В ранних тестовых сборках Windows 8 для планшетов на экранах ошибок были ASCII-рисунки кошек
Разработчик из Microsoft Реймонд Чен, который собирает истории о развитии Windows, рассказал, что в ранних сборках планшетной версии Windows 8 в меню для вывода на экран кодов ошибок были заведены девять картинок с кошками, сидящими на заборе и вилявшими хвостиками, смотря на заходящую Луну. Именно эти картинки позволяли разработчикам понять, что в запущенном приложении произошла ошибка, и экран с кнопкой «Пуск» недоступен.
Чен пояснил, что в интерфейсе планшета с Windows 8 компоненты организованы в виде набора слоев, где каждый элемент располагается поверх следующего.
Основной слой — «Пуск», также есть слой «Приложения». Если пользователь использует приложение, то соответствующий слой отображается в полноэкранном режиме. Если пользователь открывал в этот момент меню «Пуск», то этот слой закрывает «Приложения». Если последнее приложение закрывается, то автоматически открывается слой «Пуск».
Во время разработки, конечно, что-то неизбежно пойдет не так. Тестировщики при проверках часто попадали в состояние, когда ни слой «Пуск», ни слой «Приложения» не отображались, что приводило к черному экрану и зависанию устройства.
Разработчики столкнулись с тем, что черный экран может иметь несколько причин. Видеодрайвер мог глючить. Или же он мог работать нормально, но система передачи изображений в память зависла, так что видеодрайверу не передавалась информация. Или компоновщик картинки мог работать штатно, но оболочка давала сбой, поэтому компоновщику оказывалось нечего рендерить. Или оболочка могла быть запущена, но система не выдавала на экран нужную картинку из-за багов или ошибок и отображала черный фон.
Разработчики решили, что в этом случае им нужен вспомогательный экран, который бы отображался системой, если все остальные слои не работают, и при этом непонятно, почему возникла проблема. При штатной работе этот экран не виден: его слой всегда находится ниже остальных.
На ранних отладочных сборках этот вспомогательный экран содержал ASCII-рисунки с кошками. Таким образом, если разработчики видели этих животных на дисплее, то знали, что попали в тот последний случай сбоя: оболочка работает, но забыла что-то вывести на экран.
Почему кошки? Чен предположил, что разработчик, создавший этот вспомогательный экран, просто любил кошек.
Как оказалось, этому разработчику так нравились кошки, что он создал серию картинок с любимыми зверьками. При запуске системы они рисовали первое изображение с кошками на самом последнем слое. Каждый раз, когда показывался слой с кошками из-за ошибок в системе, их картинки перерисовались на новые, они циклически переходили к следующему изображению. Это было похоже на историю, которая рассказывалась по одному предложению за раз, причем каждое предложение раскрывалось лишь тогда, когда происходила ошибка на устройстве.
Чен раскрыл, что на практике все картинки подряд они никогда не видели, так как в ходе тестов разработчики никогда не проходили дальше даже первого изображения.
Если бы разработчикам не повезло попасть одновременно на девять ошибок, то они смогли бы наблюдать все иллюстрации за один раз. Их порядок создаёт анимацию, в которой кошки наблюдают за восходящей луной.
В среде разработчиков даже появилось сленговое выражение: если при работе с планшетом кто-то упоминал, что видел кошку, собеседники понимали: речь об ошибке в ОС.
Чен рассказал, что кошки не очень долго жили с разработчиками. В конце концов команда по улучшению производительности системы попросила их убрать. Причина в том, что в ASCII-графике используется моноширинный шрифт, а экран с кошками был единственной частью последовательности запуска, в которой он использовался. Отрисовка этого вспомогательного экрана каждый раз тратила время и память, чего не должно быть в рабочей системе.
Как британский художник Луис Уэйн предпочел людскому миру волшебный мир кошек
Рассказываем историю главного творца при «кошачьем дворе» к выходу его байопика с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли
Похоже, к концу своих лет он все-таки стал котом, иначе никак — в продуктивные времена Луис Уэйн производил до 600 рисунков с котами в год. Кэтленду он посвятил почти всю свою жизнь — 55 из 78 лет, — и неудивительно, что так и не смог (или не захотел) из него выбраться. Уэйн остался в истории как главный художник при кошачьем дворе.
21 октября в российский прокат выходят «Кошачьи миры Луиса Уэйна» Уилла Шарпа с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли. «Люмос» рассказывает историю британского художника, который жил жизнью бессребреника, стал архитектором сказочного кошачьего королевства, работал над ним, позабыв себя, и в конце концов поселился в нем навсегда, достигнув полного умиротворения.
«Кошачьи миры Луиса Уэйна». Режиссер Уилл Шарп. В главной роли Бенедикт Камбербэтч / StudioCanal
Осенняя палитра
Луис Уэйн родился в период самого расцвета викторианской Англии — в 1860 году — в семье торговца текстилем Уильяма Уэйна и француженки Жюли, работавшей графиком-оформителем. Будущий художник рос в кругу пяти сестер, был старшим, но болезненным и пугливым ребенком. Из-за слабого здоровья доктора запретили ему посещать школу до десятилетнего возраста.
В детстве его преследовали кошмарные видения: «Мне казалось, что я прожил сотни лет и видел в своем воображении необычайно сложные образы. Но еще меня преследовали привидения — на улицах и дома, днем и ночью». Попав наконец в школу, Луис часто ее прогуливал, ходил в музеи или наблюдал за кораблями в лондонских доках. Осенью он бродил в одиночестве по сельской местности и мог часами развлекать себя, раскладывая по цвету опавшие листья. Осенняя палитра впоследствии станет одной из излюбленных в работах художника.
Уэйн отучился в Школе искусств западного Лондона и стал преподавать, но работе помешала смерть отца: в двадцатилетнем возрасте Луису пришлось вернуться в родной дом, чтобы заботиться о матери и сестрах. Не имея возможности оставить их, он решился на карьеру художника-пейзажиста и занялся составлением портфолио. Но главное озарение пришло к нему одновременно с драматическим жизненным событием.
У Уэйнов работала гувернантка Эмили Ричардсон, в которую Луис и поспешил влюбиться — эта романтическая связь останется его первой и единственной в жизни.
Луис Уэйн со своим котенком Петром Великим, 1890-е годы
Они зажили в собственном доме, Уэйн получил работу иллюстратора в издании под названием Illustrated Sporting and Dramatic News. Казалось бы, в наличии все данные для стабильной жизни под властью королевы Виктории, но Эмили заболела — у нее обнаружили рак груди. Почти все время она проводила в постели, и ее единственным развлечением был черно-белый котенок, которого художник нашел на улице, услышав его призывное мяуканье под дождем. Котенка назвали Петр Великий, и Уэйн стал развлекать супругу бесчисленными его зарисовками. «Я относился к Петру как к ребенку, он и помог моему успеху», — рассказывал художник в интервью Рою Комптону для ежемесячника The Idler. Надо сказать, кот сполна воздаст своему другу-хозяину: проживет с ним рядом 15 лет и умрет в покое
Добро пожаловать в Кэтленд
Шел 1884 год, кошачьи рисунки Уэйна появились в Illustrated London News, первой в мире иллюстрированной газете. Сначала это были кошки в разных позах — картинки, срисованные с Петра Великого. Но постепенно в них стали проявляться человеческие черты. Эмили не успела стать свидетельницей появления классической кошки Уэйна — в 1887 году супруга художника умерла.
Его рисунки были идиллическими: коты и кошки с улыбками до ушей выглядели и вели себя в точности как люди того времени — вышивали, читали книги, играли в теннис, наливали друг другу чай, музицировали, танцевали. Но, как говаривал Фридрих Ницше, «нет прекрасной поверхности без ужаса глубины». В этих невинных, на первый взгляд, опытах было невозможно распознать ростки безумия, как нельзя разглядеть копошение насекомых сквозь изумрудную зелень газона на придомовом участке.
Луис Уэйн
Таким образцовым придомовым участком была эпоха правления королевы Виктории — бабушки Европы, которую воспевал Редьярд Киплинг и презирал Оскар Уайльд. Это время лучше всего выразило себя в викторианской морали, ставшей синонимом ханжества. В обществе считались непристойными даже поцелуи в губы (разумеется, между супругами), но тогда же стали распространяться первая порнография и детская проституция.
