Menu
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста
  • Своими руками
  • Оригинальные поделки
  • Рисунки
  • Букеты
  • Гербарий
  • Необычные цветы
  • Советы и лайфхаки
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста

Рисунки для начинающих для детей 12 лет: Рисование для детей, подборка из 72 шт.

Posted on 27.01.197807.03.2022 by alexxlab

Содержание

  • АКВАРЕЛЬНЫЙ РИСУНОК ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 ДО 12 ЛЕТ
  • Методы и приемы штриховки с детьми начальных классов в изостудии «Цветная палитра»
  • Рисунок онлайн | artem-studio
  • бесплатных онлайн-уроков рисования для детей под руководством любимых художников и иллюстраторов
  • Искусство для детей от 10 до 12 лет
      • Художники
  • Наши 10 любимых художественных занятий для детей всех возрастов!
      • Другие творческие занятия для детей
  • Художественная оценка помогает маленьким детям научиться думать и выражать идеи
  • Польза рисования для детей
  • детских рисунков говорят многое о доме: NPR Ed: NPR
  • Когда дети начинают рисовать и рисовать?
    • Когда дети начинают раскрашивать?
    • Как помочь вашему малышу начать раскрашивать
    • О чем не стоит беспокоиться, когда дело доходит до каракулей малышей
    • Когда дети начинают рисовать?

АКВАРЕЛЬНЫЙ РИСУНОК ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 ДО 12 ЛЕТ

Уровень необходимой подготовки – начальный (нулевой)

Размер группы: 5 человек

 

Подходит для детей от 6 до 12 лет

 

У каждого ребенка будет индивидуальное задание соответственно возрасту и уровню подготовки.


Темы занятий:

Занятие: Акварельные медузы.

Познакомимся с акварельной техникой по-мокрому и освоим ее главные приемы, поработаем с градиентом и заливками, а также узнаем о кистях и красках.

Занятие: Фуд-иллюстрация.

Самый аппетитный урок! На занятии ребенок научится изображать овощи, фрукты или ягоды с разной текстурой. Узнает о законах композиции, о подборе цвета и об особенностях рисования фуд-иллюстрации.

Занятие: Подводный мир.

Вместе мы научимся создавать яркие и насыщенные, и в то же время прозрачные и нежные работы.

 

Занятие: Волшебный чайник.

Поиграем в архитектора и дизайнера одновременно и создадим свой уникальный дом — дом-чайник! Мы вместе нарисуем свой необычный чайничек с дверцами, окошками и балкончиком, который станет настоящим домиком для лесных эльфов и фей.

Занятие: Лавандовое поле.

На этом занятии мы нарисуем самое красивое лавандовое поле! Поработаем с различными акварельными техниками — по-мокрому и по-сухому. Разберем основные цветовые сочетания и узнаем как смешивать оттенки

Занятие: Тропические птицы.

Вместе мы напишем насыщенную акварельную тропическую птицу в смешанной акварельной технике.

Занятие: Сладкая иллюстрация.

Одно из самых популярных направлений в иллюстрации — фуд-скетчинг (рисование еды). А тема сладостей — отличная возможность поэкспериментировать с цветами и фактурами.

 Гладкие ровные заливки отлично подойдут для джемов и сиропов, а бархатистая неровность штриховки передает текстуру бисквита.

Занятие: Акварельный букет.

Напишем акварелью нежный букет прекрасных цветов в технике по-мокрому!

 

Продолжительность курса 

Занятия проходят по системе абонемента, поэтому присоединиться к группе можно в любой момент при условии наличия свободных мест.

 

Ребенок может посещать занятия как один, так и несколько раз в неделю.

Продолжительность 1 занятия — 1 час 30 минут

Расписание занятий:

вторник 16:00-17:30, среда 16:00-17:30

 

Стоимость абонемента на 8 занятий — 1 200 грн (срок действия 30 дней)

Стоимость абонемента на 4 занятия — 750 грн (срок действия 30 дней)

Стоимость разового посещения — 250 грн

Все материалы для занятий мы предоставляем и дополнительно приносить ничего не нужно.


Занятия проходят у нас в студии Sketch Lab, ул. Успенская, 66, Одесса.

 

Записаться на курс можно заполнив форму ниже или по номеру 063-740-79-48 (Viber, Telegram, WhatsApp)

Методы и приемы штриховки с детьми начальных классов в изостудии «Цветная палитра»

Рисование имеет огромное значение для воспитания и развития ребёнка. Материал построен на собственном педагогическом опыте автора и нацелен на изучение графики во время занятий по изобразительному искусству. Актуальность данной темы в том, что дети начальной школы способны с помощью штриховки рисовать трехмерные объекты; монотонное движение руки улучшает моторику, повышает усидчивость, внимание, воспитывает аккуратность. В рисунке есть задачи, которые можно решить только с помощью штриховки. Здесь рассматривается дополнительный материал по штриховке для более детального изучения преподавателем, который может направить ребят по пути разумного и плодотворного использования штриха как одного из самых выразительных методов рисунка.

Т.Ю. Матюшина,
педагог дополнительного образования
Муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования
«Дом детского творчества»,
Тула

Рисунок, если можно поставить так вопрос, — это
мужская часть, мужчина. Живопись — женщина.
Всё мужественное, твердое, устойчивое, благородное
В искусстве выражается рисунком…
П.П. Чистяков

Занятия в объединении «Цветная палитра» включают различные дисциплины («Рисунок», «Живопись», «Композиция»), необходимые для поступления в художественную школу моих воспитанников.

В данной статье хотелось бы представить работу в рамках дисциплины «Рисунок».

Штриховка — один из самых выразительных способов рисования, помогающий видеть изображаемые объекты на плоскости листа более объемными, требующий от художника не только мастерства, но и терпения. Как заинтересовать детей этим сложным приемом изображения? Если обучать их скучным тональным растяжкам, то процесс будет вялым, неинтересным. На этот случай я ввела в программу игровые методы и приемы обучения: знакомство с «волшебной линией», задания на развитие линейно-конструктивного мышления, упражнения на изучение перспективы, игры с падающей тенью.

Рисунок имеет огромное значение в развитии у детей зрительной памяти, наблюдательности, глазомера; но это занятие трудное, требующее особого усердия.

В.А. Серов вспоминал, что его первым заданием, полученным от П.П. Чистякова, было нарисовать листок скомканной бумаги, небрежно брошенной на пол. Поначалу такое показалось Серову смешным и даже обидным, но он начал рисовать и не смог справиться. Для решения этой задачи одного таланта оказалось мало, нужны были знания.

