Menu
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста
  • Своими руками
  • Оригинальные поделки
  • Рисунки
  • Букеты
  • Гербарий
  • Необычные цветы
  • Советы и лайфхаки
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста

Аппликация школа: Объемная аппликация на тему школа. Аппликация из бумаги для младших школьников — ISaloni — студия интерьера, салон обоев

Posted on 13.07.198202.04.2022 by alexxlab

Содержание

  • Тема: Аппликация «Моя школа»
  • Методическое пособие «Аппликация из бересты»
      • Подробнее 
      • Поиск по сайту 
      • Государственные услуги 
  • Аппликация в школе
      • Основные правила при выполнении аппликации
      • Тема
      • Библиография
  • Летняя аппликация для детского сада
    • Летняя аппликация для детского сада. Средняя группа
    • Конспект НОД летом по аппликации «Картинка о лете» в средней группе
    • Конспект занятия по аппликации в средней группе «Здравствуй, лето»
    • Конспект НОД по аппликации на летнюю тему.
    • Аппликация лето из цветной бумаги и подручных материалов в детских изделиях
    • Простые поделки
    • Морские летние аппликации
    • Композиции из подручных материалов
    • Поделки из пластилина
    • Объёмные творения
    • Видео мастер класс “Лето в детских аппликациях”
  • Дизайн машинной вышивки с аппликацией «Правило Школа» от JuJu
  • Сплит Дизайны машинной вышивки аппликацией «Снова в школу»|Дизайны JuJu
  • Школа лоскутного шитья и аппликаций

Тема: Аппликация «Моя школа»

    Аппликация – это изображение, составленное из вырезанных и наклеенных на основу форм. Аппликацию можно сделать из цветной бумаги, ткани, кружев, старых журналов и природного материала.

Что в аппликации, как пра­вило, используются простые формы, которые объединяют в более сложные. Для пояснения материала можно ис­пользовать иллюстрации на с. 36-37,  учебника. Обсудить, какие формы можно выбрать для изображения школы  и какого цвета учащиеся будут вы­полнять свою аппликацию.         Обсудить цветовое решение и настроение рабо­ты, какие формы будут использованы.

Сначала учащи­еся выполняют  рисунок школы на листе цветной бумаги начинают раскла­дывать подготов­ленные заранее простые детали. После того как все выверено, можно приступать к подклеиванию деталей.

Физкультминутка

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось.

Отложили мы тетрадки,

Одна рука вверх, другая вниз,

Приступили все к зарядке.

рывками менять руки.

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево, поворот,

Повороты корпусом.

А потом наоборот.

Приседанья начинаем,

Приседания.

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись!

И в последний раз присели.

А теперь за парты сели.         

 

Сначала подклеиваются главные детали, затем остальные более мелкие де­тали. После этого следует внима­тельно осмотреть свою работу, и если в этом есть необходимость, дополнить ее ли­нейным рисунком. Так, можно сделать для расширения их творческих воз­можностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическое пособие «Аппликация из бересты»

Методическое пособие «Аппликация из бересты» — Школа ремёсел

This website works best with JavaScript enabled

 

Достояние предков сохраним и преумножим

 

 

Подробнее 

 

 

Поиск по сайту 

 

 

Государственные услуги 

 

Разработка лауреата III степени номинации «Лучшая методическая разработка» областного конкурса «Творческая лаборатория педагогов» для специалистов, работающих с обучающимися с ОВЗ, который проходил с 5 октября – 23 декабря 2020 года

Автор: Парфенова Вера Константиновна, педагог дополнительного образования

Муниципальное общеобразовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества»

Данное методическое пособие предназначено для педагогов дополнительного образования художественной направленности, а также может быть использовано учителями ИЗО и труда, так как содержит практический материал для работы с детьми младшего и среднего школьного возраста и детей с незначительными отклонениями в интеллектуальном развитии. Материал полезен и родителям.

Ознакомиться Методическое пособие «Аппликация из бересты»

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440

 

 

Аппликация в школе

…Ребёнок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира.Так пусть перед ним открывается чудесный мир в красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в стремлении делать добро людям. Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка…

В.А. Сухомлинский.

В программах по трудовому обучению аппликация занимает по праву достойное место. Техника аппликации располагает большими учебными возможностями.

Аппликационные работы способствуют развитию глазомера, чувства формы, ритма, соотношения частей и целого, понимания цвета и его преобразования, воспитывают аккуратность, терпеливость, помогают выражению собственной фантазии.

Выполнение аппликаций заставляет детей рассматривать окружающий мир, наблюдать происходящие в нём изменения.

Аппликация – способ получения изображения, заключающийся в накладывании, наклеивании или нашивании на какую-либо основу разных по цвету кусков бумаги и других материалов.

Широко используется аппликация в декоративно-прикладном искусстве для создания кашпо, ковриков, занавесей.

Аппликация – один из видов изобразительной техники, основанной на вырезании различных форм и наклеивании, нашивании их на другом материале, принятом за фон.

Различные виды аппликации из бумаги можно представить следующим образом:

  • по содержанию: предметная, декоративная, сюжетно-тематическая;
  • по количеству используемых цветов: силуэтная, цветная;
  • по наличию симметрии: симметричная, ассиметричная;
  • по форме: геометрическая, негеометрическая;
  • по форме прилегания к поверхности: плоская, объёмная;
  • по количеству деталей: целыми силуэтами, раздробленная на части, мозаика;
  • по способу прикрепления деталей: однослойная, многослойная
  • кроме того, отдельным видом работ выделяют аппликации из ткани и природного материала.

Сочетание этих видов аппликаций в различных комбинациях даёт бесконечное множество работ, позволяя решать разнообразные задачи: создание кашпо, ковров, гобеленов, поздравительных открыток, оформление самодельных книг, тетрадей, альбомов, украшение помещений, одежды, поделок и т. д. Эта классификация даёт представление о богатстве изобразительно-выразительных средствах аппликации и позволяет представить её возможности.

Планируя занятия, необходимо учитывать общий уровень подготовленности детей, наличие материалов и инструментов. Учитель должен стремиться, чтобы все изделия, выполненные детьми, имели аккуратную и красивую отделку. Помогая выбрать мотив или сюжет для аппликации, необходимо учитывать не только сложность операций и закреплённых навыков, но и ожидаемое качество выполнения работы, с тем, чтобы по достоинству оценить труд учащихся. Задания необходимо составлять на основании программы по трудовому обучению.

После выбора заданий необходимо подобрать материальное оснащение для данного занятия, продумать подготовку рабочих мест.