Повседневная жизнь, разумеется, сопровождалась религиозными отправлениями: каждое воскресенье полагалось посещать церковь, исповедоваться и причащаться. Но формальная обязательность искупалась отсутствием духа. Религиозные деятели на многое смотрели сквозь пальцы и прозевали лазутчиков, которых их средневековые коллеги ни за что не пустили бы в свой огород, — кошек.
В средневековой Европе кошку долго не признавали домашним животным. Их связывали с ведьмиными чарами и с темной женской природой. На карнавалах орудовали специальные «гонители кошек», которые поджигали и гоняли охваченных пламенем животных по улицам, выбивая из них нечистую силу. В «Великом кошачьем побоище» Роберта Дарнтона описывается, как в Бургундии недоброжелатели специально мучили кошек у домов рогоносцев — крики животных намекали на вопли сладострастия.
Луис Уэйн
В XIX веке кошка считалась одним из главных антибуржуазных животных — проклятые поэты воспевали кошачью тайну, кошки бродили между могилами, выныривали из мрака и сверкали глазами с небес. Поборники морали роптали: литературный обозреватель Le Figaro Густав Бурден ставил Шарлю Бодлеру в упрек господство котов в его поэзии, наравне с прочим «сатанизмом» и «непристойностями».
Аристократизм и торжественную грацию котов воспевал в своем эссе «Коты и собаки» один из главных создателей литературного мира фантастики и ужасов Говард Филлипс Лавкрафт: «Кот античен, тогда как пес готичен; нигде в животном мире мы не находим такого поистине эллинского совершенства формы при такой практичной анатомии, как у семейства кошачьих. Кошечка — это дорический храм, это ионическая колоннада, классически безупречная в сочетании своих структурных и декоративных элементов. Ее красота столь же кинетична, как и статична, ибо в искусстве нет параллелей грациозности малейшего движения кота».
В заснувшую, казавшуюся вечной эпоху бабушки Виктории Уэйн протащил контрабандой таинственное, тревожное, почти катастрофическое ощущение, зашифрованное в сказочных рисунках. Коты — проводники между мирами, между светом и тьмой, между пасторалью и апокалипсисом. Это уловил в рисунках Уэйна лидер британской парамузыкальной группы Current 93 Дэвид Тибет — эстетика художника стала для него постоянным источником вдохновения.
Луис Уэйн
«Для меня Уэйн был святым. Технически совершенно одаренный автор, он был еще и абсолютно щедрым человеком. Любил кошек, любил людей, любил детей. Многие рассказывали, как видели его прогуливающимся по пляжу со своим котом, который семенил за ним следом», — говорил Тибет в интервью журналу Another Man. Музыкант утверждал, что может часами рассматривать картины Уэйна или листать альбомы с репродукциями. «От их невинности и красоты у меня слезы на глаза наворачиваются», — говорил он.
На почве любви к котикам Тибет подружился с Ником Кейвом (в фильме Шарпа он сыграл роль Герберта Уэллса). Кейв называл Уэйна «ближайшим к сердцу художником». Музыканты постоянно проводили время вместе: обедали или ходили на аукционы искать работы Уэйна. Для выпуска фэнзина Кейва The Witness за 2000 год Тибет написал статью про художника, а альбом 2007 года Birdsong In the Empire проиллюстрировал одной из картин Уэйна.
Обложка музыкального альбома Current 93 – Birdsong In The Empire
«И все любители кошечек в личном обхождении милейшие люди»
Метод Уэйна был прост: он наблюдал за людьми в общественных местах и срисовывал их в виде котов и кошек. «Так я изображал двойную природу в своих рисунках, что делало их забавными», — рассказывал художник в эссе «Как я рисовал своих кошек».
В 90-е годы XIX века Уэйн работал сразу в нескольких популярных журналах того времени, включая The English Illustrated Magazine, The Windsor Magazine, Cassell’s, The Boy’s Own Paper и The Strand. Получив всеобщее признание, Уэйн стал частью сообщества британских иллюстраторов, среди которых были его кумиры и учителя — Альфред Прага, Гарри Фурнисс, Фил Мэй и другие. Особенно Уэйна восхищал карикатурист Мэй, чью простоту рисунка и картинки жизни викторианской Англии, публиковавшиеся в Punch и The Graphic, он считал эталонными.
В 1890 году Уэйна приняли в президиум Британского Национального Кошачьего Клуба, для которого он разработал герб и придумал девиз: «Красота живет добротой». Этот пост не был формальным: Уэйн, например, помог выпустить первую племенную книгу кошек. Он публично выступал за равноправное место для кошек в доме и утверждал, что люди, которые имеют привычку ухаживать за этими животными, «не страдают от мелких недугов нервического рода, истерии или ревматизма». «И все любители кошечек в личном обхождении милейшие люди», — заключал Уэйн.
Луис Уэйн
После смерти жены Уэйн с матерью и сестрами (ни одна из которых так и не выйдет замуж), переехал в тихую пригородную местность. Семейство вело размеренную жизнь, а художник занимался боксом, фехтованием и плаванием, проводил много времени на воде, рыбачил и катался на лодках. Они жили спокойно и счастливо, но вдруг одна из сестер Луиса, Мэри, начала вести себя странно: ее стали мучить галлюцинации, ей казалось, что она покрывается язвами, как при проказе, а ее зубы выпадают. В возрасте 29 лет Мэри отправили в психиатрическую лечебницу, где она пробыла до самой смерти в 1913 году.
Слава Уэйна в эту пору только росла — с 1901 года стали выходить его ежегодники (Louis Wain’s Annual), для которых художник лично отбирал 70 иллюстраций. Эти журналы издавались до 1915 года и были самым желанным детским подарком на Рождество. Тогда же головы британцам вскружили почтовые открытки с рисунками Уэйна, которые он без устали производил, и в каждом была душа художника. Однако это не волновало пиратов, рисунки стали массово копировать. Уэйна же не заботили авторские права, за свою работу он брал недорого и на повышении гонораров не настаивал. В начале XX века при становлении индустриального общества такие простодушные люди просто не могли выжить — разумеется, художник оказался на грани разорения.
Спасение пришло из-за океана: Уэйна позвали иллюстрировать истории про кота по имени Грималкин для одной из газет империи медиамагната Уильяма Херста. Он планировал пробыть в США четыре месяца, но остался на два года — а после вернулся домой вообще с дырявыми карманами. Все заработанное в Штатах он рискнул вложить в изобретение какой-то чудодейственной лампы с бесконечным керосиновым маслом и прогорел. Она, конечно, так и не поступила в производство, но уверенность художника в чудесной природе мира это вряд ли поколебало. Возможно, Уэйн поверил в воплощение звездной лампы из таинственной пьесы «Комос» Джона Мильтона: «Нет, ночь-воровка, не с благою целью / В свой потайной фонарь ты прячешь звезды, / Светильники, которые природа, / Нетленным маслом вечности заправив, / Подвесила на небесах, чтоб путь / Указывать скитальцам одиноким…»
Ежегодники Луиса Уэйна Louis Wain’s Annual, выходившие в печать с 1901 года
В Англии Уэйн узнал, что мать умерла, а его имя на родине почти забыто. Но энтузиазму художника можно только позавидовать: он снова пустился в работу, оформлял открытки, обложки для книг и рекламу, занялся росписью керамических фигурок, которые получили название «китайских футуристических кошек» — всего он разработал девять моделей. Их отправили на продажу в США, но грянула Первая Мировая, и набитый игрушками корабль затонул, когда его подбила немецкая подлодка.
Как будто неприятностей было мало, судьба подослала Уэйну еще: он вывалился из автобуса и ударился головой о мостовую. Поползли слухи, что в деле была замешана кошка, якобы водитель сманеврировал, чтобы не задавить животное. Кстати, во время съемок этой сцены в фильме Бенедикт Камбербэтч сам неудачно упал и потерял сознание — таково бремя великого мастера.
