Каждый мальчик в детстве мечтал оказаться за штурвалом самолета. Небо, облака, путешествия всегда влекли за собой авантюристов и храбрецов. Но чтобы ощутить себя ближе к авиации, необязательно покупать билет на самолет или поступать в летное училище. Ознакомившись с данной статьей, вы узнаете, как сделать самолет из дерева своими руками.
Необходимые инструменты и материалы
Прежде чем заниматься поиском подходящей модели самолета и его чертежа, необходимо обеспечить себя необходимыми материалами. Лучшим вариантом станет авиационная фанера. При его изготовлении три слоя березового шпона склеивают с помощью фенольного клея.
В данном случае важна толщина материала, она должна быть около 1 мм, однако могут понадобиться и более толстые листы фанеры. Если вы не знаете, как сделать летающий самолет из дерева, тогда обратите внимание именно на этот параметр. Более того, этот материал очень легкий, гибкий и прочный.
Подбирая подходящую для работы фанеру, следует обратить внимание на ее внешний вид. По всей площади ее толщина должна быть одинаковой. Должны отсутствовать всевозможные дефекты, расслоения, сколы или трещины. Материал должен быть сухим, так его легче обрабатывать.
Как сделать самолет из дерева
На сегодняшний день существуют различные наборы из дерева для моделирования. Можно собирать все что угодно: корабли, самолеты, вертолеты и т. д. В данном случае все детали подбирают четко по размеру, и они с легкостью крепятся друг к другу.
Можно пойти более сложным путем и вырезать понравившуюся модель из деревянного бруска. Фигура получится в виде единой конструкции. В итоге ее нужно будет покрыть лаком.
Если вы не знаете, как сделать самолет из дерева самостоятельно с нуля, тогда можно соорудить конструкцию из металла и фанеры. Подходящий чертеж и прилагающуюся инструкцию можно найти в интернете или специальных изданиях. Если у вас есть желание заняться авиационным моделированием, можно вступить в клуб авиалюбителей. Именно там всех желающих могут обучить премудростям такого искусства.
Полезные советы
Теперь, когда вы овладели информацией о том, как сделать самолет из дерева различными способами, можно выбрать любой из вариантов и доработать его по своему желанию.
Конструкцию можно сконструировать и самостоятельно, однако для этого нужно будет проштудировать издания по конструкции современных самолетов. Полезными могут оказаться различные программы виртуального проектирования.
Если у вас не получилось найти сухой материал, листы фанеры можно подготовить самостоятельно, выдержав две-три недели в помещении с низкой влажностью и не изменяющейся температурой.
Если вы никогда не делали и не знаете точно, как сделать самолет из дерева, тогда беритесь за работу лишь в том случае, если знаете, какой будет будущая модель, или тогда, когда ее аэродинамические свойства не важны (изготовление детской игрушки).
При изготовлении декоративной модели или игрушки следует избавиться от острых углов, сняв фаску.
Если вы работаете над моделью, предназначенной для полетов, тогда отдельное внимание стоит уделить точному позиционированию хвоста и крыльев. Ведь именно от них зависят аэродинамические свойства.
Заключение
Модели самолетов различного уровня сложности изготовляют мастера по всему миру. При этом самые сложные управляемые модели могут выполнять фигуры высшего пилотажа.
Подобрав подходящий чертеж, вы без труда сможете разобраться, как сделать самолет из дерева. Однако несложной такая работа окажется лишь при изготовлении самых простых моделей. Более трудоемкие задачи начинающим строителям будут не под силу, им стоит осваивать наиболее простые технологии и схемы, а также разобраться в процессе более детально.
Как сделать самолет из бумаги
Самолет из бумаги — одна из любимых детских игрушек. Столько положительных эмоций они дарят. И это бесплатная забава! Ведь чтобы смастерить бумажный самолет, нужен всего один лист бумаги: из тетради, альбома, газеты или журнала. Собрали схемы, изучив которые вы научитесь делать своими руками классные летающие самолеты.
Как сделать самолет из бумаги: пошаговые мастер-классы с фото
Как сделать самолет из бумаги? Казалось бы, что может быть проще, на первый взгляд может показаться, что сделать такую фигуру очень легко, но не слишком интересно. Но на самом деле, есть очень оригинальные бумажные планеры, такие модели заслуживают достойного места даже в коллекции искушенного коллекционера.
Как сделать самолет из бумаги
Сегодня мне хотелось бы показать вам, как сделать самолет из бумаги, мастер-классы в технике модульного оригами.
Как известно, для моделирования простого самолета понадобится единственный листик бумаги. Но для самолета собранного в технике оригами, конечно бумаги понадобится значительно больше. Если вы будете использовать формат А4, то понадобиться 26 штук, из них 18 пойдет на изготовлению фюзеляжа и винта, а еще 8 уйдет на крылья с хвостом планета. Практически все детали будут состоять из треугольных модулей оригами. Также могу предложить вам отличный мастер-класс в технике оригами: «Объемные снежинки своими руками».
Начнем с изготовления корпуса самолета, он собирается из двойных окружностей кармашков – наружного и внутреннего. На фото они обозначены различными цветами: наружный ряд -желтого, а внутренний — зеленого цвета. Внешняя окружность собирается длинной стороной треугольничков наружу, а внутренняя – длинной стороной вовнутрь. Тут мы используем стандартные треугольные модули оригами. Нужно собирать сразу по пять рядов.
Не упустите важную деталь — рисунок на внешней части самолетика. В представленной модели – это две красные полосы с каждой стороны. Собираем детали таким образом, чтобы в первом лицевом ряде оказалось двадцать пять деталек. При соединении модулей, не забываем, что нужно чередовать лицевые и внутренние линии.
Всего должно получится пять окружностей по 25 треугольников в каждом (три лицевых и 2 внутренних). Фюзеляжу нужно придать цилиндрическую форму.
Завершающий ряд собираем из черной бумаги – это будет нос нашего планера, он также состоит из 25 деталей, отверстие спереди просто закрываем кружочком картона подходящего размера.
Далее доводим количество рядов в корпусе до восьми. Верхняя часть модели имеет между красными полосами по 9 желтых треугольников, а снизу 10.
В верхней части планера нужно собрать сидение для пилота, сначала крепим 4, а затем 3 кармашка черного цвета, устанавливаем их длинной стороной вовнутрь. Все кресло собирается из подобных полос (6 по 4 и 5 по 3 детали в каждом). Когда сиденье собрано, его необходимо немного изогнуть вовнутрь, только не перестарайтесь.
Как сделать самолет из бумаги фото
Продолжаем работу над фюзеляжем сравниванием краев корпуса по уровню сидения. Последующими линиями собираем спинку сиденья (короткой стороной вовнутрь) В итоге у нас получится 13 рядов для кресла.
Далее сокращаем количество модулей на три, для этого шесть конвертиков одеваем на 2 и на три уголка (куда их нужно крепить, обозначено, на как сделать самолет из бумаги фото). Наружный ряд так же состоит из 22 уголков.
Затем полосы содержат по 18 и 16 деталей внешний и внутренний соответственно, места сбавлений также показаны на фото. Делаем еще рядок из 16-ти модулей, в конечном итоге всего их должно получится 17.
Последующий красный ряд делаем также наружным, таким образом мы определяем деление корпуса самолета на три части.
Каждую деталь собираем в отдельности – это даст нам возможность сделать отверстия в корпусе, чтобы потом получилось установить хвост планера. Первую деталь собираем, чередуя наружные с внутренними полосами по 4 и 3 треугольника в каждой соответственно. Завершаем сборку, крепя во внешнем ряду сперва 3, а затем 2 треугольника. Вторая часть абсолютно идентичная.