Материалы, инструменты и приспособления

Бумага
Это основной материал для выполнения аппликаций в начальной школе. В наборах цветной бумаги часто встречаются красный, синий, зелёный, жёлтый, чёрный цвета. Реже встречаются розовый, бордовый, голубой, оранжевый и др. Надо учитывать, что в одних наборах цвета яркие, сочные, насыщенные, в других – тусклые, мрачные, много “грязных” оттенков. Хорошо получаются аппликации из бархатной бумаги, но при работе с ней, необходимо помнить, что её надо склеивать в несколько слоёв.

Картон
Отличными качествами обладает тонкий, глянцевый картон, который можно легко сгибать, вырезать, клеить.

Карандаш
При выполнении эскизов применяют карандаш средней твёрдости. Работают только правильно заточенным карандашом.

Резинка
Для работы выбирают мягкую резинку.

Ножницы
Для вырезания бумаги важно выбрать хорошие, острые ножницы. Удобно и аккуратно можно вырезать ножницами размером от оси до закругления 60-80 мм. Лезвия ножниц должны свободно раздвигаться, но не болтаться на скрепляющем винте.

Клей
Большое значение при выполнении аппликации имеет качество клея. Самым лучшим и удобным для работы является синтетический клей ПВА.

Шаблон
Для его изготовления контур необходимой детали рисуют на тонком картоне и вырезают точно по линии карандаша. При обводке шаблона грифель карандаша плотно прижимают к краю шаблона, помня, что при обводке ошибка может достигнуть 2–3 мм и сильно изменить силуэт.

На каждом уроке необходимо приучать детей к сознательному выполнению техники безопасности и санитарной гигиены.

Основные правила при выполнении аппликации

  1. Во время работы бать внимательным и аккуратным.
  2. Быть осторожным с колющими и режущими инструментами, шилом. Передавать инструмент товарищу только ручкой вперёд. Располагая инструменты на столе, следить, чтобы инструмент не упал.
  3. Инструмент применять только по назначению и в соответствии с правилами.
  4. Посуду с клеем надёжно устанавливать на рабочем месте.
  5. Приступать к работе только после соответствующего инструктажа и разрешения учителя.
  6. Во время выполнения задания работать спокойно, без резких движений, чтобы не свалить бумагу, клей, вырезанные, но не наклеенные детали для аппликации.
  7. Не отвлекать и не мешать рядом сидящим товарищам
  8. Не вытирать глаза грязными руками.

Обязательным требованием уроков является: соблюдение чистоты рабочего места, удобное расположение инструментов, цветной бумаги, предотвращение потёков клея на столах, экономия материалов, сборка их отходов.

При осознанном выполнении всех правил культурного поведения на рабочем месте учащиеся работают точно, аккуратно, уделяя основное внимание творческому выполнению работы.

Предлагаю вам разработку одного из уроков на заданную тему.

Тема

: “Аппликация орнамента”

Цель:

  • познакомить детей с народным творчеством, созданием народных орнаментов;
  • научить различать элементы узора, их форму, расположение , цветовую гамму;
  • развивать чувство формы, цвета, ритма;
  • воспитывать любовь к народному творчеству.

Оборудование: таблицы с построением орнамента, две картины – цветная и чёрно-белая.

Материалы и инструменты: цветная бумага, картон, двойные листы из тетради, ножницы, клей, карандаш.

Изучаемые понятия: аппликация, орнамент, эскиз, ритм, элементы.

Литература:

  1. Программы общеобразовательных учреждений – 2004.
  2. Орнаменты народов мира. Практическое пособие./Сост.: сопроводительный текст С.Ю. Афонькина, Е.Ю. Афонькина.-СПБ. Кристалл, 1998/
  3. Щербинкин И.К. и др. Аппликационные работы в начальных классах. Пособие для учителей по внеклассной работе.1983г.

Технологическая карта урока

№
пп
Этапы урока Действия учителя Действия учащихся
1 Организационный момент.    
2. Проверка готовности детей к уроку. Сообщает, что понадобится на уроке. Проверяют свою готовность к уроку.
3. Сообщение темы и постановка целей урока. Сообщает тему и цели урока  
  Вступительная беседа. Орнамент-украшение. Ещё в глубокой древности люди рисовали на стенах пещер всё, что их окружало. Затем стали простыми рисунками украшать свою одежду, посуду. Древние народы жили в различных условиях: в лесах, горах, их окружали разные растения и животные. И рисунки, украшавшие их быт, были на них похожи. Рисунки эти чередовались в определенном ритме. Так появились национальные орнаменты. Вспомните ковры, которые вы видели во время экскурсии в музей. Каждый из них имеет очень много композиций узоров, которые состоят из отдельных маленьких фигур – элементов.

– Уточняет, как учащиеся понимают понятия “орнамент”, “ритм”, “элементы”

Отвечают на вопросы учителя.
4. Анализ образца.

Азербайджанский орнамент.

– Внимательно рассмотрите узор на таблице. Определите, из скольких элементов он состоит.
– Рассмотрите многоугольник. Что о нём можно сказать? Из скольких фигур он состоит?
– Как вы думаете, что можно украсить таким орнаментом?
Отвечают на вопросы учителя
5. Опыты и наблюдения. – Рассмотрите картины. Какая из них вам нравится больше и почему?
– Какие цветовые сочетания вы видите?
– Подумайте, какие цветовые сочетания вы будете использовать в своей работе. -Вспомните, какие ещё сочетания встречаются в природе.
Отвечают на вопросы учителя, приводят свои примеры.
6. Инструктаж и практическая работы. Размеры:

Сторона квадрата – 20 мм
Диагональ второго квадрата – 15 мм
Ширина полосы – 5 мм

План работы:

1) На листке в клетку выложить эскиз.

А) провести верхнюю полосу шириной, равной стороне большого квадрата.
Б) по клеткам нарисовать весь орнамент.

2. Выполнение аппликации.

– Можно усложнить предложенный орнамент другими геометрическими фигурами или украсить его цветами.

Критерии оценки:

Правильное построение геометрических фигур;
Подбор цветовых сочетаний;
Аккуратность и правильность выполнения работы.

Выполняют аппликацию.
7. Анализ и оценка работ. – Что получилось?
– Что не получилось?
– Что понравилось больше всего?
– Что бы хотелось изменить?
– Довольны ли полученным результатом?
Совместно с учителем анализируют свои работы и работы своих товарищей.
8. Уборка рабочих мест. Осуществляет контроль. Убирают свои рабочие места.

