суть, примеры осенних пейзажей в разных стилях. Осень на картинах известных художников Жуковского, Левитана, Ллойда, Афремова, Дали, Ван Гога
Updated:
Осень на картинах в мировой сокровищнице живописи предстаёт в десятках вариаций. Есть картины с осенними пейзажами, где она бледна и трепетна, как паутинка уходящего бабьего лета. Есть осенние пейзажи, насыщенные золотом, шампанью, лимоном и огнём. Есть работы, где доминируют кармин, кардинал, багрянец, бордо – и яркость красок порой доходит до крещендо, как в пронзительно-алых всплесках контрастного нуара Джины Хиггинс. Иногда даже кажется, что художники используют кровь вместо красок!
Но бывает, что оттенки у художников темны и ненастны, а образы полны печали и даже безысходности. Такова поздняя осень, когда пронизывающий ветер гуляет среди оголившихся деревьев, а от стальных лент рек и ручьёв веет холодом. Впрочем, даже пасмурный ноябрь может быть поэтичным и утончённым, а лёгкая грусть, которая легла мазками на холст, – очаровательной.
«Короткая, но дивная пора…»
Первые дни сентября на полотнах художников обычно светлы и воздушны, а атмосфера картин будто наполнена тонким звоном – как у художника-передвижника Станислава Жуковского в работе «Бабье лето».
Лёгкая грусть присутствует на картине «Бабье лето. На исходе дня» Александра Зайцева, где на водную гладь озера легли первые листья. Тот же мотив плывущих листьев звучит и в полотне Сергея Волкова «На исходе бабьего лета».
А вот в «Осенней прогулке» Эдварда Кукуэля сентябрь уже вовсю пламенеет огненными красками. Но воздух исключительно чист и наполнен светом – это, пожалуй, характерная черта в изображении красавицы-осени, только вступающей в свои права.
Красно-жёлтый осенний костёр
Разгар сезона – это феерия брызг из жёлто-коричневой и оранжево-красной палитры. Впрочем, не у всех живописцев осень бьёт красками в глаза. Так, для Исаака Левитана, который входит в ТОП-5 самых дорогих пейзажистов, в его картине «Золотая осень» характерны приглушенные тона.
Поэтичен и слегка призрачен пейзаж у Томаса Ллойда: оттенки кажутся приглушённо-выцветшими, как на фотографиях с эффектом сепии.
«Золотая осень» Василия Поленова тоже спокойна и умиротворённа. У Поленова золото этой поры отображено палитрой, в которой доминируют охряные, светло-коричневые тона. А у Ивана Шишкина ещё больше коричневых оттенков.
Оригинальна подача темы у Сальвадора Дали. Лимонный вкус палитры «Осеннего каннибализма» с акцентами хаки забыть невозможно.
Многие мастера работают на контрастах. У Ричарда Макнейла выразительно сочетаются лилово-серые оттенки города с броскими алыми акцентами.
А у Ван Гога оранжевый цвет опавших листьев тревожен: он контрастно оттеняет серо-чёрные стволы деревьев, перекидывая мостик к пейзажам ненастных дней.
Печальный ноябрь
Особенная прелесть наполняет картины с осенью, на которых изображена пора увядания. Задумчивое настроение наполняет «Ноябрь» Левитана. Промозглая зябкость чувствуется в палитре Джона Эткинсона Гримшоу, написавшего «Ноябрьское утро». Печальная романтика звучит у Петра Нилуса. Эти картины оставляют в душе неизгладимый след.
Пейзажи ранней, золотой и поздней осени преломляются через призму мировоззрения и настроения творца, впитывают особенности его стиля и колористики. Поэтому осенние картины так разнообразны и вызывают у нас самые разные чувства и эмоции.
Осенние пейзажи в живописи: ТОП-8 художников осени
Юлий Клевер – Мостик в парке
Осень – время дивных красок природы, когда пейзажи приобретают волшебное очарование. Хрустальный перезвон дождевых капель, хруст опавшей разноцветной листвы под ногами, прощальное курлыканье журавлиного клина, отправляющегося в тёплые края, калейдоскоп из чарующей палитры красивых осенних цветов и декоративных кустарников, рубиновый перелив спелых ягод рябины и калины – всё это радует слух и взоры в эту чудесную пору года. Поэтому не удивительно, что природа осенью издавна служила источников вдохновения для художников.
Красивые осенние пейзажи в живописи встречаются как у мировых классиков художественного искусства, так и на полотнах современных живописцев. Тематика осени в природе настолько популярна среди художников, что сложно охватить все красивые работы известных пейзажистов. В этой подборке красивых осенних пейзажей в живописи представлена лишь малая доля тех художников, в чьём творчестве золотая пора года играла важную роль, служа неизменным источником вдохновения при создании пейзажных полотен.
Осенние пейзажи в живописи «поэта русской осени»
Левитан, Шишкин и Куинджи – самые первые ассоциации, которые приходят на ум, если вспомнить, кто рисовал осенние пейзажи в русской живописи. На фоне этих легендарных имён мало кто вспомнит про русского пейзажиста Ефима Волкова. Но именно этого художника его современники именовали «поэтом русской осени и туманов».
Ефим Волков – Золотая осень. Тихая речка
За свою творческую жизнь Ефим Волков нарисовал около 1000 этюдов и более 500 пейзажей, среди которых немало внимания было уделено осени. Картины этого русского живописца не превозносят красоту всем известных ландшафтов. Ведущая роль в его работах отводится малоизвестным пейзажам Русского Севера и российской глубинки.
Волков умел замечать прекрасное в малоприметном и передавать очарование таких скромных уголков посредством кисти и красок. Каждый пейзаж у этого русского художника отличается своим настроением и особой, присущей лишь ему атмосферой.
Ефим Волков – Болото осенью
«Болото осенью» (1871 г.) – самый известный осенний пейзаж в живописи Ефима Волкова. На его создание ушло почти 2 года.
Унылая атмосфера осени, переданная художником в этой работе, оказалась настолько проникновенной, что картина сначала поразила посетителей российской выставки, а затем получила бронзовую медаль на Всемирной выставке в Лондоне. На полотне «Болото осенью» Волков впервые применил эффект едва заметной туманной дымки, которая впоследствии станет своеобразной «изюминкой» его осенних пейзажей.
Ефим Волков – Октябрь
В 1883 г. Ефим Волков написал ещё один знаковый осенний пейзаж. Картина под названием «Октябрь» была создана художником на собственной даче под Петербургом. Как и «Болото осенью», она также пронизана особой любовью к природе и отражает неповторимое очарование осенних дней, в которых смешались грусть и радость.
Ефим Волков – Осень
Написанная Волковым в 1890 г. картина «Осень» несколько отличается от предыдущих осенних пейзажей художника. Несмотря на более яркие краски, использованные при изображении заболоченного водоёма в окружении деревьев с покрасневшей листвой, открывающаяся взору панорама кажется более угрюмой и мрачной.
В 1884 г. у Волкова погибает его малолетняя дочь, которую он очень любил. Горе от её утраты было настолько велико, что сам художник едва не умер. Всё это наложило определённый трагический отпечаток на его дальнейшее творчество.
Ефим Волков – Скит
Его работы приобретают более печальные мотивы, а на фоне природы всё чаще фигурируют изображения монашеских скитов. Именно к таким картинам Волкова относится и осенний пейзаж «Скит», где природа представлена величественно-угрюмой в тон людским печалям.
Осенние пейзажи в живописи Левитана
Список картин с изображением осенних пейзажей в живописи был бы не полон без упоминания творчества Исаака Левитана, написавшего немало полотен, будучи вдохновлённым красками осени. «Дубовая роща. Осень» – одна из наиболее известных его работ, связанных с золотой порой года.
Исаак Левитан – Дубовая роща. Осень
Тёмные стволы дубов в особенности контрастно смотрятся на фоне зелёно-золотистой листвы густых крон, переплетающихся между собой. Всё пространство между деревьями укрыто природным ковром из пожелтевшей опавшей листвы, среди которой отголоском ушедшего лета виднеются небольшие зелёные участки травы.
Этот осенний пейзаж в исполнении Левитана наглядно демонстрирует красоту русского леса осенью. Каждая деталь здесь подчёркивает любовь великого художника к родному краю.