Последняя отличается, она крупнее остальных, ее крепим внизу. Состоит она из рядов по 8 наружных и 7 внутренних модулей.
Далее собираем следующим образом: пять, на них шесть и затем 4 и 5 треугольников поочередно внешние и изнаночные. В окончании идет четыре изнаночных и пять внешних деталек.
Теперь можем приступить к сборке хвоста, тут все намного проще. Хвостик состоит из других модулей, они складываются из половинки листа А4. Всего необходимо 6 больших треугольников. На кончик одеваются заготовка обычного размера. В отверстия в корпусе устанавливаем хвост планера.
Не менее важная составляющая это крылья нашей «птицы». Для каждого крыла нужно по 4 треугольника такого же формата, как для хвостика. Кроме того, модифицируем еще три модуля, загнув уголки. Учтите, что углубленность сгиба у первого модуля больше чем у второго, а у третьего меньше. Кроме того, делаем диагональные сгибы от центра. У первой детали нужно еще загнуть оставшиеся углы. Складываем заготовки пополам, соединяем крыло.
На самом кончике крыла размещаем один маленький треугольник. На этом крылья завершены.
Установите зубочистки в корпус, для того чтобы установить крылья. Благодаря технике сборки подобрать отверстия не составит труда. Для каждого крылышка достаточно двух-трех фиксирующих зубочисток.
В завершение, чтобы наша модель имела правдоподобный вид, изготовим для нее винт. Для этого в передней картонной части проделываем отверстие, в нем закрепляем еще одну зубочистку. Для самого винта возьмем два столбика собранных из обычных маленьких кармашков, по девять в каждом. Скрепляем сборные столбики при помощи круглой бумажной наклейки, в конце крепим получившийся винт на зубочистку. Все, вот наша модель и готова! Мы с вами разобрались, как сделать самолет из бумаги, идеи на этом конечно вовсе не заканчиваются. В предверии Нового года все мы хотим украсить дом, в нашем мастер-классе есть очень оригинальные идеи на этот счет.
Предлагаю вам рассмотреть, как сделать самолет из бумаги быстро. Сворачиваем бумажный лист вдоль, определив место сгиба разворачиваем.
После этого складываем лист как это показано на фото. От центра начиная сверху доходя до нижних углов, загибаем бумагу вниз, а затем отворачиваем половину обратно вверх. Аккуратно расправьте боковинки так как фото. Теперь заверните вовнутрь каждый из сгибов, сначала внутренние, затем так же внешние. Загните с каждой из сторон часть крыла. Отверните крылья на небольшом расстоянии. Прочертите линии сгиба чем-нибудь твердым или просто ногтем и расправьте крылья. Направляющую часть крыла согните параллельно линии сгиба основной части крыльев. Очень популярны сейчас различные модели денежного дерева, вы можете сами сделать такое деревце по нашему мастер-классу.
Как сделать самолет своими руками
Оглавление том 2. Общие технические требования. Прочность.
Раздел 1. Нагрузки. расчётные случаи Основные обозначения
Глава 1. Нагрузки
Глава 2. Расчётные случаи 2. 1. Крыло 2. 2. Горизонтальное оперение 2. 3. Вертикальное оперение 2. 4. Фюзеляж 2. 5. Посадочные устройства 2. 6. Сидения пилотов 2. 7. Детали управления
Раздел II. Расчёт на прочность
Часть I. Расчётные данные, материалы
Глава 1. Расчётные данные 1. 1. Системы единиц 1.2. Геометрические характеристики сечений
Глава 2. Характеристики материалов и полуфабрикатов 2. 1. Общие понятия 2. 2. Материалы 2. 3. Полуфабрикаты
Часть II. Строительная механика, расчёты агрегатов
Глава 1. Основные понятия 1.1. Деформации, напряжения, энергия деформации 1.2. Теории прочности
Глава 2. Случаи простого нагружения 2.1. Растяжение, сжатие 2.2. Смятие 2.3. Сдвиг 2.4. Кручение 2.4.1. Круговой стержень 2.4.2. Некруговой стержень 2.4.3. Открытые тонкостенные стержни 2.4.4. Закрытые 2.5. Изгиб 2.5.1. Внутренние силовые факторы 2.5.2. Напряжении. Энергия деформации. Условия прочности 2.5.3. Центр жесткости
Глава 3. Сложное нагружение 3.1. Косой изгиб 3.2. Изгиб с кручением 3.3. Сжатие с изгибом 3.3.1 Сжато-изогнутые балки 3.3.2. Эксцентрично сжатые стержни и стержни с начальной кривизной 3.4. Прочность труб 3.4.1. Изгиб 3.4.2. Изгиб с кручением
Глава 4. Устойчивость стержней 4. 1. Общая устойчивость 4.2. Устойчивость плоской формы изгиба балок
Глава 6. Рамы 6.1. Статистически определимые и неопределимые рамы 6.2. Статистически неопределимые балки
Глава 7. Кривые балки 7.1. Напряжения при изгибе
Глава 8. Крыло, оперение. механизация 8.1. Особенности силовых схем 8.2. Проектировочный расчет прямого крыла 8.3. Поверочный расчет. Определение нормальных напряжений при изгибе 8.4. Определение касательных напряжении при изгибе 8.5. Определение касательных напряжения при кручении 8.6. Порядок расчета крыла 8.7. Пример расчета одколонжеронного крыла при изгибе моментом 8.8. Приближенный расчет 8.9. Расчет элементов крыла 8.10. Элероны 8.11. Горизонтальное оперение 8.12. Вертикальное оперение
Глава 9. Фюзеляж 9. 1. Силовые схемы 9.2. Проектировочный расчет. Полумонокок 9.3. Поверочный расчет. Определение нормальных напряжений 9.4. Определение касательных напряжений при изгибе 9.5 Определение касательных напряжений при кручении 9.6. Шпангоуты 9.7. Стрингеры
Глава 10. Расчёт соединений 10.1. Заклепочные швы 10.2. Болтовые соединения 10.3. Сварные соединения
Глава 11. Подмоторные рамы
Глава 12. Шасси 12.1. Требование к амортизационной системе 12.2. Выбор параметров амортизационной системы 12.3. Расчет шасси
Глава 13. Колебания 13.1. Свободные колебания 13.2. Вынужденные колебания 13.3. Расчет элементов системы управления 13.4. Аэроупругость
Глава 14. Статические испытания
Глава 15. Усталостная прочность 15.1. Выносливость материалов 15.2. Определение срока службы Литература
Как сделать самолет из бумаги
Сегодня многим родителям приходится вспоминать, как сделать самолет из бумаги. Не всегда современные игрушки могут развлечь ребенка. А вот обычный бумажный самолетик может стать незаменимым в детской игре. А сколько радости и восторга он вызывает!
Итак, если вас интересует вопрос, как сделать самолет из бумаги, приглашаем на мастер-класс. Элемент аэрогами сложить из листка бумаги очень просто. Не путайте с оригами. Аэро – летать, а наш бумажный самолет должен это делать весьма и весьма хорошо.
Приступим к рассмотрению вариантов того, как сделать из бумаги самолет, который летает. На самом деле есть несколько техник выполнения бумажной игрушки. Самая элементарная схема состоит из шести шагов. Но на этом современные мастера творить из бумаги шедевры не остановились и придумали еще несколько способов.
Для работы мастеру понадобиться лист цветной или чистой бумаги, можно брать газетную или журнальную бумагу, наклейки, краски, карандаши и фломастеры, фантазия и умелые руки.
