МЕДАЛЬ ЛУЧШЕМУ РОССИЙСКОМУ ПЕДАГОГУ Международной выставки-конкурса художественных произведений детей и юношества «Белая ворона» присуждена Яковлевой Александре Олеговне
12.10.2020МЕДАЛЬ ЛУЧШЕМУ РОССИЙСКОМУ ПЕДАГОГУ Международной выставки-конкурса художественных произведений детей и юношества «Белая ворона» присуждена Яковлевой Александре ОлеговнеМУДО «Дом Детского Творчества» Волжского района Детская-удожественная студия «Акварель». На конкурс было представлено 55 работ воспитанников студии «АКВАРЕЛЬ» и все участники стали победителями.
Яковлева Александра Олеговна – педагог дополнительного образования муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества» Волжского района, г. Саратова, детской художественной студии «АКВАРЕЛЬ».— в 2017 году приняла участие в всероссийском форум Таврида при поддержке президента РФ
— в 2017 году участвовала в СЕМИНАРЕ-СИМПОЗИУМЕ «МЕСТО И РОЛЬ ГОБЕЛЕНА В ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОЙ АРХИТЕКТУРЫ» в Москве
-в 2019 году приняла участие в форуме специалистов художественного образования в Москве
— в 2019 году участвовала в открытой конференции «РОЛЬ ИСКУССТВА В ФОРМИРОВАНИИ МИРОВОЗРЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА XXI ВЕКА» в Москве
-в 2020 году успешно освоила дополнительную профессиональную программу в «Международном институте повышения квалификации и переподготовки» и прошла итоговую аттестацию.
-в 2020 году участвовала в семинаре на тему: «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании», г. Екатеринбург
За время работы зарекомендовала себя как творческий, энергичный, ответственный работник.
В своей работ использует инновационные педагогические технологии, мотивирует воспитанников на творческий подход к деятельности, формирует способность самостоятельно мыслить, создает условия для формирования творческой, гармонично-развитой личности, настроенной на успех.
Яковлева Александра Олеговна работает с детьми более восьми лет. Воспитанники ДХС «АКВАРЕЛЬ» достигли определенных успехов: являются активными участниками районных, областных, всероссийский и международных конкурсов и выставок изобразительного творчества.
Самые яркие из них:
-2014-2020 – Международная выставка-конкурс «БЕЛАЯ ВОРОНА»
— 2016-2018 год – Международный конкурс детского рисунка им.
— 2017год — Всероссийский конкурс «Ростки добра» (2 серебряные медали), г. Волгоград
— 2017 год – публикация работ в путеводителе «Азбука Константиновского дворца», г. Санкт-Петербург
— 2017 год – участие в выставке «Дети PRO» в Министерстве образования и науки РФ, г. Москва
-2018 год – выставка художественных работ в СГХМ им. А.Н. Радищева «ПЕРВЫЙ ОБЩЕДОСТУПНЫЙ», г. Саратов
— 2018 год – публикация работы воспитанницы в старейшем художественном журнале «Юный художник»
— 2019 год — выставка художественных работ «ЗИМНИЕ УЗОРЫ» в «Музее-усадьбе им. Н.Г. Чернышевского», г.Саратов
— 2019 год — выставка художественных работ «Актеры театра и их герои» в ТЮЗе им. Ю.П.Киселева, г. Саратов
-2019 год — выставка художественных работ «Гоголь Н.В в детских рисунках» в областной библиотеке для детей и юношества им. А.С Пушкина, г.Саратов
-2019 год — выставка художественных работ «АНГЕЛЫ МИРА» в МУК «ЦБС», г.
-2019 год — выставка художественных работ по проекту «ВОЙНА. ПОБЕДА. ПАБЕДА.» в Историческом парке «Россия – Моя история», г. Саратов
-2020 год – публикация работ по проекту «ВОЙНА. ПОБЕДА. ПАМЯТЬ.» в 4 номере альманаха «Авторский союз» который был приурочен к 75-летию Великой Победы.
— Неоднократное участие воспитанников студии в международных выставках в Венгрии, Польше и Словении
Так же воспитанники студии «АКВАРЕЛЬ» активно принимают участие в выездных мероприятиях (пленэрах) по разным уголкам Саратова и Саратовской области.
На международную выставку-конкурс «Белая Ворона – 2019» было представлено 55 работ воспитанников детской художественной студии «АКВАРЕЛЬ» по проекту «Война. Победа. Память.» и все участники стали победителями.
МЕДАЛЬ ЛУЧШЕМУ РОССИЙСКОМУ ПЕДАГОГУ Международной выставки-конкурса художественных произведений детей и юношества «Белая ворона» присуждена Яковлевой Александре Олеговне педагогу МУДО «Дом Детского Творчества» Волжского района Детская художественная студия «Акварель».
Фонд развития детского и юношеского творчества
Лучшему учителю вручили «Гранту». В ноябре Ю. Карякиной предстоит сдать экзамен на права
Позавчера чествовали золотой фонд образования Орска. В зале ДК нефтехимиков собрались лучшие педагоги школ и учреждений дополнительного образования.
С первых минут мероприятия у каждого учителя светились глаза и в душе чувствовался праздник. Интрига сохранялась до самого конца торжества. А подарок, которым по доброй традиции радуют в профессиональный праздник педагогов, в это время стоял под проливным дождем у здания ДК. Это был черный автомобиль «Лада Гранта», имя обладателя которого прозвучало почти через час от начала чествования. В итоге томительного ожидания ключи от подарка главы города В. Франца достались учителю истории и обществознания гимназии № 2 Ю. Карякиной.
Удивленная и счастливая, Юлия Николаевна на сцене призналась, что в канун праздника ей обещали сюрприз, но то, что он настолько большой, она не ожидала.
– В образовании мечты сбываются, – перефразировала победительница известный слоган. – Огромное спасибо, будем и дальше стараться.
Виновниками всех событий в жизни учителя являются, как правило, ученики. И в этот раз вышло так, что, продемонстрировав успехи в ЕГЭ, одиннадцатиклассники Алена Одегова, Дмитрий Гук и Екатерина Гафарова, а также победитель и призер всероссийской олимпиады Никита Тюрин принесли славу и любимому педагогу. Сегодня они учатся в лучших вузах страны, а их учитель принимает поздравления от всех орчан. Карякина не разочарована в профессии, очень любит родную гимназию и воспитанников, а День учителя считает самым добрым праздником.
– У нас семья учителей, – рассказала Юлия Николаевна. – Супруг Роман Владимирович – мой коллега. Дети тоже еще школьники. Водительских прав у меня нет, но случайно вышло так, что уже в ноябре я буду сдавать экзамен в автошколе.
На сцене Карякиной шепнули, что если ей не понравится цвет автомобиля, можно будет в этот же день съездить в автосалон и выбрать другой.
Сертификаты на денежные премии за подготовку школ к учебному году получили директора гимназий № 2 и 3, школ № 15, 17, 38, ЦРТДЮ «Радость» и станции юных техников Ленинского района. Звания и нагрудные знаки «Почетный работник народного образования» вручили Г. Бедных (школа № 13), С. Епифановой, И. Коваленко (гимназия № 2), Е. Красильниковой (школа № 23), А. Тетюшкиной (школа № 29) и В. Чурсиной, директору школы № 52. Десятки педагогов были удостоены почетных грамот Министерства образования и науки РФ, муниципальных грамот.
Комментарий
В. Козупица, первый заместитель главы города:
– Учитель сеет в сердцах и умах своих учеников самое доброе, он зажигает звезды, воспитывая граждан нашей страны. Все мы помним первого учителя и атмосферу любви и добра, которая присутствует в школе. Да, это непростая профессия, ее выбирают только по призванию и зову души. Всех учителей – с праздником!
Фото Алексея Муркина
Медаль лучшему учителю именная | Триумфарий
Медаль для учителя диаметром 70мм, по-настоящему достойная медаль для вручения! Высокий рельеф, красивый золотой цвет она приведет в восторг любого учителя! Эта медаль уникальная, она полностью разработана и отлита в России на нашем предприятии, материал медали цинковый сплав с покрытием цветными металлами. Изображение внутри медали наносится на металлический алюминиевый шильдик золотого цвета, что гарантирует красивые и яркие цвета, лента из атласного материала.
- Тематика праздника Выпускной, День Учителя
- Для кого Унисекс
- Цвет Золотой
- Производитель Триумфарий
- Страна производитель Россия
- Сертификат Не подлежит обязательной сертификации
- Материал цинковый сплав, лента атласная
- Диаметр вкладыша 50 мм
- Диаметр медали 70 мм
5 великих учителей о том, что делает великого учителя: NPR Ed: NPR
Когда мы начали серию «50 великих учителей», мы решили найти великих учителей и рассказать их истории. Но мы также будем исследовать в следующем году вопросы о том, что значит для учителя быть великим, и как он или она достигает этого.
Для начала мы собрали экспертный круглый стол педагогов, которые также много думали о преподавании.В совокупности эти учителя опираются на более чем 150-летний опыт работы в классе:
- Кен Бейн является президентом Института лучших учителей и автором книги «Что делают лучшие преподаватели колледжей». Он преподавал историю США в колледже почти 50 лет — в Техасском университете, Университете Вандербильта, Северо-Западном университете, Нью-Йоркском университете и других местах.
- Трой Кокрам, , директор по инновационному обучению в школе K-8 в Индианаполисе.
Он ведет подкаст о перевернутом классе и является лауреатом премии Jacobs Educator Award 2013–2014 за использование технологий для поддержки инновационного обучения.
