Menu
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста
  • Своими руками
  • Оригинальные поделки
  • Рисунки
  • Букеты
  • Гербарий
  • Необычные цветы
  • Советы и лайфхаки
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста

Шаблон кастрюля для аппликации: Конспект занятия по аппликации для средней группы «Укрась красиво чайник»

Posted on 22.11.198130.03.2022 by alexxlab

Содержание

  • Конспект занятия по аппликации для средней группы «Укрась красиво чайник»
  • поделка с огурцами и помидорами, лежащими на тарелке и в банке, объемная аппликация и обрывная, овощи в корзине и на грядке для детского сада
    • Как сделать овощи на грядке?
    • Изготовление овощей в разных емкостях
      • В тарелке
      • В банке
      • В корзине
      • В вазе
      • В кастрюле
      • На круглом подносе
      • В ящике
    • Особенности работы с детьми разного возраста
  • Аппликации для малышей
  • Дом и семья.
    • Ход занятия:
  • Новый шаблон серии Table Runner: один за другим
      • Пропустили образец?
      • Хотите получить обновления по электронной почте, когда появятся бесплатные шаблоны? Обязательно зарегистрируйтесь, чтобы подписаться на ситком Сьюзи!
    • Предыдущие узоры!
    • Предыдущий блок паттернов месяца!
      • Сентябрь 2019
      • Август 2019
      • июль 2019
      • июнь 2019 г.
      • Май 2019
      • Апрель 2019
      • март 2019 г.
      • Февраль 2019
      • Январь 2019
      • Декабрь 2018
      • ноябрь 2018 г.
      • октябрь 2018 г.
      • Сентябрь 2018
      • Август 2018
      • июль 2018 г.
      • июнь 2018 г.
      • Апрель 2018
      • март 2018 г.
      • Февраль 2018
      • Январь 2018
  • Чайное полотенце с аппликацией в виде ананаса | Детский замок
  • Блок программ месяца
  • Одна деталь за раз: уроки аппликации
  • Botanika Ручная аппликация Робин Пандольф
    • Описание
  • 6 Лучший образец детского стеганого одеяла с аппликацией
  • Современная аппликация
    • Дизайн
      • Ткань
    • Метод первый: ручная аппликация
      • Подготовка мотивов
      • Пришивание мотивов к одежде
        • Потайной стежок
        • Потайная строчка выпуклых углов мотива
    • Метод второй: машинная аппликация
        • Термоклей
    • Советы и рекомендации по машинной аппликации

Конспект занятия по аппликации для средней группы «Укрась красиво чайник»

Конспект занятия по аппликации в средней группе

«Укрась красиво чайник»

Цель: Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, материалах, из которых она сделана. Формирование понятий: чайная, столовая и кухонная посуда.

Задачи:

Формировать у детей понятие «Чайный сервиз».

Учить располагать и наклеивать элементы узора на поверхности предмета;

развивать пространственное ориентирование: вверху, внизу, между.

Воспитывать у детей интерес к художественному творчеству, самостоятельность, доброжелательность, учить оценивать свою  работу 

и работу товарищей.

Развивать у детей аккуратность в работе с клеем, бумагой; мелкую моторику рук, зрительное внимание и восприятие, память, умение координировать речь с движением.

Предварительная работа:

Чтение сказки К.

И. Чуковского «Федорино горе»;

Уточнение знаний детей о классификации посуды чайной, кухонной и столовой.

Материал:

Шкатулка, карточки с загадками о посуде.

Чайный сервиз (чайник, чашка, блюдце, сахарница, ч/ложка).

Иллюстрации чайных сервизов.

Образцы посуды из разных материалов.

Шаблон чайника (из цв.картона) по количеству детей.

Шаблоны (цветы, листья, бабочки, фрукты и т.д.) для украшения чайника.

Клей, кисточка, клеенка, салфетка.

    

Ход занятия:

— Ребята, у меня в шкатулке  спрятаны загадки. Они очень хотят, что бы вы их отгадали и выпустили к нам в группу. Отгадаем?

(Воспитатель достает из шкатулки карточки с загадками о посуде и после каждого названия ставит посуду на стол и сервирует. Получился чайный сервиз).

Можно кипятка налить,
Чаю можно заварить,

У него есть ручка, носик.
Вы ответьте на вопросик:
Кто на кухне всем начальник?
Важный и пузатый – (Чайник).

Если хочешь выпить чай —

Так меня и доставай

Распрекрасную милашку,

Всю в цветочках, с блюдцем (Чашку).

Она бывает глубока.
Но бывает мелка.
Однако, это не река. (Блюдце)

— А для чего нужно блюдце? (на блюдце ставят чашку, чтобы не замарать скатерть, можно положить варенье или угощенье к чаю).

Чтоб есть суп – она большая.

И для кашки, есть такая.

Меньше чайная немножко.

Что это? Конечно… (Ложка)

Неприступная на вид,
Подбоченившись стоит,
А внутри-то, посмотри
Угощение внутри! (Сахарница).

— Молодцы, все загадки отгадали.

-Ребята, а как назвать одним словом все эти предметы, о которых были мои загадки? Правильно, о посуде!

-Ребята, я знаю, что вы очень любите пить чай.  

— Давайте вспомним, что мы ставим на стол, когда собираемся пить чай? (чашки, блюдца, чайник, чайные ложки, сахарницу).

— Правильно! Молодцы!

— Если эта посуда, предназначена для чаепития, то, как она называется одним словом? (чайная).

Совершенно верно (чайная).

К завтраку все чашки, блюдца
Вместе утром соберутся.
К чаю вовсе не случайно
Есть сервиз, какой же?  (Чайный)

Посмотрите, все предметы в чайной сервизе раскрашены одинаково и все

они предназначены для чая.

Кто может сказать, как называется набор предметов с одинаковым рисунком?

Если дети затрудняются, то дать им понятие сервиза.

Посмотрите, что входит в чайный сервиз.

Дети рассматривают чайные сервизы (иллюстрации) и называют предметы, которые туда входят.

Вот мы с вами узнали, что посуда бывает — чайная.

Давайте вспомним, какая еще бывает посуда. (Столовая, кухонная).

Как называется посуда, из которой мы кушаем? (Столовая).

Как называется посуда, в которой готовят? (Кухонная посуда).

Вот такая разная посуда бывает.

Для чего нужна посуда? (Посуда нужна для приготовления и употребления пищи. )

А сейчас послушайте стихотворение, которое я вам прочитаю, оно называется

  «Для чего нужна посуда?»

Если б не было посуды

Нам пришлось бы очень туго

Мы бы тут же из людей

Превратились в дикарей

Брали мясо бы руками,
Разрывали бы зубами,
Пили воду бы в реке,
Или в грязном ручейке.

К счастью, помогает всюду
Нам различная посуда:

На неё еду кладут,
Из неё едят и пьют.

Сохраняют в ней продукты:
Сыр и масло, хлеб и фрукты…

В ней готовят сотни блюд-
Варят, жарят и пекут!

Вот какая она помощница!

-Ребята, а помните сказку, в которой вся посуда убежала от хозяйки?

— Как она называется? («Федорино горе»).

 — Почему от нее ушла посуда? (Она ее не любила, била, не мыла).

— А какая посуда бьется? (Стеклянная, фарфоровая, глиняная).

— Почему? (Она хрупкая.)

– Ребята, из чего еще может быть сделана посуда?

(из фарфора, стекла, дерева, глины, металла, пластмассы).

Дети рассматривают заранее подготовленные образцы посуды из разных материалов.

— Вспомните, чем закончилась сказка про Федору (посуда к ней вернулась).

— А вот какой сюрприз, ребята, приготовила для вас Федора.

 Загадка:

На плите стоит, пыхтит,

А из носа пар валит

Как начнет говорить – разговаривать

Надо чай поскорее заваривать. 

Что это? (Чайник).

Дети получают шаблон чайника, вырезанного из цветного картона

(см. приложение 1).

— Для чего нужен чайник? (в нем заваривают чай кипятком)

-Посмотрите, ребята вы тоже сегодня можете сделать такой замечательный, красивый чайник. Воспитатель показывает готовый чайник, украшенный объемной аппликацией (см. приложение 3).

Его нужно украсить. Украшать чайник можно цветами, бабочками, фруктами

и т.д. (см.приложение 2).

Объяснение и показ.

Физкультминутка:

Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали.

Давайте немножко отдохнем, вставайте врассыпную.

Раз, два, три — повернись и в посуду превратись

.

Я – маленький чайник (рука на поясе, другая отставлена в сторону как носик)

Вот мои подружки – блюдца (руки перед собой сомкнуты в круг)

И кружки (присесть, одна рука на поясе)

Вот серебряные ложки (руки поднять вверх, сомкнуть над головой «овалом»)

Голова на тонкой ножке (подняться на носочки)

Вот пластмассовый поднос (прямые руки соединить пред собой ладонями вверх)

Он посуду нам принес (наклон вперед, руки в том же положении).

Выполнение работы (под спокойную музыку) — дети украшают чайник аппликацией. Индивидуальный подход к детям при необходимости.

Анализ детских работ:

— Дети чем мы с вами сегодня занимались?

— Что мы с вами делали на занятии?

Правильно (мы украшали чайничек, аккуратно наклеивали детали).