Не менее известен и осенний пейзаж Левитана под названием «Золотая осень». Если предыдущей картине присущи более мягкие и спокойные краски, то здесь царит экспрессия цвета и ощутимо влияние импрессионизма.
Исаак Левитан – Золотая осень
Берёзовая роща с пожелтевшими верхушками деревьев и отдельные осины, уже почти сбросившие свою листву, одинокое деревце на берегу реки с прозрачно-чистыми водами, отражающими синеву неба и придающими картине особо умиротворённую атмосферу…
Именно такой предстаёт левитановская «Золотая осень». Вместо привычных для Левитана меланхоличных ноток на этой картине царит солнечная красота осеннего дня с лёгкой дымкой грусти об ушедшем лете.
Исаак Левитан – Осень, 1896 г.
Волжские пейзажи не покорили Левитана с первого взгляда. С большими надеждами он ехал впервые на Волгу, но был совершенно разочарован тем, что увидел.
«Чахлые кустики» совершенно не впечатлили Левитана, но через год он всё же вновь решил съездить на Волгу, и совершенно неожиданно открыл для себя изумительные пейзажи маленького Плёса. Это место настолько пришлось художнику по душе, что он провёл здесь 3 летних сезона и, вдохновляясь местными красотами, написал около двухсот полотен.
Исаак Левитан – Золотая осень. Слободка
Именно в Плёсе был написан Левитаном осенний пейзаж «Золотая осень. Слободка». Краски осени на этом полотне представлены на фоне маленькой русской деревеньки с деревянными избами в окружении пожелтевшего леса.
Почти половину картины занимает ясное синее небо, которое ещё не предвещает холодных затяжных дождей. Просёлочная дорога и избы разбавляют осенний пейзаж будничными мотивами повседневности.
Осенние пейзажи в живописи Юлия Клевера
Картины этого русского живописца конца 19-го-начала 20-го века высоко ценились при императорском дворе, а его имя непременно присутствовало в списке художников, чьи полотна украшали частные картинные галереи того времени. Тем не менее, сейчас Юлия Клевера мало кто вспомнит при перечислении известных русских пейзажистов, хотя картины его до сих пор высоко ценятся на аукционах.
Юлий Клевер – Старые деревья в лесу
Юлий Клевер – Берёзовая роща
Как признавался сам Юлий Клевер, он писал разные пейзажи, но всё же считал себя настоящим знатоком лишь разнообразия красок заката и изогнутых непогодой корявых деревьев. Прозрачный и чистый осенний воздух буквально пронизывает пейзажи этого времени года, изображённые на полотнах этого русского художника-пейзажиста.
Чрезмерно яркие краски придают картина Юлия Клевера какой-то сказочный и даже слегка мистический ореол. Смотришь на полотно «Берёзовая аллея» и понимаешь, что на нём изображён реальный осенний пейзаж, но в то же время ощущаешь в нём какую-то дымку нереальности. Кажется, будто эти осенние берёзки из сказочного леса, но традиционная русская изба на заднем плане возвращает к реальности всего происходящего на картине.
Юлий Клевер – Берёзовая аллея
Юлий Клевер – Дом у реки
Глядя же на картину «Дом у реки», которую также можно отнести к осенним пейзажам в русской живописи, понимаешь, что всё это – реальность. Но тёмные краски придают ей мистический оттенок, что невольно кажется будто это место – обитель леших, водяных и русалок из русских сказок.
Аналогичные чувства испытываешь и при созерцании картины Юлия Клевера под названием «Закат на болотах». Зато его «Мостик в парке» впечатляет более оптимистичными красками. Но даже осознание того, что это всего лишь пейзаж городского парка осенью, не избавляет от ощущения дымка сказочности, царящей над этим местом.
Юлий Клевер – Осень
Юлий Клевер – Запущенный парк
Юлий Клевер – Осенний пейзаж с охотником
На многих осенних пейзажах Юлия Клевера изогнутые ветви деревьев также придают реалистичным картинам долю мистического очарования. Вероятно, в этом и кроется особая популярность картин этого русского живописца, сумевшего передать красоту природы настолько утончённо, что сложно определить, где же проходит тонкая, почти незаметная и неощутимая грань между реальностью и лёгкой сказочной дымкой.
«Осенние листья» в живописи Томаса Ллойда
Этот английский художник-самоучка прославился своими красивыми солнечными пейзажами. Картины Томаса Ллойда весьма просты и даже могут показаться очень наивными, но они буквально пронизаны нежностью, теплом, оптимизмом.
К искусству живописи Ллойд приобщился в довольно позднем возрасте, и, будучи скромным по натуре человеком, так бы и остался никому не известным художником-пейзажистом, если бы ни его жена. Она организовала выставку работ Томаса, после чего его картины приобрели особую популярность в Англии. Семейный уют и тепло, царящие на картинах Ллойда, покорили англичан-домоседов.
Томас Ллойд – Осенние листья
Наиболее узнаваемый осенний пейзаж в живописи Томаса Ллойда представлен на картине «Осенние листья». Изображённая на ней милая девушка на берегу озера с лебедями любуется живописными красками осени. Кружащая в воздухе пожелтевшая листва придаёт этой картине какую-то невероятную воздушную лёгкость.
Глядя на этот осенний пейзаж в живописи Ллойда, буквально ощущаешь солнечное тепло, которым от неё веет. Современники Томаса Ллойда утверждали, что он был очень добрым человеком, и его картины просто наглядно отображают теплоту души этого английского художника 19-го века.
Осенний сад и натюрморт в живописи Елены Бархатковой
Эта белорусская художница удивительным образом сочетает в своих работах два жанра – натюрморт и деревенский пейзаж. Картины Елены Бархатковой отображают красоту природы Беларуси во всём её многообразие красок в разные поры года. Не обошло стороной художницу и осеннее вдохновение.
В творчестве Елены Бархатковой есть целая серия картин, посвящённых красивым осенним пейзажам. Яркие краски осени правят балом в этих работах, передающих красоту золотой поры года с щедрым урожаем фруктов в садах.
Пожелтевшая листва окружает плодовые деревья, а по соседству лежит корзинка с собранными спелыми яблоками или айвой и рядом с ней милый осенний букетик. Вот – россыпь собранных в лесу грибов на столе, а рядом с ними – ваза с садовыми астрами и хризантемами, а над всем этим калина склонила свои тяжёлые грозди с рубиновым переливом спелых ягод.
На переднем фоне картин Елены Бархатковой с осенними пейзажами непременно скромно располагается деревянный столик с традиционным натюрмортом, представленным цветами в вазе и россыпью спелых фруктов возле неё. Каждая работа художницы буквально передаёт дыхание осени, но с нотками осенней радости и оптимизма.
Акварельные осенние пейзажи Вячеслава Чернакова
Природа в живописи Вячеслава Чернакова завораживает взоры своей невероятной лёгкостью и воздушностью. Кажется, что покрытые золотистой листвой деревья парят в воздухе – настолько завораживающая атмосфера невесомости царит на картинах этого художника.
Невольно возникает иллюзия, будто это не осенние пейзажи акварелью, а волшебные миражи, сотворённые самой кудесницей-осенью. Лёгкая дымка грусти пронизывает эти картины осени, но всё же яркие краски и атмосфера хрустальной красоты осенней поры преобладают, не позволяя окунуться в безнадёжную меланхолию.
Американские осенние пейзажи в живописи Марка Китли
При упоминании про осенние пейзажи в живописи первым делом на ум приходят имена великих русских живописцев, вдохновлённых буйством красок берёзовых рощ и лесов российской глубинки, но никак не картины Дикого Запада. Но природа осенью красива не только в России, и вдохновляет она не только европейских художников.
Наиболее колоритные осенние пейзажи Северной Америки можно увидеть на картинах Марка Китли (Mark Keathley). Это современный американский художник – мастер акриловой и масляной живописи, рисующий восхитительные пейзажи.
На его картинах удивительным образом сочетается естественность красок природы и сказочные нотки. В своих работах Марк Китли демонстрирует, насколько прекрасен мир и насколько удивительна окружающая природа. Его пейзажные полотна заставляют позабыть про обыденность и отправиться в мысленное путешествие по североамериканским просторам.
Осенние пейзажи в живописи Марка Китли пронизаны солнечным теплом. От их ярких красок веет душевностью и оптимизмом. Вот охотничий пёс вспугнул стаю уток на озере в лесу, представленным художником в великолепном убранстве самых ярких красок осени.