- Элеонора Дакворт — профессор-исследователь Гарвардской высшей школы образования и бывшая учительница начальной школы. Ее подход к обучению и исследованиям основан на ее исследованиях с психологом Жаном Пиаже.
- Рене Мур — учитель английского языка в средней школе и муниципальном колледже, сертифицированный учитель Национального совета, член совета директоров Национального совета по профессиональным стандартам преподавания и сопредседатель его совета по сертификации.Она также ведет блог Центра качества преподавания.
- Хосе Вилсон — преподаватель математики в средней школе Нью-Йорка. Он блоггер и автор книги «Это не тест: новый рассказ о расе, классе и образовании ».
Какие качества делают хорошего учителя?
Рене Мур: Еврейское слово, означающее учить, имеет, среди своих значений, следующие: целиться или стрелять, как стрела, указывать, как палец, течь, как вода. Это слово напоминает мне о том, что делают родители, когда учим ребенка кататься на велосипеде. Первое время мы можем ехать с ней или крутить педали. В следующий раз будем рулить, пока она крутит педали. Наконец наступает момент, когда мы уравновешиваем ее, направляем вниз по тротуару, отталкиваем и отпускаем. Великие учителя делают это: они направляют умы своих учеников по пути или направляют их по пути, готовят их к путешествию и продвигают их в будущее. И делают они это последовательно и страстно.
Кен Бейн: … Я думаю, мы должны избегать соблазна определять все с точки зрения того, что учитель делает с учеником. Иногда, как говорится в названии замечательной книги, лучше всего мы учим с закрытым ртом.
Я думаю о том, как мой младший внук учится кататься на велосипеде. На самом деле это не так, как описывает Рене. Вернее, его родители купили ему беговел, когда ему едва исполнилось 3 года, и просто подарили его ему. Затем он понял, как сбалансировать себя на нем полностью самостоятельно. … Иногда отличное обучение происходит, когда мы просто предоставляем ресурсы и проблемы и уходим с дороги.
Элеонора Дакворт: Заставлять людей думать о том, что они думают, и задавать им вопросы по этому поводу — лучший известный мне способ преподавания.
Откуда вы знаете, что оказываете влияние?
Хосе Вилсон: Дети говорят мне, хочу ли я услышать это в то время или нет.
Мур: Всю свою карьеру я преподавал в сельской местности дельты Миссисипи, в маленьких школах в маленьких городках.Как мы говорили в Bread Loaf [школа письма Миддлберийского колледжа в Вермонте, где Мур получил степень магистра литературы], я «проживаю последствия» своей работы. Спустя 25 лет меня окружают мои бывшие ученики, их семьи, и сейчас я работаю с некоторыми из их детей. Многие люди приходили или писали в ответ, чтобы рассказать мне, какое влияние я оказал на их жизнь. Среди моих самых ценных вещей – письма, самодельные таблички и таблички и другие подарки от благодарных учеников. Один написал мне из тюрьмы, просто чтобы сказать: «Миссис Мур, это не ваша вина…»
Какая подготовка и опыт делают хорошего учителя?
Bain: Я знаю, что это вызовет отпор, но я думаю, что одна из основных проблем, с которыми мы сталкиваемся при воспитании великих учителей, заключается в том, что мы не уделяем достаточно внимания, особенно в K-12, к обучению учителя. Мы должны помочь им развить динамические способности их разума и должны продолжать делать это на протяжении всей их жизни.
Во-вторых, мы должны помочь им развить понимание некоторых основных идей, вытекающих из исследовательской и теоретической литературы, о том, что значит учиться, как работает человеческий разум и обо всех личных и социальных силах, которые могут влиять на обучение. . Это динамичная область с множеством важных исследований и идей, возникающих почти постоянно, и подготовка и опыт великого учителя должны включать в себя возможность исследовать, понимать и применять возникающие идеи и информацию.
Наконец, хорошее преподавание включает в себя способность давать хорошие отзывы и давать оценки.
Среди моих самых ценных вещей – письма, таблички и знаки, сделанные своими руками, и другие подарки от благодарных учеников. Один написал мне из тюрьмы только для того, чтобы сказать: Мур, это не твоя вина…»
Рене Мур
Вилсон: Это действительно зависит от среды вокруг учителя. … С более опытным персоналом важно выйти за рамки банальных PD [возможностей профессионального развития] и заняться чем-то действительно преобразующим, чего трудно найти.Вот почему многим из нас приходится искать возможности для ПД как онлайн, так и офлайн в свободное время, помимо встреч и возможностей, предоставляемых нашей школой.
Мур: В преподавании так много всего, чему лучше всего научиться через ученичество, а не нынешняя система, когда большинство новых учителей оставляют на путь проб и ошибок. Учителя, которые становятся великими или искусными учителями, ищут помощи и ПД, в которых они нуждаются, как упоминает Хосе, но я согласен с работой Деборы Болл и других, что мы знаем достаточно об обучении, чтобы мы могли и должны быть гораздо более систематичными в обучении. делиться этой коллективной мудростью с нашими новыми членами.
Кроме того, Кен прав в отношении важности возможности оценивать обучение учащихся и давать своевременную и соответствующую обратную связь. Нынешний чрезмерный акцент на подготовке к экзаменам и другие злоупотребления стандартизированным тестированием привели к тому, что многие из этих критически важных профессиональных навыков оказались вне класса и у учителей.
Как со временем изменилось определение великого учения? Как вы ожидаете, что это изменится в будущем?
Вилсон: Определение не сильно изменилось с течением времени, но стереотип о нем, безусловно, изменился.Идея повышать баллы за тесты, быть молодым и привносить новый набор идей отличается от идеи старших государственных деятелей и женщин, которые включали в себя большинство моих идей о том, как хорошо преподавать в детстве. Отличное преподавание, кажется, отражает способ реформы образования, в котором мы находимся в то время.
Бэйн: Боюсь, здесь мне придется не согласиться. Я думаю, что произошли огромные изменения в том, как мы определяем великое обучение. В старые времена мы часто определяли это с точки зрения производительности со стороны учителя.Боюсь, эти старые определения все еще существуют в умах некоторых людей. У нас были определенные представления о отличных выступлениях в классе, и мы искали эти выступления. В появившемся определении отличного обучения, которое я предлагаю здесь, некоторые из нас теперь думают об этом с точки зрения обучения и облегчения обучения.
Мур: И я не согласен с Кеном. Великие учителя (а также ученики и родители, которых они обслуживают) всегда определяли отличное преподавание с точки зрения долгосрочного воздействия на своих учеников…. Ваш ответ предполагает, что импульс к более глубокому обучению со стороны учителей исходил сверху (например, от исследователей высшего образования) до классных учителей, хотя на самом деле наибольшее движение было среди самих учителей.
Bain: Я вообще не предлагаю модель сверху вниз. Я просто признаю, что исследования человеческого обучения за последние полвека, в частности, оказали огромное влияние на то, как мы определяем обучение и как мы понимаем, что нужно для развития чужого обучения.Некоторые важные аспекты этого исследования были выполнены классными учителями на всех уровнях, поэтому я не вижу много места для «нас» и «они» или понимания этого сверху вниз.
Кто не должен быть учителем?
Заставлять людей думать о том, что они думают, и задавать им вопросы по этому поводу — лучший известный мне способ преподавания.
Элеонора Дакворт
Мур: Любой, кто не может слушать или учиться у других, включая своих учеников.
Вилсон: Любой, кто не может воспринимать критику и не желает концентрировать свое видение на учениках.
Трой Кокрам: Кто-то, кто не увлечен тем, почему он занимается образованием. Студенты не виджеты. Вы можете каждый день ходить на работу, производя или разрабатывая виджеты, и делать это хорошо, даже если вы не увлечены тем, что делаете. Студенты заслуживают большего. К учащимся следует относиться и уважать их как к личностям, а это может сделать только увлеченный своим делом педагог.
Кто в вашей жизни воплощал великое учение?
Дакворт: Я танцевал балет в течение шести лет, но бросил, когда мне было 15, потому что я думал, что это несерьезный способ провести свою жизнь. Я была очень серьезной молодой женщиной. Когда мне было 58 лет, я наконец набралась смелости попробовать еще раз. Марджи Гиллис [современная танцовщица и хореограф] была моим замечательным учителем.
Мой первый семинар с ней был недельным, в нем участвовали люди в возрасте от 16 до 72 лет, от новичков до профессионалов из Нью-Йорка.В классе было 35 человек, и для всех это был пиковый опыт. Она давала нам упражнения — например, как можно деликатнее пересекать пол — которые мы все выполняли на любом уровне, на котором могли, и мы делали их бок о бок. Это было действительно необычное учение.
Мур: Мне повезло, что в моей жизни было несколько замечательных учителей, начиная с моего отца, который впервые научил меня любить само обучение. Среди моих школьных учителей самыми выдающимися были: г-жаБэйли, высокая элегантная чернокожая женщина, директор нашей начальной школы. Она была одним из первых педагогов, которых я встретил, искренне веривших в то, что каждый ребенок может учиться, и вдохновлявших нас делать то, что мы считали невозможным. Другой была Дикси Госвами, директор программы письма в школе английского языка Bread Loaf при колледже Миддлбери, где я получил степень магистра. Дикси научила нас не только письму, но и огромной преобразующей силе грамотности для нас и наших студентов.В свои 80 лет Дикси все еще преподает, и она продолжает вдохновлять меня (и подталкивать) на то, чтобы изменить мир к лучшему, а не просто зарабатывать на жизнь.