Вариант №1 – простой самолет
Он очень прост, методика его выполнения предполагает следующие шаги:
выбор альбомного листа;
расположение листа на столе к себе короткой стороной;
сворачивание верхних углов листа в центр под углом 45°;
сложение листа поперек по линии окончания загнутых углов;
сложение углов снова в центр наискосок;
подворот вверх треугольника, который получился под сложенными углами;
сложение получившейся фигуры пополам;
сгибание крыльев к центру.
Вариант №2 – самолет «Молния»
Этот самолет более сложная модель. Чтобы его сделать, нужно сделать следующее:
лист бумаги размещается длинной стороной к себе и складывается пополам вдоль;
углы загибаются к краям три раза, делается это по биссектрисе, угол каждого подворота в два раза меньше предыдущего, в последний третий раз углы подворачиваются, а потом выпрямляются до 90°.
Самолет готов и ждет запуска.
Вариант №3 – самолет «Глайдер»
А вот еще пример, как сделать из бумаги самолет, который летает.
Вот шаги работы:
прямоугольный лист бумаги слаживается вдоль пополам;
лист разворачивается и размещается кверху линией сгиба;
уголки листка загибаются внутрь к центу, должны получиться равнозначные треугольники;
каждая сторона получившейся модели мысленно делится пополам, и снова загибаются уголки, тыльная сторона листа уходит внутрь;
получившийся длинный носик самолета загибается за край согнутых уголков, самолет складывается пополам;
получившийся образец сгибается по первому следу сгиба;
крылья отгибаются в любую сторону по желанию, их можно сделать и узкими, и широкими.
Как сделать самолет, который летает 100 метров
Совет! Бумажные самолеты можно сложить по-разному и получить каждый раз новый и неповторимый образец. Он получаются тяжелыми и легкими, поэтому по-разному приземляются и имеют разную длительность полета.
Те, кто изучает аэродинамику, делятся с мастерами советами, как сделать самолет, который летает 100 метров.
Отличными летными качествами бумажный самолет можно наделить, если при выполнении следовать следующим шагам:
укреплять носовую часть самолета;
соблюдать строгую симметрию, фюзеляж должен получаться меньшим по сравнению с крыльями самолета;
крылья нужно подгибать на концах;
складывая самолет по схеме нужно несколько раз проходиться по сгибам;
работу нужно выполнять не спеша, аккуратно;
запускать самолет вверх под углом 45°;
запускать нужно с определенной силой.
Справиться с элементарной схемой может практически каждый, а вот если выполнять самолетик по сложной инструкции, то без терпения и усидчивости хорошая летающая модель может и не получится. Поэтому, если вы хотите побаловать своего ребенка действительно летающим самолетом, то приложите максимум усилий для его правильного сложения. Ведь интерес детей к самолетом в первую очередь зависит от того, на какую дальность летит игрушка.
Надеемся, что выше приведенные схемы вам понятны, и вы сможете за несколько минут сделать своему ребенку целый авиапарк, состоящий не из одинаковых, а совершенно разных самолетов.
Если у вас получается делать самолеты из бумаги – малые, средние, большие, то почему бы не задуматься о том, как сделать ракету и побаловать своего ребенка еще больше. Для ее выполнения также потребуется бумага. Главное приложить к своему желанию свою фантазию, и оригинальные игрушки заполнят детскую комнату вашего чада.
Совет! Хорошие родители не те, кто спешит купить ребенку игрушку в магазине, а те, кто развивает моторику и мышление детей, уча их делать из бумаги самые практичные и интересные поделки-игрушки. Становитесь хорошими родителями, осваивая основы аэрогами. Это увлекательно не только для детей, но и для взрослых.
Отличных вам результатов!
Самолет из картонной коробки — Повторите создание меня
Дайте волю своему воображению с этим суперпростым самолетиком из картонной коробки! Честно говоря, я смог собрать его менее чем за 30 минут, а дети играли с ним более 2 часов!
Материалы: • Картонная коробка (для справки, наша коробка имеет размеры 12″ в ширину, 16″ в длину, 10″ в высоту) • Фломастер • Прозрачная упаковочная лента или клейкая лента • Ножницы
Сначала отрежьте 4 клапана в верхней части коробки
Далее вам нужно вырезать небольшой углубление с двух более длинных сторон коробки.
После того, как вы вырезаете впадину с одной стороны, вы можете использовать ее в качестве шаблона, чтобы обвести и вырезать точно такую же впадину с другой стороны.
Вырезанные вами углубления будут вашими пропеллерами! Обрежьте их, чтобы они выглядели как на картинках ниже.
Теперь вам нужно обрезать створки коробки. Два более длинных закрылка станут боковыми крыльями. Вам просто нужно закруглить края с одной стороны каждого (см. два изображения справа). Более короткие/меньшие закрылки будут вашим хвостовым крылом. Одну вы оставите в покое (без обрезки!), а другую превратите в округлый горб (см. лоскут слева на картинке).
Вырежьте прорези по обеим сторонам коробки (около 2 дюймов ниже углубления) такой же длины, как и крылья. вставьте крылья, как на картинке ниже.
Прорежьте надрез на половине меньшего клапана, который вы не обрезали. Вставьте последний лоскут (горбинку) в прорезь. Используйте прозрачный упаковочный кран/клейкую ленту, чтобы прикрепить его к задней части самолета.
Из остатков картона вырежьте два маленьких кружка. Раскрасьте один в черный цвет, а в этот момент не стесняйтесь украшать свои крылья и пропеллеры черным маркером.
Приклейте бесцветный круг к обратной стороне пропеллеров.
Приклейте цветной кружок к верхней части пропеллеров и прикрепите его целиком к передней части коробки.
Время играть!!
А вот и краткий обзор моей следующей схемы вязания крючком! 🙂 Скоро выложу, следите за новостями!
Бумажные самолетики: сборка, тестирование и улучшение. Берегись! — Деятельность
(8 оценок)
Быстрый просмотр
Уровень: 6 (5-7)
Необходимое время: 45 минут
Расходные материалы Стоимость/группа: 1 доллар США.00
Размер группы: 1
Зависимость от активности: Нет
предметных областей: Физические науки
Ожидаемые характеристики NGSS:
Поделиться:
Резюме
Студенты изучают различные части самолета, в том числе крыло, закрылок, элерон, фюзеляж, кабину, пропеллер, кок, двигатель, хвост, руль направления, руль высоты.Затем каждый из них строит один из четырех различных (предоставленных) бумажных самолетов (на самом деле, планера) с инструкциями, которые они проверяют в трех испытаниях, измеряя расстояние и время полета. Затем они проектируют и строят (складывают, вырезают) второй бумажный самолетик собственной разработки, который также проверяют на дальность и время полета. Они отображают собранные данные класса. Анализ этих экспериментов с «моделями» самолетов и их результатов помогает им увидеть и выяснить, что заставляет самолеты летать и что можно изменить, чтобы повлиять на летные характеристики и летно-технические характеристики самолетов. Эта учебная программа по инженерному делу соответствует научным стандартам следующего поколения (NGSS).
Инженерное подключение
Инженеры часто создают малогабаритные модели нового продукта для проверки его конструкции. Особенно это касается самолетов. Тестирование моделей сообщает инженерам, как конструкция реагирует на различные условия воздуха и формы самолета, и позволяет им экспериментировать с управляющими поверхностями, которые используются для управления самолетом.Использование небольших моделей побуждает инженеров отказываться от неработающих прототипов, что является более разумным вариантом, чем выбрасывать неработающие полноразмерные (большие и дорогие в производстве) самолеты.
Цели обучения
После этого задания учащиеся должны уметь:
Создайте бумажную модель самолета для экспериментов.
Используйте их наблюдения за полетом бумажного самолетика, чтобы объяснить полет.
Найдите среднюю дистанцию летных испытаний.
