Комплексное развитие для детей от 2,5 до 3,5 лет.
Программа «Ростки» — это 9 тематических, связанных между собой, блоков для развития дошкольника, направленных на формирование познавательного интереса у детей. Благодаря специально организованной развивающей среде ребенку обеспечивается комплексное развитие всех необходимых навыков в соответствии с возрастом. А, кроме того, у деток развивается воображение, фантазия, умение творчески мыслить.
Занятия проходят в небольшой группе (не более 6 детей),
учитывают индивидуальность каждого ребенка и максимально способствуют его позитивной коммуникации.
Девиз программы – «Познание и Творчество!»
Программа «Ростки» — это авторская сборка от методического центра сети «Точка Роста», вобравшая в себя лучшие достижения педагогов и психологов и по гармоничному развитию дошкольников. Программа разработана на основе известной современной комплексной программы «От рождения до школы». Среда нашего центра насыщена пособиями Никитиных, Кюизнера, Дьенеша, Монтессори, Воскобовича; полностью обеспечена раздаточными, творческими, наглядно-демонстрационными материалами и оборудованием. Детей ждут открытые задания с элементами ТРИЗ, а также упражнения для развития логики и исследовательских навыков от Савенкова, Кац; от методического бренда «Кумон»; аудио- и видео-сопровождение занятий. Развитие мышления и мелкой моторики обеспечено огромным набором пособий от ведущих российских и зарубежных производителей. Для развитие крупной моторики мы используем новейшее французское оборудование.
РАСПИСАНИЕ:
занятие длится 1 час
вторник, пятница — 12:00
Педагог:
АКСЕНОВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА
Занятия в программе состоят из нескольких этапов.
Каждое занятие включает развитие мелкой и крупной моторики; навыки лепки и конструирования, подготовку руки к письму;
активное познавательно-речевое развитие, артикуляционную гимнастику, развитие элементарных математических представлений;
создание представлений о мире природы и человека; художественно-эстетическое развитие.
Занятия делятся на 6 этапов:
1 этап: Создание атмосферы принятия каждого ребенка.
2 этап: Мотивация детей к познанию, введение в тему занятия.
3 этап: Основная часть занятия: комплекс обучающих игр и упражнений в группе со сменой видов активности и деятельности (с охватом ВСЕХ развивающих направлений).
4 этап: Свободная игра в специально организованной среде.
5 этап: Творческие задания (в русле темы).
6 этап: Упражнения для психологической разгрузки, прощание.