Вилсон: Если мы просто сосредоточимся на моем времени работы учителем, среди лучших, которых я знаю, есть миссис Рафф, учительница шестого класса, чье управление классом основывалось на гражданских правах и расширении прав и возможностей. [Вилсон также назвал имя Мур и предложил ее для участия в этом круглом столе].
Насколько важно делиться знаниями и опытом своих студентов?
Мур: Наличие некоторого общего опыта или понимания биографии моих учеников всегда помогало мне в моей работе со старшеклассниками, потому что я преподавал в 100-процентных афроамериканских школах.Черным студентам нужно было увидеть, что можно освоить использование стандартного английского языка, не превращаясь в белого человека. Но когда я начал преподавать в колледже, я понял, что для белых студентов также важно иметь высококвалифицированного афроамериканского учителя английского языка, потому что многим из них нужна была эта модель, чтобы противодействовать тому, чему их учили, и рассказывать все свои мысли. отдельные жизни.
Что из вашего личного опыта или биографии помогло вам стать лучшим учителем?
Кокрам: Я работаю в сфере медиа-производства. Хотя этот непосредственный опыт, возможно, не сделал меня лучшим учителем, потребность в новаторстве, творчестве и технологическом развитии в этой области дала мне необходимые навыки, чтобы использовать их в образовании.
Вилсон: Все, но особенно то, что я вырос в бедном районе и получил доступ к частному образованию, потому что я привнес в свой класс часть духа и ожиданий от моего воспитания.
Мур: Я согласен с другими в этом, и я часто говорил, что преподавание является непревзойденной профессией.Высококвалифицированный учитель опирается на все, что он знает и когда-либо делал, чтобы выполнять творческую и динамичную работу по обучению. Среди опыта, который мне больше всего помог, был мой опыт журналиста-фрилансера и родителя (я вырастила 11 детей — была 30-летней матерью четверых детей, когда начала преподавать).
Дакворт: Я учился у Пиаже в Женеве. От Пиаже я получил теоретическое представление о том, что никто не может точно знать, какой смысл вложил кто-то другой. Слова могут выразить это до некоторой степени, но вы не можете предполагать, что кто-то имеет то же значение, что и вы, и у каждого свой собственный путь.
Еще одна вещь, которую я получил от них, это то, как они разговаривают с детьми. Я научился у [партнера Piaget по исследованиям Барбела] Инхельдера, как заинтересовать детей тем, о чем вы хотите поговорить, и не давать им никаких намеков.
Как улучшить работу?
Кокрам: Я посещаю четыре или пять конференций в год, иногда больше.Выступления на конференциях также дают мне возможность поразмышлять над собственной практикой. Я подключен к сети через Твиттер и другие социальные сети, чтобы оставаться на связи с моей PLN [личной обучающей сетью]. Я обязательно совмещаю свое личное профессиональное развитие с моим профессиональным онлайн-развитием. Я моделирую для своих учеников акт постоянного обучения.
Какой самый важный урок вы усвоили, когда только начинали?
Вилсон: Перестань принимать все так близко к сердцу, Хосе.И если однажды вы эмоционально сломаетесь, отдохните остаток дня, рано лягте спать и на следующий день пораньше отправляйтесь в школу. Не берите выходной, если вы не совсем больны или не происходит что-то важное.
Кокрум: Во время перерыва ко мне подошла очень расстроенная ученица. Она рассказала о проблеме, которая у нее была и с которой она действительно боролась. Я продолжал пытаться вставить совет, чтобы помочь ей решить проблему. Наконец она сказала: «Мистер Кокрам, мне не нужен совет, я просто хочу, чтобы кто-нибудь меня выслушал.» Я регулярно напоминаю себе: студентам просто нужно, чтобы кто-то их выслушал. Советы могут быть полезными, но самое полезное, что я могу дать в большинстве ситуаций, это просто слушать. постоянно, о наших учениках, их обучении, наших предметах, их обществе и жизни и т. д., и мы просто должны использовать все возможности, которые у нас есть, чтобы учиться.Все вещи, которые упомянули мои коллеги, важны, но Я бы выделил три: читать, слушать и говорить.Прочитайте все, что вы можете об обучении и о вашем предмете. Вступайте в беседы с другими людьми, которые также изучают вопросы, идеи и информацию.
Какой главный совет вы бы дали начинающему учителю?
Дакворт: Одним из важных качеств является умение хорошо слушать. И учитель должен верить в своих учеников.
Мур: Сеть, сеть, сеть.Свяжитесь с великими учителями и оставайтесь на связи. Я был сетевым учителем с самого начала моей карьеры. В последние годы наблюдается экспоненциальный рост количества и качества сетей учителей. Большинство из них являются низовыми, яркими и жизненно важными. Некоторые замечательные примеры включают в себя: Center for Teaching Quality’s Collaboratory, English Companion Ning, Classroom 2. 0, K12Online Conference и сотни инициированных и поддерживаемых учителем чатов в Твиттере (#engchat, #sschat, [социальные исследования], #scichat , #tlpchat [учи как пират] …). Найдите регулярно обновляемый список ЗДЕСЬ.
10 качеств хорошего учителя
Хороший учитель может кардинально изменить жизнь учащегося, влияя на все, начиная от обучения в классе и заканчивая долгосрочным успехом. Если вы подумываете о карьере в сфере образования или стремитесь повысить ее, получив степень магистра образования (MEd), важно изучить качества хорошего учителя.
Исследования Института экономической политики показывают, что хорошие учителя являются самым важным фактором, который способствует успеваемости учащихся в классе, более важным, чем условия, школьные ресурсы и даже школьное руководство.
Исследование, проведенное Американской экономической ассоциацией (AEA), показало, что повышение качества учителей положительно влияет на все: от качества колледжей, которые посещают студенты, до будущей заработной платы студентов, качества их района и даже их будущего участия в планах сбережений 401k (AEA). исходник PDF).
Итак, что делает хорошего учителя?
Преподаватели Университета Южного Нью-Гэмпшира (SNHU)и студенты университета поделились своими мыслями о качествах, которые выделяют эффективных учителей.
1. Хорошие учителя умеют общаться.
Когда дело доходит до эффективного преподавания, сильные коммуникативные навыки являются обязательными, сказал д-р Даниэль Тангвай , старший заместитель декана факультета и образовательных программ.
Тангуай начал свою карьеру учителем математики в средней школе и сказал, что многие ученики приходили в его класс, боясь математики, обескураженные своим предыдущим опытом и слишком подавленные, чтобы подходить к предмету позитивно.
Общаясь со студентами в начале года о том, как математика применима к их любимым увлечениям, спорту и будущей карьере, Тангуай сказал, что его ученики смогли подойти к предмету более увлекательным способом, который лучше поддерживает их обучение.
«Я твердо верю в общение во всех формах, — сказал он. «Для лидера общение — это инструмент для преодоления страха».
2. Хорошие учителя хорошо слушают.
Отличное общение не прекращается, когда учитель заканчивает говорить. Умение слушать — один из самых важных навыков, необходимых учителю.
«Учителя, которые умеют слушать и наблюдать, часто замечают то, что не было сказано, например любые тревоги, которые могут быть у учащегося, и затем могут помочь учащемуся развить свои навыки и уровень уверенности», — сказала ученица Кристин Дюкот . , которая получает степень бакалавра в области уголовного правосудия.
Студент Латриция Мэддокс , которая учится на бакалавра в области бизнеса, сказала, что навыки эффективного слушания также помогают учителю лучше понимать своих учеников и адаптировать уроки, чтобы помочь им лучше всего учиться.
«Если педагог действительно слышит ученика, он может узнать, как достучаться до него, где бы он ни находился», — сказала она. «Это откроет им дверь, чтобы получить и усвоить преподанный урок».
3. Хорошие учителя ориентируются на сотрудничество.
Работа в сфере образования означает, что вы никогда не работаете в одиночку. От парапрофессионалов и ассистентов учителей до других классных руководителей и школьных руководителей работа учителя часто означает эффективную работу в группе. Также важно сохранять непредубежденность и учиться у других педагогов.
Ключом к успеху в такой среде, по словам Тангуая, является способность к сотрудничеству. «Вы действительно должны быть в состоянии выполнять различные роли, чтобы эффективно сотрудничать», — сказал он.«Если в вашей команде уже есть кто-то, кто будет критиковать все сделанные предложения, то вам не нужно присоединяться к этому. Вместо этого, возможно, вам нужно быть тем, кто придет. с творческими идеями. Вам нужна такая гибкость».
4. Хорошие учителя умеют приспосабливаться.
Эффективные учителя должны иметь возможность работать в постоянно меняющейся среде и корректировать свои методы обучения в зависимости от возраста учащихся, имеющихся ресурсов и меняющихся учебных программ, практики и требований.
Работая учителем с 1980-х годов, профессор образования SNHU и председатель программы бакалавриата д-р Одри Роджерс сказала, что на протяжении всей своей карьеры она видела огромные изменения в сфере образования, особенно с расширением доступа к Интернету, компьютерам и другим технологиям. . Каким будет обучение через 30 лет? Единственное, в чем можно быть уверенным, — сказал Роджерс, — это в переменах.
«Изменения — это константа, — сказала она. «Научиться приспосабливаться и приспосабливаться — это один из самых полезных навыков в моей карьере.Речь идет о том, чтобы держать руку на пульсе того, кто мои ученики с течением времени, обо всех тенденциях, стандартах и новых исследованиях, и иметь возможность постоянно совершенствоваться».
Адаптивность также является одним из ключевых навыков, необходимых учителю, который может обучать учащихся разного уровня или разных стилей обучения, сказал Тангвай.
«Вы должны быть в состоянии адаптироваться в зависимости от вашей аудитории», — сказал он.