Кадр из фильма «Кошачьи миры Луиса Уэйна». Режиссер Уилл Шарп. В главной роли Бенедикт Камбербэтч / StudioCanal
Во время Первой Мировой Уэйн остался без заказов. Случалось ему покрывать счета даже своими собственными рисунками. Для поднятия солдатского духа он создал персонажа Томми Каткинса («Томми Аткинс» было распространенным прозвищем британских солдат — прим. «Люмоса»): на открытке под названием «Окопавшийся» котик в военной фуражке и с карабином сидит в траншее, наслаждаясь перекуром, и машет лапой. Тогда эта картинка большого успеха не имела, но сейчас считается одной из классических работ Уэйна. Дэвиду Тибету одна такая досталась, подписанная, вероятно, одним из британских солдат прямо на линии фронта: «Убережен от желающих познакомиться дамочек — привет, девочки! Как дела?» В книге «Эзотерическое подполье Британии» Дэвид Кинан пишет, что это вдохновило Тибета на строчки из песни The Bloodbells Chime с альбома All The Pretty Little Horses: «Томми Каткинс шлет свой привет, / запечатленный на звериной Сомме. / Последнее, о чем он думает, это брак, / Лишь зов Дома и Сердца».
Персонаж Томми Каткинс, которого Луис Уэйн придумал во время Первой мировой войны
После войны от эпидемии испанки умерла сестра Луиса Каролина. Ее смерть потрясла Уэйна, у которого с ней была особенно сильная связь. Художник продолжал иллюстрировать книги: в 1921 году вышел его последний ежегодник, в котором коты едва ли не сливаются с пестрым узорчатым, калейдоскопическим фоном. Так возникли первые признаки нового стиля Уэйна, над которым тогда впервые «прошелестело крыло безумия».
«Цель — в каждом глазу котенка»
Помешательство Уэйна выражалось в его рисунках так наглядно, что исследователи шизофрении иллюстрируют его картинками развитие заболевания.
Менялся художественный метод, а с ним менялся и сам художник: из добрейшего стеснительного человека он превращался в хмурого затворника, которого мучили приступы агрессии. Днем он запирался в своей комнате и рисовал, а по ночам выбирался и принимался громко передвигать мебель в доме, поскольку стал одержим своеобразно понятым порядком. Уэйн обвинял сестер в том, что они его обворовывают и замышляют его убить, а однажды схватил одну из них за горло и вытолкал за порог.
Уэйн утверждал, что кошки очень чуткие создания и подвержены психическим заболеваниям — их может свести с ума испуг или страх наказания. Еще художник построил теорию о том, что кошки связаны с электричеством: они всегда возвращаются домой, потому что в них встроен компас с намагниченной стрелкой. А благодаря разрядам, проходящим по шерсти, они замыкают электрическую цепь.
Луис Уэйн
Рассуждая о связи психических заболеваний и кошек, Уэйн оказался недалек от правды. Существует паразит Toxoplasma gondii, который передается от кошек к людям и может провоцировать у человека развитие психических и неврологических заболеваний — это выяснили ученые в 2017 году и написали об этом в Scientific Reports.
Знаток аутсайдерского искусства Гарри Боксер, у которого Кейв и Тибет покупали картины Уэйна, считает, что шизофрения проявлялась у художника задолго до того, как ему был поставлен диагноз. «Посмотрите в глаза кошек. С 1914 года они становятся все более безумными», — говорит он.
«Уэйн верил, что он, как и его любимые кошки, “полон электричества”. В тот год, когда его сестра попала в клинику, он написал: “Мой кот Петр — маленькая электрическая батарейка, жена — батарейка побольше, и большая притягивает электричество от маленькой; прохождение потока от одного тела к другому порождает тепло. Мне кажется, основная цель его умывания — это замыкание электрической цепи”», — пишет Дэвид Кинан в книге «Эзотерическое подполье Британии»
«У Уэйна были очень интересные идеи по поводу волн, исходящих от кошек, — рассуждал Дэвид Тибет. — Есть одна его популярная иллюстрация под названием “Огонь разума будоражит атмосферу” (The Fire Of The Mind Agitates The Atmosphere), она отражает ход его мысли. Он говорил о котах как о передатчиках энергий, что, в принципе, похоже на то, во что верили люди вроде Алистера Кроули, русской оккультистки мадам Блаватской и австрийского философа Рудольфа Штайнера».
Луис Уэйн “Огонь разума будоражит атмосферу” (The Fire Of The Mind Agitates The Atmosphere)
Уэйн был увлечен теорией электричества и пытался наглядно изобразить волны, проводниками которых являются кошки, пока его картинка совершенно не распалась на фрактальные узоры.
Потустороннюю, таинственную природу электричества отмечал и режиссер Дэвид Линч, который сделал ток связующей силой сюжета в третьем сезоне сериала «Твин Пикс». Как всякое обладающее магическим потенциалом явление, электричество может служить как злу, так и добру. Так разряд вернул разум слабоумному, полусонному агенту Куперу, а внутри зловещих обугленных бродяг, агентов слепой силы хаоса, гипнотизировавших розовощеких обывателей жутким стихотворением про колодец и глаза лошади, клокотало электричество мрачное.
«Электричество контролирует нас. Не понимаю, почему все люди этим не очарованы. Электричество издает прекрасные звуки и излучает невероятный свет», — говорил Линч. Если вы пройдете с завязанными глазами по шоссе, над которым гудят пучки линий электропередач, вы физически почувствуете движение электричества, уверен режиссер. Безусловно, есть связь между электричеством и безумием, как и между викторианским обществом поры Луиса Уэйна и глобальным буржуазным миром нашей эры.
Поздние работы Луиса Уэйна
Когда поведение художника стало совершенно невыносимым, его сестры обратились за помощью. В 1924 году Уэйна поместили в богадельню под названием «Спрингфилдская психиатрическая лечебница», где признали невменяемым. Целый год он провел в безвестности, совершенно один. Больницу часто посещали разные благотворители, среди которых оказался книготорговец Дэн Райдер — он обратил внимание на тихого мужчину, который сидел и рисовал кошек. «Надо же, ваши рисунки — вылитый Луис Уэйн!» — воскликнул визитер. «Я и есть Луис Уэйн», — ответил пациент.
Когда о положении художника прознали, в его поддержку поднялась общественная кампания, к которой присоединился писатель Герберт Уэллс и даже премьер-министр Рамсей Макдональд. Слова Уэллса об Уэйне зачитали по радио «Би-би-си»: «Он изобрел стиль кошки, кошачье общество, весь мир кошек. Английские кошки, которые не выглядят и не живут как кошки Луиса Уэйна, стыдятся самих себя».
Это помогло: Уэйна перевели в Бетлемскую королевскую больницу, основанную в XIV веке, — легендарный «Бедлам», где за полвека до этого лечился от шизофрении родоначальник сказочной живописи викторианской Англии Ричард Дадд, зарезавший собственного отца, потому что заподозрил в нем дьявола. В «Бедламе» Уэйн вел себя соответственно имени учреждения: капризничал, требовал от медсестер снабжать его содовой и пастой «Боврил» — концентрированным мясным бульоном, — а без присмотра начинал есть парафин. Только когда в 1930 году его перевели в больницу Напсбури, поближе к сельской местности, Уэйн обрел относительный покой. Последние девять лет своей жизни он провел погрузив себя в чистое творчество — дедлайны уже не поджимали, и он мог пребывать в волшебном кошачьем мире.
Луис Уэйн «Я счастлив, потому что все меня любят»
Последние годы художника в Напсбури были умиротворенными. Распавшиеся на фракталы изображения котов еще не говорят о расщеплении эго, а в конце жизни Уэйн пришел к своего рода эйфорическому состоянию, похожему на эффект от приема ЛСД, полагает Боксер. «Уэйн не страдал, это было чистое умиротворение», — уверен искусствовед.
На оборотной стороне картин Уэйн обычно писал их названия, но в конце 20-х он стал добавлять к ним свои размышления и переживания — иногда в почти поэтической форме: «Подхватит прыгающий мячик, мягко покатает его из стороны в сторону. Цель — в каждом глазу котенка. Глаза смотрят прямо на мячик — катится к лапкам — прыгает домой, где прячется». «Двери в Кэтленд раскрылись, и он поспешил вернуться в свой истинный дом», — сказал о поздних годах художника преданный ему Дэвид Тибет.
|
Ars alit artificem. КОТО — АРТ: забавные картинки и рисунки кошек и котов.