          Раз, два, три, четыре, пять-

          Будем чайник выбирать.

          Шесть, семь, восемь-

          В центр круга вас попросим!

Давайте все вместе полюбуемся на наши работы. Какие, красивые у всех чайнички получились. Все ребятки старались, все сделали правильно.

Вот молодцы! А теперь вы можете поиграть (пригласить своих кукол на

веселое чаепитие).

Приложение 1

Шаблон чайника

Приложение 2

Шаблоны для аппликации

Приложение 3

Образцы чайников, украшенных объёмной аппликацией.


поделка с огурцами и помидорами, лежащими на тарелке и в банке, объемная аппликация и обрывная, овощи в корзине и на грядке для детского сада

Для развития многих полезных навыков в детской программе обучения начиная с детского садика вводятся уроки аппликаций. На занятиях дети учатся работать с простыми инструментами и материалами, такими как ножницы, клей, цветная бумага, подручные материалы для поделок. Творческий процесс, связанный с практическим применением, помогает развивать мелкую моторику, координацию, внимание и помогает знакомству с окружающим миром.

Как сделать овощи на грядке?

Методики обучения детей приемам работы с аппликациями на тему «Овощи» предлагают несколько способов. Одним из них является изображение съедобных плодов, растущих в земле, на огороде. Во время выполнения этого задания дети узнают, какие корнеплоды растут на грядках, учатся вырезать симметричные детали растений, складывая пополам фрагменты из цветной бумаги.

Так же полезно будет научиться собирать разные овощи из вырезанных элементов разных цветов, например, оранжевый низ моркови и ее зеленая надземная часть.

С младшими детьми можно начинать с изображения одного растения на листе бумаги, разделенного разными цветами на два поля. Низ может быть коричневого цвета – это будет подземная часть грядки, где растут корнеплоды. Верх остается белого цвета или голубого – небесного. Затем можно сложить кусочек оранжевой бумаги пополам, и нарисовать на одной стороне половину моркови, вырезав сразу весь корнеплод по этой линии. Овощ приклеивается на темном, подземном фоне, чтобы верхушка касалась его верхней границы. На светлом фоне остается приклеить вырезанную из зеленой бумаги ту часть овоща, которая растет над землей.

Выполняя более сложную работу, таким же способом можно сделать аппликацию, изображающую огород, на котором растут в ряд разные виды корнеплодов и других овощей.

Изготовление овощей в разных емкостях

Продукты дома могут находиться в самых разных емкостях, в которых дети могут их изображать под руководством старших. Такие аппликации можно делать своими руками во время тематических занятий на темы: «Золотая осень», «Урожай», «Кладовая природы» или «Витамины с грядки».

В тарелке

Шаблон продолговатого блюда или круглой тарелки можно заготовить заранее, предложив всей группе одинаковую основу, на которой каждый ребенок сможет расположить вырезанные им разные овощи в произвольной композиции. Детям следует предложить рисунки разных корнеплодов, чтобы они могли лучше ознакомиться с их формой, цветом и размером. Для каждого овоща ребенок берет бумагу подходящего цвета и рисует на ней половину растения, а затем по полученной линии вырезает весь овощ. Чтобы сделать объемные фигуры, нужно по первой вырезанной детали плода обвести и получить еще две таких же. Затем склеить два кусочка бумаги только с одной стороны, чтобы другая осталась свободной, по краям которой надо вклеить третий фрагмент. Получаются трехгранные, объемные огурцы и помидоры, которые лежат на тарелке.

В банке

В домашних условиях дети часто видят овощи в виде солений и маринадов, которые хранятся в прозрачных банках. Контур стеклянной емкости, заготовленный заранее старшими, дети могут наполнять вырезанными красными помидорами и перцами, зелеными огурцами или салатовыми патиссонами. Ребята постарше могут дополнить овощную тему солений нарезанными кружками моркови и веточками зелени.

В корзине

Настоящим украшением детской комнаты может стать аппликация с изображением овощей, лежащих в корзине. Оригинальным может стать процесс изготовления самой плетеной тары, которую можно сделать не только из цветной бумаги, но и из природных материалов или круглых полосок пластилина, прикрепленных к плотному картону. Корзинку можно сделать из приклеенных половинок орехов, нарезанных на полоски кусочков бересты, толстой шерстяной пряжи и других подручных материалов.

Овощи можно также сделать из подходящих по форме камешков, листиков деревьев или смятых шариков из салфеток. Наклеенная композиция раскрашивается после высыхания клея.

В вазе

Более нарядной и наглядной может стать композиция из овощей, уложенных в красивую вазу. Для этого используется особая, гофрированная бумага, обрывная аппликация из кусочков бумаги разных оттенков, а также разноцветных салфеток. Изображения овощей в вазе можно выполнить из лоскутков ткани, наклеенных на плотную основу. Фактура различных материалов, правильно подобранных по цвету, может оригинально передать особенности корнеплодов и растущих на грядках продуктов питания.

В кастрюле

Укладывая вырезанные фигурки овощей в подготовленные воспитателем шаблоны кастрюли, дети учатся основным практическим навыкам обращения с различными продуктами. А также одновременно происходит обучение вырезанию симметричных объемов моркови, свеклы, лука и других корнеплодов, которые варят в кастрюле целиком. Можно расширить разнообразие продуктов, собранных в кастрюле, поставив задачу сделать аппликацию на тему овощей, из которых обычно варят первые блюда. Например, для борща в кастрюлю надо положить лук, морковь, капусту, помидоры и свеклу. В этом случае ребенку надо привлечь свои представления и фантазию из разных областей знаний об окружающем мире. Можно превратить такое задание в коллективную работу, когда одно большое изображение кастрюли дети заполнят своими изображениями разных овощей из цветной бумаги.

На круглом подносе

Красивый поднос можно сделать из темного картона, обклеенного более светлой бумагой с вырезанными в ней ажурными узорами. Такое задание будет более сложным и рассчитанным на детей старшей возрастной группы садика или учеников младших классов. В качестве основы для подноса можно использовать одноразовую посуду из пластика или плотной бумаги. На ней можно разложить овощи из пластилина. А также фигурки на плотном куске картона делаются из наклеенных семян или камушков, которые затем раскрашиваются в нужные цвета.

В ящике

Посещая продовольственные магазины вместе с родителями, дети могут видеть хранящиеся в ящиках овощи. Во время уроков они применяют и закрепляют полученный опыт. Таким окажется задание сделать аппликацию из собранного в ящике урожая овощных плодов с листьями. Ящик можно сделать из нарезанных полосок цветной бумаги или картона, а на его фоне наклеить изображения разных овощей.

Интересно также сделать работу в другом порядке: сначала наклеить овощи из цветной бумаги или лоскутков ткани, а поверх них прикрепить решетчатую структуру ящика из полосок картона или шнурка.

Особенности работы с детьми разного возраста

Начинать знакомить детей с названиями и внешним видом овощных продуктов можно с раннего возраста. Для этого надо в легкой, игровой форме, интересной для малышей, показывать, как можно сделать из цветной бумаги, наклеенной на кусочек картона, овощ, похожий на настоящий. Одновременно ребенок, которому еще не исполнилось 3 года, учится запоминать название каждого растения, а также узнавать его в быту и на картинках.

Детки в возрасте 4-5 лет (+6) могут участвовать в создании простых аппликаций. Родителям и воспитателям лучше для начала выбирать самые распространенные овощи, легко узнаваемые детьми, и предлагать на первых занятиях работать с шаблонами. Сам корнеплод можно помочь сделать ребенку, а он приклеит его на подготовленную грядку и дорисует зеленые хвостики. Интересной может оказаться работа с пушистыми ватными дисками, из которых можно вырезать разные фигурки и приклеивать их на плотную основу, вырезанную в виде тарелки или подноса. Хорошо развивает детскую фантазию работа с пластилином в детском саду, когда объемную аппликацию можно собрать на основе из одноразовой посуды.

Дети школьного возраста изготавливают красивые композиции аппликаций из овощей, уложенных в вазу или корзину.

Для изготовления заданий на тему аппликации из овощей в школу дети могут делать объемные фигурки продуктов из составных элементов цветной бумаги. Хорошо подходят для этой цели скомканные кусочки салфеток, наклеенные, а затем раскрашенные. Широко применяются лоскутки материи разного цвета и фактуры.

Дети школьного возраста изготавливают красивые композиции аппликаций из овощей, уложенных в вазу или корзину.

О том, как сделать аппликацию «весёлые овощи», смотрите в следующем видео.

Аппликации для малышей

Варим суп? Или компот?
Аппликация для самых маленьких детей.

 

Сегодня давайте вместе с вашим малышом сварим суп. Конечно же, пока из картона и клея. Зато весело и интересно! В данном случае делали с 3 леткой, поэтому осиновые вырезки, делала мама, а ребенок зато «варил», наполнял кастрюлю овощами.

 

 

Вообще, занятие аппликацией – очень полезная вещь, с помощью нее развиваем у ребенка и творческие способности , и художественный вкус, гибкость пальцев, опять же все это полезно для развития мелкой моторики, абстрактное мышление в чем-то, память и много другое. Для аппликации, можно использовать не только бумагу и клей, крупы, кусочки меха, ракушки, макароны и много другое. Главное, не мешать ребенку — творить, не заставлять делать его по образцу и некому стандарту, чтоб не отбить интерес к творчеству.

