уроку, аккуратно расположить всё необходимое на рабочем столе. | Приветствуют друг друга и учителя. Дети слушают учителя, включаются в активную работу. | Личностные: формируется мотивация к учебной деятельности, развиваются навыки сотрудничества, позитивный настрой на предстоящее занятие | |
2 этап. Актуализация знаний и фиксирование затруднений Цель: активизировать познавательную деятельность | Отгадайте загадку: Кто же в стареньком плаще Ходит – бродит во дворе, Дождик веет через сито И глядит на всех сердито? (стихи — Л. П. Шемякиной) — О каком времени года говорится в стихотворении? — По каким признакам мы определяем это время года? — Чем отличаются осенние листья от летних? Природа настоящая волшебница! Она создала разнообразный мир листьев, деревьев и кустарников! Осина нам осенью дарит красивые яркие фонарики, клен роняет на землю оранжевые, пурпурные звезды, а ива, склонившись к реке, засыпает речку тонкими золотыми рыбками. | — В загадке говорится об осени. Дети называют признаки осени, отличительные черты осенних и летних листьев. | Познавательные: выстраивают речевое высказывание в устной форме выделяют необходимую информацию, применяя имеющиеся знания в новой, нестандартной ситуации. Коммуникативные: знают правила речевого общения, применяют их на практике, умеют слушать и слышать. Личностные: видят и осознают красоту родной природы, испытывая при этом эстетическое наслаждение. | |
3 этап. Постановка учебной задачи, целей урока Цель: учить правильно определять тему урока, ставить цель, давать обоснование своим ответам. | Послушайте стихотворение и посмотрите на слайды: (Просмотр презентации: 1 – 7 слайды) Яркие клёны, как на парад, Надели свой лучший осенний наряд. Средь жёлтых берёз и пёстрых рябин Осинка сверкает, как яркий рубин. Её не коснулся ещё листопад, И каждый листочек солнышку рад. Я листьев красивых много собрал И чудо — картины из них я создал: Вот здесь маскарад, а на этой наш пруд, Домашние утки по тропке бредут. Ягод рябины здесь хочет медведь, Но пруд охраняет мой пёс Архимед. И лошадь водицы спокойно попьёт, А бурый медведь подойти не рискнёт. (Стихи — Л. П. Шемякиной) А кто из вас смог догадаться, чему будет посвящён наш урок? —А вы сможете создать свои чудо -картины из листьев? — Ребята, а как вы понимаете слово «Аппликация»? Аппликация – это изготовление рисунка из наклеенных частей цветной бумаги, ткани, кожи, природных материалов. | Дети формулируют тему урока, ставят цели | Регулятивные: определяют тему и учебные задачи урока, осознают то, что уже усвоено, и то, что предстоит усвоить. Познавательные: выделяют необходимую информацию, применяя имеющиеся знания в новой, нестандартной ситуации. Коммуникативные: знают правила речевого общения, применяют их на практике, умеют слушать и слышать | |
4 этап. Решение учебной задачи. Практическая работа. Цель: контролировать и корректировать свою деятельность | Работа по учебнику с.10. — Как много разных форм листьев придумала природа. — Назовите геометрические формы, которые здесь изображены? — На какие геометрические фигуры похожи эти листья? А сможете ли вы узнать, что за листья вот на этих слайдах? (Просмотр презентации: 8 – 9 слайды) Молодцы, ребята, вы смогли узнать , что это за листья. Посмотрите на листья, которые собрали вы. — Знаете ли вы, с каких деревьев и кустарников вы их собрали? Как вы думаете, чем можно закрепить засушенные листья на картоне? Подготовка к самостоятельной работе О чём мы должны помнить, работая с клеем? (Техника безопасности) Обсуждение этапов работы. С чего начнём свою работу? Что дальше будем делать? Как прикрепим детали к картону? (листы с частями плана крепятся учителем на доску) | Дети показывают листочки — Клеем а) работать нужно на подкладном листе или клеёнке; б) клей брать небольшими порциями; в) излишки клея вытирать тряпочкой; г) в случае попадания клея в глаза необходимо промыть их водой. 1.Выбираем картон нужного цвета 2.Подбираем листья для своей картины 3.Выкладываем придуманные фигурки на картоне 4.Приклеиваем на картон по деталям 5.Добавляем необходимые элементы | Познавательные: выделяют информацию, контролируют процесс деятельности, отличают новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные: под руководством учителя составляют план деятельности, определяют последовательность действий, организуют своё рабочее место под руководством учителя. под руководством учителя создают алгоритм деятельности, анализируют и делают выводы. умеют достаточно полно и чётко выражать свои мысли, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, готовы вести диалог. принимают и осваивают роль школьника, понимают личностный смысл учения, проявляют интерес к предмету, удивление, желание больше узнать. | |
Физкультминутка (11 слайд) Утром рано воробьи Чистят крылышки свои, Вылетают на площадку, Дружно делают зарядку. Шоколадные головки Поворачивают ловко, Ножками топают, Крылышками хлопают. Чики –чики, раз, два, три — Полетели воробьи. (Cтихи — Л. П.Шемякиной) | ||||
5 этап. Этап самостоятельной работы Цель: сформировать и закрепить умения и навыки, применять полученные знания на практике. | Творческая работа. Составить свою композицию из листьев Как мы должны работать с засушенными листьями? Будьте волшебниками! | — С засушенными листьями нужно работать осторожно, так как они очень хрупкие. Дети составляют свою композицию и работают по плану. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Контролируют и корректируют свою деятельность. Познательные: создают аппликацию. Коммуникатив- ные: оказывают поддержку друг другу. Личностные: проявляют интерес к процессу учения, творческому труду. | |
6 этап. Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности Цель: формирова- ние умения самоконтро- ля, оценивание | — Достигли вы поставленной цели на уроке? (12 слайд) — С каким настроением вы завершаете урок? — Посмотрите, какие удивительные картины у нас получились. (Работы размещает учитель на доске) — Кто хочет рассказать о своей картине? | Дети оценивают свою работу, сообщают, какие работы привлекли их внимание и почему. | Регулятивные: Определяют степень личной успешности – точное и аккуратное выполнение работы, осознают качество и уровень усвоенных знаний, приобретённых умений. |
Осенний кленовый лист оригами: мастер-класс с пошаговым фото
Оригами «Кленовый лист», пошаговое фото по изготовлению которого мы представляем сейчас вашему вниманию, может стать яркой частью многих осенних поделок.
Как сделать осенний лист оригами?
Осенний кленовый лист оригами: мастер-класс с пошаговым фотоДля работы вам понадобится двусторонняя цветная бумага, которая хорошо фиксирует форму, а также стандартный канцелярский набор: линейка, карандаш, ножницы, клей.
Материалы для поделкиЧтобы изготовить оригами осенние листья, из бумаги нужного цвета мы вырезаем одну полоску и несколько квадратиков с разной длиной сторон: один – 8х8 см, два – 7х7 см и два – 6х6 см. В целом, работа с этими квадратиками будет проходить одинаково, просто полученные в итоге листья будут немного отличаться по размеру.