На иной картине можно увидеть табун диких лошадей, стремительно перебегающих небольшую реку в окружении живописного леса, где хвойные деревья контрастируют с пожелтевшей листвой листопадных деревьев и кустарников на фоне ниспадающих со скал каскадов водопада.
Как будто продолжением этой сказочной прогулки служит иной осенний пейзаж в живописи Марка Китли, на котором изображён величественный благородный олень в глубине тайги, где краски осени можно заприметить лишь по пожелтевшей траве и низкорослым кустарничкам.
Иная картина этого же художника из цикла осеннего вдохновения изображает медведицу с медвежатами на фоне поросших лесами гор. Здесь также можно увидеть буйство багряно-золотистых красок листвы в окружении величественных вечнозелёных сосен и елей. Немало осенних пейзажей Марка Китли демонстрирует красоту тайги в золотую пору года и живность, скрывающуюся в этом волшебном царстве дикой природы.
Осенние пейзажи в живописи Andre Kosslick
Андре Косслик – современный мастер пейзажной живописи. Всё очарование природы можно отыскать на картинах этого немецкого художника. Величественные горы и шумные реки, леса и озёра в творчестве Андре Косслика кажутся сказочными декорациями, сохранившими своё природное очарование, но в то же время затаившие какое-то магическое таинство.
Сам художник не считает себя профессионалом, и называет живопись своим любимым хобби. Он не стремится к соблюдению академических канонов, представляя природу волшебным царством, в котором есть нечто сказочное, мистическое, и оттого ещё больше завораживающее. Всё это в особенности ощутимо при взгляде на осенние пейзажи в живописи Косслика.
На картинах этого художника царит неповторимая умиротворённая атмосфера. Краски осени здесь невероятно безмятежны, что кажется, будто представленные пейзажи замерли в едином прекрасном мгновении.
Осенний пейзаж рисуем с детьми поэтапно. Как нарисовать осенний пейзаж в несколько простых шагов
Добрый день, сегодня я хочу в одну статью поместить интересные способы рисовать ОСЕННИЙ ПЕЙЗАЖ. Вы увидите много картин на тему Осень от разных художников. Каждый из них нашел свою авторскую технику изображения осени. Вы сможете оценить их подход, понять как выработать свой стиль в рисовании картин и создать свою композицию ОСЕНЬ. Давайте посмотрим на осенние пейзажи от мастеров, чьи картины мы нашли в интернете.
Картина ОСЕННЯЯ АЛЛЕЯ.
(осень в парке)
Аллея, окруженная осенними деревьями часто вдохновляет художников на попытку передать всю свою красоту. На этой теме сделать первое знакомство вас сразу с двумя художниками. Оба рисуют осеннюю аллею — и совершенно по разному.
Первые 2 картины принадлежат художнику Леониду Афремову… посмотрите его нельзя не узнать — даже без подписи его полотна угадывются по характерному «квадратному»мазку. Широкие отпечатки кисти оставляют квадратные следы. Вся картина и состоит из слегка неровных смазаных квадратов.
Особенно вот здесь (картина осень ниже) хорошо выделяются квадраты мазков не верхней части полотна.
А вот нижняя часть (где он отображает мокрый залитый водой почти зеркальный тротуар. Это стоит рассматривать… поучиться, тому как он рисует воду. Отражение в воде смазанное горизонтальными преломлениями цвета и света.
А вот еще другой художник Грэм Геркен — его фишка особый рассеянный свет, равномерно подсвечивающий весь осенний пейзаж. Матовая серенево-голубая дымка, на фоне которой контрастно выделаются неровные контуры оранжевых клякс осени. Все невесомо и тонко.
Осень на картинах
как нарисовать ОСЕННИЙ СВЕТ.
Самая яркая осень — в солнечный день. Она именно золотая. Она сияющая. Это невозможно описать словами… а можно ли передать это сияние, это солнце на картине.
Давайте посмотрим как это делает художник Леонид Афремов.
В солнечный день, осенние листья подсвечиваются солнцем и сияют как японские фонарики… рассеивают сквозь себя ясное и ровное свечение.
И вот эти светящиеся листья и можно изобразить подобрав нужные оттенки на палитре. Обратите внимание, что у Афремова даже темно-красные листья имеют эффект свечения (внутренней подсветки солнцем).
В солнечный день, когда мы смотрим вдаль, сквозь лучи солнце слепящего нас — даль кажется нам белесой и светящейся. Именно такой ее нарисовал Леонид Афремов на картине ниже. Передал эту залитость солнцем бело-желтыми мазками.
А вот второй уже знакомый художник Грэм Геркен (мастер голубой дымки)… посмотрите как он передал свет (выбелив свои и без того светлые тона заднего плана) и бросив светлые пепельно-сиреневые тени на выбеленную солнцем дорогу.
А теперь давайте познакомимся с третьим художником Франком Уилсоном. Эта картина очень интересна. На ней мы можем поучиться как сделать ПОЛОСУ солнечного света и бросить ее между деревьями — сбоку на дорогу.
И обратите внимание КАК подсвечены сбоку стволы деревьев, ветви… их подрумянивает солнце.
Картина осенняя дорога.
пейзаж малых форм.
Нарисовать небольшой кусочек осени не проще, чем обзорный пейзаж. Казалось бы маленький кусочек дороги. И на нем можно передать осеннее настроение красками по холсту.
Можно просто нарисовать дорогу с листьями на ней, порыжевшей травой на обочине и рядом осенних деревьев. Это классическое изображение дороги осенью.
А можно усложнить задачу и передать рельеф старых каменных ступенек… устлать их осенней листвой и передать дух осени.
Снова возвращаемся к мастеру Грэму Геркену — посмотрите как интересно он изобразил мокрую дорогу. Ее серый цвет матового зеркала… в котором застыли прозрачные отражения стволов деревьев.
А вот художник, чью подпись я не нашла на картине по своему нарисовал осеннюю дорогу — ее размытый рваный край — весь из горизонтальных длинных мазков (как масло смазанное пальцем).
А темно-синяя глубина воды… черные мазки, белые мазки… все это передает прошедший недавно осенний дождь.
Картина ОСЕНЬ.
Как нарисовать ДОЖДЬ.
Осень пора дождей. Они делают осень ярче, глянцевей. Теперь осень не только вверху в листве но и внизу — в зеркале асфальта.
Вы сами найдете свой стиль преломления цвета и линий в воде… пробуйте… создавайте. Это можно сделать по разному. Почаще гуляйте после дождя, смотрите глазами, представьте что эта реальность кем-то нарисована, поразитесь точности цвето-подбора, контраста, красоте линий, запоминайте и пытайтесь передать увиденное красками.
Еще один художник. Еще один стиль. Дмитрий Спирос — тоже голубая дымка (небоскребы). А мокрый асфальт уже по другому сделан. Более гладкий, менее изрезаный бликами вод (чем на картине Афремова, выше)
Картина осенний вечер.
Как передать осенние сумерки.
Художник Грем Геркен сгущает сумерки — по своему. Его обычная дымка фона ЗАТЕМНЯЕТСЯ… становится не такой прозрачной, мутнеет. И остальные краски (для ствола и листвы и травы он берет на несколько тонов темнее, чем когда рисует солнечный день.
У художника Леонида Афремова — все сложнее. Тут начинается мозаика — война темного и светлого мазка. В эти пазлах важна пропорция — чем больше темных «квадратных» мазков, тем темнее осенний вечер.
А тут (фото ниже) Афремов берет на вооружение ПРИЕМ ДЫМКИ… на далеком плане у него сумрачная туманность… и поверьте, она состоит из тех же пазлов квадратных отпечатков кисти.
Картина ОСЕНЬ
Деревья у воды.
Отражение осени в водной глади реки или озера. Художники любят рисовать зеркальные блики оранжевых отражений деревьев. Такое рисование осенних деревьев с отражением из в воде даже в школе проводят. Обычно рисуют вот так… (фото ниже) классика жанра далекий противоположный от художника берег.
Вы можете нарисовать такой осенний пейзаж… но это будет скучно. Для вас. Далекие деревья, мелкие мазки… неконкретные формы и размазанность по воде.
Давайте попробуем другой осенний пейзаж с водой. Как раз для начинающих рисовать осень.