Основным дидактическим принципом обучения в своем объединении я выбрала принцип «от простого к сложному». При этом развитие навыков идет как бы по спирали и с некоторым опережением. Дети 7–9 лет не должны бы серьезно погружаться в графическую технику, но они этого не знают и бесстрашно творят маленькие шедевры (Рис. 1).

Рис.1 Драпировка. Уголь

В практике своей работы я убедилась в необходимости и пользе линейной начальной зарисовки, играющей решающую роль в рисунке, живописи и композиции. Поэтому при изучении графических приемов тонального рисунка считаю обязательным качественное выполнение сначала линейно-конструктивного (сквозного) изображения (Рис.2).

Рис. 2 Выполнение конструктивного рисунка

Я стараюсь расширить границы тональной шкалы рисунка, используя широкий спектр твердых и очень мягких графических материалов, например, художественного угля, соуса, простых карандашей различной твердости, пастели. Также с помощью чередования нажима кисти руки можно «живо» тонировать изображение (Рис.3).

Рис.3 Натюрморт. Угольный карандаш

Последовательность заданий, постепенность процесса рисования способствуют грамотному овладению искусством штриха, осознанию и выражению содержания формы, служат хорошей подготовкой обучающихся к художественной школе (Рис. 4).

Рис. 4 Золотая рыбка. Уголь

В практике своей работы я пришла к выводу, что начинать штриховку лучше толстым, по сравнению с карандашом, углем, как бы увеличивая в масштабе динамичную линию штриха (Рис. 5, Рис. 6).

Рис. 5 Простые штриховые упражнения. Уголь

Рис 6. Штрих по форме . Уголь

Главный принцип штриховки — отрывать карандаш от бумаги, чтобы получались отдельные динамичные линии (Рис.7).

Рис. 7 Пример перекрестной штриховки

При изучении этой темы занятия приобретают игровую форму: «Волшебная линия», «Кирпичики для домика» (Рис. 8), «Кто быстрее нарисует черепаху» (Рис. 9), «Веселый зонтик» (Рис. 10).

Рис. 10 Веселый зонтик. Уголь

Когда используем перекрестное штрихование, угол наклона должен быть минимальным. В то же время не стоит штриховать прямые линии, иначе получится «волосатая» штриховка, обязательно нужно делать наклон. Штриховка каждого излома наносится в отдельном направлении (Рис. 11).

Рис 11 Введение тона. Карандаш

Штрихуем от тени к свету, резким движением руки постепенно делая линии длиннее, светлее и тоньше. Главное, что нужно помнить, — начинать штрих необходимо с темной поверхности объекта.

Штриховать объекты следует по форме. Чтобы сделать объекты реалистичными насколько это возможно, штрихи должны быть равномерными и следовать объему (Рис. 12).

Рис.12 Штриховка. Карандаш

Во время работы надо акцентировать внимание ребят на тоновой растяжке, выясняя, какой предмет темнее других. В этом случае дети не запутаются в светотеневой моделировке формы, когда штрих надо брать многослойно (Рис.13, Рис.14).

Рис. 13 Штрихование цилиндрической формы предмета. Уголь

Необходимо тщательнее прорабатывать предметы на переднем плане, в то время как задний план можно быстро наметить боком грифеля, чтобы показать освещение и тон.

Рис. 14 Воздушная перспектива. Уголь

Во время работы детям необходимо напоминать правила штриховки:

  1. Штрихуем аккуратно. Во время штриховки кулачок держать на весу, опираясь на мизинец: только в этом случае работу не запачкаешь и штрих не растушуешь.
  2. Штрихуем только в заданном направлении. Вообще, можно класть под любым углом, но нельзя менять направление, пока не затушуем всю плоскость.
  3. Стараемся не выходить за контуры изображаемого предмета.
  4. Соблюдаем одинаковое расстояние между штрихами.
  5. Короткие штрихи. Не стремимся заштриховать сразу участок от верха до низа, если у вас большая площадь, выбираем наиболее удобный модуль штриха.
  6. Для получения оттенков одного цвета выполняем разный нажим.
  7. На округлых формах штрих изгибается, в противном случае пропадает ощущение округлости.
  8. Учитываем освещенность (распределение светотени).

Дети часто справляются с постановкой быстро, потому оставшееся время используем для дополнительных заданий, за что ребята берутся с интересом. Считаю необходимым чередовать задания по штриховке с другими графическими техниками и приемами.

Различные методы обучения позволяют анализировать форму и развивают мышление художника, обогащают детей знаниями анатомии и перспективы. Копируя графические силуэты фигуры человека, животных, птиц, дети знакомятся с пропорциями, пластикой изображаемого объекта, что придает уверенность в самостоятельной работе (Рис.15).

Рис.15 Копирование фигуры человека

Начинающие художники воспринимают человека эмоционально, без особого чувства формы. Поэтому пропорциональные задачи решаем аппликационным способом. С помощью перемещения геометрических фигур детям интереснее разобраться с динамикой, пропорциями, характером и плановостью изображаемой модели, что непременно помогает передать штриховкой наброски (Рис. 16).

Рис. 16 Набросок. Уголь

Наброски и зарисовки служат ребятам специфическим средством изучения мира. Они, как и любые другие рисунки, выполняют две функции:

  • учебно-познавательную, когда рисунок служит средством изучения натуры, действительности и накопления профессиональных знаний и умений;
  • творческую, с точки зрения средств реалистического выражения творческого замысла.

Копии с работ старых мастеров тушуем «быстрой» пастелью, сопровождая образ придуманной историей (Рис. 17).

Рис. 17 С работы А. Харламова

Картины, выполненные моими воспитанниками, несут в себе частицу души и поэтому никогда не устаревают.

Не знаю, станут ли все мои ученики профессиональными художниками, но я уверена, что сейчас они счастливые люди, вдохновенно занимающиеся созданием своего красочного мира детства.

Список литературы:

  1. Чистяков П.П. Письма, записные книжки, воспоминания”. — М., 1953.
  2. Школа рисования [сайт]. URL: http://artlab.club/diary/school (дата обращения: 03.02.2019).
  3. Ли Н.Г. Основы учебного академического рисунка. — М., 2005.
  4. Жабинский В.И. Рисунок. — М., 2006.
  5. Андрияка С.Н. Рисунок. — М., 2005.
  6. Шпикалова Т.Я, Ершова Л.В, Макарова Н.Р, Щирова А.Н. Изобразительное искусство. 1 класс. — М., 2005.