5. Хорошие учителя привлекают внимание.
Способность увлечь учащихся юмором, творческими уроками и сильным присутствием в классе — важная часть того, что делает человека хорошим учителем, — сказал Тангвай.
«Если бы вы представляли себе учителя, которого хотели бы иметь в своей жизни, даже сейчас, вы бы хотели, чтобы кто-то очень увлекался перед классом», — сказал он. «Хороший учитель будет выступать для своих учеников, чтобы поддерживать их… Речь идет не о том, чтобы сидеть сложа руки и просто читать лекции, а о том, чтобы участвовать в работе».
То, как выглядит привлекательный учитель, зависит от класса и предмета, говорит Тангвай.
В детском саду привлекательным учителем может быть тот, кто садится на пол, чтобы выполнять задания со своими учениками на их уровне.В старших классах привлекательным учителем может быть тот, кто мыслит нестандартно, добавляет юмора в свои уроки и находит творческие способы перенести обучение в реальный мир.
6. Хорошие учителя проявляют сочувствие.
Еще одним ключом к вовлечению учащихся и улучшению их обучения является отношение к каждому учащемуся как к личности, проявляя сочувствие и понимание того, что может происходить в их жизни, сказал Тангвай.
«Нам нужно на мгновение вспомнить и подумать о том, что может происходить в жизни этого студента», — сказал он.«Очень важно быть наблюдательным, внимательным, чутким и всегда иметь позитивный настрой».
Ронда Гаррисон , студентка программы психологии SNHU, сказала, что сочувствие и понимание со стороны учителя могут не только помочь учителю установить связь со студентом, но и напрямую повлиять на обучение студента в классе.
«То, что может быть легко для одного ученика, может быть не так просто для другого», — сказала она. «Все учатся по-разному, быстрее или медленнее, чем обычно, лучше учатся, когда пишут, читают или работают на практике.Учителя должны всегда помнить об этом и всегда обращать пристальное внимание на то, чтобы каждый ученик был на правильном пути».
7. У хороших учителей есть терпение.
Независимо от того, в каком классе вы преподаете, ваше терпение будет проверено во время работы преподавателем.
Независимо от того, управляете ли вы поведением в классе, работаете ли вы с коллегами, придерживающимися разных взглядов, или сообщаете родителям о проблемах учащихся или прогрессе, терпение является одним из самых важных навыков, которые нужно практиковать в качестве учителя.
«Чаще всего приходится проявлять больше терпения к родителям, чем к ученикам», — сказал Тангвай. «Родители приходят со своим восприятием того, что случилось с ними, когда они были студентами, или с предыдущим опытом, который мог нанести ущерб их ребенку… Вы должны быть терпеливы и понимать их».
8. Хорошие учителя ценят реальное обучение.
Учителя, которые переносят обучение своих учеников в реальный мир, часто являются одними из самых привлекательных.Но учителям также важно привносить свои собственные знания в реальный мир.
Одним из лучших способов подготовки к эффективному обучению является обеспечение того, чтобы учащиеся учебных заведений получили достаточно опыта в классе на ранних этапах обучения по программе получения степени, сказал Роджерс.
Для специальностей образования в программе SNHU в кампусе эта подготовка включает в себя встроенную курсовую работу, которая начинается на первом курсе студента. Они проводят время в местной школе один раз в неделю, чтобы сотрудничать с учителями-партнерами и применять свои знания в классе.По словам Роджерса, годовой опыт преподавания студентами также является мощным способом обеспечить будущих учителей временем для оттачивания своих педагогических навыков.
«Наши студенты имеют возможность видеть практическое применение того, что они изучают, в тот момент, когда они это изучают», — сказала она.
9. Хорошие учителя делятся передовым опытом.
По словам Роджерса, готовность делиться знаниями и опытом с другими — одно из важнейших качеств хорошего учителя.
Образование — это практическая область, и часто требуется экспериментировать в классе, чтобы выяснить, какие методы общения со студентами работают лучше всего. По словам Роджерса, частью эффективного учителя является обмен своими открытиями и передовым опытом с другими в этой области.
«Я всегда призываю своих учеников подумать: «Каков ваш вклад?», — сказала она. «Хватит ли у вас смелости опубликовать в Твиттере свои идеи по интеграции технологий в классе? Ваша готовность поделиться своей практикой, держать дверь открытой, быть прозрачным и быть наблюдаемым — важная часть вашего обучения.
10. Хорошие учителя учатся всю жизнь.
Одним из ключевых навыков, необходимых для того, чтобы стать хорошим учителем, является стремление к непрерывному образованию и любовь к учебе.
Независимо от того, изучаете ли вы свою предметную область, изучаете новые методы общения или даже изучаете, как использовать больше технологий в своем классе, постоянное расширение ваших собственных знаний является ключом к расширению знаний ваших учеников.
«Те, кто предан своим предметам со страстью к учебе, становятся лучшими учителями», — сказала ученица Дженнифер Гарднер , получившая степень бакалавра математики.«У них также должно быть желание передать эти знания».
Дюкот сказал, что для учителей важно никогда не чувствовать, что они уже все выучили, и оставаться открытыми для нового опыта.
«Независимо от вашего уровня образования, вы можете чему-то научиться у всех, с кем сталкиваетесь, включая коллег-преподавателей и студентов», — сказала она. «Готовность постоянно добавлять инструменты в свой набор инструментов — иногда даже нетрадиционные — сделает вещи новыми и захватывающими, а также даст вам отличные навыки.
Изучите характеристики эффективного обучения
Если вы хотите начать карьеру в сфере образования, важно сначала сосредоточиться на собственном обучении. Независимо от того, хотите ли вы получить степень бакалавра в области образования, степень магистра в области образования или даже доктора педагогических наук (EdD), создание прочной основы знаний и реального опыта является ключом к тому, чтобы стать хорошим учителем.
Независимо от того, куда вас приведет ваша карьера — в начальную школу, среднюю школу или даже в университет — ваше преподавание может оказать глубокое влияние на жизнь учащихся, и ваше образование является основой для этой работы.
«Учителя оказывают огромное влияние на жизнь своих учеников», — сказала студентка Донна Уисман , которая получает степень бакалавра в области коммуникации. «Я считаю, что быть учителем — это особый дар, и те, кто обладает этим даром, производят положительное, неизгладимое впечатление на жизнь своих учеников, которое может полностью изменить траекторию их жизни».
Даниэль Ганьон — независимый писатель, работающий в сфере высшего образования. Свяжитесь с ней на LinkedIn.
35 лучших цитат учителей — покажите свою признательность учителям
Маскот
Пока дети спешат вернуться к школьным занятиям, наполненным домашними заданиями и учебой, мы не можем не быть благодарными тем, кто так много пожертвовал ради образования следующего поколения. И так как многие наши обычные школьные ритмы выглядят по-другому (опять же!) в этом году, мы видим и ценим еще больше, сколько требуется для обучения наших детей. С прошлого года учителя нашли для детей безопасные способы вернуться в классы, научились проводить уроки всех классов онлайн и постоянно поддерживают связь с учениками, когда они не могут общаться ежедневно. Учителя – наши повседневные герои. Кто из нас может вспомнить по крайней мере одного или нескольких учителей, которые повлияли на нас и, возможно, даже вдохновили нас стать и делать то, что мы делаем, как нашу страсть сегодня.Учителя делают гораздо больше, чем планируют веселые образовательные мероприятия, которые занимают наших детей каждый день и учат их тому, что им нужно знать, чтобы сдать тесты. У них действительно есть сила вдохновлять и менять ход жизни, на которую они влияют так много хорошего! Хотите вдохновить педагога в вашей жизни? Поделитесь одной из этих цитат о возвращении в школу, возможно, вместе с подарком учителя, и покажите им, что вы видите удивительный подарок, который они дарят ученикам каждый день.
1 из 35
Доротея Дикс
«Обязанностей учителя не мало и не мало, но они возвышают ум и придают сил персонажу.»
2 из 35
Дарвин Д. Мартин
«Работа учителя состоит в том, чтобы взять пучок проводов под напряжением и убедиться, что они хорошо заземлены.»
3 из 35
Жаннет Уоллс
«Преподавание — это тоже призвание. А я всегда думал, что учителя в своем роде святы — ангелы, ведущие свои стада из тьмы.»
4 из 35
Гай Кавасаки
«Если нужно возвести кого-то на пьедестал, поставьте учителей. Они герои общества.»
5 из 35
Японская пословица
«Лучше, чем тысяча дней усердной учебы — один день с великим учителем».
6 из 35
Аарон Бэколл
«Ваше сердце немного больше среднего человеческого сердца, но это потому, что вы учитель.»
7 из 35
Джойс Мейер
«Учителя могут изменить жизнь, правильно сочетая мел и задачи».
8 из 35
Коллин Уилкокс
«Преподавание — величайший акт оптимизма».
9 из 35
Джон С.Максвелл
«Студентам все равно, как много вы знаете, пока они не узнают, насколько вам не все равно».
10 из 35
Э.П. Бертен
«Важно не то, что влили в ученика, а то, что посадили.»
11 из 35
Роберт Фрост
«Я не учитель, а пробудитель. »
12 из 35
В.Б. Йейтс
«Образование — это не наполнение горшка, а зажигание огня».
13 из 35
Аристотель
«Кто знает, тот делает. Кто понимает, тот учит.»
14 из 35
Мартин Лютер Кинг младший.
«Функция образования состоит в том, чтобы научить человека мыслить интенсивно и критически. Интеллект плюс характер — вот цель настоящего образования.»
15 из 35
Терри Хейк
«Лучшие учителя — это те, кто меняет свое мнение».