Сразу посоветую — рисуйте МОСТ. Именно мост станет главным эффектом на вашей картине и никто уже не будет всматриваться в правильность других элементов полотна, например. совпадает ли отражение дерева с его оригиналом на суше. Мост спрячет любые недочеты начинающего художника. Рисуйте мосты над осенними реками.
Если у вас не очень хорошо вышел сам мост — не печальтесь. Неудачные эпизоды моста можно спрятать просто надвинув на него ВЕТКУ дерева на переднем плане картины (как это сделано на осенней картине внизу).
Хорошо смотрится на картине ручей с каменистым мелким дном и деревья на берегу. Но это уже сложная работа… тут все ошибки будут видны как на ладоне.
А вот картина с осенними сумерками у воды — посмотрите как здесь затемнен свет, фон, отражение вод.
А вот интереснейшая картина ниже. Осень в виде одного дерева и его отражение в черной воде. Вот этот контраст черной глубины и золотого сияния — как раз вызов вашему мастерству. Сможете передать это?
Осенний пейзаж
КРУПНОГО ПЛАНА.
Часто рисуют пейзажи — как бы издалека. С горы, холма. А можно рисовать вблизи. Как фото щелкнутое с нескольких шагов. Что попало в кадр — то и на картине.
Вот стволы берез… а верхушек нет. И не надо. Это позволяет художнику крупным планом увидеть кору, листву, сучки, и предать эту фактуру дерева и листвы.
Пусть осенний пейзаж на картине будет ближе. Впритык к зрителю.
В этом уроке мы рассмотрим, как красиво нарисовать золотую осень, осенний пейзаж гуашью поэтапно. Очень красивый результат у вас получится.
В этой композиции использованы правила фронтальной перспективы, описанные в этой статье. Сначала на листе бумаги надо нарисовать фон. Для него я использовала белую, синюю и черную краску. Можно добавить еще и другие оттенки, немного розового, бледно-зеленого. Оттенки должны быть бледными, только немного выделяться на фоне.
Для дальнего массива парковых деревьев нам понадобится жесткая кисть и палитра. На палитре надо смешать синюю, белую и совсем немного черной краски. Я смешала несколько вариантов — один сделала больше серым, другой с синевой, а в третий добавила немного охры.
С помощью жесткой кисти нарисовала деревья без детализации.
Теперь, вспомнив о фронтальной перспективе, нарисуем саму аллею, уходящую вдаль. На участках земли на рисуем деревья, растущие вдоль дороги. Обратите внимание, что стволы деревьев, которые находятся дальше, расположены на бумаге выше, более тонкие и менее насыщены. Стволы я прорисовала смешав синюю, белую и черную краску. Находящиеся впереди деревья должны получиться более яркими.
Для прорисовки листвы воспользуемся той же жесткой кистью, которой рисовали дальние деревья. Краску надо брать на почти сухую кисть и пробовать сначала на другой бумаге.
Нарисуем на всех деревьях еще не успевшую осыпаться листву.
Потом оранжевой, красной и коричневой краской подчеркнем объем листвы. На дороге насыпем опавшую листву. Нам осталось прорисовать газоны и желтой травой и опавшей листвой. Той же жесткой кистью нанесем на дорогу мазки желтой и оранжевой краской, означающие опавшую с деревьев в парке листву.
Эмма Жавновская
Пора золотой осени -необыкновенно красивое явление в природе ,но такое скоротечное,и дается нам,как будто в утешение перед долгой зимой. Так хочется удержать в памяти такую красоту и сохранить ее.
Сегодня мы попробуем нарисовать самый простой ,элементарный пейзаж с использованием природного материала ,доступный детям старшего возраста. Нам понадобятся краски акварель и гуашь,кисти толстая и тонкая,соцветия тысячелистника и разные листья. 1 Смачиваем лист водой.
2 На еще влажном листе рисуем облака. Разными оттенками синей и фиолетовой акварели заполняем небо. Ближе к нижней части листа небо должно быть светлее.
Также по сырому листу изображаем землю. Берите краски неяркие,с оттенками коричневого и желтого. Помните,земля внизу темнее,ближе к линии горизонта-светлее.
3 На линии горизонта рисуем полоску леса.
4 Изображаем деревья. Кисточку держим вертикально,рисовать начинаем от земли ,а не наоборот.
5 Тонкой кистью от ствола рисуем ветви,кончиком кисти рисуем на толстых ветвях маленькие веточки,»червячки».
6 Смешиваем коричневую краску с чуть черной и наносим на ствол тень.
7 Точно также тонируем березку. В белую гуашь добавляем капельку черной,смешиваем,получается оттенок серого,также наносим тень на ствол и ветви.
8 Соцветия тысячелистника намазываем гуашью красного,желтого и немного зеленого цвета. Крепко сжимаем в пучок и «печатаем» листву. Экспереминтируйте с красками,добиваясь интересных оттенков.
9 Также покрываем гуашью листья и прикладываем к рисунку. Получается изображение маленьких деревьев или кустов. Прорисовываем ствол и веточки . Да,и незабудьте под деревьями «напечатать»листву.
Вот и все. Пробуйте,творите и у вас обязательно получится!
Публикации по теме:
Всем здравствуйте! Вся страна творит на осеннюю тему, и мы, конечно, тоже! Сегодня хочу представить коллективную работу детей средней группы.
Мастер- класс «Осенний листок» Использование природного материала в ручном труде.
Материалы: картон голубого цвета для фона, набор цветной бумаги, ножницы, простой карандаш, клей для бумаги. От листа синей бумаги.
Мокрое валяние является одним из традиционным видом рукоделия на Руси. Валяние является не предсказуемым процессом и не требует специальных.
Пасха – один из самых светлых, чистых и семейных весенних праздников. Главными атрибутами, которого, являются кулич и пасхальные крашеные.
Приветствую гостей блога и предлагаю изготовить объемные деревья из веточек и цветной принтерной бумаги для оформления группы к осеннему.
Веселые поделки из цветной бумаги и картона чаще других встречаются в детском творчестве. Их легко сделать, поэтому малыши, совсем не утомляясь,.
Я еще давно увлеклась школой живописи Боба Росса.Он создал быструю технику эффектной живописи маслом по холсту.И считаю,что каждый ее сможет без труда освоить.Только,для начала,будем использовать не масло,а гуашь художественную.А вместо холста-бумагу для акварели.Лучше всего взять формата А-3,но А-4 тоже подойдет.
Работу будем выполнять поэтапно.Рисуем сухой кистью,используя только гуашь.
Набираем кистью(15-16 размер,щетина,плоская или круглая)синюю краску и начинаем покрывать ею верхнюю часть листа.Работаем слева-направо,продвигаясь сверху вниз.По мере продвижения, краски на кисточке будет все меньше и цвет нашего будущего неба будет все менее насыщенный. В центре листа оставляем два незакрашенных места.Это будут облака.
Теперь нам нужна краска темнее на тон или чуть другого тона.Я к своей синей добавила фиолетовой.Полученным цветом проводим линию горизонта и от нее вниз покрываем лист,оставляя в центре белое пятно.Это наше будущее озеро.Не забываем,что кисть должна быть сухой.После того,как на кисти совсем не осталось краски,растушевываем линию горизонта,чтоб граница стала с плавным переходом.Так же проходим кистью и по озеру.Не забываем,что мы работаем слева-направо.
Теперь интересный момент для начинающих художников.Горы часто рисуют с помощью мастихина.Не у все он есть,поэтому мы воспользуемся кухонным ножом.Рисуем горы.Для этого нам нужна черно-синяя краска.Чтоб ее получить,берем чуть-чуть черной и добавляем ее в синюю.На кончик ножа набираем краски и пробуем нарисовать горы.Они у нас будут состоять из самой высокой вершины по центру и более низких по краям.Рисуем всей плоской поверхностью ножа.Попробуем нашим горам нарисовать пологие склоны. Лишнюю краску снимем ножом.