Вырезаем квадратикиПервым делом, кладем квадратик по диагонали и складываем пополам.
Складываем пополамПравый уголок подгибаем до линии центрального сгиба.
Подгибаем правый уколокЛевый уголок подгибаем до линии центрального сгиба.
Подгибаем левый уголокТеперь загибаем вверх нижний край получившегося неправильного ромба.
Загибаем вверх нижний крайИ укладываем на него верхние бока.
Укладываем бокаСнова подгибаем правый нижний уголок кверху.
Подгибаем нижний уголокЗатем так же подгибаем левый уголок.
Подгибаем левый уголокРазворачиваем конструкцию с одной стороны и, ориентируясь по линии сгиба, поднимаем вверх нижний край.
Разворачиваем и поднимаем нижний крайПовторяем это действие с другой стороны.
Поднимаем другой крайТеперь поднимаем вверх нижние уголки.
Поднимаем нижние уголкиПереворачиваем поделку и снова подгибаем нижние углы, только теперь уже к центру.
Переворачиваем и подгибаем нижние уголкиНаше изделие приобретает вид тюльпана.
Тюльпан из бумагиНо если развернуть его узкие бока, то тюльпан превратится в листок. Но это только часть кленового листка, который мы планируем сделать.
Часть кленового листикаДелаем такие же части разного размера из тех квадратиков, что вырезали вначале.
Делаем несколько частейВооружаемся канцелярским клеем.
Берем клейИ начинаем собирать кленовый лист-оригами, соединяя друг с другом отдельные заготовки.
Соединяем заготовкиИз полоски делаем черешок листка.
Делаем черешок листикаПриклеиваем его по центру, и наш лист можно считать готовым!
Приклеиваем черешокМожно сделать листья самого разного цвета.
Осенние листики оригамиПоделка из листьев оригами №1 (Гирлянда)
И превратить их в красивую осеннюю гирлянду.
Гирлянда из осенних листиков оригамиПоделка из листьев оригами №2 (Венок)
Можно вооружиться циркулем и сделать картонную основу для венка.
Картонная основаЧтобы он получился более прочным, приклеиваем к белому картону зеленый.
Приклеиваем зеленый картонИз этого же зеленого картона – с одной стороны, и желтого картона – с другой, вырезаем цифру «1».
Цифра «1»И подвешиваем ее на ниточку внутрь венка.
Подвешиваем за ниточкуПереворачиваем заготовку лицевой стороной.
Переворачиваем заготовкуОстается только дополнить поделку кленовыми листьями – оригами. И вот уже готово оригинальное украшение к 1 сентября!
Осенний венок оригамиПоделка из листьев оригами №3 (Открытка)
При желании, оригами из бумаги «Кленовый лист» можно сделать еще более оригинальным, окрасив готовые листья в самые разные цвета.
Окрашиваем листикиОбведите один такой лист по контуру на половине согнутого пополам картонного листа.
Обводим лист по контуруПройдите по контуру канцелярским ножом и приклейте лист на другую половину, напротив получившегося отверстия.
Приклеиваем листикУ вас получится оригинальная открытка! Подписываем на ней «1 сентября», раскрашиваем свободное пространство на свой вкус – и теперь у вас есть, чем поздравить учителя!
Делаем поздравительную надписьОсенняя открытка оригамиВы можете использовать оригами-листья для самых разных целей, главное – включить воображение!
Видео мастер-класс поможет вам сделать красивый кленовый листочек в технике оригами:
Поделки с листиками оригами (идеи из интернета)
Из листиков оригами получается очень эффектная осенняя поделка — венок.
Венок из листиков оригамиЕще больше замечательных поделок вы найдете в нашей рубрике: «Осенние поделки».
Конспект урока «Изготовление открытки из природного материала»
Конспект открытого урока
«Открытки ручной работы из природного материала».
Тема: «Изготовление открытки ручной работы из природного материала»
Цель занятия: Совершенствование у обучающихся навыка работы с природным материалом, бумагой в технике аппликации в процессе изготовить поделки своими руками – открытки ручной работы из природного материала.
Задачи:
Образовательные:
— познакомить с необходимыми материалами при изготовлении открытки;
— повышать самостоятельность обучающихся при выполнении трудовых заданий;
— учить работать по заданному алгоритму;
— строго соблюдать и выполнять правила техники безопасности.
Развивающие:
— развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в группах;
— развить мелкую моторику рук;
— развивать у обучающихся творческие способности,
— развивать познавательную активность, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Коррекционные:
— отрабатывать навыки работы с инструментами;
— развивать речь обучающихся, пополнять словарный запас;
-учить ориентироваться в заданиях;
— уметь сравнивать изделие с образцом, осуществлять самоконтроль.
Воспитательные:
— воспитывать эстетический вкус обучающихся;
— формировать устойчивое положительное отношение к труду;
— воспитывать аккуратность, бережливость, культуру труда;
— формировать эмоционально-положительное отношение к изучаемому предмету, показывая связь изучаемых предметов с жизнью;
— добиваться качества изготовляемых изделий.
Инструменты, оборудование, материалы: листья деревьев, клей-карандаш, заготовки для открыток, ножницы, клей ПВА, салфетки.
Информационно-коммуникативное оборудование: мультимедийный проектор, компьютер.
Наглядные пособия: презентация, шаблоны частей открытки, готовый образец изделия.
Планируемые результаты занятия: изготовление открытки ручной работы из природного материала.
Ход занятия.
- . Организационный момент
Здравствуйте, дорогие ребята, гости!
Я рада приветствовать вас на этом занятии! Сегодня, на уроке профессионального труда мы начинаем изготовление новой поделки.
Для работы мы приготовим свои глазки и пальчики рук.
гимнастика для глаз, гимнастика для пальчиков рук
А вот что мы будим изготавливать, скажите вы мне. Вот вам загадка:
на экране презентация, слайд № 1,2
- Актуализация знаний, постановка проблемы
Тема нашего урока ОТКРЫТКИ РУЧНОЙ РАБОТЫ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА.
Сегодня вы научитесь делать поделку из природных материалов. Но сначала мы познакомимся, что же такое открытка.
- Вводная часть (теоретическая)
Показ презентации слайд №2 — № 13:
В энциклопедии ОТКРЫТКИ — почтовые карточки или открытые письма, предназначенные для посылки по почте в открытом виде.
Общеизвестная история открытки как почтовой карточки насчитывает более 140 лет . За столь долгий срок существования открытки её внешний вид и предназначение неоднократно менялись.
Чтобы отвлечься от тяжёлых военных будней и невесёлых мыслей, солдаты разрисовывали свои картонные прямоугольники.
Один из разрисованных прямоугольников попался на глаза книготорговцу Леону Бенардо из Бретани. Возможно, что именно так началась история создания открытки.
Первыми в истории появились поздравительные открытки. Так, самой ранней открыткой, дошедшей до нас, является «валентинка». Такую поздравительную карточку хранит Британский музей в Лондоне, она датирована 15 веком.
Первой печатной рождественской открыткой стала поздравительная карточка, разработанная в 1840 году по заказу сэра Генри Коула.