Объясните, как инженеры часто создают малогабаритные модели новых продуктов для проверки конструкции.
Образовательные стандарты
Каждый урок или занятие TeachEngineering связано с одной или несколькими науками K-12, технологические, инженерные или математические (STEM) образовательные стандарты.
Все более 100 000 стандартов K-12 STEM, включенных в TeachEngineering , собираются, поддерживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.достижениястандарты.org).
В ASN стандарты структурированы иерархически: сначала по источнику; напр. по штатам; внутри источника по типу; напр. , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классам, и т.д. .
NGSS: научные стандарты следующего поколения — наука
Ожидаемая производительность NGSS
МС-ETS1-2. Оцените конкурирующие проектные решения, используя систематический процесс, чтобы определить, насколько хорошо они соответствуют критериям и ограничениям проблемы. (6-8 классы)
Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
Нажмите, чтобы просмотреть другую учебную программу, соответствующую этому ожидаемому результату
Это занятие сосредоточено на следующих аспектах трехмерного обучения NGSS:
Научная и инженерная практика
Ключевые дисциплинарные идеи
Концепции поперечной резки
Оценка конкурирующих проектных решений на основе совместно разработанных и согласованных проектных критериев.
Соглашение о согласовании: Спасибо за отзыв!
Существуют систематические процессы для оценки решений относительно того, насколько хорошо они соответствуют критериям и ограничениям проблемы.
Соглашение о согласовании: Спасибо за отзыв!
Ожидаемая производительность NGSS
МС-ETS1-4.Разработайте модель для генерации данных для итеративного тестирования и модификации предлагаемого объекта, инструмента или процесса, чтобы можно было достичь оптимального дизайна. (6-8 классы)
Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
Нажмите, чтобы просмотреть другую учебную программу, соответствующую этому ожидаемому результату
Это занятие сосредоточено на следующих аспектах трехмерного обучения NGSS:
Научная и инженерная практика
Ключевые дисциплинарные идеи
Концепции поперечной резки
Разработайте модель для генерации данных для проверки идей о разработанных системах, включая те, которые представляют входы и выходы.
Соглашение о согласовании: Спасибо за отзыв!
Модели всех видов важны для тестирования решений.
Соглашение о согласовании: Спасибо за отзыв!
Итеративный процесс тестирования наиболее перспективных решений и модификации того, что предлагается на основе результатов тестирования, приводит к большей доработке и, в конечном итоге, к оптимальному решению.
Соглашение о согласовании: Спасибо за отзыв!
Общие базовые государственные стандарты — математика Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии – Технология
Моделирование, тестирование, оценка и модификация используются для преобразования идей в практические решения. (Оценки 6 — 8) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
Сделать двухмерное и трехмерное представление разработанного решения.(Оценки 6 — 8) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
ГОСТ Колорадо — Математика
Используйте четыре операции для решения текстовых задач, связанных с расстояниями, интервалами времени, объемами жидкостей, массами объектов и деньгами, включая задачи с простыми дробями или десятичными знаками, а также задачи, требующие выражения измерений, выраженных в более крупной единице, через меньшую единицу. .(Оценка 4) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
Визуальные дисплеи используются для интерпретации данных. (Оценка 5) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
Колорадо – наука Предложите выравнивание, не указанное выше
Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?
Список материалов
Каждому ученику нужно:
Для общего доступа класса:
рулетка и/или метровые рейки и/или используйте конусы для отметки через каждые пять футов
секундомер или часы с секундной стрелкой
лента
клей
скрепки
готовых примеров каждой из 4 моделей бумажных самолетов
Диапроектор
для отображения плоскостной прозрачности и таблицы расстояний/времени.
(дополнительно) калькуляторы
Рабочие листы и вложения
Посетите [www.teachengineering.org/activities/view/cub_airplanes_lesson06_activity1], чтобы распечатать или загрузить.
Больше учебных программ, подобных этому
Высший элементарный урок Взлет с бумажными самолетиками
Студенты знакомятся с искусством проектирования самолетов через конструкции бумажных самолетов.Цель состоит в том, чтобы студенты узнали важные аспекты проектирования самолетов и то, как инженеры должны повторять свои проекты, чтобы добиться успеха.
Высший элементарный урок Хвосты и крылья самолета: все ли у вас под контролем?
Студенты узнают о рулевых поверхностях самолета на хвосте и крыльях, а также о технических испытаниях, при которых одна переменная изменяется, а другие остаются постоянными. В рамках связанной деятельности они сравнивают характеристики одного бумажного самолета, изменяя его форму, размер и положение закрылков…
Высшая элементарная деятельность Бальзовый планер для соревнований
Студенты ведут себя так, как будто они инженеры, разрабатывающие планеры, стремящиеся увеличить дальность полета и время в воздухе.Это задание объединяет знания учащихся в области машиностроения и самолетов, применяя то, что они ранее узнали о подъемной силе, весе, тяге и сопротивлении, к моделям планеров, а также…
Высший элементарный урок Будет ли он летать?
Учащиеся узнают о воздушных змеях и планерах и о том, как эти модели могут помочь в понимании концепции полета. Затем учащиеся переходят к выполнению соответствующей деятельности, в ходе которой команды проектируют и строят свои собственные модели планеров из бальзового дерева и экспериментируют с различными поверхностями управления, соревнуясь за …
Введение/Мотивация
Бумажные самолетики — это планеры.У них есть основное тело и, как правило, два крыла. Некоторые из них более сложные, с хвостами, рулями направления и закрылками. Крылья сжимают воздух под бумажным самолетиком, создавая высокое давление, и таким образом самолет может «сидеть» и парить в воздухе. Перемещение рулей направления, элеронов или закрылков вверх или вниз может изменить траекторию полета самолета. Например, складывание закрылков может привести к пикированию, а складывание закрылков может направить самолет вверх. (Покажите классу вид сверху пустой плоской диаграммы и предложите учащимся подойти к доске и обозначить/обозначить различные части.См. ответы на рисунке 1. Для младших школьников вы можете перечислить части рядом, из которых они могут выбирать.)
Инженеры начинают с проектирования и испытаний нескольких различных моделей самолетов, прежде чем получить разрешение на постройку настоящей. Как правило, они должны работать с определенными ограничениями или ограничениями, включая назначение самолета. Тестируя различные модели самолетов, инженеры могут определить, какая из них лучше всего подходит для расстояния, скорости и других факторов.
Сегодня мы научимся делать простые планеры и самолеты из бумаги.Класс собирается спроектировать и построить несколько разных моделей и определить, какой бумажный самолетик лучше всего подходит для дальних полетов.
Соберите материалы и сделайте копии таблицы расстояний полета.
Сделайте достаточное количество копий четырех разных типов бумажных самолетиков из Раздаточного материала «Шаблоны самолетов» и их инструкций в Инструкциях по проектированию самолетов, по одной модели на каждого учащегося.
Сделайте несколько моделей четырех самолетов, чтобы понять, как их делать и как они летают.
Подготовьте крытую (коридор, тренажерный зал) или открытую площадку для испытаний самолетов — беспрепятственное место для бросания самолетов и измерения времени полета и расстояний.
Ознакомьтесь со словарем действий.Перечислите новые термины, такие как «элерон» и «руль направления», на схеме или на классной доске.
Подготовьте диапозитивы для показа класса: пустая диаграмма плоскости и таблица расстояний/времени.
Со студентами
Проведите мозговой штурм перед оценкой, как описано в разделе «Оценка».
Представьте классу Введение/Мотивацию.
Продемонстрируйте один или два бумажных самолетика. Обсудите и перечислите на доске части самолета, о которых они могут знать, и добавьте любые неизвестные им термины, например, «лифт» и «руль направления».»