Наши горы должны слегка подсохнуть.Поэтому пока займемся облаками на небе.В идеале,вначале прорисовать облака,а потом приниматься за рисование гор.Но времени,как всегда,не хватает,поэтому делаю быстрее и практичнее для себя…Итак,облака.Они у нас будут нежно розовые.Для этого капельку красной гуаши смешиваем с белой.Полученным цветом начинаем прорисовывать облака на месте белых пятен на небе.Использую щетину номер 12.Работаю кончиком кисти,тычками.Кисть при этом у меня в руке расположена под углом 90 градусов к облакам.Деткам я объясняю этот метод,как «кап-кап-кап».Не мазки,а именно точечные касания кистью бумаги.Часто-часто-часто.Теперь нам надо нарисовать верхнюю границу облаков.Она будет белой.Набираем на кисточку белую краску и кап-кап-кап по верхней границе облака,залезая на синий цвет.Представим,что облако не одно,а группа.Под верхним проплывает еще одно облако.Прорисуем белым и его верхнюю границу.Белой краски на кисточке должно быть много,чтоб она хорошо выделялась на фоне розовой. Таким способом прорисовываем облака слева и справа от гор….Ну вот,пока мы рисовали облака,наши горы слегка подсохли.Теперь не менее интересное занятие.Нам надо их сделать более объемными.Для этого возьмем на нож белую краску и нанесем ее на правую половину гор.Она у нас будет более освещенной.Работать будем от середины горы к правому краю.Краска будет ложиться не ровно,слегка перемешиваться с черным фоном,но нам это и нужно.Прорисовываем от вершины до подножия гор.Нарисуем несколько белых половинок гор,которые будут расположены ниже главной вершины,т.е. ближе к вам.
Теперь смешаем белую краску с синей,нам нужен светло-синий цвет(не голубой,темнее).Тоненькой кистью(пони,белка,колонок,синтетика-3размера)наносим полученный оттенок на левую часть гор.От вершины по склону,от центра к левому краю.Вы видите,как сразу преобразились наши горы,какие они стали объемные.
Продолжаем…Опять сухой щетиной,той,что рисовали небо(после неба мы ее не промывали) с помощью черной краски «малюем» слева,справа и по центру(ниже гор)пятна. Краски берем совсем по чуть-чуть,чтоб пятна получались черные полупрозрачные.И сухие,это важно.Когда на кисти не останется черной краски,надо прорисовать одну детальку:сильным нажимом на кисть по озеру наносим вертикальные,еле заметные полосы.По центру длиннее,по бокам-короче.Это отражение гор и кустов(которые мы еще не нарисовали) в озере.
Переходим к более жизнерадостным тонам.Будем рисовать осеннюю листву.Для этого нам понадобится желтая,рыжая,красная гуашь и кисть щетина 12-13 размера.Начнем с желтой гуаши.Кап-кап-кап по черным пятнам,это листва.Рисуем по пятну как бы островками.Так же,как и в облаках,пройдемся по верхушкам деревьев желтой краской.
Коричневой краской и тонкой кистью(белка,пони,колонок-1-2размера) рисуем стволы деревьев на переднем плане.Стволы в левой части работы освещены,поэтому белой краской выделяем освещенные участки ствола.
Этим деревьям листву нарисуем желтой и рыжей красками.Ниже гор на месте черных пятен нарисуем кусты. Совет:Чтоб листва получилась более реалистичной,обмакнем кисть сначала в рыжую,затем в желтую краску и, не перемешивая их,начнем прорисовывать листву:опять кап-кап-кап.Очень удобно листву на кустах и деревьях рисовать с помощью веерной кисти.
Чтоб у нас хорошо просматривалась перспектива,нарисуем на ближнем фоне березу.Так ка она ближе к нам,то и выглядит больше,относительно других деревьев.Сначала черный ствол с ветками,затем ножом нанесем белую краску на ствол.И закончим березу,нарисовав ей желтую листву.Оживить картинку можно красной краской,кое-где окрасив ею листья.
Краткое содержание: Осенние поделки для детей своими руками. Осенние рисунки. Как рисовать осень. Осенние листья. Рисунки осенних деревьев. Картины на тему осень.
Статью мы разбили на две части. В первой части мы научим вас рисовать разными способами осенние деревья. Во второй части статьи мы расскажем вам, как можно нарисовать осенние листья.
1. Осенние рисунки. Рисуем осенние деревья
Проще всего нарисовать дерево методом выдувания из соломинки. Для этого черной или коричневой краской нарисуйте ствол и несколько веток, стараясь оставлять побольше краски на бумаге. А теперь начинается самое интересное! Возьмите соломинку и выдуйте через нее веточки. У вас получится красивое дерево, которое при этом выглядит очень натурально!
Чтобы сделать его осенним можно:
Нарисовать дерево на заранее подготовленном цветном фоне, выполненном в осенних тонах
Нарисовать осенние листья ватной палочкой или пальчиками
Наделать дыроколом конфетти и высыпать их на участки рисунка, которые до этого надо намазать клеем.
Сделать аппликацию из сухих листьев
При помощи обычного пульверизатора для цветов разбрызгать краску, смешанную с небольшим количеством воды. Если у вас нет пульверизатор, то его заменит старая зубная щетка или жесткая кисточка.
2. Рисуем осень. Рисунки на тему осень
Еще можно попробовать нарисовать деревья не привычной нам формы, а какие-нибудь необычные, замысловатые, сказочные. Например, такие.
Таким образом можно нарисовать целый осенний лес
3. Осенний лес. Рисуем осенний лес
Многие, наверно, знакомы с техникой создания отпечатков листьев на бумаге. Чтобы отпечатать лист, можно использовать абсолютно любую краску, просто получатся немного разные отпечатки. Наносить краску надо на сторону с прожилками. Покрасить лист можно как краской одного цвета, так и разными цветами.
Отпечатав листики на бумаге, можно сделать открытки или еще что-нибудь интересное. А вот если отпечатать большой лист, то из него получится настоящее дерево!
По такому же принципу можно сделать целый осенний лес.
4. Осенняя аппликация. Аппликация на тему осень
Ну а тот, кто не любит рисовать, может сделать аппликацию из осенних листьев «Осенний лес».
15 лучших картин по номерам с осенними сюжетами
С помощью картин по номерам с осенними пейзажами каждый человек может почувствовать себя художником и раскрасить великолепный шедевр! Рекомендуем нарисовать один или несколько сюжетов, которые возвеличивают красоту этого времени года!
Осень на картинах Ричарда МакНейла
С раскрасками, созданными на основе полотен популярного живописца, который является одним из успешных самоучек, Ричарда МакНейла, можно восхищаться осенью в многолюдных городах мира. Вы окунетесь в мир романтики и таинственности улочек мегаполисов. Полотна этого гения завораживают необычным и дивным сочетанием красных, серых, желтых, черных цветов.
Картины созданные по серии фотографий Париж под дождем Кристофа Жакро
Дождь! Какие ассоциации у вас возникаю, когда вы слышите стук маленьких капель по стеклу? А вот французский фотохудожник Кристоф Жакро настолько обожает дождливую погоду, что отражение ее красоты стало его истинным призванием.
Осенние пейзажи Леонида Афремова
Искусствоведы часто называют импрессиониста Афремова Леонида «самым трудолюбивым оптимистом». Его раскраски по цифрам выделяются оригинальным соединением радужной палитры. Он настолько искусно их смешивает и наносит крупными мазками, что увидев их однажды, никогда не примешь их за работы других виртуозов.
Среди картин-раскрасок еще много завораживающих панорам, отражающих яркие оттенки осени. Выбирая себе картину-раскраску, обратите внимание на уровень сложности рисунка. Если он 4 и выше, то все мелке детали: листья, бутоны, тонкие линии, получатся четкими. Вы уделить больше часов творчества такой картине, но в результате получите восхитительный холст по мотивам картин известных художников.
Рисуйте с удовольствием раскраски по номерам и делитесь с нами фотографиями завершенных произведений!
Искусство в осенних красках — ArtCorner: Блог by overstockArt.com
Искусство
Тенденции в искусстве и декоре
overstockArt.com
Поскольку сезон начинает меняться, вы можете захотеть придать своему дому новый вид с помощью нового произведения искусства. Во многих случаях добавление чего-то более осеннего цвета может привести комнату в новое русло. Теплые тона, такие как красный, желтый и оранжевый, часто добавляют энергии пространству. Вот некоторые из наших любимых вещей с яркими цветами, которые усиливают сезонную тему. Возьмите один из этих предметов и вдохновитесь превратить свой дом в осень.