Наблюдать за кошками — одно удовольствие, некрасивых кошек, думаю, не бывает. Иногда очень хочется поймать самые интересные и забавные мгновения, навсегда оставить в памяти неуловимый образ вечно меняющейся красавицы. Сделать это нам помогают рисунки и фотографии наших кошек. Здесь представлена небольшая коллекция с графическими изображениями семейства кошачих от различных авторов, не все их имена мне известны, но их видение ОБРАЗА КОШКИ подкупает и доставляет истинное наслаждение! Если вам понравились рисунки, картинки, изображения забавных котов, смешных кошек, красивых котят и других благородных представителей семейства кошачьих, вы можете бесплатно скачать изображения в качестве обоев (заставок) для вашего рабочего стола. Странички кошачьего альбома 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Подлинные бессмертные произведения искусства остаются доступными и досталяют наслаждение всем временам и народам. Г.Гегель |
рисунков кошек Луи Уэйна «Paw-some» • Блог Виктории и Альберта
Я работаю в Департаменте искусства, архитектуры, фотографии и дизайна V&A, и там полно любителей кошек. Разговор может быстро перейти от фотографий к кошкам, от картин к кошкам. Наткнуться на одно изображение кота в коллекции всегда приятно, но если вы хотите большое количество котят, то загляните в наши коробки с иллюстрациями художника Луиса Уэйна (1860 – 1939). Кошки были главным увлечением и источником вдохновения Луиса Уэйна на протяжении большей части его жизни, что можно увидеть в новом фильме о нем, который вышел в кинотеатрах в этом месяце.
Луис Уэйн первоначально рисовал множество различных видов животных, но был вдохновлен сосредоточиться на кошках, внимательно изучив своего черно-белого кота Петра Великого. По словам Уэйна, Питер был «основной моделью и пионером моего успеха». Фигура Петра фигурирует в нескольких работах, находящихся в коллекции, из серии, изображающей девять жизней кота. В жизни номер три кот, созданный по образцу Питера, отравлен плохим молоком. В финале серии у кота закончились жизни, и он оказался в кошачьем раю, где изобилие еды и прочих удобств.Эти произведения юмористичны, хотя жизнь Уэйна, как и многих живущих в 19 веке, была омрачена ранней смертью членов семьи, в том числе его жены, всего через несколько лет брака.
Е.879-1972. Луи Уэйн. «3. Только что перенес отравление. 1. Слишком много консервантов в молоке.В V&A есть несколько работ, подаренных сэром Уильямом Ингрэмом в 1914 году. Ингрэм руководил «Иллюстрированными лондонскими новостями» и с середины 1880-х годов давал Уэйну регулярные иллюстрации к газете. Луис Уэйн вспоминает Ингрэма: «…чьему любезному интересу я обязан основой своего успеха…». Эти рисунки показывают мастерство Уэйна в изображении кошек, их движений и черт лица. Среди них «Рождественская вечеринка котенка» , которая появилась в декабрьском выпуске Illustrated London News за 1886 год и стала сенсационно популярной, подняв репутацию Уэйна и сделав его проекты более желанными.
Е.4184-1914. Луи Уэйн, «Рождественская вечеринка котенка». Оригинальные рисунки (11 на 1 листе) для иллюстрации в «Иллюстрированных лондонских новостях», с.К концу 1880-х Уэйн начал антропоморфизировать кошек, создавая юмористические сцены с кошачьими в человеческой одежде или участвуя в таких мероприятиях, как строительство замков из песка на пляже. Это стало его узнаваемым стилем и заставило кошек казаться дружелюбными и сочувствующими.
Е.19-1962. «Мой друг принц». Рисунок для иллюстрации, показывающий группу «людей-кошек», которых представляют на проселочной дороге. Рисунок Луи Уэйна, созданный для Raphael Tuck & Sons, Ltd., ок. 1900–10.E.29–1962. «Приморские радости». Дизайн открытки с изображением котят, играющих на пляже. Рисунок Луи Уэйнта, созданный для Raphael Tuck & Sons, Ltd., ок. 1900–1910 гг. В это время кошек все больше воспринимали как избалованных домашних животных, а не просто как полезных убийц грызунов.Луи Уэйн был председателем Национального клуба кошек, который прославлял различные породы кошек посредством конкурсов и выставок.
Как художник Луи Уэйн был плодовитым и популярным. К 1900 году он будет выпускать сотни работ в год для различных проектов, включая иллюстрации для сборников рассказов, бумагу для заметок, почтовые открытки и книжки-раскраски.
Е.33-1962. «Автомобильным и железнодорожным транспортом в Кэтленде с Луисом Уэйном». Эскиз обложки книги, изображающий вагон с кошками, а на заднем плане кошки едут на поезде. Рисунок Луи Уэйна, сделанный для Raphael Tuck & Sons, Ltd., ок. 1905.E.21-1962. ‘Любовь с первого взгляда’. Нарисуйте открытку с изображением трех японских «людей-кошек». Рисунок Луи Уэйна, созданный для Raphael Tuck & Sons, Ltd., ок. 1900–1910.E.30–1962. Эскиз заголовка для детской писчей бумаги с изображением трех черных кошек в снегу.Несмотря на очевидный успех, Луис Уэйн так и не нажил состояние и часто испытывал нехватку денег. Иногда он отдавал выручку от своих работ благотворительным организациям, созданным для помощи бездомным кошкам.
Жизнь Уэйна стала еще более неудачной, так как его психическое здоровье начало страдать, и в 1924 году он был помещен в психиатрическую лечебницу.Он оставался в больнице до своей смерти в 1939 году, но все это время продолжал рисовать кошек. Были установлены связи между более причудливыми цветными и узорчатыми работами Уэйна и более поздним психически неустроенным периодом его жизни, но, поскольку многие из его рисунков не датированы, это предположение было поставлено под сомнение и остается неубедительным.
Луи Уэйн всю жизнь увлекался кошачьими. Как любители кошек из моего отдела и всего мира знают: Луис Уэйн был прав, признавая, что кошки всегда являются произведением искусства.
P.S. Вот мой кот помогает мне писать этот пост.
Кирби — настоящий автор этого блога?10 самых известных картин с кошками
Человечество издавна испытывает особое чувство любопытства по отношению к кошачьим. Эти хитрые, загадочные существа были обожествлены в некоторых из самых удивительных культур мира, в то время как в других цивилизованных обществах они также рассматриваются как связанные со злом.
Все эти факты доказывают, что у людей всегда было уникальное чувство уважения и восхищения кошками.
Это увлечение кошками становится очевидным, когда мы смотрим на различные исторические картины, на которых в той или иной форме изображены кошки.
Многие из самых известных художников мира были привлечены к кошкам, а некоторые известные художники, как известно, держали несколько кошек в своих студиях или рядом с ними в качестве домашних животных.
Известные картины кошек
В этой статье мы подробнее рассмотрим это увлечение, которое так много художников испытывало, когда дело дошло до кошек, и более подробно рассмотрим, как эти картины отражают взгляды художников на кошачьих.
1.
Мальчишник – Луи УэйнБританский художник Луи Уэйн считается самым известным художником, часто создававшим картины с изображением кошек.
В отличие от других художников, которые изображали кошек в их реальном, естественном состоянии, Уэйн решил нарисовать их в комической манере, показывая, что у кошек большие глаза и они часто заняты человеческой деятельностью.
Одна из его самых известных картин — работа, которую многие искусствоведы и критики считают, возможно, одной из самых известных картин с кошками всех времен.
Работа под названием «Мальчишник» была сделана в 1896 году и представляет собой комическую сцену группы кошек, собравшихся вокруг стола, выпивающих и курящих сигары. Все кошки на картине смотрят на ту, которая стоит посередине и смотрит на зрителя.
Говорят, что Уэйн страдал психическими расстройствами, такими как шизофрения, но его картины считались одними из самых занимательных для своего времени.
Эта работа уже давно выставлена в различных местах как символ юмора, которым может наслаждаться каждый, особенно люди, которые питают симпатию к кошкам.