На карточке размером 12*7 см художник нарисовал семью, сидящую за праздничным столом, дополнив подписью: «Весёлого Рождества и счастливого Нового года!» Он сделал 1000 поздравительных карточек и все они были посланы по почте в конверте многочисленным знакомым.
В России история создания открытки началась позднее- лишь в 1872 году появились первые открытые письма. Они не были иллюстрированы, и были выполнены на бумаге разных цветов. Открытки, напечатанные на бумаге чёрного цвета, можно было отправлять как внутри города, так и в другие города, в зависимости от наклеенных марок. Открытки на коричневой бумаге были предназначены для отправки внутри города, а зелёные — для иногородних отправлений.
Первые черно-белые фотооткрытки вручную раскрашивались акварелью.
80-е годы 20 века считают «золотым временем» российской открытки. Многие люди в это время коллекционировали открытки.
Какие виды открыток бывают?
Открытки бывают:
- Поздравительные
- Рекламные
- «Деловые»
- Музыкальные
- Электронные
- Основная часть
Посмотрите мультик «Три кота» и ответьте, что же для вас значит слово «открытка»?
Сколько ярких красок проявляется в природе с наступлением осени!
А какие красивые осенние поделки получаются из природных материалов!
Природный материал — это то, что мы находим в природе, самый доступный материал для людей любящих делать поделки.
Из различных природных материалов можно создавать игрушки, изображения зверей и человечков.
Разные по форме, цвету, они прекрасно сочетаются между собой и дополняют друг друга.
Своеобразный внешний вид природных материалов вдохновляет для творчества и создания необыкновенных произведений искусства. Работа, которую мы сегодня с вами изготовим, может быть украшением — оберегом (если в него вставить красивую тесьму), может быть сувениром, подарком для друзей и близких, которое будет напоминать об осени.
Сегодня мы с вами будем делать открытки своими руками с использованием листочков деревьев, ведь они все такие разные, красивые….
Перед началом работы проведем физкультминутку
-Проведение физкультминутки
- Выполнение открытки своими руками
Вот такие открытки мы сегодня научимся делать
(рассказать об всех этапах работы)
-Проведение физкультминутки
(выполнение открытки своими руками)
- Заключительная часть
Вы очень постарались, и пришло время посмотреть, какие замечательные работы у нас получились.
Работы получились очень яркие, как сама осень. Теперь вы можете подарить своих фей своим родным и близким. Они непременно порадуют их, ведь подарок, созданный своими руками, будет нести чуточку тепла ваших рук и вашей души
Конспект урока по технологии 3 класс строительство и украшение дома
Симпатичные ежата
В качестве поделки на уроках труда 2 класс можно предложить симпатичных ежат. Здесь ребятам нужно постараться, чтобы аккуратно вылепить мордочку, носик, глазки, лапки из пластилина.
Вместо иголочек на пластилин прилаживается кожура каштана или небольшая шишка. Таких ежат можно сделать всего парочку или же столько, сколько позволяет место на деревянной подставочке.
Уроки творчества
Первое, о чем мечтает малыш, знакомящийся со школой – это чтобы было интересно. А что может быть интереснее уроков труда, где ребятишки своими руками из подручных материалов создают самые разнообразные композиции?
Рассматривая фото поделок на урок труда, можно увидеть множество вариантов картин, аппликаций и объемных фигур.
Детям очень нравится реализовывать свои идеи путем создания оригинальных украшений для интерьера или любых других самоделок.
Волшебные листочки
Еще один из самых часто встречающихся материалов для поделок на уроках труда – осенние листья. Если сделать из плотной бумаги широкий ободок и вертикально наклеить на него узкие длинные листочки – получится осенняя корона для девочки.
Из листьев легко сделать множество аппликаций на бумаге. На листах можно вырезать самые разнообразные узоры и даже целые художественные композиции. Главное – проявиться фантазию и немножко усидчивости.
Поделки из бумаги
Бумага – многогранный и универсальный материал для разного рода поделок. Потому так популярны бумажные поделки на уроке труда.
Один из простых, но очень привлекательных и интересных в плане выполнения вариант – картина солью. Для этого на бумаге клеем наносится рисунок, к примеру, дерево.
Сверху нужно обильно насыпать соль. Дать ей пропитаться клеем и просохнуть. Аккуратно стряхнуть остатки и разукрасить соль красками, соответствующими рисунку. Оригинальная картина готова!
Просто и красиво
Иногда из пары простых материалов получается очень красивое творение. Если предложить поделки на уроках труда 4 класс оригинальный листик, детишки будут рады проявить свой креатив. Для такого изделия нужна всего лишь бумага и разноцветный пластилин.
В качестве модели – красивый, фигурный лист, лучше всего – кленовый. Его нужно аккуратно обвести по контуру на картоне, очень внимательно вырезать и залепить поверхность картона маленькими катышками пластилина.
Катышки чуть вдавливаются при лепке и получаются как разноцветные капельки различного размера.
Декор из дерева
При прогулке в парке или по лесу, можно увидеть множество причудливо изогнутых палок разной формы и размера. Если взять красиво заковыристую деревяшку, она может успешно выступить в роли поделки из дерева на уроках труда.
Стильное украшение для дома получается, если выкрасить палку в белый цвет с редкими красными полосками. Еще нужно привязать прочную веревку, за которую можно будет повесить украшение на стену.
Потом привязать несколько красных свисающих нитей. А уже на них – что заблагорассудится фантазии: листики из картона, окрашенные шишки, бусины и прочие. Главное помнить, что много – не всегда хорошо.
Грибочки в корзинке
Целая корзинка грибов может украсить интерьер домашней комнаты или школьного кабинета, если предложить ребятам сделать поделки на уроках труда 1 класс из желудей, палочек и каштанов.
В зависимости от вида грибочка в качестве ножки используется либо веточка, либо желудь. Шляпки делаются из каштана или шляпки от желудя.
Скрепляются две части с помощью пластилина. Чтобы грибочки были более яркими, шляпки можно разукрасить.
Лучшие осенние занятия STEM, когда листья меняют цвет
Этой осенью наслаждайтесь занятиями, которые помогут вашим ученикам двигаться, творить и думать! Осень — идеальное время, чтобы принять участие в STEM и заняться обучением в увлекательной игровой форме, которая вдохновляет на азарт, творчество и страсть к учебе. Какой лучший способ начать учебный год? Эти осенние задания STEAM для класса или дома будут радовать ваших учеников обучением.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ STEM НА ОСЕНЬЧто вы узнаете из этой статьи!
Эта статья завершает наши сезоны STEM! Изучите другие сезоны, используя STEM, с нашими зимними мероприятиями STEM, весенними мероприятиями STEM и летними мероприятиями STEM.
Осень — прекрасное время, чтобы принять участие в небольшом осеннем STEM-упражнении в рамках этого раннего проекта кодирования, в котором учащимся предлагается расшифровать и раскрыть составные слова. Каждое слово посвящено осеннему сезону, чтобы помочь повысить уровень грамотности и уверенности даже у читателей, испытывающих трудности. Возьмите свою копию задания «Составные слова Fall Code Breakers» и начните расшифровывать!