Осень в Аржантёе — Клод Моне
В этой работе Моне показывает, как солнечный свет играет на осенних листьях. Насыщенные красные и оранжевые цвета резко контрастируют с синим цветом неба и воды. Рябь в реке приглашает и манит зрителей.Он добавит глубину и безмятежное ощущение осени в любую комнату вашего дома.
Река — Юстина Копяна
Река — красивое изображение деревьев и ландшафта осенью, когда природа меняет свои цвета с зеленого на красный, желтый и коричневый. Тени, играющие на листве и воде, добавляют глубины и позволяют привлечь внимание к свету. Смелое использование цветов создает энергию, от которой трудно отвести взгляд. Эта картина принесет краски и красоту в каждую комнату.
Поляна на опушке леса — Пол-Эли Рэнсон
Этот пейзаж является прекрасным примером работы прогрессивного художника и демонстрирует насыщенные тона, которые так хорошо сочетаются со сменой времен года. Он использует творческие линии для создания слоев цвета и формы. Эта смелая и энергичная картина демонстрирует яркие тона красного, желтого и оранжевого цветов с заметными контрастами между светом и тьмой. Это будет прекрасным разговором в любой комнате вашего дома.
Кейп-Код в октябре — Эдвард Хоппер
Многие из картин Эдварда Хоппера «Кейп-Код», как и другие его живописные работы, посвящены объектам и пейзажам, которые его вдохновляли.Эта работа не является исключением, так как невинный белый дом выделяется на фоне растительности, которая уже готовится к грядущей зиме. Мягкие оттенки желтого в траве и тенистый склон холма на заднем плане выглядят суровыми и привлекательными. Вы можете наблюдать за спокойной сценой, не выходя из собственного дома.
Sechery осенью — Pol Ledent
На этой картине изображен тихий осенний полдень в деревне Сечери. То, как трава в поле на переднем плане меняет цвет, превращаясь в темно-красный и оранжевый, контрастирует с абсолютной белизной загородного дома. Такую обстановку можно ожидать, отправляясь в долгую поездку по Новой Англии. Принесите такое же чувство спокойствия в свой дом, купив этот неподвластный времени предмет.
Осенний пейзаж — Винсент Ван Гог
В «Осенний пейзаж » Винсент Ван Гог резко отклоняется от своих фирменных завихряющихся цветов и творческих абстракций, вместо этого создавая произведение, демонстрирующее способность художника рисовать реалистично, поскольку оно изображает реалистично выглядящий ряд деревьев осенью перед пасмурное голубое небо.Для Ван Гога осень была лучшим временем для рисования. Многие из его самых известных работ изображают одну и ту же сцену в течение всего года, а осень предоставила ему идеальное место для углубленного изучения света. Использование красного и оранжевого для изображения меняющихся деревьев на фоне неба с фиолетовым оттенком завораживает. Поразите воображение своих гостей, разместив это украшение у себя дома.
Это лишь некоторые из многих прекрасных работ, представленных в нашей осенней художественной галерее. Пожалуйста, не стесняйтесь просматривать наш широкий выбор, чтобы найти именно то, что нужно для вашего дома. Мы также можем помочь с индивидуальной деталью, если у нас нет нужного вам размера. Здесь, в overstockArt, мы хотим помочь вам согреть ваш дом идеальной сезонной вещью.
КРАСКИ ОСЕНИ — МАСТЕРИФИН Картина маслом на холсте Леонид Афремов
Представляем вашему вниманию ручную роспись маслом на холсте (воссоздание) работы Афремова, упомянутой в названии.Произведение, выполненное Студией Леонида Афремова с такой же душой и эмоциями, как и первая оригинальная картина. Работа создана масляными красками на художественном холсте в уникальной афремовской технике мастихина. В работе много фактуры, вы можете почувствовать мазки, прикоснувшись к этой картине. Покупая на нашем сайте, вы покупаете напрямую у Студии Леонида Афремова. Мы гарантируем ваше удовлетворение и лучший клиентский опыт.
Работа подписана сзади и спереди. В сертификате подлинности будет указано имя владельца, купившего произведение искусства. Сертификат подписан Студией Леонида Афремова. Если вы покупаете эту картину в подарок, пожалуйста, сообщите нам имя получателя подарка для сертификата. Мы также можем отправить на адрес получателя вашего подарка.
О Студии Леонида Афремова — https://afremov.com/visit-my-studio.html
об этой картине:
Краски осени
Пестрая аллея
Посмотрите на эту удивительную картину Леонида Афремова «Краски осени» – при ее создании он использовал свою излюбленную технику – мастихин и масляные краски – именно эти средства помогли ему создать незабываемый осенний пейзаж.Его цвета просто потрясающие — кроны деревьев выполнены в ярком желтом , оранжевом и даже в малиновом цвете. Выстроившись ровной линией, они обрамляют потрясающую осеннюю аллею, по которой неспешно прогуливается одинокая парочка, наслаждаясь мягкой осенней погодой. Вся аллея покрыта ковром из разноцветных осенних листьев, по которому так мягко и приятно ходить. Вы не можете не наслаждаться этой прекрасной природой, но эта прекрасная пора длится всего несколько недель — потом наступают холода и осенний ветер сдувает всю эту красоту, а деревья становятся голыми и невыразительными, а пока вы можете наслаждаться всеми этими удивительными цвета.
На лоне этой удивительной природы так легко погрузиться в мир фантазий и грез; именно это и делает пара, идущая по аллее. Кажется, что они забыли обо всем на свете и их мысли заняты только друг другом и окружающей их природой. Они полностью оторваны от внешнего мира. Когда живешь в большом городе, очень важно ненадолго оторваться от повседневной суеты.Именно для этого и создаются такие удивительные места; осенью они приобретают особую прелесть, создавая в буквальном смысле праздник для всех наших органов чувств — зрение — мы буквально поражены и ослеплены этой яркой палитрой осенних цветов, слух — наш слух ласкает мягкий шелест осени листья , мы чувствуем приятный запах увядающей листвы, ну и конечно прикасаемся — так приятно собрать ворох листьев, и буквально нырнуть в этот желтый ковер. Надеемся, что эта картина принесет вам только положительные эмоции, наполнив ваш дом приятной палитрой осенних красок.
Часть природы
Как природа делает нас здоровее? Вот основные факторы:
- Витамин D. Первая причина преимуществ прогулок на свежем воздухе — это преобразование витамина D в присутствии солнечного света. Этот жизненно важный витамин отвечает за многие аспекты здоровья.
- Если ваш вариант отдыха не предполагает прогулки в лесу , то есть масса других активных занятий на свежем воздухе – скалолазание, плавание, походы, гребля на каноэ.
- Свежий воздух. Воздух в помещении зачастую до 70 раз опаснее наружного воздуха. Поэтому необходимо делать перерывы и больше времени проводить на свежем воздухе.
Используйте цвета осени в своем искусстве
«Fall V», Ора Соренсен Каждый лист говорит мне о блаженстве
С осеннего дерева трепещет.
~ Эмили Бронте
Ясный осенний день создает идеальный фон для усиления теплых красок осенних листьев.Подчеркнутые глубиной бескрайнего голубого неба и угасающей летней палитрой зелени, оттенки меняющихся листьев — желтые, малиновые, оранжевые — кажутся необычайно яркими, вдохновляющими энергией и бодростью.
Осень дарит нам последний всплеск красок природы — сияющих, ярких и четких цветов — перед унылой зимней пустотой.
Теория и наука
Аналогичные цвета осениПочему осенние листья светятся?
Летом из-за обилия хлорофилла в листьях они кажутся зелеными.Но по мере приближения холодов хлорофилл начинает рассеиваться, проявляя различные оттенки красного, оранжевого и желтого цветов.
Эти осенние оттенки аналогичны цветам, расположенным рядом на цветовом круге, и когда они находятся рядом, они светятся. Кроме того, когда дополнительные цвета голубого неба, противоположные оранжевому, и оставшиеся зеленые листья, противоположные красному, создают фон, осенняя палитра безумно вибрирует.
Психология и символизм
Почему осенний день так волнует? В прекрасный осенний день бодрит не только свежий прохладный воздух, но и теплые осенние краски, которые возбуждают наши чувства и душу.
Красный
От блестящего оттенка малинового до насыщенного бордового красный излучает силу. Красный – символ жизни и любви. Это смело, страстно и захватывающе. Красный стимулирует желание и увеличивает адреналин, кровяное давление и частоту сердечных сокращений. Это горячий цвет, который привлекает внимание, сигнализирует об опасности и побуждает к действию.