2.
Жюли Мане (Ребенок с кошкой) – Пьер-Огюст РенуарПьер-Огюст Ренуар был одним из самых уважаемых художников периода импрессионизма середины 19 века.
Он был известен тем, что рисовал различные сцены из шумных городов своей родной Франции, в то время как другие художники усердно работали над пейзажами и природными сценами. У Ренуара было особое чутье, которое позволяло ему находить красоту практически в любой обстановке.
Одна из его самых известных картин известна как «Жюли Мане» («Ребенок с кошкой»). Эта работа очень проста, так как это скорее портрет, на котором изображен ребенок его дорогого друга Эдуарда Мане, держащий кошку.
На картине мы видим юную Джули, сидящую в кресле, оглядывающуюся на зрителя, в то время как кошка уютно устроилась у нее на коленях.
Эта картина была написана в 1887 году после того, как Мане попросил Ренуара написать портрет его ребенка с ее ценным котенком.Ренуар обладал особой способностью улавливать эмоциональную связь между предметами на своих картинах, и эта картина ничем не отличается.
Мы ясно видим любовь Жюли Мане к своему коту.
3.
Белый кот – Франц МаркФранц Марк получил широкое признание в своей родной Германии как один из самых плодовитых молодых художников, вышедших из экспрессионистского движения.
Он был известен тем, что создавал работы, в которых часто фигурировали животные, многие из которых были кошками, поскольку, как говорят, Марк держал несколько кошек в качестве домашних животных в своем доме или студии.
Одна из его работ — одна из самых известных картин с изображением кошек, сделанных в новейшей современной истории.
Работа называется просто «Белая кошка» и была завершена в 1912 году, когда другие художники также изучали использование ярких цветов и четких контуров.
Известно, что Марк написал ряд работ, изображающих домашних кошек в их естественном состоянии. Этот, в частности, показан дремлющим на подушке, свернувшись калачиком, что кажется полным расслаблением.
Что привлекает внимание зрителя в этой работе, так это смелые цвета, которые, кажется, каким-то образом дополняют друг друга.
4.
Кот и два воробья – Марк ШагалАбстрактное искусство будет доминировать на протяжении большей части начала и середины 20-го века, поскольку художники постоянно стремились исследовать границы художественного самовыражения.
Этот амбициозный образ мышления, похоже, хорошо работал у художника Марка Шагала, который нашел свою нишу в эпоху как художник-абстракционист, часто изображавший сцены окружающего мира.
Родившийся в России, Шагал был известен как один из самых известных художников в России в начале своей карьеры, а позже он переехал во Францию, чтобы продолжить свои усилия.
На протяжении последующих десятилетий он работал над оттачиванием своего особого стиля абстрактной живописи. В конце концов он остановился на своем собственном стиле и создал такие произведения, как «Кот» и «Два воробья».
Завершенная в 1952 году, эта работа отличалась характерными размытыми линиями и искаженной перспективой, характерными для многих других его картин.
Кажется, что на этой картине изображен маленький кот, поджидающий двух невинных воробьев, которые окажутся на расстоянии удара, где он затем набросится.
5.
Сара держит кошку – Мэри КассатНаша следующая работа, вошедшая в этот список самых известных кошачьих картин, чем-то напоминает картину Ренуара о юной Жюли Мане.
Мэри Кассат была американской художницей, которая была известна своей способностью запечатлевать взаимодействие маленьких детей и их братьев, сестер или родителей так, как это удавалось немногим другим художникам. Она была частью второй половины импрессионистского движения, ее вдохновляли и наставляли такие фигуры, как Эдгар Дега и другие выдающиеся художники того времени.
Кассат не привыкать изображать кошек на своих картинах. На самом деле, она написала несколько картин, на которых маленькие дети держат своих котят.
Одна из самых известных картин из них известна как «Сара с кошкой». Эта работа была выполнена в 1908 году и изображает нежную сцену, в которой юная девушка в розовом платье нежно держит на коленях котенка.
Зритель может видеть девушку Сару, и ее румяные щечки нежно смотрят на котенка. У Кассат, казалось, была особая склонность к изображению такой юной, невинной любви и привязанности, которую так трудно найти у взрослых.
6.
Кошка, пожирающая птицу – Пабло Пикассо Пабло Пикассо был хорошо известен своими острыми, а иногда и раздвигающими границы произведениями искусства, которые почти всегда привлекали внимание всех на выставке или в студии.
Он был одной из самых важных фигур современной эпохи, сыгравшей важную роль в области кубизма, сюрреализма и других форм современного искусства.
Одна из его самых известных картин последнего периода его карьеры называлась «Кошка, поедающая птицу».
Эта картина была написана в 1939 году и демонстрирует многие характерные острые углы и смешанные цвета, которые были показаны на других его картинах, относящихся к этому периоду его карьеры.
Картина была частью более или менее серии картин с животными, в которых они изображались в их естественном состоянии.
7.
Габриэль Арно в детстве – Луи-Леопольд БуальиЕще одна современная картина, на которой изображена классическая сцена молодой девушки, сжимающей в руках невинного котенка, была написана Луи-Леопольдом Буальи.
Французский художник Буальи стал известен к концу 18 века, когда он был известен своей способностью создавать невероятные портреты.
Один из этих знаменитых портретов наполнен невинностью и юношеским удивлением.Эта картина под названием «Габриэль Арно в детстве» была написана где-то в начале 19 века.
Зрители часто комментируют милое выражение лица юной Габриэль Арно.
8.
Любопытство – Горацио Генри КолдериГорацио Генри Коулдери получил высокую оценку за большое внимание к деталям и невероятно реалистичное изображение фигур в своих работах.
Популярность Кулдери возросла во второй половине 19 века, и он был признан художником, который в основном сосредоточился на животных.Он был наиболее известен своим изображением кошек во всей их уникальной красе.
Коулдери создал серию картин с изображением кошек, на которых изображены различные сцены с кошками, демонстрирующими их обычное исследовательское и любознательное поведение. Одна из самых известных и узнаваемых картин из этой серии называется «Любопытство».
Возможно, это была ссылка на старую поговорку о том, что «любопытство сгубило кошку». Картины этой серии ясно указывают на то, что Кулдери хотел подчеркнуть любопытный характер маленьких котят.
На этой конкретной работе три кошки присели, прислушиваясь к движениям маленькой мышки, которая находится в соседней клетке.
9.
Кошка с котятами – Джулиус АдамНемецкий художник Юлиус Адам был известен своей привязанностью к кошкам, которых он держал в своем доме и мастерской. Он любил рисовать кошек и имел к этому немалые способности, о чем свидетельствуют многие его работы, на которых кошки изображены в различных действиях и условиях.
Адам создал десятки картин, на которых кошки занимались различными делами или просто бездельничали в компании друг друга.
В 1913 году он написал одну из своих самых известных работ под названием «Кошка с котятами». На этой картине изображено несколько кошек, лежащих на земле рядом со своей матерью.
Эта картина известна тем, что Адамс сумел запечатлеть пышные цвета зеленой растительности, а также нарисовать белых и рыжеватых кошек таким образом, чтобы они выглядели так, как будто они естественно принадлежат этому окружению.
10.
Девушка с кошкой – Берта МоризоЕще одна известная картина, на которой изображена девочка с кошкой, на самом деле называется «Девушка с кошкой». Эта работа была написана Бертой Моризо, французским художником-импрессионистом, получившим широкое признание еще при жизни как одна из самых талантливых женщин всего движения.
Эта картина была завершена в 1892 году. На ней изображена девочка-подросток, откинувшаяся в кресле, смотрящая на зрителя и держащая на коленях маленькую черную кошку.
Эта работа содержит тонкие цвета, которые Моризо, как известно, отображала в своих картинах, а также нежные мазки и светящиеся световые эффекты, которые также были довольно распространены среди художников-импрессионистов.
Daily Cat Drawings создает всех кошек
Добро пожаловать на Patreon Daily Cat Drawings! Я дизайнер персонажей из Портленда, штат Орегон, который с конца 2013 года проводит ежедневные рисунки на Tumblr (ежедневные рисунки кошек).