16 из 35
Скотт Хейден
«У учителей есть три любви: любовь к учебе, любовь к ученикам и любовь к соединению первых двух любви. »
17 из 35
Альберт Эйнштейн
«Высшее искусство учителя — пробуждать радость в творческом самовыражении и знаниях».
18 из 35
Александра К. Тренфор
«Лучшие учителя — это те, кто показывает, куда смотреть, но не говорит, что смотреть.»
19 из 35
Малала Юсуфзай
«Один ребенок, один учитель, одна книга и одна ручка могут изменить мир».
20 из 35
Джилл Байден
«Образование не просто делает нас умнее. Оно делает нас цельными.»
21 из 35
Джоди Пиколт
«То, что ты беспокоишься о том, чтобы быть хорошим учителем, означает, что ты уже им являешься. »
22 из 35
Хелен Келлер
«У хорошо образованного ума всегда будет больше вопросов, чем ответов.»
23 из 35
Джуди Блюм
«Наши отпечатки пальцев не стираются с жизней, к которым мы прикасаемся.»
24 из 35
Боб Талберт
«Учить детей считать — это хорошо, но учить их тому, что считается, лучше всего.»
25 из 35
Бенджамин Франклин
«Скажи мне, и я забуду. Научи меня, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь.»
26 из 35
Малькольм Икс
«Образование — наш пропуск в будущее, ибо завтра принадлежит людям, которые готовятся к нему сегодня».
27 из 35
Анатоль Франс
«Девять десятых образования — это поощрение.»
28 из 35
Марк Ван Дорен
«Искусство преподавания — это искусство помогать открывать».
29 из 35
Генри Б. Адамс
«Учитель воздействует на вечность; он никогда не может сказать, где останавливается его влияние.»
30 из 35
Карл Бюхнер
«Они могут забыть, что вы сказали, но они не забудут, что вы заставили их чувствовать.»
Реклама — продолжить чтение ниже
Лия Холл Лия Холл в настоящее время является цифровым продюсером и писателем Country Living.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
10 способов стать лучшим учителем
Быть лучшим учителем на свете — это награда, не так ли?! Просто быть учителем — одна из лучших профессий. В этом есть свои моменты, но нам не нужно заострять на них внимание. На чем нам нужно сосредоточиться, так это на маленьких детях, которые каждый день находятся перед нами и рассчитывают, что мы изменим их жизнь к лучшему. У нас есть гораздо больше, чем просто годы воздействия.Наше влияние переносится на всю жизнь.
Когда мы начинаем каждый день в качестве учителя, имейте в виду, что маленькие вещи, которые мы делаем, имеют огромное значение в результате не только нашего дня, но и дня наших учеников.
Вот 10 способов стать лучшим учителем!
1. ) Будьте последовательны. Согласованность огромная. Чтобы иметь отличное управление классом и классное сообщество, учащимся нужна безопасная среда, которая кажется стабильной. Лучший способ заставить его чувствовать себя стабильным — всегда делать его последовательным.Тогда сюрпризов не будет, и они всегда точно знают, чего ожидать. В некоторых случаях классная комната является наиболее стабильной областью их жизни.
2.) Всегда предполагайте лучшее. С годами я научился вообще ничего не предполагать. Но если вы собираетесь принять что-либо из , убедитесь, что это лучшее, что есть в людях. Всегда есть причина, по которой люди что-то делают.
3.) Научитесь отпускать мелочи . Я знаю, это легче сказать, чем сделать.Я знаю, что время от времени борюсь с этим. Реальность такова, что мы просто обязаны это делать, потому что, если мы этого не делаем, нас отягощает весь накапливающийся стресс. Мы делаем выбор того, за что важно цепляться. Если это не будет иметь значения через пять минут, пять месяцев или пять лет, тогда бросьте это.
4.) Сосредоточьтесь на том, чтобы быть учителем. Помню, когда я впервые начал преподавать, я хотел, чтобы каждый ученик в классе любил меня – нет, ЛЮБИЛ меня. Я так зациклился на том, чтобы быть другом для всех. Конечно, когда ты друг ученика, у тебя вдруг появляются враги с родителями, соучителями и администрацией из-за того, что ты не выполняешь свою работу должным образом.Если вы дружите со студентами, то дисциплинировать их становится немного сложнее. Вы должны больше сосредоточиться на том, чтобы быть в первую очередь учителем, а уже потом другом. Замечательно быть другом студентов и показывать, что вам не все равно, но вы не можете ставить это выше своей работы. Имеет ли это смысл?
5.) Будьте организованы и готовы. Эти двое идут рука об руку. Я говорю это, потому что, когда вы организованы, легко быть готовым. Когда вы не готовы, ученики используют это время, чтобы отвлечься от задания. Это просто потеря времени. А когда вы организованы и подготовлены, это помогает вам чувствовать себя уверенно и говорить: «У вас есть это!»
6.) Предоставьте множество вариантов. Я всегда удивляюсь, когда разговариваю со своими коллегами, и они говорят, что единственный выбор, который есть у их учеников, — это «выпрямиться или пропустить перемену». Хотя я смеюсь, когда они упоминают об этом, я не могу не думать о том, что если бы у студентов было больше выбора, у них было бы меньше проблем с дисциплиной. Я была немного бунтарским подростком (уверена, моя мама когда-нибудь напишет в комментариях!).Моя мама была слишком опекающей, и из-за этого у нас было много ограничений. Мой папа говорил: «Ну, куда ты хочешь пойти сегодня?» Не моя мама. Она говорила: «Только вверх и вниз по подъездной дорожке. Я не хочу, чтобы тебя кто-нибудь забрал!» Видите ли, это расстроило меня. Я получил этот вкус выбора от отца, но не от мамы. Хотя я знаю, что в то время я был ребенком, и мой разум не полностью понимал жизнь, я просто помню, как думал, что моя мама не доверяла мне. Дело в том, что иногда как учителя мы не позволяем ученикам делать выбор, потому что боимся того, что произойдет, и в результате ученики чувствуют недоверие и бунтуют.Мы можем дать выбор, который немного контролируется, и все же иметь счастливых учеников. Просто дайте выбор.
7.) Пусть говорят студенты. Я люблю слушать, хотя мой муж может не согласиться. Он клянется, что мне нужно написать 100 000 слов каждый день. (Этот пост, вероятно, приближается, я прав?) Когда ты отступаешь и ничего не говоришь — поначалу это неловко. Тишина, и дети думают: «О боже, мы ее разозлили». Но если вы ответите: «Нет, я не сумасшедший. Я жду, когда вы все обсудите книгу.Затем просто продолжайте ждать, и вы будете поражены. Особенно, если ты продолжаешь вести себя так, будто ты муха на стене. Когда ученики сидят сложа руки и продолжают смотреть на вас, как будто они не уверены, правильно ли они это делают, или как будто им нужно, чтобы вы задали следующий вопрос, возможно, пришло время научить их некоторым навыкам самостоятельности и/или навыкам обсуждения. Когда вы позволяете ученикам говорить — по-настоящему говорить — вы так много узнаете о своих учениках и о том, какие знания они на самом деле получают!
8.) Практический, практический, практический. Учащиеся учатся лучше всего, когда они могут манипулировать материалами и когда они могут физически их видеть, и это просто более увлекательно. Кроме того, это полностью сэкономит ваше время на оценке. Кто хочет сделать скучный рабочий лист? Если вам нужны идеи для практических занятий, просто пролистайте мой сайт здесь.
9.) Найдите время для себя. Эй, хватит смеяться. Я серьезно. Я знаю, что трудно не брать работу домой или едва находить время для семьи, не говоря уже о тебе — НО ТЫ ДОЛЖЕН! Вы должны.Вот в чем дело. Если у вас есть чашка сахара, вы и каждый человек в вашей повседневной жизни каждый раз берете из нее гранулу сахара. В конце концов, эта чашка опустеет, если вы не добавите больше. Как вы кладете больше сахара, или «Доктора Пеппера», или чего-то еще, обратно в свою чашку? Не позволяйте людям вынимать из вашей чашки, пока вы не потратите время, чтобы положить ее обратно. Потому что, в конце концов, ты просто окажешься пустой, разбитой чашкой.
10.) Подпишитесь на мою рассылку VIP. Подписавшись на мою эксклюзивную VIP-рассылку, вы получите доступ к бесплатным подаркам, которые больше нигде не найдете, поддержке, советам и многому другому! Я буду продолжать помогать вам на этом пути, чтобы стать лучшим учителем! Зарегистрируйтесь, нажав здесь.Давай сделаем это!
Девять качеств великого учителя
Много лет назад, будучи молодым и энергичным учеником, я бы сказал вам, что великим учителем был тот, кто развлекал класс и задавал очень мало домашних заданий. Излишне говорить, что после многих лет административного опыта K-12 и сотен оценок учителей моя точка зрения изменилась. Моя нынешняя должность профессора высшего образования дает мне возможность поделиться тем, что я узнал, с нынешними и будущими руководителями школ, а также позволяет провести оживленные дискуссии между моими аспирантами о том, что значит быть великим учителем.
Преподавание — это тяжелая работа, и некоторые учителя никогда не становятся лучше, чем посредственными. Они делают необходимый минимум и немного больше. Однако великие учителя неустанно работают над созданием сложной и питательной среды для своих учеников. Кажется, что хорошее преподавание связано не столько с нашими знаниями и навыками, сколько с нашим отношением к нашим ученикам, нашему предмету и нашей работе. Хотя этот список, безусловно, не является исчерпывающим, я сузил многие характеристики великого учителя до тех, которые я считаю наиболее важными, независимо от возраста ученика:
1.Хороший учитель уважает учеников. В классе хорошего учителя ценятся идеи и мнения каждого человека. Студенты чувствуют себя в безопасности, выражая свои чувства, и учатся уважать и слушать других. Этот учитель создает доброжелательную учебную среду для всех студентов.