Библиография

Выгонов В.В. Практикум по трудовому обучению. Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений. М.; Издательский центр “Академия”, 1999.
  • Гукасова А.М. Методика трудового обучения. Частые вопросы. Пособие для студентов-заочников 2-3 курсов факультетов учителей начальных классов педагогических институтов. М.; Просвещение, 1990.
  • Гусакова М.А. Аппликация. М., 1987.
  • Щебылкин И.К. и др. Аппликационные работы в начальных классах. Пособие для учителя по внеклассной работе. – М.: Просвещение, 1983.
  • Летняя аппликация для детского сада

    Летняя аппликация для детского сада. Средняя группа

    Практическая задача для детей: Создание аппликации с элементами оригами.
    Педагогические задачи:
    1. Развивать мелкую моторику ребенка.
    2. Развивать творческие способности ребенка через создание аппликации с элементами оригами.
    3. Закрепить технические навыки вырезывания.
    Описание: Мастер – класс будет интересен воспитателям. Работу могут выполнить дети второй младшей или средней группы. Перед выполнением работы можно провести с детьми беседу о насекомых, загадать загадки о божьей коровке. Работа направлена на развитие творческих способностей детей и мелкой моторики.
    Лето
    Все вокруг зазеленело,
    Заалело, засинело!
    Вот и лето!
    Вот и лето!
    С морем теплым,
    С ярким светом.
    (Г. Лагздынь)

    С неба в гости прилетела.
    На цветочек мамин села.

    Крылышки в горошек.
    Шесть прекрасных ножек.
    Черная головка –
    Божья коровка.
    (Т. Эйдензон)

    Вы уже поняли, что сегодня мы будем делать летнюю аппликацию с божьими коровками.
    Для выполнения работы нам понадобится:
    1. Цветная двусторонняя бумага.
    2. Клей.
    3. Ножницы.
    4. Черный маркер или фломастер.
    5. ½ альбомного листа для основы.

    Из – за крылышек кажется, что божьи коровки вот-вот взлетят. Уже посидели и поговорили.

    Не мычит коровка та,
    Нет рогов, копыт, хвоста,
    Молока нам не дает,
    Под листочками живет.
    В чёрных точках красный плащ
    носит жук. Растеньям — страж.
    С вредной тлёй воюет ловко
    эта. (божия коровка.)
    В. Аношина

    Моим детишкам и их родителям очень понравились такие аппликации.
    Желаю всем летнего настроения.

    Источник: ped-kopilka.ru

    Конспект НОД летом по аппликации «Картинка о лете» в средней группе

    Анжелла Дробязко
    Конспект НОД летом по аппликации «Картинка о лете» в средней группе

    — Вызвать у детей интерес к изображению летнего луга. — — — Совершенствовать технические умения.

    — Развивать мелкую моторику.

    — Развивать чувство цвета и композиции.

    — Воспитывать отзывчивость и эмпатию.

    Предварительная работа: Рассматривание репродукций, художественных открыток и слайдов с летними пейзажами. Беседы о лете (лето в городе, лето в деревне, лето в лесу). Словесные игры, для обогащения речи описательными прилагательными(«Такой как», «Подбери словечко»). Материалы и инструменты: Листы белого картона, цветная бумага, клей, кисти, салфетки.

    Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас всех сегодня видеть. Давайте улыбнемся друг другу, поделимся друг с другом своим хорошим настроением. Вправо, влево повернитесь и друг другу улыбнитесь. А у меня сегодня тоже прекрасное настроение. Я шла в детский сад и радовалась сегодняшней погоде. А какая сегодня погода?

    (теплая, жаркая, летняя)

    Да, вы правильно описали погоду. А вот скажите, в какое время года погода бывает такая: солнечная, жаркая?

    :(Такая погода бывает летом. )

    Да, у нас наступило лето. А как мы могли заметить, что оно наступило? Какие приметы этого времени года вы знаете?

    (Зеленые луга и поля, множество насекомых, цветов. Появляются ягоды в лесу.)

    Совершенно верно. А чем вы любите заниматься летом?

    (Купаться в реке, ездить на дачу, загорать, играть в песочнице, кататься на велосипеде, роликах, самокате. Гулять в парках.

    Да, мы с вами можем наслаждаться такой хорошей летней погодой и весело проводить время. Но, к сожалению, не все могут увидеть красоту нашего лета. Я сейчас вам расскажу одну историю.

    Коля с мамой были настоящие друзья. Все они делали вместе. Вместе гуляли, вместе трудились, вместе радовались и веселились. Но однажды мама с работы пришла грустная. Она о чем -то думала, отвечала невпопад на вопросы.

    «Что с тобой, мама?»-спросил мальчик.

    «Ты знаешь, Коля, у моей подруги, тети Иры, заболела дочка Таня. Заболела так сильно, что ее положили в больницу. Представь себе, на улице такая погода, а она не может выйти чтобы полюбоваться летней красотой. Все дети купаются в речке, отдыхают, катаются на велосипедах, а она лежит в кровати. Это очень печально.»

    Мама вздохнула. Коля спросил: «Так что же делать мама?»

    Мама не отвечала, она о чем -то думала. Наконец она встала, прошлась по комнате и подсела к Коле.

    «Помнишь мы ездили на дачу?»-спросила она.

    «Помнишь мы гуляли по лугу, рассматривали красивых бабочек, собирали букеты?»

    «Да, да, конечно помню.»

    «А давай, Коля, мы для Тани сделаем красивую летнюю картинку, отнесем ей, пусть она тоже полюбуется красотой летнего луга.»

    «Давай.»-с готовностью ответил мальчик.

    «Ты, Коля, приготовь ножницы, бумагу, клей. А я пока схожу в магазин и куплю что-нибудь вкусненькое для Тани.»-сказала мама,быстро собралась и ушла.

    А Коля стал готовить рабочее место. Он нашел клей и цветную бумагу. А вот ножницы он найти никак не мог. Где он только не искал: и в шкафу, и на столе, и в коробке с игрушками. Ножницы пропали,будто и не было их никогда.

    «Что же делать? И куда они запропастились?»-думал мальчик. Он вспомнил, как мама всегда говорила, что вещи любят порядок, что у каждой из них должно быть свое место. А вот Коля не всегда убирал вещи на свои места.

    «Ладно,»-решил мальчик, — «попробую обойтись без них.»

    Он взял цветную бумагу, и стал вспоминать, как они с мамой гуляли по лугу. Ему представились алые маки, нежные голубые васильки и ромашки, похожие на солнышко. Коля осторожно стал обрывать лепестки для своих цветов. Он работал не спеша, старался чтобы цветы были как живые. Скоро вернулась мама.

    «Ты уже справился,»-удивилась она.

    «Ах,какая красота!»-похвалила она работу Коли. «Молодец, ну убирай клей, бумагу, ножницы. Мой руки и пойдем навестим больную.»

    «Мама, а ведь я без ножниц сделал поделку.»

    «Как так?»-удивилась мама.

    «Да я просто обрывал руками лепестки для цветов.

    «Ты еще и способ новый придумал, молодец!»-снова похвалила она сына.

    Коля почему-то покраснел, потом виновато посмотрел на маму и сказал: «Я мама просто ножницы не нашел.»