Рисунок онлайн | artem-studio

Общеразвивающий цикл занятий «Рисунок онлайн» подходит как детям с хорошими рисовательными навыками, так и новичкам, кто впервые приобщается к изобразительному творчеству.

Ребята в доступной форме знакомятся с основами живописи и графики, пробуют свои силы в разных жанрах: пейзаж, портрет, натюрморт, осваивают такие важные понятия как светотень, перспектива, композиция.

Преподаватель взаимодействует с учащимися на протяжении всего занятия: подробно объясняет тему на понятном детям языке и простых примерах, оперативно реагирует на вопросы и оказывает поддержку на всех этапах творческого процесса.

После каждого урока наши родители получают на электронный адрес рабочий материал – примеры работ, которые помогали раскрыть тему занятия, и основной рисунок-образец, создание которого учащиеся наблюдали онлайн.

По окончании курса ребёнок получает новые знания и полезные навыки!

Для участия в онлайн занятиях необходимо зарегистрироваться на платформе Zoom.

Инструкция по регистрации на Zoom:

  1. Пройдите по ссылке: https://zoom.us/ru-ru/freesignup.html, впишите свой действующий адрес электронной почты и подтвердите его.  

  2. Вы получите на свой адрес электронное письмо, в котором будет ссылка подтверждения. Нажмите на неё и активируйте свою учетную запись в Zoom.

  3. Введите имя своего ребенка (его должен видеть преподаватель на экране) и создайте пароль.

  4. Вам предложат скачать на компьютер небольшое приложение Zoom, которое позволит участвовать в онлайн занятиях.

Мы отправляем вам на мейл ссылку на подключение к онлайн конференции. За пять минут до начала занятия вы проходите по этой ссылке и, следуя простым инструкциям, подключаетесь к онлайн занятию.

 

Список материалов для занятий: бумага для рисования формат А4/А3, простой карандаш и ластик, наборы цветных  карандашей, фломастеров (желательно также иметь черные фломастеры разной толщины) и красок (акварель или гуашь).

 

До встречи на платформе ZOOM!

бесплатных онлайн-уроков рисования для детей под руководством любимых художников и иллюстраторов

Когда я стал образовательным художником-резидентом Кеннеди-центра, я не осознавал, что самым влиятельным словом в этом названии будет «резиденция». — иллюстратор Мо Виллемс

Несмотря на то, что школы перегруппировываются, а онлайн-обучение набирает обороты, схватка продолжает поддерживать интерес и радость запертых детей.

Эти онлайн-уроки и занятия по рисованию, подсказанные COVID-19, могут не понравиться целеустремленным любителям спорта или младшему Фейнману, насмехающемуся над преобразующими свойствами искусства, но детям-искусствоведам или поклонникам некоторых детских рисунков. иллюстраторы, это отличное развлечение.

Мо Виллемс, автор книги Knuffle Bunny и первый образовательный художник Центра Кеннеди, открывает свою домашнюю студию каждый будний день в 13:00 по восточному стандартному времени, где можно будет посмотреть примерно двадцать минут LUNCHDOODLES. В эпизоде ​​​​5 он рисует жирным маркером игровое поле в стиле Candyland (без патоки).

После того, как рисунок завершен, он бросает кубики, чтобы продвинуть вперед как свою фигуру, так и фигуру своего домашнего зрителя. 5 приводит его к приятной публике директиве «пердеть». Ясно, что онлайн-преподаватель пользуется определенными свободами, на которые классному учителю не рекомендуется пытаться.

Ознакомьтесь с полным плейлистом на канале Кеннеди-центра на YouTube и загрузите страницы активности для каждого эпизода здесь.

#MoLunchDoodles

Если ежедневные LANCHDODLES заставят их хотеть большего, у них будет достаточно времени, чтобы пописать и перекусить перед Lunch Lady Джарретт Дж. Кросочка вступает во владение с Draw Everyday with JJK, базовым уроком иллюстрации каждый будний день в 14:00 по восточному поясному времени. Это немного более подробно, так как JJK, ребенок, который любил рисовать и вырос, чтобы стать художником, делится практическими советами по рисованию карандашом, тушью и рисованию лиц.Совет от профессионала: стойких фанатов «Звездных войн», скорее всего, зацепит Йода из первого эпизода, персонаж, в котором Кросочка хорошо разбирается как автор и иллюстратор серии «Академия джедаев Звездных войн  ».

Полный плейлист здесь.

Иллюстратор Карсон Эллис избегает видеоуроков, чтобы разместить на своей странице в Instagram карантинный арт-клуб. Ее последнее задание – картографическое задание с полезными советами по созданию «эффективного перелистывания страниц» для тех, кто хочет поделиться своими творениями в Instagram:

.

НАРИСУЙТЕ КАРТУ: Когда мы думаем о картах сокровищ, мы думаем о морских чудовищах, островах с пальмами, пиратских кораблях, антропоморфных облаках, гонимых штормами над белыми морями.ВАША карта может быть где угодно: заколдованный лес, пригород антиутопии, ваш задний двор, ваша квартира, которая никогда не казалась такой маленькой, все вышеперечисленное, ничего из вышеперечисленного. Или ваша карта может быть традиционной картой сокровищ, ведущей к пиратскому кладу. Это полностью зависит от вас. Три вещи, которые вы ДОЛЖНЫ указать: роза ветров (очень важно — посмотрите на нее, если вы не знаете, что это такое), название места, которое вы наносите на карту, и красный крестик X.

НАРИСУЙ СОКРОВИЩА: Первая часть этого задания — нарисовать карту с красным крестиком, чтобы отметить местонахождение спрятанного сокровища.Вторая часть этого задания — нарисовать сокровище. Я не знаю, что такое сокровище. Только ты знаешь, что такое сокровище. Нарисуйте его на отдельном от карты листе бумаги.

БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ: Если вы собираетесь опубликовать это в Instagram, я рекомендую отформатировать его двумя изображениями. Сначала опубликуйте карту, а затем сокровище, которое зритель пролистнет, чтобы увидеть. Это создаст то, что мы в мире детских книг называем ВЛИЯТЕЛЬНЫМ ПЕРЕВОРОТОМ СТРАНИЦЫ. Это то, что происходит, когда вы читаете книжку с картинками и переворачиваете страницу, чтобы обнаружить что-то смешное или удивительное.Это трудно объяснить, но вы знаете, как хорошо перевернуть страницу, когда вы испытали один .