2. Хороший учитель создает в классе чувство общности и принадлежности. Взаимное уважение в классе этого учителя создает атмосферу поддержки и сотрудничества. В этом маленьком сообществе есть правила, которым нужно следовать, и работа, которую нужно выполнять, и каждый ученик осознает, что он или она является важной и неотъемлемой частью группы.Великий учитель дает ученикам понять, что они могут положиться не только на нее, но и на весь класс.
3. Отличный учитель приветливый, доступный, полный энтузиазма и заботливый. Этот человек доступен не только студентам, но и всем в кампусе. Это учитель, к которому ученики знают, что могут обратиться с любыми проблемами или проблемами или даже поделиться забавной историей. Великие учителя обладают хорошими навыками слушания и находят время в своем слишком загруженном графике для всех, кто в них нуждается.Если у этого учителя плохой день, никто никогда не узнает — учитель оставляет личный багаж за дверями школы.
4. Хороший учитель возлагает большие надежды на всех учеников. Эта учительница понимает, что ожидания, которые она возлагает на своих учеников, сильно влияют на их достижения; она знает, что ученики обычно отдают учителям ровно столько, сколько от них ожидают.
5. У великого учителя есть собственная любовь к обучению , и он вдохновляет студентов своей страстью к образованию и материалам курса.Он постоянно совершенствует себя как профессионал в своем стремлении предоставить студентам максимально возможное качество образования. Этот учитель не боится изучать новые стратегии преподавания или внедрять новые технологии в уроки, и кажется, что он всегда готов поделиться тем, что он узнал, с коллегами.
6. Великий учитель – умелый лидер. В отличие от административных лидеров, эффективные учителя сосредоточены на совместном принятии решений и совместной работе, а также на построении сообщества.Этот великий учитель передает это чувство лидерства ученикам, предоставляя каждому из них возможность взять на себя роль лидера.
7. Хороший учитель может «переключить передачу» и проявляет гибкость, когда урок не работает. Этот учитель оценивает свое преподавание на протяжении уроков и находит новые способы подачи материала, чтобы убедиться, что каждый ученик понимает ключевые понятия.
8. Хороший учитель постоянно сотрудничает с коллегами. Вместо того, чтобы считать себя слабой из-за того, что просит совета или помощи, эта учительница рассматривает сотрудничество как способ учиться у коллеги-профессионала.Великий учитель использует конструктивную критику и советы как возможность расти как педагог.
9. Отличный учитель поддерживает профессионализм во всех областях — от внешнего вида до организаторских способностей и готовности к каждому дню. Ее коммуникативные навыки являются образцовыми, говорит ли она с администратором, одним из своих студентов или коллегой. Уважение, которое великий педагог получает благодаря своей профессиональной манере, очевидно для окружающих.
В то время как преподавание является даром, который кажется вполне естественным для некоторых, другим приходится работать сверхурочно, чтобы достичь статуса великого учителя.И все же отдача огромна — как для вас, так и для ваших студентов. Представьте, что студенты думают о вас, когда вспоминают о том замечательном учителе, который был у них в колледже!
Доктор Мария Орландо является ведущим преподавателем докторской специальности «Лидерство и управление в образовании» в Университете Капелла. Она также работает адъюнкт-профессором в Линденвудском университете в Сент-Чарльзе, штат Миссури.
Просмотры сообщений: 117 524
Топ-10: Кто лучший учитель, который у вас когда-либо был? Чему они учили и что делало их такими особенными? — YP
Учитель музыки из моей начальной школы.Она была очень щедрой и всегда покупала нам маленькие угощения, если мы хорошо сдавали тесты или экзамены.
Несмотря на то, что я не очень люблю музыку, уроки музыки были интересными, потому что этот учитель сделал все более увлекательным.
Если ученики не успевали, она всегда давала им второй шанс, что я считал добрым и понимающим с ее стороны.
Тоня Тэм, 13 лет, Колледж Папы Павла VI
Мисс Ип, которая одновременно является моим классным руководителем и учителем китайского языка. Она действительно особенная.
Она учит нас китайскому языку весело и забавно, что помогает нам запоминать словарный запас.
Иногда она строгая, но в основном дружелюбная.
Она тоже болтлива и любит рассказывать нам о себе. Когда она молчит, мы знаем, что нам конец! Я чувствую, что мисс Ип — друг, а не наш учитель.
Николас Ли, 12 лет, Школа отцов Мэрикнолл
Я очень люблю учиться, но мне быстро становится скучно, если уроки недостаточно интересны.
Уроки английского миссис Джолли совершенно не похожи на уроки других учителей. Она часто устраивает веселые и разнообразные мероприятия, чтобы занять нас, и позволяет нам высказывать свое мнение без каких-либо запретов.
Самое приятное — у нее отличное чувство юмора! Вот почему я каждый день смотрю на часы, ожидая, когда начнется ее урок.
Адем Нг Чеук-лок, 12 лет, HKMA Колледж Дэвида Ли Квока По
Если бы вы могли поменяться с кем-нибудь жизнями на один день, кто бы это был?
Мисс Леунг была моим классным руководителем в начальной школе. В то время я был очень недоволен тем, что оценки в моей школе были довольно средними.
Но она сказала мне: «Лучше ты будешь получать хорошие оценки в обычной школе, чем неудовлетворительные оценки в школе с отличными оценками».
Ее слова разбудили меня. Я больше не цепляюсь за школьный статус, а продолжаю много работать для себя. Если бы не она, я мог бы подсел на стресс из-за того, что не вижу смысла в серьезной учебе.
Так что я ей очень благодарен, и я считаю, что именно это делает ее хорошим учителем.
Ноки Вонг, 15 лет, средняя школа № 1 Фунг Кай
Когда я пошел в начальную школу, мой английский был очень плох. Я получал низкие оценки на каждом экзамене по английскому языку.
Сначала я думал, что я самый глупый ученик в мире, и хотел бросить — не только английский, но и все предметы. К счастью, я встретил хорошего учителя английского языка. Она никогда не винила меня за низкие оценки. Она всегда учила меня во время обеда и поощряла читать больше английских книг.
Она также поощряла меня говорить о вещах, которые заставляли меня чувствовать себя плохо, и помогала мне преодолевать эти трудности.Как будто мы были лучшими друзьями.
Благодаря ее поддержке мой английский улучшился. Мои результаты экзамена хорошие. Я думаю, что я самый счастливый человек в мире, и я благодарен моему учителю за то, что он дал мне уверенность, в которой я нуждался. Она помогла мне стать тем, кем я являюсь сегодня.
Ли Минг-чак, 14 лет, Колледж Кинг Линг
В чем вы плохо разбираетесь, но хотели бы преуспеть?
Мой учитель музыки самый лучший. У меня никогда не было большой уверенности в себе.Видя, что у всех моих одноклассников есть специальности, я чувствовал себя обычным.
Моя жизнь изменилась, когда я присоединился к школьной группе и встретил учителя музыки. Что делает его самым счастливым, так это то, что его ученики влюбляются в музыкальные инструменты. Его поддержка заставляет меня поверить в себя.
Он часто говорит: «Не обязательно быть богатым, чтобы научиться играть на музыкальных инструментах». Это заставляет меня улыбаться. Это так согревает сердце.
Я очень благодарна этому учителю музыки за повышение моей уверенности.Спасибо!
Мэнди Лау Маньюи, 15 лет, католическая средняя школа Мин Юэнь
Лучший учитель, который у меня когда-либо был, — это моя учительница начальных классов, мисс Чан. Она была моим учителем китайского языка и классным руководителем в течение трех лет.
Она произвела на меня глубокое впечатление, так как была моим первым настоящим учителем. Ее доброта и поддержка были подобны солнцу, дарящему мне тепло и энергию на протяжении всей моей начальной школьной жизни.
Атмосфера, которую она создала в классе, и ее отличные навыки преподавания позволили мне учиться с удовольствием.
Венера Лин, 15 лет, Государственный мемориальный колледж Хо Чуен Ю в Цуэн Ван
Мой учитель биологии сначала выглядит устрашающе, но на самом деле он очень забавный. Он умеет привлечь внимание учеников на уроке.
Он делает уроки интересными, задавая каверзные вопросы или шутя в нужный момент. Он также очень заботится о нашей жизни. Он часто говорит нам не тратить время понапрасну и жить в полную силу.
Но лучше всего в его классе то, что он побуждает нас думать.Он часто рассказывает нам интересные факты, которых нет в программе DSE. Он терпит, когда мы донимаем его бесконечными вопросами по биологии, какими бы надуманными и не связанными с программой они ни были.
Однажды мы с друзьями так долго обсуждали с ним некоторые вопросы после школы, что ему пришлось поставить точку в разговоре, сказав, что ему нужно идти домой и готовить ужин!
Анна Вонг, 16 лет, Мемориальная средняя школа Чиу Лут Сау
Если бы вы могли спросить себя в будущем об одном, что бы это было?
Миссис Шина Джолли, мой одноклассник и учитель английского языка, очень заботливая и любезная. У нее уникальный подход к обучению.
На ее занятиях никогда не бывает скучно, и я всегда узнаю что-то новое. Она всегда поощряет нас участвовать в конкурсах по английскому языку, чтобы оттачивать и демонстрировать свои навыки.