Создание моделей для изучения смены времен годаСоздайте прялку года, которая показывает смену времен года.Предложите учащимся создать колесо, в которое добавлены элементы искусства, отражающие изменения в природе по мере того, как мы переходим от одного сезона к другому.
Затем с помощью фонарика и бумаги постройте демонстрацию того, как изменения орбиты и наклона Земли по отношению к Солнцу влияют на наши времена года. Осеннее равноденствие — это баланс. Как это выглядит с вашей моделью?
Осень— идеальное время, чтобы исследовать одно из величайших чудес природы, великолепно меняющуюся окраску осенних листьев.Это удивительный осенний научный эксперимент, который относительно прост и может быть использован для создания великолепных произведений искусства хроматографии. Для эксперимента требуется только один ингредиент плюс несколько листьев, чтобы сделать несколько чудесных открытий. Попробуйте это Leaf Lab сегодня и исследуйте прекрасные цвета осени с помощью науки, исследуя большой вопрос: Почему листья меняют цвет осенью?
Вы, возможно, слышали об эксперименте с лимонной батареей или эксперименте с картофельной батареей, но знаете ли вы, что вы также можете использовать тыкву и другие урожайные фрукты, чтобы построить батарею? Даже подростки и подростки могут увлечься созданием батарейки из осенней тыквы! Используя светодиодную лампу, проволоку, пластины и некоторые тыквы и другие урожайные фрукты, такие как тыква, ваши ученики могут преобразовывать химическую энергию из частиц тыквы через металлические полосы, чтобы питать лампочку электрической энергией.Используйте мультиметр, чтобы измерить, сколько энергии производит каждый из ваших фруктов, и подсчитайте, насколько энергия увеличивается с добавлением каждой тыквы в вашу батарею.
Дети любого возраста любят делать слайм! В нашем любимом рецепте используется прозрачный клей, вода, пищевая сода и контактный раствор. Чтобы сделать его осенним слайдом, мы добавили зеленый, красный и золотой блеск, а также горный хрусталь осеннего цвета и ароматическое масло, которое источает наши любимые осенние запахи! Этого слайма легко сделать, и с ним так весело манипулировать и с ним играть.Родители и учителя могут даже повеселиться!
Подобно слайму, этот простой рецепт пластилина содержит великолепную тему падающих листьев, идеально подходящую для осени. Отлично подходит для ваших малышей. Превратите его в игру, чтобы увидеть, сколько листьев упало с дерева, и развить первые математические навыки грамотности, одновременно удовлетворяя сенсорные потребности.
Осенью часто можно встретить заброшенные птичьи гнезда. Как только вы убедитесь, что гнезда заброшены, соберите их и предложите ученикам построить сбалансированный масштаб птичьего гнезда, используя палку или метлу, метровую палку или даже большую палку с дерева.
В этом проекте учащиеся узнают о весах, физике (точках опоры), балансе и технике, что также задействует их навыки решения проблем и критического мышления, поскольку они найдут идеальный баланс для своих весов птичьего гнезда.
Постройте кормушку для птиц или птичник
Жаль, что мы раньше не построили кормушку для птиц и птичник для наших детей! Им нравится наблюдать за всеми видами птиц, которых он привлекает в наш двор, и узнавать о биоразнообразии в нашем районе.Они также становятся более восприимчивыми к смене времен года. С приближением осени наши птицы едят все больше и больше, поскольку они откормляются к зиме. Определенно пора добавить еще одну кормушку! Вот простая кормушка для птиц, которую мы сделали в прошлом.
Ничто так не говорит о падении, как Candy Corn! Мы привнесли немного химии в нашу Candy Corn с помощью этого занятия по изготовлению бомбочек для ванн. Детям нравится изучать эту кислотно-щелочную химическую реакцию и узнавать, как сделать это время купания любимым.Математика и соотношения также вступают в игру, поскольку они составляют свой рецепт идеального количества шипучки! Детям понравится объяснять все о науке, лежащей в основе бомбочек для ванны, пока они расслабляются в ванне со своими творениями из конфетной кукурузы.
Приготовление мыла
Процесс изготовления мыла может быть похож на научный проект на кухне. Детям нужно будет измерить и взвесить, а затем нагреть, чтобы изменить состояние ингредиентов, чтобы они смешались и сформировались. Это несложный процесс, но в современном мире нельзя недооценивать важность мытья рук, поэтому приготовить забавное осеннее мыло — фантастическая идея! Вот некоторые из наших любимых рецептов осеннего мыла своими руками.
STEM-мероприятия на День благодарения — гонки в ТурцииДень Благодарения — большой осенний праздник, который часто включает в себя школьные и домашние торжества. Это увлекательная игра, которая также обучает концепции STEM и физики с помощью гонки на воздушных шарах. Гонки в Турции невероятно интересны для всех возрастов и являются идеальным мероприятием STEM на День Благодарения!
Другие осенние STEM-мероприятияХотите еще больше увлекательных занятий осенью? Ознакомьтесь с нашими занятиями STEM за 31 день Хэллоуина, чтобы вдохновить ваших детей на обучение этой осенью, поскольку они отсчитывают время до Хэллоуина.
Геокэшинг — Выйдите из класса и присоединитесь к сообществу со своими учениками! Во всем мире есть миллионы тайников. Это контейнеры, спрятанные с предметами и журналами по всему миру. Учащиеся используют устройство с поддержкой GPS, чтобы найти тайник, а затем оставляют другие предметы, подписывая журнал. Геокешинг объединяет технологии, науку, общественные науки и математические навыки, а также критическое мышление и командную работу. Пригласите родителей помочь с командами по геокэшингу.Это тоже отлично подходит для школьного клуба!
Постройте катапульту из конфетной кукурузы. Дети смогут самостоятельно построить катапульту. Затем используйте их катапульты, чтобы запустить леденцовую кукурузу. Добавьте немного математики, превратив ее в соревнование, чтобы увидеть, как далеко они могут запустить свои леденцы.
Apple Science — Узнайте, почему яблоки становятся коричневыми и что можно сделать, чтобы яблоки не потемнели, в этом веселом научном эксперименте по осени, который достаточно прост для дошкольников, но достаточно интересен для школьников среднего возраста.
Следуйте по пути листа — Обучайте алгоритмам, ветвлению и отладке, предлагая вашим ученикам раскладывать связку листьев разного цвета. Затем отметьте старт и финиш на открытом воздухе. Придумайте правила, например, поверните направо у красного листа или идите вперед, когда дойдете до желтого листа. Если ваши ученики не дойдут до финиша, им нужно будет отладить! Если у вас нет доступа к цветным листьям там, где вы живете, любые предметы подойдут для этого веселого занятия на свежем воздухе. Раскрашивайте камни, используйте яйца или маленькие безделушки для выполнения той же задачи.
В этих осенних мероприятиях STEAM для класса учащиеся всех возрастов будут учиться и расти в осенние месяцы. Даже учителям нравится участвовать со своими учениками в этих увлекательных практических занятиях! Наслаждаться!