 

Вернемся к супу. Все довольно просто.

  • 1. Вырезать шаблон – кастрюлю.
  • 2. Вырезать овощи. Мы нашли картинки в интернете. Но можно вырезать также из старых журналов. Или купить такие наклейки. Еще я дала макаронные изделия, они тоже здорово подошли.
  • 3. Выдать ребенку клей. (У нас еще и фломастерами пыталась приукрасить)

 

 

 

Варка супа так понравилась, что пришлось варить еще и компот. Принцип тот же, только теперь тут фрукты, еще раз повторим заодно овощи и фрукты.)

А после компота, была еще и чашечка фруктового чая.

 

Похожие статьи:
Поиграем с наклейками? — Теперь у ребенка новый интерес – наклейки! Красочные, с любимыми мультгероями, есть просто тематические – бабочки, кухня, транспорт и тд – они всегда нравятся детям, и они с радостью их наклеивают. Но потом у родителей возникает вопрос, куда?
Сделаем торт из бисера? — Поделок таких можно выдумать много, в этот раз решили изобразить большой торт!

Дом и семья.

Общество. Мир женщины. Ждем ребенка. Гороскопы. Грудное вскармливание

Конспект НОД по аппликации «Украсим чашку для праздника».

Материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, родителям.
Цель:
Формирование умения создавать узор для украшения чашки, используя (уже готовые) кружочки.
Задачи:
Продолжать развивать эстетическое восприятие, художественно-творческие способности.
Закрепить знание о цветах: красный, желтый.
Развивать мелкую моторику рук.
Материал:
1)Силуэт чашки белого цвета
2)Кружочки из бумаги красного и желтого цвета
3)Клей, кисточки, салфетки
4)Подносы на каждого ребенка
5)Чашки с разными узорами
6)Игрушки: собачка, котик, петух

ХОД ЗАНЯТИЯ.
1.Игровой момент.
Воспитатель : На занятие к нам пришли гости. Познакомьтесь с ними: собачка Шарик, кот Барсик, петух Клепа. А когда приходят гости, то их приветливо встречают, угощают чаем.
— Вы знаете, я сегодня в магазине хотела купить красивые чашки для чая, но там оказались все белые – вот такие! (Воспитатель показывает чашки без узора). Посмотрите, какие они? Что у них есть?
Ответы детей
Воспитатель : А вот посмотрите, какие еще есть чашки! (На столе стоят чашки с разным оформлением)
Ответы детей
Воспитатель: Давайте мы с вами украсим чашки для наших гостей. Посмотрите, что у вас лежит на подносах?
Дети : Кружочки.
Воспитатель : Какие они?
Дети : Красные и желтые.
Воспитатель :Давайте выложим красивый узор на чашке. Какой бы вы хотели.

Воспитатель : Молодцы! А сейчас давайте приклеим узор на чашку. Как вы будете наклеивать кружочки?
Дети : Переворачиваем и намазываем клеем. Примакиваем салфеткой.
2. Физкультминутка.

Этот пальчик – дедушка!
Этот пальчик – бабушка!
Этот пальчик – папочка!
Этот пальчик – мамочка!
Ну, а этот пальчик – я!
Вот и вся моя семья!

Воспитатель: Какие красивые чашки у вас получились.
Вам нравятся?
А вам, наши гости?

Что мы делали?
Вы все старательно занимались и хорошо справились с работой. Молодцы!

Приложение

Практическая часть занятия с фото

1. Воспитатель: Вы знаете, я сегодня в магазине хотела купить красивые чашки для чая, но там оказались все белые – вот такие! (Воспитатель показывает чашки без узора). Посмотрите, какие они? Что у них есть?
Ответы детей
Воспитатель: А вот посмотрите, какие еще есть чашки! (На столе стоят чашки с разным оформлением)
Ответы детей (красивые, с цветочками, полосочками, кружочками)

Воспитатель: Давайте мы с вами украсим чашки для наших гостей.


Посмотрите, что у вас лежит на подносах?
Дети: Кружочки.
Воспитатель: Какие они?
Дети: Красные и желтые.


Воспитатель: Давайте выложим красивый узор на чашке. Какой бы вы хотели.
Дети выкладывают узоры из кружочков.
Воспитатель: Молодцы! А сейчас давайте приклеим узор на чашку. Как вы будете наклеивать кружочки?
Дети: Переворачиваем и намазываем клеем. Примакиваем салфеткой.


2. Физкультминутка.
Скажите, ребята, А дома чаще всего вы с кем пьете чай?
С мамой, папой, бабушкой, дедушкой и т.д.
А давайте мы с вами расскажем на пальчиках.
Этот пальчик – дедушка!
Этот пальчик – бабушка!
Этот пальчик – папочка!
Этот пальчик – мамочка!
Ну, а этот пальчик – я!
Вот и вся моя семья!
3. Самостоятельная работа детей.
В процессе работы помогаю тем, кто затрудняется.
По мере выполнения, постепенно, вывешиваю работы.
Воспитатель: Какие красивые чашки у вас получились.
Вам нравятся?
А вам, наши гости?
Я думаю, после занятий они с удовольствием попьют чай из ваших чашек.
Какое занятие у нас сейчас было?
Что мы делали?
Вы все старательно занимались и хорошо справились с работой. Молодцы!

Конспект НОД по аппликации в средней группе

Тема недели: «Посуда» «Чайная пара».

Цель: вызывать у детей положительные эмоции.

Задачи: Продолжать расширять представления детей посуде.

Активировать словарный запас.

Упражнять детей рвать мелко бумагу, развивать мелкую моторику. Располагать кусочки бумаги в мозаичном порядке.

Наносить клей точечно и приклеивать кусочек цветной бумаги.

Предварительная работа:
Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе»;
Уточнение знаний детей о классификации посуды чайной, кухонной и столовой.
Материал: демонстрационный материал иллюстрации чайный сервиз, чайная пара. Вырезанный шаблон чайной пары по количеству детей, клей, кисточка для клея, клеёнки, тряпочные салфетки, цветная бумага, демонстрационные шаблоны с поэтапным выполнением аппликации.

Ход занятия:
Воспитатель: Ребята послушайте загадки.
— Можно кипятка налить,

Чаю можно заварить,

У него есть ручка, носик.

Вы ответьте на вопросик:

Кто на кухне всем начальник?

Важный и пузатый…(Чайник).
— Если хочешь выпить чай —
Так меня и доставай
Распрекрасную милашку,
Всю в цветочках, с блюдцем… (Чашку).
— Она бывает глубока.

Но бывает мелка.

Однако, это не река. (Блюдце)
— Чтоб есть суп — она большая.
И для кашки, есть такая.
Меньше чайная немножко.
Что это? Конечно… (Ложка)
— Неприступная на вид,

Подбоченившись стоит,

А внутри-то, посмотри,

Угощение внутри! (Сахарница).

Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали. А как одним словом мы можем назвать все эти предметы?

Ответы.
Воспитатель: Перечислите предметы, которые нам нужны для того, чтобы попить чай?

Ответы.

Воспитатель: Эта посуда нам нужна, чтобы попить чай, как одним словом мы назовем эту посуду?

Ответы.

Воспитатель: Мы с вами читали Федорино горе, от кого там убежала посуда?

Ответы.

Воспитатель: А почему убежала посуда, перечислите какие предметы посуды сбежали от Федоры?

Ответы.

Воспитатель: Ребята, а из чего можно изготовить посуду?

Ответы.

Воспитатель: А мы с вами какую посуду можем изготовить?

Ответы.

Воспитатель: Скажите рисунок на посуде одинаковый или разный? Перед вами на столе выставлена чайная посуда подойдите, рассмотрите ее внимательно.

Дети рассматривают посуду, сравнивают рисунки на посуде.

Физкультминутка:
Вот большой стеклянный чайник,
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки,
Очень крупные, бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни — разобьются.
Вот серебряные ложки,
Голова на тонкой ножке.
Вот пластмассовый поднос,
Он посуду нам принес.

Воспитатель: Сегодня я хочу предложить вам выполнить аппликацию, оформить чашечки и блюдечки для чаепития. Украшать мы будем цветной бумагой, нарвем мелко бумагу и будем приклеивать.

Занимайте рабочие места за столами и приступайте к работе.

Дети работают, по окончании работы все рассматриваем и оцениваем.

Воспитатель: Я хочу вам поиграть в игру: «Накроем стол к чаю».

Дети приступают к игре, разыгрывают сюжеты.

Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги

Тема:

«Поможем Федоре»

Агафонова О.В.

воспитатель

2017 год

Конспект занятия по аппликации в старшей группе

Тема : «Поможем Федоре »

Цель: Продолжать знакомить детей с выполнением аппликации способом обрыва бумаги.

Образовательные задачи :- формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности, закреплять знания о цветах

Закрепить названия: блюдце, чашка, ручка чашки.

Развивающие задачи : — закреплять навыки коммуникативного поведения; упражнять в работе с трафаретами, развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи : — воспитывать интерес к деятельности, желание работать в коллективе, самостоятельность, умение отражать свои впечатления в работе, художественный вкус.