#КарантинАртКлуб

Венди Макнотон, которая специализируется на рисованной журналистике, также любит платформу Instagram, где каждый учебный день с 10:00 до 10:30 по тихоокеанскому стандартному времени проводится сеанс «Рисуем вместе». Ее подход немного более свободный, с импровизированными танцевальными вечеринками, специальными гостями и выездами на задний двор.

Ее изюминка «Как смотреть рисование вместе» – это веселый ускоренный курс в Instagram Live, нацарапанный волшебным маркером кем-то, кто, возможно, только сейчас осваивает платформу.Не видите? Может быть, это выходные, или «может быть, попросить миллениала о помощи?»

#РисуемВместе

И благослови Э.Б. Гудейл, иллюстратор, первый автор и мать маленького сына, которая, противодействуя горю из-за отмены книжного тура, поспешно запустила неделю ежедневных собраний Instagram Live Toddler Drawing Club , приняла решение ограничиться только вторниками и четвергами. :

Было весело делать это каждый день, но оказалось, что это слишком сложно, учитывая новый график нашей семьи.Мы все это выясняем, верно? Я надеюсь, что вы продолжите присоединяться ко мне на нашей неизведанной территории на следующей неделе, пока мы рисуем, чтобы оставаться в здравом уме. Настройтесь на прямую трансляцию, чтобы отправить запрос, или посмотрите ее позже и следите за ней дома.

(Ее учебник «Как нарисовать кошку» выше, вероятно, предназначался для личных мероприятий книжного магазина, связанных с ее только что опубликованным « Под сиренью …»)

#рисунок с малышами

Наш личный фаворит — Художественная школа Stickies, детские онлайн-классы которой ведет не мультидисциплинарная художница Нина Качадурян, чья страница в Facebook служит домом онлайн-учреждения, а ее старшая кошка в смокинге, Stickies.

Stickies, который приходит на концерт с впечатляющим знанием английского языка, отточенным, без сомнения, частыми появлениями на странице Катчадуряна в Instagram, изображает застенчивый вид, раздавая задания, последнее из которых выше.

Он дает своим ученикам достаточно времени, чтобы выполнить задания — пока что все свои портреты. Следующий, на котором будут изображены Stickies в костюме по выбору художника, должен состояться в среду к 9 утра по берлинскому времени.

Наклейки также предлагают положительные отзывы о представленной работе в восхитительных последующих видеороликах, ответственность, к которой Катчадуриан относится серьезно:

В NYU Gallatin, где я преподаю, было так много разговоров об онлайн-обучении, о том, как это делать, как думать о студийном курсе в этой новой форме и т. д., и я думаю, что, возможно, это пересеклось с желание подбодрить некоторых людей с детьми, многие из которых уже являются фанатами Stickies, по крайней мере, мне так сказали.

Его дети-протеже, несомненно, не знают, что Стики выглядели готовыми покинуть планету несколько недель назад, и этот факт найдет отклик у многих владельцев домашних животных в эти темные дни:

Может быть, третий элемент просто был так рад, что он все еще рядом, что то, что он активно «там» чувствует себя хорошо и жизнеутверждающе в данный момент.

Художественная школа

Stickies — это чудесное развлечение для взрослых, которое можно проверить издалека через общедоступные посты Катчадуряна в Facebook.Если вы являетесь родителем, чей ребенок хотел бы участвовать, отправьте ей запрос на добавление в друзья и упомяните, что вы делаете это от имени своего ребенка-художника.

Поиск по хэштегу #artteachersofinstagram даст гораздо больше ресурсов.

Университет Art of Education выбрал 12 аккаунтов, которые помогут вам начать работу, а также множество полезной информации для учителей рисования в классе, которые выясняют, как эффективно преподавать в Интернете.

Связанный контент:

Научитесь рисовать ягодицы всего пятью простыми линиями

Карикатуристка Линда Бэрри учит вас рисовать

Как нарисовать человеческое лицо и голову: бесплатный трехчасовой урок

Аюн Холлидей — автор, иллюстратор, театральный режиссёр и главный приматолог журнала East Village Inky . Учитывая отмену всего, она отправилась в Instagram, чтобы задокументировать свои прогулки по социальному дистанцированию в Центральном парке Нью-Йорка, используя хэштег #queenoftheapeswalk.


Искусство для детей от 10 до 12 лет

В этом блоге у нас есть искусство для детей всех возрастов. Есть много идей рисования на холсте для детей. Художники, перечисленные здесь на этой странице, в основном предназначены для детей в возрасте от 10 до 12 лет. Вам также понравятся художественные стили рисования, перечисленные для детей от 4 до 6 лет и от 7 до 9 лет .в возрасте от 10 до 12 лет могут сидеть и концентрироваться в течение более длительного времени. Итак, теперь мы представляем художников, которые помогут детям освоить наслоение и детализацию. Темы и техники рисования начинают немного усложняться. Дети могут рисовать на большем размере

.

Дети в возрасте от 10 до 12 лет способны сидеть и концентрироваться в течение долгих часов. Мы представляем художников, которые помогут детям освоить наслоение и детализацию. Темы и техники рисования начинают немного усложняться. Дети могут рисовать на холсте большего размера и могут разумно использовать все пространство холста.Их иллюстрации говорят и рассказывают историю.

Художники

Здесь мы добавляем акварель. Нарисуйте мягкие акварельные цветы с помощью набора Vera Neumann и милые иллюстрации с помощью набора Prashant Miranda. Нарисуйте деревья акварелью в стиле Джейн Ньюленд и Мэгги Чанг. Рисуйте вместе с японскими художниками Сато Канаэ и Сёдзо Одзаки , где художники используют минимум линий и форм, чтобы выделить персонажей.

Джим Дайн использует различные материалы для создания натюрморта.Итак, мы вводим угольный карандаш и акварель для создания цветов.

Если вы любите рисовать акриловыми красками, вам стоит посетить этих мастеров.

Том Федро для рисования портретов, Келли Трахт и Анджела Моултон для рисования животных и птиц и Джиллиан Моубрей для рисования пейзажей. Эти художники не только учат вас быть спонтанными, но и показывают, как красиво сливаться и переходить от одного семейства цветов к другому.

Искусство Ханса Иннеме на сельскохозяйственных животных учит новому стилю рисования под названием монотипное искусство .