БОЛЬШЕ ДЕТСКИХ МЕРОПРИЯТИЙОсень с этими сезонными занятиями в сфере STEM Education World
Смена сезонов представляет собой уникальную возможность для преподавателей вдохновить и заинтересовать студентов соответствующим содержанием.Воспользуйтесь всеми преимуществами этого осеннего сезона, используя эти сезонные идеи STEM (наука, технология, инженерия и математика), разработанные для легкой реализации в любом классе!
Почему листья меняют цвет?
Одна из самых захватывающих частей осеннего сезона для молодых умов — это изменение и, в конечном итоге, гниение листьев. Сделайте объяснение науки, лежащей в основе этого обычного процесса, увлекательным с помощью этого простого и быстрого задания STEM.
Требуется только основные предметы домашнего обихода, это задание из How Wee Learn помогает учащимся осознать, как распад хлорофилла ответственен за постепенное изменение цвета листьев каждую осень с помощью медицинского спирта и кофейного фильтра.
Начните здесь.
Планы уроков фотосинтеза
Чтобы получить более подробную информацию о том, почему листья меняют цвет, воспользуйтесь этими идеями плана урока по фотосинтезу, чтобы начать обучение по этому предмету.
Дополнительные ресурсы к идеям плана урока включают в себя, где найти камеры с изображением листвы и изображения для дополнения обучения.
См. Полный ресурс здесь.
Отслеживание температур падения
Вовлеките своих учеников в процесс изменения климата вокруг них, проследив за падением температуры в классе с помощью этого ресурса из Education World.
Включает бесплатную распечатываемую таблицу для отслеживания температуры и инструкции о том, как дать учащимся возможность строить графики своих результатов в течение сезона. Посмотрите здесь.
Хак-о-фонарь!
Это может звучать как манерный фильм ужасов из списка B, но Hack-O-Lantern на самом деле единственный в своем роде инструмент, который может превратить, казалось бы, обыденное занятие по вырезанию тыквы в возможность направить детей в мир Трубопровод STEM.
Разработанный littleBits, Hack-O-Lantern не только отлично украсит класс в течение октября, но и станет идеальным групповым занятием для знакомства детей с основами программирования.
Узнайте, как это работает, на видео ниже. Посмотрите, как вы можете приобрести здесь.
Действительно ли вампиры существуют?
Откусите от этого! Убейте двух зайцев одним выстрелом, используя это творческое задание, чтобы научить детей математике и работе с компьютером.
Студенты будут использовать Excel и это учебное задание, чтобы использовать статистику реального мира, чтобы определить, существуют ли вампиры. Идеальная жуткая деятельность, основанная на STEM!
Активность и подробные инструкции доступны здесь.
Воодушевите начинающих инженеров, найдя «идеальную каплю яйца»
Это задание от Lemon Lime Adventures — хороший способ разбить однообразие школьного дня, побудив детей выйти на улицу и проверить свои инженерные навыки.
Путем проб и ошибок учащиеся будут использовать запись данных, чтобы определить, как сохранить яйцо в целости. Сделайте это занятие на осеннюю тему, поощряя детей украшать свои яйца своими любимыми осенними рисунками, чтобы заранее найти решение, как сохранить их в целости и сохранности.
Начните с посещения страницы Lemon Lime Adventures.
Вкусный практический эксперимент!
Этот восхитительный эксперимент от TinkerLab учит молодых людей науке, экспериментируя с созданием взбитой кукурузы из сухих початков.
Это идеальное занятие для вечеринок на осеннюю тематику, где есть возможность перекусить, скажем, вы можете добавить образовательный элемент к веселой части поедания закусок в классе.
Посмотрите здесь.
Тыквенная математика, Тыквенная инженерия, Тыквенная грамотность!
Тыквенных вещей не бывает слишком много! Это задание учит студентов проявлять творческий подход и строить конструкции из черствых тыквенных конфет.Возможности безграничны. См. Здесь, чтобы узнать почему.
Инженерное развлечение Fall Play-Doh
16 сентября выпадает на национальный день Play-Doh, что делает его прекрасным временем для развертывания этой инженерной деятельности Play-Doh.
Используя пластилин, бумажную соломку и свежие листья, используйте это упражнение, чтобы увидеть, что создают ваши подающие надежды молодые инженеры.
Ознакомьтесь с инструкциями по деятельности.
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранитьСохранитьСохранить
Блестящих осенних занятий STEM, которые дети захотят повторить
Сохраните эту идею на потом!
Слышали? Осенние занятия STEM снова! Эти осенние занятия STEAM — идеальный способ вернуть практический элемент в класс STEM!
Но вы можете выполнять эти осенние STEM-проекты и дома!
И посмотрите этот список осенних научных экспериментов для детского сада!
Что такое осенняя STEM-деятельность?
STEM-занятия (занятия, сочетающие в себе элементы науки, технологии, инженерии и математики) становятся обязательными для школ, даже на уровне детского сада и дошкольного образования.
Если вы ломаете голову над тем, как добавить больше STEM в свой учебный день, эти веселые осенние занятия STEM не только порадуют ваших детей, но и принесут немного падения в класс!
Вместо того, чтобы просто желать, чтобы вы были в ярких цветах осени, принесите это сияние в помещение в виде осенних проектов STEM , которые понравятся детям.
Каждое из этих занятий предназначено для детей от детского сада до второго класса.Вам также могут понравиться эти осенние карточки вызова STEM!
Осенние занятия STEM, которые понравятся детямНеважно, учитесь ли вы в классе, учитесь на дому или просто хотите провести образовательную деятельность для своих собственных детей, эти осенние занятия STEM обязательно понравятся и могут просто стать изюминкой сезон.
Осенние научные экспериментыПривнесите немного науки в свое падение. Эти практические осенние научные эксперименты идеально подходят для детей младшего возраста.
Сделайте пушистый яблочный слайм!
Эта блестящая слизь из осенних листьев — забавный вариант обычных рецептов слизи.
Сделайте перья из кристаллов соли и яблоки из кристаллов соли!
Используйте карандаши и попробуйте классический эксперимент с герметичными мешками.
Детям понравится этот супер легкий эксперимент с изгибанием карандаша.
Научитесь делать большие кристаллы соли в тыквах из кристаллов соли.
Какие цвета скрывают осенние листья? Узнайте это в эксперименте «Осенняя хроматография».
Осенние технологические мероприятияНе бойтесь технологий, эти осенние технологические мероприятия — это настоящий взрыв!
Эти дошкольные занятия STEM с тыквой сделают дошкольников счастливыми!
Сделайте робота-кисть из тыквы — это увлекательная инженерная задача!
Попробуйте эти другие испытания Fall STEAM (и получите карточки испытаний с еще большим количеством идей!).
Fall Engineering ProjectsМаленьким инженерам понравятся эти проекты!
Посмотрите, можете ли вы использовать яблоки в качестве строительного материала в упражнении Apple Stack Engineering.
Попробуйте Инженерный проект по падению яиц в индейке, чтобы испытать увлекательный осенний поворот в классическом упражнении STEM.
Эти инженерные мероприятия ко Дню Благодарения идеально подходят для ноября!
Осенние математические заданияСделайте математику увлекательной с помощью этих практических осенних математических заданий.