Кошечка для ваших мыслей
За 1 доллар в месяц вы получите эксклюзивный доступ к моему каналу Patreon и любым вкусностям, которые с ним связаны! Раз в месяц я буду рисовать котенка только для покровителей и делать изображение в высоком разрешении доступным для скачивания.Вы также сможете участвовать в опросах, которые включают в себя выбор ежемесячного котенка, а также голосование за ежеквартальные тематические недели в основном блоге.
Выпустите котов из мешка
За 2 доллара в месяц вы получите награды предыдущего уровня и доступ к обучающим PDF-файлам! Советы и рекомендации по Photoshop содержит инструменты и советы, которые я часто использую в своих рисунках кошек, а Дизайн и рисование с DCD посвящен основам рисования и тому, как применять их в своей работе. Оба урока будут периодически публиковаться здесь, на Patreon. Поскольку это уровень обучения, у вас также будет доступ к сеансам вопросов и ответов в прямом эфире один раз в месяц!
Raining Cats and More Cats
За 3 доллара в месяц вы получите все награды предыдущего уровня, но вы также сможете заглянуть за кулисы. Дважды в месяц будет выбран рисунок кошки, и я предоставлю полностью многослойный PSD с заметками о процессе. Посмотрите, где начинается рисунок, где он заканчивается и как я туда попал.Вы также получите дудл с благодарностью от меня!
Весь котенок и Kaboodle
За 5 долларов в месяц вы хотите все это. Вы получите все предыдущие уровни наград и доступ к каждые ежедневных рисунков кошек в PSD. Если этого недостаточно, я буду прятать Волшебные папки в случайных файлах с таинственным рисунком. Я люблю рисовать глупости в своих файлах, но эти каракули никогда не увидят свет, до сих пор. В качестве дополнительной благодарности за вашу поддержку вы можете запросить что-нибудь в качестве благодарственного дудла!
Экстра Мяу
За 10 долларов в месяц вы можете сделать дополнительный шаг и получить от меня частную художественную рецензию.В течение 30 минут мы можем вместе просмотреть вашу работу, и я могу дать вам советы по любой интересующей вас теме! Будь то рисунок, дизайн, цвет или все, что вас интересует! Это должно быть связано с кошкой? Черт возьми нет!
Рисунок кота настолько прост и удобен, что его невозможно испортить
Демонстрация каких-либо больших денежных целей в 2022 году? В 2021 году я заработал более 10 000 долларов, продавая простые в изготовлении печатные продукты в магазине Etsy. Я надеюсь удвоить свой заработок в 2022 году. Вот бесплатная электронная книга, в которой вы узнаете, как начать работу и с этой подработкой.
Хотите, чтобы у вас было больше денег в банке? Подпишитесь на мой инстаграм @millennialboss, где я делюсь своими лучшими советами и идеями по экономии денег, чтобы заработать дополнительные деньги.
Нужен рисунок кота для раскрашивания? Вы находитесь в правильном месте любитель кошек!
Вы можете использовать свои шаблоны в качестве раскрасок или легко переделать раскраски с изображением кота в поделок.
Любитель кошек в вашей жизни будет рад получить ваш рисунок или поделку кошки ручной работы.Персонализируйте каждый, чтобы создать подарок, который запомнят на долгие годы.
Кроме того, вы можете использовать свой рисунок кошки в качестве шаблона, чтобы научиться рисовать свою первую кошку! Это идеальный проект для начинающих.
Детям понравится использовать эти распечатки для всевозможных художественных проектов.
Руководство по рисованию кошек для начинающих
Используйте распечатки кошек, чтобы научиться рисовать кошку. Лучший способ выполнить этот проект — начать с распечатки вашего кота на 8.Копировальная бумага размером 5 x 11 дюймов.
Сначала выберите кошку, которую хотите нарисовать. У вас есть четыре страницы для печати на выбор.
После того, как кошка будет распечатана, положите на нее лист бумаги и обведите рисунок.
Обведение — это простой способ научиться рисовать. Это дает художнику легкую победу, что вдохновляет его продолжать учиться.
После того, как вы научитесь рисовать свою кошку, вы можете научиться рисовать кошку, используя метод сетки.Это простой способ научиться рисовать.
После того, как сетка будет выложена, вы сделаете сетку того же размера на листе чистой бумаги.
Вы будете рисовать то, что находится в каждой части сетки. Без сомнения, это очень простой способ научиться рисовать то, что вы никогда раньше не рисовали.
Попробуйте! Вы станете лучшим художником кошек в кратчайшие сроки.
Рисунок кошки для раскрашивания
Вы найдете четыре страницы иллюстраций кошек, доступных для скачивания. Распечатайте их все или распечатайте только то, что вам нравится.
Загрузите печатные формы для кошек и распечатайте их на бумаге размером 8,5 x 11 дюймов. Вы можете печатать на обычной бумаге для копирования или на плотной бумаге.
Нажмите на изображение, чтобы скачать!
Рисунки котов для раскрашивания состоят из кота с бантиком, кота в костюме ангела и праздничного кота в шарфе. На трех страницах большой кот, а на четвертой странице маленький кот.
Раскраски — это развлечение для всей семьи.Вы можете раскрашивать шаблоны мелками, цветными карандашами, карандашом, акварелью и красками. Украсьте наклейками, блестками или чем-то еще по вашему выбору.
Когда раскраски высохнут, вы можете повесить их на стену как произведение искусства или использовать их во многих других проектах.
В прошлом году я повесила на стену бечевку и начала развешивать свои детские работы миниатюрными цветными прищепками. Это восхитительный способ показать искусство ваших малышей и детей.
Вот рисунок кошки в другом стиле, который выглядит почти как анимация в сборнике рассказов, и еще один здесь, если вам это больше нравится.
Что можно сделать со всеми этими страницами для рисования кошек, когда они будут раскрашены?
Есть так много замечательных проектов, которые вы можете создать с помощью раскраски с изображением кота. Простые и легкие идеи проектов, представленные ниже, обогатят ваш праздничный сезон!
Преобразите свои раскраски с помощью этих простых поделок.
Кошка Рисование проекта Идеи проекта: 33- Cat Draining Journal Cover
- Cat Draining Diy Ornament
- CAT Draining Vight Reading
Отличный способ переработки цветных страниц — использовать их в качестве оберточной бумаги для всех ваших подарков в течение года.
Нажмите на изображение, чтобы скачать!
Это экономный способ сэкономить деньги на оберточной бумаге и добавить индивидуальности вашим подаркам.Вашей семье понравится персонализированная оберточная бумага.
Чтобы создать собственную упаковочную бумагу, сначала распечатайте и раскрасьте свою кошку. Затем заверните подарки в свой цветной арт, или вы можете вырезать свой рисунок кота и прикрепить его к уже завернутым подаркам в качестве дополнительного украшения.
Еще одна отличная идея сделать своими руками — взять переработанную газету, завернуть в нее подарки, а затем использовать вырезанный рисунок кошки в качестве подарочной бирки для подарка.
Проявите творческий подход к подарку в этом году с помощью переделанных раскрасок с кошками.
Обложка журнала рисования кошек
Пулевые журналы — это популярный способ вести дневник о своем дне, отслеживать свои привычки, планировать свою жизнь или иметь место для создания рисунков.
Прекрасным дополнением к вашему журналу является использование вашего персонального рисунка в качестве обложки журнала.
Нажмите на изображение, чтобы скачать!
Для этого проекта вам понадобится плотная бумага для печати шаблона вашего кота, цветные ручки или карандаши, клей, ножницы и журнал.
Сначала распечатайте кота по вашему выбору. Затем раскрасьте шаблон вашего кота. Вы можете раскрасить мелками, краской или клеем и покрыть блестками. Выбор бесконечен!
Наконец, вырежьте готовый рисунок или вырежьте бумагу по размеру обложки журнала.
Приклейте свой рисунок к журналу и наслаждайтесь своим творением!
Рисунок кошки Украшение своими руками
Вы можете делать украшения или праздничные украшения практически из чего угодно.Этот проект — отличный способ переделать ваши раскраски с кошками.
Чтобы сделать украшение, вам понадобятся распечатанные рисунки кошек, фломастеры, карандаши, мелки или краски, дырокол, ножницы и короткий отрезок ленты, чтобы повесить украшение.