Иллюстрации, как у Кори Дантини, учат рисовать птиц, сады и милых девушек. Все дети любят рисовать воображаемых животных и существ . Посмотрите, как Карла Сонхейм и Жюли Мивиль творят в своем собственном стиле.

Природа прекрасна в разные времена года. Так что, если вы хотите нарисовать красочную весну , дождь или холодную зиму , у вас есть множество художников на выбор.

Наслаждайтесь живописью племен и аборигенов в стиле Норвала Морриссо, и Бетти Мбитжана.

Попробуйте разные стили живописи, такие как минимализм , кубизм , оп-арт , экспрессионизм , пуантилизм , фовизм с художниками по вашему выбору.

 

Наши 10 любимых художественных занятий для детей всех возрастов!

Попробуйте наши лучшие 10 любимых творческих занятий для детей! Это простые, открытые и веселые художественные проекты для детей всех возрастов.

​Уже много лет я работаю над списком любимых художественных занятий для детей.Каждый раз, когда мы пробуем новое художественное занятие или даже возвращаемся к старому любимому делу, оно сопоставляется со списком в моей голове.

Чтобы попасть в мой список любимых и лучших занятий искусством, оно должно соответствовать следующим критериям:

  • Процесс увлекательный и неограниченный.
  • Это легко сделать.
  • Дети хотят заниматься этим снова и снова.
  • Кроме того, конечный результат тоже выглядит великолепно.

Кто бы не хотел заниматься этим?! Итак, сегодня я поделюсь с вами своим списком топ-10.

10 самых любимых художественных занятий для детей

1. Рельефная соляная картина

 Это самое любимое детское занятие, которое любят дети всех возрастов, начиная с малышей. Кроме того, он использует материалы, которые у вас уже есть! Клей, соль и либо жидкая акварельная краска, либо пищевой краситель.

2. Масляная пастель

Сочетайте яркие цвета и плавное нанесение масляной пастели с детским маслом для создания эффекта рисования.

3. Природные ловцы солнца

Сделайте красивые ловцы солнца из цветов или листьев и повесьте их на окно! В этой весенней или летней поделке используется бумажная тарелка в качестве каркаса для ловца солнца, который может сделать каждый.

4. Резист для акварели

Попробуйте расплавить рисунок мелками на панелях холста, а затем добавьте акварели, чтобы получить яркие рисунки, устойчивые к акварели. Этот арт-проект одинаково хорош как для детей, так и для взрослых.

Примечание :: Вот еще 6 отличных техник акварельного резиста, которые стоит попробовать.

5. Игра «Рисование взад и вперед»

Игра-рисунок для детей или детей и взрослых, которая позволяет каждому человеку строить рисунки предыдущих людей. Эта сдержанная, но интерактивная игра с рисованием взад-вперед — интересный способ соединиться через творчество. Это также делает хорошую игру ожидания в ресторанах и кабинетах врача.

6. Мраморный крем для бритья

Самая лучшая, простая и дешевая мраморная бумага своими руками делается с помощью крема для бритья.Это одно из наших самых любимых художественных занятий.

7. Соляная пудра

Как сделать и использовать соляную краску своими руками вместе с детьми. Это проверенный временем любимый материал и техника для творчества детей всех возрастов.

8. Лепка из пластилина и игра

Более 15 творческих идей из пластилина для детей, в том числе создание фантастических существ, использование тычков, примерка ковриков из пластилина, формирование букв и ролевые игры.

9.Мраморная роспись 

Мраморная живопись для детей — это простое и увлекательное занятие, в результате которого получается чудесное абстрактное произведение искусства. Вы также можете сделать это с мячами, водяными шариками и многим другим!

10. Окраска методом центрифугирования

Раскрашивание вращением — это любимое детское занятие, которое можно выполнять с помощью салатницы или детского художественного автомата. Сравнение двух методов плюс идеи, что делать со всем спин-артом.

А ты? Что входит в список из вашего списка 10 самых любимых художественных занятий для детей?

Кстати, если в приведенном выше списке есть какие-то художественные занятия, которые вы еще не пробовали, я обещаю вам, что это хорошие занятия, которые стоит попробовать с вашими детьми.И если в этом списке есть что-то, что вы сделали , возможно, пришло время вернуться к этому?

Другие творческие занятия для детей

Закрепить на потом

Художественная оценка помогает маленьким детям научиться думать и выражать идеи

Лив Эймс для EdSource

Воспитанники переходного детского сада обсуждают картину французского художника 19-го века Гюстава Кайботта «Фрукты на прилавке» в начальной школе Фигарден во Фресно.

Уроки рисования для дошкольников переходят от рисования пальцами к мирам Ван Гога, да Винчи и Риверы.

Учителя в ряде округов Калифорнии используют классические произведения искусства, чтобы вдохновить некоторых из самых младших учеников внимательно наблюдать, критически мыслить и уважительно обсуждать – все ключевые элементы подхода Common Core к обучению.

Внимательно глядя всем классом на Пикассо или Сезанна, 4- и 5-летние дети учатся наблюдать и переводить свои мысли на язык, а также слушать и реагировать на разные точки зрения.

Этот подход для школьников K-12 был разработан около 20 лет назад соучредителями Visual Thinking Strategies, некоммерческой организации из Нью-Йорка, которая проводит обучение этому методу в школах и художественных музеях.Совсем недавно некоммерческая организация представила эту концепцию в классах pre-K.

Лив Эймс для EdSource

Александр Читай, воспитанник переходного детского сада, использует лазерный луч, чтобы указать, что он хочет обсудить о картине.

Похоже, что его привлекательность растет с момента введения стандартов Common Core, принятых в Калифорнии и 42 других штатах. За последние два года количество национальных тренингов для преподавателей, проводимых некоммерческой организацией, удвоилось, сказала Эми Чейз Галден, директор национальной программы.Некоммерческая организация подготовила учителей в более чем 70 школах в районе залива, Северной Калифорнии и Лос-Анджелесе.

Научные исследования этого метода показали, что учащиеся в классах, где использовалась программа визуального мышления, лучше понимали визуальные образы, демонстрировали более сильный рост в математике и чтении, а также продемонстрировали лучший социально-эмоциональный рост, чем учащиеся в классах, которые не использовали программа. Такой подход оказался особенно эффективным для изучающих английский язык.

Метод визуального мышления задает учащимся три вопроса: Что происходит на этой картинке? Что вы видите, что заставляет вас так говорить? Что еще мы можем найти?