Затем перечислите факторы, о которых они могут знать и которые могут повлиять на полет (например, форма самолета, форма крыла, вес, вес в носовой части, хвостовое оперение, закрылки, рули направления и т. д.).
Объясните, что им предстоит попробовать несколько дизайнов и посмотреть, как они работают. Раздайте различные модели самолетов и инструкции к ним, чтобы у каждого стола/общей зоны был свой ассортимент. Дайте учащимся время поработать над самолетами.
Сообщите учащимся о методе измерения дальности полета и времени полета, например, о следующем:
Расставьте конусы через каждые пять футов и попросите учеников оценить расстояние своего полета на основе конусов.
Предложите учащимся индивидуально измерить расстояние полета с помощью рулетки или измерительных стержней.
Предложите учащимся измерить по секундомеру, как долго их самолеты находятся в воздухе.
В зоне испытаний самолетов попросите учащихся протестировать и собрать данные, выполнив три испытательных полета на своих первых конструкциях самолетов. Предложите учащимся записать все три расстояния полета в свои рабочие листы.
Раздайте чистый лист бумаги и позвольте учащимся сконструировать и испытать второй самолет.Сообщите учащимся, что эта вторая конструкция должна быть их собственной оригинальной конструкцией и полностью отличаться от предоставленной им первой конструкции самолета .
Предложите учащимся протестировать свои вторые конструкции, снова записав расстояние и время.
Предложите учащимся вычислить в своих рабочих листах среднее время полета и расстояние для обеих конструкций самолетов.
В завершение задания проведите обсуждение в классе. Постарайтесь использовать новую терминологию частей самолета.Подсказки с вопросами:
Чему вы научились?
Какие изменения вы внесли в конструкцию вашего второго самолета и как эти изменения повлияли на дальность полета?
Чей самолет пролетел дальше полутора метров? Дальше 10 футов? Самый дальний из всех?
Были ли некоторые проекты дальше других? Почему?
Какое у вас было время полета? Какое было самое продолжительное время полета?
Некоторые конструкции оставались в воздухе дольше, чем другие? Почему?
Вы заметили связь между средним расстоянием и средним временем? (Ожидайте слабой связи между временем и расстоянием, поскольку самолет может какое-то время лететь прямо вверх, но двигаться только на несколько футов вперед.)
Чтобы проанализировать данные класса, сначала проведите опрос класса, чтобы скомпилировать подсчеты данных, чтобы заполнить таблицу расстояний/времени в виде служебной прозрачности. Предложите учащимся использовать большее из двух средних значений по схеме 1 или по схеме 2.
Пример пустой таблицы данных класса.
Используя данные класса, попросите учеников индивидуально построить гистограммы с количеством учеников по оси x и расстоянием по оси y. Какое расстояние преодолело наибольшее количество бумажных планеров?
Если позволяет время, всем классом определите, у кого самое длинное среднее время.
Оценка
Предварительная оценка
Мозговой штурм: Перед началом занятия попросите учащихся сформулировать несколько возможных идей по теме задания. Поощряйте дикие идеи и препятствуйте критике любых идей. Спросите:
Какими способами можно сконструировать бумажный самолетик?
Встроенная оценка деятельности
Рабочий лист: Предложите учащимся записать в Рабочий лист расстояний полета расстояния и время полета для обеих конструкций самолетов. Просмотрите их данные, чтобы оценить их вовлеченность и понимание процесса экспериментального тестирования.
Оценка после активности
Обсуждение в классе: Попросите учащихся перечислить факторы, которые, по их мнению, повлияли на испытательные полеты модели самолета. Запишите их ответы на доске. Спросите, как бы они изменили свои проекты, если бы у них было больше времени для работы над ними. Попросите их перечислить некоторые переменные, влияющие на полет (например, вес частей самолета, форма крыла, длина крыла, рули направления, элероны, длина самолета и т. д.)
Передайте деньги: Разбейтесь на группы по четыре человека и предложите учащимся провести мозговой штурм, чтобы спроектировать идеальный бумажный самолетик. Сначала назначьте одного учащегося в группе в качестве записывающего. Затем попросите кого-нибудь подкинуть идею. Затем другой человек в группе предлагает идею, основанную на первой. Обойдите группу таким образом, пока все учащиеся не придумают достаточно идей для создания дизайна. Когда они закончат, пусть они поделятся своими идеями с классом.
Вопросы безопасности
Обеспечьте свободную траекторию для выбрасываемых самолетиков, чтобы люди не находились на пути бумажных самолетиков.
Советы по устранению неполадок
Объясните учащимся, когда и куда летать на самолетах. В идеале проводить занятия в коридоре, спортзале или на улице. Вы можете показать им, как складывать некоторые из самых сложных бумажных самолетиков в группе, прежде чем позволить им попробовать самостоятельно.
Если некоторым учащимся сложно складывать бумажные самолетики, попросите других учащихся, которые освоили этот процесс, помочь им.
Ожидайте, что некоторые ученики уже имеют опыт работы с бумажными самолетиками. Сообщите им, что на одном из последующих уроков у них будет возможность продемонстрировать конструкцию своего любимого самолета, но цель этого занятия — научить весь класс некоторым основным складным фигурам. Или попросите их сделать один из предложенных шаблонов для их первого испытания и их собственный дизайн для второго испытания. Затем попросите учащихся объяснить, какие изменения были внесены, чтобы улучшить самолет для второго испытания.
Расширения деятельности
Для дополнительной математической практики попросите учащихся построить линейную или гистограмму своих индивидуальных испытаний на самолете.
Предложите учащимся выполнить другие задания с бумажными самолетиками. Установите имитацию посадочной площадки, мишени или обруча, чтобы измерить точность полета самолета.
Доступно множество веб-сайтов, посвященных бумажным самолетикам и дизайну. Если учащиеся хотят продолжить экспериментировать с дизайном бумажных самолетов, предложите им начать с отличного веб-сайта Ассоциации бумажных самолетов по адресу: http://www.topphotograph.dsl.pipex.com/paamain/index.html.
Компания Whitewings производит всевозможные наборы для очень крутых бумажных самолетиков; см. http://www.whitewings.com/.
Масштабирование активности
Для младших школьников не усложняйте задачу, ограничив проекты одним прототипом бумажного самолетика. И, может быть, будет проще, если вы не будете вводить концепцию управляющих поверхностей, таких как рули и рули высоты.Кроме того, заполните столбчатую диаграмму всем классом или небольшими группами.
Старшим учащимся рекомендуется предлагать более сложные модели и больше манипулировать ими. Предложите учащимся придумать свои собственные уникальные проекты бумажных самолетов (даже для первого проекта самолета) и попросите их объяснить свои проекты классу с точки зрения того, что они изменили, чтобы улучшить полет.
Дополнительная мультимедийная поддержка
Полезная диаграмма НАСА показывает основные части самолета и их функции; см. https://www.grc.nasa.gov/www/k-12/airplane/airplane. html.
использованная литература
Ассоциация бумажных самолетов. По состоянию на 2004 г. http://www.topphotograph.dsl.pipex.com/paamain/index.html
Комплексная программа преподавания и обучения, Инженерный колледж Колорадского университета в Боулдере
Благодарности
Содержание этой учебной программы цифровой библиотеки было разработано в рамках грантов Фонда улучшения послесреднего образования (FIPSE), U.С. Министерство образования и Национальный научный фонд (грант ГК-12 № 0338326). Однако это содержание не обязательно отражает политику Министерства образования или Национального научного фонда, и вы не должны исходить из того, что оно одобрено федеральным правительством.
Последнее изменение: 8 марта 2022 г.