Тип занятия: интегративное

Форма занятия: игровая, коммуникативная

Продолжительность: 20-35 минут

Участники: воспитатель, дети, Федора

Возрат: 5-6лет

Материал к занятию : силуэты блюдец и чашек, карандаши, клей, кисти, клеенка, салфетки, листы цветной бумаги.

Предварительная работа : чтение произведений К. Чуковского «Федорино горе»; рассматривание иллюстраций с изображением чайной посуды; дети обводят по трафарету и вырезают ручку к чашке, чашку и блюдце.

Методы и приемы: чтение произведений, рассматривание картинок, создание ситуаций, беседа, жесты, игра, вопросы, обыгрывание изображения.

Структура занятия:

Время

1. Организационный

Развешивание картинок, игра «Магазин посуды»

5-10 мин

2.Основной

Встреча Федоры. Дидактическая игра «Чего не хватает?», физкультминутка, занятие «Укрась чашку»

20 мин

3. Итоговый

Рассматривание готовых работ, дарение чашек Федоре, опрос детей

5 мин

Ход

Дети играют в центрах активности.

Воспитатель: Ребята, помогите мне, пожалуйста, повесить картинки на магнитную доску.

Дети и воспитатель развешивают картинки с изображением посуды.

Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в магазин посуды. Сначала я буду продавец, а вы покупатели, а потом продавцом будет кто-то из вас. У нас магазин не простой, а волшебный. Посуда продается не за деньги, а за просьбы. Например:

Здравствуйте, я хочу купить голубой чайник, я буду в нем заваривать чай и угощать друзей.

Здравствуйте, продайте мне, пожалуйста, чашку в горошек, я подарю ее маме.

Игра «Магазин посуды»

Во время игры раздается стук. Появляется Федора.

Федора: Подождите, подождите. Я тоже хочу купить новую посуду! Вся посуда от меня убежала. Вот посмотрите на мои чашечки, сковородочки, самоварчик. (Показывает картинки с изображением посуды, у которой не хватает какой-то детали)

Воспитатель: Ребята, посмотрите на посуду Федоры. Что-то с ней не так.

Дидактическая игра «Чего не хватает?»

Воспитатель: Федора, а что ты хотела купить в нашем магазине?

Федора: Ребята, мне так нужны чашки, нам с моими котами чай пить не из чего.

Воспитатель: Но в нашем магазине больше нет чашек. Ребята, как же нам помочь Федоре? Я предлагаю вам, ребята, украсить чашки для Федоры с помощью обрывной аппликации.

Федора: Ой, я согласна, мне так нужны чашки! Давайте, чашки украшать!

Воспитатель: Подожди, Федора, не спеши. Приглашаю всех ребят на физкультминутку про посуду.

Дети встают в круг.

Физкультминутка:

Вот большой стеклянный чайник

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки

Очень крупные, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца

Только стукни — разобьются.

Вот серебряные ложки

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос

Он посуду нам принес.

Воспитатель: Вот теперь можно приступать к работе. У каждого ребенка на столе поднос с заготовками для работы. Дети рвут бумагу на кусочки и обклеивают контур чашки. Федора тоже берется за работу, но у нее не получается и она подходит советоваться к ребятам.

Воспитатель: Федора, мы для тебя сделали новые чашки. Посмотри, какие они красивые. Дети очень старались.

Федора: Ой, у меня таких никогда не было. Спасибо! Пойду домой, покажу котам свою новую посуду. (Федора уходит, напевая песню).

Воспитатель: Вот как хорошо вы поработали. Порадовали Федору. Вам понравилось заниматься таким увлекательным делом? (Ответы детей)

Литература:

1.Куцакова Л.В. Конструирование и ручной тру в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

2.Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию: Учебное пособие для учащихся пед. училищ / Т.С. Комарова, Н.П. Саккулина, Н.Б. Халезова и др.; Под ред. Т.С. Комаровой.-3-е изд. М: Просвещение, 1991.-256 с.

3.Нищева Н.В. «Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики», – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010 г.

Елена Кулькова
Конспект НОД с детьми средней группы по теме «Посуда». Аппликация «Украсим чашки для сервиза»

Конспект непосредственно -образовательной деятельности с детьми средней группы по теме : «Посуда . Аппликация «Украсим чашки для сервиза » .

Образовательные задачи :

Уточнить и расширить представления детей о посуде , ее назначении, деталях и частях из которых она состоит. Формировать у детей понятия «Чайная посуда » , «Чайный сервиз » . Закрепить знание детей основных цветов.

Развивающие задачи :

Развивать у детей зрительное внимание и восприятие, речевой слух, память, развивать общую и тонкую моторику, умение координировать речь с движением, развивать аккуратность в работе с клеем, бумагой.

Воспитательные задачи :

Формировать и воспитывать у детей желание создавать и украшать предметы посуды , навыки сотрудничества, доброжелательность, самостоятельность.

Материалы и оборудование для занятия :

Карточки с изображением посуды 3 цветов на каждого ребенка;

Картинки с изображением предметов чайной и кухонной посуды (для игры) ;

Мольберт;

Керамический чайный сервиз для рассматривания ;

Стол для сервиза ;

Карточки с загадками о посуде .

Материалы для аппликации :

Вырезанные силуэты чашки с блюдцем ;

Подносы для раздаточной бумаги;

Бумажные салфетки;

Тряпочки;

Магнитная доска для работ.

Материалы для сюрпризных моментов :

Большая чашка (для карточек) ;

— персонажи : Бабушка Забава, Самовар;

Музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

I. Организационные моменты :

Дети с воспитателем заходят в зал под музыку;

Воспитатель предлагает детям поздороваться с гостями;

Обращает внимание, что у него для них есть сюрприз : большая чашка , в ней что-то лежит;

Воспитатель раздает детям карточки из чашки . Проводится игра на внимание «Слушай и выполняй» .

Указание : Сядут на стулья те дети, у которых на карточках изображена синяя чашка ; желтый чайник, желтая чашка , синяя чашка и т . д. Обратить внимание на посадку и осанку детей.

II. Введение в тему :

Воспитатель : Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Я сейчас вам загадаю, а вы попробуете отгадать :

Если хочешь выпить чай —

Так меня и доставай

Распрекрасную милашку,

Всю в цветочках, с блюдцем (Чашку ) .

Воспитатель показывает чашку с блюдцем . Рассматривает : Что это? Что есть у чашки ? (ручка, донышко) Активизация слова донышко. Какое блюдце по форме? (круглое) Молодцы. Слушайте следующую загадку :

Чтоб есть суп – она большая

И для кашки, есть такая

Меньше чайная немножко.

Что это? Конечно… (Ложка)

Какие бывают ложки? (чайные, столовые для супа) Из чего могут быть сделаны ложки? (из металла или из дерева) Активизация слов металлическая, деревянная. Вот вам моя последняя загадка :

На плите стоит пыхтит

А из носа пар валит

Как начнет говорить – разговаривать

Надо чай поскорее заваривать. (Чайник)

Рассматриваем : Что есть у чайника? (ручка, носик, крышка, донышко)

III. Физкультминутка :

Давайте немножко отдохнем, вставайте врассыпную :

Раз, два, три — повернись и в посуду превратись .

Я – маленький чайник (рука на поясе, другая отставлена в сторону как носик)

Вот мои подружки – блюдца (руки перед собой сомкнуты в круг)

И кружки (присесть, одна рука на поясе)

Вот серебряные ложки (руки поднять вверх, сомкнуть над головой «овалом» )

Голова на тонкой ножке (подняться на носочки)

Вот пластмассовый поднос (прямые руки соединить пред собой ладонями вверх)

Он посуду нам принес (наклон вперед, руки в том же положении) .

Дети садятся, обратить внимание на посадку и осанку.

Воспитатель : все предметы мы с вами отгадали и рассмотрели. Как одним словом можно их назвать? (посуда ) Для чего она нужна? (что бы пить чай) Если эта посуда для чая , то она какая? (чайная) Правильно, это все чайная посуда . Посмотрите, все предметы раскрашены одинаково и все они для чая. Кто может сказать, как называется набор одинаковых предметов? Если дети затрудняются, то дать им понятие сервиза .

IV. Игра «Третий лишний» или «Чего не стало?» .

V. Сюрпризный момент :

Входит Бабушка Забава с самоваром и баранками.

Бабушка Забава : ой, здравствуйте. Куда это я попала? Я чуть не заблудилась. Мне ведь надо в детский сад к ребятам. Меня прислала моя сестра Федора Егоровна. Она теперь заботливая у меня, добрая. Слышала она по волшебному телефону как вы сказку про нее читали и послала меня к вам с гостинцами. А что это у вас тут на столе?

Воспитатель : здравствуй, Бабушка, а мы тут с ребятами о посуде разговариваем , да чай пить собираемся.

Бабушка Забава : из чего пить то будите?

Воспитатель : у нас в группе есть электрический чайник, только обращаться с ним надо очень аккуратно.

Бабушка Забава : а я в своей деревне, все как в старинку, люблю из самовара чай попить. А вы знаете что такое самовар? Вот смотрите! Рассматривают.