Этот подход учит студентов, как находить время, чтобы внимательно наблюдать, подробно описывать то, что они видят, и предоставлять доказательства своих наблюдений, сказал Гулден, «виды навыков, которые требует Common Core.

Такие программы являются частью нового движения в искусстве английского языка, направленного на развитие визуальной грамотности, говорит Ким Морин, профессор, преподающий интегрированное искусство в Университете штата Фресно.

«Это как бы пришло вместе с Common Core — более целостный подход, — сказал Морин. «Поскольку общество становится все более цифровым, недостаточно просто уметь читать слова; мы должны уметь читать образы».

«Мы должны иметь возможность смотреть на изображение и понимать его, а не просто реагировать на него», — сказала она.

Некоторые округа, например Объединенный округ Сан-Франциско, применяли этот метод задолго до того, как были приняты стандарты Common Core. Когда Элизабет Леветт, преподаватель детского сада в начальной школе имени Джорджа Пибоди в Сан-Франциско, примерно восемь лет назад представила в своем классе программу «Стратегии визуального мышления», она сказала, что заметила, как язык ее учеников растет «сразу от урока к уроку. ”

«Они начнут год с «Я вижу мяч», — сказала она. «После этого посыплются снежки.Это потрясающе».

«Мы даем им язык, которого они обычно не используют, в контексте, значимом для них в данный момент», — сказала Элизабет Леветт, воспитательница детского сада в начальной школе Джорджа Пибоди в Сан-Франциско.

Учителя реагируют на комментарий ученика к картине, перефразируя комментарий и переводя его на следующий уровень, сказал Леветт. Возможно, ученик заметит фигуру. Тогда учитель скажет: «Значит, вы замечаете эту фигуру слева на переднем плане картины?»

«Мы даем им язык, которого они обычно не используют, в контексте, имеющем для них значение в данный момент», — сказала она.

Лив Эймс для EdSource

Донавон Кесада, 4 года, внимательно рассматривает картину в своем переходном классе детского сада во Фресно.

Для учителя важно перефразировать комментарий учащегося таким образом, чтобы учащийся чувствовал, что его поняли, а остальная часть группы могла понять, что сказал учащийся, сказал Гулден. По ее словам, учителя должны отпустить свои программы и идеи и следовать за ребенком, что является еще одним подходом Common Core к обучению.

Иногда учащийся ищет слово, а учитель может перефразировать идею учащегося, используя слово, сказала она.

Такой подход «развивает словарный запас и улучшает беглость речи», — сказал Гулден. По ее словам, этот метод особенно эффективен для недавних иммигрантов.

Школьный психолог Джули Монтали также считает, что этот метод хорошо работает с изучающими английский язык. Монтали имеет художественное образование и обучалась методу визуального мышления. Она разработала аналогичную учебную программу для учащихся Pre-K в Fresno Unified с преподавателем английского языка Клаудией Ридрайт.

«Дети выступают в качестве языковых моделей для других детей», — сказал Монтали.«Часто другой ребенок — лучший учитель».

По ее словам, открытый подход к обсуждению картины также уравнивает опыт. Искусство новое для всех, иногда в том числе и для учителя. Обсуждение идей, вдохновленных искусством, не требует предварительных знаний, и здесь нет неправильных ответов. По ее словам, это облегчает участие застенчивых студентов или тех, кто изучает английский язык.

Дети также реагируют на идеи других учеников и учатся смотреть на вещи с точки зрения другого человека, сказал Монтали.Они поддерживают ход обсуждения при минимальном вмешательстве со стороны учителя, своего рода самостоятельном обучении, подчеркиваемом Common Core.

В процессе обсуждения картин дети учатся иметь разные мнения без злобы, сказал Леветт. Они используют такие термины, как «я замечаю» или «я хочу развить то, что он сказал».

Джульетта Джеймс, которая последние пять лет использует этот метод для обучения второклассников в начальной школе Old Adobe в Петалуме, говорит, что ученики вежливы.«Они скажут: «Я не согласна с Карен по этой причине». Они должны предоставить доказательства», — сказала она.

Использование высококачественных художественных работ также важно, сказал Морин, особенно с точки зрения стимулирующих наблюдений детей.

«Вы можете продолжать возвращаться к шедевру и каждый раз видеть что-то новое», — сказала она. «Если это не качественная работа, в ней нет такой глубины».

Лив Эймс для EdSource

Учащиеся переходного класса детского сада во Фресно обсуждают между собой произведение искусства, которое они только что обсуждали в классе.

На днях учащиеся переходного детского сада класса Ивонн Стаут-Барретт в начальной школе Фигарден во Фресно с энтузиазмом собрались вокруг гравюры французского художника XIX века Гюстава Кайботта «Фрукты на прилавке». Они начали говорить о том, что видели, в том числе о формах и цветах. Пополнение словарного запаса путем обсуждения таких оттенков, как пурпурный, кармин или зеленовато-желтый, — это один из способов говорить об искусстве, создавая более сложный язык.

Учителя говорят, что видят эффект метода в других предметных областях.

Брайан Харриган, преподающий дошкольникам в Сан-Франциско Юнифайд, сказал, что, поскольку он использовал метод визуального мышления, он замечает разницу, когда читает детям сказку.

«Они начинают более полно описывать вещи на картинке», — сказал он.

Такое пристальное наблюдение за искусством помогает детям научиться визуализировать, что помогает им, когда они начинают читать, сказал Морин. «Если вы можете визуализировать то, что читаете, вы лучше читаете, чем просто читаете слово в слово», — сказала она.

По словам Галдена, те же самые методы доказательства того, что вы думаете или говорите, могут работать и при деконструкции истории или математического графика.

Джеймс использует этот метод при обучении всех предметов своим второклассникам, например, когда она представляет таблицу чисел сотен, чтобы обсудить разрядность.

«Они будут говорить о том, что это сетка, и что каждое пространство одинаково», — сказала она. «Они заметят, что числа идут от 1 до 10. Затем я вхожу и говорю, что горизонтальных чисел — это числа от 1 до 10.Тогда они заметят, что вертикальные числа считаются десятками».

«Очень часто у маленьких детей почти более глубокое восприятие того, что они видят», — сказал профессор штата Фресно Ким Морин. «У них нет предубеждений. Они не думают: «Я не понимаю».