Как сделать бумажный самолетик, чтобы бросить вызов своим предположениям
Летающие бумажные самолетики — это развлечение для девятилетнего ребенка и спасение для уставшего офисного работника или, скажем, системного куба-спутника.Мы спросили Collin Cupido , 14 BSc (с отличием) о его любимом дизайне. Он системный руководитель Ex-Alta 1, первого спутника Альберты. Он говорит, что у любого самолета есть своего рода крыло и способность планировать. «Все остальное подлежит интерпретации». Его любимый — летающая труба>. «Это напоминает мне о нестандартном мышлении при решении проблем или выдвижении новых идей. Этот дизайн показывает, что простое и необычное может быть действительно эффективным». Вот как это сделать:
Иллюстрации Райана Гарсии
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЛЮБОГО БУМАЖНОГО САМОЛЕТА
То, как летит любой самолет, будь он металлическим или бумажным, зависит от того, где находятся его центр тяжести и центр подъемной силы по отношению друг к другу. Логан Джонс , 2006 г., бакалавр технических наук, специалист по безопасности на взлетно-посадочных полосах компании Airbus в Майами, знает, как настроить бумажный флаер, когда он летит неправильно. По его словам, с типичным остроносым кораблем вы можете добиться этого с помощью нескольких настроек — не нужно начинать с нуля.
Нырнуть под землю?
Центр подъемной силы находится слишком далеко от центра тяжести, из-за чего самолет падает вниз. Исправление: сместите центр тяжести немного назад. Добавьте скрепку к центру спины, двигая ее вперед и назад, пока ваш самолет не полетит правильно.Или немного загните заднюю часть крыльев вверх, чтобы поднять нос.
Набирает обороты и глохнет?
Центр подъема находится впереди вашего центра тяжести. Исправление: утяжелите переднюю часть самолета с помощью скрепки, регулируя ее до тех пор, пока ваш самолет не полетит правильно. Или загните заднюю часть крыльев вниз, чтобы исправить проблему.
Лучшие практики
Хороший самолет симметричен и имеет центр подъемной силы близко к центру тяжести, но немного позади него.
Любимый дизайн
Джонсу очень нравится элегантность Harrier.
Для скорости и трюков он рекомендует более сложную Белку.
Как построить самолет
Сегодня в реестре FAA числится более 30 000 самодельных самолетов. По оценкам, еще 30 000 находятся в стадии строительства.
Когда дело доходит до вопроса о том, как построить самолет, отдельные строители могут пойти разными путями.Некоторые строители предпочитают просто купить набор чертежей, а затем отправиться на поиски авиационных материалов, чтобы разрезать их, собрать воедино и закатать на линию полета. Это называется Scratchbuilding и включает в себя много изготовления и сборки. Другие отправляют чек на полный комплект с большим количеством готовых деталей, получают несколько очень больших коробок, которые они открывают и затем начинают сборку. Каким бы ни был выбор, тот день, когда строитель взлетает на самолете, который он построил в своей (или ее) собственной мастерской, подарит уникальный опыт. Прилив адреналина и чувство достижения при старте почти не имеют себе равных в жизни большинства людей.
Некоторые люди строят свой собственный самолет за 6-8 месяцев, другим требуются годы, а некоторые вообще никогда не заканчивают. Говорят, что постройка самолета — это не большая работа, а целая куча маленьких. Эти малыши, как правило, опыт в точности. В авиастроении не так много «глазного взгляда». Нет никаких эмпирических правил. Это должно быть именно то, что предусмотрено планом, ни больше, ни меньше.Для этого может потребоваться ряд навыков, но большинство из них относительно легко приобрести. Это также требует настойчивости, упорства, определенных механических способностей и много размышлений. Однако в этом и заключаются проблемы, и именно решенные проблемы обеспечивают удовлетворение и чувство выполненного долга.
Это называется «домостроение», потому что большинство людей строят свои самолеты в собственных домах, гаражах или личных мастерских. Таким образом, он выходит из дома, а не с производственной линии на заводе, как тип, которым управляют Cessna, Piper или Beechcraft. Термин «домашнее строительство» используется с начала 1950-х годов, когда Пол Поберезный основал Ассоциацию экспериментальных самолетов, которая первоначально сосредоточилась исключительно на «домашних постройках». Когда FAA выдает сертификат летной годности для чьей-то самодельной постройки, она сертифицируется и регистрируется в категории «Экспериментальная любительская постройка».
Для тех, кто лелеял желание построить свой собственный самолет и летать на нем, есть некоторые проблемы, с которыми необходимо столкнуться, прежде чем сделать первый разрез с деревом, сталью, алюминием, пеной или стекловолокном.Необходимо учитывать такие элементы, как стоимость, навыки и уровень комфорта при использовании авиационных материалов. Важно определить, хотят ли они начать проектирование с нуля или проект самолета в комплекте, если у них есть достаточно места для строительства, чтобы разместить крылья и фюзеляж; как строитель планирует использовать готовый самолет, хранить его и обслуживать; и, наконец, есть личность строителя: есть ли у него или нее решимость закончить все эти мелкие работы и вернуться на рабочее место, когда они достигнут уровня, когда часы и часы работы производят мало или ничего, что строитель может устоять и восхищаться? Некоторые люди считают, что 90 % усилий уходит на последние 10 % проекта. Одно можно сказать наверняка: в самолетостроении нет тайн и волшебства. Практически любой человек со средним уровнем интеллекта может овладеть необходимыми навыками и изготовить детали, пригодные для полетов. Старшеклассники строили самолеты, заключенные строили самолеты, пока находились в заключении (они не умели на них летать), люди без конечностей строили самолеты, и очень старые люди делали это. Большинство инструментов, необходимых для проекта самолета, можно приобрести в местном хозяйственном магазине, и есть несколько компаний, которые специализируются на продаже всех типов материалов, оборудования и инструментов, которые могут оказаться в списке «необходимых».
Учитывайте стоимость. Шестьдесят лет назад самолеты украшали самодельные самолеты стоимостью менее 1000 долларов. В те времена подержанный авиадвигатель можно было купить за 25-50 долларов. Сегодня новый двигатель стоит 25 000 долларов! Опора может стоить 10 000 долларов. Нередко можно увидеть современные дома с панелями IFR, которые сейчас стоят более 250 000 долларов.
Sonex Aircraft предлагает полный комплект для двухместного самолета, включая двигатель, менее чем за 28 000 долларов США. Вскоре у них будет комплект реактивного самолета, включая двигатель, менее чем за 120 000 долларов.У Rans Aircraft есть комплекты для двухместного S-65 Coyote II за 21 тысячу долларов, плюс еще 14 000 долларов за двигатель. Двухместная модель S-12XL Airaile стоит 23 тысячи долларов без учета стоимости; 42 тысячи долларов с. Комплект Sportsman 2 + 2, только планер, стоит около 54 000 долларов. Комплект для быстрой сборки RV-10 , предназначенный только для планера, рассчитанный на четырех человек, стоит чуть менее 57 тысяч долларов.
При наличии набора чертежей такие проекты, как планер Volksplane, Baby Ace или Pietenpol Air Camper, могут быть построены примерно за 10–15 000 долларов. Средний двигатель в приличном состоянии, вероятно, можно было бы купить за 8–10 000 долларов.Эти проекты требуют, чтобы строитель нашел все материалы и компоненты для своего проекта, и если раньше на поиск материалов уходило 2-4 часа усилий на каждый час, фактически затраченный на постройку самолета, то сегодня можно сделать один телефонный звонок. или провести час за компьютером и заказать полные пакеты материалов со всем необходимым для отделки планера. Такие компании, как Aircraft Spruce , несут все это.
Прочтите расширенную статью на сайте Aircraft Spruce.