    «Ай, ай, ай, Коля. Я ведь много раз говорила тебе, что у каждой вещи должно быть свое место. Ну ладно, давай все вместе уберем, глядишь и ножницы найдутся.»-добавила мама.

    Они вместе убрали рабочее место. Подмели пол и пошли в больницу к Тане. Таня очень обрадовалась подарку. Она даже стала улыбаться, когда Коля рассказывал ей о том, как он искал свои ножницы. Целый месяц навещали Коля с мамой Таню в больнице, пока она совсем не поправилась.

    А ножницы они нашли под диваном. Теперь Коля всегда убирает свои вещи, потому что у каждой из них, должно быть свое место.

    Вот такая история произошла с мальчиком Колей. А как вы думаете, ребятки, можно ли назвать Колину картинку дорогим для Тани подарком?

    Да, я согласна с вами, можно. Потому что ценность подарка не в его стоимости, а сделан ли этот подарок с душой. Хотел ли тот, кто его сделал порадовать им кого-нибудь.

    А давайте мы, ребята, сделаем такие летние картинки. В нашем городе, на улице Парковой, совсем рядом с детским садом, есть Детская Республиканская больница. В ней тоже лечатся дети. Мы сможем порадовать их своими поделками.

    Воспитатель предлагает детям занять свои рабочие места, выбрать необходимую по цвету бумагу. Затем вспомнить о летних цветах и насекомых. Напоминает о необходимости уточнить форму различных видов цветов. Показывает, как можно аккуратно пальчиками отрывать и обрывать необходимые детали для создания изображений. Поощряет создание нескольких изображений (разных по цвету и размеру), красивое расположение на листе, аккуратное наклеивание.

    Во время работы, во избежание усталости, проводит пальчиковую гимнастику.

    (например: Вышли дети в луг гулять (сжимают и разжимают пальцы в кулаки)

    Стали там цветы считать

    Колокольчик и ромашка (по одному пальцу загибают в кулак)

    Василек и просто кашка

    Лютик, мак и иван-чай

    Что ты хочешь выбирай! (открывают обе ладони, протягивая вперед)

    Вот какие замечательные летние картинки получились у нас. Мне очень понравилась наша с вами работа. А что понравилось вам? Быть может было кому-то трудно? Узнали ли вы что-нибудь новое?

    Спасибо всем за работу. Мы обязательно передадим ваши картинки детям в больницу. А теперь подумайте, чему научил Колю случай с ножницами?

    Всегда убирать вещи на свои места.)

    Совершенно верно, нужно убирать вещи на свои места. Поэтому давайте уберем свои рабочие места, чтобы ни одна вещь не потерялась.

    «Подводный мир». Конспект НОД по аппликации в средней группе Цель: развитие творческих способностей и кругозора учащихся через занятия декоративно-прикладным творчеством (аппликацию) Задачи: Обучающие:.

    Детский мастер-класс по аппликации «Зимняя картинка» в нетрадиционной технике Материал для выполнения мастер – класса: распечатки для основного фона, набор цветной бумаги, ватные косметические диски, шаблон изображения.

    Конспект НОД по аппликации «Снеговик» в средней группе Конспект НОД по аппликации «Снеговик» в средней группе Цель: упражнять в вырезании округлых форм, закреплять приемы владения ножницами,.

    Конспект НОД по аппликации в средней группе «Автобус» Задачи: Образовательные : закреплять умение вырезать нужные части для создания образа предмета; продолжать учить срезать у прямоугольника.

    Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пирамидка» Программное содержание. Формировать у детей умение выкладывать и наклеивать предметы из трёх разных по величине частей; учить детей вырезать.

    Конспект НОД в средней группе по аппликации «Большой дом» НОД: «Большой дом» Программное содержание: Учить создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приемы аккуратного наклеивания,.

    Источник: www.maam.ru

    Конспект занятия по аппликации в средней группе «Здравствуй, лето»

    Людмила Белякова
    Конспект занятия по аппликации в средней группе «Здравствуй, лето»

    Конспект занятия по аппликации в средней группе «Здравствуй лето»

    Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через аппликацию и воспитанию доброжелательного отношения к природе.

    — образовательные: учить детей создавать простой летний пейзаж — изображение дерева, лужайка с цветами, солнышко, облака; закреплять знания о строении деревьев;

    — развивающие: развитие мелкой моторики, цветового восприятия, чувства формы и композиции;

    — воспитательные: воспитание терпения, усидчивости, трудолюбия;

    аккуратности, воспитание положительного отношения к природе;

    -коррекционные: развитие сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствование координации движений, гибкости, точности в выполнении действий; развитие слухового внимания;

    Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

    Виды деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная, двигательная.

    Методы – словесные, наглядные, игровые, практические.

    Материал и оборудование: изображения деревьев, полоски цветной бумаги, ножницы, фигурный дырокол, клей, кисточки, салфетки, листы белой бумаги, фломастеры.

    -беседа о лете, о деревьях, рассматривание иллюстраций, наблюдение за деревьями и цветами на прогулке, чтение художественной литературы;

    — подготовка фонового рисунка (наклеивание на голубой картон зеленой бумаги – «полянка»;

    -фигурным дыроколом вырезать листики и цветочки.

    Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас всех сегодня видеть. Давайте улыбнемся друг другу, поделимся друг с другом своим хорошим настроением. Вправо, влево повернитесь и друг другу улыбнитесь. А у меня сегодня тоже прекрасное настроение. Я шла в детский сад и радовалась сегодняшней погоде. А какая сегодня погода?

    Ответы детей: (теплая, жаркая, летняя)

    Да, вы правильно описали погоду. А вот скажите, в какое время года погода бывает такая: солнечная, жаркая?

    Ответы детей (Такая погода бывает летом.)

    Да, у нас наступило лето. А как мы могли заметить, что оно наступило? Какие приметы этого времени года вы знаете?

    Ответы детей: (Зеленые луга и леса, множество насекомых, цветов. Появляются ягоды в лесу.)

    Совершенно верно. А чем вы любите заниматься летом?

    Ответы детей: (Купаться в реке, ездить на дачу, загорать, играть в песочнице, кататься на велосипеде, роликах, самокате. Гулять в парках, лесах.)

    Воспитатель: да, летом очень приятно гулять в парке или лесу, где много разных деревьев. А какие деревья вы знаете (ответы детей)

    Дружно встали у дорожки,

    Книзу веточки спускаются,

    А на веточках сережки. (Берёзы)

    Он в лесу, как витязь, встанет,

    Желудями в срок одарит.

    И лесник, и лесоруб

    С ним знакомы. Это? (Дуб)

    Что же это за девица:

    Не швея, не мастерица,

    Ничего сама не шьет,

    А в иголках круглый год. (Ель)

    Листик на ладонь похож,

    осенью красив, пригож.

