Горошинки

Baby sitting in smooth chair

Комплексное развитие детей от 6 месяцев до 3 лет.

Программа «Горошинки» —   — это 9 тематических блоков для развития вашего малыша.

Занятия проходят в контакте месте с мамой, учитывают индивидуальные особенности развития ребенка и обеспечивают и маме, и крохе эмоциональный и физический комфорт.

Основной акцент делается на развитии сенсорного и эмоционального интеллекта.

Мы гарантируем безопасную предметную среду, стимулирующую развитие малыша и его общение с мамой.

Расписание на новый учебный год будет опубликовано 23 августа 2017г.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ

http://lubbocknightclubs.com/mail/sayt-ali-ekspress-kitayskiy-katalog.html все султанши османской империи история Ваше имя

швейный мир саранск каталог товаров http://web-lancer.com/owner/4-gruppa-krovi-rezus-polozhitelniy.html 4 группа крови резус положительный Ваш телефон

как отремонтировать холодильник векосвоими руками стол для ребенка сделать самому Название занятия

http://griam.co.za/priority/2-punkta-2-stati-220-nk-rf.html 2 пункта 2 статьи 220 нк рф повышены лимфоциты лейкоциты в норме Комментарий

Или можно записаться по телефону
уведомление родителей о неуспеваемости образец http://schadeinc.com/owner/gde-nachali-igratv-shahmati.html где начали игратьв шахматы +7 499 350 24 52


Девиз программы – «Сенсорика и Эмоции!»

http://czerwonalampa.pl/owner/vanga-kak-privlech-udachu.html ванга как привлечь удачу Программа «Горошинки» — это авторская сборка от методического центра сети «Точка Роста», вобравшая в себя лучшие достижения психологов и педагогов по раннему развитию. Программа разработана на основе известной современной комплексной программы «От рождения до школы», предметная среда нашего центра насыщена пособиями Сегена, Кюизнера, Домана, Дьенеша, Монтессори, Орфа. Развитие мышления и мелкой моторики малышей обеспечено огромным набором пособий от ведущих российских и зарубежных производителей. Для развитие крупной моторики мы используем новейшее французское оборудование.

Каждое занятие способствует развитию целостной личности ребенка, его активности, самостоятельности, развитию его сенсорного интеллекта, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру, освоению им творческой деятельности.

Занятия в программе состоят из нескольких этапов.

Каждое занятие обеспечивает интенсивное развитие малыша через предметно-познавательную и художественно-эстетическую деятельности, эмоциональное общение и развитие речи, тренировку слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти и физическое развитие детей. что делать если человек отекает
60 минут занятия делятся на 5 эффективных целевых этапов:
1 этап:
Свободная игра в специально организованной среде.

украинские названия месяцев и перевод на русский 2 этап: Создание атмосферы принятия каждого из детей и взрослых.

думаю о тебе стихи парню 3 этап: Основная часть занятия. (25-30 мин.): ведомая педагогом работа пар: мама+малыш, с комплексным набором пособий (целевым, тематическим) со сменой видов активности и деятельности. Двигательная активность —  с музыкальным сопровождением и использованием инструментов для элементарного музицирования.

пояс для рука тянь ши 4 этап: Взаимодействие с творческими материалами 96 .

можно ли удобрением для орхидей поливать фикусы 5 этап: Выход из процесса: ритуал прощания.

http://www.telco-ott.com/meest/skolko-stoit-kub-brusa-v-tyumeni.html сколько стоит куб бруса в тюмени Дети к 3-м годам будут уметь:

  • Различать и называть предметы ближайшего окружения.
  • Называть имена членов семьи и педагога.
  • Узнавать и называть многих домашних животных и их детенышей, различать многие овощи и фрукты.
  • Различать многие деревья ближайшего окружения.
  • Иметь элементарные представления о природных сезонных явлениях.
  • Обмениваться позитивной информацией и игровыми действиями со сверстниками.
  • Сопровождать речью игровые действия.
  • Слушать речь педагога с и без наглядного сопровождения.
  • Создавать и различать группы однородных предметов по заданию педагога.
  • Различать количество: «много» предметов и «один» предмет.
  • Различать большие и маленькие предметы, называть их размер.
  • Различать предметы по форме и называть их: шар, куб, овал, треугольник, квадрат, круг.
  • Различать основные формы строительного материала, сооружать простые постройки из большинства форм.
  • Разворачивать игру вокруг постройки.
  • Ориентироваться в частях собственного тела, ориентироваться в помещении.
  • Слушать доступные по содержанию стихи и рассказы, рассматривать иллюстрации.
  • Выполнять доступные звуковые и артикуляционные упражнения, повторять слова и фразы.
  • Использовать карандаши, краски, кисти как предметы для рисования.
  • Различать красный, синий, зеленый, желтый. Белый, черный цвета.
  • Лепить несложные предметы, аккуратно пользуясь материалами. Уметь катать, плющить, отрывать кусочки, соединять части.
  • Узнавать знакомые мелодии, различать высоту звуков (высокий, низкий).
  • Двигаться в соответствии с характером музыки, выполнять простые движения.
  • Называть погремушки, бубен и друге простые инструменты.
  • Эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым, принимать игровую задачу.
  • Использовать в игре замещение недостающего предмета.