Детям детского сада и дошкольного возраста понравится игра Leaf Number Match!
Детям до 8 лет понравится игра Apple Number Match.
Сохраните эту идею на потом!
Лучшие дошкольные технологии #STEAM #STEM
Родители и учителя используют технологии в своих домах и классах для обучения детей младшего возраста.Часто мы задаемся вопросом, КАК включить дошкольные технологии в повседневное обучение.
Вот коллекция лучших идей для обогащения обучения:
Какое занятие ВЫ попробуете со своим дошкольником на этой неделе?
Раскрытие: партнерские ссылки, используемые в этом сообщении.
Вот 8 ТОП-8 СПОСОБОВ использования технологий в повседневном обучении
Я большой сторонник того, чтобы технологии были доступны детям как инструмент, а не как няня.У нас нет телевизора, и у моих детей очень ограниченное время просмотра экрана, менее 2 часов в неделю.
НО, школа сегодня требует, чтобы дети не только имели доступ к самым современным технологиям, но и знали, как их использовать. Мне нравится преподавать и использовать технологии в малых дозах с детьми в возрасте от 3 до 5 лет.
Вот чему мы можем научиться с помощью технологий.
1. Видео для просмотра коротких роликов по академической теме.
2. CD-плееры для прослушивания книг на кассетах.
3. Компьютер, чтобы посещать образовательные сайты и играть в обучающие игры.
4. Цифровые часы, показывающие время для повседневных дел.
5. Цифровая камера для фотосъемки уроков и творчества.
6. Видеоплеер для создания видеороликов на образовательную тематику.
7. I-Pad для игр на русском языке.
8. Повыська для чтения и взаимодействия с рассказами.
Прочтите, чтобы узнать, как другие используют технологии для обучения.
Купите мою последнюю электронную книгу на Amazon
STEAM: Дошкольные занятия для обогащения STEM
включает 6 идей деятельности + расширения для дошкольной техники!
Дошкольная технология используется как инструмент для улучшения академического обучения.
Red Ted Art использует цифровую камеру, чтобы вести дневник своей повседневной деятельности. Затем они распечатывают некоторые изображения и пишут о них в дневнике. Посмотрите, как они превращают цифровую фотографию в учебное занятие.
Чем мы занимаемся весь день Компания использует свою цифровую камеру для охоты за цветом. Посмотрите, как здесь проходила охота за цветными мусорщиками цифровой фотографии.
Набор инструментов для дошкольного образования объединяет использование QR-кодов, с помощью I-phone Scanner Ap можно использовать для улучшения повседневного обучения грамоте. Хотя ИГРА является огромной частью дошкольного обучения, она продвигает использование ограниченных, но преднамеренных технологий, интегрированных в ежедневные уроки, и разработала следующие упражнения для родителей и учителей.
Алфавитная игра с QR-кодом
Загадки для детей
Приложение для прослушивания белого шума
Parenting Chaos собрал список бесплатных образовательных веб-сайтов для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Эти веб-сайты чаще всего наполнены интерактивными компьютерными играми и мероприятиями, чтобы научить и повторно информировать преподавательские навыки.
Мы использовали Jumpstart и Starfall в моих классах детского сада для обучения навыкам чтения в раннем возрасте, таким как названия букв и звуки.Ознакомьтесь с коллекцией бесплатных образовательных сайтов здесь.
Mother Natured использует цифровую камеру и кинорежиссер, чтобы превратить обычные детские поделки и игрушки в научные видеоролики с помощью этого практического урока технологий для дошкольников. Посмотрите, как она это делает, и посмотрите видео из их милого жизненного цикла бабочки здесь.
Детство 101 использует книги на магнитных лентах, чтобы заинтересовать детей чтением и улучшить навыки слушания. Посмотрите, как она представляет это и использует этот инструмент со своими детьми здесь.
KC Edventures делится некоторыми ресурсами, которые она нашла для сбора бесплатных электронных книг для чтения со своими детьми.
Дошкольная технология используется как инструмент на учебных станциях.
B-Inspired Mama использует комбинацию манипуляторов с числами, игральных костей и калькулятора в своей математической станции. Эти элементы приводят к сравнению, написанию простых уравнений и использованию калькулятора для задач сложения. Подробнее о ее математической станции, созданной здесь.
Практика по мере роста использует I-pad в своем строительном центре, чтобы фотографировать свои творения зданий, чтобы потом их переделать. Это отличный способ совместить инженерное дело, мелкую моторику и технологии в качестве интерактивного инструмента для дошкольников. Подробнее о том, как она организует эту инженерную деятельность, читайте здесь.
Preschool Powel Packets использует технологии в своей научной станции, поскольку она создает простые схемы со своими дошкольниками. Посмотрите, как они поставили и завершили этот научный эксперимент здесь.
Технологии в раннем детстве использует такие приложения, как i Diary for Kids, для закрепления математических концепций в технологическом центре в классе. Подробнее о том, как они используют это занятие для ipad в классе, читайте здесь.
Для БОЛЬШЕ статей о технологиях на сайте The Educators ’Spin On It мы рекомендуем:
Технологический вызов для родителей и учителей
Советы и приемы по скайпу
Охота на мусорщиков фото
Плакат «Сделайте начало звуков»
Сделайте книгу с цифрами из кусочков пазла
Экранное время и мотивация мальчиков
Создание цифровой фотокниги
Добавьте STEAM: дошкольные занятия для обогащения STEM для более 30 занятий STEAM (включая 6 технических занятий для вашего дошкольника)
Вот прямые ссылки на покупку моих электронных книг по STEM для дошкольных учреждений.
Ищете другие занятия для вашего дошкольника? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Осенних научных мероприятий Осенние и STEM-задания для детей!
Проявите творческий подход с f , все научные мероприятия и осенние идеи STEM в этом сезоне. Вот фавориты, которые обязательно нужно попробовать, удивительно крутые осенние науки и занятия STEM, которые понравятся вашим детям. Осень всегда напоминает мне яблоки и тыквы. Эти уникальные практические идеи наверняка станут большим хитом и дадут образовательный эффект! Сделайте науку и STEM особой частью каждого сезона
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ВЫЗОВЫ НАУКИ
Осенняя научная деятельность и задачи STEMЭти STEM-проекты идеально подходят для разных возрастных групп, чтобы получить от них удовольствие и чему-то научиться! Независимо от того, выберете ли вы извергнуть яблоко, запустить леденцовую кукурузу, поиграть с конфетами или превратить тыкву в геоборд, для всех найдется интересная наука о падении или STEM-деятельность.
Эти увлекательные практические осенние научные задания и задания STEM приглашают ваших детей исследовать, тестировать, думать, наблюдать и открывать! Если вы хотите узнать больше о STEM или науке, технологиях, инженерии и математике, ознакомьтесь с нашим замечательным ресурсом STEM для родителей и учителей.
Хотите узнать, как включить науку и стандарты нового поколения (NGSS) и STEM? Кликните сюда, чтобы узнать больше.