    Каждый в дерево влюблён,

    потому что это. (КЛЁН)

    (Воспитатель вывешивает изображения деревьев. )

    О чём были все загадки?

    Какие ещё деревья вы знаете?

    Динамическая пауза «Выросли деревья в поле»

    Выросли деревья в поле.

    Хорошо расти на воле!

    (Потягивания – руки в стороны)

    К небу, к солнцу тянется.

    (Потягивания, руки вверх, встать на носочки)

    Вот подул веселый ветер,

    Закачались тут же ветки,

    (Дети машут руками)

    Даже толстые стволы

    Наклонились до земли.

    Так деревья ветер гнет.

    (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)

    Он их вертит, он их крутит.

    Да когда же отдых будет?

    Ветер стих. Взошла луна.

    (Дети садятся за столы)

    Садитесь все за столы. Я предлагаю каждому сделать картинку про лето, на которой будет и дерево, и цветы, и солнышко с облаками.

    Дыроколом вырежем листики для дерева клёна

    2. Нарисуем фломастером ствол и веточки

    3. Не спеша огонь тут ходит,

    Светит весело в оконце,

    Ну конечно, это — (солнце)

    Вырезаем и приклеиваем солнышко с лучиками.

    Наклеиваем листики на веточки

    На просторе зеленеем,

    Под теплым дождиком растем,

    Солнце светит – мы цветем. (цветы)

    А сейчас вырежем цветы и наклеим их под деревом на зелёной травке.

    6. Комья «ваты» проплывают.

    Солнышко прикрыв слегка. Дружно скажем.

    Все их знают. Что же это… (Облака)

    Вырезаем и приклеиваем облака

    Вот и готова наша картинка про лето.

    Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

    Тёплым солнышком согреты загорелые ветра.

    Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

    Нашей радости пора. Лето ходит за грибами, за малиною спешит.

    Аппетитно, вместе с нами сочным яблоком хрустит.

    По дорожке, по тропинке лето в сказку нас ведёт,

    и из солнечной корзинки всем улыбки раздаёт. (Т. Коновал)

    Фотоотчет о мероприятия, проводимых «Здравствуй лето» в средней группе «Дюймовочка» детского сада №3 «Одуванчик» Здравствуйте уважаемые коллеги. хочу поделиться с вами событиями, которые произошли за последний.

    Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Здравствуй лето» в средней группе Задачи: 1. Расширение представлений детей о лете. 2. Развивать коммуникативные навыки детей в общении со взрослым и сверстниками. 3.

    Конспект продуктивной деятельности в средней группе по аппликации из ватных дисков «Здравствуй, друг Снеговик!» Конспект продуктивной деятельности в средней группе по аппликации из ватных дисков «Здравствуй, друг, Снеговик!» Цель: Ознакомление детей.

    Конспект занятия по развитию речи и рисованию в средней группе «Здравствуй, лето!» Конспект занятия в средней группе на тему: «Здравствуй лето!». Развитие речи. Рисование. Задачи: Образовательная: Закрепить в сознании детей.

    Источник: www.maam.ru

    Конспект НОД по аппликации на летнюю тему.

    Средняя группа

    Воспитатель демонстрирует корзинку (лукошко):
    Постучалось к нам в окошко
    Лето красное с лукошком.
    А в лукошке том-цветы,
    Удивительной красы!
    -А что за цветы мы с вами узнаем, если отгадаем загадки. Слушайте внимательно!
    Проводится игра «Подскажи словечко».
    Дети отгадывают загадку, воспитатель демонстрирует картинку с изображением отгаданного цветка, затем вместе внимательно его рассматривают, называют цвет, форму, воспитатель читает стихи:
    Одуванчик
    Капли солнца спозаранку
    Появились на полянке.
    Это в жёлтый сарафанчик
    Нарядился. (одуванчик).

    На лужайке, где кусты, ярко-жёлтые цветы
    С солнышком проснулись.
    Удивились комары: нет цветов, одни шары,
    Нежные, пушистые, светло-серебристые.
    Мимо ветерок бежал, ветер шарики качал,
    И летит за рядом ряд парашютиков отряд.
    Н. Чупрова
    Мак
    В лепестки, как плащ атласный,
    Спрятался цветок прекрасный.
    Не раскроется никак
    Наш красивый красный. (мак).

    Красное поле! Тут что-то не так!
    Ближе посмотришь, да это же мак!
    Этот цветок всегда красным бывает,
    Зёрнышки чёрные в нём созревают.
    Бабушка зёрнышки эти берёт,
    Вкусные булочки с маком печёт.
    С. Джус
    Ромашка
    Цветики-корзинкой
    С жёлтой серединкой,
    Белая рубашка.
    Хороша. (ромашка).

    На лугу цветёт ромашка
    Скромный беленький цветок,
    Что из жёлтого кармашка
    Уронила лепесток.
    Н. Нехаева
    Василёк
    Синим глазом подмигнёт,
    Он в полях во ржи растёт.
    Яркий, как звезда, цветок.
    Что же это. (Василёк.)

    Колосится в поле рожь-
    Краше не найдёшь.
    В золотистой ржи
    Да по всей межи-
    Чудо из ковров
    Синих васильков!
    Право, чудеса-
    В поле небеса!
    А. Алферова
    Колокольчик
    Выросли звоночки в ряд,
    Жалко только не звенят
    Синие бутончики-
    Это. (колокольчики).

    То фиолетовый, то голубой,
    Он на опушке встречался с тобой.
    Название ему очень звонкое дали,
    Но только звенеть он сумеет едва ли.
    Воспитатель:
    — Про какие цветы мы с вами говорили? (Одуванчик, мак, ромашка, василёк, колокольчик.)
    — А где они растут, в поле или в саду? (В поле.)
    — Цветы, которые растут в поле, называются- полевые цветы, они растут сами по себе и не требуют ухода, как садовые; за ними не надо ухаживать, поливать их, рыхлить землю, выпалывать сорняки, всё для них делает сама природа:
    Полевые цветы. Полевые.
    Васильки и ромашки в лугах.
    Ярко-синие и голубые-
    На бескрайних российских полях.

    Сколько нежности, яркости, света
    Вы храните в себе летним днём.
    Тёплым солнцем весной вы согреты,
    И умыты осенним дождём.

    Разукрашены радуги краской,
    Снежной шубой укрыты зимой.
    Мать-земля напоила вас лаской,
    Наградила небесной красой.

