Комплексное развитие детей от 6 месяцев до 3 лет.
Программа «Горошинки» — — это 9 тематических блоков для развития вашего малыша.
Занятия проходят в контакте месте с мамой, учитывают индивидуальные особенности развития ребенка и обеспечивают и маме, и крохе эмоциональный и физический комфорт.
Основной акцент делается на развитии сенсорного и эмоционального интеллекта.
Мы гарантируем безопасную предметную среду, стимулирующую развитие малыша и его общение с мамой.
Девиз программы – «Сенсорика и Эмоции!»
Программа «Горошинки» — это авторская сборка от методического центра сети «Точка Роста», вобравшая в себя лучшие достижения психологов и педагогов по раннему развитию. Программа разработана на основе известной современной комплексной программы «От рождения до школы», предметная среда нашего центра насыщена пособиями Сегена, Кюизнера, Домана, Дьенеша, Монтессори, Орфа. Развитие мышления и мелкой моторики малышей обеспечено огромным набором пособий от ведущих российских и зарубежных производителей. Для развитие крупной моторики мы используем новейшее французское оборудование.
Каждое занятие способствует развитию целостной личности ребенка, его активности, самостоятельности, развитию его сенсорного интеллекта, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру, освоению им творческой деятельности.
Занятия в программе состоят из нескольких этапов.
Каждое занятие обеспечивает интенсивное развитие малыша через предметно-познавательную и художественно-эстетическую деятельности, эмоциональное общение и развитие речи, тренировку слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти и физическое развитие детей.
60 минут занятия делятся на 5 эффективных целевых этапов:
1 этап: Свободная игра в специально организованной среде.
2 этап: Создание атмосферы принятия каждого из детей и взрослых.
3 этап: Основная часть занятия. (25-30 мин.): ведомая педагогом работа пар: мама+малыш, с комплексным набором пособий (целевым, тематическим) со сменой видов активности и деятельности. Двигательная активность — с музыкальным сопровождением и использованием инструментов для элементарного музицирования.
4 этап: Взаимодействие с творческими материалами.
5 этап: Выход из процесса: ритуал прощания.