Воспитатель : Бабушка, спасибо за самовар. Ты бабуля посиди, на ребяток посмотри. А у нас Лера знает стихотворение про самовар :

Кто такой стоит пузатый

И блестящие бока

Торчит носик крючковатый,

В нем вода из родника.

Окружили его чашки ,

Сахар, пирожок и мед,

Он как командир в фуражке

Чаю всем гостям нальет.

Бабушка Забава : вот вот. Я ведь к вам и приехала с просьбой. У меня чашки все побились , может вы мне чем поможете?

Воспитатель : Бабушка Забава, а у нас ребята старательные, они тебе помогут. Давайте, ребята, сделаем для бабушки красивый яркий сервиз в горошек . У вас на столах приготовлены чашки . Мы с вами их украсим . А украшать будем с помощью салфеток. Подойдите все к столам, встаньте свободно, что б каждый нашел себе рабочее место.

Из салфеток мы складываем яркие горошки, намазываем клеем место, куда приклеить и прижимаем тряпочкой. Следить, что бы горошки на чашке друг с другом не склеивались, а чашки получились яркие и красивые.

VI. Работа детей (под спокойную музыку) . Индивидуальный подход к детям при необходимости.

VII. Выставляем работы на магнитную доску. Подведение итога занятия.

Конспект занятия в старшей группе по художественно – эстетическому развитию аппликация.

Составил воспитатель первой категории Курылева Марина Николаевна

МДОУ Детский сад №3 «Капелька» города Вольска Саратовской области.

Тема занятия: «Чайная посуда для Мишки»

Задачи:

1.Формировать умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной в двое.

2.Закреплять умение пользоваться правильно ножницами и навыками наклеивания.

3. Воспитывать аккуратность в работе.

4.Инд. работа: совершенствовать навык самостоятельности в работе.

Предварительная работа: рассматривание посуды, лепка, д\и «Угостим друзей чаем».

Материал: альбомный лист на каждого ребенка, цветные прямоугольники 10*12 для бокальчика, 17*13 для тарелочки, клей, клеевые кисти, клеенки, салфетки, игрушка мишка.

Ход занятия:

Ребята к нам в гости на занятие пришёл Мишка. Вы знаете, что мишка большой сластёна, он любит мёд и пьёт горячий чай. Ребята подскажите мне как называется посуда, из которой мы пьём чай.

Правильно чашка или бокал.

А куда мы ему положим мёд?

Конечно в тарелочку.

Сегодня мы на занятии мы для мишки будем вырезать бокальчик и тарелочку. Посмотрите я принесла вам показать и рассмотреть тарелочку и бокальчик. Внимательно посмотрите на тарелочку. У тарелочки есть дно и наклонные бока. Дно у тарелочки уже, че верхняя часть. Вспомните, как мы вырезам бокальчик? (прямоугольник складываем пополам и вырезаем половину предмета). Правильно мы прямоугольник складывали длинная сторона к длинной стороной.

Тарелочку мы тоже будем вырезать из прямоугольника, но складывать нужно короткую сторону с короткой. Как вырезать тарелочку я вам покажу. Сложенный прямоугольник, я держу за сгиб, не много отступаю от сгиба – это половина дна, бока закругляю, немного и срезаю на уголок. Разворачиваю получилась целая тарелочка. Потом вы бокальчик и тарелочку будете украшать. Посмотрите на мои образцы, я украсила по – разному, можно поставить бокальчик на тарелочку, а можно тарелочку расположить рядом с бокальчиком.

Ребята давайте немного отдохнём!

Пальчиковая гимнастика: «Помощники»

Раз, два, три, четыре, (Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.)
Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку. (Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.)
Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой.)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился, (Снова загибаем пальчики.)
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали. (Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.

Ребята вы отдохнули, а теперь продолжим наше занятие.

Прежде, чем вырезать тарелочку из цветной бумаги попробуйте вырезать из белой. С чего вы начнёте выполнять работу?

Правильно мы сначала сложим длинную сторону с длинной и вырежем бокальчик и сложим короткую сторону с короткой и вырежем тарелочку.

Приступайте к работе. В ходе работы даю указания, проводим индивидуальный показ затрудняющим детям. Следим за осанкой детей. После того как все дети справились с заданием, устраиваем выставку работ.

Ребята посмотрите какие красивые бокальчики и тарелочки у вас получились, мишке понравились все ваши работы, и он хочет взять все тарелочки и все бокальчики и пригласить всех своих друзей в гости и угостить их чаем с мёдом.


Новый шаблон серии Table Runner: один за другим

Сьюзан Майерс 1 июня 2021 г.

Присоединяйтесь к серии Table Runner Шьем вместе! Каждый месяц в этом году я буду предлагать новую скатерть и выкройку мини-стеганого одеяла бесплатно только в течение одного месяца.

Придумай что-нибудь веселое на каждый месяц года. Из этих узоров можно сделать красивую скатерть или мини-стеганое одеяло для забавного ежемесячного декора. В этом месяце мы представляем новый шаблон под названием One by One , в котором представлены милые маленькие муравьи, их обед и поговорка: «Вместе мы можем делать удивительные вещи».Модель One by One идеально подходит для июня!

Один за другим Настольная дорожка и мини-выкройка для одеяла

Модель One by One Table Runner состоит из двух блоков и центрального блока аппликации. Выкройка содержит инструкции как для настольной дорожки, так и для мини-одеяла с использованием блока аппликации. Также включены полноразмерные шаблоны и инструкции по отделке!

Сделайте аппликацию на центральном блоке, используя вашу любимую технику.Простые вышивальные стежки составляют остальную часть дизайна. Выкройка включает в себя инструкции и рекомендации как для аппликации, так и для вышивки.

Пропустили образец?

Вы можете приобрести любую недостающую выкройку за небольшую плату в моем магазине выкроек ! Все выкройки представляют собой pdf-файлы, которые можно мгновенно загрузить для удобной печати дома.

Сэкономьте, заказав комбо-пакет! Получите 3 выкройки скатерти по цене 2-х!

Если вы только что нашли это шитье, комбинированный набор — отличный способ начать работу! Он включает шаблоны и полноразмерные шаблоны для трех предыдущих шаблонов бегунов стола: Worth Melting For (январь), Lotsa Llama Love (февраль) и Not Lucky (март).Все по одной низкой цене!

Создайте нечто удивительное и обязательно поделитесь этим с нами! Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook!   Хотел бы я посмотреть, что вы придумаете!

Хотите получить обновления по электронной почте, когда появятся бесплатные шаблоны? Обязательно зарегистрируйтесь, чтобы подписаться на ситком Сьюзи!

Создайте нечто удивительное и обязательно поделитесь этим с нами! Я хотел бы увидеть, что вы придумали!

Предыдущие узоры!

Предыдущий блок паттернов месяца!

Сентябрь 2019

Август 2019

июль 2019

июнь 2019 г.

Май 2019

Апрель 2019

март 2019 г.

Февраль 2019

Январь 2019

Декабрь 2018

ноябрь 2018 г.

октябрь 2018 г.

Сентябрь 2018

Август 2018

июль 2018 г.

июнь 2018 г.

Апрель 2018

март 2018 г.

Февраль 2018

Январь 2018

Отмечен как: аппликация, блок месяца, вышивка, бесплатный шаблон, шаблон, узор одеяла, шить вдоль, бегун стола

Чайное полотенце с аппликацией в виде ананаса | Детский замок

  • Аппликационный стежок добавит декоративный стежок поверх тканевой части аппликации.Создайте файл стежка для верха и низа ананаса.

  • Коснитесь Добавить.

  • Вернитесь к IQ Designer.

  • Получить исходное сканирование ананаса, которое было сохранено ранее.

  • Выберите Ластик и удалите нижнюю часть ананаса, ВКЛЮЧАЯ центральную линию.

  • Используйте инструменты масштабирования и панель предварительного просмотра для панорамирования дизайна по мере необходимости.

  • Теперь еще раз СОХРАНИТЕ рисунок.

  • Коснитесь Свойства линии.

  • Для верхней части аппликации в виде ананаса выбран тамбурный шов. Выберите свойства линии и выберите цепной стежок и чип зеленого цвета. Коснитесь ОК.

  • Коснитесь Fill Cup для свойств линии и примените этот тип линии к верхушке ананаса.

  • Коснитесь Далее.

  • Для цепного стежка выберите 3,5 мм или 0,140 дюйма и отрегулируйте расстояние (используйте кнопку связи, где это применимо).

  • Сенсорный просмотр.

  • Коснитесь ОК.

  • Сенсорный набор.

  • Откроется окно с сообщением «Преобразовано в рисунок вышивания, и программа IQ Designer будет закрыта. ОК, чтобы перейти к экрану редактирования вышивки?»

  • Коснитесь OK, и ваш новый дизайн появится на экране вышивки.

  • Используйте клавиши перемещения или сенсорный экран, чтобы расположить линию над верхней частью ананаса, совместив ее с местом размещения аппликации.

  • Коснитесь Добавить.

  • Вернитесь к IQ Designer.

  • Получить исходное сканирование ананаса, которое было сохранено ранее.

  • Повторите шаги 1-7, но сделайте аппликацию декоративной строчкой для нижней части ананаса.Включите центральную линию для декоративной строчки на нижней части ананаса.