ДОЛЖЕН ПОПРОБОВАТЬ ОСЕННУЮ НАУКУ И СТАТЬЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Щелкните по ссылкам, выделенным синим цветом, чтобы найти УДИВИТЕЛЬНЫЕ осенние научные задания и задания STEM, которые идеально подходят для совместного использования с детьми.В наших научных экспериментах, мероприятиях и проектах STEM всегда используются легкодоступные материалы и, как правило, их легко настроить.
Ищете удобные для печати задания и недорогие решения проблем?
Мы вам поможем…
Нажмите ниже, чтобы получить быстрые и легкие задания по STEM.
Пройдите тест на вкус яблока, изучите составные части яблока и узнайте, почему яблоки становятся коричневыми, с помощью простых упражнений по науке о яблоках! Яблоки плавают? Найдите более простые в использовании листы для печати.
Узнайте, как выращивать кристаллы соли для науки и создавать все в одном!
Наука о пищевой соде — это очень весело и всегда под рукой в нашем доме.
Что можно построить из простых кирпичей?
Потрясающие практические занятия по естествознанию, математике и сенсорным играм для детей.
Исследуйте эту неньютоновскую жидкость с забавной осенней темой и ингредиентом!
Candy — это не только вкусно, но и познавательно.Если в это время года вам нужно много конфет, попробуйте эти идеи!
Исследуйте хроматографию на листьях вашего заднего двора!
Можно ли построить туннель из тыквы и заставить летать по нему?
Отличные занятия STEM с настоящими яблоками в сопровождении любимой книги доктора Сьюза.
Сделайте наш классический слайм прямо внутри тыквы для классной химии. Тыквенные кишки и все такое!
ПОПРОБОВАТЬ БОЛЬШЕ FALL FALL STEM
Катапульта Candy Corn | Экономное развлечение 4 мальчика
запускайте конфетную кукурузу из самодельных катапультов!
Строительные конструкции из конфетных тыкв | Лимонно-лаймовые приключения
Только 2 предмета, необходимые для инженерного дня!
Тыква Math Geo Тыква | Развлечения в день
Супер творческий способ сочетать математические и инженерные навыки с изюминкой!
Замороженные кристаллизованные шишки | Штаны Planet Smarty
Выращивайте кристаллы и узнавайте о суспензиях.Разве они не красивы?
Ищете удобные для печати задания и недорогие решения проблем?
Мы вам поможем…
Нажмите ниже, чтобы получить быстрые и легкие задания по STEM.
Супер крутые осенние научные занятия, которые обязательно станут хитом в этом сезоне!
Мы также объединили некоторые из наших любимых книг на осеннюю тематику с удивительными упражнениями STEM и научными экспериментами на осень.
3–4 года — Go Science Kids
Трех- и четырехлетние дети — это возрастная группа, которую в Австралии часто называют «дошкольниками» или «любезностями», и это отличный возраст для забавных и простых научных занятий — в дошкольных учреждениях, в школе. любезно, или дома!
Мы реализовали множество забавных научных (и STEM) проектов, подходящих для дошкольников у нас дома. Мы также добавляем новые занятия на эту страницу по мере их реализации, поэтому регулярно возвращайтесь, чтобы найти наши последние идеи! Или вы можете подписаться на получение интересных научных идей по электронной почте.
Развлекательные занятия по науке и STEM для детей 3-4 лет
Хотите еще больше научных занятий для дошкольников?
Если вы ищете БОЛЬШЕ научных идей для детей дошкольного возраста, вам также может понравиться:
- Сделайте свой собственный мини-микроскоп из предметов домашнего обихода на Детство101 .
- Можно ли растворить леденец на палочке? Из Фантастическое развлечение и обучение .
- Узнайте о призмах и сделайте радуги! Из Багги и Бадди .
- Мне еще не приходилось встречать ребенка, который не любит делать зелья, а они — такой увлекательный способ изучить безопасные химические реакции в игровой, практической манере. Preschool Powol Packets содержит прохладное любовное зелье, а Buggy и Buddy добавляют жидкость для мытья посуды, чтобы их зелья стали более пенистыми.
- Пищевая сода и уксус — идеальное сочетание для этой возрастной группы. NurtureStore показывает, как ее девочки создавали блестящие шипящие реакции в формах в форме сердца (идеально подходящих для Дня святого Валентина). Buggy and Buddy показывает, как можно добавлять цветной уксус с помощью пипеток, чтобы создать красивое шипящееся произведение искусства. Preschool Powol Packets тоже предлагает блестящие взрывы!
- Вот отличный способ сделать музыкальный инструмент своими руками, который может услышать только один человек! Наука звука из KC Edventures .
- Вашим детям интересно, что вызывает мороз и конденсат? Вот простой способ воссоздать эффект на собственной кухне. С Смотрите, мы учимся на .
- Ритмы игры У есть идея «Рыбалка с магнитами», которая выглядит очень весело!
- Вот эксперимент с плотностью холодной воды, в котором используются масло и соль. Из Багги и Бадди .
- Создайте центр исследования горных пород, чтобы поощрить увлечение геологией. Из Багги и Бадди .
- Вот безопасный (хотя и необычный) способ исследовать пузыри! Из Пакеты дошкольного Powol .
- Узнайте, как соль влияет на лед и как соль впитывает акварель одновременно! Из Обучение и изучение в процессе игры .
- Эта простая красочная демонстрация науки о сельдерее — еще один способ понаблюдать, как растения (и овощи!) Переносят воду и питательные вещества вверх через растение. Из Посмотрите, мы учимся .
- Растут ли рядом с вами цветы дикой моркови (Кружева Королевы Анны)? Fireflies and Mudpies окрашивает их в синий, желтый и зеленый цвета. Так красиво! NurtureStore проводит аналогичный эксперимент с хризантемами. (Они похожи на те, что мы сделали с герберами, а затем снова с различными белыми цветами, чтобы увидеть, какие цвета лучше всего впитают.
- Вы также можете наблюдать, как растут разные виды семян. NurtureStore показывает, как можно проращивать семена фасоли и гороха, чтобы можно было изучить процесс трансформации семян в растение.
- Реакция между молоком, жидкостью для мытья посуды и пищевым красителем всегда прекрасна, но, похоже, никто не знает, как это назвать! Мы назвали нашу «Вихревое молоко». Лучшие игрушки для малышей называет свою версию Milk Marbling. Messy Little Monsters называют свою версию Magic Milk Fireworks.В любом случае, это произведет впечатление!
- «Эксперимент с ходьбой по воде» — это забавный научный эксперимент для этой возрастной группы, демонстрирующий как смешение цветов, так и капиллярность (или капиллярность), когда цветная вода движется против силы тяжести вверх по бумаге. Так круто! Apple Green Cottage показать, как сделать классический вариант со стеклянными банками и бумажным полотенцем. Royal Baloo экспериментирует с горячей и холодной водой и разными типами бумаги.
- Вот забавный практический способ изучить фазы луны с пластилином или пластилином.Они также указывают на некоторые интересные вещи, на которые стоит обратить внимание. Начиная с KC Edventures .
- Предлагаем вам увлекательное занятие в STEAM (STEM + Art) — создавайте собственные солнечные принты! Моим девочкам это понравилось бы. От Творческое семейное развлечение .