Посмотрите нашу фотогалерею популярных самодельных самолетов.
Контент предоставлен Aircraft Spruce.
Как построить свой собственный летающий самолет своими руками
Вы когда-нибудь мечтали подняться в небо, пилотируя самолет, но ваши мечты рухнули, когда вы поняли, как дорого обходится получение лицензии пилота и владение или аренда самолета? Вы, конечно, не одиноки.
Ощутить силу полета где угодно, кроме пассажирского кресла, — задача не из дешевых.Получение лицензии пилота будет стоить от 90 315 5 до 10 000 90 316, но приобретение самолета намного дороже. Новый Cessna Skyhawk будет стоить вам примерно 400 тысяч долларов . Конечно, есть варианты аренды самолета, но ничто не сравнится с возможностью сказать свиданию: «Эй, не хочешь подняться на моем самолете позже на закате?»
Невозможно превысить стоимость обучения полетам. К сожалению, вам просто придется переварить это. К счастью, вы можете распределить расходы примерно на год обучения.Однако стоимость самолета? У вас не так много вариантов… если, конечно, вы не хотите построить свой собственный самолет.
Варианты сборки собственного самолета
Сборка собственного самолета не похожа на сборку автомобиля. Если у вас сломалась машина, то вы просто остановитесь на участке дороги. Если ваш самолет сломается, ну, вы не можете просто оставить его в воздухе.
Существует несколько комплектов самолетов, которые вы можете собрать самостоятельно. Вероятно, это лучший вариант за вложенные деньги.Тем не менее, они все еще не дешевы. Одним из наиболее известных комплектов является Sling TSi. Комплект по-прежнему стоит где-то от 200 000 долларов до 250 000 долларов , а после этого вам придется собирать самолет самостоятельно. Подсчитано, что на комплект потребуется 1500 человеко-часов , но вы сэкономите кучу денег.
СВЯЗАННЫЕ: ЭТА МОДЕЛЬ САМОЛЕТА С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬ НЕСКОЛЬКО БЕЗУМНЫХ АКРОБАТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ собственный самолет – неплохой ROI.
В основе комплекта TSi лежит 4-цилиндровый двигатель объемом 1,35 л с турбонаддувом , который может поднять вас на высоту 15 000 футов . Он также работает довольно эффективно, поскольку 7 галлонов автомобильного топлива в час. Самолет в целом вмещает 4 человека и имеет достаточно большой бак, чтобы проехать примерно 1000 миль без посадки.
Тем не менее, TSi или другие подобные самолеты потребуют, чтобы вы были готовы испачкать руки в процессе.Не говоря уже о том, что в конце процесса вам придется доверить своей работе свою жизнь.
Другой вариант сборки самолета своими руками — сделать его своими руками. Возьмем, к примеру, ютубера Питера Срипола.
Он построил самолет полностью с нуля, и ему также разрешено летать. Конечно, у него довольно большой опыт работы в авиационной отрасли, и он довольно удобен, но это, безусловно, вариант, который стоит рассмотреть, если вы хотите делать что-то более самостоятельное и с меньшим бюджетом.
Какие навыки необходимы для сборки самолета
Если вы хотите встать на путь создания собственного летательного аппарата, то есть несколько классов, которые вы можете пройти. Вам, безусловно, нужно быть немного смелым, чтобы создать собственное ремесло, но на самом деле это не требует особых навыков. Если вы хотите построить свой собственный самолет, вам нужно найти авиационное сообщество, с которым можно пообщаться.
Как только вы это сделаете, вам захочется освоиться с поставленной перед вами задачей и выяснить, где вы собираетесь строить свой собственный самолет.В наборе TSi есть опция под названием build-assist, где вы можете собрать комплект на их объектах вместе с небольшой помощью, и все это, конечно, за дополнительную плату.
Одним из самых больших преимуществ Sling TSi является тот факт, что он оснащен гигантским баллистическим парашютом. Этот парашют в раскрытом состоянии может безопасно унести самолет, полный пассажиров, вниз по земле. Это неплохо иметь под рукой на случай, если что-то пойдет не так в воздухе, например, если вы осознаете, что забыли деталь, когда собирали ее самостоятельно.
СВЯЗАННЫЕ: СОЗДАЙТЕ СВОЙ ДРОН ИЛИ МАШИНУ НА УПРАВЛЕНИИ С ЭТИМ КОМПЛЕКТОМ 2-В-1
Все это говорит о том, что самые большие преимущества сборки собственного самолета на самом деле не в экономии средств. Конечно, сэкономить несколько сотен тысяч — это хорошо, но это может изменить вашу жизнь. Вы не только получаете опыт создания значительной части оборудования с нуля, но и после его завершения вы можете пожинать плоды своего труда.
Быть за штурвалом самолета, который вы построили сами, не похоже ни на что другое, что вы когда-либо испытывали, по словам людей, которые это сделали.
Одна вещь, которую вы можете не учитывать при создании собственного самолета, это то, что после того, как вы закончите, вам придется пройти серию испытательных полетов и испытаний. Некоторые из этих испытаний включают в себя подъем самолета на высоту и его остановку. Излишне говорить, что это может быть нервным испытанием на самолете, который вы построили вручную.
Если вы хотите узнать немного больше о сборке самолета из комплекта или о создании собственного самолета, посмотрите видео, в котором подробно описаны многие подробности ниже.На самом деле, если вы вообще интересуетесь авиацией своими руками, MojoGrip — отличный YouTube-блогер, за которым стоит следить.
Вы когда-нибудь делали бумажный самолетик? Бумажные самолетики могут весело летать по дому. Еще лучше, посмотрите, как далеко они могут летать снаружи! Вы можете украсить их любым цветом или узором, который вам нравится. Если вы играете с другом, вы можете участвовать в гонках на своих бумажных самолетиках. Посмотрите, чей может пойти самый высокий или самый дальний!
В Японии искусство складывания бумаги называется оригами.Некоторые люди называют искусство изготовления бумажных самолетов «аэрогами». Если вам нравится оригами, мы уверены, что вам понравится делать бумажные самолетики.
Чтобы сделать бумажный самолетик, вам понадобится всего лишь лист бумаги. Инструкции по складыванию самолетов можно найти в Интернете. А еще лучше, вы можете поэкспериментировать самостоятельно! Пробуйте разные комбинации, пока ваш самолет не сможет летать по комнате.
Никто точно не знает, когда был создан первый бумажный самолетик. Некоторые историки отдают должное Леонардо да Винчи.Однако складывание бумаги и изготовление воздушных змеев были популярны в Азии за сотни лет до этого. Вероятно, первые бумажные самолетики были сделаны давным-давно.
С бумажными самолетиками очень весело играть. Но понимаете ли вы, что они могут быть больше, чем просто игрушки? Это верно!
Поскольку бумажные самолетики парят в воздухе, они могут многому научить ученых и инженеров. Эксперты используют их, чтобы узнать об основных понятиях полета, техники и аэродинамики.На самом деле, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) однажды отправило в космос бумажный самолетик!
Насколько хорошо бумажный самолетик будет летать в космосе? Вы можете быть удивлены ответом. По мнению ученых, бумажные самолетики на самом деле не будут летать в космосе, потому что там нет атмосферы. Вместо этого бумажные самолетики будут просто летать по прямой. Они могут парить вечно, пока не столкнутся с другим объектом или силой!
Братья Райт также использовали бумажные самолетики для проверки своих теорий о полете перед первым взлетом.Они использовали бумажные самолетики, чтобы лучше понять, как их самолеты будут работать на ветру. Это означает, что мы должны благодарить бумажные самолетики за авиаперевозки сегодня!