Она всегда говорит нам: «Никогда не соглашайтесь на посредственность». По многим причинам она мой любимый учитель!
Диша Дипак Шетти, 12 лет, HKMA David Li Kwok Po College
Мистер Чан — лучший учитель, который у меня когда-либо был. Когда я учился в первом и втором начальных классах, он был моим учителем физкультуры.Он научил меня играть в настольный теннис, чтобы я могла присоединиться к школьной команде, и я выиграла соревнование.
Хотя он не был моим учителем физкультуры до конца начальной школы, мы все равно болтали друг с другом. Когда я, наконец, закончил учебу, мистер Чан сделал мне подарок. Это была новая ракетка для пинг-понга!
Эта доброта заставила меня понять, что он был лучшим учителем, который у меня когда-либо был. Спасибо, мистер Чан!
Шеунг-ману, 13 лет, Школа отцов Мэрикнолл
Наш вопрос на следующей неделе: Какие научные или технологические достижения вы считаете потрясающими?
Если вы хотите принять участие, отправьте свой ответ вместе с вашим полным именем, возрастом и школой на адрес [email protected] до пятницы, 5 марта!
6 ключевых качеств хорошего учителя и 25 способов реализовать их на практике
Должны ли качества хорошего учителя определяться исключительно достижениями учащихся?
Или они должны охватывать черты, которые труднее измерить, например, способность эмоционально взаимодействовать с детьми?
Среди моря советов, подсказок и цитат по обучению лучшим решением будет обратиться к исследованиям.
Мы просмотрели сотни страниц исследований, исследований и рассказов из первых рук о том, что определяет отличное преподавание.
Мы обнаружили 6 ключевых моделей поведения, которые делают учителя отличным , и определили 25 конкретных действенных способов применения этих моделей поведения в классе. Начните тестировать их со своими учениками, чтобы стимулировать более захватывающий, динамичный и увлекательный опыт на ваших следующих уроках!
1. Хороший учитель вселяет уверенностьВ книге 50 способов улучшить поведение учащихся учитель средней школы Тодд Уитакер выделяет низкую уверенность учащихся как одно из самых постоянных препятствий на пути к успеху любого учителя.Он ломает тревожную тенденцию:
- Многие ученики не верят, что их учителя действительно верят в них
- Многие ученики не верят, что их родители действительно верят в них
- Многие ученики не верят, что кто-то из взрослых действительно верит в них
- Поэтому многие учащиеся не верят в себя
- Учащиеся, которые не верят в себя, как правило, имеют больше поведенческих и академических проблем
у тех, кто не верит в себя, есть проблемы в классе, те, кто верят в себя, будут лучше подготовлены к успеху в учебе .
Это мнение подкреплено исследованием 2011 года, которое показало, что уверенность учащихся положительно коррелирует с академической успеваемостью и улучшением поведения.
Навыки учителя для укрепления доверия учащихся- Сделать обучение целенаправленным лучше понять его индивидуальные и коллективные достижения.Чтобы сделать обучение более целенаправленным, сделайте решительные заявления о целях обучения на день. Например, начните урок с такого утверждения, как «сегодня вы выучите первый шаг умножение », и закончите урок словами: «Поздравляем! Теперь ты готов показать своим родителям, что учишься умножать!» Развитие этой точки зрения помогает учащимся обрести уверенность в своих успехах, повышая результатов обучения и мотивацию.
- Привить установку на рост — По словам психолога Кэрол Двек, установка на данность считает навыки учащихся жесткими и негибкими.Напротив, мышление роста рассматривает обучение учащихся как текучее и изменяющееся и направлено на развитие навыков и талантов детей посредством усилий и настойчивости.
Двек отмечает, что установка на рост помогает учащимся стать более восприимчивыми к урокам и обратной связи. В то время как детали педагогики могут быть тонкими, несколько распространенных способов привить мышление роста включают такие простые действия, как поощрение учащихся более последовательно расширять свои ответы или использование папок успеха.
- Успокойте своих учеников устно — Как утверждает учитель начальной школы Тодд Уиттакер, если вы хотите, чтобы ученик поверил в себя, «тогда на самом деле скажите ему, что вы верите в него, что вы не дадите на него, что вы понимаете его борьбу, и что вы там для него.Слишком многие учителя забывают об этом — рассказать и показать своим ученикам, что они действительно в них верят». Среди множества дискуссий о педагогике и стратегиях обучения, основанных на исследованиях, можно легко забыть о силе простого устного заверения и поощрения учащихся, чтобы вселить в них уверенность в своих способностях.
- Используйте возможности EdTech — Большинство учителей согласны с тем, что образовательные технологии являются полезным инструментом обучения: в исследовании, проведенном Центром Джоан Ганц Куни, почти 80% опрошенных учителей классов K-8 заявили, что цифровые игры « улучшение усвоения учащимися учебного материала».Использование образовательных технологий в классе облегчает обучение учащихся с любым уровнем подготовки, помогая учителям вывести даже самых робких учеников из их скорлупы. Используйте обучающие игры, соответствующие учебной программе, такие как Prodigy , , чтобы поддерживать интерес учащихся к урокам и повышать их успеваемость.
Учитель может быть знающим, подготовленным — и даже отличным коммуникатором — но все равно потерпеть неудачу просто из-за неспособности справляться с плохим поведением в классе. Управление классом включает в себя все стратегии, которые учитель применяет для организации и расстановки учащихся, учебных материалов, пространства и использования времени в классе, чтобы максимизировать эффективность преподавания и обучения. Это помогает учащимся наслаждаться организованной, структурированной средой с акцентом на позитивную образовательную атмосферу, способствующую обучению.
- Определение правил работы в классе — В своей книге Управление классом, которое работает , исследователь Роберт Марцано утверждает, что эффективные учителя «имеют минимальное количество правил в классе, которые, как правило, сосредоточены на ожиданиях относительно того, как действовать по отношению друг к другу, поддерживать безопасную среду и участвовать в обучении.Эти учителя предлагают четкие объяснения правил, моделируют правила, репетируют ожидания с учениками и предлагают классу «возможности добиться успеха в оправдании ожиданий». Хотя не существует волшебного числа правил, регулирующих классную комнату, ясно, что установление справедливых, разумных, исполнимых и последовательно применяемых правил окажет глубокое влияние на поведение в классе.
- Установите распорядок дня — В ходе исследования по оценке характеристик эффективных учителей исследователи обнаружили, что преподаватели, которые «используют распорядок в классе как средство обеспечения соблюдения высоких стандартов поведения в классе», добиваются большего успеха.Чтобы создать позитивную и упорядоченную учебную среду, установите распорядок и систему там, где это необходимо для ваших повседневных задач и требований — от общего к частному. Например, если учащийся застрял на задании, сформулируйте четкие, одобренные учителем рекомендации по своевременному обращению за помощью (например, просить помощи у сверстников и — если это еще не решено — обращаться за помощью к учителю).
- Подумайте о гибком расположении сидений — Исследования показали , что физическая адаптация среды в классе может способствовать более тесному сотрудничеству, общению и взаимодействию между учащимися и учителями.
Гибкое размещение может облегчить взаимодействие между учителем и ребенком на более высоком уровне, чем обычно можно увидеть в традиционных условиях, когда учитель выступает перед собой. Более того, согласно книге Шерил Файнштейн «От мозга к классу », учащиеся получают удовольствие от новизны и стимулирования в интерактивной и изменяющейся обстановке в классе, что положительно влияет на их поведение. Классы с гибким размещением могут решить проблему, часто встречающуюся в стационарных классах, в которых учащиеся «склонны искать собственную стимуляцию посредством движения, разговоров не по делу или деструктивного поведения.”
Каждый день в класс приходит эффективный учитель, готовый преподавать . Как пишет Джеймс Стронг в своей влиятельной книге « Качества эффективных учителей », «организация времени и подготовка материалов до начала обучения были отмечены как [среди] наиболее важных аспектов эффективного обучения. «Но термин «подготовка» может сбивать с толку; два разных учителя могут иметь совершенно разные определения того, что именно представляет собой действительно «подготовленный» инструктор. Рассмотрите приведенные ниже действия, чтобы укрепить свою подготовку и убедиться, что вы чувствуете себя уверенно, выступая перед классом в начале каждого урока.
- Знай свой контент что это «положительно связано с успеваемостью учащихся по конкретным предметам, особенно по математике и естественным наукам.Итак, как вы можете быть более подготовленными с вашим знанием контента? Рассмотрим три столпа, выделенные среди Основных принципов INTASC в отношении ожиданий учителей от контента:
- Знания — Учитель понимает основные концепции, предположения, дебаты, процессы исследования и способы познания, которые являются центральными для дисциплины( s) он / она учит.
- Диспозиция — Учитель понимает, что предметные знания не являются фиксированным набором фактов, а сложны и постоянно развиваются.
Он/она стремится быть в курсе новых идей и представлений в данной области
- Выступления — Учитель эффективно использует множественные представления и объяснения дисциплинарных концепций, которые охватывают ключевые идеи и связывают их с предыдущим пониманием учащихся.
Предоставлено Йельским центром преподавания и обучения, рассмотрите следующий список «Типы действий, которые учителя часто делают для подготовки к уроку»:
- Выполняйте чтение и наборы задач
- Делайте заметки по материалу
- Просмотр конспектов лекций на неделю
- Подготовить план вопросов для обсуждения в классе
- Составьте список вопросов для использования в классе или записи на доске
- Подготовьте раздаточный материал по темам для обсуждения в классе
- Проведите исследование руководство для раздачи
- Разработка домашнего задания или вопроса для подготовки учащихся к будущему классу
- Составление библиографий или другой внешней информации, связанной с материалом
- Сбор наглядных материалов
- Подготовка дополнительного чтения
- Подготовка раздаточных материалов с советами по письму, методы исследования, решение задач, лабораторные методы и т.