- Еще одна идея научного ремесла — сделать бабочку из папиросной бумаги, крылья которой взмахивают статическим электричеством. Наука весело! С Я люблю лукавые вещи .
- Можете ли вы использовать резиновые ленты, чтобы исследовать гравитацию? Как далеко они растянутся, если на них вешать разные вещи? С Planet Smartypants .
- Проявите творческий подход с картинами с английской солью и увидите кристальный сюрприз, когда они высохнут! С Одна творческая мама .
- Можно ли сделать созвездия из зефира и зубочисток? (Я бы посоветовал купить несколько дополнительных, так как некоторые из них могут «исчезнуть» в процессе строительства). Из номера Munchkins and Moms .
- Сделайте свою собственную бутылку для шпионажа для галактики и попрактикуйтесь в изучении названий планет. От Лучшие игрушки для 4 малышей .
- Хаос и беспорядок предлагает простой ледяной эксперимент — что заставляет лед таять быстрее всего? Мой 3.Пятилетний мальчик случайно заметил это действие на моем компьютере и сразу же захотел этим заняться. Так и сделали! Веселье!
Хотите ДАЖЕ больше идей?
Вы можете ознакомиться с идеями на нашей странице «Наука для детей 1-2 лет» — незначительные вариации могут сделать многие из этих идей интересными для старшей возрастной группы. (Моим детям всегда нравится повторять эксперименты и занятия, которые они делали, когда были младше — они просто склонны играть с этим по-другому.)
У нас также есть страница «Наука для детей 5-6 лет» — дети дошкольного возраста, скорее всего, будут для реализации большинства этих идей нужна помощь взрослого.
Все это и многое другое закреплено на моей доске Fun Science for Kids в Pinterest.
Какая из этих научных занятий, по вашему мнению, может понравиться вашему ребенку 3-4 лет?
Обратите внимание…
Все детские занятия в этом блоге требуют внимательного присмотра взрослых. Родители и опекуны должны будут решить, соответствует ли конкретное занятие их возрасту и уровню навыков. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Планы уроков по технологиям для третьего класса
Планы уроковCreative Educator помогут вам предложить первоклассникам увлекательный и творческий подход к изучению содержания.
Учащиеся 3-го класса действительно могут использовать свои навыки чтения, письма и математики для участия в учебной программе. Вы можете использовать эти творческие идеи, чтобы помочь им развлечься, практикуя и применяя эти важные навыки.
В зависимости от способностей вашего ученика вы также можете изучить планы уроков для второго и четвертого классов.
Как писать
Учащиеся напишут практические советы о подготовке к школе и опубликуют их для использования дома.
Модернизируйте сказку
Учащиеся узнают об основных элементах сказки, когда они пересказывают сказку в наше время.
Адаптировать рассказ
Студенты практикуют повествовательное письмо, работая вместе, чтобы написать, проиллюстрировать и рассказать новую версию рассказа.
Истории персонификации
Учащиеся олицетворят объект и напишут рассказ как часть онлайн-книги или анимационного приключения.
Персонаж Герб
На этом уроке учащиеся создают герб, чтобы отразить их личность и ценности.
Гармоничное хайку
После прочтения примеров хайку и изучения этой короткой формы японской поэзии ученики пишут и иллюстрируют свои собственные стихи хайку.
Словарные коллекционные карточки
На этом уроке учащиеся создают карточки для обмена словарным запасом, в которых используются изображения, чтобы помочь другим учащимся усвоить значение новых слов.
Азбука…
На этом уроке учащиеся создают книгу с алфавитом, чтобы делиться знаниями и информацией, которые они выучили, систематизируя свое письмо с помощью азбуки.
Мой супергерой
Студенты знакомят мир с новым героем с помощью удостоверения личности и комикса.
План урока социальной рекламы на Хэллоуин
Студенты разрабатывают объявления для общественных служб, чтобы способствовать безопасности на Хэллоуин.
Теперь это проблема
Учащиеся создадут свои собственные задачи на умножение слов.
Пружина на фракции
Учащиеся пишут и иллюстрируют весенний рассказ, включающий фрагменты, которые они находят в природе или в своем местном сообществе.
Дизайн комнаты мечты
Студенты будут исследовать длину, ширину, периметр и площадь поверхности, проектируя комнату своей мечты.
Создать существо
Студенты применяют то, что они узнали о характеристиках животных и их адаптации, чтобы создать новое существо и представить его научному сообществу.
Интервью с животными
Учащиеся изучают характеристики, приспособления и среду обитания животного и делятся своими открытиями в ходе сеанса вопросов и ответов с животным.
Истории жизненного цикла бабочек
Учащиеся изучают жизненный цикл бабочки, когда они пишут и иллюстрируют истории, показывающие стадии метаморфозы бабочки.
Дневники животных
На этом уроке ученики пишут и составляют дневник для животного, чтобы рассказать другим о его уникальных физических характеристиках и приспособлениях.
Загадки о животных
Ученики будут исследовать животное и разгадывать загадки, чтобы продемонстрировать свои знания и познакомить других учеников с миром природы.
Дневник снежинки
На этом уроке ученики создают 6-стороннюю снежинку и делают дневниковые записи о ее жизни.
Фантастические полевые гиды
На этом уроке учащиеся изучают виды растений и животных, в которых они живут, и создают свои собственные полевые руководства, чтобы рассказать другим о видах в этой среде обитания.
Дизайн открытки с тропическим лесом
Студенты получают четкое представление о регионах тропических лесов во всем мире благодаря исследованиям и созданию открыток.
Снежный шар Habitat
На этом уроке учащиеся создают снежный шар, выделяя конкретную среду обитания, показывая растения, животных и организмы, обитающие там.
Upcycle
Студенты проектируют и создают продукты вторичного использования, используя материалы, собранные дома и в школе.
Чемоданы истории
На этом уроке учащиеся создают истории из чемоданов, чтобы описать путешествие предков в Америку и важные предметы, которые они могли собрать.
Историческая туристическая брошюра
На этом уроке учащиеся делятся своими знаниями о времени и месте в истории, создавая рекламную туристическую брошюру, в которой содержится информация и план посещения.
Виртуальный музей
На этом уроке учащиеся создают онлайн-музей для своего сообщества.
На карте!
Студенты продемонстрируют навыки составления карт при создании карт с указанием географических объектов, регионов и экономики своего штата.
Команда Президента
На этом уроке студенты назначают литературных персонажей на каждое место в кабинете президента.
Поп-арт монтаж
На этом уроке ученики исследуют работы Энди Уорхола и создают свой собственный монтаж в стиле поп-арт.
Сюрреалистическая симметрия
На этом уроке учащиеся используют симметрию, чтобы создать причудливых существ вокруг автопортрета, а затем написать стихотворение об этом изображении.
Жуткие силуэты
На этом уроке учащиеся узнают о силуэтах и комбинируют созданные ими силуэты с фоном Хэллоуина для создания жутких сцен.
Я: визуальное эссе
Учащиеся развивают навыки медиаграмотности, когда они создают наглядное эссе, чтобы поделиться информацией о себе.