  • Для нижней части аппликации в виде ананаса была выбрана атласная строчка. Выберите Свойства линии и выберите атласный стежок и желтый чип. Коснитесь ОК.

  • Коснитесь Fill Cup для свойств линии и примените этот тип линии к верхушке ананаса.

  • Коснитесь Далее.

  • Для атласной строчки выберите 3.0 мм или 0,080 дюйма и отрегулируйте расстояние (используйте ссылку, где это применимо).

  • Повторите шаги 13-18 выше для нижней части ананаса.

  • На всякий случай коснитесь памяти и сохраните дизайн на USB-накопителе или в памяти устройства.

  • Сенсорная вышивка.

  • Расположите рисунок в пяльцах по желанию.

  • Блок программ месяца

    Мы в восторге от наших программ Блока месяца на 2015 год! Вы найдете описания для каждой спецификации ниже, и соответствующие фотографии публикуются, когда они доступны.

    Все наборы «Блок месяца» обычно доступны к первому числу каждого месяца, и в стоимость входит отделка стеганого одеяла с установленными треугольниками, чередующимися блоками, поясом, бордюрами и окантовкой, соответственно.


    Где коровы возвращаются домой — 54 x 54 дюйма Эта шерстяная спецификация содержит коллекцию коровников на хлопковом фоне. Аппликация в основном шерстяная, фон штучный. Купите книгу с выкройками на переднем конце, и десять ежемесячных наборов включают хлопок для фона, шерсть и нитки для аппликации, а также пояса/бордюры/переплет за последний месяц.9 месяцев 17 долларов в месяц. Начинается в январе.

    Для Блока 1 шаблон дерева на стр. 13 не было перевернуто, как должно было быть. Если вы не получили в наборе вывернутую копию, то начертите себе вывернутый шаблон, или нарисуйте его на плавкой стороне плавкого полотна. Если вы уже сплавили и обрезали его неправильно, вы можете просто поместить его туда, если хотите.

    Пэчворк Год — 54 x 68 дюймов

    Это одеяло с вышивкой, разработанное Кэти Шмитц из Moda Fabrics, состоит из двенадцати сезонных блоков, каждый из которых прошит с помощью ее коллекции тканей. Границы и переплет включены в двенадцатый месяц. 12 месяцев 15 долларов в месяц. Начинается в январе.


    Здесь показан январский блок Лоскутного года. Каждый месяц имеет дизайн, характерный для этого месяца.

    Curve It Up — 68 x 86 дюймов

    Двенадцать традиционных блоков приобретают новый вид в этом забавном сэмплере BOM, сделанном из ярких и забавных тканей с множеством изгибов. Но пусть это вас не пугает — мы покажем вам, как это сделать с помощью Quick Curve Ruler. Для начала вам понадобится шаблон и линейка, и каждый месяц включает в себя все необходимое для изготовления одного блока с границами и переплетом в двенадцатом месяце.12 месяцев. 14 долларов в месяц. Начинается в январе.

    Рождественский сад — 60 x 70 дюймов

    Спецификация Gail Pan Designs рассчитана на шесть месяцев и включает в себя аппликацию, сборку и вышивку. Это так мило. Все необходимое для верха и окантовки входит в наборы.

    7 месяцев 25 долларов в месяц. Начинается в феврале

    г.
       

    Лунная соната — 87 x 87 дюймов до внешней границы

    Лунная соната от Wing and a Prayer Design использует батик тонга, специально выбранный для этого одеяла.Это стеганое одеяло заканчивается на квадрате 103 дюйма, но мы оставим вам решать, хотите ли вы внешнюю границу. Комплект для отделки внешней границы будет доступен в конце. 12 месяцев. 16 долларов в месяц. Начинается в марте.

     

    Одеяло обморока —  80 x 80 дюймов

    Сделайте это забавное явление по одному блоку за раз. Каждый блок одинаковый, с разными отпечатками каждый месяц. Два цвета и фон делают этот простой дизайн. Выберите один из двух стилей ткани — традиционный или яркий.Оба потрясающие. Купите шаблон заранее. Последний комплект включает в себя створку, бордюр и обвязку. 12 долларов в месяц. 9 месяцев. Начинается в январе.

                  Традиционный вид одеяла Swoon Яркий вид одеяла Swoon

    Таинственное одеяло БОМ!

    Звучит весело! Каждый месяц вы получаете выкройку и ткань для части одеяла. В это стеганое одеяло включено множество техник, что дает вам возможность попробовать разные методы.По истечении 12 месяцев вы можете решить, хотите ли вы, чтобы границы и переплет были закончены. Это может стать новой традицией в Prairie Point! 6 долларов США в месяц

     

    Две спецификации здесь уже выполняются, но отверстия все еще доступны.

    Plain & Fancy — 84″ x 84″
    В сентябре мы запустили новый блок месяца из коллекций тканей Petals и Matrix от Quilting Treasures.Размер готового стеганого одеяла составляет 84 «x 84» и имеет дополнительный комплект аппликаций, доступный на финише. (11 месяцев, 20 долларов США)


    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы посмотреть инструкции по изготовлению летящих гусей для звездчатого пояса Plain and Fancy.


    Woodland Christmas — 67″x72″
    Woodland Christmas — это лоскутное одеяло с аппликацией, разработанное Энн Саттон из Bunny Hill Designs и изготовленное из красивой коллекции тканей 3 Sisters Moda.67″ X 72″   ПРОДАНО, но образец доступен.

    У нас также есть месячные комплекты для отдельных блоков.


    Я верю в снеговиков — 56 x 64 дюйма

    «Я верю в снеговиков» от Bunny Hill Designs включает блоки с красной и белой вышивкой, а также кусочки блоков и аппликации. 56 «х 64». Выкройки и ткани доступны.

     

    Стежок в тимьяне: Уроки моей бабушки — 37″x45″

    Это традиционная шерстяная аппликация, размещенная на фоне фланели с фланелевым поясом и каймой, а затем зубчатой ​​шерстяной каймой по внешнему краю. Также от From My Heart to Your Hands блоки имеют квадратную форму 7 дюймов. 37 х 45 дюймов. ПРОДАНА, но модель есть в наличии.

    Одна деталь за раз: уроки аппликации

    Все, что я могу сказать, это то, что… я бы предпочел создавать и делать лоскутные одеяла, чем учиться редактировать видео. Или, может быть, я должен сказать, что мои навыки редактирования не там, где мои навыки квилтинга и, возможно, никогда не будут.

    В любом случае, для тех из вас, кто еще со мной, вот третий урок аппликации в видео.Вот мои отказы от ответственности:

    Я пытался закончить видео до того, как батарея села.

    Он все равно умер, хоть я и говорил так быстро, как только мог.

    Итак, я сделал вторую часть видео, чтобы закончить. Я попытался соединить их вместе, но YouTube не позволил мне загрузить.

    Это странное пятно, которое вы время от времени видите в правом нижнем углу, на самом деле моя голова… и я понятия не имел, что на ней так много седых волос.

    Мои дети падают, держась за бока от смеха, когда слышат меня за компьютером.

    Мой муж говорит, что я похожа на стегающего мистера Роджерса.. Мне это понравилось.

    Вот немного информации по моему железу. У меня есть действительно хороший утюг Rowenta, который я купил еще в 1994 году. У него было действительно удобное тефлоновое покрытие, которое делало глажение абсолютным удовольствием. Проблема в том, что я использовал его так часто, что тефлон износился, и он уже не так хорошо прижимается.Я не решался взять еще один, так как эти утюги могут быть очень дорогими. Что ж, оказалось, что я купил действительно хороший новый утюг Black and Decker в Target за 11 долларов. Я использую его только для аппликаций, поэтому никогда не добавляю в него воду, чтобы не испачкать мои бедные пальцы (поверьте мне… это больно), и я всегда использую его на СРЕДНЕМ уровне.

    О крахмале. Я замешиваю свой крахмал StayFlo следующим образом. Четверть стакана крахмала. Полтора стакана воды. Это то, с чем вам, возможно, придется поиграть, чтобы получить то, что работает для вас.Я предлагаю сделать несколько простых листьев. Если лист настолько жесткий, что вы не можете его прошить, вам нужно использовать больше воды. Если вы не можете заставить лист держать форму, вам нужно больше крахмала.

    Об этих точках… если вы посмотрите на правую часть блога и кликнете по картинке «Учебник по аппликации», вы увидите несколько симпатичных изображений нажатия на точки.

    Следующее видео Надеюсь не быть таким тупицей.