д.
- Встретьтесь с преподавателем и/или другими TF для обсуждения материала и того, как представить его в разделе
- Просмотрите вопросы студентов, чтобы предвидеть их опасения, проблемы, интересы или другие интерактивные проекты
- Скопируйте статьи, относящиеся к обсуждаемой теме, из газет и других периодических изданий
Эффективные учителя не ограничивают своих учеников.У них высокие стандарты, они постоянно призывают студентов делать все возможное, и они заботливые профессионалы, которые учат студентов верить в себя. потенциал. Но вы также знаете, что делать это ежедневно может быть невероятно сложно. К счастью, есть ряд полезных способов возлагать большие надежды, не сжигая себя или своих учеников.
Навыки учителя для установления высоких ожиданий- Не хвалите низкокачественную работу — В книге Обучение высоким ожиданиям исследователь и консультант по вопросам образования Джон Сафир заявляет: «Похвала за низкокачественную работу свидетельствует о низких ожиданиях.
«Передача этого сообщения может иметь серьезные последствия. Если вы сообщаете о низких ожиданиях уже неуспевающим учащимся, «вы не… подталкиваете их к выполнению требований стандартов 90 010, они на самом деле могут достичь уровня ». Хотя вы можете поощрять студентов с добрыми намерениями, если они сдают или выполняют некачественную работу, это может негативно повлиять на процесс обучения на фундаментальном уровне. Это подчеркивает важность использования похвалы и поощрения стратегически, а также подчеркивает важность правильного использования обратной связи в качестве учителя.
- Проверка на понимание — Учителя с высокими ожиданиями не хотят, чтобы учащиеся выходили за дверь, не зная, как они оценивают содержание дня. Проверяйте понимание учащимися (например, проводя формирующую оценку) в качестве специального ежедневного (или, для начала, еженедельного) обязательства на каждом уроке. Например, проверка вопросов, наблюдение через плечо за работой учащихся и прослушивание группового разговора — все это стратегии, которые вы можете использовать, чтобы сообщить о своих высоких ожиданиях как учителя.
- Реагировать на изменения в успеваемости — Резкий спад в успеваемости учащегося представляет собой возможность послать убедительные сигналы, связанные с вашими академическими ожиданиями. Студенту, чья успеваемость упала, можно сказать: «Я знаю, что это не тот стандарт работы, на который вы способны. Нам нужно выяснить, что происходит, и составить план, чтобы вернуть вас в нужное русло». Такое замечание уважаемого учителя может, по словам Джона Сафира, «стать мощным стимулом для отстающего ученика.» Обратите внимание, что формулировка, связанная с реакцией на негативное поведение — как и при написании комментариев в табеле успеваемости – требует такта и тонкости; убедитесь, что вы формулируете комментарий таким образом, чтобы учащийся задумался о своей способности хорошо учиться. Попробуйте заставьте своих учеников думать не только о том, что они способны хорошо учиться, но и о том, что они сделали чтобы добиться результата. положительная обратная связь должна стать важным навыком для учителей, и учитель средней школы Хэтти Марзано пишет: «Самая мощная единственная модификация, которая повышает успеваемость учащихся, — это обратная связь.
» Умелая обратная связь не просто объявляет работу правильной или неправильной, но позволяет самоисправление и самокорректировку. Например, вместо того, чтобы просто сказать: «Вы правильно изложили точку зрения автора», развивайте свою обратную связь, добавляя что-то вроде как «… но вы упускаете из виду причины, лежащие в основе этой точки зрения. Попытайтесь…» Марцано отмечает, что отзыв учителя — это «молчаливое выражение уверенности… встроенное в язык, используемый в отношении того, насколько способными, по нашему мнению, являются ученики». Если ваши отзывы будут действенными, частыми, подробными и конкретными, учащиеся поймут, что вы хотите, чтобы они преуспели, и поддержат их в их усилиях по освоению материалов.
Исследование, проведенное в 2010 году о роли критического мышления в педагогическом образовании, показало, что учителя «должны постоянно проверять и оценивать свое отношение, методы, эффективность и достижения». В том же исследовании было отмечено, что критическое осмысление расширяет знания и навыки учителей, обнаружив, что оно может помочь инструкторам «глубоко понять, каким образом их стиль преподавания повышает их способность бросить вызов традиционному способу практики» и «определить, как они будут расти как учителя». .«Без размышлений вы постоянно рискуете принять неверные решения, использовать неверные суждения или безоговорочно полагать, что ученики всегда могут точно интерпретировать ваши действия, как задумано. Без склонности оценивать свои собственные способности вы можете продолжать планировать и учить
- Используйте инструмент ежедневного размышления, такой как журнал — В самых основных терминах, цель ведения дневника состоит в том, чтобы обеспечить запись значительного опыта обучения, который имел место в течение учебного дня.Это поможет вам подвести итоги дня и, в конечном счете, определить, какие сильные и слабые стороны постоянно проявляются — поможет вам сделать паузу, проанализировать и получить некоторое представление об уроке (уроках) дня и, соответственно, ваших навыках как учителя.
учитель. Кроме того, использование журнала для записи анекдотов в классе поможет, когда придет время писать табель успеваемости или оценки. Независимо от того, насколько вы вовлечены в успеваемость ваших учеников, все равно может быть сложно привести конкретные примеры, связанные с успеваемостью учащихся, если вы не записали их в процессе.
- Попробуйте коллегиальное наблюдение — Коллегиальное наблюдение дает инструкторам возможность просмотреть, оценить и поучиться на уроках друг друга. Это помогает познакомить учителей с различными стилями и стратегиями обучения, стимулируя критическое осмысление их собственных привычек и методологий в классе. Вы можете быть удивлены тем, насколько приятным является этот процесс, и насколько готовы сотрудничать ваши коллеги!
- Записывайте уроки — Хотя есть ряд потенциальных идей, которые вы можете извлечь из дневников и письменной самооценки, они не всегда могут отразить динамичные, повседневные процессы и события классного обучения.
Многие заметные события в классе, возможно, не наблюдались учителем или даже не помнились, что свидетельствует о ценности дневников или самоотчетов с аудиозаписями реальных уроков.
- Практика самоанализа — Постановка вопросов «что и почему» дает учителям важное ощущение перспективы и власти над их обучением. Исследователи Ryan & Cooper разработали набор вопросов для рефлексивных учителей:
- Что я делаю и почему?
- Как я могу лучше удовлетворить потребности своих учеников?
- Какие варианты доступны?
- Как я могу поощрять участие или обучение учащихся?
- Учел ли я свои собственные ценности как профессионала и свой уровень комфорта, действуя на основе этих ценностей?
- Какой сознательный выбор я могу сделать, чтобы что-то изменить?
На основании исследования Джеффри Гланца в его книге «Стратегии работы в классе для начинающих учителей», , существует восемь категорий, которые следует учитывать при проверке своих навыков преподавания:
6.Как известно большинству педагогов, традиционный, ориентированный на учителя, метод обучения в стиле лекций может довольно быстро привести к отстранению и скуке (как для учителей, так и для учеников). В игру вступают стратегии . В своей книге «Эффективное преподавание и обучение » Нага Субрамани утверждает, что эффективный учитель «постоянно обновляет себя [или себя] как профессионала в своем [или ее] стремлении предоставить учащимся образование высочайшего качества. возможно.Этот учитель не боится изучать новые стратегии обучения или внедрять новые технологии в уроки».
Вы можете продемонстрировать этот дух «бесстрашия» с помощью различных веселых, динамичных и увлекательных стратегий обучения, которые приносят пользу как учителю, так и ученику. Некоторые из наиболее известных и полезных стратегий обучения описаны ниже:- Стратегии активного обучения ставят учащихся в центр учебного процесса, обогащая учебный процесс и повышая вовлеченность.
Используйте их, чтобы помочь учащимся говорить более открыто, мыслить более творчески и, в конечном счете, чувствовать себя более вовлеченными в процесс обучения.
- Практические занятия по обучению создавать знания и навыки на основе непосредственного опыта, используя подход, ориентированный на учащихся, который позволяет участникам взять обучение в свои руки и применять его в увлекательном контексте.
- Проектное обучение использует открытый подход, при котором учащиеся работают поодиночке или коллективно, создавая увлекательные, сложные вопросы или задачи, связанные с учебной программой.Поощряйте учащихся применять навыки и знания, которые они приобрели на ваших занятиях, и позволяйте учащимся использовать свои собственные подходы для разработки ответа и предоставления продукта.
- Обучение на основе запросов – это метод обучения и преподавания, в котором приоритет отдается вопросам, идеям и анализу учащихся.
Он подразделяется на четыре категории, каждая из которых подчеркивает важность роли учащихся в разработке наводящих на размышления вопросов и идей.
- Адаптивное обучение фокусируется на изменении или «адаптации» содержания обучения для учащихся на индивидуальной основе, в частности, с помощью технологий.
- Совместное обучение подразумевает обучение в небольших группах, что позволяет учащимся работать вместе, чтобы лучше понять различные темы и концепции.
- Дифференцированное обучение наиболее точно определяется его реакцией на предпочтения учащихся в обучении и включает постоянное использование оценивания для сбора информации о том, на каком этапе обучения находятся учащиеся. Учителя применяют эту информацию для изменения среды обучения, обучения, оценивания и оценивания.
Не существует единого решения вопроса о том, что делает учителя великим.