    Полевые цветы. Полевые.
    Не сравнить вас с садовым цветком.
    Вы согрели мне душу, родные!
    Поселились вы в сердце моём!
    Т. Лаврова
    Проводится динамическая пауза «На полянке».
    (Дети взялись за руки, построились в круг.)
    На полянке по утру
    Мы затеяли игру.
    Ты-ромашка, я вьюнок.
    Становитесь в наш венок.
    (Ходьба по кругу.)
    Раз, два, три, четыре,
    Раздвигайте круг пошире.
    (Бег по кругу.)
    А теперь мы ручейки,
    Побежим вперегонки,
    (Ходьба по кругу, остановиться, развести руки в стороны.)
    Как прекрасны все цветы!
    А со мной согласны вы?
    Вся природа дивны цветом
    Расцвела. Спасибо, Лето!

    Источник: kladraz.ru

    Аппликация лето из цветной бумаги и подручных материалов в детских изделиях

    Именно летом у ребёнка появляется вдохновение для создания ярких творений. В эту пору года вокруг нас всё максимально яркое и контрастное. Очень хочется перенести такую красоту на лист А4. Аппликация лето – увлекательное занятие, на котором будет изображен прекрасный окружающий мир.

    Простые поделки

    Начнём с простых, сделанных из нескольких листов цветной бумаги. Используем разные цвета: красный, жёлтый, голубой, зелёный, фиолетовый, синий, чёрный. Рисуем стрекозу, солнце, цветы. Детали размещаем в хаотичном порядке.

    На поделку можно добавить объёмных элементов, поработать карандашами и красками. Предложите ребёнку воссоздать красочный луг или придумать свою картину. На изделии изобразите полевые цветы разных структур и оттенка. Из розового и зелёного вырежем полоски размером 1х8 см, а из жёлтого – кружочки. Сгибаем розовые полоски пополам (крест на крест) – это будут соцветия. Склеиваем их между собой до нужной формы, вклеиваем сердцевину и стебель – готово. А если дополнить насекомыми, то изображение будет выглядеть интересней и ярче.

    Морские летние аппликации

    Лето – это ведь не только лужайки и полны, а также море. Эта поделка очень проста в исполнении, нужно вырезать треугольные паруса и полукруглые или прямоугольные основания лодок, дополнить картинку солнышком.

    Предложите малышу из лент сделать волны.

    Композиции из подручных материалов

    Такие творения можно создавать из любых подручных материалов. Рассмотрим и такие варианты.

    • белый лист
    • палочки от любого мороженого
    • вата
    • спички
    • плотный картон
    • краски

    Мастерим заборчик. Приклеиваем палочки рядом друг с другом и раскрашиваем их разноцветными фломастерами. Отматываем тонкую узкую ленту рулонной ваты и размещаем внизу, под забором, изображая травку. Красим её в соответствующий цвет.

    Создание деревца. Ствол с веточками красим в коричневый. Крепим за заборчик. Наклеиваем на ветки вату и перекрашиваем.

    Займёмся тучками. Клеим пару кусков ваты и красим их в синий. Формируем разноцветные соцветия. Крепим их на травку. Птичка – соединяем два круга, больший и меньший, крепим носик, украшаем хвостик ватой. Жёлтый круг – это солнце. Лучики состоят из спичек.

    Поделки из пластилина

    Используем зелёный картон, наклеиваем горизонтально сверху на него синий (небо). Формируем из пластилина цыплят, различные растения, бабочек, солнце, тучки и фиксируем их на основу.

    Объёмные творения

    Также можете создать 3D изделие. Для этого понадобятся цветная бумага, краски и пенопласт.

    Вырезаем дерево и ёлочку. И отдельно ещё одну зелёную часть деревьев такого же размера. Наклеиваем два дерева. Дополнительные отдельные части сгибаем пополам вертикально, под углом 90 градусов и приклеиваем сверху, чтобы была перпендикулярна листу-основе.

    В углу листа – солнышко и тучка, дополняем бабочками, цветками и травкой. Создаем поляну из голубых васильков. Берём пенопласт, разбираем его на шарики, мажем над травкой клеем и засыпаем пенопластом. Красим его синей краской.

    Это настоящий проект для родителей и ребёнка. Он предполагает работу с самыми разными материалами. Подготовьте кусок фанеры. Обязательно пригодятся ткань, краски, губки, цветная бумага, ножницы и суперклей.

    На первом этапе создаём фон. Рисуем небо, море и песок. Работайте с губкой, чтобы придать текстурности. А песочек приклейте из крашеной манки.

    Ствол пальмы – это обмотанная широкая палочка. Подойдёт шпагат, верёвка либо мешковина. Листья для пальмы: сгибаем тонкий прямоугольный лист пополам и делаем надрезы. Листья очень похожи на настоящие. Нужно 6 штук.

    Когда заготовки есть, приступаем к изготовлению. Наклеим пальму. Лежак будет из белого картона и двух ножек-заготовок.

    Ножкой зонта будет шпажка, а купол – бумажный. Поверх можно наклеить цветастую ткань или разукрасить гуашью. Идеальным дополнением являются ракушки, птички.

    Таким образом, мы создали несколько вариантов композиций. Творите вместе со своими детьми, украшайте их работами комнаты, развивайтесь вместе. Придавайте себе летнего настроения круглый год.

    Видео мастер класс “Лето в детских аппликациях”

    Источник: podelkiruchkami.ru


    Поделиться новостью в соцсетях

     

    Об авторе: Светлана Игоревна « Предыдущая запись Следующая запись »

    Дизайн машинной вышивки с аппликацией «Правило Школа» от JuJu

    Мгновенная загрузка! Вы получите один zip-файл, который будет включать все *доступные* размеры. Доступны следующие форматы: ART, DST, EXP, JEF, HUS, PCS, PES, SEW, VIP, VP3 и XXX. (Обратите внимание, что форматы PCS и SEW будут включать только файлы 4×4, если они доступны для дизайна) 

    Это цифровые дизайны машинной вышивки… НЕ готовый продукт. Вы должны иметь вышивальную машину и знать, как распаковывать файлы и передавать файлы на машину.
    Если у вас есть какие-либо вопросы, посетите наши страницы часто задаваемых вопросов и УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, где вы можете найти ответ. Если вам все еще нужна помощь, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, и наши сотрудники службы поддержки помогут вам.

    Наши дизайны оцифровываются вручную и тестируются перед выпуском. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем вышивать наши дизайны без изменений на изделиях, заправленных в пяльцы, со стабилизатором, подходящим для используемого материала. Мы не можем гарантировать результат, если наши конструкции были изменены в программном обеспечении или используются нетрадиционные методы запялки.Мы настоятельно рекомендуем сделать пробный стежок на измененном дизайне, прежде чем помещать его на ценную заготовку. При этом нас часто просят порекомендовать программное обеспечение для редактирования вышивки для целей настройки:

    .