    Botanika Ручная аппликация Робин Пандольф

    Описание

    Шаблон ручной аппликации Botanika от Робин Пандольф Редкий, но очень популярный Botanika Шаблон Ручная аппликация от Робин ПандольфБольшие 20-дюймовые бумажные шаблоны для ручной аппликации для , все 12 блоков включены . Каждый блок Botanika размером 20 дюймов предназначен для аппликации с поворотом иглы. Размер готового лоскутного одеяла составляет 70″ x 90″ с блоками размером 12–20 дюймов. Пожалуйста, сообщите мне в примечаниях к заказу, если вы хотите, чтобы шаблон был размером 18 дюймов, 16 дюймов или 14 дюймов, и я напечатаю их специально для вас. Вы, наверное, видели это потрясающее лоскутное одеяло на недавних выставках лоскутных одеял и задавались вопросом, где взять образец.Это правильное место, так как наш магазин стеганых одеял еще в 2002 году присоединился к швейному кружку Willing Hands, что позволяет мне по-прежнему иметь эту выкройку для вас. Стоимость этого шаблона может показаться высокой, но каждый блок напечатан точного размера с одной стороны и организован в пластиковый портфель, который прослужит долго. Робин Пандольф — любимый дизайнер ручных аппликаций. Робин также разработала ткань для Moda и South Sea Imports. Многие из вас наверняка любили и собирали ее ткани.Ткани Робин из Моды побудили меня открыть магазин лоскутных одеял в Юме в 2002 году, потому что иначе мне пришлось бы ехать три часа в Сан-Диего или Феникс, чтобы найти магазины стеганых одеял, в которых продаются ее ткани. Я хотел подарить эти ткани прекрасным людям, живущим в Юме, штат Аризона. Мне удалось посетить урок Робин Пандольф и изучить ее метод аппликации с поворотом иглы. Этот узор в настоящее время используется и лучше всего демонстрируется на многих текущих выставках лоскутных одеял. Вы должны увидеть победительницу Quilt Show 2014 и ткани, которые она использовала в Spring Field Quilts by Jill Daigh! У нас есть много других блестяще оформленных выкроек от Робин Пандольф и две ее книги, доступные для продажи вместе с ее тканями.Если вы ищете конкретную ткань, напишите мне по адресу Чтобы найти дополнительную выкройку Робин Пандольф или доступные ткани, введите в теге поиска магазина Робин Пандольф или просто слово Пандольф. И помните, если вам что-то понадобится, напишите или позвоните мне лично. Дина

    6 Лучший образец детского стеганого одеяла с аппликацией

    Ниже мы собрали различные обучающие версии выкройки аппликации «Детское одеяло».

    1. Наблюдение за китами

    Любовь к наблюдению за китами и погружению в волны. Этот симпатичный узор выполнен в технике плавной аппликации.Для волн используется блок-раскладушка. Одеяло для наблюдения за китами, разработанное Натали Крэбтри для Windham Fabrics, с использованием тканей из «Сказок китов» Кэтрин Куинн.

    2. Одеяло единорога

    Милое дополнение к оформлению детской комнаты нового члена семьи. Одеяло единорога — идеальный проект, который можно создать к приезду вашего малыша.

    Уровень навыка: средний

    3. Пейсли Брызги

    Paisley Splash — это милое одеяло с изображением слона, которое понравится вашему малышу.Это маленькое одеяло, которое идеально подходит для вашего ребенка или малыша.

    Paisley Splash был разработан Myiesha & Katie для Windham Fabrics с использованием тканей из коллекции Raj от French Bull. Все части этой выкройки должны быть пришиты к верху одеяла

    .

    4. Тайный сад

    Влюбись в одеяло «Таинственный сад». Он использует метод Трапунто, чтобы сделать узоры аппликаций «выдающимися». Тщательно продумайте цвета и ткани, чтобы одеяло привлекало внимание.Вот туториал Джоанны Ло из Craft Passion.

    5. Дети джунглей

    Независимо от того, мальчик ваш или девочка, это одеяло Jungle Babies станет его новым фаворитом. В этом одеяле, разработанном Desiree’s Designs, используется техника плавной аппликации.

    Готовый размер проекта: 46 x 46 дюймов

    6. Ферма Уинди Хилл

    Ферма Ветреного Холма — это очаровательная выкройка для лоскутного одеяла. В нем много персонажей, которые понравятся вашему малышу, будь то мальчик или девочка.Это забавное одеяло напомнит вам о кормлении животных на ферме.

    В стеганом одеяле Windy Hill Farm используется простая техника аппликации.

    Готовый размер проекта: 60,5 x 72,5 дюйма

    Делиться заботой!

    Если вы ищете больше вдохновения для квилтинга, ознакомьтесь с нашим полным списком из 400+ бесплатных выкроек для квилтинга для начинающих, средних и продвинутых квилтеров. Существуют всевозможные схемы стеганых одеял, от простых моделей стеганых одеял для начинающих до продвинутых моделей аппликаций и лоскутных схем.

    Современная аппликация

    Аппликация существует примерно столько же, сколько и шитье. Эта техника первоначально использовалась как способ ремонта одежды и с тех пор превратилась в самостоятельную форму искусства. Аппликация — это просто наложение одного куска материала на другой, обычно в декоративных целях. Как вы можете догадаться, эту технику можно использовать самыми разными способами; от изящных кружевных аппликаций на платьях от кутюр до причудливых ромашек на модных юбках.

    В последнее время я наблюдаю за современными аппликациями с использованием цвета и формы для создания эффектных и великолепных предметов одежды.Я понял, что могу сделать то же самое со своим собственным гардеробом, просто добавляя вещам интересных форм.

    Существует несколько способов нанесения аппликаций на одежду. Но пока остановимся на двух самых распространенных техниках: ручная аппликация и машинная аппликация. Я призываю вас использовать то, что вы узнали здесь, и найти способ заставить эти методы работать с вашими собственными проектами.

    Дизайн

    Пробуйте дизайны, делая наброски прямо на техническом чертеже вашего шаблона.

    При создании мотивов для аппликаций у вас есть свобода экспериментировать с текстурой, цветом и формой. Я видел в Интернете все виды аппликаций, которые берут мотивы из природы — листья, птицы и множество сцен. Лично меня больше привлекает современный и чистый дизайн. Самое замечательное в этой технике то, что есть бесконечные возможности того, что вы можете сделать, просто пришивая одну ткань к другой.

    Предлагаю для начала сделать несколько фотокопий технического чертежа выкройки.Оттуда вы можете сделать набросок прямо на своей одежде и увидеть, как именно получится ваша готовая одежда. Как говорят в художественном классе: «Просто рисуй!» Вы будете удивлены тем, насколько интереснее станут ваши проекты по мере того, как вы будете рисовать. Попробуйте поиграть с пропорциями, разнообразить типы фигур и, конечно же, цвет!

    Я набросал около семи разных рисунков. Придя домой, чтобы узнать мнение об эскизах, мой партнер предложил мне переместить треугольник и крестик вверх к началу бокового шва.Результат был отличным! Мало того, что у меня был дизайн с запахом, но новое размещение создавало иллюзию формы в платье.

    Ткань

    Использование тканей с одинаковой плотностью обеспечивает равномерную драпировку изделия.

    Выбор ткани играет ключевую роль при создании аппликации. Все задействованные ткани должны иметь одинаковый относительный вес и драпировку. Содержание волокон не так важно, но если вы планируете стирать одежду в машине, придерживайтесь одинакового содержания волокон как для одежды, так и для аппликаций.


    Попробуйте смешать непрозрачность и текстуру
    в выборе ткани.

    №

    Я предлагаю использовать плотную ткань для ручной аппликации, так как позже вам будет намного легче подворачивать эти ¼-дюймовые швы. Для своего платья с ручной аппликацией я выбрала комбинацию тканей, утяжеляющих рубашку. Они были достаточно легкими, чтобы придать моему платью большую драпировку, но не настолько легкими, чтобы при надавливании я боролась с тканью.

    Для моего платья с машинной аппликацией я выбрала легкую синтетическую замшу, которая подходила к моему платью из смеси льна и хлопка.Мне нравится, как замша сочетается с легким потертым эффектом льна. Кроме того, обе ткани достаточно структурированы, поэтому драпировка каждой ткани постоянна.

    Метод первый: ручная аппликация

    Сначала мы начнем с более традиционного ручного метода аппликации. В этой технике вырезаются формы, а затем необработанный край и отведенный припуск на шов сшиваются под формой, чтобы создать законченный край. В зависимости от того, с кем вы разговариваете, есть разные способы сделать это.При квилтинге припуски на швы и необработанный край подворачиваются во время шитья. Я предпочитаю метод «нажимай и шьй». В этом процессе припуски на швы сначала заглаживаются, а затем сшиваются вручную.

    Вам понадобится:


    • Бумага для выкройки

    • Табличка или картон

    • Ткань для аппликации

    • Нить в тон (под цвет рисунка, а не под одежду)

    • Тонкая острая игла, размер 10-12

    • Плавкая шовная лента (дополнительно)

    Подготовка мотивов




    Шаг 1

    Нарисуй свою фигуру! Мне нравится использовать доску для бирок или картон для шаблонов аппликаций.Бумага прочная и выдержит много резки и прессования. Нарисовав фигуру, добавьте припуски на швы по ¼ дюйма с каждой стороны. Для моего круга это было немного сложнее. Просто не забудьте «пройтись» линейкой по кривой; это позволит сохранить припуски на швы постоянными. Если у вас есть модный компас, это еще лучше!






    Примечание:

    Если у вашего мотива есть острые концы, отмерьте ¼ дюйма от кончика вашего острия и нарисуйте дополнительную линию разреза. Эта отрезная линия удаляет ненужный объем. Обрезка основной части делает подворачивание припуска на шов менее трудным.



     

     




    Когда все сказано и сделано, вы получите милую небольшую коллекцию шаблонов, которая выглядит примерно так.