Оранжевый
Оранжевый — дико яркий цвет, приветливый и уверенный в себе. От глубокого терракотового до пенистого оттенка абрикоса оранжевый стимулирует умственную деятельность и побуждает к живому социальному взаимодействию.Это динамичный цвет, пробуждающий мозг и повышающий амбиции. Это также стимулирует аппетит. Это цвет экстраверта, пробуждающий жизненную силу и приключения.
Желтый
Желтый — жизнерадостный цвет, повышающий оптимизм и ясность. Это самый видимый цвет, тот, который глаз видит первым.
Желтый также вызывает выброс серотонина и ускоряет обмен веществ. Это способствует счастью. От глубокого янтарного до ярко-лимонного оттенка желтый — это теплый цвет, который способствует концентрации и творчеству.Тем не менее, слишком много желтого может быть подавляющим и может вызвать волнение и беспокойство.
Включите волнение осенних красок в свое искусство
Бесплатные цвета осени Используйте теорию и психологию цвета, чтобы вызвать чувства в искусстве. Цвет — один из самых мощных инструментов художника. Он может создать настроение или передать сообщение. Он может расслаблять или стимулировать зрителя. Цвет может направлять взгляд зрителя, привносить баланс в композицию и помогать разделять сияющее блаженство осеннего дня.
Ора Соренсен (orasorensen.com) родилась в Нью-Йорке, но выросла за границей, в таких странах, как Ливия, Турция, Иран, Голландия и Таиланд. Ее картины собраны по всему миру и были показаны на многочисленных выставках.
Смешивание красок в теплые осенние цвета Урок рисования для детей
Смешивание красок для получения теплых осенних цветов
Дети всех возрастов могут научиться смешивать теплые осенние цвета.
Эти шаги могут быть простыми упражнениями по смешиванию двух и трех деревьев.
В моей книге «Детская теория цвета» я рассказываю о том, как смешивание цветов помогает детям понять, как заставить свои цвета вести себя.
Обучение художников и студентов тому, как зеленый хлорофилл изменяет живые существа, является необходимым навыком для углубленного изучения живописи и рисунка.
Изучение того, как смешивать цветовые настроения, очень интересно, а также может привести к изучению научных тем.
Это отличный способ объединить науку и изобразительное искусство, узнав, почему листья меняют цвет в зависимости от сезона.
Если вы хотите узнать больше об обучении теории цвета, ознакомьтесь с моей книгой в мягкой обложке «Детская теория цвета».
Почему в природе появляются краски осени и осени?
Осенние цвета в природе появляются из-за того, что растения и деревья проходят через смену времен года.
Изменение окраски связано с тем, что живые растения и деревья подвергаются меньшему количеству солнечного света и более холодным дням.
Хлорофилл вымирает, и появляются осенние цвета.
Красочные осенние цвета могут варьироваться от холодных до теплых цветов.
Ван Гог
Уроки смешивания красок должны быть простыми
Основные навыки, которым я обучаю начинающих учеников, — это смешивание начальных и теплых второстепенных.
С помощью моего естественного художественного метода я обнаружил, что дети могут быстро научиться этому и получать удовольствие от процесса.
Я знакомлю детей только с тремя основными цветами: красным, желтым и синим, чтобы вначале получить все теплые и осенние цвета листвы.
Практика смешивания
Сначала потренируйтесь рисовать всего двумя цветами.
Потренируйтесь делать оранжевый , зеленый и коричневый.
Если вы посмотрите на мои фотографии, то увидите, насколько простыми могут быть эти уроки.
Начните с простого, попросив детей смешать только две второстепенные комбинации..
Предложите учащимся позже смешать светлые и темные оттенки этих осенних красок.
Синий + желтый = зеленый
Красный + желтый = оранжевый
Попросите детей собрать естественные вещи на улице, чтобы увидеть, как эти цвета варьируются от теплых до холодных.
Смешивание красок в холодные цвета, занятия на зимнем уроке рисования
Дети смешивают основные цвета со второстепенными
Все права защищены ©, Nature of Art For Kids®
Никакая часть этого блога не может быть использована или воспроизведена каким-либо образом без письменного разрешения, за исключением
дело о кратких цитатах, воплощенных в критических статьях и обзорах.
Я лично думаю, что осенний сезон может дать нам сотни художественных мероприятий и проектных идей, но просто для того, чтобы сделать его еще проще для вас (что, на самом деле, такая радость, потому что я разделяю свою любовь и к осени, и к искусству). с вами!), я дарю вам БЕСПЛАТНО принт «Вдохновение осенними листьями» .
Вы можете распечатать его и использовать на полке для произведений искусства или повесить в своей галерее вдохновения в течение сезона или позволить ученикам заполнить его красивыми цветами. Кажется, что это простой инструмент, не так ли? Но поверьте мне, это приведет к множеству удивительных творческих работ! Загрузите принт «Вдохновение осенними листьями», нажав здесь.
Лучшие осенние цвета для окраски вашей комнаты
Английский писатель Джордж Элиот однажды написал: «Восхитительная осень! Сама моя душа обручена с ним», и что тут удивительного? Между ярко раскрашенными листьями, фермами, собирающими урожай, и красочной выпечкой осень действительно рог изобилия для чувств. Это делает его идеальным источником вдохновения для внутреннего декора.Если вы хотите вспомнить яблоневые сады или тыквенный пирог, это лучшие осенние цвета для вашей комнаты.
Желтый
В другое время года желтый — более нежный, бледный цвет, говорящий о нежном солнечном свете и цветочных лепестках. Осенью желтый приобретает более темные и смелые оттенки золотарника и листьев деревьев. Он ближе к оранжевому, чем к белому. Среди наших красок для внутренних стен без запаха* на ум могут прийти «Денди Лев», «Теплые пушистики» или «Солнечная капля».
Красный
Осенний красный цвет напоминает ярко-красные кленовые листья и свежие яблоки, собранные для фермерского рынка. Это чистый красный цвет, не тронутый оттенками розового или фиолетового, больше похожий на наш оттенок «Party Time». Его идеально использовать в качестве акцентной стены, или вы можете покрасить всю комнату для более драматичного вида.
Оранжевый
Нет цвета, так тесно связанного с осенью, как оранжевый. Он говорит не только об изменении деревьев, но и о тыквах разного размера и формы. Поскольку он почти повсеместно ассоциируется с осенью, почти любой его оттенок вызовет в воображении желаемый образ.Наш «Апельсин, ты счастлив?» высадит вас прямо посреди тыквенной грядки, а наша более приглушенная «Japonica» намекнет на листья, которые уже опали с дерева.
Коричневый
Большую часть года коричневый цвет недооценивают, но осенью он привлекает всеобщее внимание. Это последний цвет, когда листья превращаются в ковер на лужайке, сухие пшеничные и кукурузные стебли качаются на ветру. Это может даже натолкнуть вас на мысли о плетеных корзинах, полных осенних вкусностей. Как и оранжевый, вы можете использовать почти любой оттенок коричневого и по-прежнему помнить об осени, независимо от того, используете ли вы более теплый оттенок, такой как наш «Tan Hide», или более холодный оттенок, такой как наш метко названный «Fall in Season».
Синий и зеленый
Когда большинство людей думают об осени, их мысли не сразу включаются в холодные тона. Но даже несмотря на то, что теплые цвета занимают центральное место осенью, обычно на деревьях все же есть небольшой намек на зелень, когда листья меняются. И нежная синева неба такая же часть осеннего пейзажа, как и меняющаяся листва.
Все дело в правильном выборе оттенка цвета. Осенняя зелень должна быть ближе к желтой стороне цветового круга, как наша «Долина кактусов.Есть несколько возможностей для синего. Вы можете сделать его темнее, например, «Брызги океана», или сделать его светлее, например, «Зачарованный вечер», и оба варианта могут работать в зависимости от других цветов в комнате.
Создание цветовой схемы
Но когда мы думаем о цветах осени, мы редко думаем о них изолированно. Обычно они работают вместе, дополняя друг друга. Чтобы получить полный эффект осени в вашей комнате, часто лучше всего создать свою личную осеннюю цветовую схему для вашего дома.Есть несколько способов создать цветовую гамму для своей комнаты даже без изучения тонкостей теории цвета. Один из способов сделать это — вспомнить образ, который у вас ассоциируется с осенью, и основывать свой выбор цвета на цветах, которые вы там найдете.