    Designs by JuJu рекомендует удобное программное обеспечение для редактирования вышивки Embrilliance, позволяющее печатать шрифты в формате BX, комбинировать/объединять дизайны, персонализировать и настраивать проекты и многое другое! Ознакомьтесь с их программами Essentials, Enthusiast, StitchArtist и Thumbnailer, чтобы узнать больше о других полезных, забавных и простых функциях!

    Там, где указаны размеры пялец, имеются в виду стандартные размеры пялец:
    4×4 (100 мм x 100 мм)
    5×7 (130 мм x 180 мм)
    6×10 (160 мм x 260 мм)
    8×8 (200 мм x 200 мм)
    80 мм (12×12)
    8×12 (200 мм x 300 мм)
    9. 5×14 (240 мм x 360 мм)
    10,5×16 (272 мм x 460 мм)
    Вы несете ответственность за понимание возможностей пялец. Обратите внимание, что дизайны «в пяльцах» и «аппликация» НЕ могут использоваться с репозиционными/многопозиционными пяльцами.
    НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ в соответствии с нашими правилами.

    Из-за большого количества доступных типов вышивальных машин и программного обеспечения мы не можем предложить техническую поддержку по вопросам, связанным с машинами или программным обеспечением. Если у вас есть вопросы, обратитесь к руководству производителя вашей машины или к справке программного обеспечения.

    Официальное уведомление: Копирование любым способом наших иллюстраций или файлов дизайна вышивки является нарушением закона об авторском праве. Наши файлы дизайна лицензированы для первоначального клиента только для использования вышивки только в одном месте.

    Сплит Дизайны машинной вышивки аппликацией «Снова в школу»|Дизайны JuJu

    Аппликация

    Split сейчас очень модна, и наш эксклюзивный художник придумал для вас несколько супер очаровательных школьных дизайнов!

     **Обратите внимание, шрифты и названия показаны ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИМЕРОВ и НЕ включены в этот набор дизайнов. Вам нужно будет использовать свое программное обеспечение для вышивания и либо приобретенные вами шрифты, либо шрифты, встроенные в ваше программное обеспечение или машину, для персонализации.

    4 размера! 4×4, 5×7, 6×10 и 8×8 8 различных рисунков..4 размера каждого: всего 32 дизайна

    Эксклюзивная работа Роберта Дауда для Designs by JuJu

    **Пользователи ПК и шитья обратите внимание, что ваш формат не поддерживает пяльцы большего размера; вы получите дизайны 4×4 в своем формате, а дизайны 5×7, 6×10 и 8×8 в формате .pes **hus: ваш формат не поддерживает пяльцы 8×8.Ваш дизайн 8×8 будет иметь формат vp3

    .

    Мгновенная загрузка! Вы получите один zip-файл, который будет включать все *доступные* размеры. Доступны следующие форматы: ART, DST, EXP, JEF, HUS, PCS, PES, SEW, VIP, VP3 и XXX. (Обратите внимание, что форматы PCS и SEW будут включать только файлы 4×4, если они доступны для дизайна) 

    Это цифровые дизайны машинной вышивки… НЕ готовый продукт. Вы должны иметь вышивальную машину и знать, как распаковывать файлы и передавать файлы на машину.
    Если у вас есть какие-либо вопросы, посетите наши страницы часто задаваемых вопросов и УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, где вы можете найти ответ. Если вам все еще нужна помощь, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, и наши сотрудники службы поддержки помогут вам.

    Наши дизайны оцифровываются вручную и тестируются перед выпуском. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем вышивать наши дизайны без изменений на изделиях, заправленных в пяльцы, со стабилизатором, подходящим для используемого материала. Мы не можем гарантировать результат, если наши конструкции были изменены в программном обеспечении или используются нетрадиционные методы запялки.Мы настоятельно рекомендуем сделать пробный стежок на измененном дизайне, прежде чем помещать его на ценную заготовку. При этом нас часто просят порекомендовать программное обеспечение для редактирования вышивки для целей настройки:

    .


    Designs by JuJu рекомендует удобное программное обеспечение для редактирования вышивки Embrilliance, позволяющее печатать шрифты в формате BX, комбинировать/объединять дизайны, персонализировать и настраивать проекты и многое другое! Ознакомьтесь с их программами Essentials, Enthusiast, StitchArtist и Thumbnailer, чтобы узнать больше о других полезных, забавных и простых функциях!

    Там, где указаны размеры пялец, имеются в виду стандартные размеры пялец:
    4×4 (100 мм x 100 мм)
    5×7 (130 мм x 180 мм)
    6×10 (160 мм x 260 мм)
    8×8 (200 мм x 200 мм)
    80 мм (12×12)
    8×12 (200 мм x 300 мм)
    9. 5×14 (240 мм x 360 мм)
    10,5×16 (272 мм x 460 мм)
    Вы несете ответственность за понимание возможностей пялец. Обратите внимание, что дизайны «в пяльцах» и «аппликация» НЕ могут использоваться с репозиционными/многопозиционными пяльцами.
    НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ в соответствии с нашими правилами.

    Из-за большого количества доступных типов вышивальных машин и программного обеспечения мы не можем предложить техническую поддержку по вопросам, связанным с машинами или программным обеспечением. Если у вас есть вопросы, обратитесь к руководству производителя вашей машины или к справке программного обеспечения.

    Официальное уведомление: Копирование любым способом наших иллюстраций или файлов дизайна вышивки является нарушением закона об авторском праве. Наши файлы дизайна лицензированы для первоначального клиента только для использования вышивки только в одном месте.

    Школа лоскутного шитья и аппликаций

    Школа лоскутного шитья и аппликаций

    Часть 1 и Часть 2

     

    Присоединяйтесь к Дженни Рэймент, которая знакомит вас с этим курсом для начинающих по выстегиванию, пэчворку и аппликации. Окунитесь в волшебный мир этого творческого ремесла; изучите основные шаги, которые сослужат вам хорошую службу, когда вы начнете свое путешествие. Начните с резки и подготовки и базового блока, а затем укрепите свою уверенность с помощью других техник. От традиционных узоров из полос до бревенчатой ​​хижины и более современных творений, раскройте тайну полуквадратов и четвертей и поиграйте с формами, а затем окунитесь в увлекательный мир аппликаций. Попробуйте свои силы в простом шитье, изучите смещение и витражи с привкусом кельтского и тени, а затем поэкспериментируйте с элементами машинной аппликации во всей ее красе.

     

     Подробнее: 8 часов отличного обучающего контента

     

     

     

    Раздел 1: Введение

    От базового оборудования до простых блоков, разберитесь с инструментами и их использованием, изучите некоторые хитрости ремесла, поймите, как сшивать вручную и на машине. Начните путешествие с нескольких простых дизайнов с квадратами.