    Этап 2

    После создания схемы раскроя вам необходимо создать схему прессования. Я узнал об этой технике от моего друга Дэвида Пейджа Коффина, который использует шаблоны доски для бирок, чтобы добиться идеальной формы карманов и планок.Он так же хорошо работает с аппликацией, так как устраняет догадки и небольшие несоответствия, которые иногда случаются при разглаживании швов. Затем перерисуйте и заново вырежьте исходный рисунок без припусков на швы.






    Этап 3

    Вырежьте мотивы из ткани, используя выкройку. Я считаю, что использование вращающегося резака и коврика полезно. Это гарантирует, что я получу те идеальные прямые края, которые мне нужны, чтобы мои мотивы выглядели красиво и современно. Для кругов я пометила мелом вокруг шаблона, а затем вырезала их ножницами.




     

    Этап 4

    А теперь самое интересное. Поместите пресс-шаблон непосредственно на изнаночную сторону тканевого мотива, оставив ¼ дюйма ткани за края. Поместите кончик утюга на гладильную доску и проведите утюгом как по шаблону, так и по ткани, создавая складку. Использование самого кончика утюга помогает манипулировать тканью и проглаживать небольшие участки.




    Булавки Glasshead безопасны для нажатия, что делает их идеальными для аппликаций.








    Этап 5

    Когда вы приближаетесь к выпуклому углу, лучше не обращать внимания на желание обрезать лишний объем. Вместо этого прижмите одну сторону, а затем используйте булавку, чтобы зафиксировать предыдущую складку на месте. Затем прижмите другую сторону к верхней части булавки. Это позволит сохранить оба края угла идеально прямыми и красивыми.




    Этап 6

    Если вы встретите вогнутый угол, я благословляю вас врезаться в самую точку, вплоть до шаблона. Мнения расходятся относительно того, следует ли вырезать большую часть. Но для моих целей отлично подходит простой клип.






    Шаг 7

    Для круга я взяла небольшую подсказку из учебника по квилтингу. Йо-йо — это особый мотив, используемый для ручных аппликаций на лоскутных одеялах и одежде.Его изготовление включает в себя наметочную строчку по краям круга и сборку краев вокруг шаблона.

    Сначала прошейте наметочную строчку диаметром ⅛ дюйма по кругу. Это может быть немного сложно. Я предлагаю перейти на пластину для прямой строчки, чтобы машина не съела припуски на швы. Если у вас его нет, не бойтесь, просто не торопитесь и держите стежки внутри припуска на шов.






    Этап 8

    Теперь о магии. Поместите пресс-шаблон на круг, как и раньше. Затем возьмитесь за наметочные хвосты и слегка соберите края. Потяните за начальный хвост и конечный хвост, чтобы сохранить ровную сборку.

    Как видите, припуски на швы по всему кругу не одинаковы. Пока у вас есть припуски на швы, вы в безопасности.

    После того, как вы закончите с йо-йо, выдавите его из своего круга, оставив шаблон на месте. Я даже распылила на ткань немного крахмала, чтобы она лучше держалась.






    Шаг 9

    После нажатия извлеките шаблон, и у вас получится идеально перевернутый круг. Надеюсь, вы так же довольны этим процессом, как и я. Обожаю «волшебные» швейные приемы!




    Двусторонняя плавкая лента
    обеспечивает устойчивость во время шитья.


    Пришивание мотивов к одежде

    После того, как все мотивы будут успешно прижаты, вы готовы вручную пришить свои мотивы к изделию.Начните с измерения одежды и посчитайте, где именно разместить каждую деталь.

    Так как я создавала окантовку полностью вокруг края платья, я разделила свое платье на восемь различных частей и решила разместить рисунки на 2 дюйма выше края. Приняв решение о размещении, отметьте расположение каждого мотива непосредственно на одежде мелом.

    Есть несколько способов зафиксировать фигурки во время ручного шитья. Я считаю, что использование небольших кусочков плавкой шовной ленты дает мне больше контроля при размещении моих мотивов.Если вы еще не использовали этот материал раньше, это потрясающе! Я использую его все время, чтобы временно закрепить косую бейку и края.

    Если вы предпочитаете более модный вариант, просто приметайте деталь к одежде.

    Потайной стежок



    В этом уроке я использовала контрастную нить в демонстрационных целях. Я рекомендую использовать нить, соответствующую цвету вашего мотива.


    Шаг 1

    Начиная с изнаночной стороны изделия, выведите иглу через ткань на лицевую сторону, непосредственно под загнутым краем мотива.






    Этап 2

    Введите иглу прямо в сгиб вашего мотива, пройдите около ⅛ дюйма и вернитесь из мотива на сгибе.



     

     

     




    Этап 3

    Вставьте иглу обратно в одежду прямо под загнутым краем.






    Этап 4

    №

    Туго натяните стежок и повторите эту технику по всем изгибам и прямым краям аппликации.



    Потайная строчка выпуклых углов мотива

    При потайной строчке по острой выпуклой точке есть несколько приемов, позволяющих добиться идеального результата.




    Шаг 1

    Приближаясь к углу, прострочите до самого кончика линии сшивания перед поворотом. Сделайте пару стежков, чтобы укрепить точку.






    Этап 2

    Прикрепите булавку под мотив и загните лишний объем в верхней части острия, чтобы получился больничный уголок.



     





    Этап 3

    Прикрепите булавку под мотив и загните лишний объем в верхней части острия, чтобы получился больничный уголок.






    Этап 4

    После того, как вы сделаете свой больничный угол, придерживайте эту складку большим пальцем. Используйте булавку, чтобы подвести другую сторону припуска на шов точки под мотив.



    Метод второй: машинная аппликация

     


    Машинная аппликация — гораздо менее трудоемкий метод аппликации. Мотивы закрепляются на изделии с помощью отстрочки, и при желании вы можете поиграть с текстурой, позволив ткани осыпаться по краям после пришивания. Есть несколько стежков, которые вы можете использовать, чтобы закрепить свои мотивы на одежде, и я использовал метод атласного стежка.





    Шаг 1

    Вырежьте один кусок ткани с мотивом и один кусок клейкой бумаги на несколько дюймов больше, чем ваш рисунок. Мой дизайн имел размеры 8 x 13 дюймов – я вырезал один кусок замши размером 9 x 14 дюймов и один кусок Heatnbond Ultra Hold размером 9 x 14 дюймов.

    После вырезания сложите обе детали вместе, клейкой стороной к изнаночной стороне ткани и хорошо прижмите.





    Термоклей

    Я предпочитаю сделать клейкий кусок ткани, нарисовать его с обратной стороны, а затем вырезать фигуру. Вы также можете вырезать ткань и клейкую бумагу по форме вашего мотива по отдельности и гладить их вместе.

    Самоклеящуюся бумагу

    можно найти в отделе прокладок/стабилизаторов вашего магазина тканей. Он бывает разной плотности, и я рекомендую использовать легкий клей при аппликации на одежде, так как он поможет сохранить вашу ткань красивой и драпирующейся.

    Торговые марки включают: HeatnBond, Vilene Bondaweb, Thermoweb и WonderUnder.







    Этап 2

    Нарисуйте свой дизайн прямо на бумажной стороне бутерброда с аппликацией.






    Этап 3

    Вырежьте рисунок острыми ножницами. Некоторые предпочитают специальные ножницы для аппликаций с обоюдоострыми лезвиями, которые позволяют с легкостью вырезать острые и узкие углы. Тем не менее, я обнаружил, что мои только что заточенные Ginghers работают очень хорошо.






    Этап 4

    Снимите клейкую бумагу! Вы только что создали нашивку для утюга, которую можно просто надеть на одежду и гладить.Разве это не приятно?






    Этап 5

    Приложите рисунок клейкой стороной вниз к изделию и прижмите. При нажатии чего-либо клейкого всегда лучше иметь хорошие манеры и использовать прижимную ткань.



    Этап 6

    На этом можно остановиться, но если вы планируете стирать свою одежду, настоятельно рекомендую пришить мотив.

    Один из вариантов – прошить прямой стежок близко к краю мотива.После стирки ткань осыпается до линии стежка и выглядит очень красиво.

    №

    Самый распространенный способ машинной аппликации — это пришивание самого края формы атласным стежком, зигзагами на мотиве и зигзагами на изделии.





    Советы и рекомендации по машинной аппликации


     

    Используйте лапку для кромочной строчки!
    Некоторые предпочитают использовать лапку для аппликаций для атласных стежков, но я предпочитаю свою лапку для краевой строчки.Я выравниваю направляющую края моей стопы точно там, где приземлится заг, и край моего мотива. После этого все, что мне нужно сделать, это убедиться, что во время шитья край мотива совпадает с лапкой.

    Используйте маховик
    При приближении к вогнутому углу немного сбавьте скорость (или при необходимости используйте маховик), чтобы погрузить иглу на заг прямо в острие угла, а затем поверните.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Букет
    • Букеты
    • Гербарий
    • Коллекции гербариев
    • Красивые букеты
    • Необычные цветы
    • Оригинальные поделки
    • Поделки
    • Разное
    • Рисунки
    • Рисунки для начинающих
    • Своими руками
    • Советы и лайфхаки
    • Советы новичкам
    • Цветы
    2019 © Все права защищены. Карта сайта