Нажмите на изображение, чтобы скачать
Распечатайте свою кошку. Сначала раскрасьте или раскрасьте рисунок кошки. Во-вторых, вырежьте рисунок кошки любой формы, которую вы выберете, когда рисунок высохнет. В-третьих, вставьте дырокол в верхнюю часть рисунка и завяжите ленту через отверстие.
Теперь можно повесить украшение в виде кошки. Это быстрый и простой проект для детей. Из них можно сделать украшения, которые можно повесить по дому, на дверные ручки, на праздничную елку или подарить.
Открытка с рисунком кота
Каждый год к праздникам мы рассылаем новую семейную фотографию. Кроме того, мои дети всегда хватаются за возможность сделать свои собственные поздравительные открытки.
Используйте раскраски, чтобы сделать свой следующий набор праздничных поздравительных открыток.
Вам понадобится цветная бумага, клей, мелки, ножницы и шаблоны для рисования кота.
Для этого проекта распечатайте раскраски. Раскрасьте рисунки в праздничные цвета или в разные цвета.
Вырежьте котиков и приклейте их на поздравительные открытки. Как только открытки высохнут, вы можете персонализировать свои праздничные поздравительные открытки.
Добавить кот Тематические поздравления, такие как:
- Meowy Рождество
- Счастливого Рождества
- Happy Haporthats You Crazy Cat
- У Meow-of New Yewd Gade
- У Mear-Fuct Holiday Season
Эти карты порадует любителя кошек, который их получит.Вы можете использовать шаблоны для поздравительных открыток, открыток на Хэллоуин и открыток с мыслями о вас.
Проявите творческий подход и получайте удовольствие от этого проекта.
Связанный:
Как вы будете использовать свой рисунок кошки и рисунок праздничной кошки?
Эти шаблоны для рисования кошек подарят вам и вашей семье часы веселья. Используйте свои шаблоны рисования кошек, чтобы научиться рисовать кошку, раскрашивать, проводить творческий день дома, для проектов, которые переделывают их, или передайте их своим друзьям-любителям кошек.
Сделайте подарки к предстоящим праздникам или украшения для кошачьих вечеринок. Любителям кошек во всем мире понравятся эти распечатки для рисования кошек.
Саша — продавец Etsy и блоггер в Your Frugal Friend. Ее печатные формы помогают людям достигать своих финансовых и личных целей.
Последние сообщения Саши Хатчисон (посмотреть все)Как легко нарисовать кошку Лорел Берч. Учебник и страница раскраски кошек
Ниже вы найдете простое пошаговое руководство по рисованию Лорел Берч и Кошки Лорел Берч.Вы можете заполнить его всевозможными забавными узорами и цветами, как это сделала Лорел Берч.
Лорел Берч Рисунок кошки
Лорел Берч начала свою карьеру с изготовления украшений и продажи их на улицах Сан-Франциско из коробок для снастей. Некоторые местные магазины начали продавать ее творения, когда один бизнесмен привез образцы ее работ в Китай. В конце концов она сама поехала туда и обнаружила перегородчатую эмаль, разновидность эмали, с помощью которой она создавала картины и превращала рисунки в серьги.
Лорел продолжила работу с литыми металлами и деревом, а также включила побочные продукты на бумаге, фарфоре и ткани. В 1979 году она основала Laurel Burch Inc. в качестве ее президента и главного дизайнера. В 1990-х годах она передала лицензии на свои проекты примерно дюжине компаний, которые теперь производят и распространяют ее творения по всему миру.
Лорел Берч была не только невероятной художницей, но и преодолела бурное воспитание, а также научилась жить с изнурительной болезнью костей. Ее оптимизм вдохновил многих, и его можно увидеть во многих прекрасных картинах и произведениях искусства, которые она оставила после себя.Этот урок имитирует один из ее любимых способов рисования кошки, который оставляет ученикам много места для самостоятельного рисования.
Закрепите меня на своей доске Pinterest!
Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебник в формате PDF
Раскраска Кошка Лорел Берч
Как рисовать материалы Burch Cat
- Ластик. Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей.
- Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не растекаются, когда намокают. Используйте их с хорошей вентиляцией и подложите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить столы.
- Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляная пастель. У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если только вы не купите их большие коробки.
- Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда работает хорошо. В наборе из 24 штук одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем те, что есть у Прэнг.
Пошаговые инструкции по рисованию Burch Cat
Еще один проект Laurel Burch Cat Кошка Лорел Берч, нарисованная металлическими маркерами на черном картоне Младшие школьники могут нарисовать кошку Лорел Берч, используя всего несколько шаблонов.Другие проекты Cat
Buddy The Art Cat — рисунок графитовым карандашом — блог рисования Кэрол
Эта работа была создана на 2-слойном бристольском картоне с отделкой плит графитными карандашами.Я использовал систему шкалы значений от 1 до 10, где «1» соответствует белому цвету, а «10» — черному. Я называю эти значения числами, когда говорю об этапах рисования. Резиновая культя, о которой я говорю, — это инструмент Color Shaper — клиновидная форма, твердый/серый.
Я перенес рисунок на бумагу для рисования, используя лист копировальной бумаги, который я сделал сам, штриховав на тонком листе бумаги боковой стороной мягкого карандаша
Очень легко помять бумагу, обводя рисунок слишком сильно нажимая карандашом.Вмятины на бумаге могут испортить рисунок, поэтому я всегда стараюсь избегать их, слегка касаясь на этом этапе.
Я закрасил самые темные области (10 и 9) светлой штриховкой карандашом 4B. Если бы я полностью затемнил эти области на этом этапе рисунка, большая часть графита отвалилась бы, и они могли сильно размазаться, пока я работал над остальной частью рисунка. Однако без каких-либо темных значений в этих областях было бы сложнее настроить значения окружающих областей. Чтобы нарисовать его бакенбарды на лбу, я обвела их очертания крошечными штрихами кончика карандаша. Некоторым из них нужны были четкие края и нужны были мягкие края, но на этом этапе я оставил все контуры усов немного размытыми и нечеткими.
Так как значения на его лице, груди, передней ноге и одеяле должны были быть очень светлыми, я осветлил линии исходного рисунка, слегка постукивая по ним ластиком-клячкой.
Я использовал маленькую кисть, которую обмакнул в немного порошкообразного графита, чтобы заполнить значения 2 и 3 на его лице, груди, передней ноге и одеяле.Я использовал инструмент из мягкой резины, чтобы размазать немного более темные 4 значения. Затем я использовал ластик, чтобы удалить случайные пятна.
Поскольку теперь я мог лучше видеть свою композицию, я решил, что мне не понадобится деталь, которую я нарисовал поверх его спины, поэтому я стер ее.
Черты его лица были самой важной частью рисунка, поэтому я убедился, что они расположены в нужных местах, а затем тщательно нарисовал их. Я работал над этой частью рисунка вверх ногами, чтобы взглянуть на себя по-новому и повысить свою наблюдательность. Чтобы одеяло выглядело очень мягким, я использовал резиновую культю и карандаш с очень мягким прикосновением, чтобы создать на нем тени. Я сохранил градации очень плавными.
«Белые» области обманывают глаза и обычно намного темнее, чем кажутся, поэтому я потратил некоторое время, чтобы убедиться, что значения освещенности в этих областях были правильными. Шкала значений, сделанная из бумаги, на которой вы рисуете, очень полезна, поскольку помогает правильно видеть значения.
В этот момент мне показалось, что рисунок начал приобретать «вес».Мне стало казаться, что он на самом деле проделывал вмятину на одеяле, на котором спал, и я почти могла слышать его мурлыканье.
Я переделала складки одеяла под его хвостом и спиной, чтобы композиция стала лучше. Я избавился от темной складки и свел к минимуму линию, которая проходила под его хвостом, чтобы она не отвлекала внимание. Затем я добавил достаточно деталей, чтобы одеяла выглядели так, будто его укачивают. Пластинчатая доска Bristol, над которой я работал, имела очень гладкую поверхность, и создание мягких, размытых краев было сложной задачей. С его черной маской тоже было немного хлопотно, потому что края должны были быть четкими и очень темными. Усы были очень нежными и тонкими, и я нарисовал их короткими штрихами, сделанными под прямым углом к их линиям, чтобы придать им слегка мягкий эффект.