Итак, как далеко может улететь бумажный самолетик? 28 февраля 2012 года бывший защитник колледжа Джо Айюб установил мировой рекорд по самому продолжительному полету на бумажном самолетике. Его бумажный самолетик пролетел 226 футов 10 дюймов. Это побило старый рекорд на 19 футов 6 дюймов!
Будете ли вы следующим, кто побьет рекорд? Люди постоянно совершенствуют бумажные самолетики.У вас есть свой любимый способ сложить бумажный самолетик? Может быть, вы могли бы помочь нам улучшить наши методы!
Меня всегда восхищали самолеты.Я вырос в Лагосе, Нигерия, где почти не было дорог. Главная дорога из нашего района не была заасфальтирована, и в сезон дождей она затапливалась и загрязнялась. Когда мы с сестрами шли по затопленной дороге в школу, я видела, как над нами летали самолеты. Я бы позавидовал тому, кто был в самолете, потому что мы лежали на земле и шли по грязи.
Моя семья переехала в Нью-Йорк, когда мне было около 12 лет. В то время я и представить себе не мог, что буду летать на самолетах. Никто из моих друзей или членов семьи не поощрял мою одержимость самолетами, и до сих пор, когда я летаю, я не вижу много пилотов, похожих на меня.Когда мне было за двадцать, после того как я встретил свою жену и мы вместе переехали в Калифорнию, появилась возможность. Я читал об этой 15-летней девочке, которая сама летала через всю страну. Я сказал себе: сейчас или никогда. История той девушки заставила меня понять, что у меня больше нет оправданий.
Я впервые поднялся в воздух на неделе своего 26-летия, и теперь я строю свой собственный самолет. Для большинства пилотов полет в одиночку недостижим, потому что это очень дорого. Даже простое получение лицензии пилота стоит больших денег.Но это ничто по сравнению с покупкой собственного самолета.
Самолет моей мечты — он на доске моих мечтаний, этот коллаж из вдохновляющих изображений, который я держу в своем офисе, — это четырехместный кит-самолет от The Airplane Factory под названием Sling TSi. Это серьезное финансовое обязательство — от 200 000 до 250 000 долларов, если вам нужны все прибамбасы, — но, построив самолет самостоятельно, вы сэкономите кучу денег. Сборка TSi занимает около 1500 человеко-часов. Когда вы строите свой собственный самолет, вы фактически обмениваете время на деньги.
Сердцем любого самолета является его двигатель, и TSi поставляется с отличным двигателем. Это Rotax 915 iS, 1,35-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, способный обеспечить полную взлетную мощность на высоте до 15 000 футов. Принудительная индукция Rotax позволяет мне получить полную мощность (141 лошадиная сила) даже на высоте, где стандартный двигатель может значительно снизить мощность, которую он может дать. TSi также сильно экономит топливо (от 7 до 8 галлонов в час стандартного автомобильного топлива) и поставляется со всеми видами компьютерного волшебства, чтобы помочь мне, пилоту.Полнофункциональная цифровая система управления двигателем (FADEC) помогает контролировать расход топлива, угол наклона лопастей и другие аспекты работы двигателя, что значительно облегчает мою жизнь. В нем есть место для четырех взрослых, и он может проехать от 800 до 1000 миль за один выстрел, и, что самое приятное (в зависимости от вашей точки зрения), вы можете собрать его самостоятельно.
Я посмотрел на другие комплекты, но TSi показался мне подходящим. Я летел на одном с женой, а потом она сказала: «Я вижу, как ты летишь на этом самолете».
Части комплекта Ojo’s Sling TSi.
Хосе Мандохана
Оджо работает на своем самолете в Торрансе, Калифорния.
Хосе Мандохана
Вам не нужно много навыков, чтобы построить самолет, но было бы неплохо пройти один или два курса. В большинстве крупных городов есть авиационные мастерские, и когда вы найдете нужных людей, сообщество может быть невероятно приветливо к новичкам. Авиационное сообщество также очень мало, и вы всегда сможете найти людей, которые прошли через этот процесс.Я использую программу помощи при сборке, которая требует дополнительных затрат, но дает мне специальное оборудование для сборки самолета (это занимает много места!), а также большой опыт опытных строителей. В авиации нет права на ошибку, поэтому иметь за руку кого-то, кто построил самолет раньше, очень удобно.
В моей сборке мы начали с создания оперения — хвоста — и двигались дальше. Вы должны проложить электрические провода через каждую часть самолета, стараясь проложить все безопасно и избегать острых краев, которые могут повредить проводку.Вы должны быть особенно осторожны при работе с поверхностями управления полетом, такими как горизонтальный и вертикальный стабилизаторы сзади. Они имеют решающее значение для безопасного полета.
После того, как корпус будет собран, мы проведем авионику и электромонтажные работы, установим двигатель, настроим компьютеры, радио, антенны и все остальное. Меня больше всего волнует авионика. Я научился летать за системой Garmin G3X, и это то, что происходит в моем самолете.Я буду подключать все это, подключать резервные батареи и подключать автопилот.
Парашют. Парашют TSi не похож на парашют парашютиста: это гигантский баллистический парашют, который может безопасно опустить весь самолет на землю в случае крайней опасности. Это надежно, но есть одна загвоздка: я не могу проверить свой парашют раньше времени. Мне остается только надеяться, что это сработает. Так что это одна вещь, которую я обязательно должен сделать правильно, потому что вы буквально делаете только один выстрел.
Отношения между пилотом и самолетом всегда близки, но тем более, когда вы сами построили самолет.Как пилот, вы должны быть впереди самолета, иначе у вас будут проблемы. В кит-самолете, будь то в полете или на земле, вы всегда будете точно знать, в чем проблема, потому что именно вы его собрали. Есть и гордость за то, на чем вы летите: я построил это. Я все еще собираюсь, поэтому у меня еще нет такого полного чувства привязанности, но как только я сяду в кресло пилота, меня это поразит.
У меня дома новорожденный, так что сейчас я прохожу через все это, помня о безопасности.Все решения, которые я принимаю, сводятся к тому, чтобы чувствовать себя способным. Если я не чувствую себя способным, я лучше найду более опытных людей для выполнения этой задачи. Например: я нанимаю профессионального летчика-испытателя для своего первого полета на TSi. Вы должны затормозить самолет, проверить маневрирование, разогнать его до максимальной скорости и проверить все, что производитель говорит вам, что самолет может выдержать.
Хосе Мандохана
Хосе Мандохана
В эти дни я сделал самолеты своей жизнью.Я постоянный авиационный ютубер. Большинство людей не знают, как построить свой собственный самолет или что влечет за собой получение лицензии пилота, и я надеюсь, что, документируя то, что я делаю на YouTube, я смогу привлечь больше людей к сборным самолетам и авиации. Мой канал набирал обороты до того, как я решил построить самолет, и моя жена спросила, выберу ли я комплектный самолет, если не будет YouTube. Абсолютно. С тех пор, как я получил лицензию, моей целью было построить жизнь вокруг полетов. Мне понадобилось 20 лет, чтобы достичь этого.
Одна из лучших вещей в создании канала на YouTube — это сообщество, в которое я вступил. Ко мне обращались люди со всего мира и говорили, что мой канал вдохновил их начать заниматься авиацией. Это побуждает меня продолжать делать это все больше и больше. Я хочу чувствовать, что представляю больше, чем нигерийцев или иммигрантов, как будто я говорю от имени всех, кто когда-либо хотел летать. Я не хочу зайти на свой канал и сказать: «Эй, посмотри на меня, я нигерийский иммигрант, который делает обзор самолетов.Я делаю это для всех, кто хоть раз посмотрел в небо, увидел самолет и подумал: Когда-нибудь это буду я.