Вы должны быть осторожны при выборе слишком большого количества цветов; слишком много цветов может привести к тому, что комната станет занятой и хаотичной, поэтому часто лучше выбрать один или два цвета для помещения, заземлить их нейтральным цветом, а затем использовать другой цвет в качестве акцентов.У нас есть несколько примеров осенних цветовых схем для вашей комнаты ниже.
Путешествие к тыквенной грядке
Это простая цветовая схема для тех, кто хочет, чтобы осенние цвета выделялись в комнате. Когда вы думаете о тыквенной грядке, вы в первую очередь думаете об оранжевом, поэтому в этой схеме оранжевый цвет обычно выставляется на обозрение в качестве цвета стены. Оранжевый затем заземляется коричневым и подчеркивается зеленым. Привнесение коричневого цвета в предметы мебели и деревянные полы, а затем добавление зеленых оттенков с помощью растений или произведений искусства приносит эту тему домой.
Обильный урожай
Эта цветовая схема представляет собой более сдержанный осенний подход. Он напоминает поля пшеницы и кукурузы и фокусируется на коричневых тонах. Для стен вы сосредотачиваетесь на бледно-коричневом или оливковом цвете, а также на коричневой и деревянной мебели и аксессуарах. Отсюда вы можете добавить несколько ярких цветов, таких как красный или желтый, чтобы привлечь внимание.
Поход по лесу
Это цветовая схема для тех, кто хочет увидеть всю гамму красок, которые может предложить осень, и может выглядеть совершенно по-разному в зависимости от того, на каких цветах вы предпочитаете сосредоточиться. Обычно вы выбираете один или два цвета «осенних листьев», таких как красный и желтый или оранжевый и красный. Одна из них будет вашими стенами, другая будет выделена акцентами по всей комнате, такими как шторы. Известно также, что те, у кого в помещении есть лепнина, окрашивают стены в один цвет, а потолок — в другой.
Как и в случае с другими схемами, эти цвета следует сочетать с землистыми коричневыми оттенками. Если вы хотите, чтобы в комнате было прохладнее, вы также можете использовать серый цвет.Затем вы захотите добавить в комнату всплеск одного из ваших более холодных тонов, например, зеленое произведение искусства или синюю декоративную подушку.
Осень — поистине прекрасное время года, и для тех, кто чувствует, что их душа «обручена с ней», как Джордж Элиот, привнести ее в свой интерьер — отличный способ наслаждаться ею круглый год. В ECOS Paints мы здесь, чтобы помочь вам украсить ваше пространство, независимо от сезона.
*Без запаха – не имеет традиционного запаха краски (полиуретана), который может вызывать головную боль, тошноту и проблемы с дыханием.
Раскрась осенние краски в Киото — попробуй!
Это видео было снято в Имперском парке Киото в ноябре (да, я знаю…. давно! У нас не так много времени, чтобы редактировать видео… У меня еще 5 других ждут редактирования!). Я хотел нарисовать красивые деревья гинкго.
Я не решалась выложить это видео, потому что выгляжу в нем таким измученным… 🙂 Ужасно! Полностью отстал от смены часовых поясов…………… мы только что прибыли тремя днями ранее, и у меня всегда много проблем с отставанием от часовых поясов.Надо было больше накраситься! 🙂
Японцы без ума от прекрасных осенних красок. Эти деревья невероятно желтые, а смесь с оранжевыми кленами великолепна.
Итак, я сразу же начал с желтого цвета основного дерева в декорациях и построил все остальное вокруг него.
Я использовал две дорожные кисти Escoda Perla из синтетического материала и две дорожные кисти из соболя марки «Rosemary’s and co»: риггер и диагональную кисть. Эта диагональная кисть удобна, потому что вы можете использовать ее плоской или просто с невероятно тонким кончиком, таким как риггер.
Всю поездку я пользовался очень легкими и маленькими карманными палитрами. У меня сине-зеленый и оранжево-желто-красный. (Подробнее об этом можно прочитать в предыдущем посте в блоге или в моем магазине). Другой пост об этом находится здесь: http://barbaraluel.com/packing-urban-sketching-art-supplies/
Итак, я сразу же начал рисовать желтые листья гинкго, чтобы задать общую форму основного дерева. Для этого желтого я использовал светлую охру (Winsor & Newton).
После того, как общая форма была установлена (не заполняйте все : оставьте белую бумагу, чтобы обозначить листья), я нарисовал быстрый мазок под деревом, чтобы обозначить землю, заполненную опавшими листьями того же цвета охры.Повторение цвета охры на земле свяжет пейзаж в вашем макете.
После этого я начал рисовать ветки и ствол тонкой шариковой ручкой. Не рисуйте непрерывные ветки: некоторые ветки идут перед листьями, а некоторые прерываются ими, потому что находятся за листьями.
После этого я нарисовал стены Императорского дворца за деревом. Я оставлю их без цвета, потому что они не являются основным предметом этого скетча.
Основные сюжеты — деревья и люди, радующиеся осени.Это не ничейная земля: нарисуйте также некоторых людей, чтобы в ваших набросках была человеческая деятельность и чтобы показать масштаб пейзажа. Апельсин клена рядом с гинкго добавит тепла. Наконец, я добавляю брызги темной охры, чтобы придать объем дереву, а красочная одежда людей оживляет набросок. Не забудьте про темные тени на ветвях и стволе дерева.
Всем удачных набросков! Не стесняйтесь комментировать или задавать вопросы.
Любовь,
Барбара
Поэтапное рисование акварелью: «Осеннее сияние» — Лесли Фелинг
Это был один из тех абсолютно идеальных осенних дней, когда я взял свой набор для рисования и отправился через поля.Небо было ярко-голубым, и деревья в лесу блестели на солнце. Осень почти закончилась, и я был полон решимости удержать ее единственным известным мне способом, запечатлев некоторые из этих великолепных осенних красок в свой альбом для рисования
. Идя вдоль опушки леса, пиная груды хрустящих листьев, я бродил в поисках подходящего места, чтобы припарковаться и порисовать. Когда я взглянул вниз по склону и увидел сцену внизу, ярко окрашенный бук в обрамлении дубов и кленов, я вытащил свой блокнот и начал рисовать.Ради интереса я сделал фотографии во время работы, чтобы показать вам, как продвигается этот маленький набросок.
С помощью гибкой ручки Noodler и серых чернил Lexington я быстро нарисовал сцену в своем повседневном альбоме для рисования Aquabee Super Deluxe 9″ x 12″. Затем я набрызгал густой слой желтого кадмия, чтобы придать дереву сияние.
Чувствуя почти головокружение от счастья, что рисую на открытом воздухе в прекрасный осенний день, я залил яркий оранжевый цвет желтым и разбросал брызги того же по странице.Получилась картинка хорошо или нет, мне было весело!
Потом я так увлекся рисованием, что совершенно забыл сделать фотографии! Все это правое полушарие мозга действительно взяло верх, когда я добавил приглушенные цвета фона, деревья переднего плана и больше глазури к листве бука.
Когда я «очнулся» от своего акварельного сна, пришло время отправиться домой. Я хорошо начал — последние штрихи можно было добавить позже в моей студии.
Позже я понял, что моя форма дерева вышла из-под контроля, когда я рисовал в лесу, поэтому я попытался смягчить верхнюю левую часть моего огромного оранжевого пятна дерева, чтобы сделать форму более пирамидальной.Я также добавил немного больше вариаций в оттенках листьев и затемнил теневую сторону ствола. Синий цвет, который я использовал в этом наброске, был Pthalo вместо моего стандартного ультрамаринового синего.
Я немного поработал над стволами деревьев и добавил несколько темных штрихов на фон.
Наконец, упавшее бревно было покрашено вместе с маленьким деревцем на переднем плане. Ковер из сухих листьев обозначали кистью и губкой.
Разбрызгивание предполагало больше лесного мусора и листьев.
Вот завершенный эскиз…
(Нажмите, чтобы увеличить)
8″ x 5-1/2″, акварель, тушь на бумаге плотностью 93 фунта |
Есть вещи, которые я бы сделал по-другому, если бы нарисовал их снова, но мне это
нравится.