Фресно решил внедрить учебную программу, добавляя ее в класс каждый год, начиная с дошкольников в прошлом году и переходных детсадов в этом году. Комплексный подход будет следовать за детьми по мере их продвижения по системе K-12.

Исследования по методу стратегий визуального мышления

Разговор об искусстве с молодежью: разговорные стратегии эстетического обучения в условиях раннего детства, Дэвид Белл, Педагогический колледж Университета Отаго

Преимущества искусства в детском саду – взгляд на ESL Хелены Алетты Софии Принс, The Internet TESL Journal

У старта в молодости есть свои преимущества, сказал Морин. «Очень часто у маленьких детей почти более глубокое восприятие того, что они видят», — сказала она.«У них нет предубеждений. Они не думают: «Я не понимаю».

В исследовательской работе о том, как говорить с молодежью об искусстве, Дэвид Белл, доцент Университета Отаго в Новой Зеландии, говорит, что «дети менее сдержаны, чем многие взрослые, в своем взаимодействии с произведениями искусства».

«Они могут быть удивлены, развлечены, озадачены или озадачены тем, что увидят», — сказал он. «Они также, вероятно, выражают свои различные реакции на произведения в восклицаниях, комментариях или разговорах.

Учителя хвалят этот метод замедления темпов жизни в быстро меняющемся мире и развития естественной способности маленьких детей учиться посредством наблюдения.

«Все беспокоятся о том, что у детей есть доступ к технологиям, — сказал Леветт. «Они слишком маленькие. Им нужно научиться смотреть медленно, по-настоящему наблюдать. Все в технологии щелкает, щелкает, щелкает. Этот метод оттачивает умение глубоко смотреть и по-настоящему слушать друг друга».

 

Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную электронную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.

Польза рисования для детей

Рисование на чистом листе бумаги — это мощный способ развития воображения и творческих способностей детей.

Консультант по вопросам образования в Affinity Education Group Джола Сунг поделилась некоторыми соображениями о преимуществах рисования.

«Дети являются эффективными коммуникаторами, и благодаря творчеству дети учатся придавать смысл и свободно выражать свои мысли, идеи и чувства.Рисование также помогает воспитателям понять, что чувствует ребенок», — сказала Йола.

«Поддерживайте любовь к рисованию, используя положительное подкрепление, когда ваш ребенок создает художественные работы, хвалите его творчество, задавайте ему вопросы о том, что он нарисовал, и демонстрируйте это в подходящем месте. Создайте у своего ребенка чувство гордости и уверенности в себе и позвольте ему исследовать свои творческие способности» 

Рисование также помогает детям развивать мелкую моторику, поскольку они учатся контролировать хватку пальцев и движения в соответствии с идеями, которые они выражают.

 

Как рисование помогает малышам?

Малыши начинают интересоваться каракулями примерно в возрасте 12-18 месяцев, так как это действие обеспечивает сенсорное удовольствие, независимую игру и физическое движение. Писание поддерживает мышечную и зрительно-моторную координацию, а также эмоциональное освобождение. Движения, как правило, большие, и ребенка часто больше интересуют метки, которые они создают, а не рисование объектов.

Поощряйте малыша, хвалите его, спрашивайте о его рисовании и, по возможности, активно участвуйте в рисовании, создавая вместе фигуры и налаживая социальное взаимодействие.Не пытайтесь превратить их работы в объект или узор, пусть это будет красивая страница с каракулями!

Как рисование помогает детям старшего возраста?

По мере развития зрительно-моторной координации и улучшения мелкой моторики каракули перерастут в более контролируемые попытки нарисовать объект. Многие дети на этом этапе начинают называть свои рисунки и включать в них зигзагообразные знаки, кресты и круги. Это прекрасное время, чтобы представить разные цвета, предоставляя еще одну возможность принимать самостоятельные решения.Экспериментируйте с различными инструментами для рисования, включая мелки, карандаши, толстые маркеры, кисти и мел.

 

Главные советы от Jola, которые помогут вдохновить вас на рисование 

  • Обеспечить бумагу для рисования и бумагу, к которой они могут регулярно получать доступ 

  • Покажите, что вам тоже нравится рисовать, но не говорите детям, что они должны рисовать 

  • Проявите интерес, комментируя линии, формы и цвета, которые использовал ребенок, и спросите их, что они делают, чтобы нарисовать дальше, чтобы побудить вашего ребенка добавить больше деталей и воображения в свои рисунки
  • Разместите произведения искусства и рисунки на уровне глаз ребенка, чтобы они могли оценить и увидеть свою работу 

  • Не сравнивайте детские рисунки и не комментируйте, что они нарисовали что-то не так ​ 


Дополнительные советы и мероприятия по обучению на дому в течение всей жизни можно найти в блоге Центров обучения на протяжении всей жизни.

Copyright Affinity Education Group. Любое копирование или воспроизведение запрещено в соответствии с Законом об авторском праве.

детских рисунков говорят многое о доме: NPR Ed: NPR

Примеры оценки семейного рисунка: Рисунок ребенка с минимальными показателями семейной дисфункции (вверху) и рисунок ребенка с повышенным уровнем семейной дисфункции (внизу). В. Роджер Миллс-Кунсе скрыть заголовок

переключить заголовок В. Роджер Миллс-Кунсе

Примеры оценки семейного рисунка: Рисунок ребенка с минимальными показателями семейной дисфункции (вверху) и рисунок ребенка с повышенным уровнем семейной дисфункции (внизу).

В. Роджер Миллс-Кунсе

Когда детям исполняется 6 лет, их рисунки имеют значение.

Не из-за этих лиловых единорогов или полосатых драконов, а из-за того, как дети рисуют себя и очень реальных людей в своей жизни.

В новом исследовании исследователи обнаружили, что дети, которые столкнулись с хаосом дома, включая высокий уровень шума, чрезмерную скученность, беспорядок и беспорядок, с большей вероятностью рисовали себя на расстоянии от родителей или намного меньшего размера по сравнению с ними. к другим фигурам.

В некоторых случаях эти дети рисовали себя с опущенными руками и равнодушными или грустными лицами.

Их рисунки были отражением этого простого факта: хаос в доме означал, что родители меньше общались с ними, и во многих случаях происходящее взаимодействие было короче и прерывалось.

В результате у детей обесценилось чувство собственного достоинства, говорит Роджер Миллс-Кунсе, который руководил исследованием с Бхарати Звара в UNC-Chapel Hill. Чтобы было ясно, Миллс-Кунс не обвиняла родителей или опекунов, а называла этот вид домашнего стресса «функцией бедности».»