      

    Введение

    Дженни познакомит вас с сказочным миром лоскутного шитья и объяснит содержание курса

    Ткани и нити

    Выбор и подготовка материала плюс консультация по резьбе

    Инструменты и оборудование

    Ознакомьтесь с правильными инструментами и узнайте, как их использовать для точной резки

    Приступаем к шитью

    От припуска на шов ¼ дюйма до фиксаторов нити, а также множество бесценных советов.

    Простые блоки с квадратами

    Создайте базовую нашивку Nine, исчезающую нашивку Nine, галстук-бабочку и ирландскую цепочку

    ————————————————— ———————
     

     

    Секция 2: Полосы для бревенчатой ​​хижины

    Узнайте, как вырезать и сшить полоски, а затем изучите технику пэчворка из полосок из набора классических блоков и некоторые современные варианты традиционных дизайнов.

    Полосы для бревенчатой ​​хижины

    Простые техники полос от вертушек до частичного сшивания

    Рельсовое ограждение и др.

    Популярный традиционный блок пэчворка плюс быстрые методы, разработанные на основе треугольников
     

    Пэчворк семинолов

    Откройте для себя увлекательные узоры из полос, разработанные индейцами семинолами

     
    Исследовать бревенчатый домик

    От классической бревенчатой ​​хижины до лестницы здания суда и спиральной бревенчатой ​​хижины
    ————————————- ————————————————— ———-
     

    Секция 3 Треугольники в форме половины и четверти квадрата
    Строительные блоки лоскутного шитья! Поймите, как конструировать, собирать и играть с формой.Следуйте за Дженни, которая проведет вас через ряд хорошо известных дизайнов блоков и эффектов границ.

     

    Половина и четверть квадратных треугольников

    Научитесь резать и строить и создайте дружбу амишей и восьмиконечную звезду

     

    Треугольники в четверть квадрата

    Понять, как и когда использовать в различных блоках

     

    Треугольники в четверть квадрата, часть 2

    Исследуйте ряд узоров, созданных с помощью треугольников в четверть квадрата
     

    Взяться за зерно

    Справиться с различиями между треугольниками в половину и четверть квадрата

     

    Летящие гуси

    Простые способы сконструировать и расположить этот очень традиционный дизайн
     

    Медвежья лапа

    Очень любимый классический блок для пэчворка 
    ———————————————————- ————————————-

    Раздел 4: Ручная и машинная аппликация

    Поэкспериментируйте с различными способами создания ручных аппликаций, исследуйте волшебство диагональных полосок в различных дизайнах от витража до кельтского. Взгляните на аппликацию Shadow и развивайте свою технику машинной вышивки.

    Ручная и машинная аппликация

    Рассмотрите множество способов создания ручных аппликаций из бумаги на флизелин

     

    Косая бейка и витражная аппликация

    Уникальные методы создания увлекательных дизайнов

    Кельтская аппликация

    Испытайте удовольствие от скручивания косых полос в замысловатые узоры

     
    Теневая аппликация

    Простой метод быстрой и легкой техники аппликации 
     

    Машинная аппликация

    От вышивки гладью до вышивки Broderie Perse — экспериментируйте и исследуйте множество идей.

     

    Продолжаем наше путешествие по уникальному миру пэчворка и аппликации. Теперь Дженни показывает нам прелести ручного лоскутного шитья из English Paper Piecing, Clamshells и Hawaiian, а затем продолжает этот волшебный путь к некоторым традиционным штучным и прикладным дизайнам, таким как Dresden Plate и Grandmother’s Fan. Следуя этим методам, попробуйте свои силы в Y-образном шве с помощью Tumbling Blocks, изучите универсальность треугольников различной формы и с удивлением посмотрите на дизайн Kaleidoscope.Для тех, кто любит вызовы, поэкспериментируйте с созданием 54/40 «Сражайся или беги в бурю на море», а для тех, кто предпочитает тихий изгиб кривой обучения, попробуйте простой проект, такой как коврик для стола «Дерево».

    Ручное пэчворк: изучите различные техники ручного шитья, от английской бумаги, саффолкских пуфов, слоеного пэчворка до раскладушки и гавайского шитья. Изучите конструкцию, методы шитья и как играть с этими очень разными техниками.

    Английский Сшивание бумаги:  Шестиугольники и другие формы на бумаге, затем сшитые вместе

    Suffolk Puffs:  Соберите круги для этой традиционной аппликации или используйте для игрушек и других мягких поделок

    Пуховое пэчворк:  Простая техника сборки, состоящая из двух квадратов и небольшого количества набивки.

    Раскладушки:  Играйте с чудесным эффектом очень известного лоскутного шитья

     Гавайский:  Цельная аппликация легко создается из квадрата бумаги.

    Традиционное лоскутное шитье и аппликация: Дрезденские тарелки и веера разных форм с альтернативными вариантами завершения. Играйте с формой, создавайте свой собственный дизайн и аппликацию на месте. Исследуйте очарование блока Petal Pattern и экспериментируйте.

    Дрезденские пластины : Как построить, как собрать и как завершить различными способами

    Бабушкины веера:  Конструируйте, создавайте и играйте с этим традиционным блоком

    Узор с лепестками:  Исследуйте потенциал этого цветочного дизайна

    Кувырки, треугольники и звезды: изучите возможности треугольников с углами 30 и 60 градусов. Раскройте тайну Y-образных швов в Tumbling Blocks и Eight Point Star и узнайте, насколько простой может быть конструкция.

    Треугольники под углом 60 градусов:  Используйте линейку или шаблон, чтобы вырезать фигуры, а затем поиграйте с деталями

    Акробатические блоки:  Освойте вездесущий Y-образный шов за несколько простых шагов

    Треугольники под углом 30 градусов:  Расширьте форму до другого стиля Дрезденской тарелки

    Восьмиконечная звезда:  Узнайте, как сделать успешный дизайн и покорить этот Y-образный шов!

    Изогнутые иллюзии: Обманите свои глаза — из прямых линий создайте кривые! Используйте цвет, форму и форму и превратите блок 54/40 в шторм на море.Затем повозитесь с разными углами для калейдоскопического эффекта, а затем расслабьтесь с помощью простого проекта коврика из дерева.

    54/40 Flight или Flight : Хорошо известный традиционный блок с большим потенциалом для игры

    Шторм на море:  Более продвинутый дизайн, но доступный для всех способностей

    Подставка под дерево:  Простой проект, идеально подходящий для начинающих.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Букет
    • Букеты
    • Гербарий
    • Коллекции гербариев
    • Красивые букеты
    • Необычные цветы
    • Оригинальные поделки
    • Поделки
    • Разное
    • Рисунки
    • Рисунки для начинающих
    • Своими руками
    • Советы и лайфхаки
    • Советы новичкам
    • Цветы
    2019 © Все права защищены. Карта сайта