Я создал темные оттенки на его спине, сделав несколько слоев близкой штриховки под прямым углом друг к другу с помощью острого карандаша 4B. (Это был мой самый мягкий графитовый грифель на момент рисования.)
Это готовая деталь. Я работал с референсной фотографией, которую сделал сам, отредактировал загруженный фон и переставил складки одеяла, чтобы создать лучшую композицию.
Приношу свои извинения за отсутствие увеличенных сканов шагов рисования. Это старый рисунок, и они были утеряны, но я так любила Бадди, что все равно хотела выложить его рисунок в сеть.Кроме того, мне пришлось поставить свое имя довольно заметно позади Бадди, потому что это очень популярное изображение, которое можно украсть. :/
10 лучших кошек, изображенных на известных произведениях искусства
Как свидетельствует Интернет, люди не могут получить достаточно фотографий кошек. Люди имеют доступ к фотографиям кошек и кошачьему искусству, как никогда раньше, но кошки всегда были частью культурных начинаний человечества, еще в Древнем Египте, где кошкам поклонялись и прославляли. Ниже представлена десятка лучших в искусстве, ограниченная картинами и фотографиями, поскольку мир кошачьих скульптур посрамляет даже социальные сети.
Парикмахерская с обезьянами и кошками, Авраам Тенирс
Возможно, это картина с кошкой, которую лучше всего можно приравнять к неизменно известной картине «Собаки, играющие в покер». Тем не менее, антропоморфизация в работах Абрахама Тенирса предшествует его собачьему компаньону почти на 400 лет, а сюрреалистический характер его сюжета весьма завораживает. Тенирс был членом семьи фламандских художников, которые специализировались на жанровых картинах деревень, постоялых дворов и, как логично следует, сценах с обезьянами. Обезьяны остаются на этой картине, но кошки, несомненно, являются звездами, они причесываются и готовятся к выходным, которых обслуживают их внимательные слуги-обезьяны.Любопытно, что справа есть кот в перевязи, а у двери — Кот в сапогах. Это сцена, богатая действием и причудливая.
Днём Она превратилась в кошку, Артур Рэкхем
Артур Рэкхем был одним из величайших книжных иллюстраторов начала 20-го века. Эта картина была вдохновлена сказкой братьев Гримм, в которой одноименная «она» — ведьма-оборотень, которая превращает девственниц в птиц и сажает их в клетки. В выражении лица и позе кошки есть злорадство, что очень хорошо демонстрирует, почему кошка является любимым животным ведьмы, и здесь нет никакого реального скачка, чтобы увидеть, что кошка является животной формой подлой ведьмы.Работая над другими сказками, такими как «Гензель и Гретель» и «Ветер в ивах», Рэкхем доказал, что он весьма искусно изображает состояния ума через животных. Мяу.
Кошка, пожирающая птицу, Пабло Пикассо
Кошки и кубизм, как оказалось, приводят к чему-то совершенно тревожному. В то время как многие кошки в искусстве представлены либо как послушные домашние кошки, терпеливо — или угрюмо — сидящие на коленях, либо, возможно, в немного странных сценариях, «Кошка, пожирающая птицу» Пикассо изображает кошку в ее естественном образе жизни — как охотника, пожирает своего самого известного врага.Это происходит через два года после Герники и показывает его постоянный интерес к насилию и хаосу. Нет никаких доказательств того, что это была кошка Пикассо. В основном это рассматривается как аллегория гражданской войны в Испании, а гнев на кошачьем лице почти человеческий. Нужен великий мастер, чтобы создать картину, которая отражает сущность кошачьей природы, но при этом говорит что-то более широкое о человечестве.
Le Chat Noir, Théophile Steinlen
На протяжении 18 и 19 веков реклама становилась все более изощренной и, как свидетельствует популярность журнальных столиков и шоу, таких как «Безумцы», стала законной формой искусства в сам. Этот плакат художника и гравера в стиле ар-нуво Теофиля Стейнлена является одновременно одним из самых известных изображений кошек и рекламой в истории. Ему было поручено сделать плакат, когда он подружился с артистической публикой в Le Chat Noir, популярном богемном развлекательном заведении, которое многие считают первым современным кабаре-клубом. Хотя клуба уже давно нет, постер по-прежнему висит на многих стенах, а le chat является идеальным представлением большей части Парижа 19-го века.
Ребенок с кошкой, Пьер-Огюст Ренуар
Иногда простое выражение радости в картине заставляет ее выдержать испытание временем.Ренуар создал ряд картин с кошками в качестве предмета, но эта особенно выделяется среди его работ, поскольку это был великолепный пример исследования, которое вошло в его искусство, когда маэстро сделал по крайней мере четыре подготовительных рисунка к картине и взял несколько различных сидений и позиций, чтобы сформировать окончательную композицию. Также известная как Жюли Мане, на картине изображена племянница Эдуарда Мане, родители которой были близкими друзьями Ренуара. Он изображает простые удовольствия и удобства юности на примере кошачьей глупости.
Повар и кошка, Теодюль-Огюстен Рибо
Есть что-то очень естественное в рыбе и кошке. То, что рыба — это рыба для повара, означает, что у кота на этой картине гораздо более легкая работа, чем у его собратьев в дикой природе, но в этой картине все же есть игривость, поскольку кошка лапает объект своего желания. Повар, похоже, не обращает внимания на кошачьего вора, поскольку он занимается остальной частью своей еды, хотя он мог намеренно игнорировать этот факт, чтобы его пушистый друг мог получить угощение.Рибо был выдающимся художником-реалистом — эта повседневная сцена очень соответствовала его типичному стилю, предлагая зрителю заглянуть в кухню середины 1800-х годов.
Дали Атомику, Сальвадор Дали и Филипп Халсман
Некоторые смотрят свысока на фотографию как на вид искусства, и, учитывая, что у каждого есть доступ к камерам, это убеждение в каком-то смысле имеет логический смысл. Затем вы получаете кого-то настолько преданного своему искусству, что вы действительно цените работу, которая входит в композицию. Это может быть весьма экстремальным примером этой мантры, но великий Сальвадор Дали никогда не делал ничего наполовину.В сотрудничестве с фотографом-портретистом Филиппом Хальсманном дуэт сделал серию сюрреалистических фотопроектов, самым знаковым из которых стал Дали Атомикус, поскольку все это приходилось создавать на месте и без современной помощи, такой как Photoshop. Потребовалось 28 попыток, чтобы получить финальную фотографию, что в 28 раз больше, чем котов пришлось катапультировать по воздуху — цена, которую приходится платить за великое искусство.
Мистер и миссис Смит и Перси, Дэвид Хокни
Одна из самых впечатляющих и известных картин Дэвида Хокни — это портрет его друзей, модельера Осси Кларка и дизайнера тканей Селии Бертуэлл, а также их кота Перси.Хокни создал портрет вскоре после свадьбы пары. Он изобилует символикой, и Перси играет важную роль в этом. Когда он отчужденно смотрит в окно, это больше, чем просто изображение кошачьего капюшона, это намекает на неверность, зависть и бисексуальные связи Кларка, которые мешали браку и в конечном итоге привели к его распаду в 1974 году. Хокни прокомментировал, что цель картины была «добиться […] присутствия двух человек в этой комнате [с главной целью] изобразить отношения этих людей.«Иногда все, что вам нужно, это добавить кошку, чтобы говорить красноречивее всяких слов об отношениях.
Rays Laugh, Richard Billingham
Британский фотограф и художник Ричард Биллингем наиболее известен своей фотокнигой «Ray’s A Laugh», проницательной и проницательной документацией о жизни его матери и отца-алкоголика. Серия фотографий ужасающе честна, документируя большую часть деятельности его отца, связанной с алкоголем, и влияние, которое это оказывает на его близких. Есть много душераздирающих и интимных моментов, но один из выдающихся — и, возможно, к сожалению или нет, наиболее резонирующий с поколением миллениалов — это своевременная фотография кота в воздухе, когда его бросают.