Исследователи усадили детей с маркерами и бумагой и попросили их нарисовать свои семьи. Без инструктажа. Никаких других инструкций.

Рисование обычно занимало 10 минут или меньше.

По словам Миллс-Кунсе, шестилетний возраст является «золотым пятном» для такого теста. Любой моложе, и ребенок не может управлять своим карандашом. Чуть старше, и она начинает усваивать концепцию идеальной семьи, которая затем может повлиять на ее рисунки.

Многие психологи используют тесты по рисованию как субъективный способ понять жизнь детей дома.Новым здесь является то, что Миллс-Кунс и его команда считают, что они создали систему объективной оценки рисунков — короче, , позволяющую любому клиницисту взглянуть на семейный набросок ребенка и сделать примерно такие же выводы.

«Как инструмент оценки, он существует уже некоторое время, — говорит он о тесте по рисованию, — но теперь он берет его и превращает в исследовательский инструмент».

Для этого команда изучала распространенность определенных качеств — грустные лица, удаленность от родителей и т. д.— и показали, что они указывают на хаос дома, о чем раньше только подозревали.

В прошлом некоторые терапевты избегали полагаться на тесты по рисунку из-за их двусмысленности, говорит Кирстен Каллен Шарма, нейропсихолог из Нью-Йоркского университета, которая когда-то использовала тесты, но больше не использует их.

«Моя коллега может интерпретировать рисунки не так, как я, поэтому необходимо продолжать разработку оценок, чтобы мы могли на них положиться», — говорит она.

Это новое исследование — первый шаг к тому, чтобы сделать эту надежность реальностью.

Когда дети начинают рисовать и рисовать?

Как только ваш малыш научится удобно держать крупный мелок, он будет готов рисовать им и раскрашивать. Предоставление ему множества возможностей рисовать в свое удовольствие помогает вашему малышу развивать силу и контроль в своих пальцах сейчас — и, в конечном итоге, помогает ему понять, что знаки и линии могут представлять объекты, формы и буквы.

Вот как познакомить вашего маленького Пикассо с каракулями и раскрашиванием, а также почему это такая важная веха.Справедливое предупреждение: он может быть так взволнован оставлением своего следа, что будет писать везде, кроме бумаги!

Когда дети начинают раскрашивать?

Разбейте эти толстые мелки примерно через 1 год. Большинство малышей готовы начать раскрашивать и рисовать в возрасте от 12 до 15 месяцев, но, как и все, что связано с детьми, обучение рисованию — это поэтапный процесс.

Вот временная шкала, когда ваш начинающий художник может начать свое творчество:

  • От 12 до 15 месяцев: Когда ваш малыш освоит щипцовый захват (удерживание предметов большим и указательным пальцами), он, скорее всего, будет готов и захочет хватать мелок достаточно хорошо, чтобы делать им отметки.Примерно в это же время малыши будут использовать мелки в основном для больших случайных дуг, пятен и непреднамеренного каракуля — изучение удовольствия, а не техники.  
  • От 15 до 18 месяцев:  Каракули и раскрашивание вашего малыша, вероятно, перерастут в выразительную интерпретацию. Возможно, вы не сможете увидеть лес или деревья в этих завихрениях, но вы начнете видеть цветовые блоки и более определенные знаки и узоры.
  • От 18 до 24 месяцев:  Его каракули, скорее всего, займут больше места на бумаге.В этом возрасте каждый штрих мелка представляет что-то для вашего маленького художника — эти закрученные петли могут быть щенком, а эти яркие полоски — его папой.

Как помочь вашему малышу начать раскрашивать

Когда речь идет о принадлежностях для творчества вашего малыша, безопасность превыше всего. Поскольку он, скорее всего, будет брать в рот то, чем раскрашивает, убедитесь, что все материалы нетоксичны — к счастью, большинство товаров для творчества, подходящих для детей, таковы. Тем не менее, вы должны держаться подальше от карандашей и ручек, так как их острые концы могут быть опасны.

Чтобы получить максимальную отдачу от занятий каракулями, прикрепите несколько листов бумаги к лотку стульчика для кормления вашего ребенка или к полу, чтобы уменьшить вероятность того, что они будут скользить и раздражать его. Предложите ему несколько толстых нетоксичных мелков (их легче держать маленьким ручкам и труднее сломать), и пусть он сходит с ума — скорее всего, он быстро поймет простую причину и следствие прикладывать мелок к бумаге самостоятельно.

Некоторое количество покусываний мелка в этом возрасте неизбежно и, вероятно, не причинит ему вреда, но этого следует избегать (и следить за возможным расстройством желудка).

В любой деятельности, подходящей для детей, крайне важен тщательный надзор, но не поддавайтесь искушению давать указания вашему любопытному малышу, когда дело доходит до создания произведений искусства — позвольте ему исследовать все самостоятельно, насколько это возможно.

О чем не стоит беспокоиться, когда дело доходит до каракулей малышей

Если ваш малыш не интересуется рисованием или каракулями, он может вместо этого проявить творческий подход, используя другие смешанные техники и техники.

Например, ему может нравиться рисовать и раскрашивать мелом на доске, цветной бумаге или на тротуаре; с помощью резиновых штампов; изготовление коллажей из клея и бумаги, ткани и перьев; или рисование нетоксичными красками на водной основе с помощью кисти с толстой ручкой или губки.Ваш ребенок также может с удовольствием рисовать маркерами (убедитесь, что они на водной основе и моющиеся), а также сжимать, раскатывать и формировать безопасную для детей игровую глину.

Если ваш ребенок не может сознательно отпустить предмет, который он держит, к 12 месяцам, все еще использует кулачный захват, чтобы держать мелок, или не использует пинцетный захват в 18 месяцев, или не может имитировать рисунок вертикальной линии к 24 месяцам, сообщите об этом своему педиатру.

Когда дети начинают рисовать?

 

Как только ваш маленький Леонардо овладеет искусством рисования и раскрашивания, он начнет переходить к большим и лучшим вещам.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Букет
  • Букеты
  • Гербарий
  • Коллекции гербариев
  • Красивые букеты
  • Необычные цветы
  • Оригинальные поделки
  • Поделки
  • Разное
  • Рисунки
  • Рисунки для начинающих
  • Своими руками
  • Советы и лайфхаки
  • Советы новичкам
  • Цветы
2019 © Все права